Устройство dsg: Устройство DSG роботизированной коробки передач

Содержание

Устройство DSG роботизированной коробки передач

Специалисты компании Volkswagen создали новую, уникальную коробку переключения скоростей DSG (Direct Shift Gearbox), которая по своим техническим характеристикам намного превосходит существующие образцы.

В настоящее время преселективные роботизированные коробки передач DSG второго поколения устанавливаются на большинство моделей Volkswagen: Golf, Passat B8,Passat СС, Tiguan, Jetta.

Использование этой коробки передач позволяет почувствовать комфорт и удобство при переключении. Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.

Отличительной особенностью работы коробки является то, что во время переключения передач не изменяется поток мощности. Плавность работы такого агрегата по достоинству оценят как любители загородной быстрой езды, так и владельцы автомобилей, передвигающиеся преимущественно в городской черте.

Особенности работы коробки-робота

Коробка передач DSG может эксплуатироваться в двух режимах — спортивном и нормальном.

Спортивный режим. Данный режим предусматривает более длительное раскручивание при переходе на повышенные скорости и быстрый переход на пониженные передачи. Такой режим является предпочтительным при скоростной езде. Имеется функция Tiptronik, которая позволяет производить управление передачами в ручном режиме.

Всем, кто любит спортивный тип езды, можно использовать переключатели-лепестки, смонтированные на руле. Такие лепестки позволяют почувствовать мощь автомобиля и от души насладиться спортивной ездой.

Нормальный режим. Такой режим является привычным для всех автомобилистов и может использоваться при передвижении по городу или для небыстрого, экономного вождения.

Устройство DSG

6-ступенчатая коробка DSG имеет два, независимых друг от друга блока трансмиссий. Благодаря такой конструкции, происходит поочередное сцепление с двигателем, в зависимости от включенной в данный момент передачи. Для управления используется двойное сцепление, которое состоит из пары муфт, которые установлены в едином корпусе.

Одно сцепление отвечает за работу 1, 3, 5 передачи, второе за 2, 4, 6 передачу. Каждый блок оснащен отдельным приводным валом, передающий вращающее действие на колеса. Передача осуществляется с помощью дифференциала.

КПД роботизированных коробок передач

Применение схемы двойного сцепления в коробках DSG, при сравнении с АКП, имеющей гидротрансформатор, позволяет в значительной мере увеличить КПД. Интеллектуальная система коробки в сочетании с небольшой массой, позволяет значительно понизить расход топлива. Оценить все положительные качества данной коробки можно на автомобилях Passat CC, Golf GTI, Passat Variant.

Интеллектуальный блок управления

Коробка снабжена встроенным блоком, который проводит анализ оборотов двигателя, скорости движения, нажим на педаль газа.

На основе полученных данных автоматически выбирается необходимая передача или момент перехода на другую передачу. Это обеспечивает плавность движения и снижает нагрузку на двигатель.


Принцип работы dsg

Принцип работы DSG 

Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group.

Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом:

при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя;

эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом;

возможность переключения передач как в авто- так и ручном режиме (что есть не на всех автоматах).

Как видно основных преимуществ два, но это позволило коробке переключения передач DSG стать очень популярной и со времени выпуска первой, а это было в 2003 году по нынешнее время их было выпущено более миллиона.

Устройство и принцип работы

По своей сути коробка передач DSG — это механика, но переключение скоростей происходит без потери мощности.

Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений.

Принцип работы заключается в том, что когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в то же самое время включается. Таким образом обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно, получается, что первичных вала тоже два.

Следует вывод, что DSG это не одна, а две коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. 

Мехатроник блок на автомобилеМехатроник, блок управления DSG

Принципиальное устройство DSG

Преселективная коробка передач является дальнейшим развитием роботизированных агрегатов с одним сцеплением. Напомним, что последние представляют собой автоматизированную механическую КП без педали сцепления. Смена передач у агрегатов данного типа как правило сопровождается рывками, задержками и другими неприятными моментами, которых лишена DSG.

Сложности конструкции положительно влияют на работу преселективной коробки передач – в данном случае имеется в виду ездовой комфорт. Главной особенностью DSG является сверхбыстрое переключение передач без разрыва потока мощности. Этого удалось добиться двумя сцеплениями и, соответственно, двумя рядами передач для четных и нечетных ступеней. Тем самым агрегат предварительно включает следующую или пониженную передачу, а потому и называется преселективным.

Volkswagen

Также предусмотрен мехатроник – суть система управления, электронно-гидравлический блок, общающийся с многочисленными датчиками.

Сцепления в коробке передач DSG

Узел сцепления DSG бывают мокрого типа, то есть, работают в масляной ванне, обеспечивающей смазку и охлаждение, либо сухого типа. В первом случае конструкция позволяет достичь увеличенного срока эксплуатации и способна реализовывать больший крутящий момент относительно коробки передач с «сухими» сцеплениями. Недостатком такого агрегата можно считать потери мощности и снижение КПД из-за масла.

Наиболее массовой стала «сухая» семиступенчатая DSG серии DQ200. Она рассчитана на передачу меньшего крутящего момента, нежели КП с «мокрыми» сцеплениями – ее муфты, разработанные совместно с компанией LuK, держат расчетные 250 Нм, хотя по некоторым данным, агрегат способен переваривать до 350 Нм. «Сухая» DSG позволяет увеличить топливную экономичность, снизить энергозатраты и имеет свой электрический насос и собственный датчик оборотов коленвала, то есть, независима от бортовой сети автомобиля, но при этом фрикционы подвержены более высокому износу.

Как происходит процесс переключения передач

Как функционирует DSG? Говоря простым языком, при движении, скажем, на нечетной передаче в коробке передач уже включена четная, но ее сцепление разомкнуто. Когда настает момент для переключения, мехатроник по своему алгоритму выключает первое сцепление и включает второе. Таким образом, смена ступеней происходит очень быстро и фактически без провала тяги и рывков.

Плюсы и минусы коробки передач DSG

Как вы уже поняли, преселективный «робот» лишен главного недостатка автоматизированных механических коробок передач – он работает плавно, обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличается очень высокой скоростью смены передач, недоступной с классической механической КП. Разумеется, все это возможно при условии исправности агрегата.

Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.

Как правильно пользоваться DSG

Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации.

Следует учитывать ее устройство и принцип работы.

Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений.

Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Коробка передач DSG 10: устройство и как работает

Высокоэффективное распределение ступеней в коробке, снижение уровня выбросов С02, экономия топлива: немецкие инженеры концерна Volkswagen представили новую, 10-ступенчатую коробку передач DSG.

С момента выхода первой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением от Volkswagen прошло уже 11 лет. На то время ни одна КП не обеспечивала настолько быстрое срабатывание автоматики и высокую экономичность. Direktschaltgetriebe — именно так немецкие инженеры называют свою преселективную трансмиссию, которая, по сути, объединяет в одном корпусе сразу две коробки — для четных и нечетных передач. Так, пока идет разгон на четной передаче, нечетная уже готова, и весь процесс передачи тяги от одной к другой проходит без разрыва потока.

В основе нового, 10-ступенчатого «преселектива» коробка передач DSG 10 — модель с индексом DQ511, известный с 2009 года шестиступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями. Коробка рассчитана на передачу крутящего момента до 550 Нм, при этом, несмотря на три дополнительные передачи, DSG-10 имеет такие же габариты, как ее предшественник — 7-ступенчатый «робот» с сухими сцеплениями, хотя и весит на 5 кг больше.

Существенно увеличился и силовой диапазон (с 7,8 до 10,6): первая передача станет более короткой, а на последней, десятой, при скорости 120 км/ч двигатель будет выдавать всего 2000 об/мин. Здесь отметим, что у «семиступки» DSG 7 (DQ500) на сухом сцеплении этот параметр составлял 2500 об/мин. Как же удалось добиться таких результатов? Все дело в том, что для получения новых передаточных чисел инженеры Volkswagen не стали устанавливать дополнительные пары шестерней, а обошлись только использованием дополнительных муфт переключения. Интересен еще и тот факт, что количество комбинаций работающих зубчатых колес с использованием подобной схемы может достигать аж 17 передач!

Без дополнительных пар шестерен стало возможным перенаправлять поток мощности внутри КП. В результате удалось получить десять передач с прогрессивными передаточными отношениями.

Ждем еще год

По сравнению с DQ500 КПД DQ511 удалось повысить за счет применения специальных покрытий шестерен, подшипников пониженного трения и масла низкой вязкости собственной разработки. Как все DSG последних поколений, DQ511 позволяет реализовать функцию выключения двигателя при движении накатом.

В этом случае коробка передач просто отключается от мотора. Новая роботизированная коробка пока проходит испытания, и только с 2016 года ее начнут серийно устанавливать на машины с платформой MQB, на которой сегодня построены Golf и новый Passat. Что касается надежности работы DSG 10, говорить пока не о чем. Среди автомобилистов ходит множество историй о DSG 7 с сухим сцеплением: рывки и провалы, высокая стоимость ремонта… Именно этого сейчас боятся все потенциальные покупатели уже отнюдь не дешевых автомобилей Volkswagen. Насколько эти страхи будут обоснованы в отношении DSG 10, покажет время.

На счету каждый грамм С02

Через шесть лет (к 2020 году) Volkswagen планирует стать самым экологичным автопроизводителем в мире. «По сравнению с 2000 годом нам удалось более чем на 30% снизить расход топлива моторов TDI и TSI. Мы уверены, что к 2020-му можем уменьшить этот показатель еще на 15%», — заявляют топ-менеджеры автогиганта. Кроме того, все большую роль в повышении экономичности и экологичности будут играть автомобили на природном газе, а также гибриды.

( Пока оценок нет )

Устройство DSG 0AM. ДСГсервис-СПб — лидер в ремонте DSG.

    Непрерывное совершенствование наиболее успешной коробки с непосредственным переключением передач 02E привело к созданию 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0AM.

     Как и коробка с непосредственным переключением передач 02E, данная коробка передач соответствует всё возрастающим требованиям к комфорту вождения и при этом обеспечивает переключение передач без прерывания потока мощности. Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м.

   Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 0AM имеет две основные независимые друг от друга секции. С функциональной точки зрения конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Оба сцепления сухого типа. Сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic в зависимости от выбранной передачи. 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1. 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода (R) относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2.

Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Во второй секции в качестве подготовительной меры заранее выбирается следующая передача, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач имеет синхронизаторы и механизм переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.

Сдвоенное сцепление и передача крутящего момента.

Сдвоенное сцепление расположено в картере сцепления. Оно состоит из двух обычных сцеплений, объединённых в сдвоенное сцепление. Далее, сцепления будут обозначаться как K1 и K2. Сцепление K1 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 1. От первичного вала 1 крутящий момент для 1 и 3 передач передаётся на вторичный вал 1, а для 5 и 7 передач — на вторичный вал 2. Сцепление K2 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 2. Оттуда крутящий момент для 2 и 4 передач передаётся на вторичный вал 1; а для 6 передачи и передачи заднего хода — на вторичный вал 2. Через промежуточную шестерню передачи заднего хода R1 происходит дальнейшая передача крутящего момента на шестерню передачи заднего хода R2 вторичного вала 3. Все три вторичных вала соединены с зубчатым колесом главной передачи дифференциала.

     Первичные валы.

    Первичные валы установлены в картере коробки передач. Они передают крутящий момент двигателя на ведомые валы в зависимости от выбранной передачи. Каждый первичный вал соединяется со сцеплением при помощи шлицевого соединения с продольными пазами.

     Ведомые валы. В картере коробки передач установлены три ведомых вала. В зависимости от выбранной передачи крутящий момент двигателя передаётся от первичных валов на ведомые валы. Каждый ведомый вал оснащён ведомой шестернёй, которая обеспечивает передачу крутящего момента на шестерню раздаточной коробки/дифференциала.

Шестерня дифференциала. Через шестерню дифференциала крутящий момент передаётся на приводные валы.

 

В дифференциале крутящий момент распределяется между ведущими колёсам.

Для примера, приводим схему передачи крутящего момента для второй передачи

     Блок Mechatronic коробки передач с двойным сцеплением. Блок Mechatronic представляет собой центральный блок управления коробки передач.

     Он состоит из электронного и электрогидравлического блоков управления. Блок имеет фланцевое соединение с коробкой передач и представляет собой независимый блок. Подача масла в блок Mechatronic осуществляется по его собственному масляному контуру, который отделён от масляного контура механической коробки передач.

    Электронный блок управления. Электронный блок управления блока Mechatronic — центральный блок управления коробки передач. Сигналы всех датчиков и других блоков управления поступают в электронный блок управления, который одновременно осуществляет активацию и контроль всех элементов управления. В электронном блоке управления находятся 11 датчиков, и только датчик частоты вращения первичного вала коробки передач G182 находится вне блока управления. Электронный блок управления управляет восемью электромагнитными клапанами, необходимыми для переключения между семью передачами, а также для привода сцеплений. При включении какой-либо передачи электронный блок управления корректирует положения сцеплений, а также положения элементов управления передачами и инициирует соответствующую адаптацию затрагиваемых модулей.

Электрогидравлический блок управления. Электрогидравлический блок управления встроен в блок Mechatronic. Он обеспечивает необходимое давление масла для переключения передач и привода сцеплений. Давление масла создаётся гидравлическим насосом, который приводится в действие электродвигателем.

Включение передач. Включение передач осуществляется так же, как и в обычной механической коробке передач, — с помощью вилок.

Каждая вилка предназначена для включения двух передач. Вилки переключения передач располагаются на противоположных сторонах картера коробки передач. При выборе передач вилки переключения передач перемещаются при помощи приводов переключения передач, встроенных в блок Mechatronic.

 

 

 

Коробка передач DSG, немецкие технологии на Российских дорогах

Коробку передач DSG создали специалисты немецкого концерна Фольксваген. Целью создания такой кпп стало желание объединить все плюсы механической и автоматической коробок передач. 

Что это за плюсы:

Механика— высокий коэффициент полезного действия. То есть  трансмиссия способна передавать максимально возможное усилие от двигателя на колеса автомобиля.

Так же к положительным качествам механики относят надежность и хорошую ремонтопригодность. Действительно, чтобы вывести такой агрегат из строя нужно сильно постараться, ну а отремонтировать ее сможет практически любой хороший автослесарь.

Автоматическая коробка — здесь к плюсам относят высокий комфорт в движении, переключение передач в автоматическом режиме, без рывков и без разрыва потока мощности. То есть при переключении автоматической коробки передач не происходит движения накатом как на механике.

Именно эти достоинства и были объединены в коробке передач DSG.

 

Что такое коробка передач DSG 

По своей сути это две механические коробки передач, объединенные в одном корпусе. Эти две кпп имеют так же и два сцепления (каждая свое).  Переключения передач происходят автоматически при помощи электроники и гидравлики.

Во время переключения крутящий момент перенаправляется муфтами сцепления от одной коробке к другой. В результате чего передачи переключаются без разрыва тяги.

Помимо автоматического переключения в кпп есть еще и функция типтроник.

 

Устройство коробки передач DSG

многодисковое сцепление.

Конструктивно кп состоит из механической части, блока двойного сцепления и электронного блока управления «мехатроник».

Механика коробки это две идентичные механические трансмиссии. Они имеют такое же устройство, как и обычные механические агрегаты. Здесь присутствуют те же валы (первичный и вторичный), синхронизаторы шестерни и подшипники.

Сцепление многодисковое двойное. То есть отдельное для каждой из коробок передач DSG. Но выполнено оно как единый узел. В DSG 6 сцепление работает в масле, а в DSG 7 применяется сухое

[box type=»download»] DSG 6 — это шестиступенчатая коробка передач, а DSG 7 — семиступенчатая[/box]

Из-за этих особенностей dsg 6  заправлено 7,2 литра масла, а в dsg 7 всего полтора. Но маслонаполненное сцепление меньше подвержено износу, хотя и передает меньшее усилие от мотора.

Как работает коробка DSG

Механическая часть DSG это практически два ряда передач, которые работают независимо друг от друга. Один ряд переключает 1, 3, 5 и заднюю передачи, а другой ряд управляет переключением 2, 4 и 6 -ой передач.

При наборе скорости первый ряд включается на первую передачу и включается сцепление первого ряда. Крутящий момент от двигателя передается на колеса. Одновременно на втором ряду уже включена вторая передача.

При достижении скорости переключения сцепление первого ряда выключается и включается сцепление второго ряда (с уже включенными шестернями второй передачи). Первый ряд в это время переключается на третью передачу и т.д.

Некоторые особенности эксплуатации DSG

Для лучшей работы такой коробки «робот» должен понимать намерения водителя. Сделать это он может по нажатию педалей газа или тормоза. Ведь если вы жмете газ, то ряды переключаются последовательно вверх и при внезапном нажатии на тормоз им нужно перестроиться на переключение вниз.

При движении в гору в пробке из-за таких раздумий возможно откатывание автомобиля назад. Так же во время движения накатом робот не может понять, что от него хотят  🙂  Поэтому рекомендуется дать ему это понять, а именно: слегка нажимать педаль тормоза или газа (в зависимости от ваших намерений).

Надежность и ремонтопригодность коробок передач DSG

В автоматической коробке DSG поменять можно только сцепление и электронный блок управления. Ремонт самой коробки не предусмотрен немецкими производителями. Сцепление, как выяснилось по отзывам владельцев DSG, частенько горит на таких трансмиссиях.

Возможно это происходит из-за неправильной эксплуатации. В обслуживании  DSG 6 требует регулярной замены масла. В DSG 7 масло залито на весь срок службы.

Устройство коробки передач 0D9 (DQ250, DSG-6)

Коробка передач DSG с двумя сцеплениями DQ250-6F тип 0D9 и DQ250-6A тип 0D9. Последняя буква в обозначении коробки передач F или A указывает, для какого варианта привода предназначена коробка передач, переднего (F = front, передний) или с подключаемым задним приводом (A = allroad, полный привод).

1 — Масляный поддон
2 — Винт для крепления масляного поддона с прокладкой масляного поддона к корпусу редуктора. Заменить после разборки. 5 штук.
16 Нм
3 — Прокладка. Заменить после разборки
4 — Винт для крепления мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743 на корпусе коробки передач. 10 штук. Заменить после разборки
Обратите внимание на последовательность для ослабления и затягивания
5 Нм 90°
5 — Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
Мехатроники размещаются в соответствии с буквенным кодом коробки передач.
С уплотнительными кольцами на разъеме. Замените уплотнительные кольца после разборки
6 — Коробка передач с двойным сцеплением 0D9
7 — Вентиляционная труба. Вдавить в коробку передач. Заменить после разборки
8 — Вентиляционная крышка. Расположена на вентиляционной трубе
9 — Гайка для рычага вала переключения.
20 Нм
10 — Рычаг переключения передач
Вставляется таким образом, чтобы зазор между зубьями соответствовал валу переключения передач
11 — Уплотнительное кольцо для вала КПП
12 — Винт для крепления масляного радиатора коробки передач на корпусе коробки передач. Заменить после разборки.
20 Нм 90°.
13 — Масляный радиатор коробки передач
14 — Уплотнительные кольца. Заменить после разборки
15 — Опора кабеля — для троса управления рычагом селектора
16 — Винт для крепления опоры кабеля на корпусе редуктора.
2 штуки. Заменить после разборки.
20 Нм 90°.
17 — Корпус масляного фильтра коробки передач
20 Нм
18 — Уплотнительное кольцо. Заменить после разборки
19 — Масляный фильтр коробки передач
масляный фильтр коробки передач не нужно заменять каждый раз при замене масла. Проверьте положение фитинга
20 — Подходящий штифт для центрирования масляного насоса на корпусе коробки передач
2 штуки
21 — Прокладка для масляного насоса коробки передач. Заменить после разборки
22 — Коробка передач масляного насоса
23 — Крышка масляного насоса коробки передач с вулканизированной прокладкой. Заменить после разборки
24 — Винт для крепления крышки масляного насоса коробки передач к корпусу коробки передач
6 штук. Заменить после разборки.
Затянуть крест-накрест в несколько этапов. 8 Нм
25 — Винт для крепления масляного насоса коробки передач к корпусу коробки передач
4 шт. Есть различные типы винтов, порядок затяжки и момент затяжки разные. Заменить после разборки.
26 — Переливная труба. Длина переливной трубки определяет уровень масла в коробке передач, при замене см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
3 Нм
27 — Уплотнительное кольцо. Заменить после разборки
28 — Сливная пробка для слития трансмиссионного масла.
45 Нм
29 — Винт для крепления защитной пластины к корпусу редуктора. 4 шт.
32 Нм
30 — Защитная пластина
устанавливается только в некоторых версиях

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Устройство и функции мехатроника DSG и S Tronic

Что такое мехатроник в коробках DSG? Функции, внутренние устройство, отличие версий.

Роль мехатроника в роботизированной КПП сложно переоценить. Этот электронно-гидравлический блок имеет сложный принцип работы и по праву считается одной из важнейших частей трансмиссии. В то же время, габариты прибора довольно небольшие, что позволило поместить его прямо в картер КПП.

Конструктивно модуль состоит из:

  • Электронного блока управления — процессора, с заданным алгоритмом;
  • Электрогидравлического блока — отдельного масляного контура, приводов и исполнительных механизмов;
  • Датчиков, снимающих показания и передающих на ЭБУ.

Схема работы

Во время движения машины, группа датчиков выполняет измерения: скорости поворота валов, оборотов двигателя, температуры рабочих жидкостей, уровня давления и ряда других параметров.

Обрабатывая эти данные, ЭБУ передает команды на гидроблок и исполнительные элементы.
Только при бесперебойной работе каждого из этих компонентов, мехатрон может нормально справляться со своими задачами.

Какие функции выполняет?

Роль мехатроника сводится к полному управлению трансмиссией, включая узел сцепления.
Другими словами, он определяет момент повышения/понижения передачи и выполняет этот процесс. Кроме того, агрегат служит связующим звеном для других узлов.

Так, при неполадках с мехатроном, «поведение» DSG становится непредсказуемым.
Возникают рывки, задержки при переключениях, необычные звуки и вибрации.
Оставляя эти симптомы без внимания, можно очень скоро столкнуться с поломкой всех сопутствующих узлов и необходимостью капремонта.

Чем отличаются мехатроники?

Mechatronic — это не универсальная деталь, которую можно просто переставить на «неродную» машину. Прошивка агрегата зависит от конкретного авто и отличается, даже если поколения DSG совпадают.
Зная, что такое мехатроник, становится понятно — он настраивается под объем ДВС, передаточные числа КПП и множество других параметров.

Успешно изменить программное обеспечение, можно только имея оригинальную заводскую прошивку и соответствующее оснащение.
Чтобы получить квалифицированную помощь в этом вопросе, предлагаем обратиться в нашу профильную мастерскую.
Дилерское ПО и новейшие стенды помогут быстро решить Вашу проблему.
Также мы оказываем услуги по профессиональному ремонту блоков.

Вы можете обратиться к нашему специалисту, и вместе мы найдем оптимальное решение. Для консультации – позвоните по контактному телефону или опишите свою проблему в форме онлайн-заявки.

Почему «DSG» имеет значение?

Если вы проводите много времени с людьми, ответственными за внедрение программного обеспечения Tru2way во все больше и больше кабельных систем, высоки шансы, что вы слышали или услышите это: «DSG».

В последний раз эта колонка рассматривала DSG в марте 2003 года. Тогда это были «новые новинки». CableLabs опубликовала его спецификацию за месяц до этого.

DSG — это вложенная аббревиатура. Это расшифровывается как «Шлюз телевизионной приставки DOCSIS». (Маркетологи, не бойтесь.Это закулисный термин.)

Проще говоря, DSG — это маршрутный автобус для командной и контрольной информации, перемещающийся между цифровыми устройствами, подключенными по кабелю. «Командование и контроль» — скучная, но критически важная работа бэк-офиса: это платный клиент? У этой коробки есть правильные направляющие данные? Нужен ли новый код — например, для tru2way?

«Кабельное подключение» подразумевает устройство, содержащее кабельный модем. Например, телевизионная приставка со встроенным кабельным модемом оснащена для передачи сигналов с помощью DSG.То же самое можно сказать и о некоторых двусторонних HDTV, и о многих межплатформенных сервисах, которые будут включены в дорожную карту продукта.

Инженеры-кабели считают DSG намного лучшим методом, чем тот, который они использовали для перемещения данных (и до сих пор используют в некоторых случаях), который в некоторых случаях (читай: коробки Motorola) называли «щелевым алоха».

ДСГ — головная станция. Коробка для пиццы в стойке. Он широко рассматривается как замена 16 миллионам или около того ящиков, которые знают только слоты алоха.

«go-zinta» (входит в) DSG является регулировщиком трафика для всех кабельных модемов: CMTS, tech-talk для терминальной системы кабельного модема.

Go-zouttas (выходные данные) DSG — это внутренние серверы или системы, которым требуется передаваемая информация. Возможно, вы начали сеанс видео по запросу. Запрос, отправленный в восходящем направлении от вашего дома к головному узлу, перемещается по кабельному модему (и, следовательно, по Интернет-протоколу или IP-пути) к CMTS. CMTS передает его DSG: «Это для вас». DSG передает его контроллеру VOD, чтобы начать настройку сеанса.

Как категория этот тип передачи данных называется «внеполосной» сигнализацией.Он вне диапазона, потому что он не перемещается внутри какой-либо конкретной телевизионной программы или сети.

По этой причине инженеры-изобретатели, создавшие DSG примерно пять лет назад, хотели назвать его «Внеполосный шлюз DOCSIS».

В сокращении это будет «СОБАКА».

Он никогда не стареет.

Озадачены тарабарщиной? Посетите Лесли Эллис по телефону www.translation-please.com.

SpineGuard: 70 000 операций, защищенных встроенными устройствами с технологией DSG®

ПАРИЖ И САН-ФРАНЦИСКО – (BUSINESS WIRE) – Регуляторные новости:

SpineGuard (Париж: ALSGD) (FR0011464452 — ALSGD), инновационная компания которая использует цифровую технологию DSG® в реальном времени для хирургического контроля предназначен для обеспечения и оптимизации размещения скелетных имплантатов, сообщается сегодня, что 70 000 операций на позвоночнике были выполнены и защищены с помощью Встроенные устройства с технологией DSG®.Компания также объявила о 14 рецензируемые научные публикации, подтверждающие его клинические и экономические выгоды.

Стефан Бетт , генеральный директор и соучредитель SpineGuard говорит: « Это вехой является прекрасным подтверждением надежности и клиническая ценность нашей технологии DSG, ее способность обеспечивать установка имплантатов в скелет и позвоночник в частности. В Кроме того, выход на безубыток по EBITDA в четвертом квартале 2018 года позволяет нам, чтобы укрепить нашу приверженность инновациям и наше внимание на интеграция технологии DSG в роботизированную хирургию позвоночника.компании Дорожная карта на 2019 год также включает коммерческий запуск DSG Connect, визуальный интерфейс, который улучшит наше предложение продуктов, дополняя существующую звуковую обратную связь и добавление новых функций».

Недавно опубликовано четыре дополнительных научных статьи

С 2016 года в рецензируемых журналах опубликовано 4 новых научных статьи. медицинские журналы. Таким образом, общее количество документов достигает четырнадцати. демонстрация преимуществ технологии DSG.Три бумаги были выпущен в The European Spine Journal и один в World Нейрохирургия .

Авторы, два американских хирурга, один немецкий и один французский, сосредоточились по измерению клинических и технических преимуществ технологии DSG при сложных операциях на позвоночнике, таких как шейный отдел, грудной отдел деформации и сращение подвздошно-крестцового сустава. Эти статьи, опубликованные в ведущие журналы, а также многочисленные выступления на медицинских конгрессах, повысить надежность технологии и улучшить возможности для стратегического партнерства.

Для получения дополнительной информации о клинических преимуществах посетите: клинический

Следующий финансовый пресс-релиз: Годовые результаты 2018 года 14 марта, 2019.

О системе SpineGuard®

Основана в 2009 году во Франции и США Пьером Жеромом и Стефаном. Бетт, SpineGuard — инновационная компания, использующая собственные цифровая технология реального времени DSG® (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения и упростить размещение имплантатов в скелете.SpineGuard проектирует, разрабатывает и продает медицинские устройства, которые использовались в более 70 000 хирургических операций по всему миру. Четырнадцать исследований, опубликованных в рецензируемые научные журналы продемонстрировали многочисленные Преимущества, которые DSG® предлагает пациентам, хирургам, хирургическому персоналу и больницы. Опираясь на эти прочные основы и несколько стратегических партнерства, SpineGuard расширила свою технологическую платформу за прорывная инновация: «умный» транспедикулярный винт, выпущенный в конце 2017 г. и расширяет сферу применения в дентальной имплантологии и хирургическая робототехника.DSG® был изобретен Морисом Бурлионом, доктором философии, Киаран Болгер, доктор медицины, доктор философии, и Ален Ванкуэтем, инженер-биомедик.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com

Отказ от ответственности
Ценные бумаги SpineGuard не могут быть предложены или продаются в США как их не было и не будет зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах или в любом штате США законодательства о ценных бумагах, и SpineGuard не намерен делать публичную оферту своих ценных бумаг в США.Это объявление, а не проспект, и содержащаяся в нем информация не является представляют собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также будет ли иметь место продажа ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в США, в которых такое предложение, ходатайство или продажа будут незаконным до регистрации или освобождения от регистрации.

Разговор с приставками | Архивы

Обещание интеллекта, гибкости и выбора, наконец, приходит к телевизионной приставке со значительными преимуществами как для операторов кабельного телевидения, так и для абонентов.В рамках инициативы CableLabs OpenCable протокол Data Over Cable Service Interface Specification (DOCSIS) Set-top Gateway (DSG) определяет новый транспортный механизм для командной и управляющей сигнализации между телевизионной приставкой и головным узлом. Воспользовавшись преимуществами DSG при переходе на единую сетевую инфраструктуру, поддерживающую несколько сервисов, операторы кабельных сетей могут эффективно использовать свое существующее головное оборудование на базе DOCSIS, заменить устаревшее видеооборудование, насколько позволяет капитальный бюджет, и предоставить абонентам новые захватывающие возможности выбора цифровых кабельных услуг.Многие операторы внедряют или планируют развертывание DSG в этом году, а компания Broadband Solutions в Корее одной из первых запустила интерактивные телевизионные услуги с использованием DSG в марте 2004 г. Ограничения устаревших сетей сети для различных кабельных услуг. Сегодня общепринято иметь сеть на основе DOCSIS для услуг передачи данных и голоса, сеть цифрового видеовещания/асинхронного последовательного интерфейса (DVB/ASI) для услуг цифрового видео и еще одну сеть для доставки аналогового видео.Упрощение этих сетей с их разрозненными стандартами и архитектурами для повышения операционной эффективности, сокращения расходов и более эффективного масштабирования услуг является первоочередной задачей для операторов. Отрасль находится на пути к полной конвергенции сетей передачи данных и голосовой связи и делает успехи в переходе от аналогового видео к полностью цифровым видеосервисам. Однако при создании полностью конвергентной сетевой архитектуры остаются серьезные проблемы. Одной из самых больших проблем является способность кабельных операторов перейти от сегодняшней проприетарной архитектуры цифрового видео к гибкой системе, основанной на стандартах.Поскольку запатентованная технология цифрового видео распространяется на телеприставки и головные станции, она замедляет внедрение инноваций, препятствует внедрению интерактивных услуг и поддерживает высокие капитальные и эксплуатационные расходы. Важнейшим компонентом архитектуры цифрового видео является транспортный механизм передачи сигналов управления и контроля. Существующая видеокомандная и управляющая сигнализация опирается на выделенный канал для внеполосной (OOB) сигнализации для передачи управляющих сообщений в нисходящем направлении от головного узла к каждой телевизионной приставке.Примеры управляющих сообщений включают право на условный доступ, системную информацию, электронную программу передач и систему аварийного оповещения (EAS). Сегодня восходящий канал с очень низкой пропускной способностью около 15 кбит/с возвращает трафик обмена сообщениями от телевизионной приставки к головному узлу. Существующий внеполосный транспорт требует отдельного проприетарного головного оборудования, такого как внеполосные модуляторы и демодуляторы обратного пути, которые обеспечивают одну десятую полосы пропускания канала DOCSIS с самой низкой модуляцией при гораздо более высокой стоимости на порт.Устаревшее видеооборудование неэффективно и дорого для масштабирования, чтобы удовлетворить требования текущих и новых видеоприложений, которым требуются возможности для многоадресной и одноадресной передачи. Как работает DSG DSG связывает существующие системы приложений головной станции цифрового видео и сети передачи данных DOCSIS, чтобы обеспечить интегрированную транспортировку сигналов OOB. Протокол DSG реализован как в головных станциях, так и в телевизионных приставках. В головном узле система оконечной нагрузки кабельного модема (CMTS) на основе DOCSIS объединяет трафик интернет-протокола (IP), отправляемый на телевизионную приставку, с управляющими сообщениями OOB и безопасно и экономично передает их по существующей сети «всегда включен». канал данных.Используя CMTS в качестве шлюза сигнализации OOB, операторы могут отказаться от отдельных проприетарных систем сигнализации OOB. На стороне абонента DSG-совместимая телевизионная приставка содержит кабельный модем DOCSIS для обработки IP- и OOB-трафика отдельно от видеопотока. Все видео отправляется с использованием квадратурной амплитудной модуляции (QAM) по отдельному каналу на отдельный тюнер на приставке. Телевизионная приставка DSG не зависит от IP-соединения для получения трафика OOB от CMTS, что делает канал более надежным и помогает обеспечить бесперебойную доставку видео в случае сбоя на уровне 3 или выше.Однако для использования восходящего обратного канала для интерактивного трафика требуется IP-подключение. На рисунке показана архитектура конвергентной сети с CMTS на основе DSG для передачи сигналов OOB. CMTS связывается с телевизионной приставкой через механизм односторонней передачи IP-дейтаграмм, известный как туннель DSG. Туннель DSG передается по одному или нескольким нисходящим каналам DOCSIS и идентифицируется по адресу управления доступом к среде Ethernet (MAC). В базовом режиме DSG MAC-адрес является хорошо известным одноадресным или многоадресным адресом, который зарезервирован и опубликован поставщиком системы условного доступа (CAS) или точки развертывания (POD) и встроен в POD или «смарт-карту». приставки.В расширенном режиме DSG MAC-адрес динамически предоставляется телевизионной приставке как часть сообщения управления MAC-адресом динамического дескриптора канала. Расширенный режим DSG предлагает дополнительные функции, такие как классификация трафика по конкретным туннелям и регионализация для доставки OOB в разные зоны обслуживания, когда все интерфейсы на CMTS объединены в одну подсеть. Сейчас на форуме CableLabs DSG завершается работа над расширенным режимом DSG.
Сетевой интерфейс между серверами приложений в видеосети и CMTS может быть многоадресным или одноадресным IP.Многоадресная IP-рассылка обеспечивает эффективный механизм для распространения одной и той же IP-датаграммы на множество получателей и предпочтительна для распространения OOB-контента на CMTS. Конфигурация DSG помогает гарантировать, что многоадресный или одноадресный IP-трафик сопоставляется с соответствующими туннелями DSG и, в свою очередь, с нужным набором телевизионных приставок или отдельной приставкой. Серверам приложений не требуется знать MAC-адрес клиента DSG, поскольку они отправляют содержимое на зарезервированный IP-адрес на CMTS, в случае одноадресной передачи, или на указанный многоадресный IP-адрес.Операторы могут использовать механизм многоадресной рассылки для конкретного источника, чтобы гарантировать, что только авторизованные серверы приложений отправляют сообщения OOB на телевизионные приставки. Технические преимущества Спецификация DSG отходит от существующего проприетарного внеполосного транспорта к открытой, основанной на стандартах технологии. DSG предлагает несколько технических преимуществ, таких как: Сценарии развертывания DSG можно вставить в традиционную видеосеть с целью обслуживания видео и услуг высокоскоростной передачи данных в отдельных операционных доменах.CMTS с конфигурацией DSG использует существующую компоновку кабельной видеостанции и вводит более высокую пропускную способность через нисходящие и восходящие каналы DOCSIS для поддержки приложений, интенсивно использующих полосу пропускания, или более высокой плотности телевизионных приставок на головную станцию ​​или концентратор. Этот сценарий развертывания лучше всего подходит для головных станций или концентраторов, которые могут обеспечить повышенную плотность приставок и более высокую пропускную способность для каждой приставки для интерактивных приложений. Увеличение доходов от новых услуг значительно компенсирует затраты на предоставление абонентам новых телевизионных приставок, что делает переход на DSG привлекательным предложением.Второй сценарий развертывания дает значительные преимущества конвергентной сети на основе DOCSIS. Операторы кабельного телевидения, предлагающие интерактивные услуги, могут консолидировать трафик кабельных модемов и телевизионных приставок в одной сети DOCSIS. Хотя топология завода и спектра обусловлена ​​требованиями к данным (это означает, что на каждый сегмент обращается меньше абонентских приставок), значительная экономия за счет объединения оборудования и операций в одной сети делает этот сценарий привлекательным вариантом. Поскольку современным приложениям телевизионных приставок требуется меньшая полоса пропускания входящего и исходящего трафика, внеполосный трафик в этом сценарии аккуратно вписывается в существующий канал данных и потребляет относительно небольшую пропускную способность данных.Однако по мере запуска более сложных услуг, таких как видео по запросу (VOD) или игры, возможность поддержки расширенной сигнализации потребует гораздо более высокой пропускной способности и вычислительной мощности. Чтобы удовлетворить эту потребность, DSG привносит расширенные возможности мониторинга и управления DOCSIS, а также увеличенную пропускную способность в видеоинфраструктуру для обработки возросшего трафика. Промышленное признание Соединенные Штаты и Корея лидируют на рынке внедрения технологии DSG.В течение следующего года операторы кабельного телевидения будут работать с поставщиками оборудования для головных станций, CAS и передовых телевизионных приставок, чтобы провести оценку и внедрить технологию DSG. Целью этого мероприятия является сделать важный шаг к конвергенции сети путем определения наилучшего решения для миграции устаревшего оборудования головной станции и телевизионных приставок на оборудование головной станции и телевизионных приставок на основе DSG. DSG предоставляет цифровым видеосетям доступ к постоянным инновациям DOCSIS, включая расширенные возможности мониторинга и анализа спектра, а также управления сетью.Как вскоре узнают операторы кабельного телевидения, DSG не только обеспечивает экономию средств за счет консолидации внешнего трафика, видео и данных для растущей абонентской базы; это также открывает новые потоки доходов от интерактивных услуг. Джон Мэттсон (John Mattson) — директор по маркетингу группы Broadband Edge and Midrange Routing Group компании Cisco Systems. Напишите ему по адресу [email protected] Санджай Дхар (Sanjay Dhar) — старший менеджер по продукту в группе широкополосной периферийной и средней маршрутизации в Cisco Systems. Пишите ему по адресу [email protected] РИСУНОК: Архитектура конвергентной сети с DSG

SpineGuard получает одобрение FDA на резьбовое устройство DSG PediGuard.

Компания SpineGuard  (EPA:ALSGD) сообщила сегодня, что получила разрешение FDA 510(k) на устройство динамического хирургического наведения с резьбой PediGuard, предназначенное для введения транспедикулярных винтов.

По словам компании, устройство PediGuard доступно в различных исполнениях, чтобы соответствовать как предпочтениям хирурга, так и анатомическим особенностям пациента.

«Мы очень рады одобрению нашего устройства PediGuard с резьбой, которое выводит на рынок США новое поколение датчиков с поддержкой DSG, предлагая хирургам позвоночника дополнительные клинические преимущества, заключающиеся в сокращении хирургических этапов в хирургии слияния.Это разрешение позволяет нашей сети агентов инициировать коммерческую фазу этого уникального ценностного предложения на рынке стоимостью 7 миллиардов долларов, который находится под ценовым давлением и остро нуждается в дифференциации», — сказал технический директор Стефан Бетт в пресс-релизе.

В процедурах одноразовый штифт DSG устройства, встроенный в биполярный датчик, вставляется в канюлю резьбового стержня и подключается к электронному процессору внутри ручки DSG, говорится в сообщении компании. Дистальный конец стержня включает в себя шиловидный наконечник, позволяющий изменять направление устройства до тех пор, пока кончик не пройдет за перешеек ножки ножки.

«Мы получили очень положительные отзывы о нашем новом устройстве DSG от наших клиентов-хирургов позвоночника в Европе и Азии с момента его появления в начале этого года. Мы стремились распространить его преимущества на хирургов, пациентов и больницы в США. В соответствии с ожиданиями систем здравоохранения в отношении лучших клинических результатов и хирургической эффективности, SpineGuard продолжает внедрять цифровые технологии в реальном времени в операционную», — заявил генеральный директор Пьер Жером в подготовленном заявлении.

В январе компания SpineGuard заявила, что получила раунд долгового финансирования на сумму около 8 долларов.4 миллиона (7,7 миллиона евро) на одноразовые устройства для хирургии позвоночника.

Компания SpineGuard, базирующаяся в Париже и Сан-Франциско, сообщила, что раунд включал «инновационный заем» в размере 1,6 млн долларов США (1,5 млн евро) от Bpifrance и 6,8 млн долларов США (6,2 млн евро) в виде 4-траншевого размещения облигаций с IPF Partners. SpineGuard заявила, что привлекла первые 3,3 миллиона долларов (3 миллиона евро) 28 декабря.

DSG стал официальным партнером Meraki

DSG теперь является официальным партнером Meraki. Что такое Мераки?

Meraki — первое и единственное решение, предоставляющее политики безопасности на основе устройств, встроенный NAC и встроенное управление мобильными устройствами.Meraki включает в себя все необходимое для безопасной, надежной и простой в использовании сети BYOD — на 100 % интегрированной, без дополнительных затрат или сложности.

В последние годы количество устройств, принадлежащих пользователям, росло беспрецедентными темпами: каждый день подключаются новые iPad, Android и смартфоны. Это стало новой и часто очень неприятной проблемой для администраторов. Несмотря на очевидную потребность в доступе к этим устройствам, безопасность и администрирование этих устройств становятся серьезной проблемой.Крайне важно обеспечить безопасность доступа к сети и применять политики для конкретных устройств, не открывая дыр в безопасности и не создавая чрезмерной нагрузки на поддержку.

Встроенная поддержка BYOD

Благодаря встроенной поддержке BYOD (Bring Your Own Device) Meraki упрощает безопасную поддержку принадлежащих пользователям iPad, планшетов, смартфонов и ноутбуков — без дополнительных устройств, лицензий или сложных конфигураций VLAN.

Автоматическое определение устройств, подключенных к вашей сети 

Интегрированная технология снятия отпечатков клиентов уровня 7 позволяет вам видеть все устройства iPad, iPhone и Android в вашей сети без необходимости настройки.Клиентские устройства автоматически идентифицируются и классифицируются, что позволяет различать iPad и iPhone, операционные системы устройств и даже производителя.

Управление всеми устройствами вашей компании

Meraki Systems Manager обеспечивает централизованное веб-управление, диагностику и мониторинг для всех мобильных устройств, которыми управляет ваша организация.Systems Manager отслеживает все устройства, показывая полезные метрики, включая информацию о клиентском оборудовании/программном обеспечении и недавнее местоположение, и даже позволяет администраторам удаленно блокировать и стирать устройства.

 

Защита от вирусов и вредоносных программ

Интегрированный контроль доступа к сети (NAC) предотвращает неуправляемые устройства
от распространения вирусов и вредоносных программ в сети. Все часто затрагиваемые устройства имеют номер
. сканируется, гарантируя, что антивирусное программное обеспечение установлено и работает.Клиенты, не соответствующие требованиям безопасности, помещаются в карантин, откуда можно загрузить антивирусное программное обеспечение.

 

Анализ всей активности устройств с автоматическим созданием отчетов

Посмотрите, сколько устройств подключено, измерьте пропускную способность
они использовали, и даже видят свой процент от общего трафика. Сводные отчеты о сети доставляются на ваш почтовый ящик в любое время или по автоматическому ежемесячному расписанию.
Хотите попробовать Meraki бесплатно?
Свяжитесь с DSG сегодня, чтобы узнать, как вы можете бесплатно получить Meraki
. 802.11n, запросите бесплатную пробную версию или запустите приложение
живая демонстрация.

Двухстороннее оборудование для тонкого шлифования DSG 1200

  • PRECISION SURFACING SOLUTIONS

    PRECISION SURFACING SOLUTIONS поддерживает производителей в самых разных отраслях промышленности, в которых обычно используется оборудование для точной шлифовки, притирки, полировки, удаления заусенцев и современного оборудования для обработки материалов. Все они нуждаются в высококачественных, высокоточных, стабильных и хорошо спроектированных станках для производства высококачественных заготовок.

    Посетите сайт
  • Lapmaster Wolters

    Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, компания Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и передовые материалы.

    Посетите сайт
  • Barnes Honing

    С 1907 года компания Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий.Самые ранние хонинговальные станки Barnes были первыми, которые сделали хонингование практичным и эффективным средством отделки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.

    Посетите сайт
  • ISOG

    С мая 2020 года бренд ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group. С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам в Группе PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.

    Посетите сайт
  • ELB-Schliff

    ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH уже более 70 лет производит плоскошлифовальные и профильные шлифовальные станки. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».

    Посетите сайт
  • aba Шлифование

    Компания aba была основана в 1898 году под названием Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg, отсюда и инициалы aba.Сегодня aba Grinding Technologies занимается исключительно разработкой и производством прецизионных плоскошлифовальных и профильных шлифовальных станков.

    Посетите сайт
  • REFORM

    REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных областей применения в г. Фульда (Германия).

    Посетите сайт
  • KEHREN

    Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является хорошо зарекомендовавшим себя разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры с портальной конструкцией, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойным поворотным столом и вертикальным шпинделем.

    Посетите сайт
  • Micron

    Станки MICRON, производимые в Германии с 2009 года, представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для глубинного и профильного шлифования. MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для грузовиков.

    Посетите сайт
  • Peter Wolters

    Компания Peter Wolters, основанная в 1804 году в Германии г-ном Петером Вольтерсом, производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования с 1936 года.В 2019 году Precision Surfacing Solutions приобрела подразделение Meyer Burger по производству вафель и сервисному обслуживанию фотоэлектрических и специальных материалов. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.precision-surface.ch

    Посетите сайт
  • SCE DSG-50ST-H — горизонтальный генератор сухого пара

    Описание

    SCE DSG-50ST-H (горизонтальный генератор сухого пара) предназначен для различных применений, таких как обезжиривание, удаление, очистка, отверждение, плавление, чистка и восстановление.Прочная конструкция рамы DSG защищает компоненты и обеспечивает простоту обслуживания и обслуживания этих агрегатов.

    DSG-50ST-H Особенности
    • 50 BHP (бойлевая мощность)
    • 2 000 000 BTU
    • 2 HP
    • 110 Вольт
    • 1 этап
    • 43 «x 49» x 60 «

    Общие приложения

    • Очистка и восстановление – Пар менее агрессивен, чем очистка под высоким давлением при восстановлении каменной кладки и очистке памятников.
    • Удаление – Жвачки, наклейки и клеящие вещества легко удаляются с поверхностей.
    • Очистка – Почва, мульча и компост.
    • Плавка – Парафин, воск и жир из ловушек на очистных и нефтеперерабатывающих заводах.
    • Дегазация – Нефтяные резервуары перед обслуживанием или ремонтом
    • Подготовка к покраске – Удаление загрязнений перед покраской.
    • Борьба с сорняками – Уничтожает сорняки без использования химикатов.
    • Обезжиривание – Высокая температура отпаривателя повышает эффективность любых используемых химикатов.
    • Clearing — Системы муниципальных труб

    электродвигатель
    • 2 лошадиных сил
    • 1750 RPM
    • TEFC (полностью закрытый вентилятор охлаждается)
    • полный кадр
    • 1.15 Коэффициент обслуживания
    • Защита от тепловых переводов
    • Непрерывная служба

    Панель управления
      • NEMA 4
      • Устойчивый доход
      • Easy Access
      • Heavy Duty Ocs / Off Cam
      • COIL COIL
        • Расписание 80 труб
        • эллиптически рана и растянута
        • без шва сварных швов
        • структурно призван к снижению вибрации и трубы из одежды
        • герметичный с керамическими одеялами

        Burner
          • North American Made
          • Масло уволено
          • регулируемый термостат
          • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.