Сравнение гранд витара и ix35: Сравнение Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Содержание

Сравнение Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Производительность

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Максимальная скорость

160 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

465 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

398 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1436 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

758 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.58 м

Радиус разворота

11 м

Габариты

Колесная база

2640 мм

Колесная база

2640 мм

Шасси и колеса

Размер шин

155/65 R13

Размер шин

215/60 R16; 245/40 R18

Колея передних колес

1585 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1586 мм

Колея задних колес

1570 мм

Сравнение Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara XL-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

150 л.с.

109 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

5

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

11.5 с

19.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.8 л

8.0 л

Минимальный объем багажника

591 л

187 л

Максимальный объем багажника

1436 л

2067 л

Дорожный просвет

175 мм

183 мм

Снаряженная масса

1472 кг

1735 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв. XL-7

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4410 мм

4665 мм

Ширина

1820 мм

1780 мм

Высота

1660 мм

1740 мм

Колесная база

2640 мм

2800 мм

Передняя колея

1585 мм

1500 мм

Задняя колея

1586 мм

1500 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1472 кг

1735 кг

Полная масса

1980 кг

2350 кг

Минимальный объем багажника

591 л

187 л

Максимальный объем багажника

1436 л

2067 л

Объем топливного бака

58 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

1999 куб.см

1997 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

150 л.с.

109 л.с.

Максимальный крутящий момент

191 Н*м

270 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

17.3

Диаметр цилиндра и ход поршня

85.0×88.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5, 7

Максимальная скорость

177 км/ч

145 км/ч

Пробег на полном баке

659 км

825 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Выбросы CO2

200 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Hyundai ix35 и Suzuki Vitara по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

117 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

11.5 с

13.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.8 л

6.3 л

Минимальный объем багажника

591 л

375 л

Максимальный объем багажника

1436 л

1120 л

Дорожный просвет

175 мм

185 мм

Снаряженная масса

1472 кг

1185 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4410 мм

4175 мм

Ширина

1820 мм

1775 мм

Высота

1660 мм

1610 мм

Колесная база

2640 мм

2500 мм

Передняя колея

1585 мм

1535 мм

Задняя колея

1586 мм

1505 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1472 кг

1185 кг

Полная масса

1980 кг

1730 кг

Минимальный объем багажника

591 л

375 л

Максимальный объем багажника

1436 л

1120 л

Объем топливного бака

58 л

47 л

Двигатель

Объем двигателя

1999 куб.см

1586 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

150 л.с.

117 л.с.

Максимальный крутящий момент

191 Н*м

151 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

78.0×83.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

177 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

659 км

746 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Euro 5

Выбросы CO2

200 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Hyundai ix35 vs Suzuki Grand Vitara (видео)

Выбор кроссовера – дело нелегкое. Сначала предполагаешь ездить только по городу, месить сугробы. Потом возникает мысль делать внедорожные вылазки на природу. Тут уже задумываешься – а может сразу внедорожник брать?

Чтобы разрешить эти муки выбора – мы взяли для сводного теста два полноприводных автомобиля. Один – классический представитель японской внедорожной школы. Вроде и не совсем внедорожник, но чуть больше, чем просто кроссовер. Это Сузуки Гранд Витара. Второй – молодой городской выскочка из Кореи Hyundai ix35. Вот он – типичный представитель класса кросоверов. Внешность – дело вкуса каждого. Кому-то могут импонировать простые и незатейливые, зато мужественные формы Гранд Витары. Другим больше по душе придутся сложные линии кузова ix35. Стоит только заметить, что внешность хорошо отражает характер обоих автомобилей.

Внутри тоже явно просматриваются идеологические отличия. Начнем с корейского кроссовера. Интерьер, как и внешность – тоже пижонистый. Но при этом качественный. На материалах корейцы если и сэкономили, то лишь чуть-чуть. Симпатичные приборы в колодцах, стильное рулевое колесо, удобный и наглядный блок управления климат-контролем – корейцы уделили внимание деталям, чтобы создать яркий и запоминающийся образ. Частично им это удалось. Посадка водителя удобная благодаря неплохой форме кресла и рулевой колонке, которая регулируется в двух направлениях. Задний диван понравился меньше. Подушка его опущена слишком низко, а спинка не регулируется по углу наклона. Благо хоть тоннель пола небольшой, но высокие пассажиры упираются коленями в спинку переднего кресла. Правда, при среднем росте проблем не возникает. Багажник объемом 590 литров без сюрпризов. Трансформации незатейливые – можно лишь раздельно сложить спинки задних сидений, при этом ровной грузовой площадки не получается – спинки ложатся под углом. Есть небольшое подполье, где хранится полноразмерная запаска.

Suzuki Grand Vitara из другого теста. Он прост и незатейлив, по-японски скромный, но добротный. Пластик передней панели жесткий, но при езде ничего не гремит. Панель приборов с тремя колодцами – самый яркий элемент интерьера. Все остальное – строго функционально, без дизайнерской искорки. По удобству посадки Гранд Витара чуть уступает корейскому собрату. Кресло у нее плоское и невыразительное, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. Задние же пассажиры оценят просторный диван с регулировкой спинки по углу наклона, практически ровный пол и много пространства. По объему багажника Гранд Витара уступает, несмотря на то, что запаска занимает место на пятой двери. Не очень удобно и то, что сама дверь открывается на японский манер, со стороны дороги. Схема трансформации салона сложнее. Сначала складывается спинка, а потом вся конструкция откидывается вперед. Под полом тоже есть небольшая ниша для мелочей.

Асфальтовую битву выигрывает Hundai ix35. По управляемости он ближе к обычному легковому универсалу. Небольшие крены, внятное реактивное усилие на руле, быстрые и четкие реакции. Правда, и подвеска слегка зажата и может показаться жестковатой. На страже безопасности стоит система стабилизации, которая, впрочем, отключается. Гранд Витара на асфальте ведет себя грубее. Крены в поворотах великоваты, реакции на руль не такие быстрые и четкие. Но плавность хода и энергоемкость подвесок выше. Пожалуй, на этом с асфальтом закончим и перейдем к весенним грязевым процедурам. Но перед этим оценим потенциал соперников.

 

Гранд Витара подготовлен более серьезно. И дорожный просвет у него на 3 сантиметра больше, и возможности полноприводной трансмиссии шире.

На Hyundai ix35 мы поначалу осторожничали, в самую грязь не лезли. Но потом заблокировали муфту, отключили систему стабилизации и в путь. Кореец довольно уверенно бороздит раскисшую дорогу, но все равно, полностью положиться на него нельзя. Ходом преодолевать препятствия не получится – жесткая и короткоходная подвеска не позволяет, а понижающей передачи нет, чтобы преодолеть  его потихоньку. Да и в скользкой грязи Hyundai упорно стремится уехать наружу поворота. Гранд Витара – совсем другое дело. Мягкая на асфальте подвеска в тяжелых условиях превращается в благо. Там, где на корейце невольно сбрасываешь ход, чтобы не пробить подвеску, на Сузуки смело добавляешь – он просто подсознательно внушает чувство легкой вседозволенности. Так что вовремя остановиться тоже надо. Хотя бы для того, чтобы заблокировать центральный дифференциал и включить понижающую передачу. И с новыми силами ринуться на штурм бездорожья.

Вердикт, в общем-то, очевиден. Hyundai ix35 – городской стиляга, способный под настроение проехать по проселочной дорожке к берегу озера. И то нечасто. Его основная среда обитания – асфальт. А вот Suzuki Grand Vitara пусть не так утончен на асфальте, но при этом представляется более универсальным. В том случае, если вы жить не можете без приключений.

Павел Мурашко
Ведущий «Автопанорамы»

 

ВИДЕО

 

изучаем оснащение, сравниваем с конкурентами

Белорусский дилер Suzuki Motor Corporation «Белавтоконтинент» начал продажи обновленного «вседорожника» Grand Vitara. В прайс-листе по-прежнему только пятидверные версии с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 и постоянным полным приводом. Цены начинаются от 33900 долларов. Далее — все подробности.

По большому счету, это даже не обновление, а фейслифтинг, да и то довольно скромный. Самые заметные изменения — новый дизайн переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, в цветовой гамме появились два новых — и достаточно красивых — варианта окраски кузова: шоколадно-коричневый и бронзово-бежевый.

В интерьере тоже никаких изменений. Руль регулируется только по высоте, хотя настроить удобную — и достаточно высокую — посадку за рулем по-прежнему не составляет никакого труда. Кстати, отныне вы можете заказать автомобиль не только с черным салоном, но и с бежевым — только в сочетании с двумя вышеупомянутыми новыми оттенками окраски кузова.

Циферблаты отлично читаются и днем, и в ночное время суток.

Grand Vitara до сих пор оснащена достаточно серьезной системой постоянного полного привода. При помощи селектора на центральной консоли водитель может жестко заблокировать межосевой дифференциал, а также включить понижающую передачу. Пожалуй, таким арсеналом сейчас не может похвастать ни один «вседорожник» этого класса. Если блокировка дифференциала — автоматическая или «по требованию» — присутствует в том или ином виде во многих компактных SUV, то «понижайку» можно найти еще и в Subaru Forester — но только на автомобилях с механической КПП. В случае с Grand Vitara вы получите «все и сразу» независимо от выбора коробки передач.

А это значит, что Grand Vitara — один из самых «проходимых» автомобилей в своем классе. Дорожный просвет в 20 см и неплохая геометрическая проходимость кузова (углы въезда и съезда равны 29 и 27 градусов соответственно), а также энергоемкая подвеска позволяют проехать там, где более современные «паркетники» будут цепляться днищем и низко расположенными передними бамперами. При этом Grand Vitara, которая выпускается в третьем поколении аж с 2005 года, уступает «молодняку» в комфорте движения и четкости управления на ровном асфальте.

Выбор двигателей и КПП не изменился: два бензиновых атмосферных мотора 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) могут быть скомпонованы либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Передняя подвеска — «МакФерсон», задняя — независимая многорычажная.

Оснащение и цены

Обновленный Suzuki Grand Vitara предлагается в трех вариантах оснащения.

Версия JLX-A доступна только с мотором 2.0 и стоит 33900 или 35200 долларов в зависимости от того, какую КПП вы выберете: «механику» или «автомат». Такой автомобиль будет оснащен ABS, 6 подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, климат-контролем, обогревом передних сидений, аудиосистемой CD/МР3, передними «противотуманками», рейлингами на крыше и стальными колесными дисками на шинах 225/70 R16.

Далее идет версия JLX-E. Она доступна с мотором 2.0 и АКПП (35900 долларов), а также с более мощным 2.4 с МКПП (35400 долларов) или с АКПП (38800 долларов). В списке оснащения, вдобавок к вышеперечисленному, система стабилизации ESP, обтянутый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой и литые диски на шинах 225/65 R17.

Топ-версия JLX-EL доступна только с мотором 2.4 и АКПП по цене 41300 долларов. Она отличается кожаной отделкой салона, круиз-контролем, литыми дисками R18 на шинах 225/60, ксеноновыми фарами и тонированными задними стеклами.

Конкуренты

Для ценового сравнения возьмем модели-конкуренты с бензиновым мотором мощностью от 140 л.с. и механической КПП, полным приводом и климат-контролем. Смотрим, что получилось (не забудьте в меню слева выбрать наиболее удобную для вас валюту, чтобы привести все цены к одному знаменателю). Как видим, наиболее выгодную цену (даже с учетом недостающих опций) предлагает Skoda Yeti — около 33 тысяч долларов. В диапазоне 33-34 тысяч долларов можно позволить себе добрую половину моделей из данного сравнения, включая Grand Vitara и главных его соперников Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. После заметного снижения цен на автомобили Volkswagen в борьбу за клиента вернулся и Tiguan. Самый дорогой в сравнении — Hyundai ix35.

Теперь подберем соперников для Grand Vitara в топ-комплектации с мотором 2.4 и АКПП — смотрим, что получилось. Как вам Opel Antara с мотором 3.0 V6 в топ-комплектации Cosmo за 37,7 тысячи долларов? Может, топовый Kia Sportage за 38500 долларов? Renault Koleos или семиместный Chevrolet Captiva 3.0 V6 за 39 тысяч долларов? Volkswagen Tiguan тоже мог бы поспорить, но при добавлении всех недостающих опций (климат-контроль, кожаный салон, обогрев сидений ,ксенон и т.д.) его цена переваливает за 44 тысячи долларов. Grand Vitara примерно посередине, а самыми дорогими получились Ford Kuga (с недостающими опциями), Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai ix35, Nissan X-Trail и Subaru Forester. Конечно, такое сравнение не совсем объективное, т.к. некоторые модели имеют более мощные моторы, некоторые — более богатое оснащение. Но «среднюю температуру по больнице» понять можно.

Как видим, обновленный Suzuki Grand Vitara может быть интересен — с точки зрения цены — прежде всего в начальных комплектациях. У топ-версии есть множество более доступных — и при этом гораздо лучше укомплектованных — соперников.

Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на обновленный Suzuki Grand Vitara в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!