Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

Высокооктановое топливо — Справочник химика 21

    Подводя итог, нужно отметить, что преждевременное воспламенение — одна из причин, сдерживающих внедрение двигателей с высокой степенью сжатия. В настоящее время для того чтобы предотвратить его, применяют относительно более летучие высокооктановые топлива и различного рода присадки к бензинам [207, 209, 210]. [c.415]

    Практически наиболее важное в проблеме детонации — то, что с течением времени для двигателей требуются все более и более высокооктановые топлива, чтобы предотвращать детонационные явления. Необходимо иметь в виду, что жесткость эксплуатационных характеристик двигателей непрерывно усиливается, а запасы высокооктановых топлив, напротив, сокращаются. [c.414]


    Алкилирование изобутана пропиленом в присутствии гомогенных катализаторов [156] позволяет получать 2,2,3-триметил-бутан, используемый как компонент высокооктанового топлива. Однако последний метод промышленного значения не приобрел из-ла низкого выхода этого продукта. 
[c.138]

    Таким образом, I фракции бензина, перерабатываемые с целью получения высокооктанового топлива, выкипают примерно в пределах 80—180° С. Разумеется, эти пределы могут и несколько изменяться, в зависимости от общей топливной схемы завода, качества сырья и направления процесса. [c.217]

    Различие в развиваемой мощности между двумя горючими с октановыми числами 80 и 100 весьма значительно. Однако оно наблюдается только в том случае, когда двигатель внутреннего сгорания сконструирован таким образом, что ои мо. кет использовать преимущество, которое представляет более высокооктановое топливо. Естественно, что никакого увеличения мощности не будет, если бензин с октановым числом 100 использовать в двигателе внутреннего сгорания, рассчитанном на бензин с октановым числом 75. 

[c.209]

    Алкилирование бензола в моноалкилбензолы имеет в настоящее время большое техническое значение. Таким путем из бензола и хлористого этила или из бензола и этилена получают этилбензол, который затем дегидрируют в стирол. Аналогично получают толуол и изопропилбензол, применяемые как высокооктановое топливо или присадки для повышения качества бензинов, для получения фенола и т. д. [c.649]

    Представляет интерес также превращение бутановых фракций в дивинил или высокооктановое топливо методами алкилирования 

[c.678]

    Весьма выгодно применение газа в качестве высокооктанового топлива для автомобилей, газовых двигателей и турбин. [c.7]

    Таким образом, с целью получения высокооктанового топлива перерабатывают фракции бензина, выкипающие в пределах 85—180°С. [c.193]

    Несколько лет назад на улицах городов появились газобаллонные автомобили. Применение газов в качестве топлива для автомобильных двигателей в настоящее время находит широкое распространение как в Советском Союзе, так и за рубежом. Одним из преимуществ газобаллонных автомобилей является меньшая в сравнении с бензиновыми двигателями токсичность отработанных газов. Этот вид топлива не только позволяет снизить загрязнение окружающей среды, но и выгоден с экономической точки зрения, так как его применение позволяет экономить высокооктановые топлива, при этом снижается стоимость эксплуатации, повышается срок службы двигателей, уменьшается расход масла, снижается шумность работы. Кроме того, сжиженный природный газ можно использовать комплексно как топливо и как хладагент. 

[c.193]


    Использование М. как компонента бензинов (октановое число смещения 117, по исследовательскому методу 115-135) позволяет получить высокооктановое топливо и значительно уменьшить использование антидетонатора-тетраэтилсвинца. 
[c.59]

    Первой причиной детонации в двигателе является применение бензина с недостаточным октановым числом для данного мотора и данных условий работы. Первым мероприятием в этом случае будет применение более высокооктанового топлива. Дополнительные меры против повреждения двигателя следующие  [c.457]

    Каталитическое — (изобутана изобутеном и другими алкенами). Проводится при температуре О—20° С под давлением до 15 ати над катализаторами НзЗО или НР. Продукт — алкилат (алкилбензин), компонент высокооктанового топлива. [c.14]

    Алкилирование широко применяется в промышленности для получения многих классов органических соединений, синтеза высокооктанового топлива и др. 

[c.13]

    Газойль и фракции, полученные при фракционной перегонке тяжелых жидких топлив, используют в каталитическом крекинге. Процесс проводят при высоких температурах (>450°С) на кислых катализаторах, обычно на алюмосиликатах, молекулярных ситах или цеолитах. Предполагают, что протекающие реакции включают образование карбениевых ионов, при котором проходит расщепление С—С-связей, сопровождающееся изомеризацией н-алканов в разветвленные алканы. Реакцию расщепления можно рассматривать как реакцию, обратную реакции алкилирования алканов, описанной ранее. Конечным результатом процесса является превращение высококипящих нефтяных фракций в высокооктановые топлива. Родственным каталитическому крекингу процессом является гидрокрекинг, при котором нефтяные фракции и водород проводят над бифункциональным катализатором, обладающим как крекирующей, так и гидрирующей активностью. Катализатором крекинга служит алюмосиликат, а катализатором гидрирования — металлы никель, платина или палладий. Таким образом, алкены, образующиеся при крекинге, быстро гидрируются в алканы. 

[c.158]

    Перерабатывается на высокооктановое топливо. [c.389]

    Превращение метанола в высокооктановое топливо осуществляют на цеолитах в псевдоожиженном слое катализатора или одноступенчато в трубчатых реакторах (Lur-gi-L) 

[c.250]

    Бутан и пентан природных газов и газов крекинга, а также пропан-бутановая фракция, получающаяся при стабилизации газового бензина, перерабатываются с целью получения высокооктанового топлива путем изомеризации и последующего алкилирования  [c.78]

    Поскольку октановые числа углеводородов и их сопротивляемость самоокислению изменяются довольно широко, то, как полагают, последнее свойство зависит от того, какая часть тепла выделяется на ранних стадиях реакций предгорения. Согласно этой точке зрения, для того, чтобы появилось горячее пламя, надо подогреть высокооктановые топлива до температур порядка 600° С, а низкооктановое топливо может нагреться до необходимой температуры за счет реакций внутри самого топлива оно, следовательно, гораздо легче самовоспламеняется. 

[c.409]

    В свое время органический синтез решил проблему получения углеводородов из СО и Нг, что позволило производить жидкое топливо из угля. Затем для двигателей внутреннего сгорания по-требозалось высокооктановое топливо, и был осуществлен синтез изопарафинов, особенно изооктана (СНз)2СН—СНг—С (СНз) а, являющегося эталоном 100-октанового топлива, В качестве высокооктановых компонентов моторных топлив применяют изопропилбензол СбНз—СН(СНз)2, а в последнее время становятся перспективными метиловый спирт, трет-бутилметиловый эфир (СНз)зС-О-СНз и др. 

[c.13]

    Количество толуола в смоле, полученной при пиролизе бензиновых фракций, значительно больше, чем в смоле пиролиза газообразного сырья (отношение содержапня бензола к толуолу равно единице). Это дает основание считать перспективным использование смолы пиролиза бензиновых фракций (после ее соот-ветствугощей переработки) в качестве высокооктанового топлива Бензиновые фракции имеют более постоянный состав, чем смеси газов нефтепереработки в связи с этим обеспечивается более постоянный состав газов пиролиза (на выбранном режиме) и в ряде случаев большая длительность пробега печи. В табл. 4 приведены данные, полученные при пиролизе бензина (фракция н. к, — 180 °С). бутана и пропана [6], 

[c.20]

    Для получения высокооктанового топлива путем изомеризации пентановой, гексановой и пентан-гексановой фракций предназначен процесс Репех. Первая установка была пущена в 1969 г. В 1977 г.использовалось 17 установок процесса, еще несколько находились в стадии строительства и проектирования. Изомеризация осуществляется в присутствии водорода и гетерогенного бифункционального [c.89]

    Г i Вполне понятно, что бензины прямой гонки могут состаллять только некоторую долю в тех искусственных композициях, которыми являются современные высокооктановые беизины. Это лишний раз показывает, что техника сегодняшнего дни не может больше довольствоваться тем, что создала когда-то природа. Такие тенденции наблюдаются и в других отраслях промышленности, где тоже приходится облагораживать естественные продукты с тем, чтобы удовлетворить запросы современной техники. В высокооктановых топливах, позволяющих создавать двигатели внутреннего сгорания с большими степенями сжатия, особенно нуждается авиация. 

[c.210]

    В годы Великой отечественной войны получил развитие также процесс алкилирования бензола пропеном и этеном. Большие количества бензола дает коксохимическая промышленность. При переработке нефти значительные количества бензола получаются только нри пиролизе нефти каталитические процессы (ДВД, циклизация, гидроформинг и др.) можно повести так, что выход бензола будет минимальным. Как компонент моторного тон-чива бензо.п мало желателен. Он имеет высокую температуру застыва-иня (- -5,5° С) и гигроскопичен. Его гомологи ]ie имеют этих недостатков и поэтому представляют ценные компоненты высокооктанового топлива. Практический интерес представляют этил- и изо-пронилбензол — продукты алкилирования бензола этеном (или этиловым спиртом) и пропеном. При этом этилбензол идет преимущественно на дегидрогенизацию для превращения в стирол 

[c.369]


    Рассматривая типы углеводородов, получаюищхся в современных процессах нефтеперерабатывающей промышленности, следует подчеркнуть, что эти процессы были созданы с целью производить высокооктановые топлива для двигателей внутреннего сгорания. В связи с появлением новых типов двигателей, например газовой турбины, сейчас разрабатываются новые виды топлива. [c.44]

    Еще в 1873 г. А. М. Бутлеров и В. Горяйнов [10] открыли, что BFg вызывает полимеризацию пропилена. Но только с 30-х годов нашего столетия применение BFg для этой цели получило широкое распространение. Появились многочисленные патенты, рекомендующие BFg, его гидраты, соединения с минеральными кислотами или органическими кислородсодержащими веществами для получения высокооктанового топлива, смазочных масел, каучукообразных продуктов. [c.597]

    В дизельных двигателях сжатию подвергается только воздух, температура которого при этом повышается до 300 °С и более. Топливо впрыскивается в камеру сгорания почти в самом конце хода сжатия и самовоспламеняется. Дизельное топливо не должно быть летучим, поэтому оно состоит из высококипящих фракций нефти (выше фракции керосина). Для дизельных двигателей более подходящим является не высокооктановое топливо, как для карбюраторных двигателей, а низкооктановое. Для характеристики способности дизельного топлива самовоспламеняться используется так называемое цетановое число. Цетановое число (ц.ч.) показывает, что данное топливо ведет себя так же, как и определенная смесь по объему углеводородов цетана (неразветвленный углеводород С16Н34), [c.656]

    УНПЗ в том же году произвел продукции в 2 раза больше, чем в 940 г. Только в 1943 г, в Башкирии выработано свыше 67 тыс. т высокооктанового топлива, свыше 204 тыс. т автомобильного бензина и др. [c.189]

    В некоторых случаях при стабилизации от крекин1 -бензииа поми.мо фракции Сз и С4 можно отбирать и фракцию с углеводородами с 5 и 6 атомами углерода. После стабилизации и гидрирования эта фракция может служить компс-нентом высокооктанового топлива. [c.398]

    Как указывалось в главе 1, такие изоолефины, как изобутилен, особенно ценны для процесса полимеризации, давая высокооктановые топлива, в том числе и изооктан. Химический состав бутан-бути-лановой фракции газов стабилизации изменяется в широких пределах. Бутан-бутиленовая фракция из крекинг-бензинов при смешаннофаз-ном процессе содержит об ычно около 50% бутанов, 35% н-бутиленов и 15% изобутилена. Содержание бутанов в бутан-бутиленовой фракции может быть выше 50%, но отношение н-бутилена к изобутилену остается близким к 2 1. Содержание н-бутана обычно значительно выше, чем изобутана. [c.384]

    Высокооктановые топлива, могут быть получены также составлением смесей из так называемого базового бензина, бензина прямой гонки или крекинга, с высокооктановыми компонентами—изооктаном, изопентаном, этилбензолом, изопропилбен-золом и другими. Для увеличения октанового числа к бензинам можно также добавлять так называемые антидетонаторы, из которых получил распространение тетраэтилсвинец — РЬ(С2Н5)4, применяемый в смеси с бромистым этилом и монохлорнафтали-ном (этиловая жидкость). Введение на 1 кг бензина 4 мл этиловой жидкости, например, повышает октановое число бензина от 70 до 89. Этиловая жидкость ядовита и работа с ней, а также с этилированными бензинами, требует осторожности. [c.459]

    Углеводородная смесь, содержащая изо-бутан и я-гептан 350 Высокооктановое топливо А1Вгз — н-гептан (комплекс) в присутствии НВг, 7 бар, 27 С [2517] [c.350]

    Изомеризация парафиновых углеводородов, особенно н-бутана и н-пен-тана, имеет большое промышленное значение. Изобутан — важнейшее сырье для получения 2,2-диметилбутана, 2,2,3-триметилбутана и 2,2,4-триметилпен тана методом алкилирования, а изопентан применяют непосредственно как компонент высокооктанового топлива. [c.18]


То, что высокооктановый бензин обязательно лучше, не более чем миф

Как октановое число топлива влияет на детонацию: точное объяснение

Если вы в раздумьях и задались вопросом, какой бензин лучше всего залить в бак своего автомобиля, главное, что мы можем вам посоветовать, – не переусердствуйте! Не стоит экспериментировать с АИ-95, если по паспорту машина работает на АИ-92. Не нужно также искушать судьбу и пытаться делать наоборот, заливая по край горловины бензин с пониженным октановым числом. И так далее, вариативность марок топлива позволяет сделать выбор, но будет ли он осознанным и правильным?

 

К примеру, взять такое известное всем понятие, как октановое число топлива. Мы об этом как-то писали небольшую заметку, в которой разъяснили, что такое октановое, а что такое цетановое число: Октановое и цетановое число: в чем разница?

 

Является ли оно безусловно важным показателем топлива? Конечно, является, ведь октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость бензина, то есть возможность топливу сопротивляться самопроизвольному воспламенению при сжатии.

 

Иными словами, бензин с более высоким октановым показателем может быть сжат до более высокого давления, при этом не произойдет самопроизвольного воспламенения топливовоздушной смеси.

 

Значит ли это, что высокооктановый бензин всегда и для любого автомобиля будет лучшим выбором? Нет, этот вариант подходит далеко не всем, и сейчас мы объясним, почему бензин с этим более высоким показателем подходит далеко не всем автомобилям и почему он не будет хранить в себе более высокий заряд энергии.

 

Смотрите также

 

Октановое число, если перевести термин на человеческий язык, – это своего рода показатель ударопрочности, а не взрывной силы. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность преждевременного самопроизвольного возгорания топлива. То есть более высокооктановый бензин не содержит в себе дополнительную энергию как таковую, просто моторы определенной конструкции способны выжать из такого топлива большую энергию, спалив большее количество воздушно-топливной смеси в единицу времени.

 

Но, во-первых, это возможно лишь в том случае, если мотор вашей машины спроектирован определенным образом: как правило, оборудован турбонагнетателем или имеет очень высокую степень сжатия.
Во-вторых, он работает без сбоев и у него нет никаких приобретенных в ходе эксплуатации серьезных проблем.

 

Чем выше октановое число: АИ-92, АИ-95, АИ-98, тем больше энергии в топливе и выше экономичность, – это МИФ!

 

Также нет никакой разницы в скорости сгорания 92, 95, 98 бензина. Разнооктановые типы топлива также не отличаются по «холодному» или более «горячему» сгоранию в камере, полноте этого сгорания и в плане других распространенных заблуждений. По крайней мере, в этом нас старается убедить в своем видео известный в США автомеханик, DIY-айщик и ведущий YouTube-канала «ChrisFix» с более чем 5.5 миллионами подписчиков:

Видео взято с YouTube-канала «ChrisFix»

 

Видео на самом деле интересное и рекомендуется к просмотру каждому, кто интересуется работой автомобилей. Даже если вы не знаете английский, вы все равно поймете, о чем речь, – субтитры неплохо переводятся на русский.

 

Кстати, то, что в США маркировка топлива отличается от нашей: 87, 89, 91 и 93, вовсе не означает, что их топливо лучше или хуже, по крайней мере, по показателю октанового числа. Просто в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Шкала разниц, но не суть.

 

Смотрите также

 

Итак, таким образом, главным и единственным отличием разнооктановых бензинов является исключительно их сопротивляемость к детонации и к продлению срока службы мотора, не менее, но и не более.

 

Сэкономить на 92-м бензине вам не получится, а вот не подготовленный к такому топливу двигатель убьет очень быстро!

 

Если залить низкооктановый бензин в двигатель с высокой степенью сжатия или в турбированный мотор, у вас будет больше шансов получить детонацию, поскольку давление и температуры в таком моторе будут выше, а значит, и воспламенение топлива может происходить раньше и без участия свечей зажигания.

Детонация звучит на работающем двигателе так, как будто множество шариков из подшипника прыгает внутри мотора, издавая металлические звуки. Это очень плохой сигнал

 

Вот так выглядит детонация изнутри:

Непреднамеренное воспламенение (по сути, взрыв) внутри цилиндра может разрушить поршень, поршневые кольца, повредить клапана, прожечь прокладку блока и даже нарушить герметичность самого блока.

 

А какие-то системы защищают мотор от плохого топлива?

Но на самом деле не все так плохо в современных машинах. Уже давно для борьбы с этой проблемой был изобретен датчик детонации. Этот элемент похож на врачебный стетоскоп не только внешне, но и по принципу работы. Он «слушает» мотор на наличие посторонних шумов и, как только они появляются, через компьютер старается исправить ситуацию, давая сигнал системам скорректировать угол опережения зажигания в сторону уменьшения.

Но главной защитой все же должна быть ваша разумность. Не заправляйетсь неположенным топливом, а также старайтесь не заправляться на непроверенных заправках. И не верьте в МИФЫ. Да, какая-то часть правды в них обычно присутствует, но лучше придерживаться стандартной схемы, разработанной производителем. Ведь кому как не ему знать, что лучше для вашей машины, произведенной на его заводах. Логично? Логично!

 

На этом, впрочем, видео не заканчивается

Вторая половина видео фокусируется на разговоре о присадках в топливо и возможных последствиях их использования, как положительных, так и отрицательных. В частности, остается ли от них нагар в цилиндрах и так далее. Ведь, опять же, если верить ведущему (а он, кажется, знает, о чем говорит), даже такие именитые компании, как Shell, для некоторых премиальных марок топлива используют в 7 раз больше присадок, чем это позволено законом (законом США, разумеется)!

Расписывать про присадки не будем, если желаете, посмотрите видео или почитайте на тему наши материалы, их предостаточно:

Почему премиум-бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

Почему при частой езде на пустом баке можно убить двигатель

Присадки и автохимия: какие средства не помогают

 

Скажем лишь одно: если на машине ездить и лить в бак качественный бензин с моющими присадками, они действительно будут мыть двигатель изнутри. Главное здесь – качество топлива и регулярные поездки, иначе вся эта химия в стоящей машине осядет рано или поздно на дно бака и здесь уже начнутся проблемы…

Почему заправку высокооктановым бензином могут снимать с гарантии

19.10.2021

Октановое число горючего — не совсем понятная для большинства водителей величина. Многие автомобилисты интуитивно думают, что все работает по принципу «чем выше — тем лучше». Однако, многие изготовители уже несколько лет подряд снимают высокооктановое топливо с гарантии на моторы. Почему так происходит, и в связи с чем организациям, изготавливающим автомобили, хочется, чтобы в машины Эконом класса заливали 95-й бензин?

Пару слов об октановых числах
Большинство автомобилистов всерьез думают, что чем выше октановое число у топлива, тем оно лучше. В действительности такое мнение считается ошибочным. Октановое число — это всего лишь один параметр из многих, который определяет его антидетонационные качества. Чем оно больше, тем медленнее будет прогорать топливо-воздушная смесь и тем проще мотор будет переносить повышенные нагрузки.

Надо осознавать, что мотор можно назвать высокопроизводительным не за его октановое число, а за конструкцию и параметры, которые на нем выставили. Для каждого мотора необходимо свое топливо. АИ-100 необходимо только для спортивных моторов, которые есть в скоростных авто с турбиной.
Почему изготовители начали снимать АИ-100 с гарантии?

Все изготовители моторов создают их под горючее с конкретным октановым числом. Притом даже самые простые установки снабжены специализированными системами, за счет которых можно несколько скорректировать работу силового агрегата и не допустить детонацию при быстром снижении октанового числа. Изготовители считают, что при использовании дорогих марок топлива (АИ-100, АИ-97), автомобилист не ощутит никаких отличий, кроме повышенных денежных затрат.

Многие машины средних и низких ценовых сегментов снабжены моторами, которые разрабатывали под 95-й и 98-й бензин. Притом, есть изготовители, выпускающие свои автомобили только под АИ-95, как, к примеру, автоконцерн Киа. Горючее с высоким октановым числом снимают с гарантии из-за того, что моторы авто Эконом класса не проходят тест на работу с таким горючим. То есть изготовители просто не знают, что случится с мотором бюджетной машины, заливая в него АИ-100. Все из-за конструкции мотора, которому просто не нужно такое топливо. Выходит, что надо заливать только то горючее, которое советует изготовитель транспортного средства.


высокооктановый — это… Что такое высокооктановый?

высокооктановый
прил.;
хим. (о бензине) high-octane

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • высокооктановое топливо
  • высокооктановый базовый компонент

Смотреть что такое «высокооктановый» в других словарях:

  • высокооктановый — высокооктановый …   Орфографический словарь-справочник

  • высокооктановый — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN high octane …   Справочник технического переводчика

  • высокооктановый — высокооктановый, высокооктановая, высокооктановое, высокооктановые, высокооктанового, высокооктановой, высокооктанового, высокооктановых, высокооктановому, высокооктановой, высокооктановому, высокооктановым, высокооктановый, высокооктановую,… …   Формы слов

  • высокооктановый — высокоокт ановый …   Русский орфографический словарь

  • высокооктановый — высок/о/октан/ов/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • высокооктановый базовый компонент (авиационного бензина) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN high antiknock rating base fuel …   Справочник технического переводчика

  • высокооктановый бензин — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN top bracket gasolineantiknock petrolhigh grade petrolantiknock fuel …   Справочник технического переводчика

  • высокооктановый керосин — (для карбюраторных двигателей) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN power kerosene …   Справочник технического переводчика

  • высокооктановый компонент авиационного бензина — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN aviation blending fuel …   Справочник технического переводчика

  • высокооктановый компонент топлива — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN blending fuel …   Справочник технического переводчика

  • высокооктановый неогексановый компаундированный авиационный бензин — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN neohexane fuel …   Справочник технического переводчика

Книги

  • Русские гении за рубежом. Зворыкин и Сикорский, Образцов Петр, Шенгелевич Максим. Русские ученые и изобретатели открыли или изготовили и внедрили в жизнь радио и телевидение, телеграф, фотосинтез и хемосинтез, лазеры, синтетический каучук, электросварку, витамины, наркоз,… Подробнее  Купить за 544 руб
  • Русские гении за рубежом Зворыкин и Сикорский Биографии изобретателя телевидения и гениального авиаконструктора, Образцов П., Шенгелевич М.. Русские ученые и изобретатели открыли или изготовили и внедрили в жизнь радио и телевидение, телеграф, фотосинтез и хемосинтез, лазеры, синтетический каучук, электросварку, витамины, наркоз,… Подробнее  Купить за 462 руб
  • Русские гении за рубежом. Зворыкин и Сикорский. Биографии изобретателя телевидения и гениального авиаконструктора, Петр Образцов, Максим Шенгелевич. Русские ученые и изобретатели открыли или изготовили и внедрили в жизнь радио и телевидение, телеграф, фотосинтез и хемосинтез, лазеры, синтетический каучук, электросварку, витамины, наркоз,… Подробнее  Купить за 441 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «высокооктановый» >>

«Ценный выбор»: новый вид высокооктанового топлива

Сколько ещё декабрь будет тёплым – не ясно, но морозов всё равно не избежать. Как и долгих и упорных попыток завести двигатель автомобиля в минусовую температуру. Одно из средств в борьбе с этой напастью – высокооктановое топливо. О новинках в линейке такого горючего в Иркутске расскажем в рубрике «Ценный выбор».

В сибирскую зиму, если хочешь ездить с комфортом, важно позаботиться о своём автомобиле. Его нужно подготовить к холодам. Особое внимание стоит уделить топливу. Чтобы при минусовых температурах машина запускалась без проблем, эксперты рекомендуют использовать высокооктановый бензин. Недавно на заправочных станциях БРК появился новый АИ-100. Это топливо экономично расходуется в морозы, позволяет снизить уровень вибрации и шума. Кроме того, низкое содержание серы и бензола уменьшает образование нагара на деталях двигателя.

СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ, директор центра высшего водительского мастерства:

«Сотый бензин прежде всего для современных автомобилей, которые оснащены сейчас высокофорсированными двигателями и в том числе двигателями с турбонадувом. В современных двигателях этот бензин использовать нормально, вы почувствуете, что динамика будет гораздо лучше».

Чтобы убедиться в этом лично, заезжаем на ближайшую заправку БРК, заливаем сотый бензин и отправляемся на полигон для гонок. Пара управляемых заносов – автомобиль не едет, а плывёт.
 


АННА СОКОЛОВА, ведущая «Авторадио-Иркутск»:

«Ребят, это просто сказка, топливо – песня. Мягкий разгон, набираешь движение мощно, машина тебя слушается, на каждом повороте ведёт так как нужно. Поэтому приезжайте на заправки БРК и заливайте топливо АИ-100».
 

А можно заправиться сотым бензином и абсолютно бесплатно, если принять участие в акции от «Авторадио-Иркутск». Все правила указаны на сайте медиахолдинга НТС. В общей сложности до 16 декабря будет разыграно 200 литров бензина АИ-100. Так что у автолюбителей есть отличный повод лично убедиться в высоком качестве нового топлива.

Сроки проведения акции с 30.11.2021 по 16.12.2021. Информацию об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте nts-tv.ru.

На правах рекламы
 

Все за и против: эксперт международной компании рассказал о новом бензине с октановым числом 100 | 72.ru

— Можете одним предложением ответить на вопрос: зачем заправляться высокооктановым топливом? Как автомобилисты выигрывают от использования G-Drive 100?

— Применение бензинов с высоким октановым числом оправдано по двум причинам. Во-первых, у каждого водителя регулярно возникают режимы движения, в которых вероятность детонации повышена. Это режимы движения с большими нагрузками, подъем, разгон и т. д. В этих условиях высокооктановый бензин позволит двигателю работать мягче. И детонация либо не будет возникать, либо будет возникать позднее. Вторая причина, по которой полезно применять высокооктановый бензин, заключается в том, что все двигатели имеют в камере сгорания отложения, которые появляются после 15 000–25 000 км. Такие отложения существенно меняют условия сгорания топлива и способствуют возникновению детонации. В принципе, для двигателей с пробегом в отрасли существует своего рода консенсус: рекомендуется применять бензин с повышенным на 3–5 и более единиц октановым числом.

Если говорить более подробно, причина заключается в следующем. Такие отложения являются своего рода теплоизоляцией. Эти отложения препятствуют тому, чтобы продукты сгорания топлива сбрасывали излишнее тепло через стенки двигателя. В итоге горючая смесь в цилиндрах нагревается больше — а это прямая дорога к детонации. Бензин с более высоким октановым числом — то есть более стойкий к детонации — даже в условиях достаточно больших отложений в цилиндрах будет гореть без детонации.

Если человек собирается в автопутешествие, какое топливо порекомендуете ему вы: 95 или 100?

— Существуют условия, способствующие появлению детонации. В том числе температура окружающего воздуха. Чем жарче климат, тем больше вероятность детонации. Поэтому в жаркое время года вероятность детонации наиболее велика, и высокооктановый бензин имеет здесь преимущества.

Движение с большими нагрузками тоже способствует возникновению детонации. Высокооктановый бензин и в этих условиях будет полезен.

Интересно, что одним из факторов, способствующих появлению детонации, является диаметр цилиндра. Чем он больше, тем больше вероятность детонации, потому что тем больше времени нужно пламени, чтобы достигнуть краевых зон, где детонация возникает. Существуют даже формулы соотношения между максимально возможным диаметром цилиндра для бензина с данным октановым числом и двигателя с данной степенью сжатия. Если в путешествии предполагается длительное движение с большими нагрузками, например, на большой высоте, по горной местности, с прицепом, с грузом, применение высокооктанового бензина оправдано.

В Омске «заговорили» автомобили

Все чаще на российских АЗС стал встречаться «сотый» бензин». Есть он теперь и в Омске. Но будет ли пользоваться он спросом у отечественных автолюбителей топливо нового поколения? Разбираемся вместе с экспертами.

По данным технического эксперта международной компании APL Павла Карташова, двигатели современных автомобилей, как правило, калибруются под высокооктановое топливо. Оно особенно эффективно защищает мотор от детонации, помогая ему справляться с высокими нагрузками, возникающими при разгоне, обгоне, подъеме в гору и маневрировании. Также «сотый» бензин способствует плавной работе сердца авто, экономии топлива и в целом улучшает эксплуатационные качества двигателя.

Пока подобное высокотехнологичное топливо – не самый крутой хит на отечественных заправках. Однако ситуация совсем скоро поменяется: как рассказал гендиректор Омского нефтеперерабатывающего завода Олег Белявский, заказы на «сотый» бензин постоянно растут. Среди основных причин – интерес автолюбителей к топливу нового поколения и тем преимуществам, которые оно может предложить.

— «Масштабное исследование потребителей показало, что эволюция автопарка и ряд других факторов привели к тому, что автомобилисты сегодня оказались готовы к технологическому рывку. Что и позволяет производителям с успехом выводить на рынок более совершенные виды топлив», — объясняют в компании «Газпром нефть».

ОНПЗ начал производство АИ-100 под брендом G-Drive 100 в этом году после одного из этапов масштабной модернизации, рассчитанной до 2020 года. Согласно выводам исследователей, это бензин действительно европейского уровня, ни в чем не уступающий топливу, которое производится на самых современных заграничных НПЗ. Несколько лет назад Международный центр качества топлива (IFQC) установил, что наиболее качественное горючее выпускается в Германии, Японии и Австрии. Теперь и Россия, благодаря модернизации заводов, способна изготавливать бензины, соответствующие по своим характеристикам лучшим зарубежным аналогам. Причем это верно как для «сотки», так и для 95-го и 98-го.

— «Наш завод от многих в России отличает набор технологических процессов, позволяющий Омскому НПЗ производить бензины с октановым числом 100. Суть в том, что мы выпускаем довольно редкий компонент – метилтрет-бутиловый эфир, который другие предприятия вынуждены покупать на стороне. Этот компонент вместе с алкилбензином, а он тоже производится не на каждом заводе, и составляет основу G-Drive 100», — комментирует главный технолог Омского нефтеперерабатывающего Дмитрий Храпов. Иными словами, G-Drive 100 выпускается без октаноповышающих присадок из чистого «сотого» октана и без преувеличения является уникальным продуктом.

Бензин уже успешно прошел ряд испытаний. Так, независимая международная лаборатория SGS признала, что топливо соответствует европейской спецификации качества EN 228-2012, Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти (ВНИИ НП) подтвердил характеристики G-Drive 100, а «Газпром нефть» попробовала его в болидах собственной гоночной команды и тоже осталась довольна. G-Drive Racing, третий год подряд выигрывающей европейский чемпионат ELMS.

Кроме того, весьма показательную проверку бензина провели ученые Южно-Уральского университета. Они испытали его в самом популярном отечественном двигателе ВАЗ-21114 и со своей стороны подтвердили качества G-Drive 100. Исследователи сделали несколько выводов, к примеру: «запас детонационной стойкости бензина способствует защите двигателя… в условиях резкого увеличения нагрузок», «процессов догорания топлива в выпускном трубопроводе не зафиксировано», наконец, бензин «способствует снижению часового и удельного эффективного расходов топлива».

— Очень уважаю свой автомобиль, всегда стараюсь его чем-нибудь «побаловать», чтобы служил дольше и без ремонтов. Понятно, слежу за новинками, теперь интересно попробовать этот бензин. G-Drive 98 показал себя прекрасно, ездил на нём и на предыдущей машине. Теперь посмотрю на «сотый», — рассказывает Борис на Porsсhe Cayenne третьего поколения.

— Уже пару раз заливала новый бензин. Заметила, что машинка стала бодрее, отлично разгоняется, хотя я стараюсь этим не злоупотреблять. Возможно, какая-то экономия топлива тоже есть, но пока точно сказать не могу, — делится впечатлениями Александра на Nissan Juke.

— Сначала я сомневался, стоит ли пробовать сотку, думал, в нем много присадок, но затем нашел более подробную информацию о бензине, и понял, что присадок там нет вообще. Первые впечатления – самые положительные, движок просто поет, обгон стал более динамичным, я доволен, — комментирует водитель Ford Mondeo Дмитрий.

(Опрос был проведен в первый день акции «Голос твоего автомобиля» на АЗС «Газпромнефть» № 7 на Красноярском тракте, 22)

Первыми с преимуществами новейшего бензина от компании «Газпром нефть» познакомились автомобилисты Юго-Восточной Европы, где G-Drive 100 – но не российского, а сербского производства – продаётся с 2015 года и за прошедшее время хорошо себя зарекомендовал. Теперь пришла очередь нашей страны – с мая выпущенное на ОНПЗ топливо доступно в столицах и Нижнем Новгороде, а до конца года появится и в других регионах России.

Как подчеркивают в компании «Газпром нефть», G-Drive 100 подходит всем автомобилям, у которых нет верхних ограничений по октановому числу топлива. Так, если на люке бензобака указано «не ниже 95», топливо можно использовать. В случае же, если установлено ограничение «от 92 до 95», тогда высокооктановый бензин не рекомендован.

Физико-химические термины могут быть трудными для массового восприятия, поэтому в ноябре на флагманских АЗС «Газпром нефть» в Москве, Питере и Омске прошла просветительская акция «Голос твоего автомобиля». О качествах и преимуществах нового вида топлива рассказал сам автомобиль простым и понятным человеческим голосом, а точнее нечеловеческим – голосом Оптимуса Прайма. Ведь в акции участвовал актер Андрей Ярославцев, который озвучивал знаменитого робота.

Beyond Octane — гоночное топливо Sunoco

Подслушано на местной трассе:

  • «Высокооктановое топливо горит медленнее».
  • «Моему двигателю не нужен весь этот октан, так что это топливо не принесет мне никакой пользы».
  • «Мне нужно максимальное октановое число, чтобы я мог максимизировать свое время».

К сожалению, эти утверждения не всегда верны. На самом деле, эти заявления имеют некоторую ценность только в мире уличного бензина, где 93-октановое топливо является королем, а 87-е используется большинством.В мире гоночных бензинов, где существует множество вариантов бензина с более высоким октановым числом, сообразительные производители двигателей и гонщики знают, что им нужно смотреть дальше октанового числа, чтобы найти правильное топливо.

Но прежде чем мы проигнорируем октановое число, важно в первую очередь посмотреть, как измеряется октановое число.

Октановое число

измеряется с использованием одноцилиндровых двигателей, которые больше похожи на модель T, чем на любой современный двигатель. Эти так называемые «детонационные» двигатели эксплуатируются обученными техниками в лабораториях в контролируемых условиях.Используются два теста: один для определения октанового числа по исследовательскому методу (RON), а другой для определения октанового числа по моторному топливу (MON). Тест RON дает более высокое октановое число, чем тест MON.

Если вы усредните RON и MON, вы получите значение октанового числа, называемое AKI, сокращение от Anti-Donk Index. Его часто обозначают (R+M)/2, отражая тот факт, что это среднее или среднее значение между RON и MON. AKI используется для оценки розничного топлива для насосов, а также это наиболее часто используемое значение октанового числа для гоночного топлива.

Например, Sunoco Ultra 93 обычно имеет RON 98 и MON 88, что дает AKI (98+88)/2 = 93.Если вы внимательно посмотрите на желтые этикетки с октановым числом на заправочных станциях, вы увидите описание (R+M)/2 под большими октановыми числами. Мы предоставляем все октановые числа для всех наших гоночных топлив — RON, MON и AKI. Поэтому, хотя мы можем называть такие топлива, как SR18, «октановым числом 118» (это значение AKI), мы также показываем числа RON и MON в разделе «Технические детали». Для SR18 это будет 120 и 116 для RON и MON соответственно.

Много раз вы будете слышать, что MON важнее, чем RON, потому что тест MON выполняется в условиях более высокой температуры и скорости двигателя.Хотя это может быть правдой, условия лабораторных испытаний не указывают на то, что настоящие гоночные двигатели — черт возьми, даже легкие дорожные / полосовые двигатели, если на то пошло, — видят на трассе. Кроме того, некоторые двигатели показали лучшую корреляцию между лошадиными силами и RON. Итак, слово мудрым: не зацикливайтесь на октановых числах.

В качестве прекрасного примера того, почему октановое число не является единственным параметром топлива, который следует учитывать, рассмотрим двигатели, используемые в Формуле-1. Эти двигатели имеют степень сжатия, превышающую 18:1, и вращаются при оборотах до 20 000.Звучит как кандидат на гоночный бензин с октановым числом 116, верно? Нет, они используют топливо с октановым числом 96!

Трудно найти более широкий выбор гоночных автомобилей, чем то, что можно увидеть на местном драг-стрипе. В любой уик-энд вы можете увидеть двигатели всех размеров и форм, начиная от хриплых 4-цилиндровых моторов и заканчивая грохочущими большими блоками, а также всевозможными добавками мощности, добавленными в смесь. Именно здесь становится действительно важным смотреть за пределы октана. То, что подходит для автомобиля Pro Stock вашего приятеля, может оказаться не лучшим выбором для импортного автомобиля вашего приятеля с турбонаддувом.

Безнаддувные гоночные двигатели с большими камерами сгорания, вращающимися на высоких оборотах, очень любят высокооктановое быстро сгорающее топливо. Им нужно октановое число, чтобы предотвратить неконтролируемое сгорание, и им нужно быстро сгорающее топливо, чтобы фронт пламени мог быстро охватывать большое отверстие камеры сгорания. Если вы не уверены, какое топливо сгорает быстрее, чем другие, одним из показателей является удельный вес. «Легкие» виды топлива — топлива с меньшим удельным весом — обычно сгорают быстрее, потому что быстро сгорающие углеводороды сами по себе легкие.Ищите удельный вес, близкий к 0,70, и вы, вероятно, найдете быстро горящее топливо. Конечно, проконсультируйтесь с производителем топлива, чтобы проверить свои предположения. Вы можете быть удивлены, узнав, что некоторые виды топлива с самым высоким октановым числом могут также быть одними из самых быстро сгорающих видов топлива!

Вы также можете быть удивлены, узнав, что быстро горящее топливо может не нуждаться в таком количестве времени, как его более медленно горящие аналоги. Много раз мы получаем звонки от людей, которые набирают новые двигатели на быстро сгорающем топливе, но они используют номера времени и струи от своего старого двигателя и комбинации топлива.«Задвинь время на пару градусов и посмотри, что произойдет» — это не то предложение, которое они ожидают услышать! С высокооктановым, быстро сгорающим топливом легко набрать слишком много времени. В таких случаях двигатель не детонирует, но он находится за точкой оптимального опережения зажигания, поэтому он просто нагревается и вырабатывает меньше мощности. Чуть меньшее время может действительно разбудить мотор.

Высокооктановое топливо

Разница в качестве этанола

Администрация Байдена издала распоряжения, направленные на сокращение штата У.Выбросы углерода С., предприняты первые шаги для повторного вступления в Парижское соглашение по климату; и пообещал вывести США на путь достижения нулевых выбросов в экономике к 2050 году. Заявление президента Байдена прозвучало после того, как комитеты Палаты представителей и Сената США в 2020 году также призвали принять меры для достижения углеродной нейтральности к 2050 году.

 

Наша экономика не сможет добиться нулевого уровня выбросов в ближайшие три десятилетия, если не решит вопрос о транспортном топливе. Сжигание ископаемого топлива для транспорта является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США.С., что составляет почти 30 процентов от общего числа.

 

В Соединенных Штатах уже есть инструмент, позволяющий прямо сейчас предпринять значимые действия по снижению углеродного воздействия жидкого топлива – этанола. Показано, что современный этанол из кукурузного крахмала снижает выбросы парниковых газов почти на 50 процентов по сравнению с бензином. Надлежащий учет накопления углерода в почве на кукурузных полях еще больше сократит углеродный след кукурузного этанола. А использование биогаза для получения тепловой энергии или внедрение технологий улавливания и секвестрации углерода может сделать кукурузный этанол углеродно-нейтральным или даже углеродно-отрицательным.

 

Чтобы позволить этанолу полностью реализовать свой потенциал и двигаться дальше к нулевому уровню выбросов, потребуются такие политики, как национальный стандарт низкоуглеродного топлива или программа высокооктанового низкоуглеродного топлива, чтобы извлечь выгоду из его потенциала обезуглероживания.

 

Опираясь на RFS, с новой политикой использования низкоуглеродистого и высокооктанового топлива

Несмотря на то, что RFS создал прочную политическую основу для сокращения выбросов парниковых газов в транспортном секторе, дополнительные меры могут углубить и ускорить декарбонизацию используемого в нашей стране транспортного топлива.Следующие варианты будут наиболее эффективными в ближайшей и среднесрочной перспективе:

 

  • Принятие H.R. 5089, Закона о топливе следующего поколения от 2021 года, который требует быстрого, но упорядоченного общенационального перехода на более эффективное (с более высоким октановым числом) жидкое топливо с низким содержанием углерода для двигателей внутреннего сгорания и предлагает другие нормативные усовершенствования. [117-й Конгресс]
  • Принятие национальной политики чистого топлива или стандарта низкоуглеродного топлива, требующего ежегодного сокращения средней углеродоемкости U.S. транспортное топливо. Убедитесь, что программа основана на передовых научных данных и действительно не требует топлива и транспортных средств. Включите стимулы для фермеров, которые выращивают биоэнергетическое сырье с использованием углеродоэффективных методов.

Ресурсы

Коверхаунд® | Учебный центр страхования

Октановое число бензина является частью повседневной жизни, но очень немногие люди понимают, что они на самом деле означают. Многие считают, что использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется вашему автомобилю, имеет множество преимуществ, начиная от увеличения мощности и заканчивая снижением износа двигателя.Еще больше затуманивает проблему то, что автомобили, которые советуют использовать высокооктановый бензин, обычно нормально работают при заправке топливом более низкого качества. Чтобы разгадать эту загадку, необходимо понять, что означает октановое число и почему оно важно.

Что такое октан?

Октановое число, которое вы видите на бензонасосе, указывает на способность топливной смеси сопротивляться детонации. Стук — это стук, который возникает, когда топливо в вашем двигателе воспламеняется преждевременно, что может нарушить ритм сгорания вашего двигателя.Бензин с высоким октановым числом требует большего давления для воспламенения, и некоторые двигатели используют это качество. Двигатели с низкими характеристиками, как правило, не создают такое давление топливно-воздушной смеси внутри цилиндров двигателя, как двигатели с высокими характеристиками. Это позволяет им использовать смеси с более низким октановым числом, потому что конструкторам не нужно беспокоиться о преждевременном зажигании газа из-за давления. Однако в очень мощных двигателях давление в каждом цилиндре намного выше, и бензин со слишком низким октановым числом вызовет несвоевременное зажигание, что приведет к детонации и потере мощности.

Всегда ли лучше высокое октановое число?

Многие владельцы автомобилей, рассчитанных на использование низкооктанового топлива, предпочитают заправлять свои автомобили высокооктановым топливом. Они считают, что это улучшит характеристики их автомобиля, обеспечив идеальную работу двигателя, а также повысит долговечность. Хотя приятно думать, что простая смена газа может действовать как полис автострахования и защитить вас от потенциальных проблем, сэкономьте свои деньги. Хотя бензин с более высоким октановым числом, чем рекомендовано для автомобиля, будет работать нормально, он не принесет чудесных преимуществ, на которые мог бы надеяться владелец.Федеральная торговая комиссия США заявила, что высокооктановое топливо не очистит ваш двигатель лучше, чем его более низкие аналоги, а тест «Автомобиль и водитель» показал, что по крайней мере один автомобиль, предназначенный для работы в обычном режиме, фактически терял мощность при заправке высокооктановым топливом премиум-класса. .

Но что, если моей машине требуется бензин с высоким октановым числом?

Если у вас современный автомобиль с двигателем высокой степени сжатия, у вас есть выбор, заправлять его обычным или премиальным топливом. Так было не всегда; до 2000-х годов заправка автомобиля, предназначенного для бензина премиум-класса, обычным бензином могла привести к детонации, которая в конечном итоге могла повредить двигатель.Однако сегодня практически все новые автомобили продаются с датчиком детонации, который может определить преждевременное зажигание двигателя. Когда это происходит, современные автомобили могут регулировать синхронизацию поршня, чтобы решить проблему и предотвратить повреждение двигателя. Хотя это позволяет владельцам сэкономить деньги на заправке, не беспокоясь о своем автомобиле, это не идеальное решение.

Использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендуется, не повредит вашему автомобилю, но может отрицательно сказаться на его характеристиках.Поскольку автомобиль регулирует синхронизацию двигателя, чтобы предотвратить детонацию, это обычно снижает мощность автомобиля. Цифры лошадиных сил, которые вы видите на витрине автомобиля в автосалоне, основаны на работе автомобиля в идеальных условиях с рекомендуемым типом газа. Хотя использование чего-то другого будет работать, вы не получите той скорости, за которую заплатили.

Что, если моя старая машина начнет стучать?

По мере старения автомобиля степень сжатия может меняться. Накопление старости и грязи внутри двигателя может привести к преждевременному воспламенению низкооктанового топлива в старых двигателях с низкой степенью сжатия.В таких случаях лучше всего перейти на более дорогую смесь.

Инженерная школа Массачусетского технологического института | » В чем разница между премиальным и обычным бензином?

Чем отличается премиальный бензин от обычного?

Бензин Premium имеет более высокое октановое число, что может (или не может) сделать его хорошим выбором для вашего двигателя…

Питер Данн

С небольшими вариациями — в зависимости от сырой нефти и используемых в производстве процессов очистки и смешивания — все марки  содержат одинаковую химическую энергию.При сгорании премиальный (высокооктановый) бензин и менее дорогой (и менее гламурный) обычный бензин, а также все сорта между ними выделяют одинаковое количество тепловой энергии или тепла, которое двигатель использует для выработки механической мощности, перемещает транспортное средство.

Однако у этого вопроса есть еще один аспект, отмечает Ахмед Гоньем, профессор машиностроения Массачусетского технологического института имени Рональда К. Крейна: сколько этой необработанной тепловой энергии двигатель может фактически преобразовать в механическую энергию? «Можно утверждать, что использование высокооктанового топлива в правильном двигателе в конечном итоге приводит к увеличению механической мощности при том же количестве топлива», — говорит он.

Другими словами, топливо с более высоким октановым числом дает преимущество в одних автомобилях, но не в других. Это позволяет двигателям, ориентированным на производительность (в частности, с более высокой степенью сжатия), сжигать бензин при более высоких давлениях и более высоких температурах. Эти условия в момент сгорания создают лучшую термодинамическую эффективность, поэтому больший процент тепловой энергии бензина преобразуется в движущую силу.

Октановое число

— это мера благодати под давлением: насколько равномерно будет гореть бензин в сложных условиях, например, при резком ускорении.В идеале испаряющийся бензин внутри цилиндра двигателя сгорает за счет распространения волны пламени, воспламеняемой свечой зажигания цилиндра. Это обеспечивает плавную передачу мощности на коленчатый вал двигателя и колеса автомобиля. Но при более высоких давлениях или температурах небольшие карманы паров бензина могут преждевременно взорваться или самовоспламениться, создавая характерный «стучащий» звук, а также потенциально разрушительные ударные волны.

Бензин с более высоким октановым числом не легко самовоспламеняется и сгорает более равномерно, чем низкооктановое топливо в тяжелых условиях, сопротивляясь детонации и детонации.Современные двигатели с электронными датчиками и органами управления очень хорошо предотвращают детонацию бензина с более низким октановым числом (поэтому водители больше не слышат сильного стука). Но высокооктановое топливо по-прежнему используется, когда конструкторы хотят добиться лучшего ускорения и выходной мощности, а также когда они готовы принять более громоздкий и тяжелый двигатель с более высокими эксплуатационными расходами.

Автозаправочная станция рядом со мной: карта высокооктанового газа

Карта заправочной станции рядом со мной

Любители высокопроизводительных автомобилей всегда ищут бензин с высоким октановым числом.Однако не на всех заправочных станциях в США есть бензин марки с октановым числом 93 . Гораздо чаще встречается бензин с октановым числом максимум 91 (Премиум). Поэтому наша карта «Заправка рядом со мной» действительно полезна. Он наглядно показывает, где владельцы автомобилей премиум-класса могут найти заправку с бензином с октановым числом 93.

Более высокое октановое число газа указывает на большую устойчивость к детонации (раннее сгорание топливно-воздушной смеси, вызывающее резкий скачок давления в цилиндре). Таким образом, контроллер двигателя может воспользоваться повышенным порогом детонации и настроить более агрессивное время и более высокое давление наддува для повышения производительности.

Как пользоваться газовой картой с октановым числом 93

К счастью, один из наших пользователей ZeeMaps является таким автолюбителем, что создал карту с расположением заправок с октановым числом 93. Карта, хотя и составлена ​​из краудсорсинга, содержит полный список различных заправочных станций и мест по всей территории Соединенных Штатов. Это, в сочетании с возможностью ZeeMaps для поиска местоположения, позволяет вам легко найти ближайший бензин с октановым числом 93 в вашем районе.

На следующей интерактивной карте используйте окно поиска в правом верхнем углу, чтобы найти адрес или почтовый индекс, чтобы найти ближайшую заправочную станцию.И обратите внимание, как карта приближается к этому месту, и оттуда вы можете выбрать нужную станцию. Наконец, щелкните маркер карты, чтобы просмотреть всплывающую информацию , которая включает адрес, телефон и ссылку маршрута. После этого, следует ли вам инвестировать дополнительные расходы, зависит от вас.

Для поиска бензина премиум-класса с помощью нашей интерактивной карты вам может потребоваться использовать различные представления, предлагаемые ZeeMaps. Переключение между картой и видом со спутника в ZeeMaps является простым и интуитивно понятным.

Краудсорсинг и создание с помощью ZeeMaps

Обычно такие данные о местоположении, хотя и чрезвычайно полезны для широкой аудитории, получить трудно. Так что кому-то приходится утруждать себя поиском и сбором. Краудсорсинг — хороший способ получить такую ​​информацию о местоположении, поскольку нескольким пользователям из разных мест нужно только узнать ближайшие к ним заправочные станции. Создание такого механизма краудсорсинга может быть затруднено, особенно для распространения информации и получения пожертвований.К счастью, ZeeMaps предоставляет идеальную платформу для краудсорсинга данных о местоположении.

Благодаря ZeeMaps потенциал полезных и краудсорсинговых карт становится безграничным. Таким образом, пользователи могут отображать события, объекты и многое другое. Заправочная станция рядом со мной была создана несколькими пользователями с использованием этой функции краудсорсинга.

Наша карта заправок с высоким октановым числом помогла пользователям найти ближайшую заправку. И все из краудсорсинговой информации. Как это круто?

Присоединяйтесь к нашим десяткам тысяч активных пользователей, чтобы создать карту.

Почему высокооктановое топливо имеет значение и почему автопроизводители надеются, что вы готовы платить за него больше


«На 10 центов за галлон больше, наверное, приятно. Четверть рискует признанием клиентов», — сказал один из руководителей отрасли.

Автопроизводители и нефтяные компании потихоньку разрабатывают новое поколение топлива и двигателей, чтобы работать на них более эффективно, вырабатывая больше энергии при меньшем количестве бензина, чтобы снизить выбросы и повысить экономию топлива.

Но руководители отрасли не хотят публично говорить о своих исследованиях.

Почему так тихо?

Потому что ни одна компания не хочет быть олицетворением более высоких цен на топливо, даже если дополнительные расходы компенсируются более низким расходом топлива и более высокой производительностью.

Топливо с более высоким октановым числом стоит дороже, поскольку компоненты топлива, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.

Разработка бензиновых марок супер-премиум и двигателей для использования их преимуществ продолжается за кулисами, в то время как автопроизводители и нефтяные компании по всему миру обдумывают, как продать эту идею публике.

— Десять центов за галлон, наверное, приятнее. Четверть рискует быть принятым клиентами», — сказал руководитель отрасли, пожелавший остаться неназванным, поскольку планы его компании являются секретными.

Читать далее:

Глава Ford по технологиям и разработкам Радж Наир недавно во время выступления на ежегодном банкете Общества автомобильных инженеров в Детройте рассказал о планах автопроизводителя в отношении более высокооктанового топлива .

Той ночью Наир сказал, что «новые составы топлива» являются приоритетом, поскольку компания работает над снижением воздействия на окружающую среду.Даже эта косвенная ссылка на бензин более высокого качества вызвала аплодисменты.

Когда автопроизводители и нефтяные компании говорят о «более высоких сортах бензина» и «новых формулах топлива», они обычно имеют в виду более высокое октановое число. Большинство бензинов в США сегодня имеют октановое число от 87 до 94.

В настоящее время средние цены по стране составляют 2,42 доллара для обычного газа, 2,77 доллара – для среднего класса и 2,92 доллара – для премиум-класса, согласно монитору цен на бензин AAA.

Октановое число позволяет двигателю работать при более высокой степени сжатия и использовать больше энергии бензина.Больше энергии означает способность выполнять больше работы, а это означает, что правильно спроектированный автомобиль будет двигаться дальше или быстрее на том же количестве бензина.

Например, новый Dodge Challenger SRT Demon выдает 840 лошадиных сил на суперпремиальном топливе с октановым числом 100, но «всего» 808 лошадиных сил с октановым числом 91.

Министерство энергетики США работает с автопроизводителями и нефтяными компаниями над проектом под названием Optima, чтобы сотрудничать в разработке двигателей и топлива и снизить потребление бензина на 30%, сообщила Линдси Брук в публикации Automotive Engineering Общества автомобильных инженеров.

«Общая позиция такова, что (премиум) — это то, что автопроизводители думают о будущем уровне октанового числа», — сказала старший главный инженер Toyota по исследованиям в области энергетики и окружающей среды Мари Валентайн.

«Нам не нужно новое топливо — нам просто нужен улучшенный бензин», — заявил недавно на инженерной конференции Дэвид Брукс, директор глобальных лабораторий General Motors. Он сказал, что октановое число 114 было идеальным с точки зрения инженера, но, вероятно, слишком дорого для покупателей.

В дополнение к добавлению топлива с более высоким октановым числом, возможно, со временем будет прекращено использование топлива с самым низким октановым числом.

«Повышение октанового числа может быть самым дешевым способом повышения экономии топлива», — сказал руководитель, пожелавший остаться неназванным. «Это стоит гораздо меньше, чем, например, разработка новой трансмиссии».

В Европе, где широко распространен бензин с более высоким октановым числом, использование топлива супер-премиум класса с октановым числом около 98 увеличивает экономию топлива на 10 % по сравнению с премиальным бензином в США с октановым числом 92–94.

«Большинство автопроизводителей ищут более высокую степень сжатия для повышения эффективности. Повышение октанового числа позволяет сделать это с минимальными другими изменениями в двигателе», — сказал Марк Кристи, вице-президент по проектированию двигателей в американском отделении инженерного консультанта Рикардо. Это проще и дешевле, чем добавлять новые технологии и строительные блоки, чтобы сделать эти технологии еще более эффективными.

Непонятно, насколько это повысит цены на топливо, потому что нефтяные компании не говорят.Автопроизводители и нефтяные компании находятся в шатких отношениях, которые восходят к заре обеих отраслей. Каждому нужен продукт другого, чтобы продавать свой собственный, но каждый чувствует, что другой теряет свет, когда дело доходит до инвестиций и регулирования.

Высокое октановое число является наиболее экономичным способом сокращения выбросов парниковых газов, заявил глава GM Global Propulsion Systems Дэн Николсон на отраслевой конференции в прошлом году.

«Топливо с более высоким октановым числом обеспечивает самое дешевое сокращение выбросов CO2», — цитирует Николсона заявление Automotive Engineering на брифинге Центра автомобильных исследований.«Топливо и двигатели должны быть спроектированы как единая система. Нет абсолютно никакого смысла исключать топливо».

Николсон добавил, что бензин с более высоким октановым числом «может поставляться очень экономично».

Автомобили, которые сегодня работают на обычном бензине, будут нормально работать на бензине с более высоким октановым числом премиум и супер-премиум. Однако они не будут пользоваться преимуществами эффективности и производительности двигателей, разработанных для топлива.

График введения более высоких марок бензина не объявлен, но интерес к ним вырос, поскольку автопроизводители ожидают повышения стандартов экономии топлива и ограничений на выбросы после 2021 года.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Подпишитесь на него в Твиттере @mark_phelan.

Увеличение мощности 

Мощность удовлетворяет потребность в скорости и даже может добавить немного удовольствия в ежедневные поездки на работу. Но со временем накопление углерода и износ могут привести к тому, что двигатели потеряют пиковую выходную мощность. Неприемлемый. У AMSOIL есть продукты для поддержания максимальной мощности ваших любимых автомобилей, от гоночных автомобилей до спортивных автомобилей и автомобилей для повседневного использования.

Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series

Конечно, профилактика — лучшее лекарство.Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series может помочь остановить потерю мощности еще до того, как она начнется. Начнем с того, что наши синтетические базовые масла имеют более низкий коэффициент трения, что приводит к меньшему сопротивлению и потерям энергии из-за жидкостного трения. Их химическая чистота и постоянная молекулярная структура способствуют более легкому течению масла, сохраняя при этом более прочную молекулярную связь, которая менее подвержена сдвигу при механическом воздействии.

AMSOIL использует эти преимущества для обеспечения непревзойденной защиты и эффективности.Надежные противоизносные присадки обеспечивают дополнительную защиту в местах контакта металла с металлом. Улучшенная моющая способность защищает проходы от шлама и отложений, которые лишают лошадиную силу. Кроме того, серия Signature отличается высокой термостойкостью, помогая защитить турбокомпрессоры от закоксовывания, которое может привести к снижению производительности и возможному выходу из строя. Фактически, серия Signature обеспечивает на 75% большую защиту двигателя от потери мощности и износа 1 , чем требуется отраслевым стандартом, продлевая срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и кулачки.

AMSOIL Signature Series Synthetic ATF

Но не вся потеря мощности происходит в двигателе. Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий AMSOIL Signature Series обеспечивает максимальную защиту и мощность. Он выдерживает тяжелые условия буксировки, повышенные температуры и пересеченную местность, обеспечивая резервную защиту при интенсивном использовании и неправильном обращении. В зимнем климате он остается жидким при отрицательных температурах для обеспечения эффективности и защиты при запуске.

Предотвращение образования отложений и износа важно для максимального увеличения мощности.Современные трансмиссии содержат огромное количество шестерен, пакетов фрикционов и узких масляных каналов, для работы которых требуется постоянная подача высококачественной жидкости. Трансмиссии, используемые для буксировки или буксировки, подвергаются огромному крутящему моменту и повышенному нагреву, что является врагом номер один любой трансмиссии. Signature Series ATF настолько хорошо справляется с нагревом, что вы можете с уверенностью удвоить интервалы замены, установленные производителем вашего автомобиля в тяжелых условиях, с гарантированной защитой AMSOIL. Кроме того, AMSOIL содержит оптимальную смесь присадок, обеспечивающую передачу максимально возможной мощности от двигателя к оси, помогая устранить проскальзывание.

Чтобы продемонстрировать свои возможности в тяжелых условиях эксплуатации, жидкость Signature Series ATF была установлена ​​в парке такси Лас-Вегаса и подвергнута испытаниям в тяжелых условиях эксплуатации на 180 000 миль (289 700 км). Транспортные средства обычно выдерживали сложную езду с частыми остановками, когда они были загружены пассажирами и грузом, при экстремально высоких температурах пустыни, что создавало огромную нагрузку на жидкость. После пробега 180 000 миль (289 700 км) для анализа была выбрана трансмиссия. Независимая сторонняя лаборатория показала, что бывшая в употреблении жидкость AMSOIL Signature Series ATF сопротивляется окислению дольше, чем требуется для новой жидкости, соответствующей спецификации Chrysler ATF+4.

Присадки к топливу
Топливные присадки

AMSOIL могут помочь обеспечить правильное распыление топлива в камере сгорания для наиболее эффективного сгорания и максимальной выходной мощности. Они также могут обеспечить критическую очистку впускных клапанов в двигателях с впрыском топлива во впускные каналы и помочь устранить различия в качестве топлива и содержании этанола между станциями и марками топлива.

AMSOIL P.i.®

AMSOIL P.i. это средство для улучшения эффективности глубокой очистки, которое агрессивно очищает стойкие, снижающие мощность отложения с форсунок, клапанов и камеры сгорания, помогая восстановить мощность двигателя.Пи. эффективен в системах портового и прямого впрыска и очищает всю топливную систему за один бак бензина.

Мы решили продемонстрировать мощь P.i. путем сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 2016 года выпуска с пробегом 100 616 миль (161 926 км) на одометре. Перед обработкой P.i. грузовик эксплуатировался на динамометрическом стенде и измерялась выходная мощность в лошадиных силах. Затем 5,3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском разобрали, сфотографировали и снова собрали. После одного бака топлива, обработанного P.я. двигаясь со скоростью шоссе, грузовик был привязан к динамометрическому стенду. Он показал поразительное увеличение мощности на 14%.

Двигатель был снова разобран, чтобы измерить влияние P.i. на отложения. Пи. значительно уменьшает отложения, помогая восстановить пиковую мощность и производительность.

Смазка для верхнего цилиндра AMSOIL

Верхняя часть двигателя плохо смазывается и склонна к образованию отложений, снижающих производительность. Он также очень подвержен коррозии, проблема усугубляется преобладанием этанола, распространенного в современном топливе.AMSOIL Upper Cylinder Lubricant борется с такими проблемами, связанными с этанолом, как коррозия, и обеспечивает необходимую смазку верхней части цилиндра. Эксклюзивная формула AMSOIL помогает максимизировать мощность и производительность двигателя, одновременно увеличивая срок его службы.

Кроме того, уникальная формула AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает улучшенную смазку для предотвращения износа поршневых колец и цилиндров, максимизируя компрессию двигателя и мощность. Эти присадки, улучшающие смазывающую способность, также помогают защитить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы, помогая обеспечить выдающуюся производительность и долгий срок службы.

Насколько это хорошо? AMSOIL Upper Cylinder Lubricant затмевает конкурентов, обеспечивая на 18% больше смазывающей способности, чем у Lucas*, и на 20% больше, чем у Sea Foam*, для лучшего сохранения мощности и экономии топлива. 2

DOMINATOR® Octane Boost

AMSOIL DOMINATOROctane Boost значительно увеличивает приемистость и мощность двигателя во всех двух- и четырехтактных бензиновых двигателях за счет повышения октанового числа до четырех значений. Всего одна обработка уменьшает детонацию в двигателе, улучшает зажигание и способствует более чистому сгоранию топлива.

Octane Boost рекомендуется для всех высокопроизводительных внедорожных и гоночных автомобилей. Он также отлично подходит в качестве заменителя свинца в коллекционных автомобилях, старой внедорожной технике и транспортных средствах для отдыха. DOMINATOR Octane Boost помогает предотвратить детонацию двигателей с высокой степенью сжатия, повышая октановое число и обеспечивая работу двигателя на пиковых уровнях производительности.

Октановое число AMSOIL для мотоциклов

AMSOIL Motorcycle Octane Boost повышает октановое число для повышения мощности и эффективности вашей поездки.Он предназначен для улучшения характеристик запуска и устранения стуков и детонации двигателя для увеличения мощности при работе на низких оборотах. Мотоцикл Octane Boost также содержит детергенты, которые помогают камерам сгорания и системам подачи топлива поддерживать чистоту для оптимальной производительности и выходной мощности.

1 Основано на независимых испытаниях AMSOIL Signature Series 0W-20 в соответствии с ASTM D6891 в соответствии с требованиями спецификации API SN.

2 На основании независимых испытаний смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок для верхних цилиндров Lucas и обработки двигателя Sea Foam, проведенных 13 февраля 2019 г. с использованием стандарта ASTM D6079, модифицированного для использования с бензином.

*Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.