Vw сирокко: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volkswagen Scirocco: пройдемся по истории

Судьба многих спортивных автомобилей массовых брендов, которые не являлись заряженными версиями серийных моделей (как Golf GTI, например), часто незавидна. Если у компании хватает денег на производство скорее имиджевой, чем прибыльной модели, то она находит своего покупателя среди любителей эксклюзива и поклонников самого бренда. Но чаще всего, когда финансисты начинают считать прибыль, подобные проекты закрываются и уходят в прошлое, оставляя о себе лишь память и исторические справки.

К сожалению, к числу ушедших в прошлое моделей недавно присоединился и Volkswagen Scirocco — немецкий сайт концерна Volkswagen заявляет, что возможность заказать Scirocco в индивидуальной комплектации закрыта, придется выбирать из тех автомобилей, которые уже произведены. В принципе, об этом было известно еще летом, когда компания признала, что год за годом этот эффектный хэтчбек терял популярность и в конце концов был признан немцами бесперспективным. После рестайлинга 2014 года практически сразу были прекращены его российские продажи, а затем и сам концерн подтвердил, что преемника у модели не будет, а освободившиеся средства пойдут на разработку электрической линейки.

Самое время пройтись вкратце по истории этого автомобиля, ставшего одной из ярких звезд в истории Volkswagen и на котором фактически заканчивается эпоха переднеприводных спортивных купе VW.

Первое поколение Scirocco появилось в 1974 году и до смены поколений в 1981 году было построено более полумиллиона экземпляров этого суперлегкого, угловатого купе.

Интересный факт: версия первого поколения в исполнении шутинг-брейк (shooting brake), созданная дилером VW — Nordstadt из Ганновера, названная Sciwago, буквально «пробила» внешность финального поколения Scirocco.

Настало время второго поколения. И тут компания Volkswagen отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение от итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первое поколение Scirocco. Решено было выбрать вариант собственных дизайнеров, который, хоть и был более перспективным, но точно не революционным. «Карандаш спереди и пасхальное яйцо сзади» — так охарактеризовал новый дизайн один из журналистов, критикуя заостренную переднюю часть и объемный багажник. Предложенная компанией Kramann версия тарга до серийного производства так и не добралась.

Работа над преемником второго поколения Scirocco пошла не совсем в нужном направлении. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что Volkswagen решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. Он продавался параллельно со вторым поколением Scirocco в течение трех лет, пока производство Scirocco в 1992 году совсем не закрыли. Corrado, изначально продававшийся с 158 сильным четырехцилиндровым 1.8 литровым двигателем, позже вышел с более мощным двигателем в версии VR6. Впрочем, продажам это помогло не сильно и Corrado пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.

Слабые продажи Corrado, видимо, нанесли очень тяжелую травму Volkswagen и прошло целых 13 лет, чтобы шрамы затянулись и началась работа над третьим поколением Scirocco, которое было представлено в 2006 году в виде концепта Iroc — агрессивного спортивного шутинг-брейка. Представлял его эпатажный генеральный директор VW — Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в этой должности перед тем, как он (а также главный дизайнер Мурат Гюнак) покинул компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был большим поклонником дизайна третьего поколения Scirocco, особенно вызывающей задней части, однако на тот момент уже поздно было пить Боржоми, ибо автомобиль уже одной ногой был на конвейере. Единственное, что удалось сделать, так это сделать менее агрессивной решетку радиатора, и только. Дизайн интерьера был довольно простоват, из-за того, что незатейливая приборная панель была взята из Eos из соображений экономии.

Тем не менее, третье поколение Scirocco, созданное на платформе PQ35 (как и Golf V), не сходило с конвейера в течение 10 лет и в конечном итоге увенчалась версией Scirocco R с двигателем мощностью 276 лошадей. Это была отличная машина, хотя ей и недоставало драйва и управляемости. В отличии от Golf R, топовый Scirocco R никогда не оснащался системой полного привода. А зря.

Но теперь дальнейшей истории Scirocco нам узнать не суждено. Volkswagen давно планировал замену модели, однако автомобиль стал жертвой сначала «дизельгейта», а потом и новой стратегии развития компании. В частности речь о снижении издержек и смещение фокуса на создание линейки электромобилей, которая должна создаваться параллельно традиционным автомобилям бренда. Scirocco может еще вернуться когда-нибудь в будущем, почему нет? Электрические двигатели вполне могут дать хороший драйв горячему шутинг-брейку. Жизнь покажет…

Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

Volkswagen Scirocco — распространенные проблемы, поломки

1. Самой распространенной проблемой хэтчбека Volkswagen Scirocco является повышенный расход масла, характерный практически всем бензиновым турбомоторам. Двигатели семейства TSI объемом 1,4 и 2,0 литра даже при плавной и размеренной езде могут требовать доливки определенного количества моторного масла между заменой. Любители резких ускорений, игр в шашки и те, у кого привычное положение стрелки тахометра находится выше отметки в 4000 оборотов, порой доливают примерно по пол литра масла на каждую 1000 км пробега. Стоит отметить, что у одних владельцев активный угар масла происходил только в период обкатки, а другим удалось от него избавиться, перейдя на новое моторное масло.

2. Роботизированная трансмиссия DSG, особенно ее семиступенчатая вариация, — это извечная проблема не только данной модели, но и большинства других автомобилей концерна VW Group на которые она устанавливается. Здесь возможны отказ мехатроника, поломка всей коробки в целом или же просто «глюки» блока управления. Единственным спасением является 5-летняя гарантия официальных дилеров на эту трансмиссию и 2-летняя гарантия на какие-либо работы, проведенные в ходе эксплуатации.

3. Настроенная на спортивный лад жесткая подвеска позволяет в полной мере прочувствовать все неровности российских дорог, которые при этом уменьшают срок службы различных деталей. Но в целом шасси автомобиля довольно надежное и лишь некоторые нарекания вызывает механизмы тормозной системы, где наиболее часто приходится производить замену тормозных колодок и суппортов.

4. Несмотря на то, что салон производит довольно сильное впечатление, некоторые материалы отделки использованы далеко не самого высокого качества. Поэтому часто можно слышать жалобы на поскрипывания, постукивания и сверчки.

описание и фото, комплектации и цены на новый Volkswagen Scirocco у официального дилера Авилон

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Чип тюнинг VW Scirocco 2.0TSI от компании Revo

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:


VW Scirocco из класса спорт-сити-купе :: Autonews

Все логично. Не смог Volkswagen безразлично смотреть, как другие немецкие производители одну за другой выбрасывают на рынок свои модели с гордым названием “спортивное городское купе”: Audi A5, BMW 3 Coupe и т. д. Вот и ответили отцы “народного” автомобиля своим детищем. Встречайте – Volkswagen Scirocco.

Вообще, автомобиль с таким именем компания уже выпускала, просто перерыв между предыдущей и новой моделями был очень большим. Наверняка внешность нового авто многим придется по душе. От всех своих братьев по крови он отличается очень сильно. Какие-то фамильные черты отыскать можно, но в целом автомобиль индивидуален.

Сначала кажется, что узкая радиаторная решетка пришла как будто из прошлого века. Сейчас все стараются сделать этот элемент экстерьера максимально громоздким и заметным. В сочетании с узкими фарами получается что-то похожее на Alfa Romeo, только более современное и практичное. Вид сзади навевает аналогии со старым Mitsubishi Colt. Это сходство явно не портит Scirocco. Внешность у авто получилась явно успешная.

А набор двигателей говорит о том, что спортивная составляющая новинки не была единственным направлением работы команды инженеров и дизайнеров. Люди, для которых важнее просто эффектный дизайн, а не динамические характеристики, смогут заказать себе машину с мотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с., максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Бешеного драйва от авто, оснащенного таким агрегатом, ждать не стоит. Спокойно разогнаться до 100 км/ч за 9,7 сек. – вот это пожалуйста. Зато расход маленький – чуть больше 6 л на 100 км пути. Можно выбрать такой же мотор, но только с турбонаддувом и нагнетателем, который выдает мощность в 160 л.с. и крутящий момент 240 Нм (8 секунд до “сотни”).

Для особо спортивных граждан предназначен двигатель, хорошо знакомый всем по Golf GTI или Skoda Octavia RS (200 л.с., 280 Нм). 7,2 сек. до 100 км/ч. Так как многие иностранные автопроизводители все же склоняются к тому, чтобы привозить к нам дизельные агрегаты, можно помечтать о Scirocco, который потребляет солярку. Момент – 320 Нм, мощность – 140 л.с. 9,3 сек. требуется ему, чтобы набрать крейсерскую скорость 100 км/ч.

В паре с каждым агрегатом может работать 6-ступенчатая “механика”. Для дизельного варианта и того, на который устанавливается двигатель от GTI, доступен робот с двумя сцеплениями. А на вариант со 160 л.с. можно установить 7-ступенчатую “механику”.

Внутри Scirocco вряд ли разочарует тех, кто заинтересуется его необычной внешностью. Богатое оснащение. Отличная кожа на сиденьях. Панель приборов – как у всех Volkswagen. Вот только по поводу экрана на центральной консоли возникает тревога. Будет ли он устанавливаться в автомобили для нашего рынка?!

Многое, конечно, будет зависеть от цены новинки. Хотя непонятен и круг конкурентов. По идее, Audi A5 и BMW 3 Coupe – автомобили более высокого класса. В Германии цены на Scirocco будут начинаться с 21 750 евро.

Николай Загвоздкин

Volkswagen Scirocco — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII Facelift [2014 .. 2017]III [2008 .. 2014]II [1981 .. 1992]I Facelift [1978 .. 1981]I [1974 .. 1977]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Все, что вам нужно знать об этом крутом хэтчбеке

В 2017 году Volkswagen разместил на своем веб-сайте довольно краткое сообщение, в котором говорилось, что Scirocco больше нельзя заказать с индивидуальными характеристиками. Это загадочное сообщение ознаменовало конец Scirocco после того, как с конвейера сошло более миллиона единиц в трех поколениях. Scirocco никогда не пользовался таким успехом, как его гораздо более выдающийся брат — Volkswagen Golf.

Это потому, что Scirocco, особенно модель третьего поколения, преуспел как маневренный спортивный автомобиль; тот, который можно было взять с собой на гоночную трассу для некоторого удовольствия от вождения, а затем ехать домой на гораздо более спокойной скорости.Тогда было большим позором, что автомобиль никогда не был доступен в Соединенных Штатах после его перезапуска в 2008 году. В этой статье освещаются некоторые действительно интересные факты об этом крутом хэтчбеке, который вышел из моды в 2017 году — или действительно ушел? Читай дальше что бы узнать.

10 Он был запущен до появления Golf

. через автомобиль

Volkswagen Golf, несомненно, намного популярнее хэтчбека, чем Scirocco; тот, который получил несколько наград и продолжает оставаться бестселлером для автопроизводителя.Однако на самом деле Scirocco был запущен до того, как был представлен Golf.

через вождение.ca

Обе модели поступили в производство в 1974 году, но между ними был перерыв около 6 месяцев. Это была преднамеренная стратегия Volkswagen, чтобы любые мелкие проблемы с Scirocco могли быть решены и не повторялись с Golf.

9 Он застрял дольше, чем вы думаете

через fcpeuroblogs

Многие люди помнят только Scirocco, который дебютировал в 2008 году и оставался в производстве почти десять лет, прежде чем Volkswagen прекратил производство в 2017 году.Чего вы, возможно, не понимаете, так это того, что эта табличка действительно существовала за несколько лет до 2008 года.

через карадизиак

Он использовался в 1974 году в качестве шильдика для модели первого поколения, пришедшей на смену купе Karmann Ghia. Этот ранний Scirocco был представлен на Женевском автосалоне 1973 года, а затем, в 1976 году, была запущена модель GTI, чтобы извлечь выгоду из успеха автомобиля на рынке. С 1974 по 1981 год было выпущено более 500 000 автомобилей.

8 Американский угол

через автотрейдер

Volkswagen продал немало Scirocco первого и второго поколения на рынке Северной Америки; отгрузка до 230 000 единиц. Однако все изменилось с выходом модели третьего поколения. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2017 год, никогда не предлагался на американском рынке; даже тогда, когда энтузиасты требовали столь желанных вариантов, как Scirocco R.

через моторное управление

Решение не выпускать автомобиль на американский рынок не было сентиментальным; руководители компании считали, что Scirocco может негативно повлиять на продажи Volkswagen Golf, и не хотели рисковать.

Связанный: модели Volkswagen, которые, как мы хотим, продавались в Штатах

7 Отношения с Golf

через эво.co.uk

Неудивительно, что Scirocco имеет более тесную связь с Golf, чем тот же год дебюта. Модели MK1 и MK2 Scirocco были основаны на той же платформе A1, что и Golf. Эта практика продолжилась с платформой A5, на которой Volkswagen впервые использовал переднюю и заднюю полностью независимые подвески для обоих автомобилей.

через крутящий момент

Помимо каркаса шасси, у Scirocco и Golf есть и другие общие детали.Самое интересное в этом то, что, хотя Scirocco снят с производства, найти запчасти для большинства проектов ремонта или реставрации по-прежнему относительно легко.

6 Происхождение имени

через автомобиль

Volkswagen очень четко выразил намерение назвать свое спортивное купе-хэтчбек. Название «Сирокко» происходит от горячего сухого ветра, который берет начало в Сахаре, а затем дует на северо-восток через Средиземное море, часто усиливаясь.

через gtplanet

Это весьма подходящее описание для автомобиля, который в своей самой мощной форме может разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Даже модели первого поколения были способны разгоняться до 60 миль в час за 8,8 секунды, а максимальная скорость превышала 110 миль в час.

5 Участие в автоспорте

через автошпионы

Scirocco, продаваемый как спортивный хэтчбек, поучаствовал в гонках.В 2008 году в гонке «24 часа Нюрбургринга» участвовало 3 автомобиля Scirocco. Им нужно было финишировать 11-м и 15-м в конкурентной борьбе из более чем 200 автомобилей.

через автоэкспресс

Scirocco, управляемый шведским автогонщиком Йоханом Кристофферссоном, также оказался на вершине рейтинга; победа в чемпионате Scandanavian Touring Car Championship 2012 года. Затем, в 2015 году, французский автопроизводитель сконструировал специально построенный гоночный Scirocco и поместил под капот двигатель Nissan V6.

Связанный: 10 самых крутых концептов Volkswagen, которые мы хотели бы запустить в производство

4 Первый Сирокко R

через mad4wheels

Обозначение «R» в соответствии с Volkswagen, как и ожидалось, означает «Racing» и обычно зарезервировано для самых мощных версий модели. Scirocco R не стал исключением и стал тяжелым, когда был представлен в 2009 модельном году.

через автомобильный журнал

Это был первый раз, когда Scirocco носил престижный значок, и Volkswagen сохранял вариант модели до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства в 2017 году. Эта первая модель была оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который производил 261 л.с. крутящий момент.

3 Scirocco и печально известный скандал с выбросами

через ютуб

Интересно, что Volkswagen серьезно рассматривает возможность запуска Scirocco третьего поколения в Соединенных Штатах.Так было до тех пор, пока не разразился скандал с выбросами, который положил конец любым таким планам. Scirocco был среди примерно 11 миллионов автомобилей, на которых было установлено мошенническое программное обеспечение, запрограммированное для прохождения тестов, определяющих уровни выбросов.

через производительность

Скандал потряс мегакорпорацию до основания, поначалу уничтожив почти четверть стоимости компании и вынудив генерального директора покинуть свой пост.

Связанный: Эти автомобили помогут Volkswagen реализовать стратегию электрификации в 2021 году

2 Специальное издание «Прощание

» через мотор1

У Scirocco, возможно, были тяжелые последние годы, но он не ушел без шума. Этот взрыв был в виде специальной версии Scirocco R Wolfsburg Edition, предложенной Volkswagen Australia и ограниченной тиражом всего в 150 единиц, чтобы сохранить свою эксклюзивность.

через автосалон

Автомобиль был доступен в двух цветах на выбор: металлик Rising Blue или оттенок Oryx White Pearl Effect. Из 150 моделей 30 Scirocco были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а остальные — 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль был оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 253 л.с., который мог разогнать автомобиль до 60 миль в час примерно за 6 секунд.

1 Scirocco еще может вернуться

через бензиновый блог

Volkswagen отключил Scirocco в 2017 году, положив конец еще одному десятилетию спортивного хэтчбека после первоначального перерыва, который длился с 1992 по 2008 год.Невероятно, однако, похоже, что Scirocco еще не готов и должен появиться еще раз, скорее всего, в 2022 году.

через переднее колесо

Тем не менее, в рамках развития электромобилей Volkswagen новый Scirocco откажется от традиционной установки внутреннего сгорания в пользу электрической трансмиссии, и, согласно первоначальным сообщениям, эта трансмиссия будет производить до 300 л.с.

Next: Посмотрите на линейку Audi E-Tron

Ripsaw Tank Pancakeing Cars — эпическое развлечение

Читать Далее

Об авторе

Толулопе Акиньшете (опубликовано 369 статей)

Простой парень с не такой уж и простой одержимостью автомобилями!

Более От Толулопе Акиншете

VW Scirocco GT красивый, быстрый и стоит всего 5000 фунтов стерлингов

197-сильную версию GT Scirocco третьего поколения теперь можно купить менее чем за 5000 фунтов стерлингов.Соблазненный?

Golf GTI — это продукт VW, который мы больше всего ассоциируем с производительностью, за ним следует R-версия вездесущего хэтчбека компании. Представление обновленной Jetta GLI напоминает нам, что есть и другие.Другим нравится Сирокко.

Scirocco просуществовал слишком долго для его же блага: основа автомобиля MkV Golf к концу его жизни выглядела явно старческой, а заимствованной платформе почти исполнилось 15 лет. И все же нам все еще было грустно видеть, как это происходит, когда четыре года назад отключили питание. В наши дни его освободившееся место на производственной линии на заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия, занято T-Roc, а не его аналогом.

Точка входа в первоначальный состав была 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 122 л.с., но, к счастью, вы можете также заказать 2,0-литровый EA888 TSI с гораздо более удобными 197 л.с. Это снизило скорость 0-62 миль в час менее чем за семь секунд, дав производительность, которая поддерживала пышный кузов «купе».

Вскоре последовал

R мощностью 261 л. Вам по-прежнему потребуется более 10 000 фунтов стерлингов, чтобы купить R, поэтому предметом сегодняшнего обзора объявлений является гораздо более дешевый GT.И они действительно намного меньше — мы видели, что некоторые автомобили с большим пробегом стоят всего 4000 фунтов стерлингов, что ненамного больше, чем вы заплатите за гораздо более обычный MkV Golf GTI.

Этот экземпляр 2009 года выставлен на продажу на Autotrader за очень разумную цену в 5 299 фунтов стерлингов.Он проехал 104 185 миль, что немного больше, чем у некоторых других, которые мы видели в этой ценовой категории, но эта цифра нас не слишком беспокоит. Похоже, что история обслуживания не совсем полная, с девятью штампами в книге и без упоминания каких-либо других доказательств работы. Стоит запросить дополнительную информацию, если вы в конечном итоге позвоните.

В рекламе довольно мало деталей: 95% описания представляет собой скопированный текст о том, сколько автомобилей есть в наличии у дилера, о финансовых услугах и других вещах, которые нас не интересуют.К счастью, есть много фотографий, демонстрирующих приличный кузов с отделкой Rising Blue, аккуратный полностью кожаный салон и 18-дюймовые колеса, избежавшие серьезных повреждений бордюрами. У последних тоже есть полный комплект шин, причем неплохих — Michelin Pilot Sport 4s. Результат!

По мере того, как автомобильная промышленность отходит от трехдверных автомобилей (сам VW больше не выпускает трехдверные версии Polo и Golf), Scirocco становится все более и более заманчивым.Конечно, цены будут продолжать падать, но 5 тысяч фунтов стерлингов или около того кажутся отличной стоимостью за то, что вы получаете.

Не могли бы вы?

Стиль певца: вдохнем новую жизнь в VW Scirocco Mk1

Xerox, Kleenex, Jacuzzi, Jet Ski, Zamboni. Все эти торговые марки оказались исключительными в своей области, и в результате они стали синонимами любого применения аналогичного продукта.

Singer, несомненно, является одним из самых популярных нарядов, когда речь идет об искусстве ресто-модификации. Они привнесли в классическую модификацию Porsche уровень подгонки и отделки, невиданный ранее по качеству и частоте, которую они обеспечивают. Прибавьте к этому тот факт, что большинство их заказов связано с почти полным переосмыслением шасси, и становится ясно, почему Сингер занимает пьедестал, на котором они сидят.

Когда клиент магазина Eurowise Майка Нго в Шарлотте, Северная Каролина, сказал, что ему нужен Volkswagen Scirocco Mk1 в стиле Singer, его намерения не могли быть яснее.

Ожидается, что в этой сборке Майк и его команда превзойдут все, что они делали раньше. Мы не пожалеем никаких средств и не упустим детали при преобразовании недооцененного шасси Volkswagen.

Внешне автомобиль выглядит на удивление просто, то же самое можно сказать и о многих собственных автомобилях Зингера с первого взгляда. Конечно, свежая краска скрывает значительную заботу и внимание к деталям.

Гайки и болты

Scirocco поступил в магазин Eurowise прямо с аукциона «Принеси трейлер «. Тогда это было три четверти пути полной реставрации, но так продолжалось недолго. «К счастью, предыдущая работа была не так уж плоха», — сказал Майк, прежде чем описать, как большая часть этого была разрушена в течение нескольких дней после разборки и обработки СМИ.

Независимо от качества работы, существовавшей ранее, Майк не хотел вешать фундамент этой постройки на пот другой мастерской.

Перед повторной сборкой автомобиль полностью изменил цвет на Porsche Mars Red. Сочный красный цвет был единственным цветом, который владелец хотел использовать для автомобиля; это подходящий оттенок, а насыщенный алый отлично справляется с подчеркиванием линий «радостной эпохи» Mk1.

Помогает в этом полный набор для стайлинга Zender, включающий новую решетку радиатора, а также бамперы и боковые юбки. Вполне ожидаемо, что решетка радиатора подобрана по цвету, а не выполнена в контрастном черном цвете, как это сделал бы Зендер, если бы это был их каталожный автомобиль.

Яркая отделка вокруг автомобиля, а полированные дверные ручки взяты от Porsche 944. Корзина запчастей VAG таит в себе столько величия.

Должен. Идти. Быстрее.

Какой была бы сборка Volkswagen, вдохновленная Зингером Порше, без подходящей силовой установки? Помимо прочего (например, Mercedes-Benz с двигателем LS1 с турбонаддувом), Майк и Eurowise известны своим умением менять двигатели VAG с одного шасси на другое. Майк, по-прежнему являющийся лицензированным техническим специалистом Volkswagen, первоначально выпустил свою собственную всеобъемлющую конверсию VR6 более восьми лет назад.

Правильная замена двигателей в этих автомобилях — это в значительной степени то, чем он заработал свою репутацию, и часть отрасли, в которой Eurowise по-прежнему внедряет инновации.

Частота, с которой имя Eurowise упоминалось в обсуждениях, связана с тем, как эта машина впервые появилась у дверей Майка.

Пакет Eurowise VR6 устанавливает под капот 3,2-литровый двигатель Porsche Cayenne. В качестве «этапа 2» установка включает в себя укороченную стальную масляную краску Eurowise, водосточную трубу и нестандартный выхлоп.Сцепление также было преобразовано для работы через кабель, чтобы сохранить более аналоговое ощущение.

Красота внутренних компонентов говорит сама за себя в аккуратно сложенном и выбритом моторном отсеке.

Тонкая кожа

Соответствующий рестомодинг интерьера – дело очень непростое. Внедрите слишком много обновлений, и вы разрушите кабину практически и визуально.

Restraint был использован от приборной панели до крышки багажника внутри этого автомобиля, начиная с двухцветной панели приборов.

Под приборной панелью расположены алюминиевые педали OMP, а к аутентичному квадратному вязаному ковру Porsche прикреплены панели для ног в стиле Porsche. Алюминиевые надписи на фирменных дверных порогах сочетаются с остальными матовыми элементами интерьера.

Сюда входит рулевое колесо Momo Prototipo с тремя спицами.

Коричневая кожа

используется почти на всех поверхностях, включая каркас безопасности с 4 точками крепления.

Задние сиденья являются предметом обсуждения в автомобилях с клетками, но в сборке, подобной этой, я не уверен, что отказ от них в пользу удаления панелей был бы правильным шагом.Обивка выполнена настолько хорошо, что остановиться на средней стойке было бы почти неуважительно.

Кроме того, в мире управляемости сиденья действительно помогают устранить довольно жестяные тона, которые исходят от выпотрошенных автомобилей. Слуховой опыт в автомобиле 80-х годов важен, но звуковой сигнал в автомобиле, в котором не принимались никакие другие полумеры, просто не подходит.

Дверные ручки

RS — это последний намек дизайнерам Porsche на интерьер.

В хэтче нет ни пневмоподвески, ни сабвуфера, ни топливного бака.Перед вами полностью сделанная на заказ электрическая система кондиционирования воздуха Eurowise.

Компоненты

AC уродливы (и, честно говоря, довольно велики), но пятна пота тоже. Таким образом, система кондиционирования воздуха в этом автомобиле, очень похожая на ту, что используется в домах на колесах, могла существовать только в пределах отсека для запасного колеса. Точно так же скрыта современная аудиосистема Alpine Bluetooth.

С точки зрения колес, вы действительно ожидали, что что-то, кроме BBS RS, будет сидеть под классическим Volkswagen такого типа?

Здесь нет агрессивного растяжения, выталкивания или изгиба, только набор 15-дюймовых колес с соответствующими характеристиками, которые сидят в крыльях благодаря койловерам ST Suspensions.

H&R предоставила модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также были установлены полиуретановые втулки Prothane, пока автомобиль был разобран на части. Наконец, диски Wilwoods спереди и OEM-диски Volkswagen последних моделей сзади модернизируют тормозную систему.

«Мы поставили этот автомобиль максимально качественно, исходя из видения владельца и бюджета», — отмечает Майк. Что касается Scirocco, вдохновленного Porsche, я не знаю, существует ли более совершенный пример. В качестве упражнения по обновлению и усовершенствованию Scirocco, не нарушая его очарования, этот автомобиль превосходен.

Когда я спросил Майка, производил ли он еще какие-нибудь автомобили такого рода, он ответил, что в последнее время большую часть своего времени в мастерской он тратит на проектирование, тестирование и установку сухопутных частей для Porsche Cayennes.

Можем ли мы увидеть Cayenne в стиле ACS в будущем Eurowise? Можно только надеяться.

Дэйв Томас
Instagram: stanceiseverythingcom

Фото  Кейрон Берндт
Instagram: keiron_berndt

Истории VW о Speedhunters

Галерея

Roc остановился: краткая история VW Scirocco | Функция

Оказывается, вы можете остановить Roc: легендарный Volkswagen Scirocco снят с производства.«Scirocco больше нельзя заказать с индивидуальными характеристиками. Но вы можете приобрести уже построенные автомобили», — говорится на немецком веб-сайте VW.

Так заканчивается эра спортивных переднеприводных купе VW. Это началось в 1974 году с первого поколения Scirocco, и было построено более полумиллиона единиц этого сверхлегкого угловатого купе, пока оно не было заменено в 1981 году. Базирующийся в Нордштадте дилер, названный Sciwago, анонсировал внешний вид финального Scirocco.)

Для второго поколения компания отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение итальянской фирмы Giugiaro, разработавшей первый Scirocco. Вместо этого VW выбрал собственный дизайн, который был более перспективным, но к нему нужно было привыкнуть: «Карандаш спереди, пасхальное яйцо сзади», — жаловался тогда коллега, ссылаясь на его низкую, тонкую переднюю часть. профиль и вместительный люк. Предложенная Karmann версия targa так и не была запущена в производство.

Работа над преемником Scirocco второго поколения пошла не совсем по плану.Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что VW решил выпустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado; он продавался вместе с Scirocco II в течение трех лет, пока заводская табличка Scirocco не была снята с производства в 1992 году. Первоначально доступный только с ненадежным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 158 л.с., Corrado позже предлагал двигатель VR6 в верхней части модельного ряда над двумя естественно четырехцилиндровые атмосферники. Это не сильно помогло продажам, и Corrado пережил Scirocco второго поколения всего на несколько лет.

Слабые рыночные показатели Corrado, по-видимому, нанесли VW серьезную травму; Компании потребовалось целых 13 лет, чтобы запустить преемника. Scirocco III был анонсирован концептом Iroc в 2006 году; этот писатель присутствовал, когда характерно дерзкий генеральный директор VW Вольфганг Бернхард представил концепт агрессивной формы в стиле Shooting Brake. Это было одно из его последних выступлений в качестве главы VW, прежде чем его и главного дизайнера Мурата Гюнака попросили покинуть компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был поклонником формы третьего Scirocco, особенно его пышной задней части, но было слишком поздно что-либо менять при переходе к серийному производству.Зияющая решетка была смягчена, но это было почти все, что можно было сделать. Дизайн интерьера был довольно банальным из-за простой приборной панели, взятой непосредственно от Eos по соображениям стоимости.

Тем не менее, Scirocco третьего поколения, основанный на платформе Golf V PQ35, оставался в производстве в течение почти десяти лет, и его модельный ряд в конечном итоге увенчался Scirocco R, который в своей последней версии развивал мощность 276 лошадиных сил. Нам посчастливилось проехать — и протестировать — R на территории США, и, хотя водить было очень весело, тяга была несколько ограничена.В отличие от Golf R, Roc никогда не предлагался с полным приводом.

    Теперь Scirocco больше нет, и хотя VW давно планировал замену Scirocco и даже обдумывал выход на рынок США, автомобиль стал жертвой дизельного скандала и, как следствие, новых приоритетов внутри компании. К ним относятся снижение затрат и сосредоточение внимания на создании полной линейки электромобилей, которые будут продаваться наряду с автомобилями с традиционным двигателем. Scirocco может вернуться когда-нибудь в далеком будущем, но мы не затаим дыхание.Мы не могли быть более бездельничать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему Volkswagen отказывается продавать свое удовольствие от вождения и быстрое спортивное купе Scirocco R Sport в США?

    Вы хотите знать, что не так с нынешней моделью Volkswagen Golf R, стоящей на вершине североамериканской линейки этого немецкого автопроизводителя? Ну, во-первых, если не считать пары более спортивно выглядящих выхлопных труб сзади, тонкой маркировки R и минимальной облицовки кузова, вы не сможете отличить его от кулинарного класса GTI или, боже упаси, от дизельного Golf.Обычно это не то зарезервированное изображение, которое кто-то хочет от модели, которая стоит более 34 000 долларов (почти на 10 000 долларов больше, чем GTI), а затем все еще просит покупателя заплатить за дополнительную навигацию и люк с электроприводом.

    Но дело не столько в цене Volkswagen R, сколько в общей эмоциональной привлекательности этой модели. В 2015 году Volkswagen собирается подарить Golf R еще несколько фейерверков, увеличив мощность почти до 300 лошадиных сил, что должно оказаться весьма интересным со стандартной системой полного привода 4-Motion для этого автомобиля.Но тогда, разве это не было бы намного более привлекательным для тех, кто ищет спортивный, веселый в управлении, да, мы позвоним на «игрушку для взрослых», если бы Volkswagen также предлагал это красивое спортивное купе Scirocco R вместе с ним для те, кого не нужно беспокоить вопросами практичности?

    Эти клиенты покупают в основном на эмоциях, а сложно так эмоционально относиться к внешнему виду Golf R. Вы даже можете заказать его с четырьмя дверями! Это делает его действительно быстрым семейным автомобилем, что является еще одной нишей, в которой должен быть VW, но причина, по которой Volkswagen не продает Scirocco здесь, в Соединенных Штатах, заключается в том, что власть имущие в Вольфсбурге думают, что это украдет продажи у GTI и Golf. Р.Почему эта логика работает только здесь, а не в Европе, особенно после того, как главный исполнительный директор VW Джонатан Браунинг официально заявил, что очень хочет продать это очень успешное и бесспорно красивое спортивное купе. И, извините, он не будет конкурировать ни с Eos, ни с Beetle.

    Во всяком случае, европейские лидеры Volkswagen должны видеть, что их североамериканский рынок нуждается во ВСЕХ их доступных продуктах, а поведение, такое как выпуск нашей версии Golf через год после того, как остальной мир не является действием мирового автомобильного бренда, конкурирующего с General Motors. и Тойота в размерах.Так что пожалуйста, Volkswagen, вам действительно нужно купе Scirocco R не только для увеличения объема, но и для создания «фантазийной» модели в вашем бренде. Кроме того, люди не мечтают о том, чтобы владеть Subaru Forester, а WRX — это совсем другое.

    Наша короткая поездка по долине Напа на новом европейском VW Scirocco R

    2014 года выпуска.

    Мы не знаем, как нам посчастливилось побывать на драйв-мероприятии в долине Напа по приглашению североамериканского концерна Volkswagen, и пока мы были там, мы наслаждались превью каждой модели 2014 года, которую они продают, а также VW GTI и Golf TDI, самым популярным автомобилем для вождения был запрещенный Scirocco R.Да, в салоне уютнее, чем у Golf, но двое могут втиснуться в отдельные задние спортивные сиденья с аккуратными подушками. Пассажиров передних сидений угощают двумя самыми удобными сиденьями, на которых мы когда-либо имели удовольствие ездить, сочетая правильный уровень поддержки и комфорта.

    Как и ожидалось, с двигателем с турбонаддувом, блокировкой переднего дифференциала калибра спортивного автомобиля, потерей веса в 260 фунтов и отсутствием паразитного полного привода, характерного для любого спортивного купе, и героическим переключением подрулевых лепестков DSG с двойным сцеплением, этот автомобиль мог взлететь. угловые и 0-60 в возрасте до 5 лет.5 секунд. Это опьяняло, это заставляло всех, кто ездил на нем, хотеть его. Пока мы все не узнали, что для того, чтобы федерализировать его в соответствии с нашими стандартами аварийности, VW необходимо будет проделать столько работ по модернизации передней стойки и передней части, что автомобиль будет стоить больше, чем 50 000 долларов. Однако трудно сказать, откажем ли мы кому-то «нет», даже с учетом возможности быть менее безопасным в аварии. Будем надеяться, что VW решит эти проблемы и вернет Scirocco следующего поколения!

    Volkswagen Scirocco Обзор 2022 | машина вау

    Volkswagen Scirocco — спортивное трехдверное купе, конкурирующее с хэтчбеком Kia Pro Ceed GT, более дорогими купе Audi TT и BMW 2 серии.

    Купите или возьмите в аренду Volkswagen Scirocco по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 21 715 фунтов стерлингов — 31 445 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Использовал
    11 995 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Хороший стиль
    • Достойная стоимость
    • Удовольствие от вождения

    Что не так хорошо

    • Интерьер разочарован
    • Маленький ботинок
    • Клаустрофобия спины

    Фольксваген Сирокко хорошая машина?

    Если вы ищете качественное, практичное купе, то Scirocco с его строгим салоном и прилично просторным багажником — идеальный вариант.По общему признанию, внутри это немного мягко для спортивного автомобиля, но через несколько лет все должно работать и чувствовать себя так же, как в день, когда он вышел с завода.

    Выбор двигателей тоже велик: напористые бензиновые и экономичные дизели на выбор. Все они показывают конкурентоспособные показатели расхода топлива и доставляют удовольствие в использовании. VW также предлагает Scirocco с быстродействующей коробкой передач DSG.

    Старость Scirocco начинает проявляться в отделе управления.К сожалению, он использует более старую платформу Golf, а это означает, что управлять им довольно скучно, а качество езды по сравнению с Mk7 Golf тоже не так уж велико. Здесь нет полноприводной версии, как в Audi и BMW, но мощное шасси обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а система контроля устойчивости действительно знает, что делает.

    Уровни оснащения не очень хороши, потому что модели начального уровня не имеют круиз-контроля, не говоря уже о спутниковой навигации.

    Практичное спортивное купе с надежной управляемостью

    У Scirocco действительно много достоинств: хорошо сложенный салон, практичный багажник, безопасное управление и современные двигатели.Тем не менее, большинство его соперников намного новее в качестве моделей, и вы действительно можете почувствовать эту разницу в возрасте. Audi и BMW поставляются с гораздо более передовыми технологиями, в то время как Kia представляет собой более выгодную цену, чем VW для аналогичного продукта.

    Для получения более подробной информации о Scirocco ознакомьтесь с разделами интерьера, практичности, вождения и технических характеристик нашего обзора на следующих страницах.

    Насколько это практично?

    Volkswagen Scirocco спереди такой же большой, как Golf, но, как и следовало ожидать, сзади ему теснее.Багажник тоже не так уж плох, хотя есть большая губа, чтобы поднять вещи более

    .

    Вы можете подумать, что практичного купе не существует, но Scirocco доказывает, что вполне возможно совместить и то, и другое в одном автомобиле.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    312 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    1006 литров

    Каково это водить?

    Плавные и резвые бензиновые двигатели, экономичные, но резвые дизели

    Все элементы управления расположены именно там, где они должны быть

    Производительность и экономичность

    Для Scirocco Volkswagen предлагает ряд бензиновых двигателей, но только один дизель.С бензином вы можете выбрать 1,4 или 2,0 литра, с дизелем — 2,0 литра или ничего. Все двигатели поставляются с неплохой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но за 1500 фунтов стерлингов вы можете выбрать превосходную автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.

    Бензиновый двигатель с наименьшей мощностью — 123-сильная версия 1,4-литрового TSI — не побьет никаких рекордов наземной скорости, но все равно разгоняется до 60 миль в час менее чем за 10 секунд и обеспечивает приличную комбинированную экономию топлива в 52 мили на галлон. 2,0-литровый TSI мощностью 178 л.с. больше отличается изысканностью и плавностью хода, чем производительностью, но все же обеспечивает Scirocco поворот скорости, соответствующий привлекательному внешнему виду.

    С версиями 2.0 TDI мощностью 148 л.с. и 181 л.с. дизели, естественно, обеспечивают лучшую экономию топлива и не отстают в скорости, но, возможно, они немного ворчливее по сравнению с гладкими бензинами. Мы бы выбрали версию мощностью 148 л.с., потому что она достаточно быстрая и на несколько фунтов дешевле, чем версия мощностью 181 л.с., которая не намного быстрее.

    В 2016 году Volkswagen представил специальную версию Scirocco GTS. Помимо черных колесных дисков и гоночных полос, модельный ряд также оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 217 л.с.Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды, возвращая 46,3 мили на галлон с механической коробкой передач и 44,1 мили на галлон с DSG. Максимальная скорость для GTS составляет 153 мили в час и 152 мили в час для механической и автоматической коробки передач соответственно.

    Как там внутри?

    Хотя большинство не придирается к остальной части автомобиля, интерьер — это то место, которое не получает такой высокой оценки.

    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Volkswagen Scirocco Обзор | heycar

    Но хотя возраст приходит ко всем нам (то есть, если нам повезет), некоторые из нас носят возраст лучше, чем другие.Вы только посмотрите на Фольксваген Сирокко. Выпущенный в 2008 году, этот автомобиль является настоящим старожилом с автомобильной точки зрения. И все же это купе на базе Гольфа состарилось невероятно изящно.

    Даже сегодня он по-прежнему выглядит достойно, с его обтекаемыми линиями и роскошными деталями, и хотя слегка устаревший дизайн салона является небольшим показателем возраста автомобиля, интерьер по-прежнему впечатляет своим качеством и солидностью. Он может быть старым, но все еще очень желанным. Подумайте о седовласом Джордже Клуни в одной из этих рекламных роликов о кофе, и вы примерно там.

    И для старика он еще довольно легкий на ногах. Подвеска обеспечивает хорошее сочетание комфорта и контроля, а это означает, что автомобиль может не отставать от большинства молодых гонщиков в поворотах, но не за счет езды, которая настолько потрясает до костей, что может сместить бедро. Двигатели также не потеряли его: большинство из них обладают высокой производительностью, а также действительно впечатляющей утонченностью.

    Scirocco по-прежнему достаточно полезен с точки зрения практичности.У него всего четыре сиденья, но задние имеют удивительно много места, а багажник очень удобного размера. Конечно, он не такой вместительный и универсальный, как обычный хэтчбек, но если бы вы так волновались, вы бы просто купили вместо него Golf.

    Конечно, есть одна или две области, в которых Scirocco не может скрыть свой возраст. Рулевое управление немного медленное по современным стандартам, экономия топлива невелика, а некоторые из более умных комплектов безопасности, которые сейчас широко доступны на гораздо более доступных моделях, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, вообще не предлагаются.

    Довольно устаревшая информационно-развлекательная система без Apple Carplay или Android Auto также не позволяет Scirocco полностью «спустить детей». В противном случае, однако, нет никаких сомнений в том, что Scirocco все еще есть, и если вы ищете гламур и веселье по разумной цене, вам есть что понравиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.