Замена масла в акпп фольксваген пассат б6: Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Содержание

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Обзорное видео процесса на идентичной коробке

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками на видео

Volkswagen Passat B6 – немецкий автомобиль бизнес-класса, весьма популярный сейчас на вторичном рынке. Не смотря на высокое качество изготовления, машина нуждается в своевременном обслуживании. К счастью, в условиях отсутствия бесплатной гарантии, некоторые ремонтные процедуры в случае с VW Passat B6 можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно на примере автомобиля с автоматической трансмиссией.

Периодичность замены

Компания Volkswagen не рекомендует производить замену жидкости. Это связано с тем, что заводская смазка изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако производитель не учитывает суровые российские условия, в которых регламент замены жидкости сокращен 30-40 тысяч километров. Чем раньше менять масло, тем будет лучше для коробки передач. Под воздействием неблагоприятных факторов жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты АКПП, а также предотвращать их преждевременный износ. В результате коробка передач рано или поздно выйдет из строя, если своевременно не предпринимать меры.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Признаки необходимости замены масла могут быть следующие:

1.Рывки и нечеткое переключение передач
2.Падение мощности двигатели
3.Шумы, стуки и вибрации в АКПП
4.При проверке состояния масла жидкость воняет горелым, и со временем приобретает черный цвет

Выбор смазки для АКПП

Замена масла может быть как плановой, так и вынужденной. В любом случае, нужно запастить как можно большим количеством трансмиссионной жидкости, чтобы потом была возможность доливать масло. При выборе подходящей смазки лучше обращать внимание на оригинальное изделие с каталожным номером G 052162A2. Из аналогов можно выделить продукты Esso ATF LT 71141 и Mobil LT 71141.


Самые популярные статьи на сайте:


Что понадобится для замены

  • Новое масло
  • Новый фильтр и уплотнительные прокладки
  • Промывочное вещество (подойдет самый дешевый бензин)
  • Инструменты, в том числе шестигранные ключи, отвертка, съемный торксы, динамометрический ключ, тонкий пинцет
  • Резиновая трубка для заливки новой жидкости
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Чистое полотенце, резиновые перчатки

Приступаем к замене масла

  1. Предварительно прогреть двигатель, достигнув рабочей температуры в масле АКПП
  2. При включенном моторе поработать коробкой передач во всех режимах
  3. Заглушить мотор, затем установить автомобиль на смотровую площадку с обеспечением полного доступа к нижней части машины. Это может быть эстакада, смотровая яма, подъемник или, в крайнем случае, подойдет домкрат
  4. Коробка передач переводится в парковочный режим Р
  5. Деомнтаж поддона – данная процедура необходима для получения доступа к масляному фильтру, который является одноразовым, и нуждается в замене. Итак, для снятия поддона нужно сначала вытащить защиту, за которой скрывается непосредственно сам поддон. Обратим внимание, что на поддоне есть пробка сливного отверстия. Под нее подставляем тару, в которую будет стекать отработанная жидкость
  6. Откручивается пробка, после чего наблюдаем процесс вытекания масла. Но в данном случае вытечет только половина от всего объема жидкости
  7. Итак, продолжаем снимать поддон. Для этого воспользуемся шестигранником, чтобы выкрутить все болты, удерживающие поддон. После снятия поддона обратим внимание на магниты, размещенные на внутренней поверхности поддона. Они предназначены для притягивания металлической стружки. Поверхность надо тщательно промыть, прочистить, обезжирить и вытереть насухо. Надо стараться по возможности полностью очистить магниты, так как наличие стружки может стать причиной преждевременного износа компонентов КПП
  8. После демонтажа поддона открывается доступ к масляному фильтру, снимаем его и меняем на новый аналог
  9. Следующий этап – снятие наконечников проводов, идущих от плиты управления. Провода надо отвести в сторону, предварительно освободив их от фиксации. В этот момент селектор коробки передач должен находиться в исходном положении
  10. Переходим к демонтажу плиты управления. Для этого понадобятся торксы, чтобы открутить 17 болтов, удерживающих плиту управления. При этом откручивать их надо в определенной последовательности. Каждый болт пронумерован. Так, сперва снимается болт №17, затем №16, потом №15 и так далее, до болта №1
  11. Снимать плиту надо осторожно, придерживая ее, чтобы не свалилась. Плита снимается с коробки, после чего вымывается и очищается от масляных подтеков
  12. Обратим внимание на устройство плиты управления. В нее входят пять составных узлов. Плита оборудована массивной пластиной с шариками и жиклерами, которые надо промыть и вытереть насухо
  13. Разобрать все составные элементы плиты, протереть и просушить их
  14. Следующий этап – демонтаж пластины, которую тоже надо тщательно промыть и высушить. Шарики, жиклеры и пружинки извлекаются тонким пинцетом. Их желательно выкладывать таким образом, чтобы не запутаться при их установке обратны. Каждый элемент промывается в бензине, затем протирается сухим чистым полотенцем
  15. Подождать, пока все разобранные детали подсохнут, если есть в этом необходимость. Затем переходим к следующему этапу
  16. Сборка плиты управления, затем ее последующая установка обратно на место. Плиту следует прикручивать болтами в обратной последовательности – от №1 до №17
  17. Подключить и зафиксировать проводку
  18. Поставить новый масляный фильтр
  19. Устанавливаем поддон, предварительно заменив в нем прокладку. Также еще надо заменить прокладку сливного отверстия
  20. После закрепления болтами приступаем к заливке нового масла
  21. Для этого выкручиваем соответствующее отверстие, в которое будет заливаться новая смазка
  22. Залить свежее масло в определенном количестве. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет появляться жидкость. В этот момент заливку прекратить, и закрыть пробку
  23. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Чтобы прогнать масло по всем каналам АКПП, нужно поработать коробкой передач во всех режимах
  24. Заглушить мотор, долить жидкость при необходимости
  25. Включить двигатель, совершить короткую поездку по городку продолжительностью в 5-10 километров, затем снова проверить уровень. На этом процесс замены масла в АКПП Volkswagen Passat B6 успешно завершен.

Видео инструкция

Замена масла в акпп пассат б6 своими руками

Все эти ситуации свидетельствуют о возникновении проблем с АКПП. В большинстве случаев достаточно сменить старое средство на новое. Так как в уже долгое время используемой смазке появляется металлическая стружка от трения деталей трансмиссии. Эта стружка значительно ускоряет процесс износа других составляющих. Определить качество используемого масла можно с помощью щупа и простой белой тряпки. Для этого проведите по щупу этой тряпкой. Если на ней остаются небольшие чёрные частицы, то самое время сменить смазку.

Потеря плавности управления, затруднение при переключении, посторонний шум. Всё это постепенно появляется в работе каждого АКПП, независимо от марки автомобиля. Владельцам «Volkswagen Passat» будет интересно узнать ответ на вопрос, как исправить эти проблемы. Существует простое, но действенное решение – замена масла в АКПП в «Фольксваген Пассат».

Автомобиль Volkswagen Passat B5 и его модернизированная версия VW Passat B6 комплектуется двигателем, который имеет отличный запас мощности. Силовая установка, взаимодействуя с системой трансмиссии, обеспечивает динамичное маневрирование на дороге. Линейка движков данных моделей достаточно разнообразна. Может встречаться как МКПП, так и АКПП.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

На периодичность замены масла в автоматической КПП влияет то, в каких условиях происходит эксплуатация машины. Хозяин иномарки должен следить за уровнем, качеством залитого в коробку масла. Не следует откладывать процедуру замены, если появились такие признаки:

  • посторонние шумы при смене передач;
  • трудность переключения передач;
  • появление вибраций.

Как проверить уровень масла на модели Passat B5? Для этого нужно машину поставить на домкрат или завести на эстакаду, залезть под нее, чтобы открутить пробку. При этом иномарка должна быть заведена, система разогрета примерно до +35…+40°C. Долить требуется, если после откручивания жидкость не течет.

Автомобиль следует поднять любым доступным способом

Проверка уровня масла АКПП Пассат

Объем масла в АКПП Пассат Б5 и других моделях должен быть стабильным, отвечать заводским требованиям. Проверить показатели можно, используя щуп. Желательно одновременно оценивать объем, степень износа смеси. Для этого жидкостью капают на бумагу либо ткань, реже наливают в прозрачную емкость. Изменения цвета, аромата, примеси – плохие показатели.

Проверка уровня масла – главные работы по обслуживанию АКПП

  1. Прогреть АКПП (достаточно немного проехать на авто).
  2. Поставить автомобиль на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет в емкость.
  3. Открыть капот, достать АКПП щуп – он справа. Оценить уровень масла – он должен быть между максимальной и минимальной отметками.

Снять белой салфеткой или куском ткани немного жидкости со щупа, оценить цвет, запах. В норме оттенок должен быть красным, любые изменения указывают на необходимость срочного проведения обслуживания. После 50 тысяч км смазка становится коричневой, раньше этого происходить не должно. Настораживают примеси, помутнения, горелый аромат. Когда масло в порядке, но недостаточный уровень, хватит доливки до требуемой отметки. При изменении рабочих показателей рекомендована замена. Если один тип продукта сменяют на другой, дополнительно делают промывку коробки

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

Коробка передач типа 02E (DSG) устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2, 162)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)

порядок работ подходит и для других автомобилей с КПП 02E

Запчасти:
Фильтр: 02E 305 051C.
Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.
ATF: G052 182 A2 – 5 литров.

Инструмент:

Отвертка Philips #2.
Torx T25.
Sockets: 10mm, 13mm, 24mm.
Hex: 5mm, 8mm, 14mm.
Ratchet.
Extensions.
Torque wrenches (до 30Nm, до 200Nm).
Filling pump с DSG адаптером.
Ramps, Jack Stands, ветош тазик для отработки.

Ход работ:

Загоняем автомобиль на рампы, поднимаем корму, выставляем по уровню.

Подставляем тару для отработки. Откручиваем сливную пробку (Hex 14 mm).

Сольется около литра жидкости.

Откручиваем трубку уровня (Hex 8mm). Сливаем остатки — ~4+ литра.

Ставим трубку на место. Затягивать ее очень аккуратно. Момент затяжки 3Nm. Притягиваем ее буквально кончиками пальцев. Чтобы не треснула.

Меняем фильтр DSG пока сливается жидкость.
Для того, чтобы добраться до фильтра необходмо будет снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.
Начинаем корпуса воздушного фильтра. Отстегиваем провод MAF. Снимаем пластиковую intake pipe короба (Torx T25).

Отручиваем фиксирующий болт короба Hex 5mm и стягиваем короб с установочных пеньков. Для собственного спокойствия и открыл короб, достал фильтр и вкладыш. После чего стал виден центральный установочный пенек короба.

Отключаем батарею и снимаем ее. Socket 13mm

Откручиваем три болта крепления подушки батареи.

После этого появляется доступ к фильтру DSG.

Очищаем пространство вокруг фильтра от грязи и пыли.
Прежде, чем откручивать фильр, пространсво вокруг необходимо обложить ветошью. Из корпуса сольется немного откработки.
Откручиваем крышку фильтра Socket 24 mm.

Меняем резиновое, уплотнительное кольцо на новое. Новое кольцо необходимо смазать ATF.

Стягиваем старый фильтр. При помощи шприца откачиваем старую ATF из установочных полостей фильтра.

Устанавливаем новый фильтр.

Закручиваем крышку фильтра. Момент затяжки 20Nm.

Устанавливаем батарею и короб воздушного фильтра на место.
Устанавливаем заправочный адаптер DSG.

Заливаем в коробку 4.5 литра новой жидкости и перекрываем заправочный кран.

Заводим двигатель. Перебераем все доступные передачи коробки. Задерживаемся на каждой передаче по 3 секунды.
Подключаем VCDS и снимаем показания темпрературы ATF. Если жидкость слишком горячая, температура выше 40С, выключаем двигатель и даем коробке остыть.

Заводим двигатель. Дожидаемся как только достигнет +35.40С устремляемся к заправочному адаптеру. Откываем кран. Если жидкость не сливаеся, докачиваем 100.200ml. Повторяем процедуру с температурой. Как только при работающем двигателе и открытом кране жидкость будет капать (не литься). Устанавливаем сливную пробку с новой шайбой на место. Момент затяжки 40 Nm.

Протираем все от пыли, масла, грязи. Уборка рабочего места.

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена масла в АКПП в Фольксваген Пассат В6, В5

 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 и его модернизированная версия VW Passat B6 комплектуется двигателем, который имеет отличный запас мощности. Силовая установка, взаимодействуя с системой трансмиссии, обеспечивает динамичное маневрирование на дороге.  Линейка движков данных моделей достаточно разнообразна. Может встречаться как МКПП, так и АКПП.

Продлить работоспособность любой установленной скоростной коробки представляется возможным, если водитель не будет пропускать плановые ТО, а также заправляться оригинальным маслом.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

На периодичность замены масла в автоматической КПП влияет то, в каких условиях происходит эксплуатация машины. Хозяин иномарки должен следить за уровнем, качеством залитого в коробку масла. Не следует откладывать процедуру замены, если появились такие признаки:

  • посторонние шумы при смене передач;
  • трудность переключения передач;
  • появление вибраций.

Как проверить уровень масла на модели Passat B5? Для этого нужно машину поставить на домкрат или завести на эстакаду, залезть под нее, чтобы открутить пробку. При этом иномарка должна быть заведена, система разогрета примерно до +35…+40°C. Долить требуется, если после откручивания жидкость не течет.

Процедура замены масла в АКПП Фольксваген Пассат

На VW Passat B5 с АКПП в редких случаях нужна полная смена масла. Требуется только его доливка. Осуществить замену масла в АКПП в Фольксваген пассат осуществить вполне возможно автомобилистом своими руками.

Из инструментов требуется: набор шестигранников, гаечные ключи, пинцет. В дополнении к этому понадобится ветошь, емкость для слива старой жидкости, специальный очиститель от масла, воронка с подсоединенным шлангом. При полной замене масла требуется вооружиться не только новым горючим, фильтром, но и прокладкой поддона.

Замена масла в АКПП Пассат Б5 или Б6 должна осуществляться на ровной горизонтальной поверхности. Перечислим основные рабочие этапы:

  1. Машина с прогретым двигателем заводится на смотровую яму.
  2. Снимается поддон и фильтрующий элемент.
  3. Откручивается сливная пробка.
  4. Масло должно стекать в подготовленную емкость.
  5. Должны быть отсоединены разъемы проводов, демонтирована плита управления.
  6. Поддон, сливную пробку следует промыть.
  7. Чтобы осуществить заливку новой трансмиссионной жидкости, стоит выкрутить болт маслозаливного отверстия, взять воронку с эластичным шлангом, подсоединить его к коробке. Залив осуществляется до тех пор, пока масло не дойдет до краев горловины.
  8. Удерживая машину на стояночном тормозе, следует завести мотор, активизировать несколько раз каждую передачу, после чего требуется проверить снова уровень горючего. Как правило, оно уменьшается и его нужно добавить. Необходимо чтобы температура коробки была около +40°C.

На данную процедуру уходит около 7-9 литров жидкости. Когда осуществляется демонтаж поддона и снятие фильтра, водитель должен запомнить положение кулисы селектора.

Во время осуществления замены горючего требуется промывка плиты управления. Ее загрязнение относится к причинам того, что отмечается нарушение режимов работы АКПП. Промывка плиты включает и очистку, относящейся к ней пластины, шариков и прочих элементов. Чтобы изъять данные предметы следует воспользоваться пинцетом. В качестве очистителя поддона подойдет бензин.

Выбор трансмиссионного масла

Какое масло нужно заливать? Делается выбор в пользу тех жидкостей, которые имеют повышенную степень вязкости. Для Фольксваген Пассат Б5 следует выбирать MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Как правило, требуется около 8 литров нового масла. Такой объем объясняется тем, что всегда после того как было залита жидкость, требуется ее доливка.

MOBIL LT 71141
ESSO 71141

Таким образом, появление проблемы функционирования скоростной коробки можно решить путем замены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю «двойную» частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Для того, чтобы осуществить замену на, так называемых, «старых поколениях» АКПП 09G (которые используют ATF с кодом G 055 025 A2),
нужно приобрести Фильтр АКПП (тут сразу отмечаю, что (по Elcats.ru) фильтры у коробок с индексом KGV и KGJ отличаются, НО по факту выяснилось, что и в KGJ и в KGV стоит один и тот же фильтр):

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:


слева 09G325429, справа 09G325429A

Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр «A» стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть «губы».

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
— КПП не должна быть на аварийном ходу.
— Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
— Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
— Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно — „самодиагностика автомобиля“ — „автомобильная система“ — „02 — Электроника КПП“.

— Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
— Температура ATF считывается диагностикой.
— Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Замена масла в акпп Volkswagen Passat. Чиним и ремонтируем


Проверка уровня масла АКПП Пассат б5, Шкода, Ауди
Ремонт АКПП 096 Фольксваген Пассат Б3. Финиш.
Ремонт акпп aisin 09G TF60SN на пассат б6 — как я попал на бабки
Замена масла в акпп vw passat b5 4motion 2.8
АКПП AL4 Замена масла. Часть2 Проверка уровня
КУДАТО ДЕЛАСЬ ВСЕ МАСЛО В АКПП Toyota Celica.
Ховер Н5 дизель едем на первый лёд
Вольво S60, S80. Снятие чехла ручки АКПП, ручника.
Устраняем течи масла Honda Accord
Авто Конструктор Nissan Mistral вновь сменил хозяина без проблем и правомочек Июнь 2018г

Все по теме Замена масла в акпп Volkswagen Passat

Baptiste

Как называется комплект проводки с двигателем?

Гарднер Якунечев

Правильно сказал, защита от дурака

Садык Дурнешов

Добрый день, просьба большая есть. Можете поделиться ссылкой или где-нибудь выложить инструкцию о которой говорится в видео. Не могу найти на форумах её. Заранее спасибо

Гейдаров

Спасибо за Меган 2!)

Булах

Все правильно сказал, полезный канал. Стараюсь менять масло до 9000 км железно, так не хочется потом шкребаться с двигателем, поэтому беру не дорогое, но рабочее масло Синтек, движку хорошо и мне карман не штробит.

Shattuck

У меня рука тонкая,так что не пришлось воздушник снимать, так до щупа добрался.

Солон

Дмитрий, хочу Тахо, есть предложение 2008 года с коррозийными дверями, замененой коробкой и убитыми передними амортизаторами за 700 000. Есть ли смысл брать этот год и сколько минимум потребуется вложить (в среднем в такие авто 2008 года)?

Tammy

А какие коды ошибок при этом выдаются?

Шерзод

ВВ и Шкода! В концерне 3 марки и одна из них СЕАТ и не сИат! Прошу прежде чем делать такие заявления,ознакомитс я с концерном или матерьял почитать. Еще ни слово про динамометрический ключ, на моторы 2,0 ТСИ особенно 250+ л.с. Обязательно! выставлять правильный зазор 0,6-0,8 мм а без ключа сделать это невозможно.

Боенкова Аленушка

Ставить новые болты можно, если на них выбита закалка 12,9, если меньше, надо оставить родные. На болтах не должно быть смазки, иначе они будут откручиваться, при возможности надо использовать фиксатор резьбы.

Равшан

Менять масло в акпп нужно каждые 40000 км пробега или не менять её ни когда.

Roanne

спасибо за видео. какая коробка стоит на клио 2 1.6 90л.с.?

Уорт

Видеоролик и так получился долгим.Зачем говорить очевидные вещи? Белоручка все равно поедет в СТО. А нормальный мужик всегда помоет поддон и магниты.Эта ударная замена ни чем по своей сути не отличается от замены масла в СТО автоматом. Значит современные акпп будут пинаться и после замены масла у дилеров. Только за круглую сумму.:)

Kathryn

суперское видео,чувствовал себя студентом авто колледжа на лекции мастера)

Драгун Фарамян

Здоровские у Вас видеоуроки! Благодарю!

Божко

Кто подскажет длину масляного щупа на 16-ти клапанник, от ограничителя до кончика. Спасибо.

Сатурн

Всё гуд. Подскажи где скачать программу Вася диагност?

Андо

Привет, у меня nissan primera p11. 1998г. Не понятная для меня проблема(уровень хладогена в норме 550гр)(пробывал заправлять от 500до600гр,как указано на табличке под капотом).утечек нет, испаритель и радиатор охлаждения чистый(продутый и помыт) при оборотах до 2000,оба контура горячие, после 2000 еле еле холодит, муфта электро включается.буду благодарен за совет,

Написать комментарий

Замена масла в VW Passat

Сколько стоит замена масла в VW Passat?

Каждая замена масла в VW Passat выполняется нашими механиками, прошедшими обучение на заводе, и включает в себя многоточечный осмотр. Посетите нашу страницу со специальными предложениями по обслуживанию сегодня, чтобы ознакомиться с нашими общими предложениями по замене масла на Volkswagen Passat, или запишитесь на прием онлайн! Сроки замены масла также различаются в зависимости от типа автомобиля, объема двигателя и типа масла. Например, легковые автомобили с 4 цилиндрами потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло по сравнению с автомобилем с высокопроизводительным двигателем V-8, для которого может потребоваться полностью синтетическое моторное масло.В любом случае, Nalley Volkswagen из Alpharetta каждый месяц предлагает множество купонов на замену масла, которые могут быть меньше, чем вы думаете.

Что такое синтетическое масло?

Лучший способ убедиться в том, что ваш двигатель находится в отличном состоянии, — это регулярно выполнять запланированные замены масла, а также выполнять определенные операции по техническому обслуживанию. Независимо от того, насколько тихий ваш двигатель, важно помнить, что внутри происходит большое сгорание, поэтому важно обеспечить его правильную смазку каждый раз, а моторное масло с синтетической смесью становится все более предпочтительным для ежедневной замены масла. к этому.Ваш двигатель – это сердце вашего автомобиля. Так же, как и ваше тело, вам нужно проявить мужество, чтобы правильно заботиться о нем. Синтетическое моторное масло сочетает в себе лучшие характеристики обычного моторного масла и полностью синтетического масла. Вы также можете услышать, что его называют частично синтетическим или полусинтетическим, но это одно и то же. Полусинтетическое масло обеспечивает те же преимущества, что и полностью синтетическое моторное масло, но без высокой цены, иногда по той же цене, что и обычное моторное масло.

Можно ли смешивать обычное масло и синтетическое моторное масло?

Например, полностью синтетические масла производятся таким образом, что почти все примеси удаляются, а также содержатся присадки высочайшего качества. Хотя вы можете выбрать смешивание масла, чтобы сэкономить деньги, наши текущие скидки на замену масла могут быть более выгодными, чем вы думаете! Смешивание бесчисленных типов масел не рекомендуется ни в коем случае по нескольким основным причинам. Моторные масла представляют собой комбинацию базовых масел и присадок.В конце концов, синтетическое и обычное моторное масло изготовлены из относительно совместимых элементов, просто синтетика намного качественнее. Если вы смешиваете два типа масла, вы только разбавляете производительность и чистоту полностью синтетического масла и при этом теряете больше денег. Обычные базовые масла по своей природе содержат некоторые примеси, и хотя они содержат причудливые присадки, они не такого высокого качества, как те, которые смешиваются с синтетическими маслами. Свяжитесь с Nalley Volkswagen of Alpharetta, чтобы узнать о наших текущих специальных предложениях по обслуживанию и купонах на замену масла.

Как часто Volkswagen Passat требует замены масла?

Замена масла является единственной из самых обширных и совместных услуг для вашего автомобиля. VW рекомендует менять масло и фильтр VW Passat каждые 3000-5000 миль, но лучше всего свериться с руководством по эксплуатации и узнать у своего дилера интервалы, наиболее подходящие для вашего автомобиля. Nalley Volkswagen of Alpharetta предлагает различные варианты замены масла, чтобы ваш VW Passat работал исправно.Наш сервисный центр стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза, независимо от того, нужна ли вам замена масла или новая коробка передач. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев VW и являемся первоклассным местом для обслуживания вашего VW Passat в Атланте и пригородах. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или найти часы работы магазина для первоклассного времени встречи для вас или посетить магазин.Мы замечаем вперед, чтобы заниматься с вами.

Замена масла Volkswagen Passat рядом со мной | Купоны на замену масла Atlanta, GA

Наши автомеханики сертифицированы для работы с любым VW Passat. Вы также можете ознакомиться с нашими текущими специальными предложениями по обслуживанию здесь и запланировать дату замены масла VW Passat прямо из специального предложения. Нелли Фольксваген из Альфаретты быстро доставит вас туда и обратно, когда вам нужно заменить масло. Если у вас есть другие транспортные средства, которые вам нужно обслужить, обязательно доставьте их в наш дилерский центр, расположенный по адресу 1550 Mansell Road, Alpharetta, GA! Сокращено вовремя? Позвольте нам помочь! У нас также есть онлайн-запись, так что вы можете прийти в то время, которое подходит для вашего плотного графика! Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Нэлли Фольксваген из Alpharetta гордится тем, что обслуживает большую часть Атланты.

Замена полностью синтетического масла

Полностью синтетическое моторное масло помогает поддерживать двигатель как можно ближе к новому в течение максимально возможного времени, что дает вам большую уверенность на дороге. Полностью синтетическое моторное масло разработано, чтобы быть моторным маслом высочайшего качества для вашего автомобиля. Он обеспечивает первоклассную защиту вокруг. Тем не менее, многие покупатели по-прежнему спрашивают… «Каковы преимущества полностью синтетического моторного масла?» и «Почему так дорого?» Свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы узнать больше о преимуществах синтетического моторного масла и альтернативных привилегиях при следующей замене масла.Синтетическое моторное масло специально создается из химических соединений, а рецептуры позволяют ученым создавать моторные масла, которые на молекулярном уровне обеспечивают более полную защиту. Это означает ряд причудливых преимуществ, которые вы не найдете в обычных маслах, включая более высокий индекс вязкости, большую стойкость к термическому разрушению при окислении и уменьшение проблем с образованием шлама.

Лучшая замена масла в Атланте с большим пробегом | Зачем использовать масло с большим пробегом?

Своевременно меняя масло, вы также можете устранить эту проблему до того, как она появится.Будь то полная замена синтетического масла или замена обычного масла, которую вы ищете, мы предлагаем различные специальные услуги, которые помогут вам сэкономить деньги. Наш отдел обслуживания гордится тем, что обслуживает наших клиентов в Атланте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по замене масла с большим пробегом и понять, почему мы являемся одним из лучших дилерских центров VW Passat в Джорджии! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. По мере того, как наши двигатели стареют и набирают километры, компрессия в каждом из цилиндров может начать ослабевать, а уплотнения могут треснуть.Это может привести к тому, что ваш двигатель потеряет производительность и начнет потреблять больше масла или, что еще хуже, приведет к дорогостоящему ремонту, который возникнет неожиданно. Масло с большим пробегом может помочь удалить шлам из двигателя и снизить износ старых двигателей. Одним из основных преимуществ моторного масла с большим пробегом является то, что оно помогает предотвратить образование шлама. «Что такое шлак?» Вы можете спросить. Шлам представляет собой смолоподобный осадок, который может накапливаться в двигателе в результате загустения масла, и это накопление в основном вызвано редкой заменой масла.

Замена масла Volkswagen Passat Цена на Nalley Volkswagen Alpharetta

Не ждите, чтобы позаботиться о вашем автомобиле. Наш дилерский центр имеет современный сервисный центр, который предлагает различные вспомогательные услуги, включая многоточечный осмотр во время каждого визита. Запишитесь на сервисное обслуживание и узнайте, почему мы являемся самым популярным сервисным центром VW Passat в Атланте. Посетите Nalley Volkswagen of Alpharetta, обслуживающий Атланту, штат Джорджия, для всех ваших потребностей в замене масла. Наши цены меняются в зависимости от рыночных цен и стоимости масла, но редко колеблются более чем на несколько долларов за раз, если только мы не проводим специальные акции по замене масла VW Passat.Мы предлагаем частые скидки и купоны на замену масла каждый месяц, поэтому вы гарантированно сэкономите деньги при посещении Nalley Volkswagen of Alpharetta. Вы также получите доступ к нашим сертифицированным, способным и умным автомеханикам, которые могут тщательно и внимательно оценить ваше обслуживание масла.

Зачем автомобилям менять масло? | Служба замены масла Atlanta

Когда вы спрашиваете кого-нибудь о ремонте автомобиля или авторемонте, самая нормальная услуга, о которой все знают, это замена масла. Когда уровень вашего моторного масла скудный, это приведет к повышению температуры двигателя, а перегрев может вызвать гигантские компьютеризированные проблемы в долгосрочной перспективе.Нэлли Фольксваген из Alpharetta готов ответить на этот вопрос, а также на любой другой вопрос по обслуживанию, который может у вас возникнуть в отношении вашего Volkswagen Passat. Масло отделяет привлекательные детали двигателя друг от друга и помогает предотвратить повреждения, детонацию и трение. Вот почему чрезвычайно важно не отставать от оправданных замен масла. Обычно рекомендуется проверять уровень моторного масла, чтобы убедиться, что этого не происходит. Как владельцы, мы знаем, что нам нужно менять масло в нашем двигателе через разумные промежутки времени, независимо от того, смотрите ли вы наклейку на ветровом стекле или когда загорается индикатор технического обслуживания.Но большинство водителей спрашивают, что на самом деле делает моторное масло? Еще одной важной функцией моторного масла является охлаждение компонентов. По мере циркуляции моторного масла оно уносит немного тепла, образующегося в результате процесса сгорания. Знаете ли вы, что поршни и другие привлекательные детали двигателя никогда не соприкасаются друг с другом? Они фактически ездят на тонком слое моторного масла внутри двигателя.

Какой тип масла используется в VW Passat? | Какое масло нужно для Volkswagen Passat? | Типы моторного масла

Если вас интересует тип моторного масла, которое необходимо вашему VW Passat, просто свяжитесь с нами по адресу Nalley Volkswagen of Alpharetta, и мы с радостью вам поможем! Какой тип замены масла требуется моему VW Passat? Определение основного моторного масла для вашего автомобиля, независимо от того, хотите ли вы полностью заменить синтетическое масло, замену масла с примесью синтетических масел, замену масла с большим пробегом, замену обычного масла или даже замену дизельного масла, зависит от отличительных факторов.Ключевым фактором является тип двигателя. Эти факторы обычно основаны на спецификациях производителя вашего автомобиля и даже могут быть найдены в руководстве пользователя. У вас есть дизельный двигатель, высокопроизводительный двигатель или занятый 4-цилиндровый двигатель? Некоторые дополнительные факторы, такие как климат, в котором вы живете, ваши привычки вождения или даже возраст вашего двигателя, также влияют на тип моторного масла, которое потребуется вашему двигателю.

Обычное моторное масло | Преимущества замены обычного масла

Обычное масло является наиболее часто используемым типом масла.В основном вы найдете это в многочисленных местах замены масла, таких как Suggest oil change, Jiffy Lube или Valvoline, в качестве естественного варианта для центральных автомобилей с небольшим пробегом и классическим дизайном двигателя. Хотя обычное моторное масло является естественным, оно имеет множество преимуществ. Обычные замены масла почти всегда дешевле, чем замена синтетического масла или полностью синтетического масла. В зависимости от региона замена синтетического масла может стоить в два раза дороже, чем замена обычного масла! Несмотря на то, что синтетические масла обычно уступают обычным маслам или смесям с точки зрения высокотемпературных и низкотемпературных характеристик и долговечности, если присадки не малы для вашего автомобиля, это не почетный вид масла для использования и может повредить ваш двигатель.Как и синтетическое масло, обычное моторное масло начинает свою жизнь в земле в виде сырой нефти, а затем очищается и смешивается с многочисленными химическими добавками для удовлетворения потребностей двигателей повседневных автомобилей.

Почему полностью синтетическое моторное масло такое дорогое? Каковы преимущества замены синтетического масла?

Сегодня все больше производителей разрабатывают свои двигатели с учетом превосходных характеристик безопасности и производительности полностью синтетического моторного масла. Nalley Volkswagen of Alpharetta, дилерский центр Volkswagen Passat, обслуживающий Атланту, имеет отличную команду сертифицированных механиков, которые могут сказать вам, какое масло необходимо для вашего автомобиля, или вы можете ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы обеспечиваете свой автомобиль основные интеллектуальные опции.Посетите наш дилерский центр сегодня или свяжитесь с нашим сервисным центром с любыми вопросами о следующей полной замене синтетического масла! Каковы преимущества использования синтетического масла? Конечно, некоторые автомобили требуют этого, в основном в двигателях, которые можно найти в спортивных седанах или спортивных купе, которые ориентированы на производительность.

Что произойдет, если вы не замените масло в своем VW Passat

Моторное масло имеет много других функций и преимуществ, в том числе:

  • Помогает повысить эффективность использования топлива — Чем скользче компоненты двигателя, тем меньше сила, решающая чтобы переместить их, чтобы двигатель использовал меньше топлива.
  • Помогает уменьшить нагрев — Помимо взрывов, вызванных свечой зажигания и бензином, тепло выделяется при трении компонентов двигателя, а чрезмерное тепло может привести к повреждению основных компонентов двигателя. По мере движения масла по двигателю тепло отводится к более холодным компонентам. Это рассеивание тепла означает, что ни одна область двигателя не должна перегреваться.
  • Защищает компоненты двигателя от коррозии. Одна из современных присадок в большинстве масел помогает снизить окисление и предотвратить коррозию.
  • Поддерживает двигатель VW Passat в чистоте. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Масло собирает мусор и частицы пыли и переносит их к масляному фильтру, где они задерживаются. Это снижает риск накопления грязи в двигателе и его повреждения.
  • Предотвращает детонацию двигателя. Поскольку компоненты, такие как поршни двигателя, не соприкасаются, масло обеспечивает смазку и предотвращает соприкосновение компонентов. Это помогает предотвратить проблемы и повреждения, вызванные детонацией двигателя.

Моторное масло для большого пробега | Замена масла с большим пробегом Преимущества

Масло с большим пробегом предназначено исключительно для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь снизить потребление масла, свести к минимуму утечки масла и разливы масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях. Nalley Volkswagen of Alpharetta предлагает моторные масла с большим пробегом, разработанные специально для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, чтобы дольше удерживать их в рабочем состоянии. Независимо от того, прошло ли автомобиль 5 или 25 лет, чем больше вы ездите или чем дольше вы ездите, тем больше пробега.Это также может привести к различным проблемам с двигателем, производительностью и техническим обслуживанием, что делает еще более убедительным сохранение всех потребностей в техническом обслуживании вашего Volkswagen Passat. Посетите наш сервисный центр сегодня, чтобы узнать больше!

В чем разница между смешанным синтетическим маслом и полностью синтетическим маслом?

Узнайте больше о преимуществах синтетического моторного масла в Nalley Volkswagen of Alpharetta, обслуживающем Атланту! Несмотря на разнообразие химического состава, смешанное синтетическое масло обладает многими характеристиками полностью синтетического масла.Полностью синтетические материалы содержат меньше примесей, чем синтетические смеси, но смеси по-прежнему обладают видимой устойчивостью к окислению и сохраняют свои характеристики при экстремальных температурах. Вы спросите, в чем разница между смешанным синтетическим маслом и полностью синтетическим маслом? Синтетические смешанные масла представляют собой набор как синтетических, так и обычных базовых масел с добавлением небольшого количества присадок. Синтетические смеси также являются выгодным преимуществом для водителей, которые сильно нагружают свои двигатели и участвуют в таких же действиях, как буксировка тяжелых прицепов, буксировка или движение по бездорожью.

Сколько масла уходит в VW Passat?

Количество масла, которое следует использовать, сильно зависит от типа автомобиля, объема двигателя и типа масла. Например, легковые автомобили с 4 цилиндрами потребляют меньше масла и часто используют обычное масло по сравнению с автомобилем с высокопроизводительным двигателем V-8, для которого может потребоваться полностью синтетическое моторное масло. Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла. Например, для 4-цилиндрового двигателя потребуется не менее 5 литров масла, а для 6-цилиндрового двигателя потребуется около 6 литров моторного масла.Позвоните Нэлли Фольксваген из Alpharetta сегодня и попросите одного из наших консультантов по обслуживанию получить дополнительную информацию. Мы будем рады помочь вам с любыми вашими автомобильными потребностями!

Поиск и устранение неисправностей коробки передач Volkswagen

Не паникуйте, если ваша коробка передач Volkswagen перестала переключаться, переключается с трудом или застряла на передаче.

Вы узнаете о проблемах с трансмиссией, таких как неисправный датчик диапазона трансмиссии, сброс адаптивных настроек трансмиссии Volkswagen, проверка уровня трансмиссионной жидкости и получение диагностических кодов неисправностей трансмиссии из модуля управления трансмиссией (TCM).

Распространенные проблемы с трансмиссиями VW

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссиями Volkswagen:

  • Коробка передач VW не переключается.
  • Застрял в аварийном режиме
  • Резкое переключение передач
  • Без реверса
  • Коробка передач не включается.
  • Застрял во 2-м
  • Не переключается на 3-ю
  • Шум, такой как нытье, гудение или лязг.
  • Не выходит из парка
  • Застрял в парковке или задним ходом

Проблемы с трансмиссией Volkswagen, такие как неустойчивое переключение передач, аварийный режим, отсутствие переключения передач, отсутствие заднего хода, могут быть вызваны такой простой причиной, как низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Эти симптомы также могут указывать на серьезную проблему: неисправный гидроблок, забитый фильтр коробки передач, неисправные соленоиды, неисправный мехатроник VW и неисправный гидротрансформатор.

Возможные причины

Распространенные проблемы, влияющие на трансмиссии Volkswagen: 

  • Датчик диапазона трансмиссии (F125)  Датчик диапазона трансмиссии Volkswagen выполняет множество функций для определения передачи, выбранной водителем ( P R  N D ). Затем датчик диапазона передачи отправляет сигнал в модуль управления трансмиссией (PCM).Датчик диапазона трансмиссии может выйти из строя, вызывая множество проблем, таких как движение автомобиля в аварийном режиме, трансмиссия не переключается при переводе в режим Drive или Reverse, а двигатель может не запускаться, потому что PCM не может обнаружить переключение передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать множество проблем, в том числе неравномерное переключение передач, полное отсутствие переключения, задержку переключения, странный скрежет, аварийный режим, а в некоторых случаях — загорание индикатора проверки двигателя.
  • Неисправный гидротрансформатор — Может вызвать проскальзывание трансмиссии VW на всех передачах, дрожание и перегрев.
  • Изношенные ленты  — Может вызвать задержку переключения, переключение на высоких оборотах, резкое переключение, VW не будет двигаться и не будет включаться задняя передача. Более распространенная проблема на автомобилях VW с большим пробегом.
  • Переключатель — Неисправный переключатель или трос переключения передач может привести к застреванию коробки передач или невозможности включения выбранной передачи.
  • Мехатронный блок / Корпус клапана — Корпус клапана сложен и может выйти из строя по многим причинам; наиболее распространенным симптомом является то, что ваш VW не переключается или не включает передачу.В зависимости от компетентности, которая выходит из строя, это может привести к аварийному режиму, сигналу проверки двигателя, трансмиссии может не переключаться дальше 2-й или 3-й передачи или резкому переключению между передачами.
  • Датчик скорости автомобиля  — Если ваш Volkswagen стал резко переключаться между передачами или застрял в аварийном режиме (автоматический режим), проблема может заключаться в датчике скорости автомобиля (VSS). Сигнал от VSS отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), и потеря сигнала может вызвать одну или несколько проблем.
  • Выключатель стоп-сигнала — Неисправный выключатель стоп-сигнала может препятствовать перемещению рычага переключения передач в исходное или обратное положение. Переключатель не может быть перемещен; коробка передач не включается. Вручную отключите переключатель передач и переведите селектор передач в положение Drive. Если коробка передач VW переключается правильно, когда вы вручную отпускаете рычаг переключения передач из режима парковки, проблема в большинстве случаев заключается в выключателе стоп-сигнала или самом модуле переключения передач.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи — В редких случаях низкое напряжение аккумуляторной батареи может привести к тому, что автоматическая коробка передач Volkswagen застрянет в аварийном режиме.Эта проблема затрагивает в основном новые модели VW.
  • Проблема с программным обеспечением PCM/TCU/ECU . Проблемы с программным обеспечением могут привести к неустойчивому переключению или переключению на более низкую передачу. Коробка передач Volkswagen может переключаться с опозданием или может неожиданно переключаться на пониженную передачу. У Volkswagen есть проблемы с обновлениями программного обеспечения PCM, которые устраняют такие проблемы с переключением для моделей, где это является распространенной проблемой.
  • Жгут проводов — Повреждение жгутов проводов от ECU/PCM к корпусу коробки передач может вызвать проблемы с переключением передач.Например, ваш Volkswagen может вообще не переключаться или включать передачу. Дорогостоящая проблема, но, к счастью, это не распространенная проблема с трансмиссиями VW.

Другие проблемы, которые могут вызвать проблемы с трансмиссией VW, включают неисправный корпус дроссельной заслонки, грязный фильтр трансмиссии, неисправный насос трансмиссионной жидкости, грязный датчик массового расхода воздуха и т. д. 

Устранение проблем с коробкой передач VW

Существует множество проверок и шагов, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы сузить круг проблемы или, в некоторых случаях, даже устранить ее.Следующие шаги помогут вам устранить и локализовать проблемы с коробкой передач Volkswagen.

Трансмиссии

Volkswagen отслеживают манеру вождения водителя и переключают передачи раньше или позже, в зависимости от стиля вождения водителя.

Со временем настройки адаптации, хранящиеся в модуле управления коробкой передач (TCM), могут рассинхронизироваться, что приведет к неустойчивому переключению передач.

Сброс адаптивных настроек трансмиссии VW часто улучшает переключение, особенно неустойчивое переключение.

Лучший способ восстановить заводские настройки трансмиссии и блока управления двигателем — использовать сканер VW Transmission или, если он недоступен, выполнить приведенные ниже инструкции.

Как сбросить адаптивные настройки VW Transmission

Метод 1

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если у вашего VW есть старт/стоп, дважды нажмите его, не нажимая на педаль тормоза.
  2. Немедленно нажмите педаль газа в пол и удерживайте ее нажатой в течение двадцати секунд.
  3. Отпустить педаль газа.
  4. Выключите зажигание, затем снова включите его и немедленно запустите двигатель.

Метод 2 

  1. Установите стояночные тормоза.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Переведите селектор передач из положения «Парковка» в положение «Движение».
  4. Нажмите педаль газа до упора, чтобы активировать переключатель Kick-down.
  5. Удерживайте педаль газа нажатой в течение тридцати секунд.
  6. Продолжая удерживать педаль газа, вернитесь в режим парковки.
  7. Выключите ключ, затем снова включите его и заведите машину.

Способ 3 

  1. Поверните ключ в 1-е положение
  2. Дважды нажмите педаль газа в пол в течение пяти секунд, чтобы активировать переключатель Kick-down.
  3. Отпустите педаль газа и немедленно запустите двигатель.

Использование всех трех методов не вызывает никаких проблем. Цель состоит в том, чтобы сбросить трансмиссию (забыть о своих привычках вождения) и сбросить настройки переключения передач до заводских.

Автоматическая коробка передач Volkswagen также может быть сброшена с помощью сканера трансмиссии, такого как VAG-COM .

Эта процедура работает не на всех моделях. Никаких проблем это не вызовет.

На применимых моделях он только сбрасывает диапазон переключения передач и возвращает его в нормальное состояние.

Если ваша коробка передач VW вообще не переключается, переключается с опозданием или проскальзывает, сброс адаптации коробки передач не решит проблему.

После сброса трансмиссии VW проведите тест-драйв автомобиля.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с коробкой передач VW, проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости Volkswagen

Проверить уровень трансмиссионной жидкости очень просто, если у вашего Volkswagen есть щуп для измерения уровня трансмиссии; не все модели подходят.

Не путайте масляный щуп с трансмиссионным щупом.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
  3. Потяните фиксатор капота и откройте капот.
  4. Найдите щуп коробки передач.
  5. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
  6. Снова вставьте щуп в трубку щупа коробки передач. Убедитесь, что щуп коробки передач полностью вставлен, затем извлеките его.
  7. Внимательно посмотрите на щуп и определите текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметки COLD (нижняя).
  8. Если уровень низкий, долейте уровень трансмиссионной жидкости.
  9. Проедьте на автомобиле в течение 15 минут, убедившись, что все передачи включены вручную.
  10. Повторите процедуру после прогрева коробки передач, но на этот раз уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметок HOT (более высоких значений).

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте рекомендованную трансмиссионную жидкость Volkswagen, чтобы уровень жидкости находился между отметками MIN и MAX.

Если щупа нет, автомобиль необходимо поднять на подъемнике и проверить уровень, сняв заливную пробку.

 В следующем видео показано, как заменить трансмиссионную жидкость VW и проверить уровень жидкости.

Используйте только тип трансмиссионной жидкости VW, рекомендованный для вашего автомобиля.

Чтение кодов неисправностей коробки передач

Следующим шагом в диагностике трансмиссии Volkswagen является считывание кодов неисправностей с модуля управления трансмиссией или так называемого TCU.

Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер трансмиссии VW.

Базовые считыватели кодов не могут получать коды неисправностей из модуля управления коробкой передач и не отображают код неисправности.

  1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночные тормоза.
  2. Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Сканер включится. Разрешите ему общаться с автомобилем — выберите Volkswagen, а затем свой.
  5. Выберите Блоки управления, затем Трансмиссия.
  6. Выберите Считать коды ошибок в главном меню.

Коробка передач застряла в аварийном режиме

Если ваш Volkswagen застрял в аварийном режиме во время длительной поездки, первое, что вы должны сделать, это остановиться, выключить двигатель, подождать минуту и ​​перезапустить его.

Во многих случаях простой перезапуск двигателя позволяет сбросить ЭБУ и восстановить нормальную работу трансмиссии.

Ведите машину осторожно и избегайте резких ускорений, даже если коробка передач переключается правильно.

Была ли трансмиссия проверена при первой же возможности, чтобы убедиться в отсутствии основных проблем, таких как низкий уровень трансмиссионной жидкости или коды неисправностей?

Проверка отзывов

Проверьте, применимы ли к трансмиссии открытые отзывы или Бюллетень технического обслуживания (TSB) для вашего Volkswagen.

Отзыв осуществляется бесплатно любым дилером Volkswagen. Чтобы проверить, существует ли отзыв вашего автомобиля, посетите нашу страницу «Проверить отзыв».

Позвоните своему местному дилеру Volkswagen, чтобы узнать, выпустил ли Volkswagen Бюллетень технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля.

Бюллетени технического обслуживания Volkswagen для трансмиссии обычно обновляют программное обеспечение ECU и PCM.

TSB обычно программируют рабочий диапазон соленоида переключения, что улучшает качество переключения.

Объяснение проблем с коробкой передач VW 

В этом руководстве рассматриваются все проблемы с АКПП Volkswagen, включая автомобили с коробкой передач DSG и коробкой передач 01M.

Автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим или зависает на высокой передаче.

автомобиля VW середины 2000 года, включая Passat и Vento, могут испытывать проблемы с переключением передач.

Наиболее распространенной проблемой является переход коробки передач в аварийный режим (безопасный режим) и застревание на передаче.

Предупреждения могут сопровождать его на приборной панели, в том числе проверить двигатель и стоп-сигнал.

Возможные причины

  • Вода в пространстве для ног пассажира закорачивает блок TCU, расположенный под ковром. Проверьте наличие следов воды и устраните причину, которой обычно является забитый слив.Высушите TCU и всю соединительную проводку.
  • Охлаждающая жидкость в пространстве для ног пассажира из-за протечки обогревателя салона. То же, что и выше.
  • Повреждено соединение TCU или ослаблен контакт. Проверьте состояние разъема и прочно ли он сидит. Убедитесь, что все штифты прочные и на них нет коррозии.

Насильственное понижение передачи с 3-й или 4-й на 1-ю

В некоторых случаях АКПП может заклинить и ударить при переключении с 3-й на 4-ю.

В результате произойдет неожиданное понижение передачи на 1-ю передачу.

Когда это происходит, автомобиль резко замедляется, что может быть очень опасно.

Возможные причины

  • Неисправен соленоид N89, приводящий в действие переключение с 3-й на 4-ю передачу. Обычно это внутренняя механическая неисправность, которая может не вызывать никаких кодов. Замена неисправного соленоида решает проблему.

Переключение на медленную или непереключение на передачу

Все автомобили VW с большим пробегом и автоматической коробкой передач могут испытывать проблемы с переключением передач, демонстрируя задержку и необычное переключение передач или отсутствие переключения на более низкую передачу при попытке ускориться.

В некоторых случаях не переключается на R или D.

Проблема может быть постоянной или периодической, а иногда она может вызывать загорание сигнальной лампы и аварийный режим коробки передач.

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения рычага селектора может вызвать задержки при включении R или D и перевести коробку передач в аварийный режим. Работу этого датчика можно контролировать с помощью диагностического прибора Volkswagen.
  • Соленоиды переключения передач неисправны или засорены.Если неисправность носит электрический характер, она может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Механические проблемы и забитые соленоиды редко приводят к загоранию индикатора проверки двигателя.
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте. Если вы не знаете, когда он менялся в последний раз, рассмотрите возможность замены его вместе с фильтром.

Выключение передачи во время движения

Некоторые автомобили 2008-2009 годов выпуска с коробкой передач DSG могут выпрыгивать из передачи и переходить в нейтраль во время движения.

В зависимости от обстоятельств повторное включение привода может быть невозможным.В большинстве случаев это приводит к срабатыванию сигнальной лампы, обычно в виде светящегося символа «PRNDS» на приборной панели.

Возможные причины

  • Датчик температуры коробки передач, дающий неточные показания. Это приводит к проскальзыванию коробки передач и, как следствие, к проблемам с переключением передач. Хотя эти датчики должны были быть заменены во время отзыва, проверьте, не пострадал ли ваш автомобиль, позвонив местному дилеру Volkswagen и предоставив VIN.

Дрожание и тряска на холостом ходу или при переключении передач

Автомобили с коробкой передач DSG могут страдать от различных типов тряски.Это может произойти сразу после запуска или на холостом ходу и обычно сопровождается громким лязгом.

Другой возможный сценарий — рывки при переключении передач, наиболее заметные на низких передачах.

Возможные причины

  • Износ двухмассового маховика, слишком большой люфт. Это вызывает металлический стук на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если есть движение между двумя пластинами.
  • Износ узла двойного сцепления в результате естественного износа.Хотя ремонтные комплекты позволяют выполнять частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
  • Сломанные или изношенные опоры двигателя или коробки передач. Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.

Коробка передач DSG переходит в аварийный режим

Автомобили с коробками передач DSG могут переходить в аварийный режим, в котором они застревают на третьей передаче.

Во многих случаях на приборной панели будут появляться предупреждения, например, мигающий индикатор «PRND».

Такое бывает; там будет сохраненный код, который поможет отследить проблему.

Возможные причины

  • Если в коде упоминаются «ограничения сцепления» или «адаптация сцепления», возможно, ваше сцепление изношено. Однако перед его заменой можно попробовать переустановить коробку передач. Это можно сделать с помощью диагностического прибора VAG или с помощью процедуры, описанной выше.
  • Сбои различных датчиков, например датчиков температуры. Проверьте подозрительный датчик и при необходимости замените его.
  • Отказ блока мехатроника. Обычно это вызывает несколько кодов, включая датчики и неправдоподобные передаточные числа. Блоки мехатроники необслуживаемы и могут быть либо заменены, либо отремонтированы специалистом.

Описанные здесь проблемы затрагивают многие модели Volkswagen, в том числе VW Jetta, Arteon, Golf, Bora, Atlas, Tiguan, Passat, Beatle и Routan, которые относятся к коробке передач DSG 01M.

Устранение неполадок с трансмиссией VW может быть сложной задачей.

Хотя базовая проверка, чтение кодов, сброс трансмиссии VW и проверка уровня трансмиссионной жидкости являются задачами, выполняемыми самостоятельно, углубленное устранение неполадок должно выполняться автомехаником, дилером VW или экспертом, предлагающим услуги по ремонту VW.

Volkswagen Passat 6 емкость моторного масла / интервалы изменения масла

. TSI (118 кВт) (2008 — 2010)
1 2 3
Passat 1.4 TSI (90 KW).6 15 000 км / 12 месяцев
Пассат 1.4 TSI (90 кВт) BlueMotion (2009 — 2010) CAXA, CMSB 3,6 15 000 км / 12 месяцев
Passat 1.4 TSI ( 110 кВт) EcoFuel (2009 — 2010) CdGa 3,6 15 000 км / 12 месяцев
Passat 1.6 (2005 — 2010) BSE, BSF н / 15 000 км / 12 месяцев
Passat 1.6 FSI (2005 – 2009) BLF 3.8 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 1,8 TSI (112 кВт) (RUS) (2008 — 2010) CDAB, CGYA 4.7 15,000 Km/ 12 Mosters 4.7 15,000 KM/ 12 месяцев 4.7 BZB, CDAA 4.7 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 2.0 16V FSI (2005 — 2010) Blr Blr, BLR, BLR, BLR. , БВЗ 4,6 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Пассат 2.0 16V FSI 4motion (2005 — 2010) BLX, BVX 4,6 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat 2,0 TFSI (147 KW) (2005–2864) . 4,6 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Пассат 2.0 TFSI (147 кВт) (2008 — 2010) BPY, CAWB, CCTA, CCZA 4,7 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat 2.0 TFSI (125 кВт) (РК) (2008 – 2010) CCTB 4.7 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Пассат 2.0 TFSI (147 кВт) (НАР, SAM) (2008 — 2010) ПМСП 4,7 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat 3.2 V6 FSI 4Motion (2005 — 2010) AXZ 5,5 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat 3,6 V6 V6 (NAR) (NAR)
3,6 V6 (NAR)
. / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Пассат 3.6 V6 FSI 4motion (NAR) (2008 — 2010) BLV 5,5 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat R36 4Motion (2008 — 2010) 64464444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444464444444444444444S. 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 1.6 TDI Bluemotion (2009 — 2010) CAYC N/ A 15,000 км/ 12 месяцев
6464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646. ) BKC, BLS, BXE 3,8 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 1.9 TDI (77 кВт) DPF (2005 — 2008). 4,3 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat 2,0 TDI (81 кВт) (2008 — 2010) CBDC, CLCA 4,3 / 0,3 15 15 -го. 2.0 TDI (81 кВт) BlueMotion (2008–2010) CBDC, CLCA 4.3 / 0,3 15 000 км / 12 месяцев
Passat 2.0 TDI (100 кВт) (2008 — 2010) BMA, АРОБ 4 / 0,3 15 000 км / 12 месяцев
Passat 2.0 TDI (103 кВт) (2005 – 2008) БКП(ПД), БМП(ПД) 4 / 0.5 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 2.0 TDI 4 (103 кВт 2008 г.) БКП (ПД), БМП (ПД) 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Пассат 2.0 TDI (103 кВт) DPF (2005 – 2009) BKP (PD), BMP (PD) 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 2.0 TDI (104 кВт PFMotion) 2005 — 2009) BKP (PD), BMP (PD) 4 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat 2,0 TDI (103 KW) (2008 — 2010) 6464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646446464646464646464646464646н. . / 0.3 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 2.0 TDI (103 кВт) 4Motion (2008 – 2010) CBAB 4 / 0.3 15 000 км / 12 месяцев
Пассат 2.0 Синий TDI (105 кВт) (2008 — 2010) CBAC 4 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Пассат 2.0 TDI ( 120 кВт) (2005 — 2009) Буз (PD) 4 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Passat 2.0 TDI (125 кВт) (2006 — 2009) BMR (PD) 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Passat 2.0 TDI (125 кВт) (2008 – 2010) CBBB 4 / 0.3 15 000 км / 12 месяцев
Пассат 2.0 TDI (125 кВт) 4Motion (2009 — 2010) CBBB 4 / 0,3 15 000 км / 12 месяцев

с пробегом 2019 Chevrolet Silverado 1500 RST 4D Crew Cab в #CSS220517A

Отказ от ответственности за новый автомобиль:

Из-за очень ограниченного предложения новых транспортных средств мы больше не будем продавать или доставлять транспортные средства за пределы нашего местного рынка. Мы искренне ценим поддержку, оказанную West Herr сообществом Greater Buffalo, Rochester и Syracuse, и в ответ мы хотим сделать все возможное, чтобы выбрать для вас автомобиль, когда вы будете готовы к следующему новому автомобилю, внедорожнику или грузовику! Если вы не видите то, что вам нравится в Интернете, позвоните в наш магазин, так как у нас ежедневно поступают новые товары.Мы также можем заказать автомобиль для вас!

Если вы живете более чем в 200 милях от одного из наших дилерских центров, но являетесь предыдущим клиентом, родственником или по рекомендации предыдущего клиента, мы сможем продать и доставить вам автомобиль. Тем не менее, любой новый клиент West Herr, который живет дальше, чем в 200 милях от одного из наших магазинов, не сможет получить у нас новый автомобиль, пока предложение не вернется к более нормальному уровню.

Еще раз спасибо нашим местным сообществам Буффало, Рочестера и Сиракуз.Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности на долгие годы!

Отказ от ответственности для всех транспортных средств:

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использование и налоги на шины, сборы за регистрацию, правоустанавливающие и номерные знаки, а также плату за документы/услуги дилера. Доступность автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки.Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на вашем кредите, а также на возрасте, модели и покупной цене автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и качества топлива. Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу.Мы не можем гарантировать отсутствие отзыва автомобиля. Для получения информации об отзыве нажмите здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA.

**С утвержденным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.