Замена передних стоек амортизаторов: Замена стоек амортизатора в автосервисе «77 сто»

Содержание

Замена передних стоек на Калине

Замена стоек на Калине производится для замены амортизаторов, верхний опоры, подшипника или пружины. Выполнить работу можно по-разному, а Вы знаете, как поменять стойки на Калине?

 


Снятие амортизаторной стойки Калины

Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.

Замечание

Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9».

Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
  2. Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
  3. Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
  4. Снять амортизатор Лада Калина.


Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.


Установка передних стоек на Калину

Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).


Сколько стоят стойки на Калину (каталожные номера)

Внимание:

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Лада Калина:
1118-2905002 или 1118-2905402-03 — Стойка передней подвески (правая). Цена 2000р.
1118-2905003 или 1118-2905403-03 — Стойка передней подвески (левая). Цена 2000р.
1118-2902822 — Опора. Цена 500р.
1118-2902712 или 1118-02902712-00 — Пружина передней подвески. Цена 800р.

Лада Калина Спорт:
11198-2901030-00 Стойка передней подвески правая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905002-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

11198-2901031-00 Стойка передней подвески левая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905003-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».



Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

— Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Ослабляем крепление амортизатора
— Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Отсоединяем верхний палец плавающей скобы суппорта

Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Отворачиваем болты крепления передней стойки к поворотному кулаку
— Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

— Замена шаровых опор передней подвески Рено Логан

— Проверка сайлентбока рычагов передней подвески Рено Логан

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан

— Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан

— Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек передней подвески автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)


Замена передних амортизаторов (стоек), замена передних пружин Lada Largus / Лада Ларгус

См. также
Разборка и ремонт переднего амортизатора 

Примечание

У модификаций Largus Cross амортизационные стойки имеют отличие от обычного Универсала. Это нужно иметь ввиду при выборе запчастей. Корпус и шток амортизатора на модификации Кросс длиннее, а чашка приварена к корпусу на 30 мм выше.

На заводе, на все модификации устанавливаются амортизаторы фирмы Monroe.

Каталожные номера амортизаторв см. тут

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Разблокировать рулевое колесо.

Извлечь жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса из держателя 6, рисунок 4-1, на стойке передней подвески.


Рисунок 4-1 — Снятие стойки передней подвески: 1 — гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески; 2 — верхняя чашка стойки передней подвески; 3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля; 4 — шток стойки передней подвески; 5 — стойка телескопическая передней подвески; 6 — держатель жгута проводов датчика скорости; 7 — болт крепления держателя жгута проводов

Отвернуть болт 7 крепления держателя жгута проводов датчика скорости к стойке передней подвески и снять держатель 6 (головка «на 10»).

Отвернуть две гайки 1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. (ключ «на 18», головка «на 18»).

Отсоединить стойку 5 от поворотного кулака

Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.

Отвернуть гайку 3 крепления штока 4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой «на 21», шестигранник 6мм.).

Снять верхнюю чашку 2 стойки передней подвески.

Снять стойку 5 передней подвески.

Установить стойку передней подвески в приспособление для разборки стоек, сжать пружину до отхода крайних витков пружины от опорных чашек стойки и отвернуть гайку 5, рисунок 4-2, крепления верхней опоры стойки (приспособление для разборки стоек, или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00, ключ кольцевой 27, шестигранник 6мм.).


Рисунок 4-2 — Стойка телескопическая передней подвески в сборе:
1 — стойка телескопическая передней подвески;
2 — пружина передней подвески;
3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
4 — верхняя чашка стойки передней подвески;
5 — гайка крепления верхней опоры;
6 — верхняя опора стойки передней подвески;
7 — подшипник верхней опоры;

8 — верхняя опорная чашка пружины;
9 — буфер хода сжатия

Снять со стойки 1 передней подвески верхнюю опору 6, подшипник 7 верхней опоры и верхнюю опорную чашку 8 пружины.

Разгрузить и снять со стойки пружину 2 и буфер 9 хода сжатия.

Подробно разборка также описана тут 

Установка

Внимание. Проверить состояние деталей стойки передней подвески и при необходимости заменить.

Внимание. Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной заме-

— гайка крепления верхней опоры стойки;

— гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;

— гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Внимание. При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке 4-3.


Рисунок 4-3 — Положение крайнего витка пружины в опорной чашке

Установить на стойку 1 передней подвески буфер 9 хода сжатия и пружину.

Сжать пружину 2 (приспособление).

Установить на стойку верхнюю опорную чашку 8 пружины, подшипник 7, верхнюю опору 6 и завернуть гайку 5.

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Разгрузить пружину.

Установить стойку передней подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку 4 стойки и завернуть на шток стойки гайку 3.

  Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) .

Установить передний тормоз в сборе на поворотный кулак

Установить держатель жгута проводов датчика скорости на переднюю стоку и закрепить болтом.

Установить жгут проводов датчика скорости в держатель на стойке передней подвес-

Установить переднее колесо .

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс (см. тут)

Видео

Замена амортизаторов (задних, передних) в Казани, цена

Поломка демпферов приводит к раскачиванию кузова, сильным заносам при разворотах, становится угрозой безопасности движения. Замена амортизаторов в Казани потребует не больше 1 часа при обращении в «БестВей».

Работы Цена
Замена переднего амортизатора от 1400 pуб
Замена задних амортизаторов от 1050 pуб
Замена опорного подшипника от 1500 pуб
Замена пружины передней подвески от 1500 pуб
Замена пружины задней подвески от 1050 pуб
Замена поворотного кулака от 2250 pуб
Замена подшипника ступицы от 1500 pуб
Замена пыльника ШРУСа от 1500 pуб
*цена замены амортизаторов может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как продлить срок службы

Средняя продолжительность работы комплектующих составляет 30-70 тыс. км. Срок службы деталей увеличивается до 100-150 тыс. км при соблюдении нескольких условий:

  • не перегружать авто свыше установленной нормы;
  • аккуратно преодолевать проблемные участки;
  • резко не набирать скорость в зимнее время.

Если водитель пренебрегает правилами эксплуатации автомобиля, рекомендованными производителем, ремонт демпферов потребуется раньше.

Причины выхода из строя

Основные причины поломки:

  • некачественный материал пружины или штока;
  • износ сальника;
  • повреждение пыльника.

Частая причина поломки – это вождение по бездорожью, при которой на подвеску оказывается чрезмерная нагрузка.

Признаки выхода из строя

О потере демпфирующих свойств сигнализируют:

  • подтеки масла;
  • ржавчина на стойках, пружинах, штоках;
  • шум и стуки при резких рывках;
  • деформация корпуса в результате удара;
  • изношенность пружин;
  • вибрация корпуса при движении;
  • неравномерное стирание покрышек.

Даже при отсутствии явных признаков неисправности опытный водитель легко определит, что пора поменять передние амортизаторы либо задние. На сложном участке управление транспортом затруднено, происходят заносы, увеличивается тормозной путь.

Этапы работ по замене

Стандартная схема ремонта в нашем сервисе включает:

  • подъем транспорта;
  • сжатие пружин с закреплением стяжек;
  • демонтаж пружин и опор;
  • установку пыльников и закрепление новых запчастей;
  • монтаж амортизаторов.

Окончательная сборка выполняется вручную или с использованием специального стенда.



Сотрудники нашего автосервиса рекомендуют парный ремонт. Если заменить лишь одну деталь, последует быстрый износ демпфера. Передние амортизаторы менять сложнее, чем задние, так как стойка находится в пружине и требует дополнительных процедур демонтажа и установки.

Преимущества «БестВей»

Цена замены задних амортизаторов и передних в нашей компании меньше стоимости ремонта у официальных представителей автопрома. Необходимые запчасти к иномаркам в наличии на складе. На все услуги гарантийный срок до 1 года. В нашей сети СТО современное оборудование, работают мастера с высокой квалификацией. Консультанты оперативно отвечают на вопросы клиентов о методах восстановления и дальнейшем техническом обслуживании транспорта.

Замена передних амортизаторов (стоек) в Киеве, Украине ►Цены, Каталог автосервисов, Контакты

Одной из задач амортизаторов возможно назвать обеспечение комфортного пребывания пассажиров и водителя внутри автомобиля во время езды. Также они гасят колебания, удары и толчки, которые приходятся на кузов во время движения. Амортизаторы равномерно распределяют нагрузку и преобразуют полученную механическую энергию в тепловую. Эксплуатационный срок детали, как правило, измеряется пробегом по дорогам с разными неровностями. В этом материале сконцентрируем свое внимание на передних амортизаторах. Разберемся, когда требуется замена передних стоек.

Как определить, что нужно заменить амортизаторы

Без стоек амортизаторов срок использования машины в нашей стране не превысил бы и года. Эти детали работают в комплексе с остальными элементами подвески: рессорами, пружинами и прочими. Разбитые амортизаторы также плохо влияют на работу стабилизаторов. Существуют некоторые признаки, которые указывают автовладельцу, что пришло время замены передних стоек:

  • утечка масла из стоек – при отсутствии давления в запчасти, ее деятельность, связанная с погашением колебаний не будет осуществляться, зачастую это даже может привести к резкому резонансу во время езды, из-за чего машиной станет некомфортно управлять;
  • следы коррозии на пружинах амортизатора – этот «звоночек» совершенно нельзя игнорировать, иначе посадочное место пружины может отломаться, что в свою очередь повлечет за собой непредсказуемые результаты;
  • заметная деформация корпуса стойки – это может повлечь за собой блокирование работы поршня устройства.

Если автовладелец заметил хотя бы один из перечисленных выше признаков, необходимо без промедлений сменить стойки вне зависимости от того, сколько времени деталь в эксплуатации. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам.

Замена передних амортизаторов в Киеве – услуга, которую предлагают множество станций техобслуживания качественно и дешево.

Процесс замены передних стоек амортизаторов

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  • требуется демонтировать колесо;
  • отключаются тормозные шланги, на данном этапе очень важно, чтобы шланг не был разъединен с суппортом, это необходимо, чтобы по окончанию ремонта не пришлось заниматься еще и тормозной системой, на СТО обе эти процедуры часто совмещают;
  • затем требуется демонтировать верхнее крепление на стойках амортизации;
  • после этого откручиваются нижние крепления;
  • при помощи специализированного приспособления старательно сжимаем пружину, следя, чтобы ее не перекосило;
  • затем происходит смена неисправного амортизатора на новый;
  • в обратном порядке собираем детали назад, тщательно следя, чтобы не осталось ни одной запчасти или болтика.

По окончании процесса необходимо проверить состояние пружины, так как она могла треснуть. Заниматься этой процедурой следует только, если автовладелец уверен в собственном опыте, силах и понимает, что делает. В противном случае лучше доверить это профессионалам, ведь даже самая качественная и дорогая стойка может сломаться за пару дней при неправильной установке.

Сколько стоит замена передних стоек амортизаторов авто

На такую услугу, как замена передних стоек амортизаторов, цена интересует многих автолюбителей. Стоимость сервиса зависит непосредственно от модели и марки автотранспорта, а также от выбранных автовладельцем дополнительных услуг. В любом случае невозможно однозначно ответить на вопрос сколько стоит данная работа. Для каждого автомобиля тариф определяется в индивидуальном порядке. Но можно с уверенностью сказать, что на замену передних стоек амортизаторов цены достаточно демократичны и аргументированы на многих станциях техобслуживания.

Где лучше заменить передние амортизаторы

Большинство владельцев транспорта находятся в поиске идеальной СТО, где качественно, недорого и в короткие сроки произведут любые ремонтные работы. Перечень таких автосервисов можно найти на нашем онлайн-сервисе autobooking.com. У нас возможно подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами и их ценами, узнать адреса и контактные телефоны, не покидая стен дома либо офиса. Посетив autobooking.com, любой автолюбитель выберет для себя оптимальную СТО. Обращайтесь на наш сайт, здесь вы быстро и без лишних забот найдете свой идеальный автосервис.

Замена амортизаторов в Владимире. Замена передних и задних амортизаторов, цена

Автосервис «БестВей» предоставляет такую услугу как замена стоек амортизатора во Владимире. Мы настаиваем на том, что выполнять данную процедуру должны исключительно профессионалы, так как именно от ее качества зависит безопасность дорожного движения и ваш комфорт в поездке.

Цены на основные работы по ремонту и замене амортизаторов

Работы Цена
Замена переднего амортизатора от 1 400 p
Замена заднего амортизатора от 1 050 p
Замена опорного подшипника от 1 500 p
Замена пружины передней подвески от 1 500 p
Замена пружины задней подвески от 1 050 p
Замена поворотного кулака от 2 250 p
Замена подшипника ступицы от 1 500 p
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 p

Причины замены стоек амортизатора

Основной причиной, по которым может потребоваться замена передних амортизаторов, является несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания авто. К примеру, необходимо регулярно проводить диагностику, позволяющую своевременно обнаруживать износ отбойников, пыльников, опорных подшипников, от исправности которых напрямую зависит нормальная работа не только амортизатора, но и всей подвески целиком.

Профессиональная диагностика позволяет выявить неисправности и определить требуется ли замена передних стоек. Выявить любые дефекты, можно только с помощью диагностики, выполняемой на специальном стенде. Благодаря ему не придется демонтировать подвеску, чтобы оценить техническое состояние детали.

Специалисты автосервиса «БестВей» используют специальный измерительный стенд, который обнаруживает малейшие отклонения в работе одной из стоек. Если неисправен один амортизатор, нужно в обязательном порядке заменять оба, так как только таким образом можно обеспечить нормальную работу подвески.

Наши аргументы для замены стоек амортизатора

Обращаясь к нам, вы будете полностью уверены в том, что осуществлять замену  стойки амортизатора, подшипника и другие требуемые работы будут квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом и имеющие в своем распоряжении профессиональный инструмент. Кроме того, мы готовы привести еще несколько аргументов в пользу сотрудничества с нами:

  • доступные цены. Замена задних стоек или передних амортизаторов осуществляется недорого, причем постоянные клиенты могут всегда рассчитывать на скидки;
  • использование только качественных запчастей и расходных материалов;
  • Гарантия на все работы — до 1 года;
  • возможность оперативно поменять стойки, не тратя время на длительное ожидание.

правой и левой стойки амортизатора Опель надежно и недорого в СПб

Замена передних стоек Опель Астра J осуществляется точно так же, как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, оснащенных независимой подвеской типа МакФерсон.

Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – американского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы передним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Форд оказалась наиболее удачной.

Конструкция передней подвески Астра J

Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

  • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
  • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

Две стойки амортизаторов – по одной на каждое из колес – являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Они совмещены с рессорами пружинного типа, что имеет и свои положительные, и отрицательные стороны. К первым следует отнести то, что данная конструкция увеличивает срок службы и самих амортизаторов, и рессор. Тем самым она делает подвеску одновременно и упругой, и более отзывчивой на движение колес. Объединение амортизаторов и рессор в, по сути, один элемент, позволило добиться более эффективного сглаживания вибрации, возникающей при движении автомобиля.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

Почему может понадобиться замена передних стоек Астра J?

Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

  • как правило, чаще всего этой причиной является банальный износ самих амортизаторов и усталость металла, из которого изготовлены пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Астра такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент целиком;
  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников. Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, например, замена амортизаторов Опель Астра J, не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни. Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки;
  • деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Опель Астра J в сборе.

Важно: регулярный уход за ходовой частью и бережная эксплуатация машины – залог долгой и бесперебойной работы всех компонентов ее подвески. Учитывая достаточно высокую стоимость обслуживания опелей, их владельцам стоит об этом помнить.

Опель Астра J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих элементов на Опель Астра имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.

Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины в России достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и отечественных производителей деталей. Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Фольксваген Поло лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена высокая стоимость обслуживания этих автомобилей.

Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен. И далеко не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда у мастера под рукой нет необходимых запчастей. И то такой ремонт будет носить временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Астра J.

И, наконец, замену стоек нельзя произвести, не имея соответствующего оборудования и квалификации. Даже опытному мастеру при работе в гараже придется непросто, а новичок и вовсе с этой работой может не справиться.

Замена стоек амортизатора Опель Астра J

Внимание: замена всех элементов подвески, а именно на Опель Астра J замена передних амортизаторов, включая стойки, всегда осуществляется в паре. Даже если поломка коснулась лишь одного элемента и второй выглядит вполне исправным.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля его амортизаторы (и передние, и задние) постепенно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего хорошего, разумеется, нет.

Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новеньком амортизаторе, и становится неустойчивым.

Выводы: даже если поломка застала вас врасплох на трассе, вызывайте эвакуатор и везите автомобиль в автосервис. При наличии необходимых запчастей, ремонт займет всего несколько часов, так что в скорости вы сможете продолжить свое путешествие. Решить проблему подручными средствами не удастся.



Замена передней стойки или амортизатора Honda Pilot | Стоимость и обслуживание

Симптомы неисправности передней стойки или амортизаторов

Плановое техническое обслуживание

Дайте угадаю: вы на самом деле не обращаете внимания на свое плановое техническое обслуживание и, вероятно, даже никогда не открывали руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Кому это вообще нужно? Угадай, что? Вы делаете. Передние стойки на самом деле не являются частью планового обслуживания, но на некоторых автомобилях передние амортизаторы являются частью.Если это относится к вашему автомобилю, производитель предложит вам время от времени заменять амортизаторы в качестве профилактической меры.

Утечки

Надеюсь, мне не нужно говорить вам, что ваша машина не должна течь. В вашем автомобиле используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных вещей. Если вы заметили утечку из вашего автомобиля, это может быть несколько разных причин.Передние стойки и амортизаторы не являются наиболее распространенными элементами в вашем автомобиле, вызывающими утечки, но и то, и другое может быть результатом нежелательного накопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

Ухабистая поездка

Вы обращали внимание? Если это так, то вы знаете, что передние стойки и амортизаторы играют роль амортизирующих ударов до того, как они достигнут вашего копчика. Таким образом, если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете, что едете по дороге, полной камней.Может показаться забавным, если вы ребенок, но, надеюсь, вы взрослый, и это должно быть менее весело.

Странные звуки

Ладно, то же самое, что и с утечками: я не должен говорить вам, что странные звуки — плохой знак. И хотя они, скорее всего, исходят от чего-то еще в вашем автомобиле, они могут быть результатом передних стоек или амортизаторов, которые сегодня не работают. Обычно сломанные стойки или амортизаторы вызывают стук всякий раз, когда вы проезжаете неровности или ямы на дороге.Тем не менее, вы также можете услышать хлопки при повороте. В любом случае, просто прислушайтесь к своей машине, когда она начнет с вами разговаривать.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши амортизаторы или стойки не справляются со своей работой, шины будут подвергаться чрезмерному износу, что приведет к неравномерному или ненормальному износу. Всегда следите за шинами, которые не изнашиваются нормально.Вы хотите позаботиться об этом до того, как случится что-то худшее.

Ослабление рулевого управления

Передние стойки часто являются частью системы рулевого управления автомобиля, а это означает, что если они начнут выходить из строя, рулевое управление будет нарушено. Если стойки начинают выходить из строя, рулевое управление в вашем автомобиле будет немного ослаблено, как будто вы не имеете такого контроля, как должны. Веселье в Mario Kart. Не весело в реальной жизни.

Плохая работа тормозов

Если ваши тормоза не справляются со своей задачей, вероятно, проблема в тормозах, а не в чем-то еще.Но это также может быть связано с поломкой передних стоек или амортизаторов. Если они не выполняют свою работу, автомобиль будет немного подпрыгивать при попытке затормозить, что ограничивает эффективность тормозов.

Сколько стоит замена амортизатора?

Что такое автомобильные амортизаторы?

Амортизаторы вашего автомобиля играют важную роль в комфорте вождения вашего автомобиля. Эта заполненная газом или маслом трубка, сжатая поршнем, отвечает за выравнивание проезда вашего автомобиля по любым кочкам, кочкам или ямам на дороге.

Цены всегда будут различаться в разных автосервисах, а цены у дилеров могут быть намного выше. Рекомендуется делать покупки по лучшей цене, и вы всегда должны стараться пользоваться авторитетным сервисом. Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, готовы ли вы пойти на ненужный риск со своим автомобилем, чтобы сэкономить несколько фунтов?

Что делают амортизаторы?

Ваши амортизаторы (или амортизаторы, или амортизаторы) предназначены для контроля упругости пружин подвески.Пружины поглощают движение подвески, но работа амортизаторов заключается в том, чтобы не допустить их слишком сильного подпрыгивания.

Амортизатор обеспечивает некоторое сопротивление пружинам подвески, поэтому ваш автомобиль не подпрыгнет больше пары раз.

Его конструкция представляет собой простой поршень. Шток поршня скользит по трубке цилиндра, заполненной жидкостью и сжатым газом, что обеспечивает правильное сопротивление. Это позволяет вашей подвеске точно отскакивать при ударе о неровность, чтобы поглощать его, не создавая лишнего дополнительного движения.

Амортизаторы или стойки?

Несмотря на то, что эти два термина часто неправильно используют, меняют местами и неверно истолковывают, амортизаторы и стойки — это не одно и то же.

Оба предмета действительно выполняют одну и ту же работу. Оба они гасят движение, вызванное неровной дорогой, чтобы предотвратить нежелательные колебания подвески автомобиля.

Однако существенное отличие заключается в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески . Стойка будет удерживать винтовую пружину там, где удар не удерживает.Стойка, поскольку она является частью конструкции подвески, также является частью системы рулевого управления и отвечает за углы установки.

Дополнительные функции, которые он выполняет, улучшают его конструкцию, а также объясняют, почему стойка чаще всего дороже амортизатора.

Каков срок службы амортизаторов?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что ваши амортизаторы должны проехать около 50 000 миль, прежде чем их потребуется заменить. Однако продолжительность их жизни, конечно, будет зависеть от жестокого обращения, которое они получают.

Если вы водите полноприводный автомобиль или регулярно ездите по дорогам плохого качества, вы можете ожидать, что дополнительный износ в результате интенсивного использования соответственно сократит срок их службы.

В качестве альтернативы, водитель, который проводит большую часть своего времени на автомагистралях или в благоустроенных районах, может рассчитывать на гораздо более длительный срок службы своих амортизаторов.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены переднего амортизатора

Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт.Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.

Что такое передний амортизатор?

Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.

Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра.Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.

Как узнать, что пришло время заменить передний амортизатор ?

Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте.Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.

Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.

Что происходит при замене переднего амортизатора?

Колеса вашего автомобиля расшатываются, и автомобиль поднимается в воздух.Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.

Сколько стоит передний амортизатор?

Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность. Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.

Небезопасно ли движение со сломанным передним амортизатором?

Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.

Вы можете найти механика рядом со мной в My Auto Shop

Средняя стоимость замены амортизатора (передний и задний)

Средняя стоимость замены амортизатора за пару составляет от $ 150 до $ 600, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат.Средняя цена одного шока составляет от $ 40 до $ 200, а средняя стоимость труда для одного шока составляет от $ 50 до $ 150

  • Рекомендуется всегда менять оба амортизатора на одной оси, а не только один. Замена одного из них может ухудшить устойчивость автомобиля и даже сделать его опасным в некоторых ситуациях.
  • Задние амортизаторы часто гораздо проще заменить, чем передние. Часто это происходит из-за того, что передние амортизаторы имеют интегрированные с амортизатором пружины, другими словами, полную стойку.
  • Стоимость замены сильно зависит от того, хотите ли вы одновременно заменить цилиндрические пружины и подшипники верхней опоры.
  • Рекомендую делать развал-схождение после любых работ с подвеской.

Средняя стоимость замены амортизатора

7

$ 150 $ 150 0 $ 150 0 $ 200 0

7 $ Высокий: $ 400 0 $ 400

Low: $ 80 $ 80 0 $ 80 0

7 $ 130 $ 130

7 Высокий: $ 200 $ 9

7

0

7 Low: $ 300

$ 260
Задний Shock Среднее: $ 400 $ 400 0 $ 800 0 $ 800

0
0

7 Low: $ 160

Высокий: $ 400

Ориентировочная стоимость замены амортизатора по модели автомобиля

Это средняя предполагаемая стоимость замены амортизатора по модели автомобиля.Стоимость замены амортизатора также может различаться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны только за амортизаторы без винтовых пружин или подшипников с верхним креплением.

6

Front $

7 $ 250

$ 200

7 $ $ 250 $ 250147 Dodge Ram 1500/2500/3500

7 $ 250 $ 250

9

Модель автомобиля 1 пара задних Стоимость
Ford F-150 $ 200
Honda CR-V $ 180 $ 180 $ $ 200
Chevrolet Silverado $ 200 $ 200
Toyota RAV4 $ $

7 $ 250

0 $
Toyota Camry $ 250 $

Детали, необходимые для замены амортизатора

Ремонт в связи с заменой амортизатора

Название детали Требуется? Все модели?
Амортизатор Да Да
Полная стойка Предпочтитель
Предпочёт Да Да
Подшипник верхнего монтажа Предпринятый Shocks
Top Mount Предпочтитель Да Да
Предпочтитель Да
Да
Sway Bar Link Иногда требуется, если ржавый
9

6

7 Замена задней катушки Соблюдается

0

9

Замена типа Диапазон цен
STRUT Замена Стоимость $ 200 — $ $ 9 — $ 50056
$ 150 — $ 250
Лучшие замена горы Стоимость

0

7 $ от 100 до $ 250 $ 250

0
Sway Bar Link Замена Стоимость

7 $ 100- $ 200

Фронтальная катушка пружина Замена 10150 $ от 200 до $ 300

Советы механика по замене амортизаторов

  • Если вы собираетесь заменить передний амортизатор, я действительно рекомендую приобрести целую стойку.Это полный комплект со спиральными пружинами и верхними подшипниками. Вы также можете иметь полную стойку на некоторых моделях автомобилей.
  • Если вы заменяете передние амортизаторы, я рекомендую заменить подшипники верхней опоры, если вы решили заменить только амортизаторы. Эти подшипники часто изнашиваются, и ваша винтовая пружина может сломаться.
  • Тяга стабилизатора поперечной устойчивости снимать может быть непросто, и часто она разрушается в процессе снятия амортизатора, в зависимости от модели автомобиля. Если на вашем амортизаторе установлено звено стабилизатора, поэтому вам нужно снять его, чтобы заменить амортизаторы, я настоятельно рекомендую также заменить их.
  • Если вы собираетесь заменить задние амортизаторы, они часто продаются парами, поэтому заменить только один сложно, и это к лучшему.
  • Замена передних амортизаторов стоит довольно дорого, поэтому, если они кажутся вам в довольно хорошем состоянии, вы можете заменить только один передний амортизатор, если хотите сэкономить деньги. Однако рекомендуется заменить оба.

Что такое шок?

Амортизатор — другое название амортизатора. Амортизаторы делают то, что они называют – поглощают удары.Они также следят за тем, чтобы ваш автомобиль не подпрыгивал после каждого удара. Амортизатор является частью полной детали, называемой Strut.

Насколько серьезен сбой шока?

Езда с плохими амортизаторами никогда не бывает хорошей. Ваша машина будет подпрыгивать повсюду, и это также может быть опасно, если она слишком прыгает. Часто вы не понимаете, что ваши амортизаторы плохие, прежде чем заменить их, и ваш автомобиль чувствует себя совершенно по-другому!

Как часто нужно менять амортизаторы?

Определенного графика замены амортизаторов нет.Их следует заменить, когда вы почувствуете, что они начинают портиться. Задние амортизаторы чаще повреждаются, поэтому их нужно чаще заменять.

Как узнать, есть ли у вас плохой шок?

Детали, связанные с заменой амортизатора

Автомобильные стойки — полная замена стойки в сборе (передняя и задняя)

Информация о стойках

Ваш узел стойки Bilstein обеспечивает боковую поддержку подвески автомобиля.

Обычно самое сложное в ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск хорошего поставщика оригинальных запчастей, таких как стойки Bilstein в сборе.Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его высокой производительности и великолепного стиля, и чтобы он работал в наилучшем состоянии, вам нужны первоклассные детали. Высокая мощность и ходовые качества обеспечиваются выдающимися компонентами и аксессуарами. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему нужны запасные части самого высокого качества. Ваша стойка в сборе действует как демпфер, подобный амортизаторам, однако они также действуют как опора для подвески автомобиля. Когда узел стойки автомобиля повреждается, это отрицательно сказывается на тормозах, шинах и управляемости вашего автомобиля.Стойки в сборе типа МакФерсон перемещаются и управляются передней осью, в отличие от разновидности Чепмена, используемой с задними колесами. Стойки в сборе сочетают в себе функцию амортизатора с боковой поддержкой; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Поскольку стойки в сборе обеспечивают как демпфирование ударов, так и горизонтальную опору, они должны быть значительно объемнее и жестче, чем обычные пружины. Одной из наиболее важных частей системы подвески являются стойки в сборе, которые в основном представляют собой амортизаторы, установленные внутри винтовых пружин.Стойки в сборе довольно прочные, но внутренний элемент амортизатора может изнашиваться, что требует снятия всей стойки. Если вам нужна стойка Bilstein в сборе, уход за автомобилем с использованием высококачественных деталей окупится в долгосрочной перспективе.

Узел стойки и цилиндрической пружины KYB является важной частью оборудования, когда речь идет об обеспечении лучшей поперечной устойчивости во время движения автомобиля.

Специалисты PartsGeek.com понимают, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную стойку KYB и пружину в сборе.Позволяя вашей электростанции сжигать топливо более эффективно, рабочие детали обеспечивают более высокую мощность при одновременном снижении избыточного расхода топлива. Любители легковых и грузовых автомобилей, которые любят мощные транспортные средства, понимают, что нет ничего важнее установки лучших запасных частей и аксессуаров. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения спортивного автомобиля, высококачественные автозапчасти жизненно важны. Поскольку узел стойки и винтовой пружины напрямую влияет на управляемость автомобиля, стойки можно считать элементами безопасности автомобиля.Узел стойки и цилиндрической пружины действует как демпфер, как и амортизаторы автомобиля, но стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. Стойки MacPherson и винтовые пружины в сборе наиболее часто используются в системах подвески транспортных средств и объединяют амортизатор с пружиной в одном блоке. Стандартная стойка типа MacPherson и винтовая пружина в сборе поворачиваются из стороны в сторону с передними шинами, в отличие от типа Chapman, используемого для задних колес. Если автомобильная стойка и цилиндрическая пружина ломаются, это обычно отрицательно сказывается на шинах автомобиля, управляемости и эффективности тормозов.Поскольку узел стойки и винтовой пружины обеспечивает как демпфирование ударов, так и горизонтальную поддержку, они намного крупнее и прочнее, чем обычная винтовая пружина. Одним из основных компонентов вашей системы подвески является стойка автомобиля и цилиндрическая пружина в сборе, которые по сути являются амортизаторами внутри винтовых пружин.

Одной из наиболее важных частей вашей системы подвески является стойка Монро и узел винтовой пружины, которые представляют собой амортизаторы внутри металлических винтовых пружин.

Ищете хороший источник качественных деталей, таких как стойка Monroe и винтовая пружина в сборе? Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только высококачественные детали.Вы выбрали автомобиль или грузовик с оптимизированными характеристиками из-за его высокой мощности и производительности, защитите свое решение, установив первоклассные запасные части и аксессуары. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень производительности, установив детали, повышающие производительность. Стандартная стойка типа MacPherson и винтовая пружина в сборе поворачиваются и управляются передними шинами, в отличие от стиля Чепмена, используемого на задних колесах. Поскольку узел стойки и винтовой пружины обеспечивает как поглощение ударов, так и боковую поддержку, они должны быть значительно более объемными и прочными, чем обычные амортизаторы.В случае поломки стойки и винтовой пружины автомобиля это, как правило, будет иметь негативные последствия для управляемости автомобиля, шин и тормозов. Стойки и винтовые пружины совмещают работу амортизатора и горизонтальной опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Стойка MacPherson и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее распространенными вариантами, используемыми в системах автомобильной подвески, и объединяют амортизатор и пружину в одной детали. Поскольку узел стойки и винтовой пружины так сильно влияет на управляемость автомобиля, стойки считаются обязательным элементом безопасности.Ваша стойка и цилиндрическая пружина в сборе амортизируют, как амортизаторы, однако они также обеспечивают структурную поддержку вашей подвески. Ваш автомобиль или грузовик на самом деле хорош настолько, насколько хороши детали, которые в нем используются, например, стойка Монро и пружина в сборе.

Узел распорки Motorcraft обеспечивает максимальную боковую устойчивость во время движения в автомобиле.

Когда вам нужна стойка Motorcraft в сборе, техническое обслуживание легкового или грузового автомобиля с использованием высококачественных деталей всегда окупается, раз за разом.Новому автомобилю нужны лучшие запасные части премиум-класса, которые доступны. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, запчасти самого высокого качества имеют решающее значение. Максимальная мощность и высокая производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Стойки в сборе совмещают роль амортизатора и боковой опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Одной из наиболее важных частей вашей системы подвески являются стойки в сборе, которые, по сути, представляют собой амортизаторы внутри металлических цилиндрических пружин.В случае поломки стойки автомобиля это обычно отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, шинах и тормозах. Стойки MacPherson в сборе являются наиболее распространенным типом, используемым в автомобильных подвесках, и сочетают в себе амортизатор и пружину в одном компоненте. Поскольку стойки в сборе обеспечивают подвеске как амортизацию, так и горизонтальную поддержку, они должны быть намного крупнее и жестче, чем обычные амортизаторы. Стойки в сборе чрезвычайно прочны, но внутренний амортизирующий компонент может изнашиваться, что требует снятия всего компонента.Стандартные стойки типа Макферсон перемещаются и управляются вместе с передней осью, в отличие от типа Чепмена, используемого в задних шинах. Когда вы покупаете стойку Motorcraft в сборе у специалистов здесь, в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете детали самого высокого качества по самой низкой цене.

Sachs Strut Assembly обеспечивает горизонтальную поддержку автомобильной подвески.

Воспользуйтесь преимуществами сайта www.PartsGeek.com, если вам требуются высококачественные автомобильные детали, такие как стойки Sachs в сборе.Вашему автомобилю требуются самые высококачественные запасные части, которые только можно найти. Максимальная мощность и ходовые качества зависят от качественных деталей и аксессуаров. Ваш автомобиль или грузовик выдающийся благодаря своей превосходной производительности и великолепному стилю, поэтому, чтобы он двигался в отличном состоянии, вам понадобятся лучшие детали из высококачественных материалов. Стойки в сборе выполняют амортизирующую функцию, аналогичную амортизаторам, но они также обеспечивают поддержку подвески. Стойки в сборе совмещают роль амортизатора и боковой опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески.Стандартная стойка типа MacPherson поворачивается из стороны в сторону с передними колесами, в отличие от разновидности Chapman, используемой с задними колесами. Когда узел стойки автомобиля изнашивается, это может отрицательно сказаться на шинах автомобиля, управляемости и эффективности тормозов. Стойки MacPherson в сборе наиболее часто используются в системах автомобильной подвески и объединяют амортизатор и пружину в одной части. Стойки в сборе довольно прочные, но внутренний амортизирующий компонент может выйти из строя, что потребует снятия всей стойки.Одной из жизненно важных особенностей системы подвески являются стойки в сборе, которые представляют собой амортизаторы внутри пружин. Во многих случаях самой сложной задачей при восстановлении вашего автомобиля или грузовика является поиск источника качественных деталей с самым высоким рейтингом, таких как стойки Sachs в сборе.

Стойки

Стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Система подвески под вашим автомобилем или грузовиком соединяет шасси вашего автомобиля с шинами и предназначена для преодоления неровностей и других неровностей дороги, чтобы обеспечить плавность хода во время вождения.Он поглощает удары от дорожного покрытия, поддерживает автомобиль и позволяет управлять автомобилем, поскольку система рулевого управления технически является частью подвески. Struts помогают во всех этих задачах. Если стойки вашего автомобиля вышли из строя, подвеска не будет работать должным образом.

PartsGeek.com предлагает подходящие стойки для вашего автомобиля. В нашем обширном ассортименте представлены ведущие марки, такие как Monroe, KYB, FCS Automotive, Arnott, Bilstein, Sachs, OSC Automotive, SenSen, Genuine, Moog, AC Delco, Rancho, Motorcraft и Koni.Найдите в нашем каталоге именно ту деталь, которая вам нужна, и, если она окажется не той, вы можете использовать нашу 30-дневную политику возврата, чтобы обменять или вернуть ее.

Что такое стойка?

Может возникнуть путаница со стойками и амортизаторами. Стойка технически не то же самое, что и амортизатор, хотя их иногда называют одной и той же деталью, и обе они выполняют одну и ту же основную работу для вашего автомобиля. Однако с технической точки зрения стойка в сборе содержит винтовую пружину и амортизатор.Амортизатор устанавливается посередине пружины, над или под ней, и это та часть, которая помогает автомобилю перестать подпрыгивать после наезда на неровность. Пружина в стойке поглощает вес автомобиля и давление от больших неровностей. Вместе они составляют стойку в сборе.

Сколько стоят амортизаторы?

Цена на амортизаторы может сильно различаться в зависимости от вашего автомобиля и торговой марки, которую вы выбрали для сменной детали, но в среднем стойки в сборе стоят от 75 до 150 долларов.Имейте в виду, что сменные стойки предназначены для определенных мест в подвеске вашего автомобиля, а количество стоек зависит от конструкции вашего автомобиля. Стойки MacPherson типичны для передней подвески, а в системе подвески передних колес их две. Но многие автомобили также имеют независимую заднюю подвеску с двумя дополнительными стойками.

Как узнать, нужно ли заменить стойку?

Явным признаком того, что стойка больше не работает должным образом, является то, что вы чувствуете, что ваш автомобиль чрезмерно подпрыгивает или особенно сильно едет по неровностям.Вы также можете заметить, что передняя часть вашего автомобиля проседает при торможении или задняя часть при ускорении. Стойки и амортизаторы также содержат поршень и гидравлическую жидкость, которая может вытекать в случае возникновения проблемы. Амортизаторы следует регулярно осматривать, чтобы убедиться, что они не изношены, не сломаны, не проржавели и не пропускают жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип подвески у вашего автомобиля, и узнайте рекомендуемый интервал замены стоек.

Замена амортизатора, винтовой пружины и стойки

 

Ваш автомобиль становится все более неровным или вы чувствуете, что его тянет в одну сторону? Ваш автомобиль сильно подпрыгивает на неровной дороге? Протекторы шин изнашиваются неравномерно или слишком быстро?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, вашему автомобилю требуется ремонт подвески и, скорее всего, замена амортизаторов и стоек.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

При износе амортизатора или стойки автомобиль может раскачиваться, и при движении по неровному дорожному покрытию может возникнуть затруднение. Когда вы находитесь в дороге, система рулевого управления и подвески вашего автомобиля помогает вам сохранять контроль. Весь вес вашего автомобиля приходится на амортизаторы и рулевое управление.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ:

  • Ремонт пневмоподвески
  • Замена цилиндрической пружины
  • Ремонт листовой рессоры
  • Замена амортизатора
  • Замена стойки
  • Регулировка сход-развала
  • 32 И многое другое!

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЙОК

Существует множество других очевидных признаков, указывающих на износ амортизаторов и стоек и необходимость замены амортизаторов и стоек, в том числе:

  • Преждевременный износ протектора шины
  • Автомобиль проседает
  • Ощущение раскачивания и качения при прохождении поворотов
  • КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ?

    Хотя все автомобили разные, большинство технических специалистов рекомендуют проверять амортизаторы и стойки при первых признаках потенциального износа или каждые 50 000 миль.После полного осмотра автомобиля наши специалисты дадут рекомендации по необходимому ремонту.

    При замене изношенных амортизаторов и стоек технические специалисты вернут вашему автомобилю более плавную езду. Вы также сразу заметите улучшенный контроль, лучшую устойчивость и более короткий тормозной путь, пока вы находитесь за рулем.

    Наши сертифицированные специалисты могут осмотреть все компоненты вашей подвески, чтобы убедиться, что рулевое управление и амортизаторы работают должным образом, а также проверят:

    • Проблемы схождения
    • Удары или стойки
    • Ослабленные ремни усилителя рулевого управления
    • Выход балансировки шин
    • Жидкость гидроусилителя руля
    • Схождение рулевого колеса
    • Затяжка болтов и гаек
    • Неравномерный износ шин

    нет.

     

    АМОРТИЗАТОРЫ MONROE

    Амортизаторы и стойки Monroe® — один из самых уважаемых брендов в автомобильной и коммерческой промышленности, и мы гордимся тем, что предлагаем широкий ассортимент амортизаторов Monroe. Kerner’s Auto Service предлагает следующие амортизаторы Monroe: воздушные амортизаторы Monroe, амортизаторы Monroe Reflex, амортизаторы Monroe sensa trac, амортизатор Monroe с регулировкой нагрузки, амортизаторы Monroe gas magnum, воздушные амортизаторы Monroe max, амортизаторы Monroe для тяжелых условий эксплуатации, газовые амортизаторы Monroe, амортизаторы Monroe load выравнивание и регулировка амортизаторов, амортизатор Monroe oespectrum и многое другое.Принесите свой автомобиль, грузовик или автофургон, чтобы получить качественную замену амортизаторов Monroe для вашего автомобиля.

     

    В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ АМОРТИЗАТОРАМИ И СТОЙКАМИ?

    Транспортное средство должно иметь либо амортизатор, либо стойку на каждом колесе, но не оба. Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка — это конструктивная часть системы подвески автомобиля, в отличие от амортизатора. Стойка также является важной частью системы рулевого управления транспортного средства и сильно влияет на углы установки.

    Что такое стойки?
    Стойки являются структурной частью системы подвески и расположены в передней части почти каждого автомобиля с передним приводом.Стойка включает в себя многочисленные детали подвески в компактной сборке, которая включает в себя:

    • Пружина
    • Амортизаторы
    • Седла пружины
    • Поворотный кулак
    • Подшипник стойки

    Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески. Амортизаторы контролируют удар и отскок пружин и подвески вашего автомобиля; они постоянно поддерживают контакт шин с дорожным покрытием.Без амортизаторов колеса вашего автомобиля будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге. У нас есть амортизаторы самых популярных марок, в том числе: амортизаторы Monroe, KYB, Bilstein, RFY, Gabriel, Rancho, AC Delco, Koni и другие.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СЕГОДНЯ!

    Если вы ищете механика по подвеске или ремонт подвески автомобиля рядом со мной, позвоните в автосервис Kerner, и наша команда профессиональных техников позаботится о замене или ремонте вашего амортизатора, винтовой пружины и стойки.Позвоните нам сегодня или запишитесь на прием онлайн.

    Стоимость замены – Rx Mechanic

    Водители мечтают о плавной езде в своих автомобилях, что стало возможным благодаря амортизаторам и стойкам. Они эффективно взаимодействуют с подвеской автомобиля и помогают поглощать воздействие внешних факторов. Симптомы плохих амортизаторов и стоек означают необходимость быстрых «действий».

    Из-за постоянной работы, которую выполняют эти детали, они вскоре начинают изнашиваться, в большей степени из-за плохого состояния дорог (выбоин и неровностей).Вождение автомобиля с плохими симптомами стойки и изношенными стойками приведет к плохой езде.

    Тем не менее, некоторые водители редко осознают, что они ездят с изношенными стойками и амортизаторами, пока не начинают замечать некоторые признаки неисправности стоек. Знаки довольно легко заметить, так как стойки и амортизаторы удерживают подвеску автомобиля в правильном положении.

    Таким образом, отсутствие исправной стойки или амортизатора сказалось бы на машине, пусть и не сразу. Таким образом, вы можете вскоре начать ощущать некоторую вибрацию и снижение сцепления с изношенной стойкой и амортизатором.

    Стойки и амортизаторы: как они работают?

    Вам может быть интересно, что амортизаторы и стойки делают для автомобиля. Эти элементы очень важны и выполняют схожие задачи. В отличие от того, что думают некоторые люди, амортизаторы не поддерживают вес автомобиля. Скорее, они управляют подвеской и движением пружины.

    Хорошей новостью является то, что амортизаторы обеспечивают определенный уровень сопротивления, гарантируя, что автомобиль приспосабливается к состоянию дороги. Стойки, с другой стороны, находятся на передних и некоторых задних колесах многих автомобилей.

    Они также являются важной частью подвески. Вы можете найти его вместо верхнего шарового шарнира и рычага подвески в обычных автомобилях.

    По сути, оба элемента пригодятся для стабилизации движения автомобиля. Таким образом, эти компоненты улучшают контроль над тормозом. Он также предлагает отличный контроль при поворотах и ​​ускорении на местности, которая кажется неровной.

    Хотя стойка в сочетании с амортизатором обеспечивает хорошие результаты, амортизатор работает независимо.Вы обнаружите, что винтовая пружина установлена ​​​​снаружи стойки. Амортизаторы имеют аналогичную конструкцию, но пружины от них отделены.

    Неприятные удары и симптомы распорки

    Владельцам автомобилей очень важно обращать внимание на эти компоненты каждый раз, когда они проводят техосмотр. При этом они могут гарантировать, что амортизаторы и стойка останутся в хорошем состоянии, а если они изнашиваются, они смогут вовремя их заменить.

    Тем не менее, вот некоторые признаки, которые вы заметите при вождении с неприятными амортизаторами и стойками

    Автомобиль поворачивает в направлении

    Вы замечаете, что ваш автомобиль опрокидывается в сторону во время ускорения и торможения? Будет полезно, если вы проверите стойки и амортизаторы и убедитесь, что они все еще в хорошем состоянии.В некоторых случаях небольшой поворот во время вождения может показаться значительным поворотом.

    Таким образом, это делает поездку небезопасной и оказывает значительное влияние на рулевое управление. При потере работоспособности, которую вы начинаете видеть, вам следует отнести автомобиль в ремонт. Вам также может понадобиться проверить степень повреждения этих частей, научившись проверять удары вручную.

    Надувная машина

    Как бы досадно это ни казалось, вы должны знать, что это может произойти из-за изношенной стойки и амортизатора.Итак, если вы чувствуете, что автомобиль начинает подпрыгивать на ухабистых дорогах и выбоинах, это могут быть стойки и амортизаторы. Колеса чрезмерно двигаются вверх и вниз из-за износа стоек и амортизаторов.

    Вам было бы интересно узнать, что винтовые пружины в этих компонентах демпфируют передачу энергии, возникающую в результате высыхания выбоин. Таким образом, ваш комфорт во время вождения нарушается, и поможет подходящая замена.

    Утечка жидкости в передней части стоек/амортизаторов

    Что произойдет, если удары будут плохими? Вы можете заметить чрезмерную утечку гидравлической жидкости на поверхности стоек и амортизаторов.Такой признак может указывать на то, что уплотнение, удерживающее эту жидкость, повреждено. Пожалуйста, обратите внимание, что жидкость необходима для правильного функционирования этих компонентов автомобиля.

    Шумный звук

    Признаки неисправности амортизатора шум звучит как стук, исходящий от задних колес. Такой звук является жизненным признаком, который нельзя упускать из виду. Поскольку втулки и амортизаторы из-за износа начинают терять способность поддерживать стойку, стойки выходят из строя.

    Теперь, прикасаясь к металлу, вы будете слышать стук во время движения.Вы также можете услышать такие звуки с гребешком и чашечкой шин. Опять же, неравномерный износ шин, который возникает при такой проблеме, издает «бодрый» плохой шум стойки.

    Приседания со спины/ нырки вперед

    Как было сказано выше, автомобиль сохраняет устойчивость при разгоне благодаря стойкам и амортизаторам. Таким образом, вы можете заметить, что задняя часть приседает или передняя часть «ныряет», когда они в плохой форме. По сути, эти части автомобиля не кажутся достаточно прочными, чтобы выдержать нагрузку.

    После замены стоек и амортизаторов вы получите лучший контроль и увеличенный тормозной путь. Таким образом, вы будете чувствовать себя более уверенно в экстренных дорожных ситуациях и оставаться в безопасности на дороге.

    Вибрация рулевого колеса

    Одним из признаков неисправности амортизаторов является вибрация, исходящая от рулевого колеса при этом. Это может показаться вполне нормальным, замечая такие вибрации, когда вы едете по пересеченной местности или ухабистой дороге.

    Тем не менее, когда вы начинаете ощущать такую ​​вибрацию на ровной дороге с твердым покрытием, возникает проблема.Такие проблемы могут быть связаны со стойками и амортизаторами или даже с износом стабилизатора рулевого управления.

    Стоимость замены амортизаторов и стоек

    Замена изношенных амортизаторов и стоек будет лучшим решением для обеспечения оптимальной работы автомобиля. Когда вы начнете замечать признаки повреждения стоек и амортизаторов, обязательно обратитесь к специалисту по уходу за автомобилем.

    Как долго длится шок?

    Срок службы амортизаторов и стоек варьируется и часто зависит от некоторых важных факторов.Вы можете обнаружить, что эти компоненты служат дольше, если автомобили плавно едут по дорогам с твердым покрытием и несут меньшую нагрузку.

    Тем не менее, стойки и амортизаторы тягачей с более тяжелыми грузами и автомобилей, которые ездят по грунтовым дорогам, быстро изнашиваются. Итак, когда замена будет подходящей? Стандартные условия требуют, чтобы вы меняли эти компоненты через каждые 75 000–90 000 миль пробега.

    Но автомобили с большим пробегом нуждаются в замене амортизатора после пробега от 40 000 до 50 000 миль.Стойки кажутся более дорогими, но они необходимы для поддержания надлежащего контроля над автомобилем. Таким образом, вы можете поискать самое дешевое место для установки амортизаторов и узнать больше о стоимости работ по замене стойки.

    Пока вы здесь, вы можете проверить стоимость замены переднего амортизатора, если вам нужно заменить только передние амортизаторы.

    Марки качества и стоимость деталей

    Название детали Марка автомобиля Модель автомобиля Запчасти Диапазон цен (прибл.) Диапазон затрат на оплату труда (прибл.) Диапазон общей стоимости
    Замена амортизатора передней пары Форд Форд Фокус 245 долларов 235 долларов США 480 долларов
    Замена амортизатора передней пары БМВ Хэтчбек 1 серии 662 $ $580 1 242 долл. США
    Замена узла стойки или амортизатора (передняя пара) Мерседес Класс С $459 $392 $851
    Замена амортизатора задней пары Тойота Ярис 404 $ $349 753 $
    Замена амортизатора передней пары Ленд Ровер Фрилендер 470 долларов $399 $869
    Замена амортизатора задней пары Фольксваген Гольф 183 $ 159$ 183 $
    Замена стойки и амортизатора подвески Хонда КР-В $555 240 долларов 795 долларов
    Замена стойки и амортизатора подвески Шевроле Сильверадо 1127 долларов 278 $ 1405 долларов
    Замена стойки и амортизатора подвески Додж ОЗУ 1500 97 $ $438 $535
    Замена стойки и амортизатора подвески Хонда Цивик 444 $ 282 $ $726
    Замена стойки и амортизатора подвески Шевроле Камаро $582 215 долларов 797 $

    Самые популярные сервисные станции с оценочной стоимостью

    Пеп Бойз

    Вы можете записаться на прием сегодня в Pep Boys, чтобы заменить изношенные стойки и амортизаторы, чтобы колеса автомобиля правильно касались дороги.Вы также можете узнать стоимость замены амортизаторов и стоек в Pep Boys для вашей модели автомобиля.

    Тем не менее, на этой станции техобслуживания вы можете заменить амортизаторы и стойки по цене от 137 до 1165 долларов. Эта стоимость включает в себя как цену детали, так и стоимость рабочей силы. Можете не сомневаться, так как обслуживанием этого автомобиля займутся только специалисты. Таким образом, ваш автомобиль может снова начать отлично работать.

    Гудиер
    Стоимость замены стойки Goodyear

    варьируется от 450 до 900 долларов за пару.В то же время индивидуальная замена стойки должна стоить от 150 до 300 долларов. Обратите внимание, что стоимость варьируется в зависимости от качества и марки автомобиля.

    Таким образом, вам необходимо связаться с этой сервисной станцией для полной оценки этих компонентов. Затем позвольте специалистам заменить их и наблюдайте, как ваш автомобиль работает оптимально и снова выглядит безопасным.

    Автозона

    Когда вы ищете «замену стойки рядом со мной», вы можете рассмотреть AutoZone. Специалисты этой компании могут быстро заменить изношенные компоненты на качественные стойки и амортизаторы.Вы можете получить сборочную часть стойки всего за 150 долларов и отремонтировать ее по доступной цене.

    Если вы решили заменить эти компоненты самостоятельно, вы можете заказать нужную деталь и починить ее. Было бы полезно, если бы вы связались с ними сегодня, чтобы узнать больше об этих услугах и узнать, какие стойки и амортизаторы подходят для вашего автомобиля.

    Файрстоун

    Если у вас возникли проблемы со стойками и амортизаторами вашего автомобиля, вы можете обратиться в отдел полного обслуживания автомобилей Firestone. Интересно, что вы можете воспользоваться любым из бонусных предложений, которые они предлагают, и получить скидку на цену.

    Однако ориентировочная стоимость этой услуги будет достигать 450 долларов США, и вы должны помнить, что цена варьируется. Таким образом, вашей модели автомобиля может потребоваться меньше этой суммы для замены амортизаторов и стоек.

    Монро

    Вы можете получить деталь для замены изношенной стойки вашего автомобиля всего за 93 доллара США в Monroe. Их детали изготовлены из высококачественных материалов, поэтому могут прослужить долгое время. Тем не менее, они имеют дизайн, характерный для автомобилей.

    Таким образом, изношенный компонент может быть заменен быстрой стойкой Monroe 139104, амортизатором Monroe 58654 или рефлектором Monroe.Такие действия будут зависеть от марки автомобиля, поэтому вам следует доверить эту работу специалистам на этой станции технического обслуживания.

    КИБ

    В KYB вы найдете превосходные амортизаторы, разработанные с высоким качеством. Эти компоненты доступны по доступной цене, и вы можете связаться с компанией, когда возникнет необходимость.

    Будь то стойка KYBsr4490 plus или стойка KYB plus с амортизаторами и пружиной, вы можете быть уверены, что они будут служить своей цели долго.Тем не менее, вы можете найти лучший вариант между Monroe и KYB, поскольку они предлагают отличные продукты.

    Мистер Тайр

    В компании Mr. Tire вы можете заказать замену амортизаторов и стоек вашего автомобиля с помощью отличных специалистов по обслуживанию автомобилей. Ориентировочный диапазон цен как на запчасти, так и на работу составляет от 143 до 8999 долларов, в зависимости от модели автомобиля.

    Новые детали, которые они ремонтируют для автомобиля, имеют отличное качество, и вы можете быть уверены, что они прослужат вам больше года.При надлежащем уходе через короткое время не потребуется их повторная замена. Таким образом, вы можете безопасно и уверенно управлять автомобилем на дороге.

    Часто задаваемые вопросы

    Как звучит неисправная стойка?

    Стук, стук и дребезжание, на которые жалуется большинство водителей, похоже, возникают из-за неисправной стойки или амортизатора. По сути, вы увидите не только неровности в управлении рулем, но и этот раздражающий звук. Стойка может издавать стук, когда она достигает дна, касаясь металла.

    Вы также можете услышать активный шум из-за неравномерного износа шин, вызванного поврежденными компонентами. Шум может даже увеличиваться с каждой поездкой по плохо обслуживаемым дорогам с выбоинами и другими внешними факторами.

    Опасно ли ездить с неисправными стойками?

    Последствия неисправности стойки и амортизатора проявляются постепенно, но управлять автомобилем кажется довольно опасным. При повреждении этих деталей тормозная способность автомобиля снижается. Кроме того, система подвески страдает, и почти ничего не остается, чтобы противостоять воздействию выбоин и ударов.

    Некоторые люди продолжают задаваться вопросом о вреде, связанном с вождением автомобилей с неисправными стойками и амортизаторами. Ну, они также могут влиять на шины, вызывая их износ. По сути, вы стали бы чаще менять шины автомобиля.

    Должен ли я заменять все 4 амортизатора одновременно?

    Было бы здорово, если бы все четыре амортизатора менялись одновременно; ваши колеса будут вам за это благодарны. Пожалуйста, обратите внимание, что замена одного амортизатора — не лучшая идея, даже если только один кажется поврежденным, так как другие вскоре последуют этому примеру.

    Так что лучше менять их парами или по возможности менять все четыре, так как все это время они работали в одинаковых условиях. Благодаря этому вы можете получить больше контроля во время вождения и управления рулем.

    Как проверить передние стойки?

    Проверка стоек вашего автомобиля должна начинаться с дорожных испытаний, так как это говорит о степени повреждения. При этом вы можете отметить некоторые признаки, связанные с неисправными стойками. Если вы начинаете замечать чрезмерное ускорение в приседаниях или пикировании с торможением, может возникнуть необходимость в замене.

    Затем проверьте пробег автомобиля, так как большее количество дисков будет означать износ стойки. Внимательно осмотрите шину на наличие неравномерного износа, в том числе выпуклостей. Все это подскажет вам, плохо ли работают стойки, и вы сможете их дополнительно осмотреть.

    Можно ли выровнять неисправные стойки?

    Развал-схождение целесообразнее проводить после замены изношенных стоек, а не перед заменой. Пожалуйста, обратите внимание, что плохое крепление стойки не позволит выполнить выравнивание. Таким образом, было бы лучше искать средства для замены плохих стоек.

    После этого автомобильные эксперты должны провести развал-схождение, чтобы снова сохранить балансировку колес и подготовить автомобиль к поездке по дороге. Развал-схождение автомобиля не кажется очень дорогим, так как вы можете сделать полное развал-схождение за 200 долларов.

    Заключительные слова

    Во время вождения автомобиля нельзя оставлять без внимания ни один симптом, так как это может привести к серьезным проблемам. То же самое относится к стойкам и амортизаторам автомобиля, и крайне важно заменить их, когда они начинают изнашиваться.К настоящему времени вы должны знать, что амортизаторы и стойки являются важными компонентами автомобиля, которые способствуют безопасному вождению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.