Скутер без прав на вождение: на чём можно ездить без прав и какая категория нужна для управления скутером — Рамблер/авто

Содержание

Права ли для вождения байка на Бали

12/03/2020

Начнем с того что вождение байка на Бали, как и в любой другой стране, это ответственность и определенные обязанности. Для управления транспортным средством требуется особая квалификация, поэтому нужно водительское удостоверение.

Наказание за вождение байка без водительского удостоверения на Бали — тюремное заключение на срок до 4 месяцев или денежный штраф в размере до 1.000.000 рупий. Мы подробно писали об этом в нашей статье — «Штрафы на Бали: за что штрафуют и как избежать».

В тюрьму вас вряд ли посадят, но штраф придется заплатить.
На рубли это примерно 4700 р — сумма вроде бы не самая великая, но, согласитесь, если вас будут штрафовать каждый день, выйдет накладно.

Можно обойтись и взяткой, к сожалению, это распространенная тема в Индонезии, но выбрав этот путь, готовьтесь платить при каждой полицейской облаве. 

Также, в случае ДТП страховая компания откажет вам в выплате по здоровью, если управляли байком без международных водительских прав.

Например, при попадании в ДТП на байке, надеемся такого не произойдет, страховая откажет и в выплате ущерба за байк и другие ТС, так и за лечение, если оно понадобится — вам придется оплачивать все за свой счет.

При аренде нашего байка и покупки страховки от повреждений байка, даже без водительских прав, страховка, в случае повреждения скутера, действует: за поврежденный байк платить не придется, но за ущерб другой стороне все же нужно будет заплатить.

Поэтому самый лучший вариант — иметь все необходимые документы и не бояться полицейских облав, распространенных на Бали.

Какие документы нужно иметь для вождения байка на Бали?

Практически все байки начинаются с объема двигателя 125 кубов, гражданам России для них нужны права А1 по Российской классификации. Все что больше 125 по кубатуре, требуется категории А.

Но полиция на Бали и вообще в Индонезии, да собственно и почти во всем мире, требует международное водительское удостоверение (МВУ), оно же International Driving Permit, IDP.

Что это такое?

Если кратко, МВУ — это документ, который требуется во многих странах для вождения транспортного средства за пределами своей страны, имея национальное удостоверение, без подтверждения квалификации (тестов, экзаменов и тп) во всех странах — участниках соглашения международных конвенций ООН по движению на дорогах. Содержит в себе официальный перевод вашего национального водительского удостоверения и дает гарантии, что оно будет понятно органам власти в других странах.

Надо понимать, что МВУ не заменяет национальные права, а лишь дополняет, как приложение.

Сейчас вождение транспорта регулируется Женевской конвенцией и Венской конвенцией принятыми в 98% стран мира и МВУ выдаются по этим правилам.

Как получить международные водительские права в России:

Получить МВУ, имея национальное (российское) водительское удостоверение, очень просто, достаточно обратиться в отделение МРЭО ГИБДД, на все про все уйдет час (по нормам, возможно и больше), либо в МФЦ — это дольше, около трех дней, если по месту жительства, если не по месту жительства, то закладывайте время на пересылку документов.
Записаться можно через Госуслуги в обоих случаях, еще и получите скидку в 30% и заплатите меньше, чем через банк или на месте — 1130 р, вместо 1600 р (по данным на 2020 год).

Документы, которые вам понадобятся:

  • Заявление на получение (либо на госуслугах заполняете), 

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, 

  • Национальное водительское удостоверение,

  • Квитанция об оплате госпошлины (либо платите прямо на госуслугах).

Медицинская справка теперь не требуется (опять же, по данным на 2020 год).

Международное водительское удостоверение действует 3 года, но не дольше чем действует национальное ВУ.

Все данные по любой стране, где какие правила действуют, информацию как и где можно получить МВУ: https://internationaldrivingpermit.org/ — это единственный справочник организаций, выдающих МВУ, признанный AIT/FIA.

Белоруссия — процедура примерно такая же: обращаетесь в ГАИ, платите госпошлину и получаете МВУ.

Украина — сделать можно в любом сервисном центре МВД. Все аналогично.

Главное — иметь все документы нужно в первую очередь для того, чтобы ваш отдых не нарушался неприятными событиями, спорами с полицией, штрафами и так далее. Удачи и до встречи на дорогах Бали!

Обратите внимание на эти статьи:

В Калининграде водителей скутеров и мопедов пока не штрафуют за отсутствие «прав»

В Калининграде до конца года с водителей мопедов, скутеров и квадроциклов не будут требовать предъявлять водительские удостоверения, хотя новая категория «М» была введена 5 ноября.

За езду без прав водителям будет полагаться штраф или даже изъятие транспортного средства. А если нарушитель окажется несовершеннолетним, ответственность понесут родители.

В региональном управлении ГИБДД корреспонденту «Клопс.Ru» сообщили, что управлять мопедом можно только после достижения гражданином 16-летнего возраста, раньше ему попросту не дадут права. Таким образом, школьники младших классов больше не смогут ездить на скутерах. Права будут нужны на все скутеры и мопеды без исключения.

Кроме прав на мопеды и скутеры, в категории «А» появится подкатегория «А1», куда попадут все мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Под категорию «B1» подпадут водители квадрициклов и трициклов.

«До утверждения программ профессионального обучения водителей, привлекаться к ответственности водители без прав в Калининградской области не будут», — пояснил заместитель начальника отдела надзора УГИБДД по Калининградской области Дмитрий Куделин.

По его словам, такая отсрочка продлиться до 9 мая 2014 года. При этом Дмитрий Куделин выразил надежду, что водители мопедов и скутеров не будут часто выезжать сейчас на дорогу из-за погодных условий.

По замыслу законодателей, после вступления положений закона в силу водители мопедов будут нести такую же ответственность, как и другие участники дорожного движения. Помимо прочего они должны будут регистрировать свои транспортные средства и оформлять на них страховку.

Стоит отметить, количество аварий в нашей области, да и в целом по России, растет ежегодно. За восемь месяцев текущего года на территории Калининградской области по вине водителей мототехники зарегистрировано 41 ДТП (+13,9%), погибли 11 (+ 266%) и получили ранения 39 (-2,5%) водителей мотоциклов и скутеров.

Причем, произошло одно ДТП с участием несовершеннолетнего водителя мопеда, который в результате полученных ранений погиб, не приходя в сознание в медицинском учреждении.

По вине тех, у кого нет прав на вождение мотоцикла, зарегистрировано 10 ДТП, в которых 11 человек получили ранения.

Будут ли штрафовать за езду без прав на мопеде? – Архив

Даниил Антонов основатель московского «Ретроскутер-клуба»

 «Скутеристов, как правило, редко останавливают. Если меня и останавливали, то обычно отпускали. Однажды я возвращался с вечеринки в 5 утра, ехал без шлема и попал на ДПС. Можно было проехать, потому что теоретически они не имели права гнаться за мной. Сотрудник спросил, почему я без шлема. Я честно сказал, что отдал шлем девушке, которая уехала с моим другом. Он сказал «О’кей», и на этом все, хотя за езду без шлема штраф 500 р. Есть такое ощущение, что ДПС вообще не чувствуют себя в праве останавливать скутеристов. Для этого есть мотобатальон, которому ты должен, если что, показать все документы. Единственное, что проверяют сотрудники ДПС, — это твою адекватность. Как правило, если едешь в шлеме — ни у кого не возникает вопросов.

Что касается новых прав, то мы давно их ждали. Уже думали: все, свободе конец. Сейчас такой период смуты: закон ввели, но до сих пор нельзя права получить новой категории, и официально нам говорят, что штрафовать пока за вождение мопедов без прав не будут. По сути дела, категорию «М» необходимо получать только подросткам — для всех остальных они бессмысленны. Самый правильный ход, особенно сейчас, пока ничего не изменилось в процедуре, — получить категорию «А», прямо в срочном порядке идти и ее получать. 

Если этой весной вас захотят оштрафовать без прав, нужно открыто говорить, что ни одна автошкола не лицензирована для выдачи прав на мопеды, нет даже ни одной программы обучения. Если будет совсем какая-то странная инициатива и мотоциклистам запретят водить скутеры, я просто куплю себе скутер большей кубатуры, который будет считаться мотоциклом».

Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis

Александр Сидоров президент «Московского Vespa-клуба»

 «Существует техника до 50 кубиков и все, что выше. До введения новых категорий для вождения мопедов и мотоциклов ниже 50 кубов права были не нужны. Для всего, что выше, — требовались права категории «А». А теперь для техники ниже 50 нужно открывать категорию легче, чем «А», — то есть на транспорт с автоматической коробкой передач, малокубатурный и тот, что не ездит больше 50 км/ч.

Думаю, эти меры направлены на то, чтобы поднять минимальную грамотность на дорогах. Но закон плох тем, что теперь даже для чего-то маленького и дешевого нужно идти в школу. При том, что ни школа, ни ГАИ не готовы к приему этих экзаменов, никто не знает, как обучать на эту категорию. Сейчас правила похожи на вымогательство денег у населения: давайте мы все заплатим школе, которая не знает, как нас научить тому, чему никто не знает, как учить, и попробуем все это сдать в ГАИ, которое не знает, как это все принимать. Мое личное мнение в том, что закон — это скорее плюс, потому что надо все как-то упорядочивать. Но перспектива так и не понятна». 

Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis

Станислав Галицын член оргкомитета «Московского скутер-клуба»

 «Закон достаточно грамотно сделан: категория «М» получается такой первой ступенькой. Помню, как в середине нулевых начался скутерный бум — народ массово повалил на дороги. Зачастую подростки 12 лет выезжали без шлемов, без какой-либо защиты — была высокая аварийность. Мы в нашем клубе проводили разъяснительные беседы практически каждый сезон. Лично я заставлял 10–12-летних ребят, которым родители купили скутер, ездить в шлеме. То есть сейчас я вижу нормализацию системы под европейский уровень, и это прекрасно. Раньше было бесполезно призывать людей к какой-то ответственности — права не отнимешь, легальных методов воздействия не было. А сейчас появились. Во-первых, люди будут проходить обучение, знакомиться с устройством. Думаю, программа должна подразумевать изучение не только ПДД, но и принципы работы скутера. Какие-то базовые медицинские знания им будут давать, и, что очень важно, — теперь появится возможность застраховаться, которой никогда не было. Можно было застраховать только скутер как вещь, которую ты хранишь в гараже. Раньше, если б человек влетел в дверь моего автомобиля, я бы его не нашел. Потому что его мопед за 20000 р., купленный в «Ашане», ничего не скажет о его владельце. Сейчас в эту сторону есть движение. Все достаточно хорошо складывается: будет отсев людей без прав, будет необходимость учиться, защищаться и страховаться. 

Правда, в Европе в большинстве стран сделано легче: достаточно знать ПДД и сдать небольшие зачеты. У нас же очень много официоза: приходи, сдавай экзамены, билеты, все такое. Это, конечно, перебор, но так лучше». 

Какие права нужны на скутер, мопед в Украине 2021

Какие права нужны на скутер

Для управления мопедами, скутерами с двигателем до 49,9 кубических сантиметров необходимо получение прав категории А1. Записаться в мотошколу на данную категорию можно с 14 лет, а сдавать экзамен в сервисном центре для получения водительских прав на скутер после исполнения 16 лет. 

В случае если скутер имеет двигатель более 49,9 кубиков, в таком случае он приравнивается к более высокой категории А, наравне с мотоциклами. Поэтому обязательно нужно учитывать кубатуру мототехники которой планируете управлять.

Получение прав на мопед впервые

Первичное получение прав на мопед осуществляется после прохождения обучения в мотошколе. Длительность курса подготовки составляет около 2-2,5 месяцев. За это время изучается правила дорожного движения, основы безопасности вождения, медицинские и правовые основы дорожного движения, а также этика поведения на дороге. После прохождение курса мотошколы, сдаются внутренние экзамены, а после успешной сдачи, администрация мотошколы передает документы в сервисный центр для сдачи экзамена. Стоимость прохождения полного мотокурса на категорию А1 в 2021 году составляет в пределах 4-5 тыс.грн. Дополнительные расходы помимо мотокурсов понадобятся на медицинскую комиссию 350 грн., а также услуги ТСЦ в районе 290 грн.

 

Открытие понижающей категории прав на скутер при наличии высших кат.

Если у Вас уже есть водительские права на легковой автомобиль категории В, тогда разрешается пройти курс переподготовки длительностью 2-3 недели и отправится на сдачу экзамена по вождению в сервисный центр. Необходимо учитывать что если у Вас отсутствует подтвержденный водительский стаж на протяжении последнего года, придется также сдавать экзамен по теории. Цена курса переподготовки на кат. А1 составляет около 3 тысяч гривен.

 

Какие штрафы за управление скутером без прав 2021 году в Украине?

Вождение мопеда без водительских прав до 2021 года наказывалось штрафом в 510 гривен, с февраля 2021 года верховная рада Украины приняла постановление о повышении штрафа до 3500 гривен за вождение мопеда без прав. Чем с началом мотосезона с радостью воспользовалась полиция проводя рейды по водителям мототехники с проверкой водительских удостоверений, проверки регистрации мототехники, наличия страховки и шлемов безопасности. К штрафу в 3500 гривен, при отсутствии страховки добавляется 850 гривен штраф, а при отсутствии шлема еще 51 гривна. Исходя из вышеперечисленного дешевле один раз пройти подготовку на курсах вождения скутера и получить ВУ, чем платить штрафы и портить свою биографию неблагонадежного гражданина.

Пройти курс подготовки для получения прав на скутер в мотошколе Карат можно на протяжении всего года. В весенне-осенний период на открытом мотодроме, а в зимнее время на крытой площадке в комфортных условиях.

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


Управление скутером в состоянии опьянения

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление скутером в состоянии опьянения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Управление скутером в состоянии опьянения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 08.12.2021 N 77-5979/2021
Приговор: По ст. 264.1 УК РФ (нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию).
Определение: Приговор оставлен без изменения.Вина Л.И. подтверждается представленными и исследованными в ходе судебного разбирательства с участием сторон доказательствами, содержание которых раскрыто в приговоре, в том числе: — показаниями свидетеля — сотрудника полиции В.А.А., который в день совершения преступления находился на дежурстве совместно с ДНД Б.С.М. и заметил двигающийся скутер, водитель которого в нарушение правил, находился без шлема. Они поехали следом. После остановки транспортного средства, в ходе общения с его водителем — Л.И., обнаружили у него признаки алкогольного опьянения, после чего был составлен административный протокол; — показаниями свидетеля Б.С.М., который дал показания, аналогичные показаниям свидетеля В.А.А.; — протоколами об отстранения от управления транспортным средством и освидетельствования на состояние опьянения с полученным результатом; протоколом осмотра видеозаписи от 02.08.2020 г., справками, актами и иными исследованными судом доказательствами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Управление скутером в состоянии опьянения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Дорожные войны
(Герасимов Д., Хмельницкая А., Приходько Р.)
(«Административное право», 2014, N 4)Еще одним изменением явилось происшедшее на радость водителям четырехколесных транспортных средств ужесточение санкций для водителей мопедов и скутеров. Также на управление данными транспортными средствами теперь необходимо водительское удостоверение. Правда, как часто у нас бывает, программы по обучению, сдаче экзамена пока нет. Все еще в разработке. Сотрудники ГИБДД уклончиво отвечают, что пока вроде бы штрафовать не будут, но, как будет в действительности, пока неизвестно. Действительно, скутеристы представляют много проблем на дороге. Связано это и с тем, что за рулем скутеров разъезжают и подростки, и пьяные взрослые, а мер к ним никаких применить невозможно. Да и случаев, когда совершив ДТП, водители скутеров скрывались между рядами авто, тоже масса. Непонятно, правда, как их будут ловить, но все же сам факт того, что законодатель обратил вообще внимание на проблему скутеров и мопедов, оставляет надежду на лучшее.

Нормативные акты: Управление скутером в состоянии опьянения

Электроскутеры без прав: правила вождения

Мир развивается с космической скоростью. Постоянно появляются технические новинки, совершенствуются гаджеты, авто и техника. Сегодня мы поговорим об электроскутерах – средстве передвижения, позволяющем одинаково легко передвигаться как по городу в потоке машин, так и в лесу по неровным тропинкам.

Экологический транспорт

Начало 21 века называют началом века разумного потребления, заботы о природе и экологии. Именно поэтому автолюбители всё чаще выбирают безопасные транспортные средства. Главное – никакого вреда от выхлопных газов. Кроме заботы о природе, автолюбителей мучает вопрос – с какого возраста можно получить права на управление ТС и кому они вообще необходимы?

По данным статистики именно подростки составляют подавляющее большинство водителей ТС с объемом двигателя до 50 кубов. Так ли безопасен этот вид транспорта? Можно ли становиться участником движения без прав и знания ПДД? Разберем эти и другие вопросы.

Изменения в получении прав на электроскутер в 2021году

В 2021 году не появилось изменений для водителей транспортных средств с двигателем до 50 кубов. Прежде, чем садиться за руль транспорта, мощнее велосипеда, необходимо помнить об ответственности.

Вождение мощного электромотоцикла без прав влечет за собой штраф в 15000 р с конфискацией транспорта. Получить его обратно можно будет лишь при предъявлении прав.

Какие транспортные средства не требуют обязательного получения прав

Это: скутер, электроскутер, питбайк, мопед, мотоцикл. Разберемся с определениями и технической информацией.

В ПДД «скутер» это «транспортное средство, объемом двигателя до 50 см3 и скоростью до 50км/ч». Под эту формулировку подходит несколько видов транспорта с общими чертами:

  • небольшие колеса,
  • легкая рама,
  • 2 и менее передач,
  • экономный расход горючего,
  • небольшой объем двигателя.

В пдд скутеры, мопеды и квадроциклы относят к категории М (объем мотора 50-230 см3, мощность0,25- 4 кВт, скорость до 50км/ч). Этот транспорт популярен за счет универсальности, простоты управления и низкой цены. Они удобны для движения в пробке, но скорость их низкая, а грузы перевозить проблематично или вовсе запрещено. Так как водитель скутера – участник дорожного движения, то иметь права на транспортное средство необходимо.

Их можно получить в ГИБДД с 16 лет, при наличии медицинской справки, отсутствия противопоказаний (психические заболевания, требующие лечения психотропными препаратами, плохое или отсутствие зрения, эпилепсия, нарушенная координация и ориентация в пространстве, отсутствие или сильная асимметрия конечностей). Перед получением прав нужно собрать документы и сдать экзамен.

Права для электроскутера

С 2013года в ПДД появилась категория М, с 2014 года – она обязательна. Что же говорит о ней закон? «2/3-колёсное средство, максимальная скорость которого 50 км/ч и оснащенное ДВС с объёмом до 50см3 или электромотором 260-4000W».

Получается, электроскутер попадает под это определение только частично – с мотором до 260W права не нужны, как на велосипеде, соблюдая все правила ПДД.

Нужны ли права на 50-кубовый электроскутер

Так как техника не механическая, права не нужны, но требуется соблюдение правил ПДД:

  • ночью ездить только с включенным освещением,
  • возраст водителя старше 16 лет,
  • обязательно наличие шлема,
  • исключена буксировка других ТС, даже равных по габаритам,
  • движение только по правой стороне, не исключен обгон ТС с замедленным движением,
  • скорость не выше 50 км/ч,
  • исключено движение по скоростным трассам и перевозка грузов.

Права на мототехнику с разным объёмом двигателя

На всю технику, с объемом двигателя более 50 кубиков требуется разрешение ГАИ и обучение, если до этого он не получал права других категорий. После учебы выдается удостоверение категории М, с требованием проходить техосмотр, получить полис ОСАГО и зарегистрироваться в базе ГАИ. Это исключит нахождения на дороге водителя без знания ПДД и снизит риск возникновения аварийных ситуаций.

Для техники с двигателем более 150 кубов необходимы права категории А и А1, регистрация в ГАИ. Разрешено движение по скоростным трассам.

Для техники до 250 Ватт нужны права категории М. Получить их в автошколе может быть сложно, поэтому часто инспектора ГАИ закрывают глаза на их отсутствие. Если же мощность двигателя больше 350 Вт, а прав на техническое средство нет, водителю грозит штраф 5000-15000р по ст. 12.7 КоАП РФ. ТС конфискуют на штрафную стоянку, забрать его можно только при наличии прав категорий М, А, А1, В.

Движение на любом ТС по тротуарам и паркам запрещено. Штраф 2000р. Располагая полной информацией о своем техническом средстве вы легко ответите на любые претензии инспектора ДПС.

Возраст получения прав – 16 лет. Для водителей, уже имеющих права не требуется получение спец прав на скутер или мопед.

Транспорт с объемом двигателя 50 см³, с максимальной скоростью 50 км/час, мощностью двигателя 0,25-4 кВт, относящийся к категории М не нуждается в регистрации в ГИБДД. Если технические характеристики ТС выше – необходим регистрация, получение категории А, приобретение страховки.

Для управления электроскутером необходимы права категорий от М и выше. Их получают в автошколе. За вождение электромотоцикла без прав грозит штраф 500р (если вы забыли их дома) и 5000-15000 р если у вас их нет вообще.

Какие проблемы могут возникнуть с получением прав категории М и какие права нужны на электромотоцикл?

Электроскутер в России. Да, но не во всех регионах есть автошколы, обучающие водителей для получения прав этой категории. Кроме того, статус прав категории М не во всех регионах четко обозначен. Чаще водители обучаются на мотоциклетных площадках и получают права на мотоцикл.

Инспектора ГАИ редко останавливают водителей электроскутера без прав, так как требовать технические документы на ТС нельзя, а визуально определить объем и мощность двигателя невозможно.

Это не значит, что надо провоцировать стражей порядка и ездить по пешеходным зонам и паркам. Штраф за такие нарушения вполне реален, к тому же водителю грозит конфискация ТС.

Резюмируя вышесказанное приходим к выводу, что для вождения скутера, мопеда или электроскутера необходимо достичь минимального возраста 16 лет, знать и выполнять правила ПДД для водителей категории М и выше. Главное, что необходимо иметь для начала вождения любого транспорта – понимание опасности, которая грозит на дороге.

И этим пониманием должны обладать не только юные водители (именно на них рассчитан рынок электроскутеров, мопедов и питбайков), но и их родители. Потратив время и деньги на прохождение обучения в автошколе, получение прав вы получаете гарантию того, что ваш ребенок будет знать, как можно и как нельзя вести себя на дороге.

Кроме безопасности своего ребенка необходимо позаботиться о других участниках движения. Постепенно приучайте подростка к самостоятельному вождению: приводите примеры, разъясняйте спорные ситуации, проверяйте уровень знаний.

Помните, каждый навык приходит с опытом. Дайте будущему водителю возможность освоить теорию прежде практики. Дорога – не самое подходящее место учиться на собственных ошибках.

Идеальным началом использования электроскутера должны быть загородные дороги с минимальной нагрузкой. Даже после обучения в автошколе необходимо «наездить» практику и навык движения в плотном автомобильном потоке большого города.

drive.ky.gov | Мотоциклы и мопеды

Разрешение на мотоцикл/лицензия

Разрешения и права на мотоциклы выдаются в любом региональном отделении по выдаче водительских удостоверений или в офисе секретаря окружного суда в округе Кентукки по месту жительства.

Чтобы подать заявку на получение разрешения на мотоцикл, вы должны быть не моложе 18 лет или иметь действующую лицензию водителя. Кандидаты на получение водительских прав на мотоциклы в возрасте до 18 лет должны иметь родителя или законного опекуна, который готов взять на себя ответственность , возложенную на KRS 186.590, подпишите заявление на получение лицензии. Это справедливо даже в том случае, если родитель или опекун уже подписали заявление, разрешающее несовершеннолетнему водить мопед или автомобиль.

Руководство по эксплуатации мотоциклов Kentucky

Лицензия на мопед

Лицензии на мопед выдаются в любом региональном отделении по выдаче водительских удостоверений или в офисе секретаря окружного суда по месту жительства округа Кентукки.​

  Примечание:  Вам должно быть не менее 16 лет, и вы должны иметь разрешение на вождение мопеда в Кентукки.

Мопед определяется как имеющий: «не более двух (2) тормозных лошадиных сил, объем цилиндра не более пятидесяти (50) кубических сантиметров, автоматическую коробку передач, не требующую включения сцепления или переключения передач оператором после включения системы привода, и способный развивать максимальную скорость не более тридцати (30) миль в час». KRS 189.285.

  Важно:  Если вы не уверены в отношении транспортного средства, обратитесь в офис окружного секретаря, чтобы узнать, требуется ли лицензия на транспортное средство.
Поступающие впервые

Лица, впервые подающие заявку на получение лицензии на мопед, не имеющие ни водительского удостоверения, ни разрешения или лицензии на мотоцикл, должны заполнить заявление на получение лицензии на мопед. От них потребуется только пройти тесты на общие знания и зрение — ни тест навыков, ни разрешение не требуется. После успешного прохождения необходимых испытаний может быть выдана лицензия. Заявители, у которых уже есть действующая лицензия или разрешение на управление транспортным средством любой формы (класс D, M или CDL ), не должны подавать заявку на получение лицензии на мопед.Водитель с лицензией на мопед, который позже запрашивает лицензию на управление или мотоцикл, должен сдать лицензию на мопед после получения лицензии на управление или на мотоцикл.

Претенденты на получение лицензии на мопед моложе 18 лет должны иметь родителя или законного опекуна, который готов взять на себя ответственность, возложенную на KRS 186.590, подписать заявление на получение лицензии. Если родитель или законный опекун уже подписали заявление, разрешающее несовершеннолетнему водить мотоцикл или автомобиль, они также должны подписать заявление на мопед.

Обучение безопасности мотоциклов

Программа обучения безопасности мотоциклов
Джей Хубер – администратор программы
Управление безопасности дорожного движения Кентукки
200 Mero St.
Франкфорт, Кентукки 40601-2108
(502) 564-1568

Образовательная программа по безопасности мотоциклов ( MSEP ) способствует повышению безопасности путем организации курсов обучения водителей по всему штату. Программа повышает осведомленность мотоциклистов о воздействии алкоголя и наркотиков, развивает усилия по совершенствованию водителей, проводит мероприятия по продвижению программы, повышает осведомленность общественности о мотоциклах и пропагандирует безопасность мотоциклов посредством обучения. MSEP управляется и поддерживается Управлением безопасности дорожного движения Кентукки и финансируется Отделом выдачи водительских удостоверений за счет сборов с мотоциклистов, мотоциклетных прав, разрешений и регистраций. Курсы обучения и подготовки водителей MSEP проводятся в соответствии с установленными национальными стандартами. Они аккредитованы Фондом безопасности мотоциклов ( MSF ), национальной некоммерческой организацией, продвигающей безопасность мотоциклистов с помощью программ обучения гонщиков, лицензирования операторов и общественной информации. MSEP выдается бесплатно мотоциклистам младше 18 лет.

Чтобы ознакомиться со списком описаний курсов и поставщиков, посетите веб-сайт www.ride.ky.gov.​ После прохождения курса MSEP экзамен на навыки управления мотоциклом может быть отменен в соответствии с KRS 186.875. После того, как водитель завершит утвержденный курс безопасности мотоциклов, ему нужно будет принести документы об окончании курса в отдел лицензирования. Однако заявитель должен сдать письменный тест и иметь разрешение на мотоцикл в течение как минимум одного календарного месяца, прежде чем водительские права на мотоцикл могут быть выданы.

Правила мопедов

США — Правила езды на мопедах

Последнее обновление: 1 марта 2021

В дополнение к правилам и обязательствам, изложенным в Пользовательском соглашении, при использовании наших мопедов вы обязаны соблюдать правила, изложенные в настоящих Правилах управления мопедами, которые мы можем время от времени пересматривать по своему собственному усмотрению и без предварительного уведомления. Используя мопед Lime, вы принимаете и соглашаетесь соблюдать правила, изложенные ниже.Несоблюдение вами и/или вашим уполномоченным пассажиром, если применимо, настоящих Правил езды на мопедах или любой части Пользовательского соглашения может привести к штрафам, санкциям, приостановке или прекращению вашего доступа к использованию наших мопедов или вашей учетной записи Lime. . Любой термин с заглавной буквы, не определенный в настоящем документе, имеет значение, указанное в Пользовательском соглашении.

  1. Требования к использованию мопедов Lime
  • Прежде чем совершить первую поездку на нашем мопеде, вы должны пройти инструктаж по технике безопасности в приложении.Вы должны управлять мопедом в соответствии с полученной ориентацией.

  • Перед первой поездкой вы должны предоставить фотографии своих водительских прав (спереди и сзади) и отсканированное лицо, чтобы мы могли убедиться, что ваше сканирование соответствует фотографии на ваших водительских правах, вашему возрасту и тому, что у вас есть действующие права. . Мы оставляем за собой право одобрить или отказать (или отменить любое предыдущее одобрение) использования вами наших мопедов.

  • Вам должно быть не менее 21 года и у вас должен быть действительный документ U.S. водительское удостоверение или действительное иностранное водительское удостоверение и, при необходимости, международное водительское удостоверение.

  • Вы всегда должны носить защитный шлем, соответствующий требованиям Департамента транспорта (« DOT »), а также, если это требуется по закону в вашем регионе, другие средства защиты (например, очки, перчатки, светоотражающий жилет).

  • Вы можете перевозить одного разрешенного пассажира на мопеде, если это разрешено местным законодательством. Если вы это сделаете, вы должны указать в приложении, что вы перевозите пассажира.Вашему пассажиру не разрешается управлять мопедом во время вашей поездки. Вы несете ответственность за то, чтобы ваш пассажир был старше 18 лет, носил шлем, отвечающий требованиям закона, соблюдал применимые законы, правила и положения, применимые к пассажирам мопедов в соответствующей юрисдикции, и имел возможность прочитать Уведомление о конфиденциальности Lime до того, как вы путешествие. Вы принимаете на себя полную и полную ответственность за себя и за своего пассажира, включая все связанные с этим риски, опасности и опасности.Во избежание сомнений, вы несете единоличную ответственность за любой ущерб или травмы, нанесенные вашему пассажиру.

  • Вы должны иметь хороший водительский стаж. Вы соглашаетесь с тем, что не будете ездить на мопеде, и незамедлительно уведомите нас в случае приостановления, аннулирования или недействительности ваших водительских прав или если вы будете осуждены за вождение в состоянии наркотического или алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения, за неосторожное вождение. , или вождение более чем на 20 миль в час с превышением разрешенной скорости.

  • Вы понимаете, что мы можем по собственному усмотрению проводить проверки, такие как, помимо прочего, проверка личности и/или проверка вашего транспортного средства (и повторно проводить такие проверки в соответствии с применимым законодательством), чтобы гарантировать вы соответствуете и продолжаете соответствовать этим квалификационным требованиям.Мы оставляем за собой право прекратить действие вашей учетной записи в любое время без предварительного уведомления, если ваши водительские права приостановлены, отозваны, недействительны или если вы осуждены за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или в состоянии алкогольного опьянения, за безрассудное вождение или за вождение в более более чем на 20 миль в час сверх установленной законом скорости. В соответствии с условиями Уведомления о конфиденциальности, предоставляя нам фотографию своего водительского удостоверения, вы даете нам разрешение на получение вашей информации от третьих лиц, чтобы решить, имеете ли вы право использовать мопед в соответствии с Пользовательским соглашением и настоящими Правилами. ездить на мопедах.Мы можем передавать вашу личную информацию нашим поставщикам услуг для проведения таких проверок личности и/или транспортных средств, и эти поставщики услуг могут вести учет любого поиска, который они проводят.

  • Вы должны уметь грамотно использовать наши Продукты. Это означает, что вы должны знать, как их использовать, и физически способны это делать. Вы понимаете, что неблагоприятные погодные условия могут повлиять на безопасность, и вы можете реагировать соответствующим образом (например, корректируя тормозной путь во время дождя).Это также может означать полное прекращение использования определенных Продуктов.

  • Мопеды Lime развивают максимальную скорость 28 миль в час. Ездите на мопедах Lime только по улицам в пределах соответствующих ограничений скорости. Хотя мы делаем все возможное, чтобы информировать вас о местных законах, регулирующих использование наших Сервисов, убедитесь, что вы также ознакомились с этими законами, которым вы должны следовать при использовании наших Сервисов. Не пользуйтесь нашими Услугами в запрещенных зонах и убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете законы об использовании тротуаров, дорожном движении и парковке.Вы несете ответственность за соблюдение местных правил дорожного движения.

  • Вы будете соблюдать Политику приостановки и Политику штрафов.

  1. Правила ношения шлемов

Вы (и ваш пассажир, если он у вас есть) должны носить шлем, отвечающий требованиям DOT, при использовании наших мопедов, а также, если это требуется действующим законодательством, другое защитное снаряжение (например, , защитные очки, перчатки). Шлемы должны быть подобраны по размеру, подогнаны и закреплены в соответствии с инструкциями производителя.В некоторых местах мы можем предоставить вам и вашему пассажиру по шлему в коробке для шлема на мопеде в рамках Услуг, которые соответствуют действующим законам в соответствующем месте. Шлемы и другое защитное снаряжение не гарантируют защиту от травм. Если вы решите не носить шлем и в результате получите травму, мы не несем ответственности.

  1. Проверка безопасности

Вы должны проводить проверку безопасности Продукта перед каждым использованием, включая все следующие пункты:

  • Проверяли ли вы его общее состояние (корпус, рама, колеса, шины и т. д.?)?

  • Тормоза, фары, сигналы и зеркала в хорошем рабочем состоянии?

  • Правильно ли закреплено сиденье?

  • Аккумулятор заряжен?

  • Имеются ли другие признаки повреждения, необычного или чрезмерного износа или требуется техническое обслуживание?

  • Шлем(ы) в коробке для шлема?

Что-то могло произойти с Продуктом с момента последней проверки его состояния, и мы рассчитываем на то, что вы будете проверять Продукт перед каждым использованием и сообщать о любых подозрительных проблемах.Если вы обнаружите какие-либо проблемы, указанные выше, или любые другие во время проверки безопасности , НЕ используйте Продукт. Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом, отправив запрос через наш Справочный центр, и вместо этого зарезервируйте другой Продукт. Если вы заметили что-то во время использования, прекратите поездку как можно безопаснее и как можно скорее . Если вы не сообщите об этих проблемах, нам, возможно, придется приписать их вам, в том числе возложить на вас ответственность за любые связанные с этим расходы, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если что-то, что вы видите, выглядит не так.

  1. Запрещенное использование.

Вам запрещено использовать наши Услуги или Продукты в любых незаконных целях или любым небезопасным способом, в том числе способами, описанными в Разделе 6 Пользовательского соглашения ( Будьте в безопасности при использовании наших продуктов!) . Пожалуйста, внимательно прочитайте этот раздел.

В дополнение к запрещенным видам использования, применимым ко всем нашим Продуктам, изложенным в Пользовательском соглашении, мопеды не должны использоваться следующим образом: (1) кем-либо без шлема, (2) для «разделения полос» в движущемся транспорте ( езда между полосами движения или парковкой для обгона), (3) езда по выделенной велосипедной дорожке, (4) перевозка животных любого вида и природы и (5) по тротуарам, велосипедным дорожкам, зеленым насаждениям, крупным мосты или дороги.

  1. Возврат мопеда

Вы можете вернуть мопед на любом законном парковочном месте, которое является и будет оставаться законным в течение 24 часов после аренды в разрешенной зоне использования (проверьте свое приложение, чтобы узнать, где это находится).

do не Park Ваша мопед в следующих помещениях:

  • в течение 24 часов у улицы Уборка

  • в пределах 15 футов пожарных гидрантов

  • в течение 2 футов от ближайшего автомобиля

  • тротуары И другие пешеходные зоны

  • Временные зоны без парковки, не стоящие зоны, грузовик Загрузка, или буксирные зоны

  • автобусных остановок

  • пробелы инвалидов

  • пробелы для ветеранов и будущих матерей

  • такси Парковка

  • Частные дороги

  • частных парковки, гаражи и другие аналогичные объекты

  • 1

    1. Ограничение веса

    Ограничение веса для мопедов составляет 357 фунтов (если не указано иное).Этот максимальный вес включает вас, вашего пассажира и предметы, размещенные или перевозимые вами.

    1. Стоимость замены

    Если вы повредите мопед (или шлем) или если мопед (или шлем) будет считаться потерянным или украденным в соответствии с условиями нашего Пользовательского соглашения, вы будете нести ответственность за связанные с этим расходы. Стоимость замены мопеда составляет до 4000 долларов. Стоимость замены шлема составляет до 100 долларов.

    1. Нарушение и приостановка действия

    Несоблюдение каких-либо правил, применимых к езде на мопедах Lime, может привести к штрафам, сборам или временной приостановке, приостановке на неопределенный срок или постоянной приостановке действия вашей учетной записи Lime, как указано в нашем Пользователе. Соглашение, в Политике приостановки и/или Политике штрафов.

    Управляйте этим дешевым электрическим скутером без водительских прав, счет-фактура не снизится

    Вам больше не нужны водительские права или регистрация для управления скутером. Теперь вы можете попрощаться с Tata, опасаясь счетов за вождение этого скутера. Фактически, новый электрический скутер был запущен в Индии. Вам не потребуются водительские права или регистрация, чтобы управлять им. Crayon Motors представила электрические скутеры Snow + на индийских рынках. Это низкоскоростной электрический двухколесный транспорт.Он не требует водительских прав или регистрации.

    Цена, скорость

    Компания выпустила этот низкоскоростной электрический двухколесный транспорт по цене 64 000 рупий в четырех цветовых вариантах: огненно-красном, солнечно-желтом, классическом сером и супер-белом. Компания также дает 2-летнюю гарантию на скутер. Snow + предназначен для более легких потребностей в мобильности. Максимальная скорость электроскутера составляет 25 км/ч.

    Характеристики

    Электрический скутер Snow + оснащен двигателем BLDC мощностью 250 Вт.Благодаря бескамерным шинам и дисковым тормозам он обеспечивает дорожный просвет 155 мм для беспроблемной езды по плохим дорогам. Электрический скутер Snow + имеет множество функций, таких как цифровой спидометр, центральный замок, USB-зарядка для мобильных устройств, центральный замок, защита от кражи и навигация (GPS). Он поставляется с большим багажником.

    Mayank Jain, соучредитель и директор Crayon Motors, сказал по этому случаю: «Все, что мы делаем, мы делаем с мыслью о клиентах. Мы рады представить Snow + на индийском рынке.Старт и движение к высокой скорости. Низкоскоростные электронные скутеры — хороший вариант для повседневного использования в городах. Предлагает более приятный опыт путешествий. ”

    Финансовый вариант

    Crayon Motors заключила соглашения с Bajaj Finserv, Manappuram Finance, IDFC First, Kotak Mahindra Bank, Jest Money, Shopsay и Patel о вариантах финансирования. Электрический скутер Snow + доступен для покупателей в 100 розничных магазинах во многих других штатах, включая Дели, Уттар-Прадеш, Уттаракханд, Раджастхан, Гуджарат и Бихар.

    .

    Нужна ли мне лицензия для езды на электрическом скутере? – Планета eDrive

    Возможно, вы заинтересованы в покупке электрического самоката для своего ребенка, чтобы он мог кататься и развлекаться, но вы не уверены, нужна ли ему лицензия для управления таким маленьким и забавным игрушечным транспортным средством. Или, может быть, вы хотите сами покататься на нем и пытаетесь узнать как можно больше информации, прежде чем выезжать на улицу?

    В зависимости от того, в каком штате вы проживаете, все будет зависеть от законности того, что вы можете и что не можете делать при езде на электронном скутере.Наличие водительских прав требуется в некоторых штатах, таких как Калифорния, но в других штатах вам не нужны ни права, ни шлем. Важно соблюдать все законы вашего штата, чтобы избежать ненужных сборов, которые вам, возможно, придется платить.

    Вам также может понравиться…

    Возрастные проблемы

    Возможно, вы не думаете, что вам должно быть 18 лет или больше, чтобы ездить на самокате, но многие компании, предлагающие платные электронные самокаты, требуют, чтобы пользователи подтверждали, что им не менее 18 лет, прежде чем садиться на них.Некоторые компании также требуют, чтобы пользователи загружали изображение своего водительского удостоверения и сканировали QR-код на его обратной стороне своим телефоном.

    Эти возрастные ограничения, которым следуют компании, работающие с приложениями, будут намного строже, чем в большинстве других штатов, когда речь заходит о том, сколько лет вам должно быть, чтобы ездить на электронном скутере. Минимальный возраст для езды на электронном скутере составляет не менее 16 лет во всех штатах, кроме Огайо, где вам должно быть 18 лет, чтобы ездить на моторизованном велосипеде класса III.

    Если вы предпочитаете покупать электросамокат для себя или кого-то другого, необходимо соблюдать возрастные правила. Хотя законы не такие строгие, как у некоторых компаний, производящих скутеры на основе приложений, таких как Lime и Bird, в некоторых штатах у них все еще есть возрастные ограничения.

    В частности, Калифорния требует, чтобы гонщики были не моложе 16 лет, имели действующие водительские права, носили велосипедный шлем, не брали с собой пассажиров, а также соблюдали все другие правила дорожного движения, которые соблюдают автомобили.Важно всегда смотреть на возрастные нормы вашего штата, прежде чем предполагать, что вы можете на законных основаниях ездить на электрическом самокате.

    Законы и правила

    Существует множество различных законов и правил, касающихся мира электронных скутеров. В зависимости от возрастных ограничений и до 16 лет каждый штат регулирует электронные скутеры по-разному. В каждом штате есть свои правила и нормы, когда речь заходит о том, что они классифицируют как электросамокат, и какие ограничения на них накладывают.

    В таком штате, как Аризона, они классифицируются как моторизованные электрические велосипеды (или трехколесные велосипеды), они имеют ограничение максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч) и ограничивают объем двигателя до 48 см3, вам не нужен шлем или водительские права и ездить на них можно в любом возрасте.

    Другие штаты, такие как Гавайи, классифицируют их как мопеды, ограничивают максимальную скорость до 30 миль в час (50 км/ч), ограничивают мощность до 2 л.с. (лошадиных сил), шлем не требуется, и вам должно быть не менее 15 лет. с действующими водительскими правами и/или разрешением.В одном штате, Айдахо, на самом деле требуется, чтобы вы получили страховку гражданской ответственности, чтобы ездить на законных основаниях.

    С таким количеством различных типов нормативных обязательств, которые государства требуют от гонщиков, временами трудно не отставать от них. Ваш ребенок, вероятно, просто хочет кататься и тусоваться со своими друзьями.

    Чтобы полиция могла применить к вам эти законы, они должны поймать вас за чем-то незаконным. Самый распространенный способ быть остановленным и оштрафованным — это ехать без шлема в штате, где это запрещено законом.Если вы едете рядом с полицейским, и они видят, что вы не в шлеме, вы, по сути, предлагаете правоохранительным органам остановить вас и поговорить с вами.

    Что нужно по закону

    Северная Америка

    Соединенные Штаты — Можно ли ездить на электронных скутерах в США без лицензии? Ну, это сильно зависит от того, где вы живете. В большинстве штатов электронные скутеры не считаются моторизованным транспортным средством, и вы можете свободно передвигаться без каких-либо последствий, если соблюдаете законы штата и города (имейте в виду, что в некоторых кампусах колледжей и университетов могут быть свои собственные отдельные правила и положения, которые необходимо соблюдать).Вам нужно будет узнать из своего состояния, что вы можете и не можете делать, а также что нужно для катания. Если вы проверяете законы штата, убедитесь, что вы также соблюдаете законы города. Позвоните в полицию и спросите их, имеют ли какие-либо городские законы приоритет перед законами штата.

    Канада . Правила в Канаде будут различаться в зависимости от провинции. Британская Колумбия, Альберта и Онтарио не признают электронные скутеры моторизованными транспортными средствами по своим действующим законам. Это означает, что вы можете легально объезжать их только по частной земле и / или иногда по тротуарам.

    Вам также может понравиться…

    Европа

    Соединенное Королевство . Езда на электронном скутере в Великобритании является незаконной, если только ваш скутер не соответствует европейским правилам EAPC (циклы педалей с электроприводом). По сути, вы сможете кататься на электронном скутере по всей Европе, кроме Великобритании.

    Ирландия — Ирландия требует, чтобы все транспортные средства с механическим приводом (именно так они классифицируют электронные скутеры) имели страховку, платили дорожный налог и имели действующие водительские права.Сбивает с толку то, что в настоящее время у них нет никакого способа обеспечить электронные скутеры, и у них нет способа заплатить с них налоги.

    Германия — Германия недавно разрешила ездить на электронных скутерах по дорогам общего пользования. Гонщик должен быть старше 14 лет, использовать шлем и не может развивать скорость более 20 км/ч (12,4 мили в час).

    Бельгия — В Бельгии разрешено ездить на электронных скутерах по дорогам общего пользования, если вы едете по дорогам, где ограничение скорости составляет 25 км/ч (15.5 миль в час) или меньше. Вам не нужно носить какое-либо защитное снаряжение, и вам не нужно иметь страховку. Минимальный возраст для катания на электронных скутерах — 15 лет.

    Польша — В настоящее время электронные скутеры относятся к той же категории, что и мопеды. Этим транспортным средствам не разрешается ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам. К сожалению, электронный скутер нельзя зарегистрировать как дорожное транспортное средство, что делает езду по дорогам незаконной. В настоящее время они работают над законодательными органами, чтобы изменить законы, чтобы сделать их более удобными для людей, желающих ездить на электронных скутерах.

    Вам также может понравиться…

    Азия

    Япония — Если электронный скутер может развивать скорость более 9 км/ч / 5,6 миль в час (что в принципе могут все они), то вам потребуется лицензия, регистрация, использование сигналов поворота и многое другое. остальное, что нужно для мопеда или мотоцикла.

    Индия . Вы можете легально ездить на электронных скутерах без лицензии, регистрации или страховки. Электросамокаты не могут иметь двигатели мощностью более 250 Вт, и им не разрешается развивать скорость выше 25 км/ч (15.5 миль в час).

    Сингапур . Вы должны зарегистрировать свой электронный скутер в Управлении наземного транспорта и прикрепить к нему свой номерной знак. Они также ограничивают максимальную скорость до 25 км / ч (15,5 миль в час), а также ограничивают размер скутера до 70 см (27,5 дюйма) в ширину и не могут весить более 20 кг (44 фунта).

    Корея – Требуются водительские права и шлем. Рекомендуется ездить по тротуарам и переулкам, а на электронных скутерах можно ездить только по улицам с 7:00 до 20:00 (7-20ч).

    Юго-Восточная Азия . Законы здесь довольно запутанные. В зависимости от того, где вы находитесь в Юго-Восточной Азии и кто вас останавливает, будет зависеть, попадете ли вы в беду или нет. Во Вьетнаме и Камбодже вам нужна лицензия, чтобы быть на 100% абсолютно законным. Если вы путешествуете по Лаосу, они могут попросить у вас права или, возможно, ваш паспорт. Вы всегда должны носить шлем, так как его отсутствие определенно является причиной того, что вас остановят.

    Заключение

    Возрастное ограничение, установленное для электросамокатов, существует, нравится нам это или нет.Правила не всегда соблюдаются из-за того, что дети и подростки хотят кататься, чтобы пообщаться со своими друзьями. Но так ли это плохо? Мы должны учитывать, что законы будут нарушаться независимо от существующих наказаний.

    Если ребенок или подросток не видят в этом ничего плохого и считают это безобидным преступлением, то они будут продолжать ездить на электросамокатах без шлемов и водительских прав. К сожалению, если их поймают, они рискуют быть оштрафованными на сумму от 200 до 500 долларов, ай!

    Если вы поклонник электронных скутеров или нет, электронные скутеры здесь, чтобы остаться.Они становятся все более и более популярными, и рынок для них резко увеличивается. Они предлагают решение многих проблем с поездками на работу, с которыми сталкивается мир, и, конечно же, с этим возникнут собственные проблемы. Мы должны адаптироваться к изменениям по мере того, как происходят изменения, и установление возрастного ограничения и требование водительских прав не удержит никого от езды на электронном скутере, который действительно этого хочет.

    Майк Рейес

    Я Майк Рейес, парень из eDrivePlanet.ком. У меня есть опыт работы в области электротехники, и я интересовался технологиями с раннего возраста. Моя страсть — экологичный транспорт и энергетика, и моя цель — сделать eDrive Planet опорой индустрии электромобилей, которую, я надеюсь, будут посещать миллионы людей каждый год. Я рассчитываю на вас, пожалуйста, распространите голос!

    Последние сообщения

    ссылка на Взорвется ли мой ховерборд? Это как узнать

    Взорвется ли мой ховерборд? Это как узнать

    Hoverboards — моторизованные двухколесные самокаты, которые на самом деле не парят, — не единственная причина, по которой они взорвались в 2015 году.К июлю 2016 года количество сообщений о возгорании ховерборда достигло в общей сложности…

    ссылка на Какая Tesla лучше для меня? (Сравнение всех автомобилей Tesla)

    правил лицензирования для вождения скутера объемом 50 куб.см — Backer Wencel Incorporated

    Размеры самоката

    Самокаты бывают всех форм, размеров и скоростей. Этот вид транспорта для взрослых создан для того, чтобы люди добирались до места назначения по улицам города, наслаждаясь свежим воздухом в лицо.Оснащенный двигателем скутер обеспечивает более плавную езду водителю, который не хочет иметь мотоцикл, чтобы рвать асфальт на шоссе.

    Когда дело доходит до скутеров, у вас может быть мотороллер с двигателем объемом 50 куб. см, что эквивалентно скорости 30 миль в час. Хотя он не такой быстрый, как автомобиль, он все же определенно поможет вам в дороге. Единственная проблема заключается в том, что в конце этой дороги может ждать офицер полиции, чтобы выписать вам штраф.

    Законы для самокатов различаются

    В разных штатах действуют разные правила вождения скутера.В большинстве штатов скутер объемом 50 куб. см считается мопедом, поэтому вы можете связаться с Департаментом транспортных средств вашего штата, чтобы узнать о конкретных правилах для мопедов в зависимости от возраста водителя. Некоторые лицензионные требования для некоторых штатов:

    • Водителям в возрасте 15 лет и старше необходимо специальное разрешение на мопед или действительное водительское удостоверение;
    • Водители скутеров не могут управлять транспортным средством на межштатной автомагистрали. Они должны ехать по крайней правой части проезжей части, чтобы не мешать потоку движения других автомобилистов;
    • В некоторых штатах требуется регистрация транспортных средств, страховка и задние номерные знаки;
    • Если скорость скутера в какой-либо момент превышает 30 миль в час, в некоторых штатах он может считаться мотоциклом и подпадать под те же правила, что и водители мотоциклов;
    • В некоторых штатах требуются шлемы и защитные очки.Это просто здравый смысл, даже если вы не обязаны носить такую ​​защиту;
    • Такие штаты, как Вирджиния, требуют, чтобы скутер имел фары, стоп-сигналы и сигналы поворота. В некоторых штатах, например в Пенсильвании, требуются ножные педали;
    • В зависимости от того, где вы живете, вам может быть запрещено вождение только в светлое время суток;

    Поскольку правила лицензирования сильно различаются в разных штатах, вы должны получить как можно больше информации о правилах, прежде чем выезжать на скутере в дорогу.Кроме того, не думайте, что правила вашего штата будут применяться в другом штате, если вы перевезете свой скутер через границу штата.

    Получив необходимые права, наденьте шлем, наденьте сапоги до щиколотки и отправляйтесь в путь. Никогда не расстраивайтесь из-за некоторых правил лицензирования в вашем регионе. Эти правила призваны обезопасить вас на дороге и помочь вам избежать возможности попасть в серьезную аварию. Если вы будете соблюдать правила, вы получите массу удовольствия от езды на скутере.

    мопедов требуют лицензии в Грузии

    Один из повторяющихся мифов в законодательстве Джорджии о вождении заключается в том, что для управления мопедом водительские права не требуются. Этот миф ложен.

    Мопед – это моторизованный мотоцикл с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров (см3). Это определено в OCGA 40-6-1 (28).

    Автомобили, имеющие седло и не более трех колес, являются мотоциклами. Определение не включает мопеды и тракторы. Итак, скутеры, мотоциклы и минибайки — это мотоциклы.Для мотоциклов требуются разрешения класса M или MP. Класс M — это полное разрешение на мотоцикл. Класс MP является учебным разрешением.

    Несмотря на то, что для мопеда не требуется разрешение на мотоцикл, водитель все равно должен иметь лицензию или разрешение. Оператор должен быть старше 15 лет и иметь неистекшие водительские права, разрешение на обучение или ограниченное разрешение. Это указано в OCGA 40-6-351. В нем указано:

    Лица моложе 15 лет не должны управлять мопедом или велосипедом с электроприводом на дорогах общего пользования и автомагистралях этого штата. Никто не может управлять мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях этого штата, если он или она не имеет при себе действительных водительских прав, разрешения на обучение или ограниченного разрешения , выданного ему или ей в соответствии с Главой 5. этого титула; при условии, однако, что все виды лицензий, разрешений на обучение или ограниченных разрешений, выданных в соответствии с главой 5 настоящего раздела, действительны для целей эксплуатации мопедов на дорогах общего пользования и автомагистралях этого штата.Для эксплуатации велосипеда с электроприводом не требуется лицензии или разрешения.

    Стоит отметить, что водители мопедов должны носить шлем. Применяются стандартные правила дорожного движения. Мопед нельзя использовать на автомагистралях с ограниченным доступом при минимальной скорости выше 35 миль в час.

    Если действие ваших водительских прав или прав на вождение в штате Джорджия приостановлено, вы не можете на законных основаниях управлять мопедом в Джорджии. Даже если продавец говорит вам, что вы можете, потому что он меньше 50 куб. См, вы не должны управлять мопедом, когда действие вашей лицензии приостановлено.Продавец не прав. Отсутствие лицензии на мотоцикл отличается от отсутствия лицензии или какого-либо разрешения.

    Более подробная информация доступна на веб-сайте Департамента водителей штата Джорджия на их странице, где обсуждаются права на мотоциклы.

    Top 6 Электрический скутер без лицензии в Индии

    Почему для электрического скутера не нужна лицензия, электрический скутер без лицензии в Индии

    Существует множество заблуждений и слухов о том, почему на электросамокат не нужна лицензия.

    Индия все еще находится на ранних стадиях электрической революции.

    Правительство Индии проделало достойную работу по введению дружественных правил, которые упростят и ускорят переход на электромобили.

    В ближайшем будущем можно ожидать новых изменений. В этой статье мы обсуждаем Почему для электроскутера не нужна лицензия .

    В Индии уже действуют правила, касающиеся транспортных средств: требуются номерные знаки, водительские права и дорожный налог.

    Электрический скутер без лицензии в Индии

    Должен иметь водительские права, чтобы гарантировать, что лицо, владеющее ими, имеет право управлять автомобилем.

    Кроме того, никто не имеет права ездить по дорогам общего пользования. Это защищает дорогу от небрежных и неадекватных водителей.

    Электромобили, особенно двухколесные, считаются более безопасными, чем автомобили.

    Электросамокаты бывают двух типов. Мощные и маломощные.

    Низкоскоростные модели, которые приводятся в движение электродвигателем мощностью 250 Вт и развивают скорость до 25 км в час, не могут входить в состав автотранспортного средства.

    Такие электросамокаты освобождены от регистрации и даже не требуют водительских прав.

    Таким образом, транспортные средства со скоростью менее 25 км/ч и/или мощностью до 250 Вт не обязаны иметь водительские права.

    Таким тихоходным электросамокатом легко могут управлять подростки, студенты, пожилые люди и т.д.

    Тем более, что страховка на такие электромобили тоже необязательна. Кроме того, для всех остальных транспортных средств требуется водительское удостоверение.

    Также не обязательно носить шлем при вождении таких транспортных средств, но мы настоятельно рекомендуем вам надевать его для вашей собственной безопасности.

    Дети от 16 до 18 лет могут водить электрические скутеры

    В рамках цели Индии стать полностью электрической страной к 2030 году 16-18-летние могут управлять электронными скутерами.

    Направлен на повышение электрической мобильности между начинающими мотоциклистами и автомобилями.

    Была предпринята инициатива разрешить 16-летним водить электронные скутеры после введения зеленых номерных знаков для электромобилей.

    Союзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог внесло поправки в Правила Союза автотранспортных средств 1989 года.

    Мотоцикл «категории L1» был модифицирован для того, чтобы подросткам в возрасте от 16 до 18 лет было легче ездить на электронных скутерах.

    Согласно действующему законодательству, подросткам в возрасте от 16 до 18 лет разрешено ездить на двухколесных транспортных средствах с двигателем объемом 50 куб.

    Минимальный возраст для подачи заявления на получение водительского удостоверения на частное транспортное средство составляет 18 лет.

    В соответствии с Восемнадцатой поправкой к Центральным правилам управления транспортными средствами, 2018 г., опубликованной в Бюллетене 20 декабря,

    в возрасте от 16 до 18 лет могут получить лицензию на электросамокат с максимальной скоростью 70 км/час.

    Правительство предлагает отменить дорожный налог для электромобилей

    Каждый штат ввел дорожный налог. Каждый штат имеет свой собственный метод сбора затрат на строительство дорог и дорожного налога.

    В феврале 2020 года правительство предложило скидку на дорожный налог для новых электромобилей. Они сказали, что владельцы электромобилей могут сэкономить много денег.

    Вот список электрических скутеров, которыми вы можете управлять без лицензии

    Герой Электрик Оптима Е5

    Изображение предоставлено: Bikedekho

    Hero Electric Optima E5 имеет традиционный дизайн скутера.

    , но имеет электрический мотор-редуктор объемом 250 куб. см и аккумуляторную батарею с половицами.

    Он доступен либо с литий-ионным аккумулятором, либо со свинцово-кислотным аккумулятором.

    Он получает большое сиденье с большими 16-дюймовыми легкосплавными дисками с барабанными тормозами, телескопической передней вилкой и моноамортизатором на обоих колесах.

    Optima E5 — очень практичный семейный скутер.

    Читайте также : Hero Electric Vehicles инвестирует 700 крор в расширение к 2025 году

    Технические характеристики:
    Тип топлива Electric Electric
    Верхняя скорость 42 км / ч
    55 Km / Заниматься
    Батарея типа Литий-Ион
    Зарядка 4-5 часов
    коробка передач CVT
    ABS NO
    Lead Head LED
    Haft Light RUB
    Тормоз
    Тип колес Легкосплавные
    Тип шин Камера
    Цена рупий.66 551

    Окинава Лайт

    Изображение предоставлено: Okinawascooters

    Okinawa Lite имеет забавный дизайн с двойными фарами, и большинство из них закрывают переднюю часть.

    Он включает в себя такие функции, как светодиодная фара, светодиодный задний фонарь, цифровая приборная панель и USB-порт для зарядки смартфона.

    Есть даже брелок, с помощью которого вы можете дистанционно запустить скутер, заблокировать его или разблокировать сиденье, чтобы получить доступ к нижним отсекам.

    Он имеет съемный литий-ионный аккумулятор, который можно заряжать дома.

    Заявленная дальность полета 60 км. В основе — телескопическая вилка и двойные амортизаторы.

    Имеет передние дисковые и задние барабанные тормоза. Если вы ищете многофункциональный электрический скутер, это то, что вам нужно.

    Технические характеристики:
    Тип топлива Электрический
    Диапазон 60570
    Батарея Литий-Ион
    Тип двигателя BLDC (Бесщеточный DC электродвигатель)
    Время зарядки 4-5 часов
    Head Light LED
    LED
    Диск
    диск
    задний тормозной тормоз Drum
    Тип колес Легкосплавные
    Тип шин Бескамерные
    Цена рупий.63 990

    Ампер Рео Элит

    Изображение предоставлено: Amperevehicles

    Ampere Reo Elite — это спортивный скутер с установленной на фартуке фарой, как у Honda.

    Он поставляется с распределительным устройством премиум-класса, светодиодными фарами, светодиодным задним фонарем, цифровой приборной панелью, передним наклонным карманом и USB-портом для зарядки.

    Как и другие здесь, Rio Elite имеет 250-ваттный мотор-редуктор BLDC и развивает максимальную скорость 25 км/ч.

    Он может работать как со свинцово-кислотным, так и с литий-ионным аккумулятором.

    С литий-ионным аккумулятором заявленный запас хода составляет 60 км. Это фантастический вариант для стильного электрического бегуна.

    Технические характеристики:
    Тип топлива Электрический
    Диапазон 55 ± 5 км / зарядки с одним Rider
    аккумуляторный аккумулятор Литий-ион
    Моторная мощность 250 Вт
    Мотор типа BLDC (бесщеточный DC электродвигатель)
    Время зарядки 8-10 часов
    Head Light LED
    Haft Light LED
    Front Tramake Барабан
    задний тормоз барабан
    диски типа сплав
    Тип шины бескобеденький
    Price RS.42 990

    Hero Electric Flash E2

    Hero Electric Flash — один из самых дешевых электрических скутеров с литий-ионным аккумулятором, доступных в настоящее время в продаже.

    Выглядит как традиционный скутер с бензиновым двигателем, но имеет электрическую трансмиссию.

    Он имеет установленный на ступице электродвигатель мощностью 250 Вт с литий-ионным аккумулятором на 48 В 28 Ач.

    Максимальная скорость скутера 25 км в час, а вес всего 69 кг.

    Hero Flash E2 обеспечивает дальность действия 65 километров без подзарядки, а для полной зарядки требуется около 4-5 часов.

    Он имеет дорожный просвет 165 мм и оснащен 10-дюймовыми бескамерными шинами.

    Электросамокат имеет телескопическую переднюю вилку, подпружиненные амортизаторы сзади и барабанные тормоза на обоих концах. Он также имеет цифровой спидометр.

    Технические характеристики:
    Тип топлива Electric Electric
    Range 65 км / заряд
    Тип аккумулятора
    Моторная мощность 250 Вт
    Мотор BLDC (Бесщеточный DC электродвигатель)
    Время зарядки 4-5 часов
    LED
    хвостовой свет лампа
    передний тормоз Drum
    Тормоз Барабан
    Тип колес Легкосплавные
    Тип шин Камера
    2 Цена 1 руб.56 297

    Лохия Ома Стар Ли

    Изображение предоставлено: E-Scooter

    Самый доступный электрический скутер в этом списке имеет традиционный дизайн с простыми функциями.

    Он оснащен фарами с галогенными лампами и задними фонарями с лампами накаливания, цифровой приборной панелью, запираемым передним перчаточным ящиком и длинной направляющей, доходящей до задней стойки.

    Самокат приводится в действие мотор-колесом мощностью 250 Вт и литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 60 километров.

    Имеет 16-дюймовые легкосплавные диски с телескопической вилкой и моноамортизатором.

    Торможение осуществляется барабанными тормозами на обоих концах. Lohia Oma Star Lee — хороший скутер, если у вас ограниченный бюджет.

    Технические характеристики:
    Тип топлива Electric Электрический
    60 км / заряд
    Батарея
    Моторная мощность 250 Вт
    Тип двигателя BLDC (Бесщеточный DC электродвигатель)
    Время зарядки 3 часа
    LED
    Light
    лампочка
    передний тормозные тормоза барабан
    задний тормоз Барабан
    Тип колес Легкосплавные
    Тип шин Бескамерные
    Цена 1 рупий.51 750

    Электрический скутер Desi Daaz

    Изображение предоставлено: Facebook

    Desi Daaz от REVPL — это электрический скутер следующего поколения, легкий по весу и обладающий отличными характеристиками пикапа.

    Desi Daaz приобретает стильный и элегантный вид. Он оснащен мотор-трансмиссией BLDC, что означает меньшее количество деталей, меньшее техническое обслуживание, отсутствие капитального ремонта двигателя и коробки передач.

    Доступен с мощной литий-ионной батареей на 60 В и 24 Ач.

    Он получает большое сиденье со стандартными шинами с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, задний двойной амортизатор.

    Он оснащен светодиодной фарой и светодиодными задними фонарями, цифровым спидометром, системой Micro Charge с системой Auto Cut и передней телескопической подвеской.

    Технические характеристики:
    Тип топлива Electric
    Range 80577 80575
    Батарея типа Литий-ион
    Наклон 22 степени
    Тип двигателя БДР Задний тормоз Барабан
    Тип шины Стандартная шина
    Цена рупий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены