Subaru forester или toyota rav4: Что лучше субару форестер или Тойота РАВ 4

Содержание

Subaru Forester vs Toyota RAV4 – кому быть на горе?

02.04.2020

Петр Меньшин и Игорь Сирин на своем портале «AutoMPS.ru» опубликовали тест-обзор Subaru Forester против Toyota RAV4.

Оба автомобиля – результат работы японских брендов, только Subaru собирается непосредственно в Японии, а  RAV4 — в России. 
По идеологии автомобили разные, однако по цене и мощности мотора очень близки.

Под капотом Subaru Forester – 2,5-литровый мотор мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. Toyota RAV4 имеет 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. и моментом 243 Нм. Оба автомобиля полноприводные, но типы приводов разные: у Subaru – постоянный полный, у Toyota – новая система полного привода с адаптивным распределением крутящего момента на задние колеса.

По комфорту и простору в салоне как для водителя, так и для задних пассажиров, получилась ничья. А вот багажник у Toyota RAV4 оказался вместительнее, хотя стоит учесть, что «Лесник» открывается гораздо быстрее.

Для определения технических особенностей автомобилей Петр и Игорь провели несколько упражнений.
Одно из них – езда по скоростному кругу. Тест проходил на снегу в песчаном карьере, однако трасса особо сложным рельефом не отличалась.
Subaru Forester уже с первых метров показал свой спортивных характер, отличный отклик педали газа.
Второе упражнение – въезд на скользкую горку. Если в первом упражнении оба автомобиля показали себя достойно, то тут победа безоговорочно была отдана Subaru Forester. 
В режиме «Снег», с выключенным ESP, кроссовер без долгих зависаний оказался на верхней площадке подъема. Причем эту операцию Subaru смог повторить дважды. В то время как для RAV4 эта задача оказалась достаточно сложной.

Владельцам Subaru Forester можно позавидовать, в экстремальных путешествиях за рулем этого автомобиля действительно можно почувствовать себя спокойно и комфортно.

Смотрите полный видеообзор, он действительно интересный!


Toyota RAV4 и Subaru Forester стали худшими в серии краш-тестов IIHS по защите правого пассажира

Японские кроссоверы стали худшими в серии краш-тестов IIHS по защите правого переднего пассажира

Каждый год в США при авариях с фронтальными ударами погибает около 1600 человек, сидящих на переднем пассажирском кресле. Далеко не все эти аварии укладываются в схему традиционного фронтального краш-теста, который и в США, и в Европе проводят на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием со стороны водителя, машину при этом ударяют о деформируемый барьер. В реальности перекрытие бывает вдвое меньшим, а препятствие – недеформируемое, скажем, мачта городского освещения, бетонный блок, используемый при дорожных работах и т.п., поэтому ещё с 2012 года в IIHS ввели фронтальный удар с 25-процентным перекрытием о жёсткий барьер.


Спикеры IIHS отмечают, что с 2012 года многие производители улучшили уровень безопасности автомобилей (что и показывают результаты краш-тестов), однако всё это время эксперты IIHS не исследовали уровень защиты правого переднего пассажира, концентрируясь на водителе, поскольку в 80% случаях переднее пассажирское сиденье пустует. Считалось, что уровень защиты правого пассажира близок к водительскому, но первая же серия краш-тестов показала, что прямой связи между этими результатами нет!


Для исследований уровня безопасности правой стороны при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя о недеформируемый барьер (тоже на скорости 64 км/ч) взяли несколько кроссоверов, показавших лучший (зелёный) уровень защиты водителя в этом же испытании. Напомним, что в отличие от Euro NCAP в IIHS оценка проводится по 4 уровням, а не по 5: хорошо – зелёный цвет, удовлетворительно – жёлтый, предельно допустимо – оранжевый, плохо – красный. Так вот, из группы испытуемых только Hyundai Tucson / ix35 дал зелёный уровень справа. Из тех, кто не справился с заданием, отмечаем не представленный в России Nissan Rogue и хорошо знакомые нашему покупателю Subaru Forester и Toyota RAV4. У RAV4 перемещение элементов интерьера в салон с правой стороны составило на 33 см больше, чем со стороны водителя, правая дверь раскрылась, что в реальности может обернуться выпадением пассажира после столкновения.


Эксперты отмечают, что такой разнобой результатов показывает, насколько сами разработчики уделяют внимание возможным вариантам срабатывания каркаса безопасности кузова. Очевидно, при традиционном фронтальном ударе нагрузка и в Subaru Forester, и Toyota RAV4 распределяется равномерно, но как только появляется выраженная асимметрия приложения силы, каркас тоже начинает работать неравномерно. Результаты настолько огорчили инженеров IIHS, что они намерены в ближайшее время включить это исследование в стандартную программу испытаний моделей на пассивную безопасность…


Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6

Алексей Пиманов: В первую очередь, я – режиссер

Rolls-Royce VISION NEXT 100: Вращать бережно

Что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4

Сегодня мы будем сравнивать 2 популярных автомобиля: Рав 4 и Форестер.  Тойота Рав 4 выглядит симпатично, но без эмоций, что касается Форестера тут эта самая эмоция есть. Определённо присутствует мужское начало. С организацией рабочего места у Рав 4 традиционно всё очень хорошо: руль регулируется как по высоте, так и по выносу.

Есть очень удобный подлокотник, который также регулируется. Что касается автоматической коробки передач и ручки, то она находится в очень правильном месте. У Субару Форестер также руль регулируется как по выносу, так и по высоте.

Сам выглядит очень хорошо, при этом он мультифункциональный. сидения на электроприводах, как минимум, водительское. Что касается пассажира, тут нужно делать всё при помощи мышц. Подлокотник не такой широкий, как в Рав 4, но всё-таки есть, и он тоже регулируемый.

В Рав 4 вам очень понравится щиток приборов и очень не понравится графика бортового компьютера. В Субару Форестер графика бортового компьютера будет получше очень много информации и очень хорошо проработана графика.

Что касается головного устройства в Рав 4, несмотря на титулованного производителя, выглядит всё это как китайский телевизор в российском такси. Если говорить о графике, то кнопки мелковатые и в них не сразу можно попасть. Кстати, у Форестера очень большой люк и это добавляет воздуха в салоне автомобиля. В Рав 4 можно найти удобную нишу для телефона, у Форестера же для него построен целый домик. С жизненным пространством для пассажиров у Рав 4 всё нормально.

Здесь регулируются спинки задних сидений. Форестер предлагает также много места, подлокотник, два подстаканника и регулируемые спинки сидений.

Кто сильнее в техническом плане Тойота Рав 4 и Субару Форестер?

На торможении со скоростью 60 км/ч оба автомобиля вкладывались в 10-11 метров и не принесли никаких неприятных сюрпризов. Сам тормозной путь не увеличился. Разница в торможении двух автомобилей составила 90 сантиметров в пользу Форестера только потому, что шины стояли от разных производителей. Рав 4 достаточно послушен в управлении. И по управляемости похож на обычный легковой автомобиль.

Всё происходит легко и без напряжения. Впрочем, кажется, что медленно и кажется, что Форестер с его взрывным мотором и спортивным характером будет гораздо более юрким и быстрым. Оба автомобиля прошли испытание змейка весьма хорошо: с одинаковыми кренами и одинаковой скоростью.

На песчаную горку дальше забрался Форестер, а Рав 4 зарывалась в песок и не смогла забраться на эту горку.

Вердикт по Рав 4 и Субару или что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4?

Оба конкурента имеют достаточно количество достоинств, чтобы их приобрести и любить всю оставшуюся жизнь. По результатам тестов, описанных выше, вперёд вырвался Форестер, Рав 4 несомненно не хватает полного привода, как у Форестера. Но не стоит сразу бежать в автосалон и покупать именно Форестер, ведь и у Рав 4 и у Субару есть свои достоинства и недостатки.

Выбирайте автомобиль в соответствие с вашими предпочтениями.

какой автомобиль лучше? — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

сравнения и Обзоры машин

Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям продукт? Вопрос сложный и многие на него точно ответят отрицательно. Но так как никто не будет отрицать, что маленькая по мировым меркам компания Subaru, которая в год создаёт немногим более 500 тысяч машин, в некоторых сегментах рынка очень удачно соперничает с огромной Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире.

Например, кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На отечественных дорогах они видятся одинаково довольно часто. Но какой из них лучше?

Содержание статьи

  • 1 интерьер и Экстерьер
  • 2 Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester
  • 2.0.1 Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв
  • 2.0.2 Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

интерьер и Экстерьер

Кроссовер Toyota RAV4 всегда считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автомобилистам плавные линии и спокойную наружность. Мужчинам все это казалось не через чур привлекательным, а вот представительницам красивой половины человечества нравилось. Но при работе над наружностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и четко выраженная грани.

Так что отныне Toyota RAV4 превосходно подходит не только дамам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера сейчас стало значительно больше.

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в прошлых поколениях был конкретно мужским автомобилем. А на данный момент и подавно. И так как не заявить, что Forester впечатляет какими-то броскими либо агрессивными ответами.

Вовсе нет. Его вид по-японски сдержан. Но в данной сдержанности практически с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. И вдобавок потенциальным клиентам Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в текущем году кроссовер мало обновился.

Вот лишь внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не отыщете.

Subaru Forester

Все отличия в. Большая часть клиентов Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно робко. Как раз исходя из этого на протяжении обновления японцы попытались сделать его более занимательным. В следствии Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым серебристыми окантовками и колесом воздуховодов. Не заявить, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал вправду красивее.

А что касается удобства пользования органами эргономики и управления в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше неприятностей не было.

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 в второй. В случае если в Forester центральная консоль является наивную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена значительно более увлекательная двухэтажная архитектура. Оптимален и стильный руль с тремя спицами. Но, у Subaru Forester не хуже. Приблизительно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При жажде твёрдый пластик возможно найти в каждом из машин.

Так что количества производства количествами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера очень хорошие друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Позади в Toyota RAV4 места всласть. Кроме того тем пассажирам, чей рост близко приближается к двум метрам, на втором последовательности сидений в японском кроссовере будет в полной мере уютно. Полностью такая же обстановка и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего необычного в этом нет, потому, что по своим габаритам оба кроссовера отличаются практически на несколько сантиметров. Протяженность Toyota RAV4 образовывает 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров дольше. А вот по количеству багажника Toyota RAV4 на пара десятков литров в первых рядах – 547 литров против 505 у Subaru.

Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Не смотря на то, что и в этом случае подметить отличие невооруженным глазом вряд ли окажется. В Subaru грузовой отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено приблизительно на 30 литров больше.

Вместительный салон Toyota-RAV4

Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базисные предположения японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, что при с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а при с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот лишь, в случае если самая дешёвая Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод лишь на передние колеса, то Subaru Forester по окончании обновления для собственных клиентов «механику» не предлагает в принципе. Равняется, как и передний привод. Лишь вариатор и лишь полный привод. Но, как это часто бывает, имеется одна маленькая загвоздка. Subaru дороже.

Базисный Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с полным приводом и вариатором. И сейчас сравнение между двумя кроссоверами думается в полной мере корректным. К тому же эти версии самый популярны на отечественном рынке.

Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв

До ста км/ч Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Но Subaru Forester выясняется еще медленнее. На разгон до много он тратит 11,8 секунды. С позиций топливной экономичности Toyota RAV4 опять пускай и мало, но побеждает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester.

А вот на автостраде оба кроссовера показывают полностью однообразный аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автомобилистов, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты количеством 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» замечательнее. Вот лишь в этом случае мук выбора между коробкой переключения и типом привода передач не будет.

Оба автомобиля будут с полным приводом. Отличие только в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И опять Toyota выясняется чуть стремительнее.

Первую сотню «рафик» готовься разменять уже через 9,4 секунды по окончании старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Забыть обиду данный маленький проигрыш, но, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра горючего, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более замечательные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на отечественном рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить у нас еще один занимательный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при количестве в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А сейчас внимание!

С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто км/ч ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. Другими словами дизельный кроссовер вчистую побеждает по динамике у аналогичной по мощности бензиновой версии. Среди них и по большой скорости – 185 против 180 км/ч.

Вот и именуй затем дизельные машины тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют полностью прогнозируемым в произвольных условиях поведением. Отличие только в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке рулевого и подвески управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем владеет чуть меньшей информативностью и не торопится передавать водителю полностью все данные о том, что творится с автомобилем.

И это в полной мере согласуется с имиджем, свойственным машинам каждой марки. Toyota – это самообладание за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – машины с «перчиком», овеянные славой прежних спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester возможно назвать победителем в данной схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И этот факт наглядно говорит о том, что маленькие автомобильные компании не только есть в праве на существование, но и в каких-то областях в полной мере смогут поучить мировых гигантов. Несложным автомобилистам от этого лишь лучше.

У них имеется выбор. Осталось лишь сделать вывод, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников либо внести собственный вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч людей.

В обязательном порядке к прочтению:

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

    Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…

  • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • Subaru Forester: Выбор душой

    Subaru – всем узнаваемый японский автопроизводитель. Subaru Forester – всем узнаваемый, и в какой-то степени легендарный автомобиль. Марка Subaru есть необыкновенной, а любая модель этого…

  • Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска

    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

Toyota RAV4, Subaru Forester и Honda CR-V: Паркетные грезы. Сравнительный тест Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4. Троица: два в одном.

Компактные модели Toyota RAV4 и Subaru Forester представляют собой сбалансированные продукты, которые удачно объединили в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля наравне со многими преимуществами внедорожника. Не одно поколение РАВ4 славится своей надежностью, а Форестер неизменно привлекает аудиторию оппозитным мотором и уникальными настройками шасси.

Toyota RAV4 является 5-местным внедорожником, который относится к классу «К1». Кузов представляет собой конструкцию на 5 дверей. Сегодня предлагается уже 4-я генерация полностью обновленной модели, которую представили широкой публике в ноябре 2012 года. Автомобиль может оснащаться как передним, так и полным приводом.

Subaru Forester представляет собой 5-местный внедорожный полноприводный автомобиль класса «К1». Модель в 4-ом поколении увидела свет в ноябре 2012 года. Машина предлагается в единственном варианте компоновки кузова, под которым понимается 5-дверная конструкция.

Мы провели сравнительный тест Toyota RAV 4 и Subaru Forester на полноприводных версиях указанных автомобилей. Toyota RAV 4 получила под капотом 2.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с гидротрансформаторной 6-ступенчатой КПП. Subaru Forester оснастили атмосферным бензиновым мотором с рабочим объемом 2.5 литра. Версией КПП стал вариатор Lineartronic на 6 ступеней.

Toyota RAV4

Последняя версия автомобиля подверглась значительным изменениям по сравнению с предыдущей генерацией. Внешность Тойота РАВ4 дизайнеры модернизировали до неузнаваемости. Фронтальная часть выглядит строго и массивно. Угловатые штамповки переднего бампера и мощные колесные арки гармонично сочетаются с узкой и заостренной по углам головной оптикой. Нижняя часть бампера получила небольшие противотуманные фонари круглой формы. Профиль автомобиля подчеркивает покатая крыша и мощное продольное ребро под зоной бокового остекления. Отдельного внимания заслуживает объемная и слегка раздутая корма с большими продольными стоп-фарами. Фонари заметно расширены и затрагивают задние крылья.

Subaru Forester

Новое поколение обзорной модели стало менее агрессивным, так как дизайнеры избавились от предельной простоты. Сделан заметный упор на модернизацию внешнего вида Субару Форестер. Фронтальная часть машины выполнена в фирменном корпоративном стиле бренда, получила узнаваемую по другим моделям решетку радиатора и аккуратные головные фары. Достаточно агрессивно выполнен передний бампер кроссовера. Примечательно, что турбоверсию можно теперь отличить от атмосферной не по традиционному воздухозаборнику на капоте, а по декоративными прорезями по краям бампера. Решения для оформления профиля выполнены по «классическим» канонам, а рейлинги визуально увеличивают высоту. Что касается задней части, то строгость всех линий дополнена небольшими вертикально расположенными фонарями. Выглядит скромно и довольно сухо.

Если сравнивать указанные модели по оформлению экстерьера, то в этом вопросе не так просто определить победителя. Наше итоговое сравнение Toyota RAV4 и Subaru Forester определяет фаворитом первую модель. При этом, обновленный дизайн Тойота РАВ4 нельзя назвать таким, который понравится всем без исключения. Автомобиль потерял «солидность» внедорожника и демонстрирует направленность на молодых и активных водителей, закономерно лишившись привлекательности для взрослой мужской аудитории. Что касается Субару Форестер, указанная модель все равно больше ассоциируется с «раздутым» универсалом, чем с полноценным кроссовером. Внешний вид автомобиля неплохо подойдет консервативным водителям-мужчинам, а вот для представительниц слабого пола решение станет скорее исключением, чем закономерностью.

Интерьер


Toyota RAV4

Знакомство с интерьером начинается с необходимости отметить обилие ровных линий и угловатых форм в оформлении торпедо. Такая тенденция свойственна всему актуальному модельному ряду бренда Тойота. Основой в салоне выступает черный цвет, который разбавлен вставками с матовым серебром. Материалы отделки качественные, к сборке элементов салона претензий не возникает.

Обод трехспицевого мультируля обтянули приятным материалом, привычные кнопки в большей мере заменили «джойстиками». Приборная панель выделяется простотой оформления и большим спидометром в самом центре. Сиденья могут похвастать относительно мягким наполнителем, хорошим качеством обивки и уютным профилем. Немного расстраивает наличие полностью твердого пластика в отдельных местах расположения функциональных элементов.

Большой цветной экран мультимедийной системы является основным элементом на центральной консоли. Над экраном разместили полоску с индикаторами, кнопку активации «аварийки» слева и маленькие электронные часы. Блок управления климатом под экраном выполнен скромно, получил узкое информационное окошко и два больших регулятора. Эргономика внутрисалонного пространства Toyota RAV4 продумана неплохо, но определенные неудобства возникают при попытке взаимодействия с рядами кнопок, которые расположены над открытой нишей в самом начале центрального тоннеля.

Subaru Forester

В салоне кроссовера Субару присутствует стремление дизайнеров к тому, чтобы водитель ощущал себя пилотом раллийного автомобиля. Все просто, лаконично и стильно. Материалы отделки хорошего качества, сборка на высоте. Стоит отметить минимум швов, элементы торпедо выполнены максимально цельно. Серебристые вставки оживляют строгий черный цвет основных элементов.

Мультируль получил множество функциональных кнопок, к которым необходимо привыкнуть для активного взаимодействия. Что касается отделки кресел, то материал высококачественный. Сам профиль удобен, а вот наполнитель сидений показался жестковатым. Внимание немедленно привлекает своеобразное решение разместить под козырьком информационный экран для отображения установок климат-контроля в верхней части центральной консоли. Выглядит оригинально, но с практической стороны возникают сомнения в необходимости расположения дисплея системы климата в этом месте.

Центральная консоль оформлена скромно, без изысков. В черной рамке заключен большой экран мультимедийной системы, над которым красуется в центре кнопка включения аварийной сигнализации. Блок климата в привычной нижней части имеет три больших круглых регулятора. Приборная панель получила классическое оформление: слева тахометр, в центре экран БК, а справа спидометр с немного необычной шкалой.

В обеих моделях японские производители попытались удивить водителя и пассажиров качеством материалов и сборки, и это им в полной мере удалось. К эргономике как в Subaru, так и в Toyota тоже особо не придерешься. Спорно воспринимается только дизайн салона РАВ4, а вот ощущение излишнего «спорта» во время нахождения в салоне «Форика» машине дает только плюс. Попытка сравнить Toyota RAV4 и Subaru Forester с учетом данных пунктов привела к заслуженной победе модели Форестер. Дизайнеры автогиганта Тойота в погоне за оригинальностью и «новизной» умудрились создать такой продукт, который принято называть «на любителя». Не беремся утверждать, что общий дизайн интерьера плох, но с уверенностью можем заявить, что понравится он не каждому. К оформлению торпедо Тойота РАВ4 нужно привыкать, появляются смешанные чувства. В автомобиле не особенно уютно. Если говорить об оппоненте, то привычное строгое и одновременно технологичное оформление салона и передней панели Субару Форестер вызывает моментальное ощущение гармонии и полного единения с машиной, на которой хочется немедленно отправиться в путь.

Ходовые качества

Toyota RAV4

Продолжаем наш сравнительный тест драйв Toyota RAV4 и Subaru Forester. Для получения объективной оценки проверим эти машины на дороге. После запуска силового агрегата и начала движения сразу обращаем внимание на качественную работу гидротрансформаторной 6-ступенчатой коробки, которая практически незаметно для водителя перебирает передачи и старается экономить топливо. Стрелка тахометра в спокойном режиме не поднимается выше 2-2.5 тыс. оборотов. Резкое нажатие на педаль газа хоть и оживляет относительно мощный мотор, но особых эмоций это не вызывает. Тяга есть, появляется в области 4000 по тахометру, но она слишком аккуратно сглажена и отшлифована. Силовой агрегат с такими настройками для активного драйва не подойдет.

Подвеска работает немного жестче сравнительно с предыдущей генерацией модели, но плавность хода от этого не пострадала. Главное, что особо не шумит в моменты отработки солидных ухабов. В поворотах кроссовер прилично кренится, но заданную траекторию держит уверенно. Большую роль в этом играет система IDDS, которая взаимодействует с решением динамического распределения крутящего момента, усилителем руля, системой стабилизации курсовой устойчивости и множеством датчиков. Так что машину кренит, но не сносит. Руль малоинформативен, зато намеки на отзывчивость реакций присутствуют.

Внедорожные качества автомобиля оказались на ожидаемом уровне. Подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50:50, который имитирует блокировку дифференциала, позволил преодолевать размякшую грязь, переезжать через крупные валуны и колеи без особых проблем. Кстати, именно тут проявилась слабая шумоизоляция колесных арок. Характерный «пескоструй» отчетливо слышен в салоне. Зато к плюсам Тойота РАВ4 можно отнести короткие свесы.

Subaru Forester

Далее устраиваемся в упругом кресле конкурента и будем искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota RAV4 или Subaru Forester? Запускаем двигатель и сразу спешим заверить, что машина хоть и не гоночный болид, но в связке с бесступенчатым вариатором способна приятно удивить отзывчивостью на нажатие педали газа и приличной тягой на пике крутящего момента. Коробка работает мягко, без толчков и запинок. Практически отсутствуют вибрации и от двигателя, что является визитной карточкой «оппозитника».

Продолжаем знакомство с Субару Форестер, сделав акцент на управляемости. Изюминка этой машины состоит в том, что инженеры отлично поработали над вспомогательными системами и настройками шасси. Подвеска сбитая, упругая, неровности отрабатывает относительно тихо, при этом не вытрясает душу из седоков. Для кроссовера крены в поворотах оказались неожиданно малы, не особо проявилась склонность к осевым сносам. Переработано и рулевое управление, которое стало намного отзывчивее. Автомобиль оснащается электроусилителем руля, усиленными втулками усилителя и стабилизаторами поперечной устойчивости. В конструкции применили также поперечные тяги, которые перекочевали из спортивных версий. Муфта дифференциала нового Форестер получила датчик поворота руля, что обеспечило возможность контроля над заносом при резком торможении.

Съезд на легкое бездорожье позволил в полной мере проявиться всем достоинствам интеллектуальной системы помощи на бездорожье, которой оснащается данный SUV. Помощь при спуске и подъеме оказывает решение X-Mode. Система активируется на скорости до 40 км/ч. и поддерживает на крутом спуске скорость вхождения в режим на отметке от 0-20 км/ч. Преимуществом этой системы можно считать индивидуальную её работу не по осям, а с каждым отдельным колесом, что выгодно отличает Субару Форестер от конкурентов.

Теперь пришло время оценить ездовые качества и ответить, какая машина лучше: Toyota RAV4 или Subaru Forester? Если говорить о комфорте, тогда Тойота РАВ4 мягче и вальяжнее. Ездить приятно, но управляемость «на четверочку». Субару более упруг, но рулится и держит дорогу намного увереннее. На бездорожье более предпочтительным вариантом по техническому оснащению кажется модель Форестер, но на деле возможности автомобилей в большинстве случаев почти равны. После анализа всех «за» и «против», а также с учетом принадлежности обеих моделей к разряду «городских» автомобилей, победа досталась Субару Форестер за лучшую управляемость, универсальность использования и динамические характеристики.

Вместительность салона и багажника

Toyota RAV4


В салоне Тойота РАВ4 просторно, чувствуешь себя вполне свободно. По высоте на переднем ряду водителю среднего роста места достаточно даже при учете максимально высокой посадки. По ширине тоже раздолье, на стеснение нет никакого намека. Широкий диапазон настроек передних сидений позволяет разместиться с высоким уровнем комфорта. Нижняя подушка поддерживает ноги водителя, нет необходимости условно опираться на педальный узел.

На заднем ряду с высотой ситуация аналогичная, места хватает с запасом. По ширине вполне нормально можно усадить троих. Не нужно переживать также о месте для ног задних пассажиров, ведь расстояние между передними сиденьями и задним диваном составляет целых 970 мм. О подпоре коленями спинок можно при таких габаритах забыть.

Багажное отделение Тойота РАВ4 обеспечивает вполне приемлемые показатели вместительности. Багажник глубокий, разве что немного высоковат погрузочный проем. Для перевозки бытовых грузов в городе, инвентаря для загородных прогулок и пикников такого багажника хватит. Сложенный задний ряд сидений способен удовлетворить амбиции любителей активного отдыха.

Subaru Forester

Передний ряд сидений обеспечивает запас пространства во всех плоскостях. Плюсом стало смещение вперед передней стойки. Не только обзорность в определенных положениях улучшилась, но и «свободы» по ощущениям в новом Субару Форестер стало больше. Над головой остаются миллиметры даже у водителя с ростом выше среднего. В плечах никакого стеснения не замечено. Профиль сидений позволяет чувствовать себя свободно, но при этом ощущается надежная фиксация спины. Доставать до педального узла на водительском месте удобно.

Задний ряд сидений достаточно вместителен, по высоте пространства хватает. Если говорить о ширине, тогда места вполне хватает троим пассажирам. Для ног и коленей задних седоков обеспечен достаточный запас, за что спасибо увеличенному внутреннему пространству. Места в длину для задних пассажиров прибавили на 12 см, а передние кресла получили более тонкую спинку специальной формы.

Багажник автомобиля один из лучших в классе по вместительности. Полностью сложенный ряд задних сидений обеспечивает почти ровный пол. Некоторые автоэксперты утверждают, что в эту модель можно вполне уместить туристический велосипед. Особо необходимо отметить такую функцию, как электропривод двери багажника. Реализована опция многопозиционной фиксации 5-й двери. Такое решение является практичным и удобным, встречалось ранее зачастую только в автомобилях топ-класса.

Экономичность

Безопасность

Что касается безопасности кроссоверов, давайте постараемся ответить на вопрос что лучше: Toyota RAV4 или Subaru Forester? Проведенные краш-тесты по системе Euro NCAP определили, что Субару Форестер набрал 5 из 5-и возможных звезд. Аналогичный результат продемонстрировал и автомобиль Тойота РАВ4. Наше субъективное мнение сводится к тому, что Форестер безопаснее благодаря лучшей управляемости и более стабильному поведению на дороге в скоростных режимах езды.

Стоимость моделей

  • Цена Toyota RAV4 в средних комплектациях без пробега: около 29 500 долларов США.
  • Цена Subaru Forester в средних комплектациях без пробега: около 31 000 долларов США.

Итоги сравнения

Toyota RAV4

Преимущества:

  • Просторный салон;
  • Мягкая и комфортная подвеска;
  • Конкурентная стоимость;
  • Неплохие внедорожные качества;

Недостатки:

  • Низкая информативность рулевого управления;
  • Большие крены при поворотах;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Своеобразный дизайн интерьера;

Subaru Forester

Преимущества:

  • Качественные материалы отделки салона;
  • Высокая отдача от ДВС;
  • Отличные показатели вместительности багажника;
  • Хорошая управляемость;

Недостатки:

  • Высокая стоимость средних и топовых комплектаций;
  • Непримечательный дизайн экстерьера;
  • Завышенный расход топлива при езде по городу;
  • Относительная жесткость подвески;

Перед финальной оценкой необходимо разобраться, что дороже в обслуживании: Toyota RAV4 Subaru Forester? Если опираться на данные, которые приведены для справки в официальных источниках, тогда плановое обслуживание Субару Форестер будет обходиться владельцу немного дороже сравнительно с Тойота РАВ4. Что касается внеплановых ремонтов, особенно связанных с двигателем, тогда и в этом случае Форестер будет отличаться по цене в большую сторону.

Итогом нашего сравнения становится победа кроссовера Subaru Forester. Автомобиль, особенно сравнительно с Toyota RAV4, продемонстрировал практически идеальный баланс ездовых и внедорожных качеств в этом классе, а также порадовал качественным интерьером и высокими показателями вместительности багажного отделения.

Главным моим конкурентом в выборе машины был Subaru Forester 2.5 л дорестайловый (на момент покупки рестайл 16-го года еще не был в продаже). Преимущества субару неоспоримы: это и надежность, и проходимость, и управляемость. Сложно описать эти бесконечные муки выбора, но думаю меня многие читатели поймут. Это дотошное изучение всех аспектов, сравнение характеристик и прочих преимуществ.

1. Динамика. Как бы не казалось это странным, но разгон у дизельного РАВа и форика одинаковый.
2. Проходимость. Тут бесспорно преимущество у форика. К тому же разница в клиренсе 3 см в пользу форика.
3. Управляемость. Тут мне тоже казалось, что преимущество за субару, но как я потом осознал на практике мой рав ничем ему не уступает.
4. Комфортабельность. Вот здесь явное преимущество у Тойоты.
5. Стоимость и цена обслуживания. И снова преимущество за тойотой.

А теперь по подробнее.
Что касается разгона, то у обоих завяленный разгон до сотни составляет 10 секунд.

Subaru с давних времени славится проходимостью своих машин. Я и сам не раз был свидетелем. А больше всего меня поразил форик на тест-драйве, когда менеджер без особого труда забрался на очень крутой подъем с большими ухабами и ямами. Меня менеджер тестировать проходимость не пустил:-). На этом пункте безоговорочная победа за субару. Однако важным плюсом Рава является 6-ступенчатый автомат, когда форики оснащены только вариатором. Менеджер в грудь бился, что о вариаторе субару легенды ходят и что он переживет все прочие автоматические коробки. Действительно, когда я сел на тестовую машину, я был приятно удивлен динамикой и плавностью хода. И не было провала на старте, машина моментально пошла на ускорение. Даже на Раве перед разгоном есть небольшой провал прежде чем коробка понизит передачу. Но это лично мое мнение, что ресурс у вариатора гораздо меньше.

Что касается управляемости.
Перед окончательной выбором я много расспрашивал знакомых владельцев субару о впечатлениях об автомобиле. Все безусловно хвалили его, особенно то, как он держит дорогу по трассе. К сожалению ни у кого из знакомых не было новых равчиков. Но деле, когда я сел за новую машину я был приятно удивлен, тому как он держит дорогу. До этого у меня я РАВ предыдущего поколения. Это просто невероятная разница в управляемости. Хотите верьте, хотите нет, по трассе с умеренными поворотами, я не говорю про горные дороги на скорости 160 км/ч я могу войти в любые повороты! На деле я так не часто делаю:) А ехать по горному серпантину — это просто непередаваемое наслаждение. Он словно ввинчивается в каждый поворот. А зимой всегда за тобой присматривает очень умная система курсовой устойчивости. В общем здесь сложно выявить явного фаворита. Могу только сказать, что Рав пониже будет, что может являться явным плюсом в пользу управляемости.

Я был крайне удивлен, когда сел в нового Рава. Мой предыдущий Рав был на тряпке и в средней комплектации. Здесь же в меру просторный салон, кожаная обивка, простроченная белыми нитками передняя панель, кожаный руль, просторный задний ряд с подогревом, который складывается в уровень с багажником, поэтому очень много места (таким образом я спокойно могу лечь и вытянуть руки).
Форик тоже неплохо оснащен, но я бы сказал, что Рав как то по солидней выглядит и дороже. Посадка водителя в Раве намного комфортнее. Это покажется странным, но я бы сказал, что в форике слишком просторно. В Раве сиденья с боковой поддержкой. Есть куда упереться по бокам, в дальней дороге или в пробке можно гораздо комфортнее развалится:). Уютней он что ли.

А вот что стало ключевым фактором — это деньги.
За счет программы трейд ин новый дизельный рав в максимальной комплектации обошелся мне чуть более 2х млн., когда за форика просили более 2.2 млн. Снаряжение у машин примерно одинаковое. Однако Рав оснащается системой контроля слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом. Не помню есть ли на форике панорамный обзор. Очень мне нравится мультимедиа, с навигатором к тому же, который знает о наличии дорожных камер и сигнализирует о приближении к ним, даже когда не пользуешься самим навигатором. Платить 200 тысяч за лучшую проходимость я не стал. К тому же по моему мнению Рав комфортнее и выглядит солиднее.
Насчет обслуживания я спрашивал у знакомых субаристов что к чему. Начиная с обслуживания все начинает выливаться в нехилую копейку. У оппозитного двигателя, конечно, есть преимущества, но все таки и обслуживание такое же. Лично я никогда не сталкивался с оппозитом, а вот с дизельными машинами я давно знаком, знаю что к чему, все его преимущества и недостатки. Самый главный — это меньший расход. А если двигатель турбовый, то и по динамике весьма неплохо себя показывает. Так что лично мое мнение, что дизель — это хорошо. Кто то наоборот принципиально выбирает бензин и говорит, что дизель для тракторов.

Надеюсь кому то помогу с выбором.

Сегодня мы будем сравнивать 2 популярных автомобиля: Рав 4 и Форестер. Тойота Рав 4 выглядит симпатично, но без эмоций, что касается Форестера тут эта самая эмоция есть. Определённо присутствует мужское начало. С организацией рабочего места у Рав 4 традиционно всё очень хорошо: руль регулируется как по высоте, так и по выносу.

Есть очень удобный подлокотник, который также регулируется. Что касается автоматической коробки передач и ручки, то она находится в очень правильном месте. У Субару Форестер также руль регулируется как по выносу, так и по высоте.

Сам выглядит очень хорошо, при этом он мультифункциональный. сидения на электроприводах, как минимум, водительское. Что касается пассажира, тут нужно делать всё при помощи мышц. Подлокотник не такой широкий, как в Рав 4, но всё-таки есть, и он тоже регулируемый.

В Рав 4 вам очень понравится щиток приборов и очень не понравится графика бортового компьютера. В Субару Форестер графика бортового компьютера будет получше очень много информации и очень хорошо проработана графика.

Еще по теме:

Что касается головного устройства в Рав 4, несмотря на титулованного производителя, выглядит всё это как китайский телевизор в российском такси. Если говорить о графике, то кнопки мелковатые и в них не сразу можно попасть. Кстати, у Форестера очень большой люк и это добавляет воздуха в салоне автомобиля. В Рав 4 можно найти удобную нишу для телефона, у Форестера же для него построен целый домик. С жизненным пространством для пассажиров у Рав 4 всё нормально.

Здесь регулируются спинки задних сидений. Форестер предлагает также много места, подлокотник, два подстаканника и регулируемые спинки сидений.

Всем привет друзья…)))Осень продолжается, хотя на улице целый день мокрый снег.И вот в эту погоду компания Subaru решила устроить тест-драйв своих полноприводных автомобилей, который проходил на территории Стрелкового клуба в «Маленькой Швейцарии»(местные знают где это)!Ну думаю, а что мне стоит съездить, так сказать протестировать «продукцию» Subaru!..Было холодно но было весело, угощенья, стрельба из лука и арбалета, для детей бесплатная детская площадка с батутом, тарзанкой и игры с аниматором!
Тест-драйв Foresterа(сначала я ездил на нем, а потом в сравнении там же на своем Рафике) проходил по степной дороге с элементами бездорожья. У Foresterа как и Рафика 2-х литровый движок, но со 150-ти лошадями(у Rav-4 на четыре лошади поменьше) .На разгон до сотни он тратит неспешных 11,8 секунды, хотя и Rav-4 не многим быстрее, но все же -11.3,понятно, что по современным меркам-оба медленные машины.Оба японца были на вариаторе и с полным приводом.

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность)))), ну а Subaru – автомобили с «перчиком», со славой былых спортивных побед.
Что касается интерьера, то Toyota предлагает на мой взгляд более изысканный интерьер в RAV4.Вставки под алюминий, обилие клавиш, дисплеев и необычных форм отвлекает, и новичку трудно разобраться, что к чему и за что отвечает. У Subaru Subaru салон более скромный, но и стилем не обделен. Панель красива, удобна, понятна и сделана из качественных материалов. И поэтому в Forester проще сосредоточиться на управлении автомобилем, а не отвлекаться на изучение панели и множество сверкающих кнопок. И это, несомненно, плюс для Subaru.
Оба автомобиля, как я убедился, надежны и не подведут как на ровной дороге, так и на бездорожье.Но у каждого конечно есть свои плюсы и минусы…У Foresterа к примеру цены «космические», он дорог в обслуживании(все таки оппозитники, банальная замена свечей — уже геморрой), маленький и низкий багажник, на вторичке продаются долго, короткие задние сиденья, ну и пожалуй фиговинький комфорт… К плюсам его можно отнести клиренс (внедорожный), неплохое управление, хорошие тормоза и угол обзора, спортивные двигатели.
О плюсах и минусах Rav-4 напишу в следующем посту, как раз скоро будет 3 года как я его эксплуатирую поэтому не пропустите!Извиняюсь за качество фото и скомканное описание теста, я не писатель, я только учусь. Всем здоровья и берегите себя!

Toyota RAV4 2022 года поражает Subaru Forester 2022 года, но Forester наносит ответный удар

Сегмент кроссоверов и компактных внедорожников очень конкурентен, многие модели борются за первое место. В этом сравнении Toyota RAV4 2022 года и Subaru Forester 2022 года RAV4 наносит удар по Forester, но Forester наносит ответный удар. Посмотрим, как будет развиваться эта битва.

2022 Toyota RAV4 против 2022 Subaru Forester

Синий Subaru Forester 2022 Wilderness | Subaru

Для нашей Toyota RAV4 2022 года против.Сравнение Subaru Forester 2022 года мы оценили в нескольких разных областях двух внедорожников. Это производительность, эффективность, буксировка, внедорожные возможности, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние особенности и технологии, надежность и цена.

RAV4 против Forester: производительность, эффективность и буксировка

Лунная скала 2022 Toyota RAV4 | Toyota

По производительности Toyota RAV4 имеет преимущество. Варианты силовых агрегатов для RAV4 включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (203 л.с.), гибрид (219 л.с.) и подключаемый гибрид с RAV4 Prime (308 л.с.).Для сравнения, все модели Subaru Forester оснащены 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 Нм.

RAV4 также имеет преимущество в эффективности. Для RAV4 с газовым двигателем экономия топлива составляет до 28 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон. Для сравнения, у Forester расход бензина составляет до 26 миль на галлон по городу/35 миль на галлон. Кроме того, RAV4 предлагает еще более эффективные гибридные модели и гибридные модели с подключаемым модулем (RAV4 Prime). RAV4 Hybrid имеет экономию топлива до 41 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон, в то время как RAV4 Prime имеет расход бензина до 94 миль на галлон при движении только на электричестве и 38 миль на галлон в гибридном режиме.

У вас есть прицеп для буксировки? Forester имеет максимальную буксировочную способность 3000 фунтов, а RAV4 может буксировать до 3500 фунтов.

RAV4 против Forester: Внедорожные возможности

RAV4 и Forester — хороший выбор для поездок по бездорожью. Оба кроссовера предлагают модели, ориентированные на бездорожье: модели TRD Off-Road и Adventure для RAV4 и модель Wilderness для Forester. Кроме того, оба внедорожника предлагают систему полного привода, повышающую тягу.Однако, хотя система полного привода является стандартной для всех моделей Forester, для многих моделей RAV4 она является дополнительной функцией. Кроме того, у Forester более высокий максимальный дорожный просвет, чем у RAV4 (до 9,2 дюйма против 8,6 дюйма).

RAV4 против Forester: безопасность

Как RAV4, так и Forester — отличный выбор с точки зрения безопасности. Известные функции безопасности и помощи при вождении для RAV4 и Forester включают в себя систему помощи при торможении, электронный контроль устойчивости, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и систему мониторинга слепых зон.

RAV4 против Forester: пассажирское и грузовое пространство

У Forester больше внутреннего пространства, чем у RAV4. Его общий пассажирский объем составляет 111,6 кубических футов по сравнению с 98,9 кубических футов у RAV4. Кроме того, у Forester больше места для хранения с максимальной грузоподъемностью 74,2 кубических фута по сравнению с 69,8 кубических футов у RAV4.

RAV4 против Forester: особенности интерьера и технологии

Внутренние элементы и технологии RAV4 и Forester идентичны.Кабины обоих компактных внедорожников имеют схожий уровень качества. Функции, предлагаемые для обеих моделей, включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, точку доступа Wi-Fi, интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и Bluetooth.

RAV4 против Forester: Надежность

СВЯЗАННЫЕ: Toyota RAV4 2022 года доминирует над Nissan Rogue 2022 года?

Какой внедорожник надежнее: RAV4 или Forester? И RAV4, и Forester предлагают аналогичные типы гарантийного покрытия: базовая гарантия на три года / 36 000 миль и гарантия на трансмиссию на пять лет / 60 000 миль.Внедорожники примерно равны по надежности: прогнозируемый рейтинг надежности 83/100 JD Power для Forester и 81/100 для RAV4.

RAV4 против Forester: цена

Какой внедорожник стоит дороже: RAV4 2022 года или Forester 2022 года? Стартовые цены на RAV4 2022 года варьируются от 26 525 долларов США за комплектацию LE до 43 125 долларов США за комплектацию RAV4 Prime XSE. Для сравнения, стартовые цены на Forester 2022 года варьируются от 25 195 долларов США за базовую комплектацию до 35 295 долларов США за комплектацию Touring.

Toyota RAV4 2022 года против Subaru Forester 2022 года: какой кроссовер лучше?

Изучив наши Toyota RAV4 2022 года и Subaru Forester 2022 года, вы увидите, что у каждого кроссовера-внедорожника есть свой набор преимуществ. Для RAV4 преимущества включают производительность, эффективность и буксировку. К преимуществам Forester относятся внедорожные возможности, пассажирское и грузовое пространство и цена.

СВЯЗАННО: Какова дата выпуска и цена Subaru Forester 2022 года?

Consumer Reports выбрали Subaru Forester вместо Toyota RAV4? 5 причин, почему

Subaru Forester 2021 года или Toyota RAV4 работают лучше? Согласно Consumer Reports (по подписке), они просто выбрали Forester вместо RAV4.С 1997 года CR 14 раз выбирала Forester победителем против девяти раз RAV4 в очной битве.

Toyota RAV4 2021 года является самым продаваемым компактным внедорожником в Америке: продано 40 895 моделей по сравнению с Subaru Forester 2021 года, когда в прошлом месяце покупателям было поставлено 19 452 модели. Но CR говорит, что даже несмотря на то, что Forester не является самым продаваемым компактным внедорожником, он является лучшим по пяти причинам.

Ходовые качества

Consumer Reports проводит всесторонние дорожные испытания автомобилей на основе 50 тестов, проведенных в их 327-акровом автомобильном испытательном центре, чтобы вы могли узнать, как работает автомобиль в любых дорожных ситуациях.Бренд Subaru, в который входят популярные внедорожники Forester, Outback и Crosstrek 2021 года, наиболее известные своими полноприводными всепогодными возможностями, признан лучшим основным брендом по результатам дорожных испытаний по сравнению со всеми другими автопроизводителями.

Вместительный салон

По грузоподъемности ни один компактный внедорожник не может сравниться с Subaru Forester 2021 года. У Forester есть 35,4 кубических фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями второго ряда, что меньше, чем 37,5 кубов RAV4. Однако со сложенными сиденьями Forester предлагает лучший в своем классе 76.1 кубический фут грузового пространства, превосходя 69,7 кубических фута RAV4.

Наружная видимость

Квадратный дизайн нового Forester пятого поколения подвергался критике за то, что он простой, скучный и не такой стильный, как другие небольшие внедорожники. Тем не менее, японский автопроизводитель гордится своими большими окнами, квадратной теплицей и тонкими стойками крыши, которые обеспечивают водителю превосходный обзор. Видимость является основной ценностью бренда, и по этой причине Subaru сохранила свой консервативный внешний вид.

Расход топлива

Forester имеет оценку расхода топлива EPA в 26/33 миль на галлон по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. Как это выглядит по сравнению с конкурентами при тестировании в реальных условиях? В тестах CR они достигли 20/38 по городу/шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле. Расход топлива на шоссе значительно лучше, чем рейтинг EPA. Forester получает на один галлон больше, чем RAV4.

Надежность выше среднего

Subaru Forester 2021 года также имеет преимущество в надежности выше среднего.По данным Consumer Reports, Toyota RAV4 просто средняя.

Сколько стоит Субару Форестер 2021 года?

Forester 2021 года выпускается в пяти комплектациях, а рекомендованная производителем розничная цена базовой комплектации составляет 25 845 долларов США, Premium (28 845 долларов США), Sport (30 445 долларов США), Limited (32 445 долларов США) и Touring (35 945 долларов США). Цена включает пункт назначения 1050 долларов.

Subaru Forester 2021 года — компактный внедорожник номер один из шестнадцати в своей категории. CR говорит: «Forester — лучший выбор между этими двумя компактными внедорожниками.Forester немного дешевле, чем RAV4 с аналогичным оснащением. В целом, мы думаем, что Forester будет радовать покупателей долгие годы».

Вам также может понравиться : Новый Subaru Forester присоединяется к суббренду Wilderness Next — Осталось два вопроса

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru

Сравнить Subaru Forester и Toyota RAV4 и Honda CR-V

 

Совершенно новый Forester 2019 года, построенный на глобальной платформе Subaru, предлагает более тихую езду и лучшую маневренность, чем в предыдущие годы.Оснащенный передовыми технологиями Subaru и функциями безопасности, он идеально подходит для приключений на свежем воздухе, семейного отдыха и ежедневных поездок на работу. Компактные кроссоверы-внедорожники на базе автомобилей, такие как Forester, стали самыми продаваемыми легковыми автомобилями в Соединенных Штатах, уступая только полноразмерным пикапам. Поскольку рынок кроссоверов-внедорожников довольно конкурентен, производители постоянно обновляют функции и вносят улучшения. Решить, какой кроссовер-внедорожник соответствует вашему стилю жизни, может быть довольно сложно из-за сходства между ними, такими как топливная экономичность, комфорт и долговечность.

Subaru Forester конкурирует с Honda CR-V и Toyota RAV4. Эти кроссоверы-внедорожники присутствуют на рынке уже несколько лет. В то время как все три автомобиля предлагают показатели перепродажи, надежности и безопасности выше среднего, Subaru Forester включает в себя больше стандартных функций по цене. Базовая модель Forester имеет опции, которые являются премиальными надстройками для CR-V и RAV4.

Subaru Forester против Toyota RAV4

 
  • Forester и RAV4 — новинки 2019 года.Тем не менее, RAV4 обойдется вам примерно на 1000 долларов больше, чем Forester.
  • В стандартную комплектацию Forester входит симметричный полный привод (AWD), обеспечивающий оптимальное сцепление с дорогой, балансировку и контроль. RAV4 стандартно поставляется с передним приводом. Полный привод доступен в качестве обновления для RAV4.
  • И RAV4, и Forester оснащены системой помощи водителю. Пакет EyeSight для предупреждения о столкновении, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и удержания в полосе движения входит в стандартную комплектацию Forester.Toyota называет свою версию Toyota Safety Sense. Тем не менее, Subaru делает еще один шаг вперед с Forester, включая DriverFocus, систему предотвращения отвлечения внимания и удобства.
  • SUBARU Мультимедиа STARLINK™ с Apple CarPlay™ и Android™ Auto также входят в стандартную комплектацию Forester. RAV4 оснащен Apple CarPlay™. В настоящее время Toyota не предлагает Android Auto.
  • У Forester улучшенная экономия топлива по городу: 26 миль на галлон по сравнению с 23 милями на галлон у RAV4. Экономия топлива на шоссе также лучше у Forester на 33 мили на галлон по сравнению с 30 милями на галлон RAV4.Forester продвинет вас вперед на баке бензина с 16,6 галлонами по сравнению с 14,5 галлонами RAV4 в баке.
  • Forester может похвастаться чуть большей мощностью, чем RAV4. Forester оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем BOXER мощностью 182 л.с. RAV4 имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил.
  • Несмотря на то, что Forester короче RAV4, его внутреннее пространство больше: 111,9 кубических футов по сравнению с 101,9 кубическими футами RAV4. Это означает больше места для пассажиров и грузов.Более высокая крыша Forester более удобна для высоких людей. Благодаря более высокой посадке у Forester намного лучше обзорность наружу.
  • Дорожный просвет Forester составляет 8,7 дюйма по сравнению с 6,3 дюйма у RAV4, что обеспечивает лучшую производительность на бездорожье, при объезде препятствий и в плохих погодных условиях.

Subaru Forester против Honda CR-V

 
  • В то время как Forester является полностью новым в 2019 году, Honda CR-V была совершенно новой в прошлом году.
  • В стандартную комплектацию Forester входит система помощи водителю EyeSight, включающая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и торможение перед столкновением.CR-V предлагает аналогичные функции через Honda Sensing Safety Suite, но это обновление премиум-класса.
  • Forester и CR-V имеют сравнимую общую экономию топлива, но Forester расходует на шоссе 33 мили на галлон лучше, чем 32 мили на галлон у CR-V. Топливный бак Forester объемом 16,6 галлона даст вам больше, чем топливный бак CR-V объемом 14 галлонов.
  • Subaru Forester обладает большей мощностью, чем Honda CR-V. Forester имеет мощность 182 лошадиные силы и стандартно оснащен симметричным полным приводом. Honda CR-V имеет мощность 170 лошадиных сил, а полный привод будет стоить вам дополнительно.Forester работает лучше, чем CR-V, на пересеченной местности и в плохую погоду благодаря стандартному симметричному полному приводу. CR-V поставляется со стандартным передним приводом, а полный привод доступен после модернизации.
  • Дорожный просвет Forester составляет 8,7 дюйма по сравнению с 7,8 дюйма у CR-V, что обеспечивает лучшую производительность на пересеченной местности и в плохих погодных условиях.
  • SUBARU Мультимедиа STARLINK™ с Apple CarPlay™ и Android™ Auto входит в стандартную комплектацию Forester. CR-V предлагает аналогичные возможности, но не в базовых моделях.
  • У Forester радиус поворота 35,4 фута больше, чем у CR-V (37,4 фута), что лучше подходит для городской навигации и парковки.
  • Общий объем салона Forester составляет 111,9 кубических футов по сравнению с 105,9 кубических футов в CR-V. Forester предлагает больше места для пассажиров, места над головой и места для ног. Он также выше, чем CR-V, что привлекает высоких пассажиров. Внешняя видимость у Forester отличная благодаря высокой посадке.

Обладая потрясающим элегантным дизайном, впечатляющими характеристиками и первоклассными функциями безопасности, Forester идеально подходит для семейных приключений и экскурсий на свежем воздухе.Он дополняет любой образ жизни, сельский или городской. Свяжитесь с Рафферти Субару по телефону 888-491-8404 или зайдите сегодня, чтобы протестировать Forester.

Subaru Forester против Toyota RAV4 | Боб Мур Subaru

Цена

Цены на Forester начинаются от 24 495 долларов США за базовую модель. А также когда вы все в топовой модели Touring, стоимость составит 34 895 долларов. В Для сравнения, базовая модель RAV4 стоит 26 050 долларов, и столько же топовая модель Limited достигает 35 980 долларов, включая полный привод.Четное базовая модель Forester стоит примерно на 1250 долларов меньше, чем RAV4, Subaru включает полный привод в качестве стандартной функции. Самый доступный RAV4 с полноприводный гибрид по базовой цене 28 650 долларов. Это делает базу Модель Forester — еще более выгодное предложение для компактного кроссовера начального уровня. покупатели.

Внутри

Subaru Forester предлагает лучшую в своем классе максимальную пассажировместимость емкостью 111,9 кубических футов. RAV4 находится довольно далеко в конце списка. только 98.9 кубических футов пассажирского пространства. Forester также имеет большие двери для облегчают посадку и высадку из этого просторного внедорожника. Пока обшивается сиденье и функции чем-то похожи, Forester предлагает 8-позиционный сиденье переднего пассажира с электроприводом, которого нет на RAV4. Другие обновления сидений Subaru включают в себя подогрев передних и задних сидений и откидную спинку. задние сиденья. А с точки зрения ходовых качеств Forester устанавливает планку благодаря к стандартному полному приводу для более четкого управления и лучшего сцепления.

Грузовое отделение

Forester дарит владельцам грузовой отсек объемом 31,1 куб. футов грузового пространства за задними сиденьями, в то время как RAV4 предлагает 37,6. Однако, когда складываешь задние сиденья для максимальной грузоподъемности, Форестер выходит на вершине с более чем 76 кубических футов до чуть менее 70 кубических футов в Toyota. Обе Внедорожники предлагают заднюю дверь с электроприводом для легкого доступа, но только Subaru Forester предлагает складывающиеся в одно касание задние сиденья.

Мощность и экономичность

Экономия топлива является важной характеристикой в ​​этом классе.И Forester предлагает очень респектабельные 33 мили на галлон на шоссе и 26 в городе. с его полноприводной установкой. Базовая модель RAV4 предлагает 35 миль на галлон на шоссе и 26 в городе, который кажется очень близким, пока вы не осознаете что RAV4 переднеприводный. Единственный полный привод от Тойоты гибрид, а не сопоставимый газовый двигатель. 2,5-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами. Forester обеспечивает 182 л.с., а RAV4 получает 176 л.с. от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Лучший в целом компактный кроссовер, посетите Боба Мура Subaru, чтобы проверить ездить на новом Субару Форестер.

Субару Форестер против Тойота РАВ4

Большинство людей, которые ищут внедорожники, заинтересованы в внутреннем пространстве и безопасности, но они также не хотят отказываться от топливной экономичности. Посмотрите, как два популярных внедорожника, Toyota RAV4 и Subaru Forester, сравниваются по этим ключевым параметрам.

Топливная экономичность

Как и многие водители, вы ищете автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и хорошо расходует бензин. И это две вещи, которые Forester 2019 года делает лучше, чем RAV4.Toyota RAV4 выдает 176 лошадиных сил и получает только 23 по городу / 30 по трассе. Однако Forester имеет мощность 182 л.с., скорость 26 по городу и 33 по трассе, а также оснащен технологией Auto Start/Stop.

Внутреннее пространство

И RAV4, и Forester являются компактными внедорожниками. Таким образом, внутреннее пространство имеет значение, и Forester 2019 года имеет более просторные сидения для пяти человек с 111,9 кубическими футами пассажирского пространства и 76,1 кубическими футами максимального грузового пространства. RAV4 предлагает только 100,7 кубических футов пассажирского пространства и максимальную грузовую площадь 73.4 кубических фута.

Безопасность

Многие водители выбирают Toyota RAV4, поскольку в стандартную комплектацию входит Toyota Safety Sense. Но это уже не единственный компактный внедорожник со стандартной повышенной безопасностью. В стандартную комплектацию всех моделей Forester входит технология помощи водителю EyeSight. В дополнение к лучшему пакету безопасности Forester предлагает более продвинутые функции безопасности, которых нет в RAV4. Как и Subaru DriverFocus, отвлекающий и сонливый водитель, а также светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление.

Позвольте нам помочь вам найти лучший внедорожник для вас!

Готовы сузить круг покупок? Вы можете просмотреть наш каталог новых Subaru Forester онлайн. Если вы считаете, что другая марка или модель все еще может быть в ходу, мы, вероятно, все еще можем вам помочь! Ознакомьтесь с нашим текущим ассортиментом подержанных внедорожников прямо сейчас, но обязательно свяжитесь с нами, потому что наш ассортимент подержанных автомобилей постоянно пополняется. Вы можете протестировать что угодно на нашем участке, и мы также можем следить за той конкретной моделью внедорожника, которую вы хотите проехать по району Элкинса.

Позвольте нашему дилеру помочь вам выбрать новый внедорожник уже сегодня!

Subaru Forester против Toyota RAV4 в Tuscon

Вот что вам нужно знать

Цены

О чем вы думаете в первую очередь при покупке нового автомобиля? Цена! Базовая модель Subaru Forester 2021 года имеет более низкую стартовую цену, чем Toyota RAV4, что также означает более низкие ежемесячные платежи. Вам придется платить больше за функции, на которые вы надеялись получить RAV4, и выбрать более высокий уровень отделки салона, что значительно увеличит цену.

Комфорт

Вы хотите с нетерпением ждать следующей поездки в Марану ранним утром, а это значит, что вам нужен новый удобный, поддерживающий и современный автомобиль. Subaru Forester 2021 года не только имеет больше места для пассажиров на передних и задних сиденьях, чем новый RAV4, но и двери стали больше, что облегчает загрузку багажа, автомобильных сидений и многого другого.

Несмотря на то, что новый RAV4 предлагает много места, ваши пассажиры смогут больше вытянуться в Forester.

Subaru Forester 2021 года имеет до 31,1 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями по сравнению с 37,6 кубическими футами модели RAV4. Когда вы складываете сиденья, Forester открывает больше места с грузоподъемностью до 76,1 кубических футов по сравнению с 69,8 кубическими футами грузового пространства RAV4.

Обе модели доступны с электроприводом задней двери.

Сравнение управляемости, двигателей и возможностей

Никогда не знаешь, какая погода принесет Сахуариту, поэтому, когда придет время выбирать новое транспортное средство, ты хочешь быть уверенным, что оно выдержит твое следующее приключение.

Subaru Forester 2021 года в стандартной комплектации поставляется с симметричным полным приводом и четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с.

Toyota RAV4 оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., но стандартная трансмиссия является переднеприводной, что не дает такого же контроля тяги, как у нового Forester.

Subaru Forester также обеспечит вам более сбалансированную езду с более четкой управляемостью на поворотах в Маране. Forester также лучше подходит для езды по бездорожью, если вы решите отправиться в приключение в горы!

Технологии безопасности

И Subaru Forester, и Toyota RAV4 отличаются превосходными характеристиками безопасности.Обе модели получили общий рейтинг и оценку бокового краш-теста пять из пяти звезд от Национального института дорожного движения и безопасности.

Тем не менее, Subaru Forester получил более высокую оценку в лобовом краш-тесте — пять из пяти звезд, а RAV4 — только четыре звезды из пяти.

Обе модели поставляются со своими собственными наборами функций безопасности, которые включают в себя расширенные возможности для наблюдения за вашими мертвыми зонами, помогают вам ориентироваться в пробках и даже включают тормоза, чтобы смягчить или избежать столкновения в целом.

Элементы интерьера

Модель Forester была разработана с учетом повседневного вождения, о чем свидетельствуют его простые и легкодоступные ручки и органы управления. Модель оснащена дополнительным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, который также работает как массивный дисплей для камеры заднего вида внедорожника. Эта мультимедийная система STARLINK также совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Модель имеет просторное грузовое пространство объемом 76,1 кубических футов, что облегчает транспортировку спортивных сумок, собак и собачьих ящиков, а также туристического снаряжения.RAV4 предлагает собственный подход к первоклассному салону с внутренним грузовым объемом 69,8 кубических футов, опциональной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Два внедорожника хороши даже в том, что касается внутренней планировки, но если вы глава семьи в районе Сауарита или Сьерра-Виста и чувствуете, что вам может понадобиться немного больше места для продуктов и спортивного инвентаря после школы, Forester и его Кавернозный интерьер, вероятно, подходит для вас.

Обзор

Так какой это будет кроссовер-внедорожник? Если эти функции вызывают у вас восторг от Subaru Forester 2021 года, вы можете запланировать онлайн-тест-драйв и испытать его на себе.

 

Это отличный способ протестировать технологию, оценить удобство использования и изучить дополнительные функции.

Здесь, в Tucson Subaru недалеко от Грин-Вэлли, Аризона, мы готовы предоставить вам финансирование на новый Forester!

Субару Форестер против Тойота РАВ4

Forester против RAV4: производительность и характеристики трансмиссии

Несмотря на то, что Toyota RAV4 и Subaru Forester заявляют о своей высокой производительности, давайте посмотрим, какой автомобиль предоставит вам лучшие характеристики трансмиссии.

В Forester 2020 года вы получите стандартную систему симметричного полного привода, которая обеспечивает равномерную устойчивость и оптимальное распределение мощности для максимального контроля тяги. Эта система идеально подходит для снежных и обледенелых зимних поездок или для приключений на бездорожье.

В RAV4 2020 года система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента доступна только в некоторых комплектациях. В базовой комплектации LE эта система вообще не предлагается.

Если вас беспокоит управление местностью, Forester — очевидный выбор.

Subaru Forestr vs Toyota RAV4: интерьер салона комфорта и размеры

0

У нас есть возможность комфортно соответствовать пяти пассажирам. Сколько места будет у каждого, чтобы разложиться и расслабиться? Давайте узнаем.

В Forester 2020 года вы найдете 111,9 кубических футов пассажирского объема и максимальный объем груза 76,1 кубических футов, когда вы сложите сиденья второго ряда.К сожалению, RAV4 2020 года не дотягивает, обеспечивая всего 98,9 кубических футов пассажирского объема и только 69,8 кубических футов максимального грузового пространства за первым рядом.

2020 Subaru Forester

против

2020 Toyota RAV4

41,2 дюймов / 39,6 дюймов

Передняя / задняя Габаритная высота

37.7 дюймов / 39,5 дюймов

43,3 дюйма / 39,4 дюйма

41 дюймов / 37,8 дюймов

58,2 дюйма / 57,2 дюймов

Переднее/заднее плечевое пространство

57,8 дюйма/56,4 дюйма


В Forester вы найдете больше места для пассажиров и груза, а также больше места для головы, ног и плеч. все пять мест, чем в RAV4.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.