Устройство замка зажигания ваз 2106: Замок зажигания ВАЗ 2106 схема подключения проводов

Содержание

15370401 Группа контактная замка зажигания ВАЗ 2101-07;ГАЗ-2410,3102 АВТОАРМАТУРА — 15.3704-01 2101-3704100-10

15370401 Группа контактная замка зажигания ВАЗ 2101-07;ГАЗ-2410,3102 АВТОАРМАТУРА — 15.3704-01 2101-3704100-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

44

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 15.3704-01еще, артикулы доп.: 2101-3704100-10скрыть

Код для заказа: 000605

Добавлено пользователем

250 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Производитель: АВТОАРМАТУРА Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 15 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.03.2022 в 06:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
000605 Артикулы 15.3704-01, 2101-3704100-10 Производитель АВТОАРМАТУРА Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.03
Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.055

Описание

Применение:

  • АЗЛК (кроме 2141), ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ГАЗ 2410, ГАЗ 31029, ПАЗ.

Характеристики:

  • Габаритные размеры, мм: 38 x 41,3
  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Масса, кг: 0,034
  • Монтажное подсоединение: Штыри серии 6,35
  • Номинальный ток, А: 30

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Система зажигания ВАЗ 27 Января 2015

    Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Группа контактная замка зажигания ВАЗ 2101-07;ГАЗ-2410,3102 АВТОАРМАТУРА Артикул: 15.3704-01, 2101-3704100-10 Код для заказа: 000605

    250 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.03.2022 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4bb293adb7068ad382f0b489b93ce831

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

С замком зажигания на «шестёрке» может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь нужно отсоединить «минус» АКБ. Таким образом все электрические системы будут обесточены, и вы спокойно можете приступать к выполнению работ. После этого желательно снять кожухи на рулевой колонке. Сделать это несложно — необходимо лишь иметь при себе отвёртку и приложить немного усилий.

После того как кожух был демонтирован, желательно очистить поверхность замка от различного рода загрязнений. Если посмотреть внимательно, то можно обнаружить колодку жгута проводов. Её нужно отсоединить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается инструмента, то нам нужны лишь плоская и крестовая отвёртки, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А сейчас можно приступать непосредственно к снятию устройства.

После всех подготовительных работ можно приступать к самой ответственной части. Для этого мы должны вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «0». Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно повернуть руль вправо-влево вместе с ключом, после чего оно отключится.

Берём крестовую отвёртку и откручиваем крепление к кронштейну. Там имеется два винта: один с одной стороны замка, второй — с другой. После того как снимем винты, увидим фиксатор замка в кронштейне. Чтобы достать устройство необходимо утопить фиксатор и вытащить замок зажигания ВАЗ-2106 рукой. На этом работы можно считать завершёнными. Дальше нам нужно разобраться с электрической схемой, обнаружить и устранить неисправности в проводке, так как именно там они чаще всего и возникают. Для этого мы будем использовать заранее подготовленный мультиметр.

Схема и проверка замка

Прежде всего необходимо разобраться с проводкой. В принципе, особо сложного ничего тут нет. Когда ключ находится в положении один, включается контакт под названием 30-INT. Он отвечает за освещение, стеклоочистители, омыватели. Также в этом положении активизируется и контакт 30/1-15. Из цепей включается отопитель, обогрев заднего стекла, повороты, возбуждается обмотка генератора и т. п. Также в работу готовы вступить клапан карбюратора и система зажигания.

Что касается маркировки, то её можно посмотреть на проводке. Также она схематически изображена на замке. Чтобы проверить контактную группу, необходимо использовать омметр. Щупы устройства подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом проверяется коммутация. Если всё в порядке, то при положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре должно быть не выше нуля. Если что-то не так, оно растёт. Также стоит отметить, что при наличии неполадок требуется заменить контактную группу. Вот такая схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как было замечено выше, ничего сложного тут нет.

Если неисправность таится в контактной группе, то её нужно заменить.

Сделать это можно следующим образом. В корпусе замка зажигания имеется специальная проточка. При помощи отвёртки мы её поддеваем и достаем стопорное кольцо. После этого без всяких усилий можем извлекать контактную группу. Если на ней имеются видимые дефекты, то её сразу выбрасываем. Если же есть загрязнения, то их можно почистить, а затем проверить работоспособность еще раз. Также можно зачистить и контакты, которые окисляются в процессе эксплуатации.

Давайте разберемся в том, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе. В это же время нужно совмещать пазы и выступы на торцах деталей. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подсоединяются провода. Провод голубого цвета с чёрными полосами подключается к контакту «15», к «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — чёрный, а к «50» — соответственно — красный провод.

Заключение

Мы разобрались с тем, как выполняется подключение замка зажигания ВАЗ-2106. Что хотелось бы сказать автолюбителям, так это то, что при заклинивании необязательно сразу же снимать устройство. Например, если это произошло в зимнее время, то вполне вероятно, что причиной послужила влага, попавшая на личинки. Устраняется данная проблема при помощи жидкости ВД-40 или подогревом замка при помощи бытового фена и т. п. приборов.

В дополнительном обслуживании замок зажигания ВАЗ-2106 не нуждается, но периодически всё же нужно проверять состояние контактов, а также устранять загрязнение. Это поспособствует тому, что он прослужит вам долго и хорошо. Но если уж беда и приключилась, то вы знаете, как сделать проверку и поменять замок.

как снять, осуществить замену и подключить провода?

В любом автомобиле замок зажигания является одним из основных компонентов системы, поскольку именно с его помощью осуществляется запуск двигателя. При поломке ЗЗ завести мотор не выйдет, поэтому каждый автовладелец должен знать о причинах и признаках неисправности устройства. Из-за чего замок зажигания ВАЗ 2106 может выйти из строя и как осуществить его замену самостоятельно? Ответы на эти вопросы ищите ниже.

Какие неисправности могут произойти в работе замка зажигания?

Что представляет собой схема подключения проводов ЗЗ, как снять, как подключить, произвести замену и ремонт механизма в гаражных условиях? Для начала предлагаем разобраться в основных поломках, которые могут произойти с девайсом. Сам по себе ЗЗ состоит из механической, а также контактной частей. В механическую часть устройства вставляется ключ, а в контактной группе расположены все нужные для работы контакты и провода.

Одной из основных причин поломки шестерочного ЗЗ является заклинивание устройства в случае попытки угона автомобиля. Если ЗЗ заклинит, то разумеется, запуск двигателя будет невозможным.

Кроме того, одной из наиболее встречаемых причин считается именно поломка контактной группы. Как показывает практика, данная составляющая может сломаться из-за короткого замыкания либо закисления контактов, также проблема может заключаться в повреждении изоляции. Основными признаками неработоспособности ЗЗ является невозможность запуска двигателя, а также отказ в работе сразу нескольких потребителей энергии, которые, как может показаться на первый взгляд, не связаны между собой.

Способы устранения поломок

Перед тем, как заменить, отремонтировать и произвести установку нового ЗЗ, предлагаем более подробно узнать о нескольких способах решения проблемы:

  1. Снятие и замена устройства на новое. Многие автовладельцы меняют свои ЗЗ из-за того, что не хотят заниматься самостоятельным ремонтом и тратить на это свое время и силы. Иногда такой подход действительно целесообразен, если проблема серьезная.
  2. Произвести разборку устройства и выявить вышедшие из строя элементы, после чего заменить их. Как правило, причина неисправности кроется в неполадках в работе контактной группы. Перед тем, как подсоединить новую группу, нужно учитывать распиновку контактов по цвету, ее важно соблюсти.

Если вы будете менять ЗЗ, то учтите, что также надо будет поменять личинку и в дверном замке, а также в замке багажного отделения. В противном случае ключ не сможет открывать багажник и двери (автор видео — канал Регион 4253).

Как своими руками поменять и подключить устройство?

Перед тем, как поменять устройство, подготовьте шило и две отвертки — с крестовым и плоским наконечниками. При отсутствии шила можно использовать гвоздь, его ширина должна составить 2 мм, а длина должна быть как можно больше. Также нужно позаботиться о том, чтобы напряжение в бортовой сети отсутствовало. 12 вольт хоть и не вредны для человека, но замыкание может спровоцировать также выход из строя других потребителей энергии. Поэтому перед тем, как поменять и как подцепить новый ЗЗ, необходимо будет отключить аккумуляторную батарею от питания.

Итак, как правильно выполнить замену механизма — подробная инструкция с фото представлена ниже:

  1. Установите в ЗЗ ключ и проверните его на 90 градусов таким образом, чтобы он был установлен в положение 0. Это нужно сделать обязательно, поскольку в данном случае штифт, с помощью которого крепится рулевой шкив от проворачивания, зайдет в секретку. Иными словами, это не даст штифту препятствовать вашим дальнейшим действиям.
  2. Далее, необходимо будет демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, поскольку именно за ней скрывается само устройство и все разъемы. Для выполнения этой задачи вам нужно будет открутить пять винтов — с их помощью нижняя часть накладки крепится с верхней.
  3. Когда болты будут откручены и извлечены, необходимо будет приподнять верхнюю часть накладки и демонтировать ее. После этого обе составляющие защиты убираются в сторону.
  4. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винты, с помощью которых крепится замок зажигания. Сами болтов два, они расположены слева и справа от устройства. Когда болты будут выкручены, вам надо будет отключить провода, подключенные к контактной группе.
  5. На следующем этапе вам необходимо будет посмотреть на левую часть устройства — здесь вы сможете увидеть небольшую щель. В данную щель надо будет вставить шило либо гвоздь, а затем вдавить само крепление.
  6. Сделав это, необходимо произвести снятие устройства из посадочного места, при этом его нужно будет поддеть отверткой. Когда замок зажигания будет у вас в руках, вы сможете либо заменить устройство, либо произвести его ремонт, в зависимости от необходимости. Если вы не знаете, как поставить замок обратно, то в этом нет ничего сложного — процедура выполняется аналогичным снятию образом, только в обратной последовательности.
    Для установки необходимо вставить ключ в новый ЗЗ, после чего установить его в положение 0. После этого нижний фиксатор зажимается, это позволит установить девайс в посадочное место. Подключаются все необходимые провода в соответствии со схемой распиновки, проверяется работоспособность установленного узла.

Фотогалерея «Замена замка зажигания»


Видео «Ремонт ЗЗ в домашних условиях»

Подробная инструкция по самостоятельному ремонту замка зажигания представлена в ролике ниже (автор — Андрей Нишенко).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ВАЗ 2106-2114 – сравниваем замки зажигания у разных моделей

Сравнивать замок зажигания ВАЗ 2106 и родственных ему моделей вряд ли будет потенциальный покупатель продукции отечественного автопрома, а вот фанату-механику в нашем кратком обзоре наверняка будет что почерпнуть или покритиковать.

Для чего авто замок зажигания?

А знаете ли вы, что в первых авто вовсе не было замка зажигания? Как тогда заводили двигатель? С помощью специального кривого ключа, вручную раскручивая силовой агрегат. На сегодняшний день ситуация изменилась в корне и уже существуют машины, которые привести в рабочее состояние можно простым нажатием на специальную кнопку. Стоят они очень дорого и основной массе приходятся не по карману. Да и несмотря на это новшество в них тоже есть замок зажигания, больше выполняющий роль считывающего устройства. Рассмотрим все функции этого элемента.

Прежде всего с его помощью вы приводите в действие мотор. Кроме того, этот узел контролирует подачу питания к электрическим системам авто и не дает аккумуляторной батарее разрядиться во время длительных стоянок. Состоит он из механической и электрической части. Необходимо вставить ключ в устройство переключения, а уже при повороте происходит замыкание нужных контактов. При этом каждая часть – это независимый элемент и вы легко можете заменить один из них, не трогая второй.

Что общего у всех моделей?

Замки зажигания ВАЗ 2107, 2106, 2109 и следующих моделей имеют одинаковый принцип работы. Напряжение подается на 30-й контакт, такое название пошло от предохранителя, рассчитанного на 30 ампер. В некоторых случаях используется две линии 30/1 и 30/2. 15-й контакт отвечает за обеспечение питания главной цепи зажигания. А вот с «50» напряжение поступает непосредственно на втягивающее реле стартера.

В режиме «Паркинг» происходит замыкание контакта ITN, и с него напряжение поступает на дополнительное оборудование. Включив зажигание, вы также задействуете ITN, но вместе с ним подключаются еще 15/1 и 15/2. Если переходите в режим старт, включаются только 15/1 и 50 контакты. Все это работает как часы, но тогда какие отличия мы ищем у замков зажигания различных моделей ВАЗ?

Эволюция замков зажигания

Начнем со всеми любимой «семерки». На нее устанавливается бесконтактная или классическая система зажигания. Во втором случае есть прерыватель, в первом варианте это устройство заменили коммутатором, что позволило улучшить условия запуска движка. Работа коммутатора заключается в регулировке напряжения на свечах и, соответственно, энергии искрового заряда.

Заранее следует оговорить, что отличается только схема замка зажигания ВАЗ 2109, 2110, 2114 и последующих поколений от «классики», поведение авто одинаково при установке ключа в конкретное положение. Вы вставляете ключ при нулевом положении, в этом случае отключены абсолютно все электросистемы. Прокрутив его немного по часовой стрелке, вы активируете движок и включаете зажигание. Следующая позиция отвечает за запуск стартера. Ну а если провернуть ключ в обратном направлении от нулевой метки, то вы перейдете в режим «Паркинг». Как только вернетесь в исходное положение, на свечах теряется искра и мотор глушится.

Все старые модели «классического семейства», выпущенные до 2009 года, снабжены пятью клеммами, а вот последующие уже имеют иную схему. В этом случае из цилиндра выходят провода, они соединяются в специальном выносном разъеме. В замках зажигания ВАЗ 2110 и более поздних поколениях используется только одна цепь и токопроводящая линия. Получается, что в «десятках» осталось всего три клеммы – «30», «15» и «50». В предыдущих поколениях две добавочные клеммы подключены к иммобилайзеру. А в авто, выпущенных позже 2010 года, нет третьего режима «Паркинг».

Стоит уделить немного внимания и «девяткам». В этом случае замок зажигания может быть двух образцов. Отличаются они длиной ключа и количеством позиций, можно сказать, что эта модель является переходом от старого типа к новому.

Итак, старые модели имеют более длинный ключ и четыре позиции, описываемые выше. В новой комплектации ключ стал несколько короче, а количество режимов работы сократилось до трех, как в десятках. Замки зажигания ВАЗ 2114 немного совершеннее по конструкции. Они блочного типа и состоят из следующих частей: клеммы низкого и вывод высокого напряжения, два типа обмотки (первичная и вторичная) и железный пластинчатый сердечник. Благодаря особенностям конструкции, а точнее, общему корпусу, подобные узлы намного проще устанавливать. Еще одной особенностью является укороченный проводник.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замок зажигания ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Выключатель зажигания.

Замок зажигания ВАЗ-2110 (с подсветкой) (ДААЗ).

Контактная группа замка зажигания.

Комплект замка.

Замок зажигания ваз 2110.

2110-3704005-30 Замок зажигания ВАЗ-2110 металлический корпус ДААЗ.

Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.

Продам замок зажигания для Ваз 2110, 2111, 2112.

Замок зажигания 2101, КАМАЗ.

ваз 2110 дааз замок зажигания ваз 2110.

Установка замка зажигания ваз 2110 — картинки и фото.

Ваз 2110 замена замка зажигания.

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.

При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн…

Руководство по замене замка зажигания. схема замка зажигания ваз 2110.

Доработка замка ваз 2106.

Установка замка зажигания ваз 2110 — картинки и фото.

На ваз 2110, 2111, 2112 замок зажигания, контактная группаЗапчасти бу с авт…

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.

Замок зажигания ваз 2110 фото.

3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.

Как поставить замок зажигания на ваз. Инструкция по замене замка зажигания.

С замком зажигания на «шестёрке» может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь нужно отсоединить «минус» АКБ. Таким образом все электрические системы будут обесточены, и вы спокойно можете приступать к выполнению работ. После этого желательно снять кожухи на Сделать это несложно — необходимо лишь иметь при себе отвёртку и приложить немного усилий.

После того как кожух был демонтирован, желательно очистить поверхность замка от различного рода загрязнений. Если посмотреть внимательно, то можно обнаружить колодку жгута проводов. Её нужно отсоединить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается инструмента, то нам нужны лишь плоская и крестовая отвёртки, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А сейчас можно приступать непосредственно к снятию устройства.

ВАЗ-2106: демонтаж

После всех подготовительных работ можно приступать к самой ответственной части. Для этого мы должны вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «0». Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно повернуть руль вправо-влево вместе с ключом, после чего оно отключится.

Берём крестовую отвёртку и откручиваем крепление к кронштейну. Там имеется два винта: один с одной стороны замка, второй — с другой. После того как снимем винты, увидим фиксатор замка в кронштейне. Чтобы достать устройство необходимо утопить фиксатор и вытащить замок зажигания ВАЗ-2106 рукой. На этом работы можно считать завершёнными. Дальше нам нужно разобраться с электрической схемой, обнаружить и устранить неисправности в проводке, так как именно там они чаще всего и возникают. Для этого мы будем использовать заранее подготовленный мультиметр.

Схема и проверка замка

Прежде всего необходимо разобраться с проводкой. В принципе, особо сложного ничего тут нет. Когда ключ находится в положении один, включается контакт под названием 30-INT. Он отвечает за освещение, стеклоочистители, омыватели. Также в этом положении активизируется и контакт 30/1-15. Из цепей включается отопитель, обогрев заднего стекла, повороты, возбуждается обмотка генератора и т. п. Также в работу готовы вступить клапан карбюратора и система зажигания.

Что касается маркировки, то её можно посмотреть на проводке. Также она схематически изображена на замке. Чтобы проверить контактную группу, необходимо использовать омметр. Щупы устройства подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом проверяется коммутация. Если всё в порядке, то при положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре должно быть не выше нуля. Если что-то не так, оно растёт. Также стоит отметить, что при наличии неполадок требуется заменить контактную группу. Вот такая схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как было замечено выше, ничего сложного тут нет.


Замена замка зажигания ВАЗ-2106

Если неисправность таится в контактной группе, то её нужно заменить.

Сделать это можно следующим образом. В корпусе замка зажигания имеется специальная проточка. При помощи отвёртки мы её поддеваем и достаем стопорное кольцо. После этого без всяких усилий можем извлекать контактную группу. Если на ней имеются видимые дефекты, то её сразу выбрасываем. Если же есть загрязнения, то их можно почистить, а затем проверить работоспособность еще раз. Также можно зачистить и контакты, которые окисляются в процессе эксплуатации.

Давайте разберемся в том, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе. В это же время нужно совмещать пазы и выступы на торцах деталей. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подсоединяются провода. Провод голубого цвета с чёрными полосами подключается к контакту «15», к «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — чёрный, а к «50» — соответственно — красный провод.

Заключение

Мы разобрались с тем, как выполняется подключение замка зажигания ВАЗ-2106. Что хотелось бы сказать автолюбителям, так это то, что при заклинивании необязательно сразу же снимать устройство. Например, если это произошло в зимнее время, то вполне вероятно, что причиной послужила влага, попавшая на личинки. Устраняется данная проблема при помощи жидкости ВД-40 или подогревом замка при помощи бытового фена и т. п. приборов.

В дополнительном обслуживании замок зажигания ВАЗ-2106 не нуждается, но периодически всё же нужно проверять состояние контактов, а также устранять загрязнение. Это поспособствует тому, что он прослужит вам долго и хорошо. Но если уж беда и приключилась, то вы знаете, как сделать проверку и

Замок зажигания ВАЗ 2107 — основной элемент управления электрооборудованием машины. От его исправности зависит работоспособность электросистем и автомобиля в целом. В разных положениях замка напряжение подается на определенные цепи и потребители, обеспечивая запуск и работу двигателя, осветительных приборов и других узлов и агрегатов “семерки”.

Устройство замка зажигания ВАЗ 2107

Замок имеет цилиндрическую форму с боковым выступом — фиксатором руля. В замкнутом положении фиксатор служит противоугонной системой, блокируя вращение рулевого колеса.

На одном из торцов замка находятся выводы для подключения проводов, на другом — отверстие для ключа. Лишь определенный ключ позволяет менять положение замка зажигания, что служит дополнительной защитой от несанкционированного пользования машиной.

Замок зажигания состоит из двух основных частей — контактной платы (или “группы”) и механизма переключения. При повороте ключа механизм приводит в движение часть контактной группы, обеспечивая замыкание/размыкание контактов.

Обе части замка могут иметь неисправности, но они неремонтопригодны. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 заключается в замене неисправной части или узла в сборе.

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2107

При неисправности механической части замка (“секрета”) ключ начинает туго поворачиваться в механизме и может заклинить. Нередко это заканчивается поломкой самого ключа, часть которого остается в замке. Можно попробовать немного продлить работу заедающего замка при помощи WD-40 или тормозной жидкости, но это не отменит необходимости его скорой замены.

Второй вариант неисправности — подгорание или поломка контактной группы замка. Особенно часто выходит из строй контактная пара, отвечающие за включение стартера. В этом случае при повороте ключа стартер не работает или включается не с первой попытки. Убедиться в неработоспособности контактов можно, проверив напряжение на выводах контактной группы вольтметром или “контролькой”. Неисправность контактов — не повод для полной замены замка. В этом случае можно заменить только контактную группу, для чего даже не понадобится полностью демонтировать замок зажигания. С учетом небольшой стоимости контактной группы, при неисправности механической части замка проще заменить весь замок в сборе, чтобы после не пришлось тратить время на замену старых контактов.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не включаются электрические цепи (обычно это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 путем замены контактной группы.

Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:

  • Отключить провод “массы” от аккумулятора.
  • Повернуть ключ вертикально (в положение “0”).
  • Выкрутить винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего рулевую колонку.
  • Снять кожух.
  • Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.
Совет: перед тем, как отключить провода от замка зажигания, желательно сделать отметки на проводах при помощи маркера, чтобы потом подключить их в правильном порядке. Если вы этого не сделали, можно воспользоваться следующей схемой подключения проводов:

Схема соединения проводов также указана на коробке.

  • Шилом или отверткой поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающее контактную группу в корпусе замка зажигания (операция это неудобная и без наличия определенного опыта выполнить ее иногда непросто).
  • Вытащить старую контактную группу.
  • Вставить новую контактную группу.
Внимание: на ВАЗ 2197 до 1986 года выпуска устанавливались контактные группы с семью контактами, после 1986 — с шестью. Если проводов, идущих к замку 7, а вы уже купили контактную группу с 7 контактами, можно просто соединить провода 15/1 и 15/2 вместе, посадив их на клемму “15”.
  • Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
  • Подключить провода к выводом контактной группы.
  • Установит кожух на рулевую колонку и закрутить винты крепления.
  • Подключить к аккумулятору провод “массы”.
  • Проверить работоспособность замка.

На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Если замок зажигания заедает или не поворачивается, необходимо поменять “секрет” или замок в сборе. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 производится следующим образом:

Операция по демонтажу замка зажигания достаточно проста. Поэтому рекомендуется снимать его целиком и для проведения замены одной лишь контактной группы. Это сильно облегчает демонтаж и установку стопорного кольца, удерживающего контактную группу зажигания.

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Ремонт этого механизма несложный, и сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Наиболее распространённые причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.

Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Когда надо заменить

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.

Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет: При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Как менять

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Как осуществить снятие (пошагово с фото)

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.

Установка нового замка проходит следующим образом:

Совет: При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Видео по замене на ВАЗ 2107

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.

Замок зажигания на любой машине, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для запуска двигателя. Поломка этого механизма приведет к невозможности движения на машине, поэтому водителю нужно периодически осуществлять диагностику его состояния. Данный материал подробно расскажет о неисправностях и замен устройства.

Возможные причины поломки замка зажигания


Перед тем, как мы расскажем о том, как подключить и как снимать ЗЗ (замок зажигания) на «семерке», давайте разберемся в основных неисправностях узла. Само устройство в этих авто состоит из двух частей — механической, то есть той, куда устанавливается ключ, и контактной, к которой осуществляется подключение проводов. Как показывает практика, замена замка осуществляется в случае заклинивания узла либо при попытке угона. Если заклинил замок, завести мотор в любом случае не выйдет, по крайней мере, с помощью ключа. Также менять узел необходимо в случае потери ключей.

Также причиной замены может служить контактная группа — она выходит из строя в результате короткого замыкания или окисления контактов, значительно реже происходят нарушения изоляции. Поэтому для того, чтобы поменять узел своими руками, необходимо понимать его устройство. В целом процедура замены узла не особо сложная, об этом мы расскажем ниже (автор видео — Регион 4253).

В каких случаях следует менять?

Замена ВАЗ 2107 должна производиться при выявлении неисправностей, определить которые не составит труда. Для начала мы рекомендуем произвести визуальную диагностику механизма — если есть следы деформации и трещин, устройство надо заменить. Также поменять узел нужно в том случае, если при повороте ключа ощущаются заклинивания. Для проверки механизма необходим контрольный прибор — мультиметр, с помощью которого можно определить уровень напряжения.

Если мультиметра в наличии нет, то для проверки подойдет и обычная контрольная лампочка с двумя проводами. В том случае, если при вращении ключа лампочка не горит, это свидетельствует об отсутствии импульса и неработоспособности контактной группы. Для правильной смены мы рекомендуем сразу приобретать полный комплект механизма, поскольку в зависимости от производителя, соединительные компоненты могут различаться.

Инструкция по замене

Итак, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107 и поменять его на новый?

Чтобы все сделать правильно, выполните следующие шаги:

  1. В первую очередь не забудьте скинуть клеммы с АКБ!
  2. Обесточьте электроцепь автомобиля, для этого отключите аккумулятор, так вы сможете предотвратить возможное замыкание проводки в процессе работы.
  3. Установите ключ в ЗЗ и проверните его на 90 градусов. В данном положении вал системы автоматически заблокируется и он не будет мешать снятию механизма.
  4. Чтобы произвести демонтаж пластиковой накладки с рулевой колонки, необходимо выкрутить пять винтов фиксации, соединяющих верхнюю и нижнюю части. Обе части накладки необходимо демонтировать, сделайте это аккуратно, чтобы не повредить кожух.
  5. Затем нужно выкрутить еще два болта — с их помощью фиксируется сам ЗЗ. Эти винты находятся с разных сторон от переключателя.
  6. После этих действий необходимо отсоединить кабеля от контактной группы узла. Используйте шило для того, чтобы отодвинуть крепление, для этого инструментом необходимо залезть в плоское отверстие и нажать защелку. На этом же этапе, используя отвертку с плоским наконечником, подденьте узел и демонтируйте его с кронштейна. Когда все винты будут сняты, а крепления отогнуты, механизм можно без проблем демонтировать. В том случае, если вам нужно только произвести замену самой группы, с помощью той же отвертки с плоским наконечником необходимо будет отодвинуть кольцо — и элемент можно без проблем снять. Монтируя новую контактную группу, нужно установить пас на секретную часть, таким образом вы сможете осуществить небольшое зацепление. Затем всю конструкцию необходимо зажать пружинным кольцом.
  7. Чтобы установить новый ЗЗ, в первую очередь вставьте в него ключ и проверните в положение 0. Затем зажмите крепление и произведите одновременную установку выключателя в кронштейн.
  8. После этого нужно произвести подключение проводов замененного ЗЗ в соответствии со схемой, расположенной ниже. Схема очень важно, поскольку если соединение контактов будет нарушено, это может привести к замыканию проводки в сети. Соответственно, в конечном итоге из строя могут выйти электрические приборы и устройства.
  9. В завершение необходимо установить обе части пластиковой накладки и зафиксировать их с помощью винтов.

С замком зажигания на «шестёрке» может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.

Подключение

Снимаем выключатель зажигания.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо.

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.

Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что…

…пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

Чтобы при сборке не гадать, ориентируйтесь по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка.

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты под

Напряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

I (Зажигание)

Наружное освещение.

Очистители и омыватели ветрового стекла и фар

Обмотка возбуждения генератора.

Система зажигания.

Система управления пневмоклапаном карбюратора.

Указатели поворота.

Контрольные приборы.

Отопитель.

Обогрев заднего стекла.

Свет заднего хода

II (Стартер)

См. положение I

См. положение I

III (Стоянка)

См. положение I

Схема


Строение замка

Запорный стержень
Корпус
Валик
Контактный диск
Контактная втулка
Колодка
Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.

В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Как снять

На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке. Для замены необходимо:

Отключить аккумуляторную батарею

Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.

Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.

Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.

Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.

Как поменять

Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Откручиваем пять болтов, и снимаем его половинки. Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя. После этого вынимаем пружинное стопорное кольцо из задней части корпуса замка и вынимаем контактную группу. Отводим ее в сторону, чтобы не мешалась, и начинаем снимать сам замок.

Он крепится в кронштейне рулевого вала двумя болтиками, после откручивания которых, ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из гнезда, если не знать о специальном стопоре. Он находится на корпусе замка под кронштейном. Этот стопор вдавливаем в замок тонкой отверткой через маленькое отверстие в кронштейне. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.

Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Он хоть и находится в «отключенном» состоянии, все равно цепляется за рулевой вал. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. В разных положениях личинки замка, противоугонка тоже двигается и максимально утапливается, когда ключ находится в положении «Стартер». Через несколько минут замок удается вытащить из кронштейна.

Вот здесь самое время написать, что сборку узла следует проводить в порядке, обратном снятию. И в целом, это будет верно. Сначала нужно вставить новый замок в кронштейн, утопив фиксатор и держа ключ в стартерном положении, закрутить крепежные болтики, затем подключить провода. Этому нужно уделить особое внимание, потому что неправильно подключенная контактная группа может вывести из строя стартер или систему зажигания. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах. После этого собираем кожух рулевой колонки.

Установка

Для выполнения ремонтных работ по замене замка зажигания ваз 2106 нам потребуются: отвертка, тестер и тонкое шило. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту.

На автомобиле замок зажигания расположен со стороны водителя, закреплен с левой стороны руля на кронштейне рулевого механизма, под панелью приборов.

Прежде всего необходимо избавиться от декоративного кожуха вала рулевого управления, выверните винты крепления и снимите его. Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления.

После снятия декоративного кожуха, отверните два винта крепления замка зажигания к корпусу, затем вставьте в замок ключ и включите положение «0» при котором выключается противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне, нажмите тонким шилом на фиксатор замка и выньте замок зажигания из посадочного гнезда.

На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания ваз 2106 завершены.

На моделях ваз 2108 и выше, к замку подключен пакетник с проводами, то есть ничего не надо маркировать и полностью исключается возможность перепутать провода при установке нового выключателя. Ну а на моделях ваз 2107 и ниже, такого нет, каждый провод подключен отдельно, поэтому снимая каждый провод, его необходимо маркеровать, чтобы при дальнейшей установке не перепутать.

Для замены контактной групы замка зажигания, необходимо тонкой отверткой или шилом поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При установе новой контактной части, ориентируйте ее таким образом, чтобы клеммы «15» и «30» находились со стороны запорного стержня.

На этом ремонтные работы завершены, установите новый замок зажигания в порядке обратном снятию, подсоедините провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый.

Распиновка

Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

Нумерация позиции ЗЗ Наименование контактов
изделия
Задействованные цепи энергосистемы
«0» – выкл. 30 и 30/1 Цепи системы зажигания задействованы в аварийном режиме
«I» – зажигание

БСЗ (бортовая система зажигания), инициация генераторного блока, приборные датчики контрольного щитка, сигналы звукового и светового типа «поворотников»

«II» – стартер

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения транспортного средства

Стартерная цепь

«III» – стояночная позиция Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения

На всякий случай, распиновка на колодке следующая: 15 — голубой с черным (двойной) 30/1 — коричневый 50 — красный 30 — розовый INT — черный (двойной)

Неисправности

Нередко после длительной эксплуатации неустойчивая работа включателя зажигания объясняется подгоранием контактов либо ослаблением контактных стоек в опорной пластине. В такой ситуации можно попробовать очистить контакты при помощи обычного надфиля (лучше алмазного) с последующей промывкой спиртом или бензином. Наждачную бумагу использовать не рекомендуется, так как ее зерна легко внедряются в мягкий материал пластин и толку от такой зачистки не будет.

Что касается «гуляющих» стоек, то их можно закрепить при помощи кусочков пластмассы с окончательным закреплением при помощи эпоксидного клея. Если стойки слегка деформировались (такой дефект характерен для ранних моделей) то им придают первоначальную форму при помощи маленьких плоскогубцев.

Следующая группа неисправностей замков зажигания ВАЗ связана с выработкой кулачков пластмассового валика. В этом случае восстановить исходную форму рабочих выступов можно при помощи обычного паяльника, нанеся на нужные места слой полистирола. Главное, чтобы выполненная наплавка получилась однородной и не имела пузырьков и раковин. Окончательный профиль придают надфилем.

Кстати, перед тем как «грешить» на замок как таковой, нелишним будет проверить состояние контактов в местах подключения проводов, причем идущих не только к включателю замка, но и прерывателю и катушке – довольно часто решение проблемы прячется именно здесь.

После окончания работ по восстановлению замка зажигания следует проверить, насколько стала работоспособной контактная группа. Для этой цели следует, проворачивая валик вручную, одновременно, при помощи омметра, замерить во всех положениях надежность соединения контактов. Для наглядности можно воспользоваться несложным приспособлением в виде лампочки и батарейки, в этом случае наличие контакта подтверждается устойчивым свечением лампочки.

Необходимо сказать, что надежность выключателей зажигания на более поздних изделиях ВАЗовского концерна (ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и пр.), также далека от совершенства, к тому же ремонтировать их, как правило, не удается и приходился сразу менять. Однако в любом случае, прежде чем идти на такой шаг следует, предварительно, проверить действительно ли замок отказал. Проще всего подобную процедуру проделать, замеряя сопротивление на контактной колодке замка, устанавливая ключ поочередно во все три рабочих положения. Для исправного замка эти сопротивления практически равны нулю.

При желании можно проверить и исправность подсветки, для чего на контакты 2 и 6 колодки бортового жгута требуется подать напряжение от источника 12В. Если лампа не загорелась, то она неисправна либо имеется обрыв в цепи ее питания.

Устройства блокировки вождения в нетрезвом виде предотвращают, но также и вызывают несчастные случаи

  • В автомобильных алкотестерах нет ничего нового, и за последнее десятилетие их использование в США почти утроилось.
  • Устройства блокировки зажигания (IID), как они называются с технической точки зрения, иногда требуют, чтобы водители дули в них во время движения автомобиля. И это может отвлечь их, так же как и мобильный телефон, поскольку расследование New York Times раскрывает десятки несчастных случаев, связанных с IID.
  • Несмотря на то, что все больше штатов требуют наличия IID для осужденных за вождение в нетрезвом виде, мало кто обращает внимание на отвлекающие эффекты.

    Нетрудно найти кого-нибудь, рекламирующего преимущества устройства блокировки для обнаружения и пресечения попытки человека управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Что-то, что реже рекламируется, — это тот факт, что водителей могут попросить поработать с этим устройством, пока они управляют движущимся транспортным средством, и это имеет свои собственные опасности.

    LifeSafer, компания, которая продает эти автомобильные алкотестеры, указывает на широкое использование устройств блокировки зажигания (IID) государственными транспортными средствами в Швеции и говорит, что это тенденция, которой должны следовать США. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также поддерживают, заявляя, что IID «сокращают количество повторных правонарушений за вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI) примерно на 70 процентов, пока они установлены», и предлагает восемь советов штатам, которые хотят усилить их IID. программы. А исследование, проведенное в 2016 году Институтом экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса при Университете Пенсильвании, показало, что требование блокировки зажигания для людей, осужденных за вождение в нетрезвом виде, «было связано с уменьшением количества смертей в результате ДТП, связанных с алкоголем, на 15 процентов по сравнению со штатами с менее строгими требованиями. .

      Но за все эти преимущества приходится платить. New York Times предлагает еще один взгляд на IID и, говоря максимально коротко: «Хотя блокировки предотвратили тысячи аварий, они

      Проблема — или потенциальная проблема — заключается в том, что люди, которые должны заводить свои автомобили с IID, также иногда должны доказывать машине, что они все еще трезвы, пока они едут вниз дорога.Эти «непрерывные повторные тесты» не позволяют кому-то заставить друга дунуть в IID, чтобы завести машину, а затем уехать со слишком большим количеством алкоголя в крови.

      Вот как работает непрерывное повторное тестирование в IID LifeSafer, что аналогично процессу, используемому другими брендами. В указанное время после запуска (которое варьируется от штата к штату; национальное законодательство в отношении времени отсутствует) LifeSafer IID издает звуковой сигнал, что означает, что водитель должен поднять трубку и снова подуть в нее. Если они этого не сделают, IID создаст какое-то предупреждение, например, подаст звуковой сигнал и замигает фарами, но не будет мешать работе автомобиля.Только остановив автомобиль и дождавшись окончания периода блокировки, а затем повторно проверив дыхание, водитель может возобновить нормальную эксплуатацию автомобиля.

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) настоятельно рекомендует водителям съезжать в безопасное место с дороги при проведении необходимых повторных проверок из-за возможности отвлечения внимания, но компании, продающие IID, утверждают, что устройства безопасны. Одна компания, Low Cost Interlock, говорит, что ее повторяющиеся повторные испытания на самом деле «вполне безопасны».«Если водитель беспокоится о выполнении теста во время вождения, — говорит компания, — устройство блокировки дает вам достаточно времени (обычно несколько минут), чтобы безопасно съехать на обочину и пройти тест». «Нет необходимости смотреть на устройство и отводить взгляд от дороги», но именно здесь возникает потенциальная проблема. New York Times сообщает, что просмотрела отчеты об авариях и судебные иски и обнаружила десятки аварий, которые были вызванные людьми в процессе проведения скользящего повторного тестирования.

      Отвлечение водителей от IID — это проблема, на которую обращают внимание лишь немногие регулирующие органы, как обнаружило издание Times . В документе также отмечается, что количество установленных IID значительно выросло со 133 000 до 350 000 за последние 10 лет. Несмотря на то, что штаты вводят правила, ограничивающие отвлекающие факторы вождения из-за смартфонов, количество используемых IID, вероятно, увеличится в ближайшие годы. Сегодня в 34 штатах действуют требования IID для бывших правонарушителей, и еще больше рассматривают возможность их принятия. Есть даже толчок к национальному законодательству, которое может потребовать от автопроизводителей встроить какую-то технологию IID во все автомобили к 2024 году.Возможно, к тому времени будет найден не отвлекающий вариант.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Бюро автотранспортных средств

      Блокировка зажигания

      Право на восстановление с устройством блокировки зажигания

      Вступает в силу 1 декабря 2013 г. (с нарушениями, имевшими место в этот день или позже) Государственный секретарь может восстановить водительские права лица, осужденного за преступление, связанное с употреблением наркотиков, если это лицо удовлетворяет всем другим условиям для восстановления водительских прав и устанавливает утвержденную блокировку зажигания. устройство.Установка устройства является добровольной для досрочного восстановления.

      • Лицензия лица с 1 нарушением OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 30 дней из 150-дневного отстранения, если это лицо устанавливает и обслуживает утвержденное устройство блокировки зажигания в течение оставшегося срока отстранения на транспортном средстве, которым оно управляет.
      • Лицензия лица с 2 нарушениями OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 9 месяцев из трехлетнего отстранения, если это лицо устанавливает и обслуживает утвержденное устройство блокировки зажигания в течение 2 лет на транспортном средстве, которым оно управляет.
      • Лицензия лица с 3 нарушениями OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 3 лет из 6-летнего отстранения, если это лицо устанавливает и обслуживает утвержденное устройство блокировки зажигания в течение 3 лет на транспортном средстве, которым оно управляет.
      • Лицензия лица с 4 или более нарушениями OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 4 лет из 8-летнего отстранения, если это лицо устанавливает и обслуживает одобренное устройство блокировки зажигания в течение 4 лет на транспортном средстве, которым оно управляет.

      Для нарушений, совершенных до 1 сентября 2008 г., продолжительность приостановки может отличаться от указанной выше. Пожалуйста, свяжитесь с отделом OUI/HO (207-624-9000, добавочный номер 52104), чтобы получить дополнительную информацию об условиях и ограничениях, касающихся восстановления с блокировкой зажигания.

      Лицо, имеющее право на восстановление устройства блокировки зажигания, должно подать петицию (см. ниже) государственному секретарю и получить письменное разрешение до установки устройства.За подачу заявки на блокировку зажигания взимается плата в размере 50 долларов США.

      Форма ходатайства о блокировке зажигания

      После получения одобрения государственного секретаря на установку устройства участники должны выбрать поставщика блокировки зажигания для установки устройства. В настоящее время в штате Мэн есть три (3) поставщика с площадками для установки по всему штату. По следующим ссылкам представлена ​​информация о поставщиках и сертифицированных местах розжига блокировок в вашем регионе.

      Система обнаружения алкоголя
      Блокировка зажигания Intoxalock
      LifeSafer
      Sens-o-Lock of America, LLC

      Для получения дополнительной информации о программе устройств блокировки зажигания позвоните или отправьте конкретный письменный запрос по адресу:

      Бюро автотранспортных средств
      Отдел обслуживания водительских прав
      Станция State House 29
      Огаста, Мэн 04333-0029

      (207) 624-9000 доб.52104
      Пользователи TTY звонят по номеру 711

      в штате Мэн

      Пожалуйста, укажите свое полное имя, дату рождения или номер водительского удостоверения штата Мэн и текущий почтовый адрес.

      Правила, регулирующие устройства блокировки зажигания, можно получить онлайн или отправив письменный запрос по адресу:

      Бюро автотранспортных средств
      Отдел обслуживания водительских прав
      Станция State House 29
      Огаста, Мэн 04333-0029

      1464 — Устройства блокировки зажигания; нарушения; классификация; определение

      28-1464 — Устройства блокировки зажигания; нарушения; классификация; определение

      28-1464. Устройства блокировки зажигания; нарушения; классификация; определение

      A. За исключением случаев серьезной чрезвычайной ситуации, лицо не может сознательно сдавать в аренду, сдавать в аренду или сдавать в аренду автомобиль лицу, права на управление которым ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28-1382, 28-1383 или 28-3319. или ограничены в соответствии с разделом 28-1402, если только автомобиль не оборудован функционирующим сертифицированным устройством блокировки зажигания.

      B. Лицо, водительские права которого ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28-1382, 28-1383 или 28-3319 или ограничены в соответствии с разделом 28-1402 и которое арендует, арендует или берет взаймы автомобиль у другого лица, уведомить лицо, которое арендует, сдает в аренду или сдает в аренду автомобиль лицу, что у лица есть особые требования к эксплуатации автомобиля и характер требований.

      C. В течение любого периода, когда лицо, водительские права которого ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28-1382, 28-1383 или 28-3319 или ограничены в соответствии с разделом 28-1402, должен управлять только автомобилем, который оборудованное сертифицированным устройством блокировки зажигания, лицо не должно просить или позволять любому другому лицу дышать в устройство блокировки зажигания или запускать автомобиль, оборудованный устройством блокировки зажигания, с целью предоставления этому лицу исправного транспортного средства.

      D. Человек не должен дышать в устройство блокировки зажигания или запускать автомобиль, оборудованный устройством блокировки зажигания, с целью предоставления работающего автомобиля лицу, права на управление которым ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28- 1382, 28-1383 или 28-3319 или ограничено в соответствии с разделом 28-1402.

      E. Лицо, водительские права которого ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28-1382, 28-1383 или 28-3319 или ограничены в соответствии с разделом 28-1402, не должен вмешиваться в работу устройства блокировки зажигания или обходить его.

      F. Лицо, не являющееся поставщиком услуг блокировки зажигания или агентом или субподрядчиком поставщика услуг блокировки зажигания и не являющееся лицом, чьи водительские права ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28-1382, 28-1383 или 28-3319 или ограниченный в соответствии с разделом 28-1402, не должен вмешиваться или обходить работу устройства блокировки зажигания.

      G. За исключением случаев крайней необходимости, лицо, права на управление которым ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28-1382, 28-1383 или 28-3319 или ограничены в соответствии с разделом 28-1402, не может управлять автомобилем без работающее сертифицированное устройство блокировки зажигания в течение применимого периода времени.

      H. Если устройство блокировки зажигания снимается с транспортного средства поставщиком услуг блокировки зажигания, производитель блокировки зажигания должен электронным образом уведомить отдел по форме, установленной отделом, о том, что устройство блокировки зажигания было снято с транспортного средства.

      I. Если в течение семидесяти двух часов лицо не предоставит отделу доказательство того, что оно установило функционирующее сертифицированное устройство блокировки зажигания на каждом транспортном средстве, которым управляет это лицо, и представило доказательство установки отделу, отдел должен приостановить водительское удостоверение или привилегия, ограниченные специальной блокировкой зажигания, как предписано в разделе 28-1463.

      J. Лицо, которому суд приказал или департамент потребовал в соответствии с разделом 28-3319 оборудовать любое транспортное средство, которым оно управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания, должно во время ареста пройти любой тест, выбранный сотрудником правоохранительных органов. в соответствии с разделом 28-1321, подраздел А.

      K. Лицо, нарушившее этот раздел, виновно в совершении мисдиминора 1 класса. Кроме того, если лицо признано виновным в нарушении подразделов B, C, E или G этого раздела, департамент должен продлить срок действия требования о сертифицированном устройстве блокировки зажигания не более чем на один год.

      L. Для целей настоящего раздела «существенная чрезвычайная ситуация» означает, что лицо, кроме лица, права которого на управление транспортным средством ограничены в соответствии с разделом 28-1381, 28-1382, 28-1383 или 28-3319 или ограничены в соответствии с разделом 28-1402 не может разумно управлять в случае чрезвычайной ситуации.

      Программа блокировки зажигания штата Кентукки (KIIP)

      Добро пожаловать в KIIP, новую программу блокировки зажигания штата Кентукки.
      Принятие законопроекта 85 Сената внесло существенные изменения в законы о вождении в нетрезвом виде и о блокировке зажигания.На этой странице будут обобщены изменения и объяснены новые процессы, связанные с KIIP.

        Важно: Сенатский законопроект № 85 вступает в силу 1 июля 2020 г. Любому лицу, осужденному 30 июня 2020 г. или ранее, потребуется постановление окружного суда. Свяжитесь с KYTC по телефону (502) 564-1257 для получения подробных инструкций.

      Что такое устройство блокировки зажигания (

      IID )?

      Устройство блокировки зажигания означает устройство, сертифицированное Kentucky Transportation Cabinet (KYTC) , которое соединяет систему зажигания автомобиля или мотоцикла с анализатором содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе.Это устройство предотвратит запуск и работу зажигания автомобиля или мотоцикла, если концентрация алкоголя в выдыхаемом воздухе водителя превышает 0,02 , измеренную устройством.

      О
      КИИП
      • В соответствии с новой программой физические лица больше не будут обращаться в суд за привилегиями блокировки, а будут обращаться непосредственно в KYTC , используя приложение Ignition Interlock Application , TC 94-175​. Кроме того, KYTC теперь является контрольным органом для участников программы.
      • До SB 85, ​​судебная система отказала правонарушителям DUI 1st (при неотягчающих обстоятельствах) в доступе к программе. С 1 июля 2020 года КИИП доступен всем нарушителям правил вождения в нетрезвом виде.
      • Водители, подавшие заявку и получившие одобрение в KIIP, имеют право на сокращение срока приостановления действия лицензии.
      • Программа блокировки зажигания основана на соблюдении требований, что означает, что правонарушители должны будут отработать 90–120 дней вождения в трезвом виде в рамках обязательной программы, чтобы иметь право на отстранение.
      Процесс подачи заявки

        Примечание: Лица МЛАДШЕ 18 лет , указанные в вождении в нетрезвом виде, могут использовать устройство блокировки зажигания, но НЕ имеют право на участие в программе поощрения.

        Шаг 1 Суд сообщит об осуждении или отстранении от должности по телефону KYTC . Примечание: Это может занять несколько дней.

         

        Шаг 2 Будет отправлено письмо об отзыве или приостановке участия.

         

        Шаг 3 Отправьте по электронной почте или по факсу (844-535-7209) следующую информацию:
        • Блокировка зажигания (TC94-175)
        • Доказательство действительной регистрации транспортного средства Кентукки (водители из других штатов должны предоставить действующую регистрацию в своем штате)
        • Примечание ; Если регистрация НЕ на имя водителя, требуется нотариально заверенное письмо от владельца.
        • Доказательство Страховка Кентукки (водители из других штатов должны будут предоставить подтверждение страховки своего штата)
        • Любая другая документация, необходимая для подачи форм
        ИЛИ Обратитесь в региональный офис выдачи водительских удостоверений, чтобы заполнить заявление с помощью приведенных выше форм.
        Требуется плата за восстановление в размере 40 долларов США, которую можно оплатить либо в региональном отделении водительских прав, либо через Интернет.
        Вам будет предоставлено письмо-подтверждение либо по почте, либо по электронной почте.

       

        Шаг 4

        Отнесите письмо-подтверждение поставщику /поставщику устройств блокировки зажигания , чтобы договориться о встрече для установки.
        Список одобренных Кентукки поставщиков находится внизу этой страницы, или вы можете позвонить по телефону (502) 564-1257 для получения дополнительной помощи.

         

        Шаг 6

        Отнесите свой сертификат установки в место выдачи лицензии, чтобы получить ограниченную лицензию.

        **Кредит для участия в КИИП начнется только в момент выдачи.**

        Стоимость лицензии будет зависеть от типа выдаваемой лицензии. Список расходов можно посмотреть здесь.

         

        Шаг 7 По истечении требуемого времени соответствия KYTC отправит по почте или по электронной почте  Письмо об удалении , чтобы запланировать удаление устройства.Сервисный центр предоставит вам сертификат об удалении .

         

        Шаг 8 Отнесите свой сертификат об удалении в место выдачи лицензии, чтобы получить неограниченную лицензию . Стоимость лицензии будет зависеть от типа выдаваемой лицензии. Список расходов можно посмотреть здесь.

      После получения лицензии на блокировку зажигания (ограниченная лицензия)

    1. После того, как заявитель получит лицензию на блокировку зажигания, ему или ей будет разрешено управлять только автомобилем или мотоциклом, оснащенным функционирующим устройством блокировки зажигания, за исключением случаев, когда лицо соответствует требованиям Exemption Employer Exemption (TC 94-190)
    2. .
    3. Это ограничение должно оставаться в силе в течение необходимого периода приостановления действия преступления DUI, установленного KYTC .
    4. Участник, желающий или нуждающийся в постоянном или временном удалении устройства, должен заполнить Запрос на удаление блокировки зажигания (TC 94-189).
    5. Нарушения

      Чтобы претендовать на сокращение времени отстранения, участники должны не нарушать правила в течение 90 или 120 дней подряд, в зависимости от их правонарушения. Нарушение одного (или нескольких) из следующих нарушений приведет к последовательному отсчету дней, чтобы начать сначала:
      • Невыполнение произвольного теста на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, если просмотр цифрового изображения не подтвердит, что водитель не находился в автомобиле или мотоцикле во время пропущенного теста
      • Неспособность пройти любой случайный повторный тест с уровнем содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе 0.02 или ниже, если последующий тест, проведенный в течение 10 минут, не зафиксирует концентрацию алкоголя в выдыхаемом воздухе ниже 0,02, а цифровое изображение подтвердит, что один и тот же человек предоставил оба образца.
      • Неявка лица или назначенного им лица к поставщику устройств блокировки зажигания, когда это необходимо для технического обслуживания, ремонта, калибровки, контроля, осмотра или замены устройства
      • Неуплата установленных законом сборов (KRS 189A.340)
      • Вмешательство в установленное устройство блокировки зажигания с целью приведения его в негодность
      • Изменение, сокрытие, сокрытие или попытка изменить, скрыть или скрыть личность человека от камеры устройства блокировки зажигания при предоставлении образца дыхания

      DUI

      Сроки приостановки вождения в нетрезвом виде изменились .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.