Телефон за рулем: Штраф за разговор по телефону за рулем

Содержание

7 мифов об использовании телефона за рулем

Как сотовый телефон влияет на водителя — разрушаем мифы.

 

Давно известный факт, что использование сотового телефона во время движения на автомобиле сильно отвлекает водителя, что часто становится причиной серьезного ДТП. По некоторым данным разговор по телефону во время движение снижает реакцию водителя до того же уровня, что и при алкогольном опьянении. К сожалению, в нашей стране мало внимание уделяется пропаганде по отказу пользования мобильным телефоном за рулем автомобиля. Если вы думаете, что многие водители не пользуются телефонами опасаясь получить за это установленный законом штраф, то вы ошибаетесь. Данная норма закона практически не действует, поскольку количество административных дел за использование телефона за рулем ничтожно мало. Именно поэтому огромное количество водителей, не боясь штрафа, продолжают незаконно пользоваться телефонами в машине, подвергая опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения. Наше интернет издание решило более подробно раскрыть эту тему, разрушив 7 самых распространенных мифов связанных с использованием телефона в машине.

 

Почему нельзя использовать круиз-контроль в дождь

 

Миф 1: Режим громкой связи безопасен для использования во время вождения

 

Различные исследования показывают, что аварии происходят не только из-за использования телефона за рулем без системы громкой связи, но и в результате разговора с этой системой. Ведь вспомните времена, когда не было сотовых телефонов. Тем не менее, аварии происходили, причиной которых становились радиоприемники и кассетные магнитолы, которые отвлекали водителей. Недавно было проведено исследование Национальным советом безопасности США, которое показало что на самом деле набор номера на телефоне и разговор по нему за рулем, отвлекает намного меньше, чем непосредственно разговор с помощью громкой связи.

 

Миф 2: Законы, запрещающие использование текстовых сообщений SMS во время вождения сокращают количество несчастных случаев на дороге

 

 

Это интересно: Современные тормозные системы в автомобилях

 

Во многих странах мира, в том числе и в некоторых штатах США, введены законы, которые запрещают водителям писать СМС сообщения на мобильном телефоне. Парадокс в том, что с момента вступления в силу подобных законодательных инициатив, количество аварий начинает, как ни странно расти. Как вы думаете почему? Причина в том, что люди не хотят отказываться от своих электронных гаджетов и продолжают использовать телефоны для общения с помощью СМС сообщений. Но боясь быть оштрафованными, водители после ввода таких запретов, начинают прятать телефон, удерживая его ниже внешней видимости. Так как поле зрение экрана расположено очень низко периферийное зрение водителя становится не эффективным, что и проводит к росту не внимательности и росту количества аварий. Так, что как видите, мера о запрете писать СМС сообщения во время движения на автомобиле, к сожалению, не приносит должного эффекта.

 

Миф 3: Большинство людей могут работать в режиме многозадачности

Только около 2% населения планеты действительно может работать в многозадачном режиме. Остальные нет. Многозадачность человека — это определенные несколько действий человека несвязанные друг с другом, которые требуют пристального внимания одновременно. К примеру, многозадачностью можно назвать одновременное составление бухгалтерского отчета и одновременная беседа с кем-нибудь. Но если отчет пишется перед телевизором, то эти действия нельзя назвать многозадачными, поскольку телевизор не требует концентрации внимания. К сожалению, большинство людей уверены, что они могут работать в многозадачном режиме, но на самом деле очень мало людей действительно могут одновременно выполнять сложные многозадачные действия. Именно поэтому на дорогах и происходят аварии по всему миру. Обратите внимание. Если бы все водители и пешеходы соблюдали правила дорожного движения, то снизить до нуля статистику ДТП не удастся. Ведь невозможно научить всех многозадачности. Это значит, что большая часть людей на дороге будет всегда не достаточно внимательными.

 

Миф 4: Если читать тексты СМС сообщений или электронные письма во время движения, то это не отвлекает

 

Также как и отправка сообщений с телефона за рулем опасно и чтение получаемых сообщений на мобильный телефон. При чтении полученных сообщений водитель не обращает внимание на дорогу, концертируя свое внимание на тексте. Многие водители, пытаясь контролировать ситуацию, постоянно переводят свое внимание с телефона на дорогу и наоборот, надеясь, таким образом, не попасть в аварию. Но на деле часто получается так, что максимальный контроль происходит только за приборной панелью, когда как дорожная ситуация остается надолго без должного контроля, что и приводит к тяжелым ДТП. 

 

Миф 5: Пользоваться навигационными картами на телефоне во время вождения безопасно

 

Пользоваться во время движения автомобиля навигационными картами на смартфоне также очень опасно, как и отправка и чтение СМС сообщений за рулем. К примеру, если вы потерялись и съехали с проложенного маршрута и навигатор по каким-то причинам не перестроил ваш путь, любой водитель может начать нервничать, что будет сильно отвлекать его внимание от дороги. Особенно опасно в таких случаях пытаться настроить маршрут на экране телефона во время движения автомашины. Лучшим решением будет найти место, где припарковаться, и настроить карту или найти ваше местоположение.

 

Смотрите также: Новые технологии в автомобиле следят за водителем

 

Миф 6: Съемка с телефона во время вождения является приемлемым

 

На самом деле съемка с мобильного телефона за рулем сбивает с толку. На самом деле это не только отвлекает водителя. Помните что, снимая окружающих вас людей, вы компрометируете их личную жизнь, что может быть незаконным (в зависимости от страны проживания).  

 

Миф 7: Не существует случаев, когда разговаривать по телефону за рулем безопасно

 

На самом деле, конечно, существуют моменты, когда пользоваться телефоном безопасно. К примеру, в огромной пробке на дороге, когда автомобили подолгу не двигаются (медленное движение в час пик не в счет). Но, тем не менее, помните, что даже если поток машин стоит, и вы надолго застряли в пробке, использование телефона за рулем может быть расценено, как нарушение ПДД. 

 

Как новые автомобили защищают пешеходов?

 

Единственный законный и безопасный способ разговаривать по сотовому телефону в автомобиле, это использование телефона на парковке, во время стоянки машины.

 

Использование сотового телефона и вождение автомобиля

 

Вместо того чтобы рисковать собой, пассажирами и другими участниками дорожного движения, не используйте мобильный телефон во время движения ни при каких обстоятельствах, пока машина не будет припаркована. Вместо того чтобы быть оштрафованным и подвергать опасности всех участников дорожного движения, если вам надо позвонить, просто остановите транспортное средство на обочине или парковке и пользуйтесь телефоном в безопасности.

Штрафы за разговор по телефону за рулём в Европе • Autotraveler.ru

Использование мобильного телефона во время вождения является широко распространённым, но крайне опасным явлением из-за того, что водителю приходится отвлекаться от самого процесса вождения.

После того, как количество несчастных случаев, связанных с использованием сотового телефона за рулём, в 90-х годах прошлого века стало расти, в большинстве европейских стран запретили его использовать во время вождения.

Исключения сделаны только для телефонов, оборудованных техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Штрафы за использование телефона за рулем в Европе
Страна Штраф
Примечание
Австрия € 50 запрещено с 01-07-1999
Азербайджан AZN 50 (€ 27)
Албания ALL 1,000 (€ 8)
Андорра € 20
Армения AMD 3,000 (€ 6)
Беларусь
BYN 64 (€ 21)
возможно предупреждение
Бельгия € 100 запрещено с 01-07-2000
Болгария BGN 50 (€ 26) запрещено с 01-05-2002
Босния и
Герцеговина
BAM 100 (€ 51)
Великобритания GBP 200 (€ 238)
запрещено с 01-12-2003
Венгрия HUF 10,000 (€ 27) штрафы различаются в населённом пункте, вне населённого пункта и на автомагистрали
Германия € 40 запрещено с 01-02-2001;
запрещено держать сотовый телефон в руках при работающем двигателе
Греция € 100
Грузия GEL 10 (€ 3)
Дания DKK 1,500 (€ 202) запрещено с 01-07-1998
Ирландия € 60
Исландия ISK 5,000 (€ 35)
Испания € 200
Италия € 160 запрещено с 01-07-1993
Кипр € 85 запрещено с 25-06-1999
Латвия € 25
Литва € 28
Лихтенштейн CHF 100 (€ 96)
Люксембург € 79 запрещено с 01-08-2001
Северная
Македония
MKD 2,500 (€ 41)
Мальта € 100
Молдавия MDL 450 (€ 22)
Нидерланды € 230 запрещено с 30-03-2002
Норвегия NOK 1,300 (€ 133)
Польша PLN 200 (€ 43)
Португалия € 120
Румыния RON 870 (€ 176)
Сербия RSD 10,000 (€ 85)
Словакия € 60
Словения € 120
Турция TRY 427 (€ 26)
Украина UAH 425 (€ 13)
Финляндия € 50 запрещено с 01-01-2003
Франция € 135 запрещено с 30-03-2003;
c 01-07-2015 во время движения запрещается носить в ухе любое устройство, которое может излучать звук
Хорватия HRK 500 (€ 66)
Черногория € 60
Чехия CZK 1,000 (€ 41)
Швейцария CHF 100 (€ 96)
Швеция SEK 1,500 (€ 144) запрещено с 01-02-2018
Эстония € 16
Россия RUB 1,500 (€ 13)

Можно ли использовать мобильный телефон во время вождения, держа его в руках?

Нет. Вождение с мобильным телефоном в руках является незаконным. Это включает в себя (но не ограничивается) возможность совершать и принимать звонки, а также пользоваться другими возможностями телефона. Вы можете быть оштрафованы, если ваш мобильный телефон по какой-либо причине находится в ваших руках во время движения.

Можно ли использовать мобильный телефон, держа его в руках, если вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке»?

Нет. Использование мобильного телефона, держа его в руках, в то время когда вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке» является незаконным.

Можно ли использовать мобильный телефон, прижимая его плечом к уху?

Нет. Так как во время совершения или приёма вызова вам придётся держать его в руках.

Можно ли использовать мобильный телефон, остановившись на обочине дороги?

Да. При условии, что остановка в этом месте разрешена, а двигатель выключен.

Есть какие-либо исключения из этого правила?

Да. Если требуется позвонить по номер экстренной службы в случае чрезвычайной ситуации.

Более подробную информацию об использовании мобильных телефонов во время вождения можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

Камеры фиксации использования телефонов за рулем могут появиться по всей России

МВД России готово внедрить систему видеофиксации использования телефонов за рулем, которая применяется только в Москве, в других регионах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

«Места установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, имеющих возможность фиксировать нарушения правил применения ремней безопасности и использования мобильных устройств во время движения, определяются в том числе на основании анализа аварийности и выявленных правонарушений», — сказал собеседник агентства.

В ведомстве подчеркнули, что по согласованию в властями регионов готовы распространить этот опыт по всей стране.

Сейчас непристегнутый ремень безопасности и разговор по телефону во время движения авто камеры фиксируют только в Москве. С начала года полицейские выписали порядка 56 тысяч таких штрафов. 

В МВД также рассказали, что практика автоматической фиксации водителей с непристегнутым ремнем внедряется в Татарстане и Тамбовской области. 

Читайте также:

• Лысаков призвал ужесточить штрафы за использование телефона за рулём

«На данный момент на основании материалов, зафиксированных средствами автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения, в Республике Татарстан по статье 12.6 КоАП РФ (»Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов«) вынесено порядка 800 постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении собственников транспортных средств, в Тамбовской области — 5,3 тысячи», — добавили в пресс-службе.

В начале года сообщалось, что с помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.Система работает на дорогах Подмосковья в тестовом режиме. Штрафы нарушителям пока приходить не будут.

Пользоваться телефоном за рулем разрешено только в недоразвитых странах — автоэксперт

https://uz.sputniknews.ru/20210810/polzovatsya-telefonom-za-rulem-razresheno-tolko-v-nedorazvityx-stranax—avtoekspert-20027696.html

Пользоваться телефоном за рулем разрешено только в недоразвитых странах — автоэксперт

Пользоваться телефоном за рулем разрешено только в недоразвитых странах — автоэксперт

Российский автоэксперт прокомментировал инициативу Узбекистана разрешить водителям пользоваться телефоном за рулем через наушники и другие технические… 10.08.2021, Sputnik Узбекистан

2021-08-10T19:32+0500

2021-08-10T19:32+0500

2021-08-10T20:11+0500

общество

узбекистан

законодательство

автомобилисты

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/01/0f/15794901_0:0:1020:574_1920x0_80_0_0_351fd0b1c60c3576ebd402bd0ee444ba.jpg

ТАШКЕНТ, 10 авг — Sputnik. Использование мобильных телефонов за рулем разрешено только в самых недоразвитых странах, считает независимый российский автоэксперт, редактор сайта Osipov.pro Андрей Осипов.В остальном нормальном мире это карается достаточно существенными санкциями, сказал он, комментируя корреспонденту Sputnik планы Узбекистана разрешить водителям пользоваться телефоном за рулем через наушники и другие технические устройства.Хотя, отмечает он, опыт с наушниками весьма спорный и приветствуется не во всех странах. Связано это с тем, что в момент разговора водитель может не услышать, например, предупреждающий сигнал другого автомобиля. Поэтому ради безопасности дорожного движения чаще всего рекомендуется использовать исключительно систему автомобиля, к которой девайс подключен через Bluetooth. По такому принципу решили пойти и в Узбекистане.Причины, по которым власти многих стран вводят законодательные ограничения на использование телефона за рулем, связаны с безопасностью на дорогах. Водитель, держа телефон у уха, просто отвлекается от дорожного движения. По словам Осипова, при возникновении экстренных ситуаций реакция водителя будет заметно ниже.При этом, считает эксперт, использование телефона не в ущерб вождению, по сути, ничем не отличается от беседы водителя с присутствующим в салоне пассажиром.

https://uz.sputniknews.ru/20210806/mne-nujna-eta-mashina-natsgvardeytsam-razreshili-ispolzovat-avto-grajdan-v-osobyx-sluchayax-19975635.html

https://uz.sputniknews.ru/20210802/uzbekskim-chinovnikam-zapretili-pokupat-avto-doroje-46-tys—mnenie-ekspertov-19908824.html

узбекистан

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Анна Черкасова

Анна Черкасова

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/01/0f/15794901_255:0:1020:574_1920x0_80_0_0_92302f0e59397d5a9602cafc2c9990c9.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Анна Черкасова

узбекистан, законодательство, автомобилисты

19:32 10.08.2021 (обновлено: 20:11 10.08.2021)Подписаться на

Анна Черкасова

Все материалы

Российский автоэксперт прокомментировал инициативу Узбекистана разрешить водителям пользоваться телефоном за рулем через наушники и другие технические устройства. По его словам, это позволит устранить пробелы в законодательстве.

ТАШКЕНТ, 10 авг — Sputnik. Использование мобильных телефонов за рулем разрешено только в самых недоразвитых странах, считает независимый российский автоэксперт, редактор сайта Osipov.pro Андрей Осипов.

В остальном нормальном мире это карается достаточно существенными санкциями, сказал он, комментируя корреспонденту Sputnik планы Узбекистана разрешить водителям пользоваться телефоном за рулем через наушники и другие технические устройства.

“Пользоваться телефоном за рулем категорически запрещено. Конечно, за исключением тех случаев, когда телефон подсоединен к бортовой системе автомобиля, когда мы пользуемся громкой связью или используем наушники. То есть, когда мы не задействуем свои руки”, — говорит Осипов.

Хотя, отмечает он, опыт с наушниками весьма спорный и приветствуется не во всех странах. Связано это с тем, что в момент разговора водитель может не услышать, например, предупреждающий сигнал другого автомобиля.

«Мне нужна эта машина»: нацгвардейцам разрешили использовать авто граждан в особых случаях

6 августа 2021, 14:32

Поэтому ради безопасности дорожного движения чаще всего рекомендуется использовать исключительно систему автомобиля, к которой девайс подключен через Bluetooth. По такому принципу решили пойти и в Узбекистане.

“Введение таких мер в Узбекистане связано с устранением определенных пробелов в законодательстве, которые могли служить поводом для наложения на автомобилистов необоснованного штрафа”, — считает эксперт.

Причины, по которым власти многих стран вводят законодательные ограничения на использование телефона за рулем, связаны с безопасностью на дорогах. Водитель, держа телефон у уха, просто отвлекается от дорожного движения. По словам Осипова, при возникновении экстренных ситуаций реакция водителя будет заметно ниже.

Узбекским чиновникам запретили покупать авто дороже $46 тыс. — мнение экспертов

2 августа 2021, 09:50

“Она сначала снизится потому, что он отвлекся на разговор, потом — в результате того, что он не сможет быстро перехватить руль. Вот это очень важный аспект безопасности. Еще опасней просмотр соцсетей, не говоря уже о наборе коротких сообщений за рулем”, — объясняет он.

При этом, считает эксперт, использование телефона не в ущерб вождению, по сути, ничем не отличается от беседы водителя с присутствующим в салоне пассажиром.

В ГИБДД объяснили, как будут следить за разговорами водителей по телефону — РБК

В МВД заявили, что в рамках скрытого надзора разговоры водителей по телефону будут фиксироваться визуально, в том числе на фото и видео

Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Сотрудники Госавтоинспекции будут визуально фиксировать разговоры водителей по телефону при скрытом надзоре. Об этом заявил глава Научного центра безопасного дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, его слова передает ТАСС.

«Могут зафиксировать, сфотографировать или снять на видео. В принципе, визуально, конечно», — сказал Митрошин, отвечая на вопрос о том, каким образом сотрудники ГИБДД при скрытом надзоре будут отслеживать разговаривающих по телефону водителей.

ГИБДД разработала правила скрытого надзора за нарушениями на дорогах

Ранее был опубликован проект приказа МВД России, регламентирующего порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения. В нем говорится, что сотрудники ГИБДД смогут фиксировать опасное вождение и разговор по мобильному телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах. Согласно документу, осуществляющие скрытый надзор сотрудники ГИБДД не обязаны находиться в форме, но в этом случае они не смогут остановить машину и составить протоколы, а должны передать информацию другим нарядам.

Также в документе идет речь о том, что при скрытом надзоре за дорожным движением наряд сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы должен фиксировать нарушения правил дорожного движения, способствующие совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезд на встречную полосу, превышения скорости и нарушения правил пользования телефоном за рулем.

Мобильный телефон за рулем

Апелляционный суд города Хамм (Oberlandesgericht Hamm) решением от 09.09.2014 пришел к выводу, что запрет на использование мобильного телефона за рулем (Handyverbot am Steuer) не действует в случае автоматического выключения двигателя автомобиля, оснащенного системой «старт-стоп» (Start-Stop-Funktion), при остановке на красном сигнале светофора.

Тем самым суд отменил решение дортмундского суда, обязавшего водителя к оплате штрафа в размере 40 евро и занесения одного пункта на «счет» во Фленсбурге. Водитель остановился на светофоре и разговаривал по телефону, пока сигнал оставался красным. При этом двигатель автомобиля, оснащенного системой «старт-стоп», автоматически выключился.

Апелляционный суд, в отличие от районного суда, не увидел в этом нарушения запрета на использование мобильного телефона за рулем. Данный запрет не действует, если транспортное средство стоит и двигатель выключен.  При этом закон не проводит различия между выключенным двигателем вручную и автоматически. Запрет на использование мобильного телефона за рулем призван, прежде всего, гарантировать, что обе руки водителя остаются свободными для выполнения его «фактических задач». В стоящем автомобиле с выключенным двигателем такие задачи отсутствуют.

Таким образом, суд подтвердил совершенно правильное мнение, что при выключенном двигателе штраф за пользование мобильным телефоном не допустим.  На светофорах с долгим режимом красного света или, например, на железнодорожных переездах для скоротания времени ожидания допустимо позвонить, и даже удобнее проверить е-майлы, смс и т.д.  По закону и согласно твердой судебной практике, любое мануальное пользование телефоном во время движения запрещено. При этом, отговорки как, например,  использование телефона в качестве диктофона, часов, радио, скайпа  и т.д. не действуют. Для получения законного штрафа водителю достаточно всего лишь взять телефон в руки.

Телефон за рулём. Насколько это опасно на дороге?

День современного человека чаще всего начинается и заканчивается с телефоном в руке. Звонки, электронная почта, социальные сети, приложения и многое другое сопровождают с утра до вечера. К сожалению, многие используют телефон и за рулём. И эти многие не задумываются, насколько это опасно.

Согласно статистике, только в этом году общая сумма штрафов за использование телефона за рулём превысила 320 тыс. евро.

По словам руководителя Литовской дорожной полиции Витаутаса Грашиса, использование телефона за рулём всё ещё остаётся актуальной проблемой. За первое полугодие установлено более 24 тыс. таких нарушений. На столицу приходится более 5 тыс. случаев.

Очень часто водители умудряются не только вести разговоры или писать СМС. У кого-то получается читать новости, листать социальные сети или даже играть в игры. А значит, водители не концентрируют своё внимание на дороге, что требуют делать Правила дорожного движения.

По словам специалистов, всё это может стоить очень недёшево. Дорога – как правило, место повышенной опасности. Водитель должен реагировать на действия не только других водителей, но и на пешеходов, велосипедистов и множество других факторов. Поэтому любая побочная деятельность за рулём значительно усложняет возможность сделать это. Сколько бы мы сегодня ни говорили о так называемом мультитаскинге, дорога – точно не самое удачное для этого место.

В современных смартфонах большое множество функций. Многие из них, безусловно, полезны. Например, навигация. Но даже этой функцией водители умудряются пользоваться, нарушая Правила дорожного движения. Безопаснее всего установить телефон на специальный держатель. Однако многие пользуются навигацией, не выпуская телефон из рук. Если у вас нет специального держателя, лучше отдать телефон пассажиру, который и позаботится о правильном маршруте.

Напомним, что за нарушение этого правила водителю грозит штраф от 60 до 90 евро. При этом его могут лишить прав на срок от 1 до 3 месяцев. Между тем, специалисты утверждают, что не боязнь штрафа, а забота о себе и других участниках дорожного движения должна быть причиной ответственного вождения.

К слову. Тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч, составляет до 40 м при благоприятных погодных условиях. Если отвлечься на телефон всего лишь на секунду, тормозной путь может увеличиться в три раза. Подумайте об этом…

Источник

Отвлеченное вождение

Нет надежных оценок количества аварий, вызванных отвлеченными водителями. Большая часть того, что мы знаем о мобильных телефонах и риске аварии, получена из естественных исследований. Такие исследования постоянно связывают текстовые сообщения или иные манипуляции с телефоном с повышенным риском. Существуют смешанные данные о том, увеличивает ли разговор по мобильному телефону риск аварии.

По данным национальной полиции о авариях со смертельным исходом в США в 2019 году, 3 142 человека погибли в автомобильных авариях, причиной которых считалось отвлечение внимания.Это почти 9 процентов всех смертей в результате аварий. Из этого числа 422, или 1 процент людей, погибших на дорогах, погибли в авариях с использованием мобильных телефонов.

Статистика, основанная на отчетах полиции о авариях, почти наверняка недооценивает роль отвлечения внимания в авариях со смертельным исходом. Полицейские отчеты об авариях не являются надежным способом подсчета столкновений, связанных с мобильным телефоном, потому что водители часто не говорят добровольно, что они разговаривали по телефону, и, как правило, отсутствуют другие доказательства, определяющие использование телефона водителями.

Данные более 3000 водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение 3 лет в течение 2010–2013 годов, использовались для нескольких исследований влияния разговоров по мобильному телефону. Три из них (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Guo et al, 2016), в том числе один, проведенный исследователями IIHS, обнаружили, что разговоры по мобильному телефону значительно повышают риск аварии по сравнению с периодами, когда водители не отвлекались заметно, хотя риск был ограничен гонщиками 16-29 в третьем. Напротив, другой анализ тех же данных показал, что разговоры по мобильному телефону существенно не увеличивают риск аварии (Owens et al., 2018). Этот вывод согласуется с более ранним исследованием IIHS об использовании мобильных телефонов 105 водителями в течение одного года (Farmer et al., 2015).

Доказательства очевидны, когда речь идет о текстовых сообщениях или манипуляциях с мобильным телефоном. Три анализа данных натуралистического исследования более 3000 водителей показали, что риск аварии был в 2–6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Оуэнс и др., 2018). При рассмотрении по возрастным группам риск ДТП значительно увеличился для водителей моложе 30 лет и водителей старше 64 лет (Guo et al., 2016).

Почти во всех экспериментальных исследованиях с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами сообщалось, что на некоторые показатели производительности водителя влияли когнитивные отвлечения, связанные с задачами по мобильному телефону (McCartt et al., 2006). Статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований, показал значительное замедление времени реакции водителей, но незначительное влияние разговоров по мобильному телефону на удержание полосы движения, скорость или соблюдение дистанции (Caird et al., 2008; Хорри и Викенс, 2006).

Анализ, объединяющий результаты 28 экспериментальных исследований с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами, показал, что набор или чтение текстовых сообщений значительно замедляет время реакции, увеличивает отклонение от полосы движения и увеличивает продолжительность времени, в течение которого водители отводят взгляд от проезжей части (Caird et al., 2014).

Использование мобильного телефона также влияет на то, как водители сканируют и обрабатывают информацию с проезжей части. Водители обычно отрывают глаза от проезжей части, чтобы набрать номер или поработать с ручным телефоном.Напротив, водители, занятые разговорами по мобильному телефону и другими формами когнитивного отвлечения, как правило, концентрируют свой взгляд на центре проезжей части (Recarte & Nunes, 2000; Recarte & Nunes, 2003; Reimer et al., 2012), но их внимание по-прежнему могут отвлечься от вождения, и это может затруднить для водителей восприятие того, на что они смотрят (Strayer et al., 2003).

Исследователи обнаружили, что активность мозга, связанная с обработкой изображений и вниманием, подавляется, когда водители отвлекаются на когнитивные функции (Bowyer et al., 2009: Страйер и др., 2006; Просто и др., 2008). Следовательно, когнитивные отвлечения могут привести к так называемой «слепоте по невнимательности», при которой водители не могут понять или обработать информацию от объектов на проезжей части, даже когда они смотрят на них (Strayer et al., 2003).

Законы о вождении сотовых телефонов по штатам

Ни одно устройство или объект не отвлекают людей всех демографических групп больше, чем портативный сотовый телефон. В своих исследованиях Чикагский университет и Техасский университет в Остине обнаружили, что даже наличия смартфона, выключенного или обращенного вниз, было достаточно, чтобы лишить кого-то когнитивных способностей и производительности.Исследование Университета Карнеги-Меллона также показало, что прослушивание мобильного телефона снижает активность мозга, связанную с вождением, на 37 процентов.

От дисциплинированного взрослого до подростка мощность портативного мобильного телефона вездесуща. Он не только привлекает и удерживает внимание, но и может помешать людям выполнять задачи, которые они обычно могли бы выполнять.

 Однако в дороге использование мобильного телефона может отвлечь внимание и стать жизнью и смертью. В 2018 году 2841 человек погиб в результате ДТП с отвлечением внимания, из них каждый пятый был пешеходом, байкером или находящимся вне транспортных средств.

Сегодня все больше штатов принимают законы, которые ограничивают или пытаются ограничить использование сотовых телефонов, чтобы обеспечить безопасность людей и обуздать отвлекающие привычки вождения. На самом деле, в 49 штатах в настоящее время действуют законы, запрещающие отправку текстовых сообщений во время вождения, а в 25 — законы, запрещающие или ограничивающие любое использование портативных мобильных телефонов за рулем.

Что такое отвлеченное вождение?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вождение с отвлечением внимания определяется как любая деятельность, которая отвлекает внимание или внимание от безопасного вождения.Снова и снова исследования показывают, что многозадачность влияет на продуктивность и сосредоточенность от едва заметных до значительных, а отвлечение внимания за рулем может иметь катастрофические последствия. В 2018 году отвлечение внимания стало причиной восьми процентов аварий со смертельным исходом, 15 процентов аварий с травмами и 14 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных полицией.

Типы отвлечений:

Существует три типа отвлечения: визуальное, ручное и когнитивное.

  • Зрительное отвлечение — это когда вы отводите взгляд от дороги.
  • Ручное отвлечение — это когда вы отпускаете руль.
  • Когнитивное отвлечение — это когда ваши мысли и разум отвлекаются от дороги.

Что делает использование мобильного телефона таким опасным, так это то, что он может представлять собой все три типа отвлечения внимания одновременно. Иногда мы можем бросить взгляд на наше устройство и продолжить выполнение поставленной задачи, но большую часть времени мы берем в руки свои смартфоны и внимательно просматриваем их, поглощенные текстовым сообщением, публикацией в социальной сети или плейлистом, которые привлекли наше внимание. внимание.

За это время мы, скорее всего, пропустим машину рядом с нами, сигнализирующую и перестраивающуюся на нашу полосу, или красный сигнал светофора. Супружеская пара подала иск против Apple после того, как водитель из Техаса убил их пятилетнюю дочь во время использования FaceTime, приложения для видео- или аудиозвонков в 2014 году. отвлеченное вождение можно предотвратить, но профилактика зависит от двух факторов: поведения человека и того, как законы штата и штрафы влияют на поведение человека.Почти каждый штат в Соединенных Штатах регулирует использование сотового телефона во время вождения в той или иной форме, будь то ограничение использования сотового телефона для всех водителей, водителей-новичков или водителей школьных автобусов в соответствии с законами штата или запрет на отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля по всему штату.

У большинства есть первичных закона об исполнении , что означает, что полицейский может остановить водителя и выписать штраф за нарушение текстовых сообщений и вождения. Вторичное правоприменение означает, что полицейскому разрешено останавливаться и штрафовать водителя за отправку текстовых сообщений и вождение только в том случае, если имеет место другое нарушение (например, превышение скорости).

 

Законы о вождении всех портативных мобильных телефонов по штатам

На всей территории Соединенных Штатов в большинстве штатов действуют законы, запрещающие некоторые, но не все виды использования мобильных телефонов, и предусматривающие специальные рекомендации для определенных групп водителей, включая молодых и начинающих водителей, водители автобусов, водители коммерческого транспорта и федеральные служащие. Однако ни один штат не запрещает использование мобильных телефонов для всех водителей.

Использование портативного сотового телефона:
  •  В настоящее время в 25 штатах действуют законы, запрещающие использование портативных сотовых телефонов всеми водителями.
  • Пять штатов имеют частичный запрет на использование портативных мобильных телефонов — Арканзас, Луизиана, Оклахома, Техас и Вирджиния. (Аризона недавно приняла закон, распространяющий запрет на водителей-новичков на всех водителей). со вторичным исполнением.
  •  Монтана остается единственным штатом, в котором нет общегосударственного запрета на отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля.
  •   В штате Миссури действует запрет только на водителей в возрасте до 21 года.

0 BAN

9011 6 <18

6 Да

6 Да

6 Да Да 9 0116 N / A N / A

6 Да

6 Да 90 112 900 99

6 NO N / A

6 Учащийся или промежуточная лицензия

6 Да
портативное заручение портативное управление банкоматом PANTUT PAN (все драйверы) Texts Enorment Новички (все телефоны)
Alabama NO N / A Да MAIMA 16, или 17 W / промежуточная лицензия <6 месяцев
Alaska NO N / A Да MAILION NO
Arizona Да Primary Да Mailly <18 <18
Arkansas 18 — 20 лет (первичный), школа и рабочие зоны (вторичный) Основные, вторичные Да Mainting <18
Калифорния Да Первичный Да Первичный
NO Colorado NO N / A Да <18
Connecticut Начальный Да Начальный Да
Д.C. Да Mailly Да Да Первичный Учащиеся
Да Да Начальный Учащийся или промежуточный лицензию
Florida Да первичный да NO NO
Да

6 NO
Hawaii Начальный Да Mailing <18
No N / A Да NO
Illinois Да Да Да Mailly <19
Индиана Да Первичный <21
IOWA NO Да Начальный Ограниченная или промежуточная лицензия
Kansas NO N / A Да Да Начальный Учащийся или промежуточный лицензию
Kentucky NO N / A Да Да Mailing <18
Louisiana Учащиеся или промежуточная лицензия в школе Зоны Mainture Да Mainture <18
Maine
Maine Да Начальный Учащийся или промежуточный лицензию
Maryland Primare Да Первичный <18
Massachusetts Да MASTION Да Начальный <18
Michigan NO N / A Да Начальник Уровень 1 или 2 лицензии
Minnesota Да Mailly Да Да MAIMAL <18 или предварительная лицензия
Mississippi NO N / A Да MiSouri NO
Missouri N / A N / A NO / A N / A
Montana NO N / A NO N / A NO
Nebraska Н/Д Да Среднее <18 с лицензией учащегося или промежуточного уровня
Nevada Да Mailly Да Да New
New Hampshire Да Начальный Да Mailly <18
New Jersey Да Primary Да Primary Primary
New Mexico NO N / A Да Начальный Учащийся или предварительную лицензию
New York Да первичный Да Primary NO
North Carolina NO Да Начальный <18
North Dakota NO N / A Да Первичный <18
Ohio NO N / A N / A Да Средний <18
Оклахома
Оклахома Да Начальный
Орегон
Орегон Да Mailly Да MAIMA <18
Pennsylvania NO N / A Да NO
Rhode Island Да Primary Да Начальный <18
Южная Каролина NO N / A Да Да NO
Южный Дакота NO N / A Да Вторичная Лицензия учащегося или промежуточного уровня
Tennessee Да На первичном Да Начальный Учащийся или промежуточный Учащийся или промежуточное лицензию
Texas
Texas В зонах школы Primary Да Mainting <18
UTAH N / A Да <18
Vermont
Да Начальный Да Mailly <18
Вирджиния в рабочих зонах шоссе Primary Да Mailly <18
Washington Да Начальный Учащийся или промежуточный лицензий
West Virginia Да Основной 9011 7 ДА MAIMA <18 Вт / учащийся или промежуточная лицензия
Wisconsin NO N / A Да Да Начальник Учащийся или промежуточный лицензий
Wyoming N / A N / A Да Primary NO

Другие запреты:

Novice Rivers:

Это особенно важно для начинающих водителей — специально подростки и молодые люди — не использовать их мобильные телефоны во время вождения, так как они больше всего рискуют попасть в аварию со смертельным исходом, вызванную использованием мобильного телефона.Использование мобильного телефона за рулем наиболее распространено и больше всего отвлекает в возрасте от 15 до 19 лет, независимо от их интеллекта. Было обнаружено, что отличники или отличники отправляют текстовые или электронные письма за рулем так же часто, как троечники или двойники.

  •  38 штатов запрещают использование мобильных телефонов для всех водителей-новичков, в том числе в 32 штатах действует первичное правоприменение, а в шести штатах – вторичное правоприменение.
  • Исследования показывают, что ограничения на вождение в ночное время и количество пассажиров-подростков помогают снизить количество аварий со смертельным исходом для водителей-подростков.

Федеральные служащие:

  • В 2009 году президент Обама издал указ, запрещающий федеральным служащим отправлять текстовые сообщения и управлять автомобилем, когда они находятся в служебных командировках или управляют государственными транспортными средствами.
  •  В 2010 году Министерство транспорта США запретило водителям коммерческих транспортных средств отправлять текстовые сообщения и управлять автомобилем, а работникам железных дорог – пользоваться мобильными телефонами и/или электронными устройствами во время работы. В 2011 году запрет распространился на любое использование портативных мобильных телефонов водителями коммерческих автомобилей и водителями с опасным оружием.

Водители автобусов

  • 20 штатов и округ Колумбия запрещают использование мобильных телефонов водителями автобусов.

 

Штрафы за использование мобильного телефона и отправку текстовых сообщений во время вождения Нарушения

Почти во всех штатах США также действуют штрафы за отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля и/или использование мобильного телефона или электронных устройств во время вождения. Заметным исключением является Монтана, где в настоящее время нет запрета штата на отправку текстовых сообщений или использование портативных мобильных телефонов. На самом деле, только в двух штатах — Монтане и Миссури — нет законов, запрещающих отправлять текстовые сообщения для всех водителей (в Миссури водители в возрасте до 21 года, признанные виновными в отправке текстовых сообщений и вождении, получают штраф в размере 200 долларов и 2 балла в своих правах).Однако даже в Монтане некоторые города и юрисдикции ввели запрет на отправку текстовых сообщений, несмотря на отсутствие закона в масштабах штата.

Штрафы обычно варьируются в зависимости от количества нарушений, а иногда и от возраста водителя. Первые нарушения могут варьироваться от 10 до 500 долларов.

Федеральные служащие:

  • В настоящее время на Аляске предусмотрены самые серьезные наказания за нарушения правил использования мобильных телефонов. На Аляске первый штраф за нарушение правил за текстовые сообщения во время вождения составляет 500 долларов, но если использование мобильного телефона приводит к серьезным травмам или смерти, водителю может грозить осуждение за уголовное преступление и увеличение штрафа до 250 000 долларов.
  • Отправка текстового сообщения во время вождения в штате Юта добавит 50 баллов к водительскому стажу человека, в то время как в большинстве штатов добавляется только 1–5 баллов, если таковые имеются. Это может существенно повлиять на страховой тариф водителя, а также, возможно, привести к приостановке действия водительских прав.
  • В Нью-Джерси водителям общественного транспорта грозит до шести месяцев тюремного заключения и штраф в размере до 1000 долларов за использование мобильного телефона/текстовые сообщения и нарушение правил вождения.
  • Общая сумма штрафов будет варьироваться в зависимости от юрисдикции в каждом штате из-за судебных и других сборов.

0

6 $ 25

6 $ 100 $ 125 7
Первое нарушение Второй Третий Четвертый Другое
Alabama $ 50 $ 75 N / A N / A
Аляска 500 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 250 000 долларов Уголовные преступления и штрафы определяются столкновением, серьезными травмами или смертью.
Arizona $ 75-16117 $ 75-1617 $ 159-20117 $ 159-1 N / A N / A
Arkansas $ 25-50 $ $ 50-10016. N / A Штрафы вдвое, что включает столкновения
California $ 20.00 $ 50.00 N / A N / A Штрафы для оценки наказания, которые могут увеличить вашу общую сумму до 60 долларов США
Colorado $ 50-30117 $ 50-20160117 $ 1000117 N / A N / A варьируется для несовершеннолетних и взрослых
Connecticut $ 150117 $ 300 $ 500 N / A Н/Д
Делавэр 50–100 долл. США 100–300 долл. США Н/Д Н/Д Зависит от возраста водителя и транспортного средства.
Флорида $ 30117 $ 60117 N / A N / A N / A
Грузия
$ 50 $ 100 $ 150117 N / A N / A N / A n
Hawaii

7
$ 100-2750117 $ 100-20116 $ 300117 $ 200-300-100117 $ 300-001517 $ 300-59 N / A варьируется в зависимости от того, где и какой тип транспортных средств участвуют
$ 85-1016 N/A N/A Варьируется в зависимости от округа, некоторые работают без помощи рук, а другие нет, штраф в размере 300 долларов за «невнимательное» вождение.
ILLINOINIS
$ 120-100117 $ 120-10015 $ 120-10010017 $ 120-10010017 $ 120-1500 $ 2500- $ 25 000 $ 2500- $ 25 000 Штрафы имеют диапазоны и больше для нарушений, которые вызывают вред или смерть.
Индиана $ 33.50 $ 25.50 $ 250.50 $ 500117 N / A N / A
IOWA $ 500117 $ 1000116 $ 500 N / A Штрафы варьируются по типу нарушение: стандарт, серьезная травма и смерть.
Канзас 60–250 долларов США Н/Д Н/Д Штрафы зависят от возраста водителя. Суды имеют право увеличить сумму.
Kentucky $ 25 $ 50 N / A N / A N / A
Louisiana $ 250-500 $ 250-500 $ 500-100117 N / A A Штрафы различаются в зависимости от возраста, а также от того, связано ли нарушение со столкновением и школьной зоной.
Мэн 25–500 долларов 250–500 долларов Н/Д Н/Д Штрафы различаются в зависимости от возраста и варьируются в зависимости от нарушения правил первой секунды.
Maryland $ 75-10017 $ 75-10017 $ $ 125-55-10017 $ 125-1000117 $ 175-10017 $ 175-100117 Штрафы варьируются в зависимости от нарушения, мобильных телефонов Билеты меньше, чем тестирование Билеты
Massachusetts $ 100 $ 25011 $ 500 $ 500 N / A N / A N / A
Michigan $ 100 $ 200 $ 200 N / A N / A Штрафы варьируются в зависимости от возраста и зависят от того, если вы коммерческий или автобус Водитель.
Minnesota
$ 500117 $ 275 N / A N / A N / A
Mississippi $ 100 N / A N / A N / A N / A N / A N / A
Missouri $ 200 N / A N / A N / A Водители в возрасте до 21
Montana N / A N / A N / A N / A N / A N / A N N / A N / A N / A N / A N / A
Nebraska $ 200 $ 300117 $ 500117 N / A N / A
Nevada $ 50 $ 100 $ 250117 $ 250 110117 N / A N / A N / A
New Hampshire $ 100 $ 250 110117 $ 500 N / A N / A
New Jersey

7
$ 200-400 1000 долларов 400-600 долларов 600-800 долларов Н/Д Нарушения правил общественного транспорта влекут за собой штраф в размере 100 долларов и тюремное заключение сроком на 6 месяцев.
New Mexico $ 25 $ 50 N / A N / A N / A
New York
$ 200 $ 50-2010 $ $ 50-450 $ Н/Д Н/Д
Северная Каролина $25-100 Н/Д Н/Д Н/Д Штрафы различаются в зависимости от типа водителя школьного автобуса, несовершеннолетнего.
North Dakota $ 20-20117 $ 20-100117 N / A N / A N / A Штрафы варьируются по типу возраста
Ohio $ 150117 $ 300 N / A Н/Д Н/Д
Оклахома 100-500 долл. США
Oregon $ 260117 $ 435 $ 435 N / A N / A N / A
Pennsylvania

7
$ 50 N / A N / A N / A N / A N / A N / A
Род-Айленд $ 100 $ 150 $ 250117 N / A N / A
Южная Каролина $ 25 N / A N / A N / A N / A N / A
Южная Dakota $ 100 N / A N / A N / A N / A
Tennessee $ 50- $ 100 N /A $100 N/A Штрафы варьируются в зависимости от зоны, в которой они применяются.
Texas $ 25-99 $ 100-1 $ 100-20117 N / A N / A
UTAH
UTAH $ 100 $ 1000117 N / A N / A
Vermont $ 100-20017 $ 1000-59 N / A N / A N / A
Virginia
$ 250117 N / A Н/Д Штраф в размере 2750 долларов США для водителей коммерческого транспорта.
Washington $ 30-40117 $ $ 96-180117 $ 96-1 N / A N / A
Западная Вирджиния $ 100 $ 200 $ 300 N / A N / A N / A
Wisconsin $ 10-400117 N / A N / A N / A N / A
Wyoming $ 75- $
N / A Н/Д Н/Д Зависит от обстоятельств

 

Действуют ли запреты на использование мобильных телефонов, текстовых сообщений и вождения?  

Хотя мы могли бы провести больше исследований, имеющиеся у нас исследования показывают, что законы об ограничении использования мобильных телефонов помогают снизить количество аварий со смертельным исходом, особенно когда они сочетаются с основными правоохранительными органами и правоохранительными органами.Больше людей, вероятно, будут следовать закону, когда его соблюдение будет на виду, например, когда полиция следит за соблюдением законов об использовании мобильных телефонов и повышается осведомленность через средства массовой информации.

  • Согласно недавнему исследованию, использование портативных мобильных телефонов сократилось на 57 процентов в Хартфорде, штат Коннектикут, после запрета мобильных телефонов и широко освещаемых мер по обеспечению соблюдения законов. Однако показатели в контрольной группе остались в основном такими же.
  • То же исследование показало, что использование портативных мобильных телефонов сократилось на 24-76% в трех юрисдикциях через семь лет после введения запретов.Во всех трех юрисдикциях не было устойчивых приоритетных правоприменительных кампаний.
  • С 2010 по 2013 год Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) также обнаружила снижение использования сотовых телефонов во время вождения из-за особо заметных нарушений в четырех населенных пунктах: регион долины Сакраменто в Калифорнии, Хартфорд, Коннектикут, Делавэр и Сиракузы. , Нью-Йорк.
  • Согласно исследованию, проведенному Американским журналом общественного здравоохранения, в штатах, где введен запрет на отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля, количество аварий, связанных с автомобильными авариями, сократилось на четыре процента.
  • Город Эванстон в штате Иллинойс заявил, что после запрета на использование сотовых телефонов количество травм в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 14,5%.

Кроме того, мы уже знаем, что действие подобных законов, таких как законы о вождении в нетрезвом виде и законы о безопасности ремней безопасности, доказало свою эффективность в снижении смертности. Также интересно, сколько исследований продолжают показывать, насколько использование мобильного телефона в целом отвлекает, не только в физически опасной среде вождения, но также в академической и тестовой среде в школах.В 2019 году Аляска стала первым штатом, где использование мобильных телефонов запрещено в средних школах.

Будь то в школе или в дороге, использование портативного мобильного телефона оказывается самым отвлекающим устройством или объектом для всех людей и для всех возрастов. Это снижает уровень производительности и способность реагировать, а в случае вождения последствия могут быть ужасными. Хотя мы, вероятно, не можем полностью предотвратить отвлечение на телефоны, у нас есть контроль над , когда мы позволяем им находиться в нашем физическом и физическом пространстве.Однако может показаться, что мы не всегда можем сделать этот выбор сами.

Запреты на использование портативных сотовых телефонов имеют свое место в нашем обществе и в сочетании с строгим соблюдением законов могут только помочь в повышении нашей безопасности и принятии решений на дорогах и за их пределами. Для получения дополнительной информации о том, как мы собирали данные, свяжитесь с нашими юристами по автомобильным авариям в Фениксе сегодня.

 

Законы об отвлеченном вождении

Вы уже знаете, что отвлекаться от вождения глупо и опасно, но знаете ли вы, что в каждом штате есть свой набор законов, которые вы можете нарушить?

Ознакомьтесь с этим списком законов об отвлеченном вождении.

*Пожалуйста, помните, что законы об отвлеченном вождении могут быть изменены, и если у вас есть конкретные вопросы о законах вашего штата о отвлекающем вождении, рекомендуется проверить самую последнюю версию руководства для водителей вашего штата.

Законы об отвлеченном вождении по штатам:

Алабама
  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для начинающих водителей.
  • Использование текстовых сообщений и Интернета запрещено для всех водителей.

АЛЯСКА

АРИЗОНА
  • Всем водителям запрещается отправлять текстовые сообщения за рулем.

  • Всем водителям запрещено пользоваться мобильным телефоном с рук.

  • Водителям школьных автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Округ Коконино запрещает использование мобильных телефонов во время вождения.

АРКАНСАС
  • Существует запрет на использование портативных устройств и устройств громкой связи для водителей в возрасте 18 лет и младше.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Водители не могут использовать какие-либо портативные устройства или устройства громкой связи во время движения по школьной зоне или зоне дорожных работ в присутствии учащихся или рабочих.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативных устройств запрещено для всех водителей.

КАЛИФОРНИЯ
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Запрещено использование любых устройств (карманных и громкоговорящих) для водителей моложе 18 лет.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

КОЛОРАДО
  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей моложе 18 лет.

  • Использование сотовых телефонов запрещено (с рук и без помощи рук) только для водителей с ученическими правами.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

КОННЕКТИКУТ
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей моложе 18 лет.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ДЕЛАВЭР
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Запрещено пользоваться сотовыми телефонами (портативными и громкими) для водителей, имеющих либо ученические права, либо промежуточные права.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ФЛОРИДА
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативных устройств запрещено в школьных зонах, школьных пешеходных переходах и рабочих зонах, когда присутствуют работники.

ГРУЗИЯ
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативных телефонов запрещено для всех водителей.

  • Использование сотовых телефонов полностью запрещено (с портативными устройствами и без помощи рук) для водителей в возрасте до 18 лет, имеющих либо разрешение на обучение, либо права класса D.

  • Водителям автобусов полностью запрещено пользоваться сотовыми телефонами (с переносными и громкими руками).

ГАВАЙИ
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Карманные устройства нельзя использовать во время остановки на перекрестке или светофоре.

  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей моложе 18 лет.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

Айдахо
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Законопроект, принятый в 2020 году, запрещает использование портативных устройств всеми водителями.

  • Айдахо имеет атрибут «Отвлечение внимания в/на транспортном средстве (список)» как часть элемента «Сопутствующие обстоятельства», и офицеры должны перечислить отвлекающие факторы в повествовании.

ИЛЛИНОЙС
  • Запрещено использование мобильных телефонов (с рук и без помощи рук) для водителей в возрасте до 19 лет, имеющих ученические права или промежуточные права.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование сотового телефона во время вождения в школьной зоне или в зоне строительства шоссе является незаконным.

  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

ИНДИАНА
  • Запрещено пользоваться сотовыми телефонами (портативными и громкими) для водителей моложе 18 лет, имеющих лицензию с испытательным сроком.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • С 1 июля 2020 года действует запрет на использование портативных устройств для всех водителей.

Айова
  • Запрещено пользоваться сотовыми телефонами (с портативными устройствами и без помощи рук) для водителей в возрасте до 18 лет, имеющих ограниченные права, разрешение на обучение или промежуточные водительские права.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

КАНЗАС
  • Использование сотовых телефонов (ручных и без помощи рук) запрещено для всех водителей, имеющих разрешение на обучение или ограниченные права класса C и класса M.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

КЕНТУККИ
  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей моложе 18 лет.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ЛУИЗИАНА
  • Существует запрет на использование портативных устройств для всех водителей младше 16 лет, а также водителей с ученическими или промежуточными правами независимо от возраста.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Любая работа с телефоном запрещена в школьных зонах в определенные часы.

МЭН

МЭРИЛЕНД
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Использование мобильных телефонов (с рук и без помощи рук) запрещено для всех водителей в возрасте до 18 лет.

  • Текстовые сообщения всегда запрещены для всех водителей.

МАССАЧУСЕТС
  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей младше 18 лет. 

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • По состоянию на 23 февраля 2020 года во всем штате разрешена громкая связь, что означает, что во время вождения нельзя использовать портативные устройства.

МИЧИГАН
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Запрещено использование мобильных телефонов (с рук и без помощи рук) для водителей, имеющих права уровня I или уровня II.

МИННЕСОТА
  • Использование сотовых телефонов (ручных и без помощи рук) запрещено водителям, имеющим ученические права или временные права.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

МИССИСИППИ
  • Отправка текстовых сообщений незаконна для водителей, имеющих ученические права, права среднего уровня или временные водительские права.

  • Использование социальных сетей на мобильном устройстве запрещено для всех водителей.

  • Использование мобильного телефона при перевозке несовершеннолетних запрещено для водителей школьных автобусов.

МИССУРИ
  • Текстовые сообщения запрещены для водителей младше 21 года.

  • В Честерфилде, Канзас-Сити, Кирквуде, Лейк-Сент-Луисе, Манчестере и Сент-Чарльзе отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.

МОНТАНА
  • Обмен текстовыми сообщениями во время вождения запрещен в Миссуле. В Биллингсе, Бьютте, Бозмане, Колумбийском водопаде, Грейт-Фолс, Гавре, Хелене и Уайтфиш, штат Монтана, обмен текстовыми сообщениями и использование мобильных телефонов во время вождения запрещены.

  • В Бейкере и Гамильтоне запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

  • В округах Анаконда-Дир-Лодж и Бьют-Сильвер-Боу запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

  • В резервации Форт-Пек запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

НЕБРАСКА
  • Использование сотовых телефонов (ручных и без помощи рук) запрещено для водителей в возрасте до 18 лет, имеющих либо ученические права, либо временные права. Сюда входят лицензии LPE, SCP, LPD и POP.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

НЕВАДА

НЬЮ-ГЭМПШИР
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • С июля 2015 г. всем водителям запрещено пользоваться портативными мобильными телефонами 

  • Использование всех беспроводных устройств (портативных и громкоговорящих) запрещено для всех водителей младше 18 лет.

НЬЮ-ДЖЕРСИ
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук), за исключением экстренных случаев.

  • Использование сотовых телефонов (ручных и без помощи рук) запрещено водителям, имеющим разрешение на обучение, разрешение на специальный экзамен или лицензию на испытательный срок.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

НЬЮ-МЕКСИКА
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук) для водителей, имеющих инструктаж или временные права.

НЬЮ-ЙОРК

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
  • Использование сотового телефона (ручного и громкой связи) запрещено для водителей младше 18 лет, а также для водителей, имеющих ученические права или временные права.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

СЕВЕРНАЯ ДАКОТА

Огайо
  • Использование сотовых телефонов (ручных и без помощи рук) запрещено для водителей младше 18 лет, имеющих разрешение на обучение, и водителей, имеющих лицензию с испытательным сроком.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Есть запрет на КПК для всех водителей.

Оклахома
  • Существует запрет на использование портативных устройств для водителей с ученическими или промежуточными правами.

  • Отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.

  • Водителям общественного транспорта и водителям коммерческого транспорта запрещается пользоваться мобильным телефоном (портативным и с громкой связью).

ОРЕГОН
  • Все водители могут использовать только мобильный телефон с функцией громкой связи.

  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей моложе 18 лет.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

РОД-Айленд
  • Пользование мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) запрещено для всех водителей младше 18 лет.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук), за исключением экстренных случаев.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

ЮЖНАЯ ДАКОТА
  • Использование сотовых телефонов (ручных и без помощи рук) запрещено для водителей, имеющих либо разрешение на обучение, либо промежуточные права.

  • Отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.

ТЕННЕССИ
  • Запрещено пользоваться сотовыми телефонами (портативными и громкими) для водителей, имеющих либо ученические права, либо промежуточные права.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук), за исключением экстренных случаев.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Всем водителям запрещено использовать портативные устройства во время вождения.

ТЕХАС
  • Использование сотовых телефонов (ручных и громких) запрещено для водителей с ученическими правами в течение первых шести месяцев.

  • Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться портативными мобильными телефонами.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Использование портативных телефонов и текстовых сообщений в школьных зонах является незаконным.

  • Отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена для всех водителей.

  • Некоторые местные органы власти ввели более строгие правила. Отправка текстовых сообщений и использование мобильных телефонов во время вождения запрещены в Амарилло, Остине, Корпус-Кристи, Эль-Пасо, Сан-Антонио и Стивенвилле.

ЮТА
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Закон штата Юта определяет небрежное вождение как нарушение правил дорожного движения (кроме превышения скорости), когда человек отвлекается на использование портативного мобильного телефона или другие действия, не связанные с вождением.

  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей моложе 18 лет.

ВЕРМОНТ
  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) водителям младше 18 лет.

  • Использование управляемых устройств запрещено для всех водителей.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ВИРДЖИНИЯ
  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном (с рук и без помощи рук) для водителей моложе 18 лет.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Использование портативных устройств в рабочей зоне является незаконным.

ВАШИНГТОН
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Использование сотовых телефонов (ручных и без помощи рук) запрещено для водителей, имеющих либо разрешение на обучение, либо промежуточные права.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

ЗАПАДНАЯ ВИРГИНИЯ
  • Присутствует запрет на работу всех водителей.

  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Запрещено использование мобильных телефонов (ручных и без помощи рук) для лиц, имеющих разрешение на обучение, и обладателей промежуточных прав в возрасте до 18 лет.

  • Водителям автобусов запрещено пользоваться сотовыми телефонами (ручными и без помощи рук).

ВИСКОНСИН
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Запрещено пользоваться сотовыми телефонами (с рук и без помощи рук) для водителей, имеющих ученические права или промежуточные права.

  • Города имеют право применять более строгие законы. Всем водителям в Маршфилде, Уосау и Висконсин-Рапидс запрещено пользоваться мобильными телефонами.

ВАЙОМИНГ
  • Текстовые сообщения запрещены для всех водителей.

  • Водителям коммерческого транспорта запрещается использовать любые устройства во время вождения (карманные и без помощи рук).

  • Водителям в Шайенне, Пауэлле и Грин-Ривер запрещено пользоваться мобильными телефонами.

 

Избегайте вождения с отвлечением внимания с помощью функций безопасности телефона

Вождение с отвлечением внимания является причиной в среднем девяти смертельных случаев каждый день в Соединенных Штатах. Всех этих трагических смертей можно было полностью предотвратить, если бы виновный водитель внимательно следил за дорогой.

В последние годы все больше внимания уделяется увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания водителей, вызванных использованием смартфонов водителями.Разговоры, обмен текстовыми сообщениями, просмотр веб-страниц и использование приложений — все это опасные действия за рулем.

Южная Каролина запрещает отправлять текстовые сообщения во время вождения, но The Herald сообщила в январе 2018 года, что штраф в размере 25 долларов за нарушение не препятствует этой привычке, а полицейские сообщили, что они не выписывали штрафы, потому что было трудно доказать, что водители писали текстовые сообщения. В июле 2018 года штат сообщил, что отвлеченное вождение стало причиной 17 025 столкновений, 51 смерти и 7 329 травм в Южной Каролине, при этом сотовые телефоны или текстовые сообщения упоминались в 331 столкновении, в результате которого пять человек погибли и 167 получили травмы.

Что такое отвлеченное вождение?

В Южной Каролине нет закона штата, четко определяющего деятельность, которая представляет собой отвлеченное вождение, но общая идея заключается в том, что любое отвлечение внимания водителя от дороги считается отвлеченным вождением. Смартфоны становятся все более распространенным отвлечением, а другие включают: еду и питье, уход за собой, смену музыки в стереосистеме, использование навигационной системы автомобиля, взаимодействие с другими пассажирами или внимание к внешним отвлекающим факторам.

Каковы риски?

Отвлеченное вождение сопряжено со значительными рисками. Человек, который не полностью вовлечен в задачу вождения, не будет готов внезапно остановиться или предпринять действия по уклонению, когда это необходимо. Они могут не заметить, если их автомобиль пересекает полосу движения или выезжает на полосу встречного движения. Даже если вы на секунду оторветесь от дороги, это может привести к катастрофе.

Другие водители, велосипедисты и пешеходы находятся в опасности, когда водитель отвлекается за рулем.

Когда речь идет об использовании смартфона в автомобиле, важно помнить, что чтение даже одного текстового сообщения может отвлечь вас от дороги на пять секунд. Если вы едете со скоростью 60 миль в час, ваш автомобиль проедет длину футбольного поля за то время, пока вы не смотрите на дорогу.

Какие приложения блокируют телефон?

  • LifeSaver — это приложение, которое может работать незаметно и блокировать телефон, когда транспортное средство начинает движение. LifeSaver предотвращает любое использование телефона, а также может уведомлять родителей, когда дети разблокировали телефон или благополучно прибыли.
  • Функция Samsung In-Traffic Reply заставит ваш телефон отправлять предустановленный ответ на любые текстовые сообщения, которые вы получаете во время вождения. Приложение активируется на скорости более 6 миль в час и определяет, когда транспортное средство находится в движении, с помощью мониторинга глобальной системы позиционирования (GPS).
  • DriveMode активируется, когда человек едет со скоростью 15 миль в час, и автоматически отвечает на текстовые сообщения во время вождения, а также может отключать входящие оповещения и телефонные звонки.
  • Drive Safe — еще одно приложение, которое отправляет автоответы и отключает телефон во время вождения.

Функции «Не беспокоить» и приложения для обеспечения безопасности

Функция «Не беспокоить» (DND) — это встроенная функция большинства мобильных телефонов, которая, возможно, является наиболее надежным вариантом, не требующим использования приложения.

Несколько других приложений направлены на поощрение безопасного вождения.

  • Milez вознаграждает водителей-подростков за километры, пройденные со скоростью более 5 миль в час без использования мобильного телефона, переводя деньги с банковских счетов их родителей за каждые 200 миль вождения без отвлекающих факторов.
  • TextNinja называет мили, пройденные без использования телефона, «безопасными милями», и их можно обменять на различные вознаграждения.
  • SafeDrive дает людям баллы за то, что они не пользуются телефоном во время вождения, и баллы можно использовать для покупки товаров со скидкой у компаний-партнеров.

Свяжитесь с нами для получения юридической помощи, если вы были ранены отвлеченным водителем

Если вы получили серьезные травмы или ваш близкий человек погиб в автокатастрофе по вине отвлекшегося водителя, не откладывайте обращение в компанию Schiller & Hamilton.Позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн, чтобы наши юристы рассмотрели ваше дело и обсудили все ваши юридические варианты во время бесплатной консультации.

Отвлеченное вождение и использование мобильного телефона

Взрослые водители. Разрешено регулярное использование сотового телефона для голосовых вызовов. Для этого можно носить наушники в одном ухе. Однако взрослым водителям запрещается вводить данные вручную и передавать их на мобильный телефон (например, отправлять текстовые сообщения или просматривать Интернет), находясь за рулем.

Второстепенные водители. Водителям моложе 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном за рулем. Запрет включает телефонные звонки, обмен текстовыми сообщениями или аналогичные формы ручного ввода и передачи данных. Дополнительную информацию о правилах, касающихся второстепенных драйверов, см. в подразделе «Второстепенная лицензия».

Исключения. Исключения из закона предусмотрены при определенных обстоятельствах. Водители, независимо от возраста, могут использовать беспроводное устройство для телефонных звонков, отправки или получения текстовых сообщений либо для связи с органами общественной безопасности, либо во время чрезвычайной ситуации.Чрезвычайная ситуация определяется как любая ситуация, в которой может произойти следующее:

  • лицо имеет основания опасаться за свою жизнь или безопасность или полагает, что против него или против другого лица может быть совершено преступное деяние;
  • сообщение о пожаре, серьезном дорожно-транспортном происшествии, серьезном дорожном происшествии или чрезвычайной ситуации с медицинскими или опасными материалами; или
  • сообщение о человеке, который ведет машину неосторожно, небрежно или небезопасно.

Штрафы. В приведенной ниже таблице перечислены штрафы за нарушение законов штата, касающихся использования мобильных телефонов и обмена текстовыми сообщениями во время вождения, а также указаны штрафы за первоначальные и последующие нарушения. В дополнение к штрафам, установленным законом, с правонарушителей взимается дополнительная плата, зачисляемая в Фонд помощи потерпевшим и свидетелям и правоохранительным органам и в Фонд компенсации жертвам преступлений.

Штрафы за ненадлежащее использование мобильного телефона во время вождения

Категория

Нарушение

Очки

Штраф

Второстепенные водители

(для всех мобильных телефонов)

Первоначальное нарушение

Нарушение правил дорожного движения класса А

1

50 долларов

Последующее нарушение

1

100 долларов

Взрослые водители

(текстовые сообщения)

Первоначальное нарушение

Мелкое правонарушение дорожного движения класса 2

4

300 долларов

Последующее нарушение

Телесные повреждения или непосредственная причина смерти другого лица, мисдиминор класса 1

4

До одного года тюремного заключения,
Штраф в размере 1000 долларов,
или и то, и другое.

Источник: Раздел 42-4-239 C.R.S.

Правоприменение. Нарушения вождения, связанные с отвлечением внимания, являются основными правонарушениями. Действующий закон гласит, что сотрудник правоохранительных органов должен увидеть использование мобильного устройства для передачи данных и то, что водитель небрежно или неосторожно управлял автомобилем, чтобы вынести предупреждение.

Закон о громкой связи | Mass.gov

Громкая связь во время вождения
Это закон.
23 февраля

Штрафы до 500 долларов США

Закон штата Массачусетс

запрещает водителям транспортных средств использовать любое электронное устройство , включая мобильные телефоны, за исключением случаев, когда устройство используется в режиме громкой связи.

Закон о громкой связи вступает в силу с 23 февраля 2020 года.

Штраф за нарушение закона о громкой связи:

  • 1-е нарушение – штраф 100 долларов.
  • 2-е нарушение — штраф в размере 250 долларов плюс обязательное прохождение образовательной программы по отвлеченному вождению.
  • 3-е и последующие нарушения — штраф в размере 500 долларов США, плюс страховая надбавка и обязательное прохождение образовательной программы по отвлеченному вождению.

Что это значит для меня?

Водители в возрасте 18 лет и старше

  • Могут использовать только электронные устройства и мобильные телефоны в режиме громкой связи, и разрешено только касаться устройств для активации режима громкой связи.
  • Запрещено держать или поддерживать любое электронное устройство/телефон.
  • Не может касаться телефона , за исключением активации режима громкой связи, и может включаться только тогда, когда устройство установлено или правильно закреплено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли таким образом, чтобы не мешать работе автомобиля.
  • Запрещено прикасаться к устройству для текстовых сообщений, электронной почты, приложений, видео или использования Интернета.
  • Активация GPS-навигации разрешена , если устройство установлено или правильно смонтировано.
  • Ручное использование разрешено только если транспортное средство находится в стационарном состоянии и не находится на полосе общественного транспорта или велосипедной дорожке, но не разрешено на красный свет или знаки остановки.
  • Голос в текст и связь с электронными устройствами разрешено только , когда устройство правильно установлено; использование наушников (одно ухо) разрешено.

Водители моложе 18 лет

  • Не разрешается использовать какие-либо электронные устройства. Любое использование телефона во время вождения является незаконным , включая использование в режиме громкой связи.


Операторы могут использовать мобильный телефон, чтобы позвонить в службу 911 и сообщить о чрезвычайной ситуации. Если возможно, безопасно остановитесь перед тем, как звонить по телефону 911.

Последствия использования мобильного телефона за рулем в Нью-Йорке

Rosenbaum & Rosenbaum, P.C. | 4 августа 2020 г. | Автокатастрофы

Смартфон присоединился к автомобилю в качестве центральной технологии в американском образе жизни.К сожалению, поскольку эти два образа жизни пересекаются на дорогах Нью-Йорка, возникают опасные последствия. Отвлеченное вождение и, в частности, использование мобильного телефона за рулем, вызвало огромный рост числа автомобильных аварий в Нью-Йорке. Чтобы сделать наши дороги более безопасными, были написаны и введены в действие законы, запрещающие использование мобильных телефонов во время вождения.

Каковы правовые последствия использования мобильного телефона за рулем в Нью-Йорке?

Правоприменение – Каковы законы о мобильных телефонах и вождении?

В штате Нью-Йорк действуют два закона, регулирующие использование мобильных телефонов во время вождения.

Первым является VTL 1225(c) : Использование мобильных телефонов водитель транспортного средства, который держит мобильный телефон возле уха или в непосредственной близости от его или ее уха во время движения такого транспортного средства предполагается, что он занят вызовом.

Если водитель не звонит, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации, любой водитель, пойманный на разговоре по мобильному телефону, нарушает закон.

Второй — VTL 1225(d) : Использование портативных электронных устройств… никто не должен управлять автомобилем, используя какое-либо портативное электронное устройство, когда такое транспортное средство находится в движении.

Этот закон распространяется на любое использование смартфона, не позволяющее совершать телефонные звонки. Все, от текстовых сообщений до прокрутки Facebook в пробках — даже с использованием приложений GPS. Если водитель смотрит на телефон в руке, он нарушает закон. Этот закон распространяется на все электронные устройства, но чаще всего применяется к водителям, использующим смартфоны во время вождения. Иногда это называют «нарушением текстовых сообщений».

В штате Нью-Йорк использование телефона за рулем считается основным правонарушением.Это означает, что сотрудникам дорожного движения не нужно ловить вас на превышении скорости или под знаком «стоп», чтобы остановить вас. Если офицер увидит вас с телефоном в руке, это достаточная причина, чтобы остановить вас.

По сути, если вы используете портативное устройство во время вождения в штате Нью-Йорк, вы нарушаете закон. И если сотрудник ГИБДД увидит, что вы разговариваете по телефону, он может остановить вас и выписать штраф.

Штрафы и дополнительные сборы штата Нью-Йорк. Сколько стоит билет на мобильный телефон в Нью-Йорке?

Нарушения как VTL 1225 (c) (использование сотового телефона), так и VTL 1225 (d) (использование электронных устройств) влекут за собой одинаковые крупные штрафы.

  • Впервые правонарушители могут заплатить до 150 долларов.
  • За второе нарушение в течение 18 месяцев после первого нарушения вам грозит штраф в размере до 250 долларов США.
  • Третье нарушение за те же 18 месяцев может привести к штрафу до 450 долларов.

В дополнение к штрафу все правонарушители также должны будут заплатить обязательную дополнительную плату в размере 93 долларов США.

Это означает, что один билет за текстовые сообщения за рулем может стоить вам до 243 долларов. Правонарушители, осужденные трижды в течение 18 месяцев, могут заплатить до 1129 долларов после всех штрафов и доплат.

Система начисления баллов водителю за нарушение правил – учитывается ли штраф за сотовый телефон в моих водительских правах?

Департамент транспортных средств Нью-Йорка использует систему оценки нарушений водителей для отслеживания вождения и вынесения наказаний водителям с высокой степенью риска. Каждому нарушению правил дорожного движения присваивается балльная оценка (например, за отсутствие сигнала начисляется 2 балла, за нарушение на красный свет — 3 балла). Если водитель наберет 11 или более баллов за 18 месяцев, его права могут быть приостановлены.

Нарушение любого из правил дорожного движения, связанного с мобильным телефоном, влечет за собой 5 баллов нарушения правил водителя.В штате Нью-Йорк водитель, набравший более 6 баллов за нарушение правил дорожного движения за 18 месяцев, должен будет уплатить сбор за оценку ответственности водителя.

Когда водитель достигает шестого пункта нарушения правил вождения, налагается штраф в размере 300 долларов плюс дополнительные 75 долларов за каждый дополнительный пункт нарушения водителя.

Страховка. Может ли билет на сотовый телефон повлиять на мою страховку?

В большинстве случаев страховые компании повышают тарифы для клиентов, нарушающих законы о мобильных телефонах за рулем.В Нью-Йорке ставки автострахования выросли в среднем на 28% с 2011 года. Это значительно ниже среднего показателя по стране, составляющего 23% (в Калифорнии средний рост страховых тарифов за нарушение правил использования мобильного телефона составляет 45%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.