Установка корзины сцепления: Замена сцепления, диска, корзины, выжимного своими руками

Содержание

Установка корзины сцепления на тракторе Т 16

Установка корзины сцепления на тракторе т 16 производится со снятием двигателя. Сняв двигатель, мы видим корзину сцепления. Но это только начало. В нашем случае у неё отломилась лапка, а на диске сцепления ослабли заклепки, крепящие  шлицевую ступицу диска.

Устанавливая новую корзину и диск, их необходимо отцентровать относительно опорного подшипника находящегося внутри коленчатого вала. Как правило, это делается при помощи первичного вала.

 

Раньше мне никогда не приходилось ремонтировать именно этот трактор. Конструктивно он очень похож на т-40, но это только видимая схожесть. И поэтому при его ремонте пришлось встретиться с трудностями. Нам необходим первичный вал со стаканом, который вставляется в картер КПП. Но снять его мы не смогли, так как стакан имеет прорезь.

Которая позволяет ведущей шестерни вала отбора мощности войти в зацепление с ведомой шестерней вала отбора мощности, именно эта шестерня и не даёт выйти стакану из корпуса КПП. Для того чтобы снять шестерню нужно вынуть вал отбора мощности.

 

В картере сцепления под первичным валом имеется пластиковая крышка, под которой находится опорный подшипник вала отбора мощности и стопорное кольцо удерживающее вал отбора мощности.

 

Естественно чтобы его вынуть необходимо, снять карданный вал привода гидравлического насоса и переднюю крышку вала отбора мощности.

А вот  открутить заднюю пластиковую крышку вала отбора мощности не позволяет полуось. И она снимается вместе с бортовой передачей и корпусом ленточного тормоза.

 

И так разобрав половину трактора нам всё таки удалось снять первичный вал . заменить выжимкой подшипник, сальники и от центровать корзину сцепления и диск сцепления.

Снятие и установка корзины сцепления на тракторе Т 16 связана с большими неудобствами. Но иначе снять её не получится. Когда этого трактора нет на базе. Вроде бы он и ненужен. Но стоит ему появиться как находится сразу для него работа.

Замена сцепления

Специальное предложение!

При ремонте МКПП

замена сцепления

БЕСПЛАТНО!!!

Замена сцепления – это достаточно трудоемкий процесс, который требует к себе не только времени и сил, но еще и опыта. Если вы обладаете навыками в том, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, то у вас уйдет на этот энергозатратный процесс примерно 5 часов. Но если замену сцепления будет пытаться провести новичок, то невозможно предсказать, сколько времени займет у него эта процедура. Поэтому, прежде чем преступить к разбору коробки передач оцените свои силы и возможности, если у вас возникают сомнения, то замену сцепления тогда лучше доверить специалистам.

Может даже вы, и обладаете какими-то поверхностными знаниями, но для выполнения этой работы их недостаточно. Самой распространенной ошибкой считается оставить маховик, так как в этот момент он может создать новую сцепу. Такие случаи ошибок не единичны в нашем мире, поэтому нужно быть предельно внимательным, когда проводишь замену сцепления на иномарки.

 Мы предлагаем высокопрофессиональное обслуживание с применением специального инструмента, поэтому замена сцепления в Москве будет проведена быстро и качественно для вашего автомобиля. Наши цены на замену сцепления в Москве конкурентно способны и по стоимость данной услуги мы не уступаем ни одной конкурирующей с нами организации.

 Ведь если у вас нет такой элементарной детали с помощью, которой можно провести замену сцепления, как шток. Без наличия такого инструмента вам врятли удаться провести замену.

 Замена сцепления на автомобили нашего отечественного производства у нас пользуется не меньшим спросом, чем замена сцепления на иномарки. Мы готовы провести замену сцепления за самое короткое время и обязательно в конце своей работы, вы получите на руки гарантийный талон, который очередной раз будет доказывать вам, что замену сцепления в Москве проводили профессионалы.

Спешим сообщить, что для постоянных наших клиентов действуют скидки, а также дешевле вы можете приобрести нашу продукцию,  попав в период, когда наша компания проводит акции и распродажи. Следите за деятельностью нашей компании, и вы будете всегда в курсе всех событий.

 Что подразумевается под заменой сцепления?

 

Замена сцепления — это замена изношенных деталей механизма сцепления, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска сцепления могут выйти из строя также корзина сцепления и выжимной подшипник.

 

За­ме­ну сцепления желательно про­из­во­дить ком­плек­том (кор­зи­на сцепления, диск сцепления, вы­жим­ной под­шип­ник сцепления).

 

По­че­му ком­плек­том? По­то­му что  ре­сурс каж­дой де­та­ли из это­го ком­плек­та одинаков, и по­это­му не жди­те что, старые 

кор­зи­на сцепления и выжимной под­шип­ник будут функционировать столько же, сколько и новый диск сцепления.

 

 

Основные проблемы, которые могут привести к замене сцепления

  • Изношены фрикционные прокладки. Такой износ часто возникает в результате большого хода педали, в этом случае сцепление выключается не полностью и ведомый диск не прекращает контакта с маховиком, слегка его касаясь, в результате повреждаются рабочие поверхности, что приводит к замене сцепления.
  • Малый ход педали приводит к пробуксовке сцепления — ведомый диск включается не полностью и, как следствие, во время движения происходит потеря крутящего моментаи снижение мощности автомобиля. 
  • Появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться с места являются следствием того, что резко включается ведомый диск сцепления.
  • Возникновение шума при включении/выключении диска сцепления.
  • При отпускании — педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
  • Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления (Износ выжимного подшипника — центрального выключателя сцепления).

 

Практические советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления

Доверьте замену сцепления специалистам

советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления: сборка и монтаж сцепления – это трудоемкий и затратный по времени процесс: необходимо отсоединять КПП от двигателя. Прежде чем приступать к дорогостоящей и сложной замене узла сцепления, мы рекомендуем произвести тщательную

проверку функциональности всех его деталей. Специалисты
ZF Aftermarket объясняют, как СТО могут исключить
потенциальные ошибки при установке диска сцепления.

Сцепление соединяет двигатель и трансмиссию. Срок службы
сцепления большой, однако, со временем оно постепенно
изнашивается. Повреждения сцепления могут быть вызваны
различными факторами. Например, чрезмерные нагрузки на
сцепление возникают при частом передвижении с прицепом или

при ошибках в системе управления двигателем. Для выявления
причин повреждения сцепления специалисты ZF Aftermarket
рекомендуют обязательно проверять сопряжённые с ним детали и расположенные рядом узлы: механизм включения сцепления,
сальники, уплотнители двигателя, маховика и коробки передач,
опорные подшипники первичного вала. Для комплексного,
быстрого и безопасного ремонта сцепления ZF Aftermarket
рекомендует использовать комплекты сцепления Sachs, которые
содержат все необходимые детали.

Проверка диска сцепления перед установкой

Диск сцепления является фрикционным элементом и
подвергается экстремальной нагрузке, так как сам принцип работы сцепления подразумевает износ материала. Для выполнения своих непосредственных функций – передачи крутящего момента и гашения колебаний – диск сцепления должен иметь высокую износо- и термостойкость. Диски сцепления Sachs изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами качества поставщика в серию.

Перед монтажом необходимо внимательно проверить диск сцепления

Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют проверять диск сцепления непосредственно перед установкой, так как деталь может получить повреждения во время транспортировки или вследствие ненадлежащего обращения. Признаки повреждения можно заметить по состоянию упаковки.

Диск сцепления перед монтажом необходимо проверить на боковое биение. Если отклонение превышает предельное значение в 0,5 мм, то данный дефект можно устранить с помощью корректирующего инструмента, который входит в комплект для проверки бокового биения дисков сцепления Sachs.

Точность монтажного положения и центровки диска сцепления

При установке диска сцепления убедитесь, что он правильно отцентрован по отношению к маховику или коробке. Профиль ступицы должен скользить по валу коробки передач без какого-либо сопротивления. Допустимое отклонение между первичным валом коробки передач и профилем ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Поэтому, даже малейшая неточность во время подсоединения первичного вала снижает подвижность диска сцепления, необходимую для включения/ выключения сцепления. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли позиционирован диск сцепления, а именно: на диске сцепления должна быть маркировка с указанием его правильного монтажного положения. Если на монтируемом диске нет указаний по позиционированию, необходимо проверить, как расположен старый диск. Неправильный монтаж может привести к повреждению самого диска, профиля ступицы, вилки выключения сцепления или даже коробки передач.

Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют, смазывать профиль ступицы высокоэффективной смазкой Sachs. Благодаря своей вязкой консистенции и термостойкости смазка налипает на профиль ступицы, не растекаясь даже во время работы. Для того, чтобы избежать попадания смазки на фрикционные поверхности и, как следствие, рывков сцепления, необходимо удалять излишки смазки с торцов ступицы диска и содержать фрикционные накладки в абсолютной чистоте.

Продукция с качеством поставщика в серию

Для правильной замены деталей и узлов транспортного средства, отвечающих за безопасность, ZF Aftermarket рекомендует СТО использовать продукцию с качеством поставщика в серию. Сцепление Sachs изготовлено из высококачественных материалов. С помощью комплектов сцепления Sachs замена узла выполняется предельно быстро и просто. В зависимости от объема и сложности ремонта, предлагается широкий выбор комплектов сцепления, дополнительно включающих, например, двухмассовый маховик или центральный гидравлический выжимной подшипник. ZF Aftermarket поддерживает своих партнеров, предоставляя максимально полную техническую информацию и программу практического обучения.

Замена сцепления XTend или SAC

Что такое XTend или SAC?

Так известные производители Sachs и LUK называют свои системы компенсации износа.

Позволю себе процитировать краткое описание, взятое с технического портала REPEXPERT:

При износе ведомого диска сцепления увеличивается выжимное усилие на педаль сцепления. Сцепление LuK с системой компенсации износа (SAC) обеспечивает автоматическую компенсацию износа и предотвращает жесткость педали на протяжении всего срока службы сцепления.

Существует два типа сцеплений SAC: с контролем усилия и контролем хода. В сцеплениях SAC с контролем усилия компенсация износа активируется датчиком усилия (сенсорная диафрагменная пружина) и осуществляется через поворот компенсационного кольца. В сцеплениях SAC с контролем хода за поворот компенсационного кольца отвечает механизм регулировки, который активируется при увеличении хода выключения сцепления, вызванного износом.

Механизм регулировки надолго сохраняет стабильность усилия, необходимого для включения сцепления, увеличивая тем самым срок службы обычного сцепления в 1,5 раза и обеспечивая при этом повышенный комфорт для водителя.

Преимущества:

  • Низкое усилие нажатия на педали сцепления, которое практически не изменяется на протяжении всего срока службы, гарантирует повышенный комфорт для водителя
  • Увеличение запаса на износ означает увеличение срока службы
  • Уменьшение хода педали
  • Упрощенная конструкция системы выключения сцепления
  • Сцепление таких же размеров, как традиционные системы, может передавать больший крутящий момент
  • Качество первичной комплектации

Здорово? Факт! Однако есть и нюансы:

Для установки сцеплений с системой автоматической  компенсации износа требуется специальный инструмент:

Он позволяет затянуть болты крепления корзины без противодействующей силы. Что, в свою очередь, позволяет избежать перекоса компенсационного кольца сцепления. В противном случае ведущий диск может быть поврежден, что приведет к выходу сцепления из строя.

p.s. Это не относится у сцеплениям фирмы VALEO, там совершенно другая конструкция, не требующая каких-либо плясок с бубном при установке.

О том, как правильно устанавливать подобные конструкции, я снял небольшое видео:

p.p.s. Данным материалом я не призываю к самостоятельной установке. Всё же требуется и оборудование и опыт. Но, решаясь доверить свой автомобиль какому-либо сервису для замены сцепления, теперь вы как минимум знаете, как проверять их готовность к данной процедуре:-)

Отчет Замена сцепления на двигателе GA16DE — Коробка передач

Отчет и проблемы сцепления VALEO

Причина заменить сцепления оказалась в диафрагменной пружине. Она лопнула внутри периметра корзины сцепления

В целом сцепление могло проехать еще тысяч 60 — 80 км. Т.к. до меня было поменяно. Ведомый диск был цел, выжимной в порядке.

немного пыли

Сам диск фирмы LUK даже не изношен…

А вот обратите внимание на лепестки… в районе цифры 7. Они вогнуты во внутрь
Внутри сфотографировать лопнувшее место не получилось

Повторюсь о причине залезть в коробку… Начал страгиваться со светофора в нормальном режиме, без вваливания. Произошел звук похожий на щелчок. Обороты взлетели, а педаль сцепления провалилась легко. И куда-то пропала мощь машины. При выжиме сцепления педаль вибрировала, но тронуться можно было, только ощущение как будто трогаешься не с первой, а с третьей передачи.

При разборе выяснилось что лопнула Диафрагменная пружина внутри корзины сцепления.

Да к стати у стоявшего там выжимного подшипника была пластиковая обойма, т.е. стоял оригинал. Оригинальный выжимной поставил и я.
============================================================ ==================

Расскажу о проблеме, которая настигла после сборки ВСЕХ механизмов и запуска двигателя.
Запустив двигатель, я не смог переключить ни одной скорости. Как впоследствии выяснилось не было выжима сцепления!!! Натягивали и трос и что только не делали. И в лапке крепления сцепления просверлили отверстия (см. фото), чтоб ее подвинуть и тем самым натянуть трос, но это все не увенчалось успехом

И всё таки как было бы на тот момент ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ по установки сцепления и его размерность.

Ведомый диск:…………………. 1.6 л …………………………2.0 л

внешний диаметр ……………….200 мм………………………. 215 мм

внутренний диаметр ……………134 мм ……………………… 145 мм

толщина накладки ……………………. 3.5 мм с каждой стор.

мин. глубина от накладки …………………… 0.3 мм
до головки заклепки

макс. биение диска ………………………….1.0 мм

Диафрагменная пружина:
расстояние до маховика:
00
двигатель 1.6 л 31 — 33 мм

двигатель 2.0 л 30.5 — 32.5 мм

(данные, которые я нашел, взяты из инструкции электронного варианта 1990гг — 1992г)

Было предположение, что либо диск, либо корзина сцепления, толще чем это нужно, так как лепестки были при установки корзины сцепления чуть ли не вогнуты чуть чуть во внутрь (это заметил, но поздновато, опытный глаз мастера). ВОТ ТУТ БЫ И ПРИГОДИЛАСЬ БЫ ИНСТРУКЦИЯ С РАЗМЕРАМИ РАССТОЯНИЯ ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНЫ ДО МАХОВИКА.. Ну что тут поделаешь… ребята сами удивились: мол чтоб на иномарке и вот какие проблемы . Т.к. запасных частей у меня не было (а желательно корзину сцепления) пришлось попробовать следующее: не снимая коробки, отодвинули ее от двигателя, чтобы можно было добраться до маховика. Открутив пару винтиков подсунули предыдущий диск сцепления, он оказался потоньше, это видно было не вооруженным взглядом. Пришлось подложить между корзиной сцепления и маховиком шайбочки, как выход из ситуации.

Результат проделанной работы:
Даже не знаю с чего и начать ???
Сцепление заработало, но не так как хотелось бы. При страгивании слышен писк, либо другой звук. Схватывает сцепление сразу при отпускании педали (раньше где-то ближе к середине этот процесс происходил). Было пару моментов, когда при езде на 2, 3, 4 передаче при обороте двигателя чуть больше 3000 происходила пробуксовка, т.е. обороты растут, а машина не набирает скорости. Передачи переключаются хорошо, без особых проблем.

С вязи с этим я думаю может ведомый диск подотрется (износится) маленько, хотя бы на 1мм и все эти посторонние звуки пройдут??? Ведь опять залазить в коробку не хочется и менять всю эту *********

Мастерам СТО я благодарен. С пониманием отнеслись. Никто не ожидал такого подвоха со сцеплением VALEO 801 515

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ авто 8-918-043-44-33 | Замена и ремонт сцепления автомобиля, замена сцепления в сборе цена, замена корзины сцепления, замена выжимного подшипника,

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

Ремонт сцепления или замена сцепления в сборе на автомобиле.

Представьте себе на мгновение машину, у которой двигатель напрямую взаимодействует с трансмиссией. Вы садитесь за руль вставив ключи в зажигание, заводите двигатель, и тут ваш автомобиль начинает ехать рывками, скорость переключить не представляется возможным, а для полной остановки автомобиля придется только заглушить ДВС. После такой встряски двигатель использует свои технические ресурсы очень быстро. КПП перестанет работать через пару дней. Именно поэтому автомобиль комплектуют сцеплением.

Сцепление автомобиля служит для ряда функций в работе автомобиля. Только благодаря сцеплению в системе автомобиля проходит разъединение трансмиссии и ДВС во время переключения передачи, плавное соединение агрегатов при  трогании автомобиля с места в последствии обеспечивает плавный ход. Исправное сцепление автомобиля позволит снизить нагрузку и силу ударов приходящихся на долю КПП. КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ, от неё зависит правильная работа всей системы сцепления. Корзина сцепления авто состоит из нажимного диска, кожуха и диафрагменной пружины, которую любят называть «лепестки корзины сцепления». Выжимной подшипник, расположен между приводным механизмом и корзиной сцепления. Воздействие на лепестки корзины это главная задача выжимного подшипника, в результате этого действия нажимной диск и ведомый диски разъединяются, происходит выключение сцепления.

Срок службы корзины сцепления связан с неправильным режимом эксплуатации ТС, например из-за неправильного переключения скоростей, резким стартом и прочее.

Что можно отнести к неисправности сцепления авто:

  • Износ диска сцепления: чаще всего происходит из-за больших нагрузок и попадания масла КПП или ДВС. Также из-за неисправности выжимного подшипника.
  • Также может произойти деформация лепестков корзины сцепления, которая может стать результатом предыдущей неисправности, а лепестки  со временем могут и вовсе потерять свои пружинящие свойства.

Как только сцепление становится неисправным автомобиль  очень скоро даст знать о поломках. Автомобиль начнет пробуксовывать и ехать рывками, появятся шумы при отжатии педали сцепления. Далее выжимной подшипник не заставит себя долго ждать, его износившиеся обоймы будут издавать стук при нажатии на педаль сцепления.

Хорошие спецы однозначно порекомендуют произвести замену сцепления в сборе, ведь все ее элементы имеют одинаковый срок службы. Откровенно странно ожидать, что старые корзина и выжимной подшипник прослужат столько же, сколько только что установленный новенький диск сцепления. Доверять проведение столь ответственных работ стоит лишь мастерам хорошего СТО. Мы подобрали для вас лучшие автомастерские, где вы сможете найти нужные услуги по ремонту авто. Вы обязательно найдете автоадреса в удобном для вас местоположении и разумной цене.  Заменить корзину сцепления, тормозной диск, выжимной подшипник или заменить сцепление в сборе качественно и по низкой цене.

Ремонт сцепления в Краснодаре

Учитывая большое значение механизма для нормальной работы трансмиссии, при серьезных повреждениях и неисправностях, замена сцепления рекомендуется безотлагательно. При выходе из строя сцепления возможны серьезные повреждения механической коробки переключения передач. Поэтому своевременное устранение проблемы обойдется намного дешевле и не вызовет серьезных проблем с коробкой передач.

Основные признаки износа или неисправности сцепления:

     
  • рывки и толчки при переключении передач;
  • сцепление выключается с трудом;
  • посторонние шумы при работе сцепления;
  • появление пробуксовок при переключении передач.

Замена сцепления выполняется путем его снятия с автомобиля с последующей поэтапной сборкой нового механизма. Если изношен только один из элементов механизма, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то можно будет обойтись только заменой одного узла. Однако в большинстве случаев оптимальным вариантом ремонта является полная замена комплекта сцепления. Целесообразность полной замены объясняется тем, что новый механизм будет обладать намного более значительным эксплуатационным ресурсом по сравнению с восстановленным сцеплением. Обычно при выходе из строя одного из основных элементов механизма другие его части также имеют износ. Поэтому наши специалисты рекомендуют менять полный комплект сцепления.

Замена корзин сцепления Howo

30.08.2019

Штатно большинство моделей грузовых грузовых машин Howo оснащались корзинами сцепления диаметром 42 см. Конструкция этого сцепления схожа на КАМАЗовский узел, который продемонстрировал себя на российских дорогах плохо.

Рычажная корзина сцепления Howo имеет те же недостатки, что и отечественные авто. Со временем ролики на лапках корзины ломаются, что становится причиной смещения настроек пятака корзины сцепления.

Это становится причиной неграмотного функционирования выжимного подшипника, в результате этого скорости начинают переключаться с большими усилиями, а диск изнашивается существенно быстрее, чем при бережной эксплуатации.

Пользователи отмечают, что на Хово с лапковой корзиной сцепления восстанавливать узел приходится не реже, чем через 30 000 километров езды. Именно из-за этого владельцы Howo, все чаще, решают заменить заводскую корзину на лепестковую.

Диаметр лепестковой корзины для Howo составляет 430 мм. Однако она подходит для монтажа на штатные крепления. Здесь следует учесть, что при замене корзины на лепестковую необходимо дополнительно заменить маховик и кожух КПП. Несмотря на то, что цена работ будет больше, чем стандартная замена корзины, диска, при грамотно проведенном ремонте вы надолго забудете о такой проблеме, как пробуксковка сцепления и необходимость регулировки данного узла. Пробег лепестковой корзины — от 140 тыс. км (зависит от условий пользования и особенностей езды).

Замена корзины на лепестковую делает выжим более мягким, а переключение передач – становится плавным.

Здесь следует учесть, что далеко не все проблемы с переключением передач на Хово подразумевают необходимость вмешательства в узел сцепления. В ряде случаев проблемы с переключением связаны с ПГУ. В этом случае лучше провести диагностику сцепления перед демонтажем узла.


Возврат к списку

Pro Clutch PC-1298-CA Установка — Rivera Primo

Муфта Pro PC-1298-CA Установка

 

 

Высокопроизводительное сцепление и ступица Pro-Clutch являются продуктом прямой замены, — сказал Бен. — Они подходят ко всем большим твинам Evo и Twin Cam 1998–2006 годов выпуска, кроме моделей Dyna 2006 года, и используют наш сменный комплект сцепления PC-5-A. »

 

При выполнении работ на любом мотоцикле и перед началом данной установки отсоедините ОБА кабеля аккумуляторной батареи. Если мотоцикл находится на подъемнике, надежно закрепите мотоцикл, чтобы предотвратить его падение.Прочтите и ознакомьтесь с инструкциями Pro-Clutch перед началом работы. Гидравлический пресс потребовался, чтобы снять ступицу OEM-сцепления и установить ступицу Rivera Engineering Pro-Clutch. В целях безопасности используйте только подходящие для данной задачи инструменты и надевайте защитные очки

.

 

Шаг 1:

При разборке Pro-Clutch перед установкой держите диски сцепления точно в той же последовательности, в которой они поставляются. Диски сцепления должны быть переустановлены точно в таком же порядке.Слейте первичную смазку из картера цепи и снимите внешнюю первичную крышку. Ослабьте регулятор первичной цепи и снимите корзину сцепления OEM и все компоненты сцепления OEM.

 

 

Шаг 2:

Снимите стопорное кольцо с задней части ступицы сцепления OEM, используя соответствующий инструмент для стопорных колец. ВСЕГДА надевайте защитные очки во время этой процедуры.

Шаг 3:

С помощью гидравлического пресса снимите OEM-ступицу сцепления с корзины сцепления! Во время этой операции крепко поддерживайте подшипник муфты OEM, как показано на рисунке.После выпрессовки ступицы проверьте плавность хода подшипника, вращая корзину сцепления, удерживая внутреннюю обойму подшипника. Если подшипник кажется шероховатым или заедает, его необходимо заменить.

Этот снимок демонстрирует разницу в функционировании фрикционов. Посмотрите на размер рабочей поверхности сцепления Ривера по сравнению со стандартным узлом. Невероятный.

Шаг 4:

С помощью пресса установите ступицу Rivera Engineering Pro-Clutch в корзину сцепления OEM.Надежно поддерживайте ВНУТРЕННИЕ кольца подшипников во время этого процесса. Осторожно опустите ступицу Pro-Clutch в корзину OEM. После запрессовки ступицы Pro-Clutch еще раз проверьте подшипник на плавность хода!

 

Шаг 5:

Установите стопорное кольцо на заднюю часть втулки Pro-Clutch, как показано на рисунке. Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлено в канавку стопорного кольца.

Шаг 6:

Тщательно протрите первичный корпус и компоненты, чтобы удалить OEM-смазку.Переустановите корзину сцепления в первичный корпус вместе с цепью и соответствующими компонентами. Dextron ATF рекомендуется в качестве основного смазочного материала для агрегатов Pro-Clutch.

 

Шаг 6A:

Перед установкой гайки ступицы сцепления нанесите две капли синего герметика на главный вал коробки передач. Затяните гайку ступицы сцепления, используя заводские характеристики крутящего момента (крутящий момент 50-60 фут-фунтов для моделей 86-89 или 70-80 фут-фунтов для моделей 90 и более поздних версий), указанные в руководстве по обслуживанию оригинального оборудования.

Шаг 7:

Замочите фрикционные диски в смазке Dextron III ATF (перед установкой удалите излишки) на минуту перед установкой. Установите стальные и фрикционные диски сцепления точно так, как они были отправлены. Сначала установите 0,120-дюймовую стальную пластину, затем трение, попеременно, пока все не будет установлено. Никогда не устанавливайте вместе две фрикционные или две стальные пластины.

Шаг 8:

Обильно смажьте резьбу шпилек втулки Pro-Clutch качественным противозадирным составом!

Шаг 9:

Установите прижимную пластину, как показано на рисунке! Используйте штатный регулировочный винт!

Для Rivera Pro-Clutch PC1100-C требуется, чтобы прокладка гайки ступицы сцепления (PC-215) была установлена ​​шатуном в сторону трансмиссии, как показано на рисунке.Установите прижимную пластину!

Шаг 10:

Далее устанавливаются диафрагменная пружина и фиксатор пружины. (пружинный фиксатор входит скошенной стороной внутрь). Равномерно затяните гайки с буртиком (в перекрестном порядке) до упора.

Шаг 11:

Отрегулируйте сцепление, как обычно, с помощью регулятора центрального болта.

Шаг 12:

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение первичной цепи. Установите на место внешнюю основную крышку, используя новую прокладку, и заполните картер цепи жидкостью Dextron III ATF до нижней части зубчатого венца.

Установите на место внешнюю основную крышку. Заливай ATF, катайся! Отрегулировать натяжение цепи.

При поставке пакет сцепления Pro-Clutch не требует регулировки, так как он настроен на заводе. После того, как Pro-Clutch накопит значительный пробег, может потребоваться его регулировка из-за нормального износа. Используйте описанные ниже процедуры, если и когда требуется регулировка. Для наилучшей работы диафрагменная пружина ДОЛЖНА быть сжата в пределах 0,010–0,020 дюйма от плоской поверхности, когда гайки держателя пружины с заплечиками должным образом затянуты (внизу)! Это обеспечит максимальное давление пружины на пакет сцепления с минимальным усилием руки на руле! Доступны три пружины сцепления: сменная стандартная пружина (черного цвета), средняя пружина для уличных выступлений (серебристая) и пружина для соревнований (золотого цвета) только для дрэг-рейсинга.

Чтобы предотвратить утечку трансмиссионного масла через главный вал трансмиссии при установке Pro-Clutch в систему ременного привода до Evo (PC-1000), Rivera предлагает эту уникальную герметичную гайку ступицы сцепления и регулировочный болт. Эта комбинация гайки и регулировочного болта является прямой заменой OEM-компонентов и поставляется со всеми сцеплениями Pro-Clutch до Evo.

Снятие/замена корзины сцепления с заклепками — Moto-Mucci

Краткое руководство по снятию и замене изношенной корзины сцепления.В корзинах обычно со временем изнашиваются канавки от выступов пластины, что в конечном итоге ограничивает движение, вызывая буксование сцепления. Husqvarna делала именно это, поэтому была куплена сменная корзина.

Многие корзины приклепаны к стальному зубчатому венцу позади них. Вот как снять корзину, не повредив шестерню.

Используйте кернер, чтобы отметить центр каждой заклепки, затем просверлите его небольшим сверлом (1-2 мм). Используйте немного режущей пасты, чтобы уберечь свои биты от всего сверления, которое вы собираетесь сделать.Я использую «Coolcut» от Walter.
Это сцепление имеет подшипник скольжения. Не касайтесь внутренней поверхности подшипника. Скорее всего, на нем есть металлическая стружка, и вы не хотите его поцарапать. Я поместил свое снаряжение под проточную воду, а затем продул его сжатым воздухом после отделения 2. Если у вас есть шарикоподшипник, заклейте его перед сверлением.

Подойдите к сверлу 4-5 мм и просверлите отверстие немного большего размера. Убедитесь, что ваше сверло уже, чем отверстия в шестерне, чтобы не просверлить сталь.(проверьте канавки в корзине и сломанный штырь.)

Вот как это будет выглядеть с обратной стороны. То, что вы сделали, это ослабило структурную целостность заклепок и дало себе направляющее отверстие для следующего шага.

Теперь выберите биту того же диаметра, что и головка заклепки.


Сверлите вниз, пока не начнете ударять по алюминию корзины. Вы можете почувствовать разницу между стальной заклепкой и алюминиевой корзиной. Что вам нужно сделать, это высверлить головку заклепки.Немного есть в корзине нормально, так как это мусор.

Затем найдите пробойник, который больше, чем ваше пилотное отверстие, но меньше, чем отверстие в стальной шестерне. Выбейте оставшуюся заклепку. Он должен выскочить сразу после нескольких ударов. Если нет, то вы, вероятно, не полностью высверлили головку заклепки.

Вот что осталось от заклепки. Повторяю, повторяю, повторяю.


Прочь идет. Не забудьте смыть стружку проточной водой и сжатым воздухом перед нанесением монтажной смазки на поверхность подшипника.


Многие корзины сцепления на вторичном рынке крепятся болтами, а не заклепками. Я купил эту легкую корзину сцепления из заготовок Surflex на eBay. (Одна из немногих компаний, производящих его для TE). Вместо болтов он поставлялся со стальными заклепками. Чтобы повторно установить заклепки, вам понадобится молоток для заклепок (пневматический) и распорка. Вот видео о том, как использовать заклепочный молоток. В противном случае вам нужно будет найти магазин, в котором он есть.
У меня оказалось все из предыдущего проекта с Snap-on.Стальные заклепки требуют более высокого PSI для раздавливания. Я настроил пистолет на 120 фунтов на квадратный дюйм, чтобы заставить его достаточно деформироваться (в 1,5 раза больше его начального диаметра). Используйте несколько небольших С-образных зажимов, чтобы скрепить две детали вместе во время клепки, чтобы не было люфта в креплении. Извините, я установил новую корзину в другой день и забыл сделать фотографии.

Корзина сцепления Dodson Sportsman Plus DCT Установка

Итак, я пошел и, наконец, установил корзину сцепления Dodson Sportsman Plus, которую @DMS прислал мне довольно давно.Если бы я знал, как это легко, я бы сделал это раньше. В моем случае трансмиссия сухая, поэтому наклонять ее не было необходимости, но я все равно сделал это на случай, если осталось немного жидкости, и это лучший угол.

Первое, что вам нужно сделать, это сфотографировать вашу трансмиссию и обязательно обратить внимание на то, куда указывает стрелка на крышке. Вам нужно будет переустановить эту крышку в точно такое же положение. Теперь снимите зажим крышки, я использовал отвертку и отмычку:



Теперь возьмите несколько метрических болтов из домашнего склада, оборудования ace и т. д. и вкрутите их в эти отверстия:


Аккуратно потяните за каждый из них небольшим рывком, и крышка соскользнет:

Теперь у нас открыта заводская корзина сцепления:

Затем откройте ящик военного образца, который Додсон прислал вам вместе с предварительно собранной корзиной сцепления.Предварительно собранная корзина — действительно приятный бонус, так как я слышал, что пытаться возиться с самой корзиной — большая проблема, и вы знаете, что это было сделано правильно:

Внутри у вас будет небольшой инструмент, который поможет предотвратить сдвиг уплотнения крышки назад при повторной установке:

Корзина поставляется с зажимным приспособлением, позволяющим закреплять муфты, чтобы они не вращались при установке/демонтаже:


Поместите металлический зажим в заводскую корзину:

Поднять замок:

Теперь несколько раз поверните корзину, и она сама отсоединится внутри и ее можно будет снять:

Тогда вы будете смотреть на это:


Вот они рядом.Додсон слева, сток справа. Они очень похожи, но важно то, что внутри:



Поместите корзину обратно в грузовой отсек:

Поместите корзину Додсона в трансмиссию, вставьте зажим и снова вставьте корзину:

Установите новое уплотнение:

Не трогайте внутреннюю крышку, удерживающую подшипник, если вы не собираетесь менять и ее. Просто возьмите плоскую головку и подденьте уплотнение:

Затем снова вдавите пальцами новое уплотнение:


Теперь замените уплотнение внешней крышки:

Теперь поместите установочный инструмент на первичный вал и задвиньте крышку обратно.Убедитесь, что уплотнение не выгибается наружу:


Теперь установите крышку точно в то же положение, в котором вы ее сняли, чтобы стрелка указывала в том же направлении, и снова вставьте зажим:

Готово! Отправьте коробку с ядром обратно в Додсон. Вам также рекомендуется заменить все уплотнения/фильтры в процессе и использовать новую жидкость.

Сделай сам Рейтинг сложности: пещерный человек

Советы по осмотру и замене корзины сцепления велосипеда-внедорожника

Замена корзины сцепления требует шлифовки или сверления на оригинальном блоке, но это несложно, и у домашнего механика не должно возникнуть проблем с выполнением, если он оснащен приличным арсеналом инструментов, включая динамометрический ключ, небольшой пресс (можно приобрести в местных магазинах инструментов или автозапчастей), горелку (предпочтительно кислородную/ацетиленовую), плиту или духовку и ручную шлифовальную машину.

Как заменить корзину сцепления на мотоцикле для бездорожья

Прежде чем приступать к замене OEM-корзины, рекомендуется иметь под рукой заводское руководство по обслуживанию, относящееся к мотоциклу, так как оно имеет решающее значение для деталей и спецификаций, характерных для обслуживаемого мотоцикла, включая схемы узлов в разобранном виде, а также вам понадобится это для спецификаций крутящего момента и для дальнейшего использования. Кроме того, всегда полезно следить за чистотой области вокруг крышки сцепления, а мыть мотоцикл перед началом движения никогда не помешает.

  • Перед началом работы, если мотоцикл оснащен жидкостным охлаждением, необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Затем выключите газ, если это карбюраторный мотоцикл, затем положите велосипед и поместите конец руля на подставку для мотоцикла, так как это значительно упростит снятие и установку кожуха сцепления и компонентов сцепления, поскольку они затем будет стоять перед вами, а также вы будете избегать нежелательных беспорядков, которые сопровождают постоянное капание моторного масла или охлаждающей жидкости.
  • Теперь снимите крышку сцепления, нажимной диск, подъемник сцепления, внутреннюю ступицу и диски сцепления, как описано в заводском руководстве по обслуживанию или в нашей статье о замене сцепления, затем обязательно осмотрите все эти детали, как подробно описано в ранее упомянутой статье. заказ изношенных деталей по мере необходимости.
  • Затем, сняв вышеупомянутые детали, снимите корзину сцепления с входного вала коробки передач, затем подержите корзину над сливным отверстием для масла и промойте ее шлангом с растворителем, таким как «Очистка тормозов», затем продуйте ее насухо сжатым воздухом, чтобы удалить большая часть остаточного масла и приступим.

Как вы заметили, сравнивая оригинальную корзину сцепления с заменой, необходимо будет перенести оригинальную первичную передачу и шестерню кикстартера или центральную ступицу в новую корзину, так что приступим:

  • С корзиной сцепления в руках первым шагом будет извлечение главной передачи из оригинальной корзины.
  • Начните с размещения корзины сцепления на верстаке, чтобы можно было удалить заклепки с задней стороны, а затем в зоне, свободной от мотоцикла или любых открытых внутренних частей, либо стачивайте эти заклепки заподлицо, либо высверливайте их с помощью .Буровое долото 250 дюймов.

Точи их, не сверли их

Вы обнаружите, что высверливать эти заклепки непросто, но и шлифовать их тоже не легко, потому что вы боитесь задеть пластину… Вперед, шлифуйте и не беспокойтесь о пластине. Новая стопорная пластина поставляется с новой корзиной сцепления, только не заденьте ни одну из шестерен болгаркой!

  • Зачистив заклепку заподлицо (или просверлив), используйте отвертку с плоским лезвием и снимите тонкую металлическую пластину, закрывающую первичную шестерню, затем первичную шестерню.
Примечание. Обратите особое внимание на направление первичной шестерни, поскольку возможно (и легко) переустановить первичную шестерню вверх дном.
  • После того, как первичная шестерня будет снята, снимите подушки с выступов и выбросьте их.
  • Теперь, когда все извлечено из корзины сцепления, за исключением центральной шестерни/ступицы, поместите корзину сцепления в пресс (НЕ используйте молоток и головку или пробойник) , затем выдавите центральную шестерню из корзины с помощью большого диаметра, обращая особое внимание на любые прокладки или прокладки, оставшиеся на шестерне или прилипшие к самой корзине сцепления после извлечения шестерни из корзины.
  • Отделив центральную шестерню от корзины сцепления, очистите ее и все сопутствующие прокладки или прокладки, затем нанесите на шлицы шестерни тонкий слой чистого моторного масла, затем установите шестерню с прокладками или прокладками на место в морозильную камеру на несколько часов (лучше на ночь), так как это немного усадит шестеренку, что значительно упростит установку в новую корзину.
  • После того, как шестерня полежит в морозилке несколько часов (или всю ночь), по возможности поместите новую корзину сцепления в духовку примерно на 30 минут при температуре около 200 градусов по Фаренгейту.

Если для этого нет печи, осторожно и равномерно нагрейте место, где будет установлена ​​шестерня, круговыми движениями горелки, стараясь не сосредотачивать слишком много тепла на какой-либо одной области, а равномерно и равномерно нагревать все центре новой корзины сцепления примерно до 200 градусов по Фаренгейту.

  • Когда шестерня находилась в морозильной камере в течение длительного времени, а новая корзина нагрелась, выньте шестерню из морозильной камеры и быстро установите ее со всеми прилагающимися прокладками или прокладками в новую корзину сцепления.
  • Соблюдая осторожность, чтобы убедиться, что все остается прямо, с холодной шестерней и теплой корзиной, поместите шестерню со всеми прикрепленными упорными шайбами ​​в центральную ступицу корзины сцепления.

Если все сделано правильно, шестерня должна сидеть в корзине заподлицо, не требуя запрессовки, хотя, если требуется запрессовка, обязательно поддерживайте нижнюю часть корзины сцепления и Используйте пресс и НЕ забивайте шестерню молотком.

  • Установив шестерню кикстартера в новую корзину сцепления, вы можете теперь установить новые подушки, затем первичную шестерню, обращая особое внимание на то, как она была снята, затем установите стопорную пластину, обращая внимание на направление фаски для рельеф головки винта.
  • Используя винты, поставляемые с новой корзиной сцепления, убедитесь, что на их резьбу уже нанесен фиксирующий агент, или после нанесения на резьбу покрытия красного локтита затяните эти винты в соответствии с прилагаемыми инструкциями, а затем снова установите корзину сцепления на затяжка деталей мотоцикла, как указано в руководстве по обслуживанию OEM, относящемся к мотоциклу.

Типовая установка сцепления в новых деталях мотоцикла

Инструменты, необходимые для стандартной установки
  • Крестообразная отвертка №3 с ударным гайковертом с использованием бита Филлипса №3!
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Головка 8 мм
  • Головка на 10 мм с соответствующей трещоткой 3/8″ и удлинителем
  • Резиновый молоток
  • Любой специальный инструмент для втулки сцепления, необходимый для вашего велосипеда.
  • Четверть или около того масла, которое вы используете в своем велосипеде
  • Плоская сковорода, достаточно большая, чтобы укладывать кладки внутрь плоской время. 12x12x2 работает хорошо.
  • ЧИСТЫЕ тряпки, МНОГИЕ.
  • Очиститель тормозов
  • Прокладка крышки сцепления
  • Муфты
  • Пружины (дополнительно)
  • Не силиконовый герметик (Permatex #2, Yamabond)
  • Динамометрический ключ

Могут понадобиться другие инструменты для определенных установок, но это основано на «типичном»
установка сцепления.Большая часть охваченных областей будет объяснение процедуры и советы по изготовлению
установка проще. Вы обязательно захотите обратиться к и иметь наготове во время установки,
руководство по ремонту для вашего конкретного мотоцикла. Я также хочу добавим, что это на базе японского «мокрого»
Тип сцепления с использованием типичных пружин сцепления. Это означает сцепление, работающее в масле.Сухие сцепления НЕ до
быть установлены с помощью этой процедуры, они будут повреждены.


Первое, что нужно сделать, это прочитать раздел в руководстве по установке сцепления.

Теперь вы будете более знакомы с ваш велосипед и детали, из которых работает сцепление. Найдите крышка сцепления
на моторе. Обычно это правая задняя часть (как вы сидя на байке) чехол на рядную двойку/тройку/четверку.
Также большинство V-образных близнецов расположены на слух. Однако некоторые велосипеды могут иметь сцепление на передней или задней части велосипеда.
Примерами могут служить Honda CX и GL500/650 с муфты на передней части двигателя обращены вперед, а
У Honda GL1000/1100/1200/1500/1800 сцепления в задняя часть двигателя. Помните об этом, прежде чем начать.
Если нужно снять выхлоп как на некоторых VN1500 Vulcan, тогда вам также понадобится прокладка выхлопной трубы.Или ты может
иметь Goldwing и удаление или перемещение двигателя нужно. Вам обязательно понадобится эта информация по установке прежде чем повернуть гаечный ключ.

Хорошо, теперь мы нашли сцепление покрытие, у нас есть наши инструменты, и мы знаем, что у нас есть все дополнительные вкусности, необходимые для нашего СПЕЦИАЛЬНОГО велосипеда.


СНЯТИЕ КРЫШКИ

Разложите 3 или 4 чистые тряпки.Используйте тряпки, чтобы раскладывать детали по мере их удаления.

Снимите трос сцепления, если он установлен на крышка. Вы заметите, что крышка сцепления окаймлена с помощью болтов или винтов.
Это будет одно из следующих; Болты 8 мм, Phillips Винты или болты с внутренним шестигранником на 5 мм. Снимите болты или
аккуратно и ровно. Взломайте их всех, а затем снимайте их крест-накрест, пока не останется только один болт
слева в самом верху обложки.Если у вас Филипс винты ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАР, чтобы сломать болты. Ты будешь счастливый
ты сделал. Крепко держите крышку и постучите по крышке резиновый молоток. Вы должны услышать стук молоток
становится глубже, когда крышка отрывается. Когда обложка ослабнет, открутите последний болт вверху и закрутите крышка
выключенный.Не пытайтесь оторвать крышку. Некоторые модели БУДУТ доводить до бешенства, но я ГАРАНТИРУЮ, что они ничто по сравнению с замена
корпуса двигателя или постоянная утечка масла, оставленная нашим любимая монтировка или отвертка. Некоторые кожухи сцепления будут есть два местонахождения
булавки. Если крышка согнётся, они приклеятся. Потяните покрыть равномерно.

Теперь у вас должно быть сцепление подвергается


Ваш клатч состоит из несколько основных частей.

  • Корзина сцепления (деталь в котором находится пакет сцепления)
  • Ступица внутренней муфты ( часть, которая находится за пакетом сцепления)
  • Внешняя ступица сцепления ( деталь, толкающая муфты в корзину)
  • Пружины сцепления (большинство велосипеды имеют от 4 до 8 пружин, вставленных во внешнюю ступицу сцепления)
  • Волоконные диски сцепления ( фактические сцепления, которые вы будете заменять)
  • Металлические диски сцепления ( металлические пластины, приводимые в движение внутренней втулкой, которые проходят между волокнами диски сцепления)

В некоторых руководствах эти позиции упоминаются с разные имена.Я буду использовать приведенные выше имена для обозначения различные детали сцепления.


СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Снимите болты, удерживающие пружины сцепления. Обязательно понемногу выкручивайте болты. крестовый узор. Некоторые хабы будут
сломать, если не удалить таким образом. После того, как у вас есть все сняты пружины, вам нужно будет вытащить внешнюю ступицу из корзина.Помните
обратиться к вашему руководству. Некоторые мотоциклы, такие как ранние Honda, имеют наружный болт ступицы сцепления, который также необходимо снять. Осмотрите концентратор для трещин
или чрезмерный износ в области контакта сцепления внутри ступицы. При необходимости замените, но эта деталь обычно исправна.

Теперь вам нужно убедиться, что новый сцепление, которое вы купили, имеет тот же размер и количество дисков, что и вы сняли с велосипеда.Никогда не устанавливайте
больше или меньше сцеплений, чем требует ваш велосипед, если только сцепление — это специальное сцепление, созданное для этого.


УСТАНОВКА НОВЫХ ВОЛОКОН

Теперь вы убедились, что новые фрикционы такие же, как и старые, давайте подготовимся к сборке.

Очистите старый материал прокладки от кожух сцепления и открытые кожухи двигателя.Очистите ВСЕ прокладки фрагменты, которые попадают в корзину. Используйте магазинную тряпку, чтобы защитить внутри мотора. Осмотрите внутреннюю часть корзины на предмет обломки сцепления и металлическая стружка. Тщательно очистить.

Убедитесь, что ваши новые сцепления находятся в исправном состоянии. стек, который является ТАКИМ ЖЕ, что и старый стек, который был удален. Такой же с металлическими пластинами. Возьмите свою плоскую сковороду
указанный в разделе необходимые инструменты, и залейте масло в ОЧИСТИТЕ поддон и поместите его прямо под крышку сцепления на земля.Вы готовы к установке.

Возьмите первую тарелку в стек (последний, который вы вытащили из мотора).

Положите волокнистую пластину сцепления в поддон масло. Убедитесь, что масло полностью покрывает новую волокнистую муфту. пластину и вставьте ее в муфту
корзина. Снаружи муфты будут ручки пластина, которая вставляется в пазы корзины. Нажмите пластина до
спина.Затем вы вставите металлическую пластину таким же образом. за исключением того, что металлическая пластина сцепления имеет канавки внутри периметр плиты
и они скользят в канавки внутренней ступицы сцепления. Продолжайте устанавливать волокно-металл-волокно-металл-волокно, пока не запустите из тарелок.
Вы должны закончить с пластиной из волокна в последнюю очередь. Не забудьте погрузите каждую тарелку в масло, как вы идете.


Установка внешней ступицы сцепления

Очистите внешнюю ступицу и запустите кольцо чистого масла вокруг контактной поверхности сцепления на внутренней стороне концентратор.Установите концентратор на место и
убедитесь, что он полностью установлен. Если ступица не садится, поверните ее на один болт по часовой стрелке, пока он не сядет. После этого вы можете переустановите
гайка центральной ступицы на велосипедах, где необходимо было снять и/или переустановите пружины и пружинные болты. ВАЖНО Установите пружинные болты
около 4-5 нитей за раз в перекрестном узоре. Вы можете повредить вашу внешнюю втулку, если вы затяните эту часть неравномерно.Затяните пружинные болты по спец.
НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ. Вы можете сломать внутреннюю ступицу, поэтому затяните эти болты критичны.


Установка крышки

Теперь вы можете переустановить новое сцепление. прокладка крышки и крышка. При необходимости используйте герметик. я предпочитаю НЕ используйте герметик, если мне не нужно для легкого удаления
в следующий раз. Полностью установите крышку сцепления и установите все болты. уютный.Затем затяните все болты крест-накрест, чтобы не деформировать вашу обложку.


Регулировка троса сцепления

Переустановите трос сцепления. Вы будете хочу перенастроить трос для работы с новыми сцеплениями. Большинство велосипеды имеют систему регулировки сцепления
это нужно будет отрегулировать ДО того, как трос будет отрегулирован. обратитесь к вашему руководству для вашей конкретной процедуры. После тебя отрегулировать главный фрикцион
регулировки (если применимо), то вы регулируете кабель.если ты с гидравлическим сцеплением этого делать не нужно.

Я надеюсь, что эта информация поможет сделать установка нового сцепления максимально проста и экономит тебе немного денег!
Пожалуйста, дайте мне знать, если это поможет, и если вы чувствуете, что я что-то упустил важная информация.


Роб Эберле ЦИКЛ-РЕ-ЦИКЛ ЧАСТЬ II

ВЕРНУТЬСЯ К ИНДЕКСУ

Spears Enterprises / Spears Racing World Headquarters

Грегг Спирс — президент, основатель и руководитель команды Spears Enterprises/Spears Racing.

Он имеет 42-летний опыт работы в индустрии мотоциклов, в том числе 14 лет в полицейском управлении Сан-Хосе в качестве ведущего техника. Тридцать пять из 42 лет Спирс была лидером в области технического обслуживания мотоциклов, 27 лет поддерживала мотоциклетные шоссейные гонки и руководила командой Spears Enterprises/Spears Racing. Являясь доминирующей гоночной силой в Калифорнии, Spears Racing выиграла несколько чемпионатов в своем классе, штате, регионе, стране и на мировом уровне и признана одним из первых центров настройки Dynojet Power Commander в мире.Спирс окончила среднюю школу в 1977 году и пошла работать в полицейское управление Сан-Хосе в качестве ведущего техника по мотоциклам. Вскоре стало очевидно, что его внимание к деталям было ценно для отрасли, и он решил начать работать над мотоциклами в нерабочее время. Вскоре он нашел ошеломляющий отклик на свои таланты, и в 1980 году появилась компания Spears Enterprises с 200 долларами и набором инструментов. Работая на своем навесе и звоня на дом, Спирс вскоре обнаружил, что ему нужна мастерская по ремонту мотоциклов.

В 1991 году после увольнения из полицейского управления Сан-Хосе в Кэмпбелле, штат Калифорния, была открыта компания Spears Enterprises. Работая в качестве индивидуального предпринимателя, бизнес был перегружен клиентами, и вскоре ему пришлось нанять сотрудников, чтобы справиться с нагрузкой. Долгие часы работы и неустанная преданность своим клиентам привели к росту бизнеса, и к 1995 году Spears Enterprises расширилась, открыв второе место. К этому времени компания зарекомендовала себя как лидер в области технического обслуживания полицейских мотоциклов, имея целых 12 различных полицейских управлений, которые полагались на Спирс в удовлетворении своих требований.

Работая с конкретными гонщиками, Spears Racing стала признанной силой в соревнованиях AFM, CCS, WERA, AHRMA, LRRS и AMA. Spears Racing также расширила свои усилия, включив несколько гоночных площадок в США, а также в Австралию, Ирландию, Германию, Новую Зеландию и Великобританию, выиграв многочисленные международные чемпионаты, продолжая при этом расширять свою гоночную поддержку в ближайшие годы.

Летом 2015 года один из их спонсоров собрал гоночную команду Emerald Roadracing для участия в заветной гонке под названием «ТТ на острове Мэн».Благодаря долгим часам и большой самоотверженности гонщика и команды они смогли финишировать 9-м в общем зачете в классе «легкие/супертвины» на Kawasaki ER650 с двигателем Spears Racing.

В том же году другая гоночная команда, базирующаяся в Германии, провела немецкую серию TT с большим упорством, долгими днями и ночами. Гоночный Kawasaki ER650.

Suzuki GSX-R 1000 Руководство по обслуживанию: Установка сцепления — Руководство по ремонту — Сцепление

  1. Установите первичную ведомую шестерню в сборе (1).
Осторожно
  •  если трудно установить первичный привод шестерню, проверните коленчатый вал.
  • Обязательно включите привод масляного насоса. звездочка с первичной ведомой шестерней.


  1. Установите прокладку (2) и подшипник (3) и нанесите моторное масло к ним.


  1. Установите упорную шайбу (4).


  1. Установите шайбу седла (5) на втулку муфты сцепления (6).


  1. Установите пружинные шайбы (7) и толкатель сцепления ведомый кулачок (8).
  2.  Нанесите моторное масло на контактные поверхности ступица втулки сцепления, приводной кулачок толкателя сцепления и сцепление кулачок с приводом от подъемника.
  3. Установите приводной кулачок толкателя сцепления (9).


  1. Установите ступицу муфты сцепления, шайбу (10) и пружину шайба (11).
Примечание

коническая изогнутая сторона пружинной шайбы (11) лица снаружи.


  1. Удерживайте ступицу муфты сцепления с помощью специального инструмента.

Специальный инструмент (a): 0992053740 (ступица муфты сцепления держатель
)

  1. Затяните гайку втулки сцепления до указанного крутящий момент.

Момент затяжки гайка ступицы муфты сцепления (a): 95 нм (9.5 кгс-м, 68,7 фунт-сила-фут)


  1. Заблокируйте гайку ступицы втулки сцепления с помощью кернера.


  1. Установите толкатель сцепления (12) на промежуточный вал.


  1. Установите толкатель сцепления (13), подшипник (14) и упорную шайбу (15) к промежуточному валу.
Примечание

упорная шайба (15) расположена между прижимная пластина и подшипник (14).


  1. Установите седло пружинной шайбы (16) и пружинную шайбу (17) на втулку муфты сцепления правильно.


  1. Нанесите моторное масло на ведущие диски сцепления.
  2.  Вставьте ведущие и ведомые диски сцепления по одному один в ступицу муфты сцепления в предписанном порядок.
Примечание

вставьте крайний нет.1 Когти ведущего диска a к другим прорезям b картера сцепления, как показано на рисунке.


  1. Ведущий диск № 2 (1 шт.)
  2. Ведущий диск № 1 (8 шт.)
  3. Ведомая пластина № 2 (1 шт.)
  4. № 1 Ведомая пластина (5 7 шт.)
  5. Ведомая пластина № 3 (0 2 шт.)
  6. Направление наружу

 

Примечание

два вида ведущей пластины (номер.1 И нет. 2) Есть оснащены системой сцепления, они могут быть отличается внутренним диаметром.


Примечание

три вида ведомой пластины (№1, №2 И нет. 3) Оснащены системой сцепления, их можно отличить по цвету и толщина.

Нет. 1, № 2 И нет. 3 Ведомые пластины 8 шт. В итоге.

5 7 шт.Нет. 1 Ведомые пластины используются с 1 шт. Нет. 2 и 0 2 шт. Нет. 3 Ведомый тарелка(-и) в комплекте. Нет. 3 Ведомая пластина(-ы) должен быть установлен со стороны прижимной пластины.


  1. Установите прижимную пластину (23).
Примечание

при установке прижимной пластины установите выпуклая часть d прижимной пластины на вогнутая часть е муфты сцепления центр.


  1. Установите пружины сцепления и установочные болты.
  2. Затяните болты крепления пружин сцепления до указанного крутящий момент.

Момент затяжки болт крепления пружины сцепления: 10 нм (1,0 кгс-м, 7,0 фунт-сила-фут)

Примечание

немного затяните болт крепления пружины сцепления мало и по диагонали.


  1. Ослабьте контргайку (24) и поверните муфту ослабьте регулировочный винт (25) до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
  2.  Из этого положения выверните рычаг выключения сцепления. регулировочный винт (25) на 1 оборот и затяните контргайку (24), удерживая винт (25).

Момент затяжки контргайка регулировочного винта выключения сцепления: 6 нм ( 0,6 кгс-м, 4,5 фунт-сила-фут)


  1. Слегка нанесите клей на сопрягаемые поверхности в линия разъема между верхним и нижним картером как показано на рисунке.

: Герметик 9

1140 (suzuki
облигация № 1207B или аналогичный)


  1. Установите установочные штифты и новую прокладку (26).
Осторожно

используйте новую прокладку, чтобы предотвратить утечку масла.


  1. Слегка нанесите клей на втулку датчика CKP.

: Герметик 9

1140 (suzuki
облигация нет.1207B или аналогичный)

  1. Нанесите молибденовый масляный раствор на крутящий момент стартера ограничитель/холостой ход нет. 2 отверстия для вала.

М/о: молибденовое масло (молибденовое масло раствор)


  1. Установите кожух сцепления и затяните кожух сцепления болты.
Примечание

наденьте новую уплотнительную шайбу на болт f и зажим к болту g.


  1. Правильно проложите провод датчика положения коленчатого вала. См. жгут проводов схема маршрутизации в разделе 9a.
  2. ) Установите топливный бак. См. снятие и установка топливного бака. в разделе 1г.
  3.  Залить моторное масло. См. замену моторного масла и фильтра в раздел 0б.
Снятие сцепления
Слейте моторное масло. См. замену моторного масла и фильтра в раздел 0б.Поднимите и поддержите топливный бак с помощью подпорки. См. снятие и установка топливного бака в разделе …
Проверка деталей сцепления
См. разделы «Снятие сцепления» и «Установка сцепления» . Привод сцепления и ведомый диск Примечание вытрите моторное масло с привода и ведомые пластины чистой тряпкой. Измерьте т …
Другие материалы:

Проверка позиционного переключателя рычага сцепления
Осмотрите позиционный переключатель рычага сцепления в следующих случаях. процедуры: отсоедините провод переключателя положения рычага сцепления провода (1).Осмотрите переключатель положения рычага сцепления на непрерывность. с тестером. При обнаружении какой-либо неисправности замените переключатель на новый. С …

Технические характеристики
Сервисные данные Термостат + радиатор + вентилятор + охлаждающая жидкость Характеристики момента затяжки Примечание указанный момент затяжки описан ниже. Схема прокладки водяного шланга компоненты водяного насоса вода конструкция насоса Ссылка: для Тига…

Установка аксессуаров руководство
Установить аэродинамическое воздействие аксессуары, такие как обтекатель, ветровое стекло, спинки, кофры, и дорожные сундуки, как низкие как можно ближе к мотоцикл и как рядом центра тяжести, насколько это возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.