Вал водяного насоса: Вал водяного насоса купить в интернет магазине недорого

Содержание

Вал водяного насоса (ЯМЗ Автодизель) 236 1307023

Система охлаждения
  • Артикул: 236-1307023
  • Ед. изм.: шт
  • В наличии
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд


поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Вал водяного насоса (ЯМЗ Автодизель)


Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону:
+7 906 110-55-55
Вал водяного насоса (ЯМЗ Автодизель) (236-1307023) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — ЯМЗ
  • Вес — 0.3 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Система охлаждения сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Вал водяного насоса (ЯМЗ Автодизель) — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Вал водяного насоса (ЯМЗ Автодизель) (236-1307023). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Вал водяного насоса (ЯМЗ Автодизель) (236-1307023), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Вал водяного насоса (ЯМЗ Автодизель) (236-1307023)

Ваши гарантии при покупке
  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
Ваши преимущества при заказе
  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Применяемость по автомобилям

МАЗ-500А → Водяной насос → Валик водяного насоса
МАЗ-503А → Водяной насос → Валик водяного насоса
МАЗ-504А → Водяной насос → Валик водяного насоса
МАЗ-5433 → Водяной насос → Валик водяного насоса (уст. до 1986 г.)
МАЗ-5433 → Водяной насос → Валик водяного насоса
МАЗ-54328 → Водяной насос → Валик водяного насоса
МАЗ-5335 → Насос водяной → Валик водяного насоса (уст. до 1986 г.)
МАЗ-504В → Насос водяной → Валик водяного насоса (уст. до 1986 г.)
МАЗ-5429 → Насос водяной → Валик водяного насоса (уст. до 1986 г.)
МАЗ-5549 → Насос водяной → Валик водяного насоса (уст. до 1986 г.)

Производители Вала водяного насоса из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Вала водяного насоса: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Вал водяного насоса
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Вал водяного насоса цена 14.04.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Water pump shaft Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (133)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (127)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (43)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (30)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (28)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (26)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (21)
  • 🇨🇺 КУБА (21)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (19)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (17)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (16)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (13)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (12)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (10)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (9)

Выбрать Вал водяного насоса: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Вал водяного насоса.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Вала водяного насоса, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Вала водяного насоса оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Вала водяного насоса

Заводы по изготовлению или производству Вала водяного насоса находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Вал водяного насоса оптом

Сервис подбора покупателя или продавца

Напишите наименование продукции, которую хотите найти

Найти

Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

Изготовитель Части насосов

Поставщики Валы

Крупнейшие производители Приводные ремни или бельтинг

Экспортеры Маховики и шкивы

Компании производители подшипники шариковые

Производство Части оборудования

Изготовитель Части и принадлежности

Поставщики наборы или комплекты прокладок и аналогичных соединительных элементов

Крупнейшие производители Подшипники

Экспортеры углеродные волокна и изделия из них

Компании производители Маховики и шкивы

Вал водяного насоса зил 130

В водяном насосе номи­нальный размер отверстия под передний подшипник 46,992—47,018 мм, а под задний подшипник 39,980—40,007 мм. С увеличением диаметра переднего отверстия более 47,05 мм, а заднего более 40,04 мм корпус насоса должен быть заменен.

При необходимости корпус насоса может быть отремонтирован путем расточки отверстий в корпусе и по­становки втулок с последующей подгонкой внутреннего диаметра втулок под номиналь­ный размер. Размеры корпуса водяного на­соса показаны на рисунке.

Вал водяного насоса имеет диаметр 17,012—17,030 мм (рис. 2). При износе вала до диаметра менее 17,00 мм вал необ­ходимо заменить новым. Изгиб вала допус­кается 0,03 мм, не более. Ширина шпоноч­ной канавки должна быть 3,945—3,990 мм, при увеличении ширины канавки до размера более 4,02 мм вал необходимо заменить но­вым.

Трещины и сколы на крыльчатке не до­пускаются. Диаметр отверстия под вал крыльчатки имеет размер в пределах 16,965—17,000 мм. Посадка крыльчатки на вал производится с натягом 0,065 мм или с зазором 0,08 мм с последующим закрепле­нием шпилькой.

Разборку водяного насоса рекомендуется вести в следующем порядке:

Снять водяной насос с блока двигателя отвернув крепежные болты корпуса помпы.

Расшплинтовать гайку крепления шкива и отвернуть ее, придерживая валик ворот­ком за крыльчатку. Снять шкив вала насоса. Отвернуть крышку водяного насоса.

Снять пассатижами замочное кольцо под­шипника. Снять конусную втулку и шпонку.

Выпрессовать вал водяного насоса в сборе с крыль­чаткой и уплотнителем. Выпрессовать подшипники из корпуса насоса под прессом и вынуть водосбрасывающую шайбу.

Для разборки уплотнителя с крыльчаткой надо снять с валика пружинное кольцо водосбрасывающей шайбы и замочное коль­цо уплотнителя, затем снять текстолитовую упорную шайбу, резиновую манжету (саль­ник), прижимную обойму манжеты, прижим­ную пружину и опорную обойму манжеты.

При замене крыльчатки выбить штифт крепления крыльчатки и спрессовать ее с вала. При износе подшипников и деталей узла уплотнения (упорной шайбы и ман­жеты) их заменяют новыми.

При замене деталей узла уплотнения надо снять крышку насоса, выпрессовать из кор­пуса вал в сборе с крыль­чаткой и сальником, заменить изношен­ные детали узла уплотнения и собрать насос.

Для ремонта водяного насоса используют р/к насоса водяного ЗИЛ-130 каталожный номер 130-1307010-Б4. В комплект входят:

1. 130-1307033 А4 — уплотнитель насоса водяного в сборе

2. 130-1307023 Г — вал насоса водяного

3. 160703 — Подшипник насоса водяного

4. 20803 АК — Подшипник насоса водяного малый

5. 120-1307043 Б3 — Шайба уплотнительная

Первая позиция входящая в ремонтный комплект состоит из:

1) фибра(графит) — 130-1307034 — 1шт.;

2) манжета — 130-1307038 — 4шт.;

3) пружина — 130-1307035 — 1шт.;

4) кольцо — 130-1307038 — 1шт.

5) кольцо скольжения 130-1307041

Отдельно приобретается также крыльчатка, каталожный номер 130-1307032.

В системе охлаждения автомобилей ЗИЛ-130 для обеспечения циркуляции жидкости устанавливается водяной насос 130-1307010-Б4 центробежного типа (рисунок 1), который расположен в передней части блока цилиндров. Шкив коленвала двигателя двумя ремнями соединяется со шкивом (поз. 2) привода насоса и вентилятора, а третий ремень приводит в действие компрессор.

Насос состоит из корпуса (поз. 11), в котором находится крыльчатка (поз. 9) и корпуса подшипников (поз. 14), соединение которых герметизировано прокладкой (поз. 10). Валик насоса (поз. 4) вращается в двух шарикоподшипниках (поз. 6), оборудованных сальниками, которые предотвращают утечку масла из полости. Передний подшипник зафиксирован упорным кольцом (поз. 5), а задний дистанционной втулкой (поз. 7) удерживается от осевого перемещения. Крыльчатка, выполненная из пластмассы, с помощью металлической ступицы крепится на заднем конце валика. При вращении крыльчатки рабочая жидкость из подводящего патрубка (поз. 13) поступает к ее центру, захватывается лопастями и под действием центробежных сил отбрасывается к стенкам корпуса и дальше через приливы (поз. 12) поступает в рубашку охлаждения двигателя автомобиля.

Герметичность деталей вращения, которые расположены в корпусе помпы ЗиЛ-130, обеспечивается за счет самоподжимного сальника, установленного в крыльчатке и состоящего из уплотнительной шайбы (поз. 16), резиновой манжеты (поз. 15) и пружины, которая прижимает шайбу к торцу корпуса подшипников. Крестообразными выступами шайба входит в пазы крыльчатки и фиксируется обоймой (поз. 17). На переднем конце валика с помощью втулки (поз. 4) установлена ступица (поз. 3) крепления шкива привода насоса и вентилятора. В корпусе подшипников выполнено отверстие, через которое жидкость при износе деталей сальника вытекает наружу. Смазка подшипников осуществляется через масленку.

Рис.1 — Водяной насос (помпа) 130-1307010-Б4 системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-130

1 – вентилятор; 2 – трехручьевой шкив; 3 – ступица; 4 – втулка; 5 – упорное кольцо; 6 – шарикоподшипники; 7 – дистанционная втулка; 8 – валик; 9 – крыльчатка; 10 – прокладка; 11 – корпус крыльчатки; 12 – прилив; 13 – подводящий патрубок; 14 – корпус подшипников; 15 – резиновая манжета; 16 – шайба; 17 – обойма.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Вал водяного насоса охлаждения 01-340002-4 бронза 6ЧН18/22

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Запчасти лодочных моторов ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

Вал водяного насоса 260-1307151 (ММЗ)

МТЗ-310, МТЗ-320, МТЗ-321, МТЗ-320.4М, МТЗ-422.1

Автомобильные

Бензопилы («Урал», «Дружба», «Тайга», «Штиль», «Хусварна»)

Инструмент для сервиса, оборудование для сварки и пайки

Инструмент слесарный, металлорежущий

К-700 (ЯМЗ-236, 238, 240)

Кольцо пружинное

Кольцо резиновое ГОСТ 9833-73, ОСТ, импортное, силиконовое

Косилки брусовые КСФ-2.1 (Новосибирск, Люберецы, Омск), КС-2.1 (Беларусь), двухбрусовые КДП-4 (КДФ-4)

Косилки роторные импортные WIRAX, Lisicki Paczka (Польша) 1,35/1,65/1,85

Косилки роторные КРН-2.1 (Люберецк, Киров), КРН-2.1Б (Бежецк), КДН-210 (Бобруйск), КРД-1.5 (дорожная)

Крепеж машиностроительный (Кл.пр. 5.8, 6.8, 8.8, 10.8, 12.8), метизы

ЛТ-72 (А-01), ЛП-19, ЛТ-65, ЛТ-188

Манжеты-Сальники

Масла, химия, смазки

МТЗ-100, МТЗ- 900, МТЗ-1221, МТЗ-1520, МТЗ-2522, МТЗ-320 (Д-245, Д-260)

МТЗ-80, МТЗ-82 (Д-240, Д-243)

НШ, Распределители, Гидромоторы, Гидронасосы, НДМ

ПД-10, ПД-8, Магнето

Рукава, патрубки, шланги, хомуты

Сельхоз машины

СМД-14, 18, 22 Двигатели

Соединительная арматура

Т-130 (Д-160), Т-170 (Д-160-01)

Т40,Т16,Т25, ЛТЗ (Д37, Д21, Д144, Д120, Д22)

ТДТ-55 (СМД-18) ТЛТ-100

Техника и оборудование

ТТ-4, ТТ-4М (А-01, Д-465)

Турбокомпрессоры

Шины, камеры и диски колёс

Экскаваторы, грейдеры и г/цилиндры

Электрооборудование

Элемент фильтрующий на трактора

Система охлаждения двигателя автомобиля Москвич. Часть вторая



     Назад

    Водяной насос


    Водяной насос центробежный. Рабочая полость насоса образована корпусом 1 (рис. 36) насоса и приливами к крышке картера привода механизма газораспределения и блока цилиндров с левой стороны двигателя.
    Места соединений уплотнены картонными прокладками. Насос вместе с патрубком и приливом картера привода газораспределения прикреплен к блоку цилиндров четырьмя болтами и гайками. Нижний левый болт одновременно служит для крепления установочной планки генератора. Насос приводится во вращение трапециевидным ремнем от шкива коленчатого вала. Этим же ремнем осуществляется привод генератора.
    Корпус 1 насоса отлит из алюминиевого сплава. Гнездо в корпусе для посадки подшипников 7 образовано запрессованным в него стальным стаканом 19. Стальной вал 11 насоса установлен в корпусе на двух радиальных шариковых подшипниках 7 закрытого типа. Смазочный материал в подшипники закладывается при изготовлении, поэтому они не требуют дополнительного подвода смазочного материала в течение всего периода эксплуатации до первого капитального ремонта двигателя. От осевого перемещения в корпусе подшипник удерживает стопорный винт 9, завернутый до плотного касания его конуса с наружным кольцом подшипника и застопоренный гайкой 8. Между подшипниками на валу насоса расположена распорная втулка 10. Вал насоса удерживается от осевого перемещения во внутренних кольцах подшипников ступицей 12 шкива, напрессованной на передний конец вала, и упорным разрезным кольцом, входящим в проточку вала 11. К ступице насоса прикреплены шкив и четырехлопастный вентилятор системы охлаждения. Крыльчатка 2 насоса отлита из серого чугуна и имеет спиральные лопасти. Она насажена на задний конец вала, прижата шайбами 3 и 4 и закреплена болтом 5.
    Вал в корпусе насоса уплотнен самоподжимным сальником, состоящим из упорной шайбы 15, изготовленной из графито-свинцовой смеси, резиновой уплотнительной манжеты 14 и пружины 13. Пружина одним концом упирается в торец крыльчатки, а другим прижимает манжету и уплотняющую шайбу к шлифованному торцу втулки 6 корпуса насоса. Между резиновой манжетой 14 и пружиной 13 расположена латунная обойма 17. Задний торец манжеты упирается в крыльчатку через латунное кольцо 18. Детали самоподжимного сальника предварительно собраны в гнезде крыльчатки 2 и удерживаются стопорным пружинным кольцом 16. Сальник вращается вместе с крыльчаткой, поскольку на уплотняющей шайбе имеется два выступа, входящих в пазы гнезда крыльчатки.
    Для предохранения подшипников вала насоса от попадания в них воды, случайно просочившейся через уплотнения, в корпусе насоса сделано специальное сливное отверстие. Появление течи из этого отверстия в процессе эксплуатации автомобиля указывает на то, что сальник неисправен. При этом ни в коем случае нельзя устранять течь, закрывая сливное отверстие. Это может вывести подшипники из строя. Необходимо разобрать насос и заменить уплотняющий узел в сборе.

    Термостат


    Термостат ТС-103 предназначен для ускорения прогрева двигателя и его впускной системы после холодного пуска и для дальнейшего автоматического поддержания рабочей температуры в необходимых пределах.

    Термостат вмонтирован в штампованный корпус-тройник. Входной патрубок 11 (рис. 37) корпуса со стороны основного клапана соединен шлангом с нижним бачком радиатора, а входной патрубок 1 со стороны перепускного клапана — с рубашкой головки цилиндров. Выходной патрубок 5 соединен шлангом с водяным насосом.
    Термочувствительный элемент термостата состоит из стакана 4, запрессованного в основной клапан 8, прижатый пружиной 6 к седлу 7. В стакан завальцована резиновая втулка 14, которая может перемещаться по поршню 13, закрепленного в держателе 9 гайкой 10. Перепускной клапан 2 установлен в обойме 12 и поддерживается пружиной З, упирающейся в дно стакана 4.
    Между стенками стакана 4 и резиновой втулкой помещена термочувствительная фракция церезина в смеси с алюминиевой пудрой. Вследствие расширения церезина стакан 4 с резиновой втулкой 14 перемещается по поршню 13, преодолевая усилие пружины 6. При этом открывается основной клапан 8 и закрывается перепускной клапан 2.
    При температуре охлаждающей жидкости 80+2°С клапаны термостата начинают перемещаться, а при 94°С занимают крайнее положение, открывая выход охлажденной жидкости из радиатора и отключая магистраль перепуска. Ход клапанов составляет при этом не менее 8 мм. При неисправном термостате, когда основной его клапан под действием пружины постоянно закрыт, двигатель будет перегреваться. Однако и при нормально перемещающихся клапанах термостата, но негерметичном основном клапане автомобиль эксплуатировать не рекомендуется, так как даже при высокой температуре окружающего воздуха двигатель будет очень долго прогреваться и работать при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате этого возрастает интенсивность изнашивания основных деталей двигателя, а также отложений смолистых веществ на внутренних поверхностях картера и других деталях двигателя.

    Вентилятор


    Вентилятор четырехлопастный, пластмассовый, изготовлен из полиамидной смолы. Во избежание вибрации лопастей они расположены одна относительно другой под разными углами. Вентилятор балансируют статически. Статическая неуравновешенность допускается не более 0,3 МН·м. Вентилятор со шкивом водяного насоса прикреплен к его ступице четырьмя болтами.

     Продолжение

    Оценка причиненного ущерба после затопления квартиры оценка ущерба после залива квартиры. Устройство пластикового сифона для ванны

Диагностика и замена водяного насоса


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


авторства Ларри Карли, 2019 г. AA1Car.com

Водяной насос является сердцем системы охлаждения. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором, чтобы двигатель не перегревался. Внутри насоса находится металлическая или пластиковая крыльчатка с лопастями, которые проталкивают воду через насос. Рабочее колесо установлено на валу, который опирается на корпус насоса с подшипником и узлом уплотнения.Водяной насос обычно имеет ременный привод и установлен на передней части двигателя.

ПРОБЛЕМЫ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ

Водяные насосы обычно выходят из строя одним из двух способов: уплотнение вала начинает протекать, или крыльчатка внутри ломается, ослабевает, или лопасти эрозируют и изнашиваются (что более характерно для насосов с пластмассовым корпусом). рабочие колеса).

Когда водяной насос начинает течь, система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Если утечку не обнаружить, потеря охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к перегреву двигателя.Привод может не понять, что что-то не так, пока не загорится сигнальная лампа температуры. Если это случилось с вами, немедленно выключите двигатель. Если перегретый двигатель проедет слишком далеко, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Если двигатель перегрелся, необходимо проверить всю систему охлаждения (радиатор, шланги, водяной насос и двигатель) на наличие утечек охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость вытекает из вала водяного насоса или вентиляционного отверстия, водяной насос необходимо заменить. Герметик системы охлаждения не может остановить такую ​​утечку.

НЕИСПРАВНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ ВОДЯНОГО НАСОСА

Уплотнение на валу водяного насоса предотвращает утечку охлаждающей жидкости через подшипник. Износ уплотнения может быть вызван ржавчиной, отложениями или другими загрязнениями, циркулирующими с охлаждающей жидкостью внутри системы охлаждения. Вал насоса и подшипники также находятся под постоянной нагрузкой не только от приводного ремня или ремня ГРМ, но и от вентилятора на автомобилях с механическими вентиляторами охлаждения, установленными на насосе. Со временем уплотнение вала водяного насоса и/или подшипник изнашиваются, и насос начинает протекать.

Большинство водяных насосов OEM рассчитаны на пробег в 100 000 миль и более, но они не всегда выдерживают такое расстояние. Нет ничего необычного в том, что утечки происходят после 50 000 или 60 000 миль. Если вал насоса заметно качается или подшипники издают шум, насос следует заменить, даже если он не протекает (потому что скоро будет!).

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ

Иногда водяной насос выходит из строя из-за сильной коррозии, изнашивающей лопасти крыльчатки, или крыльчатка ослабевает на валу, или сам вал может сломаться из-за усталости металла (вызванного изгибом из-за разбалансированный вентилятор).

Многие автомобили последних моделей (в частности, Chrysler) имеют пластиковые крыльчатки для повышения эффективности охлаждения и уменьшения кавитации (сопротивления). Но пластик может быстро изнашиваться, если охлаждающая жидкость грязная и содержит абразивы. Насос может не протекать, но он может не обеспечивать циркуляцию достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру двигателя.


Один из способов проверить неисправность водяного насоса — сжать верхний шланг радиатора, когда двигатель горячий и работает на холостом ходу. Будьте осторожны, потому что шланг будет ГОРЯЧИМ! Если вы не чувствуете, как много охлаждающей жидкости циркулирует по шлангу при увеличении оборотов двигателя, возможно, неисправна помпа.Другой причиной может быть неисправный термостат, который не открывается должным образом (снимите и проверьте термостат), или забитый радиатор.

КАК ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС

Сменные водяные насосы бывают самых разных форм и размеров, а также длины вала, а на некоторых двигателях может использоваться более одного типа насоса. Поиск подходящего насоса означает соответствие не только году, марке, модели и двигателю, но иногда также VIN или номеру отливки. Если возможно, сравните сменный насос со старым насосом, чтобы убедиться, что он подходит для данной области применения.Для консолидации приложений некоторые сменные отливки имеют дополнительные выпускные отверстия и монтажные бобышки или отверстия под болты, поэтому их можно использовать в более широком спектре двигателей. Это нормально, если есть достаточно выходных отверстий и монтажных выступов, соответствующих оригинальному отливу.

Для замены старого водяного насоса:

1. Слейте жидкость из радиатора. Откройте краник в нижней части радиатора или, если сливной кран отсутствует, ослабьте нижний шланг радиатора. Делайте это, когда двигатель ХОЛОДНЫЙ.Соберите охлаждающую жидкость в ведро для последующего повторного использования или безопасной утилизации, если пришло время заменить охлаждающую жидкость. Использование антифриза обычно можно смыть в унитаз. НЕ сбрасывайте его в ливневую канализацию или на землю, потому что он токсичен и убивает растения. Он также ядовит для животных и людей.

2. Снимите ремень вентилятора. На двигателях с поликлиновым ремнем это означает ослабление натяжения автоматического натяжителя. Обратите внимание на то, как проходит ремень, ДО того, как вы его снимите, чтобы вы могли правильно установить его позже (нарисуйте рисунок, если под капотом нет наклейки ремня, показывающей, как ремень проходит вокруг шкивов).

3. Удалите все, что есть в пути. Это может включать вентилятор, кожух вентилятора, кожух ремня ГРМ, если насос приводится в действие ремнем ГРМ на двигателе с верхним расположением распредвала вместо поликлинового ремня, или любые кронштейны или другие приспособления, установленные на двигателе, которые блокируют доступ к насосу.

4. Открутите водяной насос от двигателя.

5. Очистите монтажную поверхность насоса, чтобы удалить все следы старых прокладок. Перед установкой нового насоса монтажная поверхность должна быть чистой и сухой.

6. Установите прокладку на новый насос, используя герметик для прокладок или клей по мере необходимости, затем прикрутите новый водяной насос к двигателю. Используйте резьбовой герметик на любой резьбе, полностью ввернутой в открытую водяную рубашку (не требуется с глухими отверстиями под болты).

7.Заполните систему охлаждения. Будьте терпеливы, потому что весь воздух может выйти через некоторое время. Во многих системах охлаждения есть вентиляционные клапаны, которые можно открыть во время заправки, чтобы воздух мог выйти.

Система охлаждения Примечания:

Если в системе охлаждения есть ржавчина или осадок, радиатор и блок необходимо очистить и промыть ДО снятия старого насоса, чтобы защитить новый насос от возможного повреждения.

Если охлаждающая жидкость, которую вы слили из радиатора, ржавая или грязная, не используйте ее повторно. Заполните систему охлаждения смесью нового антифриза и чистой дистиллированной воды в соотношении 50/50. Не используйте водопроводную или умягченную воду, так как она содержит минералы и соли, которые могут вызвать коррозию внутри системы охлаждения.

Если на вашем автомобиле установлен механический вентилятор с насосом и муфтой вентилятора, одновременно следует заменить и муфту вентилятора. Срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у насоса.Проскальзывающая муфта вентилятора ухудшит охлаждение радиатора и может вызвать перегрев двигателя.

Другие детали, которые могут вам понадобиться для завершения работы, включают новый термостат (рекомендуется, если у вас возникла проблема с перегревом двигателя), новые шланги радиатора и обогревателя (треснувшие, ломкие или необычно мягкие шланги следует заменить) и новый шланг. зажимы.




Другие статьи о системе охлаждения

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Обслуживание системы охлаждения

Как диагностировать и заменить термостат

Горит сигнальная лампа температуры.Что вы должны сделать?

Перегрев двигателя: Причины и крестики

Устранение неполадок Электрическое охлаждение Вентилятор

Устранение неполадок Охлаждающее вентилятор клатч

ремень и шланг

Ремни (серпантин)

Ремни (серпантин)

ремня натяжители ремня

Проверки охлаждающей жидкости и изменения более сложные в эти дни

Универсальный охлаждающий : Один антифриз для всех?

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Ремонт автомобиля самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Водяной насос вашего автомобиля · BlueStar Inspections

Водяной насос, также известный как насос охлаждающей жидкости, является сердцем системы охлаждения двигателя. Работа водяного насоса заключается в регулировании расхода охлаждающей жидкости и в постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по двигателю и системе охлаждения.

Большинство водяных насосов состоят из семи основных компонентов:

  1. КОРПУС — Корпус представляет собой внешнюю оболочку, в которую заключен водяной насос.Обычно он изготавливается из чугуна или алюминия, хотя во многих современных двигателях используются корпуса из штампованной стали. В корпусе есть выпускное отверстие: небольшое отверстие, через которое вытекает любая охлаждающая жидкость, которая может вытекать из неисправного уплотнения, тем самым предотвращая ее попадание в узел подшипника водяного насоса. Сливное отверстие имеет диаметр всего несколько миллиметров и расположено сверху, сбоку или снизу корпуса между ступицей и уплотнением водяного насоса.
  2. РАБОЧЕЕ КОЛЕСО — Рабочее колесо расположено внутри корпуса и соединяется с нижней частью вала.Это может быть металл или пластик. Крыльчатка вращается и распределяет охлаждающую жидкость по всей системе охлаждения со скоростью, определяемой оборотами двигателя.
  3. ВАЛ — вал водяного насоса опирается на подшипник, при этом крыльчатка соединена снизу, а ступица или шкив — сверху.
  4. ПОДШИПНИК — Подшипниковый узел, который вращается вместе с валом, представляет собой механическую опору, обеспечивающую стабильное, контролируемое и непрерывное вращение вала.
  5. СТУПИЦА или ШКИВ — К верхней части вала прикреплена ступица или шкив, который является соединительным источником энергии для вращения рабочего колеса.К нему обычно подключается серпантин двигателя, клиновой ремень или ремень ГРМ.
  6. УПЛОТНЕНИЕ — Уплотнение проходит вокруг вала и защищает подшипниковый узел от охлаждающей жидкости и загрязнений. Если это уплотнение выйдет из строя, охлаждающая жидкость будет вытекать из выпускного отверстия.
  7. МОНТАЖНАЯ ПРОКЛАДКА — Монтажная прокладка герметизирует водяной насос к двигателю.

Удивительно, но типичный автомобильный водяной насос может перекачивать до 7500 галлонов охлаждающей жидкости в час и может рециркулировать охлаждающую жидкость в двигателе более 20 раз в минуту при работе на пиковых оборотах.Это означает, что водяной насос вашего автомобиля, работающий на максимальной мощности, может опорожнить обычный частный бассейн примерно за час! Скорость водяного насоса определяется скоростью двигателя, поэтому чем меньше скорость двигателя, тем меньше он качает. Однако даже при скорости 35 миль в час типичный водяной насос может перекачивать около 2000 галлонов в час!

По мере увеличения оборотов двигателя двигатель выделяет больше тепла и требуется большая охлаждающая способность. Скорость вращения крыльчатки водяного насоса увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя, чтобы при необходимости обеспечить дополнительный поток охлаждающей жидкости.

Неисправный водяной насос может привести к перегреву двигателя и оставить вас в затруднительном положении. Обязательно проверяйте водяной насос, охлаждающую жидкость и систему ременного привода, которая приводит в действие водяной насос, при каждом интервале обслуживания, чтобы предотвратить эти и другие проблемы.

Все механические водяные насосы работают в основном одинаково и приводятся в действие за счет вращения коленчатого вала двигателя, хотя это можно сделать несколькими способами. Механическая энергия передается от коленчатого вала к водяному насосу, как правило, через вспомогательный или поликлиновой ремень.В некоторых случаях водяной насос приводится в действие распределительным валом, хотя сам распределительный вал приводится в действие коленчатым валом через ремень или цепь. Водяной насос также может приводиться в действие ремнем ГРМ, а не вспомогательным или поликлиновым ремнем. В любом случае вращение вала водяного насоса используется для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения. Охлаждающая жидкость обычно всасывается водяным насосом из блока цилиндров и направляется в радиатор. Там она проходит через тонкие трубки, которые предназначены для обеспечения максимально возможной площади поверхности для охлаждения горячей жидкости.Затем жидкость возвращается в головку блока цилиндров двигателя и блокирует, где она может отводить дополнительное тепло от двигателя. Водяной насос продолжает этот процесс все время, пока работает двигатель. Водяные насосы со временем изнашиваются и выходят из строя. Независимо от того, покупаете ли вы подержанный автомобиль или проводите общий осмотр своего автомобиля, необходимо проверить общие точки отказа. Эти точки проверки включают проверку на наличие утечек (уплотнение, прокладки, сливное отверстие), проверку на ослабление или шум подшипника водяного насоса, визуальный осмотр и проверку состояния охлаждающей жидкости, а также проверку ремня и системы натяжения, приводящей в действие насос.УТЕЧКИ (УПЛОТНЕНИЕ, ПРОКЛАДКИ, СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ) Утечки являются наиболее распространенной причиной отказа водяного насоса. Уплотнение водяного насоса защищает подшипниковый узел от воздействия и загрязнения охлаждающей жидкостью, а также удерживает охлаждающую жидкость внутри корпуса водяного насоса и системы охлаждения. Прокладка крепления водяного насоса обеспечивает подачу охлаждающей жидкости от двигателя к насосу без внешних утечек.

Существует три основных условия, которые могут привести к утечке и выходу из строя уплотнений и прокладок водяного насоса:

  1. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ — Чрезмерно высокая рабочая температура двигателя является серьезной проблемой.Перегретый двигатель, работающий с низким уровнем охлаждающей жидкости, может привести к деформации и тепловому повреждению эластомерных компонентов уплотнения и материала прокладок. Кипение жидкости также может повредить и деформировать уплотнения и прокладки.
  2. СОСТОЯНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Абразивные или кислотные примеси в охлаждающей жидкости могут повредить прокладки и уплотнения. Загрязняющие факторы включают высокое содержание кислоты и мусор, такой как ржавчина или растворенные частицы компонентов системы.
  3. МЕХАНИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ. Эти условия могут включать чрезмерный люфт подшипника, неправильную установку уплотнения, чрезмерную вибрацию из-за смещения ремней, шкивов или даже неисправной муфты вентилятора или поврежденной лопасти вентилятора.

Если водяной насос виден, его можно легко осмотреть с помощью высококачественного фонарика на наличие утечек. Неисправные уплотнения вала водяного насоса приведут к утечке охлаждающей жидкости через дренажное отверстие на корпусе водяного насоса. Сливное отверстие следует проверить на наличие активного или засохшего остатка охлаждающей жидкости, а монтажную прокладку водяного насоса следует проверить на наличие признаков утечки. Если водяной насос приводится в действие ременным или цепным приводом ГРМ, осмотрите область крышки ГРМ на предмет утечек охлаждающей жидкости, которые могут указывать на неисправность уплотнения или прокладки водяного насоса.

ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА (ПРОШЕЛ ИЛИ ШУМ)

Если подшипник водяного насоса неисправен, обычно возникает шум, связанный с выходом из строя подшипника, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. Перед заменой водяного насоса, вышедшего из строя из-за незакрепленного или шумного подшипника, проверьте следующее:

  1. НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ — Если привод водяного насоса или поликлиновой ремень натянуты слишком сильно, чрезмерная сила может повредить подшипник насоса и вал.
  2. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР или МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА. Если к ступице водяного насоса прикреплен охлаждающий вентилятор или муфта вентилятора, их следует осмотреть, чтобы определить, не повреждены ли они, не погнуты или не разбалансированы.Возникающая в результате вибрация может повредить подшипник и вал водяного насоса.

Подшипники водяного насоса являются второй наиболее распространенной причиной отказа водяного насоса. Большинство подшипников валов выходят из строя из-за неисправных уплотнений подшипника, из-за которых смазка выходит из подшипника, или из-за нормального окисления смазки на поверхностях подшипника. В некоторых случаях выход из строя подшипника происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в подшипник.

СОСТОЯНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Поскольку вы не можете физически осмотреть крыльчатку и внутреннюю часть водяного насоса, не сняв насос, лучший способ узнать, работает ли он должным образом, — это визуально проверить состояние охлаждающей жидкости, проверить pH охлаждающей жидкости и уровни защиты, испытать транспортное средство до проверьте нормальную рабочую температуру и сожмите верхний шланг радиатора (осторожно, он будет горячим), когда двигатель прогреется до рабочей температуры, чтобы убедиться в потоке и давлении охлаждающей жидкости.

Основным убийцей прокладок, уплотнений и внутренних компонентов водяного насоса является кислая и загрязненная охлаждающая жидкость. Свежая новая охлаждающая жидкость содержит буферы, которые могут контролировать уровень pH. Пренебрежение интервалами замены охлаждающей жидкости может привести к истощению присадок к охлаждающей жидкости, которые поддерживают состояние материалов прокладок и уплотнений и защищают рабочие компоненты водяного насоса. Все металлы в системе охлаждения подвержены коррозии при определенных условиях. Некоторые металлы более чувствительны, чем другие. Коррозия ослабляет металлы, и компонент со временем распадается на мельчайшие абразивные частицы, постоянно проходящие через систему охлаждения.Эти частицы могут разрушать и разъедать компоненты системы охлаждения.

Одним из основных факторов скорости коррозии является pH охлаждающей жидкости. Сдвиги pH охлаждающей жидкости будут влиять на металлы, которые подвергаются коррозии, и на скорость коррозии каждого металла. Шкала рН колеблется от 0 до 14. Ближе к нулю охлаждающая жидкость становится более кислой; и более щелочной до 14. pH охлаждающей жидкости всегда должен поддерживаться в диапазоне от 8,5 до 11. Если pH охлаждающей жидкости падает ниже 8,5, она становится агрессивной по отношению к черным металлам (чугуну и стали), алюминию, меди и латуни.

Охлаждающая жидкость должна быть протестирована на уровни защиты от pH и температуры. Эти два ощутимых измерения дадут ценную информацию о текущем состоянии охлаждающей жидкости. Охлаждающую жидкость также следует визуально осмотреть на наличие мусора, загрязнений и правильного цвета.

СИСТЕМА ЭЛТ И НАТЯЖИТЕЛЯ

Натяжение ремня имеет жизненно важное значение для правильной работы системы ременного привода вспомогательных агрегатов. Автоматический натяжитель постоянно поддерживает правильное натяжение поликлинового ремня при работающем двигателе.Это также помогает защитить водяной насос и другие компоненты от чрезмерной нагрузки и преждевременного выхода из строя. Заклинивший натяжитель ремня может привести к преждевременному выходу из строя подшипника и вала и, таким образом, может резко сократить срок службы водяного насоса. Ослабленный натяжитель приводного ремня может привести к проскальзыванию ремня, что повлияет на такие компоненты, как водяной насос, и может вызвать такие проблемы, как перегрев.

Хорошее эмпирическое правило для осмотра змеевидных ремней состоит в том, чтобы попытаться скрутить ремень на 90 градусов в середине самого длинного участка ремня.Он должен повернуться примерно на 90 градусов, но не более. Приводные ремни, которые имеют фактические регулировки для натяжения или ослабления ремня, должны иметь отклонение примерно на полдюйма в середине самого длинного пролета, если они правильно натянуты. При работающем двигателе не должно быть никаких визжащих, трущихся или скрежещущих звуков.

Водяные насосы — жизненно важные компоненты системы охлаждения, которые выполняют большую работу каждый раз, когда вы едете на автомобиле. Если вы покупаете подержанный автомобиль или планируете длительную поездку, попросите сертифицированного специалиста ASE визуально осмотреть водяной насос, ремень и систему натяжения, проверить состояние охлаждающей жидкости, а также проверить и записать измерения pH и уровня защиты, чтобы убедиться, что вы и ваши транспортное средство сохранять прохладу на дороге – каламбур.

Валы и подшипники водяных насосов Dolz: лучшие характеристики и эффективность

Помимо знания о том, что водяной насос является сердцем системы охлаждения автомобиля, важно знать, что он состоит из различных частей, которые, хотя некоторые из них остаются незамеченными, чрезвычайно важны и необходимы для его надлежащего функционирования.

От всех этих деталей зависит, сможет ли система охлаждения поддерживать тепловой баланс двигателя в полной гармонии , как мы уже видели в предыдущих статьях.В сегодняшнем посте мы узнаем вал и подшипники водяного насоса Dolz и его основные характеристики.

 

 

Почему подшипники водяного насоса важнее, чем вы думаете

 

Подшипник позволяет уменьшить трение между движущимися частями. Он может предотвратить  движение, контролируя вектор и нормальные силы, воздействующие на движущиеся части.

То есть он поддерживает и направляет компоненты, которые вращаются друг с другом.Он служит опорой , облегчая скольжение при одновременном снижении трения, возникающего при передаче движения вращения двигателя контуру охлаждения за счет совместного вращения вала с рабочим колесом насоса .

 

Типы валов и подшипников водяных насосов

Обычно водяные насосы оснащены встроенным валом. Мы можем найти различные типы подшипников в зависимости от типа нагрузки, которую они должны выдерживать (осевая, радиальная и т. д.).) или тип конструкции (шаровой, роликовый и т. д.). Существует два основных типа валов и подшипников водяных насосов DOLZ:

.
  • Roller-Ball : используется, когда требуется выдерживать высокий индекс нагрузки при ограниченном строительном пространстве.
  • Ball-Ball : используется, когда требуются высокие скорости и более низкий индекс нагрузки.

Большинство подшипников состоят из колец с дорожками качения (внутреннее и наружное кольцо), телами качения (шарики/ролики) и частью, называемой сепаратором.Сепаратор отвечает за разделение тел качения на равных расстояниях, обеспечивая их положение между внутренней и внешней обоймой, что позволяет им беспрепятственно катиться. Кольца и тела качения изготовлены из стали, а сепаратор из термопластичного материала (тип PA6.6)

         

Продолжайте читать: Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования?

 

Выбор подшипника водяного насоса: опыт Dolz

 

Для обеспечения наилучшей сохранности и максимальной производительности водяного насоса желательно, чтобы он имел высококачественные компоненты.Точно так же, как различные автомобильные детали развиваются с течением времени и с новыми технологиями, оси и подшипники также являются предметом постоянных инноваций.

Среди возможных отказов подшипников мы находим проблемы, связанные с истиранием , износом, ржавчиной или заеданием . Иногда следствие неправильной установки. Поэтому, чтобы гарантировать максимально долгий срок службы нашего водяного насоса, важно правильно установить его и убедиться, что подшипник выдерживает нагрузки, необходимые для каждого конкретного применения.

DOLZ Совет : Все меры предосторожности хороши, поэтому мы рекомендуем остановить двигатель при обнаружении чрезмерного шума (повреждение подшипников), не заполнять систематически расширительный бачок охлаждающей жидкостью, если вы заметили, что водяной насос негерметичен, и перейти как можно скорее обратитесь в доверенную мастерскую, чтобы определить местонахождение и проверить причиненный ущерб.

Dolz предлагает валы и подшипники, отвечающие требованиям долговечности, установленным каждым производителем транспортных средств, подходящие для каждого применения двигателя, обеспечивающие высокую надежность благодаря качеству материалов и эффективной смазке детали.

 

Model A Ford Garage ~ Оригинальная модель A Ford Water Pump Shaft

Ниже показан оригинальный комплект для ремонта водяного насоса Ford Model A. Прежде чем я нашел этот набор, я прошел через дорогостоящий процесс покупки и проверки репродукций валов водяных насосов только для того, чтобы обнаружить, что они были в основном хламом по целому ряду причин.

Я покупал валы у многих крупных поставщиков запасных частей и, как правило, обнаруживал, что наружные диаметры и конусность ступиц были неправильными по размеру и форме.Я задокументировал некоторые из этих проблем с репродукциями на другой веб-странице.

На этой странице приведены исходные спецификации и требования к валу водяного насоса.

На приведенном ниже оригинальном подробном чертеже Ford четко показаны требования к диаметру, конусности и твердости вала водяного насоса.

Интересно, почему поставщикам так сложно изготовить такую ​​простую деталь для печати?

Важно отметить, что внешний диаметр должен быть отшлифован до конечного размера 0.624 до 0,625 дюйма.

Чтобы достичь этого надлежащего размера чистовой обработки, в качестве отправной точки для достижения правильного окончательного размера после шлифовки использовался стержень большего диаметра от 0,630 до 0,634 дюйма.

К сожалению, все репродукции, которые я проверял, были только что изготовлены из номинального 5/8-дюймового стержня. Этот номинальный диаметр заготовки на самом деле уже меньше требуемого «конечного» размера и обычно составляет всего от 0,621 до 0,623 дюйма в диаметре.

Этот метод изготовления репродукции вала с использованием доступных исходных материалов меньшего размера может быть целесообразным и более дешевым, однако он имеет неправильные размеры и приводит к получению бракованных деталей.

Чрезмерный зазор позволяет валу меньшего размера вибрировать с меньшей частотой в переднем роликовом подшипнике и обеспечивает больший зазор в задней втулке. Этот зазор также увеличивает эксцентриситет вала и втулки и затрудняет уплотнение вращающегося вала, особенно с современными манжетными уплотнениями.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это требование твердости вала по Роквеллу C 45-55 для стального вала. На самом деле, в большинстве репродукционных валов сегодня используется нержавеющая сталь серии 300, которая намного мягче, чем закаленная углеродистая сталь.

Некоторые репродукционные валы изготавливаются из дисперсионно-твердеющего аустенитного нержавеющего сплава 17-4. Это гораздо лучший выбор, чем типичная серия 300, поскольку она гораздо лучше противостоит истиранию и бринеллированию от роликового подшипника и ближе соответствует оригинальной спецификации Ford по прочности и твердости.


Дополнительная информация о Ford Garage:

  1. Для получения дополнительной информации о моделях A и B используйте поле поиска по сайту вверху или внизу этой страницы.
  2. Валы водяных насосов моделей A и B и ступицы вентиляторов
  3. Репродукция вала водяного насоса из двух частей, модель А
  4. Модель A и модель B Двухлопастные вентиляторы охлаждения радиатора пропеллера
  5. Модель 40 и модель 46 Четырехлопастные вентиляторы охлаждения радиатора
  6. Четырехцилиндровый радиатор для моделей 40 и 46
  7. Корпуса водяных насосов модели B и модели 46
  8. Модель A Водяной насос Cragar с верхним расположением клапанов

январь 2004 г.

точек отказа водяного насоса | Знай свои части

Утечки являются наиболее распространенным признаком неисправности водяного насоса, но какой тип просачивания вы видите и что это значит?

Утечка охлаждающей жидкости из выпускного отверстия является признаком выхода из строя подшипника или уплотнения водяного насоса.Это выпускное отверстие часто находится между уплотнениями, которые отделяют сторону масла от стороны охлаждающей жидкости. Небольшое количество «сухих» просачиваний вокруг отверстия можно считать нормальным явлением, но это лишь вопрос времени, когда уплотнение выйдет из строя и просачивание превратится в капельное.

Утечка охлаждающей жидкости в области передней крышки, соединенной с масляным поддоном, означает выход из строя наружного уплотнительного кольца. Это может имитировать течь прокладки головки блока цилиндров.

Растрескивание от охлаждающей жидкости

Добавление холодной охлаждающей жидкости в перегретый двигатель может вызвать термический удар и создать утечку через уплотнение даже в новом водяном насосе.Запуск двигателя во время замены водяного насоса перед добавлением охлаждающей жидкости может иметь тот же эффект. В качестве доказательства ищите трещину либо на поверхности уплотнения, либо на контактном кольце.

Перед добавлением охлаждающей жидкости дайте перегретому двигателю постоять и остыть. Затем перезапустите двигатель и дайте ему поработать, медленно добавляя остаток.

Поражающая сила ржавчины

Абразивные частицы ускоряют износ уплотнения водяного насоса. Например, системы с недостаточным давлением пропускают воздух и способствуют образованию ржавчины.Или, если в систему добавить и подогреть воду с высоким содержанием минералов, она начнет образовывать отложения, которые будут накапливаться и вызывать ограничения прохода. Оба они вредны для тюленей.

Хотя ржавчину трудно удалить, ее следует как можно тщательнее вымыть из системы, прежде чем снимать старый водяной насос.

Обратите внимание на уплотнительные кольца

При замене насоса уплотнительные кольца необходимо смазывать либо маслом, либо охлаждающей жидкостью. Не используйте силикон или другие герметики, которые могут заблокировать сливное отверстие.

Проблемы с пузырями

Кавитация – это образование паровых полостей в жидкости в результате сил, действующих на жидкость, таких как быстрые изменения давления. Полости образуются, когда давление относительно низкое, а затем, когда они подвергаются более высокому давлению, пустоты взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну. Что это значит для водяного насоса?

Эффективность водяного насоса может сильно зависеть от конструкции рабочего колеса и корпуса. Если крыльчатка водяного насоса циркулирует через охлаждающую жидкость, возникает чрезмерная турбулентность, может возникнуть кавитация, которая снижает эффективность откачки и может вызвать дальнейшую эрозию крыльчатки и корпуса крыльчатки.

Привязка к ремню ГРМ

Водяные насосы служат в качестве промежуточного шкива на многих двигателях, оснащенных ремнями ГРМ, и из-за проблем с доступностью на многих двигателях с поперечным расположением и трудовых операций, связанных с заменой ремня ГРМ (особенно на импортных), экономически выгодно инвестировать в новый водяной насос, особенно если срок службы насоса составляет от 100 000 до 150 000 миль рекомендуемой замены.

Часы для поддержки вентилятора

Водяные насосы иногда могут поддерживать механический вентилятор.Если узел вентилятора каким-либо образом дает сбои, например, из-за погнутой лопасти вентилятора или сильно треснутого узла, это может повлиять на подшипники. В качестве доказательства поищите поломку литья вокруг опоры подшипника, так как это обычно вызвано чрезмерной вибрацией или дисбалансом, вызванным сильно изношенным вентилятором или муфтой. Чтобы исправить это, осмотрите шкив, выравнивание ремня и узел муфты вентилятора/вентилятора, заменив любые погнутые или изношенные компоненты.

Посинение?

Посинение вала водяного насоса указывает на чрезмерное накопление тепла в течение некоторого периода времени, что в конечном итоге приводит к поломке вала.Это накопление тепла может быть вызвано огромными центробежными силами, создаваемыми дисбалансом, которые перегружают подшипник и выделяют много тепла. Чистый разрыв указывает на «мгновенное» разрушение, вызванное внезапной перегрузкой или дисбалансом подшипника.

Для устранения проблемы проверьте правильность выравнивания, прямолинейности и усталости шкивов. Осмотрите узел вентилятор/муфта вентилятора на наличие погнутого или поврежденного вентилятора, изношенной прокладки или изношенной или поврежденной муфты вентилятора.

Почему подшипники вала выходят из строя

Шумные подшипники вала являются второй наиболее распространенной причиной отказа водяного насоса.Большинство подшипников валов выходят из строя из-за нормального износа подшипника или из-за нормального окисления смазки на поверхностях подшипника. В редких случаях выход подшипника из строя можно ускорить, перетянув обычные приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Проскальзывание рабочего колеса на валу

Менее распространенная неисправность водяного насоса — проскальзывание крыльчатки на валу водяного насоса. Исправная крыльчатка водяного насоса вызывает увеличение давления при ускорении двигателя. Если давление не увеличивается, крыльчатка проскальзывает на валу или отсутствуют лопасти крыльчатки.Как правило, хороший водяной насос должен развивать давление не менее 10 фунтов на квадратный дюйм выше 2000 об/мин.

Поскольку крыльчатка и вал представляют собой сборку с запрессовкой, проскальзывание чаще всего происходит в восстановленных водяных насосах. В любом случае проскальзывание может быть прерывистым по своей природе и может сильно зависеть от температуры и частоты вращения двигателя.

Некоторые сменные крыльчатки могут быть изготовлены из некачественных металлов, подверженных ржавчине. В большинстве этих случаев лопасти крыльчатки начинают отрываться от крыльчатки из-за сквозной ржавчины, что приводит к снижению производительности насоса и увеличению наличия ржавчины в системе охлаждения.

 

Что такое подшипник водяного насоса?

Подшипник водяного насоса представляет собой устройство, используемое для поддержки конца вала крыльчатки водяного насоса. Надежно закрепленный вокруг вала крыльчатки и плотно вставленный в корпус водяного насоса, подшипник водяного насоса рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрузки и нагрузки, возлагаемые на вал водяного насоса системой ременного привода вспомогательных агрегатов двигателя. Во многих случаях подшипник водяного насоса выполняет двойную функцию в качестве подшипника для вращающегося вала крыльчатки, а также в качестве уплотнения для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса водяного насоса.

Признак поврежденного подшипника водяного насоса может появиться одним из нескольких способов. Визжащий звук является обычным звуком отказа подшипника водяного насоса, однако известно, что многие подшипники выходят из строя, не издавая звука.Часто плохой подшипник водяного насоса можно заметить по утечке охлаждающей жидкости, выходящей из нижней или задней части водяного насоса. В этом случае пришло время для нового водяного насоса или восстановления существующего насоса. В некоторых случаях ремонтный комплект для водяного насоса недоступен, поэтому при выходе из строя подшипника в существующем насосе необходимо установить новый водяной насос.

Подшипник, используемый в типичном водяном насосе, представляет собой герметичный подшипник.Герметичный подшипник позволяет компоненту удерживать охлаждающую жидкость внутри двигателя, не просачиваясь вокруг или через подшипник. Подшипник обычно напрессовывается на вал крыльчатки водяного насоса, так как посадка очень плотная. Внешняя поверхность подшипника известна как дорожка. Это обычно обрабатывается под небольшим углом на подшипнике водяного насоса, чтобы подшипник лучше сопротивлялся утечке.

Изготовленный с соблюдением строгих допусков подшипник водяного насоса предназначен для работы на чрезвычайно высоких скоростях в течение длительного периода времени без сбоев.Рабочая среда очень суровая для подшипника насоса охлаждающей жидкости. Работая в нагретой жидкости, под серьезной нагрузкой и на более высоких скоростях, чем обычный подшипник, подшипник водяного насоса подвергается многим ужасным условиям, которые могут разрушить меньший подшипник за очень короткое время. Именно из-за этих чрезвычайно тяжелых условий эксплуатации большинство водяных насосов, как правило, невозможно восстановить. Многие производители не могут гарантировать внутренние компоненты водяного насоса от самостоятельной сборки и установки.

Адаптер вала водяного насоса — гидравлический привод

Эта политика конфиденциальности определяет, как Water Wise Water Trucks Australia использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете Water Wise Water Trucks Australia при использовании этого веб-сайта.
Water Wise Water Trucks Australia стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Water Wise Water Trucks Australia может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, представляющие интерес. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо по адресу [email protected]ком

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.