Устройство датчика давления масла: система смазки двигателя под контролем

Содержание

ᐉ Указатель давления масла

Указатель давления масла предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя. Он работает только при включенном зажигании. Указатель давления масла электротеплового принципа действия состоит из приемника, расположенного в комбинации приборов, и датчика ММ9, установленного через тройник в масляном канале в средней части блока цилиндров. На шкале указателя нанесены цифры 0; 2 и 5 (в кГ/см2). При выключенном зажигании стрелка прибора стоит на нуле или слева от нуля. Схема указателя давления масла показана на рисунке.

Приемник и датчик указателя давления масла имеют термобиметаллические пластины 6 и 11 с обмоткой из тонкой проволоки большого сопротивления с теплостойкой изоляцией. Обмотки приемника и датчика включены в цепь последовательно. Один конец термобиметаллической пластинки приемника закреплен неподвижно, а другой шарнирно соединен со стрелкой 6.

Рис. Схема указателя давления масла Москвич-408:
1 — датчик; 2 — пружинная пластина с контактом; 3 — мембрана; 4 — приемник; 5 — термобиметаллическая пластина приемника; 6 — стрелка; 7 — замок зажигания; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — штуцер; 10 — основание датчика; 11 — термобиметаллическая пластина датчика; 12 — сопротивление

При нагревании пластинки от проходящего по ее обмотке тока последняя изгибается и передвигает стрелку по шкале. Величина перемещения стрелки зависит от степени нагревания пластины, что, в свою очередь, зависит от работы датчика. В датчик масло поступает под давлением через штуцер 9 в полость между основанием 10 и мембраной 3. К середине мембраны прижимается изогнутая бронзовая пластина 2 с контактом на свободном конце. Другой контакт помещен на свободном конце биметаллической пластины 11, противоположный конец которой неподвижен. Один конец обмотки биметаллической пластины приварен к пластине, а другой через клемму присоединен к приемнику. Кроме этой обмотки, биметаллическая пластина 11 соединена с клеммой параллельной ветвью через сопротивление 12, помещенное внутри датчика.

Термобиметаллическая пластинка датчика на свободном конце имеет контакт, размыкающий цепь при нагревании пластинки и замыкающий цепь при остывании пластинки. Количество замыканий и размыканий цепи (импульсов тока) зависит от величины сжатия контактов, которое, в свою очередь, зависит от величины давления масла в системе смазки двигателя. При повышении давления масла мембрана 3 изгибается, и сила прижатия контактов увеличивается вследствие перемещения пружинной пластины 2 с укрепленными на ней контактом. Количество размыканий цепи при давлении 2 кГ/см2 составляет 70 раз в минуту и увеличивается по мере увеличения давления в системе. Потребляемый указателем давления масла ток не превышает 0,25 а.

Исправный и правильно отрегулированный указатель давления масла при напряжении 12—16 в, температуре окружающей среды 20° С, при давлении 2 кГ/см2 обеспечивает точность показаний ±0,4 кГ/см2, а при давлении 5 кГ/см2 — ±1,0 кГ/см2. При отсутствии давления или тока стрелка указателя давления масла не должна заходить за отметку О в сторону больших показании.

Датчик давления масла — принцип работы датчика давления масла

Принцип работы датчика давления масла похож на все другие устройства, измеряющие показатели жидкой среды. Жидкость давит на мембрану, которая в свою очередь, вызывает изменение сопротивления в реостате. Реостат передает электрический сигнал на манометр приборной панели, показания которой и читаются водителем. Как работает датчик давления масла в принципиальной схеме достаточно понятно, однако его устройство в автомобиле очень сложное.

Основные элементы ДДМ

Датчик давления масла в ВАЗ 2106 состоит из следующих элементов:
1) Датчик
2) Резисторы
3) Магнит, выставляющий стрелку манометра в нулевое положение
4) Стрелка
5) Обмотки
6) Магнит стрелки
7) Сигнализирующая лампочка
8) Батарея
9) Предохранитель

Что делать в случае поломки

Если устройство перестало работать, или его показания не соответствуют действительности, самостоятельно его починить не представляется возможным. Его стоимость не слишком большая, поэтому купить новый образец не составит проблем. Нормальным показателем для ВАЗ 2106 считается 0.02-0.06 МПа, когда автомобиль достаточно хорошо прогрет, этот показатель может повышаться до 0.35-0.45 МПа. При таких значениях ДДМ не вызовет загорания предупреждающей лампы на приборной панели. Если же давление будет превышено, водитель поймет об этом по морганию лампочки.

Контроль качества

Устройство датчика давления масла достаточно надежно и долговечно. Они передают абсолютно точную информацию, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости. Его цена на ВАЗ 2106, как и на большинство отечественных автомобилей, очень низкая, поэтому будет доступна каждому.
Из принципа работы датчика давления масла несложно сделать вывод, что если показания этого прибора отклоняются в одну или другую сторону — то значит проблема с двигателем. При покупке подержанного автомобиля, следует обращать внимание в первую очередь на показания этого датчика, ведь в случае неисправности двигателя лучше отказаться от приобретения данной машины.

Датчик давления масла механический на ваз

Датчики соединяются с главной масляной магистралью двигателя, что позволяет отслеживать давление масла и его наличие в масляной системе это позволяет также проверять и работу масляного насоса, при его неисправности масло просто не поступает в магистраль. Сегодня на двигатели устанавливаются датчики различных типов и назначения, о чем нужно рассказать подробнее. Приборы первого типа используются в системе сигнализации критического падения давления масла, они срабатывают только при снижении давления ниже определенного уровня. Датчики второго типа используются в системе измерения давления масла, они работают во всем интервале давлений в системе смазки двигателя. Полость с мембраной соединена с главной масляной магистралью двигателя, поэтому в ней всегда поддерживается то же давление масла, что и в магистрали, а любые колебания давления приводят к отклонению мембраны от своего среднего положения. Датчик контактного типа.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: замена датчика и указателя давления масла

Установка датчика давления масла ММ393-А (2106) в ВАЗ 2101.


Давно хотел поставить механический датчик давления масла, и вот настало время. Купив все необходимое, а именно сам датчик грибок от ваз , датчик приборку , тройничек. Первым делом выкручиваем стандартный датчик — думаю труда не составит. Начал я примерять купленный тройник как он встанет на место и очень был расстроен, так как он не подходил по габаритам.

То есть куда бы я не вкручивал грибок, он не давал закрутить весь механизм в сборе. Он мог задевать защитный кожух ремня ГРМ или топливную рейку вместе с коллектором из-за этого я не мог его закрутить. Пока мучился, отпало желание это делать и я закрутил обратно стандартный датчик и случайно сорвал резьбу в головке. Обзвонил ближайшие СТО, все отказались ремонтировать, так как там конусная резьба и они не смогут ее нарезать….

Решил делать сам, взяв обычный метчик на 16 и нарезав резьбу довольно легко. Теперь нужно делать переходник с 14 резьбы датчик давления на 16 резьбу головку так как диаметр был теперь увеличен.

У знакомого в гараже мы подобрали немного похожую заготовку, отпилив немного и подрезав, подточив, получился необходимый переходник длинной 3 сантиметра.

И о чудо, благодаря этому переходнику, вся система теперь легко вставала на место. У кого же с резьбой все нормально, то вам просто нужно будет докупить переходник длинной примерно 3 сантиметра с 14 внутренней и наружной резьбой и тогда у вас все идеально встанет!!!!!

После чего прокидываем провод от нового датчика, кто хочет чтобы и лампочка горела тоже то нужно будет прокинуть два провода.

Так как я все это дело вставил вместо часов, то и запитался я тоже от этого штекера. Тас есть и масса и провод от замка зажигания и провод габаритов. Установка механического датчика давления масла от ваз на ваз lawyer13 Тюнинг двигателя , Электрика 0. Переделка карбюратор на инжектор Машина ваз — года выпуска.

В данном автомобиле Электро регулятор отопителя Установка электро регулятора отопителя. Под руку попался регулятор заслонки печки


OLX.ua — объявления №1 в Украине — датчик давления масла

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы — давлении. Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом. Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики.

Покупайте с выгодой Датчик давления масла ВАЗ на прибор АВТОПРИБОР. Доставим! Артикул: ММ Запчасти ВАЗ — Классика аналоги : ММ

Датчик давления масла ВАЗ,КАМАЗ на лампу ЭМИ

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы — давлении. Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом. Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики. При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Давно хотел поставить механический датчик давления масла, и вот настало время. Купив все необходимое, а именно сам датчик грибок от ваз , датчик приборку , тройничек. Первым делом выкручиваем стандартный датчик — думаю труда не составит. Начал я примерять купленный тройник как он встанет на место и очень был расстроен, так как он не подходил по габаритам.

Звонки в офис бесплатные 8 звоните с 9 до

Как самому проверить датчик давления масла?

Полезные советы. Универсальный измеритель давления масла ММ, инструкция по Как пользоваться манометром для измерения давления масла в двигателе Как подключить датчик давления масла? Разбор вопроса и другие

Устройство датчика давления масла в двигателе – принцип работы, как проверить, где стоит

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Денис Теплицын. Привет всем. Народ у кого нить есть схема подключения датчика давления масла механического??

Датчик давления масла ВАЗ, КАМАЗ на лампу. Артикул: Производитель Автоэлектроприбор,all-audio.pro ММД Автоэлектроприбор. ₽.

Давление масла ваз 2101: проводим диагностику

Маслоотделитель и фильтр масляный Сертификаты Обзоры Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса. Для этого товара еще нет обзоров. В вашей корзине на сумму.

Установка указателя давления масла

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сравнение показаний манометра с указателем давления масла от ВАЗ 2106

Народ извеняюсь что давно нечего не выкладывал времени было маловато на машинку, так как по мимо нее есть еще учеба Все думал поставить себе датчик давления масла так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления! А в добавок к этому у моего друга на шестерки стоит электрический но со стрелкой который показывает «погоду» и непонятно скока давит масло. И было решено поставить механический датчик давления масла! Ну ко всему этому был еще закуплен шланг со штуцерами длиной 1,5 метра короче небыло и троиник в блог чтобы подключить аварийку и шланг к блоку с ним были проблемы так как найти было его трудно, незнаю почему ну все таки нашел. Шланг покупал за дворцом спорта на базаре там в 3 или 4 ряду от шашлыков запчасти на трактора продают я у него брал там по длине они разные и цена тоже из за этого разная!

Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает «погоду» и не понятно, сколько давит масло.

Где датчик давления масла

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Многих автовладельцев интересует, где находится датчик давления масла в двигателе их автомобиля. Вопрос этот актуален в контексте того, что в аварийных ситуациях водителю необходимо проверить этот узел. Это может произойти по разным причинам, одной из которых является неисправность датчика давления масла. На автомобилях устанавливают два типа датчиков — так называемые старые и новые.


Где находится датчик давления масла в разных авто

Двигатель принято считать «сердцем» автомобиля. В первую очередь, водители заботятся именно об этом агрегате. Для этого покупается специальное масло и заливается в мотор. Важно следить, сколько смазки осталось, чтобы обеспечить полноценную защиту движку, уменьшить трение и продлить период эксплуатации машины.

Для контроля используется специальное устройство – датчик давления масла. Я знаю, где располагается это устройство и как проверить его работу, но многие автовладельцы не имеют об этом, ни малейшего представления. В представленном обзоре будет рассказано о том, где найти и как проверить датчик масла.

Зачем требуется датчик давления масла?

Устройство, получившее название датчик уровня масла (ДДМ), считается важнейшим элементом системы. Прибор дает возможность водителю отслеживать уровень давления смазки, поступающей в мотор. Если масла недостаточно, то загорается красная лампочка на панели управления. Водителю необходимо срочно принять меры и долить смазку до нужного уровня. Лампочка начинает гореть сразу же после того, как срабатывает ДДМ.

Основное назначение устройства – это предупреждение негативных последствий при недостатке смазочных элементов в системе. Датчик чрезвычайно чувствительный, поэтому даже малейшие колебания в сторону уменьшения объема масла, может привести к загоранию лампочки. В некоторых ТС сигнал водителю подается не только звуковым, но визуальным способом. В салоне появляется резкое попискивание. Иногда, показания прибора выносятся в отдельный прибор на панели управления.

Какие виды датчиков масла существуют?

Современные автоконцерны предпочитают использовать датчики двух основных видов. Каждый из приборов работает только с определенным типом двигателей, поэтому определить, какое устройство лучше, а какое хуже, вряд ли получится. Рассмотрим наиболее популярные виды ДДМ.

Механический датчик

Устройство такого типа определяет уровень давления смазки в системе и передает данные на панель управления. Механический датчик имеет непростое строение. В чашку корпуса помещены мембрана, толкатель и ползунок. Обмотка выполнена нихромовой проволокой. Поскольку для создания таких устройств используются разные элементы, стоимость ДДМ механического типа весьма высока. Изделие отличается крупными габаритами, что не совсем удобно при сборке легковых автомобилей.

Электронный датчик

Устройство такого вида используется чаще. Производители отмечают простое устройство, но и указывают, что датчик не может передавать все изменения в системе смазывания на панель управления. Прибор может показывать только два параметра: нормальное и критическое давление.

Единственная цель – это направить водителю данные о том, что давление в системе отсутствует и пора подливать смазку. Сигнал поступает в салон моментально, поэтому водитель может быстро предпринять меры.

Некоторые авто оснащены сразу двумя видами датчиков. Это расширяет возможности водителя по контролированию состояния мотора и давления в нем. Даже если один датчик выйдет из строя, по показаниям второго вполне можно ориентироваться.

Где располагается ДДМ в разных автомобилях?

Автомобилисты часто задают вопросы, касающиеся того, где находится датчик давления масла в ТС. Ориентироваться в этом вопросе нужно на марку и модель авто. Это необходимо, поскольку автопроизводители самостоятельно комбинируют подкапотное пространство. Стандартный вариант расположения ДДМ – неподалеку от головки блока цилиндров и масляного фильтра. В

определенных случаях, чтобы добраться до устройства, достаточно открыть капот и посмотреть. Выгодность такого расположения заключается в том, что водителю не придется демонтировать другие запчасти, чтобы снять устройство.

В особых ситуациях, чтобы демонтировать ДДМ, потребуется лезть под днище автомобиля. Если вы не знаете, где стоит датчик, стоит внимательно изучить таблицу. Здесь представлены варианты размещения прибора в разных моделях ТС.

Как уже было сказано, самый распространенный вариант – это расположение вблизи головки БЦ, но иногда, производитель автомобилей стараются максимально полезно задействовать площадь под капотом, и придумывают другой вариант расположения датчика. В такой ситуации, водителю придется серьезно покопаться, прежде чем получить доступ к контрольному устройству.

В дальнейшем, получение представления о местоположении датчика даст возможность приступить к ремонту, вплоть до замены прибора, сразу же после поломки. Кроме того, не придется обращаться в СТО, и платить лишние деньги за проведенные ремонтные работы.

Интересно, что в российских автомобилях, датчик находится рядом с главным блоком цилиндров и с масляным насосом, что удобно для замены. Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в специальной инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заключение

В конце представленного обзора составлю несколько выводов:

  1. Для извещения водителя об уровне масла в ДВС, используется специальное устройство — датчик давления масла.
  2. Датчики бывают разного типа и каждый производитель самостоятельно выбирает, какой вариант ему использовать в автомобиле конкретной марки — электронный или механический.
  3. В разных ТС, датчики находятся в разных местах. Добраться к датчику тоже возможно лишь определенным образом.
Датчик давления трансмиссионного масла

TE

Компания

TE Connectivity (TE), мировой лидер в области решений для подключения и датчиков, объявила сегодня о выпуске нового прочного датчика давления трансмиссионного масла. Этот новый датчик массой всего 18 грамм выдерживает давление до 100 бар, выдерживает пики давления до 200 бар и выдерживает давление разрыва более 500 бар. Датчик обеспечивает точность в диапазоне плюс-минус два процента.

В качестве продукта, связанного с безопасностью, датчик имеет уровень полноты безопасности автомобилей (ASIL) B в стандартной версии и при необходимости может соответствовать ASIL C.Новый продукт еще больше расширяет портфолио проверенных датчиков и платформ передачи TE.

«Датчики трансмиссии должны надежно функционировать в одной из самых суровых автомобильных сред, — сказал Торстен Мунциг, менеджер по глобальному продукту TE, датчики давления, TE. «Наши датчики трансмиссии заслужили отличную репутацию именно благодаря этому. Подробная информация о нашем новом датчике давления трансмиссионного масла отражает эту возможность в техническом профиле, плюс датчик идеально подходит для цифрового интерфейса датчика.

Эффективность и комфорт автоматических коробок передач сильно зависят от гидравлического привода. Области применения включают стандартную автоматизированную трансмиссию (AT), бесступенчатую трансмиссию (CVT) и трансмиссию с двойным сцеплением (DCT). Датчик служит для постоянного контроля правильного давления трансмиссионного масла. Прочный датчик давления трансмиссионного масла TE специально разработан для этой цели и выдает либо аналоговый, либо цифровой сигнал SENT. Инновационный полупроводниковый тензодатчик использует технологию Krystal Bond для достижения высокого уровня надежности.В результате испытательное давление датчика как минимум в два раза превышает рабочее давление, что делает датчик устойчивым к пикам давления. Упакованный в стальной корпус, легкий компонент может использоваться в масляной ванне и работает при рабочих температурах от минус 40 до 140 градусов Цельсия.

Продукты

TE соединяют практически все электрические функции автомобилей — от альтернативных систем питания до информационно-развлекательных и сенсорных технологий.
 

Замена датчика давления масла | Стоимость и обслуживание

4 Часто задаваемые вопросы о датчике давления масла

Давайте узнаем немного больше о датчиках давления масла, ответив на некоторые часто задаваемые вопросы:

1.Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла (также известный как датчик давления масла, датчик давления масла или датчик давления масла) — это компонент, который контролирует давление масла в двигателе вашего автомобиля.

В зависимости от принципа действия различают два типа устройств контроля давления масла:

  • Датчики: Датчик представляет собой преобразователь давления, внутреннее сопротивление которого изменяется при колебаниях давления масла.
  • Переключатели: электрический переключатель замыкается, когда давление масла в вашем автомобиле падает ниже определенного порога, установленного автопроизводителем.

Когда давление масла в двигателе низкое, датчик давления масла или датчик давления масла подают сигнал на ECU или PCM автомобиля. Без датчика давления масла невозможно узнать, достаточен ли поток масла и правильно ли смазывается двигатель.

Одним словом, датчик давления масла помогает гарантировать безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

2. Как датчик давления масла выходит из строя?

Датчик/выключатель давления масла состоит из трех частей:

  • Отверстие, открытое для прохода масла
  • Мембрана из резины, стали или керамики
  • Датчик А или электрические контакты

Обычно датчик давления масла выходит из строя при повреждении диафрагмы.Например, резиновая диафрагма может разорваться при длительном использовании, что приведет к утечке масла и заливанию датчика или электрических контактов.

Датчик давления или электрические контакты иногда могут выйти из строя, даже если диафрагма не повреждена.

3. Как диагностировать неисправный датчик давления масла?

Когда вы отвезете машину к механику, подозревая, что проблема с датчиком давления масла, они:

  • Сначала проверьте уровень моторного масла. Если индикатор давления масла горит, но уровень масла в двигателе в норме, датчик давления масла работает неправильно.
  • Запустите двигатель и проверьте давление масла механическим манометром. Если давление не низкое, но горит индикатор масла, у вас неисправен датчик.
  • Визуально осмотрите датчик давления масла на предмет утечек масла, плохих контактов или поврежденных проводов. Если они заметят какие-либо дефекты, датчик, вероятно, подлежит замене.
  • Измерьте сопротивление датчика давления масла вашего автомобиля при неработающем двигателе и проверьте, попадает ли оно в допустимый диапазон, указанный в руководстве по ремонту.Если нет, датчик масла неисправен.

4. Как заменить неисправный датчик давления масла?

Точные действия по замене неисправного датчика давления масла в двигателе зависят от марки и модели вашего автомобиля.

Хотя вы можете заменить датчик давления масла самостоятельно, это не рекомендуется . Риски, связанные с неправильно установленным датчиком давления масла, делают его нецелесообразным в качестве проекта «сделай сам».

Вот почему мы предоставим общее пошаговое описание процесса замены датчика давления масла, как его будет выполнять механик.

Во-первых, ваш механик соберет все оборудование/инструменты, которые ему потребуются для работы — домкрат, подставки для домкрата, специальную головку для датчика давления масла, защитные очки, динамометрический ключ, трещотку, масляный поддон и т. д. .

Тогда они будут:

  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора автомобиля.
  • Поднимите автомобиль домкратом и установите его на опоры.
  • Найдите датчик/выключатель давления моторного масла.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика масла.
  • Ослабьте датчик давления масла с помощью специальной насадки, трещотки или динамометрического ключа.
  • Снимите неисправный датчик давления масла.
  • Сравните старый датчик с новым датчиком, чтобы убедиться в совместимости.
  • Смажьте резьбу нового датчика герметиком.
  • Установите новый датчик давления масла.
  • Затяните датчик с помощью специальной насадки, трещотки или динамометрического ключа.
  • Опустите автомобиль и снимите домкраты.
  • Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа давления масла погасла.
  • Проверьте, соответствует ли уровень масла в двигателе.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к дребезжащим звукам в блоке цилиндров.

5 типов датчиков давления, которые вы должны знать

Точно так же, как дрель не работает с гвоздем, тип датчика давления, который вы используете для данного приложения, имеет значение. То, что хорошо работает, например, при измерении нефти и газа, может не подходить для гидравлики.

Вот почему перед принятием решения важно изучить диапазон типов датчиков давления, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашим потребностям.Для наших целей мы определим «датчик давления» как устройство, способное преобразовывать давление в электрический сигнал. Под этим зонтиком мы включим датчики и переключатели, которые помогают измерять давление.

Чтобы изучить различные типы доступных датчиков давления, мы хотели привести несколько конкретных примеров и немного рассказать об их функциональности.

Различные типы датчиков давления

Джайн -датчик деформации — Датчики давления химического пара.Процесс CVD обеспечивает надежный вариант там, где многие другие недорогие датчики давления выходят из строя. Внутри каждого из этих преобразователей находится микросхема ASIC, которая обеспечивает более высокий уровень коррекции линейности. Датчики давления CVD отлично подходят для таких применений, как внедорожная техника, HVAC и обработка полупроводников. Кроме того, датчики давления CVD имеют более толстую диафрагму, что позволяет им выдерживать интенсивные пульсирующие давления.

 

Тензометрические датчики давления с напыленной тонкой пленкой

Из всех различных типов датчиков давления тензодатчики с напыленной тонкой пленкой являются одними из самых надежных, известных своей долговечностью и высокой точностью даже в очень суровых условиях.В зависимости от своей работы эти типы датчиков можно заказать в диапазоне от 0–100 до 0–30 000 фунтов на квадратный дюйм. Продукт обеспечивает непревзойденную производительность в нестабильных условиях окружающей среды, таких как высокие температуры, сильные удары и вибрация или сильные скачки давления. Напыленные тонкопленочные датчики идеально подходят для таких применений, как внедорожная техника, противопожарная защита, охлаждение и альтернативное топливо.

 

Датчики давления с переменной емкостью

Если вам нужен надежный и надежный способ измерения низкого давления, вам подойдут емкостные датчики.Эти датчики могут быть заказаны в диапазоне от 0-2 PSI до 0-15 PSI, чтобы соответствовать ряду приложений, включая индикацию уровня в морских резервуарах. Они отличаются прочной физической конфигурацией, смачиваемыми деталями из нержавеющей стали и керамики, а также технологией переменного конденсатора. Емкостные датчики давления также могут использоваться для измерения высокого давления в различных приложениях, от промышленных двигателей до гидравлических систем, от управления технологическими процессами до трубопроводов природного газа.

 

Твердотельные датчики давления 

Если ваше приложение связано с элементами, подверженными сильным ударам и вибрации, твердотельные реле давления являются отличным выбором.Эти переключатели имеют герметичную мембрану из нержавеющей стали и обеспечивают высокую точность измерений там, где необходим жесткий контроль системы. Они также имеют преимущество перед электромеханическими реле давления в тех случаях, когда срабатывания превышают 50 циклов в минуту. Области применения твердотельных переключателей включают внедорожную технику, медицинские газы, компрессоры и другие общепромышленные приложения с высокими требованиями.

 

Датчики давления MMS 

Микромеханические кремниевые (MMS) тензометрические датчики предлагают очень экономичное решение для низких давлений как в абсолютном, так и в избыточном давлении.Датчики давления MMS состоят из деталей, контактирующих с измеряемой средой, из нержавеющей стали 316L, а цельносварная конструкция делает их компактными и хорошо совместимыми с агрессивными химическими веществами и окружающей средой. Области применения, подходящие для MMS, включают регенерацию хладагента в системе кондиционирования воздуха, приборы для газового анализа и медицинские стерилизаторы.

Это примеры различных типов датчиков давления, которые вы найдете в ассортименте Gems, которые поддерживают ряд различных приложений и функций. Будь то датчик перепада давления или датчик давления воздуха, если вам нужна помощь в определении того, какой тип подходит именно вам, мы здесь, чтобы помочь.

Точно так же, как дрель не работает с гвоздем, тип датчика давления, который вы используете для данного приложения, имеет значение. То, что хорошо работает, например, при измерении нефти и газа, может не подходить для гидравлики.

Что такое датчик давления масла? Симптомы, причины и способы устранения — Rx Mechanic

Транспортные средства оснащены несколькими компьютеризированными системами, которые полностью упрощают работу водителя. Эти системы взаимодействуют с компонентами автомобиля, чтобы информировать водителя о том, работают ли детали правильно или нет.

Одним из таких важных компьютеризированных компонентов является датчик давления масла. Задумывались ли вы, почему в автомобиле заканчивается масло, а водитель даже не замечает проблемы? Это проблема, которая связана с плохим блоком подачи масла.

Если этот компонент так важен; тогда что такое датчик давления масла в автомобиле и как он работает? Давайте узнаем в следующем разделе.

Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла в автомобиле представляет собой механическое устройство, которое регулирует поток масла в моторном отсеке.Компонент отвечает за отправку информации о давлении масла в автомобиле в компьютеризированную систему, которая помогает контролировать соответствующие показатели.

Датчик давления масла и сигнальные световые индикаторы для эффективного функционирования полагаются на информацию, полученную от компьютеризированной системы автомобиля.

Между тем, автоматизированная система дополнительно зависит от блока отправки давления масла для получения сигналов, которые позволяют ему связываться с манометром и сигнальной лампой на приборной панели.

Таким образом, неисправность в блоке подачи масла означает, что в компьютеризированную систему будет отправлен неверный сигнал или не будет никакого сигнала, который далее передает информацию на манометр и сигнальную лампу давления масла на приборной панели в соответствии с тем, что она получила.

Вас смутил тот факт, что кто-то пытается обратиться к блоку подачи масла автомобиля, используя термины «датчик давления масла» или «датчик давления масла»? Что ж, давайте узнаем, разные они или похожие.

Реле давления масла

Реле давления масла — это устройство, установленное в моторном отсеке автомобиля для контроля уровня давления масла и включения/выключения соответствующей сигнальной лампы давления масла на приборной панели.

Датчик давления масла расположен на блоке цилиндров автомобиля. Сигнальная лампа давления масла и другие индикаторы приборной панели обычно загораются, когда вы заводите автомобиль; затем выключите через мгновение, чтобы показать, что они работают правильно.

Между тем, когда компьютеризированная система автомобиля получает неверный сигнал от реле давления масла, она передает ложную информацию на датчик и сигнальную лампу. В этом случае контрольная лампа может загореться и оставаться таковой в течение длительного времени, пока неисправность не будет устранена или не будет заменен выключатель.

Датчик давления масла

Если вам интересно, «Как работает датчик давления масла?» Датчик давления масла автомобиля представляет собой механическое устройство, измеряющее давление масла в двигателе. Затем он отправляет сигнал в компьютеризированную систему автомобиля, которая далее передает информацию на датчик давления масла автомобиля и сигнальную лампу соответственно.

Датчик давления масла технически используется для связи как с датчиком давления масла, так и с датчиком давления масла.Таким образом, вы можете сказать, что они похожи по функциям. Однако между ними есть небольшая разница. Теперь обратите пристальное внимание на следующий раздел ниже.

Датчик давления масла Vs. Отличия датчиков

При рассмотрении блока отправки давления масла Vs. датчик давления масла, оба компонента могут казаться похожими по функциям и поэтому могут использоваться взаимозаменяемо. Однако небольшое различие между ними:

  • Реле давления масла просто активирует или включает индикатор аварийного давления масла при обнаружении низкого давления масла.Пока;
  • Датчик давления масла отвечает за измерение фактического давления масла и отправку соответствующего сигнала на манометр для соответствующего считывания.

Каковы симптомы неисправности датчика давления масла?

Датчик давления масла в автомобиле является частью основных компонентов, которые нельзя упускать из виду при неисправности. Деталь сконструирована таким образом, что ее легко обнаружить, когда она выходит из строя или выходит из строя. Некоторые из симптомов плохого давления масла включают в себя:

Световой индикатор давления масла

Одним из первых признаков неисправного блока датчика давления масла является автоматическое отображение сигнальной лампы давления масла.В тот момент, когда блок подачи масла выходит из строя, он включает сигнальную лампу и поддерживает отображение на дисплее до тех пор, пока проблема не будет устранена.

В некоторых случаях вы можете проверить уровень масла, чтобы убедиться, что все в порядке. В этом случае это может быть быстрое уведомление о том, что узел подачи масла постепенно выходит из строя и требует немедленного внимания.

Непоследовательное (мигающее) отображение сигнальной лампы давления масла

Другим симптомом, который тесно связан с первым из вышеперечисленных, является непоследовательное отображение мигания сигнальной лампы на приборной панели давления масла.В то время как свет остается включенным в первом случае, он включается и сразу выключается в этом случае.

Если индикатор давления масла постоянно загорается и гаснет, это означает, что проблема в датчике давления масла неизбежна и ее необходимо проверить как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Неточные показания датчика давления масла

Вы обнаружили, что датчик давления масла в автомобиле показывает ноль с утра до вечера и даже на следующий день? Вот и все; проблема с датчиком давления масла в автомобиле.Иногда датчик может показывать меньше или больше фактического давления масла в автомобиле.

Приведенные выше признаки также почти совпадают с симптомами датчика давления масла. Если вы когда-либо испытывали любой из трех вышеперечисленных симптомов, сейчас не время игнорировать и управлять своим автомобилем.

Даже не время медлить, заметив эти симптомы; лучше всего сразу же проверить уровень масла и обратиться к опытному автомеханику, если вы не можете устранить его самостоятельно.

Как проверить датчик давления масла?

Если вы обнаружите, что датчик давления масла в вашем автомобиле неисправен, самое время проверить этот компонент, чтобы выяснить, стоит ли об этом беспокоиться. Вот простое пошаговое руководство о том, как проверить датчик давления масла или передающий блок.

Шаг 1: Вставьте и поверните ключ от машины в положение аксессуара

Во-первых, возьмите ключ от машины, вставьте его на место и поверните его в положение аксессуара, чтобы вы могли начать проверку блока отправки давления масла.

Шаг 2. Проверьте датчик давления масла на приборной панели

После того, как ключ повернут в положение дополнительного оборудования, взгляните на манометр на приборной панели автомобиля. Если манометр на приборной панели показывает ноль, отсоедините провод от блока подачи масла. Если он показывает до 3, это признак того, что узел подачи масла неисправен и требует замены.

Шаг 3. Проверьте отсоединенный провод от металлической детали

Вы также можете взять провод, отсоединенный от блока подачи масла, и прикоснуться им к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля или любой металлической части автомобиля.Затем проверьте еще раз; если датчик давления масла показывает ноль (0), это означает, что блок подачи масла в порядке.

Как заменить неисправные датчики давления масла

Как только вы обнаружите, что блок подачи давления масла вашего автомобиля неисправен, возможно, после проверки компонента, рекомендуется немедленно заменить его. Это займет несколько долларов и часть вашего времени в течение дня. Чтобы заменить деталь, выполните указанные ниже действия.

  • Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.
  • Откройте капот и поднимите его. Затем закрепите его на месте.
  • Отсоедините кабели аккумуляторной батареи автомобиля от клемм, чтобы избежать удара током.
  • Отсоедините провод, соединяющий механический датчик давления масла или электрический датчик давления масла, в зависимости от ситуации.
  • Получите головку или ключ для датчика давления масла. Закрепите его на передающем устройстве и ослабьте.
  • Наклейте ленту на новый датчик давления масла (во избежание утечек).
  • Рукой ввинтите новый узел подачи масла на место и затяните его с помощью торцевой головки или гаечного ключа. Затем повторно подсоедините проводку блока подачи давления масла.

Наконец, после завершения процесса вставьте ключ от машины и заведите двигатель. Затем проверьте датчик давления масла на приборной панели и сигнальную лампу, чтобы наблюдать за их работой. Как только они функционируют правильно, все готово! Если они этого не сделают; возможно, вам придется пройти через этот процесс еще раз более тщательно.

Как работает маслоотправитель YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли ездить с неисправным датчиком давления масла?

Да, возможна езда с неисправным датчиком давления масла или передающим блоком. Это связано с тем, что функция блока отправки давления масла заключается в том, чтобы постоянно сообщать давление масла вашего автомобиля в компьютерную систему. На плавность хода машины это никак не влияет.

Тем не менее, вождение с неисправным датчиком давления масла не является идеальным, потому что, несмотря на его простую функцию в автомобиле, пренебрежение им может быть вредным в долгосрочной перспективе.Как бы вы определили давление масла ниже идеального уровня, когда датчик давления масла вашего автомобиля неисправен?

Таким образом, вы рискуете получить неминуемый ущерб, если решите ездить с неисправным датчиком давления масла. Замена детали не будет стоить целое состояние, так зачем тратить время и рисковать еще большим повреждением вашего автомобиля?

В: Что происходит, когда выходит из строя узел подачи масла?

При выходе из строя блока подачи масла в автомобиле он автоматически отображает неточные показания на датчике.Это дезинформирует водителя и лишит возможности определить, есть ли проблема с подачей масла.

Неисправный блок подачи масла позже вызовет отображение сигнальной лампы давления масла после отображения неверной информации на манометре в течение некоторого времени. Решением этой проблемы является замена блока подачи масла, как только будут обнаружены эти признаки. Это будет стоить всего несколько баксов.

В: Сколько стоит замена блока подачи масла?

Стоимость замены блока подачи давления масла не требует накопления больших денег в течение целого года.Деталь стоит от 48 до 67 долларов, а стоимость рабочей силы составляет от 73 до 93 долларов.

Зачем ждать еще один день, когда вы можете просто заменить блок подачи масла в своем автомобиле за несколько долларов, что эквивалентно от 121 до 160 долларов США? Однако стоимость замены варьируется от одного региона к другому.

Цена продавца запчастей и гонорар автомеханика являются другими факторами, которые также могут повлиять на сумму, которую вам придется потратить на блок подачи плохого масла вашего автомобиля. В любом случае оно того стоит; поэтому было бы лучше перестать размышлять и исправить это как можно скорее.

В: Реле давления масла и датчик одинаковы?

При рассмотрении вопроса о реле давления масла и датчике обратите внимание, что реле давления масла и датчик не совсем похожи по своим функциям.

Реле давления масла в автомобиле представляет собой защитное механическое устройство, предназначенное для контроля давления масла в автомобиле. При обнаружении низкого давления масла загорается сигнальная лампа давления масла.

При контроле давления масла помогает при необходимости включать или выключать сигнальную лампу.Таким образом, он в основном управляет системой сигнальной лампы давления масла.

Тем временем датчик давления масла измеряет давление масла в автомобиле. Затем он посылает сигнал датчику на приборной панели, чтобы защитить водителя от неминуемой проблемы в моторном отсеке.

В: Сколько времени занимает замена датчика давления масла?

Замена датчика давления масла в автомобиле не займет целый день. Работа может быть выполнена от 45 минут до пары часов.

Сроки зависят от человека, выполняющего работу. Тот, кто долгое время занимается ремонтом своими руками, не будет тратить столько времени, сколько тот, кто впервые занимается мелким ремонтом своего автомобиля.

Кроме того, процесс может быть довольно быстрым для профессиональных автомехаников, потому что они делают это почти каждый день.

Итак, если вы решите обратиться к опытному автомеханику для выполнения этой работы, вы должны быть готовы к поездке на своем автомобиле в течение более короткого времени по сравнению с тем, чтобы делать это самостоятельно.Тем не менее, выберите вариант, который соответствует вашим предпочтениям.

В: Нужно ли сливать масло, чтобы заменить датчик давления масла?

При замене реле давления масла в автомобиле сливать моторное масло не нужно. Таким образом, это не должно быть чем-то, о чем нужно беспокоиться. Датчик давления масла в автомобиле можно заменить в несколько шагов следующим образом.

  • Остановите двигатель автомобиля и дайте ему остыть.
  • Откройте капот автомобиля и отсоедините кабели аккумуляторной батареи от клемм.
  • Найдите датчик давления масла прямо на блоке двигателя автомобиля.
  • Отсоедините провод датчика давления масла.
  • Снимите датчик давления масла, используя съемную втулку.
  • Нанесите герметик на новое устанавливаемое реле давления масла.
  • Рукой ввинтите выключатель прямо в блок цилиндров и затяните его той же головкой.
  • Затем снова подключите провод к выключателю и заведите автомобиль, чтобы проверить его.

Заключительные слова

Несомненно, термины «датчик давления масла», «датчик давления масла» и «датчик давления масла» часто используются взаимозаменяемо. Однако в этой статье была раскрыта небольшая разница, которая существует в их функциях.

Между тем, если у вас плохой маслонасосный узел, это может не остановить работу двигателя вашего автомобиля, но, несомненно, оставит некоторые симптомы. Было бы лучше обратить внимание на эти симптомы и сделать все необходимое, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Разница между датчиками давления и преобразователями

Много раз термины и определения для датчиков давления, переключателей, преобразователей и трансмиттеров используются взаимозаменяемо без учета фактических значений и различий. Точные определения различаются от источника к источнику, что приводит к путанице и неправильному использованию, однако понимание различий может помочь вам понять, когда использовать реле давления, а когда датчики давления, и наоборот.

Используйте следующее руководство, чтобы узнать о различиях между этими небольшими, но важными устройствами и приложениями для каждого из них:

Что такое реле давления и как они работают?

Реле давления представляет собой активное электромеханическое устройство, которое регулирует давление в системе для обеспечения безопасности и правильной работы машины.Реле давления работают, открывая или закрывая цепь, питающую устройство, такое как насос, при достижении определенного давления. Когда давление в системе превышает или падает ниже заданного значения, устройство «переключается», вызывая размыкание или замыкание контакта для предотвращения недостаточного или избыточного давления в системе.

Реле давления

обычно используются в системах давления, где безопасность имеет первостепенное значение. Например, в устье нефтяной скважины могут наблюдаться скачки очень высокого давления, и если давление становится слишком высоким, может произойти выброс скважины.Реле давления в этом приложении используется для срабатывания противовыбросового превентора для снижения давления в системе, когда оно достигает заданного значения.

Что такое датчики давления, преобразователи и преобразователи?

Датчики давления, датчики давления и преобразователи давления, с другой стороны, также являются электромеханическими устройствами, которые измеряют давление, но вместо сигнализации переключателя они просто посылают считываемый сигнал о конкретном значении давления в удаленное место. .В отличие от реле давления датчики давления, трансмиттеры и преобразователи не имеют собственного механического переключающего элемента.

Ниже приведен рисунок, поясняющий различия и области применения реле давления и преобразователей давления.

Благодаря стороннему программному обеспечению эти устройства оказались гораздо более универсальными, чем коммутаторы. Датчики давления, передатчики и преобразователи могут использоваться для таких вещей, как измерение эффективности систем давления и управление аэрокосмическими, оборонными и промышленными функциями, такими как впускные и выпускные отверстия или химические и топливные смеси.Эти устройства могут даже сами выступать в качестве защитного выключателя в зависимости от того, как настроено программное обеспечение для управления системой.

Но как выбрать между этими тремя, казалось бы, одинаковыми устройствами?

Каковы основные различия между датчиками давления, преобразователями и преобразователями?

Хотя датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления могут выполнять одну и ту же задачу, они предназначены для использования в различных областях. Давайте подробнее остановимся на характеристиках каждого устройства:

  • Датчики давления : Датчик давления может быть либо преобразователем давления, либо преобразователем давления.«Датчик» — это всеобъемлющий термин, который включает в себя передатчики, преобразователи и сенсорные устройства в рамках этих классификаций. Все преобразователи и передатчики являются датчиками, но не все датчики являются передатчиками или преобразователями.
  • Датчики давления : Датчики включают в себя сложную и сложную электронику, состоящую из микроконтроллеров, обширного программного обеспечения и встроенного программного обеспечения. Усовершенствованная электроника вместе с одобренным отраслевым протоколом связи (например, HART, Modbus, Profibus и т. д.) предоставляют несколько функций регулировки, таких как изменение диапазона, обнуление и демпфирование. Обычно он выдает калиброванный ток в дополнение к цифровому сигналу.
  • Датчики давления : Хотя датчики могут содержать электронику и печатную плату, их компоненты намного проще, и для них не требуется программирование программного обеспечения или прошивки. Он просто выдает компенсированное по температуре напряжение или ток в зависимости от изменения давления. В отличие от передатчиков, он выдает только аналоговый сигнал..

Вопросы стоимости

Наконец, выбирая между переключателями и датчиками, вы должны принять во внимание стоимость. Из-за своей универсальности датчики давления (преобразователи и преобразователи давления), как правило, немного дороже в производстве, чем реле давления. Чрезвычайно точные и воспроизводимые датчики давления в некоторых случаях могут стоить от тысячи до двух тысяч долларов, тогда как самые дорогие переключатели обычно стоят вдвое меньше.

Хотя на первый взгляд кажется, что реле давления и датчики достигают одной и той же цели, они достигают ее совершенно разными способами. Реле давления используются в системах для обеспечения безопасности машины и ее операторов, в то время как датчики просто передают показания давления в удаленное место. Однако из-за своей универсальности датчики давления, преобразователи и преобразователи могут использоваться во многих различных приложениях, но они, как правило, стоят дороже, чем переключатели.

Для получения дополнительной информации о реле давления, датчиках, преобразователях и преобразователях прочитайте нашу запись в блоге о важности переключателей и датчиков для самолетов, ознакомьтесь с нашей продукцией для аэрокосмической, оборонной и промышленной отраслей или свяжитесь с нами напрямую.

Типы датчиков давления — Руководство

Датчики давления — это инструменты или устройства, преобразующие величину физического давления, воздействующего на датчик, в выходной сигнал, который можно использовать для определения количественного значения давления. Доступно множество различных типов датчиков давления, которые работают одинаково, но используют разные базовые технологии для преобразования давления в выходной сигнал. В этой статье будут обсуждаться наиболее распространенные типы датчиков давления, описаны принципы работы датчиков давления, рассмотрены общие характеристики, связанные с датчиками давления, и представлены примеры их применения.

Следует отметить одно отличие: датчики давления отличаются от манометров. Манометры по своей конструкции обеспечивают прямое выходное считывание значения давления, называемого манометрическим давлением. Это может быть аналоговый (механический) дисплей со стрелкой и градуированной шкалой или прямой цифровой дисплей с показаниями давления. Датчики давления, с другой стороны, не обеспечивают прямой считываемый выходной сигнал давления, а вместо этого генерируют значение выходного сигнала, пропорциональное показанию давления, но которое сначала необходимо преобразовать и обработать для преобразования уровня выходного сигнала в калиброванное показание давления.

Чтобы узнать больше о других типах датчиков, ознакомьтесь с нашими соответствующими руководствами, в которых рассматриваются различные типы датчиков или использование датчиков для расширения возможностей Интернета вещей (IoT). Чтобы узнать больше о других устройствах для измерения давления, см. соответствующие руководства по манометрам и цифровым манометрам.

Датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления

Существует несколько общих терминов, связанных с устройствами измерения давления, которые часто используются взаимозаменяемо.Этими терминами являются датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления. Производители и поставщики этих устройств могут использовать один или несколько из этих терминов для описания своих продуктов. Как правило, основное различие между этими терминами связано с генерируемым электрическим выходным сигналом и выходным интерфейсом устройства. Имейте в виду, что среди поставщиков существуют различия в отношении того, как классифицируются их устройства.

Один из способов понять различие между датчиками давления и датчиками давления.датчиков давления и преобразователей давления заключается в том, что датчики давления не имеют встроенной электроники, обеспечивающей преобразование сигнала и усиленный выходной сигнал, в отличие от двух других.

Датчики давления, хотя и используются как общий термин для всех этих трех типов устройств, обычно производят выходной сигнал в милливольтах. Относительно низкое выходное напряжение в сочетании с потерями сопротивления, которые возникают в проводке, означает, что длина проводов должна быть короткой, что ограничивает использование устройств примерно 10-20 футами от электроники, прежде чем возникнут слишком большие потери сигнала.Выходной сигнал будет пропорционален напряжению питания, используемому датчиком. Так, например, датчик, который генерирует выходной сигнал 10 мВ/В, используемый с источником питания 5 В постоянного тока, будет генерировать выходной сигнал амплитудой от 0 до 50 мВ. Выходы в милливольтах позволяют инженеру проектировать преобразование сигнала в соответствии с требованиями приложения и помогают снизить как стоимость, так и размер корпуса датчика. Ограничения этих устройств заключаются в том, что необходимо использовать регулируемые источники питания, поскольку полная шкала выходного сигнала пропорциональна напряжению питания.Кроме того, низкий уровень выходного сигнала означает, что эти устройства менее пригодны для использования в средах с электрическими помехами. Иллюстрация полумостовой схемы с милливольтовым выходом показана на рисунке 1 ниже.

Рис. 1. Тензометрический датчик давления с мостом Уитстона

Изображение предоставлено: https://www.avnet.com/wps/portal/abacus/solutions/technologies/sensors/pressure-sensors/output-signals

Датчики давления

генерируют более высокий уровень выходного напряжения или частоты за счет дополнительных встроенных возможностей усиления сигнала, позволяющих увеличить амплитуду выходного сигнала, скажем, до 5 В или 10 В, а выходную частоту до 1–6 кГц.Повышенная мощность сигнала позволяет использовать датчики давления на большем расстоянии от электроники, скажем, 20 футов. Эти устройства используют более высокий уровень напряжения питания, например 8–28 В постоянного тока. Более высокое выходное напряжение снижает потребление тока, что позволяет использовать датчики давления в приложениях, где оборудование питается от батарей.

В то время как датчики давления и преобразователи давления генерируют выходное напряжение, датчики давления производят выходной ток с низким импедансом, обычно используемый в качестве аналоговых сигналов 4-20 мА в 2-проводной или 4-проводной конфигурации.Преобразователи давления обладают хорошей устойчивостью к электрическим помехам (EMI/RFI) и поэтому подходят для приложений, где необходимо передавать сигналы на большие расстояния. Для этих устройств не требуются регулируемые источники питания, но более высокий выходной ток и потребляемая мощность делают их непригодными для приложений с оборудованием с батарейным питанием, когда устройства работают при полном или почти полном давлении.

Для простоты в балансе этой статьи мы будем использовать общий термин датчики давления, а не делать отдельные представления преобразователей давления и преобразователей давления.

Терминология давления

В этом разделе представлена ​​некоторая ключевая терминология, относящаяся к датчикам давления.

  • Манометрическое давление – это измерение давления относительно атмосферного давления. Типичным примером этого является использование манометра для измерения давления воздуха в автомобильной шине. Если манометр показывает 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что давление в шине на 35 фунтов на квадратный дюйм выше местного атмосферного давления.
  • Абсолютное давление — это измерение, сделанное относительно состояния чистого вакуума, такого как космический вакуум.Этот тип измерения давления важен в приложениях аэрокосмической техники, поскольку атмосферное давление меняется с высотой.
  • Дифференциальное давление — это измерение разности давлений между двумя значениями давления, следовательно, измерение того, насколько они отличаются друг от друга, а не их величины по отношению к атмосферному давлению или другому эталонному давлению.
  • Вакуумное давление — это измерение давления величин, которые находятся в отрицательном направлении по отношению к атмосферному давлению.

На рис. 2 ниже эти термины показаны на диаграмме, показывающей относительные отношения между каждым из них.

Рисунок 2: Взаимосвязь различных измерений давления

Изображение предоставлено: https://www.engineeringtoolbox.com

Технологии измерения давления

Существует шесть основных технологий датчиков давления, используемых для измерения давления. Это:

  • Потенциометрические датчики давления
  • Индуктивные датчики давления
  • Емкостные датчики давления
  • Пьезоэлектрические датчики давления
  • Датчики давления тензометрические
  • Датчики давления с переменным магнитным сопротивлением

Потенциометрические датчики давления используют трубку Бурдона, капсулу или сильфон, который приводит в движение рычаг стеклоочистителя, обеспечивая относительно прямолинейное измерение давления.

Индуктивные датчики давления используют линейный регулируемый дифференциальный трансформатор (LVDT) для изменения степени индуктивной связи между первичной и вторичной обмотками трансформатора.

В емкостных датчиках давления используется диафрагма, которая отклоняется под действием приложенного давления, что приводит к изменению значения емкости, которую затем можно откалибровать для получения показаний давления.

Пьезоэлектрические датчики давления основаны на способности таких материалов, как керамика или металлизированный кварц, генерировать электрический потенциал, когда материал подвергается механическому воздействию.

Датчики давления тензометрические основаны на измерении изменения сопротивления, которое происходит в материале, таком как кремний, когда он подвергается механическому воздействию, известному как пьезорезистивный эффект.

Датчики давления с переменным магнитным сопротивлением используют диафрагму, которая содержится в магнитной цепи. Когда к датчику прикладывается давление, отклонение диафрагмы вызывает изменение сопротивления контура, и это изменение можно измерить и использовать в качестве индикатора приложенного давления.

Типы датчиков давления

Используя датчик давления, можно проводить измерения давления для определения диапазона различных значений и различных типов давления в зависимости от того, выполняется ли измерение давления относительно атмосферы, условий вакуума или других эталонных уровней давления. Датчики давления — это инструменты, которые можно спроектировать и настроить для определения давления по этим переменным. Датчики абсолютного давления предназначены для измерения давления относительно вакуума, и они разработаны с эталонным вакуумом, заключенным внутри самого датчика.Эти датчики также могут измерять атмосферное давление. Точно так же датчик избыточного давления определяет значения относительно атмосферного давления, и часть устройства обычно подвергается воздействию условий окружающей среды. Это устройство может быть использовано для измерения артериального давления.

Важным аспектом промышленных процессов определения давления является сравнение нескольких уровней давления. Для этих приложений используются датчики перепада давления, что может быть затруднительно из-за наличия по крайней мере двух разных давлений на одной механической конструкции.Датчики перепада давления имеют относительно сложную конструкцию, потому что они часто необходимы для измерения незначительных перепадов давления при больших статических давлениях. Принципы преобразования и механического измерения давления являются общими для большинства стандартных устройств измерения давления, независимо от их классификации как дифференциальных, абсолютных или избыточных приборов давления. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенный тип датчиков давления.

Датчики анероидного барометра

Барометр-анероид состоит из полого металлического корпуса с гибкими поверхностями сверху и снизу.Каков принцип работы датчика атмосферного давления? Изменения атмосферного давления заставляют этот металлический корпус менять форму, а механические рычаги усиливают деформацию, чтобы обеспечить более заметные результаты. Уровень деформации также может быть повышен за счет изготовления датчика в сильфонной конструкции. Рычаги обычно прикреплены к стрелочному циферблату, который преобразует деформацию под давлением в масштабированные измерения, или к барографу, который регистрирует изменение давления во времени. Датчики-анероидные барометры компактны и долговечны, в их работе не используется жидкость.Однако масса элементов, чувствительных к давлению, ограничивает скорость отклика устройства, что делает его менее эффективным для проектов динамического измерения давления.

Датчики манометра

Манометр представляет собой датчик давления жидкости, имеющий относительно простую конструкцию и более высокий уровень точности, чем у большинства барометров-анероидов. Он проводит измерения, записывая влияние давления на столб жидкости. Наиболее распространенной формой манометра является U-образная модель, в которой давление прикладывается к одной стороне трубки, вытесняя жидкость и вызывая падение уровня жидкости на одном конце и соответствующий подъем на другом.Уровень давления указывается по разнице высот между двумя концами трубки, а измерение проводится по шкале, встроенной в прибор.

Точность показаний можно повысить, наклонив одну из ножек манометра. Также можно присоединить резервуар для жидкости, чтобы сделать уменьшение высоты одной из ножек незначительным. Манометры могут быть эффективными в качестве манометрических датчиков, если одно колено U-образной трубки выходит в атмосферу, и они могут функционировать как дифференциальные датчики, когда давление приложено к обоим коленям.Однако они эффективны только в определенном диапазоне давлений и, подобно барометрам-анероидам, имеют низкую скорость отклика, неадекватную для измерения динамического давления.

Датчики давления с трубкой Бурдона

Хотя они работают в соответствии с теми же основными принципами, что и барометры-анероиды, в трубках Бурдона используется спиральный или С-образный чувствительный элемент вместо полой капсулы. Один конец трубки Бурдона закреплен в соединении с давлением, а другой конец закрыт.Каждая трубка имеет эллиптическое поперечное сечение, благодаря которому трубка выпрямляется по мере приложения большего давления. Инструмент будет продолжать выпрямляться до тех пор, пока давление жидкости не сравняется с упругим сопротивлением трубки. По этой причине разные материалы трубок связаны с разными диапазонами давления. Узел зубчатого колеса прикреплен к закрытому концу трубки и перемещает указатель по градуированному циферблату для обеспечения показаний. Устройства с трубкой Бурдона обычно используются в качестве датчиков избыточного давления и дифференциальных датчиков, когда две трубки подключены к одному указателю.Как правило, спиральная трубка более компактна и обеспечивает более надежную работу, чем С-образный чувствительный элемент.

Вакуумные датчики давления

Вакуумное давление ниже уровня атмосферного давления, и его может быть сложно обнаружить механическими методами. Датчики Пирани обычно используются для измерений в диапазоне низкого вакуума. Эти датчики основаны на нагретой проволоке с электрическим сопротивлением, коррелирующим с температурой. Когда давление вакуума увеличивается, конвекция уменьшается, а температура проволоки повышается.Электрическое сопротивление увеличивается пропорционально и калибруется по давлению, чтобы обеспечить эффективное измерение вакуума.

Ионные датчики или датчики с холодным катодом обычно используются для приложений с более высоким вакуумом. Эти инструменты полагаются на нить накала, которая генерирует эмиссию электронов. Электроны переходят на сетку, где они могут столкнуться с молекулами газа, тем самым вызывая их ионизацию. Заряженное собирающее устройство притягивает заряженные ионы, и количество накапливаемых им ионов прямо соответствует количеству молекул в вакууме, что обеспечивает точное измерение вакуумного давления.

Герметичные датчики давления

Герметичные датчики давления используются, когда желательно получить измерение давления относительно эталонного значения (например, атмосферного давления на уровне моря), но когда невозможно, чтобы датчик был непосредственно открыт для этого эталонного давления. Например, на подводных транспортных средствах герметичный датчик давления может использоваться для определения глубины транспортного средства путем измерения давления окружающей среды и сравнения его с атмосферным давлением, которое имеется в герметичном устройстве.

Характеристики датчика давления

Датчики давления

обычно имеют размеры и характеристики по нескольким общим параметрам, которые показаны ниже. Обратите внимание, что технические характеристики этих устройств могут различаться от производителя к производителю, а также обратите внимание, что технические характеристики могут различаться в зависимости от конкретного типа используемого датчика давления. Базовое понимание этих спецификаций облегчит процесс поиска или спецификации одного из этих датчиков.

  • Тип датчика — отражает тип давления, для которого предназначен датчик. Это может включать абсолютное давление, составное давление, дифференциальное давление, манометрическое давление или вакуумметрическое давление.
  • Диапазон рабочего давления — обеспечивает диапазон давлений, в котором датчик может работать и генерировать выходной сигнал.
  • Максимальное давление – абсолютное максимальное значение давления, при котором устройство может надежно функционировать без повреждения датчика.Превышение максимального давления может привести к отказу устройства или неточному выходному сигналу.
  • Полная шкала – это разница между максимальным давлением, которое может измерить датчик, и нулевым давлением.
  • Тип выхода — описывает общий характер характеристик выходного сигнала датчика давления. Примеры включают аналоговый ток, аналоговое напряжение, частоту или другие форматы.
  • Выходной уровень — диапазон выходного сигнала, например 0–25 мВ, связанный с датчиком давления в пределах его рабочего диапазона.Для выходных электрических сигналов это обычно будут милливольты или вольты, или диапазон выходного тока в миллиамперах.
  • Точность — мера отклонения в измерении между уровнем давления, определенным выходным сигналом датчика, и истинным значением давления. Точность часто выражается как +/- диапазон единиц измерения давления (например, фунтов на квадратный дюйм или миллибар) или как погрешность +/- в процентах. Точность датчиков давления обычно определяется на основе наилучшей прямой линии точек данных для значений выходного сигнала в зависимости от различных показаний приложенного давления.
  • Разрешение
  •  – представляет наименьшую разницу в выходном сигнале, которую может различить датчик.
  • Дрейф — мера постепенного изменения откалиброванного состояния датчика с течением времени.
  • Напряжение питания — величина источника напряжения, необходимого для питания датчика давления, измеряемая в вольтах, чаще всего выражаемая как допустимый диапазон входного напряжения.
  • Диапазон рабочих температур — экстремальные температуры (высокие и низкие), при которых датчик предназначен для надежной работы и обеспечения выходного сигнала.

Применение датчиков давления

Датчики давления

находят широкое применение на различных рынках, включая медицину, общепромышленное производство, автомобилестроение, ОВКВ и энергетику, и это лишь некоторые из них. Важно понимать, что, несмотря на то, что эти устройства измеряют давление, их можно использовать для выполнения других важных измерений, поскольку существует взаимосвязь между зарегистрированным давлением и значением этих других параметров.

Ниже приведены некоторые примеры использования датчика давления:

  • В автомобильных тормозных системах датчики давления могут использоваться для обнаружения неисправностей в гидравлических тормозах, которые могут повлиять на их функционирование.
  • В автомобильных двигателях используются датчики давления для оптимизации топливно-воздушной смеси при изменении условий движения и для контроля уровня давления масла в работающем двигателе.
  • Датчики давления
  • в автомобилях могут использоваться для обнаружения столкновений и запуска устройств безопасности, таких как подушки безопасности.
  • В аппаратах искусственной вентиляции легких датчики давления используются для контроля давления кислорода и для контроля смеси воздуха и кислорода, подаваемой пациенту.
  • В барокамерах используются датчики давления для мониторинга и контроля давления, применяемого в процессе лечения.
  • Датчики давления
  • используются в спирометрических устройствах, измеряющих объем легких пациентов.
  • Автоматизированные системы доставки лекарств, которые вводят лекарство пациенту в виде жидкости для внутривенного вливания, используют датчики давления для доставки нужной дозы в нужное время суток.
  • В системах HVAC датчики давления могут использоваться для контроля состояния воздушных фильтров. По мере того как фильтры забиваются твердыми частицами, перепад давления на фильтре повышается и может быть обнаружен.
  • Скорость воздушного потока можно контролировать с помощью датчиков давления, поскольку скорость воздушного потока пропорциональна перепаду давления.
  • В промышленных технологических процессах датчики давления могут обнаруживать засорение фильтра в технологическом потоке путем оценки разницы между давлением на входе и выходе.
  • Уровни жидкости в резервуаре можно эффективно контролировать с помощью датчиков давления, размещенных на дне резервуара. По мере снижения уровня жидкости в резервуаре напорное давление (обусловленное весом объема жидкости над датчиком) также уменьшается.Это измерение является прямым индикатором количества жидкости в резервуаре и не зависит от формы резервуара, а зависит исключительно от высоты жидкости. Здесь датчики давления представляют собой альтернативу другим формам датчиков уровня жидкости.
  • Улучшенное местоположение GPS обеспечивается датчиками давления. Измерение высоты может быть получено путем определения барометрического давления из-за взаимосвязи между барометрическим давлением и высотой в атмосфере.
  • Высокоэффективные стиральные машины могут использовать датчики давления для определения объема воды, которую следует добавить для стирки партии грязной одежды, тем самым максимально используя природные ресурсы.
  • Датчики давления используются в носимых устройствах для наблюдения за пациентами и пожилыми людьми в домах престарелых, определения момента возможного падения и уведомления персонала или члена семьи. Измеряя небольшие изменения атмосферного давления порядка 2 миллибар, эти датчики могут обнаруживать изменение высоты на расстоянии порядка 10 см.

Резюме

В этой статье представлен краткий обзор датчиков давления, включая описание, типы, основные характеристики и примеры применения.Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг.

Источники:
  1. https://www.avnet.com/
  2. https://www.variohm.com/news-media/technical-blog-archive/working-principle-of-a-pressure-sensor
  3. https://www.hbm.com/
  4. https://www.te.com/usa-en/products/sensors/pressure-sensors/pressure-transducers/pressure-sensor-vs-transducer-vs-transmitter.html
  5. https://allsensors.com/applications/medical-pressure-sensor-applications
  6. https://meritsensor.com/applications/

Другие датчики Артикул

Прочие «Типы» изделий

Еще из раздела Инструменты и элементы управления

Замена датчика давления масла — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как самостоятельно заменить датчик давления масла

Как работает датчик давления масла

Датчик давления масла может выйти из строя по мере старения.Они ввинчиваются в масляный канал двигателя, и давление масла давит на резиновую диафрагму, перемещая ее на подпружиненный переключатель. Большинство из них откалиброваны для включения индикатора давления масла, когда давление масла падает ниже 7 фунтов на квадратный дюйм.

Датчик давления масла имеет диафрагму и набор электрических контактов. Контакты могут быть разомкнуты или замкнуты, когда двигатель не работает, в зависимости от производителей автомобилей. На этом изображении вы видите датчик давления масла, который закрыт до тех пор, пока давление масла не подтолкнет диафрагму вверх достаточно далеко, чтобы разомкнуть контакты.

Причины отказа датчиков давления масла

Датчики давления масла, также называемые датчиками давления масла, могут выйти из строя двумя способами; диафрагма, пружина или переключатель изнашиваются и теряют калибровку и дают ложные показания, или диафрагма или пластиковый корпус трескаются, что приводит к утечке давления масла и ложным показаниям давления.

Какие инструменты потребуются для замены датчика давления масла?

Для снятия и установки большинства датчиков давления масла требуется специальный разъем.В некоторых случаях вы можете снять датчик с помощью разводного ключа, но это редко работает на новых двигателях, где у вас небольшой зазор.

Вы можете купить новый датчик давления масла в Интернете вместе с набором головок для датчиков давления масла, но есть вероятность, что вы больше никогда не будете использовать эти головки. Таким образом, стоит купить новый датчик давления масла на месте в магазине автозапчастей, который также предоставляет в аренду соответствующие инструменты. Выбор арендованной розетки для сменного датчика может быть ошибкой, поскольку для заводского датчика может потребоваться другая розетка.Поэтому стоит арендовать весь комплект.

Набор головок датчика давления масла Gearwrench

Отсоедините электрический разъем

В автомобилях последних моделей используются блокирующие электрические разъемы с внутренним силиконовым уплотнением для защиты от воды и дороги

Электрический разъем датчика давления масла с силиконовым уплотнением и пластиковой защелкой

песок Эти соединители часто имеют фиксирующие устройства, которые необходимо снять или сдвинуть в сторону, чтобы их можно было снять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.