Загорелся датчик масла: Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить? | SUPROTEC

Содержание

Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить? | SUPROTEC

Любой водитель сталкивался с проблемой, когда начинает гореть индикатор масла, который обычно имеет вид маслёнки с капающим маслом. Ситуация неприятная и очень опасная, потому что может привести к серьёзным неисправностям.

В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Принцип действия датчика давления масла

Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.

Электронный датчик

Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.

Механический датчик

Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.

В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла. Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.

Как выглядят датчик?

Вот датчик давления масла ВАЗ 2101

Датчик давления Шевроле Авео

Датчик масла Тойота Королла

Датчик давления масла Ауди

Датчик Лада Гранта

Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться. В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.

Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.

Причины почему горит датчик давления

Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.

Причины почему, горит индикатор датчика давления масла Фото Способы устранения
Низкий уровень масла Проверить уровень и долить моторное масло

Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать.

Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора

Заменить масло с соответствующими сезону параметрами вязкости
Некачественный масляный фильтр, в котором отсутствуют обратный клапан и запорная шайба, обеспечивающие постоянное наличие в фильтре масла для исключения масляного голодания Заменить масляный фильтр качественным
Забитый масляный фильтр Заменить масляный фильтр вместе с маслом

Неисправен редукционный клапан масляного насоса:

– сломана или растянута вследствие износа пружина клапана;

– засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра

Разобрать масляный насос, промыть все детали, включая редукционный клапан, при необходимости его заменить
Забитая сетка масляного насоса, что приводит к снижению давления масла в системе Демонтировать сетку масляного насоса, очистить её, установить на место
Неисправен масляный насос, что приводит к падению давления в системе

Демонтировать масляный насос.

Принять меры к устранению неисправности или заменить

Утечка масла по причине:

– изношенных старых прокладок и уплотнительных колец;

– трещин и других дефектов патрубков;

– пробоя прокладки головки блока цилиндров;

– неисправности в масляных магистралях

Провести ремонт и замену неисправных элементов
Забитые масляные каналы двигателя из-за плохого качества масла или топлива

Промыть двигатель.

Залить качественное масло.

Заправить авто качественным топливом

Сильный износ вкладышей подшипников, цилиндров, поршней, других деталей двигателя и, как следствие большой расход масла на угар

Капитальный ремонт двигателя

При некритичном износе восстановление составом Актив Плюс/Стандарт

Масло или охлаждающая жидкость в бензине, как правило, вследствие пробоя прокладки головки блока цилиндров (масло теряет вязкость и его давление в системе падает)

Заменить прокладку блока цилиндров.

Промыть двигатель.

Залить новое масло

Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.

К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.

Сколько можно ездить при светящемся индикаторе?

Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор. Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.

Профилактические мероприятия

Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

Супротек Апрохим – средство, предназначенное для мягкой очистки внутренних частей силового агрегата от застарелых отложений. Оно заливается примерно за 200 км до замены масла. Применяя его на постоянной основе, можно поддерживать цилиндры, поршни, масляные каналы, насос и другие детали силового агрегата в идеальной чистоте.

Оба средства способствуют снижению износа деталей и продлению рабочего ресурса двигателя.

как определить причину и устранить неисправность » АвтоНоватор

Система смазки двигателя внутреннего сгорания выполняет четыре основных функции: снижает силу трения между сопряжёнными элементами силового агрегата, охлаждает их, защищает от коррозии и очищает от продуктов сгорания топлива и износа. Для выполнения этих функций в двигателе поддерживается определённое давление масла. Недостаточное или избыточное давление приведёт к быстрому износу и разрушению трущихся деталей. Контроль давления осуществляется с помощью специального датчика и индикатора (контрольной лампе на приборной панели). Мы расскажем, когда загорается этот индикатор и какие действия следует выполнить автовладельцу.

Как работает индикатор давления масла в ВАЗ 2114/15

Контрольная лампа индикатора давления масла в автомобилях ВАЗ 2114/15 расположена в нижнем левом углу приборной панели и имеет форму маслёнки. В обычном режиме она загорается на несколько секунд при запуске двигателя и гаснет. Лампа является индикатором датчика давления масла, с которым она связана через электронный блок управления двигателем. Датчик установлен в верхней части головки блока цилиндров (с тыльной стороны мотора). Основным его элементом является мембрана. При изменении давления она изгибается, замыкая и размыкая контакты. При включении зажигания давление низкое, так как двигатель ещё не работает. Лампочка загорается. После запуска силового агрегата начинает работать масляный насос, нагнетающий смазку в систему. Давление при этом растёт, мембрана выгибается и размыкает контакты. Лампочка гаснет.

Горящая лампочка давления масла может свидетельствовать о неисправностях в системе смазки двигателя

Причины, по которым может загореться лампочка индикатора

Лампочка индикатора может загораться как во время движения, так и на холостом ходу. Прежде чем делать предположение о причинах возможных неисправностей, следует понаблюдать за поведением лампочки. Если она загорается периодически и только во время движения, проблему стоит искать в проводке датчика. Если же лампа загорается при работе двигателя на холостых оборотах и не гаснет, причиной этого может быть:

  • вышедший из строя датчик давления;
  • низкий уровень масла;
  • слишком жидкое (не соответствующее классу или отработавшее свой ресурс) масло;
  • неисправность масляного насоса;
  • износ масляного фильтра;
  • загрязнение сетки маслоприемника;
  • износ вкладышей коленвала.

Рассмотрим каждую из указанных ситуаций подробнее.

Проводка датчика

Мигание лампочки индикатора во время движения может быть следствием повреждения изоляции провода датчика. Провод под действием вибрации замыкается на «массу» автомобиля, что и заставляет датчик срабатывать. Устраняется подобная проблема путём тщательного осмотра проводки и замены повреждённого участка.

Одной из причин загорания лампочки может являться повреждение проводки датчика давления

Датчик

В автомобилях ВАЗ 2114/15 достаточно часто выходит из строя датчик давления масла. Чаще всего именно он является причиной постоянного горения лампы индикатора. Проверить его исправность самостоятельно невозможно. Обычно покупают и устанавливают новый датчик.

Неисправный датчик давления ВАЗ 2114/15 часто становится причиной загорания лампы давления масла

Уровень и качество смазки

Если лампочка индикатора непрерывно горит, следует проверить уровень масла в поддоне картера. Это делается специальным щупом на холодном двигателе. Если уровень оказался ниже минимально допустимого, следует долить вещества и понаблюдать за поведением лампочки. Если она погасла, проблема была именно в недостатке смазки.

Другой причиной горения лампочки индикатора может быть слишком жидкая консистенция масла. Дело в том, что вязкость масла снижается с каждым пройденным километром. Если автомобиль прошёл более 10 тыс. км без замены масла, масляный насос, рассчитанный на определённую вязкость смазки, не сможет создавать необходимое давление. В таких случаях лампочка загорается лишь при прогреве двигателя до рабочей температуры. Это связано со снижением вязкости масла под действием тепла.

Вязкость масла со временем уменьшается, из-за чего падает давление в системе

Решается эта проблема простой заменой масла. Если же индикатор продолжает гореть, поиск неисправности следует продолжить.

Измерение давления

Для измерения величины давления масла в системе используют жидкостной манометр. Насадка его шланга вкручивается вместо датчика давления. Сначала измеряют давление на холостом ходу прогретого двигателя. Нормальным считается давление от 1,5 до 2 бар. Затем повторяют замеры на высоких оборотах (5000–5500 об/мин). В этом случае оно должно быть не менее 4,5 бар.

Если манометр показал значения ниже указанных, следует проверить масляный насос, так как именно он создаёт давление в системе. Продолжать эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется.

Основные неисправности масляного насоса — износ его элементов и «залипание» редукционного клапана в открытом положении. В этом случае проще всего заменить насос в комплекте. Сделать это можно как самостоятельно, так и на автосервисе.

Измерение давления масла жидкостным манометром

Фильтр

Если давление масла в норме, следует проверить масляный фильтр. Здесь проблемы могут быть вызваны износом или неправильной установкой фильтрующего элемента, а также использованием фильтра, не предусмотренного конструкцией двигателя. Дело в том, что при остановке двигателя необходимо, чтобы некоторое количество масла обязательно оставалось в фильтре. Во всех приведённых случаях смазка будет стекать в картер, что, в свою очередь, вызовет эффект «масляного голодания».

Заменить масляный фильтр можно самостоятельно. При этом в новый фильтр для избежания «масляного голодания» следует залить небольшое количество свежего масла.

При замене в новый фильтр следует обязательно залить немного свежего масла

Маслоприемник

Маслоприемник — это устройство, предназначенное для отбора масла из поддона картера и подачи его в насос. Для того чтобы продукты износа не попадали в систему смазки, маслоприемник оснащён мелкой металлической сеткой. Загрязнение этой сетки может привести к падению давления масла.

Для проверки исправности маслоприемника необходимо слить масло из системы и снять поддон картера. Демонтировать сам маслоприемник довольно просто. Следует вывернуть три болта, которыми он крепится к элементам картера.

Если после осмотра маслоприемника оказалось, что сетка забита, необходимо её очистить. Для этого следует замочить всё устройство в горячем растворе какого-либо бытового чистящего средства («Крот», «Комет», «Силлит Бэнг» и др.).

Если все выполненные процедуры не принесли желаемого результата, следует купить и установить новый маслоприемник.

Со временем сетка маслоприёмника засоряется, и давление в системе падает

Вкладыши

Давление масла может упасть и при сильном износе вкладышей коленчатого вала (коренных, шатунных). Это актуально для автомобилей с большим пробегом. Диагностировать проблему можно лишь при вскрытии силового агрегата. В этом случае неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Снижение давления масла в системе смазки происходит из-за износа вкладышей коленчатого вала

Полезные советы

Чтобы не допустить проблем, связанных с падением давления масла, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Заливайте в двигатель масло, рекомендованное автопроизводителем, обращая внимание на класс вязкости.
  2. Своевременно производите замену масла и масляного фильтра.
  3. Не используйте неоригинальных запасных частей при ремонте.
  4. Как минимум один раз в квартал проводите диагностику системы смазки с обязательным измерением давления.
  5. При загорании лампочки индикатора давления не эксплуатируйте автомобиль до проведения полной диагностики.

Игнорирование сигналов индикатора давления масла грозит серьёзными последствиями для двигателя автомобиля. Любая неисправность системы смазки может привести к капитальному ремонту силового агрегата. Старайтесь поддерживать её в рабочем состоянии и обращайте внимание на все сигналы, подаваемые лампочкой индикатора.

Высшее техническое образование Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов

На панели приборов ВАЗ-2112 есть специальная контрольная лампа, которая сигнализирует об аварийном давлении масла внутри двигателя. В этой статье мы подробно расскажем вам, в чём может быть причина загорания этой лампы, и как её можно быстро решить.

На видео показана ситуация, когда лампочка давления масла загорается на Ваз-2112 всегда после старта двигателя:

Такая ситуация произошла в результате капитального ремонта двигателя.

Причины

Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!

Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.

Уровень масла

Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.

Уровень масла в двигателе минимален

Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.

Датчик давления масла

Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.

Старый и новый датчик давления масла

Проводка

Обрыв проводки в блоке предохранителей

Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.

Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.

Масляный насос

Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.

Новый масляный насос

Лампочка загорается в холодное время года

Причиной сигнализатора о недостаточном давлении масла на двигателях ВАЗ может стать и отрицательная температура окружающей среды, однако это совершенно нормальное явление. Происходит это потому, что за ночь масло стекает со всех каналов и обязательно густеет. При прогреве двигателя сигнализатор должен потухнуть. Поэтому во время «холодного» запуска двигателю необходимо заполнить все магистрали и создать необходимое давление (а что делать, если давления в двигателе нет?). Так как масло доходит к самым важным деталям намного раньше, чем к датчику давления масла, износ этих деталей исключён. Во время зимнего запуска, лампочка может гореть до 3-х секунд непрерывно.

Загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

Содержание статьи

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем  с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа (металлическая стружка и т.д.). Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя.  При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если  говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если  же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.
В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла (например, синтетики и минерального масла), также может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок (моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.п.).

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму.  Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей. При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах (даже новых) уровень масла держится от замены до замены.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему  удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Читайте также

причины и что нужно делать

За работоспособностью ряда систем и двигателя автомобиля необходимо постоянно следить, чтобы в случае неисправности вовремя заметить возникшую проблему. Для контроля за функционированием таких систем на приборную доску передней панели выведены информационные датчики и сигнальные лампы. Комбинация приборов и количество датчиков ламп разное но на всех машинах обязательно присутствует лампа давления масла.


Ранее на приборной панели  устанавливался манометр, показывающий давление в системе смазки. Сейчас же такие датчики используются разве что на спортивных моделях, а на обычных  машинах устанавливается только сигнальная лампочка давления масла, которая загорается, если давление падает.

Как работает индикатор давления масла

Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.

Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается,  указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.

Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.

При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.

И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно.  Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.

Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.

Почему загорается контрольная лампа давления масла?

Лампа давления масла загорается или моргает по следующим причинам:

  1. Недостатка смазочного материала в системе смазки.
  2. Обрыва электрической цепи.
  3. Неисправности датчика.
  4. Дефектного масляного фильтра.
  5. Засорение сетки маслоприемника.
  6. Заклинивания редукционного клапана.
  7. Износа масляного насоса.

Поскольку причин срабатывания сигнальной лампы – много, то поиск причины начинаем с самого простого.

Видео: Горит лампа давления масла на холостых, решение проблемы!

1. Недостаток масла

Масляный насос с маслоприемником внизу поддона

После остановки машины проверяем уровень масла. Делается это не сразу. Нужно заглушить двигатель и выждать некоторое время 5-7 минут, чтобы смазка могла стечь в поддон. Если проверить уровень сразу, то показания будут некорректными (масла будет меньше).

Недостаток масла – одна из самых распространенных причин срабатывания сигнальной лампочки, проявляется обычно тусклым свечением на холостом ходу.

2. Проводка и датчик

Неисправный датчик давления масла (порвана диафрагма)

Обрыв цепи или потеря контакта на соединениях проводки тоже может стать причиной срабатывания сигнальной лампочки. И если проверка уровня показала нормальное количество смазки, то далее проверяем цепь питания. Сделать это несложно – запускаем мотор, и если лампа не гаснет, отсоединяем провод от датчика. Такое действие тоже размыкает цепь и контролька должна погаснуть. Затем провод прикладываем к «массе» (любой непокрытой краской металлической поверхности). Этой процедурой мы замыкаем цепь в обход датчика и лампа должна загореться. Если же она горит и после отключения проводки от датчика – есть замыкание на «массу» проводки питания лампочки. Для устранения находится и изолируется найти место замыкания.

Часто загорание лампы давления происходит из-за неисправности самого датчика. Для проверки нужен мультиметр и насос для подкачки шин.

Диагностика выполняется так: подсоединяем датчик к мультиметру, установленному в режим измерения сопротивления (один щуп подключаем к выводу, второй – к корпусу детали). При этом прибор должен показать минимальное сопротивление, поскольку внутри цепь в нем замкнута. Затем подсоединяем к датчику насос (к штуцеру, которым датчик вкручивается в двигатель) и, не отключая мультиметр, делаем резкий качок. Насос создаст давление, которое в исправном элементе должно разорвать цепь и прибор покажет бесконечное сопротивление. Если же качки насосом не приводят к изменениям показаний датчика – он неисправен и требует замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

3. Неисправность фильтра и засорение сетки маслоприемника

Проблема с лампой давления масла нередко возникает после плановой замены смазочного материала и фильтрующего элемента. В этом случае чаще всего «виноват» масляный фильтр.

Фильтр должен после остановки мотора часть масла оставлять в себе. Это позволяет насосу практически мгновенно создать давление при запуске двигателя. Но если фильтрующий элемент – бракованный, то смазка из него после остановки двигателя стекает в поддон. Поэтому при запуске мотора лампочка давления загорается, поскольку насосу необходимо время, чтобы закачать смазку в каналы. Решается проблема заменой фильтрующего элемента.

Частично засоренная сетка маслоприемника

При работе мотора масло омывает поверхности и смывает продукты износа. Эти продукты оседают на различных поверхностях, в том числе и на сетке маслозаборника. Сетка забивается и  пропускная способность маслозаборника падает. В результате насос не может подать необходимое количество масла, что и приводит к тому, что лампочка загорается и мигает. Для устранения проблемы придется снимать поддон и чистить сетку.

4. Клапан и насос

Редукционный клапан используется для предотвращения создания насосом чрезмерного давления. При достижении определенного значения давления этот клапан приоткрывается, и часть масла сбрасывается в поддон. Но если этот клапан заклинит в полуоткрытом положении, то часть смазки постоянно  стекает, поэтому насос не может закачать необходимое количество смазочного материала. Проблема с клапаном устраняется заменой или же чисткой.

Из-за выработки на валу масляного насоса может появиться люфт

Насос – последний элемент, который может стать причиной загорания контрольки. Хоть на авто и используются насосы шестеренчатого типа, отличающиеся большим ресурсом, но постепенно он изнашивается и производительность его падает из-за чего и не достигается нужное давление. Неисправный насос подлежит замене.

Отметим, что движение до места ремонта «своим ходом» можно осуществлять только, если есть точная уверенность, что проблема кроется в датчике или проводке. В остальных случаях авто эксплуатировать нельзя и для транспортировки придется вызывать эвакуатор или же отбуксировать его.

Видео: Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ? — Рамблер/авто

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная — о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

Уровень масла резко упал

Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать

Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

Заклинить распредвал клапанного механизма

Загнуть клапаны

Разрушиться турбина наддува

Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.


Загораться такая лампочка может в следующих случаях:

1. При проблемах с датчиком давления масла.

2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.

3. При поломках масляного насоса.

4. При падении уровня масла в двигателе.

5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

 

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.


Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

09.04.2021

Почему горит масляная лампочка и как долго с ней можно ездить?

Только что загорелась лампочка масла. Вы понятия не имеете, почему. И что еще хуже, у вас действительно не так много времени, чтобы беспокоиться об этом прямо сейчас.

Итак, вы задаетесь вопросом: как долго вы сможете ездить с этой штукой, смотрящей вам в лицо? Отличный вопрос! Мы собираемся ответить на него и рассказать вам, почему он вообще мог появиться. Поехали!

Как долго вы можете ездить с горящей масляной лампочкой?

Если загорается индикатор уровня масла, постарайтесь как можно скорее обратиться к профессиональному механику для осмотра автомобиля.Обратите внимание, однако, что езда еще немного ничего не разрушит.

Вообще говоря, у вас есть примерно 2 недели или 500 миль пробега, прежде чем мигание индикатора масла превратится в реальную проблему. Но как только он достигает этой точки, все может быстро пойти под откос, что приведет к серьезным механическим повреждениям. Итак, постарайтесь как можно раньше доставить свой автомобиль к механику .

На что указывает индикатор масла?

Теперь вам может быть интересно: что на самом деле означает индикатор масла? Это может указывать на несколько разных вещей, включая следующие.

В машине недостаточно масла

Двигатели могут терять масло по разным причинам, от сломанных клапанов до пробитых прокладок головки блока цилиндров и других причин. В любом случае, если масло выльется из вашего автомобиля, он начнет страдать и в конечном итоге может нанести серьезный ущерб. Таким образом, когда в машине недостаточно масла, загорается индикатор масла.

Низкое давление масла в автомобиле

Для оптимальной работы автомобиля в нем должно быть достаточное давление масла.Обратите внимание, однако, что ряд факторов (засорение масляного фильтра, неисправность манометра , недостаточное количество масла в двигателе и т. д.) могут привести к тому, что давление масла станет слишком низким. Когда это произойдет, загорится индикатор масла.

Датчик давления масла неисправен

Другая причина, по которой может загореться индикатор уровня масла, заключается в неисправности датчика давления масла. Это происходит случайно, как правило, в результате стандартного износа. Если не исправить, ваш автомобиль не будет получать нужное давление масла, что со временем приведет к дальнейшему повреждению.

Неисправность масляного насоса

Со временем, по мере износа автомобиля, его масляный насос может выйти из строя. Это, несомненно, вызовет реакцию масляного света. В этот момент единственным решением будет замена насоса, потому что, если вы этого не сделаете, ваш двигатель получит дополнительное трение и умрет задолго до своего времени.

Индикатор уровня масла все еще горит?

Удалось ли вам выключить масляный индикатор? Или вам все еще нужна помощь? Если это так, и если вы находитесь в районе Вентура, штат Калифорния, мы здесь, в Dependable Car Care, люди, к которым стоит обратиться.

С помощью команды высококвалифицированных специалистов по ремонту автомобилей мы определим источник вашей лампочки проверки двигателя, а затем примем меры для устранения проблемы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы назначить встречу!

Индикатор масла загорается во время движения автомобиля — вот почему! – Механик Спросите

Время от времени загорается сигнальная лампа масла, особенно когда автомобиль движется быстро или поворачивает? Вот что вы должны делать, чтобы избежать повреждения двигателя.

Может быть несколько причин, по которым индикатор уровня масла загорается при резком ускорении или резком повороте. Некоторые из них могут быть такими же простыми, как низкий уровень масла, в то время как другие могут потребовать дополнительной проверки у сертифицированного механика. Как только вы увидите, что загорелась сигнальная лампа давления масла, вы должны остановиться и проверить уровень масла в двигателе.

Ниже я рассмотрю 2 наиболее распространенных сценария, когда ваш автомобиль будет включать сигнальную лампу уровня масла во время движения автомобиля.Если вы сталкиваетесь с той же сигнальной лампой, когда автомобиль работает на холостом ходу, вы можете узнать больше о возможных причинах горения масла, когда автомобиль стоит.

Почему загорается лампочка масла при повороте?

Резкий поворот, за которым следует индикатор масла на приборной панели или уменьшение уровня масла, означает, что в вашем автомобиле, вероятно, мало масла.

Когда вы поворачиваете автомобиль, масляный поддон отходит от всасывающей масляной трубки, что приводит к падению давления масла и остановке двигателя. Это может привести к необратимому повреждению вашего двигателя.

Низкий уровень масла

Остановите машину и как можно скорее проверьте уровень масла. Если вы не уверены, как долго вы должны ждать, прежде чем проверять уровень масла, я рекомендую дать двигателю 10-15 минут после остановки автомобиля.

Это необходимо для того, чтобы у масла было достаточно времени, чтобы осесть в масляном поддоне, чтобы можно было получить точные показания уровня масла.

В зависимости от показаний вы можете заметить, что уровень масла низкий.

Как долить моторное масло?

Вам необходимо будет долить масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.Вы должны найти точный тип масла, прочитав руководство пользователя. Помните, что использование неподходящего масла негативно скажется на вашем двигателе в долгосрочной перспективе.

Начните доливать масло небольшими порциями и проверяйте уровень с помощью щупа. Важно избегать переполнения, так как это может привести к повреждению двигателя.

Если вы добавите слишком много масла, ваш щуп укажет на это. В этот момент нельзя запускать двигатель. В противном случае вы рискуете повредить компоненты двигателя.

Поддомкратить машину, слить двигатель, заменить фильтр и залить новое масло.Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете найти механика, который может приехать к вам и сделать это за вас. Кроме того, вы можете отбуксировать автомобиль в ремонтный гараж.

Как вы могли заметить, регулярное техническое обслуживание автомобиля и регулярные проверки гарантируют, что в будущем вам не придется платить огромные счета. Я рекомендую проверять уровень жидкости не реже одного раза в месяц и доливать по мере необходимости.

После доливки все готово! Если индикатор масла больше не загорается, проблема решена!

Почему загорается индикатор масла при ускорении?

Хотя тот же принцип применяется при ускорении автомобиля, могут быть и другие причины, по которым на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Если уровень в двигателе в норме, следует проверить датчик давления масла. Это следующее, что вы должны проверить, когда на приборной панели загорится индикатор масла.

Датчик давления масла неисправен

При ускорении давление масла повышается. Неисправный датчик не обновляется вовремя и отправляет неверную информацию в блок управления двигателем (ECU).

Некоторые клиенты также сообщают, что у них мерцает индикатор масла, и почти всегда причиной неисправности был неисправный датчик.

Если на вашем легковом или грузовом автомобиле есть датчик давления масла, а показания показывают 0, это опять же указывает на то, что вы, возможно, имеете дело с неисправным датчиком.

Как заменить датчик давления масла?

Проще всего было бы отдать машину в ремонтную мастерскую и поручить это механику. Таким образом, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена на высоком уровне, и вы не рискуете повредить другие компоненты.

Однако, если вы чувствуете себя уверенно, вы можете сделать это самостоятельно.Ниже я рассмотрю шаги, связанные с процедурой.

  1. Простой способ найти датчик давления масла — обратиться к руководству пользователя, так как там указано точное положение. В норме он должен располагаться на блоке цилиндров. Ниже приведена картинка, которая поможет вам определить его легче.

2. Отсоедините провод, который соединяется с пластиковой частью. Возможно, вам придется применить некоторую силу при вытягивании.

3. Возьмите гаечный ключ подходящего размера, чтобы отвинтить металлическую часть.Если датчик действительно старый, вы можете использовать немного WD 40, чтобы ослабить ржавчину.

4. Возьмите новый датчик и используйте резьбовой герметик, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Когда вы пойдете в магазин автозапчастей за новым датчиком давления, спросите у торгового представителя, и он порекомендует вам нужный товар.

5. Вверните новый датчик вручную, а затем с помощью гаечного ключа затяните его полностью.

6. Подсоедините обратно провод из шага 2 и убедитесь, что все затянуто должным образом.

7. Заведите машину и дайте двигателю поработать пару минут. Если все в порядке, прокатитесь на машине и посмотрите, не появится ли проблема снова.

Если индикатор по-прежнему загорается при ускорении, возможно, у вас неисправен масляный насос.

Масляный насос неисправен

Если новый датчик не решил вашу проблему, возможно, вы имеете дело с неисправным масляным насосом. Я не рекомендую заменять эту деталь самостоятельно, если вы не обладаете хорошими знаниями в области ремонта автомобилей.

Ваш автомобиль лучше отбуксировать в ремонтную мастерскую, где опытный механик сможет безопасно заменить его. У него будут необходимые инструменты и знания, чтобы гарантировать, что вы не нанесете дальнейшего ущерба своему автомобилю.

Средняя цена замены неисправного масляного насоса составляет около 500 долларов, но в зависимости от марки и модели автомобиля она может доходить до 700 долларов и выше.

Как узнать, неисправен ли масляный насос?

  1. Шум. Свистящий или жужжащий звук может указывать на неисправность масляного насоса.Хотя редко, это может произойти, даже когда ваш автомобиль работает на холостом ходу.
  2. Низкое давление масла. Когда насос выйдет из строя, давление масла упадет, и на приборной панели загорится сигнальная лампа.
  3. Более высокая температура двигателя — роль масляного насоса заключается в прокачивании масла через двигатель, смазке и охлаждении его компонентов. Когда в двигателе циркулирует недостаточно масла, трущиеся детали вызывают его перегрев.
  4. Шум клапанного механизма – работа клапанного механизма зависит от надлежащей смазки.Когда давление масла падает, они начинают издавать громкий шум.
  5. Шумные гидравлические подъемники. Неисправный масляный насос приведет к падению давления масла, что не позволит маслу правильно проходить через гидравлические подъемники. Они будут шуметь и в конце концов перестанут работать.

Утечка масла

Износ, низкие температуры и старение могут привести к повреждению уплотнений, прокладок и заглушек, удерживающих масло. Если какая-либо из этих частей выйдет из строя, ваш автомобиль начнет течь маслом.

Утечка масла приведет к падению давления при ускорении, в результате чего загорится индикатор уровня масла.В конце концов, утечка усугубится, и сигнальная лампа будет гореть все время.

Определить утечку довольно просто, так как заглянув под капот, вы поймете, есть ли она. Также обратите внимание, когда вы уезжаете.

Поскольку автомобиль стоит длительное время, вы должны заметить наличие масла на земле.

Если есть утечка, вы можете подумать, что лучше перелить масло в двигатель. Это повредит компоненты вашего двигателя!

Если в вашем автомобиле течет масло, убедитесь, что уровень масла находится в рекомендуемых пределах, и как можно скорее отправьте автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы устранить проблему.

Заключительные мысли

К любому горящему сигнальному сигналу следует отнестись серьезно и как можно скорее проверить свой автомобиль.

Индикатор масла ничем не отличается, и, как вы можете видеть из этой статьи, существует несколько причин, по которым этот индикатор может загореться. Будь то ускорение, поворот или торможение, есть причина, по которой давление масла падает.

Если вам повезет, в вашей машине может быть мало масла или неисправный датчик. Однако неисправный насос или утечка могут стоить вам пару сотен долларов в качестве возмещения ущерба.

Тем не менее, я рекомендую не водить машину, если горит индикатор масла, даже если вы знаете, что есть утечка или неисправный датчик.

Ресурсы

Куда уходит масло в вашем двигателе

Как работает масляный насос

Не игнорируйте сигнальные лампы на приборной панели — Jiffy Lube

14 мая 2017 г., 16:38 Опубликовано jiffyblog

По данным исследовательской компании IHS Automotive, покупатели в среднем держат свои новые автомобили в течение 6,5 лет.Для сравнения, в 2006 году новые автомобили хранились в среднем 4,3 года. Одна из причин, по которой владельцы могут удерживать свои автомобили дольше, заключается в том, что системы предупреждения транспортных средств стали более изощренными. В то время как раньше эти источники света вызывали разочарование, потому что они были либо неверными, либо слишком расплывчатыми, новые системы гораздо более точны.

Хотя это и хорошая новость, это также означает, что водители должны действовать, когда на приборной панели появляется предупреждение. В этом посте мы подробно расскажем о четырех наиболее распространенных и важных сигнальных лампах приборной панели, чтобы вы точно знали, что делать, если они загорятся.

 

Сигнальная лампа давления масла

Сигнализатор давления масла выглядит как канистра с капающим маслом. Это часто означает, что в вашем автомобиле недостаточно масла, но это также может означать, что у вас есть:

  • неисправный насос
  • сломан датчик давления
  • негерметичные прокладки
  • негерметичные уплотнения
  • изношенные подшипники двигателя

 

Что вам нужно сделать

Лучше всего остановиться, как только это станет безопасным, и осмотреться.Во многих случаях профессиональная замена масла вернет уровень масла к соответствующему уровню и устранит проблему. Если проблема более серьезная, например, сломан насос или датчик давления, вам следует обратиться к механику.

 

Индикатор температуры

Этот предупреждающий индикатор обычно представляет собой символ термометра или слово «TEMP». Это означает, что температура двигателя автомобиля превысила безопасный максимум. Это может быть связано, среди прочего, с низким уровнем охлаждающей жидкости, плохой крышкой радиатора или неисправным вентилятором двигателя.

 

Что вам нужно сделать

Если загорается сигнальная лампа температуры, съезжайте с дороги при ближайшей и наиболее безопасной возможности и дайте автомобилю остыть. В большинстве случаев свет останется включенным, и вам следует вызвать эвакуатор.  

Важное примечание по технике безопасности: Если загорается сигнальная лампа температуры и вы видите, что из-под капота выходит пар или охлаждающая жидкость, не пытайтесь открыть капот, не дав автомобилю достаточно времени для остывания (около 30 минут).Опасность связана с возможностью скопления пара охлаждающей жидкости под капотом из-за разрыва шланга или неисправной крышки радиатора.

Сигнальная лампа тормозной системы

Сигнальная лампа тормозной системы представляет собой восклицательный знак с кружком вокруг него. Он загорается, чтобы предупредить вас о том, что ваша тормозная система может выйти из строя. Причиной могут быть низкий уровень тормозной жидкости, изношенные тормозные колодки, неисправный датчик скорости или негерметичные тормоза.

 

Что вам нужно сделать

Этот индикатор требует срочного внимания, даже если решение требует регулярного обслуживания тормозов.Мы настоятельно рекомендуем остановиться при ближайшей и наиболее безопасной возможности и вызвать эвакуатор.

 

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS)

Сигнальная лампа TPMS загорается, когда давление воздуха в одной или всех шинах падает ниже 80 % от рекомендуемого. Это может быть результатом утечки в вашей шине (шинах) или просто продолжительности времени, прошедшего с момента предыдущей регулировки давления воздуха.

 

Что вам нужно сделать

Мы рекомендуем обратиться на станцию ​​технического обслуживания, чтобы накачать шины до нужного давления и проверить их на наличие утечек.Шина, работающая только при 80% давления, подвергается высокому риску лопнуть или потерять сцепление на скользкой дороге.

 

Профилактическое обслуживание автомобиля помогает полностью избежать предупреждений

К сожалению, все сигнальные огни, о которых мы говорили, требуют срочного внимания. Однако есть проверенный способ избежать этих опасных и дорогостоящих ситуаций: соблюдать рекомендации по профилактическому обслуживанию автомобиля.

В вашем руководстве по эксплуатации указаны интервалы для всех необходимых сервисных работ, в том числе:

 

Проверка давления в шинах — единственная рекомендуемая задача, не описанная в руководстве по эксплуатации.Для этого мы рекомендуем проверять давление не реже одного раза в месяц. Это поможет вам уловить падение давления намного раньше, чем загорится сигнальная лампа TPMS.  

Своевременно обращаясь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® за этими услугами, вы вносите свой вклад в защиту от этих потенциально опасных ситуаций.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают услуги, упомянутые в этой статье.Посетите наш веб-сайт, чтобы убедиться, что желаемая услуга доступна там.

 

Категория: Автомобильные советы, Образование

Мигает индикатор масла. Причины и решения

Двигатель — важнейший компонент автомобиля. Он имеет множество частей, обеспечивающих его надлежащее функционирование. При работе всех этих деталей, в условиях высокой температуры окружающей среды и нагрузок требуется постоянная, обильная смазка. Все детали двигателя снабжаются смазкой благодаря масляному насосу.

Когда электронный блок управления обнаружит проблему с маслом, он сохранит ошибку, и в большинстве случаев на приборной панели автомобиля будет отображаться индикатор ошибки масла, который постоянно горит или мигает.

Существует много причин, по которым мигает индикатор масла, наиболее распространенные из них:

  • Использование некачественного или неподходящего моторного масла;
  • Потери масла через прокладки и сальники;
  • Низкое давление масла в двигателе;
  • Проблемы, связанные с датчиком давления масла и его проводкой;
  • Плохой или забитый масляный фильтр;
  • Неисправен масляный насос.
  • Редукционный клапан плохого давления

Новые модели автомобилей имеют отдельные цвета индикатора масла, в то время как другие, обычно более старые модели автомобилей, имеют только один цвет индикатора масла. Индикатор масла загорается, когда давление масла в картере двигателя низкое. Обычно желтый индикатор масла на приборной панели означает низкий уровень масла, а красный индикатор означает низкое давление масла.

Ошибки индикатора уровня масла могут активироваться отдельно друг от друга, так как они работают по данным двух датчиков, датчика уровня и датчика давления масла в двигателе.Например, даже при низком уровне масла масляный насос способен обеспечить достаточное давление. Хотя это зависит напрямую от уровня, если уровень очень низкий, то давления не будет, а если уровень опустился чуть ниже минимальной отметки, то давление все равно будет.

 А если уровень масла в пределах нормы, например, при забитом масляном фильтре, то давление в системе недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя.

Хорошим примером здесь является ситуация, когда картер ломается, срабатывая сначала лампа низкого давления масла, а затем индикатор низкого уровня масла.

Теперь давайте поговорим подробнее о распространенных причинах, которые вызывают ошибку индикатора масла на приборной панели. Некоторые из причин заставляют индикатор масла постоянно гореть и редко заставляют его мигать. Но мы сосредоточимся больше на тех, которые вызывают мигание масляного индикатора.

Использование некачественного или неподходящего моторного масла

Это одна из наиболее распространенных причин, из-за которой мигает индикатор ошибки масла. Использование масла неправильной вязкости вызвано незаинтересованностью пользователя автомобиля.Он не знает, но он также не заглядывает в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие масла он может использовать.

Использование некачественного или забитого масляного фильтра

Роль масляного фильтра заключается в том, чтобы гарантировать, что посторонние материалы, пыль и другой мусор не попадут в двигатель, поддерживая чистоту масла. Более того, масляный фильтр удержит в себе небольшое количество масла при выключенном двигателе и предотвратит масляное голодание при включении двигателя через некоторое время.

Если масляный фильтр плохой или он некачественный, то после выключения двигателя масло из него можно слить в масляный поддон, а после запуска двигателя в течение нескольких секунд будет производиться трение без масла, что может привести к ускоренному износу внутренних частей двигателя.

В этом случае индикатор ошибки низкого уровня масла загорится и, возможно, начнет мигать, но через несколько секунд погаснет.

С другой стороны, забитый масляный фильтр в большинстве случаев вызывает срабатывание индикатора «проверьте давление масла», и он может вести себя странно, например, он может гореть все время, мигать или включаться и выключаться.

Забитый масляный фильтр не будет пропускать поток моторного масла как следует. Это приводит, во-первых, к снижению давления масла в системе, во-вторых, создает дополнительную нагрузку на масляный насос, что снижает его ресурс.

Неисправный или грязный масляный насос

Через определенный промежуток времени водяной насос может выйти из строя и его необходимо заменить. Если эти масляные насосы не работают, давление в системе не будет поддерживаться, а это значит, что индикатор масла также будет мигать.

Так же другая причина представлена ​​забитой сеткой масляного насоса, аналогично тому что происходит при забитом масляном фильтре, через сетку проходит меньше масла, чем должно, что приводит к снижению давления масла в системе и уменьшению на своем уровне.Более того, это отрицательно скажется на масляном насосе, так как ускорит его износ.

Утечки масла

Масло может вытекать через изношенные уплотнения, прокладки, уплотнительные кольца, а также через сломанные трубы или масляные каналы. Если утечка масла значительна, это приведет к снижению давления в нем, что приведет к миганию лампочки масла (ошибка давления) или к постоянному включению.

Неисправность датчика давления масла и его проводки

Еще причиной может быть некорректная работа датчиков масла, особенно датчика низкого давления.Этот датчик может выйти из строя и его необходимо заменить. С другой стороны, обратите особое внимание на проводку датчика, там тоже могут быть какие-то перепутанные провода.

Редукционный клапан плохого давления

Редукционный клапан в масляном насосе отвечает за поддержание давления масла на должном уровне, при выходе из строя масло будет неравномерно распределяться между деталями ДВС, что приводит к падению уровня масла. Это вызовет мигание индикатора масла.

Возможные решения мигающей масляной лампочки

На приборной панели автомобиля может появиться мигающий индикатор неисправности масляного индикатора как при работе двигателя на холостом ходу, так и во время движения. В этом случае простое решение — выключить двигатель, дать ему остыть в течение 10 минут при низких температурах наружного воздуха или 25-30 минут в летнее время. Это охладит двигатель и позволит вам точно узнать, сколько масла в двигателе.

Если вы видите на щупе низкий уровень масла, вы можете попробовать добавить больше масла, чтобы увидеть, устранена ли проблема.Долейте то же масло, что и в двигателе. Старайтесь не смешивать масла разной вязкости, потому что это не рекомендуется. Но в этой критической ситуации вы можете смешать моторные масла, пока не доберетесь до ближайшей ремонтной мастерской, полностью промыть двигатель, залить свежее масло, а также заменить масляный фильтр.

Если это не решит проблему, постарайтесь не ездить с мигающим индикатором уровня масла. Это может привести к другим повреждениям двигателя, ремонт которых может быть дорогостоящим. Вместо этого попробуйте отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для тщательной проверки.

Почему горит индикатор моторного масла?

Если вы видите маленькую лампочку моторного масла на приборной панели вашего автомобиля, это обычно означает одно: что-то не так! И хотя эти огни редко загораются, когда они появляются, это пугает, особенно когда это надоедливая капающая масляная банка. У тебя масло закончилось или это утечка? Как давно горит свет? Как часто это чрезвычайная ситуация? Прежде чем паниковать, узнайте, что означает индикатор масла на вашем автомобиле, в чем может быть проблема и как ее устранить.

Что означает загорание индикатора моторного масла?

Если на приборной панели загорается индикатор моторного масла, это может означать, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Это падение давления масла может быть признаком ряда вещей: у вас низкий уровень масла, ваше масло грязное или у вас есть утечка масла.

Как я узнаю, что у меня низкий уровень масла?

Моторное масло не вечно. И хотя вы не сжигаете его, как с бензином, он в конечном итоге снизится после достаточного количества поездок.Хотя почти в каждом автомобиле есть система контроля давления масла, не все автомобили имеют датчики давления масла на приборной панели. Поэтому лучше всего проверять уровень масла у источника! К счастью, проверить уровень масла несложно! Начните с обращения к руководству пользователя. Он проведет вас через следующие шаги и даст вам знать, где искать различные части и детали. Откройте капот и найдите масляный щуп вашего автомобиля — обычно он имеет желтую или красноватую ручку. Вытащите щуп и протрите его чистой тканью.Снова вставьте и извлеките щуп, чтобы получить новые показания масла. Если оставшееся масло на конце щупа находится на отметке «добавить» или ниже, пришло время заменить масло.

Если при торможении загорается индикатор уровня масла, это также может быть признаком того, что уровень масла заканчивается. Ведь масло это жидкость. И если ваш бак не полностью заполнен, у масла есть место для выплескивания из датчика давления масла, особенно при торможении.

Как узнать, загрязнено ли мое масло?

В отличие от газовой лампочки, которая загорается, когда топливный бак почти пуст, горящая масляная лампочка не всегда означает низкий уровень масла.Это также может означать, что ваше моторное масло стало слишком грязным.
Как загрязняется моторное масло? Проходя через двигатель, он может собирать грязь, пыль и мелкий мусор, создавая грязь. Несмотря на то, что в вашем автомобиле все еще может быть достаточное количество масла, блокировка может активировать масляный индикатор.

Проверьте наличие грязного масла так же, как вы проверяете уровень масла: посмотрите на масло на щупе. Чистое масло должно быть прозрачным, янтарным и слегка жидким. Если ваше масло выглядит очень темным, имеет странный запах или кажется густым и неопрятным, возможно, оно старое и нуждается в замене.

Как я узнаю, что у меня течет масло?

Если индикатор масла в двигателе горит, но вы недавно меняли масло, возможно, имеется утечка. Чтобы проверить наличие утечек масла, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на несколько часов и осмотрите землю под ним на наличие луж.

Если вы не видите луж, но все же подозреваете утечку, попробуйте долить масло до отметки на щупе. (Вы можете прочитать, как это сделать для вашей конкретной марки и модели, в руководстве пользователя). Убедитесь, что индикатор масла не горит, когда вы включаете автомобиль.Проедьтесь и посмотрите, загорится ли снова масляная лампочка. Если да, то проверьте уровень масла. Когда они низкие, пора записаться на прием к устранению утечек масла.

Иногда утечки масла вызывают другие симптомы, такие как запах гари или дым из двигателя. Однако эти симптомы могут проявляться не всегда. Как правило, лучший способ исключить проблемы с моторным маслом — вернуть автомобиль для полной проверки. Опытные технические специалисты местного автосервиса помогут вам определить, есть ли у вас утечка.

С маслом все в порядке, но индикатор уровня масла все еще горит

Индикатор уровня масла на приборной панели не всегда означает, что уровень масла низкий, протекает или загрязнен. Вместо этого это может означать замену датчика давления масла или масляного насоса.

Датчик давления масла неисправен?

Ваш датчик давления масла представляет собой небольшой штепсельный датчик, который контролирует давление масла в вашем автомобиле и предупреждает вас, если оно падает ниже определенного предела. Но, как и все остальное в вашем автомобиле, он может изнашиваться, посылая ложные сигналы, которые активируют индикатор уровня масла.

Чтобы проверить, не изношен ли ваш датчик давления масла, датчик необходимо снять, используя соединение датчика давления масла. Если у вас нет инструментов и опыта, чтобы сделать это самостоятельно, обратитесь к опытному специалисту для устранения неполадок датчика давления масла.

Мой масляный насос неисправен?

Неисправный масляный насос не обеспечивает эффективную подачу масла к движущимся частям двигателя, что часто приводит к шуму двигателя и его перегреву, что может привести к более серьезным проблемам. Если вы подозреваете, что ваш масляный насос неисправен, немедленно прекратите движение.ANWB может безопасно доставить вас в одно из наших ближайших мест, чтобы мы могли снова обеспечить оптимальную работу вашего масляного насоса и вашего автомобиля.

Моторное масло можно купить в Solution Oil

Вам нужно моторное масло? У нас есть все, что вам нужно, включая Endurance 5w30, Premium Performance 5w30 или Premium Performance 5w40.

РЕШЕНО: Почему мигает индикатор давления масла в двигателе, когда я нахожусь в дросселе — Dodge Caliber

Две причины мигания индикатора масла.

1. низкое давление масла, т.е. необходимо долить масло.

2. Неисправный датчик давления масла. Это означает, что вам может понадобиться либо новый датчик давления масла, если он неисправен. Или у вас есть шлам в вашем двигателе, который засоряет датчик давления масла, вызывая ложные показания. Либо был новый масляный фильтр, и немного свежего масла может решить проблему. Если вы собираетесь так долго, то, пока масляный фильтр выключен и масло слито, возьмите немного топлива и закачайте его в двигатель через заливное отверстие.Дайте ему стечь и вытечь через сливную пробку. Вы, вероятно, заметите, насколько он черный. Вы можете сделать это пару раз. Не запускайте двигатель, пока в нем нет масла.

Затем, пока масляный фильтр еще выключен, и масла в нем нет. Выньте датчик давления масла, часто он находится в задней части двигателя. Вы можете заметить, что выходит немного черного осадка. Затем закачайте топливо через отверстие, из которого вышел датчик давления масла, топливо должно или может вытекать туда, где проходит масляный фильтр, это нормально и нормально.Дайте топливу стечь через отверстие для пробки поддона. Потратьте немного времени, чтобы промыть датчик давления, если в нем есть отверстие. Некоторые делают некоторые нет.

Затем вверните обратно болт пробки поддона, если она имеет заменяемую шайбу, замените ее. Если это медь или алюминий, вы должны быть в порядке. Наденьте новый масляный фильтр и затяните его вручную, а затем еще примерно на 1/4 оборота. Залейте в двигатель рекомендуемое масло. Не беспокойтесь об остатках топлива в масле, так как оно сгорит, когда автомобиль прогреется до рабочей температуры.

Дайте двигателю поработать около 10 минут на холостом ходу. Убедитесь, что индикатор масла погас в это время. Выключите двигатель, затем перезапустите его и посмотрите, гаснет ли индикатор на холостом ходу. Управляйте автомобилем на скоростях шоссе. Посмотрите, загорится ли снова свет. Если это так, то я бы предположил, что датчик давления масла умер. Замените его новым. Для этого не нужно сливать все масло. Но будьте готовы к тому, что немного масла выльется из отверстия, если оно мутное, все равно замените переключатель. Проведите тест-драйв и проверьте, если индикатор не горит, проблема решена.Вам также может потребоваться отсканировать автомобиль и удалить все коды.

Руководство по сигнальным лампам масла: что это означает и что вам нужно делать, когда вы их видите.

Сигнальные лампы уровня масла: причины и решения

Индикатор уровня масла может появиться или начать мигать, если в вашем автомобиле возникла какая-либо из следующих проблем, связанных с моторным маслом:

Низкий уровень масла или изношенное масло

Это основная причина предупреждений о наличии масла. Двигателю необходимо масло, чтобы уменьшить трение между всеми движущимися частями и обеспечить его плавную работу.Когда в вашем автомобиле нет нужного уровня масла, недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или его повреждению, не поддающемуся ремонту. Имея это в виду, вы должны регулярно проверять уровень масла, наряду с другими ключевыми работами по техническому обслуживанию автомобиля, и заказывать свой автомобиль для замены масла каждые три-шесть месяцев или каждые 5000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Эта простая работа, которую можно выполнять в рамках обслуживания вашего автомобиля или в рамках пакета услуг по замене моторного масла и фильтров, обеспечит постоянную циркуляцию чистого и свежего масла в двигателе вашего автомобиля.

Неисправность датчика давления масла или масляного насоса

Если после того, как загорелась сигнальная лампа уровня масла, вы проверили уровень масла и обнаружили, что он в норме, возможно, проблема связана с датчиком давления масла в вашем автомобиле. Неисправная проводка или более серьезная проблема с электричеством могут привести к неисправности манометра и давать неточные показания, что, в свою очередь, может привести к срабатыванию сигнальной лампы уровня масла. Квалифицированный техник может выполнить механическую проверку давления масла или использовать полную диагностическую проверку двигателя, чтобы определить, является ли причиной проблемы отсутствие давления или неисправность манометра.

Забитый фильтр

Масляные фильтры играют важную роль в поддержании давления масла в двигателе вашего автомобиля — если фильтр засорится или станет чрезмерно грязным, давление масла увеличится, а поток уменьшится. Это может привести к включению сигнальной лампы уровня масла. В этом случае лучшим решением будет замена масляного фильтра. Это обеспечит правильную регулировку давления масла и восстановление потока масла, что позволит двигателю нормально работать.

Перегрев двигателя

Ваш двигатель, сжигающий масло, является еще одной распространенной причиной предупреждений о масле, особенно в старых автомобилях. Если индикатор уровня масла горит или мигает, а двигатель издает слышимый щелчок, скорее всего, масло в вашем автомобиле не смазывает движущиеся части двигателя из-за перегрева. Когда масло перегревается, оно может либо полностью сгореть, либо изменить свою вязкость и вести себя больше как вода, чем масло, не смазывая двигатель.Если это происходит и не устраняется должным образом, двигатель может гораздо быстрее изнашиваться и, в более серьезных случаях, подвергаться непоправимому повреждению. Учитывая целый ряд различных проблем, которые могут привести к перегреву двигателя — от утечки в системе охлаждения или конденсации охлаждающей жидкости до поломки водяного насоса — чем быстрее вы обратитесь за профессиональной помощью и проведете диагностику автомобиля, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.