Тест драйв suzuki sx4 new: Тест-драйвы Suzuki SX4 (Сузуки сузуки сх4) от «За рулем»

Содержание

Видео Suzuki SX4 new 2022 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест нового Сузуки СХ4 2022 на канале «Авторевю»

Видео тест-драйв Suzuki SX4 2019 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео тест-драйв Сузуки SX4 2022

Смотреть видео тест обновленного Сузуки SX4 2020 с Александром Морозовым

Видео обзор кроссовера Suzuki SX4 II от MegaRetr

Тест драйв видео Сузуки СХ4 до рестайлинга от Антона Воротникова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Тест-драйв Suzuki New SX4 (S-Cross)

Так уж повелось, что от кроссоверов сейчас требуют симпатичную внешность, слегка увеличенный дорожный просвет да наличие полного привода, а не проходимость и больших габаритов как ранее. Новый Suzuki SX4, представленный в 2013 году на Женевском автосалоне, является именно таким продуктом. Ну, тем интереснее будет проверить его в деле!

Останавливаться на внешности японского кроссовера смысла особого нет, в этом случае как нельзя кстати приходится высказывание «на вкус и цвет товарищей нет». А вот потребительные и ходовые качества играют куда более важную роль.

Интерьер Suzuki New SX4 не назовешь выдающимся. Вокруг водителя пластик добротный, в остальных же местах «дубовый». Зато к качеству сборки не придерешься. Внутри все просто, лаконично и понятно. Диапазоны регулировок сидений и рулевой колонки достаточно широки, поэтому устроиться удобно за рулем не составит труда.

А вот к сиденьям есть за что придраться, в частности за слабо развитую боковую поддержку. Задний диван очень жесткий, да и места тут не так уж и много.

Багажное отделение удобное, форма у него правильная, жаль только, сложенное заднее сиденье не образовывает ровный пол.

Для Suzuki New SX4 доступен один-единственный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 117 лошадиных сил мощности и 156 Нм максимального крутящего момента. Коробки передач две – 5-ступенчатая «механика» и вариатор, привод может быть передним или полным, но, по сути, только формально.

Первым тесту подвергся кроссовер с полным приводом и механической коробкой передач. Даже хрупкая девушка, практически не имевшая опыта общения с «механикой», не будет испытывать проблем на новом Suzuki SX4 – педальный узел настроен понятно, а передачи переключаются легко и четко. В городе или на небольшой провинциальной трассе автомобиль отлично вписывается в ритм, но стоит только выехать на автомагистраль, то на скоростях выше 120 км/ч ощущается нехватка мощности. Да и отсутствие шестой передачи несколько расстраивает. В общем можно сказать, что New SX4 является типичным «горожанином».

Автомобиль с вариатором оставляет какое-то двоякое впечатление. В городском режиме такому автомобилю мощности вполне хватает, благодаря чему не выбиваешься из общего потока. Вот только действовать педалью газа следует немного загодя, потому что вариатор не успевает за нажатием на акселератор. А вот за пределами города начинает ощущаться нехватка пороха в пороховницах.
На подъемах вариатор отправляет обороты в зону предельной эффективности, однако и этого зачастую оказывается недостаточно, чтобы быстро затащить автомобиль в гору, а если на борту еще имеются пассажиры и багаж – то и подавно! Ну а после 100 км/ч разгон на трассе превращается в настоящую борьбу со встречным потоком воздуха.

Одна из основных фишек салона Suzuki SX4 – это шайба смены режимов системы AllGrip 4WD, предлагающей водителю четыре варианта настройки управления двигателем и электронными системами. Режим по умолчанию носит название Auto, а пригоден он больше для спокойного и размеренного стиля вождения. Стоит нажать педаль газа, как двигатель начинает выть, происходит набор скорости, однако никакого «подхвата» тут ожидать не нужно – кроссовер ускоряется скучно и долго.

А вот режим Sport несколько оправдывает свое название: педаль газа наливается остротой, а до водителя наконец-то доходит ощущение, что под капотом установлен 117-сильный двигатель. В случае с вариатором, имеется управление коробкой передач посредством подрулевых лепестков, однако и это не доставит реального удовольствия от езды, а только приведет к дополнительным телодвижениям.
Вообще, по своему поведению переднеприводная версия не сильно отличается от исполнения со всеми ведущими колесами. Хотя во втором случае присутствуют два режима для покорения несерьезного бездорожья. Для зыбких поверхностей, таких как песок и снег, предназначен вариант Snow. При его активации полный привод запускается автоматически. Работа режима Lock возможно только при запущенном режиме Snow, он распределяется момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации.
Вообще, к примеру, взобраться на пологую укатанную горку можно без проблем и на переднеприводном Сузуки SX4, однако с подключенными задними колесами это упражнения дается автомобилю легче. Вывод напрашивается один: Suzuki New SX4 – это городской кроссовер, на котором можно без опасений выехать на грунтовку или штурмовать легкое бездорожье, но не более того.

А как обстоят дела у японского кроссовера с управляемостью? Модель SX4 в поворотах ведет себя достаточно предсказуемо, кренов практически нет, как и сноса передка. Повадки у автомобиля очень уж легковые, хотя в околонулевой зоне на руле имеется некоторая нехватка обратной связи. Но справедливости ради стоит отметить, что на высоких скоростях не помешала бы более четкая и острая отдача рулевого управления.

Положительным моментом в Suzuki New SX4 можно назвать подвеску. Мелкие и средние ямы она буквально проглатывает, их просто не замечаешь, да колдобины поглубже не доставляют какого-либо дискомфорта, а просто обозначают себя. А вот на шумоизоляции японцы явно сэкономили, слишком много лишних шумов проникает в салон.

Что же, Suzuki New SX4 неплохо едет, имеет стильную внешность и сделан добротно. Однако нет той «изюминки», за которую его можно было бы по-настоящему полюбить. Поэтому этот кроссовер оптимально подойдет для тех, кто нуждается в чем-то большем, нежели хэтчбек гольф-класса, для поездок за город и на природу.

Отзывы

Всероссийский тест-драйв Suzuki New SX4: Как это было | Major

В прошедшие выходные завершилась серия тест-драйвов Suzuki New SX4 в 9 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Почти 5 тысяч жителей смогли по достоинству оценить новый кроссовер японской марки и проникнуться философией компании «Joy of life!». Акция стартовала 17 мая в столице и завершилась почти два месяца спустя в Красноярске.

Генеральный директор Suzuki в России Коичи Такакура отметил: «Нам хотелось, чтобы наши клиенты по всей России смогли на собственном опыте убедиться в отличных ходовых характеристиках New SX4, испытать работу всех режимов новой системы полного привода ALLGrip и под руководством опытных инструкторов улучшить свои водительские навыки. Мы уверены, что управление автомобилем должно приносить удовольствие не только водителю, но и всей семье, поэтому на наших мероприятиях стремились организовать увлекательные занятия для взрослых и детей».

В каждом городе, участвовавшем в серии тест-драйвов, был сооружен специальный внедорожный «полигон», на котором водителям предлагалось пройти полосу препятствий на New SX4 и познакомиться с особенностями управления японским кроссовером. После краткого инструктажа участники с легкостью преодолевали трассу, изобилующую крутыми подъемами и спусками. Всего в ходе акции было организовано свыше 1800 индивидуальных тест-драйвов. Самые маленькие гости тоже не сидели без дела: они активно состязались в гонках на самокатах, настольных играх, совершенствовались в мастерстве оригами.

​Видео-отчёт по итогам Большого тест-драйва Suzuki New SX4 доступен для просмотра по ссылке.
 

О компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

АвтоЭлита Тест-драйв Suzuki SX4 — Suzuki — автопортал pogazam.ru


Новое поколение Suzuki SX4 изменилось не только снаружи, но и внутри. В этом автомобиле осталось всего 5 % деталей от предыдущей версии. Это свидетельствует о том, что производитель задумался, над тем как сделать этот автомобиль лучше и интересней. 

Начнем с обзора с внешности. Внешность автомобиля заиграла новыми красками и стала более интересной для потребителя. Оптика, конечно, вводит определенные диспропорции, она просто огромная, но по-другому с ней смотрится радиаторная решетка. По-другому заиграли линии капота, более грамотно сделан бампер, нашлось место светодиодам и хорошей оптике. Что касается дорожного просвета, то для автомобиля такого класса этого более чем достаточно, 18 см под килем. Сбоку этот автомобиль теперь тоже смотрится совсем по-другому, здесь хорошо и качественно выглядят пластиковые накладки, не так вычурно как у некоторых его конкурентов. Сзади автомобиль тоже выглядит по- другому: линии и оптика европейские, с японским акцентом. Багажное отделение все такое же вместительное, база автомобиля подросла, багажник, стал чуть просторнее. В нем появилось дополнительное отделение — ящички для того, чтобы можно было хранить что-либо.

Под капотом New SX4 только один двигатель 1.6 литра мощностью в 117 лошадей. Двигатель облегчили, мотор доработали, сделали облегченный коленвал, шатуны, поршни, сделали другой коллектор. Все это помогло сэкономить, в том числе и на расходе топлива. Расход не превышает 9 литров на 100 км, при полном приводе это очень хороший показатель.

Давайте посмотрим, что у новой версии есть внутри. Как уже говорилось, от предыдущей практически ничего не осталось, но на основе того, что было, автомобиль стал еще лучше. Высоким качеством материала автомобиль не блещет, много пластика. Неплохо смотрятся вставки из мягкого пластика, прорезиненного в центральной части консоли. Хорошо расположены клавиши, они нужного размера, нужные настройки на сиденьях, быстро находишь рабочее положение сиденья и рулевого колеса, отлично сделаны приборы, удобная разлиновка, хороший информативный компьютер. В автомобиле есть расширенные опции, которых так не хватало потребителю в предыдущей версии. Единственное, пожалуй, от чего производителю не удалось избавиться – это от простоты, нет какого-то лоска. Присутствует ряд вещей, которые хочется поменять. Автомобиль стал современнее, интереснее для потребителя, но лоска не добавил. Хотя есть фишка, которая понравится любителям погонять на пикники и даже по бездорожью — это система AllGrip, у которой нет конкурентов, по сути. Работа этой системы очень напоминает то, что раньше делали в BMW (помните систему xDrive?). Так вот у системы этой 4 режима: Auto, Snow, Sport и блокировка (Lock). Что касается управлением системой полного привода, двигателя, всех систем безопасности и работы вариатора — она очень удобна и проста в любом из режимов вы можете пользоваться до 60 км/час, даже на полном приводе с усилием 50 на 50 можете передвигаться.

Начнем пробовать New SX4 в деле. На вариаторе с двигателем в 117 лошадей мы первым делом решили выехать на гравий с плохим покрытием для того, чтобы протестировать этот автомобиль в условиях приближенных к нашему весеннему бездорожью. Конечно, в особую грязь лезть не стоит, но благодаря как раз AllGrip’у можно спокойно подниматься в горку, проезжать какие- то серьезные ухабы, ему для этого даже клиренса хватает. Правда стоит пропускать колею таким образом, чтобы центральная часть автомобиля находилась не над самой высокой точкой, и тогда вы будете беречь еще и защиту. Что касается работы подвески – она немного жестковата и конечно по кочкам большой плавности хода на скорости не будет. Приходится скорость постоянно сбрасывать. Вариатор не гудит, так как у многих производителей, он спокойно шелестит и передачи подбирает таким образом, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно (не дергает). Двигателя мощностью в 117 лошадей хватает для спокойного передвижения, ну и для того, чтобы подняться куда-нибудь, спуститься, пролезть где-то. Чудес на нем не будет, свой крутящий момент на вариаторе он отдает ближе к 5000, поэтому если вы хотите погонять, придется постоянно эксплуатировать режим Sport. Мы двигаемся в Auto режиме, один раз пользовались Lock’ом, но в целом система себя оправдывает, потому что у конкурентов такого управления полным приводом, блокировкой тем более, ну и плюс двигателем нет. Кстати на асфальтированном покрытии, ровном сразу чувствуется, что настройки подвески больше благоволят тем, кто мечтал о лучшей управляемости. Действительно сейчас SX4 можно назвать маневренным и в управлении более интересным автомобилем, нежели предыдущая версия. Что касается резких разгонов — здесь конечно механика бы не помешала. Те, кто хочет со старта уходить и достаточно быстро это делать (ну если можно говорить «быстро» для 117 л.с.) то лучше, конечно, пользоваться механической коробкой. На вариаторе веселее, чем на обычном автомате, но все — таки не хватает мощности, для резких рывков не достаточно. Зато автомобиль хорошо держит прямую, на нем приятно перестраиваться, по сравнению с тем, что было это практически небо и земля!

Мы протестировали новое поколение Suzuki SX4, New SX4 — как он называется у нас на рынке. Что касается обновления — правильно сделали, что старую платформу использовали как некий старт, но не как основу для следующих доработок. Доработали, конечно, двигатель от старой версии, но в платформе поменялось очень многое. Оставили только то, что было хорошо, проверенно, зарекомендовало себя и добавили новое. Сделали более жесткую конструкцию, автомобиль подрос по размерам, опции расширились. У него есть те фишки, которых нет у конкурентов. Единственное чего у него нет — это широкой гаммы двигателей. Еще бы добавить комфортности в подвеске для того, чтобы на кочках и на плохой дороге работа подвески не была так ощутима для организма и будет все  хорошо.

Стоимость на б/у автомобили Suzuki в Екатеринбурге

 

 

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Suzuki SX4 с Александром Морозовым: 

Обзор Suzuki SX4 II | «Перший тест» в HD. Suzuki SX4 new (2014).

Suzuki SX4 (Сузуки SX4) — полноприводный внедорожник класса «K1». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Внешность кроссовера не стала откровением для тех, кто следит за модельным рядом Suzuki. SX4 стал почти точной копией представленного в 2012 году концепта S-Cross, но это нисколько не умаляет его достоинств. В том числе и то, что автомобиль увеличился в размерах. Став на 165 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм выше (4300 × 1765 × 1590 мм соответственно). Минимальный дорожный просвет, в зависимости от рынка, может варьироваться в пределах 170-180 мм.

Отдельно стоит отметить и тот факт, что интерьер Сузуки SX4 не только изменился стилистически, пополнился новыми комбинациями материалов, но и стал просторнее. Как стал просторнее и багажный отсек, объем которого теперь равен 430 литрам, то есть на 177 литров больше, чем прежде. В качестве опции для кроссовера доступна двухсекционная панорамная крыша, секции которой можно открывать и вместе, и по отдельности, причем в последнем случае они перемещаются как назад, так и вперед.

Само собой, доступна SX4 и система полного привода, названная AllGrip. У нее несколько режимов работы — Auto, Sport, Snow и Lock. Первый задействует заднюю ось только при пробуксовке передней, в режиме Lock муфта принудительно блокируется на скоростях до 60 км/час, в Snow полный привод активируется, реагируя на показания датчика поворота руля, а система ESP очень активно вмешивается в процесс управления. Ну а в режиме Sport меняется не только алгоритм работы полного привода, но и отклик на нажатие педали акселератора.

В движение Suzuki SX4 приводится одним из двух 1,6-литровых моторов — бензиновым или дизельным. Первый был модернизирован инженерами японской компании (снижен вес, потери на трение и т. д.) и выдает 120 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента, а второй, при тех же 120 «лошадках», обладает 320 Нм момента при 1750 об/мин. Оба мотора могут работать в паре с вариатором, а вот механическая трансмиссия у каждого из силовых агрегатов своя: бензиновому положена 5-ступенчатая, дизельному — 6-ступенчатая.

Производится SX4 на венгерском заводе Suzuki.

тест-драйв Suzuki New SX4 2014, тест нового сузуки sx4

Компактные городские кроссоверы сейчас на пике своей популярности. Они востребованы на многих рынках, их отлично покупают не только в Западной Европе и России, но и у нас в Беларуси. Поэтому каждый уважающий себя автопроизводитель, желая заполучить лакомый кусок сегмента, пытается создать свою собственную и «самую лучшую» модель в данном классе. Формула идеального кроссовера от Suzuki достаточно проста – это сочетание признанного за отменную управляемость шасси Swift, технологии полного привода AllGrip, самого современного набора электронных систем безопасности, усиленной и облегченной конструкции кузова плюс известного имени SX4.

Бывают автомобили, которые отлично смотрятся на фото, но при очной встрече разочаровывают. А встречаются и диаметрально противоположные варианты. Suzuki New SX4 – именно последний случай:  автомобиль в жизни выглядит лучше, чем на фото. Поэтому этот автомобиль надо видеть вживую, а еще лучше записаться на тест-драйв и убедится лично, что в жизни автомобиль лучше, чем на фото.

Признаемся, после получения приглашения на тест-драйв от официального дилера Suzuki мы были настроены скептически. Отправляясь за New SX4, мы думали, что от автомобиля с начальной стоимостью хэтчбека малого среднего класса ожидать многого не стоит. Ведь такие автомобили в своем большинстве сотканы из компромиссов, на которые идут производители, чтобы добиться ценовой привлекательности. Но как оказалось, наши убеждения были ошибочными. Забирая автомобиль после завершения всех документальных формальностей, мы были приятно удивлены, насколько хорошо и гармонично смотрится автомобиль вживую. Первое, что пришло на ум при взгляде на New SX4, – это настоящий SUV (Sport Utility Vehicle), автомобиль повышенной проходимости, действительно предназначенный для активного отдыха. Причем даже в статичном состоянии автомобиль выглядит динамично и одновременно спортивно. Черный пластиковый обвес намекает на внедорожные возможности, а хромированные элементы и биксеноновые фары с лентой светодиодных ходовых огней придают элегантность, подтверждая статус современного городского кроссовера.

Собрав полный комплект горнолыжного снаряжения со всей экипировкой, а также оборудование для съемки (багажник и система трансформации с легкостью позволили принять все это на борт), мы в срочном порядке устремились в направлении Силичей.

Наш тест пришелся аккурат на конец трудовой недели, и толкаться в пятничных пробках нам абсолютно не хотелось. Поэтому было принято решение отправиться прочь от суеты и серости мегаполиса. Тем более, раз уж SUV – значит активный отдых. Нам на тест достался Suzuki New SX4 с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., вариатором на семь виртуальных передач и возможностью подрулевого управления. Комплектация, естественно, максимальная – GLX+, которая включает двойной панорамный люк с электроприводом, кожаную обивку сидений плюс навигационную систему с Touch-screen экраном. Надо отдать должное сузуковцам: даже вторая комплектация GLX имеет такое количество систем безопасности и опций, которые во многих моделях премиум-класса доступны только за доплату. А вот на бумаге показатели мощности и динамики, конечно, не впечатляют. Но, повторимся еще раз, на автомобиле надо проехать самому, чтобы понять, что New SX4 отлично подходит для города. Габариты у автомобиля быстро усваиваемые, парковочные маневры даются легко. Комфорт и управляемость для города оптимальны, а расход топлива на уровне моделей с малолитражными турбированными двигателями.

За городом мы словили себя на мысли, что отправились на наш тест-драйв без традиционного предварительного изучения салона и работы немногочисленных клавиш управления. И лишь включив круиз-контроль и получив удовольствие от управления и поведения автомобиля на дороге, осознали: это признак того, что эргономика салона выполнена на простом и интуитивно понятном уровне. Все находится там, где и ожидаешь найти.

На первых километрах пути нам показалось, что автомобиль совсем «не едет», и поскорее вырваться из города нам не удастся. Активный отдых с такой неактивной динамикой? Разве такое возможно? Но все оказалось намного проще, чем мы думали. По умолчанию работа коробки передач находилась в режиме AUTO, что правильнее было бы назвать ECO. Поэтому все попытки утопить педаль газа в пол никак не сказывались на положении автомобиля относительно потока. Но стоило перевести регулятор системы AllGrip в положение SPORT, как автомобиль задышал полной грудью, выводя обороты двигателя к оптимальным значениям и придавая ускорение при каждом продавливании педали газа. Вот именно тот режим, который идеально подходит для города и с которым шасси раскрывает все свои возможности. А именно: не сбавляя скорости, проходить повороты; не обращать внимания на мелкие швы, стыки и неровности, не взирая даже на низкопрофильные шины.

Руль небольшого диаметра с оптимальной толщиной обода идеально ложится в руки. Кожа на нем приятная как на вид, так и на ощупь. На руле стандартный набор клавиш, все просто и понятно. Все элементы управления от кнопок на центральной панели до подрулевых лепестков включаются легко и четко, не хуже, чем у «французов» или «немцев». Это и не удивительно, ведь модель ориентирована именно на требовательного европейского покупателя.

Салон Suzuki New SX4 – это компромисс дизайна, эргономики и качества материалов. Причем компромисс в самом лучшем смысле этого слова. Мы понимали, что находясь в кроссовере С-класса премиальных материалов отделки ожидать не стоит. Но на вид и на ощупь здесь оказалось именно то, чего желаешь получить за свои деньги. Передняя панель выполнена из мягкого фактурного материала, верхняя и нижняя часть из твердого, но приятного пластика. Это норма для данного класса, поэтому без претензий – зачет. На дверях, возле ручек открывания, отделка из мягкого материала, а сверху и снизу из обычного твердого, но также приятного на вид пластика, что вполне ожидаемо в этом классе.

Разъем для USB-носителя на центральной консоли вы не найдете, так как находиться он в достаточно вместительном боксе в переднем подлокотнике. Очень удобно – залил один раз на флэш-носитель любимую коллекцию mp3 мелодий и наслаждайся поездкой до Москвы и обратно.

Функции мультимедийной системы просты и понятны благодаря русскоязычному меню и логичному интерфейсу. Настройки трехполосного эквалайзера позволяют вывести звучание музыкальной системы с семью динамиками на оптимальный для вас уровень. Качество звука не претендует на премиум класс, но вполне достойно для данного сегмента. Причем настройки системы позволяют получить объемный звук по всем фронтам относительно положения пассажиров. Двухзонный климат-контроль работает мягко и незаметно, да так бесшумно, что на протяжении всей поездки мы про него и не вспоминали.

Учитывая тот факт, что наш тест проходил не в Барселоне, а в Беларуси, желания воспользоваться двухсекционным панорамным люком во время нашей поездки у нас не возникло. А вот открыть шторку с помощью электропривода мы не преминули. После этого салон наполнился светом и ощущением простора. Справедливости ради нужно добавить: если вы планируете возить сзади высокорослых пассажиров, то лучше от панорамной крыши отказаться.

Посадка на передних сиденьях достаточно высокая, благодаря чему очень хорошо ощущаешь габариты машины. Да и обзор дороги с водительского места мало что ограничивает. В версии без панорамного люка пассажирам с ростом 180 см сидеть сзади комфортно, и сверху еще остается пространство до потолка. Двери открываются широко, посадка как спереди, так и сзади удобная. На втором ряду поместятся трое пассажиров средней комплекции. Трансмиссионный тоннель в их ногах не доставит неудобств. Он достаточно низкий, что в данном сегменте, кстати, встречается нечасто. Пороги неширокие, поэтому при посадке-высадке брюки всегда будут чистые.

Стоит также отметить, что дворники New SX4 очищают максимальную площадь остекления. Боковые стойки имеют небольшую ширину, благодаря чему вся поездка даже в слякоть не доставит никакого дискомфорта. Передние двери имеют дополнительное окошко, которое увеличивает и без того неплохой обзор.

Что касается организации свободного пространства для мелких вещей пассажиров. Здесь можно отметить наличие во всех дверях ниш для 1,5-литровых бутылок, бокса под блоком климат-контроля, небольшой ниши слева от руля. В версиях с полным приводом в центральном тоннеле находится одна ниша для банки с напитками объемом 0,5 л. В моноприводной версии, по причине отсутствия регулятора режимов работы системы AllGrip, таких ниш две. В потолочной консоли расположен удобный очечник. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Порадовали боковые зеркала – они большие для автомобиля с такими габаритами и позволяют успешно контролировать ситуацию с обеих сторон. А датчики парковки спереди и сзади исключат всякое волнение при маневрах на переполненных стоянках. Кстати, при включении задней передачи на экране автоматически появляется изображение с камеры заднего вида, правда, без динамической разметки.

Пол багажника достаточно жесткий и может фиксироваться в двух уровнях. Верхнее положение образует практически ровное пространство со сложенными спинками задних сидений, при этом под полом появляется дополнительное место для всевозможных предметов. Также можно опустить полку багажника вниз, увеличив тем самым полезное пространство. Кроме этого, у нашего испытуемого под полом багажника находился еще и опциональный органайзер, который удобно использовать, например, для небольших вещей или грязных предметов. Под ним докатка.

Багажник New SX4 самый большой в своем классе (430 л) и очень удобный. Доступ к нему осуществляется после нажатия кнопки на задней двери или с пульта брелока. Причем также имеется датчик безключевого доступа. Если сам автомобиль закрыт, то после двойного нажатия сенсорной кнопки на двери система открывает именно багажник. Задний бампер достаточно короткий, и при погрузке-разгрузке одежда всегда будет чистой. Погрузочная высота на самом оптимальном уровне, а глубина багажника спокойно позволяет достать до спинок задних сидений человеку со средним ростом. Качество отделочных материалов багажника на очень высоком уровне, что для корейских или японских моделей не свойственно. Сказывается все та же ориентированность на европейского покупателя, и это не может не радовать.

В нашей комплектации GLX+ были установлены шины 205/50 R17. С данными колесами клиренс равен 175 мм. В базовой комплектации GL и средней GLX шины имеют типоразмер 205/60R16, что увеличивает дорожный просвет до 180 мм. New SX4 уверенно заезжает на бордюры и точно так же съезжает с них, естественно, если разумно работать педалями газа и тормоза.

В спортивном режиме полный привод задействуется постоянно, и добиться полного сноса передней оси практически невозможно. Благодаря применению в конструкции кузова высокопрочной и легкой легированной стали, Suzuki New SX4 имеет массу хэтчбека С класса. А слаженная работа антиблокировочной системы (ABS), электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и усилителя экстренного торможения BAS обеспечивают превосходную устойчивость в любых условиях.

Шасси, отлично зарекомендовавшее себя в городе, приятно удивило и на загородном полигоне. Только на открытом пространстве режим SPORT системы AllGrip, удерживая обороты двигателя в верхнем диапазоне и сохраняя тонус максимального крутящего момента, раскрывает весь потенциал автомобиля. А адаптивная вариаторная коробка передач не позволяет сбрасывать обороты даже в экстремальных поворотах. И только в такие моменты понимаешь, насколько удачно подходят низкопрофильные шины этому кроссоверу. Благодаря им New SX4 четко прописывает поворот за поворотом с управляемостью картинга.

Так совпало, что на данной площадке проходили тренировки по стантрайдингу. Экстремалы со своим железом вытворяли такое, что по отношению к Suzuki New SX4 тяжело представить даже в самом страшном сне. После наблюдений за нашим автомобильным фристайлом они решили познакомиться с нами и узнать, что за двигатель скрывается под капотом, и почему автомобиль с таким далеко не спортивным типом кузова так уверенно проходит повороты. Секретная формула – 1,6 бензин плюс вариатор и шасси от Suzuki Swift. Поначалу эта информация была воспринята ими как шутка. Непродолжительную паузу прервало экспертное заключение: «да, японские двигатели и в мотоспорте по-прежнему одни из самых лучших». После этого ребята предложили нам совместный заезд, от которого мы, конечно же, не смогли отказаться.

Известно, что для внедорожных полигонов у Suzuki есть такой специально обученный автомобиль, как Grand Vitara. Вырваться же на раскисшую после талого снега целину, чтобы понять принцип работы полного привода New SX4, для нас представлялось крайне важным. Ведь в распоряжении системы AllGrip 4WD есть режим SNOW, который предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. Надо отдать должное инженерам Suzuki, как оказалось, полный привод в связке с электронными системами работает слаженно. Причем сразу понимаешь, что в раллийном стиле грязь не помесишь, электроника предугадывает все действия на шаг вперед, не позволяя автомобилю допустить пробуксовку или снос передней оси.

Отметим также, что на протяжении всего заезда по целине муфта ни разу не перегрелась. А это подтверждает заявление производителя о том, что механизм системы полного привода New SX4 получил улучшенное охлаждение при продолжительной работе. Кстати, как мы не пытались спровоцировать подвеску на пробой, так и не услышали столь неприятного звука. И это учитывая тот факт, что сзади установлена простая и надежная балка.

На относительно равнинной местности, не предназначенной для диагональных вывешиваний, мы все-таки смогли найти участок и оторвать колеса на 7-8 см от земли. Режим LOCK – и без малейшего намека на пробуксовку Suzuki New SX4 уже на дороге!

Несмотря на аномально теплый февраль, нам все же повезло и мы успели прокатиться по заснеженной дороге в 30-минутной удаленности от города. И надо сказать, что здесь New SX4 проявил себя ничуть не хуже, чем в городе. Как и положено, двигаясь в режиме SNOW, автомобиль уверенно проходил пусть и не глубокую, но заснеженную колею. Причем так непринужденно, что невольно приходилось увеличивать скорость. Однако не самый короткий свес несколько остудил амбиции. Оптимальная скорость для такой дороги 20–25 км/ч представлялась как прогулка по зимнему лесу.

Завершив наш тест, мы отравились к финалу нашей загородной поездки – спуску на лыжах, которые мы, собственно, и доставили к цели. Наш день оказался настолько насыщенным, что в пору было расслабиться и получить свой бонус в виде нескольких скоростных спусков. А во время чаепития на свежем воздухе, пришло осознание того, что благодаря Suzuki New SX4 мы получили заряд положительных эмоций на все выходные. И уж очень не хотелось возвращаться в суету мегаполиса и отдавать наш источник хорошего настроения его законному владельцу.

Выводя итоговую оценку Suzuki New SX4, хочется процитировать господина Сион Синохара, представившего модель на белорусской презентации в автоцентре Suzuki: «автомобиль получился цельным, сбалансированным, универсальным и функциональным». Если выделять лучшие качества модели – стоит отметить отлично сбалансированное шасси с энергоемкой подвеской, европейское качество материалов, богатое оснащение, полный комплекс пассивных и активных систем безопасности в любой комплектации, экономичные и проверенные временем двигатели, хорошо показавший себя вариатор. И, конечно, система полного привода AllGrip 4WD, которая позволяет уверенно себя чувствовать на любом покрытии. Вот такая формула успешного городского кроссовера получилась у Suzuki. И если японский производитель сохранит теперешний уровень цен на модель, то можно смело утверждать, что это будет лучшее предложение среди компактных кроссоверов на белорусском рынке.

Тест-драйв Suzuki New SX4, обзор автомобиля, фото, видео

Suzuki SX4 новый кроссовер, на который японский производитель возлагает большие надежды, в его попытке предстать наравне с лидерами данного класса.

Предыдущая версия данного автомобиля представляет собой полноприводный пятидверный хэтчбек, позволяющий уверенно преодолевать сельские дороги и умеренные по глубине лужи.

Она была создана совместно с итальянскими разработчиками Fiat, это что касается дизайна, и она получилась вполне гармоничной.

Дизайн

Взглянув на новый SX4 первым делом обращаешь внимание на фары. Новинку наделили светодиодными огнями.

Расположенные на крыше рейлинги делают автомобиль визуально выше.

Обвес сделан из серебристого пластика, что не придает полной уверенности о защищенности кузова, однако смотрится вполне к месту.

Как это и ожидаемо — новая модель более агрессивна, больше и длиннее. Она полностью соответствует существующим трендам автомобильной моды. Но ведь при выборе кроссовера — внешность это не самое главное.

К тому же по замыслам создателей Suzuki, большую часть будущих владельцев нового SX4 должны составить обладатели автомобиля именно этой марки. В том числе и те, кто успешно отъездил на предыдущей модели.

Разные название для разных рынков

С прошлым поколением у SX4 мало общего. В Европе автомобиль выставлен на продажу под названием S-cross. А вот российские маркетологи решили оставить старое имя, спасающее продажи, и просто добавили приставку New.

Старая же модель еще какой-то период будет продаваться с названием SX4 Classic.

Читайте также:

Интерьер

Дизайн интерьера ничем выдающимся похвастаться не может. Классический пластик в окружении водителя, в прочих местах «дубовая» пластмасса. Много различных отделений для всяких мелочей, однако, для более крупных предметов подойдет только перчаточный ящик.

В целом никаких непонятных переключателей, ради которых стоило бы взять в руки инструкцию, нет.

Владельцу среднего роста устроиться с комфортом не составит никакого труда, регуляторы сидений и рулевой колонки вполне удобны.

Что касается самих кресел — можно было бы сделать их и поуютнее. Сзади сиденья слегка мягче скамейки и расположиться удобно там смогут люди среднего роста. Высокому же будут сильно подпирать в колени передние сиденья.

Щиток приборов очень хорошо воспринимается для чтения, считать скорость и обороты можно не вглядываясь. На руле расположено чуть больше дюжины кнопок и сразу запомнить где какая — не так уж и просто.

Основная изюминка автомобиля

Основная «изюминка» салона SX4 — переключатель режимов системы AllGrip, включающая в себя 4 режима настроек, отвечающие за управление мотором и электронными системами.

Режим Auto предназначен для спокойного и умеренного стиля езды. Sport режим по достоинству оправдывает свое название, нажав педаль газа, водитель ощущает, что под капотом его автомобиля находится 117 л.с.

Режим Snow предназначен для снежной или песчаной поверхности, он использует полный привод и зависит от информации от системы стабилизации.

И четвертый — Lock распределяет обороты передних и задних колес, что теоретически позволяет выбраться из сложных мест.

Подвеска

Проезжая по неровностям подвеска вполне радует, средние ямы абсолютно незаметны, разве что колдобины ощутимы, но не доставляют какого-либо дискомфорта.

К минусам можно отнести постоянный шум в салоне, говорящий о том, что японцы сэкономили на шумоизоляции.

Вывод

Suzuki New SX4 сделан на совесть, ездит неплохо и внешне очень стилен. Но полный привод этого автомобиля — по большей части лишь формальность, предназначенный для грунтовки или небольшим снежным холмам.

Дополнительную информацию читайте здесь — Кроссовер Suzuki New SX4 теснит конкурентов.

Видео обзор автомобиля.

Поэтому он больше подойдет для любителей хэтчбека гольф-класса, нуждающихся в поездках на природу или на дачу.

Тест-драйв Suzuki New SX4: Строго по шаблону

От кроссоверов больше не требуют проходимости и внушительных габаритов. Симпатичный внешний вид, чуть увеличенный дорожный просвет и вывеска 4х4 на дверях багажника – и перед нами идеальный продукт для современного автолюбителя. Так выглядит и новый Suzuki SX4, только один кузов которого можно считать выдающейся деталью. Осталось только проверить машину в деле.

Прошлое поколение модели, созданное совместно с итальянскими коллегами из Fiat, было далеко не эталоном дизайнерской мысли, но вполне гармонично.Новая версия модели выглядит куда более «по-японски»: угловатый передок и нарочито лишенный плавных линий багажник лелеют детские воспоминания об автомобилях будущего из аниме.

Однако целостность образа не портит, наоборот, машина ласкает взгляды соседей по потоку. Хотя, скорее всего, это банальный эффект новизны: несмотря на старт продаж, модель на дорогах все еще редкость.

Глядя на новый SX4, вы в первую очередь видите фары.Кроссовер стал первым из автомобилей японской марки, оснащенным светодиодными фарами. Рейлинги на крыше практически не заметны, но все же делают машину выше, хотя и исключительно визуально. Серебристый пластиковый обвес с могучими криками кричит о своей ненужности в качестве «защитника ставок», но выглядит элегантно и даже в меру спортивно.

SX4 выглядит как новое поколение любой модели. Он агрессивнее предыдущей версии, а также визуально больше, выше и длиннее.Впрочем, ничего действительно выдающегося увидеть не удалось. Новый SX4 полностью соответствует современным веяниям автомобильной моды, но глядя на него, никогда не скажешь «да, отлично выглядит, хочу!».

Внешний вид не факт, что мы ориентируемся при выборе чего-то подобного. Причем, по мнению продавцов SUZUKI, львиная доля будущих владельцев нового SX4 должна быть владельцами машин этой марки. В особенности те, кто с удовольствием ездит на предыдущей версии модели.

NEW SX4 имеет мало общего с предыдущим поколением. В Европе модель продается под именем S-Cross, которое пошло кроссоверу от концепта. В России маркетологи компании посчитали, что неправильно отказались от названия, которое не один год (на пару с Grand Vitara) спасает продажи компании, и добавили к названию новинки НОВУЮ консоль. А старая версия некоторое время будет продаваться под названием SX4 Classic.

У нас на тесте побывал visci sx4 первого поколения. И оставил его на эвакуаторе. Как это было, узнаете в нашем тест-драйве.

Салон автомобиля полностью соответствует понятию «обычный». Хороший пластик — только вокруг водителя, в остальных местах такой же «дубовый» пластик. Отделений для разной мелочевки достаточно, а вот для относительно крупных вещей подходит только бардачок. В общем, ничего из того, что моментально заботится, смотрит или составляет инструкции и выясняет, «что за переключатель».

Грузовику среднего роста не составит труда сесть за руль SX4: сидений и настроек рулевой колонки вполне достаточно, чтобы с комфортом устроиться на водительском месте. А вот сами стулья можно было бы и приручить. Боковая поддержка практически отсутствует, так что приходится цепко держаться при прохождении крутых поворотов. Задний диван чуть мягче скамейки, и места на нем хватает только пассажирам среднего роста. Высокому человеку придется с трудом подписывать передние сиденья коленями.

При далеко не самом экономичном ритме езды кроссовер потреблял в среднем 12 л 95-го, что очень неплохо, учитывая практически постоянный полный привод.

«Полный» драйв решил проверить в условиях снежных горок Подмосковья. Лазаю по довольно пологой нелепой горке в стандартном режиме и не испытываю никаких проблем. Разве что мотор дает собственное напряжение с присмотровым гулом. Включаю режим Lock, подключая полный привод, и получаю тот же результат, но уже с меньшими усилиями.Выполнить задание: загнать SX4 в неглубокий сугроб. Но это действие не позволило мне четко понять границы внедорожных способностей кроссовера.

Основная «фишка» салона SX4 — слой переключения режимов системы ALGRIP, предлагающий водителю четыре варианта управления моторными и электронными системами. Стандартный режим AUTO больше подходит для размеренной и спокойной езды. Резкое нажатие на педаль газа отразится на двигателе и наборе скорости, но чудес ждать не стоит, никакого «подхвата» вы не почувствуете, разгон все равно будет казаться скучным и долгим.

Здесь режим Sport действительно соответствует своему названию, хотя и только в сравнении со стандартным режимом. Педаль газа наполняется остротой, и водитель начинает, наконец, ощущать, что под капотом 117

л.с. стандарт», и тогда Suzuki не пришлось бы краснеть за «пыж» и скучный режим «по умолчанию». Еще можно перейти к управлению «коробкой» с помощью воровства лепестков, вот только это приводит к излишним телевизациям — настоящего удовольствия от вождения все равно не получить.

Краткие технические характеристики Suzuki New SX4

9006, кг.
Размеры (Д х Ш х В) 4 300 × 1 765 × 1 590
1 250.
Клиренс, мм. 180. 180.
Объем багажника, L 430/1 269
Объем топливного бака L 47.
Engine Engine бензин 1,6, 117 HP
Трансмиссия Вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 13.5 13.5
Максимальная скорость, км / ч 165.
Средний расход топлива, л / 100 км 6,2

Есть также два режима, предназначенные для света -дорога (о серьезной езде по бездорожью на этой машине даже не может быть и речи). Опция Snow предназначена для пыльных поверхностей, таких как снег или песок. При его включении автоматически подключается полный привод, а его работа напрямую связана с информацией от системы стабилизации.Режим блокировки, функционирующий только при включенном режиме SNOW, распределяет крутящий момент между задними и передними колесами, что по идее должно позволить лучше добраться из сложных мест.

Туда я иду. Но для начала — на ринге. На 110 км/ч машина устойчива, никакой парусности и неустойчивости не наблюдается. Но вот рулевое управление оставляет желать лучшего: на таких скоростях хочется более четкой и резкой отдачи.

Выезжаю из города и начинаю рассматривать неровности на трассе.В этом месте подвеска оставляет самые приятные впечатления. Мелких и средних ямок не замечает в принципе, а шнуры более глубоких только обозначают себя, но никакого дискомфорта не доставляют. Ложка дегтя добавляет шума в салоне, особенно при попытке резко набрать скорость. Серьезного раздражения мы не чувствуем, но за тетт километров рваной езды понимаешь, что японцы сэкономили на шумоизоляции.

При далеко не самом экономичном ритме езды кроссовер потреблял в среднем 12 л 95-го, что очень неплохо, учитывая практически постоянный полный привод.

«Полный» драйв решил проверить в условиях снежных горок Подмосковья. Лазаю по довольно пологой нелепой горке в стандартном режиме и не испытываю никаких проблем. Разве что мотор дает собственное напряжение с присмотровым гулом. Включаю режим Lock, подключая полный привод, и получаю тот же результат, но уже с меньшими усилиями. Выполнить задание: загнать SX4 в неглубокий сугроб. Но это действие не позволило мне четко понять границы внедорожных способностей кроссовера.

Suzuki New SX4 добротно сделан, хорошо едет и стильно выглядит. Но ничего, за что стоило бы любить эту машину, я не заметил. Тем более, что полный привод оказался чистой формальностью. Максимум его возможностей — передвижение по грунтовкам и небольшой заснеженной горке. Так что кроссовер больше подойдет тем, кто привык ездить на хэтчбеке гольф-класса, но нуждается в чем-то для поездок на дачу или семейных выездов на природу.

Побывали на тесте у нас на тесте почти в максимальной комплектации стоимостью 1 039 000 руб. Вот только не удалось ощутить ощущения от обладания «автомобилем на миллион». Проходя следующий километр, я шел все больше и больше. Правда, новый Suzuki SX4 в сравнимых комплектациях дешевле большинства конкурентов, да и особым шиком кроссовки противники тоже не отличаются. К такому выводу мы пришли не так давно, когда выбирали оптимальную комплектацию нового Suzuki SX4.

Обзор Suzuki S-Cross 2022 | Top Gear

Уходящий Suzuki SX4 S-Cross не был автомобилем, наполненным драматизмом или волнением. Он выглядел подозрительно похожим на MkI Qashqai, предлагая аналогичный набор функций, но стоил столько же новых денег, что и Nissan на рынке подержанных автомобилей. Это была разумная покупка выше буквально всего остального.

Но продержавшись в продаже более восьми лет — больше, чем обычный пяти- или шестилетний срок службы, характерный для всей отрасли, — он явно сослужил Suzuki хорошую службу.Тем не менее, новый здесь и выглядит более привлекательным.

Реклама — Страница продолжается ниже

Некрасиво, но какой кроссовер? Соперники, такие как Peugeot 3008 и Hyundai Tucson, доказали, что немного эстетической бравады может далеко пойти в таком переполненном сегменте. Последний S-Cross не совсем в их лиге, но на этот раз он может потребовать второго взгляда, когда вы проходите мимо. По словам самой Suzuki, машина «теперь выглядит правильно».

Что нового помимо стиля?

На самом деле, не такая уж большая сумма.Suzuki сохранила рецепт нетронутым, предложив новый S-Cross с той же мягкой гибридной трансмиссией, что и предыдущая модель.

Он видит 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (который Suzuki называет «Boosterjet», заставляя нас думать, что его назвал малыш, который привел своего ребенка на работу) с пиковой мощностью 128 л. в зависимости от спец.

Гибридная насадка чрезвычайно мягкая; это та же 48-вольтовая архитектура, что и у последнего Swift Sport, и она не позволяет работать без выбросов или тому подобное.По-видимому, это сглаживает низкую турбо-лаг Boosterjet, а также сглаживает функцию остановки/старта в пробках. Полный гибрид появится позже.

Реклама — Страница продолжается ниже

Suzuki заявляет о выбросах 53,2 миль на галлон и 120 г/км выбросов CO2 для S-Cross в качестве базового переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач, причем эти цифры соответственно падают и растут, когда вы добавляете автоматическую коробку передач или трансмиссию 4×4. Несмотря на заявленные 46,3 миль на галлон и 139 г/км в самой декадентской комплектации, S-Cross не должен слишком резко навлекать на себя гнев Extinction Rebellion.Не в последнюю очередь потому, что с его 9,5-секундным временем разгона до 100 км/ч и максимальной скоростью 180 км/ч производительность лучше всего описывается как «ручная». По крайней мере, на бумаге.

Значит, у меня только один двигатель на выбор?

Ага, и всего две характеристики. Они называются Motion и Ultra, и последний, по сути, единственный способ заполучить полный привод. Motion стоит 24 995 фунтов стерлингов и поставляется с очень небольшим количеством заглушенных переключателей. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также целый ряд систем активной безопасности.Единственные варианты, которые вы можете отметить, — это металлическая краска (550 фунтов стерлингов) или автоматическая коробка (1350 фунтов стерлингов).

Если вы хотите 4WD, вам нужно выбрать S-Cross Ultra, который стоит 29 799 фунтов стерлингов и, помимо ведущей задней оси, добавляет еще два дюйма к сенсорному экрану, 360-градусную парковочную камеру (которая действительно работает очень хорошо ), частично кожаные сиденья и огромный панорамный люк.

Каков вердикт?

«Разумный внедорожник — это немного стиля. Не идеально, но полностью оправдывает свою цену»

Suzuki S-Cross — это не та машина, которую вы когда-либо любили.Но если вы тратите 25 000 фунтов стерлингов (или 200 с лишним фунтов в месяц) на небольшой внедорожник, вы, вероятно, все равно не ищете механизированного нового члена семьи.

Он предлагает чертовски много оборудования по цене, примерно эквивалентной базовым характеристикам его основных конкурентов, и в то же время предлагает то, чего нет у многих его противников, в том числе комбинацию механической коробки передач и трансмиссии 4WD.

Его гибридный элемент пока невелик, но производительность, обеспечиваемая S-Cross за счет электрификации, достойна похвалы.Это быстрый, ловкий в управлении кроссовер, с которым не так просто жить. Любить может быть трудно, но еще труднее яростно критиковать.

Тест-драйв: полноприводный кроссовер Suzuki SX4

При том, что большинство новых кроссоверов носят ценники от 25 000 до 40 000 долларов, идея кроссовера/внедорожника по цене 20 094 долларов заставляет обратить на себя внимание.? Это должна быть модель с голыми костями, или это чертовски ценная вещь.

Кроссовер Suzuki SX4 AWD, безусловно, считается чертовски достойным с перечнем характеристик, который включает в себя такие функции, как AWD, навигация с сенсорным экраном с движением в реальном времени, подогрев передних сидений и зеркал, легкосплавные диски, восемь подушек безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, и т.п.

SX4 не получил много призов за стиль, но миниатюрный пятидверный хэтчбек привлекателен своим характерным чистым стилем. При длине 162 дюйма SX4 примерно на 18 дюймов короче Honda CR-V, но внутри он кажется почти таким же просторным. «Высокая линия крыши не только создает ощущение простора в салоне, но и обеспечивает водителю хороший круговой обзор. «Мускулистые колесные арки и рейлинги на крыше придают маленькому Suzuki еще большую роль внедорожника в уравнении кроссовера.

Чистый и простой салон с удобно расположенными органами управления и приборами.Сиденья вертикальные, больше похожи на сидение на стуле за столом, чем на шезлонге. Конфигурация очень удобна с большим количеством места для ног и головы. Для лучшей видимости пассажиров заднее сиденье расположено выше передних сидений в театральной конфигурации.

Оснащенный совершенно новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., SX4 выглядит энергично, но он не сможет выиграть много гонок на красный свет. Со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вы можете разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за девять секунд.? С дополнительным вариатором (бесступенчатая трансмиссия) это занимает немного больше времени.? Экономия топлива с вариатором составляет 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе в соответствии с цифрами EPA. Мы в среднем 25,5 миль на галлон в течение недели в маленьком Suzuki. «Закажите SX4 с пакетом Tech Value, и автоматическая коробка передач получит подрулевые лепестки переключения передач, которые имитируют шестиступенчатую автоматическую коробку передач». Манетки позволяют водителю лучше контролировать двигатель и получать больше удовольствия от вождения.

SX4 оснащен стойками MacPherson спереди и торсионной балкой со спиральными пружинами сзади.? Подвеска обеспечивает приятную комфортную езду и респектабельную управляемость.

Первоначально мы предполагали, что такой полноприводный автомобиль со скидкой будет иметь штатную систему, однако SX4 имеет трехрежимную интеллектуальную систему (i-AWD), которая позволяет водителю выбирать между ? 2WD?, «автомат»? или? заблокировать? для наилучшего соответствия дорожным условиям.

SX4 получает большую дозу стандартного оборудования для обеспечения безопасности на всех уровнях отделки салона, включая электронную систему контроля устойчивости, контроль тяги, систему экстренного торможения и восемь подушек безопасности.

Кроссовер Suzuki SX4 доступен в базовой или премиальной комплектации, а также в премиальной комплектации с технологическим пакетом с ручной или бесступенчатой ​​трансмиссией. Начиная с 17 774 долларов США, включая плату за пункт назначения, базовая модель должна быть одной из лучших на рынке для удивительно хорошо оснащенного полноприводного кроссовера. Модель Premium поднимает цену до 19 344 долларов и добавляет автоматическую коробку передач, органы управления на рулевом колесе и круиз-контроль. Топовая модель с вариатором и технологическим пакетом по цене 20 094 долларов США добавляет легкосплавные диски, подрулевые лепестки, противотуманные фары, встроенную навигационную систему с сенсорным экраном и подогрев передних сидений.Единственными опциями являются краска цвета металлик (130 долларов), напольные коврики (125 долларов) и Bluetooth с графикой на экране (250 долларов).

Большим сюрпризом является стандартная навигационная система в пакете Tech.? Разработанная Garmin, система вручную раскладывается из верхней части приборной панели и включает в себя полный спектр навигационных услуг. Используете nuLink? расширенные информационные услуги, которые требуют годовой подписки, расширенные функции, включающие отчеты о дорожном движении и погоде в реальном времени, а также расписание рейсов и фильмов, цены на бензин и возможность поиска в Google.

Кроссовер Suzuki очень удобен в управлении, а небольшой размер придает ему маневренность и отзывчивость в городе и на шоссе.

Suzuki предлагает еще больше возможностей для других моделей SX4, включая SportBack и седан.

Барбара и Билл Шаффер

2008 Suzuki SX4 Отзывы, Характеристики, Фото

2008 Suzuki SX4 Sport с TRIP – Нажмите выше, чтобы просмотреть галерею изображений в высоком разрешении. В 2009 модельном году Suzuki начнет предлагать навигацию в качестве стандартного оборудования для всех моделей SX4 Sport.Начиная с доллара менее 16 тысяч, новый Zook является самым дешевым автомобилем в Америке, оборудованным таким образом, и эта новость была очень хорошо воспринята как средствами массовой информации, так и покупателями автомобилей. На самом деле реакция была настолько положительной, что было принято решение начать предлагать GPS-навигацию примерно на шесть месяцев раньше в рамках пакета TRIP. Мы были заинтригованы идеей недорогого пригородного автомобиля, входящего в стандартную комплектацию с такой желательной функцией, поэтому мы решили приобрести один такой SX4 Sport 2008.5 года, оснащенный TRIP, для тестирования. Является ли навигация не чем иным, как уловкой, позволяющей вам сесть в нестандартную машину, или у SX4 есть нечто большее, чем просто хорошее оснащение? Читай дальше что бы узнать.%Gallery-35561% Фотографии Copyright © 2008 Jeremy Korzeniewski / Weblogs, Inc. Прежде всего, как работает навигационная система TRIP (путешествия, трафик в реальном времени, информация и игра, если вам интересно)? Хорошо, спасибо. Само устройство поставляется Garmin и использует картографическое программное обеспечение Navteq и предварительно загруженные карты улиц, поэтому оно работает так же, как и любая другая доступная система. Обладая 4,3-дюймовым экраном, это не самая удивительная система в мире, но она неплохая и отлично справляется со своей работой.GPS полностью интегрирован с аудиосистемой и заключен во всплывающем ящике в центре приборной панели. Дополнительные бонусы включают встроенный MP3-плеер вместе с MSN Direct, который включает в себя такие полезные элементы, как трафик в реальном времени, прогнозы погоды, сводки новостей, котировки акций, расписание фильмов, списки местных развлечений и поиск заправочных станций. Мы использовали все эти функции в течение недели, когда у нас была машина, и мы обнаружили, что все они работают точно так, как было обещано. Давайте двигаться дальше, не так ли? Сам по себе SX4 нельзя назвать привлекательным, но это определенно полезная форма.Впереди передних стоек находятся два дополнительных маленьких треугольных окна, которые выглядят немного забавно, но помогают в сговоре с высокой теплицей и обилием стекла, чтобы сделать кабину воздушной. Обзорность оказалась безупречной, что мы все можем оценить в наши дни модных окон-щелей и высоких поясов. Наша машина была окрашена в оттенок, известный как Vapor Blue Metallic, и все, чье мнение мы спрашивали, подвергали ее резкой критике. Мы бы посоветовали выбрать более темный оттенок, так как в таких оттенках автомобиль выглядит лучше.Легкосплавные диски с шинами P205/50R17 входят в комплектацию модели Sport, и мы нашли их достаточно спортивными. Подробнее об этом позже. В салоне достаточно места как для передних пассажиров, так и для тех, кто сидит сзади. Штрафника в этом автомобиле нет, несмотря на относительно короткую 98,4-дюймовую колесную базу. Багажник также оказался довольно просторным и рассчитан на 15 кубических футов. Для тех, кто ищет больше практичности, …
Скрыть полный обзор

Suzuki SX4 S-cross: обзор тест-драйва

Дата: 05 августа 2013 г. | Автор: Рэйчел Берджесс

Suzuki SX4 S-cross — это первый серьезный шаг бренда в сегменте кроссоверов среднего и нижнего ценового сегмента.

Несмотря на безудержный успех Nissan Qashqai, а также растущее число автомобилей в этом популярном сегменте кроссоверов, включая Hyundai ix35, Ford Kuga и Vauxhall Mokka, Suzuki, несомненно, предстоит непростая задача. В 2012 году Qashqai было продано 27 865 экземпляров на бизнес-рынке, в то время как Suzuki прогнозирует, что SX4 S-cross продаст всего 5 500 единиц за первый полный финансовый год, из которых 40% будет продано автопарку.

Тем не менее, компания хвалит кроссовер как свой первый надежный автомобиль.Для SX4 S-cross это означает низкий уровень выбросов CO2, большой расход топлива и достаточно места в багажнике, а также специальную отделку салона, вдохновленную спецификацией Nissan N-tec для Qashqai. Комплектация SZ-T включает 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, Bluetooth, парковочную камеру заднего вида и датчики, радио DAB и круиз-контроль.

Линейка двигателей проста: есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с., при этом последний выбрасывает 110 г/км и предлагает 67,2 миль на галлон. Полный привод доступен для обеих трансмиссий, и существуют уровни отделки салона SZ3, SZ4 и SZ5, существующие наряду с SZ-T, который чуть ниже SZ5 с точки зрения спецификации, а также вариант с полным приводом.

Бензиновая версия начального уровня в комплектации SZ3 стоит от 14 999 фунтов стерлингов. Между тем, самая большая модель флота, 1,6-литровый дизель в среднем облике SZ-T, будет стоить около 19 749 фунтов стерлингов. Это заметно дешевле, чем эталон сегмента, Nissan Qashqai, и Suzuki заявляет, что намеренно установила цену на автомобиль на 10% ниже, чем у этой модели.

Дешёвый пластик преобладает в салоне, а высота над головой — проблема для более высоких водителей и пассажиров. Тем не менее, компоновка салона, включая элементы управления, логична, а автомобиль также имеет стеклянный люк во всю длину.

Suzuki — это смешанная сумка для вождения. Он имеет удобную посадку за рулем, с точным рулевым управлением и резким переключением передач. Двигатель также мощнее, чем можно было бы ожидать от 120-сильного агрегата, обеспечивая достаточную мощность во всех сценариях. Управляемость неожиданно хороша, предлагая приличную маневренность и сцепление с небольшим креном кузова на крутых поворотах. Тем не менее, комфорт при езде, который, несомненно, будет главным приоритетом для покупателей кроссоверов, находится на противоположном конце спектра: выбоины и неровности поверхности создают интенсивные аварии, особенно в задней части автомобиля.

Несмотря на эти проблемы, SX4 S-cross, похоже, станет полноправным представителем автопарка на рынке кроссоверов. Его цена, высокий уровень оснащения, большой багажник и впечатляющий показатель CO2 (который легко превосходит конкурентов) означают, что этот автомобиль имеет смысл для многих автопарков.

Suzuki SX4 S-Кросс
P11D Цена 19 750 фунтов стерлингов*
Модельный ряд цен 15 000–21 500 фунтов стерлингов*
Расход топлива 67.2 мили на галлон
CO2 (налог)   110 г/км
Интервал обслуживания 12 500 миль
Страхование   20А
Гарантия   3 года/60 000 миль
Объем багажника мин./макс. 430/875 литров
Мощность двигателя 1598 см3/120 л.с.
Максимальная скорость/0-62 миль в час 111 миль в час/12 секунд

Вердикт


Надежный выход на рынок автопарка.
  • Категория: Нижний средний
  • P11D Цена: 19 749 фунтов стерлингов
  • Ключевой соперник: Nissan Qashqai
  • В продаже: октябрь 2013 г.


Подписаться


ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki SX4 Sportback

АНН М. ДЖОБ | Ассошиэйтед Пресс

Suzuki SX4, полноприводный автомобиль с самой низкой стартовой розничной ценой в Америке, добавляет новую, более яркую модель 2010 года, и она не поставляется с полным приводом.

ЦЕНА: 17 949 долларов; 19 248 долларов по результатам испытаний

ОЦЕНКА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА EPA: 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

КЛАСС: Передний двигатель, передний привод, пять пассажиров, компактный хэтчбек.

МОЩНОСТЬ: 2 литра, двойной верхний распредвал, рядный четырехцилиндровый двигатель.

ОПЦИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ: Беспроводная связь Bluetooth 259 долларов США; напольные коврики и грузовая сетка 175 долларов США; краска металлик премиум-класса Quicksilver $130.

SX4 SportBack 2010 года приводится в движение передними колесами, едет ниже по асфальту, чем полноприводные хэтчбеки SX4, имеет более спортивную подвеску и аэродинамический пакет, включая задний спойлер и более низкий подбородок под решеткой радиатора.

Итак, SportBack сочетает в себе практичность хэтчбека и ровный пол грузового отсека со сложенными спинками задних сидений, в отличие от других SX4.

Четырехцилиндровый двигатель также был модернизирован: теперь у него больше лошадиных сил и больше крутящего момента, чем у прошлогоднего четырехцилиндрового двигателя. Но это изменение двигателя, наряду с новыми трансмиссиями, производится в 2010 году на всех SX4, включая хэтчбеки без SportBack и седаны SX4.

SportBack также имеет более высокую стартовую цену.

Покупателей нового SX4 SportBack интересует не столько тяга на всех колесах, сколько стиль и удовольствие от вождения.

Тест SportBack отличался пылким характером. Временами, когда я трогался с места на красный свет, я даже чувствовал, как моя голова откидывается назад в спинку сиденья, потому что при запуске была заметна застежка-молния.

Тестовый автомобиль имел шестиступенчатую механическую коробку передач, модернизированную прошлогоднюю пятиступенчатую, в паре с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала. Я никогда не пропускал передачу, и, хотя рычаг переключения передач был зазубренным, подача мощности была приятной на всех передачах. Однако я бы предпочел немного более короткий ход переключения передач, чтобы обеспечить более точное переключение передач.

Также предлагается бесступенчатая трансмиссия, которая управляется водителем как автоматическая. Стоимость SportBack с вариатором начинается от 19 834 долларов.

Стремительная подача мощности в тестере была не только от двигателя. Как и все SX4, SportBack относительно легкий — менее 2750 фунтов. На самом деле двери закрылись с легким жестяным звуком.

Был заметный дорожный шум от 17-дюймовых низкопрофильных всесезонных шин SportBack, и я слышал, как двигатель гудел при максимальной нагрузке во время маневров на шоссе.

Органы управления внутри машины работали. Беспроводная связь Bluetooth была одной из немногих доступных опций на прекрасно оборудованном SX4 SportBack. Стандартное оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники и двери, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, бесключевой доступ, кнопочный запуск, аудиосистему с восемью динамиками и навигационную систему.

С 2009 года многие модели SX4 поставляются со стандартной навигационной системой, которая стала первой в сегменте недорогих автомобилей.

SX4 SportBack хорошо ведет себя на извилистых дорогах. В этом 5-футовом хэтчбеке была предсказуемая недостаточная поворачиваемость и некоторый крен кузова. Но компактный пятидверный автомобиль оставался уравновешенным и маневренным.

Первый обзор: Новый Suzuki SX4 S-Cross

[tl:размер галереи=460×313]

Новый SX4 (или SX4 S-Cross, чтобы дать его полное название) гораздо

больше, чем старый, и теперь он достаточно велик, чтобы конкурировать с подобными

.

автомобилей Nissan Qashqai и Skoda Yeti.

Более того, его цена рассчитана на массовых покупателей кроссоверов

дважды подумайте, прежде чем покупать один из вариантов по умолчанию. Диапазон начинается с

14 999 фунтов стерлингов, что ниже самого дешевого Nissan Qashqai на 1896 фунтов стерлингов.

Вождение SX4 S-Cross

У нас была возможность покататься как на бензиновых, так и на дизельных моделях.

Заправляетесь ли вы на зеленой или черной заправке, есть выбор с полным приводом

или полноприводные версии.

Дизель 4×4 лучше всего подходит для автодомов.Двигатель

может быть всего лишь 1,6, но с 1750 об / мин крутящий момент составляет 236 фунт-футов.

Это много для машины такого размера. Там не так много, чтобы получить

от сильного увеличения оборотов двигателя, но максимально используйте тягу среднего диапазона и

SX4 переключается с полезной скоростью. Не самый тихий двигатель, но раз

едет в стабильном темпе, это не слишком навязчиво.

Даже полноприводные модели (Suzuki называет систему

«Allgrip») большую часть времени передает мощность только на передние колеса, отводя

Крутящий момент

к задним колесам, если передние начинают скользить.Можно запереть машину

в полноприводном режиме, если дорога становится очень скользкой, а также

специальная настройка для снежной погоды.

Режим «Спорт» предназначен для проселочных дорог, обостряет

отклик дроссельной заслонки и передает больше мощности на задние колеса. Даже с

Однако кнопка

Sport нажата, SX4 S-Cross не особенно доставляет удовольствие от вождения.

Рулевое управление или обратная связь через руль имеют небольшой вес, а

Кузов

сильно кренится, если входить в крутые повороты.

Однако для большинства водителей большую часть времени SX4 имеет значение

.

компетентный и собранный. Низкоскоростная езда могла бы быть более гибкой, но в остальном

Управление освещением и плавное сцепление делают S-Cross очень удобным автомобилем для жизни

с.

[tl:размер галереи=460×306]

Полноприводные и бензиновые модели

В большинстве дорожных условий выбор между

невелик.

полноприводные и двухколесные автомобили, хотя ваш банковский счет будет лучше

выключен, если двигатель подключен только к передним колесам.Разница в цене 1800 фунтов стерлингов.

Вы также сэкономите на счетах за топливо, хотя и не так сильно, как

вы могли бы ожидать. Полный привод достигает 67,2 миль на галлон в смешанном цикле,

полный привод расходует 64,2 мили на галлон.

Это должно быть установлено против всепогодного, всеповерхностного

преимущества буксировки каравана с помощью 4×4 и дополнительный собственный вес модели Allgrip.

Suzuki указывает собственный вес 1370 кг для полного привода.Это дает

85% соответствует цифре 1165 кг. Полный привод имеет собственный вес 1305 кг и

85% соответствует цифре 1109 кг. Обе версии имеют законный предел буксировки 1500 кг.

Бензин хуже подходит для буксировки с собственным весом

от 1175 кг и разрешенный максимум 1200 кг. Более того, производительность скорее

пешеход. Впрочем, любой караванщик ищет вторую машину — или того, кто

изредка тянет прицеп с палаткой — могло бы быть и похуже.

Стоит отметить, что хотя автомобиль поступит в продажу в октябре, фаркоп для дилеров вряд ли будет готов раньше января.

[tl:размер галереи=460×307]

В салоне

Какой бы двигатель ни был выбран, SX4 S-Cross очень вместителен

внутри. Ладно, пластик в салоне довольно жесткий и особого дизайна не ждите

чутье, но пассажиру ростом более шести футов достаточно места, чтобы сидеть

позади такого же долговязого водителя.Просто подумайте дважды, прежде чем выбрать

.

топовая модель SZ5 с огромным сдвижным панорамным люком. Крадет много

места над головой сзади, хотя это делает интерьер светлее.

Багажное отделение — еще одна сильная сторона. 430 литров с

места в вертикальном положении, на 20 литров больше, чем в Nissan Qashqai. Пол багажника может быть

комплект вровень с проемом задней двери, оставляющий скрытое пространство под ним,

или опущен, чтобы образовалось одно большое пространство с небольшой кромкой для загрузки предметов.Складной

задние сиденья оставляют почти ровный пол багажного отделения.

Салон не просто просторный. Там тоже полно игрушек. Даже

Комплектация SZ3 начального уровня

оснащена кондиционером и круиз-контролем. Еще

1250 фунтов стерлингов, SZ4 имеет двухзонный климат-контроль, защитное стекло и Bluetooth

подключение

. Еще 1500 фунтов стерлингов достаточно для модели SZ-T со спутником

. Среди обновлений навигация

и цифровое радио. Топовый SZ5 имеет

полный кожаный салон, панорамный люк и ряд других

улучшения, но стоит еще 2000 фунтов стерлингов.На наши деньги SZ4 выглядит как сладкий

место по стоимости.

[tl:размер галереи=460×306]

Вердикт

Suzuki SX4 S-Cross сталкивается с жесткой конкуренцией, и

едет не так хорошо, как Skoda Yeti. Тем не менее, он вместительный, хорошо оборудованный

и обещает низкие эксплуатационные расходы. Учитывая, что это также очень остро оценено, это

заслуживает тест-драйва перед покупкой одного из самых известных кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.