Старт турбо подогреватель установка: Установка подогревателя

Содержание

Установка подогревателя

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

1. Последовательно отопителя салона.

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя. 

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.


Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка 


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора  (для автомобилей с верхним  расположением термостата).

 

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

 

Предпусковой электроподогреватель Старт-Турбо в Кирове

Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц
  • Номинальное напряжение – 220 В
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I
  • Степень защиты — IP 34
  • Масса не более – 0,98 кг
  • Габаритные размеры – 101×130×130 мм
  • Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
  • Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
  • Высота прокачки – макс. 100 см.
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

Достоинства:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Превосходство:

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  • Литой корпус из анодированного алюминия.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-Турбо, с насосом, 220В, 2кВт (+монтажный комплект Универсал №2)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо

Универсал №2 – электроподогреватель Старт-Турбо с встроенным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым комплектующих, для установки в систему охлаждения ДВС не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок. (Комплект с широкими возможностями применяемости, для монтажа по различным схемам врезок в систему охлаждения ДВС).

Особенности

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220 В
Диаметр подводящих патрубков, мм: 16
Производительность насоса, л/мин: 4,5 — 5
Высота подъема, м: 1
Потребляемая мощность, кВт: 2
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °С: 70 
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,98
Габаритные размеры, мм: 101×130×130

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Комплектация

  • Кронштейн универсальный — 1 шт.
  • Переходник ∅19х16 — 2 шт.
  • Рукав ∅16, L =1000 мм — 1 шт.
  • Пружина, L =200 мм — 1 шт.
  • Хомут ∅(16-27) — 6 шт.
  • Хомут ∅(30-45) — 2 шт.
  • Хомут пластиковый (стяжка) — 3 шт.
  • Болт М6х85 — 2 шт.
  • Гайка М6 — 2 шт.
  • Пружинная шайба М6 — 2 шт.
  • Втулка дистанционная — 2 шт.
  • Штуцер (R1/4″) — 1 шт.
  • Штуцер (R1/8″) — 1 шт.
  • Переходник (R3/8″) на (R1/4″) — 1 шт.
  • Тройник ∅16х16х16 — 1 шт.
  • Тройник ∅19х19х16 — 1 шт.
  • Тройник ∅28х28х16 — 1 шт.
  • Тройник ∅33х33х16 — 1 шт.
  • Тройник ∅35х35х16 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Безопасность керосинового обогревателя | III

Если вы используете керосиновый обогреватель дома или на работе, вы должны принять меры предосторожности против ряда серьезных опасностей.

Эти опасности включают:

Пожар или взрыв. Возгорание может быть вызвано эксплуатацией обогревателя слишком близко к мебели, драпировкам или другим горючим материалам, опрокидыванием горящего обогревателя или случайным воспламенением топлива при заполнении бака. Взрывы могут быть вызваны использованием неподходящего вида топлива или эксплуатацией обогревателя в зоне, где присутствуют горючие пары.

Бернс. Ожоги могут быть вызваны прямым контактом с обогревателем или воспламенением горючей одежды. Особенно детей следует держать на безопасном расстоянии от работающих обогревателей. Пострадать могут даже домашние животные.

Удушье. Керосиновые обогреватели потребляют кислород при горении. Если они работают в небольшом помещении или в недостаточно проветриваемом помещении, содержание кислорода в воздухе может снизиться до опасного уровня. Уменьшение подачи кислорода может привести к неполному сгоранию топлива и образованию угарного газа.Угарный газ представляет собой бесцветный газ без запаха, который в достаточной концентрации или при вдыхании в течение определенного периода времени может убить без предупреждения.

Загрязнение воздуха внутри помещений. Помимо угарного газа, керосиновые обогреватели могут выделять такие загрязняющие вещества, как двуокись углерода, двуокись азота и двуокись серы. Вдыхание этих веществ может представлять опасность, особенно для таких людей, как беременные женщины, астматики, лица с сердечно-сосудистыми заболеваниями, пожилые люди и маленькие дети.

Эти опасности можно свести к минимуму или предотвратить, тщательно следуя инструкциям производителей по использованию керосиновых обогревателей и принимая другие разумные меры безопасности.

Вы также должны знать, что керосиновые обогреватели до сих пор незаконны в некоторых регионах. Прежде чем купить его, проверьте местную пожарную службу или начальника пожарной охраны на наличие ограничений на использование в вашем районе.

Выбор модели

Переносные керосиновые обогреватели бывают двух видов — конвективные и лучистые.

Конвектор обычно имеет круглую форму. Его топливный бак расположен ниже фитиля и камеры сгорания. Фитиль поглощает и подает топливо в камеру сгорания.

Конвективные обогреватели обеспечивают циркуляцию теплого воздуха вверх и наружу во всех направлениях. Они предназначены для больших площадей или даже нескольких комнат, но никогда не предназначены для небольших закрытых помещений, таких как спальня. Некоторые владельцы сообщают, что один или два таких блока могут адекватно обогреть весь дом, когда температура остается выше нуля.

Конвекторы необходимо перемещать для заправки топливом, так как у них нет съемного топливного бака. Как правило, заправка производится сифонным насосом. Убедитесь, что конвективный обогреватель имеет указатель уровня топлива.

Излучающие обогреватели, обычно прямоугольной формы, предназначены для небольших площадей. Они также имеют фитиль и камеру сгорания, а также отражатель, который направляет тепло на людей или предметы. Некоторые лучистые обогреватели имеют электрические вентиляторы для увеличения потока теплого воздуха.

Многие, но не все, модели с излучающим оборудованием имеют съемный топливный бак, что означает, что обогреватель может оставаться на месте.Только топливный бак должен быть перенесен туда, где хранится топливо.

Инфракрасный обогреватель без съемного топливного бака необходимо перемещать при каждой заправке — так же, как и конвекционную модель.

Убедитесь, что ваш обогреватель имеет общепризнанный знак качества, например, этикетку Underwriters Laboratories (UL). Маркировка UL означает, что нагреватель хорошо зарекомендовал себя в условиях испытаний и соответствует приемлемым стандартам пожарной безопасности.

Также убедитесь, что ваш обогреватель оснащен осветительным прибором, работающим от батареек — это устраняет необходимость в спичках.

Обогреватели должны иметь защитное устройство отключения, которое гасит пламя, если устройство сотрясается или опрокидывается.

Работа с опасностями

Хорошо спроектированный керосиновый обогреватель не выделяет дыма и сильного запаха при нормальной работе. Но вы можете почувствовать слабый запах керосина, когда войдете в дом.

Также присутствует сильный запах от керосиновых обогревателей в течение нескольких минут, когда они включаются или выключаются, а также когда в них заканчивается топливо. Таким образом, рекомендуется регулярно проверять указатель уровня топлива.

Но реальная опасность заключается в том, что неправильное использование керосиновых обогревателей может заменить комнатный кислород окисью углерода и привести к смерти от удушья.

Поэтому важно обеспечить достаточную вентиляцию других комнат и источник свежего наружного воздуха, такой как окно или дверь, открывающиеся хотя бы на один дюйм всякий раз, когда вы используете керосиновый обогреватель.

Выбросы других основных загрязняющих веществ, таких как двуокись азота, двуокись углерода и двуокись серы, являются дополнительной причиной, по которой вам необходима адекватная вентиляция и свежий наружный воздух.

Керосиновые обогреватели могут быть особенно опасны в спальнях, особенно когда устройства, предназначенные для обогрева больших помещений, используются в небольших комнатах.

«За керосиновым обогревателем нужно следить, а если вы спите, то не сможете этого сделать», — предупреждает инженер пожарной охраны.

Комиссия по безопасности потребительских товаров, федеральное правительственное агентство, рекомендовала производителям ужесточить добровольные стандарты безопасности и продолжить обучение населения правильному использованию керосиновых обогревателей.

Безопасное использование

Если вы покупаете переносной керосиновый обогреватель, вам придется выделить время на покупку топлива, заправку обогревателя и уход за ним.

Вам нужно будет проверять фитиль каждую неделю или две в течение отопительного сезона. Если он грязный, очистите его в соответствии с инструкциями производителя.

Также важно сразу вытирать пролитый керосин — это пожароопасно — и регулярно удалять пыль и грязь.

Для керосиновых обогревателей

требуется керосин марки 1-К.При сжигании окрашенного или мутного керосина он будет выделять запах, дым и вызывать повышенный уровень загрязнения воздуха внутри помещений, поскольку более высокое содержание серы в топливе резко увеличивает выбросы двуокиси серы. А керосин кроме марки 1-К может склеить фитиль. Никогда не используйте заменители, такие как бензин или топливо для походной печи. В керосиновом обогревателе такое топливо может вызвать пожар или взорваться.

Во избежание риска возгорания даже при нормальной работе керосиновые обогреватели следует размещать на расстоянии нескольких футов от всей мебели, занавесок, бумаги, одежды, постельных принадлежностей и других горючих материалов.

Помните, что керосиновые обогреватели имеют постоянное открытое пламя и не должны использоваться в помещении, где есть легковоспламеняющиеся растворители, аэрозольные баллончики, лаки, бензин, керосиновые емкости или масла любого типа.

Родители младенцев, малышей и детей младшего возраста, а также владельцы домашних животных должны знать, что прикосновение к любой части работающего керосинового обогревателя над открытым пламенем может привести к серьезному ожогу.

Вот почему стали популярны клетки безопасности, предназначенные для удержания маленьких детей и домашних животных на расстоянии.

Никогда не пытайтесь передвигать зажженный керосиновый обогреватель. Даже ручка для переноски может вызвать ожог. Погасите пламя и дайте обогревателю остыть, прежде чем перемещать его.

Никогда не заправляйте керосиновый обогреватель в жилых помещениях или когда обогреватель еще горячий. Подождите, пока он остынет.

Сотрудники пожарной охраны настоятельно рекомендуют выключать керосиновые обогреватели перед сном. Лучше пользоваться системой центрального отопления, пока семья спит.

Помните, что вы можете уменьшить риск возгорания, серьезного ожога, загрязнения и удушья от керосиновых обогревателей с помощью:

  1. Следуйте советам по безопасности.
  2. Поддержание постоянного источника свежего воздуха.
  3. Держите двери в другие комнаты открытыми.

Также важно иметь поблизости детектор дыма и огнетушитель.

Обращение с топливом

С переносным керосиновым обогревателем вам придется часто ездить к торговцу керосином, если только вы не находитесь на маршруте доставки.

Для одного большого конвективного обогревателя, работающего 15 часов в день, требуется до 14 галлонов топлива в неделю — количество, для которого потребуются три пятигаллонных керосиновых контейнера.Убедитесь, что на контейнерах есть четкая маркировка «Керосин».

Опасно смешивать бензин и керосин или их емкости. Никогда не используйте канистру из-под бензина вместо керосиновой емкости.

Когда вы вернетесь домой с контейнерами, вам понадобится место для хранения канистр с керосином и для заправки обогревателя.

В обоих случаях гараж предпочтительнее дома. Если нет гаража, возможны подвальное помещение, удаленное от системы центрального отопления, или внешний сарай.

Не поддавайтесь искушению заправить горячий керосин в теплом доме — это как играть с динамитом! И никогда не курите во время заправки.

Следуйте инструкциям по сифонному насосу и заполните резервуар примерно на 90 процентов. Холодный керосин расширяется в баке обогревателя по мере того, как нагревается до комнатной температуры, и может перелиться через край, если места недостаточно.
Верните нагреватель туда, где он будет включен. Приоткройте хотя бы одно окно и зажгите обогреватель в соответствии с инструкциями производителя.

Летне-осенний уход

Вот что нужно сделать перед хранением переносного керосинового обогревателя на лето:

  • Удалите все топливо из бака и выбросьте его. Керосин может химически измениться и испортиться за лето.
  • Очистите фитиль, если он грязный. Если он изношен, замените его в соответствии с инструкциями производителя.
  • Очистите нагреватель и выбросьте разряженные батареи. Храните хорошие батарейки в сухом месте, заклеив концы скотчем.
  • Поместите устройство и аксессуары в непыльные и влагозащищенные контейнеры – возможно, в коробку, в которой поставлялся обогреватель.

Вот что нужно делать, когда осенью вынимаешь обогреватель из хранилища:

  • Установите батареи и проверьте правильность работы запорного механизма и фитиля.
  • Заполните бак свежим керосином. Ни в коем случае не используйте керосин с предыдущего отопительного сезона – он мог испортиться.

Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы помните все функции управления и безопасности.

принудительная подача воздуха, инфракрасная или портативная? » Денежная яма

Содержание[Скрыть][Показать]

Добавление отопления в гараж — задача, которая стала очень распространенной для домовладельцев.Но с таким количеством вариантов, какие действительно лучшие обогреватели для жилого гаража? Большинство семей редко используют место в гараже только для хранения вещей или для парковки автомобилей. Сегодня гаражи — это прачечные, гаражные мастерские, игровые площадки и даже ниши для домашних животных, а некоторые люди даже переоборудуют гаражи, чтобы превратить эти помещения в красивые жилые помещения.

Но хотя гараж стал продолжением жилого пространства семьи, низкие температуры и сквозняки в совокупности делают его непригодным для жилья, что приводит к потере квадратных метров в зимний сезон.Эта проблема, однако, может быть легко решена с помощью простого гаражного обогревателя.

Чтобы выбрать лучший гаражный обогреватель для вашего дома, вы должны сначала рассмотреть его использование, а затем выбрать один из трех различных типов обогревателей, прежде чем принимать окончательное решение, включая обогреватели с принудительной подачей воздуха, инфракрасные обогреватели и электрические обогреватели. Ваше решение также будет частично основано на доступных типах топлива: обогреватель на природном газе, пропане, керосине или электричестве, а также на том, сколько квадратных метров площади вам нужно обогреть.

Нагреватели гаража с принудительной подачей воздуха

Традиционные гаражные обогреватели с принудительной подачей воздуха обеспечивают мгновенный нагрев, как обычная печь, и предназначены для решения любых задач по отоплению снаружи. Конвекционный обогреватель для гаража пропускает воздух мимо нагревательного элемента, нагревая окружающий воздух; затем горячий воздух поднимается от нагревателя. Эти гаражные обогреватели лучше всего подходят для закрытых помещений и похожи на систему принудительного воздушного отопления в доме. Они просты в использовании и установке, уровни нагрева устанавливаются регулируемым термостатом, жалюзи для регулировки направления тепла.Эти гаражные обогреватели — отличный способ обогреть весь гараж.

Некоторые из наиболее распространенных и широко используемых обогревателей для гаража с принудительной подачей воздуха включают ряд как стационарных, так и портативных обогревателей для гаража с принудительной подачей воздуха, работающих на газе (для которых требуется вентиляция), при этом некоторые модели обеспечивают простое электронное зажигание, устройство отключения подачи топлива, регулируемый термостат. и автоматическое отключение при перегреве.

Электрические обогреватели для гаража с принудительной подачей воздуха могут быть стационарно установлены с помощью шнура питания, подключенного непосредственно к электрической системе дома.

Кроме того, гаражные электрические обогреватели с принудительной подачей воздуха также распространены и являются хорошим решением для домов, где нет прямого доступа к природному газу. Однако имейте в виду, что стоимость эксплуатации электрического обогревателя будет намного выше, чем у обогревателя гаража с принудительной подачей воздуха, работающего на природном газе.

Гаражные обогреватели с принудительной подачей воздуха можно разместить в углу, вблизи газовой линии и электрической розетки. Сколько BTU (единиц энергии) вам потребуется, зависит от таких переменных, как размер вашего гаража, климатическая зона и предпочтительные параметры нагрева для поддержания комфортной температуры.Тем не менее, основное эмпирическое правило для обогревателей гаража с принудительной подачей воздуха составляет 45 000 БТЕ для обогрева гаража на две-две с половиной машины и 60 000 БТЕ для гаража на три машины.

Инфракрасные обогреватели для гаража

Требуемый минимум БТЕ для инфракрасных обогревателей гаража немного ниже — 30 000 БТЕ могут обогреть гараж на две машины, а рекомендуемые 50 000 — для гаража на три машины. Инфракрасные обогреватели излучают тепло, а не используют обычный вентилятор. Доступные во многих различных стилях, от инфракрасных до трубчатых обогревателей, вполне вероятно, что вы видели эти типы обогревателей на городских автобусных остановках или крупных складах.В отличие от конвекционных обогревателей, лучистые обогреватели хорошо работают, когда вы хотите обогреть только определенную область, а не закрытое пространство.

Если вы планируете работать над проектом в своем гараже, особенно с деревом или красками, инфракрасный обогреватель может быть лучшим обогревателем для гаража, поскольку он не поднимает пыль и не удерживает пыль в воздухе. Нагреватель с принудительной подачей воздуха будет поднимать опилки, что, безусловно, является проблемой для многих проектов, которые обычно выполняются в гараже, таких как покраска, замена обивки, окрашивание, распиловка и т. д.

Однако с инфракрасным обогревателем вы не так быстро согреетесь, потому что он сначала нагревает предметы, а не воздух. Тем не менее, как только ваш бетонный пол нагреется, вы почувствуете себя более комфортно, потому что инфракрасное тепло обеспечивает равномерный и постоянный нагрев, а не рассеивает тепло, связанное с вентиляторными обогревателями. При принудительном обогреве воздух теплее у потолка и прохладнее у ног. А обогревателю с принудительной подачей воздуха потребуется больше времени, чтобы прогреть помещение после того, как дверь гаража была открыта и закрыта.

Установка тоже заметно отличается. Из соображений безопасности желательно, чтобы все близлежащие объекты находились на расстоянии трех-четырех футов. Инфракрасные обогреватели должны быть установлены на высоте не менее 7 футов над полом и должны свисать с потолка не менее чем на 4 дюйма. Очень важно убедиться, что объекты внизу не находятся слишком близко. Большинство инфракрасных гаражных обогревателей устанавливаются в задней части гаража, направляя их в сторону ворот гаража, а затем направляя вниз под углом 45 градусов. Их также можно установить между автомобильными отсеками, если позволяет рейка открывания гаражных ворот и у вас нет высоких транспортных средств, таких как грузовик или внедорожник.

Инфракрасные обогреватели

доступны в широком диапазоне размеров: от небольших персональных пропановых обогревателей или инфракрасных электрических обогревателей, таких как линия Dr Heater, до таких, как линия Mr. Heater, предназначенных для больших помещений.

Переносные обогреватели для гаража

Если вы планируете выполнять какие-либо кузовные работы на автомобилях, где будет открыт голый металл, вы можете использовать электрический гаражный обогреватель, а не обогреватель, работающий на пропане, или гаражный обогреватель, работающий на природном газе.Сжигание любого вида топлива может привести к образованию влаги в воздухе, что может вызвать проблемы при выполнении кузовных работ на автомобилях. С электрическими обогревателями вам не нужно беспокоиться о влаге, поскольку в этих типах обогревателей используется электрическая катушка, а не горелка.

Переносные электрические обогреватели для гаража

Портативные электрические обогреватели для гаража также требуют минимального обслуживания. И хотя электрические обогреватели раньше были дорогими, новые модели на рынке имеют конкурентоспособную цену. Более высокий рейтинг эффективности по сравнению с чрезвычайно высокой стоимостью природного газа сделал электрическое отопление гораздо более популярным, чем альтернатива.

Электрические обогреватели для гаража имеют ряд преимуществ, которые могут сделать их хорошим выбором в качестве лучших обогревателей для гаража, например, автоматическое отключение. Большинство электрических нагревателей имеют защиту от опрокидывания, а также автоматически выключаются, если устройство наклонилось со своего основания и/или упало. Эта мера безопасности предотвращает опасности и пожары, что очень важно, если вы используете легковоспламеняющиеся вещества или поблизости есть домашние животные или дети.

Электрические обогреватели с принудительной подачей воздуха или инфракрасные обогреватели для гаража — хорошее решение для домов, где нет свободного доступа к природному газу.Однако имейте в виду, что стоимость эксплуатации электрического обогревателя будет намного выше, чем у гаражного обогревателя с принудительной подачей воздуха на природном газе, а для более крупных устройств может потребоваться отдельная электрическая цепь или розетка для шнура питания.

Дополнительным преимуществом безопасности является защита от отравления углекислым газом. В отличие от печей, работающих на природном газе, с электрическими обогревателями вам не нужно беспокоиться о смертельных утечках газа (которые часто незаметны для человека). А поскольку электрические обогреватели для гаража не производят выбросов, они, безусловно, являются экологически чистым выбором для любого экологичного дома.

Экономическая выгода от электрического отопления гаражей заключается в том, что многие города и штаты предлагают программы поощрения домовладельцев, которые заменили традиционное отопление электрическими печами. Кроме того, многие коммунальные предприятия предлагают аналогичные льготы тем, кто отапливает свое помещение электричеством, а не природным газом.

Керосиновые обогреватели

Наружные керосиновые обогреватели гаража, подобные этому, слишком велики для использования в закрытом гараже.

Хотя керосиновые обогреватели не предназначены специально для гаражей, они могут быть отличным недорогим вариантом для обогрева гаража.Несколько замечаний:

Керосиновые обогреватели

предназначены для использования внутри и вне помещений. Вообще говоря, большие керосиновые обогреватели предназначены для наружного использования. Использование обогревателя мощностью 80 000–200 000 БТЕ в закрытом гараже может быть очень опасным из-за угарного газа и пожароопасности.

Вместо этого существует широкий ассортимент керосиновых обогревателей, предназначенных для использования внутри помещений, которые могли бы подойти идеально. Например, для моего обогревателя в гараже площадью 600 квадратных футов я купил этот переносной конвекционный керосиновый обогреватель Sengoku KeroHeat мощностью 23 500 БТЕ для использования внутри и вне помещений.Я потратил менее 150 долларов и обнаружил, что это магазинный обогреватель идеального размера для моих нужд. Как и в случае с любым портативным обогревателем, вы должны быть осторожны, чтобы он не находился слишком близко к горючей поверхности, не перегревался и не вызывал пожар. Кроме того, убедитесь, что он имеет все необходимые элементы безопасности, в том числе функцию опрокидывания, которая мгновенно отключит горелку, если устройство упадет.

В моем случае я не хотел нагреваться до нормальной «комнатной температуры». Мне нужен был тот, который снимет остроту в холодный день, чтобы я мог работать только в тяжелой рабочей рубашке.Я только что пережил свою первую зиму с тепловентилятором, и он работал хорошо.

Наконец, имейте в виду, что при использовании керосина важно иметь постоянный запас топлива, поэтому убедитесь, что оно доступно на месте и доступно по цене, прежде чем переходить на этот тип обогрева.

Университет мистера Хитера | Керосиновые обогреватели с принудительной подачей воздуха

Университет мистера Хитера | Керосиновые обогреватели с принудительной подачей воздуха

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить Cookies

Керосиновые обогреватели с принудительной подачей воздуха — Большой нагрев, когда и где вам это нужно, с новым закрытым двигателем и более тихой работой. Независимо от того, используете ли вы его в гараже или на строительной площадке, эти керосиновые обогреватели с принудительной подачей воздуха мощностью 50 000–400 000 БТЕ справятся с этой задачей.Вы можете рассчитывать на долгий срок службы и надежную работу своего керосинового обогревателя с принудительной подачей воздуха, благодаря разъемной верхней части корпуса, предназначенной для простоты обслуживания, и полностью закрытым двигателям с высокой выходной мощностью. Управляемые установленным на заводе термостатом, эти устройства легко и быстро нагревают большое пространство. Они оснащены защитным выключателем верхнего предела и фотоэлементом CAD для отключения устройства в небезопасных условиях. Вы можете использовать эти нагреватели без забот и сосредоточиться на текущей задаче. Эти нагреватели обладают всеми характеристиками универсальности и безопасности, которые требуются на строительной площадке.

КЕРОСИНОВЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОЗДУХОМ Часто задаваемые вопросы

Почему мой вентилятор запускается, но не выпускает ни тепла, ни дыма ИЛИ запахов и дыма?

Сначала убедитесь, что в баке есть свежий керосин. Отсоедините вилку питания, снимите верхнюю часть обогревателя и убедитесь, что все резиновые воздушные и топливные магистрали подсоединены. (сзади двигателя/насоса, у входа в топливный бак и сзади узла горелки) Также убедитесь, что резиновые трубопроводы не треснуты и не сломаны.Наконец, проверьте топливный фильтр внутри топливного бака, чтобы убедиться, что он не забит. Затем правильно отрегулируйте давление воздуха.

Почему на моем обогревателе включается вентилятор, но выходит только мутный пар керосина, а тепла нет?

Проверьте состояние искрового электрода внутри задней части узла горелки, сначала отключив нагреватель, затем сняв верхнюю часть, и проверьте, подключены ли толстые провода свечи зажигания к искровому электроду. Если он подсоединен, вытащите искровой электрод и проверьте, не влажный ли он.Также проверьте зазор между электродами, зазор не должен быть больше 1/8 или 0,013-0,015″. снимите верхнюю крышку и проверьте, не блокирует ли что-нибудь вращение лопасти вентилятора.Попробуйте повернуть лопасть вентилятора вручную, чтобы увидеть, не блокируется ли двигатель из-за сломанного узла ротора/воздушного насоса.Есть также датчик верхнего предела, при срабатывании которого двигатель не запустится.Наконец, если верхняя крышка снята с обогревателя и есть яркий свет или вы находитесь на улице с солнечным светом, это предотвратит запуск обогревателя из-за фотоэлемента. Проверьте лопасть вентилятора на наличие препятствий и поверните лопасть вручную, чтобы проверить заедание подшипника двигателя или заедание ротора воздушного насоса.

Руководство по эксплуатации воздуха к керосиновым нагревательным и устранение неисправностей

(размер: 1,7 МБ)

(размер: 1,7 МБ)

(размер: 1,7 МБ)

(размер: 1,7 МБ)

Принудительные воздушные воздушные нагреватели

Приспособленные воздух Керосиновые нагревательные принадлежности

3

вынужденных воздуха Kerosene видео

RAM Turbo Diesel Cold Tips Tips

Поставьте в очередь старый проигрыватель на 33 об/мин и что вы нашли?

Какой-то Дин Мартин из 1960-х и «Детка, на улице холодно.(Теперь постарайтесь выкинуть этот звон из головы.)

Несмотря на то, что здесь, в Джорджии, температура воздуха только что опустилась ниже 32 градусов, мы знаем о важности нагревателя блока дизельного двигателя и кабеля нагревателя блока. Эй, у нас есть их на складе для вашего двигателя Cummins — нагреватели блока для ’89-’98, 5,9 л и ‘98,5-’20, грузовики 5,9 л и 6,7 л и кабели подогревателя блока для ’89-’20, 5,9 л и 6,7 л Cummins, а также новые грузовики Ram EcoDiesel.

И пока мы говорим о холодной погоде, мы хотели бы сделать немного больше, чем просто продавать товары.Ниже приведены некоторые данные от Cummins, Inc. о зимней эксплуатации вашего дизельного двигателя. Вы будете удивлены, узнав, что блок-нагреватель является «рекомендуемым» элементом, начиная с 0 градусов, и «обязательным» элементом, начиная с -20 градусов.

А нас в Грузии беспокоит небольшой морозец на траве.

Наконец, вот два других элемента, которые вы должны рассмотреть в предстоящие зимние месяцы: элементы обогрева сидений (их очень легко установить) и зимние передние панели (Cummins рекомендует их использовать при температуре ниже 30 градусов).

**********************************************
Следующая статья первоначально опубликована

в реестре турбодизелей, выпуск 83
февраль/март/апрель 2014 г.

ТЕМЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ
от Cummins Turbo Diesel Service Group

Эксплуатация двигателя в зимних условиях
Ваш турбодизель Cummins доступен с несколькими ключевыми функциями для улучшения работы двигателя в холодную погоду. Эти функции помогут защитить ваш двигатель и улучшить возможности запуска вашего грузовика в холодную погоду.

Подогреватель блока цилиндров
Подогреватель блока цилиндров представляет собой резистивный нагреватель, установленный в водяной рубашке двигателя непосредственно над масляным фильтром и за ним. Для этого требуется электрическая розетка переменного тока на 110–115 вольт с заземленным трехпроводным удлинителем. Нагреватель блока цилиндров необходим только при температуре окружающей среды ниже -20F (-29C), но рекомендуется при температуре ниже 0F (-18C). Для полной мощности после включения нагревателя блока цилиндров двигателя он должен поработать в течение одного часа, прежде чем вы заведете свой грузовик.Имейте в виду, что если вы подключаетесь к розетке GFCI, они могут иногда отключаться из-за потребляемой силы тока.

Нагреватель топливного фильтра
Нагреватель на 12 В, встроенный в корпус топливного фильтра, помогает предотвратить загустевание топлива. Управляется встроенным термостатом.

Быстрый холостой ход
При низкой температуре окружающей среды частота вращения двигателя на холостом ходу будет медленно увеличиваться до 1000 об/мин после двух минут работы на холостом ходу, если выполняются следующие условия: Не нажимайте педали тормоза или газа, автоматическая коробка передач должна быть включена. припарковаться, а скорость автомобиля должна быть равна нулю.Чтобы отменить функцию быстрого холостого хода, нажмите на газ. Для получения дополнительной информации о функции быстрого холостого хода обратитесь к руководству пользователя модели 98.5-19.

Одеяла аккумуляторной батареи
Аккумулятор теряет значительную мощность при запуске, когда температура аккумуляторной батареи снижается до 0F (-18C). При температуре 0°F (-18°C) двигателю требуется в два раза больше мощности для запуска при тех же оборотах. Использование аккумуляторных батарей с питанием от сети переменного тока на 120 В значительно повысит эффективность запуска при низких температурах.

Крышка решетки для холодной погоды
Зимняя передняя часть или крышка для холодной погоды предназначена для использования при температуре окружающей среды ниже 30F; особенно при длительном холостом ходу, чтобы уменьшить образование конденсата в картере двигателя.Крышка также резко увеличит скорость нагрева внутри кабины. Зимние фасады для грузовиков Ram Cummins 2500/3500 и Ram 1500 EcoDiesel 1994–12 годов доступны в гараже Гено.

Нагреватели решетки
Вас когда-нибудь просили найти свечи накаливания в вашем турбодизеле Cummins? Если да, то кто-то развлекается с вами. Поскольку первый грузовик Ram с двигателем Cummins был выпущен в 1989 году, Cummins использует для нагрева всасываемого воздуха сетевой нагреватель, а не набор свечей накаливания.

Дизельные двигатели нуждаются в помощи при холодном пуске, а газовые двигатели — нет.Газовые двигатели используют искру для воспламенения легковоспламеняющейся смеси бензина и воздуха. Искра является источником воспламенения и гораздо меньше подвержена влиянию холодного воздуха и температуры цилиндра. Дизели, с другой стороны, используют только сжатие для воспламенения дизельно-воздушной смеси. В сильные морозы всасываемый заряд и топливо могут быть достаточно холодными, так что одно только сжатие не создаст воспламенения, необходимого для сгорания. Вот почему практически все дизели поставляются с каким-либо устройством для холодного пуска. Двумя наиболее распространенными типами современных дизелей являются нагреватели сетки и свечи накаливания.Обе эти технологии служат одной и той же цели, хотя и с немного разными подходами.

Нагреватель сетки, установленный в вашем турбодизеле Cummins Turbo, фактически является электрическим элементом, который находится на входе во впускной коллектор. По своей концепции он очень похож на то, что вы найдете в фене, но сильнее, горячее и долговечнее. Когда двигатель заводится при низких температурах, загорается лампа «ожидание запуска». В это время аккумулятор автомобиля используется для нагрева этого электрического элемента.Когда двигатель прокручивается, воздух проходит через этот горячий элемент, а это означает, что воздух, поступающий в цилиндры, предварительно нагрет и достаточно горячий, чтобы дизельно-воздушная смесь легко воспламенилась при сжатии.

Свечи накаливания

, с другой стороны, представляют собой меньшие по размеру отдельные нагреватели, расположенные внутри каждого цилиндра. Они часто похожи на инжектор с наконечником, который немного выступает в камеру. Во время запуска происходит аналогичный процесс — пока горит лампа «ждите запуска», электрическая энергия аккумуляторов используется для нагрева наконечников этих свечей накаливания.Это тепло передается непосредственно в камеру сгорания, а также создает горячую область в камере сгорания, откуда может начаться само сгорание.

Система свечей накаливания имеет свои преимущества: меньший размер означает, что они быстрее нагреваются и потребляют меньшую силу тока от батарей. Недостатки: система более сложная, и они не так эффективны после запуска двигателя, что означает возможность неравномерного холостого хода и дыма.

Сетчатые нагреватели

представляют собой простой подход к нагреву всасываемого воздуха, в результате чего получается более надежная система с меньшей вероятностью отказа, более простая в обслуживании и меньшая сложность под капотом.Единственным реальным недостатком сеточного нагревателя является то, что он потребляет очень большой ток — до 200 ампер. Кроме того, время ожидания запуска может составлять до 30 секунд при запуске при экстремально низких температурах (-20°F) и, возможно, даже больше при запуске на большой высоте и при сильном холоде. Сетчатые нагреватели предлагают дополнительное преимущество, заключающееся в том, что их можно использовать после запуска, чтобы поддерживать температуру всасываемого заряда, что уменьшает количество белого дыма и обеспечивает лучшее сгорание.

Сетчатые обогреватели придают нашему грузовику уникальные характеристики.После запуска при включенных фарах они мигают, тускнеют или несколько трепещут. Эту характеристику можно охарактеризовать как «нормальную». Не тратьте усилия в дилерском центре на исправление этой нормальной характеристики грузовика. Это происходит с тех пор, как в 1989 году первый грузовик с турбодизелем попал в холодную погоду. Объяснение:

После запуска двигателя вступает в действие цикл догрева. Если температура ниже 59°, нагреватели включаются и выключаются в зависимости от температуры воздуха и скорости прогрева Cummins.Вы заметите, что вольтметр действует как стеклоочиститель, когда нагреватели включаются. Они потребляют 120 ампер! Таким образом, огни трепещут, поскольку батарея работает, чтобы подавать ток во все цепи.

Опять же, это нормальное состояние. Это происходит на всех грузовиках, выпущенных с 89 года по настоящее время (включая более новые двигатели 6,7 литров ‘07,5 и выше.

Факт или вымысел: циклические обогреватели улучшают возможности холодного пуска
Это факт. В очень холодную погоду — ниже 0F (-18C) — может быть полезно дважды включить нагреватели сетки коллектора, прежде чем пытаться запустить двигатель.Последовательность, которой вы должны следовать:

  • Ключ включен.
  • Дайте погаснуть индикатору «Ожидание запуска».
  • Выключите зажигание на 5 секунд.
  • Ключ снова включен.
  • Дайте погаснуть индикатору «Ожидание запуска».
  • Запустите двигатель.

Пожалуйста, помните, что чрезмерная цикличность нагревателей сетки приведет к повреждению нагревательных элементов и снизит напряжение батареи.

Жидкости для запуска
Это должно быть самоочевидным, учитывая предыдущее обсуждение решетчатых нагревателей, вы никогда не захотите заливать топливо или другие легковоспламеняющиеся жидкости во впускное отверстие корпуса дроссельной заслонки, пытаясь запустить автомобиль.Это может привести к серьезным травмам и повреждению двигателя.

Влияние температуры на дизельное топливо
Важно учитывать влияние холода на топливную систему вашего грузовика. Наиболее распространенная проблема — образование парафина — уже много лет беспокоит операторов дизельных двигателей. Давайте рассмотрим сервисный бюллетень Cummins 3379001, узнаем, как холодный климат может повлиять на вашу топливную систему, а затем посмотрим на любые различия, связанные с биодизельным топливом.

Двигатели Cummins

спроектированы, разработаны, рассчитаны и изготовлены для работы на имеющемся в продаже дизельном топливе.Тем не менее, есть несколько вариантов, если у вас возникли проблемы с гелеобразованием топлива.

Парафиновые отложения
Все средние или промежуточные дистиллятные топлива, такие как топливо для реактивных двигателей, топливо для обогрева и дизельное топливо, содержат твердый парафин. Парафиновый воск встречается в природе в сырой нефти, из которой перегоняют мазут. Как правило, высококипящие дистиллятные топлива, такие как дизельное топливо № 2 (2-D), имеют более высокую концентрацию парафина, чем низкокипящие дистиллятные топлива, такие как реактивное топливо.

Из-за тесной взаимосвязи между температурой и растворимостью парафина отделение парафина представляет собой проблему при работе с дизельным топливом и его использовании в холодную погоду.

Для начала давайте определим несколько ключевых терминов:

  • Точка помутнения: Точка помутнения топлива – это температура, при которой впервые появляются кристаллы твердого парафина. Точка помутнения топлива должна быть как минимум на 11°F ниже рабочей температуры окружающей среды для обеспечения надлежащего потока через топливную систему.
  • Точка забивания холодного фильтра (CFPP): Температура, при которой определенное топливо становится насыщенным парафином и вызывает проблемы с забиванием топливного фильтра в соответствии со стандартом ASTM D6371.
  • Температура застывания: Температура, при которой топливо перестает течь в соответствии со стандартом ASTM D97.

Присадки к топливу
Теперь, когда мы это знаем, что вы можете сделать, чтобы защитить свою топливную систему? Существует ряд присадок к топливу, которые снижают температуру застывания и CFPP дизельного топлива. Эти зимние добавки снижают температуру застывания на целых 70F и CFPP на целых 30F. Эти добавки изменяют размер и форму кристаллов парафина, позволяя перекачивать топливо при более низких температурах.Прежде чем приобретать такую ​​присадку для обработки топлива, узнайте у поставщика топлива, содержит ли топливо уже зимнюю присадку. В зависимости от количества и типа присадки, уже содержащейся в топливе, дополнительные присадки могут не понадобиться.

Хотя некоторые добавки могут быть очень эффективными, они не являются панацеей от всех болезней. Их производительность варьируется в зависимости от типа парафина и содержания обрабатываемого топлива. Хотя доступны и другие присадки, которые могут обеспечить некоторые преимущества, Cummins Filtration, зимний кондиционер Fleet-tech и всесезонные топливные присадки для турбодизелей являются единственными присадками к топливу, рекомендованными Cummins для предотвращения образования геля на фильтрах в холодную погоду.

Характеристики низкотемпературного биодизеля
Учитывая большую доступность биодизеля, важно понимать, чем это топливо отличается от дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и какое влияние оно может оказать на вашу топливную систему.

Биодизель по своей природе имеет больший риск образования парафина и роста микробов, чем ULSD при низких температурах. Свойства топлива изменяются при низких температурах, и это может создать проблемы как для хранения топлива, так и для эксплуатации вашего грузовика.При использовании биодизеля могут потребоваться меры предосторожности при низких температурах окружающей среды. Они включают в себя хранение топлива в отапливаемом резервуаре или использование низкотемпературных присадок. Добавки, которые можно использовать для улучшения воздействия холода на биодизельное топливо, включают Cummins Filtration, Microbicide; Cummins Filtration, основа кондиционера асфальтенов; и Cummins Filtration, биодизельный зимний кондиционер.

В качестве меры предосторожности топливная система вашего турбодизеля Cummins включает нагреваемые корпуса топливных фильтров, чтобы защитить ваши фильтры от засорения и продлить срок службы ваших фильтров.Нанесение парафина в холодную погоду можно свести к минимуму, контролируя работу вашего грузовика и наблюдая за любыми сообщениями электронного информационного центра транспортных средств (EVIC). Дополнительную информацию об обслуживании топливного фильтра см. в руководстве по эксплуатации грузовика Ram или в сервисном бюллетене Cummins 3379001.

Сервисная группа Cummins Turbo Diesel

Примечание редактора. Я просмотрел 52-страничный бюллетень 3379001 с последней редакцией от 28 августа 2013 года. В частности, я искал данные о топливных присадках, поиск был вызван обсуждением продуктов автором TDR Скоттом Далглишом на странице 95.

Вообще, я был удивлен, обнаружив целый раздел о добавках. Обычно формулировка присадок от Cummins звучит примерно так: «Cummins Inc. не одобряет и не осуждает использование каких-либо топливных присадок, топливных наполнителей, модификаций топливной системы или использование любого устройства, не произведенного или не проданного Cummins Inc. или его дочерние компании. Повреждение двигателя, проблемы с обслуживанием или проблемы с производительностью, возникающие из-за использования этих продуктов, не считаются дефектом изготовления или материала, поставляемого Cummins Inc.и не может быть компенсировано по гарантии Cummins Inc.».

«Мы не рекомендуем добавки».

Однако в новом бюллетене перечислены вышеупомянутые продукты Cummins (вашего редактора не удивит, что другие бренды не тестируются/не перечислены), которые можно использовать в вашем двигателе.

Кронштейн керосинового обогревателя для помещений

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных полезных вопросов и ответов о наших бытовых керосиновых обогревателях.Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

 

Была ли эта информация полезной? ДА | НЕТ (мне нужна дополнительная информация)

Какой тип керосина следует использовать?

Единственным разрешенным топливом для внутренних керосиновых обогревателей является керосин К-1. Керосин К-1 чаще всего можно найти в местных магазинах и на станциях технического обслуживания. Покупайте только керосин марки К-1. Топливо более низкого качества будет выделять запах и может вызвать другие проблемы.Если вы не уверены, кто продает керосин K-1 в вашем регионе, обратитесь к местному дистрибьютору топлива. Керосин K-1 также доступен в упаковке во многих хозяйственных магазинах и бытовых центрах. Пакетированный керосин имеет больший срок хранения, чем керосин, набранный из насоса, что делает его хорошим выбором для тех, кто хочет иметь обогреватель под рукой только в случае чрезвычайной ситуации. Однако, если вы используете керосиновый обогреватель в качестве дополнительного источника тепла, вы сэкономите больше всего, купив керосин K-1 в местном магазине или на станции техобслуживания.Использование синтетического топлива не рекомендуется.

 

Можно ли использовать красный керосин?

Федеральное правительство требует, чтобы керосин окрашивался в красный цвет, если он не предназначен для использования на дорогах и, следовательно, облагается налогом в размере 24,9 цента. Пока он рекламируется как керосин К-1, его можно использовать в вашем обогревателе. Мы рекомендуем использовать чистый керосин К-1, когда он доступен, так как загрязнение в прозрачном керосине намного легче увидеть.

 

Как хранить керосин К-1?

Храните керосин К-1 только в новой, чистой, запечатанной таре с четкой маркировкой для керосина.Контейнеры, такие как использованные бочки, использованные контейнеры из-под молока, использованные пластиковые кувшины и канистры из-под бензина, загрязняют керосин и могут повредить фитиль или вызвать другие проблемы.

Хранить керосин K-1 лучше всего в сертифицированном контейнере в прохладном, темном, сухом месте вдали от жилых помещений. После заполнения нагревателя обязательно плотно закройте крышку контейнера, чтобы защитить керосин K-1 от загрязнения.

 

Сколько можно хранить керосин К-1?

Мы рекомендуем хранить керосин К-1 от одного до шести месяцев.К-1 Керосин нельзя хранить от одного сезона к другому, в том числе внутри бака отопителя. Если оставить его на лето, керосин может разлагаться и поглощать воду. Есть бактерии и плесень, которые живут в керосине и питаются ископаемым топливом. Поскольку этот процесс ускоряется в теплые летние месяцы, в керосине образуется шлам. Если этот керосин использовать в следующем сезоне, он может засорить фитиль и вызвать запах, слабое горение и затвердевание фитиля. Лучше всего покупать керосин в небольших количествах, чтобы быть уверенным в самом свежем топливе.Найдите местный магазин или заправочную станцию, которым вы можете доверять, чтобы иметь хороший керосин, и придерживайтесь их.

 

Как узнать, исправен ли мой керосин К-1?

Лучший способ узнать, хорошее ли у вас топливо, — это слить небольшое количество керосина с самого дна контейнера для хранения в небольшую прозрачную банку. Важно качать со дна, потому что, если есть вода, она будет именно там, поскольку ее удельный вес выше, чем у керосина.Дайте образцу постоять не менее часа и понаблюдайте, не плавает ли что-нибудь в топливе. Пузыри на дне нехороши — это пузырьки воды, а не воздуха. Вы не должны видеть плавающие частицы. Если керосин прозрачный, он должен быть кристально чистым без расслоения. Все, что помутнело или пожелтело, является загрязненным и не должно использоваться. В красном керосине будет труднее увидеть загрязнение, но даже окрашенный в красный цвет керосин должен быть полупрозрачным — почти как Kool-Aid, а не мутным или непрозрачным.Топливо также должно пахнуть керосином и не иметь запаха дизеля или бензина. Если вы сомневаетесь в качестве вашего керосина — приобретайте свежий. Окончательный тест — сжигание нагревателя; пламя должно быть ярким и ровным. Любой запах керосина должен стать очень слабым после того, как нагреватель достигнет оптимального горения (обычно через 45-60 минут).

 

Что вызывает неприятный запах?

Плохой запах после горения обогревателя чаще всего возникает из-за некачественного керосина. Если в керосине, который вы используете, высокое содержание серы или если это керосин более низкого качества, он не может полностью сгореть при температурах, достигаемых в переносном керосиновом обогревателе.Эти несгоревшие углеводороды собираются на фитиле и затвердевают, вызывая слабое горение и проблемы с запахом. Также будьте очень осторожны при заправке обогревателя, чтобы керосин не капал на обогреватель. Керосин, пролитый на обогреватель или поддон, может вызвать сильный запах керосина, когда обогреватель нагреется. Кроме того, если нагреватель работает при слишком низкой температуре или фитиль установлен слишком низко, неполное сгорание керосина может вызвать запах. Обогреватель всегда должен работать на высокой мощности, приглушенной ровно настолько, чтобы не образовывалась копоть.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильную высоту фитиля для вашей модели.

 

Почему мой обогреватель не горит?

Если у вас возникли проблемы с поддержанием горения обогревателя, вам следует проверить несколько вещей. Это первое использование обогревателя? Если это так, то проблема может быть вызвана тем, что фитиль не пропитался достаточно долго перед зажиганием. Именно пары керосина горят над верхней поверхностью фитиля, и поэтому очень важно выждать не менее 60 минут с фитилем в нижнем положении в полном баке керосина, чтобы убедиться, что фитиль полностью пропитан и может поддерживать ожог.

Если вы зажжете обогреватель слишком быстро, он может зажечься, но в капиллярах фитиля могут образоваться пузырьки воздуха, и тогда он не сможет удерживать достаточное количество керосина, «затекающего» на поверхность, чтобы поддерживать нормальное горение обогревателя. Если проблема возникает после того, как сгорел первый бак керосина, проблема может быть связана с топливом. Некачественный или загрязненный водой керосин засоряет волокна фитиля и препятствует поступлению топлива к поверхности фитиля. Это лишает пламя топлива. Лучшее решение — заменить фитиль и керосин в обогревателе и начать все сначала.

 

Почему мой обогреватель дымит?

В первую очередь убедитесь, что нагреватель заправлен керосином К-1. Другое топливо, такое как бензин, жидкое топливо для отопления дома и т. д., не горит горячим, что приводит к неконтролируемому сгоранию обогревателя. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕНЗИН или любое другое горючее, описанное как легковоспламеняющееся. Если есть какие-либо вопросы о топливе в вашем обогревателе, лучше слить его, заменить фитиль и начать со свежего керосина К-1. Если вы уверены в своем керосине, а ваш обогреватель испускает сажистый черный дым, это признак того, что топливно-воздушная смесь отключена.Убедитесь, что обогреватель не стоит на сквозняке. Слишком много воздуха может создать очень сильное пламя. Не устанавливайте обогреватель в местах со сквозняком или под потолочным вентилятором. Убедитесь, что дымоход горелки установлен правильно. Если дымоход горелки не встал на место после розжига, возможно, у вас очень сильное пламя с одной стороны. Если это высокое оранжевое пламя по всему периметру, попробуйте повернуть ручку регулятора фитиля вниз в пределах диапазона регулировки — фитиль может быть просто поднят слишком высоко. Если это не решит проблему, подождите, пока нагреватель остынет, и осмотрите цилиндр горелки.Если есть какие-либо отверстия, забитые сажей, их необходимо очистить, а если они помяты или погнуты, их необходимо заменить. После того, как вы проверили топливо и горелку, вы должны убедиться, что фитиль установлен на правильной высоте. Точную высоту фитиля см. в руководстве пользователя. Если фитиль установлен правильно и других явных дефектов нет, то лучше отнести обогреватель в сервисный центр для выяснения причины. Наш инструмент «Найти розничного продавца» можно использовать для поиска сервисного центра.

 

Почему мой обогреватель не загорается?

Это первый раз, когда вы зажигаете обогреватель? Если это так, то нужно убедиться, что нагреватель был заправлен хорошим керосином К-1, а фитиль в опущенном положении выдержан в течение 60 минут в полном баке керосина. Это гарантирует, что фитиль полностью пропитается керосином. Затем поднимите фитиль в «высокое» положение.

Когда вы нажмете кнопку «зажигание», вы должны увидеть, как воспламенитель переместится в положение, чтобы зажечь пары керосина над верхней частью поверхности фитиля.Запальник должен светиться ярко-оранжевым. Воспламенитель должен встать прямо на верхнюю поверхность фитиля, но не касаться фитиля. Если воспламенитель попадет в сторону фитиля, он не зажжется — загорятся только пары керосина над верхней поверхностью фитиля. Возможно, вам придется немного опустить механизм регулировки фитиля, чтобы убедиться, что воспламенитель входит в контакт правильно. Если воспламенитель не светится, проверьте батарейки. Возможно, их необходимо заменить, или нить воспламенителя может быть сломана.Если батареи необходимо заменить, используйте только обычные нещелочные сменные батареи. Щелочные батареи дают слишком сильный начальный толчок и могут разрушить воспламенитель.

 

Почему мой запальник не светится?

Если ваш воспламенитель не светится, первая наиболее очевидная причина — севшие батареи. Батареи следует заменять только обычными нещелочными батареями. Щелочные батареи могут иметь слишком сильный начальный толчок и часто перегорают нить воспламенителя.Сильнейший не лучший в этом приложении. Если у вас свежие нещелочные батарейки, но они по-прежнему не светятся, вероятно, необходимо заменить воспламенитель. Во избежание перегорания воспламенителя не допускайте контакта воспламенителя со стороной фитиля или пребывания в пламени после воспламенения.

 

Почему мой обогреватель не отключается?

Когда вы нажимаете на кнопку отключения, а фитиль не падает, это, скорее всего, происходит из-за накопления смолы и нагара. Если нагреватель прогорел слишком слабо или был использован загрязненный керосин, на фитиле образуется липкая смола, и он затвердевает.По мере того, как фитиль становится все тверже и толще, становится все труднее поднимать и опускать фитиль, пока он не перестанет скользить между регулятором фитиля и трубкой первичного воздуха. Плохое загрязнение керосина водой также может привести к тому, что хлопковые волокна в фитиле набухнут и не позволят ему свободно двигаться во всех случаях. Фитиль следует заменить.

 

Как часто нужно менять фитиль?

Американская ассоциация пульмонологов, Агентство по охране окружающей среды США и Министерство здравоохранения США.S. Комиссия по безопасности потребительских товаров (в брошюре «Что нужно знать о приборах для сжигания топлива и загрязнении воздуха в помещении») рекомендует проверять и заменять фитиль перед каждым отопительным сезоном. Возможно, вам придется менять фитиль чаще, если вы используете низкокачественный керосин или сжигаете обогреватель на слишком низкой температуре, или ваш керосин загрязняется.

Если вам нужна дополнительная помощь, посмотрите наше полезное видео по установке фитиля здесь.

  Эти документы предназначены для справочных целей и не предназначены для замены руководства пользователя.Важно полностью прочитать руководство пользователя, которое было разработано, чтобы проинструктировать вас о том, как правильно собирать обогреватель, обслуживать обогреватель, хранить обогреватель и, что наиболее важно, как эксплуатировать обогреватель в безопасном месте. и эффективным образом. Посетите наш раздел Руководство пользователя , чтобы найти копию руководства пользователя вашего обогревателя.

 

Была ли эта информация полезной? ДА | НЕТ (мне нужна дополнительная информация)

Безопасен ли керосиновый обогреватель торпеды?

Сейчас, когда наступили холодные зимние месяцы, вам может быть интересно, как сохранить уют и тепло всеми возможными способами, даже в помещении.В конце концов, иногда наши системы отопления не распределяют тепло равномерно по всему дому, поэтому некоторым из нас приходится искать другой способ отапливать свои комнаты или гаражи. Обогреватели помещений — отличное решение в таких ситуациях, и сегодня мы погружаемся в стиль керосиновых торпедных обогревателей.

На рынке представлено несколько типов обогревателей, но их использование для дополнительного обогрева может оказаться очень дорогостоящим. Вот почему люди все чаще ищут энергосберегающие обогреватели.

Если вы уже начали искать экономичные и удобные решения, возможно, вам попадались керосиновые обогреватели торпед.

Ниже мы обсудим эти типы нагревателей и их безопасность. С помощью этих советов вы сможете решить, подходит ли вам керосиновый обогреватель торпеды.

Для начала нужно уточнить, что такое керосиновый обогреватель торпеды. Торпедная часть относится к типу обогревателя, а керосин относится к типу топлива, используемого для обогревателя.

Торпедный обогреватель, также называемый обогревателем с принудительной подачей воздуха, представляет собой тип обогревателя, в котором используется вентилятор для циркуляции теплого воздуха по всему помещению. Эти нагреватели всасывают воздух через заднюю часть и, благодаря мощным двигателям, пропускают этот воздух через цилиндр с нагревательными элементами внутри.

Затем он выпускает нагретый воздух и создает теплые конвекционные потоки.

Преимущество торпедных обогревателей заключается в том, что они обычно имеют высокие значения BTU (британские тепловые единицы), что означает, что они могут быстро нагреть помещение и подходят для средних и больших площадей.Если вы не находите, что этого достаточно для больших помещений, есть и другие отличные обогреватели для больших комнат.

Нагнетательные воздухонагреватели могут работать на различных видах топлива и обычно устанавливаются на колесах, что делает их переносным и удобным способом обогрева.

Что касается керосина, то это обычное топливо, которое используется для походных фонарей и ламп, но также является эффективным вариантом для отопления. Керосин — легковоспламеняющаяся жидкость, и необходимо принять некоторые меры безопасности, но обычно его использование считается безопасным.

Горящий керосин может издавать отчетливый запах, и некоторым людям это может показаться неприятным. Это может произойти, если вы используете топливо более низкого качества или если топливо капает на обогреватель. Но, если вы защитите фитиль и немедленно уберете любые разливы, запах должен быть минимальным.

Помимо керосина, обогреватели торпед могут работать и на пропане. Разница между керосином и пропаном заключается в том, что керосин сильно горит и дает значительное количество тепла, в то время как пропан горит чище и намного дешевле керосина.

Одной из основных причин, по которой люди решают приобрести керосиновый торпедный обогреватель, является его экономическая сторона. Они генерируют тепло за половину стоимости электрического обогревателя.

Тем не менее, первоначальные инвестиции могут быть недостатком и причиной того, что люди не хотят покупать керосиновые торпедные обогреватели. Эти обогреватели стоят в два раза дороже, чем сопоставимые электрические обогреватели. Но, если принять во внимание меньший счет за электроэнергию, это может окупиться в долгосрочной перспективе.

Керосиновый обогреватель торпеды не только экономичен, но и способен генерировать гораздо большее количество тепла.Их часто используют для обогрева гаражей, сараев или мастерских, так как они очень эффективны в труднодоступных местах.

Кроме того, они являются хорошим резервным источником тепла при отключении электроэнергии и могут использоваться для предотвращения замерзания труб или даже для оттаивания замерзших труб.

Как упоминалось ранее, керосиновый торпедный обогреватель намного эффективнее электрического обогревателя и в долгосрочной перспективе является экономически выгодным решением. Однако, поскольку керосин является легковоспламеняющейся жидкостью, в прошлом были некоторые неудачные ситуации, и поэтому были высказаны определенные опасения по поводу его использования.

Одной из самых больших проблем с керосиновыми обогревателями является то, что они потребляют кислород при горении. Это может стать особой проблемой в небольших или недостаточно проветриваемых помещениях, поскольку содержание кислорода может снижаться до опасного уровня. Низкий уровень кислорода может привести к неполному сгоранию топлива и образованию угарного газа, который не имеет цвета и запаха и может нанести вред вашему здоровью. Вот почему важно всегда держать окно или дверь открытыми, чтобы избежать скопления ядовитых паров.

Еще одной проблемой является загрязнение воздуха, поскольку керосин также может выделять загрязняющие вещества, такие как двуокись углерода, двуокись азота и двуокись серы. Их вдыхание также может нанести вред вашему здоровью.

При правильном использовании и соблюдении инструкций производителя керосиновые обогреватели торпед вполне безопасны. Более новые модели оснащены функциями безопасности, такими как обнаружение пламени, отключение при перегреве, защита от скачков напряжения и многое другое.

Если вы используете его в помещении, обязательно держите дверь или окно открытыми и хорошо проветривайте помещение.Не размещайте обогреватель рядом с легковоспламеняющимися предметами и материалами, такими как мебель, шторы или большое количество пыли.

Никогда не перемещайте обогреватель во время его использования и всегда выключайте его, когда уходите из комнаты или ложитесь спать.

Очень важно никогда не использовать бензин или другое легковоспламеняющееся топливо низкого качества. Когда вы меняете топливо, всегда делайте это на улице (желательно на бетоне).

В качестве дополнительной меры предосторожности мы рекомендуем установить детекторы дыма и угарного газа для более полной защиты дома.

Итог

Если вы ищете обогреватель, который может быстро и недорого нагреть помещение, керосиновый торпедный обогреватель — отличный вариант. Тем не менее, вы должны серьезно отнестись ко всем мерам безопасности при использовании этого типа обогревателя, чтобы избежать нежелательных и неприятных ситуаций.

Примите во внимание все, что мы упомянули, и подумайте, подходят ли вам керосиновые торпедные обогреватели.

Детали главного нагревателя | Быстрая доставка

Мы продаем только оригинальные детали Master®.

Введите номер модели здесь

Сборка топливного фильтра

Номер детали: 70-003-0200

В наличии, 1 в наличии

Это оригинальная сменная деталь OEM, предназначенная для использования с керосиновыми отопителями с принудительной подачей воздуха.Это топливный фильтр в баке, который гарантирует, что топливо, подаваемое в камеру сгорания, не содержит мусора или загрязнений. Со временем он засоряется и ограничивает подачу топлива, что в конечном итоге требует замены. Топливный фильтр следует очищать не менее двух раз за отопительный сезон. Очистите фильтр, промыв его чистым 1-К керосином. Имейте в виду, что эта высококачественная сборка изготовлена ​​из прочного пластика и продается поштучно. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и схемами вашей модели для правильного применения.

Комплект Рото

Номер детали: 70-022-0100

В наличии, 23 шт.

Эта подлинная сменная деталь от OEM-производителя предназначена для использования с керосиновыми и дизельными портативными бытовыми обогревателями с принудительной подачей воздуха и переносными строительными обогревателями.Он действует как насос, нагнетая воздух. Этот комплект включает ротор, четыре (4) лопасти и вставку вала.

Для выполнения этого ремонта вам понадобится набор отверток.

• Снимите верхнюю часть кожуха
• Открутите винты торцевой крышки фильтра и отделите торцевую крышку и фильтры
• Открутите винты плиты насоса и снимите плиту
• Снимите вкладыш ротора и лопасти
• Очистите корпус насоса перед установкой нового ротора
• Проверьте зазор на роторе и при необходимости отрегулируйте
• Соберите узел и отрегулируйте давление насоса

Комплект фильтров

Номер детали: 70-054-0100

В наличии, 25+ в наличии

Это оригинальные запасные части OEM, используемые в некоторых керосиновых/дизельных обогревателях с принудительной подачей воздуха.Этот комплект включает фильтр на входе воздуха, фильтр на выходе и фильтр для ворса. Его цель состоит в том, чтобы отфильтровать пыль и мусор от загрязнения и повреждения узла двигателя.

Сливной клапан

Номер детали: 70-002-0105

В наличии, 25+ в наличии

Это оригинальная деталь OEM, специально разработанная для использования с керосиновыми отопителями с принудительной подачей воздуха.Это идентичная замена отсутствующему или неисправному дренажному клапану, который был установлен на новом устройстве. Обязательно сверьтесь с соответствующими схемами вашей модели, чтобы определить правильное расположение и применение этого оборудования. Имейте в виду, что эта высококачественная деталь изготовлена ​​из прочного пластика и продается поштучно.

Крышка бензобака

Номер детали: 70-006-0125

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Это подлинная сменная деталь, одобренная производителем и предназначенная для использования с керосиновыми отопителями с принудительной подачей воздуха.Подходит на модели 2014 года и старше. Он предназначен для удержания топлива в баке. Эта крышка топливного бака изготовлена ​​из пластика и продается отдельно.

…И мы делаем это легко! С нашим приложением Fix у вас всегда под рукой будет персонализированное руководство по ремонту. С легкостью находите руководства и запасные части на своем телефоне, пока занимаетесь своими руками в гараже или в саду.

«Понравилась гибкость приложения, позволяющая добавить все, что есть в доме и в гараже. Доступ к руководствам и запчастям сразу делает его удобным».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.