Замена патрубков печки: Замена патрубков печки на ВАЗ 2110-2112: схема подключения шлангов

Содержание

Замена патрубков печки на ВАЗ 2110-2112: схема подключения шлангов

Очень важно, чтобы в автомобиле ВАЗ 2110-2112 печка была в рабочем состоянии, поскольку она может пригодиться даже летом. Благополучно отъездив на автомобиле холодное время года, водитель в какой-то момент может заметить влажное пятно под машиной. По запаху несложно определить, что это охлаждающая жидкость (ОЖ).

Роль патрубков в печке ВАЗ

Отопительная система в машине работает автоматически, благодаря этому воздух в салон поступает нужной температуры с погрешностью около 2 градусов. Для соединения различных элементов между собой, где присутствует рабочая жидкость, используются патрубки. Специалисты рекомендуют владельцам ВАЗ 2110-2112 уделять патрубкам особое внимание и следить за их состоянием.

Неустраненные вовремя дефекты могут впоследствии отразиться на работе двигателя автомобиля. Также важно следить за состоянием хомутов, которые отвечают за герметичность.

  • Нижний патрубок служит подводом охлаждающей жидкости к радиатору. Здесь течет горячая ОЖ.
  • Верхний патрубок играет отводящую роль, охлаждённая жидкость отходит от радиатора отопителя.
  • Для насоса и термостата необходимы коротыши муфт.

При обнаружении неисправностей патрубков или подтеканий охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-2112 профессионалы рекомендуют незамедлительно заменить неисправные элементы.

Поиск утечки

Выяснить причину такого положения вещей не всегда просто. Для этого водителю придется тщательно изучить ситуацию под капотом. Обычно можно заметить только мокрый поддон. В этом случае стоит посмотреть уровень охлаждающей жидкости в системе. Скорее всего, там явно убыло.

Причину и место утечки не так-то просто распознать. Полезно «погонять» какое-то время машину на холостых оборотах, чтобы открылся термостат. И только по достижении оптимального давления источник протечек проявит себя. Скорее всего, протекает одно из соединений патрубков, часто это могут быть именно патрубки подвода антифриза к радиатору печки, если дело в них – приступаем к замене.

Порядок работ при замене патрубков отопителя

Работы следует производить при остывшем двигателе автомобиля, так как потребуется слить ОЖ.

Подготовка инструментов

Прежде чем приступить к выполнению работ, нужно подготовить необходимый инструмент:

  • отвертка на плюс;
  • трещётка;
  • удлинитель;
  • головки 13.8 и 7.

Демонтаж неисправных патрубков

Для начала нужно снять воздушный патрубок, подходящий к дроссельной заслонке (если карбюратор – то воздушный фильтр).

Снять щётки стеклоочистителя. Для этого нужно отвернуть две гайки на 13 и потянуть их вверх.

Снять пыльник. Отвернуть пять винтов крепления, отодвинуть верхнюю часть и потянуть вверх.

Снять жабо. Отвернуть боковые крепления жабо, показанные в пункте 2, и четыре прижимных винта, после чего просто поднять и убрать в сторону.

Снять кожух печки. Кожух печки состоит из двух частей. Для начала снять левую часть кожуха – открутить два винта и снять три клипсы, отсоединить и вывести через левую сторону. После этого можно приступать к демонтажу правой части кожуха – открутить четыре винта и провод массы, отсоединить фишку с проводами и отщёлкнуть сверху две жестяные скобы, после этого вывести её так же, как и первую часть – через левую сторону.

Первая часть Вторая часть

Снять заслонку. Чтобы снять заслонку, её нужно опустить в машине, это будет на горячем потоке воздуха, после отвернуть два винта крепления и снять.

Слить ОЖ. Сначала нужно открутить заливную пробку, после этого открыть кран на радиаторе и отвернуть сливную пробку на блоке цилиндров.

Кран радиатора Пробка на блоке

Снять патрубки печи. Сначала отвернуть хомуты их крепления и потянуть – если не сходят, постараться провернуть.

После демонтажа старых патрубков можно приступать к установке новых.

Установка новых патрубков

Специалисты рекомендуют при замене патрубков на ВАЗ 2110-2112 менять и хомуты.

  1. Устанавливаются новые патрубки, которые выполняют отводящую и подводящую функцию.
  2. Остальные детали и узлы предстоит поставить на место в обратной последовательности.
  3. После установки и наполнения системы охлаждающей жидкостью важно проверить герметичность всех соединений – если заметны подтекания, то стоит затянуть их.

Процесс замены патрубков печки на ВАЗ 2110-2112 с двигателем 8 и 16 клапанов примерно одинаковый. Поэтому данная инструкция подойдет для машин с мотором нового и старого образца.

Заключение

После замены данных патрубков рекомендуется проверка остальных патрубков системы охлаждения.

Замена патрубков (печки, охлаждения) в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Замена патрубков (печки, охлаждения)

Замена патрубков печки и охлаждения в Самаре со временем необходима каждому автомобилисту ввиду износа устройств. Это — первое, что выходит из строя в системе охлаждения автомобиля. Если своевременно не исправить ситуацию — поломка из мелкой может перерасти в глобальную, вплоть до капитального ремонта капота машины. Посему, давайте разберемся, что такое патрубок в печке и системе охлаждения и почему он ломается.

Патрубок печки и охлаждения

Разумеется, в охладительной системе и печке применяется несколько патрубков, которые соединяют отдельные части в единое целое, делясь на два типа:

  1. подводящие — подают охлаждающую жидкость в систему;
  2. отводящие — предназначены для отвода жидкости охлаждения.

Зачастую ломается именно подводящий патрубок из-за большой нагрузки, что может привести к высыханию резины и даже к ее деформации.

Как понять, что патрубок поломался?

Первый и самый верный признак поломки патрубка печки, или охладительной системы — потеки жидкостей, жирные пятна и просто излишняя влага под капотом, или автомобилем. Разумеется, в салоне автомобиля есть датчик, показывающий уровень жидкости в расширительном бачке. Если и датчик не работает — проверьте двигатель: его температура будет стремительно расти. Главное, чтобы внутри ничего не закипело, или не загорелось. Также, хорошо принюхайтесь — если почувствовали запах антифриза, ищите проблему. Не лишним будет регулярно проверять автомобиль на наличие таких вот следов. Поломка печки не так страшна, а вот сбой системы охлаждения двигателя может грозить очень серьезными последствиями. Если вы заметили подобные повреждения — немедленно отправляйтесь в наш автосервис «РеСТОвратор». Важно осмотреть расширительный бачок и радиатор на предмет утечки антифриза — эти составляющие чаще всего выходят из строя. Тщательно проверяйте соединения патрубков и сот — это наиболее уязвимые места для поломок. Если вы заметили трещину, надрез, либо еще что-то, крепко обмотайте патрубок подручными материалами и отправляйтесь на ремонт.

Обращайтесь к нам, мы всегда поможем!

Специалисты автосервиса «РеСТОвратор» быстро и качественно произведут все необходимые работы.  Очень приятной окажется цена замены патрубков, стоимость вас действительно удивит. Мы всегда работаем на совесть, ведь нам важен каждый клиент! Работаем сугубо по принципу индивидуального подхода, делая довольным каждого клиента.

MasteraVAZa » Ваз 2110: замена патрубка печки самостоятельно

Снятие патрубков печки для обогрева салона

Для поддержания в салоне автомобиля ВАЗ 2110 нужной температуры имеется устройство называемое обогревателем или печкой. Автоматическая система управления позволяет выполнять регулировку температуры с точностью до двух градусов. Выйти из строя может на ВАЗ 2110 печка, в которой из строя могут выйти патрубки.

Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110

Любой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, используются для соединения всех элементов всевозможные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им нужно уделять особое внимание.
Если появившийся дефект не устранить вовремя и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к проблемам с двигателем автомобиля.


Внимание необходимо уделять не только им, но и хомутам, обеспечивающим  герметичное соединение. Отпустившийся или не затянутый вовремя хомут может привести к непредвиденному капитальному ремонту двигателя.

Нужные детали для ремонта

Комплект, чтобы заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга

На фото представлен комплект патрубков:

  • нижний патрубок для отвода жидкости из радиатора;
  • верхний подводящий патрубок;
  • коротыши муфт водяного насоса и термостата.

Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору нагретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость двигателя. При обнаружении подтеканий из патрубков необходимо, чтобы срочно была выполнена на ваз 2110 замена этих элементов.

Демонтаж патрубков отвода и подвода жидкости радиатора автомобиля ВАЗ 2110

Для замены потребуется подготовить следующие инструменты:

  • отвертки;
  • силиконовую смазку;
  • набор ключей рожковых и торцовых.

Порядок выполнения работ

Всякая раба должна иметь свою последовательность. Тогда она может быть выполнена качественно.

  • Отсоединяется от аккумуляторной батареи провод от « — ».
  • Сливается охлаждающая жидкость.

Совет: Перед тем как слить охлаждающую жидкость необходимо дать двигателю остыть, иначе высокая температура будет и сливаемой жидкости.

  • Снимаются облицовка, накладка рамы на ветровом стекле, обивка шумоизоляции.
  • Снимается вентилятор обогревателя.
  • От корпуса печки отсоединяется хомут вакуумного шланга.
  • При помощи отвертки снимаются три пружинные скобы, которые крепят передний корпус воздухосборника отопителя.
  • Отворачиваются винты крепления переднего корпуса.
  • Снимается передний корпус.
  • Ослабляется затяжка хомутов и отсоединяются шланги от штуцеров.

Установка новых патрубков

Когда выполняется на ВАЗ 2110 замена патрубков печки лучше заменить и хомуты, соединяющие все элементы.
Итак:

  • Выполняется замена. Патрубки на печке ВАЗ 2110 для подачи охлаждающей жидкости и ее отвода от радиатора установлены новые.
  • Устанавливаются остальные детали и узлы в обратной последовательности.
  • Заливается охлаждающая жидкость в систему охлаждения и проверяется герметичность патрубков и всех соединений, при необходимости они подтягиваются.

Замена тройника или отводящего шланга радиатора отопителя ВАЗ 2110

Внимание: Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость вытекает в месте соединения тройника с отопителем, расширительным бачком и насосом системы  охлаждения двигателя.

Иногда достаточно только затянуть шланги на патрубках новыми хомутами.

Совет: Подтяжку хомутов нужно делать очень осторожно, чтобы не прорезать резину шланга, что может привести к замене шланга.

Ремонт шланга без снятия с автомобиля

Итак:

  • Отрезается поврежденный конец элемента.
  • Кусок такого же шланга насаживается на металлическую трубу длиной примерно 60 миллиметров, диаметром 20 миллиметров. Цена такого элемента невысокая, что позволяет экономить средства и время выполнения ремонта.
  • Для уменьшения натяжения шланга  его  длину следует увеличить на 8 миллиметров.
  • Если «Тосол» вытекает из стыка шланга и радиатора отопителя, тогда необходимо снять вакуумный усилитель.

Как выполняется замена патрубка печки ваз 2110 хорошо видно на представленном видео.

Замена шлангов тройника

Инструкция и порядок выполнения работ:

  • Ослабляется хомут, крепящий к патрубку тройника заправочный шланг.
  • Из расширительного бачка сливается охлаждающая жидкость.
  • Ослабляется хомут соединяющий шланг тройника и патрубка подводящей трубы насоса, шланг снимается с патрубка, из него сливаются остатки жидкости.
  • Отстегивается от расширительного бычка резиновый ремень его крепления.
  • Снимается разъем с датчика, контролирующего уровень жидкости для охлаждения в бачке.
  • Отсоединяется шланг отводящий от бачка пар.
  • Из ниши вынимается бачок и отводится в сторону, вместе со вторым шлангом отводящим пар.
  • Откручиваются саморезы, крепящие левую шумоизоляционную обивку моторного отсека.

Снимаем обивку:

  • Отворачивается верхний саморез, удерживающий центральную обивку.
  • Снимается в тормозном бачке разъем с датчика, который контролирует уровень жидкости в нем.
  • Отворачиваются гайки крепления к вакуумному усилителю главного тормозного цилиндра.
  • Цилиндр снимается со шпилек, вместе с тормозными трубками отводится вперед. При этом трубки изгибаются.
  • Снимается с патрубка вакуумного усилителя шланг, предварительно отогнув при этом верхний угол обивки.

Далее работы выполняются в салоне автомобиля:

  • Вакуумный усилитель, кронштейн и тормозную педаль в сборе сдвигаем в сторону и освобождаем доступ к патрубкам находящимся на радиаторе отопителя.
  • Для отсоединения нижнего шланга, сначала нужно снять верхний, подводящий шланг.
  • Ослабляется хомут и снимается с патрубка нижний шланг.

Установка новых элементов выполняется в обратной последовательности.

Совет: Для большей надежности соединения перед монтажом тройника на патрубки лучше установить дополнительные хомуты.

Вовремя проведенный осмотр, и при необходимости произведена замена патрубков печки ваз 2110, системы охлаждения автомобиля, своими руками – залог надежной работы двигателя машины.

Замена патрубка печки Ваз 2110

В нашем климате автомобильная печка, это незаменимая вещь. Она может пригодится порой даже летом))) Отъездив без особых хлопот зиму, на днях обнаружил под машиной мокрое пятно. Можно даже сказать лужу. Всегда не приятно когда из машины течет.

По запаху было определено, что это тосол. Осмотрев пространство под капотом, ничего не обнаружил. Только мокрый поддон. Решил поехать в гараж, разбираться. Доехал без проблем, хотя по прибытии увидел, что в бачке существенно понизился уровень тосола. И опять же источник протечки не выдал себя.

Было решено погонять машину на холостых. До срабатывания вентилятора. Только после того, как создалось достаточное давление, я выявил, что течет подводящий патрубок к печки. Из под хомута. Пол дела сделано, проблема выявлена)))

Замена патрубка

Пошел в магазин, купил комплект патрубков (про запас), хомутики, и тосол на доливку. Вернулся в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся впервые. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется порядочно, плюс сливать тосол.

Обо все по порядку. Сначала я открутил несколько саморезов и снял левую обшивку (она же шумоизоляция)
Затем снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера.

Далее приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников.

После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается поврежденный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя.

Значит снимаем и его. Он держится на трех саморезах и двух верхних защелках. Проблем со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора.

Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуть левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку.

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.
Вот где порвался патрубок.

В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы.
Видео в помощь)))

Удачи всем на дороге и в ремонте!

Похожие статьи

Замена патрубков печки лачетти

Замена патрубков радиатора печки на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти )

Шероле лачетти Как доработать систему охлаждения

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti Лачетти

Перегрев двигателя CHEVROLET Lacetti 1,8

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА

Система Охлаждения 2. Потёк тройник.

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)

замена антифриза на шевроле лачетти


Сразу же после замены стартера (пока машина на яме и есть свободное время) решил поменять патрубки печки, так как давно они сопливились и запотевало стекло. Сами патрубки были куплены еще зимой.

Слил антифриз через сливной болт на радиаторе. Ближний патрубок был снят без проблем. А вот с дальним возился почти два часа… первая проблема была в том что он был закручен на червячный хомут. С кучей разных отверток, головок и разных переходников хомут был снят… но патрубок ни в какую не хотел сниматься… было принято решение снять стартер второй раз за день ( см. запись чуть раньше). Доступ к патрубку был открыт и о чудо (или дьявол) на патрубке был надет еще самозажимной хомут (подарок от предыдущего хозяина). И тут начались танцы с бубном… хомут был посажен очень далеко (скорее всего при снятом коллекторе… Все имеющиеся в моей коллекции пассатижи, узкогубцы пошли в ход… даже в голове возникала идея снять впускной коллектор, но обошлось снятием трубки клапана ЕГР…

С тремя перекурами патрубок был снят и заменен на новый. Залит новый антифриз. И сразу возникло желание всадить в себя поллитры вискарика…

Едучи на роботу учуял запах антифриза в салоне. Остановился и сразу под капот, треснул один из патрубков печки — охлаждайка хлещит словно кровь. Патрубок под замену, решил менять сразу два. Купил патрубки.

Принялся за замену. Один патрубок снял тот что ближе к расширительному бачку без проблем и заменил, врезал патрубок с редуктора ГБО.

Остался ище один. Засунул руку между стартером и двигателем, нащупал патрубок и понял без любви он не здастца. Взял тонкогубци чтобы снять хомут и давай его ловить. Промучился минут 45 и понял нужно снимать стартер иначе ни как.

Несколько минут и старый патрубок снят и установлен новый.

Врезал патрубок ГБО и все. Стартер на место, доливаем антифриз.

Замена патрубков печки ваз 2109 инжектор

Мы знаем ответ на ваш запрос как поменять патрубки печки на ваз 2109 – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Маленькая девочка спросила своего брата:— Что такое любовь?— Это когда ты каждый день воруешь у меня из портфеля шоколад, а я продолжаю класть его в одно и то же место.

Опубликовал Админ: по просьбе Джамильа

Ответ автовладельца: Ход по трассе ,по городу ,как танк , большой багажник ,тепло ,но не уютно из за не удобного сиденья недорогое обслуживание ,мысль по этой модели но не качество

Что наша жизнь? Игра…случая… Не прошло и года, а я снова пишу) На прошлой неделе со мной стал прощаться подводящий патрубок печки со стороны двигателя. Сначала этого было не заметно, потом печка стала хорошо греть только после десятка минут езды, ну а в один прекрасный вечер в 10км от дома, под машиной обнаружилась лужица непонятной жидкости. Ну при ближайшем рассмотрении стало понятно- тосол, а открыв капот и бегло пробежав взглядом обнаружил и место утечки. Делать машину в 7 вечера, ну самое раннее в 6 — то еще удовольствие — на улице и без освещения… Решено было оставить машину до выходных.

В пятницу и субботу утром закупил необходимое — патрубки печки, тосол, дистилированную воду, хомуты, а также расширительный бачок и датчик уровня охлаждайки. Герметик был дома, патрубки сажаю на очень тонкий слой герметика, но только тогда, когда поверхность оставляет желать лучшего. У девушки на 2114 ставил патрубки без герметика — не текли.

Поменять патрубки печки со стороны двигателя занимает не больше часа. Это если не торопиться. У меня ушло чуть поменьше.

Вкратце опишу замену патрубков печки под капотом. Для тех у кого, карб советую снять корпус воздушного фильтра, работать намного проще. На инжекторе ни каких проблем не испытывал при замене. Первым делом сливаем тосол с блока. У меня с этим проблем нет, давно поставил в блок вместо заглушки краник и слив тосола проходит очень просто и аккуратно. Далее ставим небольшую емкость под кран отопителя, чтобы не проливать тосол на землю или пол. Патрубки снимаем сначала с крана, так как это низшая точка и жидкость из радиатора печки будет туда стремиться.

Вытираем насухо поверхности, на которые одеваются патрубки. Очищаем их от герметика и прочей грязи, только аккуратно, чтобы герметик не попал в систему охлаждения. Дальше я наношу тонкий небольшой слой герметика, чисто чтобы сгладить небольшие неровности. Нужно выждать какое-то время, обычно 5-10 минут (берем в инструкции к герметику). Одеваем патрубки и затягиваем хомуты. Затягиваем несильно, прихватывает всего лишь. Я обычно жду минут 10-15 и затягиваю полностью. Ну на этом все. Заливаем тосол, выгоняем воздушную пробку если есть и радуемся))

Пусть ваш тосол всегда будет в системе, а патрубки меняются только по плану. Продолжение следует…

Артикул: 2108-8101206 , артикулы доп.: 2108-8101206Р

Код для заказа: 002062

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-56/#part31617″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-55/#part31589″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-45/#part52314″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-44/#part52292″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-115/#part1668463″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_ventilyacii_i_otopleniya__11__13__15_-116/#part1668497″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-41/#part27126″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-40/#part27104″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-56/#part35556″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-55/#part35528″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_ventilyacii_i_otopleniya__11__13__15_-116/#part1668497″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления (11, 13, 15)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-115/#part1668463″>Шланг подводящий заднийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
      Для этого товара еще нет обзоров.

    Замена патрубков печки уаз патриот

    Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа. В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

    Особенности конструкции

    Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон. Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

    Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.

    Разборка панели перед снятием радиатора

    Возможные неисправности

    Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

    Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени. Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю. Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

    Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок. Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый. Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

    Замена устройства

    Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

    Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
    2. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
    3. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора.
    4. Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки.
    5. Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
    6. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
    7. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
    8. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
    9. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

    После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

    Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    кто менял шланги печки?

    кто менял шланги печки?

    Сообщение патрон 43 » Пт окт 18, 2013 18:15

    Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 18:31

    Сообщение zell » Сб окт 19, 2013 10:04

    Re: кто менял шланги печки?

    Сообщение ZamPoteh » Сб окт 19, 2013 10:33

    Сообщение DenMax » Сб окт 19, 2013 13:37

    Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:44

    В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁

    Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:48

    Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:56

    В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁

    Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 15:05

    Что вы такое говорите?

    Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях 😀

    Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.

    Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.

    Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
    Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.

    Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.

    Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:04

    Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 12:03

    ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

    Описание запчасти

    Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

    Устанавливаются на УАЗ Патриот до 2012 года

    Состав комплекта:

    1. 3162-8110206 шланг выпускной нижний
    2. 3162-8110204 шланг выпускной верхний
    3. 3162-8110214 шланг выпускный верхний
    4. 31602-8101206 шланг

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Патрубки печки резиновые УАЗ Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Вопрос: Как заменить трубу дровяной печи

    Как установить запасные трубы на дровяную печь Наденьте пару кожаных перчаток. Снимите дымоход или дымоходы, которые вы хотите заменить. Измерьте диаметр и длину дымохода. Вставьте новую дымовую трубу в то место, где была установлена ​​старая дымовая труба.

    Как снять трубу дровяной печи?

    Чтобы отсоединить трубы дымохода, найдите первое соединение трубы. Вы должны увидеть винты или заклепки на нижнем или «охватывающем» конце трубы, которые удерживают верхний или «охватываемый» конец трубы на месте.С помощью отвертки или ключа с трещоткой ослабьте винты или заклепки. Найдите второе соединение трубы и сделайте то же самое.

    Сколько стоит замена печной трубы?

    Сколько стоит замена трубы дровяной печи? Пункт Средняя стоимость Вентиляция / Дымоход / Печная труба 300–3500 долл. США Подушка для очага 200–500 долл. США Настенные покрытия 60–500 долл. США Работа 250–800 долл. США.

    Как заменить дымоход?

    Как заменить дымоход Посмотрите на участок дымохода, который вы хотите заменить.Отвинтите винты из листового металла на участке дымохода, который вы хотите заменить. Измерьте длину дымохода и подготовьте запасной кусок, отрезав кусок дымохода до нужной длины с помощью ножниц.

    Нужно ли герметизировать трубу дровяной печи?

    Труба, подсоединенная к дровяной или пеллетной печи, не нуждается в герметизации, если в ней нет отверстия или утечки. При правильных условиях отрицательное давление и естественная тяга дымохода заставляют горячий дымный воздух подниматься по трубе и выходить из дымохода.

    Как долго служит печная труба?

    Одностенную трубу печи необходимо заменять каждые два или три года, если дровяной прибор используется каждый день.

    Можно ли использовать дымоход без вкладыша?

    Дымоходные вкладыши образуют барьер между огнем, дымоходом и окружающими его элементами. Без вкладыша дымохода ваш дымоход будет подвергаться опасности перегрева, что может привести к возгоранию дымохода. Вы не хотите играть с огнем, и если у вас нет лайнера, вы рискуете сжечь свой дом.

    Могу ли я самостоятельно установить дымоход?

    Да, может – и будет! Профессиональная установка дымохода может быть более удобной, но в конечном итоге обходится дорого, в среднем от 2500 до 5000 долларов. С нашими наборами для облицовки дымохода своими руками у вас будут все компоненты, необходимые для замены дымохода, и вы не разоритесь! 22 июня 2020 г.

    Вам действительно нужен вкладыш для дымохода?

    Дымоход может показаться не очень важной частью вашего дымохода, но на самом деле он чрезвычайно важен и повышает безопасность вашего камина и дома.Кроме того, требуется присутствие вкладыша дымохода для прохождения проверки на передачу собственности.

    Сколько стоит установка дымохода?

    Стоимость установки дымохода Для среднего домовладельца установка дымохода стоит около 2500 долларов. Цены на более дорогие материалы, как правило, составляют в среднем 5000 долларов и могут подняться до 7000 долларов. С таким простым в установке материалом, как алюминий, стоимость материалов и оборудования для самостоятельной сборки может составлять всего 625 долларов.

    Нужно ли скручивать трубу печи?

    Дымоход должен иметь не менее трех противоположных винтов на каждом стыке.Одностенная черная дымовая труба имеет минимальный зазор 18 дюймов до горючих материалов. Никогда не пропускайте дымоход через горючую стену, если у вас нет наперстка, внесенного в список UL. Дымовая труба всегда должна иметь врезной/гофрированный конец, подсоединяемый к печи.

    Можно ли использовать металлическую ленту на трубе печи?

    Вы можете использовать ленту из фольги, но сделать так, чтобы она выглядела красиво, проблематично. В этой области не должно быть значительного количества тепла, поэтому оно должно какое-то время сохраняться. выглядеть хорошо — не отлично — но хорошо.

    Можно ли сварить печную трубу?

    Сварка печных труб является одним из основных методов, используемых при полевой сварке трубопроводов для нефти, газа, воды и т. д., где скорость соединения труб имеет решающее значение для скорости строительства трубопровода (прокладка канав, протяжка, натяжение и т. д.) .

    Удаляет ли сжигание алюминиевых банок креозот?

    Сжигание алюминиевых банок не избавляет от креозота, а просто превращает его в хлопья и порошок. По-прежнему необходимо физически чистить дымоход с помощью правильных щеток для дымохода.

    Черная печная труба не заржавеет?

    Ага. Черный для красоты и будет ржаветь, если установить снаружи. Оцинкованные не ржавеют (или ржавеют дольше) при воздействии на открытом воздухе. Я всегда слышал, что нагревать что-либо оцинкованное нехорошо из-за выделяющихся паров.

    Насколько сильно нагревается труба печи с двойными стенками?

    Этим трубам требуется только 2-дюймовый зазор до горючих материалов, потому что они остаются прохладными снаружи, а их внутренняя конструкция позволяет им выдерживать температуры до 1700 или 2100 градусов по Фаренгейту в течение ограниченного времени.

    Как снять дымоход?

    Наденьте перчатки и возьмитесь за трубу обеими руками. Покрутите его вперед и назад. Если он не скручивается, стучите по нему ладонями из стороны в сторону, пока не услышите скрежещущий звук, что означает, что вы сломали креозот изнутри. Снова покрутите его вперед и назад, пока он немного не сдвинется.

    Нужно ли облицовывать дымоход для дровяной печи?

    Вкладыш для дымохода обязателен, если вы устанавливаете дровяную печь, газовую печь или открытый огонь в новостройке в соответствии с Документом J действующих Строительных норм и правил.Облицовка дымохода может понадобиться в старой собственности, если дымоход внутри вашего дымохода больше не является безопасным для использования.

    Сколько стоит перекладка дымохода?

    Стоимость замены дымохода варьируется. Как правило, стоимость может составлять от 2500 до 7000 долларов. В конечном итоге стоимость будет определяться типом облицовки, которую вы хотели бы установить.

    Как я узнаю, что мой дымоход нуждается в вкладыше?

    Как узнать, есть ли в моем дымоходе вкладыш? Вы можете проверить его у специалиста по дымоходам; или, если вы в состоянии, вы можете подняться на крышу и проверить это самостоятельно.Если вы заглянете в свой дымоход и увидите только кирпичи и никакой глиняной плитки, значит, он не облицован.

    Нужна ли облицовка для кирпичного дымохода?

    Во многих старых домах есть необлицованные кирпичные дымоходы. Они были построены в период, когда большинство строительных норм и правил не требовали их. Сегодня большинство строительных и противопожарных норм требуют облицовки дымохода, даже если у вас кирпичный дымоход. Их также рекомендует Американский институт безопасности дымоходов (CSIA).

    Как установить дровяную печь в существующий дымоход?

    Процесс установки шаг за шагом Приобретите подходящую дровяную горелку и дымоход.Проверьте дымоход или дымоход. Прочистите дымоход. Установите печную трубу через дымоход. Подойдет к огню. Установите выход дымохода в верхней части дровяной горелки. Вставьте номерной знак в раму.

    Как снять трубу дровяной печи

    Чтобы отсоединить трубы дымохода, найдите первое соединение трубы. Вы должны увидеть винты или заклепки на нижнем или «охватывающем» конце трубы, которые удерживают верхний или «охватываемый» конец трубы на месте. С помощью отвертки или ключа с трещоткой ослабьте винты или заклепки.Найдите второе соединение трубы и сделайте то же самое.

    Как снять трубу печки?

    Наденьте перчатки и возьмитесь за трубу обеими руками. Покрутите его вперед и назад. Если он не скручивается, стучите по нему ладонями из стороны в сторону, пока не услышите скрежещущий звук, что означает, что вы сломали креозот изнутри. Снова покрутите его вперед и назад, пока он немного не сдвинется.

    Тяжело ли снимать дровяную печь?

    Фактическое отключение печи с помощью отвертки занимает всего несколько минут.Возможно, вам придется нанести смазочный спрей, чтобы ослабить обожженные соединения на трубе дымохода в том месте, где она крепится к задней или верхней части вашей печи.

    Как заменить трубу дровяной печи?

    В любом случае замена производится по одной и той же процедуре. Наденьте пару кожаных ладонных перчаток. Снимите дымоход или дымоходы, которые вы хотите заменить. Измерьте диаметр и длину дымохода. Вставьте новую дымовую трубу в то место, где была установлена ​​старая дымовая труба.

    Как распутать трубу?

    Нагрейте соединение с помощью теплового пистолета в течение 20–30 секунд, затем дайте ему остыть и снова попробуйте гаечный ключ, чтобы отсоединить неподатливые трубы. Продолжайте поворачивать трубу против часовой стрелки, перемещая ключ по мере необходимости.

    Сколько стоит демонтаж дровяной печи?

    Средняя стоимость демонтажа дровяной печи может составлять от 500 до 1000 долларов США, включая работы по сносу, вывоз мусора, облицовку дымохода и ремонт потолка, стен и крыши.

    Как убрать из дома дровяную печь?

    Как избавиться от дровяной печи Положите брезент на пол вокруг дровяной печи. Отсоедините трубу дымохода от печи в зависимости от вашего конкретного производителя и стиля. Наклоните заднюю часть печи на колесную ручную тележку и вынесите из дома.

    Сколько стоит снять каминную топку?

    Снятие вставки электрического или газового камина Это один из самых простых типов для удаления, в среднем от 600 до 2500 долларов.

    Можно ли снять каминную топку?

    Топка для дровяного камина должна быть удалена, когда ваш камин и кожух дымохода нуждаются в очистке. Большинство топок для дровяных каминов тяжелые и крепятся к корпусу винтами или болтами. Если вы не хотите нанимать профессионала для удаления каминной топки, вы можете попытаться снять ее самостоятельно.

    Нужно ли снимать каминную топку для чистки дымохода?

    Очистка дымохода Каминные вставки тяжелые, часто более 400 фунтов.Поскольку дровяные вставки необходимо снимать при очистке и обслуживании дымохода, они могут быть неудобными и тяжелыми в обращении. Однако в некоторых случаях вам не нужно снимать вставку для очистки дымохода.

    Повышает ли стоимость дома дровяная печь?

    В то время как многие люди выбирают дровяную печь, чтобы осуществить мечту об уютном доме, другие гораздо более практичны! Дровяные горелки также могут повысить ценность вашего дома. На самом деле, мы провели наше исследование и обнаружили, что большинство источников предполагают, что стоимость вашего дома может увеличиться на 5% за счет установки устройства для сжигания бревен! 30 января 2020 г.

    Когда следует заменить трубу дровяной печи?

    Если камеру сгорания нельзя отремонтировать, ее необходимо заменить. Однако, если вашей дровяной печи больше десяти лет, вам следует подумать о замене ее на более энергоэффективную модель.

    Должна ли труба дровяной печи идти прямо вверх?

    Труба должна быть как можно более прямой и короткой, с правильно закрепленными участками. Горизонтальная часть трубы должна возвышаться не менее чем на четверть дюйма до погонного фута, чтобы обеспечить хорошую тягу.Не следует пропускать печную трубу через горючую стену для соединения с дымоходом.

    Как заменить дымоход?

    Как заменить дымоход Посмотрите на участок дымохода, который вы хотите заменить. Отвинтите винты из листового металла на участке дымохода, который вы хотите заменить. Измерьте длину дымохода и подготовьте запасной кусок, отрезав кусок дымохода до нужной длины с помощью ножниц.

    Чем покрыть старую печную трубу?

    Страница, закрывающая дыру в старой печной трубе Я засунул в дыру пакет старых футболок и прикрыл тремя бумажными тарелками, только что сколоченными канцелярскими кнопками.Готово и сделано!.

    Требуется ли разрешение на планирование удаления дымохода?

    Вообще говоря, обычно вам нужно запросить разрешение на планирование только для изменений, которые влияют на внешний вид вашего дома. Поэтому, если вы планируете убрать дымоход выше уровня крыши, для этого вам потребуется получить согласие планировщика.

    Можно ли убрать камин и дымоход?

    Возможность удалить весь дымоход или его часть: Это может быть вариант удаления трубы дымохода под крышей.Часто дымоход можно убрать из всех комнат. Во многих случаях можно снять дымоход с чердака или чердака.

    Как снять заслонку с печной трубы?

    Загляните внутрь секции демпфера и выкрутите винты или болты, которыми шток рукоятки крепится к втулкам в верхней части демпфера. Потяните наружу ручку из пружинной стали, чтобы отсоединить и снять шток. Снимите демпфер с трубы.

    Как снять застрявшую крышку дымохода?

    Потяните вверх заглушку дымохода, чтобы снять ее.Снимите застрявшую заглушку дымохода, поместив плоский конец монтировки между заглушкой дымохода и дымоходом. Подденьте наружу, чтобы отогнуть край крышки дымохода. Повторяйте процесс снятия до тех пор, пока крышка не освободится.

    Как открутить трубу без ключа?

    Что использовать, если у вас нет гаечного ключа Утиная лента. Клейкая лента полезна практически в любой ситуации, но вы можете быть удивлены, узнав, что с ее помощью можно ослабить болты. Две монеты. Кто бы мог подумать, что деньги можно использовать как импровизированный инструмент? Стяжка.Еще одна гайка и болт.

    Куда вы поворачиваетесь, чтобы ослабить сантехнику?

    Поворот налево ослабляет сантехнический фитинг; поворот вправо затягивает его. Запоминание этой простой рифмы может предотвратить плохое уплотнение и сорванные фитинги. Это также удобно в крайнем случае, если вам нужно быстро перекрыть подачу воды. Водопроводная лента — ваш друг.

    предупреждающих знаков, говорящих о том, что пора заменить или отремонтировать дровяную печь

    Дровяные печи являются популярным отопительным прибором, особенно среди домовладельцев, которые хотят снизить затраты на электроэнергию.Качественно сделанная дровяная печь при регулярной очистке и обслуживании может прослужить от 10 до 20 и более лет. Заметив один или несколько из следующих предупредительных признаков, вы сможете определить, пора ли отремонтировать или заменить дровяную печь.

    Деформация

    Внутренняя часть вашей дровяной печи должна быть гладкой плоской поверхностью. Гладкая поверхность способствует эффективному нагреву. Однако у всех материалов есть предел прочности. Хотя сталь и железо могут выдерживать высокие температуры, они могут начать деформироваться после десятилетий эксплуатации.Кроме того, чрезмерное накопление креозота может привести к возгоранию внутри печи. Чрезвычайно высокая температура пылающего огня может привести к преждевременной деформации. Поскольку коробление указывает на потерю структурной целостности, это признак того, что пришло время заменить дровяную печь.

    Коррозия

    Химическая реакция горения создает несколько побочных продуктов, включая дым, креозот и газы. Смесь воздуха с этими газами, необходимая для горения, может вызывать коррозию.Периодическая очистка дровяной печи удалит эти загрязнения и продлит срок службы прибора. Однако, если за печью не ухаживают должным образом, коррозия может ослабить раму и повредить внутренние детали, в том числе прокладки и каталитическую камеру сгорания. Когда эти части получают коррозионное повреждение, не поддающееся ремонту, печь необходимо заменить.

    Ржавчина

    Большинство дровяных печей имеют прочную железную или стальную раму. Любой металлический сплав, содержащий оксид железа, подвержен ржавчине при длительном воздействии воздуха и влаги.Всякий раз, когда внутри печи есть влага, она создает условия для ржавчины. Это может быть утечка воды в трубу печи, сломанная дверца или прокладка печи или другая проблема. Как и коррозия, ржавчина также ослабляет целостность печи, делая ее небезопасной в использовании. Если проблемы с влажностью не будут устранены до появления ржавчины, вам потребуется заменить плиту.

    Неисправная каталитическая камера сгорания

    Не все дровяные печи имеют каталитическую камеру сгорания, но те из них, которые имеют срок службы от 10 до 15 лет.Вы можете продлить срок службы каталитической камеры сгорания, регулярно очищая ее от засорения. Когда камера сгорания начнет забиваться, ее будет труднее зажечь, и вы заметите снижение эффективности нагрева. Если форсунка не подлежит ремонту, ее необходимо заменить. Однако, если вашей дровяной печи больше десяти лет, вам следует подумать о замене ее на более энергоэффективную модель.

    Сломанная дверь

    Резиновая прокладка, прикрепленная к дверце печи, обеспечивает герметичность при закрытии.Это необходимо для оптимальной работы. Это также сводит к минимуму воздействие воздуха и влаги, которые могут ускорить износ печи и ее внутренних компонентов. Когда уплотнение трескается или отслаивается, это мешает правильному закрытию двери. Замена уплотнителя дверцы печки возможна при наличии детали. В противном случае лучше заменить дровяную печь.

    Трубочисты Magic Mountain предлагают продажу каминов и имеют сертифицированных специалистов, которые могут установить и обслуживать ваш новый камин или дровяную печь.Посетите наш выставочный зал, чтобы увидеть захватывающую коллекцию газовых и дровяных каминов и печей с нулевым зазором. Мы находимся по адресу 565-A East Church Street в Frederick MD. Вы также можете позвонить нам в рабочее время в рабочие дни по телефону 301-695-6991 .

    Вкладыш дымохода

    — когда следует заменять

    Когда речь идет о безопасности камина и дымохода, облицовка дымохода является одним из наиболее важных защитных компонентов. Он предотвращает проникновение угарного газа через пористые кирпичи и раствор в ваш дом.Это предотвращает проскальзывание горячих углей в дыму через щель в дымоходе и воспламенение горючих материалов вокруг дымохода. Он также поглощает высокие температуры и агрессивные химические вещества, образующиеся при пожаре, которые могут привести к серьезным структурным повреждениям дымохода или создать пути для возгорания.

    Поскольку дымоходы очень важны, неудивительно, что у домовладельцев возникает много вопросов о них. Мы составили этот список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о том, когда и почему вам следует обновить дымоход.

    • Как долго служат дымоходы?

    Ответ на этот вопрос зависит от типа вашего дымохода. Глиняные и монолитные вкладыши обычно служат около 50 лет. Вкладыши дымоходов из нержавеющей стали обычно служат от 15 до 20 лет (хотя вкладыши низкого качества могут не прослужить и пяти лет). Качественные дымоходы из нержавеющей стали часто имеют пожизненную гарантию.

    • Какой тип вкладыша для дымохода лучше всего?

    Существует три различных типа вкладышей для дымоходов: вкладыши для дымоходов из глиняной плитки, вкладыши для отливки на месте и вкладыши для дымоходов из нержавеющей стали.Какой тип вкладыша лучше всего, зависит от того, когда и почему он установлен.

    Вкладыш из глиняной плитки — хороший выбор при строительстве нового камина, потому что материалы недорогие, а вкладыш прослужит долго. Это не лучший выбор для замены лайнера. Невероятно сложно и дорого установить новую облицовку из глиняной плитки или отремонтировать старую после того, как дымоход был построен.

    Вкладыш из нержавеющей стали — лучший выбор, если у вас сборный камин или вы устанавливаете каминную топку.Он прост в установке и может подключаться непосредственно к нагревательному прибору. Это также, скорее всего, соответствует государственным и местным требованиям к вентиляции для вашего нового устройства.

    Монолитный вкладыш — лучший выбор, если у вас есть каменный камин с облицовкой из глиняной плитки, которая выходит из строя, или если у вас есть дымоход со структурными проблемами. Мы рекомендуем подкладку AHRENS Chiming Lining. Монолитная футеровка дымохода изготавливается из изоляционной строительной смеси, которая идеально подходит для заполнения разрушающихся швов из раствора и усиления конструкции дымохода.

    • Как узнать, что мой дымоход нуждается в замене?

    Лучший способ узнать, нуждается ли ваш дымоход в замене, — это проверить дымоход специалистом по дымоходам, сертифицированным NFI. Есть 4 причины, по которым специалист по дымоходам порекомендует новый вкладыш:

    1. Глиняная облицовка повреждена или изнашивается

    Поврежденный вкладыш дымохода представляет собой угрозу безопасности, поскольку зазоры и трещины в вкладыше могут привести к выходу угарного газа и горячих углей из дымохода.Это увеличивает риск отравления угарным газом и пожара в доме. Изнашивание футеровки также может быть признаком более серьезного структурного повреждения, которое может увеличиваться в геометрической прогрессии, если ничего не предпринимать. Установка нового вкладыша — самое простое и лучшее решение.

    2.    Проблема с конденсатом в дымоходе

    Если температура дымохода слишком низкая, это может вызвать конденсацию в дымоходе, что способствует коррозии. Это также является признаком плохого воздушного потока, который приведет к неэффективному огню, выделяющему меньше тепла и большему накоплению креозота.

    3.    Камин был переоборудован для сжигания другого топлива или у вас была установлена ​​каминная топка

    Независимо от того, преобразовали ли вы традиционный дровяной камин в газовый камин или установили топку для дровяного камина , вам необходимо установить новый вкладыш. Различные типы топлива и каминных топок имеют другие требования к вентиляции, чем традиционные камины. В большинстве случаев необходимо установить металлический дымоход, который соединяется непосредственно с новым устройством.

    4. Дымоход небезопасен

    Если у вашего дымохода нет вкладыша или вкладыш деформировался, подвергся коррозии или износился, для защиты вашего дома необходимо установить новый вкладыш дымохода.

    Если у вас есть другие вопросы, оставьте их в разделе комментариев ниже! Если вы хотите поговорить со специалистом по дымоходам, позвоните нам! Наша команда получила признание на северо-западе Иллинойса, северо-востоке Айовы и юго-западе Висконсина за выдающуюся реставрацию дымоходов и прекрасное обслуживание клиентов.

    Почему ржавеет дымоход моей печи?

    Когда вы посмотрите на свою печь, вы заметите торчащую из нее большую трубу, которая ведет в стену или потолок. Снаружи вашего дома вы можете заметить трубу, торчащую из крыши. Обе эти трубы являются дымоходами вашей печи. Они выводят водяной пар, угарный газ и другие газы из вашего дома. Эти трубы необходимы для поддержания потока воздуха в вашем доме и для того, чтобы токсичные газы не наносили вреда вам или вашей семье.Если вы заметили, что одна из ваших дымоходных труб печи ржавеет, это может быть признаком более серьезных проблем.

    A-1 Mechanical Heating & Cooling — ваш специалист по печам и отоплению. Ремонт или замена дымохода печи может потребовать восхождения на крышу или испачкаться. Лучше всего доверить профессионалам осмотр вашей печи, когда вы заметите какую-либо ржавчину в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Почему дымоход моей печи ржавеет?

    Есть несколько причин, по которым дымоходы вашей печи ржавеют.В идеале горение в печи должно иметь два побочных эффекта: водяной пар и углекислый газ. Однако ни одна печь не имеет стопроцентного КПД, и в каждой печи некоторая часть газа не сгорает полностью. Это частичное сгорание приводит к образованию побочных продуктов, таких как окись углерода и другие токсичные газы. Эти газы проталкиваются через дымовые трубы печи и выводятся из дома.

    Если ваша печь сжигает газ не так эффективно, как могла бы, в ней может образовываться больше побочных продуктов, чем вы думаете.Эти побочные продукты вступают в химические реакции с вашими выхлопными трубами, вызывая их ржавчину.

    Еще одна причина, по которой дымоходы вашей печи ржавеют, заключается в дисбалансе топливно-воздушной смеси в вашей печи. Это может произойти, если у вас есть новая печь, которая не совместима с вашими дымоходами, или из-за недостаточного перепада давления, из-за которого газы не могут покинуть ваш дом. Ржавые дымоходы печи, возможно, просто необходимо заменить, или они могут быть красноречивым признаком работы вашей печи.

    У меня ржавые трубы дымохода печи

    Трубы дымохода печи не всегда легко увидеть. Если вы заметили странные запахи в вашем доме при включенном отоплении или отсутствие притока воздуха в вашем доме, лучше всего проверить дымоходы вашей печи. Один должен быть прикреплен от печи к стене. Другой может быть на вашей крыше. Если вы обнаружите ржавчину на любом из них, это может быть признаком проблем, которые следует решать немедленно.

    Ржавые трубы дымохода чаще встречаются в старых домах и могут быть признаком старения системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Если вы недавно установили новую печь, ваши ранее существовавшие дымоходы могут быть несовместимы с вашей новой системой. Лучше всего сразу заменить трубы. К счастью, это относительно недорогое решение, которое может предотвратить опасную ситуацию в будущем.

    Что, если я не заменю ржавые дымоходы печи?

    Подумайте о ржавчине на машине. Вы можете замедлить рост новой ржавчины, но вы не можете заставить ее исчезнуть. Это ухудшится и разъедает части вашего автомобиля.То же самое может произойти и с ржавыми трубами. Мало того, что ржавчина неприглядна, она может разъедать и препятствовать выходу токсичных газов из вашего дома.

    Если токсичные газы, такие как угарный газ, попадут в ваш дом, последствия могут быть смертельными. Поэтому не стоит откладывать замену ржавых труб. Чтобы предотвратить появление ржавчины в вашей системе HVAC, важно регулярно чистить и проверять ее, чтобы она работала эффективно и безопасно.

    Позвоните в A-1 Mechanical для обслуживания вашей печи и отопления

    A-1 Mechanical здесь для всех ваших услуг HVAC.Будь то проверка и замена ржавых дымоходов печи или замена вашей печи, доверьтесь профессионалам из A-1 Mechanical для всех ваших потребностей в отоплении и охлаждении.

    Увеличители и переходники для печных труб

    Мы всегда рекомендуем использовать трубы для печей и дымоходов одинакового размера для всей установки. Никогда не используйте переходник для печной трубы, если это не рекомендовано руководством вашего прибора.

    Что произойдет, если моя дымоходная труба больше или меньше, чем воротник дымохода моей новой дровяной печи? Мы часто слышим этот вопрос и предлагаем несколько решений.Однако эти решения не всегда являются идеальными или рекомендуемыми, вам нужно будет определить, какой вариант лучше всего подходит для вашей установки. Для того, чтобы соединить печную трубу разного диаметра с дымоходом, вам потребуется использовать переходник или переходник.

    Использование расширителя или редуктора создаст некоторые проблемы при установке. Первая проблема заключается в том, что, поскольку вы не проводите трубы одинакового размера через потолок, у вас будут проблемы с тягой. Проблемы со тягой приведут к тому, что дым будет попадать в комнату, где находится ваша печь, а также могут помешать вам легко зажечь печь и поддерживать ее в рабочем состоянии.


    Как создать тягу в дымоходе?

    Труба дымохода подает холодный воздух снаружи, но у вас также есть теплый воздух сбоку внутри, где находится ваша печь и труба печи. И холодный, и теплый воздух существуют в вашей печной трубе до того, как вы зажжете печь. Создание хорошей тяги означает, что вам нужно нагреть эту трубу, чтобы температура была постоянной на всем протяжении, позволяя теплому воздуху подниматься. Мы рекомендуем зажечь меньший огонь, который будет постепенно нагревать трубу до тех пор, пока холодный воздух не выйдет из трубы.Когда вы используете печную трубу разного размера с дымоходной трубой, это может вызвать проблемы с постоянством температуры и создать плохую тягу.

    Установить тягу может быть непросто, если вы не используете трубы одинакового размера, поэтому этого может быть достаточно для того, чтобы найти печь с дымоходом нужного размера или заменить дымоход. Другая проблема, которую мы видим, заключается в том, что печь не будет работать так же хорошо, если вы не проложите трубу одинакового размера до самой крыши. Когда диаметр изменится, ваша печь будет не такой эффективной.

    Мы также рекомендуем вам не увеличивать и не уменьшать размер вашей печной трубы к дымовой трубе более чем на 2 дюйма. Обычная установка для использования удлинителя — переход от 6-дюймовой печной трубы к 8-дюймовой дымовой трубе. переход с 8-дюймовой дымоходной трубы на 6-дюймовую дымоходную трубу с помощью переходника.

    Зачем мне использовать Увеличитель или Уменьшитель?

    Преимущество использования удлинителя или переходника заключается в том, что вам не нужно будет заменять имеющуюся у вас дымоходную трубу, если дымоход вашей печи имеет другой размер.Это может сэкономить некоторые первоначальные расходы и затраты, но в конечном итоге вы захотите установить трубу правильного размера от печи до крыши.


    Теперь, когда вы изучили все за и против установки повышающего или понижающего устройства, вам нужно будет принять решение о том, что лучше для вас и вашей установки.

    Если вы решите не заменять трубу дымохода до конца, вам нужно будет решить, нужен ли вам переходник или переходник и где его разместить в вашей установке.


    Если ваш дымоход больше, чем дымоход печи, то вам понадобится удлинитель. Например, если у вас есть дымовая труба для дровяной печи диаметром 6 дюймов (это наиболее распространенный диаметр), но ваша дымоходная труба имеет диаметр 8 дюймов, вам понадобится удлинитель на 6–8 дюймов, это позволит вам соединить 6-дюймовая печная труба к 8-дюймовой трубе дымохода.

    Вы захотите установить удлинитель как можно ближе к трубе дымохода, чтобы получить как можно более длинный участок правильной трубы, идущей от печи.Если вы устанавливаете DuraBlack, используйте их усилитель скольжения с декоративной накладкой и установите его на потолочную опорную коробку или на отделочный воротник. Если у вас есть дымоход ДВЛ, вам нужно установить удлинитель ДВЛ. У нас есть удлинители для следующих брендов: DuraBlack, DVL, HeatFab, DSP и Snap-Lock.


    Если ваш дымоход меньше, чем дымоход печи, вам понадобится переходник. Например, если у вас есть дымоход для дровяной печи размером 8 дюймов, но ваша дымоходная труба имеет размер 7 дюймов, вам понадобится переходник на 8–7 дюймов.Редуктор часто устанавливается на дымоходе печи.

    Между повышающим и понижающим методом наименее рекомендуемым методом является понижающий. Ни в коем случае не рекомендуется использовать переходник, если только в руководствах по вашему устройству не указано, что вы можете использовать его в своей установке.

    Вопрос: Как снять трубу дровяной печи

    Чтобы отсоединить трубы дымохода, найдите первое соединение трубы. Вы должны увидеть винты или заклепки на нижнем или «охватывающем» конце трубы, которые удерживают верхний или «охватываемый» конец трубы на месте.С помощью отвертки или ключа с трещоткой ослабьте винты или заклепки. Найдите второе соединение трубы и сделайте то же самое.

    Как снять дымоход?

    Наденьте перчатки и возьмитесь за трубу обеими руками. Покрутите его вперед и назад. Если он не скручивается, стучите по нему ладонями из стороны в сторону, пока не услышите скрежещущий звук, что означает, что вы сломали креозот изнутри. Снова покрутите его вперед и назад, пока он немного не сдвинется.

    Тяжело ли снимать дровяную печь?

    Фактическое отключение печи с помощью отвертки занимает всего несколько минут.Возможно, вам придется нанести смазочный спрей, чтобы ослабить обожженные соединения на трубе дымохода в том месте, где она крепится к задней или верхней части вашей печи.

    Как снять дымоход с дровяной печи?

    Отсоедините трубу дымохода от печи в зависимости от вашего конкретного производителя и стиля. Просуньте кусок картона под открытый дымоход и приклейте его клейкой лентой, чтобы мусор не выходил наружу. Снимите дверцу с печи. Это обязательно по кодексу, аналогично снятию дверцы с холодильника для утилизации.

    Как снять дымоход с дровяной горелки?

    Чтобы отсоединить трубы дымохода, найдите первое соединение трубы. Вы должны увидеть винты или заклепки на нижнем или «охватывающем» конце трубы, которые удерживают верхний или «охватываемый» конец трубы на месте. С помощью отвертки или ключа с трещоткой ослабьте винты или заклепки. Найдите второе соединение трубы и сделайте то же самое.

    Как заменить трубу дровяной печи?

    Как установить запасные трубы на дровяную печь Наденьте пару кожаных перчаток.Снимите дымоход или дымоходы, которые вы хотите заменить. Измерьте диаметр и длину дымохода. Вставьте новую дымовую трубу в то место, где была установлена ​​старая дымовая труба.

    Сколько стоит демонтаж дровяной печи?

    Средняя стоимость демонтажа дровяной печи может составлять от 500 до 1000 долларов США, включая работы по сносу, вывоз мусора, облицовку дымохода и ремонт потолка, стен и крыши.

    Сколько весит чугунная дровяная печь?

    Сам вес будет отличаться в зависимости от производителя или модели, но общая масса может начинаться примерно с 300 фунтов и может достигать 800 фунтов или даже больше.Даже если у вас есть пара рук помощи от ваших друзей, эти большие предметы все равно будет сложно переместить.

    Можно ли заменить дровяную печь камином?

    Вы можете установить дровяную горелку в свой камин, только если он имеет дымоход класса 1. Очень важно, чтобы ваша дровяная горелка была подсоединена к дымоходу или дымоходу правильного размера — в противном случае она будет не только плохо работать, но и небезопасна. Большинству печей мощностью до 20 кВт требуется дымоход диаметром не менее 6 дюймов.

    Что можно сделать со старой дровяной печью?

    Из них получаются универсальные и уникальные предметы мебели для украшения интерьера или жилых помещений на открытом воздухе, их можно перерабатывать для украшения двора и цветочных горшков. Старинные дровяные печи можно превратить в осветительные приборы, дающие мягкое свечение, романтизирующие интерьер или ландшафтный дизайн двора.

    Как разобрать дровяную печь?

    Как снять дровяную печь? Шаг 1: Снимите внешний дымоход: сверху.Еще 3 изображения. Шаг 2: Снимите внешний дымоход: снизу. Еще 3 изображения. Шаг 3: Удалите гвозди, удерживающие внутреннюю часть дымохода. На этом шаге вы: Шаг 4: Удалите внутреннюю часть дымохода. Еще 3 изображения. Шаг 5: Дровяная печь: поднимите. На последнем этапе требуется поднятие тяжестей.

    Чем заделать дыру в дымоходе?

    Отрежьте кусок листового металла прямоугольной формы, немного уже диаметра отверстия и на несколько дюймов выше отверстия. Поместите длинный тонкий болт в центр, чтобы использовать его в качестве ручки.Вставьте металл и двигайте его, пока он не окажется на одном уровне с задней стенкой, перекрывая отверстие.

    Как закрыть дымоход печи?

    Для первого стыка, примыкающего к печке, следует заполнить щель термоверевкой, а затем замазать огнеупорным клеем, удобнее всего это делать из патрона. Любые другие соединения должны быть герметизированы термостойким силиконом VITCAS.

    Как герметизировать дымоход котла?

    Герметизация вокруг дымохода котла традиционно требует заполнения песком и цементом.Устраняя необходимость указывать, FlueSnug может быть установлен менее чем за пять секунд и плотно прилегает к 152-миллиметровому просверленному отверстию в стене, через которое выходит труба котла и дымоход.

    Как снять металлическую крышку дымохода?

    Потяните вверх заглушку дымохода, чтобы снять ее. Снимите застрявшую заглушку дымохода, поместив плоский конец монтировки между заглушкой дымохода и дымоходом. Подденьте наружу, чтобы отогнуть край крышки дымохода. Повторяйте процесс снятия до тех пор, пока крышка не освободится.

    Как закрыть металлический дымоход?

    Нанесите полоску бутилкаучукового герметика вокруг трех сторон дымохода вверху и установите отрезанный кусок металла на дымоход так, чтобы края совпадали с полоской герметика. Вдавите металл в герметик. Цель этой металлической крышки — предотвратить попадание дождя, но она не должна быть герметичной крышкой.

    Как снять дымоход газового камина?

    Начните с того, что перекройте подачу газа в ваш дом на главном кране, чтобы исключить возможность утечки.Возьмите лом и снимите накладку вокруг вставки. Когда вы сможете получить доступ к газопроводу, снимите и его. Затем осторожно вытащите вставку из камина и извлеките ее.

    Нужно ли скручивать трубу печи?

    Дымоход должен иметь не менее трех противоположных винтов на каждом стыке. Одностенная черная дымовая труба имеет минимальный зазор 18 дюймов до горючих материалов. Никогда не пропускайте дымоход через горючую стену, если у вас нет наперстка, внесенного в список UL. Дымовая труба всегда должна иметь врезной/гофрированный конец, подсоединяемый к печи.

    Как заменить дымоход?

    Как заменить дымоход Посмотрите на участок дымохода, который вы хотите заменить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.