Замена передних тормозных колодок ваз: Замена тормозных колодок Казань — от 500 руб.

Содержание

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)


Инструменты
  • ключи на “13” и “17”
  • домкрат
  • подставка
  • отвертка
  • молоток
  • фломастер
  • металлическая щетка

Периодичность проверки

Через каждые 15 000 км.

При необходимости замените тормозные колодки.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок — 1,5 мм.
При износе накладок до 1,5 мм и более замените комплекты колодок в тормозных механизмах.


Перед началом

Включите стояночный тормоз и установите опорные бруски под задние колеса.

Очистите тормозной механизм от грязи.

Внимание

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяют с обеих сторон автомобиля. Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке “MAX” или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Порядок работ

1. Снимите переднее колесо (смотрите тут). 2. Через отверстие в корпусе тормозной скобы визуально проверьте состояние колодок. Если толщина накладок около 2 мм, рекомендуется заменить колодки. 3. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
4. Отогните отверткой усик стопорной шайбы верхнего болта. 5. Отверните верхний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник. 6. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца.

7. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете установить их вновь.

8. Снимите тормозные колодки.

9. Проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Замените их в следующих случаях: а) толщина накладок менее 1,5 мм; б) поверхность накладок замаслена; в) фрикционная накладка непрочно соединена с основанием. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.

10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

11. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней лучше поставить только основание) и поднимите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

12. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок. Старые колодки установите в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

13. Поверните корпус скобы вверх и заверните верхний болт крепления моментом 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м), придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

14. Загните отверткой усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы (смотрите тут).

Замена передних тормозных колодок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также «Замена задних тормозных колодок»

Если при торможении слышен посторонний, нетипичный шум, или автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Очистите от грязи поверхности механизма.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

(перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.
Для облегчения установки оси прижимного рычага…

…на точиле затачиваем ее кончик так,…

…чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.


 СОВЕТ

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101, ВАЗ 21063, ВАЗ 2107

Важность тормозной системы переоценить невозможно, к счастью, или к сожалению совсем не каждый автолюбитель начинает свою автомобильную историю с Volkswagen Passat, или же с Toyota Avalon. Очень много водителей впервые садятся за руль отечественной классики, по дорогам СНГ ездит множество жигулей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 21063, ВАЗ 2107 и прочих представителей классического семейства жигулей. Как известно ВАЗ 2101 и прочая «классика» оборудована передними дисковыми тормозами, и как известно тормозные колодки на дисковых тормозах изнашиваются быстрее чем колодки на барабанных тормозах задних колес. В данной статье мы ознакомимся с процессом замены тормозных колодок ВАЗ 2101 и прочей классики. Поменять тормозные колодки на дисковых тормозах ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 под силу даже начинающему водителю.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101- 2107 состоит из четырех простых операций, ниже мы рассмотрим каждую из них. Обратите внимание на фото, прощу прощение за не лучшее качество снимков, но тем не менее фото снимки могут помочь начинающему автолюбителю. Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится снять колесо, для новичков напомним, что перед вывешиваением машины на домкрате следует ослабить болты, ведь иначе- при поднятом колесе, «сорвать» колесные болты вам будет сложно. Итак колесо снято, перед собой вы видите следующее:

Теперь мы можем перейти к пункту 1. Обратите внимание на то, что сквозь тормозные колодки проходят металлические «пальцы» Данные штыри удерживаю тормозные колодки в тормозных суппортах, а сами колодки фиксируются с помощью специальных «шплинтов». ( Шплинты являются конрящими деталями, по факту они являются проволкой, которой придали необходимую форму, данная проволка проходит через отверстие «пальца» и фиксирует его. Шплинты передних тормозов удобно доставать с помощью пасатижей, еще лучше если при вытягивании шплинта тормозного суппорта прижать сам металлический палец — обратите внимание на кончик «пальца» с пружиной, если на него надавить, то достать шплинт вам будет значительно легче. Шплинт есть и на верхнем и на нижнем «пальце».

Когда вы уже вытащили шплинты, можно перейти к следующей операции по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2101 — 2107 и вытащить сами удерживающие тормозные колодки пальцы. После того как вы вытащили пласкогубцами шплинты, вам следует взять пробойщик, или же тоненькую отверточку и через нее молотком, но не сильными ударами выбить удерживающие «пальцы» тормозных колодок. Не обязательно выбивать их полностью, но нужно, чтобы «палец» вышел через обе колодки и не держал их.

Обратите внимание, что тормозные колодки ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 придерживаются деталью напоминающей изогнутую проволку. Данный элемент служит для предотвращения вибрации тормозных колодок. Перед тем как доставать колодки следует достать и данную деталь. Проволку можно просто поддеть тоненькой отверткой — это не сложно.

 

Когда вы проделали все вышеописанные операции, можно перейти к вытаскиванию тормозных колодок ВАЗ 2101, ВАЗ 21063, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 — любой классики. Попробуете просто вытащить колодки — не получается? Все потому, что тормозной цилиндры придавливает тормозную колодку и не дает ее вытащить, для того чтобы вытащить колодку следует «утопить» — вдавить тормозной поршень в тормозной суппорт, при этом колодка расслабится и вы сможете ее достать. Для вжимания поршня в суппорт можно использовать прямую отвертку, для этого следует упереть отвертку в тормозной диск и отталкиваясь от диска вдавливать тормозну колодку, она в свою очередь будет утапливать поршень в суппорт. После того как вы увидели, что тормозные колодки болтаются — их можно вытаскивать, но при вытащенных колодках нельзя нажимать педаль тормоза, иначе вам прийдется менять тормозные цилиндры.

 

Работа по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 21063, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 не займет много времени. Обратная сборка осуществляется в следующем порядке: установка новых тормозных колодок, установка на тормозные колодки удержающих «проволчатых деталек» ( можно установить просто пальцами. Затем устанавливаются «пальцы», обратите внимание, что проволчатый удержатель колодки, а точнее его край должен проходить под пальцем. После установки пальцев, вам остается лишь всунуть в отверстия пальцев шплинты.

 

Сегодня можно купить различные тормозные колодки, перед покупкой соберите максимум информации, ведь по тормозным свойствам колодки могут значительно отличаться, а некоторые колодки могут «напрягать» скрипом при торможении. Первые сто километров после замены избегайте резких торможений, ведь на колодках может образоваться «зеркало», а оно приводит к скрипу при торможении.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Замена передних тормозных колодок Ваз (Lada) 2121 (4×4) Нива

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Lada Niva 4×4 имеют маркировку FPE105.


Передние колодки тюнинговой серии S1 для Lada Niva 4×4 имеют маркировку

S1E105.


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «MAX» или приближается к ней.

5. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя от него шланги гидропривода.

6. Аккуратно подвесьте суппорт на проволоке или отведите в сторону так, чтобы он не мешал работе.

7. Извлеките из направляющей тормозные колодки.

8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.

10. Установите суппорт.

11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

MasteraVAZa » Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2109: как выполняется правильно

Установка передних тормозных колодок

От качественной работы тормозных колодок в большой мере зависит безопасность движения и даже человеческая жизнь. В тормозную систему входит целый ряд узлов, от исправности каждого из них зависит нормальная работа в целом всей системе.
Правильную работу некоторых узлов, таких как вакуумный усилитель или главный тормозной цилиндр, можно определить, не начиная движения на автомобиле, а всего лишь нажав несколько раз на педаль. Понять какой ресурс тормозных колодок, без их осмотра и замеров, невозможно.
В данной статье будет рассмотрено, каким образом своими руками правильно заменить передние колодки на ВАЗ 2109.

Выполнять замену элементов нужно если:

  • Толщина фрикционной накладки стала менее трех миллиметров. Дальнейшее ее использование не гарантирует эффективность и безопасность работы тормозной системы.
  • Появились следы масла на поверхности деталей.
  • Ослабилась прочность соединения фрикционной накладки и основания.
  • Образовались сколы, глубокие борозды на накладках.

Конструкция и особенности передних тормозных колодок

В состав тормозной колодки входят:

  • Каркас или основание.
  • Фрикционная накладка.

Согласно технологии первоначально для изготовления фрикционной накладки подготавливается сложная смесь, состоящая из двух десятков компонентов. После тщательного перемешивания и химических реакций, которые проходят в течение суток, смесь засыпают в специальные формы и прессуют.
Прессование может быть горячим или холодным. Цена изделий выполненных первым способом выше, но и эксплуатационные свойства их лучше. Второй способ более производительный при изготовлении элементов.
При прессовании на основу наносится слой клея, имеющего температуру застывания. При холодном методе прессования полуфабрикаты помещают в печь, где они окончательно спекаются.
Необходимая чистота поверхностей получается их шлифовкой. Последняя операция – контроль качества согласно международному стандарту ISO 9001.
Определить некачественную продукцию можно по следам, которые остаются на фрикционных наладках после шлифования поверхности. Эллипсовидную форму имеют следы у оригинальной колодки, тогда как подделки чаще всего имеют прямые линии.
Нужно обращать внимание и на большие сколы, посторонние включения, неплотное прилегание к основанию фрикционной накладки. При обнаружении таких отклонений нужна замена передних колодок в ВАЗ 2109.

Как заменить передние тормозные колодки

Инструкция указывает, что периодичность проверки, в каком состоянии находятся на автомобиле ВАЗ 2109 тормозные колодки передние, составляет примерно 15 000 километров.
Для работы потребуются:

  • Набор ключей.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • Молоток.
  • Отвертка.
  • Металлическая щетка.

Совет: Перед тем как будет выполняться замена колодок передних ВАЗ 2109 нужно уровень тормозной жидкости установить ниже отметки «мах». Иначе она будет переливаться при выполнении работ.

Замена передних колодок на ВАЗ 2109 начинается с установки автомобиля на ручной тормоз и фиксации задних колес, подставкой под них опорных брусков.
Итак:

  • Поднимается передняя часть машины.
  • Снимается переднее колесо.
  • От грязи очищается тормозной механизм.

Совет: Для очистки тормозов нельзя использовать дизельное топливо, бензин или другие минеральные растворители.

  • Проверяются визуально, в каком состоянии на автомобиле ВАЗ 21093 колодки передние. При толщине накладок примерно два миллиметра желательно заменить передние колодки ВАЗ 2109.

Совет: Замену колодок нужно выполнять с обеих сторон машины. Нельзя менять между собой внешнюю и внутреннюю колодки, между правыми и левыми колесами. В противном случае торможение будет неравномерным.

  • Из кронштейна вместе со шлангом вытаскивается резиновый уплотнитель.
  • Отверткой отгибается усик стопорной шайбы, расположенной на верхнем болте.
  • Откручивается верхний болт фиксирующий корпус скобы. Для этого ключом нужно придерживать за шестигранник направляющий палец, как показано на фото.

Замена передних колодок ВАЗ 2109

  • Вокруг оси в нижнем пальце проворачивается вниз корпус скобы.

Совет: Если тормозные колодки предполагается устанавливать вновь их нужно промаркировать.

  • Снимаются тормозные колодки.
  • Проверяется состояние элементов.
  • Детали тормоза очищаются от грязи, ржавчины. Особое внимание уделяется посадочным местам устройства. Нужно следить, чтобы не повредился защитный чехол цилиндра.
  • Новые колодки устанавливается при вдавленном поршне в цилиндр. Устанавливаются на место старые тормозные колодки (только основание лучше поставить вместо внутренней колодки) и поднимается корпус скобы.
    Монтировкой или отверткой надавливается на внутреннюю колодку, при этом опираться нужно на тормозной диск. После этого аккуратно поршень вдавливается в цилиндр.
  • Устанавливаются новые тормозные колодки. Нужно следить, чтобы параллельно верхнему краю изделий были расположены нажимные пружины.
    Старые изделия устанавливаются по ранее сделанным маркировкам.
  • Корпус скобы проворачивается вверх, а верхний болт закручивается моментом 3,1 – 3,8 кгс/м. ключом нужно придерживать за шестигранник направляющий палец.
  • Отверткой загибается усик стопорной шайбы.
  • Устанавливается колесо.
  • Автомобиль опускается на землю.
  • Для установки в рабочее положение поршня несколько раз нужно нажать на педаль тормоза.
  • Проверяется в бачке уровень тормозной жидкости. При необходимости она доливается.

После того как была произведена на автомобиле ВАЗ 2109 замена передних колодок желательно проехать некоторый прямой участок дороги и произвести несколько интенсивных торможений. В этом случае колодки будут доведены до нормального режима работы.
На видео замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109 показана во всех подробностях. Своевременная замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2109 – гарантия безопасности при движении автомобиля.

Как снять и поставить самому » НаДомкрат

Тормозная система автомобиля предназначена для снижения скорости автомобиля во время движения и удержания его на месте во время остановки. Эффективно работающая тормозная система помогает водителю в процессе маневрирования в городских условиях и на трассе, а также при преодолении спусков и подъемов на дорогах со сложным рельефом.

С середины 20-х годов прошлого века в автомобилях применяются барабанные тормоза с гидравлическим приводом, а с начала шестидесятых активно стали внедряться более эффективные дисковые тормоза.

Замена колодок на ваз 2114

Тормозная система ВАЗ 2114

ТС автомобиля ВАЗ 2114 состоит из:

  • рабочей ТС;
  • стояночной ТС.

На машинах «Самара 2» применяется двухконтурная рабочая ТС диагонального распределения контуров. Один контур — правый передний тормоз и левый задний. Второй — левый передний и правый задний тормоз. Передние тормоза — дисковые, задние барабанного типа.

Традиционный для легковой машины гидравлический привод ТС, включает кроме того вакуумный усилитель и 2-х контурный РДЗТ.

Устройство механизма переднего тормоза

Механизм переднего тормоза состоит из:

  • диска;
  • суппорта;
  • направляющей колодок;
  • двух тормозных колодок;
  • цилиндра;
  • направляющего пальца;
  • кожуха.

Особенностью дискового переднего тормоза на машине является наличие регулировки зазора диск-колодка, которая делается автоматически. Есть плавающая скоба и сигнализатор того, что колодка износилась. Скобу образует суппорт и цилиндр. Они стянуты между собой болтами. ПТК поджимаются пружинами к направляющей колодок. На поршне цилиндра установлено уплотнительное кольцо, именно оно поддерживает нужный зазор между трущимися поверхностями. Тормозные колодки изнашиваются, поэтому периодически нужна на ВАЗ 2114 замена передних колодок.

Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2114

Для контроля состояния передних ТК необходимо проводить их периодический профилактический осмотр. Ориентировочно проверять тормоза надо через 15 тысяч пробега. Износ фрикционных накладок зависит от состояния дорожного полотна, манеры езды, загруженности дорог и качества самих колодок. Надо иметь ввиду — опыт эксплуатации машин свидетельствует, что быстрее изнашиваются колодки передних дисковых тормозов. Задние, барабанные — более долговечны. Тем не менее надо знать внешние признаки, по которым можно определить проблемы с тормозными колодками.

  • Недостаточная эффективность торможения. Причинами этого могут быть:
  1. полный износ накладок ТК;
  2. замасливание фрикционных накладок;
  3. перегрев тормозов;
  4. применение колодок не соответствующих ТУ.
  • При торможении машину уводит в сторону. Одна из причин такого поведения автомобиля засорение или замасливание фрикционных накладок.
  • При нажатии на педаль тормоза происходит вибрация и слышен писк со стороны колес. Одна из возможных причин этого — попадание на накладки ТК какой-то жидкости или масла.

Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, необходимо убедиться, а действительно ли этот элемент тормозной системы виноват в неадекватном поведении машины. Известны случаи, когда подходящие по всем проявлениям внешние признаки имели совершенно другую причину, не относящуюся к ТК. Например, сильная, или неравномерная выработка тормозного диска, или наличие трещин или сколов на нем.

Контроль за состоянием передних ТК можно осуществлять достаточно просто. В суппорте имеется специальное смотровое окно. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 производится при выработке фрикционных накладок ПТК до полутора миллиметров и менее. Подобный контроль можно проводить при сезонной замене автомобильных шин, например.

Если замена колодок на ВАЗ 2114 неизбежна, то следует заранее выбрать качественные, подходящие для автомобиля передние ТК рекомендованные специалистами. На форумах в интернете по результатам тестов наибольшее число очков получили передние тормозные колодки — Fenox, Best и Allian Nippon. В качестве аргументов в пользу этих ТК приводится следующее:

  • фрикционный материал накладок сохраняет свои свойства при нагревании до температуры свыше 400 градусов;
  • за счет применения качественных минеральных волокон структура накладок более технологична и они меньше по весу;
  • при производстве ТК применяется специальная антишумовая пластина, она исключает скрип при срабатывании;
  • изготовлена специальная технологическая грязесъемная канавка и датчик износа накладок.

Когда водитель решает для себя, какие колодки поставить на ВАЗ 2114, то при их выборе он должен смотреть на качество изготовления самой детали и ее упаковки, наличия всех необходимых, согласно ТУ, печатей и надписей. Эта запчасть находится в зоне вероятного риска приобретения контрафакта, так как их наиболее активно подделывают в подпольных производствах.

 

Замена передних колодок на ВАЗ 2114 производится в следующем порядке:

  • Приготовить к работе «балонный» ключ, домкрат, плоскую отвертку, ключи на «13» и на «17», опорную стойку, жидкость WD, заранее купленные ТК.
  • Установить машину на ровной площадке, подставить под задние колеса брусок или кирпич и зафиксировать ручник.
  • Ослабить болты крепления колесных дисков, поддомкратить машину и установить опорную стойку, чтобы исключить падение машины в случае отказа домкрата. После этого снять колесо.
  • Тщательно вычистить тормозной механизм от грязи. Если имеются следы замасливания, то необходимо все промыть тепловой водой с моющим средством. После этого дать время для просыхания всей поверхностей.

Нельзя мыть бензином или химическими едкими растворами, потому что придется менять все резиновые уплотнители и прокладки.

  • Освободить тормозной шланг из кронштейна, крепящегося на стойке амортизатора.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он приближается к максимальному, то необходимо шприцем откачать некоторое количество жидкости.
  • С помощью плоской отвертки, через смотровое окошко на суппорте, отвести тормозные колодки от диска.
  • С обратной стороны суппорта на нижнем болту соединяющем его со скобой отогнуть стопорную пластину и отвернуть болт ключом на «13», при этом надо придерживать штифт от проворачивания за его шестигранную головку.

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114

  • Подняв суппорт вверх, зафиксировать его.
  • Убрать старые ТК.
  • Перед тем как заменить передние тормозные колодки необходимо в нескольких местах замерить толщину диска, чтобы определить его износ. Рабочая толщина должна быть 10,8 мм и больше. Если толщина меньше, то надо обязательно его поменять.
  • Перед установкой новых ТК надо обязательно хорошо прочистить посадочные поверхности, чтобы не было перекосов, даже малейших. Иначе может быть неравномерная выработка ТК в процессе эксплуатации.
  • До установки суппорта на диск надо осмотреть весь крепеж, и если требуется поменять и смазать его. Проверить выход штока поршня из цилиндра, при износе он может быть на максимуме. Осторожно вернуть его в исходное положение. При этом тормозная жидкость пойдет в бачок, но для того, чтобы она не выливалась заранее она была откачена шприцем.
  • Установить новые ТК. Вернуть суппорт на диск и собрать тормозной механизм.
  • Теперь, зная как снять тормозные колодки, поменять их на другом колесе. Замена должна производиться обязательно на обоих колесах одновременно.

Спонсор статьи сайт «Твой дизайн дома»— информационный портал о дизайне интерьера квартир и домов. Ландшафтный дизайн, дачи: новинки, фото, видео, варианты идеального сочетания и рекомендации от профессионалов. А так же поделки и все, что с ними связано.

Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле


 Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

смотрите также «Проверка износа тормозных колодок»

Примечание
С 01.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом ТИИР-295, что уменьшает посторонний шум, скрип при торможении автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно.
Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.
5. Снимите суппорт (см. тут), не отсоединяя от него коллектор гидропривода.
6. Аккуратно подвесьте суппорт на проволоке или отведите в сторону так, чтобы он не мешал работе.
7. Извлеките из направляющей тормозные колодки.
8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.
10. Установите суппорт.
11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

    Рекомендация
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Видео

Как заменить передние тормозные колодки

Наличие хороших тормозных колодок на вашем автомобиле очень важно. Гидравлическое давление тормозной системы используется для прижатия тормозных колодок к тормозному диску. Эта прижимная сила используется для постепенной остановки пробуксовки шины и колеса, что приводит к остановке автомобиля. Тормозные колодки — это просто фрикционный материал и металлическая основа. Три основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.

Общие признаки выхода из строя или плохого состояния тормозных колодок включают шумные тормоза, пульсирующую педаль тормоза или плохую реакцию на торможение.

Часть 1 из 1: Установка тормозных колодок

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсосите немного жидкости из главного цилиндра . Отсосите небольшое количество жидкости из главного цилиндра с помощью насадки для индейки или аналогичной.

Это сделано для того, чтобы жидкость не выливалась, когда суппорты вставляются обратно в отверстия позже в процессе.

  • Примечание : Не отсасывайте всю жидкость из главного цилиндра, иначе воздух попадет в тормозную систему.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте зажимные гайки с помощью ломаной планки или монтировки, но не снимайте их.

Шаг 3: Поднимите и закрепите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его домкратными стойками.

Установите противооткатный упор за задними колесами и включите стояночный тормоз.

Шаг 4: Снимите колеса и шины .

Шаг 5: Снимите болты крепления тормозного суппорта .Снимите болты крепления тормозного суппорта с помощью храповика или гаечного ключа.

  • Примечание : Не снимайте тормозную магистраль.

Шаг 6: Снимите тормозной суппорт . Снимите суппорт с монтажного кронштейна.

Расположите его в стороне и повесьте на стойку или винтовую пружину с помощью стяжек или проволоки (хорошо подойдет старая вешалка для одежды).

Шаг 7: Снимите тормозные колодки . Снимите тормозные колодки, сдвинув их наружу из монтажного кронштейна суппорта.

Шаг 8: Вставьте поршень суппорта обратно в отверстие . Поместите большой зажим на суппорт и затяните его вниз, чтобы протолкнуть поршень обратно в отверстие.

Шаг 9: Смажьте новые тормозные колодки . Нанесите смазку для дисковых тормозов на обратную сторону новых колодок, чтобы предотвратить шум при торможении.

Шаг 10: Установите новые колодки . Установите новые колодки, надвинув их на монтажный кронштейн суппорта.

Шаг 11: Установите на место тормозной суппорт . Установите суппорт на колодки и на монтажный кронштейн.

Шаг 12: Установите на место болты тормозного суппорта . Установите на место болты тормозного суппорта и затяните их до упора с помощью храповика или гаечного ключа.

Будьте осторожны, не перетяните болты. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, насколько они должны быть затянуты, обратитесь к заводской информации по ремонту для получения спецификаций момента затяжки.Затем затяните болты динамометрическим ключом на ⅜”.

Шаг 13: Установите на место колеса и шины . Установите колеса и шины на место и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.

Шаг 14: Опустите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль, снимите домкратные стойки и опустите автомобиль на землю.

Снимите противооткатный упор.

Шаг 15: Затяните зажимные гайки .Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа на ½ дюйма.

Спецификации крутящего момента

можно найти в заводском руководстве по ремонту.

Шаг 16: Прокачать тормоз . Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой.

  • Примечание : невыполнение этого шага может привести к отсутствию тормозов, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля.

Шаг 17: При необходимости долейте тормозную жидкость .

Теперь у вас есть комплект совершенно новых тормозных колодок, повышающих безопасность вашего автомобиля.Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, попросите одного из опытных механиков YourMechanic выполнить замену тормозных колодок.

Тормозные колодки Toyota

Сколько стоят тормозные колодки Toyota? Цены на тормозные колодки Toyota

Сколько стоят тормозные колодки Toyota, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, назначаете ли вы замену тормозных колодок самостоятельно или поручите замену тормозных колодок одному из наших технических специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект удобных тормозных колодок для транспортных средств может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство альтернативных тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть альтернативные услуги, на которые стоит обратить внимание, например, на ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Toyota сильно изношены.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Toyota?

Оригинальные тормозные колодки Toyota разработаны специально для вашей Toyota и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами точно так же, как оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода.Опасные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем альтернативные дорогие запасные части, которые были разработаны для нескольких типов транспортных средств. Отличительной особенностью вашего автомобиля является использование оригинальных деталей Toyota. Позвоните Нэлли Тойота из Розуэлла сегодня, чтобы узнать больше.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Toyota, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении.Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В редких случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся оголенными. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных признаков, вам следует немедленно отвезти Toyota на осмотр. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных проблемах безопасности.

Как долго служат тормозные колодки Toyota?

Тормозные колодки Toyota обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в пробке и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашей Toyota для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Сколько стоит замена тормозных колодок Toyota?

Замена тормозных колодок Toyota, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили альтернативным компонентам вашего автомобиля. например роторы.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Toyota обычно изнашиваются с различной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут основным компонентом, нуждающимся в замене, прежде чем ваши тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Отличительной чертой является тщательное хранение тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Toyota.Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные комплексные проверки тормозных колодок и дисков. Также полезно обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемых интервалах технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваша Toyota вовремя доставлена ​​для обслуживания тормозов.

Замена задних тормозных колодок Toyota

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Toyota обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.Вы назначите проверку тормозов при каждом посещении вашего механика, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Toyota, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.

Замена передних тормозных колодок Toyota

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свою Toyota в сервис. Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ Toyota, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Toyota Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на Toyota будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность компонентов является решающим фактором в цене тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota?

Некоторые явные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Скрежет при нажатии на тормоз
  • сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Toyota тянет в сторону при торможении
  • Существуют различные альтернативные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.

Передние тормозные колодки Toyota Цена

Поскольку тормозные колодки Toyota изнашиваются одинаково по осям, целесообразно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Обычно стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Почти все дилеры Toyota проводят специальные тормозные колодки каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок

Ремонт тормозов своими руками: замена тормозных колодок своими руками

Автомобиль обычно оснащается двумя тормозными колодками на тормозной диск — всего восемь. Тормозные колодки состоят из опорных пластин из нержавеющей стали, поддерживающих плоскую плотную «колодку» из металлических соединений, обращенную к диску.

Когда вы тормозите, две колодки «зажимают» дорожку диска, чтобы замедлить вращение колеса. Большинство тормозных колодок рассчитаны на несколько лет, но со временем изнашиваются и требуют замены.Если вы сможете игнорировать пронзительный визг изношенных колодок, истончение колодок обнажит металл под ними и повредит ваши роторы.

К счастью, замена тормозных колодок — это одна из форм ремонта тормозов, которую многие люди могут выполнять на большинстве автомобилей. Вот общее пошаговое руководство о том, как самостоятельно заменить тормозные колодки.


Обратите внимание, что это относится только к общему процессу. Это руководство, скорее всего, не поможет вам заменить собственные колодки без дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, или если вы не находитесь под присмотром квалифицированного механика.Чтобы заменить тормозные колодки самостоятельно, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или отдать автомобиль на профессиональный ремонт тормозов. Пожалуйста, будьте предельно осторожны и не полагайтесь только на это руководство, если вы собираетесь самостоятельно заменить тормозные колодки.


Замена тормозных колодок

Вот пошаговое руководство по замене тормозных колодок, пока не стало слишком поздно.

Шаг 1. Проверка тормозных колодок

Убедитесь, что автомобиль остыл.Если вы только что ездили, колодки, суппорты и диски могут быть очень горячими.

Поднимите автомобиль домкратом и поместите свечу или скобу под шасси автомобиля. Снимите соответствующее колесо. Теперь у вас есть доступ ко всем тормозным частям, и вы можете безопасно добраться до них под автомобилем.

Шаг 2. Снятие тормозных колодок

Чтобы заменить тормозные колодки, сначала снимите суппорт. С помощью гаечного ключа ослабьте фиксирующие болты хомута, затем полностью снимите болты (или, если возможно).

Теперь вы должны видеть тормозные колодки. Обычно они удерживаются на стремени штифтами или болтами, а иногда и тем и другим. Разбери все это, мы здесь!

Для передних тормозных суппортов: достаточно хорошей отвертки, чтобы отодвинуть поршни (эти поршни используются для затягивания тормозных колодок). Прислонитесь к пластине и толкните ее наружу. Ваши тормозные колодки свободны; вы можете заменить их.

ВАЖНО: Будьте особенно осторожны при снятии штифтов и ослаблении суппорта, чтобы НЕ поцарапать роторы.

ДВОЙНОЕ ВАЖНО: Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормоза. Вместо этого прикрепите строп к ближайшему элементу подвески с помощью резиновой ленты или куска проволоки.

Шаг 3. Замена колодок

Примечание: Если вы заменяете задние тормозные колодки, проверьте, включен ли стояночный тормоз. Если это так, отключитесь. Стояночные тормоза обычно захватывают задние роторы при включении.

Чтобы установить новые тормозные колодки, необходимо вручную отодвинуть поршень суппорта назад. По мере использования тормозов поршень суппорта постепенно выходит из корпуса, чтобы компенсировать износ колодок. Таким образом, вы должны вернуть его в исходное положение, чтобы установить новые колодки.

Приложите конец винта к поршню. Когда вы поворачиваете винт, зажим увеличивает давление на поршень. Держите его плотно, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт!

Оттуда снимите использованные колодки и поставьте новые! Сравните старые и новые колодки, чтобы увидеть, насколько ваши колодки со временем изнашиваются.Теперь вы готовы выполнить шаги в обратном порядке. Убедитесь, что колодки установлены надежно, суппорт снова установлен, контакт индикатора износа снова подключен! Перед запуском запустите двигатель и «прокачайте» педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это подтягивает колодки на диске и позволяет произвести первое торможение.

Не уверены, что все сделали правильно? Наймите квалифицированного механика для проверки вашей работы на протяжении всего процесса! Мы имеем в виду это!

Toyota Brake Specials

Можно ли заменить только тормозные колодки, а не роторы?

Да, ваши диски Toyota часто служат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы замените колодки до того, как повредите суппорты или диски.Не заменяя вовремя тормозные колодки Toyota, вы можете повредить другие компоненты.

Toyota Brake Specials рядом с Джэксонвиллем

Являясь лидером в области запасных частей и обслуживания, мы всегда готовы помочь вам с диагностикой и ремонтом. Наша команда Toyota умеет диагностировать каждую проблему, которая может возникнуть в вашем автомобиле, и предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте. Никакого мастерства продаж, только гигантское обслуживание клиентов, поэтому мы признаны лучшей мастерской по ремонту тормозов в Джексонвилле! Coggin Toyota на авеню, расположенной недалеко от Джексонвилля, — это центр обслуживания и ремонта с самым высоким рейтингом, расположенный в отличном месте, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями.

Сколько стоят новые роторы?

Это зависит от того, требуется ли вам замена роторов Toyota или просто восстановление поверхности. В Coggin Toyota at the Avenues один из наших технических специалистов Toyota исследует ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Как упоминалось ранее, поскольку мы являемся новаторами, заказывающими элементы непосредственно у Toyota, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменив ваши роторы.

Тормозная система Toyota Specials

Вы не только получите скидку на обслуживание тормозной системы, но и получите множество преимуществ при ведении бизнеса с Coggin Toyota в Avenues.Наш сервисный отдел с самым высоким рейтингом в Джексонвилле с обученными на заводе техническими специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендой автомобилей, сервисным трансфером Lyft по требованию и многим другим! Coggin Toyota на авеню предлагает первоклассные цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и ремонт или замену ротора в Джексонвилле. Вы можете найти одно из наших многочисленных специальных предложений по тормозам выше и записаться на прием онлайн, чтобы дополнительно сэкономить. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, включая бесплатную стандартную диагностику, и забронируйте услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону

76618.

Как часто необходимо заменять тормозные диски?

Обычно роторы необходимо заменять парами, начиная с передней оси Toyota, поскольку они изнашиваются быстрее. Роторы Toyota следует заменять через 70 000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Назначьте онлайн-встречу с Coggin Toyota в Avenues, чтобы получить бесплатную многоточечную проверку всей вашей тормозной системы.

Сколько стоит ремонт тормозов?

Toyota Замена тормозного диска может стоить от 300 до 750 долларов за все четыре подлежащих замене ротора.В указанную стоимость входит работа и запчасти. В Coggin Toyota at the Avenues у нас есть ассортимент специальных тормозных колодок и купонов, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем OEM-запчасти напрямую от производителя, мы видим, что находим детали по оптовым ценам и передаем эту экономию нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов Toyota. Мы также специализируемся на ремонте тормозов Toyota, экономя ваши затраты на рабочую силу, своевременно выполняя работу тормозной системы вашего автомобиля.

Тормозные колодки для Toyota могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок.

Восстановление поверхности роторов намного дешевле, чем их замена. Спросите нас о возможности простой замены поверхности роторов Toyota вместо их замены.

Должен ли я заменить все 4 ротора?

Как правило, вам потребуется одновременно делать как минимум 2 ротора. Обычно передние роторы Toyota изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов.Для получения дополнительной информации обратитесь в Coggin Toyota на Avenues, позвонив по телефону

76618, и попросите провести многоточечную проверку всей вашей тормозной системы. В Coggin Toyota диагностика Toyota проводится бесплатно при каждом посещении.

Почему стоит выбрать Coggin Toyota at the Avenues для всех ваших потребностей в тормозной системе Toyota

Большинство автомастерских могут обслуживать одну проблему за раз, но не мы. В Coggin Toyota at the Avenues наш сервисный центр стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза.Это экономит часы у дилера, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Toyota, и являемся успешным местом для обслуживания вашего автомобиля Toyota, грузовика или внедорожника в Джексонвилле и пригороде. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или найти часы работы магазина для удачного времени встречи для вас или посетить магазин. Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка соосности, наш отдел будет более чем роскошным, чтобы помочь вам.

Что будет включать в себя обслуживание тормозов при посещении Coggin Toyota в Avenues?

Ответить на этот вопрос может быть сложнее. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут просто понадобиться новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкостью, а некоторым может потребоваться шлифовка роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечной проверки обслуживание тормозов Toyota может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Новые тормозные диски / тормозные барабаны с обновленной поверхностью
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозного суппорта
  • Тормозной диск и тормоз Выравнивание суппорта
  • Новые тормозные шланги/тормозные магистрали
  • Промывка тормозной жидкости и замена тормозной жидкости

Каковы признаки и симптомы неисправности тормозных дисков или колодок Toyota?

Как и при обычных проблемах с тормозами, существуют очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозами.Предупреждающие знаки включают шаткое рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла — все это признаки того, что вам нужно проверить тормоза Toyota. Однако есть много других, менее очевидных индикаторов, которые могут показывать тормоза вашей Toyota, и которые вы не хотите игнорировать.

Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием в Coggin Toyota на Avenues, если вы испытываете что-либо из следующего:

  • Превышение рекомендованного Toyota пробега между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
  • У вас скрежет, скрип или визг тормозов
  • Это прошел год или 12000км.Проверка тормозов должна проводиться не реже одного раза в год. (Coggin Toyota at the Avenues предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
  • Ваш автомобиль останавливается на большем расстоянии, чем обычно
  • Ваш автомобиль не остается прямо при торможении, тянет в любом направлении
  • Ваш Check Engine или загорается сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели
  • Во время торможения возникают необычные вибрации, тряска или шумы
  • Педаль тормоза давит на пол дальше, чем обычно, или кажется легкой или ослабленной, и даже требует большего усилия/давления, чем обычно
  • Ваш автомобиль виляет или раскачивается при движении на более высоких скоростях

Toyota Задние тормозные колодки и ротор Замена

Компоненты заднего тормоза обычно изнашиваются намного позже передних тормозов из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления автомобиля.Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000–80 000 миль, но вам следует обратиться к руководству по обслуживанию Toyota, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов. Имейте в виду, что ваш отдел обслуживания всегда должен проводить многоточечный осмотр, который включает в себя проверку вашей тормозной системы.

Сколько стоит промывка тормозов Toyota?

Надлежащий осмотр автомобиля и базовое техническое обслуживание, например, промывка тормозов, помогут избежать дорогостоящего ремонта в будущем.Принесите свою Toyota в наш дилерский центр, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все в вашей тормозной системе.

Как долго служат тормозные диски Toyota?

Это в значительной степени зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете. Роторы Toyota необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от вышеперечисленных факторов. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Toyota для получения дополнительной информации.Помните, всегда полезно проверить всю тормозную систему у франчайзингового дилера с надлежащей подготовкой, чтобы выявить потенциальные проблемы до того, как они нанесут ущерб другим компонентам вашей тормозной системы Toyota. Coggin Toyota на авеню предлагает различные специальные тормоза, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону

76618 или запишитесь на прием онлайн сегодня!

Что входит в проверку тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем Toyota

В Coggin Toyota at the Avenues мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом посещении сервисного центра, который включает в себя проверку тормозов Toyota, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, а также других предметов. , а не только ваша тормозная система.При осмотре ваших тормозов наши механики также обращают внимание на следующее:

  • Тормозная система и детали — например, толщина тормозных колодок и оборудование на предмет износа
  • Цилиндры — проверка колесных цилиндров и главного тормозного цилиндра на работоспособность
  • Тормозная жидкость — Проверка уровня тормозной жидкости, цвета и признаков утечек тормозной жидкости
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами, такие же трещины или засоры несложны и требуют современной проверки, поскольку они могут изнашиваться со временем или требуется замена

Замена передних тормозных колодок и ротора Toyota

Износ ваших тормозов в значительной степени зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок, установленных на вашей Toyota, но обычно передние тормоза изнашиваются раньше, чем задние, через 30 000 — 60 000 миль, потому что они обычно испытывают гораздо меньший стресс.

Сколько стоят новые тормозные колодки?

Тормозные колодки Toyota могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозной колодки. В некоторых редких случаях они могут быть даже больше, если производитель требует заказать тормозные колодки определенного типа для вашей Toyota. Свяжитесь с Coggin Toyota в Avenues сегодня по телефону

76618 или запланируйте обслуживание тормозов онлайн.

Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты

Тормозная система Toyota состоит из следующих основных компонентов:

  • Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически соприкасаются с тормозным диском и создают давление или трение для замедления и остановки вращения колес.Крайне необычно поддерживать тормозные колодки Toyota свежими, заменяя их, так как они подвергаются значительной нагрузке каждый раз, когда они используются. Проверьте график технического обслуживания Toyota на предмет рекомендуемых интервалов пробега.
  • Тормозные шланги несут тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам Toyota. Он сделан из резины и является гибким, поэтому может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо регулярно осматривать на наличие трещин и характерных признаков износа. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Toyota, чтобы узнать, когда следует заменять шланги.
  • Трос или регулятор стояночного тормоза представляет собой стальной трос, используемый для приведения в действие стояночного тормоза. Когда рычаг используется или педаль нажата, трос натягивает суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашей Toyota.
  • Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, что захватывают ваши колодки, чтобы предотвратить вращение колес. Существует множество типов тормозных дисков (пустые или «гладкие» роторы, роторы с поперечными отверстиями, прорези, перфорация и прорези). Позвольте Coggin Toyota найти лучший тип тормозных дисков для вашей Toyota
  • Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к дискам Toyota, чтобы замедлить или остановить ваш автомобиль.
  • Насос и компьютер антиблокировочной тормозной системы позволяют вашему автомобилю всегда сохранять сцепление с дорогой.
  • Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют тормозную систему Toyota, чтобы она могла работать правильно.
  • Теплозащитный или пылезащитный экран помогает избежать скопления грязи, тем самым продлевая срок службы тормозной системы.
  • Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Toyota, для функционирования остальной части вашей тормозной системы путем подачи тормозной жидкости в тормозной контур.

Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, включающего резину, волокно, углерод и другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и могут даже начать скрипеть. Этот шум возникает из-за соприкосновения металлической опорной пластины и ротора, что также служит мерой безопасности, чтобы вы знали, что ваши тормоза нуждаются в ремонте. Это также может привести к повреждению роторов, а в некоторых случаях даже к их деформации. Помимо того, что опорная пластина служит «платформой» для фрикционного материала, она также защищает тормозной суппорт от перегрева.

Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Тормозной суппорт равномерно распределяет давление на тормозной диск. Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно распределяется давление от колодок на тормозной диск.

Тормозная жидкость Toyota

Какое место в уравнении занимает тормозная жидкость? Тормозная жидкость или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы Toyota.Тормозную жидкость следует менять в обычном порядке. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Toyota для получения информации об окончательных интервалах пробега. Свежая тормозная жидкость — это то, о чем мало кто задумывается, даже несмотря на то, что она может существенно повлиять на эффективность торможения. Вы даже можете записаться на прием онлайн. По любым вопросам или проблемам, связанным с тормозами, обращайтесь к нашим экспертам Toyota в Coggin Toyota at the Avenues.

Coggin В Toyota at the Avenues работают лучшие специалисты по тормозной системе и ремонту тормозов в Джексонвилле.

Наши сертифицированные специалисты Toyota проводят профессиональную диагностику, быстрое и надежное техническое обслуживание и ремонт тормозной системы вашего автомобиля.Свяжитесь с Coggin Toyota на Avenues, если вам нужно качественное обслуживание тормозов в Джексонвилле, Флорида. Мы предлагаем обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывку тормозной жидкости и многое другое. Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой. Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы запланировать встречу сегодня.

Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, которые подвергаются наибольшему износу в течение срока службы вашего автомобиля.Этими двумя частями являются тормозные диски и тормозные колодки.

Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, чтобы выполнять важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.

Тормозные диски и тормозные колодки

Несмотря на то, что тормозные диски и колодки работают вместе, обе части играют различную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.

Тормозные диски

Тормозные диски, которые иногда называют тормозными дисками, крепятся к каждому колесу автомобиля и представляют собой диск, который прижимают тормозные колодки, чтобы предотвратить вращение колес.Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — это детали автомобиля, которые при нажатии на педаль тормоза зажимают тормозной диск, создавая давление и трение. Это давление и трение останавливают вращение колеса, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.

Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и тормозных дисков, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.

Являются ли роторы и колодки пакетным предложением?

Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться странным, что ваш механик рекомендует заменять как тормозные колодки, так и тормозные диски. Но разве это нормально? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и диски?

Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не так сильно изношен .

Помимо эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и долговечность тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные роторы влияют на то, как ваши тормозные колодки работают и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что вызвало необходимость преждевременной замены колодок и роторов. Если механик рекомендует вам использовать имеющиеся у вас тормозные диски, разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного диска, чтобы избежать неравномерного износа.

Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до замены тормозных колодок. Это означает больше времени в магазине, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать дополнительных затрат и времени вдали от вашей повседневной рутины.

Лучший совет — это совет опытного автомеханика, которому вы доверяете. Как только вы начнете отношения со своим механиком, он или она сможет конкретно осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.

 

Текущее обслуживание тормозов

Функции педалей тормоза и педали газа используются каждый раз во время вождения, а это означает, что ваши тормоза необходимо обслуживать на регулярной основе. Поскольку вся работа тормозной системы основана на давлении и трении, такой сильный и регулярный износ приводит к необходимости ее регулярной замены.

В зависимости от ваших привычек вождения и стиля вождения (город или шоссе), тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, а даже раньше, например, через 25 000 миль.Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, в том числе от конкретных потребностей вашего автомобиля, как указано в руководстве пользователя или определено вашим доверенным автомехаником.

Тормозите уверенно с AutoScope

Увеличьте срок службы и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вам нужен качественный автосервис в Далласе, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинге, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!

Наша команда опытных автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня, чтобы получить непревзойденный автосервис! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

 

 

Тормозные колодки Honda

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Honda?

Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем более дорогие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. Оригинальные тормозные колодки Honda разработаны специально для вашей Honda и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, точно такими же, как оригинальные тормозные колодки, установленные на вашем автомобиле при выходе с завода.Приятно использовать оригинальные детали Honda на своем автомобиле. Позвоните в Nalley Honda сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Передние тормозные колодки Honda Цена

Поскольку тормозные колодки Honda изнашиваются при одинаковой стоимости на ось, заменить передние или задние тормозные колодки очень просто. Обычно стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость работ может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как стоимость может меняться довольно часто в зависимости от наличия элементов.Большинство франчайзинговых сервисных центров Honda ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозов Honda обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Очень важно иметь свежие тормозные колодки не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Honda.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в срочном порядке, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. время. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Nalley Honda Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. та же дата.Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Honda онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Замена задних тормозных колодок Honda

Имейте в виду, что износ каждого компонента тормоза в значительной степени зависит от ваших привычек вождения.Вы обязуетесь проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Honda, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики движения задних колес в рабочих автомобилях. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы будете ощущать резкий запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Очевидные проблемы, которые возникнут при замене тормозных колодок Honda, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных гарантиях. Вы можете позвонить в Nalley Honda по телефону 7707568717, чтобы узнать, как правильно или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных знаков, вам следует срочно отвезти свою Honda на осмотр.

Замена передних тормозных колодок Honda

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отвозите свою Honda в сервис. Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Honda в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках.Помните, что износ Honda, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Сколько стоят тормозные колодки Honda? Цены на тормозные колодки Honda

Стоимость тормозных колодок Honda сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Honda обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Honda сильно изношены.

Сколько стоит замена тормозных колодок Honda?

Замена тормозных колодок Honda, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. например роторы.В Nalley Honda у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Nalley Honda или позвоните нам по телефону 7707568717.

Как долго служат тормозные колодки Honda?

Тормозные колодки Honda обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Honda для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Honda?

Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • Скрежет при торможении
  • Хонда тянет в другую сторону при торможении
  • Существуют специальные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок.Вы можете просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.

Haynes How-To: замена передних тормозных колодок

Секции

Позаботьтесь о тормозных колодках вашего автомобиля

Водители редко задумываются о тормозной системе своего автомобиля. Тем не менее, это одна из самых важных функций безопасности любого автомобиля.

Будь то замедление в пригородном движении с частыми остановками или максимальное использование тормозов во время трек-дня, кто не воспринимает их как должное?

Только когда местный механик посоветует заменить детали или, что еще хуже, на приборной панели загорится красная сигнальная лампочка, мы остановимся и обдумаем тормозную систему.И именно тогда стоимость замены деталей, таких как тормозные колодки, оказывается в центре внимания.

Тем не менее, замена тормозных колодок — это относительно простая работа, которую может безопасно выполнить любой человек со скромными способностями к самостоятельной работе. И если у вас уже есть большинство основных инструментов, необходимых для выполнения работы, это сэкономит вам несколько шиллингов на гаражных расходах, а также подарит яркое чувство удовлетворения. Здесь эксперты из Haynes объясняют, как это сделать.

Как работают тормозные колодки Тормозные колодки

предназначены для работы с тормозными дисками или роторами автомобиля для его замедления.Они установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к дискам поршнями, которые, в свою очередь, приводятся в движение тормозной жидкостью, находящейся под давлением главного цилиндра.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, главный цилиндр сжимает жидкость, которая, в свою очередь, перемещает поршни, прижимая колодки к дискам.

Некоторые автомобили оснащены индикаторами износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки изнашиваются до установленного предела. Однако большинство колодок этого не делают, поэтому единственный способ узнать, насколько изношена колодка, — это проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодки) или снять колесо и проверить оставшийся материал. на подушке.

Почему следует менять тормозные колодки автомобиля

Тормозные колодки являются критически важными компонентами для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и за ними следует правильно ухаживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки полностью изнашиваются, вы не только повредите диски, замена которых обходится дорого, но и не сможете вовремя остановить машину, что приведет к аварии.

Каждое колесо имеет как минимум две колодки, и важно менять колодки на обоих передних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие на паре колес.

В то же время следует проверить состояние дисков на наличие признаков износа или более серьезных задиров или коррозии и при необходимости заменить их.

Когда менять тормозные колодки

Важно, чтобы ваши передние тормозные колодки проверялись каждый раз при обслуживании автомобиля и при необходимости заменялись. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

Если вы слышите неприятный визг при торможении, возможно, с колодками не все в порядке.Скорее всего, это вызвано небольшой металлической прокладкой, которая предназначена для контакта с тормозным диском, когда колодка подходит к концу своего срока службы, предупреждая водителя о том, что пришло время заменить колодки.

Так же, если машину заметно тянет в одну сторону дороги, при торможении по прямой на ровном ровном дорожном покрытии без развала, с тормозами может быть не все в порядке.

Тормозные колодки также могут иметь датчик, который активирует сигнальную лампу на приборной панели, когда колодка изнашивается, но они есть не на всех моделях.Итак, откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он падает по мере износа колодок, поэтому может быть полезным индикатором того, когда колодки нуждаются в замене.

Затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля — см. наше руководство о том, как это сделать безопасно — снимите передние колеса и осмотрите непосредственно колодки.

Если осталось менее 3 мм глубины колодки, пришло время их заменить.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому вам следует обратиться к руководству по транспортным средствам или использовать руководство Haynes для соответствующей марки и модели.

Пошаговое руководство по замене передних тормозных колодок автомобиля

Инструменты, которые вам понадобятся (нажмите для просмотра на Halfords.com)

Вам также может понадобиться

Ниже приведен пример видео, но полное пошаговое руководство для вашего автомобиля можно найти на сайте Haynes OnDemand здесь.

Краткое руководство по замене передних тормозных колодок автомобиля

  1. Убедитесь, что тормоза холодные и что у вас есть необходимые инструменты для работы
  2. Поднимите автомобиль на домкрате, затем поддержите его на домкратах
  3. Снимите колесо
  4. Очистите тормоза обезжиривателем и снимите суппорт
  5. Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск и тормозные магистрали
  6. Вставьте новые колодки и замените суппорт и все необходимые зажимы
  7. Проверить уровень тормозной жидкости
  8. Установите колесо на место
  9. Поддомкратьте автомобиль, снимите осевые стойки и опустите
  10. Используйте динамометрический ключ для затяжки колесных гаек

Haynes How-To: замена моторного масла и масляного фильтра

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.