Ситроен пикассо с4 технические характеристики: Технические характеристики Citroen C4 Picasso Минивэн 5-дв. II Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso

Скачать Брошюру  Скачать полный прайс лист

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

Vti 95 МКПП

VTi 120 МКПП

VTi 120 АКПП

THP 150 МКПП

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения

Бензиновый Турбо Непосредственный впрыск Turbo High Pressure Twin Scroll

 

Количество цилиндров

4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно

 

Рабочий объем (см3)

1397

1598

1598

1598

 

Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС)

70 (95)

88 (120)

88 (120)

110 (150)

 

при об/мин.

6000

6000

6000

6000

 

Максимальный крутящий момент EEC (Nm)

136

160

160

240

 

при об/мин

4000

4250

4250

4000

 

Экологический класс

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Механическая

Механическая

Автоматическая

Механическая

 

Количество передач

5

 

4

6

 

Система курсовой устойчивости (ESP)

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

 

Индикатор момента переключения передач

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов рулевого колеса

3,1

3,1

3,1

3,1

 

Усилитель руля с изменяемой жесткостью

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

 

Диамерт разворота по бордюру, м

10,2

10,4

10,4

10,4

ПОДВЕСКА

передняя подвеска

Независимая типа МакФерсон

Независимая типа МакФерсон

Независимая типа МакФерсон

Независимая типа МакФерсон

 

задняя подвеска

Деформируемая балка

Деформируемая балка

Деформируемая балка

Деформируемая балка

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

 

Задние

Барабанные

Дисковые

Дисковые

Дисковые

 

АБС с электронным распределителем тормозных сил

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

ШИНЫ

Шины MICHELIN

195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

195 / 55 R16 ENERGY SAVER, 205 / 45 R17

 

Количество мест

5

 

 

 

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3

285

285

285

285

 

Загрузочный объем со сложенными сдвижными сиденьями dm3

980

980

980

980

МАССА (кг)

Грузоподъемность (включая водителя)

477

479

442

432

 

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

1075

1075

1145

1165

 

Максимальная масса буксируемого прицепа:

 

 

 

 

 

без тормозов/

570

570

570

570

 

с тормозами

1150

1150

1150

1150

 

Максимально допустимая масса автомобиля с прицепом GTW

1552

1554

1587

1597

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем)

Максимальная скорость (км/ч)

184

190

190

214

 

0-1000 м / один водитель

32,2

30,3

32,4

28,2

 

0-100 км/ч

10,6

8,9

10,9

7,3

РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км)

Городской

7,6 (2) 7,7 (3)

7,9 (2) 8,0 (3)

9,6 (2) 9,7 (3)

9,4 (3)

 

Загородный

4,8 (2) 4,9 (3)

4,8 (2) 4,9 (3)

5,3 (2) 5,4 (3)

5,1 (3)

 

Смешанный

5,8 (2) 5,9 (3)

5,9 (2) 6,0 (3)

6,9 (2) 7,0 (3)

6,7 (3)

 

CO2 (г/км)

134 (2) 136 (3)

136 (2) 138 (3)

158 (2) 160 (3)

155 (3)

ТОПЛИВО

АИ-95 неэтилированный и АИ-98

 

Емкость бака

50

50

50

50

 

 

 

 

 

 

(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации

(2) С шинами 15» и 16»

(3) С шинами 17″

Ситроен Гранд С4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) 2019

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.

Интерьер

Салон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.

Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.

Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля, то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.

Окрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.

Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.

Что касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).

Технические характеристики

Размеры автомобиля Picasso:

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 2,2 м;
  • Высота – 1,65 м;
  • Колёсная база – 2,84 м;
  • Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.

Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.

  1. Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
  2. Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса.
  3. Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.

В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.

Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:

  1. 100 л.с. с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
  2. 120 л.с., объём – 1.6 литров, коробка шестиступенчатая роботизированная;
  3. 150 л.с., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.

Комплектации и цены

В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.

Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:

  • 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.

Цена на каждую комплектацию различная.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.

Плюсы машины:

  1. большой и вместительный багажник;
  2. комфортабельный салон;
  3. качественная шумоизоляция;
  4. панорамная крыша.

Из минусов:

  1. жёсткая подвеска;
  2. большой расход горючего.

Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот, проводить требуется проводить процедуру планово.

Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.

Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.

Citroen C4 Picasso 1.8 16v Технические характеристики, расход топлива

Citroen C4 Picasso 1.8 16v производительность

Максимальная скорость : 185 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.7 s

Citroen C4 Picasso 1.8 16v Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 273 cm
Длина : 447 cm
Высота : 183 cm
Ширина : 168 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/65 R15
Задние шины : 205/65 R15
Снаряженная масса : 1445 kg
Соотношение веса и выхода : 11.6 kg/hp
Багажник : 500-1734 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Torsion Axle. anti-roll bar

Технологии в автомобиле Citroen C4 Picasso: автопарковка и массаж спины

Itc.ua продолжает рассказ о высоких технологиях в автомобильном мире. Сегодня в обзоре – французский минивэн CitroenC4 Picasso. Продажи нового поколения C4 Picasso в Украине стартовали в начале 2014 года, и на высокие технологии в нем сделана особая ставка. Девиз Citroen звучит как «CreativeTechnologie», то есть компания сама делает акцент на креативность, изобретательность и технологии. Новый CitroenC4 Picasso сегодня является лицом марки. Эта модель критически важна для компании не только в продажах, в получении прибыли, но и в демонстрации технических инноваций, современных технологий.

Жаль, но самая важная инновация невидима глазу – это та самая платформа EMP2. Фактически платформа ЕМР2 являет собой «конструктор» из основной передней части и сменных модулей задней части (разная подвеску, длина свеса), плюс несколько позиций водителя (выше/ниже) и адаптация под установку различных двигателей. Использование платформы ЕМР2 позволило снизить вес автомобиля (-140 кг относительно предшественника, из них -70 кг за счет платформы) и расход топлива, улучшить управляемость и комфорт.

Платформа ЕМР2позволяет «собирать» совершенно разные автомобили: минивэн, хэтчбек, кроссовер, седан, спорт-купе, коммерческий фургон…

Однако новая платформа интересна не только в «железе», но и в функциях, которые она позволила реализовать. Одна из главных – система автоматической парковки. Да-да, автомобиль умеет сам заезжать на парковку, причем как параллельную, так и перпендикулярную, а также умеет сам выезжать с парковки. Все благодаря установке электрического усилителя руля вместо гидроусилителя на прошлом поколении модели, то есть теперь руль вращает электромотор. Конечно, установить электродвигатель на руль – это не «открыть космос», но вот завязать всю сопутствующую электронику в один комплекс уже намного сложнее. Ведь помимо «электрического руля» в процессе участвуют и датчики парковки: вначале нужно выбрать тип и сторону парковки, затем неспешно проехать вдоль ряда припаркованных машин, пока датчики будут «прощупывать» и выбирать место для парковки, а затем нужно лишь следовать командам системы, которая сама будет вращать руль.

Кстати, обратили внимание на дисплей и виртуальные кнопки парковщика? Это еще одна инновация в CitroenC4 Picasso: все функции управляются через 7-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в центре передней панели. Этот дисплей развязал руки и проектировщикам интерьера, и техническим инженерам: первые сумели создать стильный салон, а вторые ввели все необходимые функции без нагромождения кнопок. Хотя кнопки также остались, но они сенсорные, собраны вокруг дисплея, и открывают доступ к каждому функциональному разделу: климат-контроль; функции автомобиля; аудиосистема; навигация; различные настойки; сервис CitroenMulticity; телефон.

Каждый раздел – на своей странице, со своими виртуальными кнопками, и со своим подменю 2-3-го уровня. К примеру, после основной страницы климат-контроля с выбором температуры и направлений потока воздуха открывается страница настройки интенсивности его работы в автоматическом режиме.

Сенсорный 7-дюймовый дисплей и система управления TouchDriveInterface– это «точка отсчета», вокруг которой построена вся передняя панель автомобиля.

Предвидя вопрос: да, этот сенсорный дисплей есть всегда, даже в базовой комплектации, и за него не нужно доплачивать. А вот второй дисплей – это уже прерогатива максимальной комплектации автомобиля. Крупный 12-дюймовый дисплей уже не сенсорный, но HD-формата. Он выступает в роли панели приборов: спидометр, тахометр, запас топлива, круиз-контроль, навигация, данные бортового компьютера. Сюда можно вывести даже свое любимое фото.

Кроме этого, в нём предусмотрены три графические темы подачи информации. Причем с изменением схемы для 12-дюймового дисплея меняется и стиль 7-дюймового сенсорного дисплея: к примеру, при выборе круглого синего спидометра кнопки климат-контроля также будут выполнены в округлой форме; квадратные блоки спидометра и БК привносят прямоугольные кнопки управления, и т.д.

Второй дисплей в салоне CitroenC4 Picasso: 12 дюймов, HD-формат, несколько стилей вывода информации, возможность демонстрации карты навигации и картинки с камеры заднего вида.

В тестированном автомобиле CitroenC4 Picasso была установлена камера заднего вида из пакета «CityCamera», который также включает в себя датчики парковки. И здесь уже нет ничего удивительного: камеры заднего вида широко распространены, в том числе и в автомобилях Citroen: DS5, C3 Picasso, и др. Аналогичная ситуация и с другими технологиями в новом CitroenC4 Picasso – они интересны, но уже встречались в других моделях Citroen: ксеноновые поворотные фары (C4, DS4, DS5), светодиодные огни дневного света (С1, С3 Picasso, DS4, и др.), безключевой доступ в салон и запуск двигателя (С4 Aircross).

Отдельно стоит упомянуть, пожалуй, систему мониторинга «слепых зон» зеркал, которая хоть и известна по другим моделям Citroen, но все равно заслуживает внимания. Эта система контролирует зоны возле автомобиля (в радиусе 3-5 м от углов заднего бампера), которые не видно в боковых зеркалах. В случае, если в этой зоне есть автомобиль, система зажигает предупреждающий символ в уголке соответствующего зеркала (справа или слева). Вся изюминка в том, что данная система работает на основе датчиков парковки в заднем бампере, хотя ранее подобные системы использовали небольшие камеры, встроенные в основание зеркала заднего вида. Это пример того, как компания Citroen реализует нужную функцию, но не усложняет конструкцию.

Система мониторинга «слепых зон» зеркал – это маленький символ, от которого будет большая польза.

Еще один пример подобного подхода – массаж спины, организованный на основе поясничной поддержки с электроприводом. Удобно, когда можно подстроить спинку сиденья под свою поясницу. Ещё лучше, когда это можно сделать с помощью электропривода. А если его заставить работать постоянно, безостановочно меняя положение поясничной поддержки – вот и есть функция массажа. Безусловно, он не сравнится с массажными креслами, установленными в автомобилях класса «люкс» и «бизнес», но ведь и цены другие.

В итоге

Автомобиль наполнен интересными системами, которые составляют изрядную долю его техно-очарования и даже дизайн-привлекательности (к примеру, задние 3D LED фонари – это прерогатива только самой дорогой комплектации). Но за всё приходится платить: тестовый автомобиль стоит около 400 тыс. грн. Базовые версии дешевле (примерно 300 тыс. грн.), но лишены многих инноваций, описанных выше.

Источник: itc.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Ситроен С4 Пикассо

Grand C4 Picasso HDi — переднеприводный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя от Citroën. Citroën Grand C4 Picasso HDi оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 134 л.с. (136 л.с./100 кВт) при 4000 об/мин и 270 Н·м ( 199 фунтов·фут/27.5 кгм) при 2000 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе 1620 кг Citroën Grand C4 Picasso HDi может разогнаться до 100 км/ч за 12,5 секунды, а километр с места — за 33,4 секунды. Максимальная указанная скорость составляет 195 км/ч (121 миль/ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 7,9/5,1/6,1 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 159,0 г/км.

2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi технические характеристики

Советы по автострахованию Citroën

Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

2006 г. Ситроен Гранд С4 Пикассо HDi

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 6/7 местами
Как долго? 4590 мм
Насколько тяжелый? 1620 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 270 Нм / 199 футов.фунт / 27,5 кгм @ 2000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 12,5 с
Как быстро? 195 км/ч , 121 миль/ч
Насколько экономично? 7,9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 159.0 CO 2 г/км
5,5,42 2 MPG 9008 /46,3 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi данные
кузов
Тип кузова 6/7-местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2728 мм 107.4 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1505 мм 59,3 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1539 мм 60,6 дюймов
Длина 4590 мм 180,7 дюймов
Ширина 1830 мм 72 дюймов
Высота 1680 мм 66.1 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 1620 кг 3571 фунтов
Распределение веса 59,9% передний
Емкость топливного бака 60 литров 13,2 [15,9] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31
Передняя часть 2,61 м²
CDA 0,81
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя ДВ10БТЕД4
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. в )
Отверстие × Ход 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,97
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(ЕЕС)
136 PS (134 л.с. ) (100 кВт )
при 4000 об/мин
Удельный выход
(ЕЕС)
67.1 л.с./л
1,1 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(ЕЕС)
270 Нм (199 ft·lb ) (27,5 кгм )
при 2000 г. об/мин
Удельный крутящий момент
(ЕЕС)
135,2 Нм/литр
1,63 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 17.6:1
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1699 кПа (246,4 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499.25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 12,5 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 18.5 с
Постоянный километр 33,4 с
Максимальная скорость 195 км/ч (121 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 83.87 PS / тонна (1000 кг )
0,08 PS / кг
61,68 кВт / т (1000 кг )
0,06 кВт / кг
82,72 л.с. / тонну (1000 кг )
0.08 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 16,21 кг/кВт
27,08 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
л/100 км 7.9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 12,7/19,6/16,4 км/л городской/загородный/комбинированный
Мили на галлон США 29,8/46,1/38,6 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 159,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 2.770
Круг поворота 11,90 м
Передняя подвеска И.МС.
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 215/55 Р 16
Шины задние 215/55 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 302 мм
Диаметр заднего тормоза 268 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 145893
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi добавлен 07 сентября 2006 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Новый Citroen Grand C4 Picasso 2016 обзор

Ситроен не много сделал для того, чтобы изменить наш любимый минивэн, но в этом и не было необходимости. Даже в контексте более новых конкурентов он по-прежнему лидирует с точки зрения практичности, эффективности, стоимости и комфорта. Незначительные технические апгрейды тоже немного двигают дело.Важно отметить, что Grand C4 Picasso не теряет своего врожденного чувства стиля и характера, которые действительно придают ему преимущество. Хорошая работа, Ситроен.

Citroen Grand C4 Picasso вот уже три года является нашим любимым минивэном, и его привлекательность не уменьшилась. Тогда вы простите производителю то, что он не хотел слишком много менять для фейслифтинга модели среднего возраста, но времена меняются, потому что рынок пассажирских транспортных средств недалек от того, чтобы умереть на ногах.

Большие, прочные на вид внедорожники сейчас в порядке вещей, и покупатели раскупают их за счет традиционных, менее модных минивэнов.Итак, достаточно ли сделал Citroen, чтобы сохранить актуальность своих пассажирских автомобилей в 2016 году?

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили в продаже

Главным козырем Grand C4 Picasso — за исключением его впечатляющей универсальности — всегда был его внешний вид, поэтому в обновленном автомобиле мало что изменилось. Изменения в основном касаются передней части: появился новый бампер с увеличенным воздухозаборником и встроенными противотуманными фарами, которые теперь также имеют новую хромированную окантовку.

Номерной знак также находится в отдельной секции решетки радиатора.В других местах светодиодные задние фонари с 3D-эффектом входят в стандартную комплектацию всей линейки, в то время как есть несколько свежих цветов и новые варианты легкосплавных дисков. Спустя три года после запуска автомобиль по-прежнему выглядит невероятно свежо, хотя, на наш взгляд, изменения в передней части сделали его немного менее цельным. Однако это не нарушает условия сделки.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Длительные тесты

Внутри изменения еще труднее заметить. Это по-прежнему большое, светлое и воздушное пространство благодаря аккуратному удлиненному ветровому стеклу и минималистичному дизайну приборной панели с большим ярким 12.3-дюймовые центральные циферблаты остались без изменений. Вместо этого Citroen сосредоточился на улучшении неудобной информационно-развлекательной системы с обновленным семидюймовым сенсорным экраном, который теперь поддерживает такие функции, как Apple CarPlay и подключение смартфона MirrorLink. Система Connect Nav от Citroen также доступна в топовых моделях с улучшенными картами и новыми функциями щипка и смахивания на экране.

Он улучшен, но боковые сенсорные кнопки по-прежнему не реагируют, и он может иногда отставать между меню. Кнопок на руле по-прежнему слишком много.Citroen добавил технологии помощи водителю, такие как монитор состояния водителя, помощь при выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков, что помогает вернуть модель в соответствие с более новыми конкурентами.

Если то, что на экране, вас не интересует, то удивительное количество приятных на ощупь материалов на приборной панели и множество мест для хранения вещей, безусловно, должно вас заинтересовать. В отличие от солидного, но сурового дизайна салона минивэна, такого как VW Sharan, интерьер Grand C4 Picasso имеет реальное чувство времени и качества — то, чего не хватает некоторым старым моделям Citroen.Однако дела явно идут вверх, и такие модели, как грядущий C3, призваны еще больше изменить общественное восприятие французского бренда.

Важно отметить, что великолепная универсальная и гибкая компоновка также остается неизменной. Средние сиденья сдвигаются, складываются или поднимаются, чтобы обеспечить доступ к самым задним сиденьям. Они легко складываются из пола, и хотя они больше подходят для детей, взрослые могут втиснуться в них для коротких поездок. В автомобилях высшего класса каждый ряд имеет собственное управление освещением, обогревом и вентиляцией.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Линейка двигателей такая же, как и раньше, за исключением новой автоматической опции на 1,2-литровом бензиновом PureTech. Пока мы не попробуем это, 1,6-литровый дизель мощностью 118 л. Подача мощности соответствует расслабленному характеру Citroen, и, несмотря на размер и вес минивэна, он не чувствует себя особенно слабым.

Если вы регулярно возите с собой семь автомобилей или вам нужна дополнительная производительность, то 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. может стоить дополнительных 1200 фунтов стерлингов. Однако не то чтобы вы хотели ехать быстро; рулевое управление более ленивое, а крен кузова более заметен, чем в Ford S-MAX.

Однако эти автомобили не для этого — Citroen вообще не изменил подвеску, и поездка по-прежнему скользит по кочкам и гребням с небольшими помехами. В сочетании с удобной посадкой водителя и относительным отсутствием шума ветра и дороги, Picasso станет превосходным крейсером для дальних поездок.

Наш топовый Flair стоимостью 28 160 фунтов стерлингов может показаться слишком дорогим, но с учетом уровня комплектации, включая оба дисплея, спутниковую навигацию, DAB-радио, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и громкую связь. электрический багажник — он по-прежнему уступает Ford с аналогичными характеристиками.

Обзор и руководство по покупке Citroen Grand C4 Picasso: лучшие предложения и цены когда ваша реальность стоит в очереди в порту Кале с автомобилем, полным сварливых детей, тогда вы будете благодарны за такой автомобиль, как Citroen Grand C4 Picasso.

Это пассажирский автомобиль (например, небольшой микроавтобус), предназначенный для семейной жизни, более длинная версия C4 Picasso с большими светлыми окнами, большим количеством места для хранения вещей и гибким салоном — особенно в моделях с более высокими техническими характеристиками — до семи мест. Однако вам придется выбирать между заполнением всех этих семи сидений или складыванием их для получения дополнительного места для багажа, вы не получаете лучшее из обоих миров, как в Ford Galaxy или Citroen SpaceTourer.

Имеется три набора точек Isofix для надежного крепления детских кресел (если они достаточно узкие, чтобы поместиться рядом друг с другом) и упор на комфорт для плавного перемещения в дальних поездках.Он скользит по разбитым дорогам, а рулевое управление легкое, что облегчает маневрирование. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя немного менее маневренным, что побуждает вас ездить более неторопливо. Менее успокаивающим является дорожный шум, который может просачиваться в салон на скоростях автомагистрали. Самый большой дизельный двигатель также может быть хриплым.

В 2018 году он был переименован в Citroen Grand C4 SpaceTourer, но почти ничего не изменилось, так что это по-прежнему современный автомобиль с современными технологиями, особенно если вы выберете модель, выпущенную с сентября 2016 года , когда сенсорный экран был обновлен, чтобы стать быстрее и более отзывчивым. .В это время Apple CarPlay и Android Auto были добавлены во все модели для простого управления вашими приложениями через дисплей приборной панели.

Сенсорный экран по-прежнему неудобен в использовании, особенно в движении, так как практически все управляется через экран, даже управление вентиляцией. Более ранние модели со старым дисплеем особенно разочаровывают.

Защитного оборудования было достаточно, чтобы получить пять лучших звезд в 2013 году, когда оно было независимо протестировано Euro NCAP.Руководство по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, где они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Citroen C4 Picasso 1.6 VTi 2010

Citroen C4 Picasso 1.6 VTi 2010 — 2013 отзывы, технические данные, цены

Citroen C4 Picasso 1.6 VTi описание

Минивэн / MPV Citroen C4 Picasso 1.6 VTi выпускался с января 2010 года по январь 2013 года. Он имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра , который выдает мощность 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 160 Нм (Ньютон метров) на 4250 об/мин.

Citroen C4 Picasso 1.6 VTi имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Citroen C4 Picasso 1.6 VTi разгоняется до скорости 100 километров в час за 12,1 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 186 км/ч .

Расход топлива этой версии Citroen C4 Picasso 1.6 VTi в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 6,9 литров на 100 км , расход топлива в городе — 9,3 л/100 км, расход топлива на трассе — 5.4 л/100км. Емкость топливного бака составляет 60 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 860 километров в городском цикле и даже до 1100 километров по трассе.

Citroen C4 Picasso 1.6 VTi технические данные

Модель: Ситроен С4 Пикассо 1.6 VTi
Тип кузова: Минивэн / MPV
Период производства: 2010.Январь … 2013. Январь
Двигатель: 1598 см 3 Бензин Выбросы CO2: 159 г/км
Мощность: 120 л.с. ВКЛ 6000 об/мин Крутящий момент: 160 м. миль ВКЛ 4250 об/мин
Коробка передач: Механическая коробка передач (5 передач) Тип привода: Передний привод (FWD)
Максимальная скорость: 186 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 12.1 секунда
Расход топлива (л/100 км): 6,9 (комбинированный) 9,3 (городской) 5,4 (шоссе)
Емкость топливного бака: 60 литров
Размеры автомобиля: 4,47 м (длина) 1,83 м (ширина) 1,68 м (высота)
Вес брутто: 2015 кг

Все минивэн Citroen C4 Picasso [2010 — 2013] модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива.
Ситроен С4 Пикассо 1.6 VTi Январь 2010 — Январь 2013 1,6 бензин 120 л.с. 6,9 л/100 км
Ситроен С4 Пикассо 1.6 HDi Январь 2010 — Январь 2013 1,6 Дизель 112 л.с. 5,2 л/100 км
Ситроен С4 Пикассо 2.0 HDi Январь 2010 — Январь 2013 2,0 Дизель 150 л.с. 5,7 л/100 км

отзывов автомобилей и технические характеристики

— выбрать автомобиль производитель -альф RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 THP (165 HP) 6 -Automatic Transmission — Технические характеристики, цена, фото

Цена нового автомобиля от 28,904 долл. США

Технические спецификации

Power HP.: 165
Engine: 1.6 THP
Engine: 1.6 THP
.
Коэффициент сжатия: 10,5: 1
емкостью топливного бака, L: 55
Токсичность: Euro VI
Тип передачи: Automatic
Acceleration Time (0-10020 / H, H), H). s: 10
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка
компания Gearbox: Aisin
код двигателя: EP6CDTM
расположение цилиндров: Гребные
Количество мест: 5
Высота, мм: 1644
Расход топлива (загородный цикл), л.на 100 км: 4,6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5,6
Скорость макс. момент об/мин: 1400
Количество передач: 6
Длина, мм: 4602
Максимальная скорость, км/ч: 210
0 9макс. мощность об/мин.: 6000
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. На 100 км: 7,4
Колесная база (мм): 2840
Трек с задними колесами, мм: 1590
. Ширина, мм: 2117
Смещение двигателя, CC: 1598
, NM: 240
Привод: передний
.

Все комплектации Grand C4 Picasso 2016

Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BlueHDi (150 л.с.) 6-ступенчатая автоматическая

Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BlueHDi (150 л.с.) 6-ступенчатая механическая

Citroen Grand C4 Picasso 2.0 HDi (120 л.с.) 6-ступенчатая механическая

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 BlueHDi 6AT Shine (120)

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 BlueHDi 6AT Feel (120)

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 BlueHDi (100 л.с.) 5-МКПП

Citroen Grand C4 Picasso 1.2 PureTech (130 л.с.) 6-АКПП

Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.2 PureTech (130 л.с.) 6-МКПП

АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

Citroen c4 picasso технические характеристики. Технические характеристики Ситроен С4 Пикассо

На автосалоне в Шанхае в 2013 году состоялась мировая премьера компактвэна Citroen C4 Picasso второго поколения, а уже в апреле 2014 года модель появилась в салонах российских дилеров. Вслед за пятиместной версией дебютировала удлиненная модификация с семиместным салоном.

В 2016 году французы обновили обе модели, немного изменив их дизайн экстерьера и интерьера, а также расширив оснащение комплектаций.

Внешний вид


Новый Citroen C4 Picasso 2017-2018 удивляет весьма нестандартным дизайном, практически полностью повторяющим представленный ранее прототип Technospace.

Особенно запоминающимся оказалось «лицо» компактвэна. Экстравагантная передняя часть имеет двухъярусную головную оптику и фирменную решетку радиатора, при этом машина также выделяется большим лобовым стеклом, уходящим далеко на крышу.

При взгляде сбоку в глаза бросается панорамное остекление, благодаря которому обзорность кабины выше всяких похвал.Со стороны такое дизайнерское решение выглядит великолепно, но к его практичности есть определенные вопросы. Например, сколько времени прогревается такой стеклянный салон суровой русской зимой?

Сзади Citroen C4 Picasso 2017 в новом кузове выглядит более привычно. Установленные здесь фары смотрят на мир словно из-под бровей, а между ними на крышке багажника красуется массивный логотип марки. Небольшая хромированная накладка чуть ниже номерных знаков завершает внешний вид модели.

Цветовая палитра автомобиля представлена ​​семью различными оттенками, а наиболее выигрышно компактный автомобиль смотрится в ярких цветах – в красном или синем.

Салон

Новая модель Ситроен С4 Пикассо 2018 года получила очень утонченный дизайн передней панели. С визуальной точки зрения он выглядит просто превосходно, а вот к эргономике есть определенные претензии. Итак, в хитросплетениях линий и фактур передней панели не так просто найти нужные элементы управления, так что придется привыкать к элементам управления.


Обе машины имеют цифровую панель приборов. Это большой 12,0-дюймовый экран. В базе он черно-белый, а в более дорогих комплектациях – цветной. Такую приборку водитель может настроить специально под себя. Так, для цветного дисплея в качестве основного фона можно выбрать любое фото, загруженное в мультимедийную систему.

Подавляющее большинство клавиш управления второстепенными функциями сгруппировано вокруг 7,0-дюймового тачпада мультимедийной системы.К сожалению, последний работает не очень быстро, и это огорчает, так как некоторые команды можно отдавать только через него. Акустика в базе играет вполне сносно, но специально для меломанов французы предлагают вариант — систему от JBL.

Спереди достаточно просторно и комфортно, а обзорность заслуживает отдельной похвалы, а за тонкими передними стойками не сможет спрятаться ни один пешеход. Водительское кресло в C4 Picasso отлично распределяет нагрузку и имеет развитую боковую поддержку.Некоторым может не хватить диапазона рулевого управления для досягаемости. Он действительно маленький, и в этом случае вам придется придвинуть кресло поближе.

Если впереди достаточно места, то задним пассажирам не позавидуешь в дальней дороге. Кажется, что второй ряд создан исключительно для детей, так как взрослым в этих миниатюрных раздельных креслах тесно и неудобно. Гораздо лучше здесь смотрелся бы цельный задний диван.

Шумоизоляция салона Citroen C4 Picasso 2017-2018 на высоте.Шумов снаружи практически не слышно, и только откуда-то издалека доносится слабый рокот дизеля (версии с бензиновыми агрегатами немного шумнее).

Характеристики

Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso построено на новой модульной платформе EMP2. Габаритные размеры автомобиля составляют 4438, 1826 и 1610 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели составляет 2 785 миллиметров.

В кузове автомобиля использовано большое количество высокопрочных сталей, что позволило значительно облегчить конструкцию.В результате пятиместный C4 Picasso стал легче своего предшественника почти на 140 кг, а семиместная версия похудела на 110 кг. В снаряженном состоянии самая легкая модификация весит 1320 кг, а самая тяжелая – 1430 кг.

Объем багажника нового C4 Picasso составляет 537 литров, а у Grand Picasso — 645 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда). Если дополнительно сложить сиденья второго ряда, то вместимость грузового отсека можно увеличить до 1630 литров у обычной версии модели, и до 2181 литра у длиннобазной.

Обе машины имеют дисковые вентилируемые тормоза спереди и только дисковые тормоза сзади. Что касается схемы подвески, то спереди у французского компактвэна используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полунезависимая.

Дорожный просвет здесь составляет 119 миллиметров, при этом на колеса модели установлены 16-дюймовые диски с шинами 205/60. Однако за доплату клиент может заказать один из нескольких вариантов литых 17-дюймовых колес.

Линейка силовых агрегатов C4 Picasso на российском рынке представлена ​​моделью 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 240 Нм, а также турбодизель того же объема, развивающий 120 сил и 350 Нм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, привод исключительно передний.

Цена в России

Компактвэн Citroen C4 Picasso II продается в России в трех комплектациях: Live, Feel и Shine. Цена Citroen C4 Picasso 2019 в новом кузове варьируется от 1 907 000 до 2 187 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач
D — дизельный двигатель

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso, фургон, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный автомобиль с интересным дизайном был тепло встречен рынком. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso, фургон, собранный на компактном шасси C4. С технической точки зрения дебютант был намного совершеннее своего предшественника. Впечатляющий и футуристический внешний вид.Модель хорошо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Радует глаз и салон. Отличительной особенностью является рулевое колесо с фиксированной ступицей. Необычное решение, которое не мешает ежедневному использованию. Однако к большому количеству кнопок на руле нужно привыкнуть.

Приборная панель Citroen C4 Picasso также получила нестандартный вид. Классические указатели были заменены жидкокристаллическим дисплеем и размещены в центре передней панели.Ниже находится аудиопанель. Кнопки управления вентиляцией расположены в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставляется больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

В интерьере использованы качественные материалы. Точность и качество сборки замечаний не вызывают. Не разочаровывают главные качества фургонов – вместительность и функциональность. Внутри достаточно отделений для хранения мелочей.Ощущение простора усиливает большая площадь лобового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окнами, а также низкая линия окон. Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим салоном и удобными сиденьями создает ощущение высокого уровня комфорта. Топовые версии C4 Picasso получили ламинированные боковые окна для снижения уровня шума.

Преимуществом Citroen C4 Picasso является богатая комплектация. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, парктроник, датчики дождя и света.Многие автомобили также получили распылитель запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль получил новые фары, измененный передний бампер и улучшенное оснащение. Под капотом появились новые двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах — классическом и удлиненном Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Ездить на дополнительных местах не очень комфортно из-за ограниченного пространства.При разложенном третьем ряду объем багажника уменьшается до 208 литров. Впрочем, и у конкурентов дела обстоят не лучше. При сложенной галерее в распоряжении водителя находится 576-литровый багажник. Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1.8 литров (125 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Те, кто предпочитает турбодизель, могут выбрать 1,6-литровый двигатель (109 или 112 л.с.) или 2-литровый двигатель (136, 150 и 163 л.с.). Двигатели 1.6 e-HDi в шутку называют микрогибридами Citroen. Имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Наиболее безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 литра. Имеют надежную и проверенную временем ненагруженную конструкцию. Хотя моторы не демонстрируют феноменальной производительности и недостаточно экономичны, они компенсируют свои недостатки долговечностью и простотой обслуживания.Однако при большом пробеге они склонны к расходу масла. Оба мотора допускают установку газовой установки.

Двигатели нового поколения 1.6 VTi и 1.6 THP подготовлены в сотрудничестве с BMW. Но современные двигатели не лишены недостатков. У этих агрегатов проблемы с натяжителями цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивается. 1.6 TNR оснащен непосредственным впрыском топлива. Такое решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе, а также значительно усложняет возможность установки системы для работы на сжиженном газе.

В версии 1.6 HDi относительно часто выходит из строя турбокомпрессор. Источником проблемы является магистраль подачи масла к турбине. Со временем трубопровод теряет герметичность, что приводит к ухудшению качества смазки ротора турбокомпрессора. Неприятный сюрприз может оставить и треснувший пластиковый масляный щуп двигателя. Достать его останки — непростая задача. Чтобы избежать лишних проблем в будущем, лучше приобрести новый щуп сразу после покупки.

Турбодизели Citroen C4 Picasso

имеют так называемый мокрый сажевый фильтр. Процесс горения сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива, подаваемого в цилиндры. При этом отсутствует проблема разжижения моторного масла из-за избытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на небольшие расстояния. Замена ФАП-фильтра, скорее всего, понадобится через 180-200 тыс. км. Стоит напомнить, что все дизельные C4 Picassos получили сажевый фильтр.Для того чтобы максимально продлить срок службы системы, следует стараться заливать полный бак. Система недостаточно точно определяет количество топлива и, соответственно, неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130-160 тыс. км. На заправку системы уйдет около 6000 рублей.

Трансмиссия

АКПП Aisin встречается с самыми мощными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с. В более слабых версиях автоматизированная трансмиссия с обозначением ESG или CMP (BMP6) устанавливалась в качестве опции или в базе, в зависимости от рынка назначения.Эта передача не является оптимальным выбором. Он медленно переключает передачи, а ремонт может стоить несколько тысяч долларов. Сцепление также не относится к разряду надежных. Бывает, что его нужно менять еще до достижения 100 000 км.

Шасси

Подвеска Citroen C4 Picasso не терпит российских дорог. Необходимость ремонта возникает каждые несколько десятков тысяч километров пробега. Тем не менее, запчасти легко доступны и относительно дешевы.

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций руля на скорости около 120 км/ч. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно решает проблему.

Намного дороже восстановление пневмоподвески заднего моста, которая есть на самых дорогих версиях Гранда. Это так называемый нивомат, включающий в себя блок управления, компрессор, два датчика зазора и пару пневматических элементов.Последние являются слабым местом. За два баллона придется отдать более 10 000 рублей.

Электрик

Дешевле, но труднее исправить различные ошибки, сообщаемые электроникой. Автосервисы, специализирующиеся на ремонте Citroen, лучше всего справляются с проблемой.

Citroen C4 Picasso не самый проблемный автомобиль в отчетах о надежности

DEKRA имеет лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклоняется от среднего показателя в сегменте минивэнов.После 100-150 тыс. км Пикассо менее проблемный, чем типичный представитель в классе. Чаще всего встречаются изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, выбитые стойки и изношенные сайлентблоки. DEKRA напоминает о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8 000 до 15 000 рублей.

Эпилог

французских автомобиля довольно быстро обесцениваются. Это дает возможность приобрести хорошо оснащенный и не сильно поношенный C4 Picasso за относительно приемлемую цену.Компактвэн будет интересен, в первую очередь, тем, кто ищет недорогой семейный автомобиль. Но модель не лишена недостатков. Однако в большинстве случаев можно обойтись дешевыми, но качественными заменителями. Турбодизели самые экономичные, но их обслуживание очень дорогое.

Бензин 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит монтаж системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не будет обременительной.Еще лучше — 2-х литровый двигатель. Однако такой агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. Более современный 1,6-литровый турбодвигатель — плод совместной работы PSA и BMW. Обладает хорошими характеристиками, но часто вызывает проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизель 1.6 HDi: в случае с дизельными двигателями выбор непрост. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом далеко не дешев.Модель 1.6 HDi более доступна по цене. На бумаге мощность его двигателя (109 и 112 л.с.) не впечатляет, зато высокий крутящий момент (240 и 270 Нм). И при этом не стоит забывать, что дизельный агрегат после 150 000 км может потребовать значительных дополнительных вложений. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и сажевый фильтр составит несколько тысяч долларов.

Преимущества

Хорошая звукоизоляция

Просторный салон

Хорошее оборудование

Наличие подержанных экземпляров

недостатки

Быстрая потеря стоимости

Не очень прочная подвеска

Эксплуатация и долговечность автоматической коробки передач

Стильный и современный минивэн Citroen C4 Picasso отлично подойдет для городских поездок, путешествий большой семьей или с друзьями, также его можно использовать как мобильный офис.Это надежный современный экономичный автомобиль. Плавные линии кузова, комфортная подвеска, улучшенная система безопасности и улучшенная шумоизоляция делают этот автомобиль хорошим помощником в любой поездке.

Новый C4 Picasso оснащен новыми задними светодиодными фонарями с 3D-эффектом. В комплектацию автомобиля входят новые противотуманные фары с подсветкой поворотов, обновленная медиа- и аудиосистема, водительское сиденье оснащено функцией массажа. Разработчики улучшили шумоизоляцию и расширили возможности безопасности. Появились новые параметры, среди которых улучшился контроль слепых зон, система помощи при старте и экстренное торможение.Если столкновение неизбежно, система ActiveSafetyBrake поможет максимально быстро остановить автомобиль. Эргономичный салон имеет удобное расположение приборов, а задние сиденья легко складываются. Отделку салона Citroen Picasso C4 можно выбрать из четырех доступных вариантов.

Технические характеристики

Citroen C4 Picasso имеет обновленные технические характеристики. Переднеприводный минивэн доступен с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л и 1,5 л мощностью 150 л.с. и 115 л.с., с автоматической или механической коробкой передач.Расход топлива дизельной версии составляет 5,2 литра в городе, 3,8 литра на трассе и 4,3 литра в смешанном цикле. Производительность бензинового двигателя следующая: 8,9 л при езде по городу, 5,0 по трассе и 6,4 в смешанном цикле.

Размеры кузова Citroen C4 Picasso составляют 4438*1826*1610 мм. Багажник у этого автомобиля объемный, в зависимости от комплектации он может быть от 537 до 630 литров. Дорожный просвет минивэна C4 Picasso составит 130 мм.

Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения дебютировал осенью 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего поступил в продажу в странах Старого Света, но добрался до России только в начале апреля 2014 года (одновременно с 7-местная версия Гранд). При переходе на второе поколение минивэн получил новую платформу, обновленные двигатели и еще более необычный дизайн.

В мае 2016 года однообъемник прошел плановую модернизацию – подвергся фейслифтингу, усовершенствованию мультимедийного комплекса, существенному расширению списка доступных современных «фишек» и установке нового бензинового двигателя (который, впрочем, обошел Россию стороной).

Citroen C4 Picasso второго поколения сохранил концепцию дизайна своего предшественника, но за счет новых деталей оформления кузова получил еще более экстравагантный внешний вид, который может понравиться далеко не каждому российскому автолюбителю. Автомобиль демонстрирует трехъярусную компоновку передней оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями сверху и круглыми противотуманками снизу, рельефный передний бампер с интегрированной двухуровневой сетчатой ​​решеткой радиатора, а также ряд доработок кузовной панели, которые добавить энергии взгляду.

По габаритам второе воплощение Citroen C4 Picasso немного «потеряло» по сравнению с предшественником: в длину 4430 мм, в ширину 1610 мм, в высоту 1830 мм. Колесная база однообъемника достигает 2785 мм, а дорожный просвет составляет скромные 119 мм.

Citroen C4 Picasso имеет пятиместный салон с большим потенциалом трансформации. Задний ряд сидений не только имеет продольную регулировку для каждого сиденья, но и может складываться в любом порядке и позволяет регулировать спинку для каждого отдельного сиденья.

Кроме того, переднее пассажирское сиденье оснащено выдвижной подставкой для ног, а оба передних сиденья оснащены удобными подголовниками с боковыми подушками для поддержки головы.

Передняя панель Citroen C4 Picasso лишена центральной консоли и имеет футуристическую двухуровневую компоновку, где сверху расположен 12-дюймовый дисплей, выполняющий роль приборной панели, а снизу 7-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной системы (которая может быть заменена опциональным развлекательным комплексом с 12-дюймовым экраном).

Багажник Citroen C4 Picasso второго поколения в стандартном состоянии вмещает 537 литров груза, а при сдвинутых вперед задних сиденьях его объем увеличивается до 637 литров. При сложенном втором ряду сидений и откинутой спинке сиденья переднего пассажира C4 Picasso может перевозить грузы длиной до 2,5 метров.

Технические характеристики. На российском рынке для минивэна предусмотрено два варианта силовых установок, сочетающихся с 6-ступенчатой ​​АКПП:

  • Под капотом бензиновых версий имеется цифра 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор THP с турбокомпрессором Twin-Scroll, непосредственным впрыском, 16-клапанной компоновкой и регулируемыми фазами газораспределения, выдающий 150 «лошадей» при 5000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин.
    Такая пятидверка справляется с первой «сотней» за 9 секунд и набирает максимум 200 км/ч, потребляя в комбинированном режиме не более 6,4 литров топлива.
  • Дизельные модификации
  • приводятся в движение 1,6-литровой «четверкой» BlueHDi, оснащенной турбокомпрессором, 8-клапанным ремнем ГРМ и аккумуляторной системой впрыска Common Rail и развивающей 120 «лошадей» при 3500 об/мин и 300 Нм располагаемого потенциала при 1750 об/мин.
    С подобным «сердцем» однообъемник разгоняется до 188 км/ч, «съедая» первые 100 км/ч за 12,5 секунды, и «уничтожает» не более 3,8 литров топлива в смешанном цикле.

Второе поколение минивэна Citroen C4 Picasso базируется на новой платформе. Выбор французских инженеров пал на уже хорошо зарекомендовавшую себя EMP2 (Efficient Modular Platform 2), известную, в частности, по хэтчбеку Peugeot 308.

Минивэн Citroen C4 Picasso по-прежнему предлагается только в переднеприводном исполнении, что вкупе с низким дорожным просветом (120 – 130 мм) явно не будет плюсом для российских дорог.Конечно, в черте города машина будет чувствовать себя комфортно, да и поездки по междугородним маршрутам не доставят проблем, но любой туристический маршрут вне хороших дорог поставит новинку в тупик, что сорвет все планы на семейный отдых. Но именно ради него в Европе и покупают пятидверку, ведь она позиционируется как повседневный семейный автомобиль, готовый к дальним поездкам. Возможно ли это в России? Очень сомнительно.

Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсон, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.Сзади Citroen C4 Picasso второго поколения имеет полунезависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На колеса передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а на задние – простые дисковые механизмы. Реечный рулевой механизм уже в базе «щеголяет» электроусилителем руля. Минивэн может комплектоваться колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Опции и цены. На российском рынке «второй» Citroen C4 Picasso можно приобрести в трех исполнениях — «Живой», «Чувствуй» и «Сияй».

  • Цены на базовую комплектацию в 2017 году начинаются от 1 667 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, ABS, ESP, двухзонный «климат», запуск двигателя с кнопки, «круиз», 16-дюймовый стальные колесные диски, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема и прочие «фишки».
  • Самая «нафаршированная» версия стоит минимум 1 894 000 рублей, а среди ее привилегий: передний и задний парктроник, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, электропривод крышки багажника, легкосплавные диски, комбинированная секция салона, навигатор и прочие «навороты».

Внешний вид компактвэна представлен слегка спортивной внешностью, двойной окраской кузова и характерными деталями как для своего класса, так и для хэтчбека. Первый укороченный капот и как следствие широкое и обширное лобовое стекло. Передняя часть имеет удлиненные фары, которые распределены в три ряда. Первый ряд — светодиодные ходовые огни, второй — головная оптика, а третий — противотуманные фары. Передний бампер с широким центральным воздухозаборником. Боковые части украшены хромированными вставками.В профиль видна отделка дверей декоративным серебряным молдингом. Сама компоновка кузова очень сложная, но смотрится очень гармонично. Сзади стильный спойлер со стоп-сигналами, стильные задние фонари с красивым рисунком, а также мощный бампер с противотуманками.

Интерьер очень прогрессивный. Представлен в двойной цветовой гамме и имеет очень четкую и точную архитектуру. В салоне используются различные декоративные вставки, но только там, где они действительно необходимы.Интересным решением является то, что характерная приборная панель перед рулем расположена не в салоне. Вместо этого в центре торпедо в самом верху огромный экран полностью цифровой комбинации приборов. Он может отображать широкий спектр информации, включая навигацию и множество различных опций. Помимо основного экрана приборной панели имеется экран информационно-развлекательной системы, который также способен отображать различную информацию и имеет возможность управления и настройки функционала.Вы также можете подключить сторонние устройства к мультимедиа. Руль многофункциональный с кнопками управления, удобный с декоративными вставками. Главное в салоне это его простор и комфорт. Именно поэтому передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и возможность электрорегулировки, а задний ряд сидений состоит из трех полноценных кресел с высоким уровнем комфорта и большим количеством места для задних пассажиров. Багажное отделение имеет внушительный объем 533 литра, при сложенных сиденьях уже 1851 литр.

Citroen C4 Picasso — цены и комплектации

Купить Citroen C4 Picasso можно в трех комплектациях: Life, Feel и Shine. Для каждой комплектации предусмотрено по две модификации, в основном с бензиновыми и дизельными двигателями. Коробка передач — автомат. Каждая комплектация оснащена очень хорошо, даже базовая версия, но предлагаются пакеты платных опций как возможность докупить дополнительное оборудование. Они значительно улучшают общее оснащение и функциональность.

Базовая версия Life выполнена очень хорошо.В стандартную комплектацию входят: климат-контроль, система старт-стоп, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Внешний вид: стальные колеса. Интерьер: тканевый салон, кожаная отделка руля, мультируль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних сидений, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, функция складывания спинки пассажирского сиденья, откидной столик на спинках передних сидений. Обзор: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал.Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема без CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Для расширения оснащения доступно несколько пакетов опций.

Топовая и средняя версии оснащены еще лучше и предлагают очень широкий выбор пакетов опций.

Подробнее о ценах и комплектациях Citroen Picasso в таблице ниже:


Оборудование Двигатель Коробка Блок привода Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
ЖИВОЙ 1.6 150 л.с. бензин машина передний 8,9/5 9 1 667 000
1.6d 120 л.с. дизель машина передний 4,3/3,5 12,5 1 812 000
ПОЧУВСТВОВАТЬ 1.6 150 л.с. бензин машина передний 8.9/5 9 1 722 000
1.6d 120 л.с. дизель машина передний 4,3/3,5 12,5 1 867 000
БЛЕСК 1.6 150 л.с. бензин машина передний 8,9/5 9 1 894 000

Citroen C4 Picasso — характеристики

Citroen C4 Picasso имеет отличные характеристики.Для него представлена ​​линейка двигателей из двух силовых установок – бензинового 1.6 и дизельного 1.6. Оба двигателя показывают хорошую динамику, особенно бензиновый двигатель. Они работают в паре с одной доступной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Только передний привод.

1.6 (150 л.с.) — бензиновый, рядный, турбированный с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм при 1400 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9 секунд.

1.6 (120 л.с.) — дизельный, рядный, турбированный с непосредственным впрыском топлива.Имеет высокую степень сжатия. Максимальный крутящий момент составляет 300 Нм при 1750 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды.

Подвеска компактвэна энергоемкая. Обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная.

Подробнее о технических характеристиках Ситроен Пикассо в таблице ниже:


Технические характеристики Citroen C4 Picasso рестайлинг 2 поколения
Двигатель 1.6 АТ 150 л.с. 1,6 АТ 150 л.с.
общая информация
Страна бренда Франция
Класс транспортного средства М
Количество дверей 5
Количество мест 5
Показатели эффективности
Максимальная скорость, км/ч 200 188
Разгон до 100 км/ч, с 9 42867
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5/6,4 4,3/3,5/3,8
Марка топлива АИ-95 ДТ
Класс окружающей среды Евро 6 Евро 6
Выбросы CO2, г/км 149 100
Двигатель
тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя передний, поперечный передний, поперечный
Объем двигателя, см³ 1598 1560
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 на 5000 120/88 на 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 в 14:00 300 на 1750
Расположение цилиндров ряд ряд
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 11 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77×85.8 75×88,3
Трансмиссия
Трансмиссия машина
Количество передач 6
тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4438
Ширина 1826 г.
Высота 1610
Колесная база 2785
Зазор 119
Ширина передней колеи 1573
Ширина задней колеи 1576
Размеры колес 205/60/Р16 205/55/Р17 225/45/Р18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1405 1320
Масса брутто, кг 1940 г. 1975 г.
Объем багажника мин/макс, л 537/1851
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза диск

Citroen C4 Picasso — преимущества

Городской автомобиль Citroen C4 Picasso.Отчасти похож на хэтчбек. У него низкий расход топлива и при этом очень просторный салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.