Тойота рав 4 или субару форестер: Что лучше субару форестер или Тойота РАВ 4

Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

Итак, ранним июльским утром четыре автомобиля собрались на стоянке перед редакцией, готовые отправиться по выбранному для испытаний маршруту. Все машины — с несущими пятидверными кузовами, двухлитровыми бензиновыми двигателями (исключение — Freеlander, у него — 1,8 л) и механическими коробками передач. Toyota и Subaru могут похвастать постоянным полным приводом, Honda и Rover в штатных режимах движения имеют передние ведущие колеса, и лишь когда те утрачивают сцепление с дорогой, им на помощь приходит задняя ось.

В программе испытаний, как обычно, был городской участок и набор различных по качеству загородных дорог — от почти европейской трассы, какой стала в последние годы московская кольцевая дорога, до сельских грунтовок. В Москве и области вторую неделю стояла сухая жаркая погода, потому — хотя в это трудно поверить — найти грязь было непросто. В итоге для оценки проходимости мы отправились в песчаный карьер под Звенигородом, склоны которого даже в такую погоду могут представлять довольно серьезное препятствие.

Пока идут последние приготовления, проверяется и приводится в норму давление в шинах, можно порассуждать о внешнем виде наших подопытных.

Внешность

Rover хорош. Проектировавшим его дизайнерам удалось добиться узнаваемости, соответствия традициям марки, и в то же время не сделать Freelander уменьшенной копией одной из «старших» моделей отделения Land Rover. Freelander выглядит цельным, крепко сбитым, и, если так можно сказать об автомобиле, умеющим постоять за себя.

Это как раз то, чего не хватает Тойоте. Она с самого своего появления казалась какой-то слишком уж игрушечной, несерьезной. Ну, а «взрослому» пятидверному варианту столь легкомысленный дизайн и вовсе не к лицу. Наверное, именно из-за внешности RAV-4 считается у нас все же больше женской машиной, несмотря на великолепные динамические качества и выраженно спортивный характер.

Кто не страдает недостатком серьезности, так это Honda СR-V. Машина изящна, строга, пропорциональна и даже слегка агрессивна, что подчеркивается рельефным передним бампером и «нахмуренной» головной оптикой. Учитывая, что изнутри CR-V больше напоминает просторный семейный минивэн, внешняя агрессивность, быть может, даже чрезмерна, но из японского трио только Honda с ее внешними данными может сравниться с Ленд Ровером.

А Forester? Его что, заранее сбросили со счетов? Откровенно говоря, да. Forester, как говорится, ростом не вышел. В основе этого автомобиля — платформа и элементы подвески универсала Subaru Impreza, и как ни старались дизайнеры Fuji Heavy Industries придать Леснику солидности, получилось у них так себе. Похоже, что именно проблемы со внешностью отрицательно влияют на сбыт этих машин в России. А жаль, потому что, несмотря на малый рост, дорожный просвет Subaru немногим меньше, чем у конкурентов, а возможности трансмиссии даже больше, что делает Forester полноправным участником этого теста.

Внутренность

Автомобили готовы, водители занимают свои места и начинают осматриваться в салонах.

Наибольшее внимание вызывает, естественно, Land Rover, а хорошо знакомые нам «японцы» выступают лишь фоном для оценок. И довольно серым фоном, в прямом смысле этого слова. Недорогие пластмассы серых оттенков, из которых изготовлены передние панели азиатской троицы, в очередной раз наводят на мысли, что и Toyota, и Honda, и Subaru получают эти детали от одних и тех же поставщиков. Все вполне качественно, весьма удобно, но, увы, безлико.

Убранство «англичанина» на этом фоне поражает буйством красок.

Основной цвет и здесь палево-серый, но он удачно сочетается с контрастными черными вставками и синевато-серыми вкраплениями рукояток и дефлекторов. А комбинация приборов вообще выполнена на синем фоне (правда, оцифрована слишком мелко, и читать показания не очень удобно). В общем, в салоне Ленд Ровера нескучно и тепло. Приятна забота разработчиков о водителе и пассажирах. Трудно припомнить автомобиль, в котором было бы столько мест для хранения различных мелких и не очень мелких вещей.

Универсальные «подстаканники» просто великолепны

Для четверых, максимум пятерых пассажиров предусмотрено такое количество всевозможных ящичков, полочек и углублений, что их хватило бы на вдвое большую компанию.

К рабочему месту водителя, правда, есть претензии. Все побывавшие за рулем отметили, что из-за высокой посадки крыша нависает над головой, а верхняя кромка лобового стекла назойливо маячит в поле зрения. Двое из экспертов, чей рост превышает 185 см, испытали проблемы с продольной регулировкой водительского кресла, диапазона которой оказалось недостаточно. И все единогласно пожалели об отсутствии регулировки сиденья по высоте. Небольшие валики боковой поддержки могли быть уместны для обычного вездехода, но от машины, основная стихия которой — асфальт, ожидаешь лучшей фиксации тела в поворотах. Многое можно объяснить традициями марки, но почему им в жертву снова принесена площадка-упор для левой ноги?

А за механизм переключения передач — тройка с минусом

Ее английские инженеры почему-то старательно игнорируют. Зато великолепен руль — с таким инструментом в руках можно забыть о многих неудобствах.

Freelander. Комбинация приборов выглядит оригинально, но оцифровка приборов мелковата

Главная претензия к автомобилю, возникшая на этом этапе, касается механизма переключения передач. Рычаг имеет неплохую форму и хорошо досягаем, но нечеткость привода, его «ватность» приводят к тому, что без должной концентрации внимания нужную передачу не включишь.

Невольно вспоминается идеально четкий «джойстик» Тойоты, который будто сам следует за рукой водителя и задействует выбранную передачу с приятным легким щелчком.

Салон Ровера изобилует приятными мелочами вроде этого футляра для очков

В довершение получившейся контрастной картины нужно сказать, что управление микроклиматом в салоне Ровера организовано прекрасно: тремя удобными вращающимися рукоятками. А электрическими стеклоподъемниками и приводом люка — отвратительно: длительный тест на сообразительность, который приходится пройти каждому, впервые решившему открыть электролюк, унижает человеческое достоинство и способен довести до полного отчаяния.

В Subaru Forester сидишь, как в обычном седане или универсале Subaru Impreza, в том числе и на задних сиденьях

Заглянем в салоны «японцев».

Subaru подкупает тесными объятьями и удобной регулировкой (отдельно изменяется высота переднего и заднего края подушки) глубоких спортивных кресел. В остальном все очень средненько: функциональные, но какие-то «синтетические» передняя панель и рулевое колесо, удобная комбинация приборов и не такое удобное управление вентиляцией и отоплением — мелкая символика и разномастные тумблеры не дают быстро освоить сей немаловажный узел.

Больше всего не понравился тоненький набалдашник рычага переключения передач, да и сами переключения происходят не идеально: лучше, чем на Ленд Ровере, но без той звенящей четкости, которая подкупает в RAV-4.

Если спереди теснота RAV-4 добавляет ощущениям водителя спортивности, то задние пассажиры не получают за то же самое никакой компенсации

Салон CR-V — на первом месте по организации пространства. Просторно и спереди, и сзади, а в багажнике даже есть раскладной столик для пикника

После знакомства с Subaru Forester трудно найти сиденья по вкусу.

Вот и Toyota RAV-4 хоть и состоит в техническом родстве со спортивной моделью Celica (от нее позаимствованы система полного привода и принципиальные схемы подвесок), но рабочее место водителя демонстрирует почти те же недостатки, что и Freelander: бедный набор регулировок, ограниченный продольный диапазон перемещения, короткая подушка, невнятная боковая поддержка на спинке.

И все же за рулем RAV-4 удается устроиться вполне удобно. А трехспицевый спортивный руль, установленный почти вертикально, круглые раздельные шкалы приборов, фон которых стилизован под углеволокно, и не слишком просторный салон при должном воображении могут вызвать приятное чувство, будто ты сидишь в кабине спортивного автомобиля.

Honda CR-V подкупает простором. И спереди, и сзади она предоставляет своим пассажирам больше свободного пространства по всем направлениям, нежели конкуренты. Ощущение воздушности усиливают светлые тона обивки и отсутствие туннеля на полу. Внутреннее пространство в CR-V организовано, как в хорошем минивэне.

Приборы Subaru крайне незамысловаты, но, возможно, именно благодаря этому прекрасно читаются

Раздельные циферблаты спидометра и тахометра RAV-4 выполнены на «углеволоконном» фоне. Еще один намек на спортивное родство

Комбинация приборов Хонды. Яркая, необычная и вместе с тем удобная

Но и рабочее место водителя, к сожалению, тоже. К сожалению — потому, что не всем понравится высокая «автобусная» посадка с полого расположенным рулем. В совокупности с практически полным отсутствием боковой поддержки, это напрочь отбивает желание закладывать виражи и вообще ездить быстро иначе, как по прямой.

Систему управления микроклиматом Subaru Forester приходится осваивать

По конструкции сидений и количеству регулировок Subaru — явный лидер

Благодаря этому маленькому рычажку, Forester оказывается лучше всех приспособленным к езде по бездорожью

Сравнение Субару Форестер И Тойота Рав 4 ~ VESKO-TRANS.RU

Тойота Рав4 также Субару форестер: какая машина лучше?

Могут ли две компании с десятикратным годовым оборотом предлагать одинаково интересные и эквивалентные продукты с точки зрения потребительских характеристик? Вопрос сложный, и многие, вероятно, ответят отрицательно. Но никто не оспаривает, что небольшая по мировым стандартам компания Subaru, которая производит чуть более 500 тысяч автомобилей в год, конкурирует в некоторых сегментах рынка с гигантом Toyota, который долгое время считался производителем автомобилей номер один в мире. Возьмите хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они одинаково распространены. Но какой из них лучший?

Экстерьер и интерьер

Кроссовер Тойота РАВ4 на все времена рассматривал машину женского пола. Так получилось, что дизайнеры Toyota предложили автомобилистам плавные линии и спокойный вид. Это казалось не очень привлекательным для мужчин, но было приятно для представителей прекрасной половины человечества. Однако, работая над появлением Toyota RAV4 последнего поколения, команда Toyota решила совершить настоящую революцию. Женские линии были заменены острыми углами и ярко выраженными краями. Поэтому Toyota RAV4 теперь идеально подходит не только для женщин, но и для мужчин. Subaru Forester и Toyota Rav 4 В последние несколько лет японский кроссовер был гораздо тщетнее.

Toyota RAV4 кроссовер

Но Субару форестер и в предыдущих поколениях это был, вероятно, мужской автомобиль. А сейчас тем более. Subaru Forester или Toyota. это 4: что лучше Не сказать, что Forester впечатляет яркими или агрессивными решениями. Не за что. Сравнение Hyundai Tussan и Toyota Rav4. Его внешность сдержана на японском языке. Однако в этой сдержанности, буквально с первых секунд знакомства с японским кроссовером, возникает чувство силы и уверенности. А потенциальным покупателям Subaru Forester будет приятно узнать, что в этом году кроссовер немного обновился. Сравнение Субару Форестер и Тойота Рав4. Но лучше не искать внешних отличий от модели дорестайлинга. Вы не найдете.

Все отличия внутри. Toyota Rav 4 в новом кузове. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что салон автомобиля выглядел очень скромно. Вот почему японцы старались сделать его интереснее во время обновления. В результате Forester приобрел новый трехспицевый руль и отделку серебристой трубой. Toyota rav 4: каким будет новый рестайлинг Toyota Rav 4 2018 Не сказать, что все это кардинально изменило интерьер лесника, но выглядело по-настоящему красиво. Что касается простоты использования органов управления и эргономики в целом, с этим в Субару форестер до сих пор нет проблем.

Интерьер субару форестер

Тойота РАВ4 внутри другого. Если центральная консоль Forester. блестящая вертикальная плоскость, Toyota RAV4 использует гораздо более интересную двухэтажную архитектуру. Приятный и стильный трехручный руль. Впрочем, Subaru Forester ничуть не хуже. Оба японских кроссовера примерно на одном уровне с качеством отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно найти в каждом из автомобилей. Таким образом, объемы производства являются объемами, но пока следует отметить, что оба кроссовера являются весьма достойными конкурентами.

Интерьер Тойота Рав4

2017

Тойота РАВ4 vs Subaru Forester 2017 (техническое сравнение)

Добро пожаловать в видео сравнения 2017 года Тойота RAV4. 2017 Субару форестер. Обратите внимание, что это только технический.


Субару форестер субару форестер против тойота рав 4

Тяжелая битва: субару форестер против Субару форестер Обзор внедорожника 2013 года. машина. 2016 субару форестер. просмотр внедорожного тест-драйва.

Сзади Toyota RAV4 достаточно места. Даже тем пассажирам, высота которых около двух метров во втором ряду сидений в японском кроссовере, будет вполне комфортно. Сравнительный тест Toyota RAV4 и Subaru Forester. Тест-драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы авто, сравнение производительности и др. Точно так же обстоит дело с задними сиденьями Subaru Forester. И это неудивительно, так как оба кроссовера отличаются буквально на пару дюймов по размеру. длина Тойота РАВ4 составляет 4570 мм, а Вудман длиннее на 25 мм. Но объем багажника у Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди. 547 литров против 505 для Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать даже при складывании задних сидений. Хотя в этом случае разницу обязательно заметят невооруженным глазом. В Subaru загрузка увеличится до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет выделено еще около 30 литров.

Просторный салон Toyota-RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4. на 4 лошадиных силы меньше. Это только если самая доступная Toyota имеет механическую коробку передач и ведет только к передним колесам, то Subaru Forester после модернизации для своих клиентов не предлагает «механику» в принципе. Сравнение Honda Accord и Toyota Camry. Добро пожаловать в Toyota Rav 4 Club, который бензином заправлять, где нет. А также передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна небольшая загвоздка. Subaru Forester и Toyota Rav4: сравнительный обзор. Субару дороже. Обновлены ролики Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail. Главный лесник стоит столько же Тойота РАВ4 с вариатором и полным приводом. И сейчас сравнение между двумя пересечениями это кажется вполне правильным. Моторного масла Toyota стоит 4. Кроме того, эти версии являются самыми популярными на нашем рынке.

Видео: 2013 Toyota RAV4. Пробная поездка

До 100 миль в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя максимальными скоростями разгоняется по современным стандартам. за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester еще медленнее. Для ускорения до сотни требуется 11,8 секунды. Что касается экономии топлива, Toyota RAV4 снова, хотя и незначительно, выигрывает. 9,4 л / 100 км в городских условиях против 10,6 л / 100 км в Forester. Но на трассе оба кроссовера показывают одинаковый аппетит на 6,3 литра / 100 км.

Для тех автолюбителей, чья динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты по 2,5 литра. На Subaru Forester боксерский квартет развивает 171 лошадиную силу, а на двигателе Toyota RAV4 2.5. еще девять лошадей, более мощный. Но на этот раз не будет выбора между типом привода и коробкой передач. Обе машины будут полноприводными. Разница лишь в том, что RAV4 будет поставляться с «автоматизацией и Forester с вариатором». И снова Toyota немного быстрее. Первая сотня рафиков будет готова к обмену через 9,4 секунды после запуска. Subaru Forester ровно на полсекунды медленнее. Однако простить эту небольшую потерю достаточно просто, не забывая, что в городе каждые 100 миль Forester будет расходовать 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4. 11,4 литра.

Для фанатов Subaru Forester это все. Более мощные, как дизельные силовые агрегаты, не предлагаются для кроссоверов, продаваемых на нашем рынке. Но Toyota рискнула предложить еще один интересный вариант в нашей стране. дизельный кроссовер, чей 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил. Тойота Рав 4 2019 уже! Новый год. Сравните автомобили Subaru Forester и Toyota Rav 4 по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Теперь внимание! ИЗ дизельный двигатель японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд и с той же мощностью Бензиновый двигатель Toyota RAV4 выполняет то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер превосходит по динамике бензиновую версию, такую ​​же по мощности. В том числе на максимальной скорости. 185 против 180 километров в час. Так называют дизельные машины медленного движения.

Видео: Subaru Forester 2013. отличный тест-драйв

В движении оба кроссовера наслаждаются совершенно предсказуемым поведением в любых условиях. Единственная разница Субару форестер больше увлекаются азартными играми, а инженеры Toyota при регулировке подвески и RAV4 рулевой механизм полагался на комфорт. Рулевое колесо имеет чуть меньше информации и не спешит предоставлять водителю абсолютно всю информацию о том, что происходит с автомобилем. RAV 4 Аккумулятор для экстерьера Автомобильный аккумулятор для Toyota Rav 4. И это соответствует имиджу каждой марки автомобиля. Toyota выступает за спокойную езду и печально известную японскую надежность, Subaru. автомобили с покрытием из перца, прославленные прошлыми спортивными победами.

Ну и какую пару Toyota Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой битве? Никто. Привлечь! В некотором смысле RAV4 выглядит немного лучше, а в некоторых случаях Subaru Forester врывается вперед на пол корпуса. И именно этот факт демонстрирует, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и могут обучать мировых гигантов в некоторых областях. Простые автомобилисты только поправляются. У них есть выбор. Вам просто нужно решить, что лучше для вас. поддержать Toyota и ее 350 000 сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в котором работает всего 12 000 человек.

Нет рейтинга Загрузки

Источник

Toyota RAV4 vs. Subaru Forester

Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.

Сравнение оказалось абсолютно корректным. Оба автомобиля были примерно в одну стоимость, порядка 35-000 долларов. Обладали сходными по объему 2,0-литровыми двигателями. Были примерно одинаковой длины: Forester длиннее RAV4 на 11 сантиметров. Да и колесная база схожа: у Toyota расстояние между осями на 3,5 сантиметра больше. Разница была лишь в снаряженной массе: RAV4 (он и на вид более массивный) тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. В общем, даже еще не начав ходовые испытания, мы уже понимали, что эти две машины одинаковы.

Одинаковыми они оказались и внешне. Конечно, RAV4 немного выше, из-за чего профиль машин, естественно, различается, но как только они встали рядом, стало ясно, что у них практически одно лицо. Поначалу мы даже опешили: видеть такое сходство у автомобилей разных марок давно не приходилось. Вот что значит поставить два автомобиля рядом! Но самое интересное было впереди.

Для начала сравнили автомобили изнутри. Первым был RAV4. Нажимаем клавишу на ручке двери (метка, а именно так теперь можно назвать брелок, который позволяет обходиться без ключа, находится в кармане), срабатывает центральный замок, и… мы открываем для себя мир высоких технологий. Hi-tech кругом, от щитка приборов до центральной консоли. Впечатление сильное. Обилие клавиш, дисплеев, алюминиевых вставок и причудливых форм поражает. Поначалу вообще трудно разобраться, что к чему и что за что отвечает. Cпустя некоторое время начинаешь понимать, что верхний ряд центральной консоли отведен исключительно под аудиосистему, нижний ярус — это климатическая установка, а еще ниже — дополнительные клавиши управления подогревом сидений, системой активации помощи при спуске с горы (есть и такая) и подогревом дворников. Но все это, повторимся, в голове укладывается не сразу. Удивило, что кнопка, с помощью которой переключаются показания маршрутного компьютера, находится непосредственно на щитке приборов. Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. И если во время стоянки это просто неудобно, то во время движения опасно. В целом же торпедо и щиток приборов на RAV4 безумно интересны с точки зрения дизайна.

Forester в этом отношении, конечно, скромнее. Здесь нет такого буйства фантазии, однако стилем салон не обделен. Классика всегда классика. Она понятна, удобна, красива, особенно если выполнена из материалов соответствующего качества. Здесь все просто и ясно. Все на своих местах, и отвлекаться от дороги, чтобы понять, где находится, скажем, ручка, с помощью которой можно уменьшить или увеличить температуру обдува, нет необходимости. Короткий взгляд — и рука уже там, где нужно.

И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.

Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.

И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.

И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.

Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так…

В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.

Toyota RAV4
+ Тяговитый мотор, блокировка в межосевом дифференциале.
– Недостаточная шумоизоляция, сложная центральная консоль.

Subaru Forester
+ Режим Power у АКП, симметричный полный привод, хорошая шумоимзоляция.
– Отсутствие регулировок у заднего ряда сидений.

Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester

Снаряженная масса, кг – 1505 // 1410
Полная масса, кг – 2110 // 1685
Габариты, мм:
— длина – 4395 // 4485
— ширина – 1815 // 1735
— высота – 1685 // 1590
База, мм – 2560 // 2525
Объем багажника, л – 450 // 390
Максимальная скорость, км/ч – 175 // 178
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,0 // 11,9
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
Объем топливного бака, л – 60 // 50

Двигатель:
— тип – рядный, 4-цилиндр. // оппозитный, 4-цилиндр.
— рабочий объем, см3 – 1998 // 1994
— мощность, л.с. при мин-1 – 152/6000 // 158/5600
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 195/4000 // 186/4400
Трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая
Размер шин – 205/70R16 // 215/60R16
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – 37 800 // 36 930

Кто победил?

При прочих равных условиях оба эти автомобиля способны удовлетворить те амбиции, кои присутствуют у потенциального покупателя. Разница лишь в том, что Toyota RAV4 — автомобиль абсолютно новый, а Subaru Forester — рестайлинг машины 2002 г. выпуска. Что именно выбрать, зависит только от ваших пристрастий к той или другой марке.

2022 Subaru Foresster против 2022 Toyota Rav4

Доступно на других стилях

Cruis E Control

4

4

8

0

адаптивный круиз-контроль

0

Parking Parking

0

Мощность двигателя

0

Двигатель 0

Drivestrain

Размер шин

Bluetooth 0

Bluetooth

Bluetooth

Навигация

навигация

Доступно на других стилях

навигации

0

спутниковое радио

Satellite Radio

Безместный зажигание

без ключа зажигания

Доступно на других стилях

Круиз
адаптивный круиз-контроль

адаптивный круиз

Parking Parking

парковка Помощь

Доступно на других стилях

Roomsolstery
Сиденья с подогревом

Сиденья с подогревом

Доступны на других стилях

Огретые сиденья

Доступны на других стилях

охлажденных / вентилируемых сидений

Охлаждение / вентилируемые сиденья

Охлажденные / вентилируемые сиденья

доступны на других Стили

откидывающиеся задние сиденья

6

6

Доступны на других стилях

SUNOOF

Доступно на других стилях

Раздел Название

Технические характеристики

Технические характеристики

6

Мощность двигателя

Мощность двигателя

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

8

0

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

Смещение двигателей

Смещение двигателя

Конфигурация двигателя

Конфигурация двигателя

Drivetina

9

Трансмиссия

Трансмиссия

Непрерывная переменная скорость автоматическая

Трансмиссия

8-Speed ​​Shiftable Automatic

Размер шин

шин Размер шин

Размер колеса

Размер колеса

Размер колеса

9

8
Тип колеса

Тип колеса

6

Run Flat Shires

RUN Плоские шины

RUN Плоские шины

Toyota RAV4 2021 vs.Сравнение Forester

Оба автомобиля стандартно поставляются с набором функций активной безопасности. RAV4 2021 года оснащен системой Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) , а Forester 2021 года оснащен технологией помощи водителю EyeSight®.

Стандартные функции безопасности

Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) в стандартной комплектации поставляется с системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS с PD) , предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) , отслеживанием полосы движения Ассистент (LTA) , автоматический дальний свет (AHB) , динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и система помощи при дорожных знаках (RSA) .Eyesight®, с другой стороны, поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой торможения перед столкновением, предупреждением о выходе из полосы движения и раскачиванием, а также системой помощи при удержании в полосе движения. Однако в базовой комплектации Forester отсутствует система управления дальним светом. Чтобы получить этот стандарт, вам понадобится Forester Sport или выше.

Кроме того, RAV4 2021 года имеет монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) в качестве опции для базовой комплектации LE и LE Hybrid за дополнительные 590 долларов. Обнаружение слепых зон с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади недоступны для базовой модели Forester.Однако он доступен в Forester Premium с дополнительным пакетом, который будет стоить вам на 1095 долларов больше. Если вы хотите, чтобы эта функция была стандартной, вы можете найти ее включенной, начиная с RAV4 XLE и Forester Sport.

На случай непредвиденных обстоятельств все сделки по аренде и покупке новых автомобилей Toyota осуществляются в соответствии с планом ToyotaCare . При выборе RAV4 в стоимость входит круглосуточная помощь на дороге в течение двух лет/неограниченное количество миль , а также бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе-изготовителе в течение 2 лет или 25 000 миль.Subaru Forester поставляется с 3 годами или 36 000 миль Subaru Roadside Assistance, но план технического обслуживания не включен. Стоимость варьируется в зависимости от плана, который вы покупаете.

Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществ

2022 Subaru Forester против 2021 Toyota RAV4

Выберите стиль

Вариатор

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Форестер Вариатор 26 33 23 927 долларов 25 395 долларов США
Форестер Лимитед вариатор 26 33 29 960 долларов 32 075 долларов
Форестер Премиум вариатор 26 33 26 672 28 395 долларов США
Форестер Спорт вариатор 26 33 28 114 долларов 29 965 долларов
Форестер Туринг вариатор 26 33 33 091 35 495 долларов
Вариатор Forester Wilderness 25 28 $30 923 33 020 долларов США

Выберите стиль

Приключенческий полный привод

долларов США долларов США долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
РАВ4 Приключения Полный привод 25 33 31 281 33 455 долларов США
RAV4 Гибрид LE Полный привод 41 38 26 791 28 500 долларов США
RAV4 Гибридный ограниченный полный привод 41 38 35 184 долл. США 37 430 долларов США
RAV4 Гибрид XLE Полный привод 41 38 28 008 долларов 29 795 долларов
RAV4 Hybrid XLE Премиум Полный привод 41 38 30 928 долларов 32 900 долларов США
RAV4 Гибрид XSE Полный привод 41 38 32 761 34 850 долларов США
RAV4 ЛЕ ПОЛНЫЙ 27 34 25 947 долларов 27 750 долларов США
RAV4 ЛЕ ПЕРЕДНИЙ 27 35 24 638 долларов 26 350 долларов США
RAV4 ограниченный полный привод 25 33 $33 922 36 280 долларов США
RAV4 ограниченный передний привод 27 35 32 613 34 880 долларов США
RAV4 TRD для бездорожья с полным приводом 25 32 33 736 долларов 36 080 долларов США
РАВ4 ХЛЕ ПОЛНЫЙ 27 33 27 157 долларов 29 045 долларов
RAV4 XLE ПЕРЕДНИЙ 28 35 25 848 долларов 27 645 долларов
RAV4 XLE Премиум Полный привод 27 33 29 687 долларов 31 750 долларов США
RAV4 XLE Премиум ПЕРЕДНИЙ 28 35 28 378 долларов 30 350 долларов США
РАВ4 Прайм СЭ Н/Д Н/Д 36 050 долларов США 38 350 долларов США
РАВ4 Прайм XSE Н/Д Н/Д 39 175 долларов США 41 675 долларов

2021 Subaru Forester против 2021 Toyota RAV4

Выберите стиль

Вариатор

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Форестер Вариатор 26 33 23 375 долларов 24 795 долларов
Форестер Лимитед вариатор 26 33 29 337 долларов 31 395 долларов США
Форестер Премиум вариатор 26 33 26 120 долларов США 27 795 долларов
Форестер Спорт вариатор 26 33 27 591 29 395 долларов США
Форестер Туринг вариатор 26 33 32 541 34 895 долларов

Выберите стиль

Приключенческий полный привод

долларов США долларов США долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
РАВ4 Приключения Полный привод 25 33 31 281 33 455 долларов США
RAV4 Гибрид LE Полный привод 41 38 26 791 28 500 долларов США
RAV4 Гибридный ограниченный полный привод 41 38 35 184 долл. США 37 430 долларов США
RAV4 Гибрид XLE Полный привод 41 38 28 008 долларов 29 795 долларов
RAV4 Hybrid XLE Премиум Полный привод 41 38 30 928 долларов 32 900 долларов США
RAV4 Гибрид XSE Полный привод 41 38 32 761 34 850 долларов США
RAV4 ЛЕ ПОЛНЫЙ 27 34 25 947 долларов 27 750 долларов США
RAV4 ЛЕ ПЕРЕДНИЙ 27 35 24 638 долларов 26 350 долларов США
RAV4 ограниченный полный привод 25 33 $33 922 36 280 долларов США
RAV4 ограниченный передний привод 27 35 32 613 34 880 долларов США
RAV4 TRD для бездорожья с полным приводом 25 32 33 736 долларов 36 080 долларов США
РАВ4 ХЛЕ ПОЛНЫЙ 27 33 27 157 долларов 29 045 долларов
RAV4 XLE ПЕРЕДНИЙ 28 35 25 848 долларов 27 645 долларов
RAV4 XLE Премиум Полный привод 27 33 29 687 долларов 31 750 долларов США
RAV4 XLE Премиум ПЕРЕДНИЙ 28 35 28 378 долларов 30 350 долларов США
РАВ4 Прайм СЭ Н/Д Н/Д 36 050 долларов США 38 350 долларов США
РАВ4 Прайм XSE Н/Д Н/Д 39 175 долларов США 41 675 долларов

2021 Subaru Forester vs.2021 Тойота РАВ4

Ищете идеальный новый внедорожник, который будет сопровождать вас во всех приключениях Aptos и Scotts Valley? Будь то поездка по бездорожью или посещение продуктового магазина, нет лучшего автомобиля, чем новый Subaru Forester, который мог бы доставить вас практически куда угодно. Со стандартным симметричным полным приводом Subaru, дорожным просветом 8,7 дюйма и стартовой ценой менее 25 000 долларов новый Subaru Forester предлагает множество возможностей для любви. Как сравнить Subaru Forester 2021 года с Toyota RAV4? Узнайте с нашим Subaru vs.Сравнение внедорожников Toyota ниже!

Просмотр ассортимента Свяжитесь с нами

Сравнение Toyota RAV4 и Subaru Forester: Возможности

Ищете один из самых мощных новых компактных внедорожников для продажи в районе Долины Скоттс? Toyota RAV4 предлагает многое, но, как вы увидите ниже, Subaru Forester предлагает еще больше:

  • 2021 Forester : с симметричным полным приводом, дорожным просветом 8,7 дюйма и даже 1500 фунтов тягового усилия. стандарт, Forester положительно упакован с возможностями.
  • 2021 RAV4 : Хотите полный привод в RAV4? Вам придется заплатить дополнительно. Однако вы получите 8,4-дюймовый дорожный просвет и ту же 1500-фунтовую тяговую способность, что и у Forester. Следует отметить, что если вы выберете определенные комплектации RAV4, дорожный просвет уменьшится. С другой стороны, отделка Adventure увеличивает дорожный просвет до 8,6 дюймов.

Хотите еще больше возможностей в новом Forester? Вы также можете получить доступ к функциям повышения производительности Forester, таким как система контроля тяги, система контроля движения на спуске и активная векторизация крутящего момента.Выберите опциональный X-MODE®, который оптимизирует мощность двигателя и передаточное число (а также увеличивает задействование системы полного привода), и вы действительно улучшите свои внедорожные способности!


Стандартные функции

Сравнивая Subaru Forester 2021 года с Toyota RAV4, вы увидите, что Forester лучше, благодаря большему количеству стандартных функций. Что касается характеристик RAV4 или Forester, вот что вам следует знать:

  • 2021 Forester : новый внедорожник Forester Subaru может похвастаться стандартной технологией помощи водителю EyeSight®, симметричным полным приводом, камерой заднего вида. , SUBARU STARLINK™ Multimedia с Apple CarPlay™ и Android™ Auto, светодиодные фары, обновленный двигатель SUBARU BOXER®, до 76.1 кубический фут грузового пространства и конструкция кузова из высокопрочной стали.
  • 2021 RAV4 : на внедорожнике Toyota вы получите Toyota Safety Sense™, встроенную камеру заднего вида, Apple CarPlay™, базовую версию Entune, до 69,8 кубических футов грузового пространства и светодиодные фары.

RAV4 предлагает меньшую версию специфичных для Toyota функций, таких как Entune, в базовой комплектации, а это означает, что вам придется потратить больше, чтобы получить доступ к более интересным функциям. Не так с Форестером!


Форестер vs.RAV4: Цена

RAV4 или Forester: что дешевле? Это зависит от того, какие триммеры вы сравниваете. Но в целом Forester может похвастаться более низкой базовой рекомендованной розничной ценой, чем RAV4:

  • 2021 Forester : базовая цена Forester начинается с 24 795 долларов. Вы также можете выбрать Forester Premium (27 795 долларов), Forester Sport 29 395 долларов, Forester Limited (31 395 долларов) и Forester Touring (34 895 долларов).
  • 2021 RAV4 : Базовый RAV4 LE стоит от 26 150 долларов. Другие варианты включают LE Hybrid (28 650 долларов США), XLE (27 445 долларов США), Adventure (33 255 долларов США) и Limited (34 680 долларов США) и другие.Комплектация Adventure — единственная модель со стандартным полным приводом.

Ваш следующий Subaru Forester ждет вас в Санта-Крус Subaru!

Теперь, когда у вас есть возможность более подробно сравнить Subaru Forester и Toyota RAV4, мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы узнать больше о Forester или заказать тест-драйв. Затем, когда вы будете готовы, ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом и экономичными новыми специальными предложениями Subaru.

Subaru Forester vs Toyota RAV4

Реальные истории о том, как Subaru спасает жизни
, и о технологиях, благодаря которым это происходит.


«Subaru получила больше одобрений независимых арбитров автомобильного качества и безопасности, чем любой другой производитель. Consumer Reports оценивает Subaru выше Mercedes-Benz, BMW и любого другого производителя в производительности, комфорте, полезности и надежности, а также говорит, что компания делает лучшие автомобили в Америке». Журнал Fortune


«Да, это так хорошо.» —  Consumer Reports

Оставляет конкурентов далеко позади… 

«Улучшения включают лучшую в своем классе экономию топлива (26 миль на галлон в целом и 35 миль на галлон по шоссе), стандартную камеру заднего вида, отличный обзор, просторный салон и очень легкий доступ.»  — Consumer Reports «Если вы ищете небольшой внедорожник, который очень функционален и экономичен, Forester трудно превзойти», — сказал Джейк Фишер, директор по автотестированию в Consumer Reports, в электронном письме. В журнале также говорится, что модель Subaru имеет более быстрое ускорение и опережает конкурентов по экономии топлива.

Модернизированный легкий грузовик получил похвалу от некоммерческого журнала за «компактную конструкцию, большие окна и большие квадратные двери». другие особенности помогли ему превзойти CR-V, Toyota Motor Corp.RAV4 и CX-5 Mazda Motor Corp., сообщает Consumer Reports. Automotive News

Дополнительные обзоры


«Если вам нужна мощность, управляемость или внедорожные качества, RAV4 вас не впечатлит. Полноприводный Subaru Forester предлагает мощный двигатель с турбонаддувом и более эффективен, когда дорога превращается из асфальта в грязь». —  Kelley Blue Book

«Forester — это великолепная гибкая модель, которая предлагает просторный салон, мощное ускорение, возможность полного привода и суровый внешний вид.» —  AutoWeek

«Неизменная привлекательность Forester во многом заключается в том, что он предлагает большинство качеств внедорожника, которые люди действительно хотят и используют — постоянный полный привод, немного увеличенный дорожный просвет и полезность хэтчбека — без ужасной экономии топлива и громоздкости полноценного внедорожника». — Edmunds

«Являетесь ли вы сторонником Subaru, который ценит характер бренда, или просто хотите вместительный, надежный компактный внедорожник, Лесник доставляет.В этом классе могут быть варианты дешевле или красивее, но Forester остается надежной универсальной машиной.» —  Motor Trend

«Опираясь на свою хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря возможностям, надежности, практичности и долговечности, новый Forester теперь обеспечивает еще больше комфорта и удобства, предлагая дополнительные преимущества стандартного экономичного полного привода — и делает это по отличной цене». —  Kelley Blue Book 

2021 Тойота РАВ4



2,5 л, 4 цилиндра

Двигатель

2,5 л, 4 цилиндра
182 л.с.

Мощность

203 л.с.
26 город / 33 шоссе*

Экономия топлива

27 город / 35 шоссе*

Обслуживание Кеннесо, Джорджия

Subaru Forester 2021 модельного года в Subaru of Kennesaw с его красивой внешностью, мощной трансмиссией и комфортным салоном является звездой в мире внедорожников.Forester 2021 года — популярный внедорожник, который занимает одно из первых мест среди внедорожников среднего размера. Forester заслужил высокие оценки и солидную репутацию благодаря прочному внешнему дизайну, передовым средствам безопасности, передовым технологиям, а также впечатляющим характеристикам и управляемости. В 2021 году Subaru Forester добавит еще несколько удобств, которые сделают его еще более увлекательным и привлекательным для вождения, включая стандартные автоматические светодиодные фары, которые перемещаются в направлении, в котором вы едете. У вас будет возможность увидеть и опробовать новейшие функции, когда вы запланируете онлайн-тест-драйв Subaru Forester в нашем дилерском центре.Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в организации тест-драйва, услужливый персонал Subaru of Kennesaw с радостью вам поможет. Вы также можете спросить нас, что делает Subaru лучшим выбором по сравнению с конкурентами, такими как Toyota RAV4 2021 года. У Subaru превосходная управляемость по сравнению с Toyota, а салон более комфортный. Forester также имеет более характерный и запоминающийся стиль снаружи.

Стиль и экстерьер

Если вы хотите ездить на внедорожнике, который может с легкостью преодолевать тропы и каменистую местность, при этом поворачивая головы в центре города, Subaru Forester 2021 года в Subaru of Kennesaw — это ваш автомобиль.Forester настолько же стильный, насколько и прочный. С добавлением ярких светодиодных фонарей, реагирующих на повороты, Forester также добавляет больше практичных элементов экстерьера, чтобы облегчить ваши приключения, даже когда вы путешествуете в условиях низкой освещенности. Для начала Forester поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, которые на втором уровне отделки салона модернизируются до легкосплавных. Приподнятые рейлинги на крыше также добавляются в комплектацию Premium, наряду с противотуманными фарами и тонированными задними стеклами. Панорамный люк также входит в стандартную комплектацию Premium.Если вы хотите добавить дополнительные удобства, обязательно спросите о доступном всепогодном пакете во время онлайн-тест-драйва. Этот пакет добавляет к экстерьеру боковые зеркала с подогревом, а также некоторые дополнительные элементы интерьера для холодной погоды. Уровень отделки салона Sport получает светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Задняя дверь с электроприводом доступна в этой комплектации и в стандартной комплектации с отделкой Limited. Toyota RAV4 имеет светодиодные фары, но они не являются адаптивными. Кроме того, у Toyota есть колеса меньшего размера на базовом уровне, а колеса большего размера не предлагаются до тех пор, пока они не появятся дальше по цепочке.Люк на крыше и задняя дверь с электроприводом недоступны, если вы не приобретете модель более высокого класса, и вы не получите рейлинги на крыше, если не получите один из двух верхних уровней отделки салона.

Производительность

Subaru Forester 2021 года в Subaru of Kennesaw также отличается превосходными характеристиками. Subaru оснащен двигателем объемом 2,5 л с четырехцилиндровой компоновкой. Двигатель Subaru способен развивать мощность более 180 л.с. Его выходной крутящий момент в 176 фунт-фут обеспечивает приемистость и скорость, необходимые для ощущения спортивного вождения.Forester имеет автоматическую коробку передач на всех уровнях отделки салона и полный привод в качестве стандартной трансмиссии. При комбинированном расходе 29 миль на галлон Subaru имеет лучший показатель расхода топлива, чем Toyota, который в среднем составляет около 26 миль на галлон. Toyota доступна только с передним приводом для своей стандартной трансмиссии. Только некоторые комплектации имеют право на полный привод в качестве обновления.

Интерьер

Планирование онлайн-тест-драйва Subaru Forester через Subaru of Kennesaw также является отличным способом проверить множество привлекательных вариантов интерьера Forester.Subaru Forester включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, множество удобств для обеспечения безопасности и климат-контроль в качестве стандартных элементов. Он получает подогрев сидений и рулевого колеса со второй отделкой, а также Wi-Fi и панорамный люк. Кожаные сиденья и аудиосистема Harman Kardon добавлены в топовую комплектацию. У Subaru также более крупные и удобные сиденья, чем у Toyota, и в целом в салоне больше места. В Forester также включено больше технологий безопасности.

Чтобы заказать онлайн-тест-драйв Subaru Forester 2021 года, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня.


*Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.