Ваз пятнашка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

2115 — это… Что такое ВАЗ-2115?

ВАЗ-2115 (Lada-2115)

Общие данные

Годы пр-ва: 1997—настоящее время
Иные обозначения: Lada Samara
ВАЗ-2111[1]
Производитель: Волжский автомобильный завод
Марка: ВАЗ-2111[1]
Тип: бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
Объём: 1499 см3
Максимальная мощность: 56,4 кВт , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 115,7 Н·м, при 3000 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 158 км/час
Разгон до 100 км/ч: 13,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Экологические нормы: EURO-2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Cтепень сжатия: 9,8
Система питания: Распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-95
ВАЗ-11183[2]
Производитель: Волжский автомобильный завод
Марка: ВАЗ-11183[2]
Тип: бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 60 кВт (82 л.с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 106 Н·м, при 2700 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 160 км/час
Разгон до 100 км/ч: 13 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,3 л/100 км
Экологические нормы: EURO-3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 9,6-10
Система питания: Распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-95
5-ступ.
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,636
2 передача: 1,950
3 передача: 1,357
4 передача: 0,941
5 передача: 0,784
Задняя передача: 3,530
Переключение: напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1370 мм
Колея передняя: 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 13,6 с
Макс. скорость: 160 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Расход топлива: 7,6 л
Объём бака: 43 л

Модификации

Lada-2115-20, Lada-2115-40

ВАЗ-2115 «Lada Samara» — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Серийно выпускается с 1997 года. Автомобиль входит в линейку семейства Lada Samara.

История

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой неглубокую модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Зато реализованные улучшения внешнего облика, пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель развивает бо́льшую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2008 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России. Предусмотрены две основные комплектации: «стандарт» и «люкс».

Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно. Пока в 2004 году пятнадцатая модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть ближе соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрятся не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов. А полосы на переднем и заднем бампере стали с завода окрашиваться в цвет кузова, что, по мнению меньшинства, визуально улучшило экстерьер машины, а, по мнению эстетов, гораздо ухудшило и опреснило весь вид автомобиля.

ВАЗ-2115 в кино

Так же появляется во многих современных фильмах в эпизодических ролях, в основном как милицейский автомобиль

Прозвища в народе

Пятнашка, пятнарь, пятнадцатая, пятнаха, пятнарик, пятырка, тазик

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2115 в масштабе 1:43 в России не производится, но выпущена китайскими производителями в сериях Hongwell/Cararama.

Фотографии автомобиля

  • ВАЗ-2115 со старыми молдингами

  • ВАЗ-2115 с новыми молдингами

  • Вид автомобиля сзади

См. также

Ссылки

Примечания

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

Читайте также: Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

Тюнинг запчасти для ВАЗ 2115

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ВАЗ 2115

Наш магазин по тюнингу «Tuningprosto» специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта ВАЗ 2115.

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 (в простонародье «пятнашка») — переднеприводный автомобиль из линейки семейства лада самара, выпускался Волжским автомобильным заводом с 1997 по 2012 год. Ваз 2115 это рестайлинговая модель ВАЗ 21099. На модели появились спойлер, молдинги, новая оптика и бампера и многие другие изменения. Также в автомобиле появились электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары.

Внешний тюнинг и салона ВАЗ 2115

Внешний и внутренний тюнинг сразу бросается в глаза. Поэтому стоит уделить ему особое внимание. В нашем магазине вы сможете найти все, что потребуется для тюнинга салона вашей пятнашки. Даже, если каких-то запчастей нет в наличии — вы всегда сможете заказать их и мы, в ближайшее время, постараемся их привезти. В интернет-магазине большой выбор спортивных рулей, спортивных сидений (ковшей), различные насадки на ручки КПП, ремни безопасности и многое, многое другое для тюнинга салона, а также всевозможные фендеры (расширители арок), замки, клипсы, защиты, крюки и прочие запчасти для экстерьера. С красиво подобранным тюнингом вы всегда будете выделяться из толпы.

Запчасти для тюнинга

Действительно огромный выбор запчастей для тюнинга основных деталей автомобиля. Тонны силиконовых патрубков и различные комплектующие для турбо, а также поршни, клапана, комплектующие ГБЦ и другие запчасти для двигателя. Также стоит задуматься о тюнинге подвески, у нас вы сможете подобрать как комплект подвески, так и отдельно пружины и амортизаторы и еще купить треугольные рычаги, подрамники и растяжки/распорки. Наши грамотные специалисты всегда проконсультируют и помогут — обращайтесь!

Доставка товаров осуществляется по городам:

  • Самара
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Воронеж
  • Красноярск

АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Samara – Бизнес – Коммерсантъ

Автомобиль, выпускавшийся с небольшими изменениями 29 лет, заменят седаны и хетчбэки Lada Granta. Продажи Samara начали падать сразу после завершения программы льготного автокредитования в 2012 году, в минувшем ноябре снижение составляло 66%. Теперь самой старой моделью в линейке АвтоВАЗа стала Priora, продажи которой тоже падают более чем на 50%.

АвтоВАЗ прекратил сегодня производство модели Lada Samara, сообщил автозавод. Заменить Samara должна модель Lada Granta, которая со следующего года также будет выпускаться в кузове хетчбэк. Освободившиеся мощности АвтоВАЗа будут модернизированы для производства новых моделей на платформе альянса Renault-Nissan.

Продажи Samara падали с января 2012 года, когда закончилась программа льготного кредитования. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год они сократились на 45%, до 67,9 тыс. машин, за 11 месяцев 2013 года — еще на 40%, до 37,6 тыс. В ноябре АвтоВАЗ продал 2,5 тыс. Lada Samara, на 66% меньше, чем в ноябре 2012 года.

АвтоВАЗ начал производство Samara в 1984 году. Несмотря на участие инженеров из Porsche и Fiat, Lada Samara стала первой собственной моделью АвтоВАЗа, которая, кроме того, была переднеприводной (предыдущие модели классического семейства — ВАЗ-2101, ВАЗ-2107 — построены на заднеприводной платформе Fiat 124). Автомобиль мог быть трехдверным (ВАЗ-2108) или пятидверным хетчбэком (ВАЗ-2109) или седаном (ВАЗ-21099). Название Samara изначально носили только экспортные модели, машины для внутреннего рынка до 1997 года назывались «Лада Спутник». В 1997–2004 годах АвтоВАЗ запустил второе поколение Samara (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115).

Кроме тольяттинского автозавода Samara из машинокомплектов собирали на предприятии «РосЛада» в Сызрани, на украинских Запорожском автомобильном и Херсонском автосборочном заводах, а также на заводе в финском городе Уусикаупунки. По данным АвтоВАЗа, за 29 лет всего было выпущено 5,2 млн автомобилей семейства Samara.

С 2010 года АвтоВАЗ начал постепенно сворачивать производство старых моделей, которые уже не соответствовали мировым стандартам экологии и безопасности. В декабре 2010 был завершен выпуск ВАЗ-2105, но дальнейшее обновление модельной линейки было заморожено из-за программ утилизации и льготного кредитования (завершены в июне 2011 и январе 2012 года), которые обеспечивали высокий спрос на классику. В апреле 2012 года было прекращено производство седана ВАЗ-2107, в сентябре — универсала ВАЗ-2104. В декабре 2012 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов ВАЗ-2115, в июне 2013 года — трехдверных хетчбэков ВАЗ-2113.

Самой старой моделью в линейке тольяттинского завода теперь стала Lada Priora, которая появилось в 2007 году и представляет собой слегка измененное семейство ВАЗ-2110. По данным АЕБ, за 11 месяцев этого года продажи упали на 55%, до 52,3 тыс. шт. Priora выпускалась на том же конвейере, что и Samara, но теперь ее производство будет перенесено на подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «ИжАвто».

Какие модели перестал выпускать АвтоВАЗ с 2012 года

Подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «Ижавто» в сентябре 2012 года выпустил последнюю «классическую» модель Lada 2104. Завод собирал универсал из машинокомплектов АвтоВАЗа. Кроме того, завод прекратил сборку и собственной модели Иж-27175, фургона на базе Lada 2104. «После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев»,— говорится в пресс-релизе «Ижавто». Кроме того, предприятие продолжит выпуск запчастей для этих автомобилей. Читайте подробнее

Роман Кондратьев

Советы покупателям

Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.

большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.

Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.

Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.

Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).

Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.

Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.

Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.

Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.

Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.

5 лет доработок, и ваш ВАЗ-2115 тоже будет выглядеть так же круто

ВАЗ-2115 является не самым популярным автомобилем для создания серьезных тюнинг-проектов. Именно поэтому данный экземпляр привлек моё внимание. Владельцем автомобиля является Сергей Кошкин из Курска, который на протяжении 5 лет вкладывает время и средства, чтобы сделать свою «пятнашку» чуть более оригинальной.

«Я владею данным авто уже почти 5 лет, немалый срок, при каждой поломке хочется продать это творение инженерной мысли авто ВАЗа, но всегда меня что-то останавливало и я продолжал чинить и чинить и чинить», — рассказывает Сергей.

Внешне автомобиль практически сохранил свой «стоковый» вид. В глаза бросается лишь низкая посадка (об этом чуть позже), комплект олдскульных многоспицевых литых колесных дисков и расширители колесных арок, изготовленные, между прочим, вручную из металла.

В 2005 году кузов был перекрашен в фиолетовый перламутр. Последним нововведением в облик автомобиля стал регтоп — огромный люк на всю крышу со сдвижным матерчатым верхом.

За посадку отвечает четырехконтурная пневмосистема. Кроме этого пришлось подпилить лонжероны, перенести часть элементов подвески и сделать еще некоторые мелочи. Зато в заниженном состоянии «пятнашка» смотрится просто великолепно. Пневмоподвеска управляется с помощью пульта от игровой приставки Sony Playstation. Всё оборудование спрятано под фальшполом в багажнике.

Под капотом сделан шейвинг. Если вы не в курсе, то так называют процедуру «очистки» моторного отсека от проводов и навесного оборудования. Всё это прячется под накладки и переносится на другие, менее заметные места.

В салоне сохранена «чистота», присущая внешнему виду. Но это не значит, что вы не найдете тут никаких изменений. Штатное рулевое колесо уступило место трехспицевому Raid, на дверях появились дополнительные колонки аудиосистемы с головным устройством Pioneer 80. В багажнике спрятался саб Audiobach на 800 Вт.

Если вам понравился этот проект, советую подписаться на него на сайте Drive2.

Подпишись на наш Telegram-канал

Когда перестали выпускать ваз 2115

Поклонников автомобилей Волжского автозавода интересует, когда перестали выпускать ВАЗ 2115. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым его сняли с производства.

История появления ВАЗ 2115

Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. Металлический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.

С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».

Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.

С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115

В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках ее стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой выпуск популярной модели 2115 был прекращен.

Кроме этого, на российский рынок хлынул поток зарубежных автомобилей, новых и подержанных.

Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортабельных, оснащенных и надежных иномарках с небольшим сроком эксплуатации. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.

Спрос на популярную модель стал падать, ежемесячный объем ее продаж снизился до 500 автомобилей в месяц.

Чтобы увеличить спрос на ВАЗ 2115, Волжским заводом был принят ряд мер. Одна из них — существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 возрос более чем на 70%. Но это была успешная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение прекратить выпуск этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось еще до конца года.

27 декабря 2012 с конвейера в Тольятти сошел последний серийный ВАЗ 2115.

За все годы было выпущено более 10 млн автомобилей этой модели.

Но производство автомобилей линейки Lada Samara на этом не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжался выпуск его модификаций 2113 и 2114.

Дочерние предприятия Волжского автозавода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на производство автомобилей на базе Лады Гранта.


Ответить точно, с какого года полностью прекратилась продажа «Пятнашек», нельзя. На складах у дилеров оставались автомобили, которые продавались еще длительное время.


лет назад: профиль этикетки | Профиль лейбла Andy Vaz, Германия,

У большинства вещей есть две стороны, но у Энди Ваза гораздо больше. Родившийся в Дюссельдорфе, Ваз быстро сделал себе имя на своем первом лейбле Background Records. Выпуская музыку ведущих экспериментальных исполнителей, таких как Akufen, Jan Jelinek и Kit Clayton, отпечаток превратился во всемирно уважаемую платформу на грани невероятных мысленных путешествий, футуристических экспериментов (как было подходящим названием для серии лейблов-семплеров) и танцевальности.Последнее, однако, со временем становилось все более важным, что привело к основанию второй компании, A Touch of Class, которая оказалась столь же успешной на совершенно другой территории. Как будто управления этими лейблами, работы в качестве ди-джея и начала собственного продуктивного производственного графика было недостаточно, Ваз с гордостью родил еще одного брата в 2007 году: Yore Records был побужден желанием отдать дань уважения первооткрывателям жанра и отдать дань уважения звуку, который был жестоко сметен цунами универсальных трендхопперов.Не прибегая к дешевым ретро-упражнениям, этот третий ребенок полностью посвящен глубоким грувам, душевной атмосфере и теплым, джазовым басовым линиям, которые сделали ранний хаус и техно такими волшебными, его любовно представленные 12-дюймовые диски, а также случайные альбомы, источающие привлекательное чувство музыкальности и идеальное сочетание повседневного и амбициозного. Релизы Yore работают как в клубе, так и в наушниках, а в его составе органично перемешались известные имена вроде Рика Уэйда и совсем новички. Вероятно, именно из-за этого необычного множества значений профиль лейбла уже намного превзошел все ожидания и превратился в синоним качества и неразбавленной любви.

Об оригинальном хаус- и техно-звуке
В простоте кроется настоящее волшебство. Огромная порция душевности. Музыкальный подход с использованием ограниченного оборудования и производственных возможностей в рамках малобюджетной среды, но при этом создающий самую эмоциональную, грубую и мощную хаус-музыку, которую я знаю на сегодняшний день. Выделяется также политический и духовный подход эпохи ранней хаус-музыки (мы все равны в этом доме — ты можешь быть черным, ты можешь быть белым, ты можешь быть евреем — в нашем доме это не имеет значения? .”House is a Feeling” и т.д. и т.п.)

Первое чувство неудовлетворенности направлением современных танцевальных постановок
Возможно, это было, когда нео-минималистское движение достигло своего апогея и стало полностью пустым и глупо. В основном четыре года назад, наверное, уже. Новый Minimal не имел ничего общего с Minimal, который я всегда имел в виду, когда все еще работал с фоновыми записями… Я больше исходил из «Minimal Nation», «Saekho», DBX, Mille Plateaux, Thomas Brinkmann и, что не менее важно, раннего Чикаго. Домашнее мышление.

Об основании лейбла
Я бы не сказал, что других лейблов, выпускающих такую ​​музыку, не было. Но для меня пришло время сосредоточиться на том, что я так сильно чувствовал, а именно на глубоком душевном хаусе с подходом старой школы. Для меня нет другой причины управлять лейблом, кроме простой любви. Так что я в основном следовал своему сердцу. Однако выпуск первых 12-дюймовых дисков не был чем-то особенным. Имея 12-летний опыт работы владельцем звукозаписывающей компании, для меня это не имеет большого значения. Был там, сделал это.

Об отзыве ди-джеев
Было хорошо. Тем не менее, большинство старых релизов являются скорее предметами коллекционирования – музыкой для голов – а не инструментами для ди-джеев в прайм-тайм. Тем не менее, многие ди-джеи также склонны собирать релизы. Другое дело, играют ли они в них на самом деле или нет…

О том, как Yore разработал
Все прошло лучше, чем я ожидал. Лейбл получил множество положительных отзывов из правильных кругов и успешно распространил информацию о своем существовании по всему миру.Я рад, что нашел широкий выбор новых артистов и новичков (таких как японский «Kez YM» или голландский дуэт «Morning Factory») и что мы достаточно сильны, чтобы чувствовать себя очень уверенно, что мы можем продолжать распространять наше видение хауса. музыку и поделиться ею с единомышленниками. Именно поэтому мы совсем недавно запустили собственный интернет-магазин: www.yore-shop.de. Теперь у нас есть все, что доступно для людей, на виниле и в цифровом виде, от старых до новых и предстоящих эксклюзивов — полный контроль! Да.

О видении лейбла

Я вообще не участвую в музыкальном процессе. Но не в последнюю очередь я решаю, что будет выпущено. Если я этого не чувствую или не чувствую в этом достаточной силы, на него не будет нажимать. Я очень вовлечен в процесс мастеринга и, конечно же, во все, что происходит после и во время записи.

О важности цветового кодирования обложки и релиза на виниле

Да, я осмелюсь поверить, что Yore разделяет олдскульный подход к музыке, и это значительно упрощает графическую сторону вещей.Мне нравится двигаться быстро и быть очень гибким. Если я неожиданно получаю в свои руки что-то, что волнует меня, я хочу действовать быстро и донести это до людей. Так что иногда полезно иметь простую концепцию…
То же самое и с винилом, я полностью придерживаюсь старой школы. Настоящий виниловый пурист! Для меня винил работает почти как фетиш. Я люблю Винил. Это единственный носитель, на котором я лично и в частном порядке потребляю музыку. Полная остановка! Для меня нет другого выхода. И я знаю, что многие наши подписчики тоже так думают.Некоторые могут смотреть на нас как на динозавров, но в отличие от динозавров, виниловые динозавры выживут!!!

Об одновременном росте и потере уважения к основоположникам Техно и Хауса
Возвращение уважения — хорошее развитие. В настоящее время вокруг гуляет так много детей, у которых нет чувства истории. Дети, которые нелегально бесплатно скачивают музыку из Интернета и даже не знают, откуда она берется и что означает. Это действительно позор. Новое молодое инди-поколение не пойдет на концерт группы, не зная, что это за группа и как они звучат.Но я часто думаю, что в электронной музыке люди относятся к ней так, как будто она не имеет никакой культуры, никакого значения, никакой ценности. Разве это не грустно, почти неуважительно?

Домашняя страница: Yore Records

alberto vaz Archives — Шерил Кроу

  • Новости
  • Тур
  • Музыка
  • Видео
  • Фото
  • Магазин
    • Резьба
    • Шерил Товар
  • Причины
  • Регистрация
  • Новости
  • Тур
  • Музыка
  • Видео
  • Фото
  • Магазин
    • Резьба
    • Шерил Товар
  • Причины
  • Регистрация
  • Новости
  • Тур
  • Музыка
  • Видео
  • Фото
  • Магазин
    • Резьба
    • Шерил Товар
  • Причины
  • Регистрация
Я поверю — Карантинное издание

8 ноября 2020 г.

Новости

© 2021 Шерил Кроу

 

 

 

Розовое конфетти | ВАЗ

выпущен 15 марта 2007 г.

Записано Стивом Ревиттом в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 2006 году. Мастеринг сделал Алан Душес из West Westside Music. Работа Эндрю Гюнтера
Apollo Liftoff — гитара, вокал, клавишные
Райан Гамильтон — гитара, бэк-вокал
Адам Маркс — гитара, бэк-вокал
Джефф Муридиан мл.- барабаны, симмонс барабаны

1.

Я пытаюсь, но не могу избежать пожелтевшего полароидного изображения тебя, меня и алых листьев, свисающих с лихорадочного дерева.Под его зонтиком полз океан моего живота. Я утонул в твоей тени. Ты ударила меня волной и уплыла. Теперь я просто не могу стереть тебя. Мои руки снова тянутся к той ветке. Но я просто продолжаю скучать. Мои руки продолжают спускаться к концу лестницы. И я надеюсь, что никто не увидит, как моя нога снова пробивает нижнюю ступеньку.

2.

Стреляли снарядами по смеющимся чайкам.Приплыл смотрит на море. Ты послал волну и стер имя, вырезанное рядом со мной. Теперь ничто не вечно и никто не ездит бесплатно. Летние цветы — это всего лишь мусор вдоль пляжа. Стоя под хромовым холодным дождем. Молнии взрываются. Небо становится сине-зеленым. Серебряная сирена стонет. Каждая песня — это сокровище, которое тонет в глубине. Каждая нота, вылетающая из твоего рта, топит меня. Стоя под хромовым холодным дождем. Астробельты взрываются. Краска слезает с моих ног. Я пинаю летний снег.

3.

Ты перевернул меня. Сорвал подарочную упаковку. Открутил крышку бутылки и запрокинул голову. В моем каньоне так сладко плескался вишневый водопад, сочный сироп. Но теперь аромат цветка пахнет иначе. Красные пороги вздымаются и связывают мой позвоночный изгиб.Сладость прокисла. Мой желудок устал от этого. Я потею ведрами. Я бледнею. Я звонил в вашу службу 911, вы мне так и не ответили. Ты никогда не поднимал тот беспорядок, который ты сделал из меня. Ты оставил меня висеть, как белье, на твоей веревке. Ты прижал меня к земле, как вчерашнюю вишневую колу. Так что теперь я вонзаю свой самый длинный палец прямо себе в горло, чтобы вышвырнуть тебя вон. Прощай, мой гейзер. Я увижу тебя дождем. Затопление желоба красным. Питание дренажа.

4.

Эти зашитые губы зашиты хмурым взглядом. Я тасуюсь сквозь сбивчивую речь. Эта гуаза постоянно висит у меня на горле вверх ногами. Я слизываю соль с зубов, потому что у тебя может быть такой вкус. Холодные ноги продолжают волочиться по деревянным полам. Осколки вонзаются, как точки, которые мой рот не может произнести или произнести.

5.

Звучат пластиковые трубы. Твое розовое солнце сияет. И теперь я чувствую, как мое мороженое тает. Ты сияешь, когда говоришь. Твоя золотая пыль делает меня слабым. Ты украл мою трость, и теперь я падаю. Вертушка крутится. Мои колеса крутятся. Вертушка крутится. Мои колеса крутятся. Около. Вертушка крутится. А теперь я загипнотизирован и пью бабочек.Вы натягиваете лук и прицеливаетесь. Стрела из твоих глаз парализовала меня. Ты пускаешь пузыри мне в лицо. Поют пластиковые трубы. Ты обвязываешь мой язык лакричными нитями, когда я говорю. Облака сладкой ваты открывают свои бумажные рты. Розовое конфетти продолжает падать.

6.

Руки за зубами касаются иглы.Но я не слышу, как ты говоришь из-за этого булавочного дрона. Протрубите в бумажный рожок. Зажгите свечу. Поднимите бокал за смерть молчания. Склоните голову и молитесь о минуте молчания.

Маной Ваз Цитаты (Автор Полуночных Писателей)

Goodreads помогает вам следить за любимыми авторами. Узнавайте о новых выпусках первыми!

Начните с Маноджа Ваза.

Показаны 1-30 из 38

«Чтобы выиграть крысиные бега, нужно думать и вести себя как кошка».
― Маной Ваз

«Возможно, жизнь не подарила вам большой набор карт… но кто сказал, что победит тот, у кого лучше карты?»
― Маной Ваз

«Каждый учится на своих ошибках.
Мудрые учатся на ошибках других.
― Маной Ваз

«Каждый хорошо выглядит в своем зеркале!»
― Маной Ваз

«Ваши достижения умирают вместе с вами.
Ваши дела продолжают жить как ваше наследие!»
― Маной Ваз

«Не пытайся понять женщин.
Женщины не хотят быть понятыми,
они просто хотят быть любимыми.
Это мужчины жаждут понимания.
― Маной Ваз

«Соответствовать — значит быть средним».
― Маной Ваз

«Чтобы избежать ударов в спину
, вы должны смотреть за
, двигаясь вперед.
Лучше иметь ножи в спине
, чем упасть в люк!»
― Маной Ваз

«Где-то между
что есть…
и что может быть…
напрашивается вопрос…
кем ты должен быть?
― Маной Ваз

«Если все согласны с вашей точкой зрения, значит, вы недостаточно хорошо подумали».
― Маной Ваз

«Нет правды.
Есть только восприятие
а восприятие есть реальность!»
― Маной Ваз

«Не переставай жить
, пока не перестанешь дышать».
― Маной Ваз

«Жизнь воспитывает.
Жизненные пытки.
В любом случае ты выйдешь сильнее!»
― Маной Ваз

«Жизнь не сложна.
Мы.
― Маной Ваз

«Чтобы обрести значимость, вы должны сначала осознать, что вы ничтожны».
― Маной Ваз

«Человек — единственное животное на земле, достаточно разумное, чтобы изобрести Бога, и достаточно глупое, чтобы поверить в Него».
― Маной Ваз

«Жизнь проверит вас, причинит вам боль, предаст вас, сломает вас, проглотит вас, раздробит вас… но пока это не покидает вас, у вас все еще есть шанс.
― Маной Ваз

«Не ждите, что жизнь послужит вам так, как вы ожидаете. Просто наслаждайтесь шведским столом».
― Маной Ваз

«Разврат и декаданс — две стороны одной медали».
― Маной Ваз

«Художественная литература должна быть хорошо проработана, правильно задумана и логически представлена.
Реальности не нужно ничего из вышеперечисленного.”
― Маной Ваз

«До тех пор, пока в этом мире есть сильные мужчины, женщина предпочитает крепкий кофе!»
― Маной Ваз

«В жизни я узнал, что чем больше я узнавал о жизни, тем печальнее мне становилось, и чем печальнее я становился, желание узнавать о жизни возрастало».
― Маной Ваз

«Мы не боимся смерти.
Мы боимся, что недостаточно прожили.
― Маной Ваз

«Люди охотятся и убивают людоедов.
Что, если бы животные охотились на пожирателей животных?!
― Маной Ваз

«Устанавливайте цели, а не ограничения».
― Маной Ваз

«Фантазии — это спасение, которому предается каждый узник души».
― Маной Ваз

«Иногда, если ты не заблудишься,
есть шанс,
ты можешь никогда не прийти!»
― Маной Ваз

«Никогда не плачь по одному и тому же человеку дважды.”
― Маной Ваз

«Женщины не хотят, чтобы их мужчины приносили им луну и звезды,
они только хотят, чтобы они этого хотели».
― Маной Ваз


Сабрина Ваз — Ценник [Джесси Джей]

Кажется, у всех есть цена
Интересно, как они спят по ночам
Когда начинается распродажа
И правда приходит второй
Просто остановись на минуту и ​​улыбнись

Почему все такие серьезные?
Действуя так чертовски таинственно
У тебя есть тени на глазах
И у тебя такие высокие каблуки
Что ты даже не можешь хорошо провести время

Все смотрят налево
Все смотрят направо
Вы чувствуете, что
Мы заплатим им с любовью сегодня вечером

Дело не в деньгах, деньгах, деньгах
Нам не нужны ваши деньги, деньги, деньги
Мы просто хотим заставить мир танцевать
Забудь о ценнике

Речь идет не о ча-чинге, ча-чинге
Не о ба-блинге, ба-блинге
Хочу заставить мир танцевать
Забудь о ценнике

Нам нужно вернуть его в прошлое
Когда музыка объединила всех нас
И это были не удары ниже пояса и не видео шлюхи
Я единственный, кто устал?

Почему все так одержимы?
Деньги не могут купить нам счастье
Можем ли мы все замедлиться и насладиться прямо сейчас
Гарантия, что мы будем чувствовать себя хорошо

Все смотрят налево
Все смотрят направо
Вы чувствуете, что
Мы заплатим им с любовью сегодня вечером

Дело не в деньгах, деньгах, деньгах
Нам не нужны ваши деньги, деньги, деньги
Мы просто хотим заставить мир танцевать
Забудь о ценнике

Речь идет не о ча-чинге, ча-чинге
Не о ба-блинге, ба-блинге
Хочу заставить мир танцевать
Забудь о ценнике

Ну и держите ценник
и забери кэшбэк
Просто дай мне шесть потоков
с половиной стопки
А можно оставить машины
оставь мне гараж
И все я — да, все, что мне нужно
ключи и гитары
И угадайте, что
через 30 секунд я улетаю на марс
Да, мы уезжаем
через эти непобедимые шансы
Это как этот человек
Вы не можете установить цену на жизнь
мы делаем это ради любви
Так что мы сражаемся и жертвуем каждую ночь
чтобы мы не споткнулись и не упали — никогда
Ожидание, чтобы увидеть знак поражения, э-э-э
так что мы заставим всех шевелить ногами
Так что верните бит, и все поют
это не о …

Дело не в деньгах, деньгах, деньгах
Нам не нужны ваши деньги, деньги, деньги
Мы просто хотим заставить мир танцевать
Забудь о ценнике

Речь идет не о ча-чинге, ча-чинге
Не о ба-блинге, ба-блинге
Хочу заставить мир танцевать
Забудь о ценнике

Дело не в деньгах, деньгах, деньгах
Нам не нужны ваши деньги, деньги, деньги
Мы просто хотим заставить мир танцевать
Забудь о ценнике

Речь идет не о ча-чинге, ча-чинге
Не о бэ-блинге, бэ-блинге
Хочешь заставить мир танцевать,
Забудь о ценнике

Текст добавил Andiseq

Dichotomius (Selenocopris) malyi Maldaner, Nunes, and Vaz-de-Mello 2015

Таксономическая обработка Открытый доступ

Малданер, Мария Эдуарда; Вас-де-Мелло, Фернандо З.


MARC21 Экспорт XML

 
<запись xmlns="http://www.loc.gov/MARC21/slim">
  <лидер>00000нам##2200000уу#4500
  <тег поля данных = "999" ind1 = "C" ind2 = "5">
    Maldaner ME, Nunes RV, Vaz-de-Mello FZ. 2015. Таксономическая ревизия группы видов Dichotomius speciosus (Waterhouse, 1891) (Coleoptera: Scarabaeidae: Scarabaeinae). Зоотакса. 3986 (5): 549 - 560. doi: 10.11646 / zootaxa.3986.5.2.
  
  
    Биоразнообразие
  
  
    Таксономия
  
  
    Анималия
  
  
    Чистоногие
  
  
    Насекомые
  
  
    Жестокрылые
  
  
    Скарабеиды
  
  
    Дихотомия
  
  
    Дихотомиус Малый
  
  20220314134918.0
  
    Опубликовано как часть <i>Maldaner, Maria Eduarda &amp; Вас-де-Мелло, Фернандо З., 2022, Новые данные и виды для группы видов Dichotomius speciosus (Waterhouse, 1891) (Coleoptera: Scarabaeidae: Scarabaeinae), стр. 2999–3006 в Journal of Natural History 55 (47–48). )</i> на страницах 3004–3005, DOI: 10.1080/00222933.2022.2025941, <a href="http://zenodo.org/record/6351834">http://zenodo.org/record/6351834</a>
  
  6351842
  
    Ваз-де-Мелло, Фернандо З.
  
  <тег поля данных = "856" ind1 = "4" ind2 = " ">
    1841
    md5:6539b69106635178c2967914477e7067
    https://zenodo.org/record/6351842/files/treatment.html
  
  
    открыть
  
  
    2022-03-08
  
  <тег поля данных = "909" ind1 = "C" ind2 = "O">
    openaire
    user-biosyslit
    oai:zenodo.организация: 6351842
  
  <тег поля данных = "909" ind1 = "C" ind2 = "4">
    3004–3005
    47–48
    Новые данные и виды для группы видов Dichotomius speciosus (Waterhouse, 1891) (Coleoptera: Scarabaeidae: Scarabaeinae), стр. 2999-3006 в Journal of Natural History
    55
  
  
    Малданер, Мария Эдуарда
  
  
    Дихотомиус (Selenocopris) malyi Maldaner, Nunes, and Vaz-de-Mello 2015
  
  
    user-biosyslit
  
  
    https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/legalcode
    Creative Commons Zero v1.0 Universal
  
  <тег поля данных = "650" ind1 = "1" ind2 = "7">
    cc-by
    opendefinition.org
  
  
    <i>Дихотомия</i> (<i>Selenocopris</i>) <i>malyi</i>Maldaner, Nunes and Vaz-de-Mello, 2015 <p> <i>Нетиповой материал</i>: БРАЗИЛИЯ: <i>Минас-Жерайс</i>: Campos Altos.Парк Estadual de Campos Altos. 19&deg;43 <b>ʹ</b> 45&rdquo;С; 46°07 <b>ʹ</b> 32&rdquo;з.д. 16.1.2014. L.D.L. Кардосо. [4&мужской; 2&женщина; ЦЕМТ]. То же место, но 19&deg; 43 <b>ʹ</b> 14&rdquo;С; 46°07 <b>ʹ</b> 38°W. 16.1.2014. L.D.L. Кардосо. [2 и мужчина; ЦЕМТ]. Тот же округ, но Zona de Amortecimento do Parque Estadual de Campos Altos.19&deg;44 <b>ʹ</b> 49&rdquo;С; 46&deg;05 <b>ʹ</b> 42&rdquo;з.д. 16.04.2015. TMB Элеут&eacute;rio. [3 и мужчина; 1&женский; CEMT].</p> <p> <i>Комментарии</i></p> <p>Ярлыки типового материала <i>D</i> <i>.</i> <i>малый</i> указать &lsquo; Сатильде;о Паулу&rsquo; как место сбора (без дополнительных данных).Здесь мы впервые указываем точное дополнительное место сбора этого вида. <i>Дихотомиус малый</i> был недавно повторно собран в парке Estadual de Campos Altos и вокруг него, в муниципалитете Кампус-Альтос, штат Минас-Жерайс, Бразилия (примерно 950 м над уровнем моря) (рис. 1). Этот населенный пункт находится примерно в 125 км к северо-востоку от границы штата Сан-Паулу, а затем на другой стороне Серра-да-Канастра; таким образом, <i>D</i> <i>.малый</i> вряд ли произойдет в штате Сан-Паулу. Исходное описание хорошо применимо ко всем исследованным экземплярам, ​​однако более крупные особи имеют более выраженный конический головной отросток у самцов и головной выступ у самок. Изменение размера: от 11 мм до 13 мм.</p>
  
  
    doi
    isPartOf
    10.1080/00222933.2022.2025941
  
  
    URL
    isPartOf
    http://zenodo.org/record/6351834
  
  
    URL
    isPartOf
    http://публикация.plazi.org/id/D01B1F3BCF04FF97FFE5FFB24647FF8A
  
  
    doi
    цитирует
    10.5281/zenodo.6351836
  
  
    doi
    isVersionOf
    10.5281/zenodo.6351841
  
  
    10.5281/zenodo.6351842
    doi
  
  
    альтернативный идентификатор
    http://treatment.plazi.org/id/2C226743CF01FF91FF52FA524261FE6A
    URL
  
  
    публикация
    таксономическая обработка
  

 

тегов заголовков, что это такое и как их использовать? | by Thiago Vaz

🇺🇸 Вы, наверное, слышали о H0, h2, h3… но знаете ли вы, что это значит и как мы должны применять их в интерфейсе?

Имя h2, h3, h4 — это краткая форма представления размера и стиля шрифта в языке HTML.Разделение на две части для лучшего понимания структуры H относится к сокращению тегов заголовков, которые являются маркером, вызывающим эту функцию в коде. Далее следует число, которое обычно может находиться в диапазоне от 1 до 6 . Изменение этих чисел напрямую связано с релевантностью контента в интерфейсе. Чем выше число, тем большую известность и важность он будет иметь.

Использование тегов заголовков в интерфейсе, таких как логический поток, который был проанализирован в предыдущем тексте, имеет большое значение в иерархии информации при создании продукта.Придание дифференцированного веса контенту, наиболее важному в данном контексте.

Поскольку вся страница имеет четко определенную иерархию информации, можно работать, связывая ключевые слова с тегами заголовков, чтобы их было легче найти в поисковых системах, таких как, например, Google. Связующим звеном этой информации является знаменитое SEO, на котором сегодня говорят многие люди.

Использование этого типа именования в Design System, например, значительно облегчает общение с разработчиком, который обычно полагается на эти атрибуты при построении своего кода, а также помогает обеспечить согласованность со стороны дизайнера, избегая использования различных шрифтов размеры в проекте.

В дополнение к пунктам, упомянутым выше, теги заголовков чрезвычайно важны для доступности, особенно для слабовидящих. Программы чтения с экрана используют эту классификацию, чтобы различать информацию и преобразовывать ее в аудиоформат. Поэтому настоятельно рекомендуется подумать о дизайнерских решениях, которые подходят для этих программ.

Не существует волшебной формулы для определения количества создаваемых стилей, это зависит от потребностей каждого проекта/компании. Но мне всегда нравится оставлять общую отправную точку для проектов, над которыми я работаю.Эта общая точка:

Приоритетные теги заголовка

Отсюда я адаптирую потребности и особенности каждого проекта.

Чрезвычайно важно понять каждый из этих тегов, проанализировав стратегию продукта и определив, какие теги будут применяться к каждому типу контента для достижения желаемого результата.

Еще один момент, с которым у многих возникают трудности, но в котором нет магии формул, — это размер тегов. Тег H0, примененный к веб-сайту, может иметь размер 32 пикселя, когда мы применяем такой же размер, например, к умным часам, это делает тег совершенно невозможным для этого устройства.

Размер шрифта может меняться в зависимости от размера экрана и стратегии каждого продукта.

Выбранный источник также может быть фактором, который изменяет размер тегов. Есть шрифты, которые при размещении в размере 11 pt крайне неразборчивы, другие уже хорошо читаются. Только визуальные и пользовательские тесты ответят на эти вопросы.

Но давайте перейдем к узорам, которые я обычно использую:

  • H0: 40 pt (45–38pt)
  • h2: 32 pt (30–34pt)
  • 6 9
  • h3: -28PT)
  • H4: 22 PT (20-24пт)
  • H5: 20 PT (18-22пт)
  • p1 *: 13pt (минимальный размер)
  • p2 *: 11pt ( Минимальный размер)

Хорошей практикой выбора размера тега является то, что чем больше тегов вы используете в проекте, тем меньше разница между их размерами.Из-за небольшой разницы в размере шрифта и множества вариаций тегов пользователь может запутаться, какой тип контента наиболее актуален в интерфейсе.

* Обычно я использую P для обозначения стиля шрифта, который я использую для обычного текста, и H для обозначения заголовков и подзаголовков.

Организовать всегда хорошо, не так ли? Всякий раз, когда я определяю и тестирую свои стили, я помещаю их в библиотеку Sketch (или Figma). Это очень удобно при работе в команде, и нам нужно делиться файлами с другими участниками, чтобы каждый в команде имел полное представление обо всех возможных вариантах исходного кода, которые у нас есть в проекте.

На изображении ниже показан пример организации стиля текста в моем файле. Помните, что полоса между элементами в этом случае работает для группировки похожих функций, облегчая поиск конкретной информации, поскольку библиотеки могут содержать множество символов и стилей.

Пример стиля текста

Тег заголовка: H0,h2,h4…

Семейство шрифтов: Poppins, Roboto, San Francisco,… : Активно, Выбрано, Недоступно,…

Выравнивание: По левому краю, по центру, по правому краю.

* Я не особо люблю ставить название цвета прямо в стиле. Я предпочитаю использовать эту функцию, потому что она более масштабируема и облегчает общение между командами.

Я использую этот способ для установки размера шрифта. Я думаю, что всегда хорошо иметь отправную точку для запуска проектов, но конечный результат всей этой работы всегда будет зависеть от цели и целевой аудитории, для которой разрабатывается интерфейс.

Сделайте это так, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности, только не забывайте о важности продумывания этого при разработке проекта.Это поможет обеспечить согласованность, улучшить коммуникацию и сделать решение доступным для различных типов аудитории

Extra

Я получил указание на платформу, разработанную Жаном-Лу Дезире (Ti’kuto Design Studio), которая помогает в определение размера шрифтов с использованием различных стратегий для достижения желаемого результата, помимо большого количества технического содержания по типографике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.