Вода в бензобаке что делать: Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Содержание

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Как известно, большая часть автомобилей эксплуатируется на бензине – горючем веществе, основой для которого служит нефть. Любой водитель знает, что наличие в бензиновом баке каких-либо других примесей опасно для двигателя автомобиля. Одной из таких проблем можно считать влагу, накопившуюся в бензобаке. В этой статье мы подробно расскажем, как удалить воду из бензобака, как узнать, что туда попала вода, и какие химические автомобильные средства для этого применяются?

Как узнать, что в бензобаке находится вода?

Самым главным признаком наличия воды в баке можно назвать плохой запуск двигателя. Особенно часто это проявляется, если автомобиль долгое время стоял и не заводился. Двигатель будет запускаться с большим трудом, а в процессе работы обязательно будет глохнуть.

Другой признак наличия воды – это появление характерных ударов в двигателе. Запуск холодного двигателя с полупустым баком обязательно сопровождается повышенной вибрацией коленчатого вала, которая передается через двигатель на салон автомобиля.

 

В процессе прогрева, вибрация снижается, так как влага начинает постепенно удаляться.

 

Рассмотрим причины, по которым влага могла попасть в бензобак автомобиля. Вода в бензобаке может оказаться таким же образом, каким там оказался бензин – через горловину. В остальном же, топливная система является герметичной. Если машину редко заправляют и она, в основном, эксплуатируется на малых количествах бензина, то из топлива выделяется конденсат, который оседает на стенках бака и стекает вниз бензобака. Так как вода тяжелее топлива, располагается на дне, а там же установлено всасывающее устройство, то и первичный пуск двигателя будет происходить на воде, смешанной с воздухом. Именно поэтому мотор запускается не сразу и глохнет, а лишь потом набирает обороты.

Влага может попасть в бензобак и вместе с влажным воздухом в условиях зимы, дождя или тумана. Если вы заправляете автомобиль в таких погодных условиях, то рекомендуется заливать полный бак, чтобы избежать образования влаги в корне.

Дешевая заправка и покупка бензина в сомнительных местах тоже может стать причиной образования воды в бензобаке. Чтобы увеличить количество продаваемого бензина, продавцы попросту его разбавляют. Таким образом, получается, что в бензобак мы заливаем не только бензин, но и воду, поэтому заправляйтесь только на проверенных официальных заправочных станциях.

Последняя причина появления воды в баке – это умышленные действия людей из хулиганских побуждений. Если не хотите, Чтобы ваш автомобиль стал жертвой нехороших людей, то установите крышку бензобака с замком.

Как и чем избавиться от воды из бензобаке?

Если попадание воды в бензобак все же произошло, то перед запуском двигателя от нее нужно обязательно избавиться. Удалить воду из бензобака достаточно просто. Для этого необходимо иметь огромное желание и специальные средства. Однако, перед тем, как прибегать к автомобильной химии, необходимо знать и простые методы удаления воды.

  • Снятие бензобака. Пожалуй, самый элементарный метод, который дает вам сто процентную гарантию. Бензобак снимается с автомобиля и из него сливается все содержимое. Перед тем как слить воду, необходимо полностью израсходовать весь бензин. Так как автомобиль на воде не поедет, то и оставшаяся на дне жидкость будет точно не бензином. Главная проблема такого метода – это повышенная трудоемкость, потому как снять бензобак довольно долго и сложно.
  • Метод сообщающихся сосудов. Здесь нужно вспомнить школьную физику. Для этого нужно взять шланг достаточной длины и поместить его конец на самое дно бака. Второй конец же опустите в любую бутылку, которая должна в обязательном порядке находиться ниже уровня дна бака. Для облегчения поставленной задачи целесообразнее использовать смотровую яму, эстакаду или любую другую возвышенную точку. Атмосферное давление поспособствует сливу воды из бака.
  • Откачать насосом. Такой метод подходит для инжекторных автомобилей. Для этого необходимо снять сидения и добраться до бензонасоса. С него снимается шланг, отвечающий за подачу топлива на инжектор. Оденьте на золотник другой шланг, и поместите его в любую пустую емкость. Включите зажигание автомобиля. Таким образом, вы включите электрический бензонасос, который довольно быстро откачает лишнее из бака.

 

Теперь самое время узнать о других методах удаления воды из бака, путем применения специальных веществ. Еще в 20 веке для удаления воды из бензобака применялось небольшое количество спирта. Для этого бралось 400 грамм чистого спирта и заливалось на дно бака. Дело в том, что спирт, смешанный с водой, образует точно такую же плотность что и бензин, а значит, смешается с топливом. Поэтому сгорание такой смеси произойдет без различных отложений на баке и стенках цилиндра двигателя.

Очень важным условием является то, чтобы спирт был чистый, без каких-либо примесей. Для этого идеально подходит метиловый. Чтобы проверить его состав можно поджечь небольшое количество спирта и понаблюдать за пламенем. Оно должно быть практически невидимым.

Внимание! При работе с метиловым спиртом проявляйте особую осторожность! Во-первых – это горючее вещество, а во-вторых — яд.

Помимо спирта, для удаления воды из бензобака применяются также и специальные химические средства. Они добавляются в полный бензином бак в качестве присадок и абсорбируют всю влагу.

Видео — Удалитель влаги из бензобака и быстрый запуск двигателя

Это все способы, которые помогут водителю избавиться от воды в бензобаке. Удаление влаги является достаточно простым процессом, а потому, не должен вызывать особых трудностей у водителя. 

симптомы, что делать и как удалить, не снимая бак. Удаление осушителями топлива зимой

Откуда появляется вода в бензобаке? Небольшое ее количество свидетельствует о нарушении правил хранения и транспортировки топлива. Доля примеси возникает вследствие конденсации теплого воздуха в бензобаке автомобиля. Не стоит забывать и о человеческом факторе, который проявляется как в целенаправленной порчи чужого имущества, так и в банальной невнимательности. К примеру, забыв закрыть крышку заливной горловины в дождливую погоду, вы обязательно столкнетесь с вопросом, как убрать воду из бензобака.

Как удалить

  • Снять и промыть бензобак. Процесс действительно трудоемкий, но его не избежать, если в бак попало большое количество воды. Если двигатель периодически глохнет, троит либо и вовсе не заводится по причине попадания воды в бак, исправить ситуацию иначе у вас не получится. Попадая в бензобак, вода оседает на дно, не смешиваясь при этом с бензином. В некоторых видах конструкции производитель предусматривает сливное отверстие. Поэтому для удаления воды из бензобака достаточно расположить автомобиль немного под уклоном и открутить сливную пробку.
  • Удалить воду с помощью осушителя топлива. Присадки такого рода имеются в линейке технических жидкостей компаний: Hi-Gear, Lavr, Liqui-Moly и т.п. Особенность осушителей топлива в том, что они способны удалить из бензобака лишь небольшое количество воды. В большей степени присадки предназначены для профилактического использования в целях борьбы с конденсатом и влагой, попадающей в топливо при нарушении правил хранения и транспортировки.

Влияние на систему питания двигателя

Попадая в цилиндры, вода понижает температуру горения и ухудшает воспламенение топливовоздушной смеси. Поэтому двигатель глохнет, не развивает обороты. Негативное воздействие на элементы питания заключается в образовании коррозии. Большое количество воды и вовсе препятствует воспламенению ТПВС, поэтому двигатель попросту не запустится.

В отличие от бензиновых моторов с распределительным впрыском на клапаны, дизельные двигатели страдают еще и от ухудшения смазывающей способности топлива. Из-за попадания воды в контур высокого давлении дизеля и бензинового мотора с непосредственным впрыском возникают кавитационные процессы. Схлопывание кавитационных пузыриков негативно влияет на форсунки, уменьшая тем самым ресурс топливной аппаратуры.

Особую опасность вода в бензобаке представляет в зимнее время года. Замерзая, она может заблокировать сеточку грубой очистки топлива, уменьшить проходное сечение топливопроводов и блокировать фильтр тонкой очистки.

Дизель

Осушители топлива применяются только для бензиновых двигателей. Чтобы удалить воду из топливного бака дизеля, его придется снимать и промывать. Поскольку процедура действительно трудоемкая, убедитесь, что именно вода в баке спровоцировала перебои в работе топливной системы. В случае возникновения проблем в мороз, попробуйте отогреть топливный фильтр и слить с него отстой.

Для предотвращения попадания воды к ТНВД на дизельные двигатели устанавливаются сепараторы. Вода удаляется из отстойника автоматически либо водителем вручную.

 Осушители топлива

Установка сепаратора на бензиновый двигатель нецелесообразна, поэтому удалить воду из бензобака можно при помощи специальных присадок. Поскольку вода имеет большую плотность, она скапливается и оседает на дне бака. Осушители неспособны чудесным образом удалить воду из бензобака, они лишь способствуют ее смешиванию с бензином и естественному выходу в выхлопную трубу на такте выпуска отработавших газов.

Как утверждают химики, если в составе осушителя находится 90% спирта, то связать и удалить из бензобака присадка может 10% от своего объема. Это значит, что 400 мл осушителя топлива способны удалить из бензобака порядка 40 мл воды.

Емкость одного флакона осушителя топлива рассчитывается производителем на среднее значение объема полного бака (50-60 л). Но расчет этот основан на том количестве влаги, которая попадает в бензобак со средним для легковых авто объемом при нормальной эксплуатации автомобиля. Трудность еще и в том, что присадка должно хорошо смешаться как с бензином, так и с водой. В условиях эксперимента есть возможность хорошо взболтать пробирку с бензином, осушителем и водой. Но сложно себе представить, какая должна быть сейсмическая активность, чтобы осевшая на дне бензобака вода хорошо смешалась с присадкой.

Немаловажной характеристикой осушителей является наличие антикоррозионных добавок. Поэтому мы не рекомендуем пытаться удалить воду из бензобака с помощью бытовых спиртов или ацетона.

Как часто использовать

В сырое время года производитель составов советует заливать присадку каждую 3-5 заправку. Чтобы в бензобак не попала вода, рекомендуем не заправляться в сомнительных местах. В зимнее, осеннее время года для предотвращения скапливания конденсата старайтесь держать в баке как можно больше топлива.

Какая присадка лучше

В испытаниях осушителей топлива, проведенных журналистами издания «За Рулем», участвовали:

  • Жидкость «И-М»
  • Присадка для удаления воды торговой марки Nekker
  • Water Remover (Expert)
  • Fuel Protect «Антилед» (Liqui Moly)
  • Очиститель инжекторов торговой марки IMG
  • Gas Treatment (Motor Medic)

В емкость со смесью бензина, воды и осушителя на месяц помещался гвоздь. Эффективность присадки оценивалась по количеству коррозии, которая возникала на поверхности металла. Смешиваемые пропорции соответствовали рекомендациям изготовителей присадок для удаления воды из бензобака.

Состояние контрольного образца, который был помещен в колбу без добавления осушителя топлива.

Серьезных экспериментов, проверяющих влияние осушителей на работу двигателя и реальную способность удалять влагу, к сожалению, нет. Но по фото мы можем точно оценить, насколько хорошо средства противодействуют коррозии. Лучшим по итогу эксперимента оказался состав от Liqui Moly.

Другое испытание показывает, что эффективней всего удалить воду из бензобака сможет осушитель Gas Dryer Winter Cleaner (HG3325).

Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива

Из года в год автомобильные компании по всему миру выпускают всё более усовершенствованные и модернизированные машины. Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, порой совершенно уникальными. При всем при этом, как бы профессионально и качественно не был сделан автомобиль, всегда есть вероятность присутствия воды в бензобаке. Неопытные автолюбители могут не придать этому особого значения, придерживаясь мнения, что это не существенная проблема. Но если в баке наблюдается вода вместо бензина — это очень опасно для вождения автомобиля и для безопасности самого водителя и присутствующих в машине пассажиров. Что же произойдет, если в бензобак залили бензин с водой? Неприятности, связанные с этим могут быть самые разнообразные, начиная от коррозийных проявлений на деталях автомобиля и заканчивая полным выходом его из строя. Если вы ездите на машине, двигатель которой работает на дизельном топливе,  то присутствие воды в горючей смеси приводит к неисправностям топливного насоса и всей плунжерной пары. Вода в солярке способна за несколько дней полностью вывести из строя указанные детали транспортного средства. Если же попала вода в бензин, то такая ситуация грозит поломкой форсунок и распылителя инжекторов.

Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо

Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.

Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина. Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть. Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.

Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.

Пытаясь сэкономить на заправке и покупая более дешевый некачественный бензин, вы сами можете привести к образованию влаги в бензобаке автомобиля.

Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.

Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это — конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.

Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего. В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман. Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.

Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом — повесьте на крышку бензобака замок.

Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?

Зимой вода, попавшая в бензобак, представляет собой особую угрозу для транспортного средства. Если она замерзнет в трубопроводе, то может образоваться ледяная пробка. Тем не менее, решение по выходу из подобной ситуации есть. Машину попросту необходимо ставить в теплый гараж. Проблема же наших автовладельцев заключается в том, что далеко не все водители имеют гаражи. Собственно, если вода уже попала в трубопровод и заледенела, то в такой ситуации придется полностью разбирать силовой агрегат автомобиля и продувать трубопровод с помощью теплого воздуха. Стоит заметить, что это весьма нелегко. Устранить лед также не удастся быстро.

Как избавиться от воды в бензобаке?

Прежде всего, стоит определиться с признаками, по которым можно определить, присутствует вода в бензобаке или нет. При наличии влаги вы почувствуете неполадки в запуске мотора. Автомобиль не желает заводиться с пол оборота, потому что вода уже осела на днище бензобака. Когда двигатель заведется, его работа будет неравномерной. Скорее всего, силовой агрегат будет работать слишком медленно, что не позволит автомобилю быстро набирать скорость.

Существуют некоторые превентивные меры относительно того, как бороться с присутствием воды в топливе. Чтобы избежать подобных неприятных явлений, можно каждый раз, заправляя автомобиль, заливать полный бак.

Как вариант, вы можете регулярно дозаправлять машину, чтобы бак был полным.

Второй совет — это постоянная дозаправка авто. Естественно, вы должны выбрать ту заправочную станцию, где продают действительно качественное горючее.

Итак, существует три метода избавления от влаги в бензобаке. Первый из них заключается в том, чтобы полностью слить горючее. После этого вам придется снова наполнить бак новым топливом по самую крышку. Бак должен быть полностью заполнен. Такой вариант представляется самым простым и наиболее надежным, тем не менее впоследствии вам потребуется постоянно контролировать, чтобы вода снова не попала в бак. То что вам придется всегда следить за тем, чтобы бензобак был заправлен по самый край, весьма проблематично.

Второй метод не позволяет полностью избавиться от влаги в бензобаке, но существенно упрощает задачу. В специальных магазинах вы можете приобрести некоторые химические средства, действие которых направлено на связывание молекулы воды, что делает их тяжелее. Подобные химикаты помогают справиться с водой, но не выводят ее из бензобака. После того как вы применили данные средства, вам опять необходимо слить весь бензин и обратно наполнить бак по край, как описано выше.

Самым действенным и распространенным способом избавления от воды в бензобаке считается применение спирта. С помощью данного вещества вы сможете избавиться от воды быстро и относительно легко. Для этого потребуется взять приблизительно 300 — 400 мл спирта и залить его в бак, прежде чем подать туда бензин. Спирт, имеет растворяющий эффект, и когда он перемешивается с водой, то образуется вещество, по своей плотности напоминающее горючую смесь. За счет спирта вода не будет замерзать ни в бензобаке, ни в трубопроводах. При этом спирт испаряется подобно тому, как сгорает бензин. Именно поэтому все средства для удаления воды, которые вы можете купить в магазине, в своей основе содержат именно спирт. Поэтому не тратьте деньги на дорогостоящие химикаты. Приобретите лучше спирт, который поможет вам избавиться от воды в бензобаке.

Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?

Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.

Как уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.

Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.

Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания.  Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.

Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.

Если в топливном баке находится лед и автомобиль поместить в теплое помещение, то замерзшая в трубопроводе вода начнет таять и, как следствие, попадет в мотор.

Это чревато весьма неприятными последствиями, поскольку попадание воды в цилиндр может привести к гидроудару, вслед за которым силовой агрегат становится непригодным. Такие проблемы неизбежно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей

Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:

  • заправлять свое транспортное средство на станциях с качественным топливом;
  • следить за тем, чтобы бак всегда был полностью заполнен горючим;
  • в межсезонье в бак следует доливать 200 мл спирта;
  • не заправлять бензин при туманной погоде;
  • использовать крышки баков с замком.

Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.

как удалить, симптомы появления, какие последствия.

Содержание статьи

При эксплуатации автомобиля в бензине нередко появляется вода. Это связано как с конденсатом, так и с особенностями эксплуатации в наших условиях. Причин появления влаги в баке может быть несколько:

  1. Некачественное топливо. В цистернах бензовозов со временем скапливается влага, которая при заправке попадает в бак автомобиля.
  2. Заправка в дождь, различные случайности, когда капли влаги попадают в горловину бензобака.
  3. Неплотно закрытая крышка становится причиной того, что атмосферная влага попадает в бак.
  4. Снег, который может забиваться под крышку, попадает в горловину при ее открытии.

Все это приводит к появлению воды в бензобаке, а поскольку ее плотность выше, чем у бензина, она скапливается на дне и не может испариться даже в сильную жару, поскольку над ней находится топливо.

Как понять, что в баке появилась вода

Чтобы не задумываться над этим вопросом, можно просто принять на веру, что в нашем климате и с нашим топливом в течение года вода в баке с бензином появится. Убедиться в этом можно, если снять топливный насос, внимательно осмотреть дно бака. На нем будет видна неоднородность жидкости. Та часть, которая будет находиться на дне, и будет скопившаяся в емкости вода.

Есть еще один способ убедиться в том, что в баке появились излишки воды. Эта проблема и является причиной того, что нужно вовремя убрать воду из бензобака. После того как вода  скапливается на дне, она неизбежно подтягивается к топливному насосу. В топливных фильтрах современных бензонасосов обязательно устанавливают специальную сетку для очистки топлива от лишнего мусора. Кроме того, она сделана таким образом, чтобы не пропускать влагу в топливную систему. При морозе, влага, попавшая на сетку, замерзает, закупоривая ее, в результате чего через нее не проходит и бензин. В холодную погоду автомобиль не заводится до тех пор, пока его не отогреют в теплом боксе или не будет почищена сетка фильтра.

 Поэтому  удаление влаги из бака перед наступлением холодного времени года – операция, которая существенно упростит жизнь автовладельца и продлит ресурс двигателя, аккумулятора и всех элементов топливной системы.

Как убрать воду из бака

Избавиться от воды в бензобаке можно несколькими способами. Самый надежный – снять бак, вылить из него остатки топлива и воды, тщательно вымыть его специальными средствами и просушить. В этом случае можно быть уверенным в том, что влаги в нем не останется. Но эта операция слишком трудоемкая и дорогостоящая, поэтому ради удаления влаги практически никогда не делается.

Если у вас появилась вода в бензине, уладить ее можно другим, более дешевым и практичным способом. Для этого нужно залить  такое вещество, которое поможет воде пройти сквозь фильтрующую сетку, не повредив бензонасос и систему подачи топлива, в том числе и форсунки. Для этого используют удалитель воды из бака, который можно приобрести в любом автомобильном магазине. Еще его называют зимний осушитель топлива, поскольку операцию рекомендуют проводить перед зимним временем года. Он добавляется в топливо через горловину бака, в объеме приблизительно 200 мл на 40 л бензина. В этом случае он удалит воду из бака, не повредив топливопровод. В большинство марок этого средства входят такие компоненты:

  • Алифатический сольвент – базовая составляющая.
  • Эфир гликоля.
  • Алифатические спирты.
  • Функциональные поверхностно активные вещества (ПАВ).

Данный состав позволяет идеально убрать всю воду из бака после единственного применения. Достаточно проводить процедуру два раза в год.

Видео: Удалитель влаги (воды) из бака.

Альтернативы

Есть альтернативные более дешевые, но не менее эффективные варианты удаления воды из бензобака. Поскольку основной составляющей стандартного удалителя является нефтяной сольвент, то его тоже можно залить в бак из расчета 300 мл на 40 л топлива. Это связано с тем, что он немного хуже выводит влагу, чем стандартное средство.

Можно также пользоваться и ацетоном, который лучше растворяется в воде, тем самым выводя ее из бака. Для  получения нужного эффекта достаточно 250 мл ацетона. Но данное вещество обладает повышенной активностью и при частом применении может негативно сказаться на целостности сеток, патрубков, уплотнительных колец и других элементов топливной системы. Поэтому применять ацетон чаще, чем два раза в год, не рекомендуется, при этом он остается одним из наиболее эффективных составов для вывода влаги. 

Для вывода воды из бака могут применяться метиловый, этиловый или изопропиловый спирты. При выборе этих средств  учитывайте определенные моменты. Метиловый спирт, в том числе его пары, обладает повышенной токсичностью, поэтому использовать его в качестве удалителя воды не рекомендуют. Этиловый и изопропиловый спирты безопасны, но достать их в концентрации 96 % практически невозможно. В аптеках продается медицинский 70 % этиловый спирт, который не подходит для заливки в бак. А изопропиловый спирт вообще достать очень сложно. Если же удалось достать такие спирты, то для вывода влаги из бака достаточно всего 200-250 мл. При этом они не оказывают никакого негативного влияния на резиновые и полимерные элементы топливной системы.

Как это работает

Есть мнение, что составы, залитые в бак, соединяются с бензином, которые затем растворяет в себе воду. Это в корне неправильное представление. Ацетон, сольвент или спирт достигает воды и входит с ней в техническую реакцию. Проще всего объяснить это на примере этилового спирта. Соединяясь в смеси с водой, а не бензином, он создает техническую смесь, которую мы знаем под названием водка. В результате ее физические свойства меняются так, что смесь без проблем проходит через сетку топливного фильтра и насос, по топливопроводу попадает в двигатель, где и сгорает, не нанося ему никаких повреждений. Тот же принцип работает с ацетоном, сольвентом и стандартным удалителем влаги.

Еще раз стоит подчеркнуть, что применение подобных средств не нанесет никакого вреда двигателю автомобиля, при этом влага будет быстро выведена из бака через топливную систему и двигатель. 

Заключение

Скопление воды в бензобаке – это частое явление, которое негативно проявляется в холодное время года. Замерзшая вода приводит к недостаточной пропускной способности топливных магистралей, что становится причиной остановки автомобиля.

Убрать воду из бака проще всего с применением стандартного покупного средства, но если его нет под рукой, подойдет сольвент, ацетон или чистые спирты. Для проведения процедуры не требуется специализированного оборудования или знаний, делать ее достаточно два раза в год, чтобы в баке не скапливалось критическое количество воды. 

Что делать, если в бензобак попала вода?

Частая ситуация среди автомобилистов – машина не заводится, потому что в бензобаке имеется вода. Требуется как можно быстрее избавиться от воды, пока она не натворила еще большей беды. Ведь вода для автомобиля – это губительное вещество.

Плотность воды и бензина разная, поэтому они не смешиваются, а вода скапливается на дне топливного бака. Когда водитель бережно расходует топливо и заправляется только после того, как в баке заканчивается топливо, то тогда вода попадет в топливную систему. Особо опасна такая ситуация зимой, когда эта вода замерзает в топливопроводе. И чтобы растопить этот лед, необходимо либо дождаться весны, либо поставить автомобиль в теплое помещение. Как только лед растает, нужно не дать ему попасть в двигатель, сразу же прочистить систему. Новички совершают ошибки и сразу заливают новую порцию топлива, а потом заводят автомобиль. И уж точно тогда вода попадает в двигатель. Наибольшие траты на ремонт потребуются, если автомобиль с инжектором и на дизельном топливе.

Можно ли как-то предотвратить попадание топлива в автомобиль? Надо всего лишь не допускать избытка влажного воздуха в баке. Из-за перепадов температуры при меняющейся погоде, когда водитель постоянно открывает топливный бак, чтобы залить несколько литров топлива, в бак попадает влажный воздух. И чтобы этого избежать, нужно заправлять полный бак и как можно реже открывать горловину. Вода не испарится, когда сверху нее в баке есть бензин. Желательно сначала промыть бак от воды, избавится от нее, а затем залить бензин и постоянно доливать топливо. Еще одна причина попадания воды, не зависящая от водителей – обман на заправках. Владельцам заправок все равно, будет ли работать машина или нет, лишь бы была прибыль. Недобросовестные работники заправок разбавляют топливо водой. Заправляться следует только на проверенных АЗС, прислушиваясь к советам знакомых и друзей.

Перед наступлением холодов следует обезопасить себя и полностью избавиться от воды в баке. Спирт прекрасно смешивается с водой, и эта смесь подходит для сжигания в двигателе. Необходимо всего лишь 200 — 400 мл спирта, чтобы он размешался со всей водой. Плотность станет такой же, как и у бензина, и жидкость спокойно сожжется вместе с топливом. Нельзя с достоверной точностью знать и быть уверенным, что воды не будет в безнобаке, но зато с этими советами можно легко избавиться от нее и снизить вероятность ее появления.

Выбирайте и заказывайте камеры видеонаблюдения тут.

Автор: Мыкула Галина

последствия, профилактика, как избавиться + видео

Если у вас появилась вода в бензобаке, необходимо срочно принять меры по устранению этой проблемы. Вдобавок если у вас дизельный или инжекторный двигатель вода в бензобаке может повлечь за собой выход из строя топливного насоса высокого давления и системы впрыска топлива (а дальше буксировка автомобиля до сервиса).

Вода в бензобаке особенно страшна зимой. Бензин не смешивается с водой, поэтому она скапливается на дне бензобака в спокойном состоянии (читаем запуск машины в мороз). Автомобилисты, которые любят заправляться, кстати, о том как правильно заправить машину вот тут, только когда бензин кончился, могут попасть в серьезные неприятности. При такой эксплуатации машины вода попадет в бензопровод и там замерзнет, перекрыв путь бензину. В этом случае поможет теплый бокс, но до него еще нужно доехать. К тому же вода может пойти к двигателю, а это уже грозит более серьезными проблемами.

Для того чтобы вода не попадала в бензобак соблюдайте ряд правил:

  1. Не доводите уровень топлива в баке до минимума.
  2. Пользоваться проверенными АЗС (можете почитать статью как обманывают на заправках)

Чтобы избавиться от воды в бензобаке необходимо залить в бак 0.2 литра спирта. Вода не смешивается с бензином, но отлично смешивается со спиртом. Проследите за тем, чтобы спирт не был разбавлен. Для проверки спирта просто подожгите его. Не разбавленный спирт горит невидимым пламенем. Выполняя эту процедуру каждую осень, вы застрахуете свой автомобиль и кошелек от лишних проблем.

Вода в бензобаке Видео

Вода в газовом баллоне автомобиля Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Вода в бензобаке — что делать?

Избавляемся от воды в бензобаке! Много наших автовлюбителей сталкиваются с такой проблемой, как скопление воды в бензобаке. Это может произойти с любым автомобилем, будь то современная иномарка или старенький советский автомобиль. Из-за воды в бензобаке может возникнуть много проблем. Вода в бензобаке — как убрать?   

Вода в бензобаке — что делать?

Такая проблема чаще всего встречается у авто с дизельным двигателем, а также у кого стоит инжектор. Наиболее опасным это явление становиться зимой, так как в теплую погоду вода не смешивается с бензином, а просто оседает на дно бензобака.

Последствия могут быть разными, самое безобидное это нестабильная работа двигателя, если есть вода в бензобаке. Машина будет дергаться, а движок глохнуть.

Более серьезные последствия связаны с зимним периодом. Если летом у вас в бензобаке скопилась вода, соответственно зимой она замерзнет, замерзнут и все трубки, идущие от бензобака.

Если есть вода в бензобаке и как бы вы не старались отогреть машину, у вас ничего не получиться. Конечно, категорически запрещается греть трубки паяльной лампой, самый безопасный метод, это поставить машину в теплый гараж на несколько суток.

Но после этого не нужно заводить двигатель, вам необходимо просмотреть все трубки, если какие-то потрескались, их необходимо заменить. Также вода из бензобака могла попасть в двигатель, поэтому рекомендуется слить масло, снять головку и все хорошо просушить!

Вам наверное интересно узнать — откуда в бензобаке появляется вода? Ответ на этот вопрос очень простой. Недобросовестные хозяева АЗС и погодные условия. В первом случае, хозяева АЗС смешивают бензин с водой, чтобы получить больше прибыли.

Во втором случае, если погода на улице не стабильна и жара сменяется дождем, в бензобаке может возникнуть конденсат. Это происходит, когда вы открываете крышку бензобака на АЗС, в него попадает влажный воздух, который в итоге оседает на стенках и стекает в бензобак.

Как избавиться от воды в бензобаке

Перед зимой необходимо слить с бензобака весь бензин, а затем снова залить, только уже полный бак. Старайтесь чтобы у вас всегда был залит полный бак, это не позволяет конденсату скапливаться на стенках бензобака.

Также можно использовать специальную химию, которая связывает молекулы воды вместе. Но многие водители, которые испытывали такое средство, остались им недовольны.

И последний метод, можно залить в бензобак стакан спирта, он как известно, любит воду.

Последний метод является самым эффективным, спирт цепляет воду и проходит по топливной системе, а затем сгорает как обычное топливо, не нанося никакого урона двигателю.

Вода в бензобаке — вполне обычное дело, не переживайте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Остановите нас, если вы слышали это — если кто-то насыпал сахар в бензобак, это вызовет всевозможные механические заболевания и в конечном итоге приведет к тому, что транспортному средству придет конец.

Предполагается, что сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в вязкую полутвердую жижу, которая полностью забивает бензобак, топливопроводы и т. д. передаваться десятилетиями.Есть ли правда в этом древнем слухе?

Давайте узнаем!

Вот что будет, если в бензобак насыпать сахар

Четыре вида сахара | Ромен Бехар из Википедии

Правда в том, что сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если бы сахар насыпали в бензобак, то кристаллы сахара просто опустились бы на дно бака, как песок.

Согласно журналу Popular Mechanics, в конце концов, все эти сладости, плавающие в бензобаке, вероятно, забьют топливный фильтр.Это может привести к случайным колебаниям двигателя или пропуску зажигания.

Однако есть еще одно вещество, которое легко может вывести из строя транспортное средство, если его залить в бензобак…

Вода и бензин = плохие новости

Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay через Pexels

Правильно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб автомобилю, если его залить в бензобак.

Как?

Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько чашек воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель заглохнет, заглохнет или просто перестанет запускаться. .

Если вашей машине не повезло, не расстраивайтесь — есть способы удалить эту воду из бензобака.

Удаление воды из бензобака

Механик осматривает автомобиль | Мальте лук через Pexels

Если в бензобаке вашего автомобиля плещется немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке. Присадка налипает на молекулы воды, когда она проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.

Если в бензобаке вашего автомобиля имеется значительное количество воды, вам следует доставить автомобиль к механику, чтобы он мог его слить. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик установит топливный бак на место и заполнит его свежим бензином без содержания воды.

Сахар в бензобаке: миф развенчан

Итак, сахар — не самое худшее, что может случиться с вашим бензобаком.Тем не менее, это еще одна вещь, с которой вам не следует иметь дело.

Симптомы воды в бензобаке ❤️ Все, что вам нужно знать

Как вы знаете, топливо попадает в двигатель и камеру внутреннего сгорания, где происходит воспламенение. В этот момент свечи зажигания должны сообщить моменту зажигания, когда правильно стрелять, воспламеняя топливно-воздушную смесь для питания автомобиля. Затем смесь воздуха и топлива взорвется в нужное время, что позволит двигателю работать и двигаться.

Авторемонт ДОРОГО


 

Если момент зажигания слишком ранний или слишком поздний, это не сможет привести в действие коленчатый вал или двигатель. Если в камеру сгорания не попадает вода, взрыв не будет достаточно сильным, чтобы привести автомобиль в движение, когда свеча зажигания воспламеняет топливо.

 

Имейте в виду, что есть определенные симптомы, которые могут предупредить вас о наличии воды в бензобаке. Заметив эти предупреждающие знаки до того, как они станут еще хуже, вы можете предотвратить появление каких-либо вредных побочных эффектов, которые могут отрицательно сказаться на производительности, безопасности и сроке службы вашего автомобиля.


 

 

Резкое ускорение является одним из наиболее распространенных и заметных симптомов наличия воды в бензобаке. Поскольку вода предупреждает датчики, которые обычно работают над анализом воздушно-топливной смеси, такие как кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры впускного воздуха, смесь воздуха и топлива вызовет резкое ускорение. Вода в бензобаке «отключит» датчики и вызовет неправильные показания воздушно-топливной смеси, сделав ее либо слишком богатой, либо слишком слабой.

 

Существует множество причин, по которым у вашего автомобиля может быть резкое ускорение из-за воды в бензобаке. Глядя на симптомы воды в бензобаке, есть и другие причины резкого ускорения, такие как забитый датчик массового расхода воздуха, низкий уровень жидкости, неисправная работа сцепления и сгоревшая трансмиссионная жидкость.

 

Если у вас есть автоматическая коробка передач, и вы заметили пробуксовку коробки передач, другой распространенной причиной резкого ускорения вашего автомобиля является низкий уровень трансмиссионной жидкости.Трансмиссионная жидкость необходима для смазки деталей и обеспечения правильной работы автомобиля. Смесь низкой трансмиссионной жидкости и воды в бензобаке может вызвать резкое и неплавное ускорение.

 

Если вам интересно, почему ваш автомобиль имеет резкое ускорение, когда вы нажимаете на газ, это означает, что двигатель автомобиля вращается, но мощность не передается на колеса для движения автомобиля. Если недостаток мощности вызван низким уровнем жидкости, ситуация будет только усугубляться по мере перегрева трансмиссии и увеличения трения во время использования.

 

 

Если вода попадает в камеру сгорания, вы также заметите пропуски зажигания, когда вода попадает в камеру сгорания цилиндра из-за признаков наличия воды в бензобаке. Пропуски зажигания могут быть связаны с пропусками зажигания цилиндра или пропусками зажигания свечей зажигания.

Пропуски зажигания в цилиндре

Если у вашего автомобиля пропуски зажигания, это означает, что в вашем автомобиле не работает система внутреннего сгорания. Даже с пропуском зажигания ваш автомобиль все еще сможет работать, но вы можете заметить, что производительность не соответствует норме и приводит к проблемам с плавным вождением.Диагностика причин пропусков зажигания в цилиндрах может уменьшить любые проблемы с производительностью и симптомы наличия воды в бензобаке.

 

Наряду с рывками при разгоне пропуски зажигания в цилиндрах двигателя могут сопровождаться дымом выхлопных газов из выхлопной трубы, запахом топлива, громкими звуками из-под капота.

 

Пропуски зажигания двигателя будут заметны водителю. Водитель может заметить, что двигатель будет трястись, вибрировать и дергаться при ускорении.После того, как это произойдет, двигатель будет страдать от помех производительности. Поскольку эти симптомы пропусков зажигания в цилиндрах очевидны для водителей, вам следует обратиться за помощью, как только вы заметите симптомы пропусков зажигания и наличия воды в бензобаке.

Пропуски зажигания в цилиндре, связанном с подачей топлива

Если компоненты зажигания, такие как свечи зажигания, работают правильно, то основной виновник пропусков зажигания в цилиндре – топливная система. Первое, с чего нужно начать диагностику проблемы, — это проверить напряжение топливной форсунки и убедиться, что форсунка не издает громких звуков во время работы.Если топливная система работает правильно, вы должны выяснить, почему у вас есть симптомы воды в бензобаке, влияющие на ваш цилиндр двигателя.

 

 

 

Если ваш двигатель имеет неровный холостой ход из-за неправильной топливно-воздушной смеси и пропусков зажигания, то это может быть серьезным результатом симптомов наличия воды в бензобаке. Если у вашего двигателя грубый холостой ход, он подвержен будущим проблемам и незначительным ошибкам, которые могут повредить вашей работе.

 

Есть много причин, по которым ваш двигатель может иметь неровный холостой ход — выяснение этих основных причин может предотвратить симптомы воды из бензобака.

 

Вакуумная утечка — Большинство автомобилей имеют шланги во внутренней системе двигателя, создающие вакуум для топлива автомобиля. В двигателях с карбюратором этот вакуум отвечает за подачу топлива в двигатель и питание автомобиля. Большинство новых автомобилей и современных транспортных средств имеют дроссельную заслонку, предназначенную для регулирования частоты вращения двигателя и потока воздуха, проходящего через систему. Если вакуумная система со временем будет повреждена, это может привести к неравномерному холостому ходу и появлению признаков наличия воды в бензобаке.

 

Свечи зажигания — Если у вас достаточно серьезное повреждение двигателя, вы также можете заметить, что ваш двигатель начал работать с перебоями во время движения или имеет неровный холостой ход. Убедитесь, что когда вы ведете машину или сидите в машине, обращаете внимание на любые рывки автомобиля или тряску во время вождения, особенно если вы ускоряетесь в гору и замечаете другие симптомы воды в бензобаке.

 

Грязная топливная форсунка — Иногда во внутренних деталях двигателя накапливается мусор, что может быть основной причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу.Топливные форсунки распыляют и транспортируют топливо в двигатель вашего автомобиля, обеспечивая оптимальную производительность и вызывая неровный холостой ход. При этом, если топливные форсунки в вашем автомобиле грязные, это может способствовать плохому расходу топлива и другим симптомам воды в бензобаке.

 

 

Большинство автомобилей контролируют различные датчики в вашем автомобиле, которые отвечают за анализ различных уровней жидкостей и паров. Если один датчик работает неправильно и дает неверные результаты, он отправит неверную информацию на компьютер автомобиля, блок управления двигателем.Затем блок управления двигателем сохранит код неисправности, который иногда может быть ложным из-за поврежденного датчика. Это приведет к тому, что индикатор проверки двигателя загорится из-за симптомов наличия воды в бензобаке.

 

Существуют определенные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, которые идут рука об руку с симптомами воды в бензобаке.

Неисправность датчика кислорода

Кислородный датчик измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля.Лямбда-зонд отвечает за передачу сигналов на электронный блок управления автомобиля, который использует эту информацию для определения количества воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры.

 

Двигатель сможет работать, даже если кислородный датчик неисправен или поврежден. Однако то, что он работает, не означает, что он работает эффективно. Отказ кислородного датчика может привести к появлению симптомов воды в бензобаке и загоранию индикатора проверки двигателя на приборной панели.

Свободная крышка топливного бака

Незатянутая крышка топливного бака также является одной из наиболее распространенных причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя — если вы только что залили бак и забыли плотно закрутить крышку, она может сразу загореться, что предупредит вас, как только как вы отъезжаете. Незакрепленная крышка топливного бака может вызвать лампочку проверки двигателя и другие симптомы наличия воды в бензобаке.

Неисправность каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор является ключевой частью вашего двигателя и выхлопной системы, превращая газообразный монооксид углерода в пригодный для использования диоксид углерода.Хотя эта деталь проста, ее замена стоит дорого. К счастью, довольно легко предотвратить поломку, регулярно выполняя техническое обслуживание. Однако, если вы позволите этой детали выйти из строя, не заменив ее вовремя, это может привести к включению индикатора проверки двигателя, что может вызвать другие симптомы воды в бензобаке.

 

 

Если в камере сгорания есть вода, она может испаряться и образовывать пар. Если вы будете готовить воду на слишком высоком уровне, она испарится и превратится в пар вместо того, чтобы использоваться в газгольдере.Если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит намного больше пара, чем обычно, это может быть вызвано симптомами воды в бензобаке.

 

 

Различные датчики в вашем автомобиле отвечают за контроль выхода или входа паров, жидкостей и газов. Они обеспечивают правильное соотношение воздушно-топливной смеси для смешивания в нужное время. Если через двигатель проходит вода, датчик может получить ошибочные показания и заставить двигатель работать слишком бедно или слишком богато.Это может привести к тому, что мощность двигателя станет намного меньше, чем обычно, из-за неправильного анализа смеси жидкостей, что приведет к появлению многих симптомов, таких как медленное ускорение и снижение мощности.

 

Снижение мощности двигателя, уровня производительности и ускорения может быть связано с наличием воды в бензобаке. Есть и другие причины, по которым у вас может быть медленное ускорение, например, в автомобиле заканчивается топливо или мощности недостаточно, чтобы поддерживать движение автомобиля.

 

 

Момент запуска двигателя имеет решающее значение для характеристик вашего автомобиля и двигателя.Топливная смесь должна иметь правильное соотношение воздуха и топлива, иначе в свечах зажигания не будет достаточно топлива для воспламенения смеси, в результате чего свечи зажигания не смогут создать искру и включить зажигание. Если это так, то затрудненный запуск является явным результатом наличия воды в бензобаке.

 

 

Если ваш двигатель не запускается, возможно, в топливе слишком много воды, из-за чего ваш двигатель не сможет загореться при зажигании от свечи зажигания.Если ваш двигатель имеет гидроблокировку, это напрямую относится к симптомам воды в бензобаке, так как вода не будет сжиматься для использования в качестве топлива.

 

Вода не может быть сжата, как воздух, а это означает, что поршни не могут сжимать воздух в цилиндре, а внутренние части двигателя могут быть повреждены из-за избытка жидкости. Если это так, выкрутите одну свечу зажигания, чтобы проверить, может ли коленчатый вал работать должным образом. Если нет, двигатель не запускается — это вредные симптомы воды в бензобаке, которые могут повредить работу вашего двигателя.

 

 

Если автомобиль стоит долгое время, топливо будет всплывать на поверхность воды из-за веса различных жидкостей. Если топливный насос качает топливо, а вода смешивается с бензобаком, автомобиль будет подталкивать воду к книге бака. Если это так, топливный насос сможет получать топливо только снизу — это означает, что вода, находящаяся на дне бензобака, будет перекачиваться в остальную часть двигателя, что приведет к симптомам воды в бензобаке. и недостатки производительности.

Заключение

Чтобы симптомы воды в бензобаке не повредили двигатель и не вызвали дальнейших проблем в автомобиле, вам необходимо выяснить основные причины этих проблем, чтобы ваш автомобиль работал на высоком уровне в течение длительного периода времени. Эффективная и безопасная работа вашего двигателя включает в себя правильное соотношение воздушно-топливной смеси для воспламенения и воспламенения в нужное время.

Может ли сахар в бензобаке убить ваш двигатель?

Все мы слышали городскую легенду о том, что если насыпать сахар в бензобак автомобиля, то двигатель заглохнет.Превращается ли сахар в липкую жижу, склеивая движущиеся части, или он карамелизуется и заполняет ваши цилиндры неприятным нагаром? Это действительно неприятная, злая шутка, за которую ее выставили?

Если сахар попадет в топливные форсунки или цилиндры, это будет плохо для вас и вашего автомобиля, но это будет потому, что любые частицы вызовут проблемы, а не из-за химических свойств сахара. Вот почему у вас есть топливный фильтр.

Эксперимент по растворимости

Даже если сахар (сахароза) может реагировать в двигателе, он не растворяется в бензине, поэтому не может циркулировать в машине.Это не просто расчетная растворимость, а основанная на эксперименте. В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, помеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу, чтобы отделить нерастворенный сахар, и измерил радиоактивность газа, чтобы узнать, сколько сахара растворилось . Оказалось, что это меньше чайной ложки сахара на 15 галлонов бензина, чего недостаточно, чтобы вызвать проблему. Если в момент «засахаривания» у вас меньше полного бака бензина, растворится меньшее количество сахарозы, потому что растворителя меньше.

Сахар тяжелее бензина, поэтому он опускается на дно бензобака и уменьшает количество топлива, которое вы можете залить в автомобиль. Если вы наткнетесь на кочку и часть сахара попадет во взвешенное состояние, топливный фильтр уловит небольшое количество сахара. Возможно, вам придется менять топливный фильтр чаще, пока проблема не исчезнет, ​​но маловероятно, что сахар засорит топливную магистраль. Если это целый мешок сахара, то вам захочется взять машину, снять и почистить бензобак, но для механика это несложная задача.Это дорого, но значительно дешевле, чем замена двигателя.

Что

может убить ваш двигатель?

Вода в газе остановит двигатель автомобиля, поскольку нарушает процесс сгорания. Газ плавает на воде (а сахар растворяется в воде), поэтому топливопровод заполняется водой, а не газом или смесью воды и бензина. Это не убивает двигатель, однако, и может быть устранено путем обработки топлива в течение нескольких часов, чтобы творить свое химическое волшебство.

Нужно ли держать ваш бензобак полным зимой?

Если вы похожи на большинство людей, ваши родители, вероятно, советовали вам всегда держать бензобак по крайней мере на ½ зимой. В те дни, когда стрелка на манометре падает ниже нуля, но вы слишком устали, чтобы остановиться на заправке, вы, возможно, задаетесь вопросом, правда ли это. В отличие от мифа о том, что зимой машину нужно прогревать…

Оказывается, это правда!

Особенно зимой, вы должны стараться, чтобы ваш бензобак был заправлен или хотя бы наполовину полон.Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, это особенно важно.

Проблема в конденсате

Конденсация происходит, когда более холодный водяной пар вступает в контакт с более теплой поверхностью. Вы можете увидеть это в действии на окнах вашего автомобиля в любое морозное утро.

Это может произойти в вашем бензобаке, потому что в любом месте вашего бензобака, не занятом бензином, есть воздух. Бензин относительно медленно нагревается и помогает сохранять воздух прохладным.

Точно так же, как капли воды образуются на стенках холодного стекла, капли воды могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, где они в конечном итоге соскальзывают вниз.

Что происходит, когда в бензобаке есть вода?

Поскольку бензин и вода плохо смешиваются, а вода тяжелее газа, капли воды, попадающие в бензин, оседают на дно. Оттуда они могут:

  • Втягиваться в двигатель и вызывать коррозию.
  • Приводит к коррозии в бензобаке, если он сделан из стали (в наши дни многие из них пластиковые).
  • Если достаточно холодно, они могут замерзнуть в топливопроводах и препятствовать попаданию бензина в двигатель.Ваш автомобиль может отказаться заводиться или заглохнуть.

Вам нужен определенный объем воздуха, чтобы конденсат стал проблемой, поэтому привычная работа в минусе может привести к более серьезным проблемам.

Другие причины держать бак наполовину полным

Есть и причина безопасности: держать бак заправленным означает, что у вас будет достаточно бензина, чтобы согреть машину на случай, если вы застрянете на обочине дороги. Надеюсь, у вас есть хорошо укомплектованный автомобильный аварийный комплект, который также поможет вам оставаться в безопасности.

С точки зрения механики есть еще одно преимущество поддержания бака чистым и полным: постоянный поток бензина помогает охлаждать воздушный насос. Частицы воды или льда будут мешать этому, что может привести к повреждению, ремонт которого может быть дорогостоящим.

Но кто-то в сети говорит, что это неправда

Признаюсь, это горячо обсуждаемая тема в Интернете, и я также читал сообщения на форумах и статьи в блогах от людей, которые говорят, что они всегда допускали падение уровня газа и никогда не имели проблем.

И эти люди не лгут — но надо смотреть по их местонахождению. Многие из этих людей пишут сообщения из южной части США или даже из северной части, где зимы не такие холодные, как у нас. Большинство канадских руководств по транспортным средствам действительно рекомендуют его.

Да, также верно, что современные автомобили устроены по-другому, и что современные системы впрыска топлива не имеют областей низкого давления или потенциальных зазоров, где скапливается воздух. Но ни одна из этих вещей не предотвращает конденсацию воды в бензобаке.

Что насчет этанола?

Это правда, канадский закон говорит, что в нашем бензине должно быть не менее 5% этанола, а этанол подобен антифризу в том смысле, что он замерзает при гораздо более низкой температуре. Хотя этанол может помочь, он не может остановить образование конденсата или предотвратить его попадание в топливопроводы.

Держите бак как можно полнее

Независимо от того, какое сейчас время года, старайтесь держать свой бензобак как можно полнее. При заправке выбирайте заправку с большим количеством клиентов.Постоянный поток клиентов означает, что станция чаще пополняет свой огромный резервуар для хранения. Не забудьте плотно закрыть крышку бензобака, когда закончите.

По этой причине не рекомендуется хранить бензин дольше нескольких месяцев, а если у вас есть какой-либо лодочный мотор, его следует слить на хранение.

Дополнительные советы для зимнего вождения

Вода в бензобаке = замерзший топливный фильтр — Техническое обслуживание/Ремонт

Вчера, когда я ехал по шоссе, моя машина внезапно потеряла мощность и не заводилась.Меня отвезли в гараж, и ребята там сказали мне, что в моем топливе была вода, которая заморозила фильтр. (Я живу в Филадельфии, и этой зимой было холоднее, чем в среднем.) Кто-нибудь слышал об этом раньше? Как вода попадает в топливо? Я получил плохую партию газа, или вода могла просочиться снаружи из-за снега/дождя? Я сверхчувствителен к попаданию воды в машины, потому что моя предыдущая машина чуть не лопнула из-за протечки! Любое понимание ценится! Спасибо!

Я слышал о замерзании топливопроводов, но не о топливном фильтре.Насколько я понимаю, есть вода, которая растворяется в топливе из окружающего воздуха, хотя это может быть утечка на заправочной станции. Без какой-либо дополнительной информации я бы поговорил с механиком, ремонтировавшим машину, чтобы узнать их мнение и сделать репост с тем, что они сказали. Когда я жил в Мичигане, и там было «холоднее, чем обычно» (по словам моего отца), мы добавляли в топливный бак нечто, называемое «сухим газом». Я считаю, что идея была легковоспламеняющейся, но также слегка полярной (с молекулярной точки зрения), чтобы вода не образовывала твердые кристаллы льда, а затем вы пропускали ее через топливопроводы и двигатель в виде жидкости и через выхлопные газы в виде пара.

бинг #3

Это называется заморозкой газовой линии. Раньше это было большой проблемой 30 лет назад, но теперь с алкоголем в бензине не так сильно. Зимой время от времени используйте бутылку антиобледенителя Heet в аквариуме, чтобы очистить воду, если вы восприимчивы к нему.

Возможно, вы получили немного воды с газом, но я подозреваю, что ваш бак не заполнен так, как должен. Когда вы позволяете бензобаку опуститься ниже 1/2 бака, в баке есть воздух. Когда воздух охлаждается, он не может удерживать столько воды, сколько более теплый воздух, и капли воды конденсируются внутри резервуара. Поддерживая резервуар заполненным как минимум на 1/2 или более, вы уменьшаете изменение количества воды, конденсирующейся в вашем резервуаре.

Кизвики #4

Я живу немного севернее в Новой Англии, и нет, я никогда не слышал о замерзшем топливном фильтре.Но я никогда не оставляю свой бензобак ниже половины и никогда не покупаю бензин на сторонних заправках.
Если вы какое-то время водили машину, пока в ней почти не кончился бензин, ИЛИ / И вы всегда покупаете самый дешевый бензин, где бы его ни нашли, возможно, в вашем бензине есть вода, и вам удалось засорить встроенный топливный бак. фильтр. Никакого льда я, собственно, и не жду, просто холодная негорючая смесь воды и бензина.
Достаточно дешево заменить фильтр и добавить порцию сухого газа.Тогда держите бензобак хотя бы наполовину полным если не фирменным, то хотя бы качественным бензином.
Попробуйте это и сообщите нам.

Большая часть бензина, продаваемого сегодня, содержит этанол, зерновой спирт, который обеспечивает некоторую защиту от замерзания топливопровода… Но вода МОЖЕТ попасть внутрь, как правило, с заправочных станций с протекающей крышкой бака или с отсутствующей крышкой бака… Таким образом, влага может быть введенным в ваш топливный бак… Очень небольшое количество влаги приведет к тому, что бензин, этанол и вода разделятся на три слоя в вашем бензобаке… Когда это произойдет, все содержимое бензобака должно быть слито, фильтр заменен, и свежее топливо закачано в бак…

Просто заменить фильтр и продолжить движение без дальнейших проблем было бы довольно редко… Возможно, ваш фильтр просто забился и его нужно заменить…

криала #6

Я тоже живу недалеко от Филадельфии, и у меня такая же повторяющаяся проблема.Я вижу, ты тоже водишь Джетту? У меня часто загоралась лампочка проверки двигателя (выбросов). Каждый раз код говорит об ошибке датчика массового расхода воздуха. Автомобиль проверяли на наличие утечек вакуума и охлаждающей жидкости, датчик меняли много раз, но проблема продолжает возвращаться. Я заметил, что последние 2 раза это было, когда погода снова резко похолодала, и бензобак был заполнен менее чем на 1/2. Вам помог сухой газ?

Я видел его много раз… но не за последние 20 лет.

Выкапывание костей почти 7-летнего треда.
Металлические топливные фильтры (которые сейчас используются в большинстве автомобилей) почти всегда имеют небольшой воздушный зазор в верхней части. этого воздушного зазора достаточно, чтобы вызвать малейшее количество конденсата, который стекает на дно фильтра и остается под топливом.
В конце концов, эта вода накапливается до такой степени, что начинает всасываться в топливопровод, вызывая «плохой пыхтение и смерть фильтра».Однако иногда вода замерзает до того, как она наполнится, а это означает, что большой кусок льда расширяется над выходной трубой, и машина умирает…

Многие автомобили (если не большинство) используют системы обратной промывки, в которых фильтр является частью насоса, погруженного в бак

Как удалить воду из бензобака газонокосилки, шаг за шагом — Garden Tool Expert

Даже если вы регулярно проверяете прогноз погоды или дождевой радар, всегда есть вероятность, что вы неожиданно попадете в душ.Когда вы быстро попадаете внутрь, вы оставляете свою газонокосилку снаружи, и она намокает. Обычно это не проблема, но когда в топливный бак каким-то образом попадает вода или влага, это совсем другая история.

Всегда рекомендуется хранить газонокосилку в надежном укрытии, чтобы она не подвергалась воздействию окружающей среды. Хранение его в дождливую погоду или во влажном сарае может привести к тому, что в какой-то момент он перестанет работать. Если вы забыли поставить газонокосилку на хранение после ее использования, она попала под дождливую погоду и не запустилась.Это может быть признаком того, что вода просочилась в бензобак. Чтобы это исправить, нужно удалить из него всю воду.

Как слить воду из бензобака газонокосилки, шаг за шагом:

    • Шаг 1: Диагностика, если есть воду в вашей газонокосилке
    • Шаг 2: Отключите Свеча зажигания
    • Шаг 3: Сифон Разбавленный газ
    • Шаг 4: Сухой резервуар
    • Шаг 5: Сливное масло
    • Шаг 6: Пустой шахр Carbretor
    • Шаг 7: Утилизируйте все разбавленные масло
    • Шаг 8: Заправка танка
    • Шаг 9: Использование присадка к топливу для борьбы с влагой в баке
    (CC BY-SA 2.0) djuggler

    Как только вы поняли, что в бензобак вашей газонокосилки попала вода, не нужно паниковать. Проблема не сложная в устранении. Убедитесь, что вы не игнорируете проблему, так как она может привести к серьезному повреждению вашего двигателя. Долговременное повреждение газонокосилки может включать коррозию бака, топливопроводов и карбюратора.

    Вода в бензобаке газонокосилки может быть связана с тем, что во время дождя газонокосилка была оставлена ​​на открытом воздухе, и в бензобак просочилась дождевая вода.Другая возможность заключается в том, что ваша газонокосилка хранится в таком теплом месте в дневное время и в холодном ночью, что создает частичный вакуум, всасывающий влажный воздух в бак. Там он конденсируется и оседает на дно резервуара.

    Несмотря на то, что газонокосилки сделаны водонепроницаемыми, всегда существует вероятность подобных аварий, особенно когда газонокосилка устарела.

    Слейте воду из бензобака газонокосилки, выполнив 9 простых шагов.

    ● Шаг 1. Как определить наличие воды в газонокосилке.

    Первое, что нужно сделать, это убедиться, что в бензобак газонокосилки попала вода. Если у вашей газонокосилки возникла одна (или несколько) из следующих проблем после попадания под дождь или во влажную среду, велика вероятность того, что она вызвана водой в бензобаке:

    — Жесткий запуск

    Вода плотнее газа, опускается на дно бензобака, и большинство моделей газонокосилок всасывают газ со дна бензобака. Следовательно, когда вы запускаете газонокосилку, вода из бензобака попадет в карбюратор раньше топлива и вызовет проблемы.

    — Низкая производительность

    Если количество воды в топливе незначительное, двигатель запустится нормально. Но вода может привести к ухудшению производительности и не будет ускоряться должным образом при дросселировании.

    — Непрерывный запуск и распыление

    Когда вода в топливном баке находится в небольшом количестве, двигатель будет запускаться плавно, но ваша газонокосилка может внезапно заглохнуть, заглохнуть или полностью перестать работать. Часто это может еще начаться снова, но то же самое может повториться снова.

    — Повреждение топливной системы

    Если вы заметили какие-либо проблемы в работе, вызванные скоплением воды в топливной системе газонокосилки, как можно скорее проверьте двигатель. Если вы опоздаете, это может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Вы можете защитить свою газонокосилку от любых повреждений, таких как коррозия или ржавчина, с течением времени.

    – Дым из двигателя

    Иногда вы также можете заметить необычное количество дыма, выходящего из двигателя, что может быть связано с плохим сгоранием в поршневой камере.

    ● Шаг 2: Отсоедините свечу зажигания.

    Первое, что вы должны сделать, это снять свечу зажигания в целях безопасности.

    ● Шаг 3: Откачайте разбавленный газ.

    Второй шаг — откачать разбавленный газ из газонокосилки. Для этого вставьте сифонную трубку ручного насоса в бензобак газонокосилки. Вставьте сливную трубку насоса в емкость, где вы будете собирать разбавленный газ. Теперь прокачайте устройство и извлеките весь газ из баллона.

    ● Шаг 4. Просушите бак

    Несмотря на то, что вы извлекли газ, на стенках резервуара все еще может оставаться небольшое количество воды. Итак, тщательно высушите бак сухой тряпкой, а можно и сжатым газом или опрыскав его WD-40.

    ● Шаг 5: Слейте масло.

    Теперь следующий шаг — слить масло. Наклоните косилку, подперев переднюю часть косилки блоками. И установите поддон под сливную пробку машины, которая находится в нижней части косилки.

    Ключом отвинтить пробку и дождаться, пока все масло стечет в поддон. Если сливной пробки нет, поднимите карбюратор со стороны, на которой расположен воздушный фильтр или карбюратор, и слейте масло через маслоналивное отверстие.

    ● Шаг 6: Опорожните камеру карбюратора

    Теперь опорожните камеру карбюратора. Это металлический цилиндр, который обычно располагается сбоку косилки. Тщательно протрите все вокруг чаши влажной тряпкой с очистителем карбюратора, чтобы грязь не упала после ее удаления.

    Также подложите под чашу тряпку, чтобы собрать жидкость. Там будет как минимум один установочный болт. Если вы найдете второй болт со смещением, то это сливная пробка.

    Если сливной пробки нет, то открутить болт и вылить содержимое чаши карбюратора.

    ● Шаг 7: Утилизируйте все разбавленное масло.

    Соберите весь разбавленный газ и масло и слейте их на местном предприятии по переработке опасных отходов.

    ● Шаг 8. Наполните бак

    Теперь снова подсоедините топливопровод и заполните бак свежим бензином и моторным маслом.

    ● Шаг 9. Используйте добавку к топливу для борьбы с влажностью в баке

    Если вы живете в районе, где влажность является проблемой, использование присадок к топливу может быть правильным решением. Примером такой топливной добавки является НЕЕТ. Он специально сделан для удаления воды из бензобака.

    Этот метод может быть более дорогостоящим, но если он означает, что вы можете избежать повреждений, ваша газонокосилка будет избегать этого, это более чем оправдано.

    Примечание: Убедитесь, что в вашем баке больше газа, чем воды.В противном случае присадка к топливу не сработает. Дополнительную информацию см. в руководстве по присадке к топливу.

    Вопросы по теме:

    1)

    Как вода попала в мой бензобак, если я никогда не оставлял его под дождем?

    Хотя ваша газонокосилка никогда не оставалась под дождем или не контактировала с водой, вода все равно попадает в бензобак в результате конденсации.

    Это явление происходит зимой, обычно когда вы оставляете газонокосилку в сыром и влажном месте.

    В этом случае необходимо плотно закрыть отверстие бака, чтобы внутрь не просачивалась вода. Также старайтесь не хранить газонокосилку в таких местах и ​​постарайтесь купить для газонокосилки пластиковый чехол.

    2)

    Почему масло для газонокосилки имеет молочный оттенок?

    Если цвет масла газонокосилки «беловато-молочный», значит, оно загрязнено водой. Масло зеленовато-молочного цвета из-за наличия в нем антифриза. Если добавление воды в масло происходит из-за конденсации воды в двигателе, то молочно-белый цвет должен исчезнуть при прогреве ленда.

    3)

    Водонепроницаемы ли газонокосилки?

    Газонокосилка не может быть полностью водонепроницаемой. Тем не менее, воду все же можно использовать для очистки косилок. Землевладельцы спроектированы таким образом, чтобы терпеть небольшой дождь на двигателе газонокосилки.

    После дождя включите газонокосилку и прогрейте ее в течение нескольких минут. Тепло двигателя испарит воду и удалит влагу, что защитит двигатель от ржавчины.

    Хотя ваша газонокосилка может быть водонепроницаемой, вода все же может попасть в бензобак газонокосилки (по причинам, упомянутым выше).Лучше всего слить загрязненное водой топливо и залить новое. Альтернативный, но немного более дорогой метод — использование присадок к топливу. Оба эти метода хороши, и вы должны выбрать, какой из них соответствует вашим потребностям.

    Таким образом, лучший способ избежать этого неудобства — хранить газонокосилку зимой в сухом месте. Вы также можете купить пластиковую крышку, чтобы защитить его и обязательно плотно закрыть отверстие бака. Лучше принять серьезные меры предосторожности, чем столкнуться с серьезными повреждениями вашей машины или предпринять строгие шаги для ее устранения.

    Как выкачать воду из бензобака — Лучшее руководство 2020

    Да, вы правильно прочитали, бывают случаи, когда вода попадает в бензобак мотоцикла. Либо позорным поступком, что вы сами случайно это сделали, либо вода просто естественным образом попала в бензобак.

    Мотоциклы действительно очаровательные современные лошади. Эти мощные двигатели, контактирующие с землей посредством двух колес (иногда трех или четырех), никогда не перестанут вызывать трепет у фанатиков мотоциклов.

    Предоставление водителю свободы во время движения по красивой дороге, освещенной закатом, просто бесценно, а ощущение поездки в места, недоступные для автомобилей, является преимуществом.И профессионалы, и любители стремятся поддерживать свои велосипеды в отличной форме, и эта статья призвана помочь в этом.

    Вода может быть безвредной, но держать ее в бензобаках не рекомендуется. Если в бензобаке вашего мотоцикла оказалась вода, рекомендуется остановить двигатель до тех пор, пока вы не будете уверены, что вся вода вышла, игнорирование симптомов может дорого обойтись.

    А если вы какой-нибудь любознательный мотолюбитель, который не сталкивался с ответом на вопрос «Как выгнать воду из бензобака», то я уверен, что эта статья будет вам полезна.Не помешает прочитать заранее и знать, что делать, если в бензобаке вашего мотоцикла обнаружена вода, кстати, поздравляю вас с тем, что вы хороший исследователь.

    Как получить воду из бензобака?

    Итак, как слить воду из бензобака?

    Удаление воды из бензобака мотоцикла требует, прежде всего, определения количества воды внутри. Здесь мы покажем вам 3 простых способа выкачать воду из бензобака.


    В большинстве случаев, особенно когда воды в бензобаке вашего мотоцикла мало, вы можете просто добавить присадки к топливу, такие как ISO HEET 2802.Это больше, чем раствор антифриза, он поглощает в 5 раз больше воды, чем обычные газовые осушители.

    Шаг 1: Просто добавьте раствор антифриза в бензобак и надейтесь, что вода исчезнет на следующий день или около того
    Шаг 2: наблюдайте за ускорением вашего мотоцикла, если он перестал колебаться при ускорении

    Одной из его особенностей является удаление воды из бензобака и топливной системы. Кроме того, он предотвращает коррозию и ржавчину.

    Важно отметить, что вышеуказанное решение работает ТОЛЬКО тогда, когда вода, проникающая в ваш бензобак, управляется осушителями топлива.Если в бензобаке вашего мотоцикла слишком много воды, вам могут помочь приведенные ниже шаги.

    Метод II — Вызов специалиста


    Третий вариант — обратиться за профессиональной помощью. Если вы чувствуете, что не можете выполнить описанные выше процедуры, помощь должна быть на расстоянии телефонного звонка.

    Лучше быть эффективным и достаточно уверенным в выполнении процедур. В противном случае обращение за профессиональной помощью будет лучшим для вас.

    Было бы позорнее, если бы вы попробовали шаги и нанесли больше урона.Вода в бензобаке вашего мотоцикла может обойтись вам в тысячи долларов, если вы захотите проигнорировать проблему.

    Чем раньше вы что-то предпримете со следами воды в бензобаке, тем лучше для вашего любимого мотоцикла и заодно для вашего кармана.

    Как вода попадает в бензобак? И несколько советов, как их избежать.

    Для начала некоторые люди просто наливают воду в бензобак. Очевидные причины в том, что это новички, которые случайно заливают воду в бензобак мотоцикла (да, это непростительно, но такое случается очень часто), или совершенно не знают, что такое бензобак.

    Дети тоже могут возиться с вашим велосипедом, поэтому на время вашего отсутствия лучше закрыть гараж для мотоциклов. Это также является мерой предосторожности, так как бывают случаи, когда дети сбиваются с ног мотоциклами, играя рядом с ними.

    Конденсат также влияет на попадание воды в бензобак мотоцикла. Если объем воздуха внутри бензобака преобладает над объемом газа, высока вероятность его конденсации в капли воды. С учетом сказанного лучше всего иметь газ как минимум наполовину полным.

    «Как выкачать воду из бензобаков» также является распространенной проблемой для мотоциклистов и квадроциклов. Учитывая их названия, курсы иногда требуют, чтобы гонщики погружали свои машины в воду на короткое время, что приводит к попаданию воды в мотоцикл и его топливные системы, поэтому подготовка здесь является ключевой.

    Водные препятствия — это весело, но они также могут вызвать попадание воды не только в трусы водителя, но и в бензобаки и другие компоненты. Лучше всего проверять бензобак и двигатель после «плавания» по воде на гусеницах.

    Говоря о водных препятствиях, паводки также могут (очевидно) привести к попаданию воды в резервуары для воды. В некоторых отчаянных случаях байкеры могут захотеть пройти через какой-нибудь поток, чтобы добраться до другой стороны, этого следует избегать, если нет другого пути, и необходимость пересечь поток очень важна, и вы считаете, что пожертвовать мотоциклом.

    Другой способ попадания воды в двигатель мотоцикла – это неправильная установка шлангов. Вентиляционные шланги, если они забиты, могут доставлять воду до бензобака.

    Вот демонстрация настоящего велосипеда на YouTube от Dartman101. Дело в том, что немного воды попало в бензобак его мотоцикла, и его поездка была плохой, не говоря уже о возможных проблемах с двигателем:

    Как определить, есть ли вода в бензобаке вашего мотоцикла?

    Как и в видео выше, один из симптомов, который можно сразу почувствовать, если в бензобаке вашего мотоцикла есть вода, — это колебания при ускорении.Если вы чувствуете, что ваш мотоцикл не разгоняется должным образом по сравнению с его обычными характеристиками в идеальном состоянии, вода в бензобаке может быть одним из подозреваемых.

    Кроме того, если вы едете на скорости, а затем внезапно чувствуете резкое замедление и ускорение, а показания газа все еще приличные, это, вероятно, связано с водой в бензобаке. Это означает, что в какой-то момент вместо газа была закачана вода и наоборот, следовательно, резкие изменения ускорения и замедления.

    Таким образом, если ваш мотоцикл колеблется при ускорении, и вы уверены, что у вас полный бензин, примите во внимание, что в вашем бензобаке может быть вода.


    Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже. Не стесняйтесь поделиться этой статьей со всеми, у кого есть тот же вопрос, что и у вас.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.