Ваз 2107 не работает стартер: Не крутит стартер ВАЗ 2107 инжектор — 3 ответа

Содержание

Почему на ваз 2107 не работает стартер

Порой случается так, что поворот ключа в замке зажигания, вместо привычного срабатывания стартера, не приводит ни к какой реакции автомобиля. В чем может скрываться причина поломки стартера и как ее устранить?

1.Наиболее популярной и часто встречающейся поломкой стартера ВАЗ-2107 является окисление клемм на аккумуляторе либо контактах самого стартера. Проблема решается в течение короткого времени путем очистки соприкасающихся токопроводящих поверхностей от окисла и затяжки болтов, крепящих клеммы. Помимо этого, необходимо обратить внимание на провод массы, неисправность крепления которого также может быть причиной отказа некоторого электрооборудования.

2.Полный разряд аккумулятора также может являться причиной отказа стартера. При этом, как правило, не горят лампы панели приборов, что в первом случае происходит не всегда. «Лечится» подобная неисправность путем «прикуривания» от исправного авто либо зарядкой батареи на специальном ЗУ.

3.Если при повороте ключа зажигания слышны щелчки втягивающего реле стартера, но вал не проворачивается, причины может заключаться в том, что «втягивающее» не входит в зацепление с маховиком двигателя. «Походный» способ запустить двигатель следующий: рычаг КПП ставят в положение, соответствующее 2, 3 или 4 передаче и пытаются вручную сдвинуть автомобиль с места хотя бы на пару сантиметров. Также некоторые автовладельцы исправляют ситуацию, стуча по стартеру чем-нибудь тяжелым. Если подобные проблемы возникают регулярно, необходимо заменить втягивающее реле.

4.Помимо всего вышесказанного, стартер может не работать по причине отказа реле запуска стартера. Диагностика подобной неисправности, как правило, производится на станции технического обслуживания, но многие автовладельцы, зная о возможности подобной поломки, меняют реле, исходя из собственных, ничем не подтвержденных, догадок. Порой они оказываются верны.

5.Хуже, если отказ стартера вызван его внутренними неисправностями, такими как межвитковое замыкание, заедание стартерного вала в подшипниках, а также износ других элементов внутреннего содержимого данного агрегата. Здесь необходимо демонтировать деталь с автомобиля, разбирать ее и производить необходимый ремонт.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Почему не крутит стартер ВАЗ? Основные неисправности стартера

Автомобильный стартер — важный узел любого автомобиля, без которого завести мотор будет довольно сложно, а в некоторых случаях — невозможно! Именно стартер выполняет запуск двигателя после того как вы повернули ключ в замке зажигания. Отсюда и название «стартер», то есть тот, кто позволяет стартовать (запуститься) или завестись, если речь идет о двигателе.

Неисправный стартер не позволяет завести мотор в большинстве случаев, однако существуют и другие альтернативные способы, например, запуск двигателя «с толкача» или буксира. Однако это крайняя мера, которая, во-первых, не всегда возможна, т. к. требует как минимум двух человек, а во-вторых на современных авто с АКПП завести мотор «с толкача» вряд ли получится.

Как и любая другая деталь в двигателе стартер может выходить из строя по тем или иным причинам, в результате автомобилист сталкивается не только с проблемой запуска, но и поиска причин, по которым не крутит стартер. В этой статье я постараюсь как можно более подробно раскрыть данный вопрос и помочь понять по какой причине стартер не крутит.

Для начала хочу кое-что уточнить. Для паникеров и тех, кто считает, что если стартер молчит, то это 100% его вина и что разобраться в проблеме под силу только опытному электрику, отвечу, в большинстве случаев, когда при повороте ключа зажигания ничего не происходит причина кроется в косвенных проблемах, которые может решить любой, даже начинающий автомобилист. О них сейчас и поговорим.

Косвенные причины, по которым не крутит стартер ВАЗ

  1. АКБ. Первым делом рекомендую проверить аккумулятор, если он разряжен, например, по причине того, что вы долго слушали музыку при заглушенном моторе или забыли выключить свет после того как заглушили мотор. В общем, если аккумулятор сел, вы просто не сможете завести мотор, и при повороте ключа не будет происходить ровным счетом ничего. Понять, что батарея разрядилась несложно, достаточно нажать на сигнал или попытаться включить свет фар, если свет будет тусклым, а сигнал будет еле-еле — скорее всего, причина не в стартере, а именно в АКБ.
  2. Проводка. Проблемы в контактах или электропроводке могут привести к тому, что вполне исправный стартер не будет работать только по тому, что в электроцепи есть разрыв или плохой контакт.
  3. Масса. В случае отсутствия «массы» на втягивающем реле стартер может не срабатывать или работать с перебоями. Проблема не сложная и решается зачисткой провода массы и повторном ее креплении.
  4. Разрыв в цепи «зажигание-стартер». Нередко ситуация, когда стартер не крутит вообще связана не столько со стартером, сколько с контактной группой зажигания. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение необходимо проверить контакт от зажигания к стартеру.

Актуально:

Теперь собственно о проблемах самого стартера.

  1. Втягивающее реле. Если втягивающее реле неисправно или работает некорректно, это приведет к тому, что при попытке завести мотор у вас ничего не получится. Решение проблемы такое, снимите стартер с машины, затем проверьте стартер и в случае неисправности вышеупомянутого узла замените его. Обратите внимание на клеммы, как правило они нуждаются в зачистке. Если стартер не работает, но слышны щелчки, при этом аккумулятор не разряжен, скорее всего, проблема с контактами реле. Если при повороте ключа вообще ничего не происходит и нет даже щелчков можно предположить, что сгорела обмотка реле. Решение проблемы — замена.
  2. Проблема со щетками или обмоткой якоря. В случае повышенного износа щеток и неплотного их прилегания к коллектору, у вас вполне может возникнуть ситуация, когда при повороте ключа стартер не будет реагировать. То же самое касается обмотки якоря, если нарушена его целостность, работоспособность стартера будет под вопросом. Решить данную проблему можно путем полного демонтажа и разборки стартера. После детального осмотра можно будет определить в чем дело и установить причину, по которой не крутит стартер и не заводится мотор.
  3. Критический износ бендикса. Если зубы бендикса изношены настолько, что они не входят в зацеп с маховиком, то в итоге вращения не произойдет, равно как и запуска двигателя. Однако, как правило при износе бендикса стартер крутит, но двигатель не заводится. Это немного другая ситуация, поэтому углубляться не буду… Как заменить бендикс стартера читайте в этой статье. То же самое может происходить в случае чрезмерного износа зубов маховика, решение — замена маховика.

На этом у меня все. В случае возникновения каких-либо проблем со стартером не тяните с ремонтом и сразу же принимайте меры, это позволит вам избежать неприятных ситуаций, когда вы останетесь один на один со своей проблемой где-нибудь на трассе или в темном зимнем лесу. На крайний случай у вас всегда должен быть в машине буксировочный трос, который поможет вам завести двигатель с буксира и добраться до ближайшего СТО. Если троса нет, машину можно толкнуть. Как завести мотор с толкача, думаю, все обладатели ВАЗ знают, главное, чтобы это была МКПП, с автоматом такой фокус не пройдет и потребуется эвакуатор.

Всем пока, берегите себя и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

 

&nbsp

Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2107

Главная » Блог » Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2107

Не крутит стартер ВАЗ 2107: что делать?

Ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания нет никакой реакции, известна практически каждому автомобилисту, особенно владельцам отечественных моделей. Если панель приборов светится, значит, причина заключается не в аккумуляторе, а возможно, в таком устройстве, как стартер. Нас интересует стартер на ВАЗ 2107, но так как данные устройства идентичны практически на всех автомобилях отечественного производства, значит и проблемы неисправностей у них одинаковые. Если не крутит стартер ВАЗ 2107, значит пришло время провести диагностику и отыскать поломку. Разберемся, почему же изделие для запуска двигателя может не функционировать.

Диагностика неисправностей

Если длительное время эксплуатировать автомобиль, не проводя при этом диагностики и техосмотров, то в результате все завершится плачевно. Если не запускается двигатель – то устранить эту поломку можно за несколько минут, или за несколько часов, что зависит от вида поломки. Каким же образом можно определить, почему не крутит стартер? К основным видам поломок можно отнести следующие факторы:

Наиболее простая, но частая поломка стартера на ВАЗ 2107 – это окисление контактов. Причем контакты окисляются как на самом устройстве, так и на АКБ.

Проверяем контакты клемм АКБ

Более сложная поломка обычно связана с неисправностью втягивающего реле, а также выработкой ротора, обрыва обмоток, щеток и контактных колец.

Выгорание контактов втягивающего реле. Определить точную поломку механизма можно после его демонтажа. После снятия агрегата следует проверить состояние основных узлов, как втягивающего реле, так и самого устройства. Проверяется сопротивление обмоток, наличие обрывов или замыканий, наличие окислений, контакты и т.п. Как только выявлена причина поломки, ее следует устранить по возможности, либо же заменить механизм целиком.

Основные причины, почему не крутит устройство

Рассмотрим основные причины таких последствий, при которых не функционирует стартер.

Разряжен аккумулятор. Определить такую поломку очень просто. Если повернуть ключ в замке зажигания, а в ответ будут отсутствовать какие-либо признаки жизни, а лампочки на панели полностью все потухли, значит причина заключается непосредственно в АКБ. Исправить поломку можно путем зарядки аккумулятора. Если аккумулятор имеет слабый заряд, при котором панель управления функционирует, то при попытке запустить мотор будут слышны щелчки срабатывания реле.

Отсутствие “массы” на втягивающем реле. Масса может исчезнуть по нескольким причинам: окисление контакта, обрыв провода, откручивание гаек. Если “масса” будет отсутствовать, то агрегат может не подавать никаких признаков жизни, или работать через раз. Исправить ситуацию можно путем зачистки контактов и их затягивания, или прозвонки питающих проводов.

Читайте также:  Датчик давления масла на ВАЗ 2107

Обрыв в цепи. Если реле не щелкает после попытки запустить двигатель, значит, поломка может заключаться в контактной группе зажигания. Выяснить неисправность можно путем проверки наличия контакта между зажиганием и стартером.

Неисправность втягивающего реле. Неисправность втягивающего реле можно устранить путем его замены или, иногда ремонта.

Неисправность может заключаться также в обрыве провода между втягивающим реле и реле стартера, посредством которого происходит подача питания при повороте ключа в замке зажигания.

Каким образом распознать неисправности

Винить стартер в том, если не заводится двигатель, не следует по той простой причине, что неисправность может заключаться и в иных устройствах. Выявить неисправность рассматриваемого устройства на ВАЗ-2107 можно следующим признакам:

  • Не заводится автомобиль, но стартер при этом жужжит. Причина заключается в неисправности втягивающего механизма.
  • Молчок со стороны стартера при повороте ключа в замке зажигания.
  • Запуск двигателя осуществляется после нескольких неудачных попыток его старта.
  • Устройство продолжает функционировать после запуска двигателя.
  • Наличие шума, скрежета и стуков при движении автомобиля.

Наличие одного из вышеупомянутых признаков говорит о том, что неисправность требуется искать в этом механизме.

Ремонт агрегата

Ориентировочный срок службы изделия составляет около 5-6 лет. При значительной эксплуатации механизма, его следует заменить новым. Проверить исправность втягивающего реле можно путем подачи питания на изделие. На клемму “50” подключается питание “+” от АКБ, а “масса” подается на корпус агрегата. При исправности изделия, будет слышен быстрый и звонкий щелчок. На неисправном устройстве щелчка не будет. Можно осуществить замену только лишь втягивающего реле, но вначале произвести полную диагностику.

Проверка надежности крепления управляющего провода на реле

Чтобы проверить исправность обмоток, нужно использовать мультиметр. Особенности прозвонки обмоток статора и якоря описаны в материале о ремонте устройства. Проверить требуется исправность обгонной муфты, для чего нужно покрутить шестерню. В одну сторону шестерня должна вращаться свободно, а в другую совместно с якорем. Немаловажно осуществить проверку износа щеток. Высота должна составлять не менее 12 мм.

На этом краткий анализ основных поломок стартера на ВАЗ 2107 закончен. Разницы в данных устройствах нет, и не имеет значения, какая у вас “семерка” – инжектор или карбюратор. Разница лишь в том, что старые модели ВАЗ-2107 оснащаются старыми моделями устройств, а модели свежих годом выпуска снабжаются уже редукторными стартерами, характеризующиеся большей эффективностью и надежностью.

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит

Случается так, что водитель пытается завести автомобиль, но при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Такая неприятность чаще бывает с отечественными машинами, особенно с выпущенными много лет назад. По отзывам владельцев, проблемный замок зажигания у автомобилей ВАЗ. В современной технике много датчиков и подсказок, при неполадках она заблаговременно забьет тревогу.

Возможные причины отсутствия реакции при повороте ключа зажигания кроются в аккумуляторе, катушке зажигания, блоке предохранителей, контактах и проводах. То есть, связаны с электричеством. Если бы проблема заключалась в цилиндрах, свечах, карбюраторе, топливном насосе, или элементарно закончился бензин в баке, автомобиль издавал бы какие-то звуки. Сказать, что ничего не происходит, в таком случае нельзя.

Аккумулятор

Аккумулятор может основательно разрядиться. Причин тому много — чрезмерное использование электричества, когда не работает двигатель (в гараже могли играть дети), попадание на клеммы жидкости или крупных насекомых. Сырая погода и мойка машины в сомнительном сервисе — факторы риска. Слишком высокая или низкая температура воздуха неблагоприятно влияет на аккумулятор, он ведет себя непредсказуемо и иногда быстро разряжается.

Для зарядки аккумулятора при работающем двигателе должен быть исправным генератор, а его ремень — хорошо натянутым. Иначе и во время езды аккумулятор рискует скоро разрядиться, а это опасно возникновением аварийной ситуации на дороге. При подозрении на поломку генератора лучше сразу обратиться к профессионалам. Но перед этим стоит убедиться, что проблема не заключается в аккумуляторе и других деталях.

Если в аккумуляторе еще остался какой-то заряд, могут гореть светодиодные лампочки и другие экономные электроприборы. В старых машинах точно узнать напряжение на клеммах можно тестером, современная комфортная техника покажет его на приборной панели (если аккумулятор не сел до нуля). При недостаточном напряжении рецепт понятен — зарядка. Заряжают аккумулятор от розетки или другого автомобиля, но подсоединение к чужому аккумулятору требует опыта и осторожности.

Если аккумулятор разряжается регулярно и ключ в замке зажигания продолжает отказывать, придется заменить изношенную батарею. Не помешают организационные меры — например, запретить детям находиться в гараже без взрослых.

Катушка повышает напряжение, чтобы в искровом промежутке в свече могла проскакивать искра. Повышающий трансформатор чувствителен к влаге, отсыревание катушки иногда приводит к выходу из строя. В этом случае горят фары и все другие электроприборы, жалоба, что при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, относится лишь к запуску двигателя.

Лучше не дергать ключ туда-сюда в замке зажигания, чтобы избежать короткого замыкания с сильными повреждениями катушки. Ее нужно осмотреть и выяснить, в каком она состоянии. Понятно, что напряжение на клеммах аккумулятора должно быть нормальным, при измерении любым доступным способом.

Блок предохранителей

Расположенные в блоке предохранителей реле — одна из возможных причин, почему замок зажигания не работает, как положено. Если напряжение аккумулятора в норме, автомобиль перед этим не мыли и не ездили под дождем — мог выйти из строя предохранитель. В большинстве моделей автомобилей неполадку можно визуально найти самостоятельно. Предохранители недороги, и заменить их легко. Если проблема в этом, при повороте ключа машина заведется. Перед блоком предохранителей бывает общий предохранитель, подающий напряжение на остальные.

Контакты и проводка

Провода в автомобиле повсюду. Их хватает и внутри замка зажигания. Если причина в них, стоимость ремонта зависит от места разрыва электрической цепи и его характера. Провода можно припаять, клеммы почистить и подсоединить, но если расплавились «внутренности» замка зажигания, придется его менять.

Профессиональный электрик разберется лучше, но многие владельцы автомобилей успешно ремонтируют проводку сами. Если при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, даже не загораются лампочки, вероятно, обрыв цепи произошел ближе к аккумулятору. Но когда при повороте ключа зажигания что-то загорается, придется хорошо поискать.

Не следует многократно дергать ключ, автомобиль должен идеально заводиться с первой попытки. Проверить «проходимость» проводов и контактов помогает тестер, разумеется, при отсоединенном аккумуляторе. Если предположения верны, ремонт обойдется недорого или вообще без финансовых затрат. Поверхность клемм должна быть металлической, блестящей. Возможно, их пора почистить, желательно специальной пастой.

Почитайте ещё:
  • Все исполнение электрооборудования УАЗ Патриот произведено по однопроводной схеме с реализацией соединения отрицательных выводов потребителей и источников электроэнергии с «массой», осуществляющей …

  • Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

    Нередко возникает вопрос — почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, и приносит этим немало неудобств. Являясь важной частью системы электропитания, он требует немедленной подзарядки, в пр …

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит ваз 2110

Пипец. Осенью замок перестал поворачиваться во 2е положение (шлицы износились за 6 лет). Взял новый в сборе. Недавно обратил внимание на непонятное поведение.

Машина заводится, а стартер не отключает (уже несколько раз такое случилось). А вчера вечером, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение и машина срывается вперед (по привычке с зимы оставляю на передаче) хорошо до жыпа было метра полтора, успел прыгнуть на педали. Уже дома потом обратил внимание, что слегка шевеля ключь в положении 1 все электро приборы то включаются, то выключаются. Кстати иногда ключ поворачивался с незначительными заеданиями.

1. Сколько живут замки? (полгода — это бычно для ВАЗа или я нарвался на подделку. 650руб это нормальная цена? ) 2. В чем проблема? (Контактная группа? или личинка? или они вместе? ) 3. Если контактная группа, то можно ли заменить е не снимая замок? (не могу найти куда бросил старый, рассмотреть его) 1. Как повезет.

Полгода — не повезло. 650 — нормальная цена. 2. Скорее всего в личинке. 3. Не надо ничего мудрить, бери новый и ставь.

Но лучше в СТО с магазином, у кого гарантия на запчасти. Мне меняли, так первый новый замок сгорел (буквально) при соединении с клеммами. Поменяли без звука. Взято с : http://www.2114.ru.

Пожожие новости

Комментарии

Замена втягивающего реле ВАЗ 2105. ВАЗ 2107 НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР, КАК МОЖНО ПОПЫТАТЬСЯ НАПРЯМУЮ ЗАПУСТИТЬ СТАРТЕР В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ВАЗ 2105

Анемхурова Наташа

Спасибо за видео дружище! Пасат Б5 дизель завелся с 3 раза. Мороз ночью был -13

Севиля

кровь из ушей пошла…

Марий

Помогите решить такую проблему: кручу ключ зажигания а стартер не крутиться, открыл капот, постучал ключом (слегка) по втягивающему пошел заводить — все заводиться; проехал немного, заглушил, снова заводиться не хочет, повторное постукивание помогло. Где искать проблему? в щетках??? Хоть примерно подскажите. Буду признателен Да еще: заводка происходит рывками, я раньше думал что может это зажигание разрегулировалось, а теперь поймал себя на мысли а может это стартер виной???

Athalia

А у тебя какая машина? у меня на форде такая беда.

Свирид

а какая причина поломки была?

Мирлан

Ну спасибо тебе я сделал точно так же как ты сказал и теперь у меня панель пигает вообше насос даже не качает мороснула машина ввобшем

Нави

Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на мою проблемку. На акб подсоединяю одну минусовую клему, (плюсовая лежит рядом), один щуп мультиметра ставлю на плюс акб, другой на плюсовой провод который не присоединен. Показывает напряжение 11,5. Как это может быть? Спасибо.

Алания

-30не заводится.попробую как сказали.

Bazar

Удачи каналу! Побольше подписчиков!

Кулигин Иди

вопрос такой : также щелчок и стартер не крутит…пошевелил высоковольтник от катушки и все заработало…в теории бред, но вчера был дождь, а сегодня -10…связь думаю есть)

Халид

Доброго времени суток Хотел обратится за помощью к автору этого видео беда токая машина заводится на приборки горит акомулятар чек и давление масло навелся едешь все как обычно не стало не сего глохнет машина начинаешь заводить она не заводится при этом на приборке работает только давление масла и восклицательный знак в кружочке что может быть машина ваз 2114

Дато Левтери

Привет. Проблема такая. При повороте ключа слышен щелчок (реле срабатывает), а затем шелест. Явного прокрута маховика нет. Завтра на СТО. Нужно хоть что-то знать чтобы не развели на деньги.

Брюшков Темка

Не хрена там не понятно

Ерик

Пипец)я думал это у мну моторян чмошный)аказывается мои ухоженный. А ключи мои золотые еще.

Росс

способ помогает, но не нужно затягивать с ремонтом, к тому же если постоянно этим пользоваться, то можно спалить. (проводка в этот момент сильно нагревается)

Dal

У меня точно такой же треск был, НО аккумулятор заряженный. Проблема была в минусовом проводе, который идет от кузова к мотору (Ваз 2106). Выявил подключением провода массы от аккумулятора напрямую к мотору (стояло раньше к корпусу). Так же, попутно зачистил плюсовой провод стартера на клемме.

Вашенцев Елен

когда замыкаю втягивающей не срабатывает стартер пока по самому стартеру не постучу в чем причина?

Написать комментарий

Почему не работает стартер на ВАЗ 2110

Comment on Снятие и замена реле стартера Ваз-2109.

Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.

Стартер не крутит ваз 12.

10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.

5. Ключом «на 15» откручиваем две гайки крепления стартера к карт…

3. Ключом «13» откручиваем гайку «+» провода стартера.

Не работает звуковой сигнал на Ваз 2110!

не заводится ваз Видео на Запорожском портале.

схемa стaртер вaз Мир схем.

Ремонт стартера ваз 2112 своими руками.

Чем отличается распредвал 2108 от 2110.

Типовая проблема со стартером на реногорах.

Потертый сердечник стартера ВАЗ 2110.

2110. Ремонт и. Как. ремонт подвески ваз 2107 своими руками.

После даже не длительной стоянки натурально примерзает стартер.

Ремонт карбюраторов ваз 21083.

Не работает стартер ВАЗ 2110.

Стартер Ваз-2110-3.

Не работает комбинация приборов ваз 2110.

Не работает стартер ВАЗ 2109?

ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ. дворники не работают.

не работает реле или что-то еще

Стартер на ВАЗ 2114 является пусковым устройством двигателя, без него завести мотор можно только с толкача или на буксире. Его отказы доставляют немало хлопот автовладельцам, но не всегда причина неработоспособности кроется в самом механизме запуска – встречаются и другие поломки, например, неработающее реле.

Стартер

УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА

Стартер на ВАЗ представляет собой электрический двигатель с механическим приводом для зацепления с маховиком двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Само устройство состоит из следующих деталей:

  • Основной корпус. Представляет собой металлический пустотелый цилиндр, внутри которого размещены детали электродвигателя;
  • Статор. Статором является обмотка из толстого медного провода, между витками которой размещены стальные сердечники. Обмотка расположена внутри корпуса по его стенкам;
  • Ротор. Вращающаяся часть механизма, на валу собраны стальные пластины из электротехнической стали, внутри пластин размещена обмотка. Еще имеет название «якорь». Якорь вращается во втулках корпуса – передней и промежуточной, задней опорой всего вала служит втулка в картере коробки передач. Также на роторе есть коллектор, представляющий собой набор пластин. На коллекторе создается магнитное поле, которое приводит якорь в движение;
  • Бендикс. Шестеренчатое устройство, которое входит в зацепление с маховиком ДВС и обеспечивает вращение двигателя. Размещается на задней части вала ротора;
  • Щеточный узел. В модели 2114 в узле работают 4 щетки. Щетки взаимодействуют с коллектором ротора, именно они и создают электромагнитное поле;
  • Втягивающее реле. В отличие от обычного реле, втягивающее реле выполняет сразу две функции – замыкает и размыкает контакты электрической цепи, и с помощью сердечника перемещает шестерню бендикса для зацепления с маховиком ДВС.

НЕИСПРАВНОСТИ

Существуют различные признаки неисправности стартера на ВАЗ 2114:

  • Не работает стартер совсем, то есть не подает никаких признаков жизни. Может сгореть обмотка статора или ротора, не подаваться питание на электрическую часть устройства;
  • Стартер крутит, но не схватывает, часто бендикс работает вхолостую, не сцепляясь с маховиком. Обычно причиной бывает сам бендикс – он должен вращаться только в одну сторону на своей оси;
  • Не срабатывает стартер при повороте ключа ВАЗ 2114. Если при этом происходят сухие тихие щелчки, то может быть неисправно как втягивающее реле ВР, так и реле, отвечающее за включение цепи поворотом ключа в замке зажигания. При неисправном ВР щелчки обычно громче;
  • Стартер крутит медленно, может при этом быстро останавливаться. Накоротко замкнута обмотка статора или якоря, ротор люфтит во втулках. Еще может быть плохая масса ДВС с кузовом или слабый аккумулятор, но это уже к стартеру не относится;
  • Запуск двигателя происходит со скрежетом или с хрустом. Чаще всего такой запуск говорит об изношенности зубьев на шестерне бендикса или зубьев маховика двигателя.

ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Цены пусковых устройств могут отличаться в зависимости от производителя и самой конструкции устройства. Среди производителей продукции можно отметить такие фирмы, как Прамо Искра (совместное российско-словенское предприятие), СТАРТВОЛЬТ, LKD (Китай), БАТЭ (Белоруссия), ПЕКАР (Санкт-Петербург), КЗАТЭ (Самара), Автоприбор (г. Владимир). Сейчас все чаще в продаже можно встретить редукторный стартер – в нем дополнительный редукторный механизм позволяет работать устройству на повышенных нагрузках. Такие устройства имеют меньшие размеры и больший срок службы, но и цена их может быть немного выше.

Ниже приведены приблизительные цены на некоторые типы устройств:

Таблица цен производителей стартеров

На заводе ВАЗ устанавливают стартер КЗАТЭ 5712.3708 Самарского производства. Является ли он лучшим по качеству, трудно сказать, но на него всегда можно купить запчасти. Многие хвалят белорусскую продукцию, только с запасными деталями нередко возникают проблемы – чаще всего в магазинах из запчастей на него продается только бендикс. Следует заметить, что стартеры ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115ничем не отличаются друг от друга и полностью взаимозаменяемы.

РЕЛЕ

Если не крутит стартер на ВАЗ 2114, вовсе не обязательно сразу его снимать. Дело в том, что может быть виновато в неисправности реле, но не втягивающее, а то, что является разгрузочным и обычно устанавливается либо под капотом ближе к лобовому стеклу, либо под рулевым валом в салоне. Реле включается в электрическую цепь, идущую от замка зажигания до ВР, и предназначено защищать стартер от перегрузки.

Но вопрос, где находится реле стартера на ВАЗ 2114, часто ставит многих автомобилистов в тупик, и на форумах нередко этим вопросом задаются. Просто дело в том, что в зависимости от года выпуска автомобиля производитель несколько видоизменял электрическую схему и менял расположение ее элементов. Затем, при установке сигнализации автоэлектрики могли перенести реле стартера на ВАЗ 2114 в другое место.

Как же найти это хитрое реле, если оно непонятно где находится?  Необходимо вспомнить, как устроена схема подключения стартера на ВАЗ 2114. На ВР только два питающих провода – постоянное напряжение 12 Вольт от аккумулятора и питающий провод на ВР, идущий от замка зажигания. Вот по цепи этого провода от стартера и нужно идти, в конце концов, провод приведет к искомому реле, на схеме оно обозначено как включатель блокировки.

Схема подключения стартера

В зависимости от года выпуска и системы управления двигателем реле могло вообще не ставиться, например, на машинах до 2003 года выпуска.  В автомобилях до 2005 года выпуска колодку под реле устанавливали в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Месторасположение реле стартера

Позже, на автомобилях с европанелью этот элемент перенесли под панель управления, над педалями в салоне.

ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

Если при повороте ключа в замке зажигания совсем ничего не происходит, и в лучшем случае слышно только тихое потрескивание, то причинами могут быть:

  1. Неисправно дополнительное реле стартера.
  2. Полностью разряжен аккумулятор.
  3. Отсутствует электрическая цепь между замком зажигания и ВР.
  4. Сгорели обмотки статора или ротора в пусковом устройстве.

В первых трех случаях ремонт стартер не требуется, необходимо разобраться с аккумулятором и электрической цепью.

Дополнительное реле меняется очень легко, достаточно старую деталь вынуть из колодки и установить новую.

Дополнительная релюшка стандартного типа, имеет 4 контакта и выглядит примерно так:

Реле

Дополнительное реле выполняет следующие функции:

  1. Отключает питание стартера, когда двигатель уже завелся, а ключ зажигания по какой-то причине остался в самом крайнем положении по часовой стрелке;
  2. При длительной попытке запуска (более 20 секунд) разрывает цепь за счет сигнала, поступающего на блок управления двигателя;
  3. Предотвращает включение стартера на работающем двигателе;
  4. Предохраняет контакты замка зажигания от перегрева и подгорания.

Напишите в комментариях на сколько Вам помогла моя история??

Не заводится ВАЗ 2109: стартер не крутит, что делать? Распространение причины поломки, ремонт своими руками

Содержание:

  1. Популярные причины неисправности
  2. Редкие ситуации

Сегодня рассмотрим ситуации, почему не крутит стартер на автомобиле ВАЗ 2109, а также отдельно рассмотрим более редкие, но случающиеся ситуации.

Устройство узла

Популярные причины неисправности

На наиболее распространенные причины приходится порядка 95% всех случаев, когда стартер не крутит. Потому первым делом обращаем внимание на них.

Стартер не крутится в разных ситуациях по-разному. Это важно учитывать и четко прослеживать все сопутствующие симптомы. Так вы даже без помощи специалистов сумеете вернуть агрегат в строй и возобновить нормальную работу системы зажигания

Ситуация

Вероятные причины

Наблюдается один щелчок, после чего стартер затихает

  • Силовые болты на втягивающем реле перегорели. Потому до него не удается дойти напряжению или оно составляет меньше необходимых 12 Вольт;
  • Сломалась или деформировалась вилка, которая выталкивает бендикс. По этой причине бендикс не может полностью дойти до маховика, сердечники частично входят в катушку. Контакты не могут разомкнуться;
  • У бендикса стерлись зубцы. Это не дает напряжению от втягивающего реле дойти до стартера;
  • Произошел износ втулок якоря или щеток;
  • Замкнуло обмотку

Происходит несколько последовательных щелчков

  • Села аккумуляторная батарея. Проверьте, подзарядите при необходимости;
  • Ослабло крепление клемм аккумулятора или они окислились;
  • Удерживающая обмотка не фиксирует должным образом сердечник, втягиваемый втягивающей обмоткой

Щелчки полностью отсутствуют, как и прочие признаки жизни стартера

  • Произошло короткое замыкание обмотки. В таких ситуациях отчетливо наблюдается запах гари, появляется дым;
  • Разрушилось кольцо в редукторе пускового устройства;
  • Деформировался, повредился ключ. Если его заменить, проблема может исчезнуть

Бендикс

Не редко простая разборка и чистка внутренних компонентов стартера позволяет устранить проблемы с его функциональностью. Потому после снятия устройства и не обнаружения внутри него поврежденных элементов, попробуйте тщательно все зачистить, собрать и установить на место. Вполне вероятно, стартер начнет крутить.

Редкие ситуации

Случаются они заметно реже тех, что мы описали выше. Но исключать их ни в коем случае не стоит.

Изучив представленные ниже ситуации, сравните их с поведением вашего пускового устройства и автомобиля, который перестал крутить или щелкает, но не крутит.

  1. При инжекторном двигателе в морозную температуру около -20 градусов по Цельсию все приборы функционируют. Это говорит о том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. При этом стартер почему-то крутить отказывается. Ваши действия:
    • Если при попытке завести двигатель щелчков нет, проверьте состояние предохранителя, проводки и втягивающего реле;
    • При наличии щелчков наиболее вероятным источником проблем является втягивающее реле. Оно подлежит замене.

 

  1. В течение всего дня двигатель нормально заводился, а вечером вдруг перестал нормально работать. При повороте ключа в замке зажигания наблюдается только щелчок, но стартер не крутится. При попытке завести мотор несколько раз подряд раздается несколько щелчков. Ваши действия:
    1. Зарядите аккумуляторную батарею;
    2. Обожмите, зачистите и потуже затяните контакты на стартере и аккумуляторе;
    3. Если первые два пункта не дали результата проверьте саму батарею. Для этого проволокой замыкаются ее контакты. При исправной АКБ появится искра, плавящая проволоку;
    4. Подключите плюс от аккумулятора прямо на втягивающее реле. Если стартер молчит, замените стартер.

АКБ автомобиля

  1. В течение дня автомобиль заводился без проблем. Но после простоя в несколько минут попытки завести машину завершаются провалом. Поворачивая ключ, реле срабатывает, но стартер упорно не хочет крутиться. Замкнув два болта втягивающего реле, все завелось. Доехали до пункта назначения, остановились, выключили двигатель. При повторной попытке завестись та же ситуация. Только замыкание болтов уже не действует. Ваши действия:
    • Разберите корпус пускового устройства;
    • Проверьте состояние щеток. Высока вероятность того, что они полностью стерлись. Отсюда такой эффект;
    • Замените щетки на новые. Это дешевле, чем полностью менять агрегат.

  1. Стартер не крутит. При попытке замкнуть его только возникает шум, как при работе дрели. Двигатель при этом не подает признаков жизни. А вот с толкача завести удалось без проблем. Ваши действия:
    • Убедитесь, что ваш стартер исправен;
    • Если с ним все в порядке, отправляйтесь в монтажный блок, проверяйте предохранители;
    • Также изучите состояние замка зажигания. Не исключено, что проблема с ним;
    • Не забудьте обязательно проверить проводку на наличие разрывов, замыканий;
    • Проверьте состояние контактов. Не редко минус не поступает на реле стартера только по банальной причине окисления или обгорания провода.

Разобравшись в причинах отказа в работе стартера, можно своими силами вернуть устройство к жизни. Не спешите выбрасывать старый стартер и покупать новый. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что частичный ремонт, а порой и простая чистка устройства, дает возможность на длительный срок возобновить функциональность одного из главных элементов системы зажигания.

 Загрузка …

Стартер ВАЗ 2109 — поломки, их причины и способы устранения

Стартер – незаменимый элемент пусковой системы любого автомобиля. По своей конструкции он представляет собой своеобразный источник постоянного тока, который раскручивает коленчатый вал до оборотов, необходимых для запуска ДВС. И если ваш железный конь вдруг перестал заводиться, то источник проблемы следует искать именно в этой детали. Но не всегда после обнаружения поломки необходимо заменить эту запчасть. Возможно, неисправность кроется в аккумуляторе или отдельных элементах стартера.Но как именно узнать точный источник неприятностей и что в такой ситуации менять? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Прежде чем перечислять поломки, хочу отметить, что стартер на ВАЗ 2109 имеет схожую конструкцию со всеми моделями «Жигулей» 2104-2107, поэтому данная инструкция будет полезна всем владельцам отечественных ВАЗ.

Причины и устранение неполадок

Первое, с чем могут столкнуться автомобилисты, это когда не срабатывает тяговое реле двигателя и якорь стартера при повороте ключа зажигания.

Причин и вариантов решения этих проблем несколько. Во-первых, это может говорить о неисправном или разряженном аккумуляторе. В этом случае следует зарядить или заменить аккумулятор. Во-вторых, неисправность может скрываться в окислившихся выводах аккумулятора или в открученных наконечниках. Выход — почистить клеммы аккумулятора от грязи. Также снимите наконечники, смажьте их и снова затяните. Есть обрывы в реле, точнее — в его обмотке. В этом случае единственным выходом из ситуации может стать замена этой детали.

Второй случай — стартер ВАЗ 2109 работает, но с постоянным шумом.

На это есть три причины. Первый – выход из строя валов якоря или подшипниковых втулок. Для того чтобы возобновить работу двигателя ВАЗ 2109, необходимо полностью заменить стартер. Вторая причина может скрываться в сломанной крышке этой детали или ослабленном ее креплении. Менять нечего, нужно просто подтянуть гайки, которыми крепится стартер ВАЗ 2109. И последняя причина – перекос этой детали.Это означает, что стартер был неправильно закреплен при установке. Для устранения проблемы проверьте надежность всех креплений. Если эта часть действительно перекошена, нужно ее снять и установить заново по правилам.

Третий случай — при запуске двигателя стартер ВАЗ 2109 плохо работает или вообще не крутит (при штатно работающем реле).

Поломку следует искать в плохом контакте соединений втягивающего реле. Если на месте есть следы пыли или окисления, значит, нужно очистить соединения от грязи и смазать их Литолом.Если контакт не имеет засоров, возможно, источник проблемы — изношенные щетки или сгоревший коллектор. В этом случае очистите все прокладки коллектора бензином. Если это не помогло, нужно полностью заменить эту деталь. Те же действия производятся со щетками – снимают, осматривают их и меняют на новые, если это необходимо. Также стоит отметить, что стартер ВАЗ 2109 будет работать только тогда, когда эта деталь имеет свободный ход, то есть не болтаться.

Устранение неисправностей Тойота Королла 2007 года не заводится/проблема с трудным запуском

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности системы запуска, из-за чего ваш автомобиль Toyota Corolla 2007 года не заводится или заводится с трудом. В этой статье вы узнаете некоторые факты о системе запуска и компонентах, которые могут быть виноватым, и говорит вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

Не горит панель приборов Тойота Королла 2007

Если на приборной панели не горят лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, полностью разряжена аккумуляторная батарея или отсутствует связь между аккумуляторной батареей и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Toyota Corolla 2007 года ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда руль заблокирован замком зажигания при повернутых в сторону передних колесах или когда одно из передних колес упирается во что-то .В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, слегка покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

Toyota Corolla 2007 г. Не заводится, не звучит, не заводится при повороте ключа в зажигании:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не прокручивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и клеммные кабельные соединения. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Toyota Corolla 2007 года издает щелкающий звук, но не заводится:

Если вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека.Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и клеммные кабельные соединения. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Toyota Corolla 2007 года прокручивается, но не запускается:

Существует много возможных причин, но мы знаем, что это не проблема ни аккумулятора, ни стартера. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверьте топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает.Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится.Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

44. Междунар. WeinbergerHolz Lavanttal Rallye 2022

VORLÄUFIGES RESULTAT NACH DER 2 ЗОНДЕРПРЮФУНГ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЛЕ 2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭТАП

Поз.
Поз.
С.№.
Серийный номер
П.Гр.
П.Гр.
Bewerber/Fahrzeug
Конкурент/Автомобиль
Fahrer/Beifahrer
Водитель/штурман
Нац.
Нац.
SP-Zeit/поз.
СС-время/поз.
км/ч
км/ч
Gesamtzeit/Strafe
Общее время/Пенальти
Rückstand
Задержка
1 2
1/RC2
ZM Racing Team
  Ford Fiesta Rally2
Х.Нойбауэр
  У. Майрхофер
АВТ
АВТ
14:29,8 / 1 90,35 20:15.0

 
2 1
2/RC2
RS-Club Wolfsberg
Skoda Fabia Rally2 Evo
С.Вагнер
  Г. Винтер
АВТ
АВТ
14:39.1 / 2 89,40 20:33,4
+18,4
 +18,4
3 4
3/RC2
Klaus Motorsport
  Skoda Fabia Rally2 Evo
К.Клаус
  Б. Чаньи
венгерский
венгерский
15:03.3 / 3 87.00 20:59.3
+44,3
 +25,9
4 3
4/RC2
Кнопка Team Speedlife.по телефону
  Шкода Фабия Ралли2
Г. Кноблох
  Дж. Рауш
АВТ
АВТ
15:09.9 / 4 86,37 21:10,9
+55,9 ​​
 +11,6
5 8
5/RC2
WALDHERR MOTOR SPORT TEAM
Citroen DS3 R5
л.Вальдхерр
  Т. Унтервегер
АВТ
АВТ
15:14.2 / 5 85,96 21:21.7
+1:06,7
 +10,8
6 7
6/RC2
BRR Baumschlager Rallye & Racing Team
  Skoda Fabia Rally2 Evo
А.Von Thurn Und Taxis
  B. Ettel
ДЭУ
АВТ
15:15.0 / 6 85,89 21:28,5
10,0
+1:13,5
 +6,8
7 9
7/RC2
BRR Baumschlager Rallye & Racing Team
  Skoda Fabia Rally2 Evo
А.Кремер
  Т. Готтшалк
ДЭУ
ДЭУ
15:37,4 / 7 83,84 21:41,5
+1:26,5
 +13,0
8 6
8/RC2
Крис Розенбергер
  VW Polo Gti R5
К.Розенбергер
  С. Шварц
АВТ
АВТ
15:50,4 / 9 82,69 22:03.2
+1:48,2
 +21,7
9 10
9/RC2
BRR Baumschlager Rallye & Racing Team
  Skoda Fabia Rally 2 Evo
Г.Айгнер
  Т. Хаммер
АВТ
АВТ
15:50,6 / 10 82,67 22:04.4
+1:49,4
 +1,2
10 15
1/RC4
Team Stengg Motorsport
  Opel Corsa Rally4
Дж.Вагнер
Х. Остлендер
АВТ
ДЕС
15:50,2 / 8 82,71 22:06.8
+1:51,8
 +2,4
11 11
1/7.1
Герман Гасснер
  Mitsubishi EVO X R4
Х. Гасснер
К. Таннхойзер
ДЭУ
ДЭУ
15:59.0 / 11 81,95 22:15.3
+2:00.3
 +8.5
12 14
2/7.1
Мартин Калтейс
  Mitsubishi Lancer Evo VII
М. Калтейс
  М. Земанек
АВТ
АВТ
15:59,3 / 12 81.92 22:17.1
+2:02.1
 +1,8
13 18
1/8
R-SPORT Management Kft.
  Mitsubishi Lancer EVP IX
А. Гьярмати
  Г.Коцис
венгерский
венгерский
16:12,8 / 15 80,79 22:36.1
+2:21.1
 +19.0
14 21
2/RC4
WALDHERR MOTOR SPORT TEAM
  Opel Corsa Rally4
Ф.Zeiringer
  A. Letz
АВТ
АВТ
16:12,4 / 14 80,82 22:39,5
+2:24,5
 +3,4
15 34
2/8
Race Rent Austria Team
  Mazda 2 Proto
М.Стокингер
Х. Бахмайер
АВТ
АВТ
16:06.8 / 13 81,29 22:41.3
+2:26,3
 +1,8
16 25
3/RC4
MSC-Priental e.V. im ADAC
Peugeot 208 R2
Дж. Ретцер
Т. Лутц
ДЭУ
ДЭУ
16:25,9 / 17 79,71 22:55,3
+2:40,3
 +14,0
17 29
3/8
Race Rent Austria Team
  Mitsubishi Lancer EVO IX Proto
А.Чертеж
  Р. Оффнер
АВТ
АВТ
16:23,7 / 16 79,89 22:59.3
+2:44,3
 +4,0
18 31
10/RC2
КМСК эл.V. im ADAC
Skoda Fabia R5
С. Гёттиг
Н. Зольбах-Шмидт
ДЭУ
ДЭУ
16:35,7 / 19 78,93 23:06.6
+2:51,6
 +7,3
19 24
4/RC4
ADACWürttemberg e.V.
  Opel Corsa Rally4
Р. Ноллер
  Дж. Лерх
ДЭУ
ДЭУ
16:29.2 / 18 79,45 23:07.0
+2:52.0
 +0,4
20 38
5/RC4
Норма Кройтер
Peugeot 208 GT Line 130
Н.Кройтер
  Й. Гётцль
ДЭУ
ДЭУ
16:38,3 / 21 78,72 23:10.3
+2:55,3
 +3,3
21 27
11/RC2
Томас Лоренц
  Skoda Fabia S2000
Т.Лоренц
  Т. Раубер
ДЭУ
ДЭУ
16:39,2 / 22 78,65 23:21,9
+3:06,9
 +11,6
22 57
1/7.2
Race Rent Austria Team
  VW Golf III KitCar
К. Вебер
  С. Лангталер
АВТ
АВТ
16:36,2 / 20 78,89 23:27.0
+3:12.0
 +5.1
23 28
3/7.1
Мартин Кайнц
  Mitsubishi Lancer Evo VII
М. Кайнц
М. Крацин
ДЭУ
ДЭУ
16:56,2 / 24 77.34 23:33.0
+3:18.0
 +6.0
24 23
6/RC4
M-Sport Racing Kft.
  Renault Clio Rally4
М. Ласло
Д. Беренди
венгерский
венгерский
16:53.6 / 23 77,53 23:44.1
+3:29.1
 +11.1
25 41
7/RC4
ADAC Hessen Thüringen e.V.
Citroen DS3 R3T Max
К.Кейл
  С. Фритценмайер
ДЭУ
ДЭУ
17:10.3 / 28 76,28 23:55,7
+3:40,7
 +11,6
26 54
2/7.2
Гюнтер Йохам
  BMW E36 M3
Г. Йохам
  Т. Клёш
АВТ
АВТ
17:00.5 / 27 77.01 24:14.2
+3:59,2
 +18,5
27 33
4/7.1
WALDHERR MOTOR SPORT TEAM
  Mitsubishi Evo IX R4
А. Мёртль
М. Эртль
АВТ
АВТ
17:00.1 / 26 77.04 24:15,8
50,0
+4:00.8
 +1.6
28 32
5/7.1
MSF Freising e.V. im ADAC
  Mitsubishi Evo VII
Р. Дилг
Г. Брандл
ДЭУ
ДЭУ
17:22,8 / 29 75.36 24:16.0
+4:01.0
 +0,2
29 47
6/7.1
Гоночная команда Magnus
  Subaru WRX STI R4
Р. Зитта
П. Стемп
АВТ
АВТ
17:32.3 / 32 74,68 24:19,6
+4:04.6
 +3.6
30 39
1/RC3
M-Sport Racing Kft.
  Форд Фиеста Ралли3
З.Ласло
З. Балаш
венгерский
венгерский
17:27,4 / 30 75.03 24:23.0
+4:08.0
 +3,4
31 22
8/RC4
Раллийная команда Drift Company
  Ford Fiesta Rally4
Н.Ланда
П. Форстнер
АВТ
АВТ
17:37,3 / 36 74,33 24:25,5
+4:10,5
 +2,5
32 53
1/6.3
Йоханнес Хубер
  Porsche Carrera 911 SC
Дж. Хубер
  К. Шмидт
АВТ
АВТ
17:31,5 / 31 74,74 24:27.2
+4:12,2
 +1,7
33 36
9/RC4
Team Stengg Motorsport
  Peugeot 208
л.Стенгг
  Й. Хофштедтер
АВТ
АВТ
17:37,2 / 35 74,34 24:37.1
+4:22,1
 +9,9
34 35
4/8
Иржи Пертличек
  Ford Fiesta Open N
Дж.Пертличек июнь
  Й. Швец
чешский
чешский
17:43,6 / 39 73,89 24:37,8
+4:22,8
 +0,7
35 64
10/RC4
Роберт Ховен
  Renault Clio R3C
р.Джовен
  Т. Вастиан
АВТ
АВТ
17:35,3 / 34 74,47 24:43.1
+4:28.1
 +5.3
36 51
1/6.2
Лукас Шинделеггер
  Ford Escort RS2000 MKII
Л. Шинделеггер
Х. Шинделеггер
АВТ
АВТ
17:40.1 / 38 74.13 24:43,6
+4:28.6
 +0,5
37 30
5/8
Race Rent Austria Team
  Ford Fiesta Proto
С. Мюллер
  А. Туречек
АВТ
АВТ
17:49,8 / 40 73.46 24:46.0
+4:31.0
 +2,4
38 42
1/7,3
Лукас Дирнбергер
  Ford Fiesta ST
Л. Дирнбергер
  Л. Мартинелли
АВТ
АВТ
17:34.6 / 33 74,52 24:46.0
+4:31.0
 
39 46
1/6,6
Хорст Штюрмер
Audi Coupe Quattro
Х.Штюрмер
  Р. Заунер
АВТ
АВТ
17:37,8 / 37 74,29 24:47.0
+4:32.0
 +1.0
40 56
2/6.2
Патрик Хохеггер
  Opel Kadett C GT/E
П. Хохеггер
  Дж. Хохеггер
АВТ
АВТ
17:54,3 / 44 73,15 24:49,8
+4:34.8
 +2.8
41 43
2/7,3
Рафаэль Дирнбергер
  Форд Фиеста
Р. Дирнбергер
Г. Пальметсхофер
АВТ
АВТ
17:50,7 / 41 73.40 24:49,8
+4:34.8
 
42 45
11/RC4
Лиам Мюллер
  Опель Адам R2
Л. Мюллер
К. Мюллер
ДЭУ
ДЭУ
17:52.8 / 42 73,26 24:54,7
+4:39,7
 +4,9
43 70
3/6,2
Рино Мурадор
  Ford Escort RS 1800
р.Мурадор
  Д. Конт
ИТА
ИТА
17:53,2 / 43 73,23 24:57.0
+4:42.0
 +2,3
44 48
7/7.1
Герд Кошьер
  Mitsubishi EVOVIII
Г. Кошьер
К. Эттель
АВТ
АВТ
17:56,5 / 45 73,00 25:08.9
+4:53,9
 +11,9
45 55
4/6.2
Алеш Йиратко sen
  BMW 2002 TI
А. Йиратко Сен
А. Йиратко июнь
чешский
чешский
18:07.2 / 46 72,28 25:25.3
+5:10.3
 +16.4
46 40
6/8
Питер Олсингер
  Mitsubishi Spacestar
П. Олсингер
  П. Сехер
АВТ
АВТ
18:21,9 / 51 71.32 25:31,8
+5:16,8
 +6,5
47 58
12/RC4
Рене Тиеде
  Renault Clio 3RS
Р. Тиеде
  И. Шарф
АВТ
АВТ
18:16.4 / 50 71,68 25:34,4
+5:19,4
 +2,6
48 79
1/6,4
Паоло Лулли
  Пежо 205 GTI
С.Луллий
  А. Сичи
ИТА
ИТА
18:14.0 / 48 71,84 25:34,6
+5:19,6
 +0,2
49 68
3/7.3
Патрик Хаслер
  VW 1J
П. Хаслер
  С. Хаслер
АВТ
АВТ
18:15.0 / 49 71,77 25:40,8
+5:25,8
 +6,2
50 69
4/7.3
Джеральд Клёш
  Audi S3
Г. Клёш
Б. Монсбергер
АВТ
АВТ
18:38.1 / 54 70,29 25:52.0
+5:37.0
 +11.2
51 61
5/7.3
Норберто Дроанди
  Пежо 106 Ралли
Н. Дроанди
Э. Флориан
ИТА
ИТА
18:36,7 / 53 70,38 25:53,7
+5:38,7
 +1,7
52 66
1/10
PSZAMOTORSPORT Egyesület
Лада 2107
И.Паситка
З.Таки
венгерский
венгерский
18:27,9 / 52 70,93 26:05.6
+5:50,6
 +11,9
53 65
5/6.2
RS-Club Wolfsberg
  Opel Ascona B-20S
Д. Фуриан
  Дж. Мойци
АВТ
АВТ
18:55,5 / 55 69,21 26:34.3
+6:19,3
 +28,7
54 72
6/7.3
Schuck Motorsport Kft
Citroen Saxo 1,6 VTS
Дж. Шук
  Д. Гонда
венгерский
венгерский
19:13.0 / 57 68,16 26:47,8
+6:32.8
 +13.5
55 77
7/7,3
Олаф Рахнер
Suzuki Swift Sport MZ
О. Рахнер
Х. Рахнер
ДЭУ
ДЭУ
19:15.0 / 58 68.04 26:48.3
+6:33,3
 +0,5
56 71
8/7,3
Фриц Крамп
Renault Clio Sport 2.0 16V
Ф. Крамп
М. Бранднер
АВТ
АВТ
19:07.9 / 56 68,46 26:58,6
+6:43,6
 +10,3
57 76
13/RC4
Жолт Ковач
Citroen C2R2
З.Ковач
  А. Чак
венгерский
венгерский
19:37,6 / 59 66,74 27:29,9
+7:14,9
 +31,3
58 17
7/8
Suzuki Team Austria
  Suzuki Swift ZMX
С.Целльхофер
  А. Бауманн
АВТ
ДЕС
21:06.8 / 63 62.04 27:51.3
+7:36,3
 +21,4
59 67
1/RC5
Томас Траусниг
Citroen DS3 R1
Т.Trausnig
  J. Pilz
АВТ
АВТ
20:02.8 / 60 65,34 28:00.8
+7:45,8
 +9,5
60 73
1/6.1
Историческая гоночная команда Австрии
  VW 1302
В. Стиетка
  В. Пафф
АВТ
АВТ
20:06.2 / 61 65,15 28:09.6
+7:54,6
 +8,8
61 37
14/RC4
MSC-Priental e.V. im ADAC
Honda Civic Type R
В. Ирлахер
К. Черни
ДЭУ
АВТ
16:59,8 / 25 77,06 28:42,5
50,0
+8:27,5
 +32,9
62 74
15/RC4
Кевин Сикс
  Сузуки Игнис 1.5 16В 3ТГ «Спорт»
К. Шесть
  У. Шесть
АВТ
АВТ
22:06.1 / 64 59,26 30:37,8
+10:22,8
 +1:55,3
63 59
16/RC4
ADAC Hessen Thüringen e.V
  Опель Адам R2
Н. Гёттиг
  Й. Грефе
ДЭУ
ДЭУ
24:30,9 / 65 53,43 31:48.1
+11:33,1
 +1:10,3
64 52
6/6.2
Race Rent Austria Team
  Ford Escort MK1 RS2000
М. Коглер
  А. Качел
АВТ
АВТ
18:08.8 / 47 72,18 33:12,9
8:00,0
+12:57.9
 +1:24,8
65 78
9/7.3
Анджело Мартинис
  Citroen Saxo
М. Анджело
  С. Тирабоски
ИТА
ИТА
25:14.1 / 67 51.90 33:30,6
+13:15,6
 +17,7
66 62
8/8
Race Rent Austria Team
  Mitsubishi Evo VI
М. Хюблер
  М. Хюблер
АВТ
АВТ
25:02.8 / 66 52,29 43:06.1
+22:51,1
 +9:35,5
67 49
17/RC4
RS-Club Wolfsberg
Citroen C2 R2
И.Отти
  Т. Кинзер
АВТ
АВТ
20:50,2 / 62 62,86 50:19,4
+30:04,4
 +7:13,3
68 26
12/RC2
Hildesheimer Automobil Club e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены