Выезд на встречку через одну сплошную: когда лишат прав, а когда — нет :: Autonews

Содержание

Выезд на встречку — как избежать? — журнал За рулем

Выезд на встречную полосу для обгона — очень опасный маневр. Вдобавок можно и прав лишиться. Решить «проблему встречки» помогают тросовые ограждения.

Материалы по теме

БЕЗ ВИНЫ

Едете вы по дороге с двумя полосами, которые разделены прерывистой линией (разметка 1.5). Впереди плетется грузовик, встречная свободна, запрещающих знаков нет. Включаете поворотник и начинаете обгон. И, как назло, практически сразу прерывистая превращается в сплошную (разметка 1.1), продублированную знаком «Обгон запрещен» (3.20), который спрятался за деревьями.

Если действовать строго по Правилам дорожного движения, нужно снизить скорость и вернуться в свою полосу, не пересекая сплошную. Но это не всегда возможно физически — порою приходится возвращаться в свою полосу уже через сплошную. Если этот маневр заметит инспектор ДПС, водитель лишится прав за выезд на встречку. Законно? Не совсем.

Применение дорожной разметки и знаков должно соответствовать определенным требованиям (ГОСТ Р 52289–2004). Прерывистая разметка используется на дорогах для разделения транспортных потоков противоположных направлений. На опасных участках (поворот или подъем) наносится сплошная линия. Но прерывистая должна переходить в сплошную не сразу. Сначала идет пунктир с удлиненными штрихами (разметка 1.6), предупреждающий водителя о приближении к сплошной. Тому вполне достаточно такого участка длиной 50–100 метров, чтобы своевременно сориентироваться. Вдобавок незадолго до сплошной линии на дорожное полотно наносятся стрелки, указывающие на необходимость вернуться на свою полосу (разметка 1.19). И знак, запрещающий обгон, в идеале нужно дублировать слева. Тогда водитель сможет заранее оценить ситуацию и принять верное решение. Но часто ли вы видели такую организацию информирования на наших дорогах?

Типы дорожной разметки.

Материалы по теме

И получается, что водители оказываются без вины виноватыми. Они попросту не могут предвидеть, что через пять метров прерывистая линия разметки вдруг станет сплошной. А раз нет вины, нет и наказания. Но это в теории. На практике суды не разбираются во всех обстоятельствах и в большинстве случаев выносят обвинительные решения. При этом представители судебной власти не понимают, что борются не с причиной (отвратительной организацией дорожного движения), а со следствием (без вины пострадавшими водителями).

А КАК У НИХ?

В Швеции проблему выезда на встречную полосу решили кардинально. По принятой национальной программе Vision Zero (концепция нулевой смертности) на дорогах исключили возможность выезда на встречную полосу. Это так называемая схема «2 + 1» — две полосы в одну сторону и одна навстречу. Причем средняя меняет направление каждые несколько километров, чтобы можно было обгонять. Встречные потоки разделены тросовыми ограждениями. В тех же местах, где ширина дороги не позволяет оборудовать три полосы, грамотно нанесенная дорожная разметка и расставленные знаки просто не дают водителю возможности ошибиться.

С 1990 года в Швеции таких дорог построили более 2500 км. Результат — 145 ежегодно сохраненных жизней уже в первое десятилетие работы проекта Vision Zero. Помимо этого построили 12 600 безопасных пешеходных переходов, надземных и подземных, что вдвое сократило смертность в авариях. В прошлом году в Швеции погибло 264 человека. А в России только за пять месяцев нынешнего года — 7537 человек. При такой разнице даже размерами страны не прикрыться.

Водитель зеленого автомобиля может заранее увидеть запрет обгона.

НЕБОЛЬШИМИ ШАГАМИ

Впрочем, у нас тоже ограничивают выезд на встречку. Но темпы работы черепашьи. Сейчас на федеральных трассах установлено 66,6 км тросовых ограждений, разделяющих встречные потоки. По данным Росавтодора, тросовые ограждения сокращают аварийность на магистралях более чем на 25%.

На трассе А107 ММК «Ярославско-Горьковский перегон» благодаря таким ограждениям количество аварий снизилось на 80%! Больший эффект получен разве что на аварийном участке федеральной трассы Р217 «Кавказ» — 81,8%.

На остальных магистралях результаты более скромные, но все-таки вселяющие оптимизм. Трасса А104, Москва — Дмитров — Дубна (31–37‑й км): с января по сентябрь 2013 года произошло 17 аварий — погибло 7 человек, ранено 29, а после установки тросовых ограждений здесь же за аналогичный период 2014 года случилось лишь 11 ДТП — 17 раненых, погибших нет вовсе. На трассе М7 «Волга» снижение аварийности составило 10%.

Автодорога с формулой «2+1».

Конечно, это крохи по сравнению с общей протяженностью федеральных, региональных и местных дорог. И почему бы не направить финансирование из федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на обустройство всех дорог тросовыми ограждениями? Это принесет больше пользы, чем вливание огромных средств в пропаганду культуры вождения, — сократится количество погибших, а водителей перестанут наказывать за вынужденный выезд на встречку.

Слово эксперту

Павел Ручьев, начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора

Тросовые ограждения — надежное средство разделения встречных потоков, и обходятся они в полтора раза дешевле металлических. В текущем году мы планируем установить еще 80 км таких конструкций в разных регионах страны.

Фотогалерея

Выезд на встречку: без вины виноватые

Выезд на встречную полосу для обгона — очень опасный маневр. Вдобавок можно и прав лишиться. Решить «проблему встречки» помогают тросовые ограждения.

Выезд на встречку: без вины виноватые

Как оспорить выезд на встречку? Помощь адвоката

   Если водитель выехал на полосу встречного движения, то его могут лишить прав на вождение. Однако следует помнить о том, что сделать это может только суд, а потому те, кто задается вопросом: как оспорить выезд на встречку, важно понимать, что взыскание вполне можно обжаловать, для чего достаточно подготовиться и привлечь адвоката по административным делам, чтобы успех был более гарантирован.

    Любой спор с ГИБДД не нужно бояться, отстаивайте свои права в суде, доказывайте невиновность в ДТП, подробнее про обжалование постановления ГИБДД о признании виновным в ДТП по ссылке на основной части сайта.

Действий водителя при обжаловании выезда на встречку

Ознакомление с материалами

   В первоочередном порядке необходимо ознакомиться с материалами дела об административном правонарушении и проанализировать имеющиеся там документы к которым можно отнести:

  1. Непосредственно протокол о данном нарушении;
  2. Документация о передаче материалов в суд для рассмотрения;
  3. Схема о данном правонарушения;
  4. Видеозапись случившегося;
  5. Фотоматериалы совершения правонарушения;
  6. Опрос очевидцев данного события.

   В ходе ознакомления можно выявить, какие процессуальные документы составлены с процессуальными ошибками или имеют иные нарушения, что последующем приведен к инициированию процесса исключения данных документов из доказательственной базы и помощь в спорах с ГИБДД, который можно будет выиграть.

   Для проведения данной процедуры следует подготовить соответствующее ходатайство в котором изложить основания для исключения того или иного доказательства (фальсификация фактов, нарушение процедуры отбирания данного доказательства). Данное ходатайство будет рассмотрено судом и он примет решение оставить ли данное доказательство в итоговой базе или исключить, что существенно повысит Ваши шансы на выигрыш данного дела.

   Смотрите еще советы по доказыванию своей правоты в административном споре в видео канала YouTube:

Судебное разбирательство

   Итоговое разбирательство данного правонарушения с целью установления имело ли место данное нарушение и определения итогового наказания решается в судебном порядке. У большинства водителей вполне резонно возникает вопрос Можно ли доказать свою невиновность?

   До тех пор, пока не доказано обратное, водитель считается невиновным. Эта информация будет особенно полезна тем, кто ломает голову над вопросом «как обжаловать выезд на встречную полосу если я не выезжал?». Для того чтобы получить право на оспаривание, требуется иметь основания, которые будут рассматриваться в ходе судебного разбирательства. К таковым можно отнести:

  1. материалы протокола, подтвержденные копией последнего;
  2. информацию, полученную с фото- или видеорегистраторов, записи с камер мобильных телефонов, на которых запечатлен разворот через одну сплошную;
  3. показания свидетелей, если таковые имеются.

   Используя перечисленные доказательства, можно оспорить штраф или выезд на встречку, при условии, что водитель уверен в своей невиновности, так как прекрасно знает, что считается выездом на встречную полосу. Однако даже в этом случае своими силами сделать это довольно сложно, а потому в идеале следует хотя бы получить консультацию квалифицированного автоюриста, который поможет в том числе правильно составить доказательную базу для последующего ее предоставления в суд.

Обжалование судебного акта

   В случае если судебный акт вынесен не в пользу водителя, то никто не может лишить водителя права оспорить итоговый судебный акт в вышестоящую инстанцию.

   Для данного действия необходимо составить мотивированную жалобу, в которой точно и понятно изложить какие нормы нарушены судом при вынесении решения и почему данный акт подлежит отмене.

В течение какого срока можно подавать обжалование?

   В соответствии с действующим законодательством у автовладельца есть ровно 10 суток на то, чтобы оспорить решение суда. Если обозначенный срок нарушается по уважительной причине, то у гражданина возникает дополнительное право на восстановление срока подачи жалобы, для чего ему достаточно направить в суд соответствующее прошение. В данном документе следует изложить и обосновать причины пропуска положенного периода и просьбу о возобновлении срока подачи жалобы, позволяющей на законных основаниях оспорить существующее постановление в т.ч. которым были лишены права водителя (право управление сохраняется до вступления решения в законную силу, следовательно на момент обжалования Вы можете водить автомобиль).

   Следует учесть, что после обжалования акта в вышестоящий суд данный акт вступает в законную силу и на водителя налагается наказания, отраженное в данном документе, однако это не значит, что на этом рычаги защиты прав водителя заканчиваются. 

   Стоит ли жаловаться, если первое обжалование не дали результат? Да, что даже вступивший в силу судебный акт возможно обжаловать, на практике нередки случае отмены нижестоящих судебных актов Верховным судом РФ, так что не стоит опускать руки сразу после неудачного разбирательства в суде первой инстанции.

   Пишите в комментариях свою ситуацию и мы обязательно разберем, как вести защиту в Вашей индивидуальной ситуации.

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

А.В. Кацайлиди

Могут ли оштрафовать за нарушение разметки, если ее не видно под снегом: 02 февраля 2017, 14:14

Эксперты специализированного портала Kolesa.kz рассказали, что необходимо делать водителям, если их пытаются оштрафовать за нарушение дорожной разметки после снегопада.

По словам специалистов, нередко из-за погодных явлений автолюбители на дорогах сталкиваются с букетом проблем. Так, автолюбители выезжают на встречную полосу, разворачиваются в неположенных местах и заезжают на стоп-линию, потому что дорожная разметка засыпана снегом.

«Не видно разметки? Подобное положение дел в первую очередь опасно. А во вторую — выгодно некоторым полицейским. Они «подкарауливают» водителей на покрытых укатанным снегом дорогах и штрафуют за поворот/разворот в неположенном месте. Иногда и вовсе «пророчат» лишение прав за выезд на «встречку», — отмечают эксперты.

Часто водители выезжают на «встречку» на загородных трассах. Если середина дороги покрыта укатанным снегом, а знаков, запрещающих обгон, нет, то автолюбители обгоняют грузовик, выехав на «встречку», а затем возвращаются на свою полосу. После их останавливают сотрудники полиции и грозят выписать штраф.

«Обгон на загородных трассах — регулярный маневр. Но как понять в таких условиях, разрешает разметка или запрещает? Для начала все-таки попытаться по-человечески объяснить людям в форме, что разметки не видно, поэтому вы не имели возможности ее соблюсти. Если они все-таки «намекают» на то, чтобы вас оформить, у вас есть право не согласиться с предъявленным нарушением. В конце концов полицейский должен доказать вину водителя, а как он может это сделать, если разметки на дороге нет? Есть слой снега», — заявили эксперты.

Согласно Госстандарту, на участках дорог, где дорожная разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и тому подобное) или не может быть восстановлена, должны быть установлены соответствующие по значению дорожные знаки. И если нет разметки (невидима, стерлась, положили новый асфальт и еще не успели нарисовать, смыло дождем) и нет дублирующих знаков, то вы не будете виноваты.

Далее водителям стоит подписать протокол и написать в нем, что с нарушением не согласны и что объяснение приложено к протоколу на отдельном листе. «В объяснительной опишите все произошедшее, место, где вы были остановлены, предъявленное нарушение, состояние разметки, наличие или отсутствие дорожных знаков и другие обстоятельства. Доказывать правоту придется в суде, но это однозначно лучше, чем лишиться прав на год за выезд на «встречку». Важны доказательства. И собрать их надо сразу, а не потом, когда снег уберут или он растает. Сфотографируйте, снимите на видео местность, где ваш обгон посчитали запрещенным, чтобы было видно дорожное полотно и состояние разметки. Желательна также привязка к местности — дорожные сооружения или что-нибудь рядом стоящее. Чтобы вас не обвинили в подложных фото, снимите дорогу рядом со стоящей полицейской машиной. Если в машине стоит видеорегистратор, который записал момент обгона и «нечитаемую» при этом разметку, сохраните запись. Многие регистраторы имеют GPS-модуль, который отображает геопозицию, и это тоже лишним не будет», — подчеркнули специалисты.

По их словам, не заметить выезд на встречную полосу легко можно и в городе. Причины те же: закатанные снегом разметки при выезде с перекрестка или при наличии разделительной полосы между проезжими частями. Эксперты советуют после выпавшего снега быть внимательным в незнакомых районах города. 

«Как понять, где «встречка», если не видно разметки? Раздел 9 ПДД гласит: «Если разметка или знаки, определяющие полосы на дороге, отсутствуют, количество полос определяется самими водителями на глазок с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов автомобиля и необходимых интервалов между ними. Стороной, предназначенной для встречных, считается половина ширины проезжей части дороги либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги», — заявили специалисты.

«А что, если края дороги завалены снегом и неясно, какова ширина дороги? При невозможности определить кромку дорожного покрытия край проезжей части дороги определяется самим участником дорожного движения по краю накатанной полосы. Иначе говоря, невидимая разметка — это не повод для любителей обходить пробку по «встречке». Когда нарушитель целый квартал шел в лоб за условными пределами своей стороны — тут не отвертеться. Административное дело возбудят, как умышленное», — добавили они.

Если водитель совершает поворот или разворот в неположенном месте, а на улице снег, дорогу засыпало, информирующих или предписывающих знаков нет, то это не должно быть засчитано как нарушение. Потому что разметка не видна или информационно-указательных знаков, разделяющих движение по полосам, нет. Это же касается случая, когда снегом залепило и сами знаки.

Также эксперты рассказали о стоп-линиях, которых под снегом тоже не видно. «Камеры не могут распознать дорожное покрытие и хладнокровно фиксируют нарушение. Но картинку с камер видят люди — операторы процессингового центра. Они не должны выписывать предписания при таких условиях видимости разметки. Если «письмо счастья» все-таки пришло, а на фото разметка, которую вы пересекли, отсутствует, можете смело обжаловать действия процессингового центра. Пишите заявление в местную полицейскую службу. Не поможет — обращайтесь в суд. Такие прецеденты уже были, и водители выигрывали дела», — подметили они.


На снимках с камер видно, есть разметка или нет. На указанном примере ее нет, хотя нарушение зафиксировано

Сценарии автомобильных аварий: кто несет ответственность

Полиция начала расследование причин недавней аварии с участием шести автомобилей , что потребовало перекрытия северо-восточного продолжения Пенсильванской магистрали. Авария, которая произошла рано утром, к счастью, не привела к серьезным травмам ни водителей, ни пассажиров транспортных средств, но привела к значительным задержкам.

Определение ответственности в подобной автокатастрофе является важной частью подачи иска о возмещении ущерба, поскольку эти убытки — независимо от того, преследовались ли они в рамках процесса претензии страховой компании или в рамках судебного иска о телесных повреждениях — будут выплачены только в том случае, если пострадавший истец сможет доказать небрежность.Бывают случаи, когда вина очевидна, например, в большинстве аварий сзади. Однако бывают и другие случаи, когда виновато более одного человека.

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, ваш адвокат по автомобильным авариям поможет вам определить виновного и все страховые ресурсы, которые могут быть доступны для оплаты вашего иска. Вот взгляд на некоторые распространенные сценарии автомобильных аварий и процесс оценки, который входит в определение вины.

Наезд сзади

Столкновения сзади являются наиболее частым типом дорожно-транспортных происшествий, на которые приходится 1.Согласно отчету Washington Post, ежегодно происходит 7 миллионов аварий, около 1700 смертей и 500 000 травм. Такая авария происходит, когда одна машина врезается в заднюю часть другой машины. Подавляющее большинство этих столкновений происходит из-за того, что водитель следующего автомобиля слишком близко следует за ним и/или не обращает внимания на проезжую часть впереди него или нее.

Здравый смысл гласит, что человек в следующей машине всегда несет ответственность за наезд сзади, поскольку правила дорожного движения гласят, что водители должны оставлять достаточно места между своими автомобилями и автомобилями впереди них, чтобы совершить безопасную остановку.Хотя в целом это верно, существуют некоторые обстоятельства, при которых ответственность могут нести оба водителя или даже третья сторона. Рассмотрим следующие сценарии:

  • Вы едете по дороге, когда другой автомобиль сбивает вас сзади. Водитель другого автомобиля заявляет, что она понятия не имела, что вы поворачиваете, так как вы не включили сигнал поворота. В ходе расследования выясняется, что ваш поворотник неисправен. Хотя вы можете нести некоторую ответственность за эксплуатацию вашего автомобиля без работающего сигнала поворота, если обнаружится, что сигнал поворота неисправен, его производитель, скорее всего, разделит ответственность.
  • Во время движения в пробке вы отвлеклись на сообщение. В то же время перед вами выезжает автомобиль. Вы не успеваете вовремя среагировать, чтобы не врезаться в заднюю часть автомобиля. В этом случае вы и другой водитель можете разделить ответственность. В то время как вы вели себя небрежно, отвлекаясь, другой водитель также проявил небрежность, не уступив дорогу.

Авария при повороте налево

Аварии при левостороннем повороте происходят, когда одно транспортное средство движется прямо через перекресток, а другое транспортное средство поворачивает налево и врезается в бок движущегося прямо транспортного средства.Как и в случае с наездом сзади, ответственность, как правило, легко определить. Транспортные средства, поворачивающие налево, в этом сценарии имеют более низкий приоритет, а это означает, что — если нет зеленой стрелки — они должны уступить дорогу тем, кто движется прямо через перекресток. Исследование, проведенное федеральным правительством, показало, что водитель, поворачивающий налево, чаще всего совершал критическую ошибку, такую ​​как «поворот с затрудненным обзором», «неверная оценка промежутка или скорости», «недостаточное наблюдение» или «ложное предположение о другом». намерения водителя.Все эти ошибки возлагают ответственность за аварию на водителя, поворачивающего налево. Но бывают ли случаи, когда виноват другой водитель?

Да. В редких случаях водитель прямолинейного автомобиля может понести некоторую ответственность за аварию. Одним из таких обстоятельств является случай аварии, когда водитель прямолинейного автомобиля ехал со скоростью, значительно превышающей установленную скорость, что не позволяло поворачивающему водителю ни вовремя его увидеть, ни вычислить. сколько времени у него есть, чтобы завершить поворот.Вот еще пример:

  • Вы включаете зеленую стрелку, когда транспортное средство движется прямо через перекресток и происходит авария. Авария произошла по вине водителя, который ехал прямо, так как ваша зеленая стрелка дала вам право проезда.

Лобовое столкновение

Одним из самых смертоносных видов аварий является лобовое столкновение. На самом деле, по данным Страхового института безопасности дорожного движения, на лобовые столкновения приходилось 56 процентов смертей легковых автомобилей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году.Эти аварии, часто известные как лобовые столкновения, происходят, когда сталкиваются два транспортных средства, движущихся в противоположных направлениях.

К причинам лобового дорожно-транспортного происшествия относятся водитель, выезжающий на встречную полосу движения, водитель, по какой-либо причине покидающий свою полосу движения и оказывающийся на полосе встречного движения, или даже лица, участвовавшие в дорожно-транспортном происшествии. авария, в результате которой их автомобили перекатываются или выталкиваются на полосу встречного движения. Вина за лобовое столкновение обычно лежит на человеке, чье транспортное средство выехало за полосу движения или выехало на встречную полосу движения.Однако может возникнуть дополнительная ответственность в ситуациях, когда транспортное средство покинуло полосу движения из-за другой аварии.

Некоторые сценарии лобового столкновения включают:

  • Отвлекшийся водитель врезается в заднюю часть вашего автомобиля, и сила столкновения заставляет ваш автомобиль пересекать разделительную полосу на полосу встречного движения, где он затем сталкивается с другим автомобилем лоб в лоб. В этом случае ответственность ложится на водителя, совершившего первоначальную аварию.
  • Вы запутались, съезжая с автострады, и случайно оказались в неправильной полосе для тех, кто выезжает на автостраду.В этом случае авария будет по вашей вине, так как вы ехали не в том направлении.

Боковые столкновения

Боковое столкновение, также известное как авария T-bone, происходит, когда передняя часть одного транспортного средства врезается в бок другого под углом примерно 90 градусов. Травмы пассажиров на той стороне автомобиля, в которую попал автомобиль, часто бывают довольно серьезными, поскольку нет никаких структурных барьеров, таких как стальная рама, которые могли бы защитить человека от основного удара при аварии.Этот тип столкновения почти всегда происходит на перекрестке и, как правило, вызван небрежностью со стороны одного из водителей, в том числе отказом от проезда, проездом на красный свет, вождением в нетрезвом виде или вождением в нетрезвом состоянии. Некоторые примеры ответственности при боковом столкновении включают:

  • Пьяный водитель проезжает на красный свет и врезается в вашу машину на перекрестке. Ответственность ляжет на другого водителя, чье вождение в нетрезвом виде и проезд на красный свет стали причиной аварии.Если пьяный водитель выпивал в коммерческом заведении, таком как бар, это заведение может быть привлечено к дополнительной ответственности, если его сотрудники продолжали подавать алкоголь явно пьяному человеку. В обстоятельствах, когда кто-то ранил другого из-за вождения в нетрезвом виде, потерпевшим действительно следует обсудить ситуацию с адвокатом, который специализируется на вождении в нетрезвом виде.
  • Вы ожидаете важного звонка, который поступает как раз в тот момент, когда вы приближаетесь к перекрестку, отмеченному как остановка с четырехсторонним движением.Отвлеченный ответом на звонок, вы не остановились у знака «стоп» и ударились о борт транспортного средства на перекрестке, у которого было преимущественное право проезда.

Авария с боковым ударом

Авария с боковым смещением — это когда два транспортных средства, движущиеся в одном направлении, сталкиваются друг с другом во время движения. Этот тип аварии особенно опасен на автостраде, где скорости выше и есть вероятность, что ни один из водителей не предвидел столкновения.Ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, зависит от того, кто имел преимущественное право проезда по полосе движения и какое поведение каждого водителя привело к аварии. Некоторые сценарии, связанные с авариями с боковым смещением и ответственностью, включают:

  • Путешествуя по автостраде, вы понимаете, что ваш съезд быстро приближается, и вы должны быстро перестроиться, чтобы успеть вовремя. Вы не можете проверить свою слепую зону при смене полосы движения и попадаете в аварию с автомобилем, который уже движется по той полосе, в которую вы пытались въехать.В этом случае вы несете ответственность, так как не проверили слепую зону перед перестроением.
  • Вы едете в ливень и замечаете в зеркале, что по соседней полосе с высокой скоростью приближается автомобиль. Как только автомобиль подъезжает к вам, он скользит по луже, в результате чего водитель теряет управление, и его автомобиль заносит ваш. В этой ситуации ответственность за аварию несет другой водитель, так как он ехал слишком быстро для данных условий.
  • Во время движения по автостраде вы даете сигнал перестроиться с правой полосы на центральную и ждете, пока проедет автомобиль, движущийся по центральной полосе.Как только он проезжает, вы начинаете перестраиваться, только чтобы столкнуться с автомобилем, который был в левой полосе и одновременно перестраивался в центральную полосу. В этом сценарии ответственность неясна, поскольку ни один из водителей не ожидал, что другой водитель будет одновременно менять полосу движения. Технически виноваты будут оба водителя, поскольку основные правила дорожного движения гласят, что вы можете менять полосу движения только тогда, когда уверены, что это безопасно.

ДТП с участием одного транспортного средства

Дорожно-транспортные происшествия с участием одного транспортного средства — это такие, в которых повреждено только одно транспортное средство, даже если участвуют другие транспортные средства.В 2017 году 40 процентов смертей легковых автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях произошло в результате аварий с участием одного транспортного средства, равно как и 53 процента смертей пассажиров внедорожников и 58 процентов смертей пассажиров пикапов.

Хотя часто предполагается, что де-факто виноват водитель единственного транспортного средства, попавшего в аварию, это не всегда так. Существует множество способов, при которых авария с одним транспортным средством может быть вызвана действиями или халатностью других лиц. Вот несколько сценариев несчастных случаев с одним транспортным средством, а также потенциальные источники ответственности:

  • Вы едете по дороге, когда кто-то внезапно выруливает перед вами .Чтобы избежать столкновения, вы отклоняетесь в сторону и вместо этого врезаетесь в опору. Другой водитель несет ответственность за вашу аварию, так как он или она вырулил перед вами.
  • Во время движения по автостраде у вашей машины внезапно отказали тормоза . Чтобы не попасть в аварию с кем-то еще, вы сворачиваете с дороги и падаете в овраг. Если ваши тормоза были неисправны, ответственность за несчастный случай может лежать на производителе тормозов. Если вы недавно выполняли работы с вашим автомобилем, ответственность может ложиться на мастерскую, в которой вы выполняли эту работу.

Габриэль Левин | Адвокат по автомобильным авариям

Как видите, существует множество способов привлечь физическое или юридическое лицо к ответственности во время аварии. Опытный адвокат по автомобильным авариям поможет вам определить всех потенциально ответственных лиц, что даст вам наилучшие шансы на возмещение ущерба в результате несчастных случаев, вызванных халатностью других лиц. Доказывание халатности является ключом к успешному исходу вашего иска о причинении личного вреда. Для установления халатности необходимо доказать следующее:

  • Виновная сторона была обязана проявить осторожность.Эта обязанность часто так же проста, как управление своим автомобилем безопасным и законным образом.
  • Виновник нарушил эту обязанность, что привело к несчастному случаю.
  • В результате аварии вам был причинен ущерб, включая медицинские расходы и повреждение автомобиля.

. Связавшись с опытным юристом по автомобильным авариям, он поможет вам понять ваши юридические возможности, в том числе, имеете ли вы право подать иск. Позвоните в фирму Левина сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию.

Образец ответов на тест — Эдвард М. Бернштейн и партнеры

Этот пример ответов на тест предоставлен вам юридической фирмой по телесным повреждениям Эдварда М. Бернштейна и партнеров в Лас-Вегасе.

1. Когда вы подходите к углу со знаком «Стоп», вы должны сначала остановиться:

  • A. Достаточно далеко, чтобы увидеть перекресток
  • B. После пересечения пешеходного перехода или ограничительной линии
  • С.За пешеходным переходом или ограничительной линией

2. Этот знак означает:

  • A. Не обгонять, если это не безопасно
  • B. Впереди
  • C. Будьте готовы к транспортным средствам, проходящие вам

3. U-образные повороты в жилых районах являются юридическими:

  • A. Когда нет транспортных средств поблизости около
  • Б.Через два набора сплошных двойных желтых линий
  • C. На улице с односторонним движением по зеленой стрелке

только в экстренных случаях

  • B. Ездить на работу или в школу и обратно
  • C. Не водить машину в таком состоянии, имея какие-либо права или разрешение
  • D. Вождение только в присутствии лицензированного родитель или опекун
  • 5.Если перед вами «подрезает» другой водитель, лучше, если вы:

    • A. Уберите ногу с газа
    • B. Резко затормозите
    • C. Прибавьте газ, чтобы объехать

    6. Вы должны остановиться перед школьным автобусом с мигающим красным светом, если:

    • A. Вы следуете за автобусом
    • B. Вы находитесь на встречной полосе с неразделенной полосой дорога
    • С.Вы находитесь на встречной полосе многополосной дороги со средней полосой
    • D. A и B выше

    ____ футов транспортного средства, движущегося в вашем направлении.

    8. Этот знак Средства:

      • A. Мост впереди
      • B. Правая полоса лейна
      • 7 C. Мягкое плечо

      • D.Разделенные концы шоссе

      9. Если вы хотите припарковаться на спуске и нет бордюра, в какую сторону вы поворачиваете свои передние колеса?

        • A. На пути к дороге
        • B. параллельно дороги
        • C. На пути к стороне дороги

        10. Этот знак означает, что вы не должны проходить:

        • A. Другие транспортные средства по любой причине
        • B.Если это не кажется безопасным
        • C. До тех пор, пока вы не проедете знак

        врач или медсестра ввели его

      • B. Разрешено, если это таблетки для похудения или лекарства от простуды
      • C. Противозаконно

      12. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, вы должны пользоваться ремень безопасности:

      • А.Только на автостраде
      • B. Всегда
      • C. Если вы не едете в черте города

      Ущерб :

        • A. $ 550 или более
        • B. $ 750 или более
        • C. $ 650 или более
        • D. $ 850 или более

        14 .В то время как все нижеперечисленное опасно делать во время вождения, что также является незаконным?

          • A. Чтение дорожной карты
          • 5 B. Прослушивание музыки через набор двойных наушников
          • C. Регулировка ваших внешних зеркал

          15. Вы в грузовике слепая зона, если:

          • A. Держитесь ближе к левому переднему колесу автомобиля
          • B.Вы следуете не ближе 12 футов
          • C. Вы не видите водителя грузовика в боковое зеркало

          16. Этот знак означает:

          • A 90 мокрая краска. Линии
          • B. Извилистая дорога
          • C. Скользкий при мокрале
          • D. Fresh Tar

          17. Ограниченный на скорость на дороге составляет 55 миль в час. Когда дорога мокрая:

          • А.Двигайтесь со скоростью от 20 до 25 миль/ч с ограничением скорости
          • B. Со скоростью от 5 до 10 миль/ч с ограничением скорости
          • C. Соблюдайте ограничение скорости 55 миль/ч
          2 90. перекрестке в ожидании завершения левого поворота. Передние колеса должны указывать:

          • A. Немного вправо
          • B. Влево
          • C. Немного влево
          • Прямо

          19. Где следует начинать разворот при движении по улице с несколькими полосами движения в вашем направлении?

            • A. На плече
            • B. В левой полосе
            • C. в Median

            20. Что из них рекомендуется для вождения ночью на смуществе освещенная улица?

            • A. Подсветка приборов должна быть яркой, чтобы другие водители могли лучше видеть
            • B.Кратко посмотрите на свет встречных фар, чтобы не ослепнуть
            • C. Двигайтесь достаточно медленно, чтобы остановиться в зоне, освещенной фарами

            21. Единственный надежный способ снизить ВАС организма и степень нарушением является:

            • A. Подождать необходимое время, необходимое организму для выведения алкоголя
            • B. Справиться с внезапным чрезвычайным положением
            • C. Выпить несколько чашек черного кофе Д.Примите холодный душ

            22. Если вы едете по левой полосе четырехполосной автомагистрали и хотите свернуть на справа, вам следует:

            • A. Аккуратно пересечь все полосы за один раз
            • B. Меняйте полосы по одной, пока не окажетесь на нужной полосе
            • C. Медленно перед началом каждой смены полосы

            23. Если впереди вас едет автомобиль остановились на пешеходном переходе, вам следует:

            • А.Остановитесь и продолжайте движение, когда станет безопасно
            • B. Смените полосу движения, посмотрите внимательно и проедьте
            • C. Притормозите, смотрите в обе стороны и продолжайте движение
            • D. Двигайтесь по правому краю дороги and STOP

          • 4 24. Знак этой формы Средства:

              • A. Школа или школа Пересечение
              • B. Пожарная станция впереди
              • C. Улица в одну сторону
              • Д.Пешеходное пересечение вперед

            25. Оранжевые цветные знаки и флаги означают, что вы должны быть предупреждены для:

            • A. Закрытия дороги
            • B. Измененные дороги и / или дорожные работники
            • C. Зоны скорости
            • D. Полосы с высокой посещаемостью

            унция), есть:

            • А.Примерно одинаковое количество алкоголя в каждом
            • B. Гораздо меньше алкоголя в пиве
            • C. Гораздо меньше алкоголя в вине
            • D. Гораздо больше алкоголя в смешанных напитках
            6 6 27. Прежде чем выйти из припаркованного автомобиля на проезжей части улицы, необходимо:

            • A. Перед тем, как открыть дверь, проверьте приближающийся сзади автомобиль
            • B.Откройте свою дверь, чтобы другие автомобили остановились и пропустили вас
            • C. Подайте сигнал рукой для поворота налево

            28. При парковке на любом холме всегда следует включать стояночный тормоз и :

              • A. Поместите механизм двигателя в припаркованную позицию
              • B. Держите передние колеса, параллельные дороги
              • C. Оставьте свой автомобиль в нейтральном уровне

              29.Если вы делите дорогу с тягачом с прицепом или автобусом, вам необходимо:

              • A. Поймите, что им требуется больше времени и места, чтобы замедлить скорость и остановиться
              • B. Помните, что у этих транспортных средств большие слепые зоны чем автомобили
              • C. Сигнал поворота и смены полосы заблаговременно
              • D. Все вышеперечисленное

              30. Невада установила уровень опьянения B 30

              • А.0,08%
              • B.10%
              • C. 1,0%
              • D. 1.1 процент

              31. Этот знак означает:

              • A. Парковка разрешена только для высадки пассажиров
              • B. Парковка для инвалидов с табличкой или специальными табличками
              • C. Парковка для водителей, имеющих справку от врача

              4 3.Этот знак означает:

                • A. Деловой район впереди
                • 5 B. Разделенное шоссе на
                • C. Обукруваемая проезжая дорожка

                  8

                33. Вы едете на улицу двусторонней дорогой и хочу повернуть налево на углу. Дайте право проезда:

                • A. Пешеходам на тротуаре в ожидании сигнала «ХОДИТЕ»
                • B. Транспортным средствам, остановившимся на красный свет
                • C.Любой автомобиль, приходящий к вам
                • 8

              34. Оранжевые строительные знаки предупреждают вас:

              • A. Работники и дорожное оборудование впереди
              • B. что есть водители услуги впереди
              • C. О происшествии впереди

              35. Мигающий красный свет на перекрестке означает:

              • A. Свет меняется на зеленый
              • B.Остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам, затем продолжить движение, когда освободится
              • C. Притормозить и уступить другим транспортным средствам, затем продолжить движение, когда свободное движение
              • D. Другие транспортные средства должны уступить вам дорогу

              36. Другие водители не дают вам места для выезда на автостраду с интенсивным движением. Если это абсолютно необходимо, вы можете:

              • A. Освободить место, забравшись в небольшую щель
              • B. Остановиться перед слиянием с движением по автостраде
              • C.Выезжать на автостраду следует до появления пропасти

              37. При включении красного сигнала светофора на железнодорожном переезде необходимо:

              • A. Останавливаться только при приближении поезда
              • B. Остановитесь в 10 футах от светофора
              • C. Остановитесь и продолжайте движение, когда безопасно
              • D. Притормозите перед пересечением

              38. Если вы видите оранжевые строительные знаки и конусы обязательно:

              • А.Сменить полосу и сохранить текущую скорость
              • B. Будьте готовы к впереди идущим рабочим и оборудованию
              • C. Притормозите, потому что полоса впереди заканчивается

              39. Водителям разрешено поворачивать направо на красный свет при каких условиях?

              • A. После полной остановки
              • B. После уступки пешеходам и транспортным средствам
              • C. Поворот направо на красный запрещен
              • 4 D.И A, и B

              40. При буксировке прицепа:

              • A. Вы не должны двигаться со скоростью более 45 миль в час на любой скорости

              41. Блокирование перекрестка в час-пик:

              • A. Не разрешено, если часть перекрестка не может объехать вас
              • B.

                45Запрещено ни при каких обстоятельствах
              • C. Запрещено, если у вас нет преимущественного права проезда

              42. Если во время ожидания на выделенной для правого поворота полосе появляется желтая стрелка, вам следует:

              • A. Будьте готовы подчиниться следующему сигналу, который появится
              • B. Проверьте наличие пешеходов и осторожно поверните
              • C. Остановитесь и не поворачивайте ни при каких обстоятельствах 9010 181
              • 1

              43.Оранжевый предупреждающий знак:

                  • 5 A. Зона строительства

                    8
                  • B. Нет прохождения
                  • 7 C. Дорога закрыта

                  • 7 D. Expressway Approw

                    8

                  44. Желтые линии Отдельные:

                    • A. Движение дорожных полос, движущихся в противоположных направлениях
                    • B. Движди на односторонних улицах
                    • C. Железнодорожные грузовики

                    45.Вы не должны пересекать двойную линию, чтобы объехать другое транспортное средство, если линия на вашей стороне:

                    • A. Желтый прерывистый
                    • B. Желтый сплошной или двойной сплошной
                    • C. Имеет двойные выступающие желтые точки
                    • D. Не соответствует ни одному из перечисленных выше

                    46. Что делать, если двигатель заглох во время движения?

                    • A. Крепко держите руль (усилитель руля затруднен)
                    • B.Переключите коробку передач в нейтральное положение
                    • C. Попробуйте перезапустить; если невозможно, остановитесь на бездорожье, используя четырехсторонние мигалки
                    • D. Все вышеперечисленное

                    47. Фары на движущемся транспортном средстве должны быть включены:

                    • 9 A. Нет. более чем через 30 минут после захода солнца
                    • B. На закате
                    • C. Не менее чем за 60 минут до захода солнца
                    • D.Ни один из вышеперечисленных

                    48. Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в движущемся транспортном средстве:

                    • A. Если вы не едете в кузове пикапа/кемпера
                    • 14 B. Если ваш автомобиль оснащен ремнями безопасности
                    • C. Если ваш автомобиль не был выпущен до 1975 года

                    49. Выезд на перекресток является незаконным, когда:

                    • A.Свет горит желтым
                    • B. Вы не сможете проехать весь путь до того, как загорится красный свет
                    • C. Свет мигает желтым, и вы не остановились первым

                    3 50. Полоса в середине дороги с двусторонним движением, обозначенная пунктирными линиями с обеих сторон и двумя большими изогнутыми стрелками, обращенными друг к другу, может использоваться для:

                    • A. Поворотов направо или налево
                    • Б.Начало или окончание левого поворота
                    • C. Обгон медленно движущихся транспортных средств

                    51. Если вы не видите дорогу впереди во время движения в сильный дождь или туман, и дворники не помогают, вам следует:

                    • A. Включите свои высокие лучи и продолжайте движение
                    • B. Полностью сдвиньте с дороги, пока не улучшится видимость
                    • C. Замедление и продолжение вождения

                      8

                    52.При использовании высоких лучей ночью вы должны изменить на низкоуровневые лучи, по крайней мере, сколько ног перед любым встречным транспортным средством:

                    • A. 400
                    • B. 500
                    • C. 600
                    • D. 700

                    53. Вы ждете красный сигнал светофора, чтобы повернуть направо, и пешеход справа от вас ждет, чтобы перейти улицу, на которую вы хотите перейти. Кто имеет право проезда, когда ваш свет загорается зеленым?

                    • А.Пешеход имеет преимущественное право проезда
                    • B. Вы имеете преимущественное право проезда, только если пешеходный переход не обозначен
                    • C. Вы имеете преимущественное право проезда, потому что у вас горит зеленый свет

                    54. Что из этого верно в отношении других водителей:

                    • A. Водители всегда соблюдают дорожные знаки и сигналы
                    • B. Водители, использующие поворотники, всегда поворачивают в указанном направлении С.Никогда не думайте, что другие водители уступят вам дорогу

                    55. Если вы остановились, намереваясь повернуть налево, но приближается встречный транспорт, вам следует:

                    • A. Немедленно поверните, если поблизости нет пешеходов
                    • B. Уступить дорогу встречным транспортным средствам
                    • C. Повернуть, потому что у вас есть преимущественное право проезда

                    нерегулируемый перекресток в то же время, кто должен уступать?

                    • А.Водитель справа
                    • B. Водитель слева
                    • C. Водитель по улице север-юг
                    • D. Водитель по улице восток-запад
                    • 9 57. Несчастные случаи могут произойти аварии:

                        • A. на городских улицах во время ракета Traffic
                        • B. на многоразовых автомагистралей
                        • C. на мостах и ​​путепроводах
                        • Д.Когда один водитель движется быстрее или медленнее, чем другие водители на дороге

                        58. Планируя обгон других транспортных средств, вы должны:

                        • A. Предположим, что они будут поддерживать постоянную скорость
                        • 5 B. Предположим, что они пропустят вас, если вы воспользуетесь указателем поворота
                        • C. Не предполагают, что они предоставят вам место, чтобы вернуться на свою полосу движения

                        59. Что делать, если вы за рулем и видите позади себя машину скорой помощи с мигалками?

                        • А.Подъезжайте к правому краю дороги и остановитесь
                        • B. Прибавьте скорость, чтобы освободить движение
                        • C. Оставайтесь на своей полосе, но сбавьте скорость

                        поворот водитель обязан подать сигнал?

                          • A. 200 футов
                          • B. 100 футов
                          • C. 50 футов
                          • D. Ни один из вышеперечисленных

                          61.Для предотвращения заноса на скользком покрытии необходимо:

                          • A. Резко нажать на тормоз для быстрого замедления
                          • B. Избегать резких остановок
                          • C. Следовать по следам автомобиля. перед вами
                          • D. Стремитесь к низинам дороги

                          62. Перед перестроением вы должны:

                        • Б.Включите сигнал поворота
                        • C. Двигайтесь быстрее других транспортных средств
                        • D. Все вышеперечисленное

                        справа вы должны:

                        • A. Свернуть на левое плечо, чтобы пропустить другие автомобили
                        • B. Перестроиться в правый ряд, когда это безопасно
                        • C.Оставайтесь на своей полосе, чтобы не мешать транспортному потоку

                        64. Вы слышите сигнал сирены или видите мигалки машины скорой помощи. Вы должны:

                        • A. Быстро потяните влево и остановитесь, если это безопасно
                        • B. Быстро потяните вправо и остановитесь, если это безопасно
                        • , и C. Продолжайте медленно двигайтесь, если машине скорой помощи требуется больше места
                        • D. Немедленно остановитесь на месте

                        65.Этот знак означает:

                        • A. Правая полоса заканчивается впереди – слияние налево
                        • B. Если вы продолжаете движение, вы должны съехать с

                        60

                        • A. Увеличить вероятность аварии
                        • B. Уменьшить вероятность аварии
                        • C. Не изменить вероятность аварии
                        • 7 029 60 904 916Что делать, если встречная машина ночью приближается к вам с включенным дальним светом?

                            • A. Flash Ваши высокие лучи быстро на другом драйвере
                            • B. Посмотрите на правый край вашей полосы движения

                              8
                            • C. Замедление и посмотреть прямо на

                            68. Закон штата Невада обязывает всех водителей иметь страховку какого типа?

                            • А. Ответственность
                            • Б.Полное
                            • C. ДТП
                            • D. Медицинское

                            69. Должны ли вы двигаться медленнее, чем другие транспортные средства, которые движутся в пределах ограничения скорости?

                            • А. Да. Это также замедляет движение других транспортных средств
                            • B. Нет. Вы можете заблокировать движение, если вы едете слишком медленно
                            • C. Да. Это безопаснее, чем ехать слишком быстро

                            70.Особенно после жары или засухи дороги будут особенно скользкими во время ливня:

                            • A. После прекращения дождя
                            • B. В первые минуты дождя 9017 8
                            • 16 Через час после начала дождя
                            • D. После нескольких часов дождя

                            Ограничения скорости во Флориде, обгон и вождение по шоссе

                            Движение по автомагистрали во Флориде

                            Справочник охватывает ограничения скорости на автомагистралях Флориды, Флоридской магистрали, межштатных автомагистралях и других дорогах.

                            Темы, включенные в этот раздел Справочника водителя во Флориде, включают:

                            Ограничения скорости во Флориде

                            Высокая скорость вызывает много аварий. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое правонарушение. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости.

                            Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите силу его удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, воздействие будет в девять раз сильнее.

                            70 Не всегда означает 70

                            Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой вы можете двигаться в хороших условиях.Вы несете ответственность за адаптацию скорости движения к дорожным условиям. Например, если погода плохая или на дорогах много пробок, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость. Безопасная скорость – это скорость, при которой вы полностью контролируете свое транспортное средство.

                            Стандартные ограничения скорости во Флориде

                            • Муниципальные скоростные зоны . . . 30
                            • Бизнес или жилой район . . . 30
                            • Межгосударственная сельская местность . . . 70*
                            • Автомагистрали с ограниченным доступом .. . 70
                            • Все остальные дороги и шоссе . . . 55*
                            • Школьные зоны . . . 20

                            *Ограничение максимальной скорости 55 миль в час все еще действует во Флориде, если не указано иное. *Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых автомагистралях между штатами в сельской местности. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных автомагистралях и в районах, где условия требуют более низких скоростей. Водители не должны исходить из того, что район представляет собой конкретный город, муниципалитет, бизнес или шоссе, что скорость является стандартной или ожидаемой зоной скорости.Следите за знаками скорости и соблюдайте их, так как на выбранных дорогах или автомагистралях могут быть частые изменения от района к району.

                            Слишком медленное вождение также является нарушением закона

                            Двигайтесь по потоку транспорта (в пределах установленной скорости). Вы не должны ехать так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной, безопасной скоростью. Вам могут выписать штраф за слишком медленное вождение. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

                            Выполнение указаний офицера и пожарного

                            Если вас остановит сотрудник правоохранительных органов, немедленно сверните в крайнее правое положение, по возможности подальше от дорожного движения.Выключите двигатель. Ночью уменьшите фары до положения стояночного света. Сядьте спокойно и следуйте инструкциям офицера. Вы должны выполнять любой законный приказ или указание (1) любого сотрудника правоохранительных органов или (2) любого пожарного на месте пожара, который регулирует движение. Если сотрудник правоохранительных органов регулирует движение там, где есть сигнальные огни, подчиняйтесь офицеру, а не сигналам.

                            Пересечение перекрестков

                            На перекрестках происходит больше аварий, чем где-либо еще.Будьте очень осторожны при приближении к любому перекрестку или проезжей части.

                            • Смотрите по сторонам и будьте готовы затормозить или остановиться.
                            • Двигайтесь на минимальной скорости непосредственно перед въездом на перекресток, а не во время перехода.
                            • Не обгонять и не перестраиваться.
                            • Следите за транспортными средствами позади вас. Смогут ли они остановиться в случае необходимости?

                            Если вы остановились, обратите внимание на велосипедистов и пешеходов, которые могут пересекать перекресток с любого направления.

                            Обгон

                            Держитесь на безопасном расстоянии от автомобиля, который вы хотите обогнать.Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше вы можете видеть впереди. Это особенно верно при обгоне грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств. Перед тем, как выехать, чтобы пройти, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для обгона.

                            На двухполосной дороге посигнальте или ночью помигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.

                            • Подайте сигнал, прежде чем двигаться в левую полосу.
                            • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины автомобиля, мимо которого вы проехали.
                            • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приблизиться на 200 футов к любому транспортному средству, едущему с противоположного направления.
                            • Обгон справа разрешен только при наличии двух или более полос движения в одном направлении или когда автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы объехать направо, запрещено законом.

                            Обгоняемый

                            • Водитель обгоняемого автомобиля не должен увеличивать скорость до завершения обгона.
                            • Помогите другим водителям безопасно вас обогнать. Переместитесь на правую сторону своей полосы, чтобы дать им больше места и лучший обзор дороги впереди.

                            Если вы не можете обгонять

                            Вы не можете обгонять двухполосную дорогу с движением в противоположных направлениях при следующих условиях: ЗОНА».

                          • Там, где с вашей стороны от центральной линии нарисована сплошная желтая линия.
                          • На холмах или поворотах.
                          • На перекрестках.
                          • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

                          Нарушители могут быть арестованы или оштрафованы.

                          Минимальная безопасная дистанция следования

                          Оставьте достаточно места между собой и впереди идущим автомобилем. Если он остановится быстро, вам понадобится время, чтобы увидеть опасность и остановиться.

                          Использование правила двух секунд

                          На любой скорости вы можете использовать правило двух секунд, чтобы определить, достаточно ли вы отстаете от впереди идущего автомобиля: — эстакада, знак, угол забора или другой указатель.

                        • Отсчитайте секунды, которые вам потребуются, чтобы добраться до того же места на дороге («тысяча и один, тысяча и два…»).
                        • Если вы дойдете до отметки до того, как закончите счет, значит, вы слишком внимательно следите. Замедлите скорость и снова проверьте дистанцию.

                        Правило двух секунд применяется к любой скорости при хорошей погоде и дорожных условиях. Если дорожные или погодные условия неблагоприятны, удвойте дистанцию ​​следования. Вы также должны удвоить дистанцию ​​следования при вождении дома на колесах или буксировке прицепа.

                        Дистанция следования для грузовиков

                        Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство. Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также не применяется в пределах городов или поселков.

                        Вождение по скоростным автомагистралям

                        Скоростные автомагистрали, также называемые автомагистралями между штатами, автострадами и магистралями, представляют собой многополосные дороги без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные автомагистрали могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

                        Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые транспортные средства или мотороллеры и мотороллеры с рабочим объемом 150 кубических сантиметров или менее не допускаются на скоростные автомагистрали.

                        Въезд и выезд со скоростных автомагистралей

                        Транспортные средства могут въезжать на скоростные автомагистрали и покидать их только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно движется с максимально допустимой скоростью или близкой к ней, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

                        Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въезда, полосы разгона и зоны съезда.Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

                        • На въезде начните проверять наличие пробок. Сигнал для вашей очереди.
                        • Когда рампа выпрямится на полосу разгона, увеличьте скорость. Попробуйте отрегулировать скорость так, чтобы вы могли двигаться в потоке транспорта, когда вы достигаете конца полосы разгона.
                        • Вливайтесь в трафик, когда можете сделать это безопасно. Вы должны уступить дорогу движению по скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переедут, чтобы дать вам место для входа, но не останавливайтесь на полосе разгона, если движение не слишком плотное и нет места для безопасного входа.

                        При выезде со скоростной автомагистрали:

                        • Выйдите на съезд. Вывешенные знаки подскажут вам, какой из них. Большинство съездов со скоростной автомагистрали находятся с правой полосы.
                        • Подайте сигнал о своем намерении покинуть скоростную автомагистраль с помощью сигнала поворота.
                        • Притормозите, как только сойдете со скоростной автомагистрали. Проверьте указанную безопасную скорость для съезда.
                        • Не поворачивайте в последний момент на выезд. Если вы идете мимо своего выхода, вы должны идти к следующему.

                        Напоминания о безопасности на скоростных автомагистралях

                        • Спланируйте поездку.Знайте, где вы войдете и сойдете.
                        • Двигайтесь по правой полосе и обгоняйте слева. Если есть три полосы, используйте правую полосу для движения на более низкой скорости, левую для обгона. Если вы остаетесь в правой полосе, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Скорректируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно въехать.
                        • Никогда не останавливайтесь на тротуаре, обочине или соединительной рампе скоростной автомагистрали, за исключением экстренных случаев. Если ваш автомобиль сломался, его можно оставить на обочине скоростной автомагистрали (полностью вне тротуара) не более чем на шесть часов.Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
                        • Никогда не двигайтесь задним ходом на въезде или съезде со скоростной автомагистрали. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через съезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ» или «НЕ ВХОДИТЬ». Затем вы должны дать задний ход или развернуться.
                        • Не пересекайте, не проезжайте и не паркуйтесь на средней полосе.
                        • Не следуйте слишком близко. Столкновения сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях.Всегда оставляйте место для аварийной остановки.
                        • Прекратите движение, когда почувствуете усталость. В дальних поездках гул двигателя и малоподвижность могут вызвать у вас сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашечку кофе, прогуляться или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.

                        Вождение в ночное время

                        Ночью вам необходимо соблюдать особую осторожность за рулем. Вы не можете видеть так далеко вперед или в стороны, а блики от встречных автомобилей могут еще больше ухудшить ваше зрение. Соблюдайте следующие правила вождения в ночное время:

                        • Включайте фары (ближний или дальний свет) между закатом и восходом солнца.
                        • Фары ближнего света эффективны только на скорости до 20-25 миль в час. Вы должны соблюдать особую осторожность при движении со скоростью выше указанной, поскольку вы не в состоянии обнаружить пешеходов, велосипедистов и других людей.
                        • Фары дальнего света могут освещать объекты на расстоянии не менее 450 футов и наиболее эффективны при скорости выше 25 миль в час.
                        • Не включайте дальний свет на расстоянии менее 500 футов от встречных автомобилей.
                        • Если вы находитесь позади других транспортных средств, включите ближний свет, когда вы находитесь в пределах 300 футов от впереди идущего автомобиля.
                        • Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.
                        • Если к вам приближается автомобиль с дальним светом, помигайте фарами дальним и ближним светом один раз.
                        • Не смотрите прямо на встречные фары. Вместо этого следите за правым краем своей полосы движения. Быстро смотрите, чтобы быть уверенным в местоположении другого автомобиля каждые несколько секунд.
                        • Двигайтесь вправо как можно дальше, если к вам приближается транспортное средство с одним светом.

                        Как это работает: Право проезда | Вождение

                        Ссылки на навигационные цепочки

                        1. Как это работает
                        2. Тематическая история

                        Вы должны знать, когда давать и когда брать

                        Дата публикации:

                        13 февраля 2019 г. • 0 4 января 2 02 января читать  •  Присоединяйтесь к беседе При въезде на круговую развязку вы всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на круговой.Photo by Jil McIntosh

                        Содержание статьи

                        Из всех правил дорожного движения одно из них кажется наиболее непонятным, но также и одним из самых важных. В то время как выбор полосы отвода, когда вы не должны, может привести к аварии, может быть столь же опасно отказываться от нее, когда ваша очередь двигаться вперед.

                        Объявление 2

                        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                        Содержание статьи

                        Правила могут немного различаться в зависимости от вашей юрисдикции, но, как правило, закон не предоставляет вам преимущественное право проезда.Вместо этого он определяет, когда вы должны уступить право проезда. По сути, речь идет о том, чтобы не допустить попадания двух транспортных средств в одно и то же пространство и избежать столкновений, и вы должны вести себя осторожно, даже если другой водитель ошибается.

                        Например, если кто-то выезжает на перекресток впереди вас, даже если вы должны были проехать первым, теперь ожидается, что вы уступите дорогу этому транспортному средству. Если вы этого не сделаете, вам может быть предъявлено обвинение в любом последующем сбое.

                        Как правило, вы должны уступать другим:

                        • , когда вы находитесь на знаке «уступи дорогу»
                        • пешеходам на пешеходном переходе
                        • другому транспортному средству, уже находящемуся на нерегулируемом перекрестке (на котором нет светофора или знаков) )
                        • и при поворотах налево необходимо уступать дорогу встречному транспорту или пешеходам.

                        Объявление 3

                        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                        Содержание статьи

                        Однако, когда вы поворачиваете налево с дороги на подъездную дорожку, например, на стоянку, ожидается, что те, кто покидает подъездную дорожку, уступят вам право проезда.

                        Четырехсторонние остановки сбивают с толку многих водителей. Транспортное средство, которое первым остановится на перекрестке, также первым въедет на него. Если два или более водителя останавливаются одновременно, они уступают дорогу водителю справа от них.Но опять же, если кто-то выскочит из очереди, оставайтесь на месте — речь идет о безопасном вождении, а не о вторжении, чтобы доказать, кто прав.

                        Трехсторонние остановки могут быть еще более запутанными, и правила могут зависеть от юрисдикции, в которой вы едете. Применяется тот же принцип «первым там, первым через», и если вы доберетесь туда одновременно с одним или двумя другими транспортными средствами, право проезда переходит к транспортному средству справа. Это также относится к Т-образным перекресткам, где нет знаков остановки. Но поскольку это сбивает с толку, лучший совет — притормозить по мере приближения и уступить дорогу, если необходимо, даже если у вас есть преимущественное право проезда, если очевидно, что другой водитель не собирается отступать.

                        Объявление 4

                        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                        Содержание статьи

                        1. Как это работает: технология успокоения дорожного движения

                        2. Фильтрация мотоциклетных дорожек не только важна для безопасности, но приносит пользу всем

                        явно уступайте дорогу пересекающемуся перед вами транспортному средству. Но если вы поворачиваете налево, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, идущему лицом к вам и пересекающему перекресток, даже если вам пришлось ждать, пока движение транспорта расчистится, и этот водитель добрался до места после , когда вы это сделали. .(Если вам это непонятно, представьте себе перекресток со светофором. Неважно, кто приехал первым, когда загорается зеленый свет, вы всегда ждете, пока проедут машины, прежде чем повернуть налево. Это то же самое. , только со знаками вместо красных огней.)

                        Если четыре полосы обычно сбивают с толку водителей, то на кольцевых развязках и кольцевых развязках у них ничего нет. Самый простой способ — думать о них как об улицах с односторонним движением, которые оказались круговыми. Вы должны уступить транспортным средствам, уже находящимся в круге, и как только вы войдете в круг, ожидается, что те, кто хочет войти, уступят вам дорогу.Оказавшись в круге, не останавливайтесь — продолжайте движение до выхода, как на любой другой улице. Если в круге более одной полосы, вы должны правильно сменить полосу, чтобы перейти на другую. Если вы пропустите свой выход, просто идите по кругу, пока не придете к нему снова.

                        Объявление 5

                        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                        Содержание статьи

                        Почти во всех дорожных ситуациях при повороте налево ожидается, что вы уступите дорогу другим транспортным средствам, в том числе, когда водитель, стоящий перед вами, поворачивает направо.И когда вы поворачиваете на многополосную дорогу, будь то левый или правый поворот, вы должны оставаться в той же полосе, в которой вы были — например, если вы поворачиваете налево, вы должны повернуть на Левая полоса дороги, на которую вы въезжаете. Никогда не поворачивайте широко на другие полосы. Вместо этого войдите в правильную полосу, проверьте движение, активируйте сигнал и смените полосу движения.

                        При приближении к знаку «уступи дорогу» вам нужно снизить скорость, но вы не обязаны полностью останавливаться, если путь впереди свободен.Если есть трафик, вы должны подождать. Но прежде чем вы начнете уступать дорогу — или, если уж на то пошло, всякий раз, когда вы поворачиваете направо, — вы должны всегда смотреть направо, а не только на на встречное движение, прежде чем тронуться с места. Ваш путь может перейти пешеход или велосипедист.

                        Как насчет отказа от преимущественного проезда? Может показаться вежливым махнуть кому-то рукой, но обычно это очень плохая идея. Остановка на перекрестке или на круговой развязке, чтобы пропустить кого-то, сбивает с толку других водителей и может привести к «тупику», когда никто не знает, что делать.А если вы машете кому-то, чтобы он повернул перед вами, когда вы стоите в пробке, это может заблокировать водителю обзор транспортных средств, приближающихся к вам. В любой ситуации знайте преимущественное право проезда, знайте, когда его уступить, и знайте, когда безопаснее всего воспользоваться им.

                        Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

                        Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

                        Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

                        Спасибо за регистрацию!

                        Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

                        Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

                        Комментарии

                        Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

                        Сколько времени занимает планирование будущего вашего бизнеса? · Керкеринг, Барберио и Ко., Сертифицированные бухгалтеры Сарасота, Флорида

                        Один из первых вопросов, которые владельцы бизнеса задают о выходе их бизнеса: «Сколько времени все это должно занять?» Верно ответ это зависит от . Есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы формируете свой план выхода. У вас может быть бизнес, который стоит 10 миллионов долларов, но успех которого слишком зависит от вас. Ты может иметь сильную управленческую команду, но только один или два огромных клиенты. Разные препятствия дают разные ответы на вопрос «Как долго это длится?» все берут?

                        К счастью, есть общие рекомендации относительно того, сколько времени может занять планирование.Тем не менее, планирование выхода рекомендации по срокам в первую очередь зависят от вас. Если вы и ваш бизнес готовы для выхода консультанты могут сформировать и реализовать для вас план выхода. Если ни ни вы, ни бизнес не готовы, планирование должно включать этап для подготовка вас и бизнеса, а также этап, посвященный проектирование и осуществление фактического выхода.

                        Время, необходимое для формирования План выхода

                        Формирование фактического плана может занять всего несколько месяцев.Чтобы быстро формировать планы выхода, вы должны иметь все соответствующие данные; знать, что у вас есть и что вам нужно для финансового независимость; и знайте, какой путь выхода вы хотите выбрать и почему.

                        Однако, хотя у вас может быть идеи о том, как выглядит ваш идеальный выход, ваши идеи, вероятно, загружены вопросы, которые вы никогда не рассматривали. Например, вы можете сказать, что хотите передать свой бизнес детям. В связи с этим возникают такие вопросы, как «Что, если мои дети не хотят этого или не могут управлять им?» и «Что, если они не смогут заплатить мне за срок владения 10 или более лет?» Если вы не обнаружите и не решите эти вопросы, планирование может занять годы (или вообще никогда не будет выполнено).

                        Часто задержки в планировании приводят к от неуверенности владельца. Связана ли эта неопределенность с тем, сколько денег они хотят, кому они хотят передать, или они могут видеть себя не ведет бизнес, неуверенность владельца часто вызывает задержки.

                        Время, необходимое для полного Внедрить и выполнить план

                        После того, как вы составили план будущее вашего бизнеса, пришло время реализовать и реализовать его. Если вы готовы действовать, реализация и исполнение могут начаться немедленно.Вот несколько вещи, чтобы рассмотреть.

                        Требуется время, чтобы построить Необходимая ценность для бизнеса

                        Создание необходимой ценности для бизнеса может быть самой длинной частью реализации плана выхода. Многие владельцы бизнеса имеют значительный разрыв между ресурсы у них и ресурсы им нужны для достижения своих целей. Это может означать, что владельцы должны увеличить стоимость своего бизнеса сверх того, что он стоит сегодня.

                        Усугубляет эту проблему тот факт, что у вас и вашего существующего руководства может не быть ноу-хау для роста бизнес дальше и достичь ваших целей выхода.Чтобы создать необходимую ценность, вам, вероятно, понадобится план роста. Сильный план роста позиционирует вас и ваших руководству внедрить в бизнес сильные Драйверы ценности.

                        Различные пути выхода Имейте разные сроки

                        Вспомните, что у вас есть два всеобъемлющие варианты при продаже или передаче права собственности. Вы можете продать третьему лицу, например стратегическому покупателю, или передать инсайдеру, например ребенку или ваших сотрудников. Если вы и ваш бизнес готовы к выходу, и вы обязуетесь осуществлять продажу третьей стороне, вы можете продать свой бизнес и быть полностью вне в течение года или около того.

                        Как правило, переводы инсайдерам занять больше времени, даже если вы и ваш бизнес готовы к вашему выходу. То дополнительное время связано, прежде всего, с финансированием входящего владения возможности. Но время, необходимое для продажи бизнеса третьей стороне или передача инсайдерам в первую очередь не зависит от характера пути выхода. Это зависит от того, готовы ли вы выйти и , может ли ваш бизнес поддержать ваш выход .

                        Заключение

                        В планировании выхода время связывает все решения.Когда вы смотрите в свое будущее, независимо от того, составляет ли ваша временная шкала год или 20 лет, подумайте над тем, чтобы спросить себя: «Хочу ли я подождать, пока я буду готов переехать?» делать все это? Опыт показывает, что ответ «нет».

                        Если вы хотите изучить Сроки планирования выхода, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

                        Датч Рич — RoSPA

                        The Dutch Reach — это практика для водителей и пассажиров, при которой вместо того, чтобы открывать дверь ближайшей к двери рукой, вы используете дальнюю руку 1 .Этот выбор запускает серию из пяти связанных действий: протянуть руку, повернуться, оглянуться назад, медленно открыть, а затем выйти навстречу движению транспорта.

                        Эта практика требует, чтобы вы тянулись через грудь, чтобы открыть дверь, заставляя вас поворачивать верхнюю часть туловища. Это позволяет вам смотреть в зеркало заднего вида, в сторону, а затем оглядываться через плечо, чтобы увидеть встречный транспорт. Затем вы можете оглянуться через окно и начать открывать дверь, что позволяет непрерывно видеть встречный транспорт, готовясь к выходу, открывая дверь и выходя 2 .

                        Эта практика может помочь избежать коллизий, часто называемых «дверными» или «дверными». Дверное запирание определяется как когда водитель или пассажир открывает дверь транспортного средства на пути встречного движения, что приводит к столкновению или уклонению от маневра, например, повороту или торможению, что также может привести к травме или даже смерти 3 .

                        Метод Dutch Reach также может защитить самих водителей и пассажиров от столкновения с приближающимся транспортным средством, а также снизить риск повреждения или отрыва двери их автомобиля проезжающим транспортным средством.

                        Советы водителям

                        • Проверьте зеркало заднего вида и боковое зеркало, прежде чем открывать дверь автомобиля дальней рукой. «Голландский досягаемость» заставляет ваше тело поворачиваться, вырабатывая привычку искать велосипедистов.
                        • Сначала медленно открывайте дверь, не бросайте ее 3 .

                        Наконечники для велосипедистов

                        • Цикл за пределами «дверной зоны». Держитесь на расстоянии не менее 1,5 метров от припаркованных автомобилей, чтобы не открывать двери автомобилей на улицах с велосипедными дорожками и без них.Полезно вспомнить поговорку: «дверь и еще немного».
                        • Помните о ситуациях, которые могут указывать на открытие двери автомобиля. Обращайте внимание на недавно припаркованные автомобили, автомобили с пассажирами, видимыми через окно, такси или транспортные средства доставки, а также на вид или звук открывающейся двери 3 .
                        Каталожные номера
                        1. PRI (2016) «Этот легкий маневр, заимствованный у голландцев, может спасти жизнь велосипедистам»
                        2. Dutch Reach (2016) «Обзорная статья Dutch Reach»
                        3. Dutch Reach (2017) «Дверь закрыта! Презентация Dutch Reach’
                        4. Город Кембридж (2016 г.) «Код Кембриджской улицы: правила и этикет для совместных поездок»

                        Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

                        Самые удобные системы помощи при удержании полосы движения: Genesis, Tesla, Kia, Cadillac
                        Многим владельцам Genesis понравилась их система LKA: «Позволяет мне проезжать большие расстояния за день, более расслабленно, делая длительные поездки менее требовательными ко мне и, следовательно, меньше устаю», — сказал один из них.

                        Владелец Cadillac написал: «Это хорошая система. Если я попытаюсь перестроиться, не подавая сигнала поворота, меня вернет обратно. Заставляет меня более осознанно использовать сигнал поворота».

                        Наименее удовлетворительная система удержания полосы движения: Audi, Honda, Lincoln, Acura
                        Многие владельцы Audi возлагали большие надежды на свою систему. Один владелец A8 написал: «Он работает только с перерывами, даже когда разметка полосы идеальна». Водитель A6 добавил: «Больше неприятностей в нормальных условиях. Если бы я думал, что могу быть сонным, я мог бы задействовать его, в противном случае я оставляю его незадействованным.

                        Владелец Honda CR-V написал: «Это очень ненадежно. Часто он отказывается определять полосы движения, особенно в ночное время и даже в дождливую погоду. Это также непредсказуемо с некоторыми умеренными поворотами на шоссе». Водитель Honda Odyssey добавил: «Я обнаружил, что функция помощи при движении по полосе доставляет неудобства. Он обнаруживает выезды из полосы движения, когда их нет, и сбивается с толку из-за разметки».

                        Мнение CR: Системы LDW могут помочь сонливым или рассеянным водителям оставаться в безопасности.Предупреждения также служат хорошим напоминанием о необходимости использовать сигнал поворота при смене полосы движения. Но системы, которые слишком чувствительны и имеют много раздражающих ложных срабатываний, особенно звуковых предупреждений, могут заставить водителей отключать их, сводя на нет их преимущества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.