Статья за превышение скорости: В России вступил в силу закон об уголовной ответственности за превышение скорости

Содержание

Статья 122. Превышение установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других правил дорожного движения Раздел II. Административное правонарушение и административная ответственность (ст. 9–212-33) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины

Превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на двадцать километров в час, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а также нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, —

влекут наложение штрафа в размере пятнадцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или 50 штрафных баллов.

Нарушение правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции либо интервала, расположение транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения либо изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств во время выполнения ими неотложного служебного задания), а также нарушение правил учебной езды, —

влекут наложение штрафа в размере двадцати пяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или 50 штрафных баллов.

Превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно- спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствия дорожному движению либо угрозу безопасности движения, —

влекут наложение штрафа в размере тридцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, которые повлекли создание аварийной обстановки, а именно: заставили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять другие меры относительно обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, —

влекут наложение штрафа в размере сорока не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

Остановка или стоянка транспортных средств на местах, которые обозначены соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой, на которых разрешена остановка либо стоянка только транспортных средств, которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят лиц с инвалидностью (кроме случаев вынужденной стоянки), а так же создание препятствий водителям с инвалидностью или водителям, которые перевозят лиц с инвалидностью, в остановке либо стоянке управляемых ими транспортных средств, неправомерное использование на транспортном средстве опознавательного знака «Водитель с инвалидностью» —

влекут наложение штрафа от шестидесяти до ста не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Примечание. Субъектом правонарушения в настоящей статье является лицо, которое управляло транспортным средством в момент совершения правонарушения, а в случае совершения предусмотренных частями первой — третьей настоящей статьи правонарушений в виде превышения ограничения скорости движения транспортных средств, проезда на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения, нарушения правил остановки, стоянки, а также установленного для транспортных средств запрета двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств, тротуарам или пешеходным дорожкам, выезда на полосу встречного движения, если указанное правонарушение зафиксировано в автоматическом режиме, а также в случае нарушения правил остановки, стоянки транспортных средств, если указанное правонарушение зафиксировано в режиме фотосъемки (видеозаписи), — ответственное лицо, указанное в части первой статьи 14

2 настоящего Кодекса, или лицо, которое ввезло транспортное средство на территорию Украины. В случае внесения изменений в постановление о наложении административного взыскания по основаниям, установленным абзацем третьим части первой статьи 279
3
настоящего Кодекса, субъектом данного правонарушения может быть лицо, которое управляло транспортным средством в момент совершения правонарушения, зафиксированного в автоматическом режиме или в режиме фотосъемки (видеозаписи).

Ужесточена уголовная ответственность за нарушения правил дорожного движения

12 янв. 2022 г., 13:00

Вступили в силу поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации в сфере дорожной безопасности

10 января 2022 года вступил в силу федеральный закон, которым вносятся изменения в Уголовный кодекс и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.

Так, в соответствии Федеральным законом № 458-ФЗ Уголовный кодекс дополнен статьей 264.2 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами», устанавливающей ответственность в отношении лиц, лишенных права управления транспортными средствами за превышение установленной скорости движения транспортного средства либо за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, и продолжающих совершать аналогичные правонарушения.

Фактическим обстоятельством для применения нового состава преступления будет наличие у лица административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством за совершение правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 12.9 (повторное превышение скорости движения) либо частью 5 статьи 12.15 (повторный выезд на полосу встречного движения) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом уголовная ответственность наступает независимо от того, какое правонарушение совершено в последующем – превышение скорости движения более чем на 60 км/ч либо выезд на встречную полосу движения.

Также в качестве обязательного условия применения статьи 264.2 УК РФ выступает необходимость выявления правонарушения непосредственно сотрудниками полиции. Нарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, для целей статьи 264.2 УК РФ не применимы.

Часть вторая статьи 264.2 УК РФ устанавливает ответственность в отношении лиц, имеющих судимость по данной статье.

Максимальное наказание, предусмотренное частью первой рассматриваемой нормы – лишение свободы сроком до двух лет, по части второй – до трех лет.

Расследование преступлений по статье 264.2 УК РФ отнесено к подследственности дознавателей.

Указанным федеральным законом также внесены юридико-технические поправки в статьи 31 и 150 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/uzhestochena-ugolovnaya-otvetstvennost-za-narusheniya-pravil-dorozhnogo-dvizheniya1

Ст. 18.12 КоАП РБ Превышение скорости движения 91-З от 06.01.2021 г. Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях Статья 18.12 (Кодекс РБ об Административных Правонарушениях, Административный Кодекс РБ) Комментарий

1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –

влечет наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от тридцати до сорока километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.

4. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на сорок и более километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от восьми до двенадцати базовых величин.

5. Действия, предусмотренные частями 2–4 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –

влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права заниматься определенной деятельностью сроком до одного года.


Примечание. 1. Превышение скорости движения транспортного средства может устанавливаться на основе средней скорости движения транспортного средства на определенном участке. При этом средняя скорость определяется путем деления пройденного транспортным средством расстояния на время, затраченное этим транспортным средством на преодоление данного участка.

2. Ответственность за совершение правонарушений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, не применяется при фиксации превышения установленной скорости движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

Германия: особенности ПДД

9 ноября 2020 г.

Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается одной из самых высоких в мире.

Согласно данным опросов, 96% немцев видят себя «очень хорошими» или «достаточно хорошими» водителями, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать в Германии считается нормой.

Данная статья расскажет вам о том, какие правила действуют в этой стране и какие штрафы предусмотрены за их нарушение.

Ограничение скорости для грузовиков массой более 3,5 т
в населенном пункте – 50 км/ч
вне населенного пункта:
60 км/ч – ТС массой более 7,5 т, а также ТС массой менее 7,5 т с прицепом
80 км/ч – ТС массой до 7,5 т
на автобане – 80 км/ч

Для ТС, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешенная скорость составляет не более 50 км/ч.

Ближний свет рекомендован все время. Кроме того, он должен быть включен в условиях недостаточной видимости (туман, снег или дождь). Движение только с включенными габаритами запрещено.

Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 ‰.

Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель получит штраф 500 €, при повторном нарушении – 1 000 € и лишение водительских прав до 3 месяцев. В третий раз – 1 500 € и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то, кроме штрафа, водитель может попасть в тюрьму на полгода и лишиться прав на срок до 5 лет.

Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.00 ‰ (штраф – 250 €).

Ремни безопасности
Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров (штраф – 30 €).

Разговор по телефону
Во время движения запрещено использовать телефон, если он не оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Штраф – 60 €.

Штрафы
С 28 апреля 2020 года в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.

Таблица штрафов за превышение скорости

Иные штрафы

– изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории

– в случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, водителю выпишут штраф в размере 55 €

– езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 до 320 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штрафом в размере от 200 до 300 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– за причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 € (например, за прогрев автомобиля зимой)

– несанкционированный въезд в экологическую зону – штраф 100 €

– в случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 € и месячный запрет на вождение

– водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны

– водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7 – 11 км/ч. В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 €.

Обязательное оборудование: светоотражающий жилет, аптечка первой помощи и знак аварийной остановки.

Использование радар-детекторов запрещено. Водителям также запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 €.


По материалам autotraveler.ru, ec.europa.eu и других интернет-источников

В Минской области проходит акция «Скорость»

Фото из архива

20 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минской области с 20 по 23 мая проходит акция «Скорость». Об этом БЕЛТА сообщили в УГАИ УВД Минского облисполкома.

«Выезжая на дорогу, водитель должен помнить, что автомобиль — это средство повышенной опасности и только от действий водителя и неукоснительного соблюдения правил дорожного движения зависит не только его жизнь, но и жизнь иных участников дорожного движения. Выбор скорости движения, не соответствующей дорожным условиям, и нарушение правил обгона являются наиболее частыми причинами дорожно-транспортных происшествий, — рассказали в ГАИ. — В целях предупреждения ДТП по причине превышения скоростных режимов водителями транспортных средств Госавтоинспекция Минской области с 20 по 23 мая проводит профилактическую акцию «Скорость», в ходе которой стражи дорог напомнят водителям-нарушителям о необходимости соблюдения скоростных режимов, последствиях таких правонарушений и ответственности за лихачество».

Согласно ст.18.12 ч.1 КоАП превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от 10 до 20 км/ч влечет предупреждение или штраф до 1 БВ; ст.18.12 ч.2 — превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от 20 до 30 км/ч — штраф 1-3 БВ; ст.18.12 ч.3 — превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от 30 до 40 км/ч — штраф 3-10 БВ; ст.18.12 ч.4 — превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на 40 и более км/ч — штраф 8-12 БВ; ст.18.12 ч.5 — действия, предусмотренные частями 2-4 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, влекут штраф 5-15 БВ или лишение права управления сроком до 1 года.

«Уважаемые водители, соблюдайте ПДД, будьте внимательны, берегите себя и окружающих», — добавили в ГАИ.-0-

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Право»

www.volsu.ru

DOI: https://doi.Org/10.15688/lc.jvolsu.2020.3.9

UDC 342.9 Submitted: 14.06.2020

LBC 67.401 Accepted: 10.07.2020

THE PROBLEMATIC ISSUES OF INFLICTING PENALTY FOR EXCEEDING THE PRESCRIBED AVERAGE SPEED LIMITS

Alexander V. Sarychev

Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after I.D. Putilin,

Belgorod, Russian Federation

Ivan N. Arkhiptsev

Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after I.D. Putilin,

Belgorod, Russian Federation

Ekaterina V. Ryzhkova

Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after I.D. Putilin,

Belgorod, Russian Federation

Introduction: currently, in the Russian Federation, an urgent problem is exceeding the speed limit by drivers of vehicles, for which they are held liable. This offense is regulated by Article 12.9 of the Code of Administrative Offenses of the Russian Federation. The purpose of the research is to study the problem of exceeding the average traveling speed limits and identify the ways to solve it. Methods: the methodological framework for the research is based on the general scientific methods of cognition. In order to ensure the objectivity of the research, the problem under study is revealed as a phenomenon using a systematic approach, which allows us to reveal its mechanism in such a way that the theoretical provisions are used with the maximum efficiency in the practical activities. Results: the authors propose to specify Article 12.9 of the Code of Administrative Offences and improve the devices that allow measuring the average traveling speed, or even stop the practice of using this method. Conclusions: the study showed the imperfection of the current legislation and the problem of imposing penalties for exceeding the prescribed average speed. The necessity of changing the current administrative legislation of the Russian Federation is justified.

Key words: average fines for speed, sentencing, fines for average speed, special technical speed measurement devices, automobile offenses.

Citation. Sarychev A.V., Arkhiptsev I.N., Ryzhkova E.V. The Problematic Issues of Inflicting Penalty for

0 Exceeding the Prescribed Average Speed Limits. Legal Concept, 2020, vol. 19, no. 3, pp. 67-72. (in Russian).

^ DOI: https://doi. Екатерина Владимировна Рыжкова

и

Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, г. Белгород, Российская Федерация

Введение: в настоящее время в Российской Федерации актуальной проблемой является превышение установленной скорости движения водителей транспортных средств, за которое привлекают к ответственности. Данное правонарушение урегулировано ст. 12.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Цель исследования — изучить проблему нарушения средней скорости движения и выявить способы ее решения. Методы исследования. Методологическую основу данной работы составляют общенаучные методы познания. С целью обеспечения объективности исследования анализируемая проблема раскрывается нами как явление с использованием системного подхода, что позволяет раскрыть его механизм таким образом, чтобы теоретические положения с максимальной эффективностью использовались в практической деятельности. Результаты исследования. Авторами предлагается законодательно конкретизировать ст. 12.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и усовершенствовать приборы, позволяющие измерять среднюю скорость движения, или же вообще прекратить практику применения данного метода. Выводы. Проведенное исследование показало несовершенство действующего законодательства и проблемы назначения наказания за превышение установленной средней скорости движения. Обоснована необходимость изменения действующего административного законодательства Российской Федерации.

Ключевые слова: средняя скорость, назначение наказания, штрафы за среднюю скорость, специальные технические устройства измерения скорости, автомобильные правонарушения.

Цитирование. Сарычев А. В., Архипцев И. Н., Рыжкова Е. В. Проблемные вопросы назначения наказания за превышение установленной средней скорости движения // Legal Concept = Правовая парадигма. -2020. — Т. 19, №№ 3. — С. 67-72. — DOI: https://doi.Org/10.15688/lc.jvolsu.2020.3.9

Введение

В настоящее время ведется много споров по поводу привлечения к ответственности на основании превышения средней скорости [7]. На данный момент в Российской Федерации нет закона, который бы прямо указывал на запрет применения данного метода, но из-за наличия значительных недостатков есть много его противников [8]. В Государственной думе РФ рассматривается законопроект о внесении изменений в административное законодательство в области превышения скоростного режима. Для объективной оценки необходимо всесторонне изучить достоинства и недостатки такой системы и практики ее применения.

Штрафы за превышение средней скорости

Вначале следует указать, что как такового понятия средней скорости в действующем законодательстве не существует, хотя в комментарии к ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [4] указано, что факт превышения установленной скорости должен быть во всех случаях установлен при помощи специального технического устройства, имеющегося у сотрудников ГИБДД. К специальным техническим средствам относятся имеющие функ-

ции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающие в автоматическом режиме устройства. В законе не определены конкретные способы, которые устанавливают превышение скоростного режима. Свое несогласие с данным методом фиксации превышения скорости высказывают члены партии ЛДПР, много раз ими подавались инициатива и рекомендация об установке запрета на такой штраф [2]. Те, кто придерживаются положительной позиции по поводу данной нормы, обосновывают это положением главы 10 ПДД, из которой следует, что водитель обязан соблюдать скоростные ограничения как в конкретный момент, так и «на протяжении всего периода вождения».

Актуальность данной проблемы состоит также в том, что в последнее время большое количество водителей привлекается к ответственности в связи с тем, что комплексы, измеряющие среднюю скорость, не излучают электромагнитных волн и поэтому антирадары не реагируют и не предупреждают водителя о наличии такого устройства. С одной стороны, очевидна эффективность таких установок, так как из-за невозможности выявить места дислокации таких камер водитель будет соблюдать скоростной режим на протяжении всего пути. Как отметил начальник ЦАФАП ГИБДД Самарской области Алексей Платов: «За этот период комплексами выявлено более 190 тысяч правонарушений. С момента установки комплексов не зарегистрировано на этих

участках дорог ни одного ДТП» [6]. Есть результаты исследований и в других регионах России [1, с. 178-181]. Таким образом, положительное влияние данных комплексов очевидно. С другой стороны, несмотря на это, существует большое количество нюансов и недоработок, которые являются минусами и вызывают противоречия.

Прежде всего, следует сказать о принципе действия таких камер. Для измерения средней скорости используются комплексы «Автодория», которые работают с помощью системы ГЛОНАСС. Комплекс фиксирует скоростной режим на участках протяженностью от 500 до 10 000 метров. На протяжении данного промежутка дороги на определенном расстоянии друг от друга устанавливаются регистраторы. Пара рядом расположенных таких устройств образуют зону контроля. Оба устройства регистрируют номерной знак автомобиля, определяют его месторасположение и время. После данные «маркируются» электронно-цифровой подписью и передаются в Единый вычислительный центр (далее -ЕВЦ). ЕВЦ «Автодории», приняв данные от пары регистраторов, сравнивает номерной знак, определяет местоположение авто в начале зоны контроля и в конце, а также время, за которое машина проехала этот промежуток дороги. Путем простейших вычислительных операций центр определяет среднюю скорость движения и в случае превышения скоростного режима автоматически оформляет штрафную квитанцию.

В настоящее время поступает значительное количество предложений об отмене штрафа за превышение средней скорости. В пояснительной записке к законопроекту об отмене штрафа говорится: «Привлечение к административной ответственности на основе догадок, домыслов и расчетов недопустимо» [2]. Соответствующие изменения хотят внести и в КоАП. Так, ст. 1.7 и ст. 1.8 КоАП будут дополнены тем, что ответственность наступает только в случаях, когда правонарушение выявлено в конкретном месте и в конкретное время. Нововведения затронут и ст. 1.5 КоАП [3], она будет дополнена следующим абзацем: «Не является доказательством административного правонарушения фиксация превышения ус-

тановленной скорости движения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании расчета средней скорости движения транспортного средства на-данном участке, а также фиксация нарушения правил расположения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании фиксации расположения транспортного средства в начале и в конце данного участка, без фиксации правонарушения в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время» [2]. Таким образом, это будет прямым запретом на привлечение к ответственности в связи с применением средней скорости.

Недостатки данного способа контроля водителей заключаются в следующем. Так как в КоАП РФ размер штрафа напрямую зависит от того, насколько была превышена допустимая скорость, при расчете средней скорости этого сделать невозможно, так как водитель может превысить на определенном участке дороги разрешимое значение, которое будет охватываться самым строгим наказанием, а после снизить скорость до минимума и камеры рассчитают среднее значение, которое будет ниже, чем он превысил изначально. Еще одной важной особенностью данного комплекса является расположение таких камер. Необходимо учитывать, что их нужно устанавливать только в тех местах, где нет возможности сократить путь до второй камеры, иначе водителя будут привлекать к ответственности без его вины, что противоречит принципам законодательства Российской Федерации. Что касается обжалования данных постановлений, встает вопрос о территориальной подсудности. Если лицо, которому выписан такого рода протокол, решит его обжаловать, возникнет проблема по поводу того, в какой суд обращаться. При вычислении средней скорости невозможно определить конкретное место проступка, а значит и суд, к компетенции которого будет относиться данное дело. Он нарушает право владельца транспортного средства на защиту. Данную проблему можно решить, если камеры будут устанавливаться в области одного населенного пункта, а так как они располагаются в основном на трассах, отрезок населенного пункта очень короткий

и, следовательно, расстояние между камерами будет небольшое, что снизит их эффективность. Еще одной актуальной проблемой является то, что невозможно установить, кто именно находился за рулем автомобиля. Как известно, штраф за нарушение ПДД приходит на собственника. Если управлял транспортным средством не собственник, то последний должен доказывать, что во время правонарушения находился не за рулем, что затрудняет процесс производства по делу.

В связи с тем, что данное правонарушение нередко обжалуют, существует неоднозначная судебная практика. Так, если обратиться к постановлению Верховного Суда РФ от 07.10.2019 № 36-АД19-3, то можно увидеть, что в конкретном случае нарушения Б. скоростного режима суд признал привлечение к ответственности на основании превышения средней скорости незаконным. «Меры к всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела судебными инстанциями не приняты. Такое разрешение дела не отвечает установленным статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачам производства по делам об административных правонарушениях» [5]. Аргументы, указанные в данном постановлении против привлечения к ответственности за среднюю скорость в конкретном случае, подпадают и под остальные подобные правонарушения. Следовательно, если все водители после получения такого штрафа будут обращаться в суд с целью его обжалования и ссылаться в своей позиции на данное постановление Верховного Суда, они будут освобождены от ответственности. Таким образом, исследуемый метод регулирования скоростного режима будет неэффективным, так как привлекаться будут только лица, которые не обладают достаточными знаниями по этому вопросу и не будут обращаться в суд с целью обжалования. Следовательно, это говорит о том, что законодательство, регулирующее это правонарушение, недостаточно хорошо разработано и что для привлечения к ответственности необходимо рассмотреть все недостатки указанного метода, которых на сегодняшний день большое количество.

Вывод

Таким образом, конфликт остается неразрешенным в связи с тем, что новый метод определения виновности не закреплен в законах, хотя при этом весьма логичен. В данном основании привлечения к ответственности есть много неточностей и спорных моментов, но оно является эффективным методом борьбы с нарушением скоростного режима. С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что необходимо конкретизировать данную норму и усовершенствовать приборы, позволяющие измерять среднюю скорость движения или же прекратить вообще практику применения данного метода. Последнее слово в этом вопросе за отечественным законодателем.

СПИСОК ЛИТЕРА ТУРЫ

1. Даутов, Р. А. Результаты испытаний систем фотовидеофиксации нарушений ПДД, выявленных методом определения средней скорости движения, в условиях городского движения в г. Казани / Р. А. Даутов, Л. Б. Шигин // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: интеллектуальные транспортные системы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (г. Казань, 25-26 февр. 2016 г.). -Казань : Научный центр безопасности жизнедеятельности, 2016. — С. 178-181.

2. Законопроект №2 494136-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения условий привлечения к административной ответственности» (в части исключения из доказательств административного правонарушения установление средней скорости движения транспортного средства на отдельном участке дороги). — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://sozd.duma.gov.ru/ ЬШ/494136-7. — Загл. с экрана.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №2 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020). Статья 1.5. Презумпция невиновности // Собрание законодательства РФ. -2002. — 7 янв. (№ 1, ч. 1). — Ст. 1.

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №2 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020). Ст. 12.9. Превышение установленной скорости движения // Собрание законодательства РФ. — 2002. — 7 янв. (№ 1, ч. 1). — Ст. 1.

5. Постановление Верховного Суда РФ от 07.10.2019 № 36-АД19-3. — Электрон. текстовые

дан. — Режим доступа: https://legalacts.ru/sud/ postanovlenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-07102019-n-36-ad19-3. — Загл. с экрана.

6. ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://ra6AA^/r/63/ divisions/2270. — Загл. с экрана.

7. Штраф за среднюю скорость. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.zr.ru/ content/news/917504-v-sudy-vernutsya-spory-o-shtrafa/. — Загл. с экрана.

8. Штраф за среднюю скорость — законен ли и как обжаловать. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://autotonkosti.ru/q/shtraf-za-srednyuyu-skorost-zakonen-li-i-kak-obzhalovat. -Загл. с экрана.

REFERENCES

1. Dautov R.A., Shigin L.B. Rezultaty ispytaniy sistem fotovideofiksatsii narusheniy PDD, vyyavlennykh metodom opredeleniya sredney skorosti dvizheniya, v usloviyakh gorodskogo dvizheniya v g. Kazani [Test Results of Photo-Video Recording Systems for Traffic Violations Detected by the Method of Determining the Average Speed of Traffic in Urban Traffic in Kazan]. Sovremennye problemy bezopasnosti zhiznedeyatelnosti: intellektualnye transportnye sistemy: materialy IV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii (g. Kazan, 25-26 fevr. 2016 g.) [Modern Problems of Life Safety: Intelligent Transport Systems. Materials of the IV International Scientific and Practical Conference (Kazan, 2526 February 2016)]. Kazan, Nauchnyy tsentr bezopasnosti zhiznedeyatelnosti, 2016, pp. 178-181.

2. Zakonoproekt № 494136-7 «O vnesenii izmeneniy v Kodeks Rossiyskoy Federatsii ob administrativnykh pravonarusheniyakh v chasti utochneniya usloviy privlecheniya k administrativnoy otvetstvennosti» (v chasti isklyucheniya iz dokazatelstv administrativnogo pravonarusheniya ustanovlenie sredney skorosti dvizheniya transportnogo sredstva na otdelnom uchastke dorogi)

[Draft Law No. 494136-7 «On Amendments to the Code of the Russian Federation on Administrative Offenses in Terms of Clarifying the Conditions for Bringing to Administrative Responsibility» (In Terms of Excluding the Establishment of the Average Speed of a Vehicle on a Separate Road Section from the Evidence of an Administrative Offense)]. URL: https://sozd.duma. gov.ru/bill/494136-7.

3. Kodeks Rossiyskoy Federatsii ob administrativnykh pravonarusheniyakh ot 30.12.2001 № 195-FZ (red. ot 24.04.2020). Statia 1.5. Prezumptsiya nevinovnosti [Code of the Russian Federation About Administrative Offences from 30.12.2001 № 195-FZ (as amended on 24.04.2020). Article 1.5. Presumption of innocence]. Sobranie zakonodatelstva Rossiyskoy Federatsii [Collection of Legislation of the Russian Federation], 07.01.2002, no. 1 (part 1), art.1.

4. Kodeks Rossiyskoy Federatsii ob administrativnykh pravonarusheniyakh ot 30.12.2001 № 195-FZ (red. ot 24.04.2020). Statya 12.9. Prevyshenie ustanovlennoy skorosti dvizheniya [Code of the Russian Federation About Administrative Offences from 30.12.2001 № 195-FZ (as amended on 24.04.2020). Article 12.9. Exceeding the Set Speed]. Sobranie zakonodatelstva Rossiyskoy Federatsii [Collection of Legislation of the Russian Federation], 2002, 7 January, no. 1 (part 1), art. 1.

5. Postanovlenie Verkhovnogo Suda RF ot 07.10.2019 № 36-AD19-3 [Resolution of the Supreme Court of the Russian Federation of07.10.2019 no. 36-AD19-3]. URL: https://legalacts.ru/sud/postanovlenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-07102019-n-36-ad19-3.

6. TsAFAP v oblasti DD GIBDD GU MVD Rossii po Samarskoy oblasti [CAFAP in the Field of DD STSI GU MVD of Russia in Samara Region]. URL: https:// ra6gg.RF/r/63/divisions/2270.

7. Shtraf za srednyuyu skorost [Penalty for Average Speed]. URL: https://www.zr.ru/content/ news/917504-v-sudy-vernutsya-spory-o-shtrafa.

8. Shtraf za srednyuyu skorost — zakonen li i kak obzhalovat? [Average Speed Penalty-is it Legal and How Can I Appeal]. URL: https://autotonkosti.ru/ q/shtraf-za-srednyuyu-skorost-zakonen-li-i-kak-obzhalovat.

Information About the Authors

Alexander V. Sarychev, Lecturer, Department of Tactical and Special Training, Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after I.D. Putilin, Gorkogo St, 71, 308024 Belgorod, Russian Federation, [email protected], https://orcid.org/0000-0002-2115-3191

Ivan N. Arkhiptsev, Candidate of Sciences (Jurisprudence), Associate Professor, Department of Criminal Legal Disciplines, Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after I.D. Putilin, Gorkogo St, 71, 308024 Belgorod, Russian Federation, [email protected], https://orcid.org/0000-0003-2307-2712

Ekaterina V. Ryzhkova, Cadet, Faculty of Transport Security, Belgorod Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after I.D. Putilin, Gorkogo St, 71, 308024 Belgorod, Russian Federation, [email protected], https://orcid.org/0000-0001-7719-2088

Информация об авторах

Александр Викторович Сарычев, преподаватель кафедры тактико-специальной подготовки, Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, ул. Горького, 71, 308024 г. Белгород, Российская Федерация, [email protected], https://orcid.org/0000-0002-2115-3191 Иван Николаевич Архипцев, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин, Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, ул. Горького, 71, 308024 г. Белгород, Российская Федерация, [email protected], https://orcid.org/0000-0003-2307-2712

Екатерина Владимировна Рыжкова, курсант факультета обеспечения безопасности на транспорте, Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, ул. Горького, 71, 308024 г. Белгород, Российская Федерация, [email protected], https://orcid.org/0000-0001-7719-2088

Превышение скорости и агрессивное вождение | GHSA

Превышение скорости — превышение установленного ограничения скорости, вождение слишком быстро для условий или участия в гонках — недооцененное и опасное поведение за рулем, ставшее нормой для многих водителей в США.

Превышение скорости является одной из причин дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по всей стране. В 2018 году в авариях, связанных с превышением скорости, погибло 9 378 человек — 26 % всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом (Факты о безопасности дорожного движения, Национальное управление безопасности дорожного движения).

Превышение скорости часто является одним из компонентов агрессивного вождения, которое NHTSA определяет как «совершение комбинации нарушений правил дорожного движения, [которые] подвергают опасности других людей или имущество.» В некоторых штатах приняты законы об агрессивном вождении, которые определяют такие нарушения правил дорожного движения, в том числе превышение скорости, проезд на красный свет, отказ уступить дорогу, слишком близкое следование, неправильный обгон и многое другое.

Чтобы добиться нулевого уровня смертности на дорогах нашей страны, необходимо уделять внимание решению проблемы превышения скорости и агрессивного вождения с той же интенсивностью, что и использование ремней безопасности и вождение в нетрезвом виде.

GHSA была одной из первых национальных организаций по безопасности, которая забила тревогу в связи с превышением скорости, наблюдаемым в начале пандемии COVID-19.Поскольку этот кризис в области общественного здравоохранения — и всплеск чрезмерного превышения скорости — растянулся до 2021 года, GHSA опубликовало отчеты о пешеходах, которые часто подвергаются риску из-за превышения скорости водителями, и водителях-подростках, которые чаще, чем другие автомобилисты, участвуют в превышении скорости. сопутствующие аварии со смертельным исходом.

Кроме того, GHSA, Страховой институт безопасности дорожного движения и Национальный фонд безопасности дорожного движения объединились для финансирования и оценки двух пилотных проектов управления скоростью, которые разрабатываются и реализуются в Мэриленде и Вирджинии, начиная с лета 2021 года.В обоих проектах используется комплексный подход к этой распространенной проблеме, который включает в себя улучшение инфраструктуры, справедливое соблюдение правил дорожного движения (включая использование автоматизированного контроля в Вирджинии), общественное просвещение и разъяснительную работу, а также защиту интересов. Цель состоит в том, чтобы разработать шаблон управления скоростью, который можно было бы использовать в других штатах и ​​сообществах.

Управление безопасности дорожного движения штата (SHSO) по-прежнему уделяет особое внимание борьбе с превышением скорости и агрессивным вождением за счет усиления правоприменения на основе данных, технологических достижений и программ информирования общественности и образования, которые сосредоточены на опасностях участия в таком поведении, дают советы по безопасному вождению и/ или предать гласности предстоящее обеспечение высокой видимости, проверенную контрмеру для поддержки соблюдения водителем установленных ограничений скорости.Некоторые SHSO специально сосредотачивают свои усилия на школьных и рабочих зонах, поскольку подходы в этих областях имеют более высокую степень общественной поддержки.

Всплеск превышения скорости и безрассудного вождения в Америке во время пандемии

История продолжается под рекламой

«У нас вдвое меньше пробок и в два раза больше смертельных случаев», — сказал Хэнсон. «У нас больше свободного места на полосе движения, которое водители могут использовать и злоупотреблять. . . и люди действительно, действительно злоупотребляют».

Сообщения о дрэг-рейсинге, погоне водителей за рекордами наземной скорости и других авариях, связанных со скоростью, стали тревожными сигналами для полицейских органов по всей стране почти сразу после того, как в середине марта штаты начали блокировку из-за коронавируса, и объемы движения резко упали.

В Атланте полицейский, у которого был положительный результат на новый коронавирус и который должен был находиться на самоизоляции, был остановлен военнослужащим штата, который в прошлом месяце зафиксировал, как он ехал со скоростью 130 миль в час в зоне 65 миль в час на межштатной автомагистрали 75.

История продолжается под рекламой

В Нью-Йорке полицейский, назначенный в группу реагирования на коронавирус, был убит 25 апреля, когда водитель, обвиняемый в дрэг-рейсинге на Кросс-Айленд-Паркуэй, ударил заднюю часть своего мотоцикла Harley-Davidson, Нью-Йорк Об этом сообщает Daily News.

А в начале апреля социальные сети взорвались празднованием нового рекорда скорости между побережьями на фоне остановок из-за коронавируса после сообщений о том, что экипаж из трех человек проехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 26 часов 38 минут. Чтобы уложиться в это время, им пришлось бы двигаться со скоростью более 100 миль в час.

Действительно, данные о трафике показывают, что средняя скорость в некоторых городах увеличилась более чем вдвое и значительно превышает установленные ограничения на дорогах, обычно известных своим ползучим трафиком.

История продолжается под рекламой

Полицейские агентства от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса сообщают о выписывании новых штрафов за превышение скорости. Солдаты штата в Миннесоте, Мэриленде, Вирджинии и Калифорнии, среди прочих, засекли скорость водителей до 130 миль в час.

«Эта тенденция очень тревожная», — сказала Кэтрин Чейз, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety. «Во время национального кризиса водители не должны превращать наши дороги в гоночные трассы».

По данным компании Inrix, занимающейся сбором данных о транспорте, трафик по стране сократился на 41 процент по сравнению с допандемическими объемами.По словам Инрикса, некоторые из самых загруженных автомагистралей страны опустели: объемы движения упали на 50 процентов в Лос-Анджелесе, на 60 процентов в Нью-Йорке и на 68 процентов в Вашингтоне.

История продолжается под рекламой

Но количество дорожно-транспортных происшествий, таких как аварии, сократилось только на 21 процент по всей стране.

В некоторых наиболее загруженных районах страны средняя скорость увеличилась на целых 250 процентов.

Например, в среднем 17:00. Инрикс говорит, что скорость на межштатной автомагистрали 405 в Лос-Анджелесе выросла с ползучих 19 миль в час до 68 миль в час.В Чикаго средняя скорость на межштатной автомагистрали 290 увеличилась более чем вдвое с 24 миль в час до 62 миль в час. В районе Вашингтона средняя скорость во время вечернего пика выросла с 27 миль в час до почти 70 миль в час на кольцевой дороге столицы, что намного превышает установленный предел в 55 миль в час.

Неудивительно, что скорость увеличилась, учитывая, что заторы на дорогах практически исчезли. Но официальные лица и эксперты говорят, что беспокоит то, что люди ездят со скоростью более 80 миль в час по шоссе и, что еще хуже, по соседним улицам, где встречаются велосипедисты, скутеры и пешеходы.

История продолжается ниже рекламного объявления

«С меньшим количеством автомобилей на дорогах мы ожидаем, что количество аварий и цитирований уменьшится. И то, что мы наблюдаем, — это увеличение опасного превышения скорости и опасного вождения», — сказал Джефф Маротян, директор Департамента транспорта округа Колумбия.

Более того, водители, превышающие скорость, больше отвлекаются. Исследование, опубликованное в четверг аналитической компанией Zendrive, показало, что автомобилисты стали жестче тормозить и больше использовать свои телефоны во время вождения.Анализ миллионов миль данных о вождении на основе датчиков смартфонов показал, что скорость в среднем увеличилась на 27 процентов, а при резком торможении — на 25 процентов. Согласно отчету, использование телефонов на дорогах страны неуклонно росло в течение нескольких недель после введения правил самоизоляции, увеличившись на 38 процентов в середине апреля.

Поведенческие изменения способствовали 20-процентному увеличению числа столкновений на миллион пройденных миль с начала остановок, говорится в отчете.

История продолжается под рекламой

«В результате каждая минута, проведенная в дороге, становится более рискованной, каждая миля — более рискованной», — говорится в отчете.«Данные показывают, что наше беспокойство по поводу социального дистанцирования и растущей привязанности к экранам отразилось на нашем поведении за рулем».

В регионе Вашингтона средняя скорость на некоторых маршрутах в столице страны выросла на 50 процентов, заявили представители городского транспорта, и наблюдается тревожный рост числа людей, превышающих скорость на 15 миль в час и более. Проблема более выражена в пригородах Вашингтона, где череда аварий, связанных с превышением скорости, вынудила полицию усилить правоприменение и выдать сотни штрафов за нарушение правил дорожного движения за последние недели.

В конце апреля полиция штата Мэриленд усилила контроль на кольцевой дороге столицы после того, как отреагировала на аварии, причиной которых, как подозревали, была скорость. Полиция расследовала пять отдельных столкновений тягача с прицепом за один день, 30 апреля, по крайней мере три из них «вызваны слишком большой скоростью для данных условий», заявили в полиции. Сообщалось лишь о незначительных травмах.

Продолжение истории ниже объявления

На прошлой неделе государственные чиновники прямо призвали водителей снизить скорость, заявив, что череда аварий подвергает риску людей, в том числе основных работников во время пандемии, и приводит к ненужным перекрытиям дорог и задержкам.

«Пожалуйста, избегайте искушения превысить скорость на необычной открытой дороге», — говорится в заявлении министра транспорта Мэриленда Грега Слейтера. «Если вам нужно путешествовать, пожалуйста, внесите свой вклад и помедленнее».

Согласно предварительным данным об инцидентах, расследованных полицией штата Мэриленд, несмотря на то, что дорожное движение в штате сократилось на 50 процентов, количество аварий сократилось только на 24 процента, а количество смертельных случаев снизилось примерно на 30 процентов.

История продолжается под рекламой

С 15 марта военнослужащие штата Мэриленд выписали более 1000 штрафов за нарушение правил дорожного движения и предупреждений на дорогах в пригороде Вашингтона.Только в воскресенье военнослужащие сообщили о 22 водителях, которые ехали не менее чем на 25 миль в час с превышением ограничения скорости в 55 миль в час на участке Кольцевой дороги в округе Принс-Джордж. Один водитель был пойман на скорости 136 миль в час.

Через реку Потомак, штат Вирджиния, полицейские штата поймали людей, летящих через зоны со скоростью 55 миль в час на межштатной автомагистрали 95 со скоростью до 132 миль в час.

Представитель полиции штата Вирджиния Коринн Геллер заявила, что военнослужащие наблюдают всплеск «экстремального превышения скорости» на межштатных автомагистралях, которые менее загружены во время директив о нахождении дома, и они более активно соблюдают установленные ограничения скорости.

Согласно предварительным данным о дорожно-транспортных происшествиях, число погибших на дорогах в Вирджинии сократилось почти на 30 процентов с момента введения чрезвычайного положения в середине марта. Но скорость была фактором большей доли серьезных аварий во время чрезвычайной ситуации с коронавирусом, что привело к почти половине из 72 смертельных случаев на дорогах в штате с 13 марта.

«Мы также напоминаем водителям, что открытая дорога не является открытым приглашением чтобы ускориться, — сказал Геллер.

«Это эгоистичное отношение»

Итак, что происходит? По мнению некоторых психологов и экспертов по общественной безопасности, самое простое объяснение этого явления состоит в том, что дороги открыты, что дает людям возможность двигаться быстрее.Кроме того, существует коллективный эффект: если все участники движения движутся быстрее, отдельные водители будут ехать быстрее, даже если скорость превышает установленное ограничение.

Но и другие факторы также могут способствовать этому, говорят эксперты и активисты, отмечая, что возможности для превышения скорости существуют и в обычное время — например, ночью, когда дороги пустынны.

Джонатан Адкинс, исполнительный директор Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения, которая работает над повышением безопасности дорожного движения, сказал, что у скоростных автомобилей может сложиться впечатление, что полиция не уделяет первоочередное внимание остановкам движения во время пандемии.Другие, по его словам, могут знать, что некоторые полицейские управления работают с ограниченными ресурсами, потому что многие из их офицеров заражены вирусом или потому, что они перераспределили службы для реагирования на кризис в области здравоохранения.

«Люди делают это, потому что думают, что им это сойдет с рук», — сказал Адкинс.

Психолог Эмануэль Робинсон, старший директор по исследованиям в Центре исследований транспорта, технологий и безопасности Westat, сказал, что автомобилисты, превышающие скорость сейчас, могут делать это по тем же причинам, что и в обычное время.

«Это может быть скука, которая является одной из причин, почему люди ускоряются. Они хотят волнения; им нужен прилив адреналина», — сказал Робинсон.

Люди, борющиеся со стрессом из-за пандемии и резкими изменениями в своем образе жизни, могут найти ускорение освобождающим опытом.

«Они получают от этого некоторое волнение как способ, возможно, противодействовать некоторым негативным и напряженным чувствам, которые они испытывают прямо сейчас», — сказал Робинсон. «Это может быть своего рода эмоциональной разрядкой, которую мы наблюдаем здесь.Точно так же мы видели, как рискованное поведение всплывает в других ситуациях, когда люди находятся в состоянии стресса. Они обращаются к выпивке или наркотикам, или в этом случае превышение скорости — это наркотик».

В этой теории есть доля правды, сказал Хэнсон из управления безопасности дорожного движения Миннесоты, вспоминая случай двухнедельной давности, когда водитель, который был остановлен во время движения со скоростью 110 миль в час в зоне со скоростью 60 миль в час в районе Миннеаполиса, мог подъехать. только с одним ответом, почему он превышал скорость.

«Он сказал: «Я просто покатался», — вспоминает Хэнсон.

«Это эгоистичное отношение, — сказал Хэнсон. Особенно во время пандемии, когда больницы перегружены, люди умирают от вируса, а предотвратимая авария станет дополнительным бременем для служб экстренного реагирования.

«Мы просто не можем позволить себе принимать плохие решения за рулем», — сказал он.

Сэм Шварц, бывший комиссар дорожного движения Нью-Йорка, сказал, что он озадачен всплеском нарушений скорости в городе, который был самой горячей точкой страны во время пандемии.

«В этом нет логики», — сказал он, отметив, что штрафы за превышение скорости в городе выросли более чем в два раза за два месяца. Среднее количество цитирований, выдаваемых ежедневно, увеличилось с 10 800 в начале февраля до 24 800 в апреле.

FDR Drive, обычно один из самых медленных на Манхэттене из-за пробок, теперь получил прозвище FDR 500 — как и Indy 500, сказал Шварц, чья фирма анализирует данные о дорожном движении.

«Эти люди не только создают опасность для себя, опасность для других, но и в то время, когда Нью-Йорку нужна каждая больничная койка, которую он может получить для жертвы вируса.Это не только глупо, но и невероятно эгоистично», — сказал Шварц.

Сторонники безопасности дорожного движения настаивают на усилении правоприменения и просвещения, опасаясь, что плохое поведение может продолжаться по мере того, как штаты вновь открываются и все больше людей возвращаются на дороги.

Адкинс хочет, чтобы избранные лидеры добавили еще одно сообщение жителям на свои брифинги по коронавирусу для общественности.

«Когда вы находитесь вне социальной дистанции, носите маску», — сказал он. — А когда садишься за руль, притормози.

Speeding – News, Research and Analysis – The Conversation – page 1

Что нужно знать водителям об опасности превышения скорости

Брэндон Майерс | Последнее обновление: 24 июня 2021 г. |

Раскрытие информации рекламодателямDefensiveDriving.org может получать компенсацию за переход по ссылкам на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным мнением и беспристрастны независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

Превышение скорости является причиной почти 10 000 аварий со смертельным исходом каждый год в Соединенных Штатах. И превышение скорости легко предотвратить. Но, несмотря на эту очевидную опасность, которую мы можем легко избежать, водители продолжают каждый день превышать скорость и значительно превышать установленную скорость, что приводит к серьезным авариям и человеческим жертвам.

Как водитель, что вы можете сделать с превышением скорости? Первый шаг — понять, насколько опасно превышение скорости: риск аварии увеличивается с каждой милей в час, превышающей ограничение скорости.Мы включили статистику, чтобы проиллюстрировать смертельный риск, которому вы подвергаетесь каждый раз, когда ускоряетесь.

Но недостаточно знать, почему нельзя ускоряться. Чтобы быть по-настоящему в безопасности, вам нужно знать, как контролировать скорость и оставаться в безопасности, даже когда другие вокруг вас превышают скорость. Вот почему мы поделились важными советами по снижению риска опасности из-за превышения скорости.

С помощью этого руководства вы узнаете все, что вам нужно знать о том, насколько опасно превышение скорости, и о том, что вы можете предпринять, чтобы не стать жертвой превышения скорости автомобиля.

 

Понимание опасности превышения скорости

Насколько плохо превышение скорости? В этих статистических данных количество аварий со смертельным исходом зависит от скорости как фактора, показано, кто, скорее всего, превысит скорость, и какие другие факторы часто играют роль, когда водители превышают опасную скорость и становятся причиной несчастных случаев со смертельным исходом.

  • В 2014 году произошло 9262 аварии со смертельным исходом из-за превышения скорости, что составляет 28% всех аварий в США. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Несмотря на то, что любое количество смертельных случаев на дорогах из-за превышения скорости является слишком высоким, уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных превышением скорости, неуклонно снижается, по крайней мере, с 2005 года.(Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Молодые водители-мужчины по статистике чаще попадают в аварии с превышением скорости со смертельным исходом. Доля аварий, связанных с превышением скорости, по отношению ко всем авариям со смертельным исходом неуклонно снижается с возрастом. В то время как в 36 процентах аварий со смертельным исходом с водителями-мужчинами в возрасте 15-20 лет скорость является определяющим фактором, аварии с превышением скорости со смертельным исходом составляют всего 8 процентов от общего числа аварий с участием водителей 75 лет и старше. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Водители, участвующие в авариях со смертельным исходом, часто едут слишком быстро для условий.В то время как только 18 процентов аварий со смертельным исходом происходят в условиях сухого вождения, 40 процентов происходят на обледенелых или инейших дорогах. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • штатов с наибольшим количеством смертельных случаев, связанных с превышением скорости, — это Техас (1284), Калифорния (991) и Пенсильвания (509). (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • 90 211 штатов с самым высоким процентом дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, — это округ Колумбия (52 процента), Нью-Гэмпшир (49 процентов) и Пенсильвания (43 процента).(Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Аварии чаще происходят на дорогах местного значения, чем на автомагистралях, автострадах и скоростных автомагистралях. ДТП со смертельным исходом из-за превышения скорости на автомагистралях и скоростных автомагистралях между штатами и за его пределами составляют всего 17% от общего числа. На не межгосударственные местные, основные и второстепенные магистрали приходится 63 процента смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных со скоростью. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Риск аварии увеличивается с каждой милей в час, превышающей ограничение скорости.(совхоз)
  • Половина подростков-водителей говорят, что иногда они превышают скорость на десять миль в час. (совхоз)
  • Превышение скорости является ведущим агрессивным поведением при вождении, играя роль в 19 процентах аварий со смертельным исходом. Это самый распространенный фактор в смертельных авариях. (Институт страховой информации)
  • Превышение скорости стоит почти столько же, сколько вождение в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде обходится в 59,4 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек), а превышение скорости стоит 59,1 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек).(Институт страховой информации)
  • В 2016 году превышение скорости стало причиной 28 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В том же году 36 процентов водителей-мужчин в возрасте от 15 до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость в момент аварии. В том же году только 20% женщин-водителей в возрасте от 15 до 20 лет превышали скорость во время аварии. (Институт страховой информации)
  • Сорок один процент водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, имеют содержание алкоголя в крови 0.08 или выше, чем 17 процентов водителей, не превышавших скорость, в авариях со смертельным исходом.
  • Превышение скорости стоит почти столько же, сколько вождение в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде обходится в 59,4 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек), а превышение скорости стоит 59,1 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек). (Институт страховой информации)
  • Увеличение ограничения скорости ведет к увеличению опасности. Увеличение скорости за два десятилетия стоило 33 000 жизней в Соединенных Штатах, что уравновешивает примерно такое же количество жизней, спасаемых фронтальными подушками безопасности каждый год.(Страховой институт безопасности дорожного движения)
  • В шести штатах действует ограничение скорости 80 миль в час, а в Техасе есть дороги, по которым водители могут на законных основаниях двигаться со скоростью до 85 миль в час. (Страховой институт безопасности дорожного движения)

ИСТОЧНИК: IIHS

  • Езда по дороге с ограничением скорости 45 миль в час или выше является одним из трех главных предикторов смертельного исхода. (совхоз)
  • Подростки чаще превышают скорость, чем водители старшего возраста. Присутствие пассажира-подростка мужского пола увеличивает вероятность превышения скорости.(Центры по контролю и профилактике заболеваний)
  • Наличие нескольких водителей-подростков в автомобиле повышает вероятность аварии со смертельным исходом, как и вождение в состоянии алкогольного опьянения. (совхоз)
  • Тридцать пять процентов водителей-мужчин в возрасте от 15 до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, в момент аварии превышали скорость. Двадцать пять процентов были пьяны. (Центры по контролю и профилактике заболеваний)

ИСТОЧНИК: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

  • Скорость значительно влияет на риск серьезных травм или смерти пешеходов, сбитых транспортными средствами.На скорости 25 миль в час пешеходы имеют 90-процентный шанс избежать смерти. Но на скорости 42 мили в час вероятность того, что они избегут серьезных травм или смерти, составляет всего 50 процентов. При скорости 50 миль в час средний риск смерти возрастает до 75% и достигает 90% при скорости 58 миль в час. (Фонд ААА)

 

Почему водители ускоряются

ФОТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FLICKR LOFINK

Если превышение скорости так опасно, почему люди продолжают превышать скорость? Есть несколько причин, но самая распространенная — они просто не верят в них — и не думают, что их поймают.Поймите мотивы превышения скорости здесь.

  • Они не верят, что ограничение скорости необходимо
  • Они не думают, что их поймают
  • Они хотят быстрее добраться до места назначения
  • Полиция часто не следит за соблюдением скоростного режима, если только водители не превышают установленную скорость на 5-10 миль в час
  • Они уверены в своих навыках вождения и верят, что могут безопасно ездить с превышением скорости
  • Им плевать на правила дорожного движения
  • Они нетерпеливы или в плохом настроении
  • Они не понимают, что их вождение опасно
  • Они не следят за своей скоростью
  • Они хотят водить свою быструю машину
  • Транспортный поток превышает разрешенную скорость
  • Они не знают ограничения скорости
  • Они агрессивно водят машину
  • Они чувствуют давление, чтобы не отставать от других водителей
  • Они не хотят быть позади тебя

Советы по снижению опасности смерти или травм при превышении скорости

ФОТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FLICKR STIGNYGAARD ​​

Превышение скорости смертельно опасно, но мы не всегда осознаем, что делаем это.Вы можете отвлечься или просто застрять в потоке транспорта, прежде чем поймете, что едете с большой скоростью. Следуйте этим советам, чтобы избежать превышения скорости и стать более безопасным водителем.

  • Использование круиз-контроля : Использование круиз-контроля может сэкономить ваши усилия и энергию, поддерживая более постоянную безопасную скорость. Круиз-контроль удерживает автомобиль на заданной вами скорости. Хотя это бесполезно для наземных улиц или пробок, круиз-контроль может быть неоценим, если вы находитесь в длительной поездке, особенно если вам нужно следить за своей скоростью.
  • Дайте себе время сесть за руль : Превышение скорости часто происходит, когда водители опаздывают или спешат. Это не всегда легко, но уход на несколько минут раньше или, по крайней мере, вовремя, может уменьшить стресс и помочь избежать чувства, что вам нужно ускориться, чтобы успеть вовремя. Вы уже опаздываете? Прежде чем уйти, позвоните или отправьте текстовое сообщение, чтобы сообщить им, что вы опаздываете, чтобы вы были более расслаблены.
  • Помните об ограничениях скорости, где бы вы ни ехали : Слишком просто ехать так, как вам удобно, и не беспокоиться о том, что написано на знаке ограничения скорости.Но ограничения скорости устанавливаются с учетом безопасности, с учетом безопасности и дорожных условий. Убедитесь, что вы обращаете внимание на ограничения скорости и соблюдаете их.
  • Не успевайте за скоростными : Даже если вы соблюдаете ограничение скорости, другие могут этого не делать. Не поддавайтесь искушению не отставать от них и не позволяйте им влиять на ваши привычки вождения, чтобы вы ехали быстрее. Просто позвольте им идти вокруг.
  • Не пугайтесь тех, кто едет сзади : Некоторые спидеры даже едут вам на хвосте, пытаясь запугать других водителей и заставить их ехать быстрее.Не позволяйте этому случиться. Сохраняйте безопасную скорость и позволяйте гонщикам объезжать вас или перестраиваться в правую полосу, чтобы они могли легко обогнать вас слева.
  • Остерегайтесь мчащихся транспортных средств : Лица, движущиеся быстрее, чем вы, и особенно быстрее, чем транспортный поток, являются опасным фактором на дороге. Вам нужно следить за ними и быть в состоянии повышенной готовности каждый раз, когда вы замечаете мчащееся транспортное средство. Лучше всего избегать их и держаться подальше от них, насколько это возможно.
  • Будьте внимательны к музыке, которую вы слушаете:  Тяжелый рок или динамичная музыка могут побудить вас ехать быстрее, чем следует. Прослушивание классической или легкой музыки может помочь вам замедлиться.
  • Водите более медленную машину : Если вы едете на спортивном автомобиле, вы, вероятно, предрасположены к превышению скорости. Но в более медленной машине более высокая скорость просто не приходит так быстро, что упрощает управление скоростью.
  • Оставайтесь в потоке транспорта : Как правило, трафик движется с безопасной скоростью, и лучше всего оставаться на той же скорости, что и все остальные.Конечно, если все остальные сильно превышают скорость, неплохо было бы притормозить и пропустить их.
  • Всегда будьте в курсе ситуации : Если движение впереди замедляется, вероятно, на то есть веская причина. Вы также должны снизить скорость, избегая любых опасностей впереди.

 

Брэндон Майерс занимается обучением водителей и энтузиастом безопасного вождения. После аварии с опрокидыванием автомобиля и вождения в нетрезвом виде Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей.Веря в то, что методы безопасного вождения спасают жизни, Майерс уже более 5 лет совершенствует отрасль с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.

Рекомендуемое чтение

Пандемия вызвала смертельный рост скорости, который не остановился

ПОРТЛЕНД, Мэн (AP) — Во время пандемии автомобилисты выжимают педаль газа до упора, и полиция обеспокоена тем, что дороги загружены последним отрезком летних путешествий.

Последние данные показывают, что число смертей на дорогах в 2020 году было самым большим за более чем десятилетие, хотя во время пандемии легковые и грузовые автомобили проехали меньше миль.

«Лето — невероятно опасное время. И он завершается Днем труда, этим последним ура», — сказала Пэм Шадель Фишер из Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов.

Данные о дорожном движении показывают, что более высокое число погибших было связано с более высокой средней скоростью в сочетании с увеличением числа тех, кто находится на дорогах под воздействием наркотиков и алкоголя, а также с небольшим снижением использования ремней безопасности.

Автомобилисты, похоже, не сбавляют скорость.

«Люди летят по дорогам», капрал полиции штата Мэн.Дуг Кроппер сказал о летних пробках на межштатной автомагистрали 95: «Это просто смешно».

Штрафы, выписанные Калифорнийским дорожным патрулем за превышение скорости более 100 миль в час с января по июнь, были почти вдвое выше, чем до пандемии, и количество штрафов за безрассудное вождение также выросло, заявили официальные лица.

В штате Нью-Йорк процент смертельных случаев, основной причиной которых было превышение скорости, и общее количество штрафов за превышение скорости выросли с января по июнь по сравнению с годом до пандемии, заявили официальные лица.

«Существует постоянная озабоченность по поводу роста скорости и агрессивного вождения, поскольку мы входим в самый разгар сезона отпусков и увеличения интенсивности движения на автомагистралях», — сказал Бо Даффи, представитель полиции штата Нью-Йорк.

Экстремальное превышение скорости относится к первым дням пандемии.

Когда полиция отвлеклась на акции гражданского неповиновения и сократила обычные остановки в целях безопасности, малолюдные дороги во многих местах быстро превратились в дикий запад.В Нью-Йорке суперкары, такие как Ferrari и Lamborghini, мчались по пустынным улицам, рев двигателей тревожил жителей, пытающихся уснуть. Автомобилисты от побережья до побережья получали билеты на головокружительных скоростях.

Несколько автолюбителей воспользовались преимуществом, чтобы установить новые рекорды в незаконной безостановочной гонке от побережья к побережью под названием «Забег с пушечным ядром».

Майнер использовал арендованный Ford Mustang GT с топливными баками на 130 галлонов, чтобы установить рекорд одиночной гонки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 25 часов 55 минут.Команда установила новый рекорд вскоре после его рекордной прогулки.

Фред Эшмор сказал, что Нью-Йорк был «городом-призраком», когда он умчался в мае 2020 года, разогнавшись до 159 миль в час и набрав в среднем около 108 миль в час за поездку на 2806 миль.

«Нет человека, который никогда не превышал скорость», — сказал он. «Я просто ехал быстрее и дольше».

Национальная администрация безопасности дорожного движения в начале пандемии предупредила о превышении скорости и безрассудном вождении.

Агентство ожидало, что количество смертельных случаев уменьшится с уменьшением количества пройденных миль, аналогично предыдущему снижению во время экономических спадов.Но количество смертельных случаев росло на протяжении всей пандемии и даже увеличилось во второй половине года.

В конце концов, количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране в 2020 году выросло примерно на 7,2% до 38 680, хотя, по оценкам NHTSA, количество пройденных миль сократилось на 13,2%. Это был самый смертоносный год на автомагистралях с 2007 года.

Джозеф Швитерман, эксперт по транспорту из Университета ДеПола, сказал, что здесь играет роль сочетание факторов. Некоторых водителей воодушевляет отсутствие правоприменения, а другие, как правило, присоединяются к ним и плывут по течению.

В то же время автомобилисты чувствуют себя в большей безопасности при превышении скорости, потому что они слишком верят в подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и другие средства безопасности, сказал он.

К сожалению, не существует панацеи, способной переломить эту тенденцию.

Сотрудники полиции и службы безопасности дорожного движения должны гарантировать, что ограничения скорости учитывают всех пользователей, а затем они должны энергично обеспечивать их соблюдение с помощью видимого присутствия, сказал Джозеф Янг, представитель Страхового института безопасности дорожного движения.

Некоторые полицейские управления проводят кампании по информированию общественности.

«Летние каникулы должны быть временем веселья и семьи, а не печали и трагедии», — сказал начальник полиции штата Вашингтон Джон Р. Батист, когда в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне начались меры по обеспечению безопасности летних поездок.

В таких местах, как округ Лос-Анджелес в Калифорнии, большие заторы естественным образом замедляют движение автомобилистов.

Но эти мигающие синие огни остаются лучшим противоядием от превышения скорости и плохого поведения, сказал Фишер из Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения.

«Организация повышенной видимости», — сказала она. «Когда люди видят полицейских, они дважды подумают о том, что они делают».

___

Следите за Дэвидом Шарпом в Твиттере по адресу https://twitter.com/David_Sharp_AP.

___

Следите за новостями AP о пандемии на странице https://apnews.com/hub/coronavirus-pandemic.

Пандемия вызвала смертельный рост превышения скорости, что привело к наибольшему количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за десятилетие

ПОРТЛЕНД, Мэн — Во время пандемии автомобилисты жмут на педаль газа до упора, и полиция обеспокоена тем, что дороги загружены последним отрезком летних поездок.

Последние данные показывают, что число смертей на дорогах в 2020 году было самым большим за более чем десятилетие, несмотря на то, что во время пандемии легковые и грузовые автомобили проезжали меньше миль.

«Лето — невероятно опасное время. И он завершается Днем труда, этим последним ура», — сказала Пэм Шадель Фишер из Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов.

Данные о дорожном движении показывают, что более высокое число погибших было связано с более высокими средними скоростями в сочетании с большим количеством тех, кто находится на дорогах под воздействием наркотиков и алкоголя, а также с небольшим снижением использования ремней безопасности.

Автомобилисты вроде не сбавляют обороты.

«Люди летят по дорогам», капрал полиции штата Мэн. Дуг Кроппер сказал о летних пробках на межштатной автомагистрали 95: «Это просто смешно».

Штрафы, выписанные Калифорнийским дорожным патрулем за превышение скорости более 100 миль в час с января по июнь, были почти в два раза выше, чем до пандемии, и количество штрафов за безрассудное вождение также выросло, заявили официальные лица.

В штате Нью-Йорк процент смертельных случаев, основной причиной которых было превышение скорости, и общее количество штрафов за превышение скорости выросли с января по июнь по сравнению с годом до пандемии, заявили официальные лица.

«Существует постоянная озабоченность по поводу увеличения скорости и агрессивного вождения, поскольку мы входим в самый разгар сезона отпусков и увеличения интенсивности движения на автомагистралях», — сказал Бо Даффи, представитель полиции штата Нью-Йорк.

Экстремальное превышение скорости относится к первым дням пандемии.

Полиция отвлеклась на акции гражданского неповиновения и сократила количество обычных остановок в целях безопасности, поэтому во многих местах малолюдные дороги быстро превратились в дикий запад.В Нью-Йорке суперкары, такие как Ferrari и Lamborghini, мчались по пустынным улицам, рев двигателей тревожил жителей, пытающихся уснуть. Автомобилисты от побережья до побережья получали билеты на умопомрачительных скоростях.

Несколько автомобилистов-автомобилистов воспользовались этим, чтобы установить новые рекорды в незаконной безостановочной гонке от побережья к побережью под названием «Гонка с пушечным ядром».

Майнер использовал арендованный Ford Mustang GT с топливными баками на 130 галлонов, чтобы установить рекорд одиночной гонки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 25 часов 55 минут.Команда установила новый рекорд вскоре после его рекордной прогулки.

Фред Эшмор сказал, что Нью-Йорк был «городом-призраком», когда он умчался в мае 2020 года, достигнув максимальной скорости 159 миль в час и набрав в среднем около 108 миль в час за поездку на 2806 миль.

«Нет человека, который никогда не превышал скорость, — сказал он. «Я просто ехал быстрее и дольше».

Национальная администрация безопасности дорожного движения в начале пандемии предупредила о превышении скорости и безрассудном вождении.

Агентство ожидало, что количество смертельных случаев уменьшится с уменьшением количества пройденных миль, аналогично предыдущему снижению во время экономических спадов.Но количество смертельных случаев росло на протяжении всей пандемии и даже увеличилось во второй половине года.

В конце концов, количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране в 2020 году выросло примерно на 7,2% до 38 680, хотя, по оценкам NHTSA, количество пройденных миль сократилось на 13,2%. Это был самый смертоносный год на дорогах с 2007 года.

Джозеф Швитерман, эксперт по транспорту из Университета ДеПола, сказал, что здесь играет роль сочетание факторов. Некоторых водителей воодушевляет отсутствие правоприменения, а другие, как правило, присоединяются к ним и плывут по течению.

В то же время автомобилисты чувствуют себя в большей безопасности при превышении скорости, потому что они слишком верят в подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и другие средства безопасности, сказал он.

К сожалению, серебряной пули, способной переломить эту тенденцию, не существует.

Полиция и должностные лица по безопасности дорожного движения должны обеспечить, чтобы ограничения скорости учитывали всех пользователей, а затем они должны энергично обеспечивать их соблюдение с помощью видимого присутствия, сказал Джозеф Янг, представитель Страхового института безопасности дорожного движения.

Некоторые полицейские управления проводят кампании по информированию общественности.

«Летние каникулы должны быть временем веселья и семьи, а не печали и трагедии», — сказал начальник полиции штата Вашингтон Джон Р. Батист, когда в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне начались меры по обеспечению безопасности летних поездок.

В таких местах, как округ Лос-Анджелес в Калифорнии, большие заторы естественным образом замедляют движение автомобилистов.

Но эти мигающие синие огни остаются лучшим противоядием от превышения скорости и плохого поведения, сказал Фишер из Ассоциации безопасности дорожного движения губернатора.

«Организация повышенной видимости работает», — сказала она. «Когда люди видят полицейских, они дважды подумают о том, что они делают».

Взаимосвязь между поведением, превышающим скорость (измеряемым судимостью за нарушения), и участием в авариях

Чрезмерно большое количество автомобильных аварий происходит по вине водителей-новичков. В полевом эксперименте мы исследовали, как водители автомобилей, недавно получившие водительские права, реагировали на отзывы в приложении об их безопасном вождении (превышение скорости, использование телефона, прохождение поворотов, ускорение и торможение).Участники прошли фазу предварительного измерения, во время которой они не получали обратную связь на основе приложения, но записывалось поведение при вождении, фазу лечения, во время которой они получали обратную связь на основе приложения, и фазу после измерения, в течение которой они не получали обратную связь. на основе обратной связи, но поведение вождения было записано. Перед началом фазы лечения мы случайным образом распределили участников на две возможные группы лечения. В дополнение к получению обратной связи на основе приложения, участники одной группы получали денежные поощрения за улучшение своего безопасного поведения за рулем, в то время как участники другой группы этого не делали.В начале и в конце эксперимента каждый участник должен был заполнить анкету для получения социально-экономической и поведенческой информации.

Мы провели регрессионный анализ, чтобы определить социально-экономические переменные, а также переменные, связанные с отношением и поведением за рулем, которые объясняют поведение водителя, связанное с безопасностью, на этапе предварительного измерения и самостоятельно выбранную интенсивность использования приложения на этапе лечения. Для основной цели нашего исследования мы применили регрессионный анализ, чтобы определить те переменные, которые объясняют потенциальное влияние предоставления обратной связи на основе приложения на этапе лечения на поведение водителя, связанное с безопасностью.Наконец, мы применили статистические тесты различий, чтобы выявить ошибки самоотбора и отсева в нашем полевом эксперименте.

Для выборки из 130 австрийских водителей-новичков мы обнаружили умеренное улучшение навыков вождения, связанных с безопасностью, благодаря обратной связи через приложение. Улучшения были более выраженными при лечении денежными стимулами и у участников, выбравших более высокую интенсивность обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.