Замена переднего амортизатора ваз: Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Содержание

Замена передних амортизаторов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


Сравнительнве размеры передних амортизаторов старой и новой модификации


Замена амортизатора

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6».

Снимаем шайбу…

…и верхнюю резиновую подушку крепления штока амортизатора.

Сжав амортизатор, выводим его шток из отверстия кронштейна.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к чашке пружины, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Вынимаем болт…

…и снимаем амортизатор (с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой на штоке).

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Гайку нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колёсах».

Видео

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2108. Подчиню и поеду!


Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять Амортизаторы
Как сделать жесткий или мягкий амортизатор
Замена передних стоек ваз 2114, прокачка амортизаторов.
Замена опоры передней амортизационной стойки на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
Как проверить амортизаторы
ВАЗ 2108 — Замена пыльника передней стойки
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.
Замена передних амортизаторов ВАЗ
Замена передних стоек на автомобиле ВАЗ САМАРА 2108-2115.

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов ВАЗ 2108

Желуницына Бэлла

Демфер нужен чтобы руль из рук не вырывало при наезде на препятствие, от шимми он не спасает, как и разбитая подвеска не является причиной шимми, только люфтящая панара влияет на ппоявление шимми

Алашников Форест

А пыльник не пробовал поставить подальше

Кэк

ну а теперь ломайте голову,так как я скажу вам, что у меня стоят на матизе сзади аммортизаторы от ваз 2101-07 передние.

Минг

Все ламочки подходят или нужно купит жигулёвские и есть ли они

Lawler

лучше разобрать радиатор и прочистить, а делать такой агрегат для себя смысла нет. А для клиентов стремновато, может и не промыть, разное бывает. Но скорее всего процентов 80 отмоет.

Трофим

А я вот поменял на своей нексии,залил эльф

Iago

вот у меня сейчас тоже не работает вентилятор и сигнал. Пойду проверю.

Aminata

Какие размеры пружины???(

Jarret

Подумай насчёт Ламбо петлей на тринашке огонь будет

Академ

Мужики ну вы же не первый день живёте. При откручивании гайки ставьте 5 передачу и плоскую отверточку в диск между суппортом. Гайку откручивайте не сверху внвиз а снизу вверх.

Байда

Салам. У меня 210 кузов 104 движок 2,8 в машине не откуда резвость появляется и исчезает и становиться тупой.

Стен Рокшин

Я аж отупел от его речи

Волос

может масляный аммортизатор стоять на спортподвеске, или спортподвеска — это всегда минимум газ-масло? марку машины берем любую… спасибо!

Имена Сесипатрова

самое простое из профильной трубы 40х40 вырезать проставки 40мм и поставить их на ребро и стянуть болтом 55 с гайкой.

Егор

диски с вылетом 0 и резина 215 65 16 как встанет?

Темп Марухненко

*ВИДЕО ОТПАД… ПАЛЕЦ В ВЕРХ ВАМ ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ…* *VIDEO HOT… FINGER IN THE TOP OF YOU IN A GOOD MOOD COME VISIT…*

Олена

хороша надпись в конце про технику безопасности. А у коллеги вашего маслицо за рукава потекло тепленькое. в следующий раз позаботьтесь о нем:) спасибо за видео

Салем

класс!!! а притирали, дрелью клапана крутили?

Салвадор

This would help of there was English translation

Эмили

Большое спасибо! тоже Хонда срв рд1, больше двух месяцев горе ремонтники не могли найти причину. Случайно наткнулась на твое видео. О БОГИ! Мне послал тебя Боженька, за мои страдания! Этот звук меня доводил аж до истерики! И только ты, ты меня спас! Спасибо большое тебе человечище!

Розо

И нигде блин не сказано, что перед всеми этими делами нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить пробку бачка с тормозухой

Симеон

чисто зимнюю липучку хочу преобрести,тойота хайлакс у меня

Котосов Полет

Wd 40 в помощь

Вакуев Мерсер

если пацаны в шараде смогли зделать … авто, то я не поверю что тоже самое нельзя зделать на конвеере завода

Бахадур

Спасибо. завтра менять надо сальники. и после видео знаю о ряде нюансов которые мне бы попортили нервишки)

Оставить комментарий

Передний амортизатор ваз 2106: Замена, Установка

Амортизатор меняйте при появлении утечки амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Предостережение
Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Оглавление

Замена
Как поменять
Установка

Замена

Перед тем как приступить к замене переднего амортизатора, возьмите ключи ан «13», «6»», «19», «17».

Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие штока амортизатора к кузову. Отверните шток. Для этого задерживаем ключом на «6» шток от прокручивания, а другим ключом слегка ослабляем гайку крепления. Затем производим снятие шайбы подушки и самой резиновой подушки.

Перемещаемся под автомобиль. Отворачиваем две крепежные гайки, объединяющие кронштейн амортизатора и рычаг. Извлекаем гайки вкупе с пружинными шайбами и вытаскиваем мартер через техническое отверстие.

Теперь снимаем с амортизатора другую подушку (нижнюю) верхнего шарнира.

Затем отсоедините амортизатор от крепежного кронштейна, отвернув гайку крепления. Выньте болт нижнего шарнира и беспрепятственно снимите амортизатор с автомобиля.

На этом демонтаж амортизатора завершен. Произведите все ремонтные мероприятия и установите амортизатор в четкой последовательности, обратной демонтажу.

Как поменять

Инструменты и материалы

Для проведения всего объема работ потребуется ограниченное количество инструментов и материалов. В первую очередь нужно обзавестись:

амортизаторами;
ключ на 6, 17, 13, 19;
слесарный инструмент.

Этого вполне достаточно, чтобы качественно выполнить всю работу. Перед началом ее проведения стоит задуматься о том, чтобы установить машину на смотровую площадку или подъемник. Только так можно легко добраться до заменяемого элемента. Автомобиль должен стоять на колесах, а при этом расстояние от его днища до земли должно составлять приблизительно 50 см.

Последовательность выполнения работ

Для начала необходимо снять все элементы крепежные элементы амортизатора. Для начала стоит ослабить гайку и снять ее, а затем снимаются все остальные элементы. Речь идет о специальных подушках, а так же о прижимной пружинной шайбе. Теперь можно поднимать авто, если конечно работа ведется на подъемнике.

Кронштейн в любом случае прикреплен к рычагу системы. Для того, чтобы их разъединить необходимо отвернуть всего пару гаек. После этого следует удалить пружинные шайбы. Теперь доступ к старому амортизатору полностью открыт. Снимается он через специальное монтажное отверстие в рычаге. Подушка так же должна быть удалена. Амортизатор автомобиля плотно закреплен на кронштейне. Чтобы его снять, придется произвести ряд манипуляций.

На самом деле все сводится к откручиванию одной единственной крепежной гайки. Когда она окажется снятой, можно легко и просто вытащить крепежный болт, а соответственно удалить сам амортизатор.

В принципе, все работы, которые связаны со снятием старого амортизатора завершены, а это означает, что можно начинать монтаж нового. Он устанавливается обратном порядке. Монтируется новый амортизатор с резинометаллическим шарниром.

Несколько полезных советов

Перед началом процесса установки вытаскивается рабочий шток на полную длину рабочего хода. Перед сборкой верхней части крепления необходимо опустить автомобиль с подъемника таким образом, чтобы он создал усилие равное своей массе, то есть ВАЗ 2106 должен оказаться полностью свободен.

В том случае, если при монтаже нового амортизатора шток недостаточно выступает наружу, то на него следует надеть дополнительно шайбу подушки.

Гайка навинчивается таким образом, чтобы затем можно было выдвинуть шток на максимальную длину, оперевшись на брызговик.

Итак, работа завершена, а это означает, что можно подводить ее итоги. Как видно, замена амортизатора в данном случае производится предельно просто. На самом деле в ходе ее выполнения могут возникать различного рода неприятности, связанные с окислением той или иной детали, но это скорее исключение из правил. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2106 не должна вызывать каких-то сложностей даже у неопытных автолюбителей.

Если самостоятельно проделать весь комплекс работ достаточно проблематично, то следует обратиться за помощью в специализированный центр. Как было отмечено ранее, это позволит избежать последующих неприятностей в плане эксплуатации автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя соответствующий метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и навинтите новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.

2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.

3. Вставьте верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и навинтите на него новую гайку. Частично ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтобы он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а затем два нижних болта.

4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг передней подвески, затем затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2102. Чем официалы, лучше сам!

Черняк

вот это полезное видео 😉 У соседа по гаражу с передним амортизатором на 2102 пока проблем не было!

Седа Кустовая

Спасибо, всё грамотно разжувал, определенно лайк и подписка!

Веня

А я так и не добрался до переднего амортизатора Ж)) Beilshtein пробег один потек на 30к второй на 60к, потеряли свои свойства примерно через 20к, оригинал прошли 120к без течи, поменял на bilshtein только из за пробега, после течи вынужден был воткнуть один родной.

Фаина Напреева

У СААЗа горловина неразборная и использование сварки  на горловине исключено. А вот у СС-20 используется наружная накидная гайка(которую вы подкручивали(?) и она то и прихвачена на сварку и подкрашена красной краской у всех стоек СС-20

Альтамара Валька

При таком поднятии поршень в амортизаторе станет выше, а масто останется в низу и о какой безопасности можно говорить при движении? Мне приятель сказал с передним амортизатором на ВАЗ до сих пор все без особых проблем.

Batt

Всё супер! Очень интересно! И да, как по мне так с матом интересней! Да и понятнее!) Так что я за мат!

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2102 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена передних амортизаторов ВАЗ 2102

Вахуркина Люба

Кпп все в норме не включается 2 передача и выскакивает5

Селищин Джейхун

а просто стойки перепаковать можно?

Mihaly

как дул так и дует  потерь нет

Ignace

Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему амортизатору порекомендовал бы ) Так и не понял, зачем стягивать пружины на авто…

Бастион

Мастерская Паши и Юры, посоветуйте пожалуйста. Какие лучше взять новые пружины, чтобы не была задрана и без обратных ударов. А то вариантов много, а оригинальных нет нигде.

Кумар

Лайк за инопланетян и абаму) … мусорящие!!! Суки!

Огден

Красавчик. Красиво работаешь.!. Сам мечтаю свои станки поставить. Наконец привёз свой 1к62. Сейчас ремонтирую. У моего друга на 2102 и без переднего амортизатора много чего навернулось!

Дана

ролики ремня гур,генератора не менял ни разу, снимал, промывал, смазки набивал,и в путь. Люфт есть, он не мешает ремню работать, крутятся тихо и бесшумно. с грм роликами так не рискую.

Jericho

Когда покупаем такие машины, мы сами подписываемся на все косяки добровольно. Сам езжу на х60, 4500км ничего пока не отваливается, все мелкие косячки сборки компенсируются невысой ценой авто. Мне машина очень нравится!

Сами

все на место без разбора встает. нужно только немного терпения. Редкие проблемы с передним амортизатором это еще что 🙂

Свой

Подшипники ступицы не жалко???

Санди

Всё четко без лишних соплей!! Молодца!!

Ярема

А это опасно с такой шаровой ездить?

Илюха

Отбойник стойки по идеи должен отходить от резиновой гофры

Вардан

Купи машину нормальную… Трудности с передним амортизатором начинают напрягать ))

Шестак

Вот эта поделка омологирована? Чёт мне подсказывает что автомобиль станет намного опаснее после установки такой поделки.

Валли

НЕЛЬЗЯ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ГАЙКОВЕРТОМ ЗАКРУЧИВАТЬ ШТОК СТОЙКИ!!! Сепаратор весь кончите!!!

Борзин

когда радиатор забит снаружи, а не внутри, жара будет айда ушел)

Barend

зачем заливать лишнее масло сверх нормы? разве не выдавит масло потом через выжимной подшипник?

Акмал

Вопрос: ВАЗ Калина сильный глухой стук, ТОЛЬКО при движении назад. Было подозрение на подушку коробки, заменил-эффекта НЕТ. Буквально метр проезжаеш тах.тах.тах. Ритмичный, частый, сильный и глухой звук. Как будто кувалдой в днище. Езжу без защиты она стучать не может, да и не стучит она так. Так вообще ни что не стучит ни шаровый ни рулевой ни глушитель. От покрытия и ровности не зависит. Был в трёх сервисах. Причина не найдена. Мне друг сказал на вазике с передним амортизатором до сих пор все зашибись 😉

Замена переднего и заднего амортизатора в Киеве

Замена переднего и заднего амортизатора в Киеве

Нередко после диагностики ходовой части слышим приговор: «нужна замена переднего амортизатора или замена заднего амортизатора». И возникают вопросы: почему так быстро они выходят из строя? и для чего вообще они нужны?

Для достижения оптимального комфорта при езде используют амортизаторы. Это одна из важнейших деталей, которая помогает в управление машиной, гасит колебания и принимает на себя все удары и неровности на дороге. А также отвечает за сцепление колес с дорогой, обеспечивает ее устойчивость и делает машину более стабилизированной.

Когда необходима замена амортизаторов?

Проще всего выявить износ амортизаторов при посещении СТО. Если тормозной путь начал увеличиваться, началось сильное раскачивание кузова при движении, а также появились подтеки на корпусе самого амортизатора, то не стоит затягивать с их заменой. Мастера рекомендуют проводить осмотр каждые 15-20 тыс.

Чтобы избежать заноса и бросков из стороны в сторону, замена амортизаторов проводиться парой на одной оси. Замену амортизаторов лучше производить на автостанции. Ведь на многих автомобилях для демонтажа амортизатора нужен специальный инструмент (съемник). Наши специалисты помогут с выбором необходимой детали ,а также быстро и точно проведут все работы по их замене.

Замена переднего амортизатора

Передние амортизаторы первые испытывают на себе все неровности дороги, а также принимают на себя удары. Поэтому замена переднего амортизатора происходит намного чаще чем замена заднего амортизатора. Особое внимание следует уделить амортизаторам если появились следы масла и подтекания, а также деформация корпуса. Такая утечка указывает на отсутствие давления в устройстве и понижает гашение колебаний. Что в свою очередь создает резкий резонанс в колебании кузова при движении. Управление автомобилем усложняется и езда перестает быть комфортной.

Несвоевременная замена заднего амортизатора точно также как и переднего влияет на другие детали и системы автомобиля. Быстрее выходят из строя сайлентблоки, отбойники и втулки стабилизаторов. Неисправные амортизаторы могут привести к поломке тормозных механизмов.

Качество езды на прямую зависит от исправности и качества амортизаторов. Поэтому, замена переднего амортизатора и замена заднего амортизатора должна проводиться своевременно.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105. Замена переднего амортизатора ваз

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105

Martyn

Ну и где подробности обещанные?) Вы даже о моментах не сказали, а там они все разные!

Баста

машину сожги. зашквар…

Мухиддин

А сколько у тебя рессор вообще? Я вроде 12 насчитал

Горват

макс 200-250 можно менять как расходники по финансам автовладельца можно и ещё проехать.я много что не делал по рекомендациям а ездил ещё двойной пробег тойота позволяет но не прощает без фанатизма.трасса калыма вопрос жизни так что я думаю тойоте лайк как уазик ремонто пригодна

Кали Пукемова

а что если сайленблоки не запресовывал а просто в ставел при зотяшки они на место станут

Лаврик

и меня ето ожидает,только на пеже 208.

Ракша

Как дорого будет восстановить нижние рычаги на передней подвески туарега?

Andrew

Продам клапана для коробки передач AL4 подходят для следующих автомобилей: …:C4,C5,XSARA, PICASSO,FUKANG(CHINA ) Peugeot:206,207 ,306,307,308,40 6,407,3007,4007,4008 Renault:CLIO,LAGU NA,SCENIC,MEGANE Все клапана оригинальные!!Доста вка по Украине. код детали 2574.16  номер 0964470457

Мигель

А ведь грамотно сделано! ждем обзор на 156!

Нико

Спасибо поучительно пригодитса. Думаю на своей подш. Проверить

Любова

Чет я не нашёл код 1614

Ягуар Сельгеев

Огорчу тебя друг, на Оке тоже макферсон, но работает она без опорников, и все там поворачивается.А так хорошо и доходчиво обьясняешь.

Aloise

Красавцы, сайлентблок тянуть надо на опущенной машине!!! Даже ребенок про это знает;)

Юнит Бескаева

А не приходилось сталкиватся с задней опорой амортизатора может она порваться так же, как и показанная вами передняя, а то звук сзади уж больно похож на тот, что и спереди при рваной передней опоры.

Хавжу Петраш

Нет чисто газовых, прокачивать надо все.. они залежались в транспортировочном режиме..

Света

Автор грамотно все рассказал и показал, спасибо огромное вам удачи вашему каналу?

Вакула Фалчаари

Такая же … была у меня

Рината

А где дешёвый аналог, так и не поняла я,ссылки у вас только на оригинал

Кемран

А у тебя стабилизатора поперечной устойчивости нет?(трудно там разглядеть насколько понял его нет) И как они по жесткости с оригинальными? просто знаю что на фазе 2 из-за отсутствия СПУ жестче амморты, а как эти монро хорошо подходят по управляемости-ком форту?

Keaton

Нунаконецто ТЫ ПРИШЁЛ ЁПТ.

Микки

esos discos de freno no sirven mas, piden cambio urgente.

Левчеенко Аскар

Очень познавательно. Спасибо

Серцева Пальма

подписан на ваш канал спасибо всё интересно.на альмера классик такая же проблема.после поджатия через 3 месяца снова стучит видимо металл слабый.

Sheffield

Пежо 207 с пробегом 112000. 500 километров назад поменял всю переднюю подвеску — всё новое. Грёбанный стук. Амортизаторы Sachs.

Руф

навіщо мучатись??? приварити потрібно було наглухо. тай гусе)

Дрозд Качкачев

Молодец селфи получилось. Ток мо Мужикам это селфи не интересно.

Написать комментарий

как снять и установить амортизаторы

Автор Владимир На чтение 5 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатия

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  • характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  • наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
  • неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  • сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • Торцевая головка на 17 и 19.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Вороток.
  • Гаечные ключи на 17 и 19.
  • Проникающая смазка.
  • Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
    Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  1. Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.
    Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку
  2. При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  3. Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.Выкручиваем и вынимаем фиксатор
  4. Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу
  5. Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.Возможно, замену нужно будет сделать в паре
  6. Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Как снять и поставить передние на «девятку»

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

  1. Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.Демонтируем заглушку
  2. После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.Ослабляем гайку штока
  3. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.Вынимаем шплинт
  4. Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.Снимаем шаровый шарнир
  5. Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.Шланг кронштейна лучше спрятать
  6. Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.Демонтируем стойку
  7. Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.

После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.

Видео о проведении работ

https://youtube.com/watch?v=HrnXtK17AeI

Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Beisan Systems — Процедура — Передние стойки Процедура

E39 Передние стойки Описание

Следующая информация предоставлены только для справочных целей и должны использоваться на свой страх и риск
Ни при каких обстоятельствах Beisan Systems, LLC или ее участники не несут ответственности за случайные, косвенные или специальные потери или убытки любого рода, однако причиненные.

Введение

E39 оснащен стойками/амортизаторами OEM Sachs, пружины и сопутствующие компоненты.Сакс предполагает срок службы их стойки/амортизаторы 70к-120км. Сакс говорит о холодной погоде и плохой дороге условия являются основными факторами ускоренной стойки / удара ухудшение. Стойки и амортизаторы Sachs BMW производятся в Германии. Запчасти Sachs, которые продает BMW, и те, что продаются на открытом рынке, идентичны. кроме каталожных номеров. Sachs обеспечивает пожизненный срок службы (дефектный или изношенный) гарантия на стойки/амортизаторы. Это доступно через сторонних поставщиков, но не через бмв.

Ниже приводится краткое описание отказа передних стоек. симптомы и диагностика, а передние стойки E39 Sachs R&R (снять и замена) процедура.

Симптомы

Изначально будут скрипеть передние стойки и иметь доп. подпрыгивать на лежачих полицейских. В течение месяца это перейдет на автомобильную посадку. жестко на лежачих полицейских и подвеска чувствует себя жесткой на неровностях дороги. Потеря контроль также может ощущаться во время и после чрезмерно ухабистых дорожных условий.

Со временем выход из строя стоек может привести к короблению внутреннего протектора шины. и носить.
Сильно изношенные стойки могут вытекать смазочным маслом.
Если рессорные подушки сильно изношены, то при приземлении со скорости слышен лязг удар.

Диагностика

Самостоятельная диагностика стоек/амортизаторов невозможна. Достаточно обратить внимание на симптомы, чтобы охарактеризовать неисправность. Если один конец автомобиля имеет признаки неисправности, то, скорее всего, другой конец не отстает.

Процедура ремонта

Передние стойки E39 Sachs R&R (снять и заменить) процедуру.
После ремонта необходимо выполнить сход-развал.

Время ремонта ~8 часов.

Детали, инструменты и магазин Расходные материалы


2 стойки Sachs по 164,40 долл. США/каждая, 2 верхних подушки пружины (6-цил., 31-33-1-091-867; 8-цил., 31-33-1 -091-233) 3,02 долл. США/шт., 2 отбойника (зависит от модель/год/подвеска) 12 долларов.08/каждый, 2 нижние пружинные прокладки (i6 < 10/99 и v8 < 9/99 31-33-1-091-864, i6 >=10/99 и v8 >= 9/99 31-33-1-096-664) 3,44 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки стойки (31-12-1-095-420) 0,50 долл. США/шт., 6 стоек башня (хомут) самостопорящаяся гайка (31-33-1-092-887) 0,40 $/шт., 2 x колесная опора самоконтрящаяся гайка (33-32-1-093-103) 1,80 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки для соединительной тяги (32-21-1-094-586) 0,40 $/шт., 2 самоконтрящихся гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости (при стабилизатор поперечной устойчивости) (31-35-1-095-452) $0.37 шт.

Примечание. Новая стойка Sachs поставлялась с самоблокирующейся стойкой. гайка, но была размером 22 мм, а не 21 мм, как указано BMW. Опора стойки и BMW ST торцевая головка не работала бы с гайкой на 22 мм.


Плоскогубцы, большая плоская отвертка
Комбинированный ключ на 16 мм, комбинированный ключ на 18 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Головка 10 мм 1/4, головка 13 мм 1/4, головка 16 мм 1/2, головка 18 мм 1/2
1/4 трещотка с удлинителем, трещотка 3/8, трещотка 1/2, динамометрический ключ 3/8 (24 Нм [17.5 ft-lb] — 110 Нм [81 ft-lb]) с преобразователем 1/2, прерывателем 1/2 (18)
Опционально: Длинный удлинитель гнезда 1/2 (не показан) для рычага крепления колесной рамы.

Примечание: я использовал свой динамометрический ключ 3/8 (17) с 1/2 преобразователь вместо моего динамометрического ключа 1/2 (22) из-за функционально более легкого использовать длину руки. Динамометрический ключ на 1/2 также подойдет.


Комбинированный ключ на 24 мм, съемник шаровых шарниров BMW ST (90-88-6-31-2-240) 125 долл. США/шт.
Дополнительно: Беруши


Безотбойный молоток ~1 фунт
OEM (название компании) компрессор пружины стойки #27036 AutoZone бесплатно с депозитом ~$40
Шестигранный ключ на 6 мм, широкогубцы/плоскогубцы
Комбинированный ключ 3/4, головка для гаек BMW ST 21 мм -88-6-31-2-210) 33 доллара.20 шт.
Головка 3/4 1/2, храповик 1/2 (перечислены выше)

Примечание. Размер 3/4 зависит от указанного компрессора пружины
Примечание. Головку гайки стойки BMW ST можно заменить на 13/16 ( ~ 21 мм) свеча зажигания торцевая головка с шестигранным основанием и комбинированный ключ на 13/16 (~ 21 мм).


Бумажные полотенца, очиститель стекол, очиститель тормозов
Спрей-смазка, консистентная смазка на основе графита (Sta-Lube, Synthetic Grease, CRC), полотенце
Проволочная щетка из нержавеющей стали, трос малого сечения 2 x 2 фута, 4 x 1 монтажная лента
Не показано : коврик для пола (старое одеяло), 2 подставки для колес (ведро и 2 деревянных блоки)
Дополнительно: Краска (для обозначения положения пружины на стойке)

Ремонт

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на домкраты (следуйте соответствующая процедура; поставить колодки с обеих сторон обоих задних колес).Удалить переднюю часть колеса. Снимите брызговик двигателя.

Следующая процедура показывает левую сторону (со стороны водителя). Правая сторона такая же, но с небольшими отмеченными отличиями.
Более эффективно выполнять сначала левую сторону, так как она показана фотографий.

Снятие пружины/стойки из автомобиля


Снять кронштейн тормозного суппорта с кронштейном колеса 2 болта крепления (головка 18 мм 1/2 / 1/2 прерыватель и храповик).


Снимите держатель суппорта с крепления колеса.Слегка приподнимите суппорт на тормозе прокладку только по мере необходимости для облегчения снятия (плоская головка).
Примечание. Не расширяйте суппорт слишком сильно, так как это может привести к повреждению давления. в системе.


Привяжите держатель суппорта к трубке тормозной жидкости (веревкой).


Правая сторона: ксеноновые фары: Отсоедините шарнир регулирующего штока датчика уровня. Прилавок удерживайте внутреннюю гайку и снимите наружную гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4 / 1/4 храповик). Снимите болт и поверните регулирующий стержень (звено), чтобы он был рядом с регулятором. рука.
Проверьте шаровые шарниры тяги стабилизатора поперечной устойчивости, как описано ниже.


Отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости. Сначала оттолкните мяч шарнирный пыльник с внутренней стороны гайки (плоская головка). Удерживая внутреннюю часть гайки, снимите внешняя гайка (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 16 мм с трещоткой 1/2 / 1/2). Если инструмент не на внутренней гайке, затем повторите попытку снятия пыльника. Внутренняя гайка имеет только две плоские грани, поэтому для вращения внутренней гайки может потребоваться повернуть внешнюю гайку в доступную для инструмента ориентацию.
Снимите болт тяги стабилизатора и поверните тягу так, чтобы она оказалась рядом с балкой колеса.
Примечание: При необходимости отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости и тягу, чтобы облегчить снятие болта.

Это хорошая возможность проверить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. шаровые шарниры. Поверните болт / звено на обоих концах, чтобы повернуть шаровые шарниры. Движение должно быть жестким. Вставьте/вытяните каждый болт (шарик) в/из звена (гнезда), чтобы ищите игру (свободное место). Не должно быть никакого движения. Проверить ссылку резины сапоги на разрывы, особенно по шву у основания.
Любой люфт шарового шарнира (свободное пространство) или разрыв резины и звено необходимо заменить (легко выполнить позже).


Отверните гайку внешней рулевой тяги на колесной раме (комбинированный ключ на 18 мм).

8-цил. Примечание: поперечная тяга прикреплена к задней полке колесного кронштейна.


Снимите болт крепления рулевой тяги с кронштейна колеса (съемник шаровых шарниров BMW, комбинированный 24 мм гаечный ключ). Нанесите смазку на внешний/рычажный шпиндель (консистентная смазка на основе графита). Вверните (по часовой стрелке) внешний/рычажный шпиндель, оставив ~1/2 резьбы.Регулировать внутренний/установочный шпиндель для обеспечения хорошей подгонки между полкой нижнего колесного кронштейна и конец болта рулевой тяги. Полностью вставьте/поверните нижнюю вилку рычага инструмента под рулевую тягу. пыльник шарового шарнира. Поместите прижимную чашку верхнего рычага инструмента поверх конца болта рулевой тяги; Вставьте руку как можно глубже. При необходимости отрегулируйте установочный шпиндель. Затянуть используйте шпиндель рычага, чтобы удерживать инструмент на месте (комбинированный ключ на 24 мм).
Затяните шпиндель рычага, чтобы выдавить болт поперечной тяги из полки колесной балки (24 мм). комбинированный ключ).Произойдет сильный взрыв, когда затвор освободится, и инструменты опуститься на землю. Будь осторожен!!
Примечание. Полезно защищать уши от ударов (беруши).

8-цил.: Поверните рулевое колесо в противоположную сторону, чтобы облегчить пространство для выпадения шарового шарнира рулевой тяги из балки колеса.

Проверить шаровой шарнир рулевой тяги, как описано выше, для стабилизатора ссылка на бар.


Отсоедините подшипник стойки ступицы колеса. Удерживая болт, снимите гайку (16 мм). комбинированный ключ, головка на 18 мм, трещотка 1/2 / 1/2).Снимите болт. Кронштейн датчика ABS/скорости и тормозных колодок
будет снят.


Защита крыла от середины до заднего обода. Обод крышки внутри, нижняя кромка и снаружи (2 монтажная лента).


Снимите пластиковую центральную крышку стойки (плоскую) на опоре стойки (под капотом).
Открутите 3 гайки крепления стойки на опоре стойки (головка на 13 мм, храповик 1/4 / 1/4 и расширение сокета).
Снимите пружинный зажим коробки фильтра на стойке стойки и частично поднимите коробку фильтра в сборе. для облегчения снятия задней гайки.


Опционально: Вставьте стержень в центр ступицы колеса для рычага ноги (длинная головка расширение 1/2).
Примечание. Убедитесь, что кабели датчиков ABS/скорости и тормозных колодок имеют достаточную слабину, для опускания колесной арки на следующих этапах.
Расположите рулевую тягу сбоку от колесной балки.
Дополнительно: поверните рулевое колесо, 6-цил. в противоположную сторону, 8-цил. в рабочую сторону, приводя к затягиванию рулевой тяги внутрь автомобиля.

Надавить на ступицу ногой, удерживая пружину катушки руками.Опустите верхнюю часть стойки в сборе из опоры стойки и втяните в наружное колесо. хорошо.
Примечание. Прежде чем тянуть, дайте верхней части стойки опуститься прямо из опоры. во внешнюю колесную арку. В противном случае стойка в сборе зацепится за подкрылок колесной арки и становятся трудными для извлечения.

Снова нажмите ногой, наклоните стойку в сборе сверху назад ~10, нижнюю часть стойки в сборе и медленно наклоните верхнюю часть стойки в сборе из ниши колеса.
Примечание. Перед тем, как вытащить верхнюю часть стойки, дайте ей опуститься от обода крыла. колесо хорошо.В противном случае стойка в сборе зацепится за внутренний обод крыла и станет трудно извлечь.
Примечание. Не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и пересмотреть расположение компонентов.


Чехол подкрылка для защиты от стойки в сборе (полотенце).


Снимите стойку с кронштейна колеса. Смажьте верхний и нижний подшипник ступицы колеса на стойке (распылительная смазка). Подождите несколько минут, пока смазка подействует.
Подденьте подшипник ступицы (плоская головка), одновременно скручивая пружину катушку и потянув за стойку.


Опорный кронштейн колеса для уменьшения давления на втулки рычагов подвески.

Повторите процедуру для второй стороны.

Замена стойки

Тщательно очистите пружину (средство для мытья стекол/салфетки). Там после завершения работы на пружине не должно быть мусора или смазки; чистый и сухой.

Нанесите на резьбу шпинделя (болта) пружинного пресса консистентную смазку (смазка на основе графита). Также нанесите на контактные поверхности обеих головок шпинделя.
Примечание. Это необходимо для правильной работы и технического обслуживания инструмента.

Очистите пружинные пресс-замки (посадочные места катушек) (очиститель тормозов/салфетки).

Уложить стойку в сборе горизонтально (напольная подушка). Поместите пружину нажмите на каждую сторону пружины и чередуйте направления пружины, чтобы головка шпинделя на каждом седле пружины.


Работа с пружинным прессом со шпиндельной головкой на верхней опоре пружины (крепление стойки седло), поместите пружинную застежку на виток до конца пружины. возможно.Пружина кувшина несколько раз нажмите на застежку, чтобы протолкнуть дальше, чтобы конец пружины (мертвой) ударный молоток). Застежка должна быть чуть ниже кончика пружины.
Поместите застежку пружинного зажима на пружину на расстоянии двух витков, удерживая шпиндель в прямом положении. ось стойки.
Затяните шпиндель, чтобы сохранить положение застежек.


Выполните те же действия, что и выше, со вторым прессом пружины. Выемка в нижнем седле пружины (распорка окунь) облегчает позиционирование застежки головки пружинного пресса ближе к концу пружины.


Прижимы пружин должны располагаться как можно дальше на противоположных сторонах пружины.Этот поможет предотвратить скольжение пружинных прессов во время процесса прессования.

Теперь важно обратить внимание на расположение пружина в стойке в сборе. Понимание этого необходимо для правильного повторная сборка. Нижний виток пружины отлит в соответствии с нижним сиденьем (опорой стойки) в форме яйца и расположен на нижнем сиденье, чтобы соответствовать этому контуру. Положение нижнего конца пружины особого значения не имеет. Затем устанавливается опора стойки так, чтобы его выемка совпадала с верхним концом пружины.

Опционально: поставьте отметку на нижнем витке пружины у выступа кончик носа для ориентира при повторной установке (покраске).


Примечание. При выполнении процесса прессования лучше всего располагать распорку горизонтально (пол подушка).
Затяните шпиндели (гнездо 3/4, трещотка 1/2 / 1/2), часто вращая между шпиндели. Сохранение пропорциональности застежки шпинделя к длине застежки имеет важное значение. для удержания пружинного пресса от скольжения. Пружинный пресс соскальзывает со своего места вызовет значительные осложнения.Часто вращайте и будьте осторожны, чтобы не сотрясать пружину. прессы.
Пружинный пресс со шпиндельной головкой на верхней опоре пружины потребует инструмента с открытым торцом. последнюю 1/3 процесса прессования из-за близости головки шпинделя к седлу (комбо 3/4 гаечный ключ).
Витки пружины необходимо сжать почти до соприкосновения. Процесс печати завершится, когда между верхним и нижним сиденьями появится люфт пружины.


Удерживая шток поршня стойки, отверните гайку крепления стойки, чтобы сломать гайку и заклинило (шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы [для удлинения и использования шестигранного ключа], BMW 21 мм головка / трещотка 1/2).
Примечание. Вышеупомянутая ступень требует усилия и рычага. Я выполнил это с распоркой стоя на конце (напольная подушка).
Удерживайте поршневой шток стойки и отвинтите гайку крепления стойки, чтобы снять гайку (6 мм). Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.

Демонтировать стойку в сборе.
Clean (очиститель тормозов (металл) | очиститель стекол (резина) / полотенца) многоразовые детали; опора стойки, 2 шайбы, седло опоры стойки, концевые витки пружины.


Примечание. На рисунке выше показано точное расположение, обсуждаемое ниже. Вторая стойка в сборе можно также сослаться на assy.
Поместите новые подушки пружины на соответствующие нижние седла пружины (новая опора стойки) и верхние седло пружины (сиденье крепления стойки) и расположите его соответствующим образом.
С новой стойкой, стоящей дыбом (напольная подушка), соберите стойку в сборе.
Наденьте резиновый чехол широким концом вниз на шток поршня стойки.
Поместите отбойник конусным концом вниз на шток поршня стойки. Вставьте отбойник в резиновый чехол и установить в первое сиденье баяна.Нажмите на отбойник вниз на распорите шток поршня, пока все резьбы штока не станут прозрачными.
Поместите пружину маленьким концом витка вниз на нижнее гнездо пружины. Поверните пружину, чтобы идеально подходит контур сиденья.
Поместите верхнюю опору пружины на конец пружины. Поверните седло так, чтобы его кончик подпружинился. его назначенное положение/выемка.
Дважды проверьте расположение всех деталей, принимая во внимание первоначальные наблюдения за конфигурацией.
Поместите прокладочную шайбу выпуклой стороной вниз на поршневой шток.
Установите опору стойки с пылезащитной шайбой на шток поршня; нет определенной направленности.
Наденьте новую самоконтрящуюся гайку крепления стойки на шток поршня и сначала затяните (рука).

Удерживая шток поршня стойки, затяните гайку крепления стойки (6 мм). Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.
Полностью затяните, 64 Нм (47 ft-lb) (шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / 3/8 динамометрический ключ с преобразователем 1/2).
Примечание. Вышеупомянутая ступень требует усилия и рычага. Я выполнил это с распоркой стоя на конце (напольная подушка).


Примечание. Важно, чтобы распорка стояла дыбом при первоначальном разжатии. пружинные нажимы для обеспечения правильного позиционирования компонентов (напольная подушка).
Открутите пружинные прессы, часто вращая между шпинделями (гнездо 3/4 1/2 / 1/2 храповик | комбинированный ключ на 3/4). Сохранение пропорциональности застежки шпинделя к застежке длины имеет важное значение для предотвращения скольжения пружинного пресса. Будьте осторожны, чтобы не сотрясти пружинные прессы.
Следите за позиционированием компонентов и при необходимости корректируйте (безоткатный молоток).

После того, как пружина хорошо сядет, лучше всего завершить разжатие процесс, пока стойка находится в горизонтальном положении (напольная подушка). Часто поворачивайте и будьте осторожны, чтобы не для баночных пружинных прессов. Следите за позиционированием компонентов и при необходимости корректируйте (мертвые точки). ударный молоток).
После полной установки пружины и ослабления прижатия пружины снимите пружину. прессы.

Повторите процедуру для второй стороны.

Монтаж пружина/стойка на автомобиль

Очистите (очиститель тормозов/салфетки, проволочная щетка) следующие детали:

  1. Вал подшипника стойки колеса и контактный болт/гайка поверхности, крепежный болт; Контакт удерживающего кронштейна датчика ABS/скорости и тормозных колодок поверхности.
  2. Контактные поверхности болта/гайки стойки стойки.
  3. Болт и шайба поперечной рулевой тяги и контакт держателя колеса поверхности.
  4. Болт стойки стабилизатора и контактные поверхности стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Правая сторона: ксеноновые фары: болт и гайка и регулирующий стержень контактные поверхности.
  6. Поверхности прилегания и крепления держателя суппорта и держателя колеса болты.


Полностью вставьте стойку, установочной меткой, обращенной к внутренней стороне автомобиля, в колесо несущий подшипник.Полка распорки будет определять конечную точку вставки. Отрегулируйте стойку так, чтобы совместите обозначение метки L или R соответственно для левой или правой стороны с подшипником шов.

Вставьте верхнюю часть стойки в колесную нишу. Расположите рулевую тягу так, чтобы сторона держателя колеса.
Надавить на ступицу колеса ногой, удерживая витки пружины руками.
Наклоните стойку в сборе сверху назад, ~10, и медленно наклоните стойку в сборе сверху в колесо. хорошо.
Примечание. Не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и пересмотреть расположение рычагов на колесной раме.

Снова нажмите ногой и вставьте верхнюю часть стойки в сборе. распорка башни (руки).

Поместите одну руку в нишу колеса и нажмите на виток пружины. Поверните опору стойки сверху (под капотом) второй рукой, чтобы правильно выровнять; ссылка ключевой штифт. Вставьте болты в соответствующие отверстия стойки стойки и прикрутите новые самоконтрящиеся гайки (ручные). Полностью затяните, 24 Нм (17,5 футофунтов) (головка на 13 мм 1/4 / 1/4 трещотка и удлинитель гнезда).
Частично приподнимите блок фильтра, чтобы упростить установку задней гайки.
Установите на место пружинный зажим коробки фильтра на стойке стойки.
Установите на место центральную пластиковую крышку стойки.


Поместите кронштейн датчика ABS/скорости и тормозных колодок на крепление колесной балки позиция.
Левая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внешней стороны автомобиля.
Правая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внутренней стороны автомобиля.
Вставить болт крепления подшипника колесной балки с переднего конца колесной балки. Вкрутите болт до упора. Наверните новую самоконтрящуюся гайку.Прилавок удерживайте болт и затяните гайку (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм с трещоткой 1/2 / 1/2). Полностью затяните, 81 Нм (59 ft-lb) (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм 1/2 / 3/8 динамометрический ключ и преобразователь 1/2).


Вставьте наружный болт поперечной рулевой тяги в монтажное отверстие колесной балки. Поместите шайбу на болт и накрутить новую самоконтрящуюся гайку (от руки). Удерживайте конец болта и затяните самоконтрящаяся гайка (шестигранный ключ на 5 мм, комбинированный ключ на 18 мм). Полностью затяните, 65 Нм (48 ft-lb) (комбинированный ключ на 18 мм).
Примечание. Доступ к динамометрическому инструменту невозможен; затянуть на ощупь (жестко).


Вставьте болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости в монтажное отверстие стабилизатора поперечной устойчивости. Регулировать стабилизатор поперечной устойчивости и звено для облегчения установки болта. Прикрутить новый самостопорящийся орех. Удерживая внутреннюю гайку, затяните внешнюю гайку (комбинированный ключ на 16 мм, головка 1/2 / трещотка 1/2). Полностью затяните, 65 Нм (48 фут-фунтов) (16 мм комбинированный гаечный ключ, головка на 16 мм, динамометрический ключ 1/2 / 3/8 и переходник 1/2).

Правая сторона: ксеноновые фары: Вставить регулирующую штангу датчика уровня в отверстие крепления датчика уровня.Накрутить самоконтрящуюся гайку. Счетчик держать внутри гайку и затяните внешнюю гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4 / 1/4 храповик).


Отвязать держатель тормозного суппорта. Установите держатель суппорта на держатель колеса с монтажные болты. Полностью затяните болты моментом 110 Нм (81 фут-фунт) (головка 18 мм 1/2 / 3/8 динамометрический ключ и преобразователь 1/2).

Повторите процедуру для второй стороны.

Установите на место брызговик двигателя. Переустановите передние колеса. Ниже перед автомобилем (следуйте соответствующей процедуре).

Завести автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы затянуть тормоз. крюки суппорта.
Это очень важно!!

После ремонта необходимо выполнить сход-развал.

Моей маме, пусть она всегда будет благословлена.
Раджайе (палестинский)

Copyright 2009 Beisan Systems LLC

Должен ли я заменить все 4 амортизатора одновременно?

Хороший вопрос, не правда ли? Потому что на первый взгляд кажется, что ответ очевиден: да.Потому что зачем заменять один комплект амортизаторов без другого? Но если подумать дальше, логика может рухнуть. Деньги вступают в игру, и возникают всевозможные вопросы о том, является ли это хорошей инвестицией.

Так что ты делаешь? Что ж, давайте поговорим и разберемся.

История с двумя сторонами.

Здесь в основном два сценария.

  1. Вы заменяете одну пару амортизаторов за один раз
  2. Вы заменяете все четыре амортизатора одновременно

Дело может быть сделано для обоих, поэтому давайте уделим немного времени, чтобы пройтись по ним и взвесить хорошее и плохое.

1. Вы заменяете одну пару амортизаторов за один раз.

Для ясности давайте называть «парой» амортизаторов два амортизатора, установленных спереди или сзади вашего автомобиля. Вы бы не хотели делать боковые амортизаторы, так как они часто продаются парами, а задние амортизаторы не будут такими же, как передние.

Допустим, вы заметили, что ваша машина странно едет — она «плавает» больше, чем обычно. Итак, вы понимаете, что новые амортизаторы нужны передней части. Но как быть со спинками?

Положительным моментом является то, что замена всего одной пары сэкономит вам деньги уже сегодня.В долгосрочной перспективе вы также захотите заменить задние амортизаторы, но пока у вас будет несколько лишних долларов в кармане. И если вы не выполняете установку самостоятельно, вы также сэкономите на дополнительных расходах. В конечном счете, за исключением более плавного движения вперед, все ваши преимущества здесь финансовые.

Так в чем минус? Что ж, вы, вероятно, начнете замечать, что задняя часть вашей машины уже не так хороша. В основном это сравнение, но теперь, когда ваша передняя подвеска полностью настроена, вы начнете чувствовать, что задняя часть теперь должна идти на поправку.Это может быть просто ваше восприятие, а может быть и реальность. Но в любом случае это, вероятно, приведет вас к покупке еще одной пары амортизаторов для задней части и их установке.

Единственным недостатком здесь является то, что если вашему автомобилю требуется замена всех четырех амортизаторов , то замена двух амортизаторов становится проблемой безопасности. Конечно, часть вашей поездки намного безопаснее, но теперь другой конец будет проблемой и может усугубить проблему. Если это то, где вы оказались, то обязательно замените все амортизаторы, когда это произойдет.

2. Вы заменяете все четыре амортизатора одновременно.

В чем проблема? Деньги. Будет дороже заменить весь комплект амортизаторов на вашем автомобиле или грузовике, а не только передние или задние, и опять же, если вы включаете установку, добавьте к этой сумме еще несколько долларов.

Но так ли это плохо? Не совсем. Замена всех ваших амортизаторов одновременно гарантирует, что в следующий раз, когда они потребуют замены, вы будете знать, что это все они, а не только одна сторона или другая.Ваш автомобиль вернется к управлению, как до проблемы с амортизатором, и у вас тоже будет душевное спокойствие.

В конце концов, все решают деньги.

Вы хотите заплатить столько, сколько стоит замена ваших амортизаторов? В идеальном мире да. Вы, вероятно, должны делать все четыре одновременно, хотя бы из соображений безопасности. Но смотрите, мы поняли: вещи недешевы, и эта зарплата может не тянуться так далеко, как нужно. Возможно, вы купите только одну пару сейчас и еще одну пару через несколько месяцев, когда все немного выровняется.Такое случается.

Но независимо от того, каким путем вы идете, никогда не заменяйте только один амортизатор за раз. В результате вы почти гарантированно получите неравномерную обработку, что может привести к проблемам в долгосрочной перспективе.

Амортизаторы | Автомобильные амортизаторы

«,»vrnModel»:{«type»:»пусто»,»vrnModalLink»:»/on/demandware.store/Sites-halfords-uk-Site/en_GB/VrnLookup-ShowForm?providerId=ECP»},»forms» :{«vrnTyresWidgetForm»:{«valid»:true,»htmlName»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm»,»dynamicHtmlName»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm_d0dohytvwiks»,»error»:null,»attributes»:»name = \»dwfrm_vrnTyresWidgetForm\» id = \ «dwfrm_vrnTyresWidgetForm\»»,»formType»:»formGroup»,»vrn»:{«cmp»:{«name»:»inputText»,»id»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm_vrn»,»topAttributes»:{},»config» :{«countrySpecific»:{},»isRequired»:true,»requiredText»:»Это поле обязательно для заполнения.([A-Za-z][A-Ha-hK-Yk-y]?[0-9][A-Za-z0-9]? ?[0-9]{1,2}[A-Za-z]{2}|[Gg][Ii][Rr] ?0[Aa]{2})$»,»formType»:»formField» },»submit»:{«description»:null,»label»:null,»submit»:false,»triggered»:false,»formType»:»formAction»},»base»:{}}},» vrnBanner»:{«vrnMOTExpirationDateMsg»:»Ваш MOT истекает»,»vrnMOTExpirationMsg»:»Ваш MOT истекает через»,»vrnMOTExpiredMsg»:»Ваш MOT истек»,»vrnBannerCtaText»:»Забронируйте сейчас»,»tooltipContent» :»

Мы используем ваши данные VRN конфиденциально и безопасно, чтобы проверить срок вашего технического обслуживания, помогая вам обеспечить безопасность, пригодность к эксплуатации и законность.

«,»vrnBlockHelpText»:»Введите свой регистрационный номер, и мы покажем вам только подходящие продукты.»,»vrnBlockHelpTextHeader»:»Найдите то, что подходит для вашего автомобиля»,»emptyVrnBannerTxt»:»Не знаете, что вам нужно? Забронируйте бесплатную проверку автомобиля»,»emptyVrnBannerCtaTxt»:»Забронируйте сейчас»,»emptyVrnBannerCtaLink»:»/motoring/batteries/car-batteries/free-car-check-1

.html»}}

Найдите то, что подходит для вашего автомобиля

Введите свой регистрационный номер, и мы покажем вам только подходящие продукты.

Не знаете, что вам нужно? Закажите бесплатную проверку автомобиля

Забронируйте сейчас

Чтобы убедиться, что мы подобрали для вас нужные продукты, проверьте, правильно ли вы ввели регистрационный номер автомобиля.
Не беспокойтесь, если результаты не возвращаются. Вместо этого найдите ближайший к вам магазин Halfords, и мы будем рады вам помочь.

Найти магазин

Следует ли заменять амортизаторы парами?

Следует ли заменять амортизаторы парами? — Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Войти
  4. Зарегистрироваться

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 62к раз

У меня один (медленно) подтекающий амортизатор.На это мне указали в сервисном центре, и они также сказали, что порекомендуют заменить оба амортизатора (то есть левый и правый) одновременно, хотя в настоящее время с другим боковым амортизатором проблем нет. На самом деле они не дали мне серьезной причины, поэтому я чувствовал, что они просто хотят получить от меня вдвое больше денег, если другой шок будет в порядке. Я не уверен, насколько изношены амортизаторы.

Должен ли я просто заменить один амортизатор или лучше заменить оба одновременно? А зачем менять их обоих одновременно?

спросил 22 июля 2011 в 11:23

РикетРикет

38322 золотых знака33 серебряных знака1010 бронзовых знаков

1

Да, вам нужно заменить оба амортизатора одновременно.Один новый амортизатор может (и будет) оказывать негативное влияние на управляемость и, следовательно, на безопасность. У нового амортизатора другие характеристики демпфирования, чем у старого, и это может привести к странному поведению рулевого управления, потере сцепления с одним колесом и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.