Таблица регулировки фар: своими руками, основные правила и схема

Содержание

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка света фар

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку с помощью экрана.

Вам потребуются: рулетка, непрозрачный материал.

Рис. 7.3. Схема регулировки фар

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке (рис. 7.3).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль для самоустановки пружин подвесок.

3. Начертите на экране вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Последние должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля и линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию М и ниже ее на 65 мм линию N центров световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Откройте капот и поверните ручки корректоров на обеих фарах в крайнее левое положение.

6. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку (см. рис. 7.3).

ПРИМЕЧАНИЕ

Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Регулировка фар на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Регулировку фар лучше проводить в темное время суток. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (можно использовать лист фанеры размером 12м).
Давление в шинах должно соответствовать рекомендуемому. На передние сиденья усаживаем помощников или размещаем груз по 75 кг.
Нажимая по очереди на передние и задние крылья, слегка раскачиваем автомобиль для установки подвесок.
Измеряем расстояние от центров фар до пола и проводим на этой высоте горизонтальную линию 1 (см. рисунок) на экране, а на 65 мм ниже ее — горизонтальную линию 2. Проводим вертикальные линии А и В, соответствующие центрам фар, и линию 0 на равном расстоянии от линий А и В.
Устанавливаем регулятор направления световых пучков фар в положение «О», соответствующее минимальной загрузке автомобиля. Закрываем одну из фар куском картона и включаем ближний свет.
Регулируем направление световых пучков открытой фары, поочередно вращая крестообразной отверткой (длиной не менее 125 мм) зубчатые колеса двух регулировочных винтов через отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.

Схема регулировки света фар

Регулируем отклонение пучка света фары в горизонтальной плоскости через отверстие в поперечине, расположенное ближе к продольной оси автомобиля…

…вращая зубчатое колесо регулировочного винта на корпусе фары (для наглядности показано на снятой фаре).

Регулируем высоту светового пучка…

…вращая зубчатое колесо регулировочного винта в корпусе привода электрокорректора.
Верхняя граница светового пятна должна совпадать с линией 2 на экране, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары. Аналогично регулируем положение светового пятна второй фары.

Регулировка фар (угол света) Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Регулировка света фар корректором (в зависимости от загрузки)

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…

8. …и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.


Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии

4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Видео

Регулировка фар ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (смотрите рисунок Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (смотрите рисунок Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5.Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (смотрите рисунок Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6.Включите ближний свет фар.
7.Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8.У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (смотрите рисунок Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

Регулировка направления пучков света фар | ВАЗ

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м).

Схема регулировки направления пучков света фар. На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар.

Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. Вставляем шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Поворачивая шестигранником регулятор 1, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка фары в вертикальной плоскости. Поворачивая регулятор 2, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары:

1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости;

2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Видео по теме «Lada Priora. Регулировка направления пучков света фар»

Как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях

Регулировка фар автомобиля

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка фар нива 2121-21214 своими руками

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Для улучшения освещённости дороги, рекомендуется дополнительное освещение в виде противотуманных фар.

Содержание статьи:

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. ;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса;
  5. подвески.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Немного о том, как выполняется регулировка на Ниве 21213

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.

На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю своими руками. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Внимание! Для начала работ нужно приготовить инструмент и ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит.

На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар по высоте. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.

Линии на схеме:

  • ось симметрии машины обозначена как О;
  • центр правой и левой фар обозначены буквами А и В;
  • цифра 1 обозначает высоту над полом;
  • под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.
  • перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки:

  1. Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар.
  2. «Оптика».
  3. Болт, крепящий ободки в фарах.
  4. Облицовочная панель радиатора.
  5. Винт для крепления облицовки радиатора.
  6. Ободок фары.
  7. Винт регулировки света фары.

Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Для автомобиля Нива 23213 регулировка выполняется аналогичным способом.

На транспортных средствах, которые не оборудованы гидрокорректором, винты для производства регулировок располагают несколько иным образом. В горизонтальных направлениях световой поток можно отрегулировать при помощи винта, который будет расположен с левой стороны, а по вертикали регулируют свет винтом, расположенным в верхней части фары.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно.

В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Видео о регулировке фар 21214

Посмотрите для лучшего понимания полезное видео про регулировку фар на Ниве 21214:

Ставим Led (лэд) фары — яркий свет

Посмотрите интересное видео про установку светодиодных фар на Ниву:

Регулировка света фар

Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно.  Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Регулировка делается вот этими болтами:

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

При регулировке света фар помните, что свет должен безупречно освещать дорожное полотно. Это ваша, и других участников движения, безопасность. И ни в коем случае ваш свет не должен ослеплять водителей встречных автомобилей!

В случае же если вы сильно “задрали” фары, воспользуйтесь электрокорректором (благо ланосы хоть этим оборудованы), сейчас он ставится, практически, на всех автомобилях.

Вот собственно и все. До встречи!

Правильная регулировка фар с таблицей

Прочитав эту статью, вы узнаете о стоимости замены лампы фары, процессе регулировки фары, разнице между галогенной и светодиодной лампой и комплектах для восстановления верхних фар.

Регулировка фар — простая задача. Но чаще всего это кажется очень утомительным. Это потому, что правильная процедура регулировки фар не соблюдается точно. В этом разделе вы получите некоторые необходимые инструкции и советы по легкой регулировке фар.

Автостоянка:   Паркуйте автомобиль на ровной поверхности. Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен во всех четырех углах. Важно выровнять автомобиль, потому что без этого регулировка фар будет ошибочной.

Советы : Как выровнять машину? Чтобы выровнять автомобиль, вам необходимо выполнить следующие задачи:

  • Разгрузить тяжелый груз
  • Заправить бензобак.
  • Убедитесь, что все четыре шины выровнены.

Освещение на стене: Далее найдите стену.Затем подтяните машину как можно ближе к стене и включите фары. Таким образом, вы найдете центр фар ближнего света. Отметьте оба места горизонтальной лентой.

Найдите регуляторы фар: Обычно регуляторы представляют собой ремень или винт, хотя это зависит от марки автомобиля. Поскольку регуляторы редко маркируются, серый или серебристый цвет регулятора облегчает поиск.

Выстраивание вещей:  Найдя регулировщиков, отведите машину на 25 футов от стены.Это расстояние зависит от марки автомобиля, например: В автомобилях Toyota это выравнивание должно составлять 10 футов.

Fix the Aim:  После заднего хода заблокируйте одну фару. Теперь посмотрите на падение балки, чтобы сравнить ее с отметками, которые вы сделали на стене. Вы должны зафиксировать как горизонтальную, так и вертикальную направленность фары. В противном случае фары могут отвлекать вас во время вождения.

Вертикальная цель:   Посмотрите на верхнюю, наиболее интенсивную часть луча. Если он находится на горизонтальной линии на стене или за ней, вы зафиксировали вертикальное направление фар вашего автомобиля.

Горизонтальная цель :  Наиболее интенсивная верхняя часть ближнего света должна находиться справа от горизонтальной линии на стене. Если это так, вам конец.

Теперь, что вы будете делать, если верхний луч не в рекомендуемом направлении? Все, что вам нужно сделать, это использовать регуляторы фар вашего автомобиля. Просто поверните регулятор на четверть оборота, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Делайте это снова и снова, пока горизонтальная и вертикальная цели не будут отрегулированы.Также проверьте, чистая фара или нет, прежде чем приступать к регулировке. У нас есть статья, посвященная Использование зубной пасты для чистки фар .

  Советы:

  • Лента, маркирующая фары ближнего света, должна проходить через Центр.
  • Держите машину прямо, задним ходом от стены.

Схема регулировки фар:

Все шаги по регулировке фар автомобиля показаны ниже в виде блок-схемы.Перед этим, если вы хотите, вы можете проверить сравнительную статью о 3156 и 3157 Лампа для лучшего понимания. Сообщите об этом объявлении средний. Опрошенные нами магазины брали менее половины этой суммы только за работу, что является сравнительно недорогой ценой, когда речь идет о фарах. В целом, это недорогая задача по обслуживанию автомобиля по сравнению с другими, которые вам, возможно, придется выполнять каждые пару лет.

Вывод:

Регулировка фар — несложная задача. Надеюсь, прочитав эту статью, человек сможет отрегулировать фары. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях и проверять наши статьи о комплектах для восстановления фар, чтобы получить дополнительную информацию о комплектах для восстановления фар.

Регулятор фар Прибор для проверки фар Прицел фар, € 451,99

Выберите налоговую зону/страну доставки

АвстрияБельгия Болгария ХорватияКипрЧехияДания ЭстонияФинляндияФранцияГерманияГреция ВенгрияИрландияИталия ЛатвияЛитваЛюксембург Мальта Нидерланды ПольшаПортугалияРумыния СловакияСловенияИспанияШвеция AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnquillaAntigua и BarbudaArgentineArmeniaArubaAustraliaAzerbaijaniBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCubaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFrench PolynesiaGabonese RepublicGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreat BritainGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsraelJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMariana Isl andsMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPalestinian territoriesPanamaPapua Новые GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn острова GroupPuerto RicoQatarRéunionRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSerbienSeychellesSierra LeoneSingaporeSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSt.HelenaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuelaViet NamVirgin острова Соединенных StatesWallis и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenZambiaZimbabweOthers

Kawasaki Ninja Руководство по обслуживанию: Регулировка угла наклона фар — Электрическая система — Процедуры периодического обслуживания

ПРИМЕЧАНИЕ

Не поворачивайте болты [A], потому что отражатель в фара гаснет.

(На фото блок-фара снята для ясность.)

ПРИМЕЧАНИЕ

Левый регулятор [A] и правый регулятор [B] могут перемещать направление луча фары вверх, вниз, влево и вправо, повернув каждый регулятор, как показано в таблице ниже.


  • Чтобы переместить луч фары влево, поверните левый регулятор [A] по часовой стрелке и поверните правый регулятор [B] против часовой стрелки. тот же номер, что и левый регулятор, был повернут до тех пор, пока луч направлен прямо вперед.
  • Чтобы переместить луч фары вправо, поверните левый регулятор против часовой стрелки и поверните правый регулятор по часовой стрелке. тот же номер, что и левый регулятор, был повернут до тех пор, пока луч направлен прямо вперед.
  • Чтобы переместить луч фары вверх, поверните оба регулятора против часовой стрелки тот же номер
  • Чтобы переместить луч фары вниз, поверните оба регулятора по часовой стрелке тот же номер.

ПРИМЕЧАНИЕ

При дальнем свете самые яркие точки должны быть слегка ниже горизонтали с мотоциклом на колесах и всадник сидит.Отрегулируйте фару под правильным углом в соответствии с местными правилами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для модели для США правильный угол составляет 0,4° ниже горизонтали.

Это падение 50 мм (2 дюйма) на высоте 7,6 м (25 футов) при измерении. от центра фары при включенном мотоцикле его колеса и сидящий всадник.

50 мм (2 дюйма) [A] Центр самого яркого пятна [B] 7,6 м (25 футов) [С] Высота центра фары [D]

Проверка работы освещения и выключателей
Первый шаг Установите положение коробки передач в нейтральное положение.Включите зажигание. Следующие индикаторы должны гореть в соответствии с приведенной ниже таблицей. Если следующий свет не идет …
Проверка работы переключателя боковой подножки
Поднимите заднее колесо с земли с помощью подставки (см. Снятие заднего колеса в главе «Колеса/шины»). Проверьте работу переключателя боковой подножки [A] в соответствии с ниже табл. Боковая стойка …
Другие материалы:

Освежающий заряд
Извлеките аккумулятор (см. Извлечение аккумулятора).Выполните повторную зарядку следующим способом в соответствии с напряжение на клеммах аккумулятора. ВНИМАНИЕЭта батарея закрытого типа. Заряжают текущий и время, как указано ниже. Терминальное напряжение: 12,0 12,7 В Стандартная оплата (см. ниже…

Установка камеры глушителя
Замените прокладку камеры предварительного глушителя [A] на новую. один. Установите прокладку камеры предварительного глушителя на глушитель. камере [B] до тех пор, пока она не окажется на дне так, чтобы сторона с фаской обращен к выхлопной трубе [C].Установите хомут выхлопной трубы [D], как показано на рисунке. Вставьте выступ [E] в …

Регулятор провисания цепи
Снимите шплинт и ослабьте гайка оси. Ослабьте левый и правый регулятор цепи. контргайки. А. Гайка оси B. Шплинт С. Настройщик D. Контргайка Если цепь слишком ослаблена, выверните левый и правый регуляторы цепи равномерно. Если цепь слишком тугая, поверните влево …

Mazda 3 Руководство по обслуживанию — Регулировка фар

ОСТОРОЖНО:

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Направьте лучи фар на стену и убедитесь, что лучи фар как показано на рисунке.

2. Сделайте экран, как показано на рисунке, из белой бумаги двойной плотности.

3. Посадите одного человека на водительское сиденье.

4. Выровняйте автомобиль по стене так, чтобы центр фары был 3 м {9.8 футов}

от стены.

5. Измерьте высоту в центре фары.

ПРИМЕЧАНИЕ:

6. Совместите центр фары с центром экрана.

7. Перегородить свет другой фары перегородкой.

8. Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если обслуживание выполняется при остановленном двигателе и горящих фарах, это может привести к разрядке батареи.Для корректировки прицеливания запустите двигатель и выполняйте техническое обслуживание, когда двигатель работает на холостом ходу.

9. Включите ближний свет фар.

10. Установите переключатель регулировки угла наклона фар в положение 0. (автомобили с фарой система нивелирования)

11. Убедитесь, что изгиб фары находится в указанном положении. на экране.

Инициализация системы автоматического выравнивания фар
ОСТОРОЖНОСТЬ: Если исходная настройка автоматического выравнивания фар не сохранена правильно, система автоматического выравнивания фар может работать неправильно.Для хранения начального настройка правильно, перф…
Другие материалы:

Антенный фидер № 5 Осмотр
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Передняя накладка на пороги (правая). б. Передняя боковая обшивка (правая). в. Подушка заднего сиденья. д. Накладка на задний бампер (правая). е. Отделка шиномонтажа (правая). 3. Отсоединить антенный фидер №4. 4. Отсоединить антенный фидер №3. …

Датчик солнечного света/температуры
Система климат-контроля измеряет температуры внутри и снаружи, а также Солнечный свет.Затем он устанавливает температуру внутри салона соответственно. ОСТОРОЖНОСТЬ Не закрывайте ни один из датчиков, в противном случае система климат-контроля не будет работать должным образом. …

Снятие/установка воздушного фильтра
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите боковую стенку. 3. Отсоедините разъем датчика температуры испарителя. 4. Отсоедините силовой разъем МОП-транзистора. (Полностью автоматический кондиционер) 5.Отсоедините разъем резистора. (ручной кондиционер) 6. Удалите в порядке указан…

Профессиональный автоматический инструмент для регулировки фар для транспортных средств

Alibaba.com предоставляет вам легкий доступ к широким категориям инструментов для регулировки фар , которые помогают в точном мониторинге и диагностике различных транспортных средств и механизмов. Эти наборы приспособления для регулировки фар оснащены модернизированными технологиями и могут помочь в максимальном уходе за машинами.Уникальная коллекция инструментов для регулировки фар отличается прочной конструкцией и не требует частого обслуживания, что со временем экономит ваши деньги.

Все приспособления для регулировки фар , доступные на сайте, имеют сложную конструкцию. Инструменты очень удобны, изготовлены из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Эти приспособления для регулировки фар относятся к профессиональному классу и в то же время достаточно просты, чтобы их могли использовать и любители.Они также могут помочь в ремонте всех видов важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее. Эти приспособления для регулировки фар имеют электрический привод и имеют гарантийный срок.

Alibaba.com предлагает широкий выбор приспособлений для регулировки фар , которые доступны в различных моделях, размерах и функциях для конкретных моделей. Эти приспособления для регулировки фар оснащены яркими светодиодными дисплеями, обеспечивающими четкую видимость.Этот инструмент для регулировки фар также оснащен инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи клиентов через ПК, нетбуки и другие устройства. Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.

Alibaba.com может предложить вам множество приспособлений для регулировки фар , которые помогут вам сэкономить на покупке. Эти продукты сертифицированы ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности.Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.

Руководство по обслуживанию Honda Odyssey — Регулировка фар

Руководство по обслуживанию Honda Odyssey — Регулировка фар — Описание системы дневных ходовых огней
осторожность

Во время использования фары сильно нагреваются; не прикасайтесь к ним или любому присоединяемому оборудованию сразу после их выключения.

Перед регулировкой фар:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

  • Убедитесь, что давление в шинах правильное.

  • Водитель или другой человек с таким же весом должен сидеть на водительском сиденье (или с эквивалентным весом).

  • Разгрузить автомобиль.

  1. Очистите внешнюю линзу так, чтобы была видна центральная метка (A) фар.

  1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы центральная метка фары (A) находилась на расстоянии 7,5 м (24,6 фута) от стены или экрана (B).

  1. Измерьте высоту центральной метки фары (A), затем отметьте одинаковая высота фар на стене или экране (В) с маскировкой лента по прямой горизонтальной линии (С).

  1. Включите ближний свет фар.

  1. Чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно, понаблюдайте за лучами свет проецируется на стену или экран.Самый высокий край или «линия разреза» (A) фары должны быть на той же высоте, что и малярная лента (Б).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы определить, какая фара не отрегулирована, заблокируйте один из лучей с большим куском картона или эквивалентом, и наблюдайте за другим лучом на стене или экране. Повторите это для другого фара.

  2. АБ
  1. Если необходима регулировка, откройте капот и отрегулируйте фары, поворачивая вертикальный регулятор (А).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Регуляторы R и L не подходят для моделей для США. Фары можно регулировать только вверх и вниз.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey

Руководство по обслуживанию Honda Odyssey

© 2018-2022 Copyright www.hodyssey.net

0,015

Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по обслуживанию: Регулировка — Фара в сборе

РЕГУЛИРОВКА

ПРОЦЕДУРА

1.ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

(а) Подготовьте автомобиль:

  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг Фары.
  • Заполните топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
  • Накачайте шины до соответствующего давления.
  • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат на свои места.
  • Разгрузить багажник.
  • Посадите человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) на сиденье со стороны водителя.

2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (для использования тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (для использования экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

  • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть линия отсечки.Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над которыми нельзя.
  • Установите автомобиль под углом 90° к стене.
  • Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центром лампы фары и стена. Текст в иллюстрации
  • Установите автомобиль на ровную поверхность.
  • Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы установить подвеску.

ВНИМАНИЕ:

Расстояние 7.62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) а стена необходима для правильного прицеливания. Если невозможно обеспечить расстоянии 7,62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и отрегулируйте направление фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)

(b) Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

(d) Установите экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.

Текст в иллюстрации

В, левая линия

В-линия

В правая линия

Н Линия

Земля

ПОДСКАЗКА:

  • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
  • Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
  • Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если центральная отметка не видно на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре в виде центральной метки. Текст в иллюстрации

(1) H Line (высота фар):

Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центр Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. фар ближнего света.

(2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левой (LH) и правой (правые) фары):

Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке. (совмещены с центром ламп ближнего света фар).

4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

(а) Накройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороны, чтобы свет от не проверяемой фары не влиял на фару прицельный осмотр.

ВНИМАНИЕ:

Не держите фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться из-за нагревания.

(б) Запустите двигатель.

ВНИМАНИЕ:

Частота вращения двигателя должна быть 1500 или выше.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая граница попадает в указанной области, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Расстояние выравнивания равно 7.62 м (25 футов):

    Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

    Линия отсечки также находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

    Центр интенсивности 101 мм (3.97 дюймов) выше и ниже линии H а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

    Центр интенсивности находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

    Правая половина линии отсечки ближнего света должна находиться на линии Н (предпочтительнее цель линии отсечки).

  • Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

    Правая половина линии отсечки ближнего света должна находиться на линии Н (предпочтительнее цель линии отсечки).

5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

(a) Отрегулируйте прицел по вертикали:

Отрегулируйте угол наклона фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт. А с отверткой.

Текст в иллюстрации

ВНИМАНИЕ:

Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке.Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

(b) Выполните регулировку ближнего света.

ПОДСКАЗКА:

Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР…
Установка
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРУ…
Другие материалы:

Порядок действий при поиске и устранении неисправностей
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / ПОДСКАЗКА НАМЕКАТЬ: Используйте следующую процедуру для устранения неполадок в системе связи LIN.*: Используйте Techstream. ПРОЦЕДУРА 1. АВТОМОБИЛЬ ПРИВОЗЕН В СЕМИНАР СЛЕДУЮЩИЙ …

Контроллер двигателя вентилятора
Компоненты КОМПОНЕНТЫ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Удаление УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ НИЖНИЙ НОМЕР. 2 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ (см. стр. ) 2.СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ 3. СНИМИТЕ ECM (для 2TR-FE) (см. стр. ) 4. СНИМИТЕ ECM (для 2GR-FKS) (см. стр. ) 5. СНИМИТЕ МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА…

Таблица диагностических кодов неисправностей
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если во время проверки DTC отображается код неисправности, проверьте указанную цепь. для кода в таблице ниже (перейдите на страницу, указанную для этой цепи). 1. ЭБУ системы обнаружения присутствия НАМЕКАТЬ: При обнаружении кода неисправности B1650/32 в результате поиска и устранения неисправностей по Приложению …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.