Toyota yaris гибрид: Toyota Yaris | Узнайте энергию Yaris

Содержание

Новая Toyota Yaris показала гибридную сущность

Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но японцы утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства. В первую очередь, за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.

Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового 1,5-литрового ДВС, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.

Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.

Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1 и 1,5 л – вот только продавать такие хэтчи будут на избранных рынках.

Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем. В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.

Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на свежей компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.

технические характеристики, комплектации и цена

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних.  Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

На заметку!

Производитель предлагает покупателям персонализировать интерьер своего автомобиля, выбрав любую расцветку торпедо, салона и передних карт дверей.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota  марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял – 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия – полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители – нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Toyota Yaris Hybrid для Украины

В Украину направляется новая Toyota Yaris Hybrid. Названы комплектации, параметры, технические характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид.

Четвертое поколение компактного европейской модификации Toyota Yaris Hybrid было представлено осенью 2019 года. Но серийное производство новинки началось только в июле 2020 года, соответственно старт продаж так же затянули. Основой для нового гибрида Toyota Yaris 2020 послужила платформа TNGA, если быть точнее, её модификация GA-B, которое используется для компактных автомобилей.

Размеры Toyota Yaris Hybrid 2020
Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1500

Подвеска гибридного хэтчбека классическая, спереди установлены стойки McPherson, сзади установлена балка. Под капотом Тойота Ярис Гибрид 2020 устанавливается гибридная установка 4-го поколения. Основой для гибрида послужил бензиновый агрегат Dynamic Force, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя составляет 92 л.с. и 141 Нм крутящего момента. В паре к ДВС работает электродвигатель на 59 кВт. Мощность электродвигателя 80 л.с. и 141 Нм крутящий момент.

Суммарно оба агрегата Toyota Yaris Hybrid могут выдать 116 лошадок, а это немало для компактного хэтчбека. Что разогнаться от 0 до 100 км/час хэтчбеку понадобится 9.7 секунды, при этом, только на электротяге автомобиль сможет разогнаться до скорости 130 км/час. Благодаря наличию гибридной установки, экономия топлива существенная. По данным от производителя, расход бензина в городском цикле составляет 2,7 литра на 100 километров пути, на трассе 3,6 литра на сотню.

Ещё одним плюсом, который реализовала компания Toyota, это центральные подушки безопасности. Ранее ни одна модель не получала подобных деталей. Основная задача подушек защитить от столкновения между собой водителя и переднего пассажира. На рынке Украины новая Тойота Ярис Гибрид будет представлена в 4-ох комплектациях: Premiere Edition, Style, Elegant и Active (от топовой к базовой).

Стартовая модификация Active получила неплохой функциональный список. Так в стандартном наборе числится подогрев сидений первого ряда, мультимедийная система, климат-контроль, противотуманки и другое. Комплектация на ступеньку выше (Elegance) будет отличаться светло-серой приборной панелью, а так же кожаной отделкой салона в сером оттенке. Бортовой компьютер так же отличается расширенным функционалом. Модификация Style будет отличаться двухцветным оттенком кузова, темной отделкой потолка и полностью черным интерьером.

На закуску осталась модификация Toyota Yaris Hybrid Premiere Edition обзаведется максимально возможным списком функций для бортового компьютера. Кузов хэтчбека окрашен в эксклюзивный оттенок, где основная часть коралловая, а крыша черного цвета. По разным данным, старт продаж Тойота Ярис Гибрид в Украине ожидают в декабре 2020 года. Ближе к началу продаж дилерские центры объявят цены и раскроют полный список функций автомобиля.

Видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид 2020:

В Украину направляется новая Toyota Yaris Hybrid. Названы комплектации, параметры, технические характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид.

Toyota

НОВЫЙ TOYOTA YARIS И TOYOTA YARIS HYBRID. ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

НОВЫЙ TOYOTA YARIS И TOYOTA YARIS HYBRID. ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

New Toyota Yaris Hybrid 2020

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Откройте для себя новое поколение Yaris! Специальное предложение – Yaris 1.5 (бензин) Active Plus с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач Multidrive S и самозарядный гибрид Yaris Hybrid Active Plus с автоматической коробкой передач e-CVT.

Новый Yaris доступен от 13 900 евро – в стандартной комплектации с двигателем 1.0 VVT-i и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Yaris Active Plus по специальной цене от 16 450 € (выгода для клиента 750 €).
Yaris Hybrid Active Plus по специальной цене от 19 500 € (выгода для клиента

900 €).

В стоимость комплекта оборудования Active Plus входит:

  • Светодиодные фары
  • Система Smart Entry & Start
  • Toyota Safety Sense 2*
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультимедийная система Toyota Touch® 2 (поддержка Apple CarPlay и Android Auto)
  • Автоматическая система климат-контроля
  • Система экстренного вызова e-Call

Пакет Dynamic доступен для всех моделей Active Plus по специальной цене — 200 € (выгода для клиента 200 €).

В стоимость дополнительного пакета Dynamic входит:

  • Фрезерованные легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.
  • Цифровой, специально разработанный TFT-экран

Условия гарантии:

  • Гарантия 5 лет / 150 000 км.
  • 10-летняя гарантия на гибридную батарею

*) В комплект Toyota Safety Sense 2 входят:

  • Система предотвращения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA)
  • Система чтения дорожной разметки при выезде с полосы движения (LTA)
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
  • Система предотвращения столкновений на перекрестках (ICM)
  • Аварийная вспомогательная система рулевого управления

По данным WLTP, смешанный расход топлива составляет 3,8-5,6 л / 100 км, выброс CO2 в комбинированном цикле — 87-128 г / км. Все изображения носят иллюстративный характер.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ (предложение действует при покупке новой машины) – комплект зимних колес для нового Yaris – 695 €

В комплект входят:

  • Литые диски с 3-летней гарантией
  • Зимняя резина Hankook 185 / 65R15 с оригинальными датчиками давления Toyota

Акция продлится до 31.12.2020. или пока доступны автомобили, включенные в предложение. Цены и конфигурации могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с консультантами по продажам “Amserv Motors” Toyota для получения конкретного коммерческого предложения. 10-летняя гарантия на гибридные батареи действительна для всех новых гибридных моделей Toyota. Цены включают НДС.

Загляните в раздел моделей Yaris на нашем сайте – https://www.amservmotors.lv/toyota/ru/models/yaris-2020

Подайте заявку на тест-драйв нового Toyota Yaris Hybrid – http://bit.ly/testyarishsdrus

Тест-драйв Toyota Yaris: маленькие большие достижения

Время титулованных автомобилей: встречайте новинку – Toyota Yaris – обладателя титула «Автомобиль года 2021 в Европе». Чем этот компактный сити-кар смог очаровать требовательных судей из разных европейских стран? Только ли расходом топлива и низким уровнем выбросов? Или важна невысокая цена и низкие затраты на содержание? А насколько эти пункты важны (и реальны) для Украины? Непростой разговор о, казалось бы, простом автомобиле. Не спешите с выводами, хэтчбек Toyota Yaris сможет вас удивить.

Позиционирование Toyota Yaris

Toyota Yaris – традиционный хэтчбек В-класса. Таковым автомобиль был всегда, начиная с дебюта первого поколения модели в конце 1998 году (старт продаж в 1999 году). К слову, тогда же модель Yaris впервые для бренда Toyota «взяла» престижный титул «Автомобиль года в Европе». Также первое поколение автомобиля запомнилось созданием минивэна Toyota Yaris Verso, в то время MPV-модели были на пике популярности. Второе поколение Toyota Yaris тоже отметилось знаковыми достижениями – впервые максимальная 5-звездочная оценка Euro NCAP и кузов «седан» в основной модельной линейке Yaris (ранее для таких использовалось отдельное имя Echo). Третье поколение Toyota Yaris впервые подарило гибридную версию данной модели. В тоже время успешно развивалась и полностью противоположная глава истории: автомобиль Toyota Yaris успешно выступает в раллийном гоночном чемпионате WRC. Наконец, в 2020 году дебютирует нынешнее четвертое поколение Toyota Yaris сразу с гибридом, «горячей» GR-версией и центральной подушкой безопасности между передними сиденьями, а чуть позже еще и оригинальным кроссовером Yaris Cross.

Глубокий и разносторонний экскурс в историю необходим для того, чтобы уяснить: для компании Toyota модель Yaris это не просто «как-то там мелкий автомобиль». Это интересная и развитая модель, в истории которой были и семейные минивены, и недорогие седаны, и «заряженные» версии, и раллийные автомобили, и кроссоверы. Это важная модель для знакомства новых клиентов с брендом. Поэтому, невзирая на размер автомобиля, для новинки Toyota Yaris явно не пожалели технологий. К примеру, уже со старта продаж доступна гибридная версия, которая и стала героем данной статьи.

Как едет хэтчбек Toyota Yaris?

Мягко и шустро. Традиционно для гибридов Toyota, упоминания мощности и момента моторов (ДВС и электро) не так важны, как их реакция на нажатие педали акселератора – плавная, но быстрая. Суммарные 116 «лошадей» не поражают воображение, но умноженные на отсутствие запаздываний (да поддержанные 3-цилиндровым рокотом) при нажатии акселератора, эти «лошадки» кажутся живее многих других. А если еще добавить небольшие габариты автомобиля и его хорошую устойчивость на дороге (обратите внимание, что колеса расставлены буквально по углам кузова), то в итоге получим настоящего «городского проныру». Щелк-раз, перестроение по рядам, вот поворот, вот узкий заезд во двор… В городских условиях хэтчбек Toyota Yaris близок к идеалу.

А еще добавьте неожиданно комфортную подвеску. Мягкую, очень мягкую. Ямы скругляются и максимально смазываются, вас ничто не смеет тревожить. Серия неровностей проходится легко и непринужденно, буквально пролетаешь. Маленький автомобиль, но с комфортом большого. Казалось бы, на мягкой подвеске да на пухлых шинах будут крены и уводы в поворотах, но нет, крены невелики, а повороты проходятся в одно движение руля.

Ждете замечаний? Как бы ни был хорош хэтчбек Toyota Yaris, а замечания есть. Во-первых, заднюю часть на мягкой подвеске все-таки может немного раскачать, особенно это неприятно в виражах. Во-вторых, руль «длинный» – примерно три оборота от упора до упора. Да, он легкий, но «накручиваться» на руль при каждом крутом повороте не шибко охота. И в-третьих, хотелось бы более эффективные тормоза, вот именно эффективность механизмов. Хотя проблем с управлением тормозами нет, педаль чуткая, а переходные процессы в гибридной системе (рекуперация/торможение) здесь практически незаметны. Чувствуется многолетняя школа Toyota в создании гибридов. Да и в целом новый Yaris приятный и «взрослый» на ходу.

За милой и наивной внешностью со множеством приметных деталей (темный хром в окантовке решетки радиатора, черная крыша, «сложные» фонари) скрывается выверенная настройка ходовой части и гибридной системы. Пусть итоговые цифры не поражают воображение (бензиновый ДВС и электромотор, суммарная мощность 116 л.с., разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд), однако на ходу автомобиль воспринимается приятным и подвижным. А также очень комфортным, в чем немалая заслуга и «толстых» шин.

Чудачества с дизайном продолжаются в салоне. Вот вроде традиционный дизайн передней панели, но перед водителем установлены приборы в виде какого-то бинокля. Оригинально и смело. Но не очень удобно. Когда опускаешь взгляд с дороги вниз, то первым в поле зрения попадает дисплей бортового компьютера (он откровенно радует цифрами расхода), но отслеживать скорость в окошке справа неудобно. Совет: если целитесь на покупку Toyota Yaris, обязательно берите версию с проекцией на лобовое стекло. Удобнейший дисплей показывает и скорость, и работу гибрида, и данные аудиосистемы. Класс! А вот обратные примеры: классическая форма блока «климата», привычный трансмиссионный рычаг с позициями P-R-N-D/B, крупная ниша (даже под большой смартфон) с индукционной зарядкой. Привычные решения понятны и удобны в использовании.

Передние сиденья также удобны в посадке (по крайней мере, под человека ростом до 175 см). Вот только под их стильную обивку и контрастную красную строчку просится более явная боковая поддержка. Но это не самое главное замечание к салону. Главные замечания – это слишком простая отделка дверных карт и скромный простор на задних сиденьях. И если последний пункт еще можно оправдать общим классом и габаритами автомобиля, то объяснить простенькую серую обивку дверей крайне сложно. Такое чувство, что это дверные карты с базовой версии автомобиля. Но мы-то говорим про максимальную, с красивыми сиденьями, с проекцией на лобовое стекло, с беспроводной зарядкой…

Дизайн интерьера в целом интересен и хорош по качеству отделки, чего только стоят сиденья и привычные органы управления. Однако есть замечания к деталям (информативность приборной панели, отделка дверей) и глобальное замечание к простору как задних сидений, так и объема багажника. Все-таки В-класс.

Есть ли инновации в новинке Toyota Yaris?

Вот правда, чего можно хотеть и ожидать от обычного автомобиля В-класса? Несущий кузов, МакФерсон спереди, балка сзади, привод на передние колеса. Все просто и знакомо. Но лишь на первый взгляд. Потому что в реальности инженеры и конструкторы явно «вложились» в новый Yaris. Начнем с того, что автомобиль построен с использованием компонентов архитектуры TNGA, а конкретно в данном случае речь идет о платформе GA-B. Одним из ключевых пунктов стало уменьшение габаритных размеров при одновременном увеличении колесной базы и колеи. Кузов стал жестче на 37% и предусмотрены усиленные зоны в области крепления передней/задней подвески. Сиденье водителя на 60 мм сдвинуто назад, ближе к центру колесной базы, а так называемая HIP-точка опущена на 21 мм вниз. В итоге удалось сделать мягкую подвеску, не опасаясь больших кренов. Вот откуда подобные ходовые качества.

Новому поколению автомобиля – новое поколение гибрида. Все также бензиновый атмосферный двигатель и электромотор соединенные между собой гибридной бесступенчатой трансмиссией e-CVT. Но в данном случае используется 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE: степень сжатия 14,0:1, термический КПД на уровне 40%, цикл Аткинсона/Миллера, 92 л.с. и 120 Нм. Вместе с ним работает электромотор мощностью 59 кВт (80 л.с.), который развивает крутящий момент 141 Нм. А также готов раскручивать ротор с частотой до 17 тыс. об/мин. Этого достаточно для поддержания скорости до 130 км/ч только в электрическом режиме (хотя у меня получался максимум 80-90 км/ч, и то кратковременно). Данный электромотор маркируется, как MG2, и он отвечает за вращение колес. А ведь есть еще электромотор с маркировкой MG1, который используется только для запуска бензинового ДВС или в роли генератора для выработки электротока, но он не отвечает за вращение колес. Кстати, благодаря изменению компоновки, эти два электромотора-генератора удалось разместить ближе друг к другу, что позволило выиграть 37 мм в общей ширине гибридного силового агрегата. Теперь понимаете, как много внимания уделялось конструкции данного автомобиля? А вот еще пример: новый хэтчбек Toyota Yaris в числе первых автомобилей Toyota получил аккумулятор типа Li-Ion, более емкий и легкий (примерно на 12 кг относительно сравнимого аккумулятора типа NiMH). Тяговая батарея, состоящая из 48 ячеек, установлена под задним сиденьем и работает с напряжением 144-177,6 В.

Невзирая на свой размер и класс, новый хэтчбек Toyota Yaris получил массу интересных технических наработок как в основной платформе/ходовой части, так и в конструкции гибрида: 3-цилиндровый двигатель и электромотор, аккумулятор типа «литий-ион». За работой гибрида можно следить на двух дисплея (центральный сенсорный и в комбинации приборов), они же отвечают за настройки дополнительных функций.

Цена автомобиля Toyota Yaris и его конкуренты

Автомобиль Toyota Yaris в Украине доступен только с гибридным силовым агрегатом, как тестовый экземпляр (хотя глобально в гамме модели есть и обычные ДВС-версии с 1,0- и 1,5-литровыми моторами). Зато предлагается четыре комплектации автомобиля.

Гамму Toyota Yaris открывает версия Active: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сиденьями, обычные фары-галоген, датчик света, электропривод стекол и зеркал, камера заднего вида, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедиа Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Toyota Yaris в комплектации Active – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Elegant, в которой добавлено: легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, глянец вокруг противотуманных фар, хром в окантовке решетки радиатора и на подоконной линии, спортивные сиденья с отделкой из ткани и синтетической кожи, цифровая панель приборов с двумя окулярами, пр. Цена Toyota Yaris Elegant – от 656 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Следующим уровнем является исполнение Style с дополнением: темная хром-окантовка решетки радиатора, красная линия между фонарями на крышке багажника, тонированные стекла, черный глянец на оконных молдингах, возможность выбора 2-цветной окраски кузова, пр. Цена Toyota Yaris Style – от 674 тыс. грн. или чуть больше $24 тыс.

На вершине модельной линейки расположена версия Premiere Edition, где добавлено: Qi-зарядка (беспроводная зарядка смартфона), фоновая подсветка в салоне (центральная консоль, зона под ноги, ручки на передних дверях), проекция данных на лобовое стекло. Цена Toyota Yaris Premiere Edition – от 697 тыс. грн. или почти $25 тыс.

Вот стартовая версия автомобиля Toyota Yaris: простые фары, колеса с колпаками и нет тонировки. Зато даже в «базе» есть полный набор подушек безопасности, камера заднего вида и мультимедиа, а также этот самый чудо-гибрид! Это с одной стороны. Потому что с другой, даже у тестового автомобиля в максимальной комплектации, даже у высокотехнологичного гибрида, даже при наличии проекции, беспроводной зарядки, приборки-бинокля, неожиданно отсутствовали обычные датчики парковки, бесключевой доступ и круиз-контроль. А пакет «помощников» Toyota Safety Sense даже для максимальной комплектации предлагался только в виде опции. Кроме того хочется увидеть в Украине и обычные ДВС-версии, которые могут существенно понизить стартовую цену модели. Пока диапазон цен выглядит так: $22-25 тыс…

Теперь несколько слов о конкурентах. Во-первых, в число конкурентов запишем все автомобили сравнимого В-класса: Opel Corsa, Citroen C3, Ford Fiesta, Peugeot 208, SKODA Fabia, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, KIA Rio. Интересно, что сравнение с конкурентами однотипно практически для всех вышеназванных моделей. Даже на фоне относительно небольших автомобилей, новинка Toyota Yaris не может похвалиться простором салона, зато может похвастаться комфортом подвески и экономичностью гибрида. Во-вторых, среди конкурентов отмечу еще две интересные модели: миниатюрный хэтч-кроссовер Suzuki Ignis (нет гибрида, зато с хорошей компоновкой салона при скромных габаритах), а также «почти минивэн» Honda Jazz (просторный и хорошо оснащенный, экономичный гибрид, но дороже).

На фоне практически всех конкурентов, Toyota Yaris проигрывает в вопросах простора салона, да и к оснащению есть вопросы. Зато выигрывает гибридным силовым агрегатом и комфортом на высоком уровне. Плюс традиционная вера в надежность Toyota.

Реальный расход топлива Toyota Yaris, стоимость содержания

Хотите верьте, хотите нет, но стабильный городской расход топлива был около 3,5-3,7 л на 100 км пути. Максимум получался 4-4,2 литра на «сотню», да и то очень редко. А вот минимум и вовсе потянул на мой личный рекорд: расход 2,4-2,7 л на 100 км. И это не для какой-то одной отдельно взятой поездки (как-то умудрился привезти 2,1 л на 100 км), а вполне усредненные данные за несколько продолжительных поездок. Что ж, гибридная система Toyota снова отлично себя проявила в городе. Она не только обеспечивает хорошую динамику и отклик на нажатие педали акселератора, но и минимизирует влияние «пробок-тянучек» на расход. Правда на трассе гибридных чудес не ждите, но все-таки маленький автомобиль с небольшим мотором потребляет минимум топлива: на скорости 80-90 км/ч – порядка 3,8-4 л на 100 км; на скорости 110-120 км/ч – примерно 4,8-5 л на 100 км.

На автомобиль предоставляется гарантия сроком три года с ограничением по пробегу 100 тыс. км (в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычных стандартных ТО составляет 3,4-4,3 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 6,8-7,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май без дополнительных скидок при покупке или обслуживании. Цены на ТО у разных дилеров могут отличаться.

Безопасность Toyota Yaris

Краш-тесты Euro NCAP закончились для автомобиля максимальной 5-звездочной оценкой. Но есть нюансы. Главное замечание касается защиты водителя при фронтальном столкновении, где манекен практически полностью окрашен в желто-оранжевый цвет (средний уровень защиты). Максимальную «зеленую» отметку (высокая защита) получили только голова и область таза. Однако все остальное (защита при боковых ударах, безопасность шеи при ударе сзади, защита детей в детских креслах) на высоком уровне. Итог: 5-звездочная оценка.

В итоге

Конечно, новинке Toyota Yaris далеко до титула «шедевра» или «автомобиля-иконы». Эта машина не лишена замечаний в целом. Да и применительно к Украине в частности, хотелось бы видеть больше вариантов для выбора. Без существенного снижения цены вряд ли можно рассчитывать на большие продажи. Те покупатели, которые делят деньги на размер кузова, купят Corolla.

Однако, вот что неожиданно: этот автомобиль дает намного больше, чем от него ожидаешь. Приятный на ходу, увлекательный в драйве, но все также практичный «малыш» на каждый день. Пару лет назад относительно автомобилей Toyota была сказана фраза «no more boring cars», и нынешнее поколение Toyota Yaris является лучшим подтверждением этих слов.

Плюсы:

+ Чудо-гибрид, сочетающий в себе великолепную экономичность и достаточную динамику

+ Комфорт подвески и легкость управления автомобилем в целом

+ Оснащение как у «взрослых» (проекция, LED-фары, беспроводная зарядка)

Минусы:

—  Даже в самой дорогой версии порой заметны следы экономии (отделка, комплектация)

—  Тесный салон и небольшой багажник, даже как для своего класса

Технические характеристики Toyota Yaris 1.5 Hybrid

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,94×1,745×1,5 м

Колесная база – 2,56 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – от 191 л (5 мест) до 852 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1235 кг

Допустимая нагрузка – 380 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый двигатель R3 1,5 л + электромотор

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 116 л.с.

Удельная мощность – 94 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия

Разгон 0-100 км/ч – 9,7 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 2,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Страна производства – Франция

Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 185/65R15

Минимальная цена автомобиля – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.

Цена тестового автомобиля Premiere Edition – от 697 тыс. или $25 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Toyota Yaris Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Yaris Hybrid производительность

Максимальная скорость : 165 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.0 s

Toyota Yaris Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 251 cm
Длина : 390.5 cm
Высота : 169.5 cm
Ширина : 151 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.29
Передние шины : 195/50 R16
Задние шины : 195/50 R16
Снаряженная масса : 1160 kg
Соотношение веса и выхода : 11.6 kg/hp
Багажник : 286 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Torsion bar.

100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных «легковушек», преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.

Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

В целом, автомобиль проявил себя за время эксплуатации наилучшим образом: он не доставлял серьёзных неприятностей, хотя несколько раз самопроизвольно загоралась лампа, сигнализирующая об отказе подушки безопасности. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.

После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.

А вот сам кузов не порадовал. В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.

В целом же обозреватели отмечают, что для поездок по городу Toyota Yaris Hybrid подходит неплохо, но вот вдаль ехать на этом автомобиле не очень приятно: при скорости в 160 километров в час расход топлива вырастает до 10 литров, мотор под нагрузкой работает шумно, подвеска жёстко отрабатывает неровности, а сидения в салоне не могут порадовать комфортом.

Ранее Колёса.ру публиковали ресурсные тесты ситикара Volkswagen Up.

Toyota Yaris Hybrid: экономичность первого класса

►  Совершенно новый компактный гибридный хэтчбек
► До 68,9 миль на галлон
► Больше удовольствия от вождения… но суровая езда

С момента первого появления на центральных улицах Великобритании в 1999 году Yaris превратился из маленького и анонимного малолитражного автомобиля в королевский гибрид супермини.

На самом деле, это настолько синоним гибридных силовых агрегатов, что эта последняя модель недоступна без аккумуляторной батареи.

Мощность исходит от системы «самозарядки» мощностью 114 л.с., выбросами CO2 всего 92 г/км и расходом топлива 60 миль на галлон.

Подумайте об экономии, которую могли бы получить обычные покупатели супермини. И это до того, как мы перейдем к остаточной цене — последние данные предсказывают, что Yaris Icon сохранит 51,4% своей цены через три года. Это означает минимальное финансирование.

Возможно, мы забегаем вперед. На первый взгляд Yaris более квадратный, низкий и в целом более точеный, чем предыдущая модель.

Динамически тоже неплохо. Не совсем так, как Ford Fiesta, но он все еще довольно приличный и имеет удивительный разгон благодаря электрической поддержке.

Он поставляется только с пятью дверями и автоматической коробкой передач. Если вам нужна трехдверная механическая коробка передач, вам просто нужно выбрать новейшего любимца среди горячих хэтчбеков — GR Yaris.

Варианты отделки

Поговорим о комплектациях. Будут доступны четыре стандартные комплектации, а также Launch Edition.Спецификации Launch Edition стали обязательными для автопроизводителей. Вы знаете формулу. Возьми машину. Добавьте все, что есть у автопроизводителя, в корзину запчастей. Добавьте специальный цвет. Установите астрономическую цену.

Yaris ничем не отличается. Стоимость автомобилей Launch Edition составляет 24 005 фунтов стерлингов. Или на 1730 фунтов больше, чем Ford Fiesta ST-2…

Тем не менее, обычные классы стоят намного дороже. Значок — это ваша основная спецификация. Но у него по-прежнему есть семидюймовый информационно-развлекательный экран, камера заднего вида и легкосплавные диски.

Спецификация

Design добавляет различные сплавы, увеличенный информационно-развлекательный экран и электрические задние стеклоподъемники.

Модели

Dynamic оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, информационно-развлекательной системой JBL и кнопкой запуска.

Excel — стандартная топовая спецификация. Это включает в себя мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и панорамную крышу.

Короче, ниже, шире… и на самом деле веселее

Последний Yaris поддерживается самой маленькой адаптируемой платформой, известной внутри компании как TNGA-B.

Использование этой платформы позволяет Yaris Mk4 стать на 5 мм короче, на 50 мм шире и на 40 мм ниже по сравнению с Mk3, а колесная база на 50 мм длиннее, что создает дополнительное внутреннее пространство.

Это, безусловно, улучшение для более высоких пассажиров, сидящих сзади, с пространством для ног под передними сиденьями и разумным количеством места для коленей, которого просто нет, скажем, в Renault Clio.

Те, что впереди, также расположены ниже земли на 21 мм, а дополнительная ширина означает, что они также расположены на 20 мм дальше друг от друга. Этот дополнительный обхват уникален для моделей, продаваемых за пределами Японии: гибкость платформы означает, что японские модели Yaris уже, чтобы лучше соответствовать местным потребностям.

Эта новая конструкция примерно на 20 кг легче предыдущего Yaris, но при этом на 37% жестче, а большая часть веса сконцентрирована в нижней части конструкции автомобиля.Эта же архитектура может также содержать компактную систему полного привода, зарезервированную специально для горячего хэтчбека GR Yaris, по крайней мере, в Европе.

На наших тестовых автомобилях были установлены 17-дюймовые колеса. Эти автомобили имеют более жесткую езду, чем автомобили с меньшими колесами. Сюда входят самые прочные пружины и амортизаторы, а также шины с самым низким профилем.

Эта установка предназначена для удовлетворения европейских вкусов. Поездка твердая. Не фирма Fiesta ST. Но слишком твердый для обычного водителя Yaris.В основном это можно почувствовать на низких скоростях по неровным поверхностям. Реверберации через сиденье и рулевое колесо достаточно, чтобы раздражать.

Это единственная конфигурация, которую мы тестировали, и мы обнаружили, что маленький Yaris действительно держится на закругленных углах. Наберите еще немного блокировки в середине поворота, и вы получите отличное сцепление с дорогой, а затем, возможно, небольшую безопасную недостаточную поворачиваемость.

Автомобили с 16-дюймовыми колесами будут иметь более податливые пружины и амортизаторы, а также шины с более высоким профилем.Мы полагаем, что это решит некоторые неудобства, связанные с 17-ми.

Итак… какая у нас огневая мощь?

Toyota производит гибриды с 1997 года, и знаете что? Это довольно хорошо.

Старый Yaris оставлял желать лучшего, но эта новейшая система «самозарядки» просто великолепна. Тихий, плавный и, конечно же, чрезвычайно экономичный. Официальный показатель WLTP составляет 68,9 миль на галлон (по сравнению с 48,7 миль на галлон у старой машины), и мы считаем, что расход в 60-х годах вполне достижим для огромного количества людей, которые в основном ползают в городских пробках с частыми остановками.

Yaris полностью оснащен электронным вариатором. Это тоже не плохо (подробнее об этом позже). В то время как Toyota считает, что 1,0-литровый негибридный автомобиль может появиться в Великобритании в ближайшие два-три года.

Используемый здесь 1,5-литровый двигатель представляет собой трехцилиндровую версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Corolla, использующую цикл Аткинсона и обеспечивающую высокую степень сжатия 14:1.

Он связан с новым электродвигателем мощностью 80 л.

Этот Mk4 Yaris является первым, в котором используется этот новый тип аккумуляторной батареи, что позволяет удвоить емкость перезарядки и увеличить выходную мощность на 50%. Расположение его под задними сиденьями не только не позволяет ему занимать место в багажнике, но также позволяет аккумулятору оставаться прохладным за счет использования температуры воздуха в салоне, что устраняет необходимость в автономной системе жидкостного охлаждения, что приводит к снижение веса на 12 кг по сравнению со старой версией.

Более мощная батарея помогает Yaris работать в чистом режиме EV примерно 80% времени в типичных городских поездках и может развивать скорость до 80 миль в час, прежде чем заработает бензиновый двигатель — это на 55 миль в час больше, чем в предыдущей версии.

В целом, мощность на 16 % больше, чем у предыдущего Mk3 Yaris Hybrid, и при этом выбросы CO2 снижены на 20 % — беспроигрышный вариант.

Мощность бензинового двигателя увеличена со 101 л.с. до 118 л.с., а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 10,3 секунды, что заявлено на две секунды быстрее, чем в предыдущей версии. Выбросы CO2 снизились на 26 г/км по сравнению с предыдущей моделью и составляют 86 г/км по условиям WLTP.

Другая главная цифра, на которую Toyota стремится указать, связана с улучшенной подачей крутящего момента во время обгона со скоростью 49-74 миль в час, с сокращением времени на две секунды до 8.1 сек.

Помните термин «резинка»?

Те, кто помнит старые гибриды Toyota, скорее всего, помнят утомительный опыт разгона до любой желаемой скорости. Однако, как и последняя Corolla, Yaris работает с заметным ускорением реакции в пробках с частыми остановками.

Теперь вы можете трогаться с места без особых колебаний, оставив водителей BMW 320d возиться позади, ожидая, пока их система старт-стоп завершит запуск двигателя.Это действительно интересно.

Это один из лучших вариаторов. Это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Очень мало ощущения эластичности, когда кажется, что обороты растут, но на самом деле вы не едете быстрее. В основном это связано с батареей. Он на 50% мощнее, а значит, его можно использовать больше и дольше.

1,5-литровый двигатель также удивительно тихий, что в некоторой степени объясняет, почему ускорение менее болезненно для ваших барабанных перепонок.На самом деле, вам действительно нужно потрогать его, чтобы заметить, что это вариатор.

Двойные баллы за то, что вы не кладете бесполезные лепестки за руль.

Сочетание этой энергичной реакции с более острым рулевым управлением и усиленным шасси, и у вас есть Yaris, который чувствует себя достаточно маневренным, чтобы вы могли носиться и развлекаться в городе — или, по крайней мере, чувствовать, что вы добиваетесь эффективного прогресса.

Вы можете выбрать один из трех режимов вождения: только EV, Power и Eco.Благодаря мощности рулевое управление становится немного тяжелее, хотя на самом деле это не дает большего в плане общения. Эко просто притупляет все и останавливается при каждой возможности. EV пытается как можно дольше использовать только электричество.

Переключите рычаг переключения передач в положение B для рекуперативного торможения, и оно не будет слишком резким при снижении скорости — так что это не похоже на BMW i3 — но достаточно полезно в городе, не слишком сильно тормозя.

Наша самая большая оговорка в отношении Yaris – это ходовые качества.Автомобили, которые мы тестировали, имели 17-дюймовые колеса. Эти автомобили обеспечивают более устойчивую езду, чем автомобили с меньшими колесами. Сюда входят самые прочные пружины и амортизаторы, а также шины с самым низким профилем. К каждому размеру колес прикреплены индивидуальные настройки подвески.

В одном мы можем быть уверены, так это в том, что двигатель работает намного тише, чем раньше, даже при тяжелой работе. Его более глубокий, гулкий звук трехцилиндрового двигателя не звучит так, как будто он испытывает боль, а в салон проникает небольшая вибрация, что создает расслабляющее место, где можно провести время, справляясь с городским движением.

Наиболее заметные шумы, просачивающиеся в салон, обычно исходят от электрооборудования, которое пропадает при разгоне и торможении на малых скоростях. Ездите в режиме B, а система рекуперативного торможения усугубляет ситуацию, издавая звук, похожий на включение генератора каждый раз, когда вы отпускаете педаль акселератора. Тем не менее, это в основном заметно, когда у вас не включено радио, и если вы выберете звуковую систему JBL, будет много динамиков, готовых помочь разобраться с этим.

Современная функциональная кабина

Функциональность — лучшее слово для описания интерьера. Оно работает. Все находится там, где вы себе это представляете. На самом деле вас мало что может раздражать. Пластик кажется прочным, использование текстур на дверных картах приятно на ощупь, а сиденья с ромбовидным рисунком больше напоминают что-то из продукта DS.

Приборная панель сама по себе темная и однотонная, но вы можете выбрать две серебряные цветовые схемы для сидений и дверных вставок, чтобы контрастировать с ней.Renault Clio по-прежнему обладает самым ярким салоном, Peugeot 208 кажется самым футуристичным, в то время как Yaris остается более красочным местом для времяпровождения по сравнению с Ford Fiesta, оставляя Suzuki Swift далеко позади в предыдущем десятилетии. .

Сядьте на место водителя, и приборная панель состоит из двух круглых цифровых экранов, расположенных по обе стороны бортового компьютера. Они достаточно легко читаются, но недостаточно яркие, и мы не удивимся, если модели начального уровня будут поставляться с традиционными циферблатами.

Сколько будет стоить новый Yaris?

Диапазон начинается от 19 910 фунтов стерлингов за Icon и доходит до 24 005 фунтов стерлингов за Launch Edition.

Интересно, что Toyota полностью экономит на PCP, предлагая 0% годовых на весь модельный ряд. Это означает, что автомобили Design стоят от 189 фунтов стерлингов в месяц.

Автомобили базовой комплектации

выглядят несколько сурово по сравнению с более старыми версиями. Но меньше 200 фунтов за автомобиль с Apple CarPlay/Android Auto, пятилетней гарантией на 100 000 миль и гибридным двигателем, рассчитанным на 68.9 миль на галлон кажется нам хорошей ценностью.

Вердикт

Если последний Yaris так и не попал на ваш радар, то теперь у него есть шанс это сделать. К этому добавляются производительность, удовольствие от вождения и стиль, а эксплуатационные расходы остаются на низком уровне. Если вам уже нравился Yaris, это лучше, чем когда-либо, за исключением того, что теперь вы будете получать удовольствие от вождения по городу, а не только от того, что будете чувствовать себя более ответственно за окружающую среду.

Что может помешать вам получить его? Те, кто хочет получить удовольствие от вождения Ford Fiesta по проселочной дороге, будут продолжать искать в другом месте, и эта случайная нервная езда может испортить общее впечатление от вождения.

2022 Mazda2 дебютирует в Европе как Toyota Yaris Hybrid с новым брендом

В то время как предыдущее поколение Toyota Yaris, продаваемое в Северной Америке, было, по сути, Mazda2 с новым брендом, в Европе все наоборот. Подтверждая слухи годичной давности и подтверждая наши недавние шпионские снимки, Mazda2 четвертого поколения приземлилась на Старом континенте как Yaris с логотипами Mazda. Новичок не знаменует собой конец модели предыдущего поколения, поскольку он будет продолжать работать.

Объединение двух японских автопроизводителей позволяет Mazda запустить свой первый полный гибрид в Европе, присоединившись к нескольким автомобилям с мягким гибридом и прибыв раньше, чем новое семейство PHEV, запуск которого запланирован на 2023 год. Самозаряжающийся субкомпактный хэтчбек запускается в электрическом режиме благодаря аккумуляторной батарее, питающей электродвигатель мощностью 79 лошадиных сил (59 киловатт).

26 Фотографии

Электродвигатель работает вместе с безнаддувным трехцилиндровым бензиновым двигателем с 1.Рабочий объем 5 литров и мощность 91 л.с. (68 кВт). При объединении этих двух сил Mazda2 2022 года выдает 114 л.с. (85 кВт), что больше, чем вам когда-либо понадобится от небольшого городского хэтчбека. Электрифицированный удар помогает хэтчбеку B-сегмента разгоняться до 100 км/ч с места за 9,7 секунды и достигать максимальной скорости 109 миль в час (175 км/ч).

В зависимости от размера колес (15 или 16 дюймов) гибрид 2 потребляет всего 3,8 литра (61,9 мили на галлон) в смешанном цикле WLTP и выбрасывает всего 87 г/км в самой экономичной конфигурации.Поскольку он заряжается сам, гибридная трансмиссия автомобиля выполняет всю работу и знает, как распределять мощность, чтобы создать идеальный баланс между топливной экономичностью и производительностью.

Mazda будет продавать Yaris с новым брендом в трех комплектациях: Hybrid Pure, Hybrid Agile и Hybrid Select. Грузоподъемность 286 литров и колесная база 2560 мм, очевидно, такие же, как у Yaris. Подобно донорскому автомобилю Toyota и высококлассному Yaris Cross, новая Mazda2 может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP.

Гибридная версия хороша и все такое, но можем ли мы получить аналог Mazda GR Yaris? Возможно нет. Между тем, обновленные 2 поступают в продажу в Европе с весны 2022.

Toyota Yaris Hybrid Review 2022

Автомобиль Тип Выбросы топлива Выбросы CO2 CO2 0-62mph
Hybrid 57–69 миль на галлон 92–112 г/км 9,7 секунды

Toyota Yaris доступна с гибридной технологией «самозарядки» с 2012 года, после успеха новаторского Prius.Это был один из первых супермини, предлагаемых с оборудованием для экономии топлива и сокращения выбросов, но перенесемся в сегодняшний день, и конкуренты, включая Renault Clio E-TECH и Honda Jazz, также требуют внимания.

Если вы не думаете, что гибрид вам подходит, Yaris также должен превзойти бензиновые модели, такие как Ford Fiesta, Peugeot 208, Vauxhall Corsa, Volkswagen Polo и Hyundai i20. В отличие от большинства новых автомобилей в наши дни, этот Yaris немного компактнее, чем тот, что был раньше, но зазор между его осями увеличен на 50 мм, что увеличивает внутреннее пространство и придает ему более спортивный вид.

Он определенно выглядит более спортивно, чем любой предыдущий Yaris. Этот внешний вид подкрепляется 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем, которые в сумме производят бодрые 114 л.с. Батарея также была модернизирована с никель-гидридной в старой модели до литий-ионной версии, в которой используются новейшие технологии электромобилей.

Yaris лучше всего чувствует себя в городе благодаря прямому рулевому управлению и трансмиссии, которая более чем готова работать на электричестве большую часть времени в режиме «Эко».Также здорово ездить по открытой дороге, с четким и отзывчивым ощущением в поворотах, но на автомагистралях трансмиссия может чувствовать себя перегруженной.

В остальном, салон автомобиля хорошо сделан и функционален, но не впечатляет. Информационно-развлекательная система лучше, чем раньше, но все еще не является лидером в своем классе, хотя надлежащая интеграция со смартфоном действительно приветствуется.

В целом, это кажется самым актуальным и впечатляющим супермини Toyota, который мы видели за многие годы. В отличие от некоторых своих конкурентов, он не заинтересован в привлекательных внутренних технологиях или особенно роскошном внешнем дизайне.Скорее, он получает то, чего хотят покупатели, в первую очередь низкие эксплуатационные расходы и простое владение. Для более подробного ознакомления с Yaris Hybrid читайте дальше в нашем подробном обзоре…

Toyota Yaris Hybrid-R мощностью 420 л.с. представлена ​​на автосалоне во Франкфурте – Car Engineer

Концептуальная гибридная трансмиссия Yaris Hybrid R, основанная на 3-дверном автомобиле Yaris, сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель Global Race Engine с двумя электродвигателями, что обеспечивает «интеллектуальный» электрический полный привод.

Передние колеса приводятся в движение 4-цилиндровым 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 300 л. различные дисциплины автоспорта. Каждое заднее колесо приводится в движение электродвигателем мощностью 60 л.с. — таким же, как и в стандартном Yaris Hybrid. В совокупности гибридная силовая установка развивает общую мощность системы 420 л.с.Два электродвигателя работают как электрические генераторы во время фазы торможения и дополняют бензиновый двигатель во время фазы ускорения.

Суперконденсатор, используемый для рекуперации энергии торможения

Как и в TS030 HYBRID, энергия, регенерируемая во время фазы торможения, хранится в суперконденсаторе. По сравнению со стандартной гибридной батареей NiMh суперконденсатор имеет более высокую плотность мощности и высокую скорость заряда/разряда. Он идеально подходит для спортивного вождения на трассе, которое требует коротких и немедленных всплесков мощности.

Тем не менее, уровень мощности зависит от желаемой продолжительности доставки энергии. В дорожном режиме суперконденсатор высвобождает энергию, восстановленную при торможении, в течение максимальной продолжительности 10 секунд на одну зарядку, а общая мощность двух электродвигателей снижается до 40 л.с. В трековом режиме задние электродвигатели развивают общую максимальную мощность 120 л.с. в течение 5 секунд на одной зарядке, что отражает более высокую частоту торможения и ускорения во время движения по кругу.

Расширенный контроль тяги

Третий электродвигатель мощностью 60 л.с., расположенный между двигателем и 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, работает как генератор в двух различных случаях: во время замедления для питания суперконденсатора и во время ускорения для непосредственного питания задних электродвигателей.

Последнее произойдет только тогда, когда мощность двигателя и крутящий момент превысят потенциал сцепления передних колес. Генератор ведет себя как усовершенствованная система контроля тяги, перенаправляя крутящий момент в виде электроэнергии на задние колеса, чтобы увеличить ускорение и улучшить управляемость, а не просто ограничить мощность двигателя.

Управление вектором крутящего момента благодаря электродвигателям

Задние электродвигатели — по одному на колесо — могут влиять на характеристики управляемости Yaris Hybrid-R при прохождении поворотов, изменяя распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами.Каждый двигатель может использоваться независимо в качестве генератора или двигателя для достижения того же эффекта, что и интеллектуальный дифференциал вектора крутящего момента.

В зависимости от радиуса поворота система может передавать больший крутящий момент на внешнее заднее колесо, что позволяет достигать более высоких скоростей при входе в поворот (повороты на средней скорости), прикладывать большее тормозное усилие к внутреннему колесу (повороты на быстрых поворотах) или даже тормозить и ускоряйте каждое колесо независимо (медленные повороты), чтобы отрегулировать эффект рыскания для лучшей траектории, ограничить угол поворота рулевого колеса и недостаточную поворачиваемость.

Источник: Тойота

Мнение Ромена:

Использование 3-х электрических машин действительно экзотика. Я предполагаю, что этот автомобиль определенно ориентирован на спорт, несмотря на возможную высокую стоимость. Использование дополнительного электродвигателя для улучшения динамики автомобиля действительно сложно, поскольку требует усовершенствованных алгоритмов управления. Как вы думаете, в каких соревнованиях будет участвовать этот автомобиль? Как он поведет себя в реальных гоночных условиях? А как насчет надежности системы?

Тойота Ярис обзор | Auto Express

Компания Toyota решила, что ключевыми качествами своего супермини Yaris являются стильный дизайн, хорошая топливная экономичность и множество стандартных комплектаций.Это убедительный пакет, но он не может предложить практичное пространство или забавную динамику вождения лучших соперников.

Yaris прекрасно ездит по городу, и его точно не застанешь на трассе. Тем не менее, высокие цены могут оказаться камнем преткновения, а унылый салон не соответствует крутому внешнему виду.

О Toyota Yaris

В то время как чудесный хот-хэтч GR Yaris в последнее время приковывает к себе внимание энтузиастов, простой или кулинарный вариант супермини Toyota Yaris следует хвалить как, возможно, наиболее целенаправленный.Являясь пионером в области гибридных технологий, японский бренд сосредоточился на выпуске экологически чистой продукции. С этой целью, в то время как большинство автопроизводителей продолжают предлагать бензиновые и дизельные автомобили в своих линейках, Yaris теперь имеет единую бензиново-гибридную трансмиссию.

Соперники, такие как Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Volkswagen Polo, предлагают множество комбинаций двигателя и отделки салона, хотя покупатели, рассматривающие Yaris, могут также быть привлечены к Renault Clio E-TECH или Honda Jazz, которые предлагают аналогичные гибридные установки.

На сверхконкурентном рынке супермини пятидверный Yaris упрощает жизнь. Единственный 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатель развивает мощность 114 л.

Toyota утверждает, что большая батарея гибридной модели поможет ей работать в чисто электрическом режиме около 80% времени при обычных городских поездках, и она может двигаться со скоростью до 80 миль в час, прежде чем бензиновый двигатель незаметно включится для обеспечения плавности хода. прогресс.

Размеры этого Yaris действительно уменьшились по сравнению с предыдущей моделью, общая длина немного уменьшилась, а линия крыши стала ниже, чем раньше. Эффект спортивного, более мускулистого вида с металлической и перламутровой двухцветной окраской, особенно впечатляющей.

На выбор предлагается четыре основных уровня отделки салона; Icon начального уровня хорошо оснащен, за ним следуют линии Design, Dynamic и первоклассные линии оборудования Excel. Стандартное оборудование Yaris довольно обширно и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, адаптивный круиз-контроль, кондиционер, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay.

Начиная примерно с 21 000 фунтов стерлингов, Yaris, как правило, дороже, чем его конкуренты с двигателем внутреннего сгорания, хотя с точки зрения прейскурантной цены он находится между гибридом Clio E-TECH и Jazz.

Подержанные и почти новые

С тех пор, как более полувека назад Toyota появилась в Великобритании, она предлагает автомобили, в которых основное внимание уделяется надежности, а не восторгу. Эта стратегия сослужила фирме хорошую службу: покупатели возвращаются раз за разом, уверенные в том, что их машина вряд ли их подведет.

Это, безусловно, относится к Yaris, первое поколение которого появилось в 1999 году. Благодаря легкому управлению и легкому вождению этот супермини сочетал в себе качество и экономичность со здоровой дозой практичности. Это формула, которой Toyota придерживалась вплоть до последнего автомобиля Mk4.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

История Toyota Yaris

Toyota Yaris Mk4: 2020-

Компания Toyota решила, что ключевыми качествами своего супермини Yaris являются стильный дизайн, хорошая экономия топлива и множество стандартных комплектаций. .Это убедительный пакет, но он не может предложить практичное пространство или забавную динамику вождения лучших соперников. Yaris отлично ведет себя в городе и, конечно же, не будет застигнут врасплох на автомагистралях. Тем не менее, высокие цены могут оказаться камнем преткновения, а унылый салон не соответствует крутому внешнему виду.

Toyota Yaris Mk3: 2011–2020

Yaris Mk3 производился почти десять лет, за это время закрепив за собой репутацию надежного и эффективного автомобиля.Ключом к этому была доступность Yaris Hybrid, который обеспечивал дизельную экономичность в городе. Был даже дизельный вариант, который является отличной подержанной покупкой для тех, кто ищет супермини для дальних поездок. На более поздние версии Yaris Mk3 по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия Toyota или 100 000 миль пробега. Прочтите наше полное руководство покупателя Toyota Yaris Mk3 здесь…

Toyota Yaris Mk2: 2006-2011

Выпущенный в 2006 году, Yaris Mk2 продолжил с того места, где остановился старый Yaris, предлагая убедительное сочетание эффективности, надежности и практичности.Покупателям супермини в поисках удовольствия следует искать что-то другое, потому что Yaris Mk2 неинтересен в управлении, особенно если вы выберете трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 начального уровня.

Старые модели Toyota Yaris

После своего серийного дебюта на Парижском автосалоне 1998 года Toyota Yaris (Vitz на внутреннем рынке) поступила в продажу в 1999 году. Starlet с центральной приборной панелью и лучшими в своем классе показателями безопасности и защиты окружающей среды.Удостоенный наград 1,0-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель показал производительность 1,4-литрового двигателя и был назван Международным двигателем года в 1999 году. .co.uk…

Toyota Yaris Hybrid: эффективный, красивый и обновленный внутри

такого типа во всем мире — вы обнаружите, что там очень мало собак.

Взгляд в прошлое может позволить нам подумать, что некоторые прошлые победители, такие как, скажем, Fiat 127, на самом деле были не слишком хороши, но в 1972 году, когда автомобиль был запущен, 127-й был на самом деле настоящим достижением.

Хорошо, он мог проржаветь до осей при одном только виде воды, а обесценивание было сравнимо с зимбабвийским долларом, но это был — действительно — первый в мире супермини, и более 80% площади пола было доступно для пассажиров и багажа. , это был дизайнерский прорыв своей эпохи.

Победа на конкурсе Euro COTY для Fiat была чрезвычайно значимым событием и подчеркнула значение супермини как реальной вещи в будущем, тем более что она указала путь вперед для многих других производителей.

Если бы не 127, у нас не было бы таких автомобилей, как Ford Fiesta, Renault Clio, VW Polo, Opel Corsa и многих других.

Выиграть ECOTY один раз было — и есть — удивительным достижением, но выиграть его дважды — это совсем другое, и только несколько автомобилей достигли этого особого подвига.Renault Clio побеждал в 1991 и 2006 годах, VW Golf — в 1992 и 2013 годах, а Opel Astra — в 1985 и 2016 годах. 2000 года, и в этом году он повторил этот подвиг, отбив в процессе такие машины, как Land Rover Defender, VW ID.3 и новая Skoda Octavia, все они очень достойные восхищения машины.

Ни для кого из наблюдателей не было сюрпризом, что Yaris был победителем в обоих случаях. В 2000 году это был самый аккуратный и лучший в управлении супермини, который мы видели за последние годы, и хотя он не был иконой стиля, это был тот автомобиль, к которому вы обращались, когда хотели купить беззаботный автомобиль, пропитанный взрывобезопасностью. надежность.

На этот раз он был не только выдающимся, но и окончательно объединил ранее неуклюжий мир гибридов и производства малолитражных автомобилей. Предыдущие пост-бензиновые/дизельные модели Yaris, которые поставлялись с гибридной силовой установкой, были совсем не привлекательными для вождения и выглядели довольно скучно.

Когда новый был представлен в прошлом году, он выглядел ошеломляюще, и, впервые увидев его во плоти, мы были впечатлены, но с оговорками.

Основная проблема заключается в том, что, хотя внешний вид может соответствовать мантре босса Toyota Акио Тойоды «Нет больше скучных автомобилей», он все равно будет оснащен визгливым и безвкусным гибридным двигателем.

Интерьер Toyota Yaris

Когда он был признан победителем европейского конкурса COTY, мысли сразу же сосредоточились на том, исправили ли они очевидные вопросы, с которыми столкнулся автомобиль. Если да, то приз, очевидно, был заслуженным; если нет, то кто-то вытащил быстрый.

Но ничего плохого не произошло, и Toyota, как выяснилось, ответила на все очевидные вопросы Yaris и выпустила автомобиль, действительно заслуживающий этой высокой похвалы. Мы знаем это сейчас, потому что мы ездили на нем и пришли к тому же выводу, что и члены жюри: этот Yaris — победитель.

Теперь у меня очень последовательные взгляды на вещи с течением времени; во-первых, мы вообще любим маленькие автомобили; и, во-вторых, мы не были большими поклонниками гибридов.

Теперь, когда я ездил на новом Yaris, я только подчеркнул свою страсть к супермини, и, что удивительно, мы наконец-то нашли гибрид, с которым мы можем жить.

Мы все уже знаем, что для гибридного вождения вы должны выбросить почти все, что вы знаете — или знали — о технике вождения в окно. Этим машинам не требуется ничего из философии «просто садись и езжай», к которой вы, возможно, привыкли.

Наоборот, им нужно гораздо больше концентрации и гораздо больше внимания со стороны водителя, чем вы думаете. Чтобы извлечь из них максимум, вы должны постоянно держать мозг в напряжении и уметь думать о вещах, которые в противном случае должны были бы происходить естественным образом.

Таким образом, такие вещи, как трогание с места, обгон и практически любой другой аспект вождения требуют отдельного подхода. Это автомобили, на которых вы должны научиться водить.

Однако для многих из них все эти усилия вряд ли стоили усилий такой гигантской задачи.Большинство из них нельзя назвать «автомобилями для водителей», и получение удовольствия от процесса было сложной задачей. Добавьте к этому их визгливые наклонности и общую безрадостность, и для среднестатистического автолюбителя там будет не так уж и много.

Хотя гибрид Yaris по-прежнему оснащен нелюбимой трансмиссией CVT, Toyota проделала долгий путь, чтобы сделать автомобиль более совершенным с точки зрения NVH и сделать его более приятным для вождения.

Компания, конечно же, вложила значительные средства во весь гибридный жанр, но сюрпризом является то, что Yaris теперь лучший из них.

Двигатель, предлагаемый для испробованной нами версии Premier Hybrid, представляет собой трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который дополняется электродвигателем мощностью 59 кВт, и их комбинация обеспечивает мощность около 116 л. 9,7 секунды и максимальная скорость 175 км/ч.

Ни одна из этих цифр не предвещает особенно соленых характеристик автомобиля, но мой опыт показал, что у него достаточно ворчания, чтобы удовлетворить большинство требований водителя, и хотя автомобиль может стать немного громким при резком ускорении, это никогда не слуховой кошмар тех, кто что ему предшествовало.

Настоящим преимуществом для многих людей является то, что официально заявленный расход этого Yaris составляет 4,1 л/100 км (68,2 мили на галлон), хотя максимум, на который я мог рассчитывать, составлял 5,2 л/100 км (53,8 мили на галлон). Для меня, признанного тяжеловесного водителя, это вряд ли стало неожиданностью, но самые легконогие из вас увидят стоящие результаты.

Управляемость скорее хорошая, чем великолепная, но при этом вполне приемлемая, и езда имеет тенденцию быть немного аварийной на всех поверхностях, кроме бильярдных.В целом, однако, автомобиль будет вести себя на дороге так же хорошо, как и любой другой автомобиль в этом классе, за исключением, может быть, Ford Fiesta.

Технологии этой модели Premium включают превосходную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и множеством функций, которые обычно не встречаются на автомобилях такого уровня, включая защиту перед столкновением, предупреждение о пешеходах и многое другое.

Внутреннее пространство хорошее, особенно спереди, хотя трое коренастых взрослых сзади могут быть толчком. Багажное отделение довольно стандартно для своего класса, но складывающиеся задние сиденья увеличивают потенциальную вместительность.

Yaris оказался энергичным водителем, а пересмотренное рулевое управление и более жесткое шасси, безусловно, способствуют более приятному вождению, чем это было раньше. Это означает, что вы можете получать удовольствие, одновременно испытывая самодовольное чувство помощи в спасении планеты.

Значит, заслуженный двукратный победитель европейского конкурса COTY? Вероятнее всего.

Toyota Yaris Обзор 2022 | heycar

Вероятно, это не должно вызывать удивления, потому что недавно Toyota серьезно взялась за дело.За последние пару лет у нас появилась стильная Toyota C-HR, когда-то забытая Toyota Camry получила новый стильный костюм, а Toyota Corolla, которую когда-то высмеивали как одну из самых скучных моделей в продаже, воскрес как автомобиль, которым вы можете гордиться. Прочтите наш обзор Toyota Yaris 2022 года, чтобы узнать, сделали ли они это снова.

Возвращение Toyota Yaris начинается с его поразительного стиля: смелая решетка радиатора и сочетание изгибов, складок и угловатых деталей делают этот Yaris незабываемо красивым, в отличие от его предшественников.

То же самое и внутри Toyota Yaris. Там вы найдете двухслойный дизайн и информационно-развлекательный экран, который в стандартной комплектации оснащен Apple CarPlay и Android Auto, и все, кроме базовой модели, получают симпатичную цифровую приборную панель. Тем не менее, это не чистый взгляд, и под линией ваших глаз спрятано больше твердого и хрупкого пластика, чем в Volkswagen Polo.

Более серьезные жалобы могут быть направлены на внутреннее пространство, потому что Toyota Yaris не может вместить четырех высоких взрослых так же комфортно, как Hyundai i20 или Polo, если уж на то пошло.Багажное отделение также немного отстает от лучшего в своем классе — оно не самое большое и не самое лучшее по дизайну — поэтому, если вы хотите получить столько же практичности, сколько вы можете получить от маленького хэтчбека, это может исключить Toyota Yaris для вас.

Это было бы позором, потому что Yaris блестяще справляется с некоторыми вещами, такими как экономия топлива. У вас есть только один вариант двигателя — бензиново-электрический гибрид — но это отличный вариант, позволяющий Toyota вернуть экономию топлива в 60 миль на галлон почти независимо от того, как и где вы на ней ездите.В результате поездки на 400 миль легко достижимы из его небольшого 36-литрового бака. Не только один из лучших компактных гибридных автомобилей, которые вы можете купить, но и один из лучших гибридных автомобилей.

Помимо экономии топлива, способность Toyota Yaris работать только на электроэнергии делает его очень тихим при движении по городу, где управление освещением, стандартная автоматическая коробка передач CVT и камера заднего вида превращают его в настоящее удовольствие от маневрирования. Этот расслабленный характер продолжается по мере роста скорости благодаря стандартным автономным вспомогательным средствам вождения.Они обеспечивают ускорение, торможение и рулевое управление Toyota Yaris, пока вы держите руки на руле, что значительно снижает усталость при длительных поездках по автомагистралям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.