Ситроен целис: Citroen C-Elysee: технические характеристики, цена, купить в Москве и России

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Hella rally 3000 | Festima.Ru

Восстановленный агрегат, в обмен на Ваш, если нет обменного прошу уточнить эту информацию по телефону или в сообщениях. Если необходимо больше информации по агрегату ,готов предоставить любую. Доставка с помощью курьерских служб или ТК. Кроссы_______________________________ Bosch 0001112007,0001112019,0986013850,0986013851 Cargo 110584, 116306 CAS CST15100AS CI 5802A1, 5802C2, 5802CC, 5802N1, 5802N3, 5802P8, 5802Q1,91536242, 95624960,95624960R,95667752, 95667753,95667753R,96028857, 96028857R,96052193,96052193R, 96087192,96087192R Delco DRS3545, DRS3850X DU 534054, 534055 HB 42432575 HCPARTS CS390 HELLA 8EA011610391, 8EA726138001 Ika 620020, 660020 Iskra 11130328, AZE1502 KRAUF STD0390RN, STV0390BA, STV0390LC, STV0390MA, STV0390RD, STV0390TJ, STV0390ZL, STV9390ZL LUCAS LRS00592, LRS671 Magneti Marelli 063521120410,063720390010,943251136010,943251136020,944280138500, MSR378A Motorherz STB0390RB, STM0390RB, STV0390RB, STV0390WA, STZ0390RB PE 558098, 5802A0, 5802C9, 5802E8, 5802J1, 5802N0, 5802N2, 5802R4, 9648644680 PR D6RA20, D6RA5, D6RA9 Unipoint STR4607 Valeo 432575, 432575LO, 432576, 432576JO, 432591, 432598, 432623, 433311, 433311LO, 436062, 534054, 534055, 726000, D6RA10, D6RA20, D6RA5, D6RA510, D6RA9, ND108, ND110, ND131 WAI 2-3175-2W WPS 22775VA Применяется для авто___________________________________  FIAT Fiorino 1.3 [146A5.000] 01.2007- CITROEN AX 1.0 [C1A] 09.1986-06.1992 PEUGEOT 1007 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 10.2005- PEUGEOT 1007 1.6 [NFU(TU5JP4)] 04.2005- PEUGEOT 106 1.0 [CDZ(TU9M)] 09.1991-04.1996 PEUGEOT 106 1.1 i [HFX(TU1JP)] 03.2000-05.2005 PEUGEOT 106 1.4 [KDX(TU3MC)] 12.1992-04.1996 PEUGEOT 106 1.4 [TU3] 08.1991-03.1996 PEUGEOT 106 1.4 i [KFW(TU3JP)] 03.2000-05.2005 PEUGEOT 106 1.6 i [NFW(TU5J2)] 05.1996-05.2005 PEUGEOT 205 1.0 [TU9] 10.1987-09.1998 PEUGEOT 205 1.1 [h2B(TU1)] 10.1987-10.1990 PEUGEOT 205 1.1 [HDZ(TU1M)] 07.1989-09.1998 PEUGEOT 205 1.1 CJ [HDZ(TU1M)]10.1989-09.1998 PEUGEOT 205 1.3 Rally [TU24] 10.1987-10.1990 PEUGEOT 205 1.4 [K1D(TU3A)] 10.1987-10.1990 PEUGEOT 205 1.4[K2B(TU3S)] 06.1987-12.1989 PEUGEOT 205 1.4 [KAY(TU3CP)] 08.1987-09.1993 PEUGEOT 205 1.4 [KDY(TU3M)] 07.1988-07.1990 PEUGEOT 205 1.4 CJ [K1D(TU3A)] 03.1989- PEUGEOT 205 1.4 CJ [KDY(TU3M)] 05.1991-12.1994 PEUGEOT 205 1.4 CJ [KDZ(TU3M)] 06.1991-12.1994 PEUGEOT 206 1.1 i [HFX(TU1JP)] 03.2000- PEUGEOT 206 1.4 i [KFW(TU3JP)] 09.1998- PEUGEOT 206 1.6 i [NFZ(TU5JP)] 06.1998- PEUGEOT 207 1.4[TU3A] 02.2006- PEUGEOT 207 1.4 16V [ET3J4] 06.2007- PEUGEOT 207 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 02.2006- PEUGEOT 207 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 02.2006- PEUGEOT 306 1.4 [KFW(TU3JP)] 10.2000-10.2003 PEUGEOT 306 1.4 i [KFW(TU3JP)] 10.2000-10.2003 PEUGEOT 306 1.4 SL [KFW(TU3JP)] 10.2000-10.2003 PEUGEOT 306 1.6 [NFT(TU5JP/L4)]10.2000-10.2003 PEUGEOT 307 1.6 16V [TUJ5JP4] 08.2000- PEUGEOT 309 1.1 [HDZ(TU1M)] 08.1990-01.1992 PEUGEOT 309 1.4 [K1D(TU3A)]03.1989-01.1992 PEUGEOT 309 1.4 [K2B(TU3S)] 03.1989-12.1993 PEUGEOT 405 1.4 [KDX(TU3MC)] 08.1992-04.1997 PEUGEOT 405 1.4 [TU3] 01.1987-07.1992 PEUGEOT Bipper 1.4 [TU3A] 01.2008- CITROEN AX 10 1.0 [C3A] 12.1986-12.1988 CITROEN AX 10 1.0 [CDY(TU9M)] 07.1986-12.1998 CITROEN AX 11 1.1 [h2B(TU1)] 12.1986-06.1990 CITROEN AX 11 1.1 [h2B] 10.1989-04.1991 CITROEN AX 11 1.1 [HAZ(TU1CP)] 09.1988-12.1989 CITROEN AX 13 1.3 Sport [M4A] 04.1987-12.1988 CITROEN AX 14 1.4 [K1F(TU3A)] 06.1988-12.1989 CITROEN AX 14 1.4 [K2A] 01.1988-07.1991 CITROEN AX 14 1.4 [KAY(TU3CP)] 12.1986-12.1989 CITROEN AX 14 1.4 [KDX(TU3M/Z)] 03.1989-04.1991 CITROEN AX 14 1.4 [KDY(TU3M)] 06.1990-03.1991 CITROEN AX 14 1.4 [KDZ(TU3M/Z)] 06.1988-05.1990 CITROEN AX 14 1.4 GTi [KFZ(TU3FJ2)] 06.1991-12.1992 CITROEN AX 14 1.4 i [KFZ(TU3FJ2)] 06.1991-07.1991 CITROEN Berlingo 1.1 i [HFX(TU1JP)]06.2000-11.2002 CITROEN Berlingo 1.4 i [KFW(TU3JP)] 06.2000-11.2002 CITROEN Berlingo 1.4 i [KFX(TU3JP)] 07.1996- CITROEN Berlingo 1.4 i Bivalent 11.2002- CITROEN BX 11 1.1 [XW7B] 06.1988-06.1992 CITROEN BX 14 1.4 

Автозапчасти

Акция «На пути к цели с Shell Rimula»

Зеленый свет 23 км МКАД, внешняя сторона, рядом с ТЦ «Шины Мира» 
Зеленый свет 23 км МКАД, внешняя сторона, рядом с ТЦ «Шины Мира» 
Зеленый свет 23 км МКАД, внешняя сторона, рядом с ТЦ «Шины Мира» 
Зеленый свет 31 км МКАД, внешняя сторона, ТЦ «Авто 31» 1 этаж
Зеленый свет 31 км МКАД, внешняя сторона, ТЦ «Авто 31» 2 этаж
ИП Корсаков Н.А МО, г. Бронницы: На пересечении малого бетонного кольца А107 с Новорязанским шоссе (в р-не г. Бронницы) магазин «Нужные Запчасти»
ИП Перфильев С. В. Москва, МКАД 23км, влад.3, стр.1, Т К «Развилка»
ИП Первушин И. В. Московская область, Воскресенский МР с/пос.Фединское, с. Федино,   ТСК «Гостиловские ряды», Пав 11
ИП Голотюк Елена Владиславовна 32 км (от МКАД 12км) Федеральной трассы М4 «Дон»
ИП Каширкина О.В. 32 км (от МКАД 12 км) Федеральной трассы М4″Дон» 
 ИП Рыженков Евгений Анатольевич 16 км Симферопольского ш. село Покров «Авторынок» 
ООО  «Титан авто» 141011, Московская обл, Люберцы г, Новорязанское ш., д. 3
Корехов ИП 80 км МКАД. внутреняя сторона, рынок ТЭНЭК., центральный вход, главный контейнер
ИП Митькин 80 км МКАД. внутреняя сторона, рынок ТЭНЭК., центральный вход, автозапчасти
ЗАО»Галс-Трейд» 107589, г.Москва, ул. Хабаровская, д.2
ООО «Закат-2″ 142608, Московская обл, Орехово-Зуево г, Малодубенское ш, д. 30
ИП Громов Р.В.
80-ый км МКАД внутренняя сторона, пав. 18
ООО «Авто-Альянс» 111402, Москва г, Кетчерская ул, д. 2А
ИП Патеева Е.В. 143400 Московская обл, Красногорский р-н, Гольево д, Центральная ул, пав.57
ООО «ПАСКЕР ЛТД» 107241, г. Москва, Черницынский проезд, д. 3

партнёры мировых автопроизводителей ➠ Блог TotalEnergies Ukraine

Париж, 22 июня 2021 р. — TotalEnergies и Stellantis объявляют о продлении партнерства на последующие пять лет с брендами Peugeot, Citroën и DS Automobiles. Обе компании также открывают новую страницу в истории отношений, распространяя договоренности на Opel и Vauxhall. Обновленное партнерство отныне охватывает пять ключевых направлений:

  • Усиленное сотрудничество в области исследований и разработок, в основе которой общие цели с точки зрения устойчивого развития и инноваций, а именно: новые формы мобильности, низкоуглеродистые или биотоплива, смазочные материалы и жидкости, оптимизированные специально для новейших электродвигателей и их компонентов, включая батареи.
  • Смазочные материалы для «первой заливки» будут поставляться компанией TotalEnergies для автомобилей, которые будут производить заводы всех пяти брендов группы Stellantis по всему миру.
  • Эксклюзивная рекомендация моторных масел Quartz в сети сервисных станций Peugeot, Citroën, DS Automobiles, Opel и Vauxhall. Специализированные станции имеют доступ к новейшим моторным маслам TotalEnergies, рецептура которых специально разработана для двигателей этих пяти автомобильных брендов, гарантируя эффективность работы, надежность и преимущества экономии топлива.
  • Автомобильные гонки как техническая и спортивная кооперация TotalEnergies и Stellantis продолжатся с фокусом на электрических и гибридных проектах брендов:
    • Возвращение Peugeot в гонки 24 часа Ле-Мана и в чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA WEC в категории гиперкар для гибридных прототипов. В автомобилях команды используются батареи, разработанные совместно  Peugeot Sport и TotalEnergies, через свое подразделение SAFT, а также разработанные инженерами TotalEnergies специальные жидкости.
    • Постоянная поддержка титулованной команды DS-TECHEETAH в ABB FIA на Чемпионате мира по Формуле Е. В этих соревнованиях на одноместных электрокарах команда использует продукцию линейки Quartz EV Fluid, специальных жидкостей для электромобилей.
    • Новое партнерство с Opel Motorsport, которые запустили кубок Opel Corsa-e Rally, первый кубок мира по электрическому ралли.
  • Новым направлением партнерства стали мобильность и зарядка электромобилей. Free2Move, бренд мобильности Stellantis, будет использовать сеть зарядных станций компании TotalEnergies для своего направления каршеринга (краткосрочной аренды автомобилей) в Париже. Компании также рассматривают ряд других совместных проектов в сфере электромобильности. 

«Мы гордимся доверием нашего давнего партнера и рады расширить сотрудничество также в сфере электрической мобильности и поставки смазочных материалов для брендов Opel и Vauxhall», — отмечает Алексис Вовк, Президент подразделения Marketing & Services в TotalEnergies. «Наши клиенты сегодня больше, чем когда-либо находятся в центре нашей стратегии, нашим партнерством мы иллюстрируем ценности, которые разделяют обе группы: командный дух, производительность и стремление к инновациям. Обновленное партнерство также демонстрирует наше общее желание сделать электрическую мобильность доступной для всех, ставя наши достижения и экспертизу на службу наших обязательств относительно климатических проблем».

«Мы очень гордимся укреплением нашего сотрудничества с TotalEnergies», — говорит Тьерри Коска, Директор по продажам и маркетингу Stellantis. «Передовые технологии смазочных материалов и совместные разработки высокоэффективных аккумуляторов будут основными технологическими преимуществами нашего бизнеса и предложений по мобильности в будущем, как для наших клиентов, так и для автоспорта».

***

Про TotalEnergies
TotalEnergies – компания с диверсифицированными источниками производства энергии. Мы производим и продаём в глобальном масштабе нефть и биотопливо, природный газ и «зелёные» газы, энергию на основе возобновляемых источников и электричество. Наши 105 000 сотрудников неустанно работают над тем, чтобы делать энергию более надёжной, недорогой, более чистой и доступной для как можно большего количества людей. TotalEnergies работает более чем в 130 странах и ставит устойчивое развитие во всех его аспектах в основу своих проектов и операционной деятельности, чтобы способствовать благополучию людей.

Про TotalEnergies и Lubricants
TotalEnergies – ведущий мировой производитель и продавец моторных масел и смазочных материалов. TotalEnergies имеет 42 завода по производству продукции по всему миру, более 5800 работников и реализует продукцию в 150 странах мира. Подразделение Lubricants компании TotalEnergies предлагает инновационные, эффективные и экологически ответственные продукты и услуги, над разработкой и совершенствованием которых постоянно работают более 130 исследователей в собственных научно-исследовательских центрах. TotalEnergies выбирают представители автомобильного, промышленного и морского рынков.

ООО «Тотал Украина»
Тотал Украина является представительством подразделения Lubricants компании TotalEnergies в Украине. Тотал Украина предлагает полный спектр специализированных услуг, передовых решений и продукции в сегменте смазочных материалов для всех секторов экономической деятельности и промышленности от моторных масел до битумов и специальных жидкостей.

03150, Киев, Украина, ул. Антоновича, 172, оф. 1115
тел. 0 800 30 40 80
Контактная информация для СМИ
+38 (044) 220-24-53 | [email protected]

Предостережение
Этот пресс-релиз предназначен исключительно для информационных целей и не является документом, с которого могли бы следовать любые правовые последствия. Организации, в которых TotalEnergies прямо или опосредованно владеет инвестициями, являются самостоятельными юридическими лицами. TotalEnergies не несет ответственности за их действия или бездействие. В этом документе для удобства иногда используются термины «компания TotalEnergies» и «Компания». Аналогичным образом, термины «мы/ нам/ нас» могут использоваться для обозначения любой компании в составе TotalEnergies в целом, или тех, кто работает для них. В этом документе может содержаться информация прогнозного характера, а также заявления, основанные на ряде экономических данных и гипотез, сделанных в определенных экономических, конкурентных и нормативных условиях. В будущем они могут оказаться неточными, и их реализация может зависеть от ряда факторов риска. Ни TotalEnergies, ни какие-либо ее дочерние структуры, так и ООО «Тотал Украина» не обязуются обновлять публикации любой информации или заявлений о перспективах развития, цель или тенденции, содержащиеся в этих документах, в результате получения новой информации, наступления новых событий и др.

 

Citroen AX / Bombibom #56: 4toblog — LiveJournal

Вот мы добрались и до 56-го вкладыша, а тут у нас действительно Citroen AX, но, разумеется, не обычный, а «горячий»!

Вообще-то этот автомобиль был задуман для тех, для кого ценники на бензоколонках не дают спокойно жить, а на вуатюретках ездить уже совсем не хочется. Так что подавляющее количество AX производилось в самых дешёвых версиях с чёрными пластиковыми бамперами и дизельными моторами, но была и версия AX, именуемая GT.

GT — это гран туризмо, если кто не знает. Что тут скажешь, до гран туризмо нужно бы подрасти маленько…

Фото со старшим братом Вх. Мотор у меньшого брата действительно 1,4 литра, а мощность 86 л.с. Этот же мотор ставился и на горячую версию Peugeot 205.

Модель представленная на вкладыше — дорестайлинговая. Рестайлинг произошел как раз в 1991 году. До 1998 года Citroen выпустил почти два c половиной миллиона AX.

Это была далеко не единственная «спортивная» версия AX, но большую часть своей конвейерной жизни АХ был известен именно как самый экономичный автомобиль в Европе. Работа с двигателем, лишней массой, специальными шинами, аэродинамикой и всякие другие фичи привели к тому, что израсходовать полный бак на дизельных версиях было не так-то просто. Это не удивительно. Самая лёгкая версия весила всего 640 кг, а Cх составлял 0,31, чему позавидуют многие современные малолитражки. Добавьте к этому длинноходную комфортабельную подвеску и получите секрет успеха.

Собственно на фото ниже — основное амплуа AX — мещанское, а длина ног символизирует разве что невероятное количество километров до следующей заправки (от 2,7 литра на сто километров!!!)

Как правильно перевести бизнес в облако

Сегодня вряд ли кто-то сомневается в полезности облачных сервисов и облачной IT-инфраструктуры. Компании считают облако не просто новомодными IT-инструментами, а технологией, ускоряющей принятие решений и повышающей шансы на выживание на рынке, значимым способом оптимизации бизнеса. По нашим данным, к 2025 г. количество корпоративных центров обработки данных сократится на 80%, а к 2020 г. 60% компаний перенесут в облако управление важнейшими системами.

Экономия денег и времени может измеряться десятками раз. Например, General Electric занимается стандартизацией и повышением быстродействия IT-систем, перемещая их в облака. Проект на 70% планируется завершить только к 2020 г., но уже сейчас компания тратит на обслуживание нефтегазовых приложений $6000 в год вместо прежних $65 000.

Но переход в облако нужно как следует продумать. Мы систематизировали опыт клиентов и выделили важнейшие этапы перехода.

 Определите потребности компании. Что конкретно вы хотите получить в результате перехода? Какие процессы вы хотите улучшить сейчас с помощью облаков и что было бы хорошо изменить в будущем? Облачная трансформация должна поддерживать стратегию развития бизнеса. IT-директор должен обсудить долгосрочные цели с акционерами и топ-менеджерами, пообщаться с ключевыми сотрудниками отделов продаж, персонала, маркетинга, финансов и т. д., чтобы понять, с какими проблемами они сталкиваются и как облако может их решить. Например, для предприятия с большим, географически распределенным штатом такой целью может стать управление талантами и развитие карьеры. А IT-отделам имеет смысл перевести в облако процессы разработки и тестирования информационных систем – чтобы разгрузить собственную инфраструктуру.

Пример – группа Peugeot-Citroen (PSA) решила объединить цифровые каналы, сбыт через шоурумы и через официальные дилерские центры в единый канал обслуживания, чтобы улучшить работу с потребителями. Компания перевела в облако приложения и базы данных о потребительском поведении. Она предоставила сотрудникам отделов маркетинга, продаж и сервиса доступ к полной информации о взаимодействии клиентов со службами PSA в 18 странах. Что это дало? Сокращение времени реакции на запрос клиента на 50% и повышение производительности PSA на 75%. А российский производитель и дистрибутор алкогольных напитков, имеющий 9 брендов и 10 представительств в четырех странах, перенес в облако процессы бюджетирования и финансового прогнозирования.

 Оцените имеющуюся IT-инфраструктуру в разных подразделениях и найдите слабые места. Это важно, потому что облачная модель основана на стандартизации и не допускает «винегрета». Определите, какие системы пригодны к переходу в облако, какие следует оставить на предприятии, а какие можно использовать в гибридном режиме.

 Расставьте приоритеты и начните с изменений, дающих наибольший эффект, потому что все сразу улучшить невозможно. Надо определить, облачная оптимизация каких бизнес-процессов даст наибольший возврат инвестиций в короткие сроки. Что сделать будет быстрее всего, что даст наибольшую экономию? Вот пример – 87% клиентов ритейлера Pinterest приобретают товар, увидев его на сайте. Поэтому наибольшую ценность для поставщиков-партнеров ритейлера представляет именно экспертиза Pinterest, позволяющая понять, от чего зависят решения 150 млн посетителей о покупке. Поэтому компания перевела в облако базы пользовательских данных. Крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания, работающая по модели прямых продаж, перевела в облако тестирование и разработку основной учетно-управленческой системы, чтобы повысить ее производительность. Компания растет очень быстро, и учетные системы за ней не успевают.

 Обеспечьте гибкость исполнения плана. С технической точки зрения переход в облако – не самая сложная задача, особенно если набор технологий в облачной и традиционной IT-инфраструктуре одинаков. Основные сложности, возникающие при переводе информационных систем в облако, не связаны с технологиями. Какие возникают правовые коллизии, как обеспечить безопасность данных, как перестроить работу в отделах, какие изменения в бюджеты необходимы? Всё это вопросы, сопутствующие любым преобразованиям бизнеса. Возможно, стоит разбить реализацию плана перехода на отдельные этапы. Это даст компании гибкость, так как каждый этап перехода можно будет выполнять в своем темпе. Компаниям с ярко выраженной сезонностью бизнеса будет выгодно начать преобразования в низкий сезон, когда все процессы наименее активны, кому-то лучше начать внедрение с пилотного проекта в одном структурном подразделении. Все это даст возможность руководству быстрее оценить преимущества.

 Разработайте программу внутренних коммуникаций. После того как проект перевода систем в облако получит одобрение акционеров и менеджмента, нужно провести информационную кампанию среди сотрудников. Важно не только объяснить цели проекта на старте, но и заручиться поддержкой людей на всех этапах внедрения новой модели. Привлеките в качестве союзников сотрудников, которые имеют авторитет у коллектива, чтобы они донесли суть и пользу изменений до коллег. Расскажите, в чем конкретные преимущества, которые получат компания и персонал. Например, людям не придется делать ненужную работу или работать в допотопных неудобных системах, решения в компании будут приниматься быстрее. Поддерживайте постоянный интерес к проекту у тех менеджеров, которые могут повлиять на успех перехода в облако. Возможно, это станет началом нового витка в их карьере, а компания получит перспективных сотрудников для развития бизнеса компании в облаке.

Автор – вице-президент по технологическому консалтингу Oracle в России и СНГ

Беннани — пилот Sebastien Loeb Racing

Команда Sebastien Loeb Racing, которая в будущем сезоне мирового Туринга дебютирует в полузаводском статусе, подписала контракт с опытным марокканским пилотом Меди Беннани.

Сам пилот, который стал первым в истории африканским победителем в WTCC, уже давно говорил о желании сменить команду и выступать за рулем одного из двух клиентских автомобилей Citroen C-Elysee.

Для Меди Citroen будет уже четвертой маркой в WTCC: 31-летний гонщик дебютировал в «кузовном» чемпионате в 2009-м за рулем SEAT, после чего также выступал на BMW и Honda. Именно на японском хэтчбеке Civic в составе команды Proteam Racing он выиграл минувшей осенью гонку с реверсивной стартовой решеткой в Шанхае.

Свое недовольство ситуацией в бывшей команде Беннани обозначил по завершению финальной гонки сезона, отметив огромные проблемы с надежностью, которые мешали ему добиваться высоких результатов.

«Моя задача всегда заключается в том, чтобы двигаться вперед, — сказал марокканец. – Я верю, что за рулем чемпионского автомобиля Citroen C-Elysee сумею добиться своей цели.

Себастьен Лёб – великий чемпион, я внимательно следил за выступлением его команды в соревнованиях GT и гонках на выносливость. Я амбициозен, поэтому в долгосрочной перспективе намерен выиграть титул.

Это моя главная мечта, а вместе с Sebastien Loeb Racing она должна стать реальностью».

Девятикратный чемпион WRC Лёб объяснил, что стремился в дебютный для его команды сезон в WTCC привлечь пилотов высочайшего уровня.

«Я общался с Меди на различных этапах в 2014 году, и мне прекрасно известны его способности, — сказал Лёб. – Он обладает огромным опытом в автогонках, а его обратная связь должна принести огромную пользу команде.

Вместе с тем у него общие цели с нашей командой – стремление к большему и желание бороться. Такой настрой очень важен для нашего проекта».

Место второго пилота Sebastien Loeb Racing, вероятнее всего, достанется китайскому гонщику Ма Цин Хуа, который в 2014 году в составе Citroen выступил на отдельных этапах, сумев выиграть гонку в Волоколамске.

Состав заводской команды Citroen не будет меняться в 2014 году, так что чемпионский коллектив продолжат представлять на трассе Хосе-Мария Лопес, Иван Мюллер и Лёб.

Citroën C-Elysée — Характеристики, дорогие и версии

El  Citroën C-Elysée , компактный берлинский сегмент C, изготовленный для Citroën desde 2013. Actualmente se comercializa la 90 primera enacion men, Presentation Citroën C-Elysée имеет характеристики, требующие значительного повышения скорости передачи данных с высокой стоимостью. Se Fabrica en la planta de Vigo, España, PSA.

Entre los vehículos vehículos low-cost que aspiran con el Citroën C-Elysée  nos encontramos con otras berlinas de su clase, Entre los que destacan el FIAT Tipo или Dacia Logan.

Внешний вид Citroën C-Elysée

Внешний вид Citroën C-Elysée   es el de un vehículo con un claro enfoque low-cost: una berlina de tamaño compacto, que no supera los 4.4, pero metro эс capaz де интеграр soluciones де diseño дие, грех конформар ип diseño extremadamente atractivo о Elegante си consiguen ofrecer cierta imagen де modernidad у consonancia кон лос tiempos дие Corren.

Su frontal es simple, así como su parte trasera, donde destaca un enorme voladizo que acoge un cavernoso maletero con más de 500 litros de capacidad , baza Importante en un modelo de estas características.Detalles como el listón Cromado de las ventanillas, las llantas de 16 pulgadas o la iluminación diurna LED demuestran cierto «cariño» por parte de la marca para dotar de cierta calidez al conjunto.

Motores del Citroën C-Elysée

El Citroën C-Elysée  contó en su momento con una amplia gama de motorizaciones, unque en la actidad, al tratarse de un modelo ветерано, sus opciones a la mecánicicas reduchanes se выражение. De esta manera, por ejemplo, ya no es posible addquirir un Citroën C-Elysée  nuevo con un motor de gasolina.

Доступный с движителем BlueHDi (дизельный) мощностью 100 л.с. с Start&stop , с непоправимой ассоциацией и ручным управлением для 6 скоростей. Con este motor el Citroën C-Elysée  ofrece unas prestaciones más que dignas manteniendo, sobre todo, un consumo de carburante minimo en toda circunstancia.

Lamentablemente el Citroën C-Elysée  no puede equipar ningún sistema de hibridación o electroricación, por lo que recibe la etiqueta C de la DGT.

Интерьер

Citroën C-Elysée

Французская модель concuerda, de nuevo, con el planteamiento de un vehículo low-cost que busca reducir el precio final del producto aún a costa de recortaros enspector. Aún así, эль интерьер ofrece ип аспект atractivo а-ля перспектива, с ип система мультимедиа с pantalla táctil y la mayoría де mandos bien ubicados, aunque tratándose де ип vehículo concebido Hace Casi una década, se nota el paso del tiempo.

Los materiales son humildes, con revestiientos duros en todas partes y detalles como los marcos de las puertas sin cubrir, dejando a la vista la chapa. Грех эмбарго, en otros puntos como en el espacio el Citroën C-Elysée  raya a buena nota gracias a una amplitud más que destacable.

Динамика Citroën C-Elysée

El Citroën C-Elysée utiliza una de las plataformas más ветеранас автомобильной промышленности, basándose su chasis en el que estreno hace el ya más de 20.Denominada PF1, cuenta con ciertas limitedaciones a la hora de Implantar tecnología de ultima Generation. Su comportamiento es agradable, tirando a blando, lo que redunda en una buena comodidad de sus pasajeros.

Eso sí, el Citroën C-Elysée no es el vehículo mejor aislado del mercado , por lo que sus ocupantes tendrán que escuchar con cierta intensidad los ruidosvenientes de la rodadura y el choque delrocera con, unido el choque del car airea con puede resultar molesto especialmente en viajes largos.

Колесо концепт-кара Citroen 1919 на выставке Beijing Auto… News Photo

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

SWDRL Светодиодные ДХО / противотуманные фары для Dacia Land Rover Suzuki Peugeot Citroen Jaguar Subaru Mitsubishi Nissan черный

SW DRLTube Светодиодные дневные ходовые огни со световодной технологией R87SW-Celis и светодиодные противотуманные фары для дооснащения Suzuki, Mitsubishi, Opel, Nissan, Peugeot, Subaru, Citroen, Land Rover и Dacia в качестве замены системы противотуманных фар Valeo

Полностью светодиодные противотуманные фары со светодиодным дневным ходовым огнем R87 для замены оригинальных противотуманных фар (Valeo) и подходят только к оригинальным артикулам A044633 A079773 или 2N11-15201-AB, 89204003, 088358.1209177, А046193. Убедитесь, что вы указали при заказе модель вашего автомобиля и год выпуска с пометкой at.

корпус: черный хром

для следующих автомобилей:

Ленд Ровер:

Range Rover Mk3 Год: 2010-08 / 2012
Range Rover Sport Год: 07 / 2009-2013
Freelander 2 LF Год: 08 / 2006-2010
Дискавери МК V Год: 09 / 2009-2013
Мицубиси:

Lancer Mk8 CYO Год: 2007-2015
L200 Mk4 тип KAOT Год: 2006-2015
Outlander Mk2 тип CW0W Год: 02 / 2007-2013
ASX Рестайлинг Год: 11 / 2012-2015
Грандис БЖ: 2004-2010
Субару:

Форестер Год: 2012-2015
XV Год: 2011-2014
Suzuki: OE-номер 1209177, 3550063J02

SUZUKI SPLASH тип A5B Год: 2008-2013 OT-номер 99OEO-81K62
SUZUKI GRAND VITARA JT тип Год: 2005-2010
SUZUKI SWIFT Тип MZ / EZ SG413 / 414/415/416/417 Год: 2005-2010
SUZUKI SWIFT Тип NZ/FZ Год: 2010-2014 (также Спорт)
Suzuki ALTO Mk7 тип HA25 Год выпуска: с 01/2009-
Suzuki Ignis II тип MH Год: 2005-2007
Suzuki Jimny тип JH Год: 2006-2012
Suzuki SX4 GY тип Bj: 03/2006-2014
Рено

RENAULT SCENIC II тип JM0 bj 2003-2009
RENAULT KANGOO II тип KW0 / 1 г.: 2008-2010
RENAULT LAGUNA II Phase2 (фейслифтинг) Год выпуска: с 05/2005 по 08/2007
RENAULT MEGANE II ТипBM/CM Год: 2002-2005
RENAULT MEGANE II TypLM/KM Год: 2002-2005
RENAULT MEGANE III тип dz0/1, BZ0, KZ0/1 bj: 2009-2012
RENAULT TWINGO II тип CNOC Год: 2007-2012
Рено Широта Год: 2010-
Opel: OE-номер: 1209177, 4416799, 4709052, 6710027, Vauxhall: 9270157, 93189278, 93193892

OPEL ASTRA G OPC только БАМПЕР BJ: 1997-2004
OPEL AGILA B тип FXB22 / FXB32 Год: 2007-2013
OPEL TIGRA TWIN TOP Тип 97 Год: 2004-2009
OPEL Vectra C OPC только выпуска: 2006-2008
Только бампер OPEL Corsa D OPC Год: 05 / 2007-2014
OPEL Astra H OPC только бампер BJ 03 / 2004-2012
OPEL Zafiar только OPC -Stoßstange Bj.07/2005-2010
Пежо

Пежо 206 + Год: 2009-2012
PEUGEOT 207 тип WA/WC/WD Год: 2006-07/2009 + 207cc
PEUGEOT 307 / CC тип S2 Год: 2005-2007
Пежо 3008 Год: 2009-2014
Peugeot 4007 Год: 08 / 2007-2013
Пежо 5008 Год: 2009-2014
Nissan: OE-номер 1209177, 261508992C, 26150EA500, 26150EB500, 26150VD300, 26150VD30A, 26150VD325, 26154EA500, 26154EA525, 2615500Q0A, 50505020A, 260505020

NISSAN NOTE Тип E11E Год: 02 / 2009-2013
НИССАН КУБИСТАР Год: 2003-2009
Навара Д40 Год: 2005-2007
Dacia: OE-номер: 1209177

ДАКИЯ САНДЕРО Год: 2008-2013
DACIA LOGAN тип LSO Год: 2004-2008
DACIA LOGAN Год: 2008-2013
Дачия Дастер Год: 2010-
Dacia Dokker бж: 2012-
Citroen: OE-номер 620639, 6206E1, 6206N0, 6208Q3

СИТРОЕН С4 Год: 2004-2010
CITROEN C4 PICASSO тип UD Год: 2006-2012
CITROEN C5 Тип R Год: 2004-2008
CITROEN XSARA PICASSO тип N68 Год: 2004-2006
CITROEN C3 Год: 09 / 2005-2009
CITROEN C3 BJ: 2010-2014 Тип A51 Номер детали: A046193 (Информационная поддержка)
CITROEN DS3 bj: 2010-номер детали A046193 (информационная поддержка)
Jaguar: OE-номер 1209177, XR837532, C2S1740

Тип S Тип CCX Год: 2004-2007
X-Type тип CF1 Год: 2004-2009
Ягуар XK8 Год: 08 / 2006-2010
Лампы противотуманных фар: LED
Лампы для светодиодных дневных ходовых огней: высокомощные светодиоды SMD в технологии управления освещением LightTube

функции:

Автомат.Дневные ходовые огни и включение выключения
Функция противотуманных фар
Исполнение: хром Размеры корпуса: диаметр 90 мм общая глубина: 100 мм
Комплект поставки: 1 комплект светодиодных ламп + универсальный модуль.
E-Approved / Сертифицированный номер. на дорогах общего пользования и допуск R87 в качестве дневных ходовых огней

Внимание: Приступы только в Orginalteileummer 088358, A044633, 1209177, A046193, A079773, 088538, 195785012, 261508992C, 26150EA500, 26150EB500, 26150VD300, 26150VD30A, 26150VD325, 26154EA500, 26154EA525, 2615500Q0A, 26155EA500, 26155EB500, 2N1115201AB, 3550063J02, 4327999V, 4416799 Валео.Дополнительная информация Поддержка, если вы не можете найти номер. Уточняйте при заказе тип вашего автомобиля модель и год выпуска с ат.

Citroën C-Elysée 1.6 VTi Shine LPG — тест, цена, мнение

Citroën C-Elysée 1.6 VTi Shine LPG — test, opinia

Тани-седаны, не принадлежащие к Польше с популярными автомобилями. Idealnie sprawują się w roli taksówki, gdzie prosta konstrukcja oraz przystępne cenowo części są Priorytetem. Спокойный образ рынка Dacii и Citroena zaburzył Fiat Tipo pokazując, że auto może być tanie, wszechstronne i nieodstraszające wyglądem. Grupa PSA musiała się wziąć w garść i unowocześnić C-Elysee.

Operacja udała się, przynajmniej pod względem stylistyki. Facelifting zaowocował pojawieniem się szerszego grilla i zderzaka z chromowanymi elementami oraz światłami do jazdy dziennej. Z tyłu zainstalowano światła z efektem 3D. Dorzućmy do tego 16-calowe felgi oraz przyjemny dla oka lakier Lazuli Blue, a okaże się, że nawet budzetowe auto może wyglądać całkiem nieźle. Oczywiście nie ma nic za darmo – felgi wymagają dopłaty w kwocie nawet 1600 zł , a każdy kolor nadwozia oprócz białego wiąże się z wydatkiem 2100 zł.

Citroën C-Elysee (2017)

(Матеуш Любчанский)

W środku pojawił się za to 7-calowy wyświetlacz multimediów z łącznością Bluetooth oraz synchronizacją z telefonami Apple’a. Системные шутки логические и простые с обслудзе, а сам экран szybko reaguje na dotyk. Bardzo przypomina układy instalowane w nowym i świetnie przyjętym przez rynek C3, dlatego też trudno się do czegokolwiek przyczepić. Gorzej jest z jego umiejscowieniem – nawet jeśli ekran nie odbija światła w słoneczny dzień, wymaga oderwania wzroku od drogi na dłuższą chwilę.

Citroën C3 Aircross (2017) — премьера

Citroën zaprezentował długo oczekiwanego crossovera или nazwie C3 Aircross, bazującego na wciąż jeszcze świeżym C3. Auto opracowano jak przystało na…

W opozycji do niezłego systemu medialnego stoi niecodzienna ergonomia wnętrza. Niezbyt atrakcyjna kierownica regulowana jest tylko w pionie, drobiazgi zmieścimy w drzwiach lub w podłokietniku (додаткове 220 злотых в zależności od wersji, ale warto!). Brakuje miejsca na telefon komórkowy, a proby wciśnięcia go w uchwyt na kubek skazane są niepowodzenie . Pomieści on co najwyżej espresso, a to i tak gdy niezbyt zamaszyście operujemy drążkiem zmiany biegów.

Citroën C-Elysee (2017)

(Матеуш Любчанский)

Warto jednak skupić się na plusach – jasna tapicerka optycznie poszerzająca wnętrze oferowana jest za darmo, a za 2500 zł productent jest w stanie zaoferować nawet skórzano-materialowy miks.Не может быть odmówić C-Elysée sporej kabiny i bagażnika. Na tylnej kanapie miejsca na nogi nie zabraknie, a z przestrzeni nad głową będą zadowolone nawet wysokie osoby. Пакет Kufer zmieści 506 л. To naprawdę dużo, choć trzeba pamiętać, że klapa otwierana jest na gigantycznych zawiasach. Samo jej odblokowanie też wygląda ciekawie – zamek otworzymy z kluczyka lub z kabiny. Nie przygotowano nawet najprostszej klamki z tyłu.

Raj dla księgowych

To tylko jeden z przykładów cięcia kosztów.Widać к również w wykorzystaniu materiałów i elementów kabiny ze starzych modeli. Nie jest to jednak w żadnym przypadku Problemem czy wyjątkiem w branży (wystarczy zerknąć do nowych modeli Toyoty czy Nissana). Dalej nie zdecydowano się na montaż kurtyn powietrznych. Wypada jednak docenić spasowanie wnętrza, które jest na bardzo wysokim poziomie – nic nie trzeszczy ani niepokojąco się nie rusza . Trudno się dziwić, skoro auto przygotowano na średniej jakości drogi i bezdroża. Jeśli chodzi o wygląd materiałów… no cóż, шутка к kwestia indywidualna, choć panel deski niektórzy uznają za wyjątkowo przaśny.

Ситроен С-Элизе

(Матеуш Любчанский)

Wspomniana wcześniej instalacja gazowa oferowana jest wyłącznie z najmocniejszym, czterocylindrowym silnikiem o pojemności 1,6 l i mocy 115 KM. Sama jednostka okazuje się żwawa w wysokich partiach obrotów, co jest charakterystyczne dla «wolnossaka», генерирующий 150 Nm w okolicach 4000 obr./min. Для производства сена на споры бензина, окисляющегося на позиомие 9 л/100 км в местечке.Na trasie sytuacja wygląda nieco lepiej (около 8 л/100 км), lecz w takich warunkach irytuje pięciobiegowa skrzynia , przez którą na autostradzie silnik doskonale zaznaczy akustycznie swoją obecno.

W obliczu całkiem sporego spalania na ratunek powinna przyjść instalacja gazowa. Produkt firmy BRC uruchamia się niezauważalnie, a ilość gazu w zbiorniku sprawdzimy na małej kontrolce na tunelu środkowym. Butlę o pojemności 35 l umieszczono w miejscu koła zapasowego, a korek ukryto przy wlewie paliwa. Przejście z benzyny na gaz odbywa się po około 10 minutach spokojnej jazdy. Cena instalacji to 3460 zł, lecz do tej ceny należy doliczyć koszt roboczogodziny uellera (zależny od lokalizacji). Na układ LPG otrzymujemy dwa lata gwarancji.

Ситроен С-Элизе

(Матеуш Любчанский)

Trzeba od razu zaznaczyć, że obecność instalacji gazowej jest naprawdę trudna do zauważenia. Nie ma mowy o jakimkolwiek irytującym zapachu.Silnik pozostaje tak samo żwawy, a ewentualny spadek mocy można wykryć co najwyżej na dokładnej hamowni. Spalanie w cyklu mieszanym wynosi 10–11 л/100 км , dzięki czemu przejedziemy około 280 km na jednym tankowaniu. Kilka litrów gazu zawsze pozostanie w butli.

На трудне дроги

Niewątpliwym plusem C-Elysée jest nieskomplikowane zawieszenie. Дуэту колонки MacPhersona z przodu oraz belki skrętnej z tyłu. Takie rozwiązanie gwarantuje niskie koszty exploatacji.warto przy tym wspomnieć, że ten Citroen ma nieco sztywniejsze ustawienia zawieszenia niż reszta gamy. Dzięki temu prowadzi się pewnie, przynajmniej na równej nawierzchni. Studzienki czy też kolei sprawiają, że auto niezdrowo podskakuje dzięki swojej niskiej masie. Biorąc pod uwagę, że C-Elysée i tak najlepiej czuje się w mieście, dla większości właścicieli pozostanie to raczej ciekawostką.

Ситроен С-Элизе

(Матеуш Любчанский)

Trzeba pamiętać, że tego typu sedany są przeznaczone na rynek północnej Afryki, Bliski Wschód czy też Amerykę Południową.Dlatego też niektóre rozwiązania – zarówno w kategorii ergonomii, jak i bezpieczeństwa – mogą wydawać nam się dziwne. Stają się one jednak mniej ważne gdy spojrzymy na cenę samochodu. Odrzućmy od razu bazową cenę 41 090 zł , как правило, такие автоматические, nie mają nawet klimatyzacji czy radia.

Цены и конкуренция

Зачинами венц од квоты 44 990 злотых, эль jeśli dorzucimy zaledwie 1000 злотых, otrzymamy silnik mocniejszy или 33 км. Krótko mówiąc, warto. Egzemplarz na zdjęciach (w najbogatszej wersji) wyceniono na 54 790 zł (bez instalacji gazowej).Fiat Tipo mający 5 KM więcej (а также установка газа) wyceniony jest на около 60 тысяч злотых. Słabsze silniki raczej nie zdają w nim egzaminu.

Ситроен С-Элизе

(Матеуш Любчанский)

Татьяная презентация компании Dacia Logan, которая в топовой версии с трехцилиндровым топливом сжиженного нефтяного газа wyceniona jest на 43 700 злотых. Ciekawostką pozostanie raczej Peugeot 301 , который близок к конструированию testowanego Citroena i… Jest дрожит или тысяча тысяч злотых C-Elysée! Magia znaczka chyba nie jest warta w tym przypadku dopłaty.

Citroën C4 Cactus Rip Curl Edition — nadciąga fala wyróżnienia

Moda na oryginalnie wyglądające samochody nie ustępuje. Jeżeli zakup auta o nieszablonowej stylistyce to niektórych za mało, warto przyjrzeć się…

Ale czy sam Citroen C-Elysée шутка бородавчатая zainteresowania? Jego niewątpliwą zaletą jest prosta konstrukcja, wolnossący silnik oraz spora ilość miejsca w środku. Trzeba jednak liczyć się z tym, że oszczędności wymagają poświęceń.

Ogólna Рейтинг клиентов 6 г 10

Plusy:

  • Проста konstrukcja
  • Stosunek ставок делать oferowanej przestrzeni
  • Niezłe мультимедиа Jak на Tè KLASE

Minusy:

  • Wygląd Materialow
  • Спора spalanie
  • Браке 6-go biegu w przypadku skrzyni manualnej

Citroën C-Elysée 1.6 VTi Shine LPG — dane techniczne

Faro proiettore con lenticolare techn.Celis dx + sx Citroen C3 fino al 2009 Kit

Articolo difettoso или non-conforme? Ve lo sostituiamo a nostre spese

 

Si garantisce la sostituzione immediata del prodotto nel caso di difformità da quanto ordinato o in presenza di difetti di fabbricazione entro i 14 giorni dal drawingvimento del prodotto previa comunicazione al nostro zione al nostro zione я различные riscontrati и ove possibile allegando delle foto.

 

Accertatevi semper di aver acquistato l’articolo corretto.Подтвердите, что название и описание ebay dell’oggetto не корреспондируются в количестве, полученном в результате проверки. Ricordate che le foto degli articoli sono indicative e non semper corrispondenti, perchè nella maggior parte dei casi sono foto di catalogo e non reali dell’oggetto acquistato. Per questo motivo fa fede ciò che viene indicato nel titolo e nella descrizione dell’articolo (специфическая техника и совместимость с моделями auto indicati).

 

Non siete soddisfatti dell’articoloricvuto?

Миссия La nostra è soddisfare le esigenze dei nostri clienti e non quella di vendere i prodotti.Pertanto se non siete soddisfatti del prodotto / servizio ricevuto potrete restituire il vostro acquisto entro i 7 giorni dal Risvimento, ottenendo il rimborso del valore dell’articolo acquistato a patto che:

 

1- L’articolo restiture a ventro vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre vostre situ che e non oltre 3 giorni dalla comunicazione di voler recedere dall’acquisto.

 

2- Articolo resituito non sia stato utilizzato o comunque reso in condizioni da non poter essere rivenduto per nuovo, ovvero nelle condizioni in cui si trovava all’atto della vendita — imballo originale — materiale di corredo.

 

3- Я стоил ди spedizione для l’invio e la resituzione del prodotto saranno a total carico dell’acquirente da sostenere in anticipo e non verranno rimborsate.

4-202

4- на GLI Articoli Acquistati Con Spedizione Gratuita, Verrà Stornato Dall’iMporto Pagato Una Somma Forfettaria di € 7.00

5- Alla Ricezione dell’Articolo DOPO UNA Verifea Dell’integrità Della Merce Verrà Effettuato Il Rimborso Della Somma versata для il valore dell’oggetto con riaccredito paypal или bonifico bancario.Se richiesti altri metodi di rimborso verranno stornati i costi dell’operazione, ove sostenuti.

 

Примечание: Leggendo le norme sopra riportate l’acquirente viene informato sull’intero servizio ed accetta le condizioni указывает.

Даниэль Пенья — Рауль Селис — Citroën C2 R2 Max | Ралли де Гури… | Маурисио

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье Английский ← → Назад к фотопотоку Маурисио Автор: Маурисио

    Ралли де Гурьесо

    Готово

    925 взгляды

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 24 марта 2012 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Помощь
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • Английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • Английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Помощь
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Motorsport Mondial Archives » Страница 171 из 522 » F1Weekly.com

    SAINZ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЯЧУЮ ПОЛОСУ PEUGEOT

    Сильные штормы вернулись на ралли «Дакар» во время бурного седьмого этапа, на котором команда Red Bull Desert Wings показала еще более молниеносное время. Сильный дождь на границе Боливии и Аргентины не повлиял на скорость Карлоса Сайнса, поскольку он гарантировал, что Peugeot 2008DKR16 стал самым быстрым автомобилем на этапе шестой день подряд.Несмотря на молниеносный темп испанца, его товарищ по команде Себастьян Леб в зеркале заднего вида никогда не покидал его, поскольку француз вернулся домой через 38 секунд и занял второе место на этапе. Леб и его штурман Даниэль Элена фактически закончили первую часть спецучастка на две минуты раньше остальных. Затем, во время второго отрезка времени, они боролись с проблемами турбонаддува и небольшой заминкой с навигацией, чтобы вернуться в атаку.

    Сегодняшние результаты показывают, что дебютант Дакара Леб возвращается на вершину общего зачета с гарантированным местом до конца уик-энда, а завтра все участники получат заслуженный выходной.11-кратный победитель Дакара Стефан Петерансель занимает второе место в общем зачете, отставая от Леба на 2 минуты 22 секунды, а Сайнс еще на 2 минуты 28 секунд отстает на третьем месте, а команда Peugeot-Total уверенно лидирует на подиуме. Сирил Депре продолжил свое собственное четырехколесное обучение, заняв прекрасное шестое место на этапе за рулем четвертого Peugeot.

    Защищающий чемпион Дакара Нассер Аль-Аттия сегодня был в авангарде, поскольку он стремится оставаться на связи с тремя Peugeot впереди него.Катарец надеется изменить ситуацию во время второй недели Дакара, поскольку он отстает от Леба на 17 минут 36 секунд и занимает четвертое место в общем зачете. Южноафриканец Жиниэль де Вильерс с номером — еще один, кто ощутил вкус победы на «Дакаре» и постарается использовать свое шестое место в общем зачете в качестве трамплина для успеха на пути к Росарио на следующей неделе.

    Марек Домбровски завершил неделю на высокой ноте, показав 17-е лучшее время дня, а поляк Куба Пжигонски отстал еще на 12 мест.Это был тяжелый день для третьего польского гонщика, поддерживаемого Red Bull, на Дакаре, поскольку Адам Малыш застрял на сцене, когда наступила ночь.

    Это была незабываемая первая неделя гонок Дакар для пятикратного чемпиона мира по эндуро Антуана Мео . Новичок Red Bull KTM Factory Team быстро адаптировался к ралли-рейдам, несмотря на то, что это была для него совершенно новая дисциплина. Француз выиграл сегодняшний велосипедный этап после 02:37:27 потрясающей езды и теперь занимает пятое место в общем зачете.KTM также увидел, что Toby Price поднялся на вторую позицию в общем зачете, в то время как Jordi Viladoms готов воспользоваться преимуществами некоторых технических этапов, которые еще впереди.

    Мео, Прайс и Виладомс останутся без своего товарища по команде Матиаса Уокнера на вторую неделю Дакара. Австриец упал на 15 км на сегодняшнем этапе, что привело к перелому бедренной кости, и он рано улетит домой. Мы желаем ему скорейшего выздоровления и с нетерпением ждем его скорого возвращения на велосипед.Многие гонщики, в том числе лидер гонки Пауло Гонсалвеш , продемонстрировали истинный дух Дакара, когда они остановились, чтобы подождать вместе с Уокнером, пока медицинский вертолет вылетел за ним.

    По-прежнему претендует на подиум португалец Элдер Родригеш , который может насладиться выходным днем, заняв шестое место в общем зачете. Иван Сервантес из Испании, возможно, не соответствует дебютной героике Мео на Дакаре, но сегодня еще одна солидная гонка в топ-10 ставит испанского гонщика на 18-е место в общем зачете.

    Потерпев механическую неудачу на вчерашнем этапе Джоан «Bang Bang» Барреда сегодня утром решила отказаться от участия в гонке из-за травмы руки. Барреда показал лучшее время за три из шести дней, которые он провел в этом выпуске Дакара, и вернется, чтобы показать свою скорость в будущем.

    В Team Kamaz Master осталось еще много гонок, так как они завершили свою неделю сильным финишем. Бывшие победители Дакара Эдуард Николаев и Айрат Мардеев управляют двумя российскими грузовиками, поднимающими рейтинг.Николаев выиграл сегодняшний этап, а всего через 58 секунд после него финишировал Мардеев. По последним результатам, оба дуэта отстают от лидера гонки Питера Верслуиса на 11 минут, что является минимальным отрывом в постоянно меняющемся соревновании грузовиков.

    Оказывается, это семейное дело в гонке на квадроциклах с Алехандро и Маркосом Патронелли увеличивая запас прочности между собой и остальными, когда Дакар покинул Боливию и вернулся в родную для братьев Аргентину. Учитывая, что между ними уже четыре победы в Дакаре, похоже, что в Росарио их ждет пятая.

    Завтра не будет гонок на время, но пусть вас не обманывает термин «день отдыха». В воскресенье участники проведут длинную смену вместе с инженерами и механиками, чтобы подготовить свои машины к оставшимся 4000 км, которые все еще находятся между ними и финишной чертой Дакара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.