Замена цепи грм на: Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Содержание

Замена цепей ГРМ УАЗ Патриот (инструкция, фото) UAZ Patriot (3163-010, 3163-012, 3163-020, 3163-022, 3163-032)

 Газораспределительный механизм на двигателе автомобиля УАЗ Патриот выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала, а также устанавливает циклы для открытия закрытия клапанов. От его работы зависит КПД двигателя, его безотказная и надежная работа. Именно поэтому работа системы ГРМ  двигателя УАЗ Патриот очень ответственна. Так для повышения надежности механизма ГРМ применена цепная передача, но и она может со временем растянуться или даже порваться. Вследствие этого, отдельные детали и сама цепь ГРМ подлежит замене, примерно каждые 80 000 км. Здесь нельзя сказать о точном пробеге, так как он будет зависеть от условий эксплуатации двигателя. Если двигатель работа на износ, то замена цепи может потребоваться ранее. Износ цепи будет проявляться в ее «брякании» — высокочастотный звук как от клапанов.

 В этой статье мы как раз и приведем информацию по замене цепей и зубчатых колес механизма газораспределения. Примечательно то, что в ГРМ механизме УАЗ Патриот используется 2 цепи, условно нижняя и верхняя. Такой механизм ГРМ можно считать сложным в обслуживании, поэтому замена цепей потребует повышенной квалификации от механика, который будет проводить работы.

На фото показан механизм ГРМ УАЗ Патриот и номера каталожных деталей механизма

Процесс замены цепей ГРМ (нижняя, верхняя) на автомобиле УАЗ Патриот (инструкция, фото)

 Прежде чем приступить к работе с двигателем, необходимо снять радиатор («Снятие радиатора УАЗ Патриот»)

и ремни привода насоса ГУР («Ремень ГУР УАЗ Патриот»),

генератора и помпы («Снятие ремня генератора и помпы УАЗ Патриот»).

   
 Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга на помпу системы охлаждения и снимите шланг со штуцера.  

Снимите крышку головки блока цилиндров. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).  

 

Снимите водяной насос (см. «Снятие помпы УАЗ Патриот» ).

 Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации) (см. «Датчики коленчатого вала УАЗ Патриот» ).

Снимите шкив коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала УАЗ Патриот» ). Снимите масляный картер (см. «Замена картера двигателя УАЗ Патроит» ).
   
Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой. Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя. Затем выньте гидронатяжитель (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей ГРМ УАЗ Патриот» ).

Также снимите гидронатяжитель нижней цепи.

Выверните 7 болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.
Выверните 1 болт верхнего натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства вместе со звездочкой.
Также снимите нижний рычаг натяжного устройства. Также вместе со звездочкой.
Открутите 2 болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.  

Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов» ). Здесь вам потребуется съемник.

   
Выверните болты 2 и извлеките вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болт 5, для чего удерживайте промежуточный вал от проворачивания, вставив отвертку в отверстие шестерни 3. Снимите шестерню 4, вставив отвертку между нею и шестерней 3 и упираясь отверткой как рычагом в шестерню 3. Выньте шестерню 4 из верхней цепи и снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.  

Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2. Зубчатые колеса снимаются с помощью съемника.

 После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.
Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.
Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.
Замените поврежденные успокоители цепей.
Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.

Сборка механизма ГРМ и установка цепей ГРМ УАЗ Патриот (рекомендуемый моменты затяжки и натяга)

 Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.  

Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.

 Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.
 Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину. Затяните болты моментом 22–25 Н•м (2,2–2,5 кгс•м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.
 Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.

Затяните болты крепления успокоителя цепи.

Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.
 Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью. Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н•м (4,6–7,4 кгс•м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока. Установите успокоитель 7.

Установите обратно крышку цепи и водяной помпу. Намажьте на уплотнительные поверхности крышки и  блока цилиндров и головки блока, тонкий слой герметика. Крышку устанавливайте на место аккуратно, чтобы не повредить сальник.
Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей, см. «Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей» . Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Н•м (10,4–12,8 кгс•м), удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал. 
Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3). Проверьте совпадение меток.
 Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12–18 Н•м (1,2–1,8 кгс•м).
Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н•м (0,6–1,2 кгс•м). Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам зажигания. Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.

Установите снятые ранее ремни и радиатор системы охлаждения.

Замена цепи ГРМ

На части бензиновых двигателей, которые устанавливают на автомобили фольксваген, в приводе газораспределительного механизма ГРМ используют металлическую цепь. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы силового агрегата, регламента на замену цепи ГРМ в отличие от ремня ГРМ нет. Но исходя из нашего опыта ремонта иногда случаются неисправности двигателя, связанные с износом цепи или выходом из строя гидравлического натяжителя цепи. Речь идёт в первую очередь о бензиновых двигателях 1.8, 2.0 литра TSI.

Какие же признаки в работе двигателя могут указать владельцу автомобиля о критическом износе цепи? Прежде всего следующие:

  • посторонние металлические шумы при запуске и работе двигателя;
  • затруднённый запуск мотора, в критических случаях запуск мотора невозможен;
  • неравномерная работа двигателя;
  • снижение мощностных и тяговых характеристик мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • активация контрольной лампы «Check Engine» на комбинации приборов и др.

При возникновении одного или нескольких признаков мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в сервис для проведения диагностики. Не своевременное обращение может привести к дорогостоящему ремонту вплоть до замены двигателя в сборе.

В рамках диагностики будет проведена компьютерная диагностика двигателя, проверка меток ГРМ, проверено состояние гидравлического натяжителя цепи (смотрите фотографии). Если в результате диагностики подтвердиться износ цепи, то мы Вам предложим выполнить ремонт по её замене в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя. При этом будут установлены новая оригинальная модифицированная цепь с повышенным ресурсом, гидравлический натяжитель цепи нового образца.

При проведении работ также будет проверено состояние опоры подшипников распределительных валов. Если сетка обратного клапана прорвана и клапан выполнен из пластика, то опору подшипников распределительных валов необходимо будет заменить (смотрите фотографии).

Для проведения данного ремонта необходим специальный инструмент и квалифицированный опытный персонал. Наш сервис располагает необходимой номенклатурой оригинального специального инструмента. Наши механики регулярно проходят тренинги как на предприятии, так и в Учебном Центре Фольксваген Груп РУС.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением:

Модель Стоимость по прайсу от Спец. Цена от
Volkswagen Passat 49 987 ₽ 40 867 ₽

Приглашаем Вас посетить наш сервис!


Гидравлический натяжитель цепи старого образца, подлежит обязательной замене


Если удаётся сосчитать более 4-х канавок, то цепь и натяжитель необходимо заменить


Гидравлический натяжитель цепи нового образца


Если удаётся сосчитать более 6-ти канавок, то цепь необходимо заменить (на фото показано 4-е канавки)


Опора подшипников распределительных валов с прорванной сеткой (стрелка) обратного клапана


Обратный клапан из пластика (в этом случае опру распределительных валов необходимо заменить)


Детали и узлы цепного привода ГРМ
1. Винт
2. Гидравлический натяжитель цепи
3. Башмак натяжителя цепи
4. Направляющий палец
5. Винт
6. Регулирующий клапан
7. Винт
8. Подкладная шайба
9. Опора подшипников распределительных валов
10. Успокоитель цепи привода распределительных валов
11. Корпус распределительных валов
12. Цепь привода ГРМ
13. Успокоитель цепи привода распределительных валов
14. Направляющий палец
15. Звёздочка цепи


Специальный инструмент, необходимый для замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на автомобилях «Мерседес»

Цепь ГРМ представляет собой металлический ремень, на внутреннюю сторону которого нанесены поперечные насечки. Она отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов двигателя машины. Данный элемент создается из износостойкого прочного материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы. На практике его основная задача — это прокручивание распределительного вала со скоростью в два раза быстрее, чем коленчатого.

Любой элемент транспортного средства, включая цепь газораспределительного механизма, подвержен естественному износу и имеет определенный срок службы. Для автомобилей марки «Мерседес» рекомендуемая частота замены составляет от 70 до 100 тысяч километров пробега.

На степень и скорость износа ремня ГРМ влияет множество факторов. Чаще всего к преждевременным поломкам приводят утечки масла, неправильное натяжение или дефекты свободных роликов.

Цепь газораспределительного механизма играет важную роль в функционировании двигателя внутреннего сгорания. Износ, дефекты или «потеря» этого узла могут привести к серьезным последствиям, например, загибу клапанов. В результате такого упущения ремонт автомобиля «Мерседес» будет стоить намного дороже, чем плановая замена ремня ГРМ. Как показывает практика, в ряде случаев обрыв этого узла приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Замена цепи ГРМ на автомобилях марки «Мерседес» — это сложная задача. Для ее решения необходимо использовать специальные инструменты: динамометрический ключ, фиксатор распределительного вала и др.

При проведении ремонтных работ важно правильно натянуть цепь. Слишком слабое натяжение может привести к провисанию, а сильное — к обрыву. В любом случае это станет причиной для возникновения новых неисправностей. Именно поэтому специалисты и производители ТС не рекомендуют выполнять замену ремня газораспределительного механизма на машинах «Мерседес» самостоятельно. Успешно справиться с данной задачей способны лишь профессионалы, обладающие достаточным опытом и имеющие в распоряжении специализированное оборудование.

При проведении работ по замене цепи ГРМ на Mercedes рекомендуется сразу же установить новые ролики: паразитные, натяжные и обводные. Целесообразно оценить состояние сальников: наличие течей может значительно снизить срок службы нового ремня.

Замена цепи ГРМ BMW | Сервис BMW Москва

В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.

Поиск Начните вводить и нажмите ввод для поиска

Качественная замена цепи ГРМ выполняется квалифицированным специалистом с соблюдением технологии ремонта марки BMW.

Моторы BMW и Mini имеют достаточно надежную конструкцию привода газораспределительного механизма, используется цепь. Минимальный срок эксплуатации цепи составляет 100 000 км. пробега. Это не предел ресурса цепи ГРМ, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание.

В двигателях Мини и БМВ применяются гидравлические натяжители цепи, именно поэтому необходимо контролировать уровень масла в двигателе. Если он снижен до критической отметки, о чем сигнализирует индикатор на панели приборов, то автомобиль эксплуатировать нельзя. Всегда соблюдайте сроки замены масла в двигателе.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля поможет на раннем этапе выявить неисправность цепи газораспределительного механизма и вовремя устранить её.

Важно следить за натяжением цепи. Если она ослаблена, то появляются значительные вибрации, которые постепенно выводят из строя все элементы газораспределительного механизма, а также увеличивают расход топлива. При слабом натяжении ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя по причине частых детонаций в камере сгорания. О вышеперечисленных проблемах сигнализирует  на панели приборов CHEK ENGINE или ПРИВОД НЕ ДОСТУПЕН. В этом случае не откладывайте визит в автосервис БМВ, так как последствия могут быть серьезными. Если появились рекомендации сервиса или подозрения, связанные с цепью ГРМ, незамедлительно меняйте ее, для исключения последствий  дорогого капитального ремонта двигателя.

Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях БМВ в ПрофиСервисКлубе

*Цены приведены на все наиболее спрашиваемые моторы
**В стоимость включены работы и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
***Не включены опциональные замена масла с масляным фильтром и стоимость сход-развала

ВАЖНО!
Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ.

ВАЖНО!
После замены цепи в моторах BMW & Mini обязательно заправить новое моторное масло и заменить масляный фильтр.

Проконсультироваться с мастером

Замена цепи ГРМ на 4ZZ-FE

Снятие и установка цепи привода ГРМ  1 — жгут проводов двигателя, 2 — катушка зажигания, 3 — крышка головки блока цилиндров, 4 • прокладка, 5 — ротор датчика частоты вращения коленчатого вала, 6 — башмак натяжителя, 7 — цепь привода ГРМ, 8 — успокоитель цепи привода ГРМ, 9 — насос охлаждающей жидкости, 10 — кольцевое уплотнение, 11 — датчик положения коленчатого вала, 12 — шкив коленчатого вала, 13 — передний сальник коленчатого вала, 14- крышка цепи привода ГРМ, 15 — натяжитель цепи привода ГРМ, 16 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 17 — кронштейн правой опоры двигателя.

Снимаем Цепь на 4ZZ-FE

1. Сбросьте остаточное давление. топливной системе

2. Отсоедините провод от отрицтельной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите правый нижний кожух двигателя.

5. Снимите крышку №2 головки блок цилиндров.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. Снимите переднюю приемную трубу системы выпуска.

а)    Выверните 2 болта и снимите пружины.
б)    Выверните 2 болта и снимите пружины.
в)    Снимите опоры выпускной труба и приемную трубу в сборе.

8.    Снимите стойку коллектора, выверинув три болта

9.    Снимите стойку выпускного коллектора, вывернув три болта.
10. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

11. Снимите генератор.

12. Снимите амортизатор передней левой опоры двигателя.

а) Снимите расширительный бачок, вывернув два болта и отсоединив шланги.

б) Положите деревянный брусок между пятой домкрата и масляным поддоном, поддомкратьте двигатель.
в) Ослабьте два хомута.

г) Выверните болт, отверните гайку и снимите кронштейн радиатора.
д)    Выверните четыре болта и две гайки, снимите амортизатор правой опоры двигателя.
13. Снимите катушки зажигания.

14. Снимите крышку головки блока цилиндров.

15. Снимите промежуточный шкив.

16. Снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

17. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

18. Снимите насос охлаждающей жидкости.

19. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

20. Снимите шкив коленчатого вала, а) С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и выверните болт.

21. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

а) Отверните 10 болтов и 2 гайки.

б) Используя специнструмент, выверните шпильку.

Снимите натяжитель цепи. не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.

в) С помощью отвертки снимите крышку цепи с блока цилиндров. Примечание:    будьте    осторожны,

чтобы не повредить крышку цепи, головку и блок цилиндров.
22. Снимите передний сальник коленчатого вала.

23. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

24. Снимите башмак натяжителя цепи.

25. Снимите успокоитель цепи.

26. Снимите цепь привода ГРМ. Снимите звездочку цепи привода ГРМ, вставив две отвертки между цепью и масляным насосом, как показано на рисунке.

— Во избежание появления царапин, подложите ветошь под отвертки.

— При снятии цепи, во избежание соударения поршня и клапанов, поверните коленчатый вал влево на 90° до ВМТ.

Снятие и установка цепи привода ГРМ . 1 — нижний кожух защиты двигателя, 2 — задний правый кожух, 3 — амортизатор правой опоры двигателя, 4 — расширительный бачок, 5 — ремень привода навесных агрегатов, 6 — генератор, 7 — втулка, 8 — промежуточный шкив, 9 — крышка №2 головки блока цилиндров.

Установка цепи 4zz-fe. Метки ГРМ

1. Установите цепь привода ГРМ.

а)    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

— Совместите метки на звездочках распределительного вала.
— Установите коленчатый вал шпонкой вверх.

б)    Совместите желтую метку цепи установочной меткой звездочки.
в)    С помощью спецприспособления установите звездочку коленчатого вала, зафиксировав цепь.
г)    Наденьте цепь привода ГРМ на звездочки распределительных валов, начиная со звездочки впускного

вала, при этом совместите цепи с установочными метками звездочек.
2. Установите успокоитель цепи. | Момент затяжки…………………….9

3. Установите башмак натяжителя Момент затяжки…………………..19

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала.

Установите ротор меткой «F» вверх
5. Установите передний сальник коленчатого вала.

6. Установите крышку цепи привода  ГРМ.

а) Очистите контактные поверх блока цилиндров и крышки цепи.

б)    Нанесите герметик толщ 4-5 мм в места
в)    Установите крышку цепи привода ГРМ.
Момент затяжки:

Мб………………………………………13н

М8………………………………………19н

— Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.

— Установите крышку в течении времени, указанного в инструкции по применению герметика.

— Не заливайте моторное масло течение 2 часов после установки крышки.

г)    Используя специнструмент, верните шпильку.

7.    Установите натяжитель цепи,

а)    Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зацепите крюк за штифт.
б) Установите кольцевое уплотнение в механизм натяжителя цепи.

в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.

Момент затяжки…………………….9    Н    м


8.    Установите датчик положения коленчатого вала.

Момент затяжки…………………….9    Н м

9. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки…………………..47    Н м

10. Установите натяжитель ремня привода генератора.

Момент затяжки:

гайка…………………………………..29    Н м

болт…………………………………..69    Н-м
11.Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку коленчатого вала со шпоночной канавкой шкива и установите шкив.

б) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления и затяните болт.

Момент затяжки…………………138    Н    м

в)    Поверните коленчатый вал против хода часовой стрелки и освободите штифт плунжера от крюка.
г)    Поверните коленчатый вал по ходу часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.
 если  плунжер не выскочил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверткой или пальцем так, чтобы крюк освободил штифт и плунжер выскочил.


12. Установите амортизатор правой опоры двигателя.

Момент затяжки……………………52    Н    м

Установка крышки цепи привода ГРМ.

13. Установите компрессор кондиционера.

14. Установите насос охлаждающей жидкости.

15. Установите генератор.

16. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Установите прокладку в крышку головки блока цилиндров.

б) Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.

в) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке «Установка крышки цепи привода ГРМ”.

 

— Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.

— Установите крышку в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

— Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки крышки.
г)    Установите крышку головки блока цилиндров.

Момент затяжки:

А………………………………………..11    Нм

В………………………………………….9    Нм

Замена цепи ГРМ на моторе 1.6 CFNA

Сегодня представляю вашему вниманию новый (для моего сайта) формат: видеоуроки.

Мотор CFNA устанавливался с с 2010 по 2018 год на VW, Skoda и даже SEAT. Показался себя хорошо, но имел фирменную «болячку» — стук поршней. Впрочем, в этом материале речь идёт о цепи ГРМ:

Как обычно, VAG не регламентирует её замену на каком-то конкретном пробеге. Но практика показывает, что после 100 000 км эксплуатации в городском цикле цепь уже точно вытягивается достаточно, чтобы обеспечить проблемы, как минимум в звуковом выражении (то есть посторонними шумами).
Для замены цепи ГРМ нужен большой список комплектующих:

03C109158A — цепь ГРМ;

03C109469K — успокоитель;

03C109509P — башмак натяжителя;

03C109507BA — натяжитель цепи;

03C109287G — прокладка передней крышки;

N 91048601 — болт коленвала;

N 90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;

03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;

03C115561H — масляный фильтр;

D 176600M1 — герметик для поддона;

03C105159H — втулка коленвала. По ней работает сальник;

038103085E — сальник коленвала;

N 90903201 — уплотнение для втулки вала;

03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;

03C105209BE — шестерня коленвала.

 

А также специальный инструмент:

Особое внимание нужно уделить процессу выставления ВМТ, и сохранению фаз при замене шестерёнок распредвалов:

Менять цепь привода насоса не обязательно. Впрочем, оценить его состояние всё равно достаточно легко, так как для замены шестерни на коленвалу её (цепь насоса) придётся снимать:

Та же история с самими шестерёнками:

Видите следы износа? Значить менять!

Ну и, собственно, видеоурок по замене цепи ГРМ на моторе CFNA:

Ну и немаловажный момент: усилия затягивания болтов:

— болты распредвалов:50Nm + 90°
— болт коленвала:150Nm + 180°
— болты передней крышки:M6- 10 Nm / M10 — 50 Nm
— болты кронштейна опоры к блоку: 30 Н·м и довернуть на 90°

Замена цепи ГРМ — Автосервис VRS

Цепь ГРМ ( цепь газораспределительного механизма) – цепь с замкнутым циклом, предназначенная для синхронизационной работы коленчато-распределительного вала двигателя, состоящая из подвижных металлических звеньев. Цепь ГРМ образована из ведущей и ведомой звездочки и цепи.

 

Характерные проявления неисправности цепи ГРМ:

 

— лязгание при запуске
— посторонние шумы  – скоблящий звук двигателя при 1.500 оборотах и выше
— долгий запуск, стартер долго крутит
— «шкрябающий» звук двигателя на холодную
— неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, не развивает мощность
— тиканье, шелест при работе двигателя

 

 

 

На двигателях легковых автомобилей стоит однорядная цепь, которая при эксплуатации может растягиваться, рваться. В этом случае показана замена натяжителей цепи. При растяжке цепи работа двигателя становится неравномерной, явно слышны рывки, ощущаются существенные нагрузки. В этом случае требуется обязательная инспекция цепи, которая покажет необходимость замены цепи, а также фазорегулятора.

На срок службы цепи ГРМ влияют:

 

  • качество и уровень моторного масла
  • перепады давления масла
  • манера вождения с быстрым набором оборотов двигателя
  •  длительное передвижение с высокими оборотами
  • частая транспортировка тяжелых грузов, прицепов
  • регулярная езда в пробках и населенных пунктах

 

Цепь ГРМ смазывается через форсунки или специальные каналы двигателя моторным маслом.  Поэтому уровень масла должен быть достаточным. Огромную роль играет его качество. Если уровень масла достиг отметки минимума, двигатель ощущает острое снижение давления. Некачественное масло в комплексе с низким давлением способствуют медлительному запуску цепи ГРМ, в результате происходит перекос нескольких звеньев цепи по отношению к загибу клапанов и звездочки распределения.

 

Внимание! Если своевременно не заменить цепь ГРМ, велика вероятность поломки двигателя, устранение которой возможно только при его капитальном ремонте.

 
Инспекцию цепи ГРМ на автомобилях с моторами TSI/TFSI рекомендуется производить каждые 50.000 км пробега, и при необходимости менять её.


Технический центр ВРС проводит замену цепи ГРМ по конкурентной цене при  высоком качестве. Время замены — около четырёх часов (на моторах 1.4/1.8/2.0 TFSI/FSI).

 

 

 

Предложения

 

по замене цепей ГРМ

 

Для записи в ВРС на ремонт подвески вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

 

Читайте также

Руководство по стоимости замены цепи привода ГРМ 2022 г. (обновлено)

В некоторых двигателях для управления верхними распредвалами используется одна цепь, в некоторых — две или три цепи, а в некоторых — больше. В любом случае, все они напрямую связаны с коленчатым валом. Существует фиксированный порядок разборки и сборки, и есть метки, чтобы все было правильно установлено.

Чтобы получить доступ к цепи ГРМ, обычно необходимо снять все аксессуары с передней части двигателя, затем снять крышку ГРМ.Учитывая, как правило, большие трудозатраты, замена цепи будет выполняться вместе с натяжителем цепи и направляющими. Обычно это делается в большинстве случаев, чтобы не было причин снова выполнять эту работу в ближайшее время.

Стоимость замены цепи привода ГРМ

Стоимость замены цепи ГРМ варьируется в зависимости от типа и модели автомобиля, типа используемых деталей и оплаты труда, установленной различными автосервисами по всей стране. Чтобы проиллюстрировать эти факторы, в качестве примеров используются следующие распространенные модели транспортных средств с использованием 100 долларов в час в качестве ставки оплаты труда:

  • Для Dodge Charger 2009 года с 5.7-литровый двигатель, расчетное время работы около 7,3 часов. Заводская цепь, направляющая и натяжитель стоят около 95 долларов, а цена комплекта цепи ГРМ Melling составляет около 79 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 825 долларов США при использовании оригинальных запчастей или около 809 долларов США при использовании запасных частей.
  • Для пикапа Chevrolet 1500 4wd 2013 года с 5,3-литровым двигателем расчетное время работы составляет около 9 часов. Заводская цепь ГРМ и натяжитель стоят около 99 долларов, а комплект цепи ГРМ Cloyes — около 59 долларов.Общая стоимость выполнения работы составит около 999 долларов США при использовании оригинальных запчастей или около 959 долларов США при использовании запасных частей.
  • Для Nissan Altima 2009 года с 2,5-литровым двигателем расчетное время работы составляет около 6,8 часов. Комплект цепи ГРМ Melling с цепями, натяжителями, направляющими и звездочками стоит около 175 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 855 долларов.
  • Для Honda Fit 2007 года с 1,5-литровым двигателем расчетное время работы составляет около 5,9 часов. Заводская цепь ГРМ, натяжитель и направляющие стоят около 269 долларов, а комплект цепи ГРМ Cloyes — около 141 доллара.Общая стоимость замены цепи ГРМ составит около 859 долларов США при использовании оригинальных запчастей или около 710 долларов США при использовании запасных частей.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуются дополнительные затраты на жидкости, уплотнения и прокладочные материалы, необходимые для повторной герметизации крышки ГРМ и завершения работы. В большинстве случаев внутренних работ двигателя обычно рекомендуется замена масла после завершения работ, что также потребует дополнительных затрат.

Во многих случаях необходимо опорожнить систему кондиционирования, чтобы снять компрессор или шланги для доступа к цепи привода ГРМ.Это обычно не включается в рабочее время и может быть дополнительными затратами на детали и работу.

Подробнее о цепях ГРМ

Одной из основных вещей, которые должны быть спроектированы в двигателе внутреннего сгорания, является открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов при вращении двигателя. Коленчатый вал управляет поршнями, а распределительный вал управляет клапанами.

Клапаны должны точно синхронизироваться с движением поршней. Однако одна вещь, которая усложняет это, — это требование, чтобы клапаны работали ровно на половине скорости вращения коленчатого вала.

Для этого требуется зубчатое звено, в котором один вал приводит в движение другой с половинной скоростью. Есть разные способы добиться этого.

Некоторые двигатели имеют прямой привод, а некоторые двигатели имеют ременную передачу. Оба имеют недостатки с точки зрения износа и технического обслуживания или шума.

Привод с цепью ГРМ является наиболее распространенным компромиссом, обеспечивающим относительно тихую работу, очень низкие эксплуатационные расходы и точную работу.

Некоторые конструкции цепей ГРМ представляют собой просто две звездочки, соединяющие коленчатый вал с центральным распределительным валом, который приводит в действие рычаги, приводящие в действие клапаны.

На некоторых двигателях старой конструкции отсутствовал механизм компенсации износа. Однако в новых конструкциях почти всегда используются натяжитель цепи привода ГРМ и направляющие, чтобы обеспечить большую точность синхронизации.

Более новая конструкция — это верхний или несколько распределительных валов, так что клапаны могут управляться непосредственно кулачками кулачка, а не полагаться на цепочку связанных частей (подъемники, толкатели, коромысла). Это дает преимущества в производительности двигателя и упрощает разработку двигателя с более чем двумя клапанами на цилиндр.Тем не менее, это усложняет конструкцию цепи привода ГРМ.

Признаки износа цепи ГРМ

В некоторых случаях шум цепи ГРМ может свидетельствовать об износе или проблемах с натяжителем или направляющими цепи ГРМ. Обычно довольно сложно определить, откуда исходит внутренний шум двигателя.

Обычный метод, который может изолировать шум цепи ГРМ, состоит в том, чтобы снять поликлиновой ремень и ненадолго запустить двигатель. Затем, когда все различные аксессуары неактивны, должна быть возможность локализовать источник внутреннего шума двигателя с помощью стетоскопа механика для прослушивания крышки ГРМ, блока цилиндров, клапанных крышек и т. д.Если это проблема с цепью ГРМ, она обычно довольно характерна.

Цепь привода ГРМ удлиняется по мере износа. В большинстве современных двигателей на коленчатом и распределительном валах есть датчики, которые считывают их точное положение и отслеживают их относительное положение.

По мере износа и удлинения цепи газораспределительного механизма положение кулачка будет смещаться относительно кривошипа, после чего сработает код неисправности соотношения кулачок/кривошип. Это включит сигнальную лампу двигателя.

Другие причины могут привести к установке кода, и существует процедура диагностики, чтобы определить, является ли это проблемой цепи ГРМ или чем-то еще.

Другой родственный ремонт

Учитывая количество разборок, необходимых для замены цепи привода ГРМ, существует ряд связанных элементов, которые могут нуждаться в замене. Наиболее распространенными являются звездочки, на которых движется цепь.

Если цепь растянута и изношена, это может вызвать следы износа на звездочках, с которыми новая цепь не будет хорошо сочетаться. Звездочка, которая больше всего изнашивается, — это звездочка кривошипа, поскольку она имеет половину зубьев кулачковой или промежуточной звездочек и является основным приводом цепи привода ГРМ.Звездочки кулачка иногда меняют по износу, но гораздо реже.

Водяной насос — еще один распространенный предмет. Его необходимо заменять только в том случае, если подшипники изношены или неровны, или если в нем есть признаки внутренней утечки. Тем не менее, водяные насосы со временем изнашиваются.

Снятие крышки ГРМ для доступа к цепям в большинстве случаев включает слив системы охлаждения и снятие водяного насоса. По этой причине замена старого водяного насоса, когда он уже снят, является экономичной мерой профилактического обслуживания.

Действительно ли необходима замена цепи ГРМ?

Джон Пол | Специально для | Журнал

Q. Недавно мы приобрели очень чистую 15-летнюю Toyota Corolla с четырьмя цилиндрами. Пробег у машины всего 51000км. Когда мы отвезли его в сервис, нам сообщили, что необходимо заменить цепь ГРМ на сумму 850 долларов. Эта проблема характерна для всех моделей Toyota или это просто часть владения 15-летней машиной? Пробег вроде небольшой для такого капитального ремонта.Мы будем признательны за ваши мысли по этому поводу.

A. Любому двигателю, в котором используется цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, не свойственно требовать какого-либо периодического обслуживания. Я бы спросил в магазине, на чем они основывают свою рекомендацию. Возможно, хотя и маловероятно, что техник услышал шум в двигателе. Если мастерская предлагает замену цепи ГРМ только для профилактического обслуживания, возможно, пришло время найти новую ремонтную мастерскую.

В. Я купил свою Audi в мае 2012 года и не проехал на ней слишком много миль.Я очень дотошный, и я хорошо забочусь о машине. Я ежегодно обслуживаю его у дилера Audi, где я его купил. Я обслуживал его в октябре 2017 года, и заменили аккумулятор. Я просто использовал машину, чтобы купить кое-что в продуктовом магазине, и машина не завелась. Машина месяц стояла без дела. Было ли это бездействие или кто-то пытался взломать компьютер автомобиля, в результате чего аккумулятор разрядился?

A. Аккумулятор нередко разряжается, если автомобиль стоит две или три недели.Это, вероятно, случай с вашей трехлетней сменной батареей. В этот момент я бы полностью зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства, а затем провел повторную проверку. По поводу того, что какой-то гнусный человек взломал компьютер автомобиля — нет!

В. Я ищу трехрядный внедорожник, и мне на глаза попался Hyundai Santa Fe. Что вы думаете об этом внедорожнике? Как ведет себя зимой и насколько надежен?

A. Когда несколько лет назад Hyundai впервые представила свои автомобили, они были выгодными из-за цены.Сегодня они имеют хорошую ценность, потому что Hyundai производит качественные автомобили и внедорожники. Santa Fe хорошо едет, тихий и удобный. Сиденья третьего ряда лучше всего подходят для детей или взрослых только для коротких поездок. Двигатель работает хорошо, хотя экономия топлива немного разочаровывает; когда я тестировал Санта-Фе, я получил около 20 миль на галлон в целом. Я без колебаний рекомендую Санта-Фе.

В. Недавно я прочитал вашу статью о чистке и дезинфекции вашего автомобиля. Хотя вы упомянули пропылесосить свой автомобиль, вы не уточнили, какой пылесос.А как насчет 12-вольтовых пылесосов, которые подключаются к разъему прикуривателя? Насколько хорошо они работают?

A. В зависимости от того, насколько грязный автомобиль, лучшим пылесосом является влажный/сухой подключаемый пылесос. Эти пылесосы способны удалять грязь и шерсть домашних животных, а если вы слегка постирали ковры, они могут удалить всю влагу. Когда я не хочу тянуть с собой большой пылесос, я купил перезаряжаемый 18-вольтовый пылесос, который входит в комплект дрели-шуруповерта. У меня уже были аккумуляторы и зарядное устройство, а пылесос был довольно недорогим дополнением.Другой пылесос, которым я пользуюсь, произведен компанией WORX (известной больше как садовая и садовая техника). Это небольшой 20-вольтовый перезаряжаемый пылесос в виде канистры. У него есть 3-футовый шланг и пара насадок для чистки между сиденьями и под ними.

В. Я врезался в бордюр и поцарапал правое переднее колесо. Это неплохо, но просто выглядит некрасиво по сравнению с остальными тремя колесами. Я оценил колесо, и это было 600 долларов. Можно ли отремонтировать это колесо, и можно ли это сделать самому? Я уже однажды менял колесо, но тогда машина была новой.Теперь, когда он старше, тратить такие деньги просто не стоит.

A. Есть компании, которые отремонтируют и покрасят поврежденные легкосплавные диски. Вы также можете приобрести страхование колес и шин (этот продукт есть у AAA). Что касается попытки сделать это своими руками, то да, вы можете попробовать. Как и в любой покраске, все дело в подготовке. Вам нужно будет отшлифовать / отшлифовать поврежденный участок, нанести грунтовку и соответствующую краску, а затем прозрачную отделку. В зависимости от цвета вы сможете найти комплект для окраски колес в местном магазине автозапчастей примерно за 20 долларов.

Джон Пол — Северо-восточный автомобильный врач AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным мастером-техником ASE. Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите «Автомобильный доктор» в поле темы. Подпишитесь на него в Twitter @johnfpaul или на Facebook.

Комплект цепи привода ГРМ — Стоимость замены цепи привода ГРМ

Информация о цепи ГРМ

Несмотря на то, что цепи ГРМ Beck Arnley более прочные, чем ремни ГРМ, они все же могут сломаться и нанести катастрофический ущерб.

Заходите на сайт www.PartsGeek.com всякий раз, когда вам нужны автозапчасти самого высокого качества, такие как цепь привода ГРМ Beck Arnley. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять высокопроизводительным транспортным средством, запчасти премиум-класса жизненно важны. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Поднимите свой автомобиль на высший уровень эксплуатации, установив детали с высокими эксплуатационными характеристиками. Цепь ГРМ автомобиля синхронизирует движение коленчатого вала и положение поршня с вращательным движением кулачкового вала.Обслуживание цепей ГРМ предотвратит повреждение двигателя и обеспечит его работу. Во многих автомобилях, особенно в недавно построенных, для синхронизации двигателя часто используется цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Несмотря на то, что цепи ГРМ более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут сломаться и стать причиной серьезных повреждений.

Многие автомобили, особенно выпущенные в последнее десятилетие, могут использовать комплект цепи привода ГРМ Cloyes для синхронизации распределительного вала и клапанов, а не резиновый ремень.

Покупайте на сайте www.PartsGeek.com, когда вам нужны запчасти для легковых и грузовых автомобилей самого высокого качества, такие как комплект цепи привода ГРМ Cloyes. Первоклассная мощность и автомобильные характеристики обеспечиваются выдающимися компонентами и аксессуарами. Автолюбители, которые наслаждаются оптимизированными легковыми или грузовыми автомобилями, признают, что нет ничего более важного, чем получение самых выдающихся новых деталей. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим высоким характеристикам и великолепному стилю, поэтому, чтобы он работал в отличной форме, вам нужны самые высококачественные детали.Многие автомобили, особенно последние модели, часто используют комплект цепи привода ГРМ вместо резинового ремня. Несмотря на то, что комплекты цепей ГРМ более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут сломаться и нанести катастрофический ущерб. Комплект цепи ГРМ вашего автомобиля координирует поршни двигателя с вращательным движением кулачкового вала. Обслуживание комплектов цепей ГРМ предохранит автомобиль от повреждений и сохранит его работоспособность. Часто самое сложное в обслуживании старого автомобиля — это поиск высококлассного поставщика выдающихся запчастей, таких как комплект цепи ГРМ Cloyes.

Некоторые автомобили, особенно выпущенные в последнее десятилетие, могут использовать цепь привода ГРМ Mahle для синхронизации распределительного вала и клапанов, в отличие от ремня ГРМ, который был стандартным на старых автомобилях.

Пытаетесь найти источник качественных деталей с самым высоким рейтингом, таких как цепь привода ГРМ Mahle? Ваш Если у вас есть автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, он требует высококачественных послепродажных и OEM-запчастей. Поднимите свой автомобиль на превосходный уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительного оборудования. Инвестируйте в критически важные системы вашего автомобиля, устанавливая только высококачественные детали двигателя.Несмотря на то, что цепи ГРМ действительно более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут сломаться и стать причиной серьезных повреждений. Обслуживание цепей ГРМ позволит избежать серьезных механических поломок и сохранить двигатель в рабочем состоянии. Цепь ГРМ автомобиля синхронизирует поршни двигателя с движением распределительного вала. В некоторых автомобилях, особенно недавно построенных, часто используется цепь ГРМ для синхронизации коленвала и кулачкового вала вместо резинового ремня.

Комплект цепи газораспределительного механизма Mopar для автомобиля согласовывает движение коленчатого вала и положение поршня с кулачковым валом.

Качество легкового или грузового автомобиля зависит от его деталей, таких как комплект цепи привода ГРМ Mopar. Большая мощность и производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Улучшение управления автомобилем стало проще благодаря высокопроизводительным деталям, изготовленным для работы с топливной системой и компонентами системы наведения. Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, он требует высококачественных запчастей. Во многих автомобилях, особенно в тех, которые были построены за последние десять лет или около того, часто используется комплект цепи ГРМ для синхронизации распределительного вала и клапанов, в отличие от ремня ГРМ, который был стандартным на старых автомобилях.Своевременное обслуживание комплектов цепей ГРМ защитит автомобиль от повреждений и сохранит его на дороге. Даже если комплекты цепей ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, они все равно могут сломаться и привести к значительным повреждениям. Комплект цепи ГРМ автомобиля или грузовика синхронизирует положение поршня и коленчатого вала с радиальным движением кулачкового вала. Каждому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, когда вам нужен комплект цепи ГРМ Mopar, PartsGeek — это то место, где можно найти то, что вам нужно.

Цепь привода газораспределительного механизма

Когда речь идет о бесперебойной работе двигателя, синхронизация играет решающую роль. Цепи ГРМ являются важными звеньями между движением кривошипа и распределительных валов и вашим двигателем, обеспечивая точную синхронизацию открытия и закрытия клапанов.

Частые пропуски зажигания, неровный холостой ход, снижение расхода топлива и низкая производительность — все это потенциальные признаки того, что может потребоваться ремонт или замена цепи привода ГРМ. Ослабленные или поврежденные цепи не только влияют на производительность; со временем неисправная цепь ГРМ может привести к серьезному повреждению самого двигателя.И, если цепь оборвется, ваш автомобиль может вообще не завестись (или, что еще хуже, оставить вас в затруднительном положении).

На PartsGeek.com вы найдете тысячи цепей ГРМ и комплектов цепей от ведущих производителей отрасли, таких как AC Delco, Eurospare, Febi, Genuine и Mopar, по чрезвычайно конкурентоспособным ценам.

Наша компания гордится тем, что предлагает невероятный выбор качественных запчастей, отличное обслуживание клиентов и быструю доставку. А наша 30-дневная политика возврата помогает нам быть абсолютно уверенными в том, что вы получите именно те запчасти, которые вам нужны.

Воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти конкретную деталь по ключевой фразе, или просмотрите наш обширный перечень по году выпуска автомобиля, марке или производителю запчастей.

Что такое цепь ГРМ?

Расположенная в передней части двигателя и закрепленная на наборе шестерен и шкивов, цепь газораспределительного механизма отвечает за синхронизацию движения распределительного вала и коленчатого вала. При правильной работе эта важная деталь автомобиля обеспечивает синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя с тактами впуска и выпуска каждого цилиндра.

Сколько стоят новые цепи ГРМ?

Стоимость замены цепи привода ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля. На PartsGeek.com мы также предлагаем широкий ассортимент полных комплектов, включающих такие детали, как натяжители и направляющие цепи. Одна цепь, скорее всего, будет стоить от 20 до 40 долларов, в то время как большинство предлагаемых нами комплектов стоят от 100 до 400 долларов.

Часто ли требуется замена цепей ГРМ?

Подобно велосипедной цепи, цепь ГРМ состоит из набора металлических звеньев.Эти звенья защелкиваются на зубьях металлических звездочек, установленных на концах распределительного и коленчатого валов. К сожалению, как и в случае с велосипедными цепями, рано или поздно они будут растягиваться и изнашиваться. В автомобиле это может привести к неточной синхронизации, что потенциально может привести к серьезному повреждению самого двигателя. Конечно, не существует жесткого и быстрого правила, но, за исключением несчастных случаев или повреждений, большинство цепей должны прослужить где-то в диапазоне от 80 000 до 100 000 миль.

Каковы симптомы неисправности цепи привода ГРМ?

Одним из наиболее распространенных признаков повреждения или ослабления цепи является дребезжание двигателя на холостом ходу.Ослабление цепи также может привести к пропуску звеньев на кривошипе или кулачковом валу. Это вызывает неправильную синхронизацию двигателя, что может привести к частым пропускам зажигания.

Наконец, цепь, которая начинает изнашиваться при использовании, может начать терять металлическую стружку. Вы можете заметить (или ваш механик может заметить) кусочки металла в поддоне во время замены масла. Если вы выполняете замену самостоятельно, обязательно слейте масло через сетчатый фильтр, чтобы проверить наличие мусора. Если вы обнаружите частицы металла или пластика, это хороший признак того, что либо цепь ГРМ, либо звездочку распредвала следует заменить как можно скорее.

Замена цепи ГРМ Mercedes I Ремонт ремня ГРМ I St George, UT

Обслуживание Сент-Джордж I Вашингтон I Ураган I Санта-Клара UT

На этой странице услуг мы объясним, почему замена цепи ГРМ Mercedes необходима для долговечности вашего автомобиля. Во-первых, мы специализируемся на ремонте автомобилей Mercedes-Benz и автомобилей Smart с 15-летним опытом работы в качестве сертифицированных мастеров-механиков, которые помогают нам поддерживать автомобили наших клиентов в отличном состоянии. Во-вторых, мы выполняем все виды обслуживания и ремонта, и мы используем только оригинальные детали, чтобы обеспечить их долговечность.В-третьих, мы создали репутацию компании, занимающейся быстрой и профессиональной заменой ремня ГРМ, и используем новейшее оборудование и диагностические инструменты при каждом ремонте, за который беремся. Ваш Mercedes-Benz оснащен двигателем, который должен работать эффективно и плавно, если вы не нужна замена цепи ГРМ. Синхронизация отвечает за помощь в регулировании цикла сгорания и синхронизации различных частей двигателя. Однако, если ваш ремень ГРМ изнашивается и нарушает синхронизацию, вы можете столкнуться со снижением эффективности использования топлива, потерей мощности или полным отказом двигателя.Кроме того, вам нужен опытный и сертифицированный механик, чтобы обеспечить надлежащее исправление, которое восстановит синхронизацию вашего двигателя. Это то, что вы получите в Deutschland Autowërks.

ЧТО ТАКОЕ ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ?

Во-первых, знание того, что это за цепь, поможет вам понять, насколько она жизненно необходима вашему мерседесу. Эта цепь обвивается вокруг зубчатого колеса вашего автомобиля в распределительном и коленчатом валах, помогая поддерживать синхронизацию поршней и клапанов. Во-вторых, вы найдете эти цепи на многих автомобилях высокого класса, таких как Mercedes, потому что они обладают большей прочностью и долговечностью по сравнению с традиционным ремнем ГРМ.

Самое главное, эти цепи позволяют вашим транспортным средствам работать намного дольше, прежде чем вы их замените. Они не так быстро изнашиваются, и вы, как правило, замечаете проблемы гораздо раньше, чтобы свести к минимуму ущерб, если он сломается. Итак, теперь, когда вы знаете, что это за цепь, теперь мы объясним распространенные проблемы, когда вам следует ее заменить, и многое другое.

ОБЫЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЦЕПЯМИ ГРМ

Как и любой другой компонент вашего автомобиля, эти цепи подвергаются значительному износу.Следовательно, это может привести к растяжению металлических звеньев, что может привести к неправильной синхронизации коленчатого вала и его отставанию. Когда эта цепь имеет проблемы, вы можете заметить, что у вашего Мерседеса более низкая производительность двигателя и слабый расход топлива.

Точно так же сложности с цепью могут привести к тому, что звенья ослабнут до того, как они сломаются, и цепь может порваться, когда вы включаете и выключаете автомобиль или во время вождения. Если вы едете на низкой скорости, когда это происходит, это может привести к небольшому ущербу.Однако, если он сломается на высоких скоростях, он может легко вывести из строя двигатель вашего Мерседеса.

КОГДА СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ ЗАМЕНУ ГРМ

Лучше всего задуматься о замене цепи ГРМ, когда вы впервые начинаете замечать проблемы. Вам следует сразу же записаться на прием к сертифицированному мастеру-механику Mercedes-Benz в Deutschland Autowërks, как только вы начнете видеть, чувствовать или слышать признаки того, что что-то не так. Кроме того, запись на регулярные сеансы технического обслуживания может помочь снизить вероятность того, что вы в конечном итоге сломаете цепь ГРМ и вам потребуется полный ремонт цепи ГРМ.

Большинство производителей не устанавливают верхний предел того, как долго вы можете работать без замены цепи двигателя, и обычно говорят, что он прослужит столько же, сколько и ваш двигатель. Тем не менее, это зависит от того, как вы ездите, пробега, который вы проехали, и от того, какое давление вы оказываете на производительность вашего автомобиля. В автомобилях Mercedes с большим пробегом эта цепь может быстрее проявлять признаки износа, поэтому важно помнить о плановом техническом обслуживании, чтобы избежать поломки цепи привода ГРМ и дорогостоящего ремонта.

Замена цепи ГРМ | Получите цитаты от доверенных специалистов

Что делает цепь ГРМ?

Цепь ГРМ отвечает за соединение коленчатого и распределительного валов в двигателе, которые, в свою очередь, отвечают за открытие и закрытие клапанов двигателя.

Насколько сложен ремонт цепи ГРМ?

Цепь ГРМ нуждается в замене между 40 000 и 100 000 миль и проблемы не редкость, особенно для автомобилей с большим пробегом на них.

Как и любая деталь, используемая в конструкции автомобильного двигателя, цепь ГРМ подвержена естественному износу, что означает, что в конечном итоге ее необходимо будет заменить. Если в вашем двигателе мало масла, это ускорит процесс деградации детали, так как накопление тепла и трения повредит деталь.

Кроме того, существует множество деталей, которые отвечают за удержание цепи ГРМ в правильном положении, включая направляющую цепи, натяжитель цепи и глушитель цепи, которые также подвержены износу.Если эти детали повреждены, цепь ГРМ неизменно становится небезопасной.

Что произойдет, если моя цепь привода ГРМ порвется или повредится?

Если цепь ГРМ в вашем автомобиле повреждена или сломана, двигатель может ощущаться вялым, иметь низкую мощность или вообще не запускаться. Поскольку цепь ГРМ со временем изнашивается, она становится длиннее по мере растяжения. Как только этот процесс произошел, зажигание и фазы газораспределения становятся проблематичными.

Есть также несколько признаков того, что другие части, окружающие цепь ГРМ, повреждены.Если вы слышите дребезжание, жужжание, вой или жужжание, велика вероятность того, что направляющая цепи ГРМ или натяжитель цепи ГРМ сломаны и ответственны за неприятный шум.

Сколько стоит замена цепи ГРМ?

Средняя цена замены цепи ГРМ составляет около 702,16 фунтов стерлингов при заказе через WhoCanFixMyCar. Стоимость замены будет полностью зависеть от степени повреждения, возраста автомобиля, а также модели автомобиля.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить проблемы с цепью ГРМ?

Регулярная замена моторного масла даст вам наилучшие шансы сохранить цепь ГРМ в наилучшем состоянии, а использование масла премиум-класса улучшит помощь еще больше.В хорошо обслуживаемом двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль и выше.

Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене цепи ГРМ

Сколько стоит замена цепи ГРМ для вашего автомобиля?

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.

$ 1777.30 $ $ $ 1945.38
автомобилей Стоимость работ частей Стоимость Fiix Общая стоимость Dealership Цена
2008 Honda Accord $ 550,00 $ 630,59 $ 1180,59 $ 1493,71
2013 BMW 328i xDrive $ 1540.00 $ 1540.00 $ 237.30 $ 1777.30 $ 2156.81
2010 Cadillac SRX $ 990.00 $ 79.10 $ 1069,10 $ 1370,72
2012 Honda Accord $ 550,00 $ 158,20 $ 708,20 $ 857,03
2010 GMC Acadia $ 1430,00 $ 316,40 $ 1746,40 $ 2183,38
2009 Cadillac CTS $ 1320.00 $ 1320.00 $ 221.54 $ 1541.54 $ 1945.38
2007 Mazda CX-7 $ 605.00 $ 126.56 $ 731,56 $ 892,65
2003 Honda Civic $ 568,33 $ 133,24 $ 701,57 $ 896,99
2008 Mazda 3 $ 440,00 $ 92,85 $ 532,85 $ 690,98
2010 Cadillac SRX 1008,33 $ 79,10 $ 1087,43 $ 1326,89 $

В среднем вы экономите 20% с Fiix

Что такое цепь привода ГРМ?

Время очень важно, когда массивному транспортному средству с бесчисленным количеством деталей нужно мчаться по дороге и сделать весь процесс комфортным.Вот где в дело вступает цепь привода ГРМ. Изготовленная из металлических звеньев на конце коленчатого вала, она соединяет верхний двигатель с нижним.

Общие признаки и симптомы, необходимые для замены цепи привода ГРМ

  • Горит индикатор Check Engine
  • Двигатель гремит или плохо работает
  • Двигатель проворачивается, но не запускается

Насколько важна эта услуга?

Неисправная цепь ГРМ может оказаться смертельно опасной для двигателя, поскольку она буквально соединяет его и обеспечивает совместную работу всех деталей.Очевидно, что степень износа имеет значение, но если вы испытываете какие-либо из ранее упомянутых симптомов, вызовите механика и немедленно проверьте вашу машину.

Замена цепи ГРМ в Канзас-Сити

Замена цепи ГРМ в Канзас-Сити

Если цепь привода ГРМ вашего автомобиля нуждается в замене, не ищите ничего, кроме сертифицированных ASE автомехаников в автосервисе I-70 в Канзас-Сити, где вам предложат высококачественные автомобили. ремонт. Цепи ГРМ имеют решающее значение для работы двигателя вашего автомобиля.Когда ваша цепь ГРМ не работает должным образом, в вашем автомобиле могут возникать пропуски зажигания, дребезжащие звуки и металлическая стружка, загрязняющая моторное масло.

Цепи ГРМ являются частью двигателя внутреннего сгорания, которая синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (валов) таким образом, что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра. У меньшего числа самостоятельных мастеров есть инструменты, обучение, оборудование и ноу-хау, чтобы определить, требуется ли вашему автомобилю замена цепи ГРМ или что-то еще.В автосервисе I-70 в Канзас-Сити наши автомеханики регулярно проходят обучение, чтобы не отставать от развивающихся технологий в автомобильной промышленности. Прошли те времена, когда ремонт автомобиля был простым. Со всеми компьютерами, датчиками и системным сетевым оборудованием, встроенными в ваш автомобиль, замена цепи ГРМ и другие вопросы обслуживания требуют определенного уровня знаний.

I-70 Auto Service с гордостью избавляет от стресса, связанного с ремонтом автомобилей, и именно поэтому многие наши клиенты рады, что мы решаем их проблемы с цепью ГРМ.Вот 5-звездочный отзыв от одного из наших счастливых клиентов:

«Эти ребята потрясающие! Я работаю неполный рабочий день в районе Канзас-Сити, владею иномаркой, требующей специальных запчастей и услуг. Мало того, что у них есть опыт работы с моей машиной, они делают это тщательно и не стоят мне руки и ноги. Их обслуживание клиентов является выдающимся, в том числе они приезжают и забирают мою машину с саммита Ли и возвращают ее мне. Я действительно не могу придумать ничего отрицательного, чтобы сказать». — Шерил Дж.

В автосервисе I-70 в Канзас-Сити мы с нетерпением ждем возможности позаботиться о вас и вашем автомобиле. Наш авторемонтный завод является местом назначения для многих автомобилей, грузовиков, внедорожников и автопарков, прибывающих из Либерти, Индепенденс, Блю-Спрингс, Саммит Ли, Олате, Шони-Мишн и округа Джонсон. Позвоните нам сегодня или запишитесь на прием онлайн для замены цепи ГРМ. Вы будете рады, что сделали это.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть наше видео в AutonetTV

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.