Заезжали как правильно: Страница не найдена

Содержание

«НИКУДА», «НИ КУДА» или «НЕКУДА», как правильно пишется?

Слитное или раз­дель­ное напи­са­ние слов «нику­да» и «ни куда» зави­сит от контекста.

Часть речи слова «никуда»

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «нику­да» или «ни куда», слит­но или раз­дель­но, опре­де­лим его при­над­леж­ность к части речи, вос­поль­зо­вав­шись примером:

Никуда я сего­дня не пой­ду: идет про­лив­ной дождь.

Не пой­ду куда? никуда.

Это сло­во зави­сит от глагола-сказуемого, отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос и не изме­ня­ет­ся. Оно кон­крет­но не обо­зна­ча­ет место, а толь­ко ука­зы­ва­ет на него со зна­че­ни­ем отри­ца­ния. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам опре­де­лим, что это отри­ца­тель­ное место­имен­ное наре­чие, как и лек­се­мы это­го же разряда:

  • нигде
  • никак
  • ниот­ку­да

Правописание отрицательных наречий с ни-

Выяснено, что в дан­ном кон­тек­сте рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во явля­ет­ся отри­ца­тель­ным место­имен­ным наре­чи­ем. Оно обра­зо­ва­но с помо­щью при­став­ки ни- от сло­ва этой же части речи:

куда → никуда

Слово «нику­да», явля­ю­ще­е­ся отри­ца­тель­ным место­имен­ным наре­чи­ем, пишет­ся слит­но с при­став­кой ни-.

Аналогично слит­но пишут­ся место­имен­ные отри­ца­тель­ные наре­чия в сле­ду­ю­щих предложениях:

В лесу мы нигде не нашли опят на этот раз.

Никак рыба­ку не уда­ва­лось под­сечь боль­шую рыбу, попав­шу­ю­ся на крючок.

Никогда мне не при­хо­ди­лось уви­деть север­ное сияние.

Ниоткуда не доно­сит­ся ни зву­ка, ни малей­ше­го шороха.

Раздельное написание с «ни» слова «куда»

Рассмотрим иной кон­текст, в кото­ром упо­треб­ля­ет­ся отно­си­тель­ное место­имен­ное наре­чие «куда»:

На сле­ду­ю­щий день мать не мог­ла вспом­нить, ни куда поло­жи­ла зон­тик, ни куда пове­си­ла мок­рый дождевик.

В при­ве­ден­ном слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии исполь­зу­ет­ся отно­си­тель­ное место­име­ние «куда», выпол­ня­ю­щее роль союз­но­го сло­ва, и вдо­ба­вок отри­ца­тель­ная части­ца «ни», кото­рую с наре­чи­ем, конеч­но же, напи­шем раз­дель­но. В дан­ном кон­тек­сте отме­тим соче­та­ние части­цы «ни» и союз­но­го сло­ва, выра­жен­но­го отно­си­тель­ным место­име­ни­ем «куда».

Аналогично пишет­ся рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во и в таком контексте:

Ни куда лежит наш зав­траш­ний марш­рут, ни как пре­одо­леть пере­пра­ву, мы еще не решили.

В этом слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии син­так­си­че­ская ситу­а­ция повто­ря­ет­ся: исполь­зу­ет­ся отри­ца­тель­ная части­ца «ни» с союз­ны­ми сло­ва­ми «куда», «как», выра­жен­ны­ми отно­си­тель­ны­ми место­имен­ны­ми наречиями.

Аналогично в кон­тек­сте раз­ли­ча­ем слит­ное и раз­дель­ное напи­са­ние слов:

  • нико­му и ни кому;
  • нико­гда и ни когда;
  • нигде и ни где;
  • никак и ни как;
  • никто и ни кто;
  • ничто и ни что.

«Никуда» или «некуда», как правильно?

Рассмотрим два вари­ан­та воз­мож­но­го написания:

  • не куда не хочу пойти;
  • нику­да не хочу пойти.

Чтобы выбрать пра­виль­ное напи­са­ние рас­смат­ри­ва­е­мо­го сло­ва с не- или ни-, поста­вим уда­ре­ние в этих отри­ца­тель­ных наречиях:

  • нику­да́ не хочу пойти;
  • не́куда пой­ти.

Безударная при­став­ка ни- пишет­ся в соста­ве отри­ца­тель­но­го наре­чия, кото­рое упо­треб­ля­ет­ся при отри­ца­тель­ном ска­зу­е­мом с части­цей «не».

Вам нику­да́ уже не сле­ду­ет обра­щать­ся по это­му вопросу.

Напротив, сло­во «неку­да» с удар­ной при­став­кой не- упо­треб­ля­ет­ся с утвер­ди­тель­ным сказуемым.

Это дерев­це уже не́куда поса­дить в нашем саду.

Аналогично, поста­вив уда­ре­ние, по смыс­лу в кон­тек­сте выби­ра­ем напи­са­ние слов:

Вывод

Отрицательное место­имен­ное наре­чие «нику­да» пишет­ся слитно. 

Сочетание отри­ца­тель­ной части­цы «ни» с отно­си­тель­ным наре­чи­ем «куда» пишет­ся раз­дель­но. Выбор слит­но­го и раз­дель­но­го напи­са­ния зави­сит от опре­де­лен­но­го контекста.

Выберем сло­ва «нику­да» и «неку­да», поста­вив уда­ре­ние, в зави­си­мо­сти от смыс­ла высказывания. 

Как правильно заезжать на эстакаду

Наверняка многие бывалые водители помнят, каким неприятным для них было упражнение по троганию в горку при помощи ручного тормоза. В автошколах это упражнение называется «заезд на эстакаду» или проще – «эстакада». По своей технической составляющей он вроде бы несложен – достаточно запомнить небольшой алгоритм действий, чтобы успешно выполнить это упражнение, но практическая реализация этого самого алгоритма как раз и является камнем преткновения для многих автолюбителей, особенно – для новичков. Сегодня мы расскажем, какие действия нужно, а какие – не нужно выполнять, чтобы выполнить упражнение «эстакада» на отлично в автошколе, и успешно применять этот навык в повседневной жизни.

Прежде всего, давайте вспомним, что собой представляет эта эстакада. Подобные конструкции можно увидеть на обочинах автомагистралей – их используют в качестве сервисных пунктов. Каждый автолюбитель, у которого сломалась машина или нужно экстренно заменить моторное масло, может заехать на эстакаду и выполнить необходимую операцию.

Мобильная эстакада

Эстакада – это железная (железобетонная) конструкция в виде трапеции, которую формируют две, расположенные на определенном расстоянии друг от друга колеи. По этим колеям автомобиль поднимается, устанавливается посредине, и водитель или механик получает возможность осмотреть днище машины, провести ремонт ее узлов и агрегатов, сменить технологические жидкости. Именно эту конструкцию и штурмуют во время экзаменов курсанты автошкол.

Упражнение «эстакада» состоит из трех этапов. Первый: заезд на наклонную поверхность конструкции и остановка в определенном месте (отмечено линией). Второй – трогание с места при помощи стояночного тормоза и заезд на горизонтальную поверхность эстакады. Третий, заключительный – съезд с эстакады. Если первый и последний этапы, как правило, сложности не представляют, то второй становится сущим адом для курсантов. Рассмотрим же весь алгоритм выполнения упражнения «эстакада».

Схема упражнения «Эстакада»

На первом этапе автомобиль подъезжает к линии «старт» и останавливается. По правилам (как и в случае с подъездом к ограничительной линии перед светофором), пересекать стартовую линию категорически запрещено – за это экзаменатор может снять с курсанта балл. Так что останавливаем авто до линии. Затем, по команде, начинаем движение на наклонную плоскость эстакады. Тут важно поставить колеса прямо и при движении не крутить рулем, чтобы не съехать с колеи. Это несложно. Двигаться до расположенной на этой плоскости контрольной линии лучше всего на первой скорости – медленно, но верно. Доехав ДО контрольной линии, нажимаем на педаль тормоза, включаем нейтральную передачу и ставим авто на стояночный тормоз, не выключая при этом зажигания. В это время экзаменатор подходит к авто сзади и устанавливает на расстоянии 20-30 см от заднего бампера контрольную фишку. Она нужна для контроля над откатом автомобиля.

Если авто при движении вверх все же откатилось вниз и сбило фишку – упражнение не пройдено. Вернемся ко второму этапу. После того, как вы поставили машину на ручник, начинается самое сложное – необходимо плавно, желательно без отката, тронуться вверх и заехать на горизонтальную поверхность эстакады. Первое действие при этом – нажимаем на педаль сцепления и включаем первую передачу. Затем медленно, плавно жмем на педаль газа (помним, что авто стоит на стояночном тормозе!) и следим за стрелкой тахометра. Когда обороты двигателя достигнут 2500 – 3000 об./мин., фиксируем педаль газа и начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Обороты двигателя при этом начнут снижаться, и корма автомобиля как бы «подсядет». Это – сигнал к тому, что нужно, держа ноги на педалях сцепления и газа в зафиксированном положении, медленно отпускать рукоять стояночного тормоза.

Все движения нужно делать плавно: любая резкость приведет либо к резкому набору скорости и угрозе вылететь с колеи, либо заглохнет двигатель и автомобиль откатится назад. Если все сделано правильно, то машина медленно и плавно заедет на горизонтальную плоскость. Далее необходимо выполнить третья часть задачи: съехать с эстакады и остановиться перед линией «стоп». Если все получится – вы сдадите экзамен, получите права и, главное, обретете полезный навык, который выручит вас во многих сложных ситуациях. Естественно, что перед тем, как приступать к сдаче такого экзамена, необходимо вдоволь потренироваться и отработать это упражнение до автоматизма. Из личного опыта скажем, что самое трудное – уложить весь алгоритм с нажатием педалей и отпущения ручного тормоза в мозгах. Поэтому советуем: прежде чем практиковать данный маневр, триста раз прокрутите все этапы операции в голове. Гарантируем: у вас все получится!

Учебный автомобиль Volkswagen Polo на эстакаде

Как заезжать на эстакаду правильно, как заехать без ручника

Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя:

  • остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
  • возобновление движения;
  • проезд по верхней площадке;
  • спуск с обратной стороны.

При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть. Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров.

Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях. Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения. Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля. Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем). Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

Порядок выполнения упражнения

  • Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.
  • Возобновить движение и заехать на подъем.
  • Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника. Включите нейтраль, и отпускайте сцепление с тормозом. Автомобиль надежно зафиксирован на подъеме.
  • Тронуться в горку. Чтобы сделать это правильно, нужно выжать сцепление, включить первую передачу нажать кнопку фиксатора рычага ручника и удерживать его рукой. Плавно нажимая на акселератор, поднять частоту вращения коленвала до 2 ÷ 2,5 тыс. об/мин. Не меняя положения педали газа медленно отпускать педаль сцепления приблизительно до середины хода. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя станут падать и при снижении их до 1,5 тыс. об/мин нужно отпустить ручник и добавить немного газа тогда машина поедет.
  • Проехать площадку наверху, медленно спуститься вниз, притормаживая педалью тормоза, и остановить машину у стоп-линии после спуска. Не забудьте после остановки у стоп-линии поставить машину на ручник.

Ошибки при выполнении упражнения

За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки:

  1. Сбивание разметочных фишек или пересечение горизонтальных линий разметки – 5 баллов.
  2. Проезд подъема без фиксации машины у стоп-линии – 5 баллов.
  3. Скатывание автомобиля при возобновлении движения на подъеме более чем на 30 см – 5 баллов.
  4. Пересечение стоп-линии проекцией переднего бампера автомобиля на плоскость движения – 5 баллов.
  5. Остановка двигателя при выполнении упражнения – 3 балла.
  6. Пересечение стоп-линии перед началом подъема – 3 балла.
  7. Не переключение на нейтральную передачу после остановки с работающим двигателем – 3 балла.
  8. Невключение парковочного тормоза после остановки перед стоп-линией – 3 балла.

Возможные затруднения

  • Остановка двигателя на подъеме. Запускайте мотор, и продолжайте выполнение упражнения.
  • Автомобиль начал скатываться назад. Быстро нажмите педаль тормоза, затяните ручник и продолжайте выполнять упражнение.
  • Заезд за стоп-линию вверху подъема. Это можно только предупредить. Настраивайтесь на то, что лучше не доехать до стоп-линии, чем ее переехать.

Заезд на эстакаду без ручника

Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником.

Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление.

Полезные советы

  • Постарайтесь пройти экзамен с первой частью своей группы. Это объясняется тем, что так вы застрахуете себя от сдачи вождения человеку, которому уже испортили настроение неумелые курсанты.
  • Собираясь сдавать вождение, подберите для этого случая максимально свободную одежду и удобную обувь (без каблуков с тонкой мягкой подошвой).
  • В день перед экзаменом откажитесь от увеселительных мероприятий. Хорошенько выспитесь и не принимайте успокоительных средств, как бы вы ни волновались. Так как они рассеивают внимание, ухудшают реакцию и снижают активность мозга.
  • Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Откажитесь и объясните свой отказ.
  • Начинайте движения только после того, как отрегулируете удобно для себя сидение, зеркала заднего вида и рулевую колонку (если учебный автомобиль позволяет такую регулировку).

Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сразу, как только вы сели в автомобиль.

Как правильно заезжать в гараж / Автобегиннер.ру

Существует два способа выполнить парковку «заезд в гараж» – заезд задним и передним ходом. Первый вариант сложнее, поэтому большое внимание следует уделить его отработке, сначала на автодроме, потом в естественных условиях.

Парковка передним ходом проще, но возможна только том случае, если достаточно места для разворота.

Способ 1. Заезд в гараж задним ходом. Отработка техники на автодроме

Суть упражнения – научиться грамотно парковаться в ограниченном пространстве, например, в гараже или на стоянке между автомобилями. На тренировочной площадке «гараж» обозначается дорожными конусами или специальными флагштоками. Имитационный бокс имеет ограниченные размеры – шире и длиннее учебного автомобиля примерно на метр. Это позволяет отработать парковку в условиях, максимально приближенных к реальным.

Какие действия необходимо совершить, чтобы заехать в «гараж»

  1. Подъехать к стартовой линии и остановиться до того, как бампер окажется за чертой. Остановку следует делать плавным движением и сразу же включить нейтральную передачу.
  2. После команды инструктора водитель трогается с места и спокойно подводит автомобиль к «воротам», которые обозначены дорожными фишками. Заезд должен осуществляться правой стороной автомобиля, которая максимально близко прижимается к фишке №1. Если расположить машину на отдаленном расстоянии от ограждающего конуса, то для завершения парковки будет недостаточно пространства. На этом этапе необходимо подвести машину так, чтобы фишка №1 оказалась на уровне правого зеркала заднего вида.
  3. Достигнув такого положения, необходимо остановиться и выкрутить руль до упора влево. Во время маневра водитель обязан следить за движением и не позволять машине развернуться вправо, удерживая рулевое управление. Параллельно с этим водитель следит за происходящим в правом зеркале заднего вида – там он должен увидеть дорожный конус, имитирующий стену гаража. Авто должно располагаться на небольшом расстоянии от конуса, примерно в 10 см.
  4. Убедившись, что фишка относительно автомобиля расположена, как того требуют правила, необходимо остановиться и убедиться, что колеса приняли правильное положение.
  5. После этого водитель включает задний ход и ведет машину прямо, не задевая ограждающие конусы. Чтобы проконтролировать маневр, следует смотреть за движением через заднее стекло. Чтобы было удобнее, правую руку располагают на подголовнике пассажирского сидения.
  6. Увидев на уровне задней дверцы очередной дорожный конус, машину нужно остановить, а затем вывернуть руль вправо до предела и продолжать двигаться, следя за происходящим в зеркало заднего вида.
  7. Когда кузов окажется на уровне крайних фишек, водитель должен быстро, но плавно выровнять руль, чтобы колеса приняли естественное положение. Выполняя этот маневр, нельзя тормозить или снижать скорость, все должно происходить в процессе движения.
  8. Когда передняя часть автомобиля окажется «в гараже», то есть за чертой, необходимо остановиться, включить нейтральную передачу и поставить авто на ручник.

Сложности при парковке в естественной среде, или психологический фактор

Многие водители, доведя до совершенства выполнение упражнения на автодроме, не могут сосредоточиться и сделать заезд в реальный гараж или на парковочное место.

И дело тут не в навыках – решающую роль играет страх ошибиться, поцарапать свою или чужую машину, вызвать недовольство или насмешки окружающих. Страх приводит к скованности и неуверенности в движениях и в результате — к тем последствиям, которых начинающий водитель так боится.

Чтобы этого избежать, следует некоторое время потренироваться в «естественной среде». Для начала подойдет частный гараж. Это приучит новоиспеченного водителя к виду стен вместо дорожных вешек и позволит отработать заученные движения с учетом реалий.

Что нужно сделать перед тем, как приступить к тренировке

  1. Выбрать спокойное место и подходящее время, чтобы никто не мешал.
  2. Перед началом маневра убедиться, что на пути автомобиля нет каких-либо помех.
  3. Убрать из гаража все лишнее – ящики с инструментом, запасные детали, шины и прочее. Потом, когда вы научитесь уверенно управлять автомобилем, все это будет нетрудно объехать. Но на начальном этапе машина рискует оказаться заваленной молотками и запасными колесами.
  4. Заезд в гараж задним ходом представляет собой непростой навык, который приходит после неоднократной отработки.

    Способ 2. Заезд в гараж передним ходом. Техника выполнения

    Этот способ проще предыдущего и добиться грамотного исполнения гораздо легче, чем в первом случае. Его используют, если перед гаражом или парковкой достаточно места для разворота.

    Последовательность выполнения

    1. Убедитесь, что расстояния между рядами гаражей или машин (если маневр планируется выполнять на парковке) достаточно для разворота. Радиус поворотного маневра обычного легкового автомобиля составляет 3 метра, то есть ваше авто должно находиться в трех метрах от гаража на момент заезда.
    2. Чтобы выполнить въезд, необходимо поравнять автомобиль с гаражом таким образом, чтобы его передняя часть (на уровне середины капота) оказалась перпендикулярна гаражной стене.
    3. Убедившись, что машина приняла верное положение, руль быстро, но не резко выворачивается в сторону гаража.
    4. После того, как авто заедет в помещение, рулевое устройство следует вернуть в центральное положение и продолжать маневр уже на прямых колесах.

    В этом способе главное — правильно рассчитать дугу движения автомобиля и правильно занять начальное положение. После нескольких отработок водитель научится чувствовать авто и сможет выполнять маневр быстро и четко, не задевая стены бокса или припаркованные машины.

Как правильно заезжать на бордюр

А вот вы знали как правильно заезжать на бордюр? А я вот наткнулся на интересную статью о том, как делать это правильно. Решил поделиться, потому что вижу иногда, как некоторые штурмуют бордюры по-полной!

Итак, я рекомендую применять информацию из этой статьи для въезда только на те тротуары, где остановка и стоянка не запрещены.


Для начала я хочу разделить бордюры на 3 группы:

1. Под низким бордюром будем понимать такой бордюр, въехать на который можно под любым углом не испытывая никаких сложностей.

2. Высокий бордюр — бордюр, высота которого больше, чем расстояние между землей и передним бампером Вашего автомобиля. Въезжать на подобный бордюр нужно очень осторожно, т.к. в противном случае можно повредить автомобиль.

3. Средние бордюры — промежуточный вариант между низким и высоким бордюрами.

Я намеренно не привожу высоту бордюров в сантиметрах, т.к. в зависимости от используемого Вами автомобиля цифры могут быть очень и очень разными.

Как я уже писал выше, въезд на низкий бордюр не вызывает никаких сложностей, поэтому въезжать на него можно под любым углом. После того, как Вы поставили автомобиль перпендикулярно бордюру, медленно отпускайте сцепление, чтобы автомобиль медленно и равномерно въехал на бордюр двумя передними колесами:
Передние колеса на низком бордюре
Аналогичным образом следует занести на бордюр и задние колеса автомобиля:
Задние колеса на низком бордюре
Если задние колеса встретили существенное сопротивление при попытке въехать на бордюр, значит высота камня является средней по нашей классификации и следует воспользоваться следующим способом.

Въезд на средний бордюр несколько сложнее, чем въезд на бордюр низкий. Тем не менее большинство водителей без проблем въезжают и на средние бордюры.

Исходное положение автомобиля несколько отличается от предыдущей ситуации. Машина должна располагаться к бордюру под углом таким образом, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо автомобиля.
Руль автомобиля находится в среднем положении, т.е. машина едет точно прямо. После того, как автомобиль расположен под правильным углом следует начать движение на минимальной скорости. Первым на бордюре окажется правое переднее колесо:

1)Правое переднее колесо на среднем бордюре

2)После этого на бордюр попадет левое переднее колесо

3)Передние колеса на среднем бордюре

4)Третьим на бордюр въезжает заднее правое колесо

5)Три колеса на бордюре

Если на одном из предшествующих этапов автомобиль встречает существенное сопротивление и начинает глохнуть, увеличьте обороты двигателя нажатием на педаль газа и повторите попытку. После того, как 3 колеса уже находятся на бордюре, можно начинать выравнивать автомобиль на выбранном парковочном месте. Последнее заднее колесо на бордюр заедет под любым углом. При использовании данного способа важно следить, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо.

Мастер парковки на бордюры


Ну и последний способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.
Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера.
Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.

После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом

1)Переднее правое колесо на высоком бордюре

2)После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.

3)Правая сторона автомобиля на высоком бордюре

4)После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо

5)Три колеса автомобиля на высоком бордюре

6)Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо

Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.
Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.


Теперь вы знаете как попасть к шоу СТОП-ХАМ. Чаще запрыгивайте на бордюры, особенно там где нельзя, шансы возрастут! :)) Шучу! Надеюсь, что многим поможет, а также поможет окружающим, которые ждут не очень опытного водителя.

Подпишись на наш Telegram-канал

Как заехать на эстакаду на механике

Одно из базовых упражнений при сдаче экзамена в ГАи – умение грамотно заехать на эстакаду. Это необходимо для правильной реакции и действий во время заезда на конструкцию с учетом правил движения и ситуации на дороге. Данная статья демонстрирует требования и пошаговые инструкции по прохождению возвышенного участка дороги. Курсант должен предварительно отработать перечень следующих навыков:

  1. Правильное торможение на дорожном полотне под уклоном 8-12%.
  2. Возобновление движения с места с целью дальнейшего пути.
  3. Аккуратный спуск на противоположной стороне.
  4. На протяжении выполнения действий полностью держать под контролем работу мотора, чтобы авто не поехало назад.

Как правильно заезжать на эстакаду с механической коробкой передач?

Новичок имеет право сползти не более, чем на 30 см при подъеме возле ограничительной линии. В содержание учебы курсанта прописаны возможные ситуации и действие водителя с их учетом. Например, срочно нужно остановиться на наклонной плоскости, когда спереди машина почему-то едет медленнее. При этом сзади тоже едет авто, и требуется не задеть ни одну машину из них и не создать неопределенной ситуации на дороге. Ведь и автомобиль сзади вынужден поступить абсолютно также: притормозить. и когда впереди сосед возобновляет нормальную скорость, необходимо также оперативно последовать его пути.

Какие нюансы в этом примере должен учитывать курсант, чтобы, случайно скатываясь, не допустить столкновения со стоящей за ним машиной будут рассмотрены ниже:

  1. Категорически воспрещается выезд на стоп-линию, чтобы обезопасить впереди тормозящее авто.
  2. Контроль тормозной педали, препятствующей скатыванию, с учетом дистанции задней машины.

Как заезжать на эстакаду на механике при выполнении всех заданий?
  • Курсант, сидя с конструктором, подъезжает к стартовой линии, которая находится перед конструкцией;
  • Далее он начинает подниматься;
  • Тормозит в момент конца подъема не заезжая на ограничительную полосу впереди.
  • Не будет считаться промахом большое расстояние от ограничителя. Потому как главное – не пересечь его.
  • Машина останавливается с помощью последовательных шагов: сцепление, затем тормоз и притяжение ручника на себя. Сразу после осуществления нейтраля отпускаются сцепление с тормозом, а авто надежно встанет как «вкопанное» на подъемной территории.

Пошаговое руководство по заезду на горку предполагает включение нескольких механизмов, включающих фиксирование кнопки ручника, а также сцепление и первую передачу.

Водитель удерживает кнопку рычага и одновременно оказывает воздействие на акселератор. В этом процессе увеличится скорость вращения вала до пары тысяч оборотов в минуту с нуля. После этого следует постепенное ослабление сцепления до серединки хода. Педаль газа остается неизменной в данном случае. При начале включения сцепления произойдет спад оборотов двигателя примерно на четверть. Только после этого разрешается отпустить ручник и немного газануть для начала медленного движения автомобиля. Проезд по верхней площадке продолжается аккуратным спуском с помощью удерживания тормозной педали, чтоб не набрать лишнюю скорость. По достижению отмеченной линии важно остановить машину, зафиксировав управление на ручном рычаге.

Какие промахи могут быть при выполнении заезда, и как они влияют на результат оценивания?
Как заехать на эстакаду без недочетов?

Результатом неправильных действий ученика становится штраф в 5 баллов за следующие нарушения:

  1. Водитель не смог соблюсти дистанцию по отношению к установленным фишкам, сбил их и переехал разметочную линию.
  2. Он не зафиксировал машину при самом въезде на подъем, и кроме того стал скатываться дальше 30 см, собираясь ехать дальше.
  3. и передний бампер продемонстрировал пересечение передней линии.

Существуют промахи меньшей тяжести, и потому они забирают у сдающего 3 балла:

  1. В момент непосредственной сдачи вдруг двигатель оказывается неисправен.
  2. Неправильная постановка машины на самом подъеме: она оказывается за ограничителем.
  3. В случае, если водитель не переключился на нейтраль при торможении.
  4. При остановке перед ограничителем забыта активация парковочного тормоза.

Как справиться с трудностями?

Если возникла неприятность с двигателем на подъеме, то срочно необходимо активировать работу мотора. Если машина упрямо начинает скатываться, то ее удержит немедленное торможение и затягивание ручника. При подъеме до ограничительной линии лучше до нее немного не доехать.

Легко сдавать экзамен летом, а зимой – труднее. Но зато зимняя сдача учит более нужному опыту: умению подняться на эстакаду по льду. Главный момент здесь – прочувствовать момент отпускания сцепления до вибрации, добавления газа и выключения ручника для «зависания» машины. С первого раза может не получиться, ведь даже разметки будет не видно из-за снега. Зато можно научиться безопасно ездить зимой, хотя летом, безусловно, процесс подъема легче и комфортнее. В автошколе на практике прорабатываются все эти моменты.

Как заехать на эстакаду не имея ручник?

Как только усвоено вождение авто при подъеме, можно смело переходить на ручной рычаг. Это избавит от малейшей претензии учителя на сдаче экзамена. Существует возможность ехать по эстакаде без ручного рычага с использованием одной тормозной педали. С этой целью неспешно отпускают сцепление до тех пор, пока оно не станет включаться. После этого можно отпустить тормоз и сразу нажать на газ, одновременно сняв ногу с сцепления.

Топ 5 полезных советов для автолюбителя

  1. Если экзамен назначен на точное время, то хорошим тоном станет не просто подойти вовремя, а быть на месте за 15 минут. Сдача с группой – гарантия доброжелательного отношения педагога. Ведь на фоне сокурсников знания одного водителя покажутся больше.
  2. Удобная форма одежды – обязательное условие комфортного ощущения на экзамене. Не должно быть стесняющих тело элементов одежды, включая туго затянутые ремни.
  3. Перед экзаменом лучше всего выспаться, а не развлекаться с друзьями. Трезвое отношение к делу, рассудительность и ясный ум ликвидируют волнение, и помощь успокоительных не нужна. Тем более они могут отрицательно сказаться на внимании и реакции.
  4. Авто должно быть готово на 100%. Ремни безопасности должны быть в рабочем состоянии.
  5. Заранее можно отрегулировать наклон сидения и зеркал заднего вида, а также руль. Это необходимо, чтобы на следующий день не паниковать по поводу возможных недоработок или недоделок с авто. Отдых и спокойствие – главные помощники к экзамену.

Как правильно пользоваться лифтом с детской коляской?

Жители многоквартирных домов с маленькими детьми, проживающие выше первого этажа, при выходе на прогулку встречаются с проблемой перевозки детей в колясках на лифтах. Поскольку лифт является механизмом повышенной опасности, то для того, чтобы не подвергать жизнь и здоровье совсем маленького ребенка этой опасности, следует соблюдать правила пользования лифтовым оборудованием. В данной статье компания «Master lift» расскажет, как правильно заезжать в лифт с коляской. Поскольку родители несут ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своего ребенка, следует быть особенно внимательными и предусмотрительными.

Как правильно заходить в кабину лифта с коляской?

Главное правило, которое стоит запомнить молодым родителям, заключается в том, что запрещается завозить в кабину лифта коляску с ребенком, до того, как в нее войдет взрослый сопровождающий. Конечно, современный лифт является довольно безопасным механизмом, который имеет множество защитных устройств, предотвращающих несчастные случаи. Но в случае возникновения износа и неисправностей ответственных механизмов, возможно возникновение аварийных ситуаций.

Заходить в лифт с коляской следует в следующей последовательности:

  1. Взрослый человек подвозит коляску к площадке перед лифтом, достает из нее ребенка и берет его на руки.
  2. Необходимо нажать на кнопку вызова лифта и дождаться открытия дверей. После этого внимательно осмотреть кабину на предмет отсутствия видимых неисправностей. Затем с ребенком на руках следует зайти внутрь кабины.
  3. В последнюю очередь в кабину завозится детская коляска и нажимается кнопка выбора этажа.
  4. При выходе из лифта сначала нужно вывезти коляску, а затем вместе с ребенком на руках выйти из кабины.

Если коляска имеет крупные габариты, и вы очень долго завозите ее в кабину не стоит переживать. Двери лифта имеют автоматическую систему реверса привода, поэтому они не закроются, когда в проходе имеется посторонний предмет. Главное, чтобы ваш ребенок был в безопасности у вас на руках.

Если же вы пользуетесь лифтом и сопровождаете двоих детей, то старший ребенок должен зайти в кабину лишь после того, как вы сами войдете в нее с младшим ребенком на руках. Опять же в последнюю очередь стоит завозить коляску. Также не стоит пытаться войти в лифт, если в нем уже имеются пассажиры. Во-первых, в заполненной кабине наверняка будет недостаточно свободного пространства для размещения коляски. Во-вторых, опасно перевозить ребенка в закрытом пространстве с посторонними людьми – есть риски передачи вирусных инфекций воздушно-капельным путем.

Что делать, если коляска не проходит в дверь лифта?

Перед тем как приобретать детскую коляску, правильно будет сначала снять размеры со всех дверных проемов в доме и квартире, а также размер дверей кабины лифта. Старые советские лифты не всегда могут обеспечить проезд крупной коляски с широкой колесной осью. Ведь в противном случае, если ширина коляски значительно превосходит размер дверей кабины, единственным выходом будет сложить коляску и пронести ее боком. И с такой манипуляцией вряд ли будет под силу справиться самостоятельно.

Поэтому если нет возможности перевозить коляску в лифте, придется оставлять ее на первом этаже здания. И хорошо если в доме есть специальный холл для размещения детских колясок. Ведь оставлять ее просто в коридоре небезопасно. Пытаться протиснуть широкую коляску боком небезопасно – можно нарушить работу лифтового оборудования и подвергнуть свою жизнь и жизнь ребенка опасности.

Часто задаваемые вопросы – Школа вождения правого вождения

Если у вас есть другие вопросы, которые не рассматриваются ниже, свяжитесь с нами по телефону (815) 965-4638 или по электронной почте [email protected]

.

Кто может зарегистрироваться в DRIVE-RIGHT?
Зарегистрироваться может любой подросток в возрасте 14 лет* и 11 месяцев и старше.

*Если учащемуся всего 14 лет, ему должно исполниться 15 лет к последнему дню занятий.

ТОП

Почему подростки берут DRIVE-RIGHT?
Помимо того, что это отличная альтернатива стандартному обучению водителей в средней школе, есть много причин, по которым родители и учащиеся предпочитают проходить
DRIVE-RIGHT :

  • Конфликты в расписании средней школы
  •  Возможность пройти необходимые курсы для выпуска
  • Помехи в работе
  • График отпусков
  • Возможность получить права на работу или помочь с семейными водительскими обязанностями
  • Состояние здоровья и медицинские показания
  • Домашнее обучение
  • Пропущено ограничение на обучение вождению в старшей школе

Это лишь некоторые из многих причин, по которым DRIVE-RIGHT  предпочтительнее. Самая важная причина заключается в том, что родители и подростки знают, что, начав, как только подростку исполнится 15 лет, у него будет по крайней мере целый год практики вождения в любую погоду и в различных  ситуациях.
Опыт ничем не заменишь!!!!

ТОП

Должен ли я посещать или заканчивать среднюю школу
, чтобы получить право на вождение?

Нет, любой человек, достигший совершеннолетия, может взять классную часть DRIVE-RIGHT .
Подробности по телефону.(815)965-4638

ТОП

В чем разница между High

Школьное обучение вождению и ПРАВА ВОЖДЕНИЯ?
ПРАВО НА ВОЖДЕНИЕ
не привязано к семестровому расписанию, поэтому курс можно пройти за более короткий период времени. Студент получит такое же водительское образование, которое требуется в штате Иллинойс, но с гораздо более гибким графиком.

ТОП

Когда лучше всего начинать ПРАВЫЙ ПРИВОД?
DRIVE-RIGHT рекомендует начать, как только вам исполнится 15 лет.Таким образом, вы сможете практиковаться в вождении
в течение многих месяцев, прежде чем отправиться на дорожный экзамен, таким образом приобретая ценный опыт за рулем.

ТОП

Что включает в себя курс для подростков?

Тридцать часов обучения в классе, 6 часов обучения вождению (BTW) и 6 часов наблюдения.

ТОП

Должен ли я заниматься как в классе, так и за рулем (кстати)?

Закон штата Иллинойс требует, чтобы вы занимались как в классе, так и за рулем, чтобы получить лицензию.Если вы ранее сдавали экзамен в классе или, кстати, в старшей школе, DRIVE-RIGHT может помочь вам завершить ту часть, которая может вам понадобиться. Пожалуйста, позвоните для получения более подробной информации, если вам нужен только BTW или этап обучения вождению в классе.

ТОП

Если я сдал класс в средней школе, могу ли я сдать BTW в DRIVE-RIGHT?
Да! Всего за две недели вы можете пройти BTW по телефону DRIVE-RIGHT и сэкономить деньги и время по сравнению с прохождением полного курса.Позвоните  DRIVE-RIGHT , чтобы узнать текущие цены на уроки BTW и расписание, или ознакомьтесь с нашим графиком оплаты на веб-странице.

ТОП

Если я сдал BTW в старшей школе, но не прошел классную фазу, могу ли я пройти классную школу в DRIVE-RIGHT?
Да! Всего за четыре недели вы можете пройти этап обучения в классе. Позвоните или проверьте «Расписание занятий», чтобы узнать текущее время и стоимость занятий.

ТОП

Как часто начинаются новые занятия?
DRIVE-RIGHT начинает новые занятия каждую неделю или две недели в течение года.Время меняется, что позволяет легко вписаться в ваш график.

ТОП

Должен ли я начинать первый урок?
Лучше всего начать с первого занятия, но если это невозможно, вы можете начать до третьего занятия включительно.

ТОП

Что мне нужно принести на урок?
DRIVE-RIGHT расходные материалы ВСЕ материалы: ручки, карандаши, бумага и книги.

ТОП

Мой сын/дочь плохо учится; будут ли у него/нее трудности при ПРАВОМ ДВИЖЕНИИ?

Абсолютно нет! Хотя в большинстве классов у нас есть тесты, истинная цель нашего обучения — научить учащегося учиться.Если у учащегося возникают трудности, мы находим время, чтобы помочь ему/ей понять ответ. У нас также есть чрезвычайно большая библиотека фильмов с самыми последними фильмами о безопасности, алкоголе, правилах вождения, правилах дорожного движения и многих других темах. Фильмы сочетаются с лекциями и книжной работой , что делает занятия очень информативными и увлекательными.

ТОП

Сколько времени занимает прохождение курса?
Обычно весь курс можно пройти в течение четырех или пяти недель, а письмо об окончании можно получить примерно через две недели.

ТОП

Что произойдет, если я пропущу занятия из-за работы, болезни или других обстоятельств?
Учащийся может пропустить 3 занятия, но обязан восполнить пропущенную работу. Обычно это можно сделать в обычное время занятий.

ТОП

Когда я начну водить машину?
Большинство учащихся начинают уроки вождения за рулем (BTW) на второй или третьей неделе курса. Эти поездки должны быть запланированы вне учебного времени.Некоторые учащиеся предпочитают дождаться завершения этапа занятий в классе, чтобы начать планировать поездки.

ТОП

Как устроены уроки BTW?
Уроки BTW назначаются в удобное для учащихся время. Уроки начинаются и заканчиваются в одном из пяти удобных мест DRIVE-RIGHT. Уроки вождения можно запланировать с 6 утра до 9 вечера, 7 дней в неделю.

ТОП

На какой машине я буду ездить?
DRIVE-RIGHT располагает новым парком автомобилей, готовых научить вас.Каждый автомобиль правильно идентифицирован для обеспечения безопасности, оснащен двойным управлением, автоматической коробкой передач и кондиционером для комфорта.

Все транспортные средства имеют двойное управление для дополнительной безопасности.

ТОП

Когда я получу разрешение на обучение?
Заявки на разрешение на обучение (учеников) выдаются в течение первой
недели занятий. После получения вашего заявления на получение разрешения вы можете сдать письменный тест
для получения разрешения на обучение в удобное для вас время.

ТОП

Что такое «Компьютеризированное письмо», которое заменило «синий бланк»?
Через 2–3 недели после вашей последней поездки Государственный секретарь выдает вам «Компьютеризированное письмо» вместо «синего бланка». Если вам 16 лет, и у вас есть водительское удостоверение в течение 9 месяцев, вы можете сдать экзамен на получение водительских прав. Вы должны показать «Компьютеризированное письмо» экзаменатору водительских прав, чтобы сдать экзамен по вождению и получить права.

ТОП

Доступны ли планы оплаты?
Да! У нас есть планы платежей, чтобы соответствовать любому бюджету.Вы можете оплатить наличными, чеком, денежным переводом или кредитной картой*. При желании вы можете растянуть платежи на 6 месяцев и более. Подробности по телефону.

*Мы больше не принимаем кредитные карты American Express.

ТОП

I s Страховка DRIVE-RIGHT утверждена?
ПРАВЫЙ ПРИВОД полностью сертифицирован и заклеен. Наша программа дает учащемуся право на страховую скидку для большинства страховок.

ТОП

Вы обучаете безопасному вождению?
Определенно! Мы подчеркиваем защитное вождение как во время занятий, так и во время занятий «За рулем».

ТОП

Принимает ли DRIVE-RIGHT опоздавших?
Да. Вы можете записаться до третьего класса включительно.

ТОП

Как зарегистрироваться?
Вы можете зарегистрироваться онлайн, позвонив в наш офис по телефону (815) 965-4638, отправив письмо в нижней части нашей брошюры, позвонив в главный офис в Loves Park или отправив нам электронное письмо по адресу [ электронная почта защищена] Главный офис работает с 9:00 до 17:00 С понедельника по пятницу и с 9:00.м. до 12:00 по субботам. Если у вас возникнут вопросы, звоните нам в любое время.

3 ключевых факта, которые необходимо знать

Вождение на автомагистралях между штатами требует навыков и знаний о том, как этот конкретный тип дорог предназначен для использования. Многие люди обнаруживают, что они опасаются вождения по автомагистралям между штатами. Хотя нет причин нервничать при движении по таким дорогам, автомагистрали требуют еще большей осторожности и бдительности, чем местные улицы.Прежде чем впервые ехать по автомагистрали между штатами, полезно иметь общее представление о том, как функционируют эти дороги. Автомагистрали между штатами обычно состоят из двух полос движения в каждом направлении, но иногда могут иметь больше полос для обеспечения более интенсивного движения в городских районах. Северную и южную или восточную и западную полосы разделяет разделительная полоса, состоящая либо из бетонных образований, либо из полосы земли.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Медиана на межштатной автомагистрали 80 состоит из бетонных образований

Автомобилисты не поворачивают на автомагистралях между штатами.Вместо этого водители въезжают и выезжают с автомагистралей между штатами, используя съезды и въезды, которые позволяют транспортным средствам беспрепятственно сливаться с движением и выезжать из него. Все выезды и въезды выходят на правую полосу межгосударственного шоссе. Когда автомагистраль между штатами состоит из двух обычных полос, левая полоса предназначена для использования исключительно для обгона более медленных транспортных средств. Знание этих основных фактов о автомагистралях между штатами может помочь водителям чувствовать себя более комфортно при первом движении по дорогам такого типа.

3 ключевых факта о автомагистралях между штатами

  1. 1

    Чтобы ехать по автомагистрали между штатами, вам нужно выехать налево от въезда на правую полосу. Как только вы въедете на въезд, включите левый поворотник, готовясь к слиянию. Когда вы едете по въездной рампе, попеременно проверяйте левое боковое зеркало и слепую зону, чтобы увидеть, есть ли другие транспортные средства, приближающиеся к правой полосе межштатной автомагистрали. Транспортные средства, движущиеся по правой полосе, обычно сливаются с левой полосой, чтобы приспособить водителей, выезжающих на автомагистраль между штатами.Как только вы убедитесь, что в правой полосе нет транспортных средств, плавно сверните налево и выключите поворотник. Как только вы сойдете с въездной рампы, увеличьте скорость, чтобы не замедлять темп других водителей.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать о безопасном и простом въезде между штатами:

  2. 2

    Во время движения по автомагистрали между штатами очень важно знать о множестве других водителей. Транспортные грузовики часто используют автомагистрали между штатами для перевозки товаров и продуктов по стране.Водители этих больших грузовиков часто имеют плохую видимость. Вы несете ответственность за размещение больших грузовиков при движении по этим дорогам. Многие водители на автомагистралях между штатами используют проезжую часть для поездок на большие расстояния, поэтому имейте в виду, что некоторые из ваших коллег-водителей могут быть утомлены. Крайне важно, чтобы вы проверили свои зеркала и свои слепые зоны, прежде чем сменить полосу движения во время движения по автомагистрали между штатами. Как всегда, также очень важно использовать сигналы поворота каждый раз, когда вы переходите с одной полосы на другую.Чтобы съехать с автомагистрали между штатами, включите правый указатель поворота, не доезжая до съезда. Выезжайте на съездную полосу и начните замедлять движение автомобиля по съезду, прежде чем полностью остановиться в конце.

  3. 3

    Большинство автомагистралей между штатами имеют как максимальную, так и минимальную скорость. Убедитесь, что вы едете со скоростью, которая находится в этих пределах. Если по какой-то причине вам нужно остановить автомобиль во время движения по автомагистрали между штатами, включите правый сигнал поворота и снизьте скорость до тех пор, пока вы не сможете съехать с автомагистрали между штатами.На большинстве автомагистралей между штатами есть небольшая полоса тротуара или гравия с правой стороны правой полосы для аварийных остановок.

    >
    Автомобиль останавливается на правой стороне шоссе

    Обязательно включите аварийные мигалки, когда ваш автомобиль припаркован на обочине автомагистрали между штатами, и всегда соблюдайте предельную осторожность при выходе из автомобиля.

После нескольких поездок по автомагистралям между штатами вы должны чувствовать себя комфортно на дорогах такого типа. Просто помните, что автомагистрали между штатами — это дороги с гораздо более быстрым движением, чем небольшие улицы и дороги, по которым большинство людей ездят каждый день, и требуют еще более высокого уровня осведомленности водителя.

Следующее видео содержит очень полезный обзор техники вождения по шоссе:

Школа вождения Right-Way, Inc. — Мы принимаем карты Visa, Mastercard и открываем для себя!!!

Мы будем проводить уроки вождения. Если учащийся в это время плохо себя чувствует или у него есть признаки предыдущей болезни, такие как кашель, лихорадка или чихание, мы просим вас подождать, пока вы не поправитесь. Вам все равно придется звонить, чтобы записаться на прием. Мы делаем уроки по 1 часу, 11/2 часа и 2 часа.

**Нажмите: Практики и требования к коронавирусу** 

                                 Пожалуйста, позвоните, чтобы записаться.

 

  Экзаменационный пункт в Гранд-Рапидс открыт для письменного/разрешительного теста. Для письменного теста требуется запись. Вы можете перейти к MN DVS и онлайн-сервисам, затем нажать «Запланировать тест», и система проведет вас через весь процесс.Дорожные испытания проводятся только по предварительной записи. Вам будет отказано в проведении дорожных испытаний без предварительной записи. Дополнительные ответы на ваши вопросы см. на веб-сайте DVS. Мы также можем предложить ответы на ваши вопросы.

позже звоните нуждаются в финансовой помощи. Right Way сотрудничает с Миннесотской программой повышения квалификации после школы, чтобы обеспечить обучение для учащихся с семейным доходом не более 33 500 долларов США.Вы можете посетить их веб-сайт по телефону www.mnafterschool.org для получения информации или позвонить Мэтту Норрису из MNAA по телефону 763-202-9012. А также наш офис.

 

 

 

Дополнительные даты и время можно найти в разделе «Расписание занятий». нужно время.  

 

 


Испытайте нашу компьютерную лабораторию в классе! Студенты будут учиться с использованием самых современных технологий, проводить исследования, работать с руководством по вождению, играть в обучающие игры и проходить практические викторины в интерактивном режиме. У нас есть ноутбук для каждого студента! Это весело и познавательно.

~ Должен иметь разрешение на за 6 месяцев, прежде чем вы сможете тестировать на лицензию! ~

~ Студенты могут взять класс до 15 лет. лет, однако учащиеся не могут сдавать разрешительные тесты, пока им не исполнится 15 лет.~

 

 

 

За рулем предлагается пн-сб по предварительной записи.

За рулем ДОЛЖЕН быть оплачен во время урока.

 

 

Приходите учиться водить «Правосторонний» !!!

 

 

В НАЛИЧИИ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!

 

VISA, MASTERCARD & DISCOVER ПРИНИМАЮТСЯ!!

 

 

 

Оцените наши новые ПОЕЗДКИ! Твин Тойота Рав-4.Полный привод хорош для сложных дорожных условий и превосходной управляемости. Идентичные характеристики, так что учащиеся будут одинаково чувствовать и работать в любом транспортном средстве. Комфортный и удобный для любого водителя. Компактный внедорожник с самым высоким рейтингом безопасности в своем классе.

Как Оливия Родриго проехала прямо под «кожей» Сабрины Карпентер | Искусство

Чтобы понять и оценить недавний сингл Сабрины Карпентер «Skin», требуется всестороннее знание «Водительских прав.В прошлом месяце Оливия Родриго выпустила свой дебютный сингл под названием «Водительские права». 17-летняя Родриго — певица и актриса, наиболее известная своими ролями в ситкомах канала Disney «Бизаардварк» и «Классный мюзикл: мюзикл: сериал».

Сказать, что «Водительские права» имели немедленный и невероятный успех, было бы преуменьшением. С момента своего выпуска песня побила несколько рекордов, в том числе рекорд по количеству прослушиваний за первую неделю для песни в Apple Music и Spotify и по количеству стримов за один день для песни, не относящейся к праздникам, на Spotify.«Водительские права» набрали огромную популярность на TikTok и других платформах социальных сетей, вдохновляя трендами и бесчисленными розыгрышами. Родриго теперь самый молодой певец в Соединенных Штатах, который претендует на первое место в Billboard Hot 100.

Движущим фактором (без каламбура) успеха «Водительских прав» является его пропитанная драмой предыстория. Вдохновение Родриго связано с разбитым сердцем подростка — она призналась, что в песне подробно рассказывается о том, что подростковая любовь пошла не так, как надо, хотя она по-прежнему неоднозначно относится к вовлеченным сторонам.Поклонники предполагают, что Родриго написала песню после ее разрыва с коллегой по фильму «Классный мюзикл: Мюзикл: Сериал» Джошуа Бассеттом. Согласно сплетням в Интернете, после их разрыва Бассетт вступил в отношения с другой звездой Disney Channel Сабриной Карпентер.

По своей сути, «Водительские права» — это грустная песня, песнь разбитого сердца, напоминающая о таких капризных поп-звездах, как Лорд, Лана дель Рей и МАРИНА. Сингл вызывает в воображении типичную подростковую сцену: когда Родриго получает права (отсюда и название) и едет по соседним пригородам, момент становится не эйфорическим блаженством, а одиночеством и разбитым сердцем.Внезапно пустое пассажирское сиденье рядом с ней говорит громче, чем дорога впереди. Знакомство с этой сценой является частью того, что делает «Водительские права» такими мощными для многих. Каждый в тот или иной момент был подростком, который ехал один в своей машине, включал музыку с опущенными окнами и размышлял о том, что могло бы быть.

На этом история должна была закончиться, но не остановилась.

Джошуа Бассетт, бывший парень Родриго, выпустил песню после «Водительских прав» под названием «Lie Lie Lie.Официально «Ложь, ложь, ложь» не имеет ничего общего ни с «Водительскими правами», ни с Родриго. На самом деле текст песни содержит тонкие намеки, такие как «И ты ведешь себя так невинно / Как будто я не один виноват».

Хуже того, Сабрина Карпентер выпустила песню под названием «Skin». Как и Бассет, Карпентер формально утверждает, что «Кожа» не имеет ничего общего с «Водительскими правами». Как и в «Lie Lie Lie», в «Skin» есть несколько сомнительных текстов, которые предполагают обратное, например: «Может быть, ты не это имел в виду / Может быть, «блондинка» была единственной рифмой», — прямая отсылка к лирике из «Водительских прав.

Проблема здесь не в том, что Родриго никогда ни с чем не рифмовал слово «блондин». И дело не в том, что «Lie Lie Lie» и «Skin» — плохие песни, хотя сейчас самое время отметить, что они на самом деле ужасны. «Lie Lie Lie» — это олдскульный Jonas Brothers, сделанный примерно в десять раз хуже, поп-музыка 2000-х, перенесенная на двадцать лет в будущее с музыкой, которой не хватает какой-либо сложности и глубины, жалкое эхо своих предшественников. «Кожа» настолько беззастенчиво ужасна, что нет слов, чтобы воздать ей должное.Песня такая же пустая и незрелая, как и ее посыл, в чем и заключается ее настоящая проблема. Вместо того, чтобы пытаться быть песней какой-либо реальной ценности, «Skin», похоже, нацелена на девочку-подростка из-за ее успеха.

Бассету 20, Карпентеру 21, а Родриго 17. Бассет и Карпентер, старше Родриго на три и четыре года, очевидно, не получили сообщение о том, что TikTok — и весь Интернет — уже встал на сторону Родриго. Конечно, Карпентер выступила с заявлением, в котором просила своих поклонников не посылать Родриго ненависти, но любой, кто имеет базовые знания в Интернете, знает, что если она действительно хотела оградить Родриго от купороса несгибаемых фанатов, ей не следовало выпускать «Кожу» в первое место.(Конечно, учитывая, насколько плох «Кожа», возможно, Карпентер вообще не должен был выпускать его.)

Последний урок здесь двоякий. Во-первых, казалось бы, нацеливаться на 17-летнюю девушку за ее успех не очень хорошо. Во-вторых, выпуская дисс-трек, хотя бы убедитесь, что он хороший.

— С штатным корреспондентом Эмерсоном Дж. Монксом можно связаться по адресу [email protected]

Неделя без вождения 2022: 19-25 сентября

Хотите прочитать о нашем первом мероприятии 2021 года? Смотрите нашу сводку новостей в прессе!

Каково это — пытаться передвигаться по своему району, не водя себя за рулем? Для людей, которые умеют водить машину и могут позволить себе машину, это не то, о чем вы думаете.Но почти для четверти населения нашей страны — людей с инвалидностью, молодежи, пенсионеров и людей, которые не могут позволить себе машину или бензин, — это наши будни.

Как проходит Неделя без вождения?

Вы можете передвигаться как хотите, но вы не можете водить себя ни на одной машине. Это относится ко всем видам вашей деятельности, а не только к поездкам на работу. И если вы обычно перевозите других членов семьи или друзей, это относится и к этим поездкам.Вы можете попросить кого-нибудь другого отвезти вас, но отметьте, сколько вы «должны» этому человеку в свое время и чувствовали ли вы себя обязанными поддерживать его другими способами (например, мыть посуду). Вы можете воспользоваться услугами попутчиков или такси, но учтите, во сколько это вам обойдется.

В течение недели мы будем призывать вас делиться своим опытом в социальных сетях с хэштегом #WeekWithoutDriving .

Это не симуляция инвалидности и не проверка того, насколько легко вы можете найти альтернативу.Мы знаем, что гораздо проще отказаться от своих ключей, если вы можете позволить себе жить в пешеходной зоне, хорошо обслуживаемой общественным транспортом, или можете поручить вождение и другие транспортные и доставочные нужды другим людям.

Мы хотим, чтобы вы получили этот опыт, чтобы вы могли начать понимать барьеры, с которыми сталкиваются лица, не являющиеся водителями, при доступе к вашим (и нашим) сообществам. Чтобы подготовиться, прочитайте наши истории, собранные в карте-рассказе «Доступ к транспорту для всех».

Зарегистрируйтесь для участия в #WeekWithoutDriving, используя форму ниже

Следите за нашей работой!

Почему нельзя медленно ехать по левому ряду

В основном есть два типа водителей: те, кто раздражается, когда люди медленно едут по левому ряду, и те, кто делает это постоянно и не подозревает, что расстраивает всех остальных.

Если вы относитесь ко второй группе, немного предыстории: в каждом штате есть закон, запрещающий людям двигаться по левой полосе на многополосных дорогах и автомагистралях. Дело не в том, что вам никогда не разрешают двигаться по левой полосе, просто вы должны использовать ее только при необходимости, для обгона, а затем вернуться.

Это потому, что даже если вы едете быстро, всегда есть кто-то, кто едет быстрее.Если вы быстро вернетесь после обгона, эта машина сможет обогнать вас, позволяя всем на дороге добраться до места назначения как можно быстрее. Если вы этого не сделаете, это неизбежно приведет к скоплению трафика и, вероятно, повысит вероятность несчастных случаев.

Система работает лучше всего, когда люди не занимают левый ряд. Это одна из причин, по которой Национальная ассоциация автомобилистов объявила июнь месяцем вежливости, чтобы привлечь внимание к важности выхода из левой полосы.

Законы штата запрещают движение по левой полосе


В каждом штате есть закон, ограничивающий движение по левой полосе. В 29 штатах (показаны желтым) закон гласит, что любой автомобиль, который движется медленнее, чем «нормальная скорость движения», должен находиться в правой полосе, поэтому, даже если он движется с ограничением скорости, автомобиль, который движется не так быстро, как другие машины вокруг не должны быть в левой полосе. Грузия увеличила наказание за нарушение этого закона до административного правонарушения.

В 11 штатах (показаны зеленым цветом) законы еще строже — в частности, говорится, что левая полоса предназначена только для поворота или обгона. Большинство оставшихся штатов говорят, что автомобили должны переезжать, если они блокируют движение, которое хочет проехать, или если они едут медленнее, чем разрешено.

Полиция расправляется с левосторонними водителями

(MyLoupe/UIG через Getty Images)

Традиционно эти законы редко применялись и часто использовались полицией в качестве узаконенного предлога для задержания людей по несвязанным причинам.

Однако в последнее время полиция в нескольких штатах, включая Вашингтон, Техас и Огайо, все чаще выписывает штрафы людям, которых они замечают медленно едущими слева.

Это мешает движению и, вероятно, делает всех менее безопасными

У этих законов и правоприменительных кампаний есть определенное обоснование. Когда водители движутся по левой полосе, дорога становится более загруженной и, вероятно, более опасной для всех участников движения.

Исследования показывают, что многие пробки возникают из-за того, что на удивление небольшое количество медленных автомобилей препятствуют движению, и их влияние распространяется наружу.Небольшое скопление автомобилей, которые не могут проехать, потому что кто-то медленно едет слева — прямо рядом с другим автомобилем, медленно едущим справа — это именно тот тип сценария, который может запустить этот каскад трафика.

Теперь некоторые люди возражают, что пока они соблюдают ограничение скорости, им не нужно двигаться — и, замедляя потенциальных скоростных гонщиков, они делают дороги более безопасными.

Помимо того факта, что в 44 штатах простое превышение скорости не позволяет водителям двигаться по левой полосе, этот аргумент не имеет большого смысла, основываясь на исследованиях того, как происходят аварии.

К сожалению, не так много исследований о влиянии препятствий для движения людей по левой полосе. Но есть свидетельства того, что замедление и перестроение опаснее, чем превышение скорости.

На

смены полосы движения приходится около 4 процентов всех автомобильных аварий в США и, возможно, до 10 процентов аварий на автомагистралях. Между тем исследования в целом показали, что самым сильным предиктором аварии является не превышение скорости, а отклонение от средней скорости движения — и автомобиль, движущийся со скоростью 5 миль в час медленнее, чем окружающий транспорт, имеет больше шансов стать причиной аварии. чем тот, кто едет на 5 миль в час быстрее, чем он.

Если относительно медленные водители рассредоточены по правой и левой полосам, то более быстрым водителям приходится многократно снижать скорость и петлять взад и вперед, много раз меняя полосы, чтобы проехать их всех. Если все более медленные водители едут по правой полосе, более быстрый водитель может проехать несколько полос за раз, а затем вернуться в правую, сократив общее количество перестроек и устранив замедление.

Есть даже некоторые доказательства того, что именно поэтому уровень аварий и смертельных случаев на немецком автобане намного ниже, чем на межштатных автобанах США, даже несмотря на то, что ограничения скорости в Германии выше (а в некоторых местах вообще отсутствуют).Дисциплина полосы движения там поддерживается гораздо более строго, что позволяет водителям двигаться более безопасно на более высоких скоростях.

Ехать по правой стороне проезжей части; исключения. :: Свод законов Нью-Йорка 2013 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


 
    § 1120. Движение по правой стороне проезжей части; исключения. а) по всем
  проезжей части достаточной ширины, движение транспортного средства должно осуществляться справа
  половины проезжей части, за исключением следующего:
    1.При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же
  направление в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;
    2. При обгоне или обгоне велосипедистов, пешеходов, животных или
  препятствия на правой половине проезжей части;
    3. При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево
  центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, уступает
  право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на
  свободный участок дороги на таком расстоянии, чтобы
  представляют непосредственную опасность;
    4.Если движение по обочине или склону разрешено секцией
  одиннадцатьсот тридцать один настоящей статьи;
    5. На проезжей части, разделенной на три обозначенные полосы для движения под
  применимые к ним правила; или
    6. На проезжей части с односторонним движением.
    (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее
  чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под
  условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе, а затем
  доступен для движения или как можно ближе к правому бордюру
  или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого
  транспортное средство, движущееся в том же направлении или готовящееся к повороту налево
  повернуть на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку.(c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос для движущегося транспорта и
  при двустороннем движении движение транспортных средств не допускается.
  слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено
  знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения с левой стороны
  центр проезжей части для использования транспортными средствами, использование которых не разрешено иным образом
  таких полос, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (а) (2) настоящего документа.
			

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.