Замена масла в мехатронике: Замена масла в мехатронике и dsg7 dq200 — Трансмиссия

Содержание

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG — 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом — стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом — стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач —стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике —

стрелка B— не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.

Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
— Поднять автомобиль.
— Поместите поддон под коробку передач.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

— Слить масло.
— Установите пробку для слива масла.


Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла — коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.

Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

— Снять воздушный фильтр
— Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
— Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

— Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG — 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

— Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

— Снимите переходник с коробки передач после заправки.
— Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
— Установить на вентиляционную крышку.
— Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
— Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.


Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 — Коробка передач 0CW
2 — Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 — Фитинг. Кол-во. 2
4 — Прокладка
5 — Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 — Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 — Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 — Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 — Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.


Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122

Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

— Снять вентиляционную крышку — стрелка, — если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.

Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

— Вставьте воронку

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
— Залейте указанное количество гидравлического масла.
— Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.

Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Обслуживание DSG 7: замена масла 🦈 avtoshark.com

Роботизированные трансмиссии (РКПП), в том числе преселективный агрегат с двойным сцеплением DSG-7 (ДСГ-7), обеспечивают комфорт езды, сравнимый с традиционными АКПП. Одним из условий их беспроблемной работы является своевременная и правильно выполненная замена масла в DSG-7.

Что такое роботизированная трансмиссия

Основу РКПП составляет обычная механическая коробка передач (МКПП), скорости которой переключает не водитель, а электронный блок управления (ЭБУ) вкупе с актуаторами, то электрическими или гидравлическими исполнительными устройствами, в том числе мехатроником. ЭБУ оценивает скоростные параметры машины и нагрузку на двигатель, затем определяет оптимальную для этого режима передачу. Если включена другая скорость, то блок управления выполняет следующие действия:

  • отключает сцепление;
  • включает требуемую передачу;
  • подключает двигатель к трансмиссии.

Это происходит каждый раз, когда включенная в данный момент передача не соответствует скорости движения и нагрузке на автомобиль.

Чем отличаются РКПП и ДСГ-7

Роботизированные трансмиссии на базе обычных механических коробок отличаются медленной работой актуаторов, поэтому машина с обычной РКПП трогается с задержкой, а также «тупит» при переключении скоростей вверх или вниз. Решение проблемы нашли специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они использовали идею, предложенную еще в тридцатых годах прошлого века французским изобретателем Адольфом Кегрессом.

Суть идеи в том, чтобы использовать спаренные коробки передач, одна часть которых работает с четными скоростями, другая с нечетными. Когда водитель понимает, что нужно переходить на другую скорость, он заранее включает требуемую передачу, а в момент переключения разрывает сцепление одной части коробки с двигателем и активирует сцепление другой. Он же предложил и название новой трансмиссии – Direkt Schalt Getriebe, то есть «коробка непосредственного включения передач» или DSG.

Замена масла DSG-7

На момент появления эта идея оказалась слишком революционной, а ее реализация приводила к усложнению конструкции машины, а значит, увеличивала ее стоимость и делала менее востребованной на рынке. С развитием микроэлектроники эту концепцию взяли на вооружение специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин.  Они совместили шестеренчатый редуктор обычной механики с электрическим и гидравлическим приводом, благодаря чему время, затрачиваемое на выполнение каждой операции, сократилось до приемлемых значений.

Аббревиатура DSG-7 означает, что это преселективная семиступенчатая трансмиссия, поэтому DSG-6 означает такой же агрегат, но с шестью передачами. Помимо такого обозначения, каждый производитель придумывает и собственное название. К примеру, концерн Рено называет агрегаты этого типа сокращением EDC, а в компании Мерседес им присвоили название Speedshift DCT.

Какие типы ДСГ-7 бывают

Существует 2 типа коробки передач, которые отличаются только конструкцией сцепления, которое бывает мокрым или сухим.

Мокрое сцепление взято с традиционных гидроавтоматов, и представляет собой набор фрикционных и стальных дисков, которые прижимает друг ко другу гидроцилиндр, причем все детали находятся в масляной ванне. Сухое же сцепление полностью взято с МКПП, однако вместо ноги водителя на вилку воздействует электропривод.

Мехатроник (mechatronic), то есть внутренний механизм, управляющий вилками переключения передач и выполняющий команды ЭБУ, работает для всех типов роботизированных трансмиссий одинаково. Но для каждой коробки передач разрабатывают собственный вариант этого блока, поэтому мехатроник не всегда подходит даже для такой же коробки, но выпущенной на несколько месяцев или лет раньше.

На что влияет состояние масла в РКПП

В механической части трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, то и в обычных МКПП, то есть смазывает и охлаждает трущиеся детали. Поэтому перегрев и загрязнение смазочного вещества металлической пылью превращает его в абразив, увеличивающий износ шестеренок и подшипников.

В части мокрого сцепления трансмиссионка снижает трение при разжатом гидроцилиндре и охлаждает пакет при включении фрикциона. Это приводит к перегреву жидкости и наполняет ее продуктом износа фрикционных накладок. Перегрев в любой части РКПП приводит к окислению органической основы смазочного вещества и образованию твердой сажи, которая, в свою очередь, выполняет функцию абразива, ускоряя износ всех трущихся поверхностей.

Замена масла в автомобиле

Штатный масляный фильтр трансмиссии улавливает большую часть загрязнений, однако полностью устранить влияние сажи и пыли не может. Тем не менее, в агрегатах, не оснащенных внешним или внутренним фильтрующим элементом скорость расходования ресурса смазки заметно выше, а значит, менять ее необходимо чаще в 1,2–1,5 раза.

В мехатронике масло может перегреться, но если блок исправен, то никакого другого негативного влияния не будет. Если же блок неисправен, его меняют или ремонтируют, после чего заливают новую жидкость.

Периодичность замены

Оптимальный пробег до замены (периодичность) составляет 50–70 тысяч км, причем, он напрямую зависит от манеры езды. Чем аккуратней шофер ведет машину и меньше грузов перевозит, тем более долгим может быть пробег. Если же водитель любит скорость или вынужден постоянно ездить с полной загрузкой, то максимальный пробег до замены составляет 50 тысяч километров, а оптимальный 30-40 тысяч.

Замена масла

У коробок с сухим сцеплением замена масла полностью идентична той, которую проводят в механических трансмиссиях, а замену жидкости в мехатронике проводят только во время его ремонта или настройки, которые подразумевают демонтаж блока. Поэтому подробное описание процедуры для механической части КПП вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в МКПП).

Замена масла в DSG-7 с мокрым сцеплением полностью идентична той, которую применяют к АКПП, то есть традиционным гидроавтоматам. При этом жидкость в мехатронике меняют только во время его демонтажа для ремонта или замены.

Поэтому подробное описание процесса замены масла в коробке робот с мокрым сцеплением вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в АКПП).

После заливки новой жидкости проводят адаптацию трансмиссии. Только после окончания этой процедуры замена масла в РКПП считается выполненной и машину можно использовать без ограничений.

Предупреждения и советы

Для замены масла в DSG-7 используйте только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Существуют трансмиссионки, которые по многим параметрам являются аналогами, но отклонение даже по одному, на первый взгляд, не слишком важному фактору, может негативно повлиять на состояние агрегата.

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Помните: способ замены масла в ДСГ-7 зависит от типа сцепления этого агрегата. Не применяйте методику, предназначенную для коробок с сухим сцеплением к механизмам с фрикционными дисками.

Не пренебрегайте установкой новых прокладок и иных уплотнительных элементов. Сэкономив на них, вы серьезно потратитесь, когда придется устранять последствия течи через такой уплотнитель. Покупайте эти расходные материалы по артикулу, который можно найти в инструкции по эксплуатации или на тематических форумах в интернете.

Масла для мехатроника

Замену масла в DSG-7 проводите по регламенту, с учетом пробега и нагрузок на автомобиль. Если же появились рывки или какие-то другие нарушения работы трансмиссии, то необходимо снять и разобрать агрегат, чтобы установить причину такого поведения. Даже если нарушение произошло из-за грязной смазочной жидкости, необходимо найти и устранить причину появления твердых частиц, то есть металлической пыли или измельченной сажи.

Помните, заливать в коробку необходимо определенный заправочный объем трансмиссионки, чтобы получить требуемый уровень жидкости в коробке. Не делайте уровень выше или ниже, ведь только оптимальное количество масла обеспечит правильную работу агрегата. Чтобы избежать неоправданных расходов, покупайте жидкость в канистрах объемом 1 литр.

Заключение

Своевременная и правильно проведенная замена трансмиссионной жидкости в роботизированных коробках переключения передач продлевает срок службы агрегата и улучшает качество его работы. Теперь вы знаете:

  • почему необходимо выполнять такое обслуживание;
  • какая методика применима для коробок различных типов;
  • какие жидкости и расходные материалы необходимы для замены масла в коробке робот.

Эта информация поможет вам правильно обслуживать свой автомобиль, благодаря чему его трансмиссия будет работать без нарушений.

Замена масла DSG в Минске

Замена масла DSG в Минске – оперативно, доступно, надёжно и с гарантией в автосервисе «TOP CRAFT».

Когда у вас автомобиль от VAG, неважно, Audi, Volkswagen, Skoda или Seat, оснащённый фирменной роботизированной трансмиссией, то вопрос, где выполнить замену масла DSG в Минске, возникнет непременно. Качественно, быстро, с гарантией и по хорошей цене.

Почему нужно менять масло в DSG?

Но у владельцев таких авто, оснащённых «роботом», непременно появляется вопрос: а что будет, если не делать это? Что, если соблюдать предписания концерна о необслуживаемости агрегата и никогда не выполнять замену масла в DSG?

Если это не делать, то:

Ответ, менять или не менять, очевиден.

Особенности замены масла в DSG

Несмотря на всеобщую унификацию, агрегат имеет свои особенности. А значит, замена масла в мехатронике DSG и непосредственно в коробке производится опытным специалистом, у которого есть не только соответствующие знания-навыки, но и оборудование. В противном случае ремонта/замены не миновать.

Всё это необходимо учитывать при выполнении нехитрой на первый взгляд операции. И тогда автомобиль проедет гораздо больше тех 100.000, о которых говорит производитель.

Цены на замену масла в DSG

Актуальная стоимость работы по замене трансмиссионного масла в Direkt Schalt Getrieb.

Тип Direkt Schalt Getrieb Стоимость, бел. рубли
DSG 6 «мокрая» 60
DSG 7 «мокрая» 60
DSG 7 «сухая» 20

Оригинальное трансмиссионное масло в DSG для автомобилей VAG всегда в наличии на нашем складе.

Почему работу мы выполним идеально?

Наш сервисный центр – это:

Наконец, когда наши мастера производят замену масла в DSG, обслуживают или ремонтируют автомобиль, вы всегда можете расслабиться на уютном диване в комфортной зоне ожидания, насладиться чашечкой горячего кофе и воспользоваться скоростным wi-fi интернетом. Всё это, естественно, не будет стоить вам ни копейки.

Поэтому когда в Минске потребуется замена масла в коробке DSG, наберите +375 33 364-40-04, запишитесь на удобные день/время и приезжайте в «TOP CRAFT».

Ремонт DSG 7 (ДСГ 7), диагностика, замена масла.

Трансмиссия DSG7 (Direct Shift Gearbox – коробка передач с непосредственным переключением) Это Автоматическая Коробка Передач (АКП) данного типа с «сухими» сцеплениями, которую разработала фирма VW, в которой семь передач и передача заднего хода. Переключения происходят без разрыва потока мощности (переключение происходит без включения нейтрали) это является основным достоинством Автоматических Коробок Передач, а также обеспечивается «ползущий» режим в начале движения. Поэтому коробки DSG относятся к АКП.

Флагманом в выпуске «сухих» сцеплений является VW, они сразу учли недостаток конструкции DSG6 по включению одним сцеплением передачи вперёд и назад, и выпустили семи ступенчатую передачу, где вперёд и назад включают разные ряды.

Комплектуются DSG7 в основном в автомобили с небольшим объёмом двигателя, на мощных двигателях с высоким крутящим моментом «сухие» сцепления не выдерживают. Комплектуются DSG7 в основном Volkswagen, Skoda, так же Audi, Seat.

Модели автомобилей, где можно встретить коробку DSG7

Особенностью DSG7, являются наличие двух объёмов масла, для мехатроника который управляет DSG7 и механического редуктора (где вилки, шестерни и т.д.). Если на обычной механической КП сцепление зажимается расчётными пружинами, установленными при изготовлении, а при нажатии на педаль сцепления, сцепление «распускается» тем самым момент не передаётся, то в DSG7 происходит всё наоборот, пока мехатроник не даст сигнал сцепления «распущены» они свободно вращаются, мехатроник даёт сигнал, и поршень воздействует на вилку и вилка зажимает диск, и если утечек давления в мехатронике нет, то диск зажат необходимым усилием.

В диагностических приборах присутствует значение температуры первого и второго фрикционного диска, температура является расчётной, т.е. как сцепление буксовало, сколько времени, какой момент был на двигателе или какое давление было в мехатронике, на основе этих показаний рассчитывается температура сцепления – это неизмеренная температура — это температура расчётная. Если расчётная температура начинает повышаться значит, сцепление начинает чрезмерно пробуксовывать и в дальнейшем потребуется ремонт коробки DSG7.

Ford, Mercedes, Fiat разработали свои коробки DSG с «сухими» сцеплениями. Ford отказался от гидравлики, установив электромоторы, управление которыми осуществляет электронный блок совмещённый с электродвигателями, устанавливающийся на коробке. Адаптация DSG7 Ford после замены электронного блока или двойного сцепления осуществляется автоматически, в отличии от VW где требуется проводить процедуру адаптации, специальным оборудованием.

Сцепление в данной коробке является отдельным неразборным (неподлежащему ремонту) блоку. При замене сцепления DSG7 поставляется производителем в сборе, с отрегулированными меж дисковыми зазорами.

Классические проблемы с DSG7

Проявление дефектов в работе DSG7, часто связано с неправильной работой мехатроника

  • Отсутствует включение передач вперёд и назад,
  • Рывков при переключении передач.

После проведения диагностики, требуется ремонт мехатроника DSG7 или его перепрограммирование. Причины могут быть в утечках давления по внутренним полостям, или не правильной работе программного обеспечения включения передач. Что приводит к пробуксовки сцеплению. Перепрограммирование DSG7 требуется и для обновления программного обеспечения и оптимизации работы коробки.

Возможен перегрев блока мехатроника в режимах движения автомашины (обеспечивая ползущий режим) и как следствие пробуксовка дисков сцепления, в дальнейшем ремонт DSG7, что является эксплуатационным дефектом в работе DSG7. Производителем рекомендованы действия для владельцев DSG7 по принудительному переключению коробки из режима «D» в режим «N», когда автомобиль находится в пробке и стоит более 1 минуты. Разработчики VW не рассчитывали на Российские особенности условий эксплуатации DSG7 (многочасовое, регулярное движение в «пробках»).

Также выходом из строя мехатроника DSG7 является течь масла из «сапуна», требуется замена или ремонт. При выходе из строя электрических цепей внутри блока производится замена мехатроника DSG7 в сборе.

Требуется следить за защитой открытых частей DSG7 от загрязнения. Выход из строя «сухих» дисков возможен по различным причинам: Попадания на сцепления масла (например, вследствие течи сальника коленчатого вала двигателя), воды, засорение сцепления грязью и т.п. является проблемой с коробкой DSG7 с сухими сцеплениями.

Механической части DSG7 при больших пробегах присущи поломки обычных механических КП – поломка зубчатой передачи, питинг подшипников, валов, разрушение приводных вилок и т.д. Тогда требуется тщательный ремонт механической части коробки.

Замена DSG6 на DSG7 невозможна, т.к. передачи агрегатируются с разными двигателями.

В 2011г. при производстве DSG7 была произведена модификация отдельных узлов, внесены улучшения, изменены установочные размеры для сцеплений, изменен рычаг привода выжимного подшипника.

Владельцы автомашин с DSG7 сталкиваются с проблемами работы АКП

  • толчки при включении передачи вперед или назад,
  • удары при переключениях,
  • вибрация АКП,
  • пробуксовки на переключениях,
  • автомобиль включает аварийный режим.

Средний эксплуатационный пробег автомобиля с DSG7 составляет 90-150 тыс. км. Ремонт и замена сцепления производится при помощи спец инструмента. Проведение ремонта DSG7 требуется неукоснительно соблюдать технологию сборки и регулировки, согласно требованиям завода изготовителя.

Замена масла в коробке DSG7, возможно произвести только в редукторе передачи. Замену можно производить в среднем через 40 тыс. пробега или по необходимости, т.к. производитель заливает масло на весь срок службы.

Выпускающиеся обновления программного обеспечения являются преимуществом DSG7. При первых признаках ненадлежащей работе DSG7, следует начинать с диагностики и по необходимости выполнить «перепрошивку» мехатроника, если они выпущены производителем для вашего автомобиля, но «перепрошивать» штатно работающую DSG7 не рекомендуем.

Диагностика и консультации по коробке DSG7

Инженеры сервиса АТГ оказывают техническую поддержку в виде консультаций по техническим вопросам связанным с ремонтом и эксплуатацией DSG7.Вы можете получить оперативную консультацию позвонив по телефону или отправить запрос с сайта компании

При диагностики DSG7 многие параметры работы, возможно, проверить, считать специализированными тестовыми приборами. Расшифровка и анализ полученных кодов работы коробки позволяет найти причину неправильной работы АКП и предотвращает поломку DSG7 путем своевременного выявления дефектов. Один из моментов диагностики DSG7 заключается в контроле температуры сцепления в рабочих режимах эксплуатации. Износ сцепления можно посмотреть программно.

Проверка не герметичности, замена масла, возможно произвести в сервисном центре АТГ и является необходимой процедурой, направленной на поддержание АКП в работоспособном техническом состоянии, с целью увеличения срока его безотказной работы.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП DSG7 в Москве.

Ремонт своими руками. Замена масла в коробке DSG

20.01.2020, Просмотров: 2848

Приветствую владельцев автомобилей, с роботизированными коробками передач DSG. Сегодня поговорим об их обслуживании, а именно замене масла. Кто ещё не знает, коробки DSG подразделяются на 6-ти ступенчатые:

и 7-ми ступенчатые:

Помимо разницы в количестве передач, 6-ти ступенчатые DSG отличаются «мокрым» сцеплением, а именно диски сцеплений смазываются маслом, которое циркулирует по всей коробке передач. Из-за этого, масло загрязняется сильнее, а за счёт повышения продуктов износа, детали внутри коробки начинают изнашиваться быстрее. Поэтому в 6-ти ступенчатом роботе масло следует не более чем каждые 60 тыс. км пробега. Что касается «семёрок» DSG, то их диски сцеплений ничем не смазываются, от чего КПП и носит название с «сухим» сцеплением. Такое решение позволило исключить попадание продуктов износа сцеплений в общее масло, что значительно продлевает общий ресурс агрегата. Также отличительной особенностью DSG 7 является использование двух разных масел: в блоке мехатроники своё, в картере с шестернями — своё. Как утверждает производитель, в мехатронике масло залито на весь срок службы коробки, и менять его нет необходимости, с чем я бы поспорил. Так как за счёт блока мехатроники осуществляется переключение передач, путём изменения давления масла, само масло со временем всё равно будет терять свои свойства. И в случае, когда блоку необходимо будет переключить КПП на передачу выше, давления масла может оказаться недостаточно, и автомобиль будет пинаться, а передача может и не включиться вообще. Поэтому в DSG 7 каждые 60 тыс. км лучше менять сразу оба масла.

DSG 6

В 6-ти ступенчатых роботах, масло меняется вместе с масляным фильтром. Перед заменой, следует прогреть автомобиль до рабочей температуры или хотя бы до 70 градусов. Сняв защиту двигателя, открутите шестигранником на 8 сливную пробку с картера коробки передач.

Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.

После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.

Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.

После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.

На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).

Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр. В любом случае, понадобится шланг с воронкой или шприцом.

Советую вам не мучиться, заливая масло через отверстие фильтра, а сразу лить через сапун, так как в дальнейшем нужно масло залить первый раз, запустить машину, а потом ещё раз долить, чтобы добиться нужного уровня масла. И если вы зальёте через фильтр, остаточный уровень масла придётся выводить только через сапун, так как вы будете запускать мотор, включать передачи, а фильтр должен быть прикручен. Поэтому переводите селектор КПП в положение «паркинг» и со стороны капота, возле кронштейна селектора вы увидите небольшую круглую крышечку — это и есть сапун. Селектор мы переводили для того, чтобы кронштейн максимально сместился в бок, и было удобно работать.

Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд. Сделайте этот круг пару раз и дождитесь, пока мотор прогреется хотя бы до 70 градусов. В этот момент, все масляные каналы заполнятся, и уровень масла в коробке немного уйдёт. Прогревается мотор для того, чтобы сделать правильный уровень масла, так как для этой процедуры масло должно обязательно прогреться минимум до 70 градусов. Ездить в этот момент не нужно, масло в коробке греется от теплообменника, соединённого с системой охлаждения двигателя.

После того, как прогрели мотор, через сапун снова заливаете масло, пока из сливного отверстия не потечёт. Дождитесь, когда масло перестанет выбегать, и тогда можете закручивать пробку и надевать колпачок на сапун. В целом в коробку должно войти примерно 4,5 литра.

DSG 7

В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!

Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.

И теперь шестигранником на 10, откручиваете вторую сливную пробку и сливаете масло уже с самой коробки, его должно быть около 2-х литров.

Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.

Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.

Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.

Наденьте на оба сапуна колпачки, заведите мотор и с выжатой педалью тормоза, повключайте каждую передачу, задерживаясь на 5-10 секунд, чтобы оба масла заполнили свои каналы. Как видите, никакой особой сложности при замене масла в коробке DSG нет. С этим может справиться любой автовладелец, у кого есть нужный инструмент.

Замена масла в АКПП в Самаре. Цена от 1000₽

Одно из условий долгой эксплуатации автоматической трансмиссии — своевременная частичная или полная замена рабочей жидкости. Регулярно проверяйте уровень масла, его состояние и консистенцию. Для этого применяйте щуп-масломер. Если придерживаться этого простого правила, то срок службы АКПП будет сопоставим с общим сроком эксплуатации вашего автомобиля.

Если вас интересует быстрая и качественная замена масла в АКПП, данную услугу лучше заказывать на специализированных сервисах, например на СТО AKPP63.ru в Самаре. Здесь работают специалисты высокой категории, которым можно доверить любые работы связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом трансмиссии.

При проведении обслуживания необходимо строго придерживаться требований производителя:

  • соблюдайте периодичность проверки и заливки рабочей жидкости;
  • применяйте лишь рекомендуемый производителем тип трансмиссионных масел ATF;
  • учитывайте условия эксплуатации своего транспортного средства — тяжелые, интенсивные, средней интенсивности, легкие;
  • соблюдайте верную дозировку.

Казалось бы, что поменять масло можно и своими силами. Действительно, это возможно, тем не менее, необходимо наличие специального оборудования. Так, если вам нужна частичная замена масла в АКПП, придется выполнить определенный объем работ.

Во-первых, снимается поддон картера коробки, сливается с него вся накопившаяся жидкость. Во-вторых, обязательной является замена масляного фильтра. В-третьих, необходимо будет также поменять прокладку поддона. Как правило, частичная замена подразумевает слив не более 50% от общего объема смазочной жидкости. Правильно выбирайте масло по маркировке и производителю.

Полная замена масла в АКПП в Самаре является более сложной процедурой, так как для этого требуется профессиональная установка, при помощи которой можно полностью слить всю жидкость, а также очистить коробку от скопившейся внутри грязи и осадка. Обратите внимание, что новая рабочая жидкость подается под давлением. Замена фильтров и прокладки картера также являются обязательными условиями. После этого рекомендуется на некоторое время включить мотор и оставить его работать на холостых оборотах, чтобы все внутренние поверхности хорошо смазались.

Особенно важно вовремя менять трансмиссионную жидкость, если ваше авто было приобретено на вторичном рынке с рук. В таком случае желательна полная замена с очисткой КПП при помощи специальных промывок, например от LiquiMoly или Mannol.

Периодичность последующей замены зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства и может колебаться в пределах от 20 до 60 тысяч километров пробега. На сервисе AKPP63.ru все работы будут выполняться качественно, быстро и с гарантией.

 

Скидка 50% на работу при покупке расходников у нас

адреса и телефоны автосервисов, отзывы и рейтинги, ответы на вопросы

Замена масла в dsg 7 в Воронеже — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Замена масла в коробке dsg 7 в автомастерских города Воронеж

15 компании по ремонту автомобилей

    • Norma
    • улица Землячки, дом 7В
    • +7 (473) 22… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
    • Octava
    • Московский проспект, дом 11/6к2
    • +7 (473) 25… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:30–19:00
    • Август-авто
    • переулок Серафимовича, 32А
    • +7 (952) 55… показать все
    • Успех777
    • улица Серова, дом 22
    • +7 (473) 25… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–18:00
    • Virbacauto
    • Ленинский проспект, дом 172Ж
    • 8 (800) 600… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 8:00–19:00; сб 9:00–18:00; вс
    • Автомастерская
    • улица Землячки, дом 1А, корп. 3
    • +7 (473) 22… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–16:00
    • Hankook masters
    • Новосибирская улица, дом 1Д
    • +7 (473) 20… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–21:00
    • Автосервис autoritet
    • улица Героев Революции, дом 136Б
    • +7 (473) 33… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:00–19:00
    • Карданбаланс
    • улица Остужева, дом 47
    • 8 (800) 555… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Автомастер клуб
    • улица Антонова-Овсеенко, дом 36Д
    • +7 (980) 55… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, круглосуточно
    • Servis motors 36
    • улица Революции 1905 года, дом 8
    • +7 (930) 40… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, круглосуточно
Популярные компанииOctava
Московский проспект, дом 11/6к2
+7 (473) 258-22-273.8оценок: 21Карданбаланс
улица Остужева, дом 47
8 (800) 555-50-37, +7 (473) 300-30-16, +7 (473) 300-32-373.8оценок: 17

Новые отзывы об автосервисах (замена масла в мехатронике dsg 7) в Воронеже

Свежие вопросы автомастерским (замена масла в мехатронике dsg 7) в Воронеже

Замена масла в коробке dsg 7 в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

Автозапчасти | Что такое мехатронный блок и как его отремонтировать?

Что такое мехатронный блок?

Мехатроник является центром управления коробкой передач. Он находится в коробке передач, где у нас есть трансмиссионное масло прямого переключения (DSG). Его задачей является управление гидротрансформатором и фрикционной накладкой коробки передач через трансмиссионную жидкость под определенным давлением. Он способен выполнять операции переключения за секунду.

Блок управления коробкой передач находится в постоянной связи с блоком управления двигателем, что помогает определить правильный момент при переключении передач.

Проще говоря, мехатроник представляет собой компьютеризированную часть управления системой двойного сцепления. Эта уникальная усовершенствованная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется во многих автомобилях, но в основном в Audi и Volkswagen. Коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух вспомогательных коробок передач, каждая со своим сцеплением, которые работают вместе для переключения передач.

Электронный блок управления состоит из датчиков и клапанов (приводов) в одном компоненте с основной функцией размыкания одной муфты и замыкания другой в нужный момент.Это приводит к плавному переключению без прерывания тягового усилия. Блок обрабатывает сигнал датчика, управляет клапанами, измеряет обороты и ползунки гидравлического механизма.

Блок мехатроника оценивает выбор данных, на основании которых он определяет, например, нужно ли коробке передач переключаться с первой на вторую передачу.

Компоненты мехатронного блока

Мехатронный блок VW или Audi, как правило, состоит из следующих частей:

Блоки управления

Блоки управления собирают и анализируют данные о текущее состояние мехатроники и жидкости по датчикам скорости, температуры и давления.На основе собранной информации блок управления способен оптимизировать и одинаково выполнять программу переключения передач и, в то же время, отслеживать ошибки в электронике и механике.

Соленоиды

Соленоиды — это электрогидравлические клапаны, и они являются исполнительными элементами блока управления в мехатронике. Их основная функция заключается в управлении гидравлическими клапанами в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь под определенным давлением.Соленоиды могут работать на более высокой частоте, и это может способствовать более быстрому переключению передач.

Блок клапанов

Блок клапанов отвечает за гидравлическое управление в автоматической коробке передач. Его роль заключается в управлении потоком жидкости к различным секциям коробки передач и гидротрансформатора. Корпус клапана состоит из следующих компонентов:

  • Пластины с прокладкой для жидкости и седлом клапана
  • Прокладка с зазорами в определенных местах
  • Гидравлические клапаны
  • Пружины
  • Пластиковые и металлические шарики
  • Ручные клапаны (на верхней пластине) – он определяет, находится ли автомобиль в положении парковки, движения, нейтрали или заднего хода.

Общие проблемы блоков мехатроники

1. Неисправный соленоид

Наиболее частые неисправности, возникающие в блоках управления: неправильная работа соленоида в ЭБУ и периодические ошибки при диагностике. Может выйти из строя более одного датчика, и получить данные с них будет невозможно. Электронные компоненты на материнской плате могут быть повреждены, а в программе управления переключением передач могут появиться ошибки из-за неверных данных.

2. Неисправный датчик температуры

Во многих случаях отказ начинается с отказа датчика температуры — либо сразу, либо не соответствует спецификации. Если данные, отправленные на датчик, неверны, компьютер сделает то, что считает правильным, основываясь на неверных данных; следовательно, результаты неудачи. Когда это происходит, определенные шестерни перестают работать либо по очереди, либо все сразу. Вы можете заметить шлифование или плохую экономию топлива.

3. Зазоры в корпусе клапана

Наиболее распространенной проблемой на корпусе клапана обычно является появление зазоров между седлом клапана и клапаном при естественном износе.Наличие элементов, не входящих в состав трансмиссионной жидкости, может привести к быстрому износу. Сбои в блоке мехатроника могут быть и следствием неисправности АКПП в целом.

Пока проблема не будет устранена, блок мехатроника будет продолжать выходить из строя. Правильная диагностика и техническое обслуживание очень важны.

симптомы неисправных мехатронических единиц
    • селекторные сигналы
    • селекторные сигналы
    • неспособность выбрать Gears
    • «PRNDS», мигающие
    • «PRND».

      Мехатронный блок сложен, и его сложно устранить, когда что-то пойдет не так.Чтение или получение кодов неисправностей важно, потому что это значительно упрощает поиск и устранение неисправностей и снижает стоимость ремонта мехатронного блока.

      Все мехатроники выглядят одинаково, но имеют несколько разных версий аппаратного обеспечения и несколько версий ПО (программного обеспечения), аналоговые или цифровые входы. Получение точного устройства может быть затруднено, когда оно начинает выходить из строя.

      По этой причине иногда вы можете получить неправильную версию, что вызывает трудности при вождении, неправильные точки переключения, быстрый износ сцепления, коды неисправностей или неспособность мехатроника работать вообще.

      По этой причине блок мехатроника, снятый с другого автомобиля, ДОЛЖЕН иметь ту же версию аппаратного обеспечения и ДОЛЖЕН быть перепрошит специальным программным обеспечением для автомобиля.

      Проблемы, как правило, носят периодический характер, когда мигает только индикатор «PRNDS», коробка передач переходит в нейтральное положение или теряет передачу заднего хода. Неисправность со временем становится более постоянной, поэтому замена блоков должна быть организована немедленно, поскольку повреждение может стать более длительным, если его не устранить быстро.

      Перво-наперво: посетите квалифицированную мастерскую.Далее, получить надлежащую диагностику, а затем провести необходимый ремонт.

      При диагностированной проблеме в электронике необходимо демонтировать блок мехатроника с коробки передач и отделить блок управления от гидроблока. После этого он направляется в лабораторию, где полностью осматривается для определения состояния блока (неисправность соленоидного управления, датчика скорости, датчика дальности или электроники материнской платы).

      После осмотра можно выполнить необходимый ремонт на пораженных участках.Иногда ремонт невозможен, и в этом случае вам потребуется новый сменный блок мехатроника или отремонтированный блок управления.

      При обнаружении механического дефекта после диагностики производится демонтаж блока мехатроника и проверка всех механических узлов, включая гидроблок, коробку передач и гидротрансформатор.

      Будет проверен корпус клапана и может быть выполнен необходимый ремонт. Затем он разбирается на составные элементы. После этого проводится проверка на наличие замерзания трансмиссионной жидкости.

      Масляные каналы в пластинах визуально проверяются на наличие остатков или любых посторонних частиц. После этого корпус клапана очищается. Если какие-то инородные частицы все же остались, то это означает, что в какой-то из механических частей трансмиссии возникла серьезная проблема, которую необходимо найти и удалить.

      Для определения износа седла клапана можно провести два разных испытания. Первый выполняется вручную клапанной машиной для каждого клапана. Другой тест проводится на специализированном высокотехнологичном стенде, который стимулирует давление и температуру гидроблока в реальных условиях.

      О правильной или неправильной работе клапана можно узнать с помощью чатов. Если проведенное испытание успешно пройдено, гидроблок монтируется к блоку управления, а мехатроник монтируется в коробку передач.

      Диагностика и ремонт сложной и сложной детали автомобиля, такой как мехатронный блок, требует точности и специальных навыков. Лучший совет, который мы можем дать, — доверить работу профессионалам.

      Чтобы найти профессионалов и специалистов по автомехатронике, найдите ближайшего к вам в нашем каталоге!

      Мехатронный блок (MU) Обслуживание и техническое обслуживание коробки передач VW DSG

      Описание продукта

      Зачем мне обслуживать и обслуживать мехатронный блок (MU)

      Внутри коробки передач Volkswagen DSG мехатронный блок (MU) является одним из самых важных и наиболее трудолюбивых компонентов.

      Средний срок службы мехатронного блока (MU) оценивается примерно в 100-120 тысяч пробега.

      С момента запуска двигателя до выключения зажигания блок Mechatronik работает без остановок, чтобы обеспечить вам плавную езду на протяжении всей поездки.

      Обеспечивает отправку правильного сигнала на коробку передач каждый момент для переключения передачи на нужной скорости и понижения передачи при замедлении.

      Если вы водите Volkswagen, вы поймете, что переключение передач является одним из самых плавных среди всех других марок автомобилей.


      Однако есть один недостаток, мехатроник, который использует коробка передач DSG, имеет тенденцию довольно легко ломаться, мы расскажем больше о причинах выхода из строя мехатроника.

      Почему так часто выходит из строя мехатронный блок (МУ)?

      Основная проблема обычно заключается в утечке масла из блока мехатроника, любая утечка приведет к осложнениям в блоке управления мехатроником, что приведет к его неисправности, или утечка в течение определенного периода времени приведет к недостаточному уровню масла, что также может привести к неисправности блока управления мехатроником. Единица, чтобы выйти из строя.

      Причина, по которой мехатронный блок кроется в прокладке и сальнике, которые особенно затвердевают в нашем жарком климате здесь, в Сингапуре.

      Изготовленные из резины, прокладка и сальник не смогут выполнять свои обязанности по герметизации масла в масляном отсеке блока Mechatronik.

      Поэтому рекомендуется выполнять техническое обслуживание и техническое обслуживание мехатронного блока с интервалом 40 000, чтобы продлить срок службы мехатронного блока.

      Симптомы, связанные с неисправностью блоков мехатроники

      • Дребезг в шестернях
      • Контрольная лампа селектора
      • Невозможность выбора передач
      • Индикаторы «PRNDS» мигают
      • Коробка передач продолжает выбирать нейтральное положение

      Мехатронные системы | WKCTC

      Термин «мехатроника» используется для описания систем, содержащих механические компоненты, электрические и электронные компоненты, а также гидравлические и пневматические компоненты.В нашем современном мире у нас есть много примеров этой системы типов. Все с компа принтеры, роботы, семейный автомобиль считается системой мехатроники.

      «Мехатронные системы» — это «многопрофильный» сертификат. Этот термин используется для описания человек, который знает достаточно о каждой из четырех тем, упомянутых выше, чтобы быть в состоянии эксплуатировать, обслуживать, устранять неисправности и ремонтировать типичное промышленное оборудование настройки.

      Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области прикладных инженерных технологий со степенью в области мехатроники. Доступна системная специализация. Вся необходимая математика, естественные науки и другая базовая подготовка будет предоставляться в рамках основных курсов, связанных со степенью.

      Он включает основы алгебры и тригонометрии, а также немного элементарной физики.

      Вакансии начального уровня, связанные с обслуживанием и устранением неисправностей промышленного оборудования. такие как роботы и системы управления, являются обычными позициями, доступными с этой степенью. вариант.

      По завершении курсовой работы по этому варианту студент может пожелать сесть для сертификационного экзамена Siemens Mechatronics.Это экзамен, который проводится онлайн корпорацией Siemens в Берлине, Германия. Успешная сдача этого экзамена дает прошел сертификацию Siemens по мехатронике уровня 1. Сдача этого экзамена является однако совершенно необязательно и не влияет на степень WKCTC. Однако это будет, улучшить резюме и, следовательно, возможности трудоустройства.

      Служба технического обслуживания Ноксвилля — Кадунза

      Служба технического обслуживания Ноксвилля — Кадунза

      «FALL FOOD DRIVE» каждый, кто участвует, получает скидку 10% на любую услугу,
      с настоящего момента и до конца года.Запланировать встречу!

      Услуги по техническому обслуживанию

      ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      Мы также предоставляем полный комплекс услуг по диагностике проблем с электрооборудованием, таких как разряд батареи и системы зарядки, неисправности жгута проводов шасси и двигателя, неисправности внутренних модулей и проблемы с заземлением автомобиля. Диагностика для этой услуги стоит 95 долларов США в час, а стоимость рассчитывается по точному количеству часов, необходимых для диагностики проблемы. Имейте в виду, что для диагностики некоторых проблем с проводкой может потребоваться много времени, и не дается никаких гарантий для определения точного количества часов, необходимых для выполнения ремонта или диагностики, если только стандартная почасовая ставка не была предварительно определена нашим руководством по труду.

      ПОЛНАЯ ОСМОТРКА АВТОМОБИЛЯ / ОСМОТР ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

      Как и в случае с любым BMW, бывшим в употреблении, мы настоятельно рекомендуем вам перед принятием решения осмотреть любой бывший в употреблении BMW, который вы рассматриваете для покупки. Мы предлагаем полную проверку автомобиля за 95 долларов США + налог, которая включает в себя полную компьютерную и визуальную диагностику, которая охватывает каждую систему вашего автомобиля, а также анализ затрат на любые проблемы, которые необходимо решить. Мы также поделимся с вами своим непредвзятым мнением об автомобиле, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о будущем владении или покупке.Кроме того, мы предлагаем скидку в размере 45 долларов США на любую услугу, которую вы решите выполнить на своем автомобиле после завершения проверки.

      МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ ВОЖДЕНИЯ

      Мы предоставляем полный спектр диагностических услуг, чтобы помочь определить механические проблемы и проблемы с управляемостью, такие как диагностика пропусков зажигания и колебаний, проблем с запуском, проблем с трансмиссией, проблем с подвеской и рулевым управлением , а также любые другие проблемы, которые могут повлиять на ходовые качества вашего автомобиля.

      ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

      Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию автоматических и механических коробок передач, включая замену и/или модернизацию сцепления, замену фильтров и жидкостей коробки передач, замену и перепрограммирование гидроблока и мехатроника, полную замену коробки передач, преобразование механической коробки передач и обновление комплекта переключения передач как для старинных, так и для современных моделей.

      ЗАМЕНА, РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

      Несмотря на то, что в большинстве случаев внешний ремонт двигателя считается механическим ремонтом, мы также предоставляем полный спектр услуг по обновлению и капитальному ремонту двигателя, включая полное восстановление до заводских спецификаций или изменение производительности.Цены на эти услуги рассчитываются отдельно для каждого случая и обычно требуют бесплатной консультации непосредственно с клиентом для определения точной стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую для получения дополнительной информации об этих услугах в зависимости от ваших индивидуальных потребностей.

      МАСЛА И ПРОЧИЕ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИДКОСТИ

      Компания Kadunza предлагает полный спектр системной промывки и обслуживания, включая полную замену масла с использованием полного спектра полностью синтетических немецких моторных масел и смазочных материалов Liqui Moly или продуктов OEM в зависимости от потребностей и предпочтений каждого клиента.Типичная стоимость замены масла BMW составляет от 95 до 105 долларов в зависимости от количества масла, которое требуется вашему автомобилю, и стоимости комплекта фильтров OEM, который требуется вашему двигателю.

      Kadunza стремится обеспечить эффективную связь и цифровую доступность для всех пользователей. Мы постоянно улучшаем пользовательский интерфейс для всех и применяем соответствующие стандарты доступности для достижения этих целей. Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, позвоните в Kadunza (865) 246-6569, если у вас возникнут проблемы с доступом к какой-либо части нашего веб-сайта.

      Безопасность | Стеклянная дверь

      Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

      Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

      Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

      Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

      Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

      Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

      Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

      Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

      Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

      Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

      Пожалуйста, подождите 5 секунд…

      Перенаправление…

      Код: CF-102/6f6342916e2e7903

      Мехатронный блок DSG Коробка передач Аккумулятор Fix Kit Repair VW AUDI SKODA VAG Leak

      Нижеследующее только для справки, пожалуйста, проверьте перед покупкой, что у вас есть ступенчатая коробка передач DSG7, любые сомнения сообщите нам свой VIN перед покупкой, и мы можем найти чтобы быть уверенным.

      Совместим со следующими коробками передач: Модели коробок передач DSG 7

      0AM 325 025 M Z1L
      0AM 325 025 M Z2B
      0AM 325 025 M Z2N
      0AM 325 025 K Z6D

      5 Z6C

      02 0AM 3
      0AM 325 025 K Z6T

      связанные с части связанные части:

      0AM 927 769 D
      0AM 927 769 K
      0AM 927 769 G
      0AM 325 025 D
      0AM 325 025 H
      0AM 325 065 N
      0AM 325 025 J
      0AM 325 025 J
      0AM 325 025 J
      0AM 325 065 L
      0AM 325 065 S

      DQ200 DSG

      Убедитесь, что на вашем автомобиле установлена ​​7-ступенчатая коробка передач DSG.

      Audi A1 2008-2011 1,4 л 1,6 л 7-ступенчатая
      Audi A1 (8X) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Годы выпуска 2011-2016
      Audi A3 (8P, 8V) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Годы выпуска 2008- 2016
      Audi Q3 2011 1,4 л 1,6 л 1,8 л 7-ступенчатая
      Audi TT (8J) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Годы выпуска 2012-2016

      SEAT Altea / XL 2009-2011 1,6 л 1,8 л 7-ступенчатая 2011 1,2 л 1,4 л 1,6 л 7-ступенчатая
      SEAT Leon 2007-2011 1,8 л 7 скоростей

      Skoda Fabia 2010- 2011 2013-2015 7 скоростей
      Skoda Modela 2011 1.4л 1,6л 7-ступенчатая
      Skoda Octavia Годы выпуска 2009-20157 Скорость
      Skoda Superb Годы выпуска 2008-2015 7-ступенчатая
      Skoda Rapid Годы выпуска 2014-2015 7-ступенчатая
      Skoda Roomster Годы выпуска 2013-2014 7-ступенчатая
      Skoda Yeti Годы выпуска 2057-20 скорость

      Volkswagen Beetle / кабриолет Годы выпуска 2011-2015 7 скоростей
      Volkswagen Bora 2010-2011 1.4l 1.6l 7 скоростей
      Volkswagen Caddy Годы выпуска 2010-2015 7 скоростей
      Volkswagen Golf / Golf Plus Годы выпуска 2007-2015 7-ступенчатая
      Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Годы выпуска 2008-2015 7-ступенчатая
      Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4л 1,6л 7 скоростей
      Volkswagen Passat Годы выпуска 2008-2015 7-ступенчатая
      Volkswagen Polo Годы выпуска 2007-2015 7 ступенчатая
      Volkswagen Sagitar 2009-2011 1.4л 7 ступенчатая
      Volkswagen Scirocco 2008-2011 1,4 л 7 скоростей
      Volkswagen Sharan 2010-2011 1,4 л 7 скоростей
      Volkswagen Tiguan 2011 1,8 л 7 скоростей
      Volkswagen Touran 2010-2011 1,4 л 1,6 л 1,8 л 7 скоростей

      И другие модели с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

      BMW Mechatronik Ремонт уплотнительной втулки и переходника

      В следующей статье приведены подробные инструкции по замене уплотнительной втулки мехатроники (блока клапана) и переходника блока клапанов в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF 6HP-19X.Несмотря на то, что мы использовали BMW 530xi 2006 года для выполнения этого ремонта, эта статья может быть применена к любому автомобилю с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач ZF 6HP с небольшими модификациями.

      Прочитать статью целиком

      Шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP была одной из самых популярных коробок передач, когда-либо выпускавшихся для легковых автомобилей. Он производился с 2000 по 2014 год и использовался многими популярными автомобильными брендами США и Европы, такими как GM, Ford, Audi, Mercedes и Jaguar… и это лишь некоторые из них. ZF 6HP также является рабочей лошадкой BMW, и его можно найти в большинстве моделей, выпущенных с середины до конца 2000-х годов, включая серию E60 5, серию E63 6, серию E9x 3, а также X3 и Z4.Это чрезвычайно популярная трансмиссия, миллионы из которой все еще находятся в пути.

      Как и в случае с большинством механических компонентов наших BMW, возраст начинает сказываться на этих легендарных трансмиссиях. Внутренние детали начинают изнашиваться, вызывая проблемы с переключением передач и печально известные предупреждающие сообщения на дисплее iDrive. Документально подтверждено, что две из наиболее распространенных причин неравномерного переключения передач в трансмиссии ZF 6HP связаны с негерметичностью уплотнительных втулок и адаптеров корпуса клапана в блоке мехатроники (также известном как корпус клапана).

      Проще говоря, корпус клапана трансмиссии является центром управления переключением передач. Трансмиссионная жидкость проходит через сеть каналов и клапанов, которые, в свою очередь, приводят в действие пакеты сцепления и переключают передачи. Четыре уплотнительные втулки мехатроника и уплотнительный переходник фактически являются прокладками между трансмиссией и корпусом клапана. Они позволяют трансмиссионной жидкости поступать в корпус клапана, сохраняя герметичность. Без этого герметичного уплотнения трансмиссионная жидкость может вытекать, вызывая падение гидравлического давления.Это падение гидравлического давления может вызвать проблемы, начиная от неравномерного переключения передач, проскальзывания передач (часто на более высоких оборотах) и принудительного перехода трансмиссии в «режим бездействия».

      Для замены уплотнительной втулки и адаптера мехатроника BMW необходимо снять масляный поддон коробки передач, чтобы получить доступ к корпусу клапана. Для этого ремонта не требуются специальные инструменты… просто требуется много времени под автомобилем, поэтому перед началом убедитесь, что вам это удобно.

      Если вы испытываете неравномерное переключение или проскальзывание передач, в Руководстве по ремонту BMW настоятельно рекомендуется заменить соленоиды гидроблока одновременно с заменой уплотнительных втулок и адаптера.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей Замена соленоида коробки передач BMW перед началом ремонта для получения дополнительной информации.

      Включает подробные схемы деталей, номера деталей и ссылки для приобретения всех компонентов, необходимых для выполнения данного ремонта.

      Перед началом ремонта необходимо иметь следующие необходимые детали.

      Все автомобили BMW с коробкой передач ZF GA6HP19Z

      При замене в шестиступенчатой ​​коробке передач ZF GA6HP19Z необходимы две такие 20-мм уплотнительные втулки гидроблока.

      Все автомобили BMW с коробкой передач ZF GA6HP19Z

      Одна из этих 50-миллиметровых уплотнительных втулок гидроблока необходима при их замене в шестиступенчатой ​​коробке передач ZF GA6HP19Z.

      Все автомобили BMW с коробкой передач ZF GA6HP19Z

      Одна из этих 90-миллиметровых уплотнительных втулок гидроблока необходима при их замене в шестиступенчатой ​​коробке передач ZF GA6HP19Z.

      Все автомобили BMW с коробкой передач ZF GA6HP19Z

      Переходник блока клапанов коробки передач помогает герметизировать блок мехатроники в нижней части коробки передач, предотвращая внутренние утечки жидкости и падение гидравлического давления, которые могут привести к неравномерному переключению передач и проскальзыванию передач.

      Все автомобили BMW с коробкой передач ZF GA6HP19Z

      Уплотнительная втулка электрического соединения предотвращает утечку трансмиссионной жидкости из задней части коробки передач, где электрическая вилка крепится к корпусу клапана. Нагрев и старение могут привести к деформации втулки, что приведет к просачиванию трансмиссионного масла через уплотнительные кольца.

      Все автомобили BMW с коробкой передач ZF GA6HP19Z

      Рекомендуется всегда заменять прокладку масляного поддона коробки передач, когда поддон снимается для ремонта или обслуживания.Новая прокладка масляного поддона — дешевая страховка от раздражающих утечек из трансмиссии, которые скапливаются на полу гаража.

      Для использования во всех 6-ступенчатых коробках передач BMW.

      ZF Lifeguard 6 — это оригинальная жидкость, с которой была изготовлена ​​и поставлялась 6-ступенчатая коробка передач вашего BMW. Оно предназначено для использования во всех 6-ступенчатых коробках передач ZF. Он соответствует спецификациям Shell M1375.4. Приемлемо для использования во всех автомобилях BMW с шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF.

      Для использования во всех 6-ступенчатых коробках передач BMW.

      Это оригинальная жидкость BMW ATF2 «Gold Fluid».Это та же заводская трансмиссионная жидкость, которая используется в дилерских центрах BMW для обслуживания вашего автомобиля. Для использования во всех 6-ступенчатых коробках передач ZF, соответствует спецификациям Shell M1375.4. Приемлемо для использования во всех автомобилях BMW с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

      Для использования со всеми 5- и 6-ступенчатыми коробками передач BMW.

      Red Line пользуется репутацией гонщиков и энтузиастов за создание продуктов, которые работают и защищают лучше, чем любые другие продукты, представленные на рынке. Redline D4 — полностью синтетическое масло, обеспечивающее правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.Для использования во всех 5- и 6-ступенчатых коробках передач ZF и GM, соответствует спецификациям Shell M1375.4.

      Раздел 1. Снятие масляного поддона трансмиссии

      Как упоминалось выше, для замены уплотнительной втулки мехатроника BMW необходимо снять масляный поддон трансмиссии. Инструкции по сливу масла из трансмиссии BMW с полным приводом и задним приводом немного отличаются. Разница заключается в доступе к заливной пробке трансмиссионной жидкости. К сожалению, в автомобилях модели xDrive передний карданный вал блокирует доступ к пробке заливной горловины, что требует отвинчивания вала от раздаточной коробки и его поворота в сторону (см. изображения ниже).Поскольку в моделях с задним приводом нет переднего карданного вала, к заливной пробке есть свободный доступ, и никаких дополнительных действий не требуется. Ниже мы даем инструкции о том, как снять заливную пробку в обеих моделях.
      1. Поддомкратьте и поддержите автомобиль на всех четырех колесах с помощью колесных аппарелей или подставок. В Руководстве по ремонту BMW не рекомендуется использовать домкраты для поддержки автомобиля, если для ремонта не требуется снимать колеса. Дополнительную информацию о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля см. в нашей статье Поддомкрачивание и поддержка BMW при ремонте и техническом обслуживании.
      2. Снимите поддон двигателя (передний). Этот шаг различается в зависимости от модели BMW, но обычно требует отвинчивания винтов с крестообразным шлицем, как показано на кузове E61.
      3. Снимите нижний (задний) днище днища автомобиля.
      4. Найдите крышку масляного поддона коробки передач примерно посередине автомобиля.
      5. Перед сливом масла из трансмиссии всегда сначала ослабляйте заливную пробку. Никогда не пытайтесь сливать масло из трансмиссии, пока вы не отвинтите заливную пробку.Вы ведь не хотите узнать после того, как слили трансмиссию, что заливная пробка заклинила и вы не можете наполнить поддон.
      6. Пробка заливного отверстия шестиступенчатой ​​коробки передач BMW расположена в левой верхней задней части коробки передач… над масляным поддоном. Как обсуждалось в начале этого раздела, в автомобилях xDrive для доступа к заглушке необходимо снять передний приводной вал.
      7. Модели XDrive с полным приводом Найдите передний приводной вал в месте его крепления к раздаточной коробке.С помощью внешней головки Torx E12 открутите четыре болта, крепящие передний приводной вал к раздаточной коробке. Если колеса автомобиля оторваны от земли (и вы не используете ударный гайковерт), вам потребуется найти помощника, который будет нажимать на педаль тормоза, пока вы откручиваете болты, иначе вал будет просто свободно вращаться. Возьмитесь за приводной вал и осторожно опустите его из раздаточной коробки. Теперь вы можете легко получить доступ к заливной пробке в задней части трансмиссии.
      8. Модели с задним приводом — Найдите заливную пробку в левой верхней задней части трансмиссии, как показано на рисунке шага 6 выше.
      9. С помощью биты Torx T50 и ломаной планки ослабьте заглушку, но не снимайте ее. НЕ СНИМАЙТЕ ЗАГЛУШКУ. При снятии пробки жидкость будет выливаться. Вы просто хотите освободить его и подтвердить, что его можно удалить во время процесса заполнения ниже.
      10. Установите сливной поддон емкостью 5 галлонов под коробку передач. Найдите сливную пробку на дне масляного поддона. Используя биту Torx T50, снимите сливную пробку и дайте поддону полностью стечь.
      11. Когда масляный поддон полностью опорожнен, замените пробку. В поддоне все еще осталось немного масла… замена пробки предотвратит его вытекание на пол (и на вас) при снятом поддоне.
      12. С помощью насадки Torx T40 открутите 24 болта крепления масляного поддона. Болты крепления масляного поддона имеют очень низкий крутящий момент, поэтому они должны легко откручиваться. Вполне допустимо повторно использовать болты масляного поддона, если они в хорошем состоянии. Если по какой-либо причине вам необходимо заменить один из них (что случается редко), вы можете изменить порядок замены болтов, нажав здесь.
      13. Возьмитесь за масляный поддон и осторожно снимите его с автомобиля. Помните, что на сковороде еще осталось совсем немного масла. Слейте остатки масла в сливной поддон.

      Раздел 2. Снятие корпуса клапана

      Будьте очень осторожны при снятии корпуса клапана с автомобиля… его падение может привести к серьезным повреждениям.
      1. Найдите корпус клапана коробки передач, прикрепленный к нижней части корпуса коробки передач.
      2. Поднимитесь за правую заднюю часть коробки передач и отсоедините электрический штекер от корпуса клапана, повернув стопорное кольцо против часовой стрелки.Иногда это кольцо может застрять… при необходимости поверните его большой плоской отверткой. Вытащите вилку из коробки передач.
      3. Освободите фиксирующий механизм втулки электрического разъема на задней части корпуса клапана, потянув его вниз.
      4. Снова потяните руку за коробку передач, вытащите втулку из корпуса клапана и снимите ее с автомобиля. Обратите внимание, что снятие втулки с автомобиля на моделях xDrive может быть немного сложным из-за раздаточной коробки… не торопитесь, это выйдет.
      5. Снимите десять болтов T40, крепящих корпус клапана к коробке передач. Их семь спереди и три сзади, как показано на диаграмме ниже. Удерживая корпус клапана, откручивайте последний болт. Падение корпуса клапана может привести к серьезному повреждению и может потребовать покупки новой детали.
      6. Поместите корпус клапана на чистый стол.

      Раздел 3. Замена уплотнительных колец и адаптера гидроблока

      Заменить уплотнительные манжеты гидроблока и переходник BMW очень просто…на самом деле самая сложная часть ремонта — просто получить к ним доступ. Обязательно тщательно протрите все поверхности на корпусе клапана и трансмиссии перед установкой втулок и адаптера, чтобы обеспечить герметичность.
      1. Найдите уплотнительные втулки гидроблока и переходник гидроблока, установленные в нижней части коробки передач.
      2. Начиная с уплотнительных втулок корпуса клапана, используйте маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть первую втулку. Обратите внимание, что уплотнительные втулки бывают разных размеров, поэтому обязательно замените их на правильные (мы предлагаем заменять уплотнительные втулки по одной, чтобы не перепутать их).
      3.  Большим пальцем вдавите новую уплотнительную втулку гидроблока в коробку передач. Он должен быть прочно установлен так, чтобы его кромка была немного выше поверхности.
      4.  Повторите описанные выше шаги для трех других уплотнительных манжет.
      5.  Найдите резиновый переходник корпуса клапана, расположенный рядом с передней частью коробки передач.
      6. Возьмитесь за переходник корпуса клапана и снимите его, соблюдая ориентацию его установки.
      7.  Установите новый переходник корпуса клапана, нажав на него большим пальцем.Убедитесь, что он правильно установлен в коробке передач, как показано на следующем рисунке.
      8. Используйте немного CRC Brakleen и чистую тряпку, чтобы тщательно протереть корпус клапана, где крепятся уплотнительные втулки мехатроника BMW и переходник. Обязательно удалите все старые остатки, которые могут помешать созданию плотного прилегания.
      9.  Распылите на электрический разъем корпуса клапана очиститель электроники CRC.
      10.  Поднимите корпус клапана и совместите его с коробкой передач. *** ОЧЕНЬ ВАЖНО. Убедитесь, что штифт на скобе переключения правильно совмещен со штоком поршня в корпусе клапана.Очень распространенной ошибкой является установка корпуса клапана без выравнивания. (см. изображение ниже).
      11.  Установите десять монтажных болтов T40 и затяните их с усилием 8 Нм (6 футо-фунтов).
      12.  Уплотнительная втулка электрического соединения имеет язычок, который должен совпадать с выемкой в ​​электронном модуле для правильной установки. Вы не сможете закрыть запорный механизм, пока уплотнительная втулка не будет правильно установлена ​​в корпус клапана.
      13. Протяните руку вверх и за коробку передач и установите новую муфту электрического соединения.Медленно поворачивайте его, пока язычок на втулке не совместится с пазом в электронном модуле. Вставьте втулку до упора и закройте запирающий механизм. Если запирающий механизм не закрывается, значит, втулка неправильно установлена ​​в корпусе клапана. Попробуйте потянуться вверх и наклонить его вверх и вниз, пока запорный механизм не закроется.
      14. Вставьте электрическую вилку обратно в муфту. Поверните стопорное кольцо по часовой стрелке до упора.

      Раздел 4. Замена масляного поддона 

      После успешного завершения замены уплотнительной втулки и адаптера мехатроника BMW следующим шагом будет замена масляного поддона.
      1. Установите новую резиновую прокладку в масляный поддон коробки передач.
      2. С помощью тряпки и небольшого количества CRC Brakleen тщательно очистите поверхность трансмиссии, к которой крепится масляный поддон. Обязательно удалите всю грязь, копоть и масло… все это может повлиять на уплотнение прокладки и вызвать протечки.
      3. Поднимите масляный поддон на место. Убедитесь, что масляный фильтр плотно прилегает к отверстию в нижней части коробки передач.
      4. С помощью насадки Torx T40 вручную затяните крепежные болты обратно в поддон.
      5. Затяните болты крепления масляного поддона коробки передач моментом 10 Нм (7 фут-фунтов).

      Раздел 5. Заправка жидкости в коробку передач 6HP19X

      Заправка шестиступенчатой ​​коробки передач BMW 6HP19X выполняется в два этапа. Сначала необходимо заполнить масляный поддон коробки передач. После первоначальной заливки трансмиссию необходимо прогреть до конечной температуры заполнения (100F), прежде чем доливать жидкость. В соответствии со спецификациями производителя (ZF) автомобиль должен работать, а трансмиссия должна находиться в режиме парковки при доливке трансмиссии — доливка трансмиссии при выключенном двигателе может привести к недоливу трансмиссии.
      1. Снимите заливную пробку коробки передач.
      2. С помощью насоса для перекачки жидкости заполните масляный поддон утвержденной жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
      3. Замените вилку и затяните торкс T50. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ пока пробку… она будет снята снова для проверки окончательного уровня трансмиссионной жидкости.
      4. Далее необходимо проверить уровень жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Чтобы получить правильные показания уровня ATF, жидкость должна иметь температуру от 86 до 122 градусов по Фаренгейту (мы рекомендуем 100F).Правильный способ определения температуры ATF — использование диагностического сканера. Если вы домашний механик и в настоящее время у вас нет диагностического сканера для вашего BMW, мы рекомендуем вам приобрести его как можно скорее. Диагностический сканер так же важен для вашего ящика с инструментами, как и набор торцевых ключей. Вы можете приобрести недорогой диагностический сканер BMW, нажав здесь.
      5. Сначала подключите диагностический сканер к порту OBD-II, расположенному в пространстве для ног водителя. Пока не заводите двигатель .
      6. При выключенном автомобиле прокрутите меню диагностического сканера, пока не найдете экран, который контролирует температуру трансмиссионной жидкости в оперативных данных . Вы хотите оставить автомобиль выключенным, потому что вам может потребоваться некоторое время, чтобы найти правильный экран. Вы не хотите начинать нагревать жидкость, пока не будете готовы к работе. На следующем изображении показан правильный экран диагностического сканера Schwaben (Foxwell).Этот экран будет различаться у разных производителей сканеров.
      7. Запустите автомобиль. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте. При включенных тормозах МЕДЛЕННО переключите коробку передач на задний ход, затем на нейтраль, а затем на драйв. Пауза на каждой передаче около трех секунд. Повторите этот процесс шесть раз, затем верните автомобиль в паркинг. Это обеспечит циркуляцию жидкости через коробку передач. Внимательно следите за диагностическим сканером.
      8. Когда диагностический сканер показывает, что температура трансмиссионной жидкости составляет 100 градусов по Фаренгейту , оставьте двигатель включенным, а трансмиссию в режиме парковки и перейдите к трансмиссии для окончательной заливки.
      9. Снимите заливную пробку коробки передач. Доливайте трансмиссионную жидкость до тех пор, пока она не потечет из сливного отверстия. Опять же, двигатель должен работать, а автомобиль должен стоять на стоянке во время выполнения окончательной заливки.
      10. Замените заливную пробку и затяните до 32 Нм (24 футо-фунта).
      11. При работающем автомобиле проверьте отсутствие утечек через прокладку масляного поддона. Если вы видите какие-либо видимые утечки, используйте головку Torx T40, чтобы затянуть монтажные болты (не более 1/8 оборота).
      12. Модели xDrive — Выключите двигатель.Установите передний карданный вал обратно в раздаточную коробку. Затяните крепежные болты моментом 20 Нм (15 футо-фунтов).
      13. Замените передний и задний днища и опустите автомобиль.

      Раздел 6. Сброс значений адаптации коробки передач

      Очень важно, чтобы в конце любых работ по техническому обслуживанию или ремонту шестиступенчатой ​​коробки передач ZF были сброшены настройки коробки передач. Адаптации представляют собой «выученный» код, хранящийся в компьютерном модуле вашей трансмиссии, который изменяет характеристики вашей трансмиссии на основе прошлых привычек вождения и условий вождения.Они также вносят изменения в зависимости от износа внутренних деталей. Отсутствие сброса настроек после этого ремонта может привести к снижению производительности вашей трансмиссии и потенциальному долгосрочному повреждению ее внутренних компонентов. Сброс настроек чрезвычайно прост и занимает всего пару минут. У вас должен быть диагностический сканер BMW, чтобы сбросить их. У вас нет сканера BMW? Вы можете приобрести тот же недорогой сканер, который мы используем, нажав здесь.
      1. Подключите диагностический сканер BMW к порту OBD-II и запустите автомобиль.
      2. В зависимости от того, какой у вас сканер, вам нужно будет перейти к экрану, позволяющему сбросить настройки передачи. Все сканеры разные… На следующих изображениях показано, как это сделать на сканере Schwaben/Foxwell.
      3. После сброса адаптаций заглушить машину и вынуть ключ. Теперь вы закончили и можете управлять транспортным средством.

      Ремонт уплотнительной втулки и переходника BMW Mechatronics завершен

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.