Замена сайлентблока нижнего рычага передней подвески: как выполняется и что нужно знать

Содержание

Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?. Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески?

Даже самому аккуратному автовладельцу приходится систематически ремонтировать свой автомобиль. Даже при отсутствии видимых поломок всегда есть что подкрутить и проверить. Все механизмы должны функционировать безотказно, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Периодически те или другие узлы требуют диагностики или ремонта. Речь в данном случае пойдет о сайлентблоках. 

Что такое сайлентблоки, зачем они нужны?

Сайлентблок — это деталь, гасящая колебания, которые при езде возникают между компонентами подвески. То есть, сайлентблок гасит вибрации и шум, которые способны привести к быстрому износу элементов. Шарнир очень важен, так как отвечает за нормальное функционирование всей системы.

Устройство сайлентблока рычага подвески

Сайлентблок состоит из внешней и внутренней металлических втулок, между которыми размещена прокладка из полиуретана или резины. Отметим, что сайлентблоки из полиуретана являются более долговечными и способы прослужить до 2-3 раз больше резиновых. Автомобили, оборудованные полиуретановыми шарнирами, гораздо лучше слушаются водителя.

Признаки выхода из строя сайлентблока рычага передней подвески

Изношенный сайлентблок

Очень важно осуществлять контроль над исправностью сайлентблоков, так как их поломка влечет за собой сложности с управлением автомобилем и замедлением реакции на управление рулем — автомобиль будет не сразу отвечать на действия автомобилиста. В крайнем случае транспортное средство на скорости будет вилять со стороны в сторону. Если сайлентблоки разбиты, это может вызвать повреждение посадочных мест шарниров, и тогда придется менять полностью весь рычаг, так как он не будет подлежать восстановлению. Поэтому следует регулярно выполнять диагностику шарниров — каждые 50-70 тыс. км.

Несвоевременно замененный сайлентблок способен привести к таким последствиям: нарушению сход-развала, неравномерному износу шин, стукам в передней подвеске. Данные признаки должны натолкнуть вас на мысль о потребности замены сайлентблоков.

Диагностика своими руками (подробно)

Порядок работ:

  • Необходимо заехать на смотровую яму.
  • Далее очистите сайлентблок от грязи и проверьте состояние резинового вкладыша шарнира.
  • При наличии трещин или разрывов на нем, замените сайлентблок.

Как приобрести новый сайлентблок, на что обращать внимание?

Как уже было сказано, желательно выбирать полиуретановые сайлентблоки, так как они более надежные и долговечные в сравнении с резиновыми. Кроме того, каждое транспортное средство имеет различные по размеру сайлентблоки, в результате чего при выборе детали для конкретной марки нужно знать не только год выпуска, а и вин-код кузова. Чтобы подобрать требуемую деталь, также нужно знать следующие параметры сайлентблока: длину детали, внутренний диаметр, наружный диаметр. Специалисты также советуют обращать внимание на производителя. Если вам нужна оригинальная и действительно качественная деталь, выбирайте известного изготовителя. Коробка должна иметь оригинальную форму и все необходимые наклейки.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  • Монтировка.
  • Молоток.
  • Заточенное зубило.
  • Набор отверток.
  • Набор ключей.
  • Домкрат.
  • Съемник сайлентблоков. Можно заменить на молоток и кувалду.

Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески, подробно?

Подготовка к замене сайлентблоков:

  1. Зафиксируйте автомобиль, обеспечив безопасность и удобство рабочего процесса.
  2. При помощи домкрата обеспечьте себе доступ к требуемой детали.
  3. Снимите колесо.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага:

  1. Открутите болт, которым сайлентблок прикреплен к переднему рычагу.
  2. Снимите гайку крепления заднего сайлентблока.
  3. Вытяните стойку и открутите болты, которыми рычаг прикреплен к шаровой опоре. Демонтируйте рычаг.
  4. При помощи специального приспособления выпрессуйте резиновую деталь. Вместо него можно воспользоваться небольшой кувалдой, однако будьте осторожны, чтобы не повредить иные элементы рычага.
  5. Установите на место новую деталь — при помощи специального приспособления или кувалды с молотком.
  6. Перед установкой рычага нужно обработать его проникающей смазкой. В качестве смазки можно использовать литол, двигательное масло или другое смазочное вещество.
  7. Соберите все детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага (их можно заменить без съема):

  1. Открутите крепежные гайки рычага.
  2. Снимите сайлентблок при помощи съемника либо втулки, в которую пройдет шарнир. Установив на сайлентблок втулку, закрутите гайку. При помощи данного приема можно отжать назад рычаг, а сайлентблок останется на своем месте.
  3. Установите новые детали.

Советы профи

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 4)

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Снятие и установка рычага передней подвески в Киеве

Установка рычага передней подвески — сложная, но выполнимая работа. Но, сначала напомним основные функции подвески. Во-первых, это комфорт при движении. Во-вторых, управляемость автомобилем и торможение.

Роль подвески в автомобиле

Каждая деталь подвески выполняет свою роль. Например, пружины, работая на сжатии, на неровной дороге «поджимают» колесо, не давая конструкциям подвески удариться о корпус автомобиля.

Амортизаторы (стойки), гасят колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции. Главной функцией амортизаторов является устранение вертикального колебания, которое возникает при наезде колес на различные препятствия.

Рычаги являются направляющими элементами ходовой. Они задают траекторию движения ступицы при ходе подвески и повороте колеса.

Типы подвески

Подвески автомобиля в основном делят на две группы: зависимые и независимые. В независимой подвеске оба колеса на одной оси не имеют жесткой связи друг с другом. Здесь применяют различные рычаги, которые никак не соединяются между собой. Данная подвеска выглядит как система независимых рычагов. В зависимой подвеске колеса располагаются на одной оси. Такая конструкция проста и надежна в использовании. А также помогает равномерно распределить нагрузку на колеса.

Важный элемент подвески — рычаг

В основе передней подвески лежит рычаг, который предназначен для обеспечения вертикального перемещения колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Крепится рычаг подвески с обеих сторон автомобиля. С одной стороны – к колесу, с другой – непосредственно к кузову машины. Встречается множество разнообразных видов рычагов подвески: поперечные, продольные, диагональные, треугольные, стержневые.

Снятие, установка рычага передней подвески зависит от ее конструкции. Левый и правые рычаги бывают верхними и нижними, а также имеют разные устройства. Их конструкция зависит от вариантов крепления. Нижние рычаги в основном изготовлены в форме треугольника. Некоторые рычаги, как верхние так и нижние, имеют Н-образную форму. Форма зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

У рычагов передней подвески достаточно большой срок службы. Поэтому часто эта деталь деформируется из-за неправильного технического обслуживания или серьезного удара во время езды (колесо попало в яму на скорости, был удар об бордюр). Поэтому одновременно с демонтажем детали стоит обратить внимание на состояния других деталей ходовой части автомобиля.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

 Передняя подвеска  ВАЗ 2107 является самой уязвимой частью автомобиля. Замена передней подвески ваз 2107 включает в себя замену  сайлентблоков, амортизаторов, и шаровых опор. Подвеска станет мягкой. Поездка будет более приятная.

Содержание статьи:

Снятие амортизаторов

Разборка начинается со снятия амортизаторов. Это не трудно сделать. Откручивается верхняя гайка крепления штока. Она откручивается без особых усилий. В случае если шток начнет проворачиваться, при откручивании гайки.На конце штока, имеется двухсторонняя проточка. В которую можно вставить ключ или специальное приспособление и зафиксировать шток амортизатора. Открутив, верхнюю гайку откручивается нижний кронштейн. За который крепится амортизатор. Он крепится на нижнем рычаге двумя гайками.

При откручивании гаек, приложив не большое усилие, сломались шпильки. Можно конечно впоследствии вместо них наварить болты, Но лучше этого не делать и приобрести  новый нижний рычаг. Потому что сварка ослабит рычаг. И в этом месте в последствии появится трещина. В результате рычаг переломится.

Амортизатор снимается вместе с нижним кронштейном. для этого под домкрачивается автомобиль. Очень важно под кузов подставить надежный упор помимо домкрата. Так как все работы будут производиться на под домкраченном автомобиле и необходимо надежно его закрепить. Чтобы исключить возможность падения.

Замена шаровых опор ваз 2107

После того как автомобиль надёжно закреплен, снимается колесо. Теперь основная задача выпрессовать пальцы шаровых опор из поворотного кулака. откручиваются гайки крепления пальцев, но не полностью, а на 2-3 мм. Удобнее всего пальцы выпрессовать при помощи специального съёмника, поставив его в распор между пальцами. Но можно и при помощи молотка. Если наносить резкие удары с боку по кулаку. В месте где крепится палец. Перед тем как выпрессовывать. Гайки откручиваются полностью. Чтобы они свободно вращались по резьбе. Потом закрутить их обратно, так же не докручивая до конца на 2-3 мм. Это необходимо для того чтобы потом проще можно было выкрутить гайки, так как наконечники будут свободно вращаться. И зафиксировать наконечник , чтобы открутить гайку будет очень тяжело. То есть гайка будет проворачиваться вместе с наконечником. Прежде чем откручивать гайки наконечников шаровых опор. Устанавливается реечный домкрат под нижний рычаг. для того чтобы плавно отпустить пружину.

Раскручиваются гайки шаровых опор, Снимается поворотный кулак и опускается реечный домкрат. Пружина плавно разжимается, теперь её можно свободно вынимать.

Снятие верхнего и нижнего рычагов.

Раскручивается гайка вала  верхнего рычага и вынимается вал.Но он свободно не выходит ему не дает болт крепления бампера. Раскручивается и вынимается болт. А затем вынимается вал верхнего рычага и снимается сам верхний рычаг. Раскручиваются болты крепления вала нижнего рычага и снимается нижний рычаг.

Замена сайлентблоков рычагов ваз 2107

Замена сайлентблоков рычагов ваз 2107 удобнее всего произвести  при помощи съёмника, который свободно продаётся практически во всех магазинах авто запчастей. Они бывают,  дороже, бывают  дешевле. По цене можно судить о его надёжности. Чем он дороже, тем он сделан массивнее и прочнее. Самый дешёвый прекрасно справляется со своей работой.

Снятие сайлентблоков нижнего рычага

Закрепляется съёмник на одной стороне  оси как показано на фотографии.Вращая гайку съёмника сначала вытягивается первый сайлентблок.

Процедура установки также не составила большого труда. Сайлентблок устанавливается при помощи того же съёмника и оси рычага. С одной стороны оси устанавливается сферическая гайка. Чтобы она одной стороной уперлась в корпус сайлентблока.

с другой стороны прижалась гайкой оси рычага. Съёмник устанавливается с противоположной стороны оси как показано на фотографии.

Затягивая  гайку съёмника, сайлентблок запрессовывается на своё место. Запрессовывать необходимо до тех пор, пока кромка на корпусе не прижалась плотно к рычагу. Тоже, делается и со вторым сайлентблоком.  Сайлентблок садится на своё место с большим трудом. Поэтому приходится немного помочь, осадив ударом молотка по гайке прижимающей сферическую шайбу. После того как оба сайлентблока сели на свое место вместе с осью  рычага устанавливаются наружные шайбы и притягиваются гайками. Все рычаг готов к установке на балку.

 

Установка сайлентблоков верхнего рычага

Процедура установки сайлентблоков верхнего рычага приблизительно похожа. В комплекте съёмника есть приспособление для замены сайлентблока верхнего рычага.

Устанавливается съёмник следующим образом и вытягивается сайлентблок.

И затем также при помощи сферической шайбы устанавливаетсяновый.

Замена сайлентблоков рычагов ваз 2107 продолжится последующей установкой рычагов на автомобиль. Предварительно необходимо установить на них  шаровые опоры.

Установка пружины

Необходимо установить пружину. Если стянуть её при помощи специальных стяжных устройств то в этом положении не получится установить её на своё место. Потому что стяжки будут мешаться. С одной стороны   пружину можно стянутьпростой проволокой. В том месте, где пружина изогнется,  чтобы её концы   попали в по направляющей в нижнем рычаге. Сняв стяжки, пружина изогнулась в нужную  сторону.

Затем устанавливается верхняя подушка. И ставится пружина между нижним рычагом и верхней подушкой. Теперь устанавливается реечный домкрат под нижний рычаг. И поднимается. При этом пружина сжимается, и становится на своё место. Нижний рычаг  поднимается до тех пор, чтобы поворотный кулак можно было установить в наконечники шаровых опор. На наконечники накручиваются гайки. И затягиваются. После этого можно удалить проволоку, с помощью которой стягивалась пружина.  Устанавливаю амортизатор. В начале  закрепляется шток. Для этого на шток надевается резиновая подушку. И вставляется амортизатор внутри пружины. Чтобы шток попал в отверстие. С верху надевается вторая подушка. Устанавливается шайба, гравер и затягивается шток. Снизу прикручивается амортизатор к кронштейну и закрепляется кронштейн на рычаге.  Осталось установить новую втулку на стабилизатор и закрепить её при помощи хомута на нижнем рычаге. Ту же самую операцию проделывается с другой стороны подвески.

Замена передней подвески ваз 2107 позволяет сделать автомобиль более устойчивый на дороге. Кроме того руль становится легче. И автомобилем становится легче управлять

Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора – как поменять сайлентблоки на ваз, сайлентблоки передних рычагов ваз 2110 | Школа авторемонта

Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

О разбитых сайлетнблоках рычагов передней подвески на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора можно судить по характерным звукам, которые слышны во время движения и по снижению комфорта в управлении железного друга. Автомобиль начинает не только тарахтеть, но и теряет устойчивость на дороге. Так же, часто о проблемах с сайлентблоками многим сообщают при попытке сделать «Развал-Схождение». Это расстраивает, но стоит помнить, что эта проблема не критична, и ее легко решить своими силами. Конечно же, если Вы не боитесь испачкать руки и потратить несколько часов своего времени для ремонта автомобиля. В противном случае, Вам лучше обратиться к специалистам))). Думаю, что принять решение браться за работу самому или доверить ее другим, Вы сможете после прочтения данной статьи. Читаем, запоминаем, оцениваем свои силы и делаем выбор…. Оставлять комментарии тоже можно))!!!

По инструменту. Для удачной замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора Вам понадобятся: накидные и торцовые ключи на 17, 19, 24, тиски, молоток, зубило и приспособление для запрессовки сайлентблоков, без которого не обойтись. Чтобы запрессовать сайлетнблоки растяжки (ромашки) хватит тисков и молотка, а вот справиться с сайлетнблоком рычага будет немного сложней. Для этого и придется приготовить приспособление, которое состоит из — болта М12 (170 мм), высокая гайка, втулка длинной 60 мм с внутренним диаметром 38 мм, широкая и толстая шайба. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать, смотрим фотографию 1.

 

Выбор запчастей! Здесь есть два, могу уверено сказать, равноценных варианта — сайлентблоки производства «СЭВИ» или «Балаково» (фото 2). И те, и другие качественны и надежны. Да, и в цене практически не отличаются.

 

Теперь переходим к той части статьи, которая поможет дать ответ на вопрос – «Как заменить сайленблоки переднего рычага на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора»:

1. Загоняем автомобиль на смотровую яму. Если есть защита моторного отсека, снимаем ее. Откручиваем гайки крепежных болтов передних рычагов (фото 3). Ключами на 17 откручиваем гайку крепежного болта стойки переднего стабилизатора к рычагу (фото 4). Воротком подходящего диаметра, выбиваем болт. Отпускаем колесные болты, домкратим, снимаем колесо.

 

 

2. Далее, берем ключ на 24 с «хорошим» плечом и пытаемся открутить гайки растяжек, предварительно очистив металлической щеткой резьбу и смочив ее ВД-40 (фото 5). Если гайка «пошла» легко, откручиваем ее полностью и беремся за шаровую опору, отнимаем ее от поворотного кулака, открутив два болта (фото 6). И снимаем рычаг.

 

 

3. Но, очень часто открутить эту гайку растяжки затруднительно. Затруднительно, это мягко сказано. Каждый виток гайки дается с большим усилием. В этом случае могу посоветовать, не тратить свои силы и время, а снимать рычаг вместе с растяжкой и крабом. Для этого всего лишь придется немного распустить гайку растяжки со стороны краба (фото 7) и открутить три болта, которыми краб крепится к кузову (фото 8). Снять все вместе (фото 9) и в уже более удобном положении продолжать борьбу с упертой гайкой (фото 10). На крайний случай, ее можно нагреть и открутить или разрубить зубилом.

 

 

 

 

4. Рычаг снят. Начнем с замены сайлентблоков растяжки. Старые сайлетблоки демонтируем зубилом (фото 11). Зачищаем проушину от ржавчины (фото 12). Берем новые сайлентблоки и идем к тискам. Запрессовываем сайлентблоки по очереди в рычаг (фото 13). Как правило, полностью сайлентблок не садится, поэтому располагаем рычаг на ровной твердой поверхности и досаживаем сайлет молотком или кувалдой (фото 14). Обычно достаточно 2-3 точных ударов. Можно попробовать сайлентблоки и без тисков, используя только кувалду, но этот способ подойдет только любителям экспериментов и уверенных в своих силах автолюбителей. Так как, если не рассчитаешь силу удара, или дрогнет рука, то сайлентблоку амба))) Примерно такая – фотография 15. Еще можно добавить по шаровой опоре. В том случае, если она Вам не понравилась, ее можно (или нужно) заменить. Старую опору выбиваем примерно вот так – фото 16

 

 

 

 

 

 

5. Далее переходим к замене сайлентблока переднего рычага. Для начала следует убрать старый. Если сайлентблок разбит полностью, то будет достаточно вытащить металлическую втулку (если она сама не выпала) и отверткой удалить резиновую часть сайлента с проушины. В противном случае, устанавливаем наше приспособление как на фотографии 17 выпрессовываем сайлентблок. Новый сайлентблок перед установкой смазываем мыльной водой, жидким мылом или гелем для мытья посуды и запрессовываем его (фото 18 и 19). Стягиваем болт, не спеша, если край сайлентблока подворачивается, подправляем его отверткой. В общем, так легко как с сайлентблоками растяжки не получится, но должно получится в любом случае.

 

 

 

После установки рычага, гайки на всех сайлентблоках затягиваем только после того, как автомобиль будет установлен на колеса.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сайлентблоки передних рычагов – благодаря ним при езде подвеска у автомобиля как бы играет, вить они нужны лишь только для того чтобы колебания у автомобиля смягчить и сделать их менее выраженными, данные сайлентблоки в передней подвески соединяют между собой металлические рычаги и если сайлентблоки убрать, то можно считать что подвеска начнёт сильно скрипеть от трения скрепленных между собой рычагов и подвижности у элементов подвески уже не будет, тем самым большая нагрузка на неё при езде будет приходиться и езда станет очень некомфортной.

Примечание!
Чтобы произвести замену данных агрегатов, достаточно иметь в своём арсенале: Набор всевозможных ключей, в которые будут обязательно гаечные ключи входить и различного рода накидные головки с воротком к ним, кроме этого молоток пригодиться, зубило и по возможности чашечным универсальным съёмником запаситесь (Можно и без него, но всё же рекомендуем вам им воспользоваться) и ещё по возможности тисками или вместо них прессом каким ни будь, так как работу вы без них уже ни как не выполните!

Краткое содержание:

Где находятся сайлентблоки передних рычагов?
Прежде чем их искать сами рычаги в нижней части автомобиля разыщите, для наглядности на фото чуть ниже данные рычаги передней подвески автомобиля указаны красными стрелками, как вы видите кроме красных стрелок на фото ниже присутствует ещё и в добавок стрелки синего цвета, они же обозначают те места в которых находятся сами сайлентблоки, к сожалению на фото их не видно (Сайлентблоков имеем ввиду) так как они запрессованы (Засунуты можно сказать) во внутреннюю часть рычагов и поэтому чтобы снять из, вам оба рычага подвески тоже снять с автомобиля при этом придётся, о том как это сделать мы вам ещё объясним по мере прочтения этой статьи по замене.

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов?
Вы уже поняли где они располагаются, поэтому первое что сделайте так это подлезьте под днище автомобиля и разыщите данные сайлентблоки, они состоят из резины (Могут и из полиуретана, но это не важно, кстати полиуретановые сайлентблоки гораздо лучше резиновых но и стоят тоже они довольно хорошо) и поэтому обратите своё внимание на эту резиновую часть (Или полиуретановую), на ней ни в коем случае не должно быть трещин, разрывов и другого рода деформаций, если у вас пока всё нормально то можете ездить дальше и производить эту проверку время от времени, но это всё визуальный осмотр но и симптомы того как автомобиль будет себя вести при деформации сайлентблоков тоже нужно учитывать, во-первых резина у колеса начнёт неравномерно изнашиваться (То есть с одного края резины уже пошёл корт, а другой край ещё нормальный к примеру), во-вторых различного рода стуки при езде у вас появятся в районё подвески и в трётьих, правда это уже не относиться к симптомам а скорее всего к проверки это отнесём, в общём когда залезете под днище автомобиля и начнёте осмотр сайлентблоков, по шатайте их ракой, пошатайте сами рычаги и обратите при этом своём внимание на сами сайлентблоки, люфта у них категорически быть не должно, они должны чётко сидеть на своём месте и не шевелиться.

Как заменить сайлентблоки передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Пример замены сайлентблоков будем показывать только лишь на одном рычаге, на другом втором рычаге сайлентблоки заменяются точно так же, поэтому смысла писать как заменить сайлентблоки и на том и на том рычаге просто нет, так что пример будет показан только на одном рычаге!

Снятие:
1) Перед началом операции сами рычаги снимите с автомобиля и установите их после чего в тиски, для того чтобы производить с ними все операции, более подробно о том как снять оба рычага с автомобиля, читайте в статье: «Замена передних рычагов на автомобиле».

2) Далее берите тонкое зубило и при этом установите рычаг в тиски, потому что так работать будет гораздо удобней, после установки зубилом и молотком с любой стороны (Без разницы) отогните края наружного кольца сайлентблока (Всего кольца два, на выбор отгибайте тот который больше понравиться вам) и после чего взяв зубило по больше, вставьте его в то место от куда вы отогнули кольцо и выпрессуйте (Если вам это слово не понятно, то просто его как снятие примите) тем самым одну из двух частей сайлентблока и точно таким же образом и вторую часть сайлентблока выньте, воспользовавшись при этом маленьким зубилом и большим.

Примечание!
Как только первый сайлентблок вы снимите, сразу примите для себя решения менять второй сайлентблок рычага или же нет, если решитесь (Если долго не менян он и есть следы деформации, то в таком случае замените его, да и тем более вы уже принялись за смену обоих сайлентблоков переднего рычага, поэтому чтобы больше не лезть в передние рычаги сразу и замените все сайлентблоки) менять, тогда вам понадобиться чашечный универсальный съёмник который можно приобрести в автомагазине, но и без него можно тоже обойтись, скорее всего вы второй вариант и выберете но всё равно они между собой похожи, в общём для осуществления второго варианта вам понадобиться во-первых запастись подходящего размера отрезком металлической трубы (Указан красной стрелкой отрезок), кроме этого одним болтом который крепит головку блока цилиндров (Купите в автомагазине этот болт) и к нему гайку ёще купите, ну и шайба (Указана синей стрелкой) нужна будет подходящего диаметра, для того чтобы сайлентблок выпрессовать, при помощи одного воротка и накидной головки удерживайте болт крепления от проворачивания, а другим воротком и накидной головкой в это время заворачивайте гайку, всё это делайте до тех пор, пока отрезок трубы сам не выпрессует сайлентблок из верхнего рычага подвески!

В случае если же сайлентблок у вас совсем уже устарел и деформировался весь, то даже и покупать съёмников никаких не надо, просто возьмите подходящего диаметра металлическую трубу (Указана красной стрелкой) и приложите её к сайлентблоку (Указан синей стрелкой), после чего ударяя по трубе молотком или же кувалдой (Только сам рычаг в этом случае не повредите) добейтесь того чтобы сайлентблок выпрессовался (Он так же может просто вылететь) из рычага передней подвески!

3) После того как оба сайлентблока из рычага вынуты, все места в которых они находились зачистите с помощью металлической щётки или же что то наподобие неё, от ржавчины и другого рода грязи, а иначе установка сайлентблоков обратно усложнится, для наглядности как нужно зачищать их окружное место где они установлены, смотрите на фото ниже:

Установка:
1. В начале установите первый сайлентблок который разделён на части (Если вы шли по инструкции, тогда вы его первый и снимали с рычага), для этого тиски понадобятся (Здесь уже ни как без них не обойтись, разве только если у вас вместо них пресс какой ни будь будет) и что то вроде металлической пластины, как вы видите на фото под цифрой 1 при помощи тех самых тисков и металлической пластины (Указана стрелкой) происходит запрессовывание (Это значит засовывание, если на более легкое слово его перевести) одной части сайлентблока на своё место, точно так же и вторая часть запрессовывается, а после завершения запрессовки, через оправку подходящего для этого диаметра окончательно осадите части сайлентблока чтобы они вошли до упора (см. фото 2), идём дальше и переходим к установке другого, более сложного сайлентблока, для его установки оденьте сперва сам сайлентблок на тот самый болт который идёт в комплекте при покупке чашечного универсального съёмника (Возможно так же вместо него болт крепления головки блока подойдёт), после чего обмажьте новый сайлентблок мылом чтобы он легче установился (см. фото 3) и заворачивать после этого гайку начните которая на другом конце болта у вас располагается (см. фото 4), во время заворачивания ко всему этому отвёрткой заправьте край сайлентблока в отверстие в рычаге (см. фото 5) и таким образом продолжайте гайку заворачивать, пока сайлентблок полностью не войдёт в своё отверстие в котором он в рычаге и находиться, кроме этого если он будет плохо входить, то хорошим стяжным хомутом его резиновую втулку по сильнее сожмите (см. фото 6, хомут указан стрелкой) и так же продолжайте заворачивать гайку до того, пока сайлентблок не войдёт полностью в отверстие в переднем рычаге.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как снять передний рычаг с автомобиля, о том как его разобрать и выпрессовать все сайлентблоки и при этом заменить их на новые, данную информацию смотрите в интересном и поучительном ролике ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2109, так к слову, подвеска у всех передне приводных автомобилей очень схожа между собой и передние рычаги автомобиля ВАЗ 2109 от автомобиля ВАЗ 2110 отличаться друг от друга не чем не будут.

Примечание!
Более же краткий способ замены сайлентблоков в переднем рычаге вы можете увидеть во втором ролике ниже, но только там нет подробных объяснений, но если вы понимаете автомобиль как свои пять пальцев то просмотрев ролик вы сразу же всё поймете как данные сайлентблоки заменяются на нём, ещё кой что, в этом ролике показаны слишком жёсткие методы установки новых сайлентблоков на наш взгляд, но всё же ремонтируете свой автомобиль вы сами и поэтому принимать решение только вам!

Как узнать, изношена ли втулка подвески?

Втулки подвески являются важными деталями подвески. Часто бывает сложно определить, нужна ли вам втулка подвески, изношенная до такой степени, что требуется срочная замена. Износ втулок обычно происходит медленно, часто вы узнаете, что втулки изношены, только после проверки на ТО. Ухудшенные кусты на самом деле являются одним из наиболее частых рекомендаций по техническому обслуживанию.

Симптомы изношенных втулок подвески обычно включают некомфортную езду и ощущение неустойчивости автомобиля.Особенно при торможении, ускорении или прохождении поворотов. Очень важно решить такую ​​проблему быстро, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и вашей поездки.

Что такое втулки подвески?

Втулка подвески — это резиновая деталь, которая устанавливается между большинством деталей подвески. Они обеспечивают отсутствие контакта металла с металлом между удерживаемыми частями. Кроме того, он контролирует величину движения между частями. Втулки подвески, иногда называемые втулками поперечных рычагов, представляют собой небольшие детали, которые имеют ключевое значение для безопасности вашего автомобиля, рулевого управления и управляемости.

Таким образом, втулки подвески играют очень важную роль в обеспечении плавного движения автомобиля. Они помогут смягчить воздействие неровностей дорожного покрытия на подвеску. Кроме того, они будут отфильтровывать любые вибрации или дорожный шум в процессе. Втулки также помогают поддерживать устойчивость автомобиля при смене направления, ускорении или торможении.

Втулки подвески расположены в любом месте подвески, где одна часть подвески соединяется с другой частью. Такие детали, как рычаг подвески, поперечный рычаг или продольный рычаг, имеют одну или несколько втулок.В системе рулевого управления можно найти особый тип втулки, называемый шаровым шарниром.

Почему мне нужно заменить изношенную втулку подвески?

Втулки подвески со временем могут изнашиваться. Они постоянно подвергаются воздействию элементов, поскольку они установлены под автомобилем. Таким образом, им приходится справляться с самыми разными вещами. С одной стороны, перепады температур, а с другой – экстремальные нагрузки на кусты. Потом вся грязь, которая со временем осядет в кустах и ​​вокруг них.Короче говоря, это означает, что со временем кусты могут стать ломкими, а могут и треснуть. В этот момент требуется замена втулки подвески.

Как узнать, нужна ли мне замена втулки подвески?

Часто ТО выявляет загнившие или поврежденные кусты. Предупреждение будет дано, если они находятся на выходе, но не совсем нуждаются в замене. Обычно вы не пройдете техосмотр, если износ продолжается до такой степени, что куст раскололся или треснул. Помните, расколотая или треснувшая втулка подвески может быть опасной, так как сделает вашу машину неустойчивой.Затем вам понадобится замена, чтобы иметь шанс пройти повторный тест MOT.

ТО, конечно же, даст вам четкий ответ о необходимости замены изношенной втулки подвески. Но помните, не помешает обратить внимание на признаки, которые подскажут вам, нужны ли изменения в любом случае. Помните, что изношенная втулка может сделать машину неустойчивой или стать причиной нестабильной езды, а это совсем не то, что вам нужно.

Признаки износа детали не ограничиваются плохой ездой. Например, лязг или дребезжание говорят о том, что что-то не так.Симптомы проявятся, особенно когда вы проходите поворот или едете по плохому дорожному покрытию. Еще одним признаком того, что втулка изношена, является неравномерный износ шин. Например, одна шина может изнашиваться больше, чем другая, в определенной области.

Изношенная втулка подвески может привести к неудобным поездкам, делая их более неровными, чем обычно. Другими признаками того, что вам следует проверить эти детали, являются изменения в управлении автомобилем, менее чувствительные тормоза, а также проблемы при ускорении.

Как заменить втулку?

Если вам нужна замена втулки подвески, есть несколько вариантов на выбор. Часто можно просто заменить изношенную втулку новой, но это может быть сложно, так как может потребоваться тяжелый пресс. Иногда кусты просто невозможно заменить самостоятельно. Они могут быть доступны только как часть рычага подвески.

Если вы не уверены, что втулки подвески на вашем автомобиле нуждаются в замене, обязательно попросите вашего механика проверить их при следующей работе с вашим автомобилем.Например, с ClickMechanic проверка подвески автомобиля является стандартной частью каждого автосервиса.

Закажите ремонт автомобиля прямо сейчас

Бейкер Мэйфилд рассказывает о степени травмы плеча

Гетти Изображений

Перед командами, которые решают, стоит ли преследовать квотербека Бейкера Мэйфилда, стоит задача понять разницу между двумя хорошими сезонами (2018 и 2020) и двумя плохими (2019 и 2021). Немного легче понять, почему дела Мэйфилда пошли плохо в 2021 году.

Его левое плечо было сильно повреждено.

Да, это была его собственная вина за то, что он пытался сделать подкат после перехвата на второй неделе против техасцев. Произошло это в первой половине сентябрьской игры. Определенно не тот случай, чтобы отбросить осторожность на ветер, бросив свое тело в драку. Травма плеча преследовала его до конца года и явно повлияла на его выступление.

Рассмотрим эту цитату из его недавнего появления в подкасте Ya Neva Know: «Итак, я полностью порвал себе верхнюю губу, например, полностью спереди и примерно на 90 процентов сзади.Это была вторая неделя. Я так делал в первом тайме. Доиграл до конца, нормально. . . . Четыре недели спустя мы играли с «Кардиналами», и я снова вывихнул плечо. Но я вывихнул его так сильно и под другим углом, что кость, как плечевая кость, которая входит в плечевую впадину, как большая кость вот здесь [которая] входит в ваш шар и впадину, и она пробилась наружу. И я сломал кость, потому что это не было чистым выходом. Так я сломал кость. Поэтому, когда мне сделали операцию по удалению верхней губы, перелому, воспалению и прочему, у меня не функционировало левое плечо.И мы собирались на игру в четверг на той неделе. В понедельник я не мог поднять руку. Когда я не мог поднять руку, я думал: «Я не могу этого сделать».

К его чести, Мэйфилд провел большую часть сезона 2021 года, преуменьшая значение травмы. Действительно, даже когда он знал, что не сможет сыграть в четверг вечером против «Бронкос», он продолжал говорить так, как будто мог и хотел бы.

В тот же понедельник, когда он решил, что «не может этого сделать», он сказал, что рука «кажется дерьмовой», но он верит, что сможет пройти через нее.На следующий день он сказал, что рассчитывает сыграть в игре в четверг вечером. Его цитаты создавали четкое впечатление, что он верил, что может играть с травмой, и считал это своим призванием и только своим призванием.

«Я должен принять это решение», — сказал тогда Мэйфилд. «Только я знаю, что чувствует мое тело. Если кто-то спросит, не мешаю ли я команде и выхожу ли я травмированным, это просто неправильно. Это мое решение. Я могу сказать, могу ли я играть или нет, и это именно так.

Теперь мы знаем, что до того, как он это сказал, он уже решил: «Я не могу этого сделать». Единственный способ примирить его прошлые слова с его нынешними словами заключается в том, что в данный момент такие игроки, как Мэйфилд, запрограммированы на игру. Это замечательная черта.

И он играл, сколько мог. Это качество — решимость, жесткость и отказ от оправданий — должна быть взвешена любой командой, которая задается вопросом, хочет ли она бросить кости с Мэйфилдом. Хотя явно есть некоторые недостатки (иначе Кливленд не решился бы уйти от него), определенно есть и положительные моменты.

калифорнийская женщина признала себя виновной в похищении в 2016 году

САКРАМЕНТО, Калифорния (AP) — В понедельник женщина из Северной Калифорнии признала себя виновной в инсценировке собственного похищения и солгала об этом ФБР, оставив без ответа свои мотивы в тщательно спланированном розыгрыше, который вызвал массовые трехнедельные поиски, прежде чем она снова всплыла на поверхность. в День благодарения в 2016 году.

Шерри Папини, 39 лет, из Реддинга, не предложила никаких объяснений своей сложной мистификации во время получасового судебного заседания.

«Мне очень грустно», — сказала она со слезами на глазах, когда старший окружной судья США Уильям Шабб спросил ее, как она себя чувствует.

«Вас похитили?» — спросил он ее позже на слушаниях.

— Нет, ваша честь, — ответила она.

«Вы солгали правительственным агентам, когда сказали им, что вас похитили?» Шабб продолжил.

— Да, ваша честь, — ответила она.

Папини согласился признать себя виновным в сделке с прокуратурой, достигнутой на прошлой неделе, и приговор должен быть вынесен 11 июля.

Прокуратура согласилась рекомендовать наказание в нижней части диапазона приговоров, которое, по оценкам, составляет от восьми до 14 месяцев содержания под стражей, по сравнению с максимальным сроком в 25 лет по двум пунктам обвинения.

Она также согласилась выплатить компенсацию в размере более 300 000 долларов. Это включает в себя расходы на ее поиски, охватившие несколько западных штатов, и последующее расследование в отношении «двух латиноамериканских женщин», которые, по ее словам, похитили ее под дулом пистолета.

Папини на самом деле жил с бывшим бойфрендом почти в 600 милях (966 километрах) от округа Ориндж в Южной Калифорнии.Три недели спустя он высадил ее на межштатной автомагистрали 5 почти в 150 милях (240 км) от ее дома.

У нее были повязки на теле и нанесенные самому себе травмы, включая опухший нос и размытое «клеймо» на правом плече. У нее были другие синяки и сыпь на многих частях тела, следы от лигатур на запястьях и лодыжках и ожоги на левом предплечье.

Замужняя мать двоих детей продолжала лгать об этом еще в августе 2020 года, когда на самом деле никакого похищения не было, призналась она в своем признании вины.

Папини не объяснила, почему она это сделала.

Ее адвокат, Уильям Портанова, на прошлой неделе заявил, что сомневается, что знает даже она.

Он предположил «очень сложную ситуацию с психическим здоровьем» и сказал, что ее долго откладывающееся принятие ответственности и наказания является частью процесса выздоровления.

Папини заявила в понедельник, что с момента своего возвращения она получала психиатрическую помощь по поводу беспокойства, депрессии и посттравматического стрессового расстройства — лечение на сумму более 30 000 долларов, за которое она выставила счет в государственный компенсационный фонд потерпевших и которое теперь является частью ее реституции.

Обвинители говорят, что ее инсценированное похищение не было импульсивным, и что она планировала его более года без ведома мужа. Бывший бойфренд сказал следователям, что у них не было секса, пока она оставалась с ним.

Организация и планирование Папини, по-видимому, делают такие состояния, как шизофрения, биполярное расстройство и депрессия, маловероятным объяснением, заявили два независимых эксперта по психическому здоровью.

Оба предупредили, что они не допрашивали Папини и что многие факторы этого дела остаются неизвестными общественности.

Возможно, она ожидала, что розыгрыш похищения принесет ей «славу и богатство», — сказал доктор Ян Ламуре, судебный психиатр и частый свидетель-эксперт, преподающий в Медицинском колледже Университета Аризоны и в клинике Майо.

И она получила финансовую выгоду: помимо компенсации жертве, она должна выплатить почти 128 000 долларов в виде выплат по инвалидности. Отдельно кампания GoFundMe собрала более 49 000 долларов, чтобы помочь семье.

В качестве возможно связанного с этим фактора Ламуре исследовал феномен ложного героя или «патологического героя», который использует в своих интересах отношение общества к жертвам как к героям.Те, кто имитирует собственную виктимизацию, могут стремиться к признанию или популярности, а если речь идет о психическом заболевании, это может свидетельствовать о нарциссическом или истерическом расстройстве личности.

Другим возможным объяснением является то, что она инсценировала свое похищение, чтобы избежать других неблагоприятных последствий, сказал он, обычно что-то вроде развода или увольнения, хотя Папини была домохозяйкой.

Lamoureux, который специализируется на сложных уголовных и гражданских делах, сказал, что создание кризиса может быть способом для тех, у кого хрупкое эго и плохие навыки преодоления трудностей, попытаться предотвратить плохой исход.

И есть такие вещи, как компульсивные лжецы, а также те, у кого «нет большой разницы между фантазией и реальностью», иногда из-за предыдущей травмы, сказал д-р Зив Коэн, основатель и медицинский директор Principium Psychiatry в Нью-Йорке. Йорк Сити.

Этот случай необычен тем, что у Папини не было четкого мотива, и «это сознательное создание какой-то ложной травмирующей ситуации», — сказал Коэн, преподающий в Медицинском колледже Вейла Корнелла и Колумбийском университете.«Она причинила себе вред — на самом деле никто ее не оскорблял».

Но у некоторых патологических лжецов мотивация просто в том, чтобы одурачить других, сказал он, в данном случае, возможно, ее мужа и следователей.

«Эти пациенты иногда могут оставаться весьма загадочными и часто могут отрицать свою ложь до самого конца», — сказал Коэн. «Они будут упорствовать и говорить перед лицом всех доказательств, что их версия верна».

Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подписаться на @ktar923

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.