Воздушная подвеска: Пневматическая подвеска автомобиля: описание и принцип работы

Содержание

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска – это разновидность подвески, которая позволяет регулировать клиренс (то есть высоту кузова относительно дорожного полотна) за счет пневматических упругих элементов.

Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию успехом не увенчались

Применяется на грузовиках, полуприцепах, а также на внедорожниках и многих моделях бизнес-класса.

История и особенности конструкции пневмоподвески

Первым по-настоящему массовым автомобилем с пневматической подвеской стал знаменитый Citroen DS-19, появившийся на рынке в 1955 году. Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию и массово внедрить ее в производство успехом не увенчались. Что же до автомобиля Citroen, то на всех его колесах были установлены регулируемые поршневые пневморессоры.

В 1957 году в США появилась новая модель Cadillac Eldorado, также оснащенная пневморессорами, но уже на основе резиново-кордных оболочек (в отличие от Citroen, применявшего телескопические поршневые рессоры).

Подвеска такого же типа, как у Cadillac, была установлена и на Mercedes-Benz 300 CE, продажи которого начались в 1961 году. И именно эта модель  оказалась последней из легковых автомобилей, на которые устанавливалась пневмоподвеска данного типа. Интерес к резиново-карданным оболочкам в конструкции подвесок легковых автомобилей возродился относительно недавно, когда появились возможности для сочетания ее с электронными системами управления.

Устройство пневмоподвески

В качестве основного ресурса, необходимого для работы такого типа подвески, используется воздух, находящийся внутри регулируемого элемента – пневморессоры (или пневматического упругого элемента, как ее еще называют). Упругость этой конструкции достигается за счет изменения уровня давления и количества воздуха внутри нее. Нужный уровень контролируется с помощью системы управления, специальной электроники, датчиков, системы клапанов и модуля подачи воздуха – компрессора, который за счет электросети автомобиля нагнетает воздух внутрь упругих элементов «пневмы».

Кроме того, помимо модуля подачи воздуха, на пневмоподвеску часто устанавливают ресивер – специальный резервуар для хранения запасов воздуха, который используется на небольшой скорости, чтобы не приходилось лишний раз гонять воздух с помощью компрессора.

Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные

Пневморессора состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Пневматический упругий элемент может изготавливаться как со встроенным амортизатором, так и устанавливаться отдельно. Манжета изготавливается из прочного многослойного эластомера, или, проще говоря, из усиленной резины. Иногда на дорогих автомобилях для поддержания давления в случае утечки воздуха в упругом элементе монтируют клапаны остаточного давления. По сути, пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Связано это с тем, что она чаще всего интегрирована в уже имеющуюся стандартную конструкцию, будь то подвеска МакФерсон, «многорычажка» или рессорная конструкция.

Разновидности пневматических подвесок

Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные.

Одноконтурная пневматическая подвеска – это удел, в первую очередь, грузовиков и седельных тягачей. Она устанавливается на одну ось (чаще – заднюю) и регулирует ее жесткость в зависимости от массы груза на авто.

Двухконтурная может устанавливаться как на одну ось, так и на две. Если она установлена на одной оси, она отвечает за независимое регулирование обоих колес, если же на двух, то действует как две одноконтурные системы.

Четырехконтурная (самая сложная) разновидность пневматической подвески осуществляет регулировку каждого колеса по отдельности. Чаще всего в четырехконтурных системах присутствует электронный блок управления, который с помощью датчиков регулирует давление в пневмоэлементах.

Современные пневматические подвески

Как правило, современные системы управления одновременно реализуют три алгоритма работы «пневмы». Во-первых, принудительное изменение уровня кузова: в этом случае клиренс и жесткость подвески автомобиля регулируется водителем вручную с помощью специальных регулирующих устройств. На «лоурайдеры» (автомобили с низкой посадкой) устанавливается подвеска как раз с таким типом алгоритма, который, зачастую, исключает все остальные указанные ниже варианты ее работы.

В США есть целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры»

Во-вторых, автоматическое поддержание уровня кузова. В данном случае речь идет о полностью автоматической регулировке клиренса или жесткости подвески автомобиля с помощью электроники, поддерживающей заданный уровень кузова автомобиля независимо от его загруженности.

Наконец, в-третьих, автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля, что обеспечивает устойчивость авто в движении. При наборе скорости, программа управления автоматически уменьшает клиренс. При торможении, кузов автомобиля возвращается в исходное заданное положение.

Сегодня управляемые пневматические подвески применяют многие ведущие автопроизводители из  США, Европы и Японии, среди них такие известные марки, как Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford, GM, Land Rover, Lexus, Subaru и SsangYong. Помимо прочего, в США существует целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры» — «танцующие» автомобили или буквально лежащие «на брюхе».

Плюсы и минусы пневматической подвески

Основное преимущество использования пневмоподвески заключается в том, что автомобиль сохраняет великолепную плавность хода, при этом не «клюет» носом при торможении, не кренится в крутых поворотах, на большой скорости становится устойчивее и лучше держит дорогу.

Из недостатков можно выделить лишь сильный износ резиновых оболочек-манжет (особенно при эксплуатации в России) и их высокую стоимость. Кроме того, пневматическая подвеска очень чувствительна к условиям эксплуатации: ее ресурс могут резко сократить низкие температуры или чересчур «едкие» дорожные реагенты.

Воздушная подвеска, пневмостойки и компрессоры, пневмобаллоны

TOP Parts является самым крупным в Эстонии поставщиком компонентов пневмоподвески.  Для большинства автомобилей имеем  на складе и предлагаем под заказ: воздушные «подушки», амортизаторы, компрессоры, а также комплекты для переделки воздушной подвески на пружинную.  Являемся официальными представителем американской фирмы Arnott Inc. в Эстонии.

Найди продукцию в  on-line каталоге или отправь запрос через имеющиеся  на страничке окошко запроса.


Выбор продукции Arnott :

  • Пневмоподвеска AUDI — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска BENTLEY — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска BMW — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска BUICK — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска CADILLAC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска CHEVROLET — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска FORD — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска GMC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры  
  • Пневмоподвеска HUMMER — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры 
  • Пневмоподвеска JAGUAR — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска LAND ROVER — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска LEXUS — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска LINCOLN — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска MAYBACH — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска MERCEDES-BENZ — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска MERCURY — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска OLDSMOBILE — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска PONTIAC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска PORSCHE — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска SAAB — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска VOLKSWAGEN — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры

Пневматическая подвеска — установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, в которой привычные амортизаторы и пружины заменены пневматическими подушками.

Помимо стандартной функции подвески, пневматическое оснащение дает возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих модификациях подвески.


Достоинства и преимущества пневмоподвески

Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой.

К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика обычно не применяется, так как велик шанс ошибиться при монтаже и испортить комплект пневмоподвески.

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Кроме этого применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

Кто производит пневмоподвеску?

VB-Airsuspension B.V (Нидерланды) – бренд VB-Airsuspension и «ВиБиЭй» ООО– бренд EuroAir – ведущие в мире разработчики и производители пневматических подвесок. Их продукция предназначена для легких коммерческих автомобилей всех основных европейских производителей в том числе Mercedes, Ford, Volkswagen и Газель (ГАЗ).

Продукция представлена тремя основными типами:

  • Полностью автоматические VB-FullAir для задней оси (2C) или для обеих осей (4C) – предназначены в основном для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
  • Вспомогательные EuroAir или VB-SemiAir – предназначены для повышения способности автомобиля противостоять максимальным загрузкам, улучшения управляемости и повышения безопасности на дорогах.
  • Усиленные и специальные элементы подвески (например, металлические пружины VB-CoilSpring) – предназначены для замены штатных элементов, если нужно изменить их потребительские качества в сторону большей грузоподъемности или, наоборот, в сторону повышения комфортности.

Где купить и где установить?

Приобрести и установить пневмоподвеску поможет Компания СТАЙЕР – официальный партнер компании VB-Airsuspension. В компании Стайер можно установить на Ваши микроавтобусы и легковые автомобили пневматическую подвеску взамен устанавливаемой на заводах изготовителях механической, а также поставить дополнительный комплект к существующей рессорной подвеске. Все работы по переоборудованию проводятся под контролем инженеров компании.

Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.

Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской,  но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.

Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.

Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.

Пневмоподвеска

Для чего нужна пневмоподвеска?

Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных

преимуществ его перед штатным:

Возможность регулировки

Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.

Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.

А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.

Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.

Как, например, на этом Dodge RAM:

Нижнее положениеВерхнее положение
Хорошая управляемость

Пневмоподушка характеризуется прогрессивным сжатием: чем сильнее сжимается подвеска, тем больше возрастает в подушке давление и увеличивается жесткость. Благодаря этому «

пробить» пневму сложнее чем пружину, а регулировка давления из салона дает автовладельцу широчайшие возможности настройки ходовых качеств своего автомобиля. При очном сравнении воздушной и пружинной подвески бросается в глаза более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены у первой относительно второй.

Приора на пневмоподвеске — в движении
Широкие возможности настройки

Каждый автовладелец индивидуален и имеет собственное представление об идеальном поведении автомобиля на дороге.  Кроме того, автомобиль не всегда одинаково нагружен: в легковушке могут сидеть пять человек, а может только водитель. Естественно, нагрузка на подвеску и осадка автомобиля будет разительно отличаться.

Пневмоподвеска позволяет настроить жесткость и высоту таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля не менялись в независимости от количества пассажиров и груза. Кроме того, водитель может настраивать автомобиль под свое настроение и стиль езды.

LEXUS на пневмоподвеске
Стиль и индивидуальность

Именно эти факторы являются определяющими для подавляющего большинства российских автовладельцев, устанавливающих пневмоподвеску на свой автомобиль. А самое «вкусное» здесь — возможность менять высоту своего автомобиля в считанные секунды в очень широких пределах. Удивленные взгляды окружающих — одна из основных причин установки пневмоподвесок на российские автомобили.

Ваз 2107 с пневмоподвескойAltezza на пневмоподвеске

Независимо от изначальной цены автомобиля, пневмоподвеска дает возможность преодолеть лежачего полицейского, а в случае с внедорожником еще больше расширяет сферу его применения. Кроме того, пневма позволяет владельцу повысить свой статус в глазах окружающих.

Удобство и практичность

Неспроста пневмоподвеска давно используется в грузовых автомобилях: она позволяет эффективно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает небольшой перегруз без потери ездовых качеств. Эти качества делают пневмоподвеску очень удобным решением для длинных пикапов, минивэнов и фургонов.

VW Multivan — нижнее положениеVW Multivan — верхнее положение

Пневмоподвеска отлично чувствует себя в сильные морозы: синтетическая резина, используемая в пневмоподушках, обладает высокой эластичностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям внешней среды.

Описанные преимущества позволяют эффективно использовать пневмоподвеску на самых разных категориях автомобилей, для решения самых разных задач.

Пневма позволяет добиваться оптимальной управляемости, проходимости, комфорта и безопасности, обеспечивает владельцу широкие возможности самовыражения. Кроме того, наличие в автомобиле баллонов высокого давления позволяет использовать их для других нужд. Например, для пневмосигнала.

Пневмокомпрессоры и другое оборудование

Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком.

Устройство базовой пневмоподвески. Четыре пневмоподушки, компрессор, ресивер, система клапанов, электронный блок управления.

Мощность компрессора, диаметр клапанов, объем ресивера, диаметры воздушных каналов и прочие параметры пневмоподвески — все это подбирается исходя из особенностей конкретного автомобиля и пожеланий владельца.

Что такое контур? Чем отличается двух- и четырехконтурные системы.

Изначально на автомобили устанавливались исключительно двухконтурные пневмосистемы. Это наиболее простая разновидность подвески, предполагающая использование одного контура и клапана на ось. Двухконтурная подвеска позволяет раздельно регулировать  высоту передней и задней части легкового автомобиля.

Однако, при таком устройстве пневмоподвески возникает один очень существенный недостаток: при повороте автомобиля давление на колеса, идущие по внешнему радиусу, существенно превышает давление на противоположную пару колес. Как следствие, воздух из внешних подушек переходит во внутренние, и машина кренится. Таким образом, частично исключается одно из главных преимуществ пневмы — прогрессия.  На легких автомобилях проблему можно частично решить, установив жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но радикально решить проблему кренов позволяет только четырехконтурная подвеска.

Раздельная регулировка высоты подвесок

 Четырехконтурная подвеска предполагает наличие четырех клапанов — по одному на каждое колесо. Таким образом, исключается проблема кренов: каждая подушка при любых условиях держит заданное давление. Кроме того, четырехконтурная подвеска позволяет тонко регулировать крены автомобиля даже при несимметричной загрузке.

Также возможность раздельного управления кренами дает возможность произвести впечатление на окружающих.

Блок управления пневмоподвеской

Блок управления предназначен для контроля давления в пневмоподушках. Блоки управления бывают как предельно простые двух- и четырехконтурные, устанавливаемые с аналоговыми манометрами или без них, так и более продвинутые: с электромагнитными клапанами, управляемыми посредством переключателей или контроллеров.

Наиболее продвинутые системы пневмоподвески управляются электронными контроллерами, которые в полуавтоматическом или автоматическом режиме обрабатывают информацию, получаемую от датчиков положения кузова и электроманометров. Такие системы позволяют владельцу программировать фиксированные положения пневмоподвески автомобиля, выбирая нужные настройки нажатием одной кнопки.

Nissan 350Z на пневмоподвеске

Кроме того, автоматические системы контроля способны самостоятельно менять высоту подвески в зависимости от стиля движения. Интеллектуальный контроллер можно связать с сигнализацией, и автомобиль будет подниматься в рабочее положение по нажатию кнопки на брелке.

Смотрите также

Пневмоподвеска для внедорожников

Пневматическая подвеска | пневмоподушка | Пневмо подвеска | ремонт пневмоподвески

Сервисный центр «Комфорт авто» продает и устанавливает пневматическую подвеску Эйр-Райд для малотоннажного коммерческого транспорта и легковых автомобилей в Челябинске. Подберем и установим на следующие марки автомобилей:


ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, Dodge, Chevrolet, Mercedes-Benz, Volkswagen, Isuzu, Iveco, Mitsubishi, BAW, Hyundai, Toyota, HINO, LDV, KIA, Ssang Yong и т.д.


СЦ «Комфорт авто» может вам предложить пневмоподвеску, комплектующие, системы управления пневмоподвеской, компрессоры и доп. оборудование 

  • малотоннажные грузовые автомобили
  • пикапы и внедорожники
  • легковые автомобили

Специалисты сервисного центра «Комфорт авто»  всегда дадут исчерпывающую консультацию при подборе как готовых решений так и индивидуальных решений. Если у вас есть желание 

Преимущества продукции производственной компании Эйр-Райд

  • надежность и долговечность материалов оборудования
  • гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
  • широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
  • расширенная гарантия без ограничения пробега
  • наличие запасных частей на центральном складе
  • сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
  • цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют 
  • установка пневмоподвески квалифицированными специалистами 
  • наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как поставить пневмоподвеску 
  • возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие для пневмоподвески 
  • Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым пневмоподвескам.
  • Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят

 

Пневматическая подвеска — достоинства и недостатки

Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.

Содержание статьи:


Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие внедорожники и автомобили бизнес-класса. Зачастую среди владельцев авто возникают жаркие споры о недостатках и достоинствах «пневматики». Прежде, чем делать какие-либо выводы, стоит разобраться, каково устройство пневматической подвески, и чем она хороша и плоха.

Что такое «пневматика»

Безусловно, современные качественные амортизаторы позволяют сделать езду на автомобиле с классической подвеской достаточно комфортной, но это, пожалуй, и всё, что можно сказать о «классике». Какой бы упругостью ни обладали пружины и рессоры такой подвески, вся конструкция сохраняет высокую степень жёсткости. Это значит, что клиренс (расстояние между днищем и дорожным полотном) машины, оснащённой классической подвеской, остаётся неизменным.

Пневматическая подвеска обладает способностью корректировать высоту автомобильного кузова по отношению к дорожному покрытию.

Данный элемент был разработан и введён в эксплуатацию, чтобы обеспечить водителю большую степень удобства и качественный уровень безопасности во время езды.

Пневмоподвеска получила большое распространение на автомобильных прицепах и технике грузового типа. Впрочем, легковые машины бизнес-класса также часто оснащаются «пневматикой» — это придаёт модели особый статус и привлекает внимание тех, кто ценит безопасность и удобство, располагая при этом возможностью приобрести такую машину.

История создания

Попытки оснастить автомобиль подвеской, действующей на пневматической основе, начались ещё на заре автомобилестроения – в двадцатые годы прошлого века. К 1957 году конструкторам удалось довести систему до промышленного уровня: компания Дженерал Моторс начала устанавливать её на свой Cadillac Eldorado Brougham. Правда, в то время система не получила широкого распространения, а разработки были положены на полку с пометкой «не востребовано».

С ходом времени новые технологии позволили пересмотреть изначальную конструкцию, и пневматическая подвеска вновь вернулась в автомобилестроение, уже в обновлённом виде.

Разновидности пневматической подвески

Пневматические подвески различаются по числу контуров:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная;
  • четырёхконтурная.


Одноконтурная пневматическая подвеска монтируется только на одну автомобильную ось, переднюю или заднюю. Такую систему чаще всего устанавливают на заднюю ось грузовых авто и седельных тягачей, чтобы в зависимости от степени загруженности автомобиля регулировать жёсткость задней колёсной оси.

Двухконтурная система обозначает, по сути, не одну, а две разновидности конструкции. Будучи смонтирована на обе оси, она, по сути, выполняет работу двух подвесок первого типа. А вот в случае, когда подвеска смонтирована на одну ось, по контуру на колесо, она будет регулировать положение каждого колеса на оси отдельно, независимо одно от другого.

Четырёхконтурная пневматическая подвеска, с одной стороны, самая сложная, и с другой – самая эффективная. На каждом колесе монтируется пневматическая подпора, которая регулирует его положение независимо от остальных. Давление в пневматических элементах в данном варианте конструкции, как правило, управляется единым электронным блоком.

Самостоятельная установка пневматической подвески не рекомендуется; безупречно работать будет только подвеска, установленная в заводских условиях. Особенно ярко это проявляется в случае четырехконтурной подвески. Некоторые автомобильные сервисы предлагают клиентам такую услугу, как установка пневматики, но стоить такая работа будет столько, что поневоле задумаешься, а не купить ли на эти деньги ещё один автомобиль, пусть даже и с классической подвеской.

Как устроена пневматическая подвеска

В самом простом варианте пневмоподвеска состоит из:

  • пневматического элемента упругости;
  • компрессора, подающего сжатый воздух;
  • воздухоприёмника;
  • воздушных магистралей;
  • электронных датчиков состояния системы и положения автомобиля;
  • электронного блока управления.


Роль основных механизмов, регулирующих и сохраняющих дорожный просвет, выполняют упругие пневматические элементы. Их работа регулируется автоматически или в ручном режиме путём изменения воздушного давления внутри элемента.

Современные конструкции предусматривают два варианта исполнения пневматического элемента: в виде автономной конструкции или в совокупности с амортизатором (пневмостойка). Второй вариант конструкции может быть смонтирован на любом типе подвески.


Основа работы подвески – сжатый воздух, который нагнетается в элементы компрессором. Электронные следящие датчики определяют положение кузова относительно дорожного полотна и скорость перемещения автомобиля. Получаемые данные направляются в управляющий блок, который регулирует давление воздуха в элементах подвески.
В небольшом диапазоне клиренс может регулироваться работой ресивера (воздушного приёмника). В этом случае компрессор в процессе не участвует.

Ручной и автоматический режимы работы пневматической подвески

Для регулировки положения автомобильного кузова пневматика может быть задействована в ручном или автоматическом режимах.

Ручной режим позволяет не только регулировать дорожный просвет, но и изменять жёсткость подвески.

Автоматический режим работы учитывают в своей работе наклон поверхности, по которой движется машина, скорость и ускорение движения. Если машина проходит поворот, система автоматически поднимает жёсткость стоек, находящихся под нагрузкой.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.

Преимущества пневмоподвески

  1. Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.
  2. Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.
  3. Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.
  4. Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.
  5. Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.
  6. У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.
  7. Машина, на которую установлена пневматическая подвеска, отличается большей грузоподъёмностью по сравнению с автомобилем той же марки и класса, но с обычной подвеской.

Недостатки пневматической подвески

  1. Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.
  2. Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?
  3. Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.
  4. На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.
  5. Дорожные реагенты, которыми так любят обрабатывать у нас зимние дороги, также существенно сокращают срок жизни механизмов.


Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.

Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах.

Видео о подключении пневмоподвески:

Подвеска пневматическая

Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS расчитана на грузоподъемность до 13т. на ось, что является превосходным результатом.
Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей — дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т.п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое — при помощи пульта управления пневмоподвеской.

Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг — уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS — Luftfeder Dempfer System). LDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.

Пневматическая подвеска заднего моста
Пневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
 
    * гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
    * поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом

Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок.  Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся  ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.

подъемная задняя ось задней подвески

подъемная передняя ось задней подвески

пневмобаллон для подъема оси подъемный баллон оси опускающаяся рама заднего моста

Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа

Семинар по пневматическим подъемникам — всесторонняя экспертиза всего, что связано с пневматической подвеской | Air Lift Company

Семинар по пневматическим лифтам — всесторонняя экспертиза во всем Пневматическая подвеска | Air Lift Company — Буксировка и перевозка с безопасностью и комфортом
Поиск на автомобиле

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

Советы по подготовке к зиме

Будьте готовы к буксировке по снегу.Жизнь не останавливается только потому, что идет снег. И вы не можете не быть в дороге, особенно если ваша работа или хобби не позволяют вам гулять — в конце концов, вы не можете гонять на этих снегоходах по кухонному острову. Итак, когда вы готовитесь к длительным поездкам или ежедневным поездкам на работу, […]

Подробнее

Установка пневматического подъемника: WirelessAir (2-го поколения)

Хотите знать, как установить бортовую систему воздушного компрессора Air Lift WirelessAir 2-го поколения? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект в Мастерской Air Lift! По состоянию на январь 2020 года наша обновленная система WirelessAir теперь поставляется для всех автомобилей, оборудованных пневматическими рессорами.WirelessAir (PN […]

) предлагает двухканальное беспроводное управление вашими пневматическими пружинами.

Подробнее

LoadLifter серии 7500 XL Установка: 2019 Ram 3500

Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматической пружины 57531 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на сентябрь 2019 года наши популярные пневматические рессоры серии LoadLifter поставляются для автомобилей Dodge Ram 3500 2019 года выпуска. До 7500 фунтов. выравнивания нагрузки […]

Подробнее

LoadLifter серии 7500 XL Установка: Ford F-450 2017–2019 гг.

Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматических пружин 57577 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на август 2019 года наши популярные пневматические рессоры LoadLifter 7500 XL поставляются для автомобилей Ford F-250, F-350, F-450 2017–2019 годов.До 7500 фунтов. […]

Подробнее

LoadLifter серии 5000 Установка: Ford F-150 2015–2019 гг.

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 57385/88385/89385 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок LoadLifter серии 5000, могут быть репрезентативными. Загрузите руководство по установке здесь. См. […]

Подробнее

Воздушный подъемник 1000 Установка: Jeep Gladiator 2020

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift 1000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 60830 на Jeep Gladiator 2020 года в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке.Изображения, общие для установок Air Lift серии 1000, могут быть репрезентативными. Скачать […]

Подробнее

LoadLifter серии 5000 Установка: Ford Ranger
2019 г.

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 57234/88234 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок Air Lift 1000, могут быть репрезентативными.Загрузите руководство по установке здесь См. […]

Подробнее

LoadLifter серии 5000 Установка: Nissan Titan 2017-19

Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 88331/57331 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок Air Lift 1000, могут быть репрезентативными. Загрузите руководство по установке здесь См. […]

Подробнее

Компания Air Lift получает золотую награду в номинации «Выбор читателей журнала Trailer Life»

Мы гордимся тем, что получили золотую награду в категории «Улучшение подвески тягача».

Подробнее

Воздушный подъемник 1000HD Установка: 2019 Dodge Ram 1500

ВИДЕО: Как установить комплект Air Lift 1000HD™ (P/N 60828HD) на пикапы RAM 1500 2019 года выпуска.

Подробнее

Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Комплекты пневматической подвески | Подвеска AccuAir

Дома / Комплекты пневматической подвески

Фильтр FilterPremiumStarterUltimate

Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном».Здесь, в AccuAir, мы даем вам возможность купить каждый необходимый вам компонент по отдельности или в одном из наших простых в использовании комплектов пневматической подвески. Если вы хотите добавить в свой автомобиль пневматическую подвеску, выберите комплект пневматической подвески AccuAir, который упрощает управление пневматической подвеской и повышает ее производительность. Каждый из наших комплектов пневматической подвески будет включать в себя бак пневматической подвески и контроллер пневматической подвески на ваш выбор. Эти комплекты пневматической подвески по-прежнему потребуют от вас покупки линий, фитингов, стоек, подушек безопасности / пружин, амортизаторов и коллекторов, чтобы закончить подвеску.Это позволяет вам сочетать наши высококачественные компоненты и контроллеры пневматической подвески с вашими любимыми пневматическими стойками и аксессуарами, чтобы создать лучшие комплекты пневматической подвески. Выберите стартовый пакет, пакет премиум-класса или окончательный пакет для оснащения пневматической подвески вашего автомобиля. Наш стартовый пакет с пневматической подвеской включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Это идеальный комплект для тех, кто хочет получить удовольствие от пневматической подвески, не разорившись.Наш премиальный пакет Air Suspension включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Вы также получите наши датчики высоты e+TruPosition, которые каждый раз будут регулировать ваш рост именно там, где вы хотите. Наш пакет Air Suspension Ultimate Package включает в себя наш e+ connect ECU+, блок беспроводного переключения и приложение e-Level+. Вы также получите популярную сенсорную панель e+Touchpad и ENDO-VT в этом пакете без дополнительной платы. Наконец, мы добавили датчики высоты TruPostion, чтобы вы могли каждый раз регулировать высоту дорожного просвета в нужном вам положении.Каждый из этих наборов предварительно собран и позволяет выполнять некоторые настройки с помощью дополнительных надстроек. Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.


Магазин Подвеска | Пневматическая подвеска, койловеры, занижающие пружины и многое другое

Опустите машину и улучшите управляемость

Найдите комплекты подвески, подходящие для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента поиска подвески! Введите свой год, марку, модель и отделку салона, чтобы найти все наши комплекты подвески, разработанные специально для вашего автомобиля.От занижающих пружин до койловеров и пневматической подвески — у нас есть все, что вам нужно, чтобы занизить ваш автомобиль и улучшить управляемость!

Почему вы должны обновить свою подвеску?

Большая часть штатной подвески упругая, неотзывчивая и способствует крену кузова. Установка дополнительной подвески, такой как заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска, устраняет почти все эти проблемы! Послепродажная система подвески не только занизит ваш автомобиль, но и улучшит управляемость и внешний вид вашего автомобиля — это, безусловно, один из лучших модов, которые вы можете купить!

Такие бренды, как BC Racing, Air Lift Air Suspension, Eibach и другие, упрощают задачу, предлагая полные комплекты подвески, созданные специально для вашего автомобиля.Ознакомьтесь со всеми нашими комплектами подвески от ведущих мировых брендов!

Что такое койловеры?

Нужен внешний вид и производительность? Койловеры — отличный вариант для тех, кто хочет понизить центр тяжести и улучшить общую управляемость. Большинство комплектов койловеров предлагают регулировку высоты дорожного просвета и демпфирования, которые поставляются в комплекте для замены стандартных пружин и амортизаторов. Койловеры обеспечивают лучшую производительность на улице и треке!

Что такое занижающие пружины?

Занижающие пружины представляют собой винтовые пружины, предназначенные для замены стандартных пружин на штатных амортизаторах.В зависимости от марки, которую вы выбираете, некоторые занижающие пружины могут опустить ваш автомобиль на 2 дюйма!

Пружины с занижением — идеальный вариант модернизации подвески, если у вас ограниченный бюджет или если ваш автомобиль оснащен чем-то вроде активной подвески с завода. В то время как заниженные пружины улучшают управляемость вашего автомобиля по сравнению со стандартной подвеской, они по-прежнему очень удобны для ежедневного вождения и практически не влияют на ходовые качества. Модернизируйте свою подвеску с помощью занижающих пружин прямо здесь, в Fitment Industries!

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — это то, что вам нужно, если вам нужна максимальная функциональность и минимально возможный дорожный просвет.Система пневматической подвески использует воздушный ресивер, трубопроводы, датчики давления и высоты и многое другое, чтобы точно настроить вашу установку, регулируя высоту дорожного просвета и демпфирование одним нажатием кнопки с помощью пульта дистанционного управления или приложения на вашем телефоне. Лежачие полицейские больше не проблема, когда вы можете регулировать высоту своего автомобиля по команде! Это одна из самых востребованных модификаций в сообществе заниженных автомобилей из-за своей регулируемости.

Что такое втулки подвески?

После того, как вы настроите свой автомобиль на заниженные пружины, койловеры или пневматическую подвеску, мы также предлагаем широкий выбор модернизированных втулок подвески, чтобы еще больше улучшить управляемость вашего автомобиля.Замена старых изношенных втулок вашего автомобиля новыми полиуретановыми втулками повысит качество езды и управляемость.

Полиуретановые втулки

намного превосходят резиновые втулки OEM и служат дольше. Если вы отслеживаете свой автомобиль, полиэтиленовые втулки легко выдержат условия гонок. Даже если вы не следите за своим автомобилем, втулки из полимера обеспечивают более отзывчивое управление на улице, делая извилистые проселочные дороги еще более заманчивыми. Обновите втулки, чтобы уменьшить скачки колес, повысить устойчивость и повысить управляемость!

Какие производители подвесок самые лучшие?

В наши дни нет недостатка в брендах подвески.К счастью, у нас представлены подвески лучших в отрасли брендов, включая BC Racing, Fortune Auto, Air Lift, Eibach, H&R и многие другие!

Некоторые из наших самых популярных серий койловеров — это серия BC Racing BR, серия Fortune Auto 500, Tein Flex Zs и койловеры Megan Racing EZ Street. Когда дело доходит до занижения пружин, Eibach, H&R, Megan Racing и Tein находятся на высоте. Если вам больше нравятся сумки, подвеска Air Lift, D2 и Function and Form предлагают популярные комплекты пневматической подвески.Если вы хотите установить на свой автомобиль заниженные пружины, регулируемые койловеры или полную пневматическую подвеску, у нас есть то, что вам нужно.

DIRTY AIR Базовая система задней пневматической подвески

DIRTY AIR Полная система задней пневматической подвески. Модернизация для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Подходит для туристических моделей Harley начиная с 2020 года выпуска. Это полная система, собранная для простой замены штатных туринговых амортизаторов на регулируемые по высоте пневматические амортизаторы. Эта система позволит вам опустить велосипед на 2-3 дюйма от стандартной высоты, выпустив весь воздух, и поднять его до стандартной высоты для плавной езды за считанные секунды.

Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают непревзойденное качество езды и производительность благодаря сверхпрочной воздушной подушке и быстроразъемным соединениям для легкой установки и надежной герметизации. Амортизаторы имеют широкий диапазон комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ниже, сохраняя при этом плавность хода. Амортизаторы также могут немного выдвигаться за пределы стандартной высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. Они разработаны и изготовлены специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, модифицированными для вашего велосипеда.

Эта система также включает в себя наш эксклюзивный черный стандартный воздушный компрессор, компактный, мощный и надежный. С этим новым, более крупным компрессором эта новая система может подниматься менее чем за 10 секунд. Это тот же компрессор, который используется в наших быстродействующих задних и быстрых передних и задних системах, созданный для того, чтобы хорошо работать, выдержав испытание временем на вашем мотоцикле.

В системе используются никелированные латунные быстроразъемные фитинги высокого давления для соединения по всей системе, а также блок сбросных клапанов в виде коллектора для оптимальной производительности.Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески. С этой системой вы можете ездить с нулевым давлением воздуха, не натирая. Это означает, что если вы наткнетесь на достаточно большую неровность или когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не теряя шину о крыло (на большинстве моделей ’09-Later или ’08-More более ранних моделей со стандартной задней шиной). Система включает в себя инструкции по установке, мы предлагаем профессиональную установку, но это не обязательно.К этой системе прилагаются монтажные кронштейны для компрессора, рассчитанные на год/местоположение, которые устанавливаются за правым кофром и плавают между задним колесом и правым кофром. В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, может потребоваться несложное изготовление для установки воздушного компрессора или переключателя, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки. Система выглядит так, как показано на рисунке, с некоторыми незначительными отличиями от одного модельного года к другому. Переключатель представляет собой мини-тумблер мгновенного действия, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол.

Обратите внимание, что дополнительный переключатель на руле не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска.

Центральная подставка для МРТ не подходит к выхлопной трубе с поперечной трубой. Эта труба не позволит сложить ножки центральной подставки для езды.

Модели ’14-’20 с Boom Audio и модели ’21-Later с аудиосистемой Rockford Fosgate Audio, которые включают стереокомпоненты внутри кофров, будут иметь проблемы с установкой/зазором из-за разъемов проводов, установленных в кофре, что потребует повторной прокладки аудиопроводов и разъемов .Щелкните здесь, чтобы получить помощь по распоркам/пластинам

На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или модификация кронштейна антенны.

Модели 2009-2013 гг. с «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренными к опоре кофра, для защиты кофра или панелей наполнителя крыльев не подходят, если не срезать язычок с 4 отверстиями с опоры кофра. Также левый боковой кронштейн компрессора не подходит для моделей CVO / Screaming Eagle 2009-2013 годов без модификации.

Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в разобранном виде, 13.25 дюймов в выдвинутом положении (измеряется от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном виде, 13,75 дюйма в выдвинутом положении (измеряется от центра болта до центра болта)

В чем разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простой дизайн внутри и снаружи. Это позволяет снизить цену, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее удобный доступная езда и лучшая доступная производительность.У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко настроить, и большинство людей считают, что с этими амортизаторами они могут ездить ниже. Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

1 год гарантии на все детали

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В НИЖНИЙ 48 США

Добавьте в корзину и начните оформление заказа, чтобы узнать стоимость и варианты международной доставки.

Чтобы добавить бак к базовой задней системе: DIRTY AIR *NEW* FAST-UP REAR «ADD ON» Обратите внимание, что намного дешевле приобрести всю быстродействующую заднюю систему вместе, чем добавлять систему баков позже!

ОЧИСТКА КЛАПАНА СБРОСА

Решения LOGIQ для пневматической подвески вместе с Wheel Pros Launch ReadyAIR

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы Зарегистрируйтесь на Outside+.

ИРВАЙН, Калифорния (2 декабря 2021 г.) — Wheel Pros с гордостью объявляет о дебюте решений LOGIQ Air Suspension Solutions. LOGIQ — поставщик передовых технологий с ультрасовременным центром исследований и разработок в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Команда LOGIQ, возглавляемая Дастином и Рено Хеон, переосмысливает каждый аспект пневматической подвески, чтобы обеспечить новый уровень простоты и надежности подвески вашего автомобиля.Пневматические рессоры LOGIQ и электронные системы управления подачей воздуха призваны обеспечить выдающееся решение для пневматической подвески в отрасли.

 

Первая линейка продуктов на рынке называется ReadyAIR. Эти системы выравнивания производительности позволяют клиентам выравнивать нагрузку в своем пикапе во время буксировки или перевозки без ущерба для плавности хода и устойчивости. Продукты ReadyAIR для выравнивания нагрузки были разработаны в виде комплектов с болтовым креплением, которые поставляются на 100% собранными и готовыми к установке для бесшовной интеграции, что сокращает время установки вдвое по сравнению с традиционными комплектами вспомогательных сумок.

«Wheel Pros собрали команду мечты, и для нас большая честь быть ее частью. Синергия между колесами и пневматической подвеской станет непреодолимой комбинацией в отрасли на долгие годы», — сказал Дастин Хеон. Братья Хеон продолжили: «Для нас большая честь помочь вывести Wheel Pros в совершенно новое пространство. Вместе мы сделаем пневматическую подвеску послепродажного обслуживания действительно популярной, и мы очень рады тому, что нас ждет впереди».

 

«Я очень доволен сотрудничеством с братьями Хеон.Их стремление вывести на рынок свой продукт с пневматической подвеской и их видение создания чего-то действительно уникального и особенного вдохновляет. Сейчас мы начинаем выпускать первые продукты, и я верю, что из этого выйдут великие дела, а также будущие продукты, поскольку они продолжают развиваться и внедрять инновации. Это партнерство выводит нас на новую территорию вывода на рынок полностью разработанных и инновационных технологий с помощью исследований и разработок братьев Хеон. Я уверен, что это только начало», — сказал Рэнди Уайт, соучредитель и генеральный директор Wheel Pros.

 

Чтобы эксклюзивно взглянуть на совершенно новый объект LOGIQ, Wheel Pros приглашает вас пройти следующий интерактивный тур. Обязательно нажимайте на горячие точки, которые мы разместили для вас, помогая предоставить подробную информацию о LOGIQ и ReadyAIR! Для получения дополнительной информации о ReadyAir посетите сайт readyair.readylift.com.

 

 

О решениях подвеса воздуха LOGIQ :

Компания LOGIQ Air Suspension Solutions, основанная в 2020 году, является частью WP Dynamics, нового подразделения Wheel Pros, которое состоит из шести брендов, не связанных с колесами, включая ReadyLift Suspension, Rugged Off-Road, ZBros Racing, Gorilla, Morimoto Lighting и Решения LOGIQ для пневматической подвески.Более подробная информация доступна на сайте www.logiqair.com.

 

О колесах Pros :

Wheel Pros обслуживает более 10 000 розничных продавцов с растущей глобальной сетью дистрибьюторских центров, охватывающих Северную Америку, Европу и Австралию. Wheel Pros имеет портфолио запатентованных брендов с более чем 300 нестандартными стилями колес, включая некоторые из самых узнаваемых дизайнов в отрасли. Более подробная информация доступна на сайте www.wheelpros.com.

 

Контакты:

Билли Андерсон

Колесные профи

Билли.Андерсон@wheelpros.com

657.577.9081

 

Макс Крапфф

Магистральная среда

Макс[email protected]

970.658.5252 доб. 1174

 

Комплекты пневматической подвески

— Ksport

Показано 1–12 из 2198 результатов

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300 – пневматическая подвеска Airtech

    Комплект пневматической подвески Chrysler 300 Airtech включает в себя передние и задние пневматические стойки, которые соответствуют конструкции тех, которые включены в наши полные системы пневматической подвески.Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность при ежедневном вождении и работают с большинством систем управления подачей воздуха, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменив только поврежденную или изношенную воздушную стойку вместо всего комплекта. Эти пневматические стойки, изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, обладают прочностью, необходимой для тяжелых условий эксплуатации, и превосходной устойчивостью к повреждениям от дорожных загрязнений.

    Комплект пневмоподвески Chrysler 300 Airtech вкл… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300 – Airtech Pro Plus Пневматическая подвеска

    Airtech Pro Plus Пневматическая подвеска Chrysler 300 предлагает все преимущества наших систем ценности, но добавляет независимую регулировку дорожного просвета на 4 колеса с помощью пульта дистанционного управления OLED. Это усовершенствование позволяет системе автоматически регулировать дорожный просвет (на основе фунтов на квадратный дюйм), сохраняя при этом уровень автомобиля. Кроме того, Pro Plus обеспечивает более быструю реакцию, высокотехнологичные цифровые функции и автоматическое выравнивание нагрузки, которое работает исключительно на основе контроля и регулировки давления пневматической пружины.

    Airtech Pro Plus Chrysler 300 Air Suspension предлагает… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300C – Airtech Executive Пневматическая подвеска

    Наша топовая система Airtech Executive Chrysler 300 Air Suspension включает в себя все преимущества нашей системы Pro Plus, но добавляет 4 датчика высоты, которые крепятся к каждому углу автомобиля для выравнивания нагрузки в зависимости от фактической высоты дорожного просвета. Эти датчики автоматически регулируют высоту дорожного просвета во время вождения, чтобы удерживать автомобиль на одном уровне независимо от того, какую нагрузку он перевозит.Кроме того, комплекты Executive добавляют независимое управление каждой отдельной подушкой безопасности с помощью пульта дистанционного управления, который можно заряжать либо с помощью прилагаемого автомобильного зарядного устройства, либо с помощью любого стандартного мини-USB.

    Наша топовая система Airtech Executive … 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300 – Пневматическая подвеска Airtech Deluxe

    Пневматическая подвеска Airtech Deluxe Chrysler 300 является усовершенствованием нашего базового комплекта Airtech с обновлениями для повышения производительности и комфорта.Система Airtech Deluxe включает в себя все из нашего базового комплекта, а также два электронных переключателя для более точного управления ручными лопастными клапанами и беспроводной пульт дистанционного управления. Регулируемые нижние опоры позволяют установить высоту еще ниже в точке, которая не ставит под угрозу ход подвески, поэтому можно легко путешествовать по выбоинам на улицах с уменьшенным дорожным просветом без того, чтобы вы, ваши компоненты подвески или чувствительная электроника автомобиля подвергались ударам. Все шланги, проводка и руководства по установке входят в комплект поставки Airtech Deluxe Air Suspension.

    Airtech Deluxe Chrysler 300 Air Suspension улучшить… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300 — базовая пневматическая подвеска Airtech

    Система пневматической подвески Ksport Airtech Basic Chrysler 300 оснащена высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою способность выдерживать нагрузки и злоупотребления как при ежедневном вождении, так и при использовании на треке. Воспользуйтесь преимуществами почти бесконечной регулировки благодаря регулируемому нижнему креплению, 36 уровням регулировки демпфирования и непревзойденной регулировке высоты (0-120/200 мм в зависимости от автомобиля) пневматической подвески.Эта система разработана для простой установки на болтах без каких-либо модификаций амортизаторов OEM или верхних опор OEM, что делает ее идеальным выбором для тех, кто хочет полностью голую систему прямого болта в системе пневматической подвески.

    Пневматическая подвеска Ksport Airtech Basic Chrysler 300… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Наборы подвеса воздуха

    19-21 набор подвеса воздуха

    Тойота Королла Айртеч

    Комплект пневматической подвески Toyota Corolla Airtech включает в себя передние и задние пневматические стойки, которые соответствуют конструкции тех, которые включены в наши полные системы пневматической подвески.Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность при ежедневном вождении и работают с большинством систем управления подачей воздуха, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменив только поврежденную или изношенную воздушную стойку вместо всего комплекта. Эти пневматические стойки, изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, обладают прочностью, необходимой для тяжелых условий эксплуатации, и превосходной устойчивостью к повреждениям от дорожных загрязнений.

    Комплект пневмоподвески Toyota Corolla Airtech, вкл… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Airtech Pro Plus Air Suspension Full System

    19-21 Toyota Corolla Air Suspension – Airtech Pro Plus

    Airtech Pro Plus Пневматическая подвеска Toyota Corolla предлагает все преимущества наших систем ценности, но добавляет независимую регулировку дорожного просвета на 4 колеса с помощью пульта дистанционного управления OLED. Это усовершенствование позволяет системе автоматически регулировать дорожный просвет (на основе фунтов на квадратный дюйм), сохраняя при этом уровень автомобиля. Кроме того, Pro Plus обеспечивает более быструю реакцию, высокотехнологичные цифровые функции и автоматическое выравнивание нагрузки, которое работает исключительно на основе контроля и регулировки давления пневматической пружины.

    Airtech Pro Plus Toyota Corolla Air Suspension off… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Наборы подвеса воздуха

    19-21 Подвес воздуха Тойота Королла – Исполнительный директор

    Аиртек

    Наша топовая система Airtech Executive Toyota Corolla Air Suspension включает в себя все преимущества нашей системы Pro Plus, но добавляет 4 датчика высоты, которые крепятся к каждому углу автомобиля для выравнивания нагрузки в зависимости от фактической высоты дорожного просвета. Эти датчики автоматически регулируют высоту дорожного просвета во время вождения, чтобы удерживать автомобиль на одном уровне независимо от того, какую нагрузку он перевозит.Кроме того, комплекты Executive добавляют независимое управление каждой отдельной подушкой безопасности с помощью пульта дистанционного управления, который можно заряжать либо с помощью прилагаемого автомобильного зарядного устройства, либо с помощью любого стандартного мини-USB.

    Наша топовая система Airtech Executive … 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Наборы пневматической подвески

    19-21 Тойота Королла пневматическая подвеска – Аиртек Делюкс

    Пневматическая подвеска Airtech Deluxe Toyota Corolla является усовершенствованием нашего базового комплекта Airtech с обновлениями для повышения производительности и комфорта.Система Airtech Deluxe включает в себя все из нашего базового комплекта, а также два электронных переключателя для более точного управления ручными лопастными клапанами и беспроводной пульт дистанционного управления. Регулируемые нижние опоры позволяют установить высоту еще ниже в точке, которая не ставит под угрозу ход подвески, поэтому можно легко путешествовать по выбоинам на улицах с уменьшенным дорожным просветом без того, чтобы вы, ваши компоненты подвески или чувствительная электроника автомобиля подвергались ударам. Все шланги, проводка и руководства по установке входят в комплект поставки Airtech Deluxe Air Suspension.

    Airtech Deluxe Toyota Corolla Air Suspension улучш… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Наборы подвеса воздуха

    19-21 Тойота Королла подвес воздуха – основное

    Аиртек

    Система пневматической подвески Ksport Airtech Basic Toyota Corolla оснащена высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою способность выдерживать нагрузки и злоупотребления как при ежедневном вождении, так и при использовании на треке. Воспользуйтесь преимуществами почти бесконечной регулировки благодаря регулируемому нижнему креплению, 36 уровням регулировки демпфирования и непревзойденной регулировке высоты (0-120/200 мм в зависимости от автомобиля) пневматической подвески.Эта система разработана для простой установки на болтах без каких-либо модификаций амортизаторов OEM или верхних опор OEM, что делает ее идеальным выбором для тех, кто хочет полностью голую систему прямого болта в системе пневматической подвески.

    Пневмоподвеска Ksport Airtech Basic Toyota Corolla… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Наборы подвеса воздуха

    08-13 Лексус ИС-Ф Аиртек набор подвеса воздуха

    воздуха

    Комплект пневматической подвески Lexus IS-F Airtech включает в себя передние и задние пневматические стойки, которые соответствуют конструкции тех, которые включены в наши полные системы пневматической подвески.Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность при ежедневном вождении и работают с большинством систем управления подачей воздуха, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменив только поврежденную или изношенную воздушную стойку вместо всего комплекта. Эти пневматические стойки, изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, обладают прочностью, необходимой для тяжелых условий эксплуатации, и превосходной устойчивостью к повреждениям от дорожных загрязнений.

    Комплект пневматической подвески Lexus IS-F Airtech включает в себя… 

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Наборы подвеса воздуха

    06-13 Лексус ИС350 Аиртек набор подвеса воздуха

    Комплект пневматической подвески Lexus IS350 Airtech включает в себя передние и задние пневматические стойки, которые соответствуют конструкции тех, которые включены в наши полные системы пневматической подвески. Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность при ежедневном вождении и работают с большинством систем управления подачей воздуха, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменив только поврежденную или изношенную воздушную стойку вместо всего комплекта.Эти пневматические стойки, изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, обладают прочностью, необходимой для тяжелых условий эксплуатации, и превосходной устойчивостью к повреждениям от дорожных загрязнений.

    В комплект пневмоподвески Lexus IS350 Airtech входят… 

    (0 отзывов)

Wheel Pros объявляет о решениях для пневматической подвески Logiq

Wheel Pros объявляет о выпуске Logiq Air Suspension Solutions

Wheel Pros с гордостью объявляет о дебюте LOGIQ Air Suspension Solutions.LOGIQ — поставщик передовых технологий с ультрасовременным центром исследований и разработок в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Под руководством Дастина и Рено Хеон братья и их команда переосмысливают каждый аспект пневматической подвески, чтобы вывести ее на совершенно новый уровень простоты и надежности. Пневматические рессоры LOGIQ и электронные системы управления воздухом предоставят отрасли максимально оптимизированный опыт для каждого типа клиентов с пневматической подвеской.

Первая линейка продуктов, выпущенная на рынок и поставляемая в настоящее время, называется ReadyAIR.Эти высокопроизводительные системы выравнивания нагрузки позволяют клиентам выравнивать нагрузку в своих пикапах во время буксировки или перевозки с максимальным качеством движения и устойчивостью. Продукты для выравнивания нагрузки ReadyAIR представляют собой комплекты с болтовым креплением, которые полностью собраны и готовы к установке, что позволяет сократить время установки вдвое по сравнению с традиционными комплектами вспомогательных сумок. Эти комплекты разработаны специально для каждого приложения для полной интеграции.

«Wheel Pros собрали команду мечты, и мы действительно гордимся тем, что являемся ее частью.Синергия между колесами и пневматической подвеской станет непреодолимой комбинацией в отрасли на долгие годы», — сказал Дастин Хеон. новое пространство. Вместе мы сделаем пневматическую подвеску на вторичном рынке по-настоящему массовой, и мы очень рады тому, что нас ждет в будущем.»  

«Я очень доволен сотрудничеством с братьями Хеон. рынок и их видение создания чего-то действительно уникального и особенного вдохновляет.Сейчас мы начинаем выпускать первые продукты, и я верю, что из этого выйдут великие дела, а также будущие продукты, поскольку они продолжают развиваться и внедрять инновации. Это партнерство выводит нас на новую территорию вывода на рынок полностью разработанных и инновационных технологий с помощью исследований и разработок братьев Хеон. Я уверен, что это только начало», — сказал Рэнди Уайт, соучредитель и генеральный директор Wheel Pros.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.