Устройство и работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Как устроен автомобильный стартер, принципы работы

 

Обычно водители, освоившие принципы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. 

 

Эволюция стартера

Прообраз современного стартера появился порядка сотни лет назад, придя на смену примитивной пусковой ручке, получившей в СССР название «кривой стартер». Причем еще в начале 20 века идея электрического запуска двигателя казалась нереализуемой на практике, пока инженер Ч. Кеттеринг не продемонстрировал возможности электродвигателя, созданного для… кассового аппарата. И все же попытки внедрить такое устройство в автомобильную промышленность сразу не удались: агрегат был недостаточно мощен, а вдобавок быстро перегревался. Впрочем, последующая доработка механизма, который взаимодействовал не с коленчатым валом, а зубьями маховика, позволила устранить эти недостатки, и компания «Дженерал Моторс» согласилась на его использование.

Второй этап того, как менялось устройство стартера автомобиля, связан с инженерной находкой американского изобретателя – он предложил разделить пусковой механизм непосредственно на сам стартер и отдельный генератор. В результате, благодаря обгонной муфте, которая была названа по имени его создателя «бендиксом», мотор кратковременно подключался к устройству. Чуть позднее произошла автоматизация процесса подвода шестерен к маховику мотора за счет появления электромагнитного реле. В последующие годы ничего революционного не произошло: стартеры различались лишь набором деталей и материалами для их создания. 

 

Зачем он нужен?

Стартер представляет собой малогабаритное устройство, преобразующее электрическую энергию постоянного тока в механическую. Причем его наличие – обязательное условие для любого транспортного средства, исключая электрокары. Название прибора говорит само за себя: данный элемент автомобиля призван запускать силовой агрегат. Для взаимодействия с двигателем у него есть привод, обеспечивающий проворачивание коленвала с «мертвой» точки. 

При ближайшем рассмотрении принцип работы стартера схож с электродвигателем с 4 полюсами: как только водитель повернул ключ зажигания, ток от аккумуляторной батареи поступает на клемму реле. Мощность пускателя может быть какой угодно, но для львиной доли воздушных моторов она составляет 3кВт – производители автомобилей считают, что этого вполне достаточно для раскручивания коленвала даже при минусовой температуре. 

Кроме того, поскольку стартер является единственным механизмом, способным дать  пуск мотору, сегодня он может иметь множество дополнительных опций. Одна из таких вспомогательных функций заключается в блокирующем механизме, снижающем риск угона транспортного средства и повышающем безопасность при запуске. Также в некоторых иномарках с коробкой-автоматом предусмотрен старт мотора только при положении ручки переключения скоростей в положении паркинга. 

 

Разновидности пускателей

Несмотря на массу особенностей подобных механизмов, специалисты выделяют лишь 2 разновидности стартеров. К первой категории они относят устройства с редуктором, который усложняет общую конструкцию. Однако именно его профессионалы рекомендуют, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Дело в том, что стартер автомобиля, устройство и принцип работы безредукторного пускателя позволяют давать старт мотору даже тогда, когда АКБ практически разряжена. Это объясняется наличием постоянных магнитов, на порядок снижающих потребность в токе. Вдобавок это уменьшает вероятность проблем с обмоткой почти до нулевого показателя. Однако при продолжительном использовании такого вида стартеров, у них может выйти из строя основная шестерня. Впрочем, чаще всего в этом виновата не так называемая усталость металла, а элементарный производственный брак. 

Безредукторные устройства контактируют с вышеуказанной шестерней напрямую, поэтому риск ее поломки меньше. А поскольку после того, как ток поступает на контроллер, отдающий команду для сцепки маховика двигателя и шестерни, пуск происходит моментально. Также к достоинствам данного устройства стартера автомобиля относят чрезвычайно низкую вероятность поломки из-за колебаний силы тока. Главный же недостаток – достаточно частые перебои при пониженной температуре воздуха. 

 

Конструкция

Чтобы осуществить запуск мотора, принцип работы стартера автомобиля должен обеспечивать корректное взаимодействие электродвигателя с аккумуляторной батареей. Для этого в конструкции данного устройства имеется достаточно ограниченный набор основных деталей. 

 Электродвигатель в цилиндрическом корпусе, в котором смонтированы обмотки возбуждения и сердечники. 

 Якорь, представляющий собой ось, сделанную из высокопрочной легированной стали. Данная деталь вращается на подшипниках скольжения и имеет коллекторные пластины. 

 Сердечник – он запрессовывается на якорь. 

 Щетки с держателями, которые позволяют повышать мощность устройства и отвечают за подачу тока на коллекторные пластины якоря. 

 Втягивающее реле. Его главная функция заключается в подаче питания от АКБ и выталкивание обгонной муфты. Этот элемент имеет довольно специфическую перемычку в сочетании с несколькими силовыми контактами. 

 Бендикс и приводная шестерня. Данный тандем перенаправляет вращательный момент от электродвигателя на маховик. Для этого предусмотрен специальный роликовый механизм. Как только двигатель запускается, происходит автоматическое рассоединение венца маховика и шестерни, и все устройство снова приходит в работоспособное состояние. 

Приведенная конструкция характерна для большинства стартеров, а отличия от стандартной схемы встречаются нечасто. Как правило, разница состоит в механизме расстыковки шестерен пускателя и венца маховика мотора автомобиля. Также на машинах с АКПП пускатель способен иметь дополнительные обмотки, которые исключают старт двигателя при положении селектора в ходовой позиции.

 

Возможные проблемы стартера

Вполне закономерно, что стартер – устройство и принцип работы мы уже рассмотрели – испытывает куда меньшие нагрузки по сравнению с другими узлами и агрегатами современного автомобиля. Ведь при полной исправности он активируется лишь на несколько секунд. Однако это совсем не означает, что поломки пускателя невозможны. Среди наиболее возможных неполадок специалисты выделяют следующие. 

 Стартер не запускается. Причин для этого бывает немало, и в основном они непосредственно связаны с «начинкой» устройства – обмоткой, контактами, неисправностью реле и пр. 

 Недостаточные обороты коленчатого вала. Наиболее часто данный сбой происходит по нескольким причинам: окисление контактов, излишняя вязкость смазывающей жидкости, разряженный аккумулятор. 

 Стартер работает дольше положенного. Профессионалы утверждают, что в этом дефекте виноват замок зажигания (заедает), некорректная работа контактных разъемов и сбой в обмотке. 

 Устройство и работа стартера не приводит к вращению коленвала. Вероятнее всего, что-то мешает свободному передвижению опережающей муфты по валу. 

 Скрежетание шестерен. За ним в большинстве случаев кроется неправильно выставленное замыкание контактов либо задиры на венце маховика двигателя автомобиля. Кроме того, иногда шестерни из зацепления выходят с замедлением. Также причиной скрежетания, пусть и нечасто, становится пружина привода – за период эксплуатации она теряет способность полноценно разжиматься. 

Разумеется, доскональное знание владельцем машины устройства стартера автомобиля позволяет своевременно предупреждать возможные неполадки. Кроме того, многие проблемы в работе устройства компенсируются грамотным ремонтом. Однако зачастую знание азов конструкции пускателя не хватает для устранения неполадок, так как нужно еще разбираться и в технических характеристиках пускателя. А это – сила тока, напряжение и мощность, величина крутящего момента и т. д. Поэтому очень часто перед автовладельцами встает дилемма: что рациональнее, купить новый стартер или отдать старый в ремонт специалистам? 

 

Приобретать новый пускатель или восстанавливать старый?

Стандартный стартер без дополнительных функций беспроблемно служит в среднем 5 лет. По истечению этого срока обычно начинают проявлять себя неполадки. И если они серьезного характера – перегорела обмотка или сломался якорь – то выгоднее купить новый пускатель. Ведь квалифицированное восстановление такого механизма обойдется недешево – сумма составит свыше 50% по сравнению со стоимостью полной замены устройства. 

Дополнительный фактор в пользу такого подхода заключается в том, что по-настоящему профессиональных мастеров в этом деле у нас не так уж и много. Вдобавок далеко не каждый автовладелец согласен на монтаж б/у деталей для стартера, а оригинальные, поступающие напрямую с завода-изготовителя, могут поставляться на станцию техобслуживания очень долго. Ведь далеко не каждый техцентр в России имеет складские запасы запчастей настолько достаточные, чтобы стопроцентно удовлетворить потребительский спрос. Разумеется, эти слова совсем не относятся к случаям, когда «полетела» прокладка, крепежные изделия и прочие незначительные элементы механизма. Однако в целом к пусковому устройству следует относиться бережно и внимательно, всегда помня принцип: если стартер неисправен – никуда не поедешь. 


Принцип работы и устройство стартера — Стартер, генератор — Статьи

В настоящее время практически все разновидности стартеров, используемых на современных автомобилях, имеют сходное устройство и принципы работы. В упрощенном виде устройство стартера можно представить как мощный электромотор кратковременного действия, на валу которого расположена шестерня, звенья которой зацепляются с венцом маховика при подаче питания на стартер. Синхронное включение электродвигателя и зацепление шестерни, осуществляется при помощи втягивающего реле.

Питание стартер получает исключительно от аккумуляторной батареи, по этой причине в стартере используется двигатель постоянного тока с последовательной или параллельно-последовательной схемой соединения обмоток якоря и статора. Непосредственное включение в работу электродвигателя осуществляется с помощью контактов, замыкаемых втягивающим реле при помощи системы рычагов и шестерни обгонной муфты.

Согласно принципу работы стартера обгонная муфта (иначе ее называют бендиксом) передает крутящий момент якоря стартера непосредственно на маховик двигателя автомобиля. Благодаря тому, что бендикс имеет возможность перемещаться по специальным шлицам, винтообразно, вдоль вала, при скорости вращения маховика выше числа оборотов электродвигателя, шестерня расцепляется и отбрасывается назад.

Кроме того, конструкцией стартера обеспечивается то, что в одну сторону шестерня вращается свободно, а в другую — только вместе с якорем, тем самым предотвращается одновременная работа стартера вместе с основным двигателем.


Что касается краткого описания принципа работы стартера, то она осуществляется следующим образом: в момент установки ключа зажигания в положение «стартер» происходит подача питания на агрегат с плюсовой клеммы аккумулятора на контакты обмотки втягивающего реле. Под воздействием образовавшегося магнитного поля якорь втягивающего реле начинает перемещаться внутри катушки, увлекая за собой обгонную муфту.

После того, как основные шестерни вошли в зацепление замыкаются контакты, подающие напряжение с АБ на обмотки электродвигателя, после включения, которого, приходит в движение и маховик двигателя внутреннего сгорания. Точно также построен принцип работы стартера ваз, небольшой его особенностью является то, что благодаря использованию в двигателе смешанного возбуждения обмоток, а также наличию коллектора специальной конструкции, достигнуты более высокие показатели надежности и увеличены сроки службы щеток. 

Похожие материалы

Устройство и принцип работы стартера и дросселя, как они зажигают лампы | Энергофиксик

Стартер и дроссель — это два наиболее важных компонента в конструкции люминесцентной лампы с электромагнитным ПРА. В этой статье я расскажу как устроены и каким образом работают эти элементы.

Устройство стартера и дросселя

Конструктивно стартер представляет из себя стеклянную колбу, внутренний объем которой заполнен инертным газом. В эту запаянную область также вмонтированы два электрода, причем один из них или же оба имеют специальную биметаллическую пластину и вся эта конструкция помещена в защитный корпус (чаще всего из пластика).

При этом данные изделия выпускаются на 110 В и 220 В.

1 — Выводы. 2 — Неподвижный электрод. 3 — Колба. 4 — Биметаллическая пластина. 5 — Цоколь.

1 — Выводы. 2 — Неподвижный электрод. 3 — Колба. 4 — Биметаллическая пластина. 5 — Цоколь.

Также обязательным элементом любого стартера является конденсатор, обеспечивающий снижение импульса, который образуется во время размыкания контактов, а также увеличивает его продолжительность.

А дроссель, по своей сути, самая обычная катушка индуктивности с ферромагнитным сердечником.

Как запускается люминесцентная лампа

Итак, теперь давайте подробно разберем алгоритм включения лампочки, и какую роль при этом играют дроссель и стартер.

Сразу по факту подачи напряжения на светильник начинает работать стартер, то есть все напряжение уходит на его контакты.

Поэтому на пластинах возникает эффект тлеющего разряда (величина тока в 30- 50 мА), который разогревает электроды из биметаллического материала и под действием температуры они изгибаются.

Изгибающиеся пластины замыкают цепь и теперь по ней протекает ток, начинающий разогревать электроды, находящиеся в лампе. Причем величина этого тока ограничивается дросселем.

Это происходит до того момента пока они не разогреются до 800 — 900 градусов по Цельсию. В результате этого процесса возрастает электронная эмиссия, которая значительно облегчает пробой газового промежутка.

В это же время электроды стартера остывают (потому что теперь там нет тлеющего разряда, ранее нагревавшего их) и биметаллическая пластина начинает возвращаться в исходное состояние.

И в тот самый момент когда контакты разрываются в дросселе возникает ЭДС самоиндукции с повышенным напряжением, достигающим 1 кВ, которое в виде импульса прикладывается к лампе.

А так как до этого электроды были предварительно разогреты, то происходит пробой газа и лампочка начинает светиться.

Теперь, когда лампа светится, через стартер проходит лишь половина первоначального уровня напряжения, а этого недостаточно чтобы вновь запустить работу стартера.

Таким образом, зная как протекает весь процесс, можно точно сказать какие задачи исполняют стартер и дроссель.

Какие задачи исполняют стартер и дроссель

Итак, стартер служит для:

1. Замыкания цепи и для предварительного прогрева электродов лампы с целью обеспечить более легкий процесс розжига лампы.

2. Разрывает цепь после успешного прогрева электродов и тем самым провоцирует образование ЭДС самоиндукции в дросселе с повышенным напряжением, который и запускает процесс свечения лампы.

А у дросселя уже три функции:

1. Выполняет функцию ограничителя тока при замыкании контактов стартера.

2. Выполняет роль генератора импульса высокого напряжения (в момент размыкания контактов стартера).

3. И играет функцию стабилизатора горения дугового разряда в период работы люминесцентной лампы освещения.

Заключение

Это все, что я хотел вам рассказать о назначении стартера и дросселя, а также каким образом они запускают процесс свечения в люминесцентной лампе. Если статья оказалась полезной, то оцените ее. Спасибо за ваше внимание!

Редукторный стартер — устройство, принцип работы

Основной деталью системы пуска автомобильного двигателя является стартер. Мало кто из владельцев транспортных средств знает, что у этого элемента есть несколько разновидностей конструкции, одной из самых распространенных является редукторный стартер. Это довольно сложное устройство, благодаря которому возможен эффективный и максимально быстрый пуск силового агрегата за счет плавного набора оборотов его коленчатого вала. Примечательно, что подобная конструкция устройства пуска обладает повышенной мощностью и эксплуатационным ресурсом. При этом его масса и размер намного меньше стандартной конструкции.

Что такое редукторный стартер?

Рабочий принцип этого элемента заложен в его названии. То есть, это тот же стартер, при этом в его конструкцию включен редуктор – механизм который в зависимости от требуемых условий может, как понижать, так и повышать величину крутящего момента. Благодаря особому месту расположения редуктора (между бендиксом и якорем), обе эти детали эффективно взаимодействуют между собой, обеспечивая быстрый и легкий пуск силового агрегата.

Устройство редукторного стартера состоит из следующих элементов:

  • тяговое реле;
  • бендикс;
  • редуктор;
  • якорь;
  • статор;
  • маска;
  • вилка.

Помимо этого, в конструкцию детали такого типа входят еще несколько дополнительных комплектующих, принцип действия которых напоминает стандартную работу стартера. Однако, главную роль в функционировании элемента, все же играет его редуктор.

Также имеются существенные конструкционные различия. Например, бендикс стартера агрегатируется с его моторчиком через редуктор, чем значительно увеличивает характеристики устройства. Основным преимуществом стартера этого типа является возможность запуска силового агрегата даже при условии потери емкости аккумуляторной батареи. Подобное практически невозможно осуществить на автомобиле, в устройстве пусковой системы которого стоит стартер классической конструкции.

Принцип работы редукторного стартера

Функционирование этого элемента можно разделить на несколько стадий:

  1. Подача электрического напряжения на обмотки тягового реле.
  2. Начало работы реле, которое обусловлено втягиванием якоря электромотора.
  3. Включение бендикса.
  4. Подача тока на специальные пятачки.
  5. Включение в работу электродвигателя стартера.
  6. Передача вращения с приводного вала через редуктор бендиксу стартера.

Конечной стадией этого является прямое взаимодействие маховика силового агрегата с бендиксом, который его раскручивает для обеспечения запуска. В отличие от стандартного типа, редукторный стартер обеспечивает иную передачу крутящего момента коленчатому валу двигателя, благодаря чему его пуск осуществляется плавно и быстро. Такая мера положительно отражается на работе силового агрегата, поскольку позволяет существенно снизить величину нагрузки на его элементы в момент пуска.

Стоить обратить внимание на многообразие конструкций редукторных передач. Однако в стартере чаще всего применяется тип редуктора, который называется демультипликатором. Его рабочий принцип заключается в перераспределении величины угловой скорости, то есть ее постепенном снижении. Применение демультипликатора позволяет значительно снизить массу и габаритные размеры устройства пуска двигателя.

Отличие редукторного стартера от обычного

Главное конструкционное отличие устройства пуска двигателя описываемого типа, заключается в наличие редукторной передачи, что позволяет получить определенные преимущества перед стандартным стартером при одинаковых рабочих характеристиках. Заметим, что наличие редуктора практически не нарушает основной принцип действия устройства. Оно по-прежнему остается неизменным, продолжая опираться на следующие составляющие:

  • электропривод;
  • катушки тягового реле;
  • работа бендикса.

В устройстве редукторного стартера нет шлицов, которые как в стандартном варианте входят во взаимодействие с бендиксом.

Большинство составных частей редукторного стартера изготовлено из прочного пластика. Это значительно снижает нагрузку на них, и дополнительно помогает удешевить все устройство. Подчеркнем, что стартер этого типа является не ремонтируемым элементом, но обладает высоким эксплуатационным ресурсом. В связи с этим просто нет необходимости изготавливать его составные элементы из прочных и дорогостоящих материалов.

Для обеспечения работоспособности этого типа устройства не нужны значительные затраты энергии. Стартер отлично функционирует при малой величине силы тока, благодаря чему силовой агрегат транспортного средства практически всегда можно запустить при низком уровне заряда аккумуляторной батареи, либо в мороз.

О плюсах и минусах стартеров различных конструкций

Несмотря на значительные преимущества пускового устройства редукторного типа, оно не получило повсеместное распространение ввиду наличия некоторых существенных недостатков. Перед тем, как определится с типом стартера, который будет установлен на автомобиле, необходимо изучить плюсы и минусы обеих конструкций.

Итак, преимуществами стандартного варианта исполнения являются:

  • ремонтопригодность;
  • наличие комплектующих и запчастей различного ценового диапазона;
  • возможность установки на любое транспортное средство.

Любая модель стандартной конструкции ремонтопригодна, в продаже постоянно имеется большой выбор запчастей для восстановления работоспособности устройства. Все это позволяет отремонтировать вышедший из строя узел своими силами. Универсальность классического пускового устройства силового агрегата позволяет установить его практически на любое транспортное средство. Главное, чтобы его характеристики подходили под параметры мотора.

К его минусам относится:

  1. Высокое энергопотребление необходимое для пуска автомобильного двигателя. Эффективность его работы равняется нулю при низком уровне заряда аккумуляторной батареи.
  2. Увеличенная масса и габаритные размеры.
  3. Высокая цена.

Что касается редукторного устройства, то этот элемент имеет несколько больше преимуществ. Перечислим их:

  • увеличенный эксплуатационный ресурс;
  • приемлемая цена;
  • меньшие габаритные размеры и масса;
  • низкое энергопотребление.

Ремонтировать редукторный стартер нет смысла, поэтому в случае его поломки, устройство просто заменяется. К тому же большинство его составных элементов не обладают достаточным ресурсом прочности, ввиду чего не рекомендована его установка на грузовую и специальную технику. Невозможность выполнения восстановления его работоспособности зависит от сложности конструкции редукторной передачи.

Итоговый совет

Предпочтительнее устанавливать на транспортное средство редукторное устройство пуска силового агрегата в тех регионах, в которых продолжительное время преобладает холодный климат, из-за чего пуск силового агрегата значительно затруднен. Как видно, модель с редуктором лучше классического исполнения, поскольку обладает продолжительным эксплуатационным ресурсом, менее требовательна к величине пускового тока и емкости аккумулятора, а ее невысокая цена позволяет попросту заменить неисправный элемент.

Руководство по четырем основным функциям пускателя двигателя

Как безопасно управлять двигателем переменного тока?

Безопасность всегда является главным приоритетом в любой промышленной среде.

Заводы и перерабатывающие предприятия являются рабочими местами с высоким риском, сталкиваясь с реальной опасностью катастрофических событий, таких как пожары и взрывы.

 Надежное управление высокими уровнями электрического тока, протекающего через несколько двигателей переменного тока, питающих современные промышленные объекты, имеет ключевое значение для безопасности предприятия.

В любой установке с электродвигателями могут возникать различного рода неисправности. К ним относятся: короткие замыкания между фазами источника питания, перенапряжение источника питания и перегрузка двигателя, приводящая к скачку напряжения.

Последствия таких неисправностей варьируются от временных отключений и разрушения двигателя и компонентов его стартера до возгорания электрооборудования.

Чтобы избежать таких повреждений или, по крайней мере, ограничить их последствия, каждый двигатель должен быть защищен от:

  • короткие замыкания: плавкими предохранителями, магнитными автоматическими выключателями и т.п.
  • перегрузки: от тепловых или электронных реле перегрузки, многофункциональных реле и т. д.

В пускателе электродвигателя эти защитные элементы объединены с выключателем-разъединителем и устройством управления. Чтобы они правильно выполняли свои функции, их следует координировать.

Ниже приведено краткое руководство по четырем основным функциям пускателя электродвигателя, за которым следует объяснение важности обеспечения их согласованности для правильной совместной работы.

 

1 — Разъединение и размыкание

 Любой пускатель двигателя должен иметь возможность отключения от сети и изоляции, чтобы предотвратить повторный запуск. Возможность отключения питания и изоляции позволяет безопасно выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателя, приводимого оборудования или компонентов его пускателя.

В простейшей форме это может быть обеспечено выключателем-разъединителем в верхней части цепи.

Однако производители предлагают множество устройств, которые могут выполнять эту функцию.Функции выключателя-разъединителя и защиты от короткого замыкания (ниже) часто объединяются в одном устройстве, например, в выключателе-разъединителе с предохранителем.

2 — Защита от короткого замыкания

 Проблема с отключением электричества в том, что оно любит течь. Он будет продолжать течь и может проходить через воздух — это можно увидеть в доме, когда вы видите небольшую вспышку, когда выключаете свет ночью.

 В бытовых условиях нормальный ток нагрузки составляет всего несколько ампер, но при коротком замыкании он может достигать нескольких тысяч ампер.MCB в вашем распределительном щите способны устранить этот ток неисправности.

 В промышленной среде все увеличивается в масштабе. Нормальный ток нагрузки может составлять 1000 ампер, а предполагаемый ток короткого замыкания может превышать 100 000 ампер. Эти уровни энергии нуждаются в правильном оборудовании для предотвращения разрушительных взрывов и пожаров.

 Устройства защиты от короткого замыкания выбираются в соответствии с предполагаемым током короткого замыкания, для устранения которого они могут потребоваться.Они обнаруживают короткое замыкание, а затем отключают питание безопасным способом. Функция обеспечивается автоматическим выключателем или предохранителями.

 

3 — Защита от перегрузки

Перегрузки вызваны тем, что двигатель потребляет большую мощность, чем он рассчитан, неизменно потому, что его заставляют работать больше, чем следует: например, конвейерная лента перемещает более тяжелые предметы, чем обычно, или насос с засорением.

Защита от перегрузки обнаруживает избыточные токи из-за перегрузки и размыкает цепь, чтобы предотвратить перегрев и перегорание двигателя.

Сложность заключается в том, что при запуске двигатели потребляют большие токи. Устройство должно допускать кратковременные перегрузки, на которые рассчитан двигатель, но срабатывать, если перегрузка продолжается.

Эта защита обеспечивается электромеханическими или электронными реле перегрузки в сочетании с отключающим устройством, таким как автоматический выключатель или контактор. Он также может быть встроен в электронные пускатели или приводы с регулируемой скоростью.

4 — Управление

Это замыкание и размыкание электрической цепи под нагрузкой, которое чаще всего выполняется с помощью контактора, впервые изобретенного компанией Telemecanique (часть Schneider Electric) в 1924 году.

Контактор имеет главные полюса, которые выполняют переключение. Эти полюса открываются и закрываются за счет возбуждения электромагнита, называемого катушкой. Катушка обычно рассчитана на переменное или постоянное напряжение и имеет номинальное управляющее напряжение.

Повышенное или пониженное напряжение на катушке может иметь разрушительные последствия для контактора. Режим отказа обычно приводит к перегоревшей катушке, которая просто отключает контактор, но может выйти из строя, если контактор заклинило в замкнутом состоянии. Катушки новых контакторов Tesys D Green могут работать как на переменном, так и на постоянном токе и имеют широкий диапазон допусков по управляющему напряжению.

Координация имеет решающее значение

Четыре различных функции пускателя двигателя должны работать или координироваться вместе должным образом.

Одно устройство, известное как пускатель-контроллер или устройство управления и защитного переключения (CPS), такое как Tesys U, может использоваться для выполнения всех четырех функций.

Другие компоненты могут выполнять более одной функции в одном устройстве, а затем можно использовать комбинации двух или трех устройств. Например, магнитный автоматический выключатель, такой как GV2L, представляет собой устройство защиты от короткого замыкания и выключатель-разъединитель.В сочетании с отдельным устройством защиты от перегрузки и контактором он может выполнять все четыре функции, используя всего 3 компонента.

Чтобы помочь разработчикам систем выбрать эти компоненты пускателя двигателя, все основные производители пускателей двигателей публикуют в своих каталогах таблицы комбинаций для своего оборудования.

Люди, устанавливающие пускатели двигателей, должны обеспечить подлинную координацию между этими компонентами.

Schneider протестирует эти комбинации и опубликует координационные таблицы устройств, которые будут правильно работать вместе.

Если вы смешиваете и подбираете производителей, комбинация вряд ли будет проверена и может работать неправильно в условиях неисправности.

При неправильном согласовании комбинаций результат может быть катастрофическим. Например, в условиях короткого замыкания автоматический выключатель вполне может устранить неисправность, но энергия, пропущенная им в процессе, может привести к взрыву или возгоранию контактора.

Скоординированные устройства

типа 1 обеспечат локализацию неисправности в компонентах пускателя двигателя.Компоненты могут нуждаться в замене, но оператор защищен от травм, а панель защищена от любых других повреждений.

Координированные устройства типа 2 представляют собой усовершенствование типа 1, поскольку вы можете снова запустить завод. Возможно, вам придется удалить прихваточный шов на контакторе, но компоненты будут исправны.

Вот почему координация имеет решающее значение, и, если вы не уверены, комплексное решение, такое как TeSys U, может быть вашим лучшим выбором. TeSys U обеспечивает «полную координацию» — отсутствие риска повреждения, отсутствие риска контактного сваривания, просто бесперебойная работа без обслуживания.

Узнайте больше о TeSys U

Плюсы и минусы устройства плавного пуска

Опубликовано в 17:28 в устройствах плавного пуска Байза Автоматизация

Чтобы электрический двигатель работал плавно и давал наилучшие результаты, необходимо убедиться, что он запускается правильно.

Слишком большая или слишком малая нагрузка на двигатель при его запуске не даст желаемых результатов, из-за чего подключенное к нему устройство будет работать плохо.Здесь речь пойдет об устройстве, контролирующем нагрузку, которую выдерживает ваш двигатель при его запуске, — устройстве плавного пуска.

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам устройства плавного пуска, давайте кратко разберемся, что это за устройство.

Что такое устройство плавного пуска?

Как следует из названия, устройство плавного пуска — это устройство, которое обеспечивает плавный и равномерный пуск двигателя, а не резкий и неравномерный. Это спасает ваш двигатель от всех повреждений, вызванных внезапным притоком мощности, когда питание включается для бездействующего двигателя.

Устройство плавного пуска ограничивает приток тока, проходящего через двигатель, чтобы убедиться, что он не получает нагрузку, превышающую допустимую для устройства. Устройства плавного пуска часто являются правильным выбором для устройств, которым требуется точное управление скоростью и крутящим моментом, особенно при запуске.

Как правило, устройства плавного пуска предпочтительнее для приложений, в которых пространство является серьезной проблемой. Это связано с тем, что они обычно занимают меньше места, чем частотно-регулируемые приводы.

Используя эти устройства с правильными устройствами, важно убедиться, что ваше устройство плавного пуска не повреждено и хорошо работает. Обратитесь в надежную службу по ремонту устройств плавного пуска, если обнаружите малейшие неисправности в вашем устройстве.

В этом блоге мы расскажем об основных достоинствах и недостатках устройства плавного пуска.

Преимущества устройства плавного пуска

Плавное ускорение

Устройство плавного пуска обеспечивает плавное ускорение двигателя на полной скорости, поскольку при запуске оно обеспечивает необходимую величину тока.Как упоминалось ранее, для бесперебойной работы двигателя важно правильно запустить его.

Простое управление

Устройство плавного пуска очень простое в эксплуатации. После того, как вы подключили устройство к двигателю, вам не нужно беспокоиться о сложных фитингах, необходимых для правильной работы устройства.

Увеличенный срок службы двигателя

Использование устройства плавного пуска обязательно продлит срок службы вашего двигателя. Если на ваш двигатель подается более сильный ток, чем необходимо, в долгосрочной перспективе он начнет показывать дефекты и неисправности.Тем не менее, эта проблема успешно решается с помощью устройства плавного пуска, которое продлевает срок службы вашего двигателя.

Широкое применение

Существует очень мало ограничений на использование устройств плавного пуска для ваших двигателей. Они прекрасно сочетаются практически со всеми асинхронными двигателями, что позволяет вам быть уверенным в их широком использовании.

Предотвращает нагрев двигателя

Мягкий пуск помогает вашим устройствам не перегреваться, потому что они уменьшают повышение температуры, ограничивая ток, подаваемый в начале.Это осуществляется путем контроля температуры в обмотке статора и питающем трансформаторе.

Энергосбережение
Устройства плавного пуска

экологически безопасны по своей природе и помогают в значительной степени экономить энергию. Версии устройств плавного пуска с микропроцессорами содержат управляемую программным обеспечением реакцию, когда двигатель достигает полной скорости. Это автоматически снижает нагрузку на двигатель, обеспечивая его хорошую работу и экономию энергии.

Недостатки устройств плавного пуска

Недостатков использования устройств плавного пуска очень мало, и большинство из них связано со сравнением с частотно-регулируемыми приводами.

Невозможно контролировать скорость

Самый заметный недостаток устройств плавного пуска выявляется при сравнении их с частотно-регулируемым приводом (ЧРП). Хотя устройства плавного пуска могут ограничивать ток, подаваемый на двигатель, они не могут использоваться для управления его скоростью во время работы.

Эту функцию выполняет частотно-регулируемый привод, особенно для тех устройств, в которых регулирование скорости имеет решающее значение. Профессионалы всегда спорили о сравнении частотно-регулируемого привода и устройства плавного пуска, улучшающего работу машины.

Последнее слово

Как объяснялось выше, устройство плавного пуска помогает ограничить нагрузку и ток, подаваемый на двигатель при запуске. Это помогает вашему двигателю набирать плавную скорость и значительно ускоряться, пока он не достигнет максимальной скорости.

Устройство плавного пуска имеет ряд преимуществ, улучшающих работу двигателя в целом. Это предотвращает перегрев двигателя, способствует плавному ускорению, продлевает срок службы вашей машины и экономит электроэнергию.

Единственным недостатком здесь является то, что устройство плавного пуска не может контролировать скорость вашей машины. Здесь его сравнивают с работой частотно-регулируемых приводов.

В целом, у устройства плавного пуска гораздо больше преимуществ, чем недостатков, что делает его правильным выбором для всех типов асинхронных двигателей.

Что такое стартер?

Стартер – это устройство, способное проворачивать двигатель внутреннего сгорания до тех пор, пока не вступит в действие процесс сгорания.Обычно это достигается за счет подачи необходимой механической энергии для вращения коленчатого вала в течение заданного количества циклов. Пока стартер вращает коленчатый вал, двигатель начинает процесс сгорания. Затем стартер может отключаться, когда двигатель работает на собственном ходу. Большинство автомобильных стартеров являются электрическими, но в некоторых случаях используется пневматическая или гидравлическая энергия.

История стартера

На заре появления безлошадных экипажей автопроизводители использовали целый ряд различных методов запуска двигателя.Эти первые двигатели были относительно простыми. Они часто имели только один или два цилиндра, не имели электрических систем и даже не сжимали свои топливные смеси. Поэтому, хотя мысль о том, чтобы заводить свой автомобиль так же, как вы заводите газонокосилку, сегодня кажется невероятно странной, на рубеже 20-го века это был совершенно другой вопрос.

До электростартера многие двигатели использовали ручные заводные рукоятки.

Многие ранние «стартеры» приводились в движение человеком, поскольку начальное движение коленчатого вала буквально обеспечивалось рукояткой, управляемой человеком.Водитель вставлял рукоятку в переднюю часть двигателя, поворачивал ее, а затем удалял, как только двигатель включался.

В других ранних методах запуска двигателя использовалось все, от пороха до пружин, с разной степенью успеха и неудачи.

Хотя идея электрических стартеров возникла еще до начала 20-го века, первым серийным автомобилем с таким стартером стал Cadillac 1912 года. В дополнение к запуску двигателя этот ранний электрический стартер также выполнял функции генератора, что также сделало Cadillac 1912 года первым серийным автомобилем со всеми частями, составляющими то, что мы бы назвали узнаваемой электрической системой.

Ручные заводные рукоятки были стандартным оборудованием на большинстве автомобилей в 1920-х годах, но идея самозапуска (и электрических систем) прижилась достаточно скоро. В большинстве этих стартеров использовался приводной стартер Bendix, который оставался популярным до 1960-х годов. В отличие от стартер-генераторов Cadillac, привод Bendix был спроектирован так, чтобы автоматически отключаться после того, как двигатель работает на собственной мощности.

См. также: История стартера

Как работают стартеры?

Современные электрические пусковые устройства имеют некоторые общие конструктивные и эксплуатационные характеристики.

Двигатели внутреннего сгорания, как правило, не способны к «самозапуску», что означает, что для их запуска требуется некоторое внешнее усилие. Обычно это достигается с помощью какого-либо метода поворота коленчатого вала до тех пор, пока не начнется процесс сгорания. Единственным наиболее распространенным примером является электрический стартер, который взаимодействует с зубчатым маховиком или гибкой пластиной.

В бензиновых двигателях, использующих электрический стартер, работа стартера относительно проста.Когда зажигание активируется (с помощью ключа или кнопки), питание подается на электрический стартер. Это приводит к тому, что маленькая шестерня расширяется и входит в зацепление с зубьями зубчатого венца, прикрепленного либо к маховику, либо к гибкой пластине. Этот маховик или гибкая пластина крепится болтами к коленчатому валу двигателя, что позволяет стартеру проворачивать двигатель.

Как только двигатель проворачивается, начинается процесс внутреннего сгорания. Топливо и воздух впрыскиваются в двигатель, и они воспламеняются свечами зажигания.Это позволяет двигателю начать вращаться за счет собственной мощности, что заставляет его вращаться быстрее.

Компоненты электрического стартера

Существует несколько различных типов электростартеров, но обычно они включают следующие основные компоненты:

  1. Корпус
  2. Обгонная муфта (привод Bendix в старших моделях стартеров)
  3. Арматура
  4. Катушки
  5. Щетки
  6. Соленоид

Пневматические и гидравлические пускатели

В некоторых дизельных установках используются пневматические или гидравлические стартеры.Эти стартеры работают так же, как и электростартеры, но приводятся в действие либо сжатым воздухом, либо гидравлическим давлением. В отличие от электрических стартеров, эти стартеры не требуют батареи для работы. Пневматические стартеры приводятся в действие хранящимся сжатым воздухом из резервуара, который заряжается при работающем двигателе, а гидравлические стартеры иногда можно заряжать вручную.

Отказ стартера

Стартер может не включиться, если зубья зубчатого венца повреждены.

Когда ваш стартер выходит из строя, запустить двигатель становится невозможно. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к ситуации, когда двигатель не заводится. Если двигатель прокручивается медленно, это может быть связано со слишком большой силой тока стартера, но это также может быть неисправность аккумулятора или даже проводки. Другие распространенные проблемы со стартером связаны с соленоидом, который может быть встроен в стартер или расположен удаленно, а также с реле стартера. В любом случае процедура диагностики обычно включает проверку того, получают ли питание соленоид и реле и работают ли они должным образом.

Стартеры также могут выйти из строя механически, что обычно приводит к тому, что система привода Bendix или шлицевой муфты не срабатывает. В этом случае восстановление или замена обычно является единственным решением. Конечно, стартер также может не работать должным образом, если зубья на ведущей шестерне или зубчатом венце повреждены. Этот тип повреждения может быть результатом попытки запустить уже работающий двигатель, стартера, который не втягивает шестерню должным образом, или нескольких других проблем.В случаях, когда стартер не работает из-за сломанных или отсутствующих зубьев на зубчатом венце, двигатель или трансмиссия обычно должны быть сняты, чтобы заменить маховик или гибкую пластину.

Ручной пускатель двигателя: принцип работы, применение

Вы когда-нибудь использовали ручной пускатель двигателя в своих приложениях? Вы знаете, что такое ручной пускатель двигателя и как он работает? Если вы ответили отрицательно, приведенная ниже информация поможет правильно использовать ручные пускатели электродвигателей и все их возможности/функции.

Продолжайте читать!

Что такое ручной пускатель двигателя?

Ручной пускатель двигателя представляет собой защитное устройство, объединяющее функции автоматического выключателя и реле перегрузки. Он защищает электродвигатель от перегрузки, короткого замыкания и обрыва фазы. Его можно использовать в качестве разъединителя с помощью рукоятки, и он изолирует двигатель от основного источника питания.

Другие распространенные псевдонимы для ручного пускателя двигателя включают:

  • Автоматический выключатель защиты двигателя (MPCB)
  • Ручная защита двигателя (MMP)
  • Ручной контроллер двигателя (MMC)
  • Устройство защиты ручного пускателя (MSP)
  • Устройство защиты цепи двигателя (MCP)

С помощью руководства комбинация пускателя двигателя и контактора, функция дистанционного управления обеспечивается контактором.Функции защиты и отключения обеспечиваются ручным пускателем двигателя.

Электродвигатели должны быть защищены от перегрузок и коротких замыканий. Кроме того, двигатели должны быть изолированы от основного источника питания. Для этого существует множество доступных устройств цепи, таких как контакторы, реле перегрузки, автоматические выключатели и выключатели-разъединители. Каждое устройство выполняет свою функцию в цепи двигателя.

Как работает ручной пускатель двигателя?

После обнаружения перегрузки или короткого замыкания ручной пускатель двигателя отключает все фазы от источника питания и изолирует двигатель от источника питания.Кроме того, ручные пускатели двигателей повышают надежность устройства за счет очень быстрого реагирования. Он защищает цепи на стороне нагрузки от повреждений.

Как и автоматические выключатели в литом корпусе, стандартные ручные пускатели электродвигателей оснащены двумя расцепителями:

− Регулируемый расцепитель максимального тока с обратнозависимой выдержкой времени для защиты от перегрузки (тепловая защита)

− Фиксированный мгновенный расцепитель для защиты от короткого замыкания (магнитная защита)

Характеристики срабатывания теплового расцепителя максимального тока с инверсной выдержкой времени действительны для постоянного тока (DC) и переменного тока (AC) с частотой 50/60 Гц.Для трехполюсных нагрузок и токов, в 3–8 раз превышающих установленный ток, допустимое отклонение времени срабатывания составляет ±20 %.

Характеристики срабатывания расцепителей короткого замыкания мгновенного действия основаны на номинальном рабочем токе Ie, который в случае ручного пускателя совпадает с верхним значением диапазона настройки. Меньшие настройки тока приводят к более высокому кратному току срабатывания расцепителей короткого замыкания мгновенного действия. Кривые характеристик отключения действительны для холодного состояния; и теплое состояние, в то время как время срабатывания теплового расцепителя максимального тока с обратной выдержкой времени имеет больший разброс.

Чувствительность к обрыву фазы — это характеристика расцепителей максимального тока с инверсной выдержкой времени и тепловых расцепителей максимального тока. Сильный дисбаланс между фазами может повредить двигатели и другие нагрузки. Ручные пускатели электродвигателей предназначены для обнаружения этих отказов и отключений, чтобы предотвратить повреждение цепи на стороне нагрузки и двигателя.

Ручной пускатель двигателей

Ручной пускатель двигателя — это надежное и экономичное решение для защиты двигателя во многих промышленных приложениях, таких как:

  • Отопление вентиляции кондиционер ?

    Во время нормальной работы устройство должно быть симметрично нагружено на все три полюса, чтобы предотвратить преждевременное срабатывание из-за чувствительности к обрыву фазы.3-фазные устройства могут быть подключены непосредственно к основным полюсам. Для защиты однофазных устройств или устройств постоянного тока все три главных полюса должны быть запитаны и соединены последовательно.

    3-фазный, 1-фазный, схема подключения ручного пускателя двигателя постоянного тока

    Ручной пускатель электродвигателя и автоматический выключатель

    По логике работы между двумя продуктами нет большой разницы. Оба они обеспечивают защиту от теплового и магнитного тока. Ручные пускатели двигателей в основном предназначены для цепей двигателей и имеют более компактные размеры.Они также обеспечивают защиту от обрыва фазы.

    Обычно ММС выпускаются до 100А. Хотя тепловые токи можно регулировать с помощью потенциометра, пределы защиты магнитных токов фиксированы. Отключающая способность при коротком замыкании не превышает 100 кА. Количество аксессуаров, которые можно подключить к MMS, ограничено. Например, вы не можете установить механическую блокировку между двумя MMS и управлять ими друг напротив друга (переключение).

    Автоматические выключатели

    (MCCB и ACB) обладают более полной термомагнитной защитой.Они могут достигать тока до 6300 А и отключающей способности при коротком замыкании до 150 кА. Тепловые и магнитные токи можно регулировать с помощью микропереключателей или электронных микропроцессоров на передней панели. Для обеспечения селективности можно использовать функции временной задержки. Разнообразие аксессуаров гораздо больше.

    Ручной пускатель двигателя является устройством защиты, контактор является устройством управления. Контактор не имеет никакой функции защиты.

    Ручной пускатель электродвигателя и реле перегрузки

    Ручной пускатель электродвигателя имеет как тепловую, так и магнитную защиту.Реле перегрузки имеет только тепловую защиту. Невозможно изолировать нагрузку с помощью реле перегрузки. Реле перегрузки нуждается в таком устройстве, как контактор, для отключения нагрузки. MMS можно использовать как кулачковый переключатель для запуска двигателя. Также дистанционное управление возможно с аксессуарами, которые можно к нему прикрепить.

    Если вы ищете ручной пускатель двигателя, вы можете проверить доступную цену на Amazon:

    Принадлежности ручных пускателей двигателей

    Вспомогательные контакты

    Вспомогательные контакты дистанционно показывают состояние контактов в пускателе.Вспомогательные контакты могут использоваться для сигнализации, электрической блокировки или релейной защиты. Они меняют положение с главными контактами ручного пускателя двигателя. Они размыкают и замыкают отдельную цепь в зависимости от положения устройства. Вспомогательные контакты доступны в различных версиях как нормально разомкнутые или нормально замкнутые контакты.

    Сигнальные контакты

    Сигнальные контакты сигнализируют об отключении ручного пускателя двигателя. Как и вспомогательные контакты, сигнальные контакты также доступны в виде нормально разомкнутых или нормально замкнутых контактов.

    Независимый расцепитель

    Независимый расцепитель размыкает пускатель двигателя, когда управляющее напряжение превышает 0,7-кратное номинальное напряжение. Отключение происходит при подаче тока питания.

    Расцепитель минимального напряжения

    Расцепитель минимального напряжения размыкает пускатель двигателя, когда управляющее напряжение падает ниже порога срабатывания. Расцепитель минимального напряжения разблокирует ручной пускатель электродвигателя или предотвращает его включение при прерывании подачи напряжения.Это может быть использовано в цепях аварийного переключения или может предотвратить автоматический перезапуск после отключения напряжения.

    Шины

    Ручные пускатели двигателей часто изготавливаются вместе с контакторами для различных комбинаций пускателей. Трехфазные шины с соответствующими фидерными клеммами обеспечивают быстрое и безопасное подключение нескольких ручных пускателей двигателей.

    Рукоятки и стержни

    Благодаря этому решению, использующему поворотный механизм дверной муфты, можно управлять ручным пускателем электродвигателя в задней части распределительного шкафа снаружи.

    Если вы хотите узнать больше об «Электродвигателях и элементах управления», вы можете прочитать следующую книгу:

    Продолжить чтение

    Что такое GPS Disabler или Starter Interrupt Device?

    Выключатель. Звучит угрожающе, не правда ли? Выключатель аварийного отключения — это еще одно название, данное блокировщикам GPS и прерываниям запуска, установленным на транспортных средствах. Основная обязанность аварийного выключателя — не дать кому-либо управлять транспортным средством, возможно, чтобы украсть его или убежать от изъятия.

    Прерывание стартера позволяет дистанционно отключить транспортное средство. Он применяется, когда лицо, взявшее автокредит, пропускает платежи. По идее, машина не заведется снова, пока не сделают платежи. Компонент GPS помогает кредитному инспектору или команде по возвращению во владение определить местонахождение автомобиля.

    Если вы берете автокредит у дилера, который предлагает финансирование «Купи здесь, плати здесь», вы можете ожидать, что этот дилер защитит залог и обеспечит погашение кредита. Стартовое прерывающее устройство — вот как это делается.

    Что такое прерывание стартера?

    Устройство прерывания запуска (SID) состоит из двух основных компонентов: аппаратного обеспечения, установленного под приборной панелью, и пульта дистанционного управления, в который вводится код, позволяющий автомобилю работать в течение определенного периода времени.

    В зависимости от модели прерывание стартера может мешать свече зажигания или датчикам двигателя. Он подключен к цепям двигателя проводами, и когда переключатель находится в замкнутом положении, цепи также замыкаются, позволяя двигателю автомобиля работать.

    Когда переключатель находится в открытом положении, он прерывает сигнал и электрический ток, препятствуя правильному воспламенению свечей зажигания и прерывая сгорание.

    SID

    обычно используются, когда у клиента плохая кредитная история или история пропущенных платежей. Вот почему дилерские центры будут предлагать кредиты, «даже если у вас плохой кредит». У них есть способ обеспечения оплаты. Начальное прерывание также может быть установлено как часть восстановления после повторного владения. Другими словами, чтобы вернуть автомобиль, вы должны согласиться с тем, чтобы SID был установлен на транспортном средстве, прежде чем вы сможете отогнать его.

    Как это работает?

    Некоторые идентификаторы SID требуют ввода кода перед первым запуском двигателя в каждом платежном периоде. Каждый раз, когда вы делаете платеж, вы получаете новый код. Если вы пропустите платеж, старый код отключается, и вы не сможете снова использовать автомобиль, пока не будет произведена оплата.

    • SID устанавливается при покупке автомобиля с использованием кредита дилера.
    • Клиент получает код, который позволяет завести автомобиль с первого раза, как правило, со стоянки.
    • При приближении времени оплаты клиенту приходит напоминание о том, что эксплуатация автомобиля прекращается, если не будет произведена оплата и получен новый код.
    • При совершении платежа кредитор получает доступ к программному обеспечению SID через веб-приложение и обновляет файл с полученным платежом.
    • Система генерирует новый уникальный код для этого устройства, который клиент может использовать при запуске двигателя.
    • Устройство сбрасывается в соответствии со сроком оплаты и активирует транспортное средство на другой период оплаты.

    Некоторые SID содержат напоминания об оплате. За несколько дней до наступления срока платежа SID издает тон или серию тонов, запланированных кредитором. Если оплата произведена, то все в порядке. Если нет… ну, не вождение для вас.

    Замечание по поводу использования устройств прерывания стартера: при правильной установке SID не будет глушить машину во время движения, так что можно не беспокоиться о том, что машина просто заглохнет в пробке. Вы также должны получить экстренную резервную копию, например, номер 800 для звонка или код для ввода, если вам нужно водить машину в случае чрезвычайной ситуации.

    Большинство аварийных кодов действуют в течение 24 часов, после чего автомобиль снова отключается. Конечно, ожидается, что клиент потратит часть этого времени на оплату. В противном случае крайне сомнительно, что вы получили бы второй код экстренной помощи.

    Кто использует SID и почему?

    Как мы упоминали выше, автомобильные дилеры, субстандартные кредиторы или другие кредиторы, которые предлагают автокредиты, часто устанавливают SID в транспортном средстве, прежде чем вы уедете на нем со стоянки. Вы должны получить уведомление о том, что устройство установлено и активно, а также о том, когда оно может быть развернуто.

    Очевидно, что эти кредиторы предпочитают, чтобы им возвращали деньги, поэтому они полагаются на SID для изменения поведения плательщика, если оно отклоняется от требуемого. Когда изменение поведения оказывается успешным, денежный поток кредитора и дебиторская задолженность улучшаются. Кроме того, кредитору не нужно платить за деятельность по взысканию задолженности или иметь дело с просрочками. Если включен компонент GPS, затраты на изъятие также снижаются.

    Преимущество не одностороннее. Клиент учится производить платежи в полном объеме и вовремя, что помогает исправить плохую кредитную историю.Дилер получает деньги вовремя и остается в бизнесе; клиент платит вовремя и улучшает свой кредитный рейтинг. Беспроигрышный вариант!

    Рекомендации по использованию SID

    Все работает лучше всего, когда клиенты понимают, что установлен SID, как он работает и что делать в случае чрезвычайной ситуации.

    • Для установки устройства дилерский центр должен использовать обученный и опытный персонал.
    • Дилеры должны поручить своим юристам проверить всю документацию, связанную с использованием устройства, на соответствие законодательству штата и федеральному законодательству.
    • Вы должны получить полное письменное уведомление о том, что устройство было установлено на вашем транспортном средстве, как оно работает, что делать в случае чрезвычайной ситуации и все остальное, что, по словам адвоката, необходимо для полного соблюдения требований.
    • Дилер не может перекладывать на покупателя стоимость устройства, включая продление эфирного времени, установку или любые другие расходы, связанные с получением кредита. С SID следует обращаться как с утилитой — элементом накладных расходов.
    • Применяются все антидискриминационные законы; дилер не должен дискриминировать, требуя устройство каким-либо образом, нарушающим закон.

    Непредоставление информации об установке и использовании SID может быть незаконным в некоторых штатах и ​​определенно противоречит передовой практике в отрасли. Дилер должен отслеживать жалобы и процессы разрешения и делиться ими с поставщиком устройства. Кроме того, дилер должен отслеживать проблемы, о которых сообщает продавец.

    Если вы покупаете автомобиль, используя кредит дилера, потому что ваша кредитная история или платежная история плохая, вы должны понимать, что до того, как вы вступите во владение, в автомобиле может быть установлено прерывание стартера или блокировка GPS.

    В соответствии с передовой практикой, а в некоторых случаях и по закону, дилер обязан сообщить вам, что устройство есть, когда оно будет использоваться и что делать, если вы должны управлять автомобилем после того, как оно было отключено.

    Учтите, что вы восстанавливаете свой кредит с небольшой автоматической помощью. Возможно, в следующий раз, когда вам понадобится автокредит, у вас будет лучший выбор.

    Основы автомобильного стартера

    Что такое стартер? Стартер (также самостартер, пусковой двигатель или стартер) — это устройство, используемое для вращения (запуска) двигателя внутреннего сгорания, чтобы запустить двигатель за счет собственной мощности.

    1. Арматура

    Якорь представляет собой электромагнит, установленный на приводном валу и поддерживающий подшипники. Это многослойный сердечник из мягкого железа, на который намотаны многочисленные проводники, петли или обмотки.

    Тип неисправности в якоре: Обмотка возбуждения неисправность расследуется как короткое замыкание большого тока в зависимости от величины короткого замыкания. Цепь с массой и КЗ между стартером не крутит потому что не хватает обмоток.

                                                                               

     

    2. Щетки

    Щетки проходят по секции коммутатора в задней части корпуса, соприкасаясь с контактами коммутатора и проводя электричество.

     
                                                                                

     

    Тип неисправности щеток: износ будет больше, так как они постоянно соприкасаются с якорем.На щетках будет выделяться больше тепла.

     

    3. Электромагнитный переключатель:

    Соленоид состоит из двух катушек проволоки, намотанной на подвижный сердечник. Соленоид действует как переключатель, замыкающий электрическое соединение и соединяющий стартер с аккумуляторной батареей автомобиля.


                                                                       

     

    Тип неисправности электромагнитного переключателя:

    • Соленоид стартера всегда включен, даже после отпускания кнопки стартера.
    • Повышающая передача всегда включена, что приводит к тому, что она приводится в движение зубчатым венцом маховика в обратном направлении. Эта проблема возникает из-за того, что возвратная пружина стала слишком слабой из-за многократного использования.
    • Соленоид стартера не смог запустить стартер, чтобы вызвать вращение. Он только издает серию звуков, не заводя двигатель.

     
     

    4. Муфта перебега

    ORC представляет собой уникальную комбинацию шестерен и пружин. После включения стартера шестерня выдвигается в картер коробки передач и входит в зацепление с маховиком.Это вращает двигатель, чтобы начать процесс сгорания.


                                                                        

     
     
    Тип ошибки в ORC:

    • Регулярный износ приводит к повреждению зубьев бендикса.
    • Пружина ослабевает после нескольких использований.

     

    Полевые катушки

    Корпус удерживает пусковые поля в корпусе винтами. Он может состоять из двух-четырех катушек возбуждения, соединенных последовательно.Запитанный от батареи, он преобразует катушки в электромагнит, который затем вращает якорь. Когда на катушки якоря подается питание, вокруг якоря создается магнитное поле.


                                                                                

     

    Тип неисправности катушки возбуждения:

    Когда это происходит, в закороченном витке протекает большой ток. Тепло, выделяемое при этом, может привести к нагреву и перегоранию катушки возбуждения или к расплавлению провода и разрыву цепи, что приведет к прекращению протекания тока через него.

     

     

    Для получения дополнительной технической информации ознакомьтесь с нашей программой обучения на нашем веб-сайте: Базовое обучение по продукту — стартер
     

                            

    Пусковые устройства: компоненты, установка и защита от перегрузки

    Том Бедфорд BSc, CTech, CCP, CEA

    Основная функция пускателя двигателя — обеспечить простой способ включения и выключения двигателей по мере необходимости. Однако они могут выполнять более сложные роли в зависимости от требований проекта.Способность регулировать напряжение, самостоятельно включаться и реверсировать двигатель делает их ключевыми элементами оборудования в любой промышленной или коммерческой среде. Пускатели двигателей могут показаться простыми на первый взгляд, но они также являются одними из самых надежных инструментов на рынке.

    Во избежание неприятных обратных вызовов и разочарования клиентов поставщику услуг по вводу в эксплуатацию (CxP) необходимы базовые знания об устройствах пуска двигателей. Эти знания распространяются не только на их функции, но и на тех, кто на месте несет ответственность за обеспечение того, чтобы эти устройства работали должным образом.

    Устройства для запуска двигателей имеют много названий, хотя их функции схожи. Некоторые распространенные взаимозаменяемые названия включают магнитные пускатели, ручное управление или ТСЖ. Частотно-регулируемые приводы (VFD) в настоящее время широко используются в качестве превосходных пусковых устройств для двигателей. Правильно установленное и настроенное пусковое устройство двигателя обеспечивает надежную и безопасную защиту в любой ситуации перегрузки.

    Пускатель двигателя в первую очередь является защитным устройством. Каждый раз запускать двигатель вручную не только утомительно, но и представляет ненужный риск.Пускатели двигателей представляют собой простую альтернативу операторам для запуска двигателей на расстоянии, а также для их отключения. Пускатель двигателя, контроллер двигателя или пускатель электродвигателя — это устройство, предназначенное для включения и выключения двигателя, мало чем отличающееся от реле. Эти маленькие устройства обманчиво просты. Хотя по своей сути они выполняют роль переключателя, они жизненно важны для управления любым двигателем в промышленных или коммерческих условиях.

    Как работают стартеры

    Нам необходимо рассмотреть два основных компонента, которые входят в состав всех пусковых устройств: цепь защиты от перегрузки и магнитный контактор.

    ТСЖ является основным компонентом системы управления и используется для управления действием отдельного устройства или нагрузки. Как следует из названия, двигатель может работать в трех различных режимах. «Ручной режим» — непрерывная ручная работа мотора; «Режим выключения» обесточивает нагрузку и позволяет временно отключить нагрузку; и «Автоматический режим» позволяет управлять нагрузкой с помощью внешних средств, таких как реле давления или расхода или автоматизация здания.

    Управление перегрузкой

    Наряду с устройством ТСЖ имеется перегрузочное устройство.Устройство защиты от перегрузки обычно представляет собой биметаллическое устройство, которое позволяет подавать питание на цепь двигателя в случае высокого продолжительного тока двигателя. Это состояние возникает при наличии одного или нескольких из следующих факторов: заблокированный ротор, двигатель недостаточной мощности, частые пуски, потеря фазы или слишком малое количество, смещение подшипников или вала, плохая вентиляция и высокая температура окружающей среды.

    Тепловое реле перегрузки предназначено для защиты двигателя или другой нагрузки от повреждения в случае короткого замыкания, перегрузки и перегрева.Реле перегрузки обычно компенсируются температурой окружающей среды, а уставка срабатывания часто регулируется в относительно узком диапазоне. Простейшее реле перегрузки активируется теплом, вызванным сильным током, протекающим через перегрузку и биметаллическую пластину. Биметаллическая полоса представляет собой полосу из двух разных металлов, соединенных друг с другом, где каждый металл имеет различный коэффициент теплового расширения. Когда эта биметаллическая полоса нагревается, один металл будет расширяться быстрее, чем другой, что приведет к искривлению сборки.Когда станет достаточно жарко, кривизны будет достаточно, чтобы контакты в перегрузке разъединились. Поскольку контакт перегрузки подключен к цепи управления контактора, это эффективно разрывает цепь и обесточивает систему. Как только биметаллическая пластина остынет, она выпрямится и позволит цепи снова замкнуться.

    Старые реле перегрузки доступны с фиксированными точками срабатывания по температуре с использованием биметаллических пластин. Их обычно называют «нагревателями», и они индивидуальны для каждой точки срабатывания или тока.Новые реле перегрузки доступны с электронным полупроводниковым управлением и могут использоваться для нескольких функций двигателя.

    Реле перегрузки могут быть настроены на четыре различных режима работы.

    1. Только ручной сброс — когда оператор должен физически нажать кнопку сброса, чтобы перезапустить систему. Этот параметр обычно используется из соображений безопасности, чтобы гарантировать, что система не перезапустится сама по себе.
    2. Только автоматический сброс – когда биметаллическая пластина остынет, система автоматически перезапустится.Это полезно, когда система находится в удаленном месте, что затрудняет ручной перезапуск нагрузки, а автоматический перезапуск вряд ли создаст опасные условия. Эта позиция используется редко.
    3. Ручной сброс/останов — аналогичен только ручному сбросу, но позволяет использовать кнопку для ручной остановки системы. Это полезно для простых систем, где нет необходимости в отдельном выключателе.
    4. Автоматический сброс/останов — аналогичен только автоматическому сбросу, но позволяет использовать кнопку для ручной остановки системы.Это полезно для простых систем, где нет необходимости в отдельном выключателе.

    Обычно электрическая спецификация содержит формулировку, подобную «Подтвердите данные с паспортной таблички двигателя с перегрузками нагревателя стартера двигателя, настройкой устройств перегрузки и номиналом любых предохранителей цепи». Эта задача представляет собой простую проверку того, что поставляемое оборудование соответствует ожидаемому назначению.

    Кроме того, механическая спецификация содержит формулировку, подобную следующей: «После пуска разгоните двигатель до максимальной скорости, проверьте потребляемый ток.Проверьте и задайте перегрузку». Эта задача требуется, поскольку техник по тестированию, регулировке и балансировке (TAB) может отрегулировать нагрузки для работы при полном токе нагрузки или близком к нему, как указано на паспортной табличке двигателя.

    Эта точная формулировка возлагает ответственность за настройку перегрузки двигателя на двух отдельных лиц. Это здорово… две проверки, чтобы убедиться, что двигатель работает.

    К сожалению, эта простая задача редко выполняется, что приводит к разочарованию членов проектной группы.Когда любая из этих задач не выполнена, двигатель не имеет защиты от перегрузки. CxP должен убедиться, что это защитное устройство настроено должным образом.

    Надпись: Настройка устройства защиты от перегрузки регулируется электриком, устанавливающим систему, чтобы она соответствовала потреблению тока при полной нагрузке двигателя, умноженному на эксплуатационный фактор двигателя. После завершения TAB техник TAB еще раз проверяет настройку.

    Регулируемый диапазон правильно подобранной уставки перегрузки будет охватывать возможный номинальный ток двигателя при различных условиях нагрузки до максимального уставки.

    Знание функции и настройки перегрузки очень важно для CxP. Как указывалось ранее, мешающие вызовы и повреждение оборудования можно предотвратить. В конце концов, это делает клиента счастливым!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.