Сузуки гранд витара тесты сравнения: Тест-драйв Suzuki Vitara 2019: ТОП-5 вопросов и ответов (плюс сравнение моторов 1.0 и 1.4)

Сузуки гранд витара 2011 тесты

Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara|Объективный тест

Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua

Suzuki Grand Vitara 2.4 — Тест-драйв и технический обзор

2011 Сузуки Гранд Витара. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Тест Сузуки Гранд Витара от канала Авто плюс

Suzuki Grand Vitara — OFF-ROAD. ОБЗОР. КОНКУРЕНТЫ ЗАВИДУЮТ МОЛЧА.

SUZUKI GRAND VITARA — ТЕСТ ДРАЙВ! ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ!!!

Suzuki Grand Vitara III — основные неисправности

Также смотрите:

  • Тест драйв Opel astra gtc 2013
  • Субару не заводится после простоя
  • Toyota sprinter carib 95 кузов год выпуска
  • Накладка заднего бампера Ниссан патфайндер
  • Как снять генератор Fiat doblo
  • Какой аккумулятор стоит на Хендай санта фе дизель
  • Защита картера на Мазду кронос
  • Kia rio 2 поколения отзывы
  • Хендай санта фе коды ошибок p0171
  • Suzuki escudo 1998 3 х дверный 1 6
  • Пежо 406 печка дует горячим воздухом
  • Аварии за сегодня Honda Civic
  • Замена цепи грм Ниссан рнесса
  • Тормозные диски BMW 320i e90
  • Ремонт клапана egr Форд Транзит
Главная » Лучшее » Сузуки гранд витара 2011 тесты

когда ты хорош и в городе, и за городом


Откуда что взялось

Родоначальник эпохи комфортных городских кроссоверов уже более четверти века умудряется держать свою марку. Автомобиль был создан для того, чтобы отличаться от громоздких вездеходов внешне, но иметь возможность не уступать им в других соревнованиях. Долгое время Vitara эволюционировала, обрастала разными интересными опциями и двигателями.

Итак, младший брат Grand Vitara, вернувшийся в модельный ряд концерна в 2015 году, выбрался с нами за город. Поехали разбираться.

Техничка

С каждым рестайлингом любой модели любого производителя все ожидают наличия разных систем безопасности, либо других помощников, однако нет. Европейские автомобили получили множество электронных ассистентов, включая распознавание дорожных знаков и автоторможение. Нам, к сожалению, не привезли таких богатств. Только обновлённый салон.

Подлокотник в центральном тоннеле регулируется в горизонтальной плоскости, пластик достаточно мягкий и прекрасно читаемые приборы, но… Автоматических доводчиков стекла у всех пассажиров нет, это только для водителя. Подогрева лобового стекла и руля, так необходимого в наши морозы, нет. Подвеска тоже жестковата, но возможно так и нужно для внедорожника. Впрочем, бак в 47 литров может свести на ноль ваши внедорожные амбиции.

Интерьер

Отдельно хочется обратить внимание инженеров и дизайнеров концерна на квадратные подстаканники. Пробовали ли они поставить туда бутылку воды больше полулитра? У меня не получилось. Задние пассажиры тоже обделены комфортом. Подогревы, розетки, управление климатом? Не, ошиблись автомобилем. Задний диван сам по себе не отличается удобством. Угол спинки выбран настолько неудачным, что буквально через час пассажиры начинают жаловаться и проситься выйти размять ноги. Фонарь заднего хода решили вообще убрать вниз заднего бампера. В самое грязное место. Зачем?

Но хватит уже о плохом. Внутренне автомобиль сделан достаточно неплохо. Конечно, не хватает кнопочного управления магнитолой. Уносить функциональные кнопки на руль и лишать само головное устройство физического регулятора громкости — очень плохо. Сенсорные поверхности требуют отвлечения внимания от дороги. Но что-то я слишком занудствую. Айда прохватим?

Бездорожье

Пусть, в этот раз мотор у меня самый слабый в гамме (1,6 литра 117-сильный), это не мешает мне хорошо и уверенно пересекать глубокую лужу с камнями и выходить на просёлочную дорогу в поисках хороших кадров. Дорожный просвет у автомобиля заявлен в 185мм, однако у нас ещё и стальная защита. Да, несколько раз я слышал, как об эту защиту разбивались мечты кореньев и земляных глыб о возможности меня оставить в чистом поле, но они не смогли. Пора, наверное, включить другой режим. Переключается в зимний, блокируем муфту и ныряем в хорошую грязь.

И вроде бы в этот момент должно дрожать наше сердце, ведь передний свес достаточно большой, а губа у бампера так и просится на контакт. Однако нет. Передняя губа из чёрного пластика работает, как волнорез, и отправляет все возможные части внедорожной программы строго под бампер, и мы с лёгкостью едем в красивые поля.

Тут, к сожалению, я тоже смог найти ложечку дёгтя. Стоит только прохватить по грунтовочке — я начинаю слышать, как камни и земля просятся в салон через колёсные арки. Шумоизоляция могла бы стать получше. Но, по итогу, можно сказать следующее — автомобиль с выпадшими ему испытаниями справился, а за несколько часов катаний по лужам, грязи и песку расход топлива составил всего 9 литров на 100 км, при наличии в салоне двух мужчин не детской комплекции и разных рюкзаков с техников. Оценка «отлично».

Город

Скажите мне, как часто вы катаетесь за город, если у вас нет дачи? Как давно вы штурмовали на своём кроссовере очередную тропу или ныряли в болото? Вот я тоже так думаю, что ни разу.

Основной потенциал подобных автомобилей может раскрываться в городских условиях. Мотор, конечно, тут нам не помощник и подхвата не даёт, но шасси приятно радует. Плотное шасси с информативной баранкой, которая позволяет вкручивать автомобиль в любой манёвр легко и просто. В нулевой зоне руль не размытый и позволяет понимать положение колёс. На трассах с колейностью автомобиль достаточно хорошо стоит в потоке, не отклоняясь от курса и исключая необходимость подруливать. Если в городе вам везёт и вы не стоите в пробках 24/7, а умудряетесь спокойно ездить — ваш кошелёк будет ликовать. Загрузив салон четырьмя пассажирами и набив багажник вещами, за 2 часа езды в городе расход составлял 7,9 — 8,2 литра топлива на 100 км пути. При езде по трассе можно спокойно укладывать автомобиль в 6 литров топлива. Паспортный расход достигнут.

Субъективное

В целом, такой автомобиль прекрасно может справляться с основными задачами транспорта в городе. Прекрасно доставит вас на работу и в магазин, позволит вывезти себя и друзей за город, а багажник в 327 литров прекрасно позволит разместить поклажу. Двойной пол позволит убрать инструменты и аварийный набор, правда, доставать его будет сложновато. Да, хотелось бы диодной оптики, но это прерогатива более дорогой комплектации, как и датчик света. Но в целом — как автомобиль на каждый день — это вполне хороший вариант. Умеренный расход, хорошая обзорность кузова и адекватный передний свес помогут вам припарковаться в городских пробках. Самым большим минусом у подобного автомобиля будет являться цена в сравнении с конкурентами. Да, эта цена может быть аргументирована иностранной сборкой, но покупатель конечного продукта не хочет разбираться в этом, особенно видя внутреннюю отделку. И лично у меня отказалась работать мультимедиа система при подключении телефона по кабелю. Даже не заряжала. Обидненько, пришлось занимать 12-вольтовую розетку и подключатся по блютусу, который достаточно медленный для современного автомобиля. В общем, если вы достаточно не притязательны в выборе авто, а корейцы и французы вызывают у вас отвращение — милости просим. Хорошая рулёжка и разумная проходимость подарят вам достаточное количество хороших эмоций, а автомобиль будет действительно радовать. Он это умеет, как и все японцы. Счастливого пути и полного бака!


Внедорожник Сузуки гранд витара 2015

2016 Suzuki Grand Vitara. Полноприводный внедорожник от Сузуки.

Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор

Suzuki Grand Vitara Тест-драйв.Anton Avtoman.

Suzuki Grand Vitara — OFF-ROAD. ОБЗОР. КОНКУРЕНТЫ ЗАВИДУЮТ МОЛЧА.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2014 «Японская нива»VLGavto

Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua

Suzuki Grand Vitara — Бескомпромиссный Внедорожник с ALL GRIP Pro (Автоакадемия SUZUKI)

тест драйв Suzuki Grand Vitara 2013 2.4l 4×4 Limited почему купили а не Toyota Rav4 Honda CRV

Suzuki Grand Vitara III — основные неисправности

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал (новая Сузуки Витара — autoportal.ua)

Также смотрите:

  • Citroen berlingo палец задней балки
  • Сколько расход топлива у БМВ 525
  • Шторки на Киа соренто 2012
  • Слабые места Шевроле каптива дизель
  • Сузуки витара как сменить лампочку
  • Размер шин на Хонду одиссей
  • Колесо для Пежо боксер 3
  • Hyundai Elantra 2011 расход топлива
  • Как поменять бампер на Форд Мондео
  • Форд эскорт 1991 г в ремонт двигателя
  • Сколько литров на 100 км Мерседес
  • Какой привод у Lexus is 200
  • Mitsubishi outlander 2014 тест драйв avtoman
  • Пневмоподушка для БМВ Х5 Е70
  • Видео установки магнитолы на Ниссан альмера
Главная » Клипы » Внедорожник Сузуки гранд витара 2015

2007 Suzuki Grand Vitara Обзор и рейтинги

Когда Suzuki в прошлом году модернизировала свой компактный внедорожник Grand Vitara, она явно обращала внимание на то, чего хотело большинство покупателей: плавная, контролируемая езда и достаточное внутреннее пространство без штрафа за топливо и проблем с парковкой полноразмерный спорт-утилитар. В результате Suzuki Grand Vitara 2007 года предлагает функции, стиль и качество сборки, аналогичные ведущим компактным внедорожникам, и обеспечивает дополнительную ценность благодаря конкурентоспособной цене и длительной гарантии на трансмиссию (7 лет или 100 000 миль).

Несмотря на низкую базовую цену (менее 20 000 долларов), Suzuki Grand Vitara 2007 года предлагает множество желаемых стандартных функций: мощность V6, контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, подогрев наружных зеркал, аудио/круиз-контроль на рулевом колесе и дистанционный вход без ключа. Модели высшего уровня XSport и Luxury также оснащены системой запуска двигателя без ключа SmartPass и другими роскошными элементами. Несмотря на увеличение стоимости на несколько тысяч долларов, мы думаем, что Suzuki Grand Vitara с дополнительными опциями или первоклассная модель по-прежнему предлагает привлекательную стоимость по сравнению с другими конкурентами, независимо от того, загружена она или нет.

Интерьер обновленного спортивно-утилитарного автомобиля Grand Vitara оборудован и выполнен так, как ни один другой Suzuki до этого, включая стильные, плавные текстуры приборной панели и датчики, размещенные в привлекательном массиве, отделанном имитацией алюминия, как и центральная консоль. Сиденья удобны для дальних поездок, и мы на самом деле предпочитаем удобную ткань мягкой коже.

Новый Suzuki Grand Vitara 2007 года представляет собой качественный скачок вперед по сравнению с предыдущей версией на базе грузовика.В целом, это хорошо оборудованный компактный внедорожник с высокой стоимостью, и он должен понравиться покупателям, заинтересованным в меньшем внедорожнике, который может выдержать случайные поездки по бездорожью. Единственным существенным недостатком является его двигатель. Несмотря на то, что это V6, он довольно шумный во время разгона и заметно слабее по сравнению с энергичным V6 в одном из лучших автомобилей этого сегмента, Toyota RAV4.

2007 Сузуки Гранд Витара 4WD Роскошь

Grand Vitara от Suzuki — это не та машина, которую часто можно увидеть на страницах журнала «Автомобиль и водитель». Будучи небольшим грузовиком, он конкурирует в сегменте, который не провоцирует драки во время наших утренних выездных сессий по понедельникам. Однако, если нам нужно водить небольшой внедорожник, мы, скорее всего, выберем Toyota RAV4 или Honda CR-V, чем Suzuki.

Как и все Suzuki, Grand Vitara играет немного грязно, используя цену, чтобы подорвать конкуренцию. Вы можете выбрать один примерно за 20 000 долларов. С учетом этого параметра класс значительно сокращается до нескольких автомобилей: Dodge Nitro, Ford Escape, Hyundai Tucson, Jeep Compass и Patriot, Kia Sportage и Sorento, а также Saturn Vue.Jeep’s Wrangler тоже проскальзывает ниже этой цены, но люди, которые собираются покупать Wrangler, просто покупают их и не думают ни о чем другом. Если бы они это сделали, они бы не купили Wrangler.

Итак, за 20 штук, что вы получаете? Заднеприводная Grand Vitara с 185-сильным 2,7-литровым V-6 (единственный предлагаемый двигатель), пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятью сиденьями. Правильно: задний- полный привод. В то время как большинство конкурентов, перечисленных выше, являются переднеприводными кроссоверами на платформах, адаптированных из небольших автомобилей, Grand Vitara цепляется за старомодные заднеприводные корни небольших грузовиков, заложенные его предшественниками, Suzuki Samurai и Sidekick.Полноприводные версии даже имеют низкий диапазон для серьезного сбора камней, но с дорожным просветом всего 7,9 дюйма — меньше, чем у любого из каменных хопперов, таких как Nissan Xterra или Jeep Grand Cherokee, которые мы проехали на Mendel Pass в выпуск за апрель 2006 г. — рекомендуется на усмотрение пользователя.

В общем, рекомендуется усмотрение покупателя. Хотя цена Grand Vitara ниже, чем у большинства ее конкурентов, разрыв не настолько велик, чтобы его нельзя было быстро закрыть, как только накопится количество вариантов. Например, автоматическая коробка передач за 1000 долларов противопоставляет Grand Vitara некоторым из лучших в своем сегменте, а именно CR-V и RAV4.И как только вы начнете переходить на более дорогие уровни отделки салона, Grand Vitara легко превзойдет даже более крупный XL7 Suzuki.

Мы ездили на Suzuki Grandest Vitara в полноприводной комплектации Luxury (базовая цена 25 649 долларов), которая добавляет в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков, вход без ключа и зажигание, кожаные сиденья (с подогревом спереди), люк на крыше, 17-дюймовый колеса, подогрев боковых зеркал. Эта последняя функция также странным образом сочетается с полным приводом на других уровнях отделки салона — возможно, признание того, что полный привод — это просто пластырь Snowbelt? Почему-то ярлык «Роскошь» на этом автомобиле кажется нам столь же искренним, как краснолицый сержант-инструктор, называющий дрожащего новобранца «Эйнштейном».»

Конечно, Grand Vitara Luxury предлагает люк на крыше и кожаные сиденья, но у него также есть кузов, который трясется сильнее, чем у Dairy Queen, вялая реакция на все действия водителя и звук выхлопа, который переходит от просто трэшевого при малой нагрузке к полному. на пассивной/агрессивной резкости на полном газу. Хочешь ускориться, да? Ну как звучит это ? Звучит ужасно. Шестьдесят миль в час разгоняются за 9,0 секунд, пока вы задаетесь вопросом, не собирается ли работающий двигатель взорвать гранату и отправить осколок шатуна, разрывающий вашу ногу.У нас никогда не было такого беспокойства в Mercedes. Для нас свобода от страха перед ужасными телесными повреждениями является одним из ключевых элементов роскоши. По крайней мере, Suzuki останавливается со скорости 70 миль в час на очень респектабельных 170 футах.

В неподвижном состоянии Grand Vitara неплоха. Его драчливый стиль выглядит достаточно крутым, чтобы отпугнуть большинство конкурентов, хотя Dodge Nitro, скорее всего, раскроет свой блеф и накажет его за попытку. Интерьер, особенно когда он выполнен из кожи, выполнен хорошо, а расположение центральной стойки приятно.Радиоуправление Suzuki, безусловно, более вдохновлено, чем однотонные, однотонные черные просторы некоторых других производителей.

За 20 029 долларов вы получаете V-6, место для пяти человек и 24 кубических фута начинки, а также полностью передаваемую гарантию Suzuki на семь лет или 100 000 миль. Неплохо. Но корейцы предлагают сопоставимый контент по цене, и как только вы начнете выбирать варианты, вы увидите, что есть автомобили получше. Если OCD вынуждает вас нуждаться в Suzuki, мы бы порекомендовали более отточенный и изысканный XL7 или, если вам не нужно грузовое пространство, суперспортивный мотоцикл Hayabusa.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 5-дверной вагон

Цена Как проверено: $ 25,649 (База Price: $ 25,649)

Тип двигателя: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 167 куб. дюймов, 2737 см3
Мощность (нетто по SAE): 185 л.с. фунт-фут при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 в Длина: 176,0 в
Ширина:
Ширина: 71.3 в Высота: 66.7 в
бордюр Вес: 3761 LB

C / D Результаты испытаний:
Zero до 60 миль в час: 9,0 с
Разгон от нуля до 100 миль в час: 34,6 с
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 9,4 с
¼ мили с места: 17,0 с при 81 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 113 миль в час 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,72 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 19/23 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 10 3 31 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2007 Suzuki Grand Vitara обзор: 2007 Suzuki Grand Vitara


) того же класса, что и Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. Просто назвать его Vitara было бы более разумно, особенно с более крупным XL7 от Suzuki в модельном ряду.Но помимо стремлений, Grand Vitara ощущается как хорошо сложенный маленький грузовик.

У нас было несколько жалоб на конструкцию XL7, но с Grand Vitara проблем не обнаружено. Стиль Grand Vitara следует за XL7 в его мягком, но функциональном стиле. Хотя у Grand Vitara нет угловатых фар XL7, которые нам нравились, у него такой же дизайн капота, который нам не нравится. Капот сидит на передней части автомобиля, как плохо сидящая кепка. Внутренняя конфигурация типична для небольшого кроссовера с двумя рядами сидений, включая задние сиденья, которые складываются для увеличения грузового пространства.

В Grand Vitara очень мало технологий. Наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной отделкой салона Luxury, которая включает аудиосистему премиум-класса. Ни навигация, ни интеграция Bluetooth с мобильным телефоном недоступны. Тем не менее, у автомобиля есть функция запуска без ключа, спорная функция, которую мы наблюдаем все чаще, даже на недорогих автомобилях.

Испытание техники: день на гонках
Поскольку у нас была Grand Vitara во время мероприятия для СМИ, организованного нашей местной ассоциацией автомобильных журналистов, мы решили протестировать автомобиль, отправив его на гоночную трассу Laguna Seca.Чтобы уточнить, мы не будем водить Grand Vitara по трассе, а будем использовать ее только для трехчасовой поездки туда и обратно. Во время поездки мы оценивали, подходит ли этот автомобиль для участия в гонках или спортивных мероприятиях.

Самой изнурительной частью нашего спуска к Лагуна-Сека из Сан-Франциско было шоссе 17, четырехполосная дорога с интенсивным движением, вьющаяся через холмы между Сан-Хосе и Санта-Крус. Grand Vitara показала себя очень способной преодолевать подъемы и преодолевать крутые повороты на этом участке.С тяжелой ногой на газе мы никогда не нуждались в мощности и могли легко идти в ногу с движением.

Поскольку в Grand Vitara навигация недоступна, мы полагались на дорожные знаки и нашу неполную память о том, как добраться до трассы. К сожалению, это означало, что мы пропустили вход в Laguna Seca и немного отступили.

Когда мы попытались установить барбекю на дверь багажника, оно соскользнуло и ударилось о тротуар.

Днём в Laguna Seca мы опробовали Grand Vitara в качестве транспортного средства для вечеринки на парковке, но поскольку задняя дверь откидывалась в сторону, а не опускалась вниз, она не подходила для этой цели.А на высокой громкости его стереосистема заставляет динамики хрипеть и гудеть, что еще раз доказывает, что это не машина для вечеринки у багажника.

В этом путешествии Grand Vitara прекрасно доставила нас к месту назначения, хотя бумажная карта могла бы помочь. Но оказавшись там, Grand Vitara ничего не добавила к событию. Мы были более склонны использовать его в качестве хранилища для наших сумок и оставлять его припаркованным.

В салоне
Интерьер Grand Vitara в роскошной отделке выглядел лучше, чем мы ожидали от автомобиля этого ценового диапазона.Материалы показались хорошими, и посадка была хорошей. В комплектации Luxury автомобиль получает сиденья с кожаными панелями. Стереосистема прекрасно интегрирована в центральную консоль, как и кнопки круиз-контроля и управления аудиосистемой на спицах рулевого колеса.

Одной из двух технических особенностей, доступных в салоне, является стереосистема, система с семью динамиками и чейнджером на шесть дисков, премиальное обновление в нашем тестовом автомобиле по сравнению со стандартной системой с четырьмя динамиками. Наряду с поддержкой форматов MP3 и WMA стереосистема подготовлена ​​для спутникового радио XM.Интерфейс iPod доступен как отдельная опция.

Мы нашли интерфейс для навигации по компакт-дискам MP3 и WMA удобным, но простым. Мы могли бы легко выбирать папки, поворачивая правую ручку, но ни к каким дорожкам в корневом каталоге компакт-диска нет доступа. Кроме того, дисплей обрезает информацию о треке и исполнителе без возможности прокрутки.

Хотя качество звука было приличным, оно нас не поразило. Разделение было хорошим, но эта система не достигла высоких частот или басов, которые нам бы хотелось.Его сабвуфер был тонким, едва давая о себе знать. Больше всего нас беспокоило то, как громко гудели и хрипели динамики.

Этот ключ ни разу не выпал из нашего кармана за неделю, проведенную с машиной.

Еще одна техническая особенность салона — функция запуска без ключа. Подобно другим автомобилям, которые мы видели в последнее время, вы можете держать пластиковый брелок в кармане. Двери отпираются нажатием кнопки на ручке, а машина заводится поворотом пластиковой ручки туда, куда обычно вставляется ключ.Мы нашли эту систему очень удобной, особенно когда у нас было полно багажа. Но с этим типом ключа есть проблемы с безопасностью, как отмечает редактор CNET по безопасности Роберт Вамози в своей колонке «Угнать за 60 секунд — высокотехнологичная версия».

Под капотом
За рулем Grand Vitara чувствует себя довольно солидно, но ничем заметным не выделяется. Его 2,7-литровый двигатель V-6 развивает мощность 185 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы легко толкать автомобиль и даже энергично преодолевать длинные уклоны шоссе.Но экономия топлива не является чем-то особенным; Агентство по охране окружающей среды дало нашей полноприводной версии с автоматической коробкой передач 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. В нашем тестировании, которое было сильно ориентировано на движение по автостраде со скоростью около 70 миль в час, мы получили 19,5 миль на галлон.

На рычаге переключения передач есть красивые деревянные акценты, которые мы не ожидали увидеть в Suzuki, но мы бы предпочли шестую передачу.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; пятиступенчатая механическая коробка передач также доступна, как и полный привод.Эти варианты трансмиссии кажутся немного архаичными по сегодняшним меркам и объясняют посредственную экономию топлива при движении по автостраде. Хотя автоматическая коробка передач не имеет ручного режима выбора передач, у нее есть несколько вариантов пониженного диапазона.

Мы не ожидали отличной управляемости от этой машины; он быстро чувствует себя тяжелым в крутых поворотах и ​​настроен на небольшую недостаточную поворачиваемость. Но в этой области он демонстрирует те же характеристики, что и его конкуренты Outlander и CR-V. У него есть хороший набор приспособлений для удержания дороги, включая устойчивость и контроль тяги.

По выбросам соответствует минимальному требованию LEV II Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

В сумме
В комплектации Luxury наш Suzuki Grand Vitara 2007 года в стандартной комплектации поставлялся со стереосистемой премиум-класса с семью динамиками и системой запуска без ключа, и все это за 23 599 долларов. При стоимости доставки в размере 650 долларов общая сумма составила 24 249 долларов. Низкая цена и ощущение солидности Grand Vitara являются хорошим аргументом в пользу этого, но Honda CR-V и Mitsubishi Outlander представляют очень жесткую конкуренцию.За немного большие деньги можно получить CR-V с отличной навигационной системой. Outlander поставляется со стандартной интеграцией Bluetooth для сотового телефона за те же деньги, что и Grand Vitara, а также с полным приводом и отличной опциональной навигацией и аудиосистемой.

Обзор Suzuki Grand Vitara 1999 года

Suzuki Grand Vitara выделяется среди новых мини-внедорожников. Совершенно новый для 1999 года Grand Vitara — один из немногих внедорожников в этом классе, построенных по принципу грузовика — ведущий мост и двухступенчатая раздаточная коробка.Кроме того, это единственная мини-утилитарная машина с двигателем V6, и к тому же это отличная силовая установка.

Со 155 лошадиными силами нового V6 Grand Vitara JLX+ обладает мощностью, с которой просто не могут сравниться 4-цилиндровые Toyota RAV4 и Honda CR-V. Соедините этот V6 с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и Grand Vitara станет настолько резвой, насколько это возможно для высокого фургона. Полный привод по запросу и пятирычажная задняя подвеска со спиральными пружинами делают его лучше подготовленным к грохоту по камням и разбитым тропам, чем его автомобильные конкуренты.

Помимо Jeep Cherokee и Wrangler, никакие другие мини-внедорожники не предлагают такой же уровень мощности и возможностей для езды по гравию, как этот новый Suzuki. На дороге или вдали от проторенных троп Grand Vitara является убедительным аргументом в пользу того, чтобы быть лучшим мини-внедорожником.

Обход

На этот раз в прошлом году место Grand Vitara в модельном ряду Suzuki занял симпатичный, но игрушечный Sidekick. Несмотря на то, что у него были внедорожные качества и низкая цена, стареющий Sidekick уступил место вместительным и сложным Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Suzuki теперь предлагает полную линейку внедорожников: от двухдверной Vitara JS с полным приводом и 1,6-литровым двигателем за 13 919 долларов до загруженной Grand Vitara за 21 429 долларов с четырьмя дверями, полным приводом и 2,5-литровым двигателем. литровый V6 и автоматическая коробка передач. Между ними находится линейка четырехдверных Vitara с 2,0-литровыми двигателями, стоимость которых начинается от 15 829 долларов. Большинство людей выберет Гранд Витару. Все Grand Vitara поставляются с 155-сильным двигателем V6. Это первый двигатель Suzuki V6, объем которого составляет всего 2,5 литра, и он является одним из самых маленьких двигателей V6, когда-либо продававшихся для автомобилей в США.Однако двигатель S. Suzuki V6 не выглядит маленьким. Его отважная производительность превращает Vitara в нечто поистине грандиозное среди мини-утилитаров. Топовая модель Grand Vitara JLX+ оснащена антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. Пакет Stand-alone plus можно заказать для менее дорогих моделей JS.

Когда дело доходит до езды по бездорожью, базовая Grand Vitara JS стоит в стороне — она строго заднеприводная. Но он предлагает длинный список стандартного оборудования, включая зеркала с электроприводом, усилитель руля, дворники с прерывистым режимом работы, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кассету AM/FM с 4 динамиками, круиз-контроль, двойные подстаканники и тонированные стекла.

Если вы хотите покататься по бездорожью, выберите JLX и его стандартный полный привод, простую систему, простую в использовании и способную протащить Grand Vitara через самую ужасную грязь и неразбериху. И в то время как RAV4 и CR-V предлагают только полноприводные системы без понижающих раздаточных коробок, Grand Vitara имеет понижающую передачу 4WD, необходимую для ползания по более крупным камням и преодоления более густой грязи. Система 4WD может включаться в режим 4WD High на скорости до 62 миль в час и автоматически блокирует ступицы.

Стандартная коробка передач JLX представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Он оснащен блокируемым гидротрансформатором, который включает третью и четвертую передачи, чтобы уменьшить проскальзывание трансмиссии и повысить экономию топлива и мощность.

Элементы интерьера

Автопроизводители говорят нам, что покупатели действительно ценят высокую посадку спортивных внедорожников, но не любят забираться в свои автомобили. Grand Vitara прямо отвечает этим жалобам: в него легко забраться, но при этом открывается превосходный вид на дорогу впереди.

С места водителя этот великолепный вид омрачен лишь парой мелких причуд. Элементы управления стерео слишком крошечные и слишком многочисленные. Рулевое колесо немного наклонено вверх снизу, но имеет хороший диапазон наклона. Передние сиденья предлагают хорошую поддержку, но немного узковаты.

Внутреннее пространство и грузоподъемность первоклассные. Главный зал сродни европейскому собору. Не нужно беспокоиться о том, чтобы установить внутри Stetson. Места для ног сзади достаточно, учитывая меньшие пропорции Suzuki, и кажется, что сиденья работают лучше, чем впереди.Задние сиденья откидываются вперед, создавая огромную полезную нагрузку, но даже когда они подняты, за ними остается значительный грузовой отсек. Задняя дверь Grand Vitara открывается вправо, как у Toyota RAV4, а не у Ford Explorer. Тем не менее, грузовая крышка, чтобы скрыть пакеты от блуждающих глаз, была бы оценена по достоинству.

Теплый серый пластик и твидовые чехлы на сиденья Grand Vitara выглядят прочными и приятными. У Suzuki репутация автомобилей, которые собраны в единое целое, и наша Grand Vitara не дала нам повода сомневаться в ее качестве.Серебристая краска блестела, а кузов на раме не скрипел и не гремел.

Впечатления от вождения

Grand Vitara оказался удобным попутчиком для выходных в горах Джорджии. Благодаря своему полезному грузовому пространству и мощности V6 он больше напоминал спортивное купе, чем другие мини-внедорожники.

Резкость и тяга Grand Vitara действительно не сравнимы ни с какими другими мини-утилитарами. Небольшой глоток газа, и Grand Vitara рванулась вперед. В то время как аэродинамика и здоровенная снаряженная масса в 3127 фунтов снижают остроту по мере роста скорости, крутящий момент Grand Vitara в 160 футов-фунтов дает о себе знать при вождении по городу.

Благодаря четырем клапанам на цилиндр двигатель V6 плавно набирает обороты и быстро набирает мощность. Пиковый крутящий момент достигается при 4000 об/мин, максимальная мощность при высоких 6000 об/мин, и тем не менее Grand Vitara JLX может разогнаться до 19 миль на галлон в городе и 21 на трассе. Мы наблюдали несколько лучшие показатели экономичности при смешанном вождении.

Наша Гранд Витара поставлялась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая удивительно плавно переключается. Педаль сцепления немного поднимается вверх, но рычаг переключается между передачами четко, с легким и прямым ощущением.У него высокий рычаг переключения передач с резиновым аккордеонным чехлом, который по своей отделке напоминает грузовик, одно из немногих напоминаний в Suzuki о том, что вы водите грузовик.

Компания Suzuki проделала огромную работу, сделав конструкцию кузова Grand Vitara прочной и без дребезжания. Он кажется достаточно прочным, чтобы выдержать серьезные испытания на дороге и бездорожье. И все же Grand Vitara довольно тихая, без особого шума от трансмиссии или подвески. Двигатель и трансмиссия издают небольшой гул, который усиливается по мере увеличения скорости, но водителю почти не требуется говорить громче.

Учитывая наших барабанщиков, рулевое управление Grand Vitara — это первое, что мы бы изменили. Внедорожникам нужен небольшой зазор по центру, чтобы поглощать отдачу от больших неровностей. В Grand Vitara этой игры слишком много. На дороге заметна провисание рулевого управления, и требуется некоторое внимание, чтобы сохранить чистоту трассы.

Если чаще всего вы путешествуете по бездорожью по разбитой дороге домой, Grand Vitara вас не разочарует. Но он на удивление способен на более грубые вещи благодаря 8,0-дюймовому дорожному просвету и короткой колесной базе.Некоторые грунтовые дорожки низшей лиги не представляли проблемы для Grand Vitara даже после сильного дождя. Трудно представить, чтобы кто-то взял автомобиль стоимостью 20 000 долларов и действительно испытал его на бездорожье, но нетрудно представить, что Suzuki с честью проходит тест.

Grand Vitara превосходно подходит для езды по бездорожью средней грузоподъемности и для быстрой езды между пригородными потоками. У него посадка внедорожника для отличной видимости, а также легкое сцепление и рычаг переключения передач, которые снижают остроту движения с частыми остановками.

Резюме

Grand Vitara от Suzuki мало похож на более компактный и компактный Sidekick, который был до него. Усовершенствованный для небольшого грузовика, Grand Vitara предлагает место в салоне для четырех взрослых с комфортом, простую систему полного привода и резвый двигатель V6, не похожий ни на что другое в этом классе.

Любители острых ощущений, которым нужен высокий фургон, чтобы переправить свои байдарки в отдаленные места, оценят Grand Vitara. Но он также хорошо послужит тем из нас, кто просто хочет универсальный автомобиль с сильной долей внедорожного чутья.

Grand Vitara ярче всего сияет как своего рода экономичный пригородный автомобиль для любителей активного отдыха. С понедельника по пятницу он может рыскать между большими внедорожниками с проворной реакцией компактного седана. По выходным без проблем набивается рюкзаками и снаряжением для активного отдыха. Вот почему это один из самых приятных в управлении внедорожников — независимо от размера.

Suzuki Grand Vitara 2006 Обзор

Начинающим ученикам-скрипачам, использующим «метод Судзуки», месяцами запрещается прикасаться к своим инструментам.Начинающие музыканты, которых не сводит с ума постоянное перелистывание картонных вырезок, часто продолжают создавать прекрасную музыку, когда им позволяют. Жаль, что Suzuki не практикует Suzuki; мы все могли бы избежать недостаточно мощной и забавно выглядящей Grand Vitara последнего поколения в пользу бесконечно более совершенной модели 2006 года. Несмотря на очевидные улучшения после генеральной репетиции Vitara, остается вопрос: готова ли наконец новая Grand Vitara к Avery Fisher Hall?

Чтобы сделать Grand Vitara хедлайнером, инженеры Suzuki сняли раму со своего среднеразмерного автомобиля и начали все заново.В то время как внешний вид нового Grand радикально отличается от старого двухцветного, обтянутого пластиком и покрытого ямочками подражателя Subaru, он по-прежнему остается глубоко консервативным дизайном. Супер-шпионские штрихи скрытности — гладкие рейлинги, слегка возвышающиеся над крышей, черные колесные арки, черные боковые жабры на капоте — добавляют желанную нотку агрессии. Конечно, некоторая неуклюжесть остается. Боковые зеркала на размер платья слишком велики для симпатичного юта, а огромные задние фонари придают задней части явно устаревший вид. Но это единственные плоские ноты в гармоничной композиции.

Внутри Suzuki добавила немного больше стилистических изысков, таких как круговой мотив дизайна и очень цепкие сиденья Speed ​​Racer. Умный узор в виде сот внутри круглых вентиляционных отверстий Vitara почти заставляет вас забыть о дешевом пластике, окружающем переключатель. Элементы управления звуком так же просты в использовании, как треугольник Эда Гримли, а серебряные кнопки источника звука так же привлекательны, как мажорная септима в солнечный весенний день. Для Suzuki эстетическое изобилие знаменует долгожданное изменение ее склонности к атмосферным интерьерам Сиэтла.По какой-то причине индикаторы поворотников Vitara работают вполголоса; по крайней мере, то же самое справедливо и для салона на скорости.

Тонкий трехпанельный дисплей (расположенный в верхней части приборной панели) безмолвно поет о предмете, дорогом сердцам многих владельцев внедорожников: ископаемом топливе. Первые две панели показывают время и температуру наружного воздуха, третья – мгновенный расход топлива. Отсутствие расчета среднего расхода топлива раздражает, но не удивляет. Никогда не вялый 2,7-литровый V6 Vitara выпивал около галлона сока нефтеперерабатывающего завода каждые 18 миль.По сравнению со своими собратьями в классе небольших внедорожников, у Vitara нет аппетита Джареда к размерам до Subway, но это все же не тот шум, который Suzuki хочет, чтобы его водители подвергались интенсивному вращению.

Для по-настоящему анемичного расхода топлива просто заправьте Vitara всякой всячиной. Скудный проем задней двери немного подлый, но задние сиденья, разделенные в пропорции 60-40, помогают облегчить надлежащую экспедицию CostCo. Если вы с пятью приятелями решите освободить магазин от запасов майонеза, вам может понадобиться трейлер. Grand Vitara может буксировать 300 десятифунтовых банок с салатной жижей – цифра, которая превосходит Honda CRV на добрых 50 банок.Хотя этот факт может быть неуместным (не говоря уже о том, что отвратительным) для подавляющего большинства поклонников образа жизни Vitara, Suzuki поддерживает его за то, что он сохранил настоящий мачо в милом наборе ute.

Rev V6 Grand Vitara резкий и твердый, и он рычит, как склонный к сварливости кот, которого разбудили после четвертого дневного сна. После запуска автокоробка Vitara становится оптимистичным проводником: пятиступенчатый переключатель передач арпеджиирует вверх, как вундеркинд с быстрыми пальцами. Другое дело — сбить Vitara с контральто.Двигатель иногда трещал, а трансмиссия неловко дергалась. Возможно, это как-то связано с пробегом нашей тестовой модели в 7 тысяч километров (показания одометра автомобиля для прессы следует рассчитывать в собачьих годах). Это также может объяснить тот факт, что в первый раз, когда я использовал тормоза, я подумал, что наступил на Губку Боба Квадратные Штаны.

В общем, мои скромные ожидания от прохождения поворотов колеблются где-то чуть выше уровня моего интереса к последнему релизу Кенни Джи. Несмотря на высокий центр тяжести Vitara с лестничной рамой, она преодолевала повороты с восхитительным щегольством.Проходя через извилистые повороты, передний фактор Vitara был достаточно приглушен для достаточно энергичного движения. Разумно, Suzuki трубит о внедорожных способностях Grand Vitara, а не о его способности проходить повороты. Я тщательно проверил Vitara на бездорожье, насколько это позволяли договорные обязательства, и обнаружил, что внедорожник демонстрирует отличные характеристики. Во время зимнего ливня он несколько раз брал высокие ноты на рябых извилистых грунтовых дорогах, ни разу не потеряв своего места. Браво маэстро!

Поскольку сегмент небольших внедорожников был более переполнен, чем секция Englebert Humperdinck в Phoenix Wal-Mart, Suzuki нужно было организовать выступление девятого калибра, чтобы достичь вершины популярности.Так оно и есть — более или менее. Новая Grand Vitara уверенно ведет себя как на классических участках шоссе, так и на причудливых участках грязи. К сожалению для своего японского маэстро, грузовик все еще нуждается в дополнительной полировке, прежде чем он будет готов к Radio City. В каждом пассаже симфонии Grand Vitara, состоящей из трех частей — стиль, производительность и управляемость — есть несколько заметных кислых нот, которые в конечном итоге делают Grand Vitara Suzuki больше Сальери, чем Моцарта.

[Фото: Copyright 2006 Bryan Haeffele]

Родственные

Сузуки Гранд Витара 3-дверный 2.4 SZ4 дорожные испытания и обзор

Дорожные испытания 3-дверного Suzuki Grand Vitara 2.4 SZ4 доказывают, что он универсален. Дорожные испытания и обзор 3-дверного Suzuki Grand Vitara 2.4 SZ4: большая задняя дверь может затруднить доступ в ограниченном пространстве.

Suzuki Grand Vitara — одна из тех машин, которую трудно классифицировать, и она, безусловно, заставляет задуматься.
Поскольку производители стремятся сократить выбросы CO2 и израсходовать каждую возможную милю на дорогой галлон, Suzuki решила поставить 2.4-литровый бензиновый двигатель в элегантно выглядящей Grand Vitara, который поставляется либо с пятью, либо с тремя дверями, как у тестового автомобиля на этой неделе.
В то время как бензиновый двигатель 1,6 и 1,9-литровый дизель доступны, в ассортименте доминирует 2,4-литровый двигатель.
Компания Suzuki проделала большую работу по улучшению надежной силовой установки этой последней версии двигателя. Он тише, плавнее и выглядит изысканнее, а мощность передается на трансмиссию через пятиступенчатую коробку передач. Это плюсы, но есть и минусы.Я ездил на нем очень аккуратно в течение нескольких дней с автомобилем, и мне удалось достичь среднего показателя 32,7 миль на галлон. У него высокие выбросы C02, а значит, и его дорожный налог — налог будет стоить 280 фунтов стерлингов в год, но он не похож на 2,4-литровый двигатель — на самом деле он довольно безвольный — разгоняйте его до красной черты. тахометр и на самом деле не так много происходит. Тахометр стабильно растет, как и скорость, но это не испытание для мышц шеи. Однако использование третьей или четвертой передачи для обгона на дорогах А обеспечивает достаточную производительность, чтобы добиться разумного прогресса, и превращает Suzuki Vitara в крутой поворот на скорости, и вы получаете небольшой крен кузова, прежде чем автомобиль входит в поворот в повороте. сложенная манера.
Поездка в лучшем случае описывается как нервная, из-за короткой колесной базы трехдверная модель склонна раскачиваться на чем угодно, только не на гладком дорожном покрытии, похожем на бильярдный стол, а таких сейчас немного, в то время как интерьер состоит в основном из износостойкого пластика, который выглядит презентабельно и хорошо подходит для такого типа автомобилей.
Посадка водителя тоже не самая лучшая из тех, что я встречал, чему не помогает тот факт, что рулевая колонка может регулироваться только по углу наклона, а не по вылету.
Есть места для четырех человек, но места сзади тесно, места для ног задних пассажиров мало, а багажник крошечный, ненамного шире небольшой спортивной сумки. Большая задняя дверь также может затруднить доступ на парковке.
Что вы получаете, так это климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала и бортовой компьютер, но самое большое преимущество для людей, которые смотрят на этот автомобиль, заключается в том, что это настоящий 4×4, в комплекте с понижающей коробкой передач с блокировкой дифференциала. , так что он проедет практически везде, куда бы вы ни захотели доставить свой автомобиль.
Система 4×4 управляется с помощью большого диска на центральной консоли, рядом с которым находится такая же большая кнопка, фактически одна из самых больших, которые я видел, для отключения систем ESP и контроля тяги при движении. становится липким.
Suzuki Grand Vitara выглядит презентабельно и оснащен надлежащей системой полного привода. Это также дешевле, чем некоторые менее мощные, но похожие по стилю автомобили, но если бы это были мои деньги, я бы выбрал модель с дизельным двигателем 1.9 DDiS, которая может быть самой дорогой в линейке, но она также и самая экономичная на сегодняшний день. .
Тем не менее, при цене от 16 000 фунтов стерлингов вы получаете довольно много автомобиля за свои деньги, и, будучи Suzuki, вы можете быть уверены, что он будет очень надежным и доставит вас туда, куда вы хотите, в любую погоду.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и нажмите «Мне нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные обновления, и следите за нами на Twitter

Трехдверная версия имеет ограниченный багажник.

Рейтинг:

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ
МОДЕЛЬ: Suzuki Grand Vitara 2.4 SZ4 3-дверный.
SUZUKI GRAND VITARA АССОРТИМЕНТ: От 1,6 SZ3 3dr (15 995 фунтов стерлингов) до 1,9 DDiS SZ5, 5-дверный (23 875 фунтов стерлингов).
ДВИГАТЕЛЬ: 2393 куб. см, 106 л.с., четырехцилиндровый бензиновый двигатель, привод на четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная скорость 99 миль в час. 0-62 миль в час за 11,2 секунды.
ЭКОНОМ: Город: 25,7 миль на галлон.
Страна: 38,2 миль на галлон.
Комбинированный: 32,5 миль на галлон.
Топливный бак: 55 литров.
ВЫБРОСЫ CO2: 201 г/км.
СТРАХОВАНИЕ: Группа 23.
ЦЕНА: £17 330.
ГАРАНТИЯ: 3 года/60 000 миль
ВЕБ-САЙТ: www.suzuki.co.uk
• Все данные верны на момент публикации.

Продолжить чтение

Suzuki Grand Vitara 2006 Обзор







Byte Bite: Мое первое впечатление, Гранд Vitara — это хоумран…Suzuki предлагает одно из лучших предложений в сегменте небольших внедорожников

Том Каннелл

С момента появления первого длиннобазного Suzuki Sidekick, Я думал, что Suzuki предлагает одно из лучших предложений среди небольших внедорожников.

Sidekick (и Tracker LWB) были прочными, серьезными внедорожниками третьего мира с агрессивное ценообразование. Автомобили второго поколения — Grand Vitara и SL-7 — добавлен современный внешний вид и больше комфорта. интерьеры. С новым Grand Vitara третьего поколения Suzuki увеличил привлекательность своего 4-5-местного небольшого внедорожника с современным внешний вид, улучшенный интерьер, больше места для пассажиров и современные варианты.Вместимость четыре или пять человек, внутренний диаметр 4,7 дюйма/120 мм. больше по ширине и на 120 мм больше места для ног сзади, чем у старого Grand Витара. Тем не менее, он утратил часть своей прочности и неприхотливости третьего мира. дорожное мастерство в поисках большей приемлемости.

Suzuki Grand Vitara теперь использует цельную конструкцию; многоступенчатая лестница Рама создается внутри цельного шасси. Раньше рамка была настоящее шасси из стальных труб с корпусом наверху, которое теперь изготавливается из прецизионно гнутый листовой металл.Это отлично подходит для снижения веса, шума сокращение и лучшая экономия топлива. Это не так хорошо, если вы должны большую часть времени прыгайте по неприятным усыпанным камнями тропам. Для случайного грубая бэккантри, не бойтесь.

Я пришел к этому выводу во время живописной поездки на север из Ванкувера в Уистлер, Британская Колумбия. Выезд из незнакомого города в час пик в неиспытанном автомобиле могут выявить конструктивные недостатки. Могу ли я настроить радио, настройте кондиционер или отрегулируйте рулевое колесо во время ориентируетесь в незнакомом районе метро? Абсолютно.Не было и следа «мы такие умные» пытаются выдвинуть милое и модное на первое место функции. Все просто работало. Климат-контроль полностью автоматический, Аудиосистема с 6-дисками подхватила спутниковое радио XM и пассажиров заднего сиденья. мог поддержать разговор без крика. Мое первое впечатление, Гранд Vitara — это хоумран.

Мне понравились элементы интерьера класса люкс, такие как аудиосистема на рулевом колесе. и круиз-контроль; мои глаза могли остаться на трафике. Датчики были большими и прямо передо мной, простой и легко читаемый с большими белыми цифрами на черном фоне.Центральный блок управления Grand Vitara должен быть уроком для более крупных производителей, как в материалах, так и подгонка и отделка.

На уровне приборной панели над большим вентиляционным отверстием расположены комбинированные часы. указатель температуры наружного воздуха и индикатор расхода топлива. Ниже приведен чрезвычайно чистая головная аудиосистема; ручки и кнопки выдавлены через поверхности, а не прилипать к ней. Выглядит нестандартно, не как коробка застрял в дырке.

Ниже этой аудиосистемы с шестью динамиками/MP3/XM находились отопление и кондиционер. с удивительно простым управлением — автоматическим или ручным, — которое продолжает пользовательский внешний вид.Температура и скорость вентилятора вращаются, управление распределением воздуха круговое с селектором «круговой клин» кнопки. Над «пепельным приемником» находился четырехрежимный четырехколесный переключатель привода и выключатель для стандартной электронной системы Suzuki. Контроль стабильности. Забудьте об этом переключателе, если только вы не профессиональный водитель.

Центральная консоль содержит закрытый переключатель для пятиступенчатой ​​коробки передач. автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механическая коробка передач и переключатели для подогрева сидений. Большая часть салона выполнена из хорошо подобранного пластика. поверхности черного цвета с матовыми серебристыми вставками на рулевом колесе, на консоль и вентиляционные отверстия, а также деревянная аппликация на рычаге переключения передач и в центре консоль.Доступна альтернативная цветовая схема, коричневая и бежевая. Это изысканный интерьер, особенно за его цену.

Grand Vitara имеет всего один уровень отделки салона, с тремя дополнительными комплектациями. пакеты. Кондиционер с автоматическим климат-контролем и микронным воздухом фильтр, круиз-контроль и цифровые часы с наружной температурой и топливом расходомер стандартный.

Grand Vitara с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену 18 999 долларов. Это включает в себя электронную программу стабилизации с контролем тяги, и зеркала с электроприводом.Пакет Premium добавляет легкосплавные диски, затемненную конфиденциальность стекло сзади и 6-дисковый компакт-диск с сабвуфером за 19 899 долларов.

Позже в том же модельном году XSport с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, текстурированные расширители крыльев и бесключевой доступ и запуск двигателя Smart Pass™ будет доступен по цене 21 399 долларов США с задним приводом и 22 799 долларов США с полным приводом.

Если вы хотите кожу, попросите пакет Luxury. Он предлагает кожаное сиденье поверхности, отделка под дерево, люк с электроприводом, переход на 17-дюймовый легкосплавный диски и дверной замок HomeLink за 23 299 долларов / 24 699 долларов.Эти цены конкурентоспособен с Honda CRV, Toyota RAV4 и аналогичными автомобилями Mazda, Форд и Дженерал Моторс. Suzuki заявляет о ценовом преимуществе от 400 до 1000 долларов, если посмотреть на общий пакет.

Кроме заднего привода, постоянный полный привод — без передачи случае или пониженных передачах — доступен за 1200 долларов США и новый «четыре режим »система 4WD с низким диапазоном и большей внедорожной способностью. доступен за 1400 долларов.

Четырехрежимная система включает обычный автоматический полный привод с высоким (распределение крутящего момента 47/53%), четыре колеса высотой с заблокированным межосевым дифференциалом для гравия и скользких поверхностей, четырехколесный низкий с заблокированным дифференциалом для для бездорожья плюс нейтраль для буксировки за автодомами.

Оставив три ряда сидений большему XL-7, Grand Vitara использует ковш. передние сиденья и многоместные сиденья второго ряда в пропорции 60/40. Со сложенным вторым сиденьем есть 68,9 кубических футов хранилища и нормальная плата за 24,4 кубических фута, когда места заполнены пассажирами.

Suzuki включает в себя шесть стандартных подушек безопасности, двухступенчатые передние подушки безопасности; водитель и пассажирские боковые шторки безопасности на сиденьях; и задние боковые шторки безопасности. Другие расширенные функции активной безопасности включают ABS, электронную систему контроля тормозного усилия. Распределение и электронная программа стабилизации для сопротивления недостаточной поворачиваемости (вспашка) или избыточная поворачиваемость (спины.) Тормоза вентилируемые передние дисковые и задние барабан, а также доступен пакет шин и колес 225/65R17.

Внешний дизайн элегантно обновлен. Капюшон покатый, но не сужается для взгляд с широкими плечами, а боковое стекло слегка сужено к сзади, чтобы вызвать скорость и атлетизм. Особо отметим, что двери покрыть подоконники. Подобные детали обычно можно найти только в индивидуальных транспортные средства. Передние фары имеют современный вид двойного проектора и вырезаны под раскладной капюшон. Расширители колесных арок с черной отделкой плотно прилегают к шинам и колеса и визуально подтянуть шины к углам для управляемости и крена сопротивление.Новые противотуманные фары расположены по центру нижнего воздухозаборника и основного балки, создающие прочную стойку; голова на пропорции тела к лобовое стекло отбалансировано.

Вид сзади также имеет прорезанные задние фонари, которые, кажется, сливаются с кузовом. здоровенная задняя стойка, распашная задняя дверь и установленный снаружи полноразмерный запасное колесо. Вместо хрома Suzuki выбрала монохромные бампера и штрихи матового черного для акцента.

Размещение критической передней стойки, той, что на пересечении лобовое стекло и дверь образцовые.Чтобы пройти государственные краш-тесты, Передние стойки стали более прочными и огромными. Во многих автомобилях слева Передняя стойка блокирует обзор с левой стороны. Каким-то образом Suzuki избежала этой проблемы. Мне никогда не приходилось поворачивать голову вправо, чтобы увидеть приближающийся транспорт. слева или загляните за переднюю стойку при повороте налево.

Двигатель Grand Vitara представляет собой улучшенную версию их 2,7-литрового V6. Он энергичный, с мощностью 185 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 184 фунта-фута. крутящий момент (@ 4500 об/мин.) Этот двигатель с двумя верхними распредвалами имеет саморегулирующийся цепь ГРМ, не сменный ремень, и регулируемый впускной коллектор.Системы с переменной индукцией изменяют эффективную длину между всасыванием и камера сгорания для увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​работы на высоких оборотах. Это однако немного шумит выше 4000 об/мин.

В горах к северу от Ванкувера был заметен умеренный шум двигателя, но не подавляющее. Мощность не была проблемой; автоматическая коробка передач отзывчивый, переключение на пониженную передачу быстро и точно.

Suzuki является мировым производителем и будет продавать версии Grand Vitara в более 100 рынков.С ростом цен на бензин их 4-цилиндровый двигатель может быть сертифицирован для США. Я бы предпочел их 2,0-литровый дизель. Этот двигатель, с механической коробкой передач, хорошо продается в Германии и других странах. С введением топлива с низким содержанием серы в 2007 году мы можем увидеть, что Комбинация в США. На данный момент все североамериканские Grand Vitara будет оснащен двигателем V6 с тяговым усилием 3000 фунтов, Подходит для легких прицепов и кемперов.

Мы пересели в автомобили, оборудованные системой Four Mode 4×4, и поехали в горы возле Уистлера.Съехав с шоссе, мы направились в Провинциальный парк Гарибальди на каменистых грунтовых дорогах и лесных тропах, где Отстранение Vitara было оспорено. Он работал хорошо, с небольшим подбрасывание головы, абсолютно никаких скрипов или грохотов, и хорошее сцепление. Прибытие в начале тропы и переключение на пониженную передачу с четырьмя колесами через установленную на приборной панели переключатель раздаточной коробки, мы взялись за более сложные трассы.

Бездорожье в классическом понимании означает ехать туда, куда хочется, карабкаться над тем, что выглядит весело, а вокруг чего нельзя лазить.С землей клиренс 7,9 дюйма (7,4 дюйма с задним приводом) Grand Vitara может ехать много мест, но не там, где бродят джипы и хаммеры. Однако вы можете пойти куда немногие предпочитают идти. При угле въезда 29 (насколько круто можно лазить не потирая носа) и вылет 26, даже новички на бездорожье может подниматься по крутым скользким тропам и преодолевать валуны размером с пивной бочонок. Размещая шины — правильно — на этих камнях, мы избегали шлифовки. поддон пола или чувствительные механические детали.

Grand Vitara сохранила независимую подвеску четырех колес: стойки McPherson в спереди и многорычажка сзади.Это позволяет артикуляция — вертикальное движение — бездорожье, и более комфортнее на трассах, чем неразрезной задний мост.

В целом, Grand Vitara остается хорошим выбором для небольших внедорожников. Его топливо EPA экономичный рейтинг 18/23 миль на галлон с механической коробкой передач и 19/24 миль на галлон с автоматической коробкой передач аналогичен другие в этой размерной/весовой категории. Стиль, написанный собственными силами, свежий, четкий, современный. Внутреннее пространство достаточно на 125,4 кубических футов. Заднее сидение Вход/выход вполне приличный из-за широко открывающихся задних дверей.

С длинной колесной базой (103,9 дюйма (2640 мм)) и широкой колеей (60,6 дюйма (1540 мм) мм) / 61,4 дюйма. (1560 мм)) и двигатель опущен на 1,2 дюйма для более низкого центра. гравитации, он должен хорошо пройти государственные испытания на безопасность.

Отказавшись от характерного кузова на раме, Suzuki решила предложить более сложный маленький внедорожник. С двумя системами 4WD, а также задним приводом, Двигатели V6, автомат и одна из немногих оставшихся механических коробок передач, они обеспечивают отличительные продукты. Высококлассный стиль интерьера и аксессуары вход без ключа и зажигание в равной степени уникальны в этом классе.Так что я не нужно пересматривать мой вывод, что Suzuki предлагает один из лучших значения в небольших внедорожниках; он остается тихим, прочным, вместительным и достаточно по цене.

Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

 Тип: 2,7-литровый, шестицилиндровый, 24-клапанный, DOHC 
Материалы: алюминиевый блок цилиндров/алюминиевые головки цилиндров
Рабочий объем: 2,7 л (2736 см3 / 167 куб. дюймов) 75,0 / 3,46 дюйма. х 2,95 дюйма.
Степень сжатия: 9,5:1
Мощность: 185 при 6000 об/мин
Крутящий момент: 184 при 4500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр: четыре топливный насос
Соответствие требованиям по выбросам: LEV II / BIN5
Выхлоп: одинарный

ТРАНСМИССИИ пятиступенчатая механическая 1-й 4.550:1 2-й 2,357: 1 3-й 1,695:1 4-й 1,242:1 5-й 1.000:1 Реверс 4.436:1 Передаточное число главной передачи 3,583:1 Пятиступенчатый автомат 1-й 3.520:1 2-й 2.043:1 3-й 1.401:1 4-й 1.000:1 5-й 0,717:1 Реверс 3.224:1 Передаточное число главной передачи 4.300:1 СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА Постоянная однорежимная полноприводная раздаточная коробка с дифференциалом
для штатной работы в режиме 4Н.

Постоянная четырехрежимная полноприводная раздаточная коробка с блокировкой дифференциала
и понижающим рядом.

Рабочие режимы:
режим 4H, режим блокировки 4H, режим блокировки 4L (дифференциал блокировки всегда
заблокирован в 4L) и нейтральный режим для буксировки на ровной поверхности за RV.

Передаточное число раздаточной коробки составляет 1,97:1. ПРИОСТАНОВКА Передняя: независимая: подвеска на стойках МакФерсон с пружинами
витка, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя: независимая: многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип: реечный с усилителем Общее соотношение: ТК Повороты, упор в упор: 2.6 Радиус поворота: 36 футов (11 м) от бордюра до бордюра ТОРМОЗА Спереди: вентилируемый диск с усилителем и плавающим двухпоршневым двигателем. суппорта и датчик износа колодок Сзади: 10,0-дюймовый с усилителем. (254 мм) задний барабан ABS: стандартная, четырехколесная, четырехканальная Контроль тяги: Стандарт Электронная программа стабилизации (ESP): стандартная КОЛЕСА 16 x 6,5 дюйма. стали 16 х 6,5 дюйма. сплав 17 х 6,5 дюйма. сплав ШИНЫ P225/70R16 P225/65R17 Полноразмерная запаска сзади НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ Колесная база: 103,9 дюйма. (2640 мм) Общая длина: 176 дюймов.(4470 мм) Общая ширина: 71,3 дюйма. (1810 мм) Общая высота: 66,7 дюйма. (1695 мм) Ширина протектора, вперед/назад: 60,6 дюйма. (1540 мм)/61,4 дюйма (1560 мм) Свес спереди: 29,7 дюйма. (755 мм) Свес сзади: 42,3 дюйма. (1075 мм) Дорожный просвет: 7,9 дюйма. (200,6 мм) Угол въезда: 29 град. Угол съезда: 27 град. Угол наклона рампы: 19 град. ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ Высота Спереди: 40,0 дюйма (1016 мм), 38,2 дюйма. (970 мм) с пакетом «Люкс» Сзади: 38,2 дюйма. (970 мм) Место для ног Спереди: 41,3 дюйма. (1049 мм) Сзади: 37.2-в. (944,8 мм) Плечевая комната Спереди: 56,3 дюйма. (1430 мм) Сзади: 54,9 дюйма. (1384 мм) Модная комната Спереди: 55,5 дюйма. (1409,7 мм) Сзади: 44,0 дюйма. (1117,6 мм) Объем салона: 125,4 куб. футов, 122,9 куб. футов с роскошным пакетом Грузовой индекс SAE: 24,4 куб. футов заднее сиденье вверх, 68,9 куб. футов заднее сиденье вниз; 23,8 куб. ft. заднее сиденье вверх, с роскошным пакетом 67,3 заднее сиденье опущено с пакетом Luxury МОЩНОСТИ Топливный бак: 17,4 галлона. (66 литров) Моторное масло: 5.0 кв. (4,8 литра) Охлаждающая жидкость двигателя: 8,6 кварт. (8,2 литра) СНАРУЖЕННАЯ ВЕС Задний привод, механическая коробка передач 3452 фунта. (1565,8 кг) Задний привод, автоматическая коробка передач 3505 фунтов. (1589,8 кг) 4WD, механическая коробка передач 3582 фунта. (1624,7 кг) 4WD, автоматическая коробка передач 3682 фунта. (1670,1 кг) БУКСИРОВКА Задний привод, механическая коробка передач 3000 фунтов. (1360,7 кг) Задний привод, автоматическая коробка передач 3000 фунтов. (1360,7 кг) 4WD, механическая коробка передач 3000 фунтов. (1360,7 кг) 4WD, автоматическая коробка передач 3000 фунтов. (1360,7 кг) ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Механическая коробка передач: 18/23 миль на галлон город/трасса Автоматическая коробка передач: 19/24 миль на галлон город/трасса 2WD 19/23 миль на галлон город/трасса 4WD

Copyright 2005 Том Каннелл Предоставлены первые серийные права Северной Америки; Все остальные права защищены .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.