Замена осушителя пневмоподвески туарег: VW Touareg GP Профилактика пневмоподвески с заменой селикагеля!

Содержание

Volkswagen Touareg NF (Туарег НФ) — обслуживание пневмоподвески в Екатеринбурге

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнит профилактику пневмоподвески Туарег НФ,  направленую на уменьшение проблем в работе в зимнее время. Осушение пневмосистемы, закачка азотом, замена силикагеля осушителя, добавление антифриза для пневмосистем, предохранитель не выбивает и компрессор работает при любой температуре.

С приходом холодов владелец автомобиля Touareg NF может столкнуться с замерзанием и выходом из строя пневмоподвески ( загорается надпись о неисправности). От предыдущей версии автомобиля Touareg, NF имеет замкнутый воздушный контур. Что значительно улучшило эксплуатационные показатели, так как азот инертный и сухой газ, его использование в разы увеличило вероятность отсутствия конденсата в системе. Но с течением времени и эксплуатации автомобиля, происходит утечка газа через множественные  соединения элементов системы и азот замещается атмосферным воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с атмосферным воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что, в конечном счете, приводит к

замерзанию компрессора и его осушителя при первых же серьезных морозах. Когда это происходит чаще всего сгорает предохранитель, но иногда сгорает реле, размораживает осушитель или выходит из строя сам компрессор. Поэтому, после устранения последствий замерзания системы, необходимо просушить систему (разбирается компрессор и меняется наполнение осушителя), заправить азот и добавить в систему специальный антифриз для пневмосистем. После проведения всех этих процедур вашему автомобилю будут больше не страшны никакие морозы.

Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.

Возможные неисправности:

  • разрушение компрессора пневмоподвески
  • выход из строя блока клапанов
  • выгорание контактов реле

Состав работ:

  • замена наполнителя (силикагеля) осушителя
  • снятие ресивера и удаление конденсата
  • добавление в систему 50 мл антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
  • закачка рабочего газа (азота) в системе пневмоподвески
  • проверка системы, удаление ошибок

Дополнительно рекомендуется:

  • замена реле питания компрессора пневмоподвески
  • калибровка подвески ODIS

Ремонт пневмокомпрессора туарег своими руками

Самое подробное описание: ремонт пневмокомпрессора туарег своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся — известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно. К минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах. К счастью, завод поставляет специальные ремкомплекты, с помощью которых эта проблема решается 😉

Обычно, проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) — Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав, тем самым, не естественный крен. После того, как Вы заведете двигатель — уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется — значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности — могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности — не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия — ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность — не будет выполнять свои функции. ремонт пневмоподвески туарег

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы — замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом, ведь можно обойтись, всего лишь, заменой «резинок». Для наглядности выкладываем фото и пару рисунков устройства пневмостойки.

Из каких деталей состоит пневмостойка — можно видеть на этой схеме: ремонт пневмоподвески туарег

На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег

1 — Втулка
2 — Болт
3 — Крышка
4 — Гайка
5 — Опора
6 — Клапан поддержания давления
7 — Пневмобаллон подвески
8 — Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 — Чехол
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 — Амортизатор ремонт пневмоподвески туарег

На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):

1 — Опора
2 — Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 — Клапан поддержания давления
4 — Крышка
5 — Наружная направляющая
6 — Чехол в виде рукавного элемента
7 — Поршень
8 — Чехол
9 — Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 — Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 — Амортизатор

Как Вы уже поняли, ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект — нужно выполнить следующие действия:

  • Снять оба передних колеса
  • Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
    – Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
  • Отсоединить кабели управления амортизаторов
  • Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
  • Удалить воздух из пневматических стоек
  • Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
  • Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
  • Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
  • Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
  • Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
  • Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
  • Извлечь пневмостойки
  • Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
  • Заменить уплотнительные кольца и опоры
  • Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

Проверяем герметичность пневмобаллонов

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: ремонт пневмоподвески туарег

Причина: Мультирегистрация N-й раз

ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.

Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.

Причина: Мультирегистрация N-й раз

ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.

Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.

Возможно есть негерметичность обратного клапана в корпусе осушителя из за влаги.

Добавлено через 1 час 2 минуты 25 секунд
С позволения автора темы вставлю свои пять копеек в наболевшую проблему.

С наступлением зимы (ну и повышенной влажности естественно) начались проблемы с компрессором (ошибка по датчику давления, ну в общем как и у всех). Окрыленный успехами товарищей с форума купил на Авито один из вариантов ремкомплекта, а именно китайскую головку и колечко.

Сняв компрессор, я очень удивился, не обнаружив критичных задиров на зеркале оригинальной головки. Ну да ладно, возможно общий износ, подумал я, и собрал компрессор. Машина в гараже бодро прыгала из спорта в экстра левел, а радости моей небыло предела, но. на следующий день я увидел знакомую надпись.


Набравшись времени и сил решил докопаться до сути данной проблемы а так же поделиться с товарищами

Полностью разбираем на запчасти:

Обращаем пристальное внимание обратный клапан:

Подозреваю многие дальше, оценив состояние резинки и пружин, собирают все назад. А зря.
Снимаем пластиковую втулку, а там.

А там два резиновых колечка, которые уже совсем ничего не уплотняют!

Следует наверное напомнить, что выпускаемый воздух идет через осушитель (увлекая за собой влагу), приводя ее в исходное состояние (происходит процесс регенерации), так вот при отсутствии уплотнения воздух минует осушитель через негерметичность и он бедняга только накапливает влагу уже ничего не осушая.

Как следствие ржавеет и выходит из строя клапан сброса давления:

Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Так как найти такие колечки быстро не получилось бы, пошел проторенным путем, на Авито, и с удивлением нашел там за бесценок новый(. ) корпус осушителя, но без самого осушителя.

Осмотрев свой осушитель увидел, что он весь в воде и ржавый:

Этот силикагель уже никуда не годится, хоть в духовке месяц его держи

Ну не покупать же за 15 000 ремкоплект из за этого картриджа. Стал искать силикагель, но все продавали в большой таре. И тут я вспомнил, что на грузовиках есть картридж-осушитель, поехал и купил его.

Весомая такая штуковина

Распилил его и достал оттуда картридж (открывать осторожно, внутри мощная пружина. ):

Открываем картридж и радуемся запасам силикагеля (на 10 наших картриджей хватит точно!):

Далее приступаем к электрической части, чистим и полируем коллектор:

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

При разборке компрессора я обнаружил еще один распространенный косячок, лопнула изоляция проводов у входа в корпус, замотал лентой лэтсар и залил герметиком:

При сборке компрессора обратил внимание еще на одну тонкость, трубка подачи воздуха тоже соединяется быстросъемным соединением, в котором стоит резиновое колечко. Собрал компрессор и дунул в шланг подачи воздуха. Ну в общем сифонило оттуда мама не горюй, и я поехал искать колечко. Объездил все магазины, нифига не нашел, и случайно мой взгляд пал на старые колечки топливных форсунок (старое кольцо справа):

Поставил колечко и вуаля! Нигде ничего не сифонит, все герметично!

Готовый к установке агрегат:

Эпилог: счастье в мелочах, только при полностью исправных компонентах компрессор будет радовать безупречной работой. Даже из за одного колечка или малейшей негерметичности он будет качать и качать, вызывая повышенный износ элементов поршневой группы и накапливая влагу в осушитель, что в конечном счете полностью выведет его из строя.
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции, оригинальную головку я отдал на гильзовку (поставят гильзу с керамическим покрытием), посмотрим что из этого выйдет.

Для начала давайте разберемся, какое назначение у пневмоподвески. Это оборудование позволит регулировать высоту дорожного просвета в любой ситуации на дороге. При выборе нужного режима из четырех возможных с обеих сторон автомобиля высота поддерживается постоянно, что проконтролировано сенсорами. Основной задачей данного оснащения является повышение комфорта и безопасности при передвижении.

Пневмодвеска состоит из следующих элементов: компрессор, ресивер, реле включения и управления, ремкомплект и так далее. Должный уход и своевременное выявление неполадок позволит вам избежать таких неприятностей, как ремонт или замена деталей. Компрессор и ресивер отвечают за подачу сжатого воздуха, реле защищает пневмоситему от перегрева, а ремкомплект позволяет выполнять обслуживание, диагностику и ремонт.

Регулирование высоты пневмоподвески осуществляется нажатием одной клавиши. Установите режим StraKen для передвижения по городским дорогам и дождитесь, пока указатель на панели перестанет мигать. Это будет означать, что высота просвета достигла нужного значения. Также есть возможность активизировать режим подъема машины для замены покрышек или для их подкачки.

При нормальных условиях подача сжатого воздуха осуществляется с ресивера, и подвеска поднимается в течение нескольких секунд. В случае отсутствия воздуха в силу вступает компрессор, который выполняет свою работу немного медленнее. Во избежание перегрева устройство оснащено специальным реле включения.

Вы можете выбрать один из доступных режимов пневмоподвески:

  1. Lade – минимальная высота дорожного просвета. Устанавливается, когда автомобиль неподвижен или его скорость сравнима со скоростью передвижения пешеходов. В этом режиме возникает необходимость, когда нужно загрузить или разгрузить багажник.
  2. StraKen – стандартный уровень для передвижения по обычным дорогам при скорости свыше 5 км/час. Переключение происходит автоматически. Высота просвета может быть больше или меньше в зависимости от скорости передвижения. Данный режим позволит вам повысить устойчивость автомобиля, его маневренность и снизить сопротивление аэродинамике.
  3. Offroad – режим с максимальным просветом для передвижения по бездорожью. Скорость при этом не должна превышать 70 км/час, иначе уровень автоматически переключится на StraKen. Чтобы подобного не происходило, лучше установить ограничитель скорости. Тогда дорожный просвет будет поддерживать оптимальную высоту для поездки по плохой дороге.
  4. X’tra – временный режим, который нельзя устанавливать надолго. Предназначен для переезда через препятствия или высвобождения автомобиля из грунта. Скорость не превышает 20 км/час. При выезде из препятствия и повышении скорости режим переключается автоматически.

Компрессор пневмоподвески Туарега расположен в передней части кузова снизу у правой стороны автомобиля и закреплен на кронштейне. При нормальных условиях работы не бывает лишних тарахтящих звуков. Автоматическое включение при запуске двигателя приводит компрессор в действие. Сжатый воздух подается в специальный баллон, так называемый ресивер пневмосистемы, который можно найти в багажнике вашего автомобиля. Вместе с ним обычно находится и шланг, который позволяет подкачивать колеса.

Стабильную и длительную работу компрессора обеспечивает реле включения. К его основным преимуществам следует отнести:

  • небольшие габариты реле;
  • надежность и долговечность изделия;
  • отсутствие большого числа токовых проводов, что значительно повышает безопасность.

Часто бывает так, что в процессе эксплуатации транспортного средства, можно услышать нехарактерное для нормальной работы системы тарахтение из-под капота. Это говорит о том, что компрессору нужен ремонт или замена.

Большинство машин с пневмоподвеской оснащены компрессором, который регулирует давление в колесах и обеспечивает их подкачку. Спустя какое-то время работы это оборудование выходит из строя, о чем сообщает владельцу через тарахтение. Данный сигнал говорит о том, что поршневая система находится в критическом состоянии и насос может прекратить свою работу в любой момент. Это, в свою очередь, приведет к “сдуванию” покрышек и осаживанию автомобиля “на брюхо”. Естественно, о дальнейшей эксплуатации транспортного средства не будет и речи, да и произвести ремонт автомобиля станет проблемой. Ведь минимальный просвет спущенной машины не даст возможности погрузить его на эвакуатор. Чтобы избежать таких неприятностей, проводите своевременную диагностику оборудования, используйте ремкомплект для устранения незначительных неполадок.

Каждый водитель должен осознавать, что компрессор пневмоподвески не может стать полной заменой обычному насосу для подкачки колес. Его нельзя использовать для этой цели постоянно.

Если вы услышали тарахтение под капотом своего Volkswagen Touareg, вероятнее всего, все дело в компрессоре. В таком случае ему необходим капитальный ремонт, если это возможно, или же полная замена. Если цилиндр не слишком изношен и ситуация не запущенная, достаточно будет провести ремонт. Будьте готовы к замене всех вышедших из строя деталей: направляющих втулок, уплотнителей, реле включения и так далее. Для этих целей вам обязательно понадобится ремкомплект, без которого проведение ремонта невозможно. Вы можете справиться с этим самостоятельно при наличии должного опыта или же доверить выполнение специалистам, стоимость такой услуги не сильно ударит по вашему карману.

В противном случае, когда компрессор не подлежит ремонту и даже ремкомплект не в силах вам помочь, компрессор необходимо заменить. При этом учитывайте, что стоимость новой детали обойдется вам в круглую сумму, поэтому можно ограничиться и бывшей в употреблении запчастью. Это позволит вам сэкономить свои средства, выполнив незначительный ремонт изделия и произведя его установку. Особенностью данного оборудования является необходимость замены реле управления при замене самого компрессора.

При проведении ремонта или замены компрессора, а также независимо от его состояния, раз в пять лет обязательно следует заменять реле включения. Ведь именно отказ работы данного элемента чаще всего приводит к сгоранию двигателя.

Если есть такая возможность, замените компрессор на более производительный. Это позволит избежать проблем с перегревом реле включения и, как следствие, увеличит срок службы агрегата.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Вибрация в салоне или как сделать ремонт пневмоподвески на Volkswagen Touareg? Вот такую тему сегодня рассмотрим в данной рубрике. Вопрос актуален, так как внедорожник достаточно популярен среди категории людей с уровнем достатка выше среднего.

Авто увидело свет еще в начале 2000 годов, за этот период пережил только один рестайлинг, что косвенно указывает на совершенство машины.

Кроме того, это дите немецкого концерна-гиганта «Фольксваген», рассказывать о его продуктах нет смысла, так как достаточно одного слова «немец» и качество не обсуждается. Казалось бы на что можно жаловаться водителям Touareg? Да, пожалуй, не на что. Оказывается все далеко не так, о грехах концерна рассмотрим ниже.

Поэтому, кто собирался покупать авто данной марки, предостерегали о подобных болезнях и рекомендовали не приобретать 2003 года выпуска. Бросал пятно на немца в ходовой системе баллон подкачки, в следствии сильного износа резинового уплотнителя. Но даже несмотря на неоднократное совершенствование механизма, полностью искоренить его не удалось.

Хотя на самом то деле подвеска в машине просто изумительная, она досталась в наследство от Volkswagen Phaeton, правде доработали под его вес немного. Не выходя из салона можно смело менять клиренс от 160 до 300 мм. дорожного просвета. Езда мягкая и плавная, словно корабль по волнам. Подвеска имеет три режима: стандарт, мягкий и жесткий варианты.

  • Старт двигателя знаменуется произвольным поднятием передней или задней частью кузова;
  • Задок авто опускается при выключенном движке;
  • Систематическое произвольное изменение клиренса;
  • Просадка одной из стоек, не важно какой;
  • Сервисный режим в электронном блоке управления блокирует доступ к данным о развале-схождении в авто.

Средний моторесурс пневмобалонна достигает 100 000 км. пробега, цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Следующей причиной выхода со строя зачастую бывает химический реагент, которым посыпают дороги зимой против гололеда. Попросту он разъедает резиновый вакуум, что со временем дает утечку воздуха.

Последнее время горе-водители используют установленный в автомобиль компрессор для подкачки шин, но он фактически предназначен заводом-изготовителем для накачки воздуха в систему подвески. Частое использование ведет к тому, что быстро изнашиваются штуцеры и начинают травить воздух в обратном направлении. Машина ложится просто на брюхо, да так, что не один эвакуатор не подлезет.

Дорожный просвет будет менее 5,0 см. в таких ситуациях используют мобильные домкраты, которыми поднимают равномерно весь автомобиль, подкладывают деревянные колодки под точки опоры и проводят замену пневмосистемы. Иных вариантов реанимации и доставки на автосервис просто нет.

Выход из такой горе-ситуации следующий: менять мозги водителю и читать инструкцию по эксплуатации автомобилем или же очень часто менять штуцера, работая на упреждение. Какой вариант выберет каждый владелец такого легендарного внедорожника, чтобы осуществить ремонт пневмоподвески на Volkswagen Touareg, я не знаю.

При надлежащем обслуживании и умеренной манере езды, количество подобных неполадок можно свести к ничтожному минимуму.

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами. Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх — отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск. Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • Нагнетатель компрессорной установки не запускается
  • Двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно
  • При запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети
  • При отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление
  • Периодически срабатывает автомат термозащиты
  • В выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги
  • Двигатель сильно вибрирует
  • Компрессор работает с перебоями
  • Воздушный поток расходуется ниже нормы

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней. Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя. Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени — произвести повторный пуск.

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”. Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты


Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором — отключаем от электрической магистрали часть потребителей.

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.

Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.

Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки. Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

  • Большое скопление влаги в ресивере
  • Загрязнен воздухозаборный фильтр
  • Влажность в помещении компрессорной установки повышена

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

  • Регулярно сливают избыточную жидкость из баллона
  • Очищают или заменяют фильтрующий элемент
  • Переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек. Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.


Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко. Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Если Ваш компрессор пневмоподвески наотрез отказывается работать и по счастливой случайности у Вас есть несколько часов свободного времени, то предлагаю достать запылившиеся инструменты и подарить Вашему компрессору новую жизнь. А как это сделать максимально быстро и эффективно мы сейчас рассмотрим.

Итак, неисправный компрессор лежит на столе, Вы уже злой и уставший (снять компрессор с автомобиля, особенно ничего не поломав, не так-то просто), но все еще полны решимости? Замечательно! Тогда начнем.

Что же нам обязательно понадобится:

  • Ключ Torx T30. Настоятельно рекомендую использовать качественный ключ с хорошим воротком – некачественных можно сломать очень много, а цели так и не добиться, потому что нужные нам болты сидят на резьбовом клее и к тому же часто «закисают»
  • Шлицевая отвертка
  • Мыльный раствор
  • Ветошь или вата

Также могут понадобиться дрель, тонкое сверло (3-4 мм), бокорезы, напильник, головка 10мм и еще много другого полезного инструмента в зависимости от состояния Вашего компрессора.

Перед ремонтом компрессор пневмоподвески желательно хорошо помыть, чтобы исключить попадание в пневмостистему грязи, которая может сделать все наши труды напрасными. Для помывки можно использовать мыльный раствор и жесткую щетку, например, старую зубную. Крайне нежелательно использовать металлическую щетку или мойку высокого давления. Органические растворители лучше тоже отложить в сторону, чтобы не повредить пластиковые и резиновые детали пневматических фитингов.

Далее начинаем разбирать. Первым делом необходимо снять цилиндр в сборе с блоком осушителя и клапаном сброса. Для этого пытаемся открутить два болта T30, о которых мы упоминали ранее.

После того, как болты откручены, мы снимаем датчик температуры и откладываем его в сторону. На некоторых компрессорах пневмоподвески, например на VW Touareg и Range Rover Vogue, для того, чтобы снять датчик температуры необходимо дополнительно открутить фиксирующий болт на обратной стороне цилиндра. После этого мы можем снять цилиндр и заглянуть внутрь.

Внутри мы видим поршень, на который одето поршневое кольцо. Сам поршень вращается на шатуне. Здесь нас интересуют три вещи.

Первое – это легкость вращения ротора электромотора. Для этого мы пробуем, потянув или надавив на поршень, прокрутить его. Ротор должен вращаться легко и без закусываний. Если он вращается тяжело и неравномерно, либо не вращается совсем, то с большей долей вероятности можно сказать, что причиной неисправности компрессора стало оплавление обмоток ротора, что привело к его залипанию. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый.

Далее мы проверяем состояние подшипника, на котором вращается поршень. Проверяется пошатыванием поршня вдоль оси вращения подшипника. Если люфт составляет по 1-2 мм в каждую сторону, то с подшипником все в порядке, если люфт больше, то подшипник рекомендуется заменить.

Для его замены необходимо высверлить заклепки на торцевом фланце, снять его и открутить болт, фиксирующий подшипник. Имейте ввиду, что резьба этого болта ЛЕВАЯ! Затем необходимо извлечь поршень с подшипником в сборе. Подшипник нужно выпрессовать из поршня. Для этого необходимо использовать специализированный съемник. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для выпрессовки подшипника молоток и т.п. Поршень алюминиевый и может легко расколоться. Затем мы аккуратно запрессовываем новый подшипник.

Следующее, на что мы обращаем внимание – это чистота внутри полости, в которой ходит поршень. Если на внутренних стенках имеется незначительный налет, то волноваться нам не о чем. Для его удаления используем мыльный раствор. В крайних случаях допускается использовать слабые органические растворители (например, бензин), но ни в коем случае не допускайте контакта растворителя с пластиковыми и резиновыми частями компрессора.

Если же мы обнаружили большое количество грязи (и эта грязь не является выработкой с цилиндра и поршневого кольца), или, что еще хуже эта грязь маслянистая, то все немного хуже. Единственный путь, по которому эта грязь могла попасть внутрь – это приточные магистрали воздуха. Необходимо их тщательно проверить и при необходимости произвести их ремонт или заменить.

Последнее, что нас интересует, это состояние поршневого кольца и стенок цилиндра. Если мы собираемся устанавливать ремкомплект компрессора пневмоподвески, то этот пункт можно пропустить. Если же мы надеемся на чудо (а чудеса случаются), то необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра на предмет отсутствия царапин и выработки. На стенках цилиндра допускаются небольшие царапины, не ощутимые касанием пальца. Если на цилиндре присутствуют глубокие царапины или канавки (особенно в глубине цилиндра, где должна достигаться максимальная компрессия), то цилиндр необходимо заменить. Если же цилиндр не имеет следов износа, то далее проверяем состояние поршневого кольца.

Если цилиндр не имеет царапин, то и на поршневом кольце, скорее всего, Вы их тоже не найдете. Для проверки состояния кольца необходимо использовать штангенциркуль. Ширина кольца должна составлять 4,75 мм. Допускается износ до 0,05 мм, а затем его рекомендуется заменить.

Если при проверке оказалось, что двигатель, цилиндр и поршневое кольцо в порядке, то либо мы напрасно разбирали компрессор, либо для его дальнейшей проверки нам потребуется специализированный стенд, на котором можно точно определить корректность работы электродвигателя и системы сброса воздуха, а также места возможных утечек воздуха. Для этого рекомендуем Вам обратиться к специалистам (например, к нам) или заменить компрессор на новый (в случае, если вы уверены, что он неисправен).

Если мы не меняем блок осушителя на новый, то также рекомендуется его перебрать. Особенности переборки блока осушителя мы рассмотрим в другой статье.

Сборка компрессора осуществляется в обратной последовательности. Все изношенные и сломанные детали по возможности заменяются на новые. Если в процессе ремонта были повреждены быстроразъемные соединения, то их также необходимо заменить! Все пневматические трубки должны вставляться в соединения до упора.

При установке поршневого кольца обратите внимание на правильность его установки. Существует единственное положение на поршне, при котором его работа будет корректной.

Также обратите внимание, что лишних деталей остаться НЕ ДОЛЖНО.

Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.5 проголосовавших: 13

Ремонт пневмоподвески в Ростове-на-Дону | БИК-АВТО: ТО и ремонт авто

Мы профессионально занимаемся пневмоподвеской более 5 лет и выполняем диагностику и ремонт пневмоподвески на автомобилях различных марок.

Получите консультацию по вопросу диагностики и ремонту пневмоподвески по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Доверив ремонт пневмоподвески Вашего автомобиля, вы получите

*Гарантию на правильность диагностики. Если наш диагност забраковал какую либо запчасть, он полностью несет ответственность за правильность диагностики. И если вы приобретете запчасть которую мы рекомендуем к замене, а дело окажется не в ней, мы компенсируем Вам стоимость этой запчасти.

*Гарантию 1 год на запчасти приобретенные у нас и работы по их установке. В течении гарантийного срока мы устраним все возникшие неисправности. Бес всяких споров и экспертиз.

*Большое количество запчастей для ремонта пневмоподвески на нашем складе, что позволяет произвести ремонт пневмоподвески в кратчайшие сроки.

Автомобили оснащенные пневмоподвеской имеют довольно много преимуществ по комфорту и управляемости перед авто на обычной подвески

*Лучшая управляемость при движении на больших скоростях, за счет автоматического уменьшения дорожного просвета и снижения центра тяжести. Особенно это актуально для высоких внедорожников, которые из за высоко расположенного центра тяжести склонны к опрокидыванию.

*Повышенная проходимость на бездорожье, за счет увеличения дорожного просвета.

*Комфортное движение по плохим дорогам, так как пневмобаллоны более мягкие по сравнению с пружинами.

Но как говориться «За все нужно платить», кроме того что автомобили оснащенные пневмоподвеской изначально дороже комплектаций на обычной подвеске, так еще стоимость обслуживания и ремонта подороже. Это связанно со сложностью системы – компрессор пневмоподвески, ресивер, блок распределительных клапанов, датчики высоты, блок управления и конечно сами пневмобаллоны или пневмоамортизаторы.

Чтобы продлить срок службы элементов пневмоподвески, необходимо регулярно проводить ее обслуживание. Необходимым и достаточным являются две процедуры

*Проверка и очистка, а при необходимости замена, фильтра осушителя компрессора пневмоподвески. Эта операция должна производится как минимум два раза в год, игнорирование ее приводит к попаданию неочищенного и влажного воздуха внутрь системы, что приведет к полному выходу из строя и необходимости замены компрессора и блока распределительных клапанов.

*Регулярной очистке пневмобалонов. Мелкие камушки, песок и пыль попадая в складку пневмобалона, при подъеме и опускании автомобиля, да и просто при езде по неровной дороги оказывают истирающее действие на резину пневмобаллона, что может привести к потери им герметичности. Чтобы этого не произошло нужно регулярно на подъемнике очищать пневмобаллон от грязи и обрабатывать силиконной смазкой.

Практика показывает, что если регулярно выполнять эти рекомендации, то пневмоподвеска не будет доставлять неприятностей владельцу автомобиля. Но к сожалению немногие уделяют пневмоподвеске должного внимания, что приводит к частым поломкам и необходимости замены элементов. Первыми в этом списке стоят пневмобаллоны и пневмоамортизаторы. Стоимость оригинальных запчастей зашкаливает, что вынуждает автовладельца искать альтернативные варианты ремонта. Это как правило поиск Б/У запчасти или неоригинальной. На покупка Б/У запчасти продавец обычно не дает никакой гарантии и сколько прослужит деталь неизвестно сколько уже отходившая, никто сказать не сможет. Покупка неоригинала тоже чревато рисками, рынок наводнен китайскими подделками, срок эксплуатации которых обычно не боле месяца и разобраться где подделка, а где нормальная деталь неспециалисту довольно проблематично.

Занимаясь ремонтом пневмоподвески более 5 лет, мы накопили опыт по использованию неоригинальных запчастей различных производителей и остановились на тайваньском бренде STARKE.

Современное оборудование и строгое соблюдение техпроцесса позволяют STARKE производить продукцию высочайшего качества. Устанавливая запчасти STARKE в наших автосервисах, мы предоставляем документальную гарантию 1 год. Ассортимент производимый STARKE включает все необходимые запчасти для ремонта пневмоподвески такие как пнвмобаллоны и пневмоамортизаторы, компрессоры и.т.д. Мы являемся официальным представителем STARKE в Ростове-на-Дону и гарантируем, что будет установлена запчасть именно этого производителя, а не контрафактная подделка.

Онлайн каталог STARKE: http://starke-automotive.com/ru/katalog

Получите консультацию по вопросу диагностики и ремонту пневмоподвески по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Почему наш автосервис пользуется популярностью многих автовладельцев

✔ Качественное и современное оборудование

✔ Полный комплекс специализированного оборудования для компьютерной диагностики

✔ Специально обученный квалифицированный персонал

✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год

✔ Бонусная система скидок для постоянных клиентов

✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, большим телевизором, чаем и кофе

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Причина обращения: компрессор качает до 6 атмосфер. 

После разборки электродвигателя внутри обнаружен оплавленный пластик от якоря.
Производим полную разборку компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg:

Проверка якоря электродвигателя на межвитковое замыкание и обрыв обмоток:

В данном случае обмотки целы.Одной из причин перегрева двигателя пневмонасоса является слабая компрессия поршневой группы, вследствие чего компрессору необходимо чаще включаться для поддержания необходимого давления в пневмосистеме. Причиной перегрева может являтся некорректная работа датчика температуры монтируемого в корпус цилиндра. Также была произведена проверка щеточного узла. После замены подшипников, очистки и покраски производится сборка двигателя и тест на достижение  паспортных показателей по колличеству оборотов:

Следующий этап: чистка камеры осушителя, замена абсорбента, фильтрующих элементов, пружин механического клапана.

В процессе эксплуатации, вода попадая в камеру осушителя делает свою работу, что в итоге приводит к разрушению пружин:

Так выглядит компрессор после проведенных работ:


Финальный этап: проверка компрессора на достигаемое давление, проверка работы электромагнитного клапана, проверка на утечки воздуха. 

P.S. зачастую мастерские пренебрегают всеми этими этапами и останавливаются лишь на одной замене поршневой группы, а иногда даже и без замены цилиндра. Мы проверяем все узлы и имеем возможнсть при необходимости заменить любую деталь (а неважных деталей в компрессоре нету). 
Так же при замене компрессора не пренебрегайте заменой реле!!! При залипании реле компрессор остается в работе, несмоттря на всю защитную автоматику автомобиля, что приводит к его перегреву и сгоранию электродвигателя.
Компрессор пневмоподвески Volkswagen Touareg , компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne и компрессор пневмоподвески Audi Q7 имеют следующие номера: 7L8616006, 7L8616007, 7L0698853, 4L0698007, 7L0 698 007 A, 7L0 698 007 E, 7L0 698 007 D, 7L0 616 007A, 7L0 616 007 B, 7L0 616 007 C, 7L0 616 007 F, 7L0 616 007 H, 7L8 616 006 H, 95535890101, 95535890102, 5535890103, 95535890104, 95535890105.
 

Заправка кондиционера Фольксваген Туарег в сети надежных автосервисов

Даже исправному кондиционеру Фольксвагена Туарега периодически нужна заправка системы. Дело в том, что со временем резиновые уплотнения теряют первоначальную эластичность, и часть хладагента улетучивается из контура. В результате износ компрессора растет, а салон охлаждается плохо.

И естественно, перезаправка нужна при разгерметизации контуров (например, после промывки или замены отдельных деталей).

Симптомы и причины неисправности

Неполадкам кондиционера Фольксвагена Туарег сопутствуют:

  • снижение эффективности охлаждения,
  • изменение звука работы компрессора,
  • образование инея на штуцерах,
  • замасливание магистралей «кондея».

Запчасти

Объем хладагента (Фольксваген использует R134a) зависит от типа установленного климат-контроля:

1) для 2-зонного потребуется:

  • Туарегам, выпущенным до 04.2010 г. — 700 г.
  • более «свежим» машинам — 650…850 г,

2) для 4-зонного:

  • до 04.2010 — 1050 г.
  • с 04.2010 — 1150 г.

Также понадобится от 130 до 240 мл свежего масла (PAG PAO ISO 46).

Если установленный патрон осушителя загрязнен или впитал много влаги, его также необходимо заменить новым. Партномер детали лучше уточнить по ВИН-коду. Например, для Туарегов с моторами BJN и CFRA подойдут:

  • оригинал — VAG 7L0 898 191 A,

аналоги — AVA VND237, Nissens 95359, Behr-Hella 8FT 351 197-791 и др.

Порядок работ

Технология заправки кондиционера Фольксваген Туарег
  1. Подключаем стенд для обслуживания климатических установок к сервисным штуцерам Фольксвагена Туарега.
  2. Откачиваем масло и хладагент (аппарат автоматически измерит их массу и разделит в разные емкости).
  3. Вакуумируем контур для удаления влаги и воздуха. Также данная процедура помогает определить герметичность системы.
  4. Закачиваем необходимый объем компрессорного масла и хладагента, при необходимости добавляем краситель, который облегчает поиск утечек.
  5. Проверяем работу кондиционера:
  • запускаем двигатель,
  • включаем «кондей» на минимальной производительности,
  • даем автомобилю поработать на холостых оборотах около 2 минут,
  • замеряем давление и температуру,
  • глушим мотор,
  • отсоединяем заправочный стенд,
  • накручиваем заглушки.

Для профилактики и ремонта климатической установки обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы быстро приведем ее в полный порядок.

Ремонт компрессоров пневмоподвески в Киеве на Туарег и Мерседес

Почему выходит из строя компрессор пневмоподвески?

При сбоях в работе пневмоподвески одной из наиболее типичных причин является неисправность её компрессора, из-за чего часто требуется ремонт компрессоров пневмоподвески в Киеве.

Частой причиной неполадок в компрессоре является избыточная нагрузка, выпадающая на него из-за неправильной работы пневмобаллонов. Малейший дефект не позволяет пневмобаллонам поддерживать самостоятельно в системе требуемое давление при эксплуатации машины. Чтобы поддерживать в системе требуемое давление, в неё встраивается компрессор, который по мере надобности включается и отключается. Но чем чаще ему приходится работать, тем быстрее начинают изнашиваться элементы устройства, например, детали поршневой группы, и становится актуальным ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес W220, других марок и моделей авто.

Если не проводить ремонт компрессора пневмоподвески Туарег, то компрессор с изношенными деталями будет не способен поддерживать необходимое давление, при этом ему придётся работать всё дольше, отчего он начнёт перегреваться.

К сбоям в работе компрессора может привести и обычное загрязнение воздушной магистрали. Его можно устранить, почистив магистраль и заменив воздухозаборный фильтр компрессора.

При этом не всякий ремонт компрессора пневмоподвески требует привлечения опытных специалистов. Своими руками можно выполнить простую очистку от пыли узлов агрегата или заменить в нём ряд деталей. Для этого нужно иметь под рукой необходимые инструменты, желание решить проблему и минимальные навыки. Это позволит существенно сэкономить.

Когда нужна диагностика неисправностей автомобильного компрессора?

  • Компрессор прекращает качать воздух, давление в ресивере падает. Причина такого состояния – неисправность нагнетателя либо клапанов, пропускающих в ресивер воздух из поршневой системы.
  • Ресивер травит воздух, что иногда случается возле поршневой головки или в области краника. Ещё одной причиной такой проблемы может быть утечка в воздуховодной магистрали.
  • Издание компрессором нетипичных звуков во время работы, что может указывать на нештатную работу поршневой группы, например, когда между гильзой цилиндра и поршнем зазор оказывается слишком большим.
  • Пропускание воздуха клапаном «излечивается» легко – заменой неисправных клапанов. Данную неисправность можно выявить самостоятельно, не обращаясь к специалисту, если воспользоваться мыльной водой. Но не стоит вмешиваться в работу системы, ведь грамотный ремонт компрессоров Wabco могут провести только в условиях специализированного сервиса.

Ремонт компрессора включает

Чтобы исправить работу компрессора, необходимо сделать следующее:

  • разборку и чистку от ржавчины и окислений
  • восстановление оригинальной геометрии цилиндра и установку нового поршневого кольца
  • замена осушителя гранулированного
  • замена прокладок уплотнительных
  • замена пружин и фильтрующих элементов (по необходимости)
  • замена клапана механического (по необходимости)
  • замена клапана сброса давления (по необходимости)
  • замена крепежных элементов (по необходимости)

Все компрессора, перед выдачей заказчику, проходят проверку на специальном испытательном стенде. Гарантированное давление после ремонта не ниже 15.5 атм.

Перечисленные работы – лишь ориентир, помогающий понять методику в целом. Чтобы грамотно отремонтировать конкретный автомобильный компрессор, необходимо сопроводить процесс целым рядом сопутствующих манипуляций. Компрессоры – это сложные конструкции, их крайне нежелательно ремонтировать собственноручно. Гораздо надёжнее обратиться в специализирующийся на этом автосервис, а работающие там мастера в срок и грамотно выполнят все необходимые для восстановления компрессора процедуры.

Ремонт пневмоподвески сервис в Санкт-Петербурге

Частой поломкой пневматической подвески, является выход из строя компрессора, отвечающего за нагнетание воздуха в пневмобаллон. Ремонт компрессора пневмоподвески в СПб производим в случае:

— Изношена поршневая группа компрессора
— Выработан ресурс осушителя воздуха и воздушного фильтра
— Перегрев электродвигателя компрессора
— Вышел из строя датчик дорожного просвета

В первых двух случаях, слышен посторонний дребезжащий звук и увеличение времени нагнетания воздуха, необходимого для давления в системе. В третьем случае, подвеска вовсе не срабатывает и чувствуется горелый запах в районе компрессора.

Если обнаружены подобные симптомы, срочно необходимо обратиться в автосервис. Иначе подвеска может подвести в самый неподходящий момент. Чтоб избежать подобных случаев и гарантировано качественно отремонтировать пневмоподвеску в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш сервис-центр «Рулевой».

Выполним ремонт, замену компрессоров пневмоподвески: Audi Allroad, A6, A8, Q7, Volkswagen Touareg, Phaeton, Porsche Cayenne, Mercedes S-Class, E-Class, CLS-Class, V-Class, BMW X5, X6, 5-Series, 7-Series, Land Rover Discovery 2, Range Rover 2002-2005, Lexus GX460-470, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Infiniti и многих других автомобилей с использованием профессионального диагностического и ремонтного оборудования в С-Петербурге.

Ремонт пневмоподвески автомобиля, цена в СПб

Ремонт пневмоподвески автомобиля от 2500 руб
Ремонт пневмо компрессора от 12000 руб
Пневмобаллон передний (снять/поставить) от 2000 руб
Пневмобаллон задний (снять/поставить) от 2000 руб
Восстановление пневмобаллонов Звоните
Калибровка подвески от 1200 руб
Замена штуцера на пнемобаллоне от 1200 руб
Замена пневмостойки снять/поставить от 2500 руб
Замена компрессора (снять/поставить) от 2000 руб
Запчасти для пневмо подвески Звоните

Стоимость ремонта пневматической подвески в СПб, зависит от вида поломки, необходимости замены запчастей и сложности ремонта, который необходимо выполнить в каждом конкретном случае.

Компрессор пневматической подвески VW Touareg

Редко можно найти роскошный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками. Но Volkswagen Touareg объединил оба мира с компрессором пневматической подвески. Однако пусть этот воздушный компрессор сгорит, и поездка в магазин будет похожа на экскурсию по бездорожью, а не на веселую. Вы почувствуете каждую кочку и выбоину на дороге. Устраните эту проблему, заказав компрессор пневматической подвески AEROSUS Volkswagen Touareg.

Что делает ваш компрессор пневматической подвески?

Ваш воздушный компрессор регулирует уровень езды вашего Volkswagen с помощью воздуха.Вот где вы заметите эту разницу в высоте:

• Легче перевозить тяжелые грузы/полные пассажирские перевозки
• Нижняя стойка на более высоких скоростях
• Надувные подушки безопасности для движения по ухабистым дорогам.

Это также способствует лучшему прохождению по бездорожью, поскольку ваш автомобиль поднимается и опускается, поглощая пересеченную местность.

Симптомы неисправности воздушного компрессора

Ваш Volkswagen Touareg не стесняется сообщить вам, что ему нужен новый воздушный компрессор.Вот несколько знаков для проверки:

• Жесткие поездки
• Touareg проседает в повороте при парковке
• Неприятные звуки от пневмоподвески
• Поездка ниже, чем обычно

Перед тем, как купить новый компрессор пневматической подвески, проверьте свои пневматические пружины. Если вы заметили утечки, вам также необходимо заменить их. В противном случае это бесконечный цикл выгорания вашего воздушного компрессора.

Советы по установке

При заказе воздушного компрессора вы также получите:
• 4-контактное реле
• Всасывающий мост
• Соединители
• Термодатчик

Для работы воздушного компрессора необходимо заменить реле.Кроме того, вам не понадобятся запасные части для завершения этого проекта. Вместо этого выделите 30-60 минут, и установка вашего воздушного компрессора не составит труда.

Воздушные компрессоры OEM-качества

Прежде чем вы получите нашу продукцию, мы отправляем ее команде немецких автомобильных экспертов. Эти ребята проверяют безопасность, долговечность и функциональность. Это гарантирует, что вы получите деталь наравне с OEM-продуктом.

Закажите воздушный компрессор Volkswagen Touareg в AEROSUS

Закажите через AEROSUS и получите 30-дневную гарантию возврата денег вместе с 2-летней гарантией.Это гарантирует, что компрессор пневматической подвески выполняет свою работу.

Вам нечего терять. Восстановите эти роскошные диски и закажите компрессор с пневматической подвеской сегодня.

Как заменить осушитель в сборе с пневматической подвеской

Узел осушителя с пневматической подвеской играет важную роль в системе подвески. Он сохраняет воздух в системе сухим, чтобы предотвратить развитие коррозии и ржавчины на деталях подвески. Если узел осушителя пневматической подвески вышел из строя, это проявится в проблемах с самой подвеской, таких как провисание или чрезмерная упругость во время движения.

Часть 1 из 2: Снятие осушителя воздуха

Необходимые материалы

Шаг 1: Включите зажигание .

Шаг 2: Сбросьте давление воздуха . С помощью диагностического прибора откройте выпускной клапан и сбросьте все давление воздуха из воздушных линий. После сброса давления в воздушных линиях закройте выпускной клапан. Вам не нужно сдувать пневматические пружины.

  • Предупреждение : Перед отсоединением или снятием каких-либо компонентов пневматической подвески полностью стравите давление воздуха в системе пневматической подвески.Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме.

Шаг 3: Поверните ключ зажигания в положение «выключено» .

Шаг 4: Отсоедините воздушную линию от компрессора-осушителя . Нажмите стопорное кольцо быстроразъемного соединения вниз (отмечено красным кружком выше), затем вытяните пластиковую воздушную линию из осушителя воздуха.

Шаг 5: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем от воздушного компрессора (отмечен зеленым кружком выше).

Найдите язычок разблокировки на разъеме. Нажмите на язычок и разъедините две половинки разъема.

Шаг 6: Снимите компрессор . Снимите болты кронштейна, которыми воздушный компрессор крепится к автомобилю, затем снимите воздушный компрессор и кронштейн в сборе с автомобиля.

Используя головку соответствующего размера и храповик, ослабьте и снимите болты, которыми компрессор крепится к кузову автомобиля.

Шаг 7: Отверните винты .Выверните винты, которыми осушитель воздуха крепится к компрессору.

Шаг 8: Снимите осушитель воздуха . Потяните осушитель воздуха наружу от воздушного компрессора, чтобы снять его.

Возможно, вам придется повернуть осушитель воздуха против часовой стрелки, потянув, чтобы освободить его от фиксирующих выступов.

  • Примечание : Убедитесь, что уплотнительное кольцо снято вместе с осушителем воздуха и не осталось внутри узла воздушного компрессора.

Часть 2 из 2: Установка осушителя воздуха

Шаг 1: Установите осушитель воздуха на воздушный компрессор. Если вы устанавливаете новый осушитель воздуха, убедитесь, что он поставляется с новым уплотнительным кольцом.

Если старый осушитель воздуха переустанавливается, установите на осушитель новое уплотнительное кольцо.

Шаг 2: Затяните винты . Установите и затяните все крепежные винты осушителя воздуха.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и кронштейн в сборе на автомобиль . Закрепите компрессор на месте и затяните все крепежные детали с указанным усилием (приблизительно 10–12 фунто-футов).

  • Примечание : Когда воздушный компрессор установлен, убедитесь, что воздушный компрессор свободно перемещается в резиновых изоляторах. Это предотвращает передачу шума от воздушного компрессора на кузов автомобиля во время работы воздушного компрессора.

Шаг 4: Подсоедините электрический разъем к компрессору . Соединитель имеет ключ для выравнивания или особую форму, которая предотвращает неправильное подключение соединителя.

Этот разъем идет только в одну сторону.Сдвиньте две сопрягаемые половинки разъема вместе до щелчка замка разъема.

  • Примечание : Чтобы не возникало проблем с шумом или вибрацией, убедитесь, что под кронштейном или на нем нет предметов, и что воздушный компрессор не соприкасается с какими-либо окружающими компонентами. Убедитесь, что кронштейн компрессора не имеет деформаций, из-за которых резиновые изоляторы могут нагружать друг друга.

Шаг 5: Установите воздухопровод в осушитель воздуха .Вставьте белую пластиковую воздуховодную линию в порт осушителя воздуха до упора. Никаких дополнительных инструментов не требуется.

  • Примечание : При установке воздушных линий убедитесь, что белая внутренняя воздушная линия полностью вставлена ​​в фитинг для правильной установки.

Если у вас возникли проблемы с завершением установки, обученные специалисты компании YourMechanic могут заменить вам узел осушителя пневматической подвески. Позвоните им, чтобы назначить удобную встречу дома или на работе.

7P0698007D VW Touareg II (7P5, 7P6) Компрессор пневмоподвески

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


YouTube Дальнейшая информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Связь
видео Дальнейшая информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo.. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Связь
ReCaptcha Дальнейшая информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Связь
Службы Google Дальнейшая информация

Используется Google Analytics/Диспетчером тегов Google

Описание:

Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.

Процессинговая компания:

Байшпиль ГмбХ

Условия эксплуатации: Связь

VW TOUAREG WABCO ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОМПРЕССОРА ПОРШНЯ УПЛОТНЕНИЕ И ФИЛЬТР СУШИЛКИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ Автозапчасти и аксессуары social-eyez Запчасти для автомобилей и грузовиков ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЛЬТРА. VOLKSWAGEN VW TOUAREG 2002-2010 WABCO.Соответствующие номера деталей, наш комплект предназначен только для ремонта компрессоров Wabco. Wabco: 415 403 302 0, 415 403 113 0. Этот комплект также подходит для воздушного компрессора Wabco, установленного на .. Состояние: Новое: Марка: X8R, Номер замененной детали: VW Touareg Уплотнение поршня и комплект для фильтрации осушителя воздуха , 7L0 616 007 A/B/C/F/H, 7L0 698 007 D, 7L8 616 006 D, компрессор пневматической подвески VW Touareg, комплект для восстановления фильтрации VW Touareg: номер производителя: : X8R45/FILTER-WABCOREPAIRFIX, номер другой детали : : Wabco: 415 403 302 0, 415 403 113 0: Номер взаимозаменяемой детали: : Уплотнение поршня и фильтр осушителя воздуха X8R45/FILTER, https://youtu.be/_BwGaP4Zaqc, Комплект для восстановления поршневого уплотнения и фильтрации осушителя воздуха , Гарантия: : 90 дней: Комплект или отдельная деталь: : Комплект , 。








VW TOUAREG WABCO AIR SUSPENSOR COMPRESSOR SEAL & DRYER FILTER REBUILT

1999-2005 Mazda Miata OEM Регулятор давления газового топлива Демпфер 99-05 NB2 NB1 BP4X, 2x стикер военно-морского флота, военно-морской флаг, королевская война, морская Албания r1, подходит для Land Rover Freelander 2/LR2 2010-2015, задняя крышка буксирного крюка LR002783.Брелок для ключей Mazda 3 Blue Spun из матового металла, OE # -02025 Новое реле фар подходит для Toyota Venza Prius Lexus LC500 RX350. 1 пара COB h5 C6 10800LM 120W Комплект светодиодных автомобильных фар Hi/Lo Turbo Лампочки 6000K, TRW DS727 Передняя внутренняя рулевая тяга. Серебряный винт 530ZVX3-SLJ на соединительном соединении Masterlink для цепи EK ZVX3 530!, Cometic Прокладка крышки статора Прокладка Прокладка крышки статора EC1078015AFM. Allstar Performance 60514 Wheelie Bar Колесо с 10 спицами, хромомолибденовый ДВУСТОРОННИЙ НАКОЛЬНЫЙ КЛЮЧ СВЕРХДЛИННЫЙ 8 мм и 10 мм.4x кислородный датчик Fit 02-96 GMC Savana Express 1500 2500 3500 5,7 л Полная масса более 8500, 65133 OEM GOODYEAR ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ 3/8 »X25FT 9,5 ММ СДЕЛАНО В США 3/8 ДЮЙМА X 25 ФУТОВ.


комплект для ремонта компрессора воздуха высокой эффективности

автоматический для ВВ Тоуарег/Кайенны 7П0616006Э

новый насос компрессора подвеса воздуха высокой эффективности для VW Touareg/автомобиля 7P0616006E новой модели Cayenne.

 

☆ Подробное описание:

 

       автоматический насос компрессора пневматической подвески для Порше Кайенна

      Эти детали являются 100% заменой оригинального компрессора пневматической подвески Porsche Cayenne.

     

Продукт: Компрессор пневматической подвески
OEM-номер:

7P0616006E/7P0616006E

Модель №:

7P0616006E/7P0616006E

Должность:

Передний и задний, левый и правый
Минимальный заказ: 1 шт.

Образец:

В наличии
Преимущество: Хорошее качество и конкурентоспособные цены
 

 

☆ Номер оригинальной детали.:

 

     7P0616006E/7P0616006E

     

   

   

☆ Применение:

    

     Для новой модели VW Touareg

 

☆ Детали упаковки и доставки:

 

    Нейтральная упаковка или по запросу клиента

 

    Размер коробки: 29*24*21 см

 

    Вес: 4.1 кг

 

    Способ доставки: по морю, по воздуху или экспресс-почтой.

 

☆ Насос воздушного компрессора Мы поставляем для моделей автомобилей:

    

   

         Марка автомобиля                              Модель
Мерседес-Бенц В220 В221 В222 В251 В164 В166
БМВ БМВ Е53/Х5 Е39 Е65 Е66 Ф01 Ф02
Ленд Ровер

Дискавери 3 и 4 2005-2009

Ленд Ровер Новая Модель 2013

Старая модель Land Rover 2002 года

Ауди Ауди А8 Ауди А6С6 А6С5 Ауди К7
Фольксваген

Touareg старая и новая модель

Фаэтон Бентли 2003-2011

Порше Кайен
Ягуар Ягуар XJ6/XJ8/XJ8L 2003-2010

   

 

☆Гарантия качества продукции:

   

    1.Гарантия качества: 12 месяцев

    2.Как гарантировать послепродажное обслуживание?

       1) Строгая процедура проверки во время производства и после производства

       2) Повторно проверьте продукты перед отправкой, чтобы убедиться, что наши продукты и упаковка находятся в хорошем состоянии

       3) Отслеживайте и получайте отзывы от наших клиентов.

 

 

☆Что нужно знать о насосе компрессора с пневматической подвеской:

 

     Основная причина отказа воздушного компрессора:

 

      Основная причина выхода из строя компрессора – утечка в системе пневматической подвески
, в результате чего компрессор перегружается и перегорает.Наиболее распространенной причиной утечки в системе является старый протекающий мешок пневматической пружины.
Гарантия на компрессор будет аннулирована, если в вашем автомобиле недавно не были заменены пневматические рессоры.
Мы рекомендуем для поддержания вашей системы пневматической подвески в оптимальном состоянии приобрести новые пневматические рессоры.

 

 

☆ О нас:

 

     Мы предлагаем запасные части для автоматической системы пневматической подвески, такие как амортизаторы пневматической подвески, пневматические пружины, компрессоры пневматической подвески, комплекты для ремонта пневматической подвески, рычаги управления и т. д. для Mercedes-Benz, BMW, Audi, Land Rover.Все детали на 100% совместимы с оригинальными компонентами OEM, и на них предоставляется гарантия 12 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

насос 7Л0698853К компрессора пневматической подвески Фольксваген Туарег 7Л 02-10

Марка Модель Год Вариант Bodystyle Тип Двигатель
VW Touareg 2002 7LA , 7L6, 7L7 внедорожник 3.2 V6 3189ccm 220HP 162kW (бензин)
VW Touareg 2002 7LA, 7L6, 7L7 SUV 4,2 V8 4172ccm 310HP 228KW (бензин)
VW Touareg 2002 7LA, 7L6, 7L7 SUV 5,0 V10 TDI 4921ccm 313HP 230KW (Дизель)
VW Touareg 2003 7LA, 7L6, 7L7 SUV 2.5 R5 TDI 2461ccm 174HP 128кВт (дизельное топливо)
VW Туарег 2003 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 2.5 R5 TDI 2461ccm 163л.с. 120KW (дизельное топливо)
VW Touareg 2003 7LA, 7L6, 7L7 SUV 3,2 V6 3189ccm 220HP 162kW (бензин)
VW Touareg 2003 7LA, 7L6, 7L7 SUV 4.2 V8 4172ccm 310HP 228KW (бензин)
VW Touareg 2003 7LA, 7L6, 7L7 SUV 5,0 V10 TDI 4921ccm 313HP 230KW (Дизель)
VW Туарег 2004 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 2.5 R5 TDI 2461ccm 174HP 128кВт (дизельное топливо)
VW Туарег 2004 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 2.5 R5 TDI 2461ccm 163л.с. 120KW (дизельное топливо)
VW Туарег 2004 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.0 V6 TDI 2967ccm 225HP 165kW (дизельное топливо)
VW Туарег 2004 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.2 V6 3189ccm 241HP 177кВт (бензин)
VW Туарег 2004 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.2 V6 3189ccm 220HP 162kW (бензин)
VW Туарег 2004 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 4.2 V8 4172ccm 310HP 228KW (бензин)
VW Touareg 2004 7LA, 7L6, 7L7 SUV 5,0 V10 TDI 4921ccm 313HP 230KW (Дизель)
VW Touareg 2005 7LA, 7L6, 7L7 SUV 2.5 R5 TDI 2461ccm 174HP 128кВт (дизельное топливо)
VW Туарег 2005 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 2.5 R5 TDI 2461ccm 163л.с. 120KW (дизельное топливо)
VW Туарег 2005 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.0 V6 TDI 2967ccm 225HP 165kW (дизельное топливо)
VW Туарег 2005 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.2 V6 3189ccm 241HP 177кВт (бензин)
VW Туарег 2005 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.2 V6 3189ccm 220HP 162kW (бензин)
VW Туарег 2005 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.6 V6 FSI 3597ccm 280HP 206KW (бензин)
VW Туарег 2005 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 4.2 V8 4172ccm 310HP 228KW (бензин)
VW Туарег 2005 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 5.0 V10 TDI 4921ccm 313HP 230KW (дизельное топливо)
VW Touareg 2005 7LA, 7L6, 7L7 SUV 6,0 W12 5998ccm 450hp 331KW (бензин)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 2.5 R5 TDI 2461ccm 163л.с. 120KW (дизельное топливо)
VW Туарег 2006 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 2.5 R5 TDI 2461ccm 174HP 128кВт (дизельное топливо)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 3,0 TDI 2967ccm 211HP 155кВт (Дизель)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 3.0 V6 TDI 2967ccm 225HP 165kW (Дизель)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 3,2 V6 3189ccm 220HP 162kW (бензин)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 3,2 V6 3189ccm 241HP 177кВт (Бензин)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 3.6 V6 FSI 3597ccm 280HP 206KW (бензин)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 4,2 V8 4172ccm 310HP 228KW (бензин)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 4,2 V8 FSI 4163ccm 350 л.с. 257KW (бензин)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 5.0 V10 TDI 4921ccm 313HP 230KW (Дизель)
VW Touareg 2006 7LA, 7L6, 7L7 SUV 6,0 W12 5998ccm 450hp 331KW (бензин)
VW Туарег 2007 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 2.5 R5 TDI 2461ccm 163л.с. 120KW (дизельное топливо)
VW Туарег 2007 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 2.5 R5 TDI 2461ccm 174HP 128кВт (дизельное топливо)
VW Туарег 2007 7LA, 7L6, 7L7 внедорожник 3.0 TDI 2967ccm 211HP 155кВт (дизельное топливо)
VW Туарег 2007 Метки товара:

Насос 7Л0698853К компрессора подвеса воздуха Фольксваген Тоуарег 7Л 02-10 Изображений

Отправить сообщение этому поставщику

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено следующим поставщикам.

диагностика подвеса сушильщика езды воздуха

Современные системы пневмоподвески могут обнаруживать такие проблемы, как засорение. Система прекратит работу компрессора, если не сможет обнаружить изменения давления в резервуаре во время работы компрессора.

Чтобы понять, как работают осушители воздуха, нужно сделать шаг назад во времени, когда вы учились на уроках физики в старшей школе. Вода может существовать в виде газа (пара), жидкости и твердого тела (льда) в зависимости от ее температуры.Когда воздух сжимается, он нагревается, и вода превращается в пар. Целью осушителя воздуха является улавливание влаги, которая выделяется при сжатии этого воздуха.

Когда воздух выходит из компрессора, он начинает охлаждаться. По мере того, как воздух охлаждается и проходит через воздушную систему, вода превращается из пара в жидкость, потому что давление и температура изменились. Единственное, что задерживает воду, это сушилка.

Осушитель в большинстве пневматических систем содержит влагопоглощающий осушитель, такой как кремнезем или специальная глина.Все осушители имеют ограниченный срок службы; они могут поглощать только определенное количество воды. Как только осушитель насыщается, воздух, поступающий в систему, больше не обрабатывается, и вода может накапливаться в системе.

Осушитель обычно располагается после компрессора и перед резервуаром. На большинстве импортных систем осушитель монтируется на компрессор. Осушитель также может действовать как охладитель, чтобы понизить температуру воздуха, чтобы из воздуха выпало еще больше воды.

Влагопоглотитель в большинстве осушителей непригоден для обслуживания.В этих агрегатах необходимо заменить весь осушитель в сборе. В устройствах, в которых можно заменить влагопоглотитель, рекомендуется использовать новые гранулы влагопоглотителя. Некоторые гранулы меняют цвет на темно-синий или фиолетовый, в то время как некоторые осушители вообще не меняют цвет.

Диагностика в холодную погоду

Вода наносит наибольший ущерб системе, когда она очень холодная. Замерзшая вода может заблокировать трубопроводы, препятствуя надуванию пневматических пружин и работе клапанов в блоке управления/соленоиде.

На современных подвесках с электронным управлением клиент может сообщить, что холодным утром подвеска была низкой и не возвращалась на нормальную высоту до прогрева автомобиля в течение 20 минут и более. Автомобиль может отображать сообщение о неисправности пневматической подвески и другое сообщение, в котором говорится: «Подвеска слишком низкая».

Это может произойти даже на автомобилях без обнаруживаемых утечек в системе. Клиент может слышать работу компрессора, но система может издавать шипящий шум.Шипящий звук исходит от выпускного клапана избыточного давления на компрессоре. Это признаки того, что вода замерзла в трубопроводах.

Другая распространенная неисправность может возникнуть при замерзании выпускного отверстия. Это может привести к тому, что автомобиль будет двигаться выше, чем обычно. Эта неисправность чаще встречается в старых системах пневмоподвески, которые «регулируют» транспортное средство с помощью датчиков высоты, а не датчиков давления.

Современные системы пневмоподвески могут обнаруживать такие проблемы, как засорение. Система прекратит работу компрессора, если не сможет обнаружить изменения давления в резервуаре во время работы компрессора.Если он обнаружит проблему, подвеска перейдет в отказоустойчивый режим, который попытается отрегулировать автомобиль до безопасной высоты при минимальной температуре компрессора.

Решения

Удаление воды из системы пневмоподвески требует некоторой разборки. Одним из способов является снятие линии с обоих концов и продувание ее воздухом из цеха. Снятие и слив воздушного резервуара также может помочь удалить большое количество воды, которая могла скопиться в системе.

Не пытайтесь смыть воду метиловым спиртом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.