Желтые линии дорожной разметки: какой бывает и что означает

Содержание

Белая и желтая дорожные разметки — в чем разница?

В каких случаях и зачем наносят дорожную разметку желтого цвета?

  1. Отличия белой и желтой разметки
  2. Временные линии

Дорожная разметка бывает не только белой. Чаще всего она комбинируется с желтой маркировкой. Некоторые водители считают, что такая разметка является временной, и наносится на асфальт при проведении ремонтных работ. Так ли это на самом деле? В чем на самом деле заключается разница между белыми и желтыми линиями?

Отличия белой и желтой разметки

Ответ на вопрос содержится в разделе 1 Приложения № 2 к Правилам дорожного движения. Горизонтальная разметка определяет порядок движения по конкретному участку полотна. Она действительно может быть постоянной и временной. Первая в большинстве случаев имеет белый цвет. Желтая же также считается постоянной, только предназначена она для линий определенных типов (4.1, 1.10, 1,17 и 1.26).


Источник изображения: realconsult.ru

Этот оттенок применяется для указания мест, где запрещены остановка и (или) стоянка транспортных средств. Желтые линии также наносятся на перекрестках – для обозначения периметра, в который запрещено заезжать, если впереди образовалась «пробка» (так называемые «вафельницы»). Ими маркируют остановки маршрутных автобусов и места для стоянки легковых такси.

Белые и желтые линии равнозначны по силе действия: ни те, ни другие не обладают приоритетом. Для чего же используют разные цвета? Желтый оттенок в данном случае служит запрещающим сигналом, и предназначен он для того, чтобы акцентировать на себе внимание автомобилистов. Он как бы призывает водителя быть более бдительным.

Временные линии

Согласно ПДД, временная дорожная разметка имеет оранжевый цвет. Именно такие линии являются самыми «главными» на дорожном полотне. Оранжевая разметка наносится на асфальт на период проведения ремонтно-восстановительных работ. После их окончания ее заменяют на постоянные линии белого или желтого цвета.

При помощи оранжевой краски обозначают пути объезда аварийных участков, сообщают водителям о запрете на маневрирование и пр. Ее также используют для изображения пешеходных переходов. Если на дорожном полотне одновременно присутствуют белые линии, руководствоваться ими не нужно. При наличии оранжевой разметки можно не бояться нарушить закон, пересекая белую сплошную.


Истоник изображения: lumoza.com

Иногда водители воспринимают желтые линии как временные, так как этот оттенок ассоциируется у них с «ремонтными» дорожными знаками. Это отчасти связано с тем, что раньше временная разметка действительно наносилась желтой краской. Однако Правила дорожного движения давно претерпели изменения.

Оранжевый колер менее устойчив к разрушению, чем белый и желтый. Оно и понятно: ведь прослужить такая разметка должна недолго. Как правило, до окончания ремонта оранжевая краска почти полностью стирается. Благодаря этому после нанесения постоянных линий она уже не привлекает внимание водителей.

Желтая разметка пешеходных переходов признана опасной

+ A —

С зебр убирают скользкие материалы

Московские коммунальщики приступили к удалению желтой краски с разметки пешеходных переходов. Решение вернуться к старому, действовавшему до конца 2000-х годов стандарту зебры было принято в прошлом году, сейчас оно воплощается в жизнь. Желтые полосы когда-то появились для большей заметности перехода, но для Москвы сейчас куда важнее оказалось, что бело-желтая разметка слишком скользкая и потому опасна для велосипедов и мотоциклов.

«Линька» разметки проводится только на регулируемых зебрах, отметили в пресс-службе Комплекса городского хозяйства Москвы. Там, где светофора нет, все пока остается по-старому. «Решение об отказе от использования желтого цвета при разметке регулируемых пешеходных переходов принято Центром организации дорожного движения (ЦОДД) в 2020 году, — подчеркнули в ведомстве. — Согласно проведенному исследованию, двойная разметка зебры снижает качество сцепления с асфальтом в дождливую погоду, что особенно важно для мотоциклистов».

Как сообщили коммунальщики, еще в прошлом году при текущем ремонте дорог желтые полосы на регулируемых зебрах не рисовали. Сейчас дошли руки до того, чтобы начать срезать их на существующих переходах. «Удаляют желтые полосы разметки с помощью фрез и ручных демаркировщиков, — отметили в Комплексе городского хозяйства. — Допускается срезка до 3 миллиметров слоя дорожного покрытия. Это не влияет на безопасность дорожного движения. После демаркировки белые полосы разметки обновляют свежей краской». Делают это обычно ночью, чтобы не затруднять движение.

— Лет 10 назад какой-то не очень умный человек решил, что использование дополнительного желтого цвета на переходах добавляет безопасности, — комментирует отказ от желтых полос глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. — Исследования на этот счет не проводились, но требование быстро пропихнули в ГОСТы — и весь город изуродовали этой разметкой. В прошлом году Москва приняла волевое решение — отказаться от желтых линий на регулируемых переходах. На городских улицах и так слишком много отвлекающих факторов. Помимо знаков, светофоров есть еще реклама, яркие огни ТРЦ и т.д. Если мы добавляем еще и желтые полосы на дороге, то внимание рассеивается настолько, что человек физически перестает их различать.

Визуальная пестрота, отвлекающая водителей, — еще один важный недостаток бело-желтых зебр в дополнение к повышенной скользкости, подчеркнул Шумский. «Постепенно желтые полоски исчезнут и с нерегулируемых переходов, — резюмировал эксперт. — Такая мера хороша где-нибудь за городом, но в столице лучше использовать островки безопасности, шиканы и нормальное освещение».

— Когда желтые полосы на зебре вводились в ГОСТ, в этом был не только прагматический, но и символический смысл, — рассказал «МК» бывший сотрудник центрального аппарата ГИБДД, участвовавший в реформе разметки 2000-х годов. — Мы столкнулись с волной критики со стороны москвичей, которые начали массово ездить в Европу и оценили городскую среду западных столиц. Сделать разметку более видимой, более современной, уйти от «унылого советского облика» перехода — такая была задача. Решение, которое вошло в стандарт — дополнить зебру светоотражающими желтыми полосами, — широко использовалось и используется в Европе. Реформа прошла еще до того, как на Западе начали говорить о визуальном шуме. Сейчас об этом факторе заговорили и у нас — получается, что за прошедшие полтора десятилетия сменилась мода. А точнее — не только мода, но и поколения проектировщиков.

По словам эксперта, куда более насущной проблемой отечественной дорожной разметки является ее меньшая заметность в темное время суток. «И мы бились, и наши преемники сейчас бьются над тем, чтобы сделать разметку такой же заметной в темноте, как в Европе, — отметил проектировщик. — Где именно из-за высочайшего качества разметки во многих местах убирают дорожное освещение: оно просто не нужно, когда сверкает светоотражающая краска. В России так не получается делать по двум причинам: в первую очередь обильная дорожная грязь и пыль, которая покрывает все светоотражающие элементы, и во вторую очередь — качество самих материалов».

— Единственный реальный способ сделать заметной любую: и цветную, и монохромную разметку — это регулярная мойка проезжей части с применением специальных шампуней, — отметил собеседник «МК». — Однако здесь возникают уже экономические и экологические вопросы. За последние годы разметка в Москве значительно усложнилась, уход за ней и общее качество улучшились, но до идеала пока далеко.

— То, что убирают желтые полосы, действительно очень хорошо, — комментирует мотоциклист с двадцатилетним стажем Дмитрий Рыков. — Они довольно опасны в дождь, особенно для неопытных байкеров. Пока желтых полос не было, мы всегда проезжали между белых штрихов. К этому же вернемся и сейчас. Правда, на загородных трассах убрать желтые полосы не обещают — а там риск как раз самый высокий.

Тем временем Москва перенимает следующую актуальную европейскую моду — «успокоение трафика» зигзагообразной конфигурацией полос. Логика в этом опять простая: если нужно все время маневрировать в узком коридоре — придется снижать скорость, а это и необходимо в рамках борьбы за нулевую смертность в ДТП. Кому будут неудобны и опасны такие меры организации дорожного движения — нам еще предстоит узнать.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28542 от 21 мая 2021

Заголовок в газете: Зебры «линяют» ради байкеров

Разные типы дорожной разметки

УЗНАЙТЕ КАКОВ ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ ЛИНИИ, ДВУХЦВЕТНОЙ ЛИНИИ, ШИРОКОЙ ЛИНИИ НА АВТОДОРОГАХ, ПАРКОВКАХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Не все линии горизонтальной разметки на автодорогах одинаковы.Линии разметки в виде дорожных полос отличаются от линий, используемых на пешеходных переходах, или от линий, обычно используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.

 

В каждой стране свои линии

Задача усложняется еще и потому, что дорожное покрытие определяется и классифицируется в разных странах по разному.Но все же в любой стране мира единообразие разметки важно для предоставления понятной информации водителям и пешеходам и уменьшения путаницы при определении значения маркировки.Именно поэтому хорошая система для нанесения горизонтальной дорожной разметки должна позволять наносить разметку любых необходимых типов.

Стандартная/сплошная линия

В каждой стране имеются собственные правила и традиции, поэтому такого понятия, как «стандартная линия», не существует.«Стандартную линию» дорожной разметки можно определить, как одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм.Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки на автодорогах для обозначения надлежащего положения транспортного средства на дороге.При нанесении линий чаще всего используются два цвета: белый и желтый.В частных случаях такие линии используются для указания парковочных мест.Стандартные линии разметки можно наносить при помощи любой дорожно-разметочной машины, оборудованной одним краскораспылителем.
 

Широкая линия

В дорожной разметке широкая линия – это линия шириной 40–50 см.Этот тип линии используется для различных целей, например, для нанесения разметки стоп-линий и пешеходных переходов.Ширины захвата одного краскораспылителя недостаточно для нанесения широкой линии.Широкие линии шириной до 60 см можно нанести с помощью дорожно-разметочной машины, оснащенной двумя краскораспылителями.Два краскораспылителя устанавливаются рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем перекрытие двух пятен распыла для получения одной сплошной широкой линии. Правильное расположение распылителей крайне важно для получения качественной линии.На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии шириной 90 см.Для нанесения таких линий необходим блок из трех распылителей.
 

Прерывистая линия

Прерывистые линии наносятся путем разделения одной сплошной линии на отдельные сегменты.Длина, ширина, цвет сегментов и расстояние между ними различны в каждой стране и зависят от назначения.На перекрестках и автомобильных дорогах прерывистые линии используются для различных целей:

  • Разграничение полос движения: разделяет поток автомобилей и помогает водителям ехать прямо.Во многих странах преобладает разметка белого цвета.
  • Разделительная линия: разделяет движение в противоположных направлениях.Пересечение такой линии разрешено, если это допускается правилами.
  • Велосипедные дорожки: обозначают границы велосипедных дорожек.

Машина для нанесения разметки с автоматическими краскораспылителями упрощает нанесение прерывистых линий и обеспечивает превосходную точность.Такие машины позволяют наносить прерывистую линию путем нажатия кнопки.Краскораспылители включаются и выключается автоматическив зависимости от настраиваемых параметров длины сегментов и расстояния между ними.В полуавтоматическом режиме  удобно повторно наносить разметку: сегмент наносится автоматически, однако начало сегмента определяется оператором.
 

Двойная линия

Двойная линия часто используется для дорожной разметки.Такая линия располагается по центру дороги для разделения потоков транспортных средств.В зависимости от типа линий (см. ниже), их допускается пересекать с одной или с обеих сторон.Иногда двойная линия используется в качестве стоп-линии.

Существует два типа двойных линий:

  • Двойная сплошная линия
  • Одна сплошная линия в сочетании с одной прерывистой
  • Одна сплошная линия, переходящая в прерывистую, в сочетании с одной прерывистой линией, переходящей в сплошную
  • Ступенчатая линия (используется в аэропортах)

Нанесение двойной линии с помощью одного распылителя возможно путем прохождения одного участка дважды, однако этот способ неэффективен.Наиболее быстрым и эффективным способом является использование дорожно-разметочной машины с двумя распылителями.И если необходимо выполнить работу быстро, точно и спокойно, то лучше использовать машину с двумя автоматическими распылителями.Таким образом можно наносить любой тип двойных линий. Для этого нужно просто нажать кнопку.
 

Двухцветная линия

Такие линии не часто можно встретить на европейских автомобильных дорогах, но в определенных ситуациях такая двухцветная линия все же используется.В некоторых странах предварительные временные полосы движения (в случае проведения дорожных работ) размечаются с помощью желтых линий.В ситуациях, когда временные полосы движения переходят в постоянные полосы с белой разметкой, необходимо использовать два цвета.Двухцветные линии также используются в аэропортах, если контраст белых линий на бетонной поверхности серого цвета недостаточен.Путем нанесения черной краски рядом с белой линией можно повысить контраст до необходимого значения.

Можно также нанести двухцветные линию с помощью машины, оснащенной только одним краскораспылителем.Если же у вас нет времени на ожидание, пока высохнет краска, то наилучшим решением является машина с двумя распылителямиКаждый краскораспылитель будет использоваться для нанесения линии одного цвета.
 

Диагональная линия

На участках, где автомобильное движение не разрешается, часто наносятся параллельные диагональные линии.Такие линии – это прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону.Такие типы разметки обычно наносятся вручную.Обычно на расчет и нанесение физического шаблона разметки уходит много времени.Но при использовании машины для нанесения дорожной разметки с наконечниками, которые можно отрегулировать для нанесения линии под определенным углом, можно намного упростить работу.Некоторые более совершенные машины имеют функцию автоматического шаблона, которая в два раза снижает время, необходимое для нанесения горизонтальных линий.

Жёлтая дорожная разметка появилась на центральной улице Петропавловска

Жанель Бисенбаева, корреспондент:

— Такую яркую дорожную разметку автолюбителям теперь будет тяжело не заметить. Осевую линию жёлтого цвета в Петропавловске используют впервые. Наносят его путём разогретого до 200 градусов специального пластика. Такой способ прослужит дольше, чем обычная краска.

А еще он устойчив к температурным перепадам. Для нашего региона — самое то. Практика маркировки белых дорожных полос термопластиком в городе уже применялась. И причём удачно. На дорогах, где раньше использовали этот материал, разметки держатся больше 4-лёт. А вот разделительные полосы жёлтого цвета для Петропавловска — новшество. Пилотный проект пока реализуют только на улице К. Сатпаева.

Юрий Зартдинов, заместитель директора ТОО «Дорсигнал»:

— Состояние у термопластика порошковое. Он нагревается в специальных машинах до 200 градусов и наносится специализированными машинами. После нанесения автоматически посыпается стеклошариками для световозвращения фар.

Работа трудоёмкая, однако, она того стоит, отмечает подрядчик. Спецмашина метр за метром наносит центральную разметку. Жёлтые полосы расположатся протяженностью почти в 2 км. Такие инновации автолюбителям пришлись по душе.

— Она яркая, белая она марается. Потом, когда будет дождь, грязь, не будет видно разметки. А потом и штрафы. Жёлтая, я считаю, это правильно.

— Лучше, чем белая. В принципе, если так посудить, белая затирается со временем, а вот жёлтая — хорошо. Зимой, вот асфальт почистят, где жёлтая будет лучше видно.

— Лучше видно, жёлтый цвет приятнее глазам.
-Рады, что такое делают?
-Конечно.

Не рады только опрошенные нами водители живой изгороди. Красиво! Вот только на деле мешают обзору, говорят они. Не видно ни пешеходов, ни других автомобилей. Если опытный водитель еще как-то сориентируется, то новичку аварийной ситуации не избежать.

— По Уалиханова, там если с кармашка заезжать, изгородь очень мешает. Сейчас я на грузовой, здесь повыше. Но, на легковой выезжать труднее. Получается на полмашины приходится выезжать.

— Да, я с этим сталкивалась. Если к пешеходу подходит ребёнок, можно не увидеть. Это неудобно.

— Когда распустятся листья, то не видно будет. Уже не будем видеть, что оттуда, например, повернула машина.

Места, где появились листья, уже есть. Чаще всего водители с такой проблемой сталкиваются, подъезжая к перекресткам и пешеходным переходам. Решить вопрос можно, контролируя высоту изгороди. Она не должна превышать одного метра.

 

 

Жанель Бисенбаева

 

 

центр | Администрация Правительства Кузбасса

Экспериментальную разметку на сплошных разделительных полосах в виде желтых полос наносят дорожники в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В прошлом году такая разметка появилась на дорогах федерального значения подведомственные Росавтодору в Мурманской области, Карелии и Краснодарском крае, а в этом перечень участников расширен. Прошедшие испытания показали, что число ДТП снижается на 30 %. Желтые линии особенно хорошо видны зимой на заснеженной проезжей части.

Опыт использования желтой разметки со светоотражающими элементами заимствовали в скандинавских странах. Однако это не единственный способ предотвратить выезд на встречную полосу или обочину. Например, распространена шумовая разметка: выпуклые элементы на дороге вызывают вибрацию и гудение в автомобиле и не позволяют съехать в сторону без усилий. В опасной ситуации такая система позволяет разбудить заснувшего водителя. Данные шумовые полосы уже давно применяются на дорогах Кузбасса и действительно способствуют повышению внимания водителей на областных трассах.

В Кузбассе желтую разделительную разметку в рамках эксперимента применили в особо опасных местах и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Эксперимент реализовывается на дороге местного значений ул. Хлебозаводская и на 3-километровом участке трассе областного значения «Бийск-Мартыново-Новокузнецк» в районе с. Сосновка Новокузнецкой агломерации. Все это объекты нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и предшествующего ему приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

ГОСТ, допускающий использование желтой и синей разметки, вступил в силу 1 июня 2018 года. По документу все основные виды дорожных линий, разделяющих потоки и полосы движения (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной), могут быть как белого, так и желтого цвета. Синими могут быть прерывистые линии, используемые для направления движения на перекрестках.

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой?

https://realty.ria.ru/20210701/razmetka-1739187511.html

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой?

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой? — Недвижимость РИА Новости, 01.07.2021

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой?

Разметка на регулируемых пешеходных переходах Москвы действительно долгое время наносилась в бело-желтых цветах. Колористическое решение пересмотрели в 2020… Недвижимость РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T10:00

2021-07-01T10:00

2021-07-01T10:21

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

автомобильные дороги

дороги

центр организации дорожного движения (цодд)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/18725/85/187258599_0:259:2790:1828_1920x0_80_0_0_c5976d5b3bab18a3e80d6bb53b43b90d.jpg

Разметка на регулируемых пешеходных переходах Москвы действительно долгое время наносилась в бело-желтых цветах. Колористическое решение пересмотрели в 2020 году по инициативе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), оставив только белые полосы. Во-первых, желтая разметка на переходах у светофоров не оказывает большого влияния на безопасность. Во-вторых, во время дождей она становится скользкой и снижает сцепление транспорта с дорожным покрытием, что может быть опасно для водителей мотоциклов. В-третьих, белая «зебра» смотрится гораздо эстетичнее в рамках целостного облика Москвы.В этом году обновление разметки на пешеходных переходах Москвы продолжится. В частности, новый облик приобретут диагональные переходы на перекрестках – вместо сплошной заливки линиями их обозначат пунктиром. Таким образом планируется перерисовать разметку на 41 переходе как в центре Москвы, так и в отдаленных районах.Нанесением и обновлением дорожной разметки в столице занимаются специалисты ГБУ «Автомобильные дороги». В зависимости от специфики участка ее оформляют с помощью двух видов пластика: холодного и горячего. Горячий разогревают до 200 градусов в специальном котле, после чего перемешивают в течение нескольких часов, а затем заливают в разметочную машину. На дорогу материал поступает через экструдер, где в течение нескольких минут застывает. Холодный же пластик используют для ручного нанесения более сложных элементов: дублирующих дорожных знаков, стрел, остановок общественного транспорта.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/18725/85/187258599_123:0:2790:2000_1920x0_80_0_0_b28b32fd2be0346c36c73b2d448f7069.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, задать вопрос, автомобильные дороги, дороги, центр организации дорожного движения (цодд), другое — вопрос-ответ — полезное

Знак «Сплошная линия желтого цвета»

Пункт правил 314.22: дорожная разметка 943 — сплошная линия желтого цвета — наносится у края проезжей части или по верху бордюра и обозначает участок дороги, где остановка и стоянка транспортным средствам запрещается. Может применяться самостоятельно или в сочетании со знаком 326;

Упоминается в пунктах:

Пункт правил 135.12: в местах, где край проезжей части обозначен дорожной разметкой 920, а также в местах, где край проезжей части или верх бордюра обозначен дорожной разметкой 943 или 947;

Пункт правил 292.4: для знаков 326, 327, 328 и 329 — повторной установкой в конце зоны действия соответствующего знака 326, 327, 328 или 329 вместе со знаком 808. Знак 326 может быть применен совместно с дорожной разметкой 943, а знак 327 — с дорожной разметкой 944. В этих случаях зона действия знаков определяется протяженностью линии дорожной разметки. Зона действия знаков 326, 327, 328 и 329 также заканчивается в местах, где на проезжей части и тротуаре начинается обозначенное знаком 532 или 533 место стоянки.

Пункт правил 314: Горизонтальная разметка (линии, стрелы, символы и другие обозначения на дороге) устанавливает определенные режимы и порядок движения. Горизонтальная разметка имеет белый цвет, кроме дорожной разметки 943, 944, 945, 946, 947 и 948, которые имеют желтый цвет. Перечень видов горизонтальной дорожной разметки:

одинарных и двойных желтых линий: каковы правила?

Находясь на дороге, вы заметите, что повсюду разбросаны знаки и дорожная разметка. Прежде чем вы научитесь водить машину, многие из этих символов могут вас сбить с толку. И это достаточно справедливо! Они бывают разных форм, цветов и размеров. Однако, как только вы откроете этот код шоссе , все станет намного яснее.

Как водитель, одна из самых важных (не говоря уже о распространенных) дорожных знаков, которые вы должны понимать, — это желтые линии.Вы можете найти их в двойном и одинарном виде, нарисованными вдоль обочин определенных дорог. Но что они означают? Короче говоря, желтые линии означают, что действует какое-то ограничение ожидания.

Впрочем, это едва поверхностно — есть ряд вариантов, которые вам нужно понимать, чтобы не нарушить правила и не получить штраф. К счастью для вас, мы собираемся все объяснить! Итак, пристегнитесь, пока мы углубляемся во все, что вам нужно знать о одиночных и двойных желтых линиях

Что это такое?

Желтые линии предназначены для того, чтобы водители знали, что ожидание на этой дороге (это касается проезжей части, тротуара и бордюра) запрещено . Теперь «ожидание» в этом контексте относится к любому из следующего:

  • Парковка автомобиля и оставление его без присмотра
  • Припарковать машину и остаться в машине
  • Подбросить кого-нибудь
  • Поднять кого-нибудь
  • Парковка автомобиля для разгрузки чего-либо
  • Парковка автомобиля для загрузки чего-либо

Такие ограничения могут действовать бессрочно или могут применяться только в определенное время дня или недели.Для того, чтобы выяснить, что это такое, вам сначала нужно часы, есть ли одна или две желтые линии.

Одиночные желтые линии


© Авторские права Короны (открытые государственные лицензии)

Отдельные строки указывают на то, что действуют ограничения ожидания, но только в определенное время. Их часто внедряют, чтобы предотвратить заторы в оживленных районах и, таким образом, облегчить транспортный поток. Чтобы выяснить, в какое время вы можете ждать и парковаться на этих дорогах, вам нужно только посмотреть на соответствующие указатели.

Конкретная информация об ограничениях ожидания на дороге с одиночными желтыми линиями будет отображаться на желтых знаках поблизости. Обычно они отображают временные рамки, охватывающие несколько дней недели или определенное время суток. Например, на табличке может быть написано « с понедельника по пятницу » или « с 8:00 до 18:00 ». Вам запрещено ждать или парковаться в указанное время.

Если знак на одной из этих дорог показывает время, а не дни, это означает, что эти ограничения применяются к каждый день недели .Сюда входят выходные и праздничные дни (опять же, если не указано иное). Итак, когда вы ищете место для остановки и оказываетесь на дороге с одиночными желтыми линиями, обязательно проверьте информацию, отображаемую на соответствующих знаках.

Если вы находитесь за пределами запрещенных временных рамок, все готово! В противном случае продолжайте движение. Не имеет значения, пуста ли дорога или вы думаете, что парковка на ней не создаст проблем для других транспортных средств — вы должны подчиняться тому, что говорит знак.

Двойные желтые линии

Фото © Dominic Alves (cc-by/2.0)

Двойные желтые линии намного проще, но это не так здорово, когда вам действительно нужно место для парковки! Если вы видите двойные желтые линии вдоль обочины дороги, это означает, что стоянка или ожидание здесь запрещены в любое время . Однако стоит дважды проверить соответствующие указатели, поскольку в редких случаях могут действовать сезонные исключения.

Вывески не найдены? Вы можете в значительной степени рассчитывать на то, что вариант парковки здесь полностью исключен из меню.Если вы действительно сомневаетесь, конкретные правила, касающиеся двойных и одинарных желтых линий, обычно устанавливаются соответствующими местными властями. Итак, для получения информации, касающейся ваших личных угодий, обратитесь в совет, отвечающий за ваш район.

Что будет, если нарушить правила?

Теперь о том, что вас, вероятно, больше всего интересует: что на самом деле произойдет, если вы припаркуетесь на этих дорогах в запрещенные часы? Ну, во-первых, вы настраиваете себя на не очень приятную стычку с сотрудником правоохранительных органов .Эти люди, более известные как инспекторы дорожного движения, редко приходят с хорошими новостями.

На самом деле, они обычно приходят со штрафами за парковку, а это именно то, что вы получите за незаконное нахождение на желтых линиях. Если вы находитесь в своем автомобиле, они вручат его вам напрямую с объяснением, почему вы его получаете. Но не волнуйтесь, если вы оставили свой автомобиль без присмотра — они будут достаточно любезны, чтобы приклеить талон к лобовому стеклу, когда вы вернетесь. Вдумчивый!

Уведомление о начислении штрафа (PCN)

Чтобы уточнить, парковочный талон, представленный в этих сценариях, известен как Уведомление о начислении штрафа ( PCN ).На нем вы найдете дату выдачи, сумму, на которую вас оштрафуют, и временной интервал, в течение которого вы должны выкашлять наличные. Сумма, которую вы должны заплатить, варьируется в зависимости от вашего местного совета, при этом штрафы в настоящее время варьируются от до фунтов стерлингов от 60 до 90 фунтов стерлингов.

Со дня получения PCN у вас есть 28 дней для оплаты штрафа. Хотите смягчить удар? Если вы оплатите свой билет в течение 14 дней , вам нужно будет сдать только 50% от указанной цифры. Итак, если ваш штраф составляет 90 фунтов стерлингов, но вы решили сразу отдать деньги, вам нужно расстаться только с 45 фунтами стерлингов.С другой стороны, если вы не уплатите штраф в течение 28 дней, к сумме задолженности будет добавлено еще 50% , и у вас будет 14 дней для оплаты счета.

Это не та проблема, которую можно игнорировать, пока она не исчезнет. На самом деле, подход «голова в песок» только усугубит ситуацию! Постоянная неуплата штрафа за парковку может привести к распоряжению суда и даже к приставам, которые появятся в вашем доме для конфискации средств. И все это ради парковочного места? Нет, спасибо!

Исключения из правил

Большинство правил имеют одно или два исключения, и окружающие их желтые линии ничем не отличаются.Да, некоторым людям разрешено нарушать правила желтой линии, а определенные обстоятельства допускают небольшую свободу действий.

Погрузка и разгрузка

Если вам нужно остановиться на дороге, отмеченной одинарными или двойными желтыми линиями, чтобы загрузить/разгрузить автомобиль, вы можете сделать это, пока действие продолжается. Другими словами, вы не можете не торопиться или останавливаться на перерывы между ними. Есть окно 20-40 минут , в течение которого вы можете это сделать, в зависимости от того, едете ли вы на коммерческом транспорте или нет.Опять же, чтобы узнать конкретные правила для вашего района, обратитесь в местный совет.

Источник изображения: The Highway Code

Когда дело доходит до погрузки, нужно помнить о другой дорожной разметке желтого цвета. Мы говорим о желтых линиях на фактическом бордюре , которые указывают на то, что погрузка запрещена. Подобно ограничениям ожидания, они отображаются в виде одинарных или двойных строк, и к ним применяются те же правила. Так, одна желтая линия на бордюре означает, что погрузка ограничена определенным периодом времени (который будет указан на соседнем черно-белом знаке), а двойная желтая линия на бордюре означает, что погрузка запрещена в любое время.

Вам также разрешено ненадолго останавливаться на дорогах, отмеченных желтыми линиями, для высадки и посадки пассажиров, если это делается своевременно. Опять же, процесс должен быть непрерывным и без ненужных задержек — так что без проволочек! Узнайте больше о том, когда можно и нельзя парковаться на тротуарах, чтобы вас не застукали.

Держатели синих бейджей

Если вам посчастливилось стать обладателем синего значка — хорошие новости! Вы можете парковаться на одинарных и желтых двойных линиях на 3 часа .Просто убедитесь, что ваш значок четко виден на транспортном средстве, и вы не создаете никаких препятствий, например, вы должны находиться на расстоянии не менее 15 метров от ближайшего перекрестка. Имейте в виду, что вы по-прежнему не можете парковаться рядом с бордюром с желтыми линиями, обозначающими ограничения по загрузке.

Не знаете, что такое синий значок? Это разрешение, которое позволяет водителям и пассажирам с ограниченными возможностями парковаться ближе к месту назначения. Если вы считаете, что имеете право на получение одного из них, изучите тему на сайте GOV.веб-сайт Великобритании.

Беспечные силовики?

Небольшое предупреждение: здесь мы вступаем на территорию мифов. В мире вождения ходит много слухов, часто вызванных разовыми ситуациями, которые люди затем используют как общее правило. Удивительно распространенный миф, связанный с правилами, касающимися желтых линий, заключается в том, что регулировщики дорожного движения, которые видят людей, ожидающих на желтых линиях, дают им 3-5 минут перед выдачей штрафа.

Не знаем, как вы, но если бы мы припарковались на дороге с желтой линией (маловероятно, потому что правила дорожного движения — это наша библия!) и появился регулировщик дорожного движения, мы бы довольно быстро смылись.Если, однако, вы верите в этот миф и представляете себе свои шансы, сообщите нам, как у вас дела!

Честно говоря, мы полагаем, что это зависит только от рассматриваемого офицера. Если они окажутся в хорошем настроении, они могут дать вам немного пространства для маневра. С другой стороны, если у них плохой день, вы можете получить штраф за парковку быстрее, чем вы успеете сказать: «Этот светоотражающий жилет действительно подчеркивает ваши глаза!» .

© Авторские права Короны (лицензии открытого правительства)

Красные линии

Как только вы подумали, что разобрались с цветными дорожными линиями, мы добавили еще одну! В некоторых местах вы обнаружите, что вдоль дорог вместо желтых линий нарисованы красные линии.В Лондоне, например, это означает, что вы находитесь на так называемом красном маршруте . Правила почти такие же, как и для желтых линий: двойная означает отсутствие ожидания вообще, одинарная означает отсутствие ожидания в определенное время.

В отличие от желтых линий, знаки, поясняющие точные ограничения на дороге, черно-белые с красной окантовкой (в отличие от желтой). Исключения часто делаются как для владельцев синих значков, так и для лицензированных такси, но вам необходимо связаться с местными властями, чтобы узнать, что это такое.

Если вам нужно припарковаться на улице с красными линиями, обратите внимание на белый или красный прямоугольник , отмеченный на дороге. Белая коробка доступна для использования в течение дня, тогда как красная коробка доступна только в течение — как вы уже догадались! — часов, указанных на соответствующих знаках.

Как избежать парковки на желтых линиях

Самый очевидный способ избежать парковки на желтых линиях — заранее спланировать, где вы собираетесь оставить машину.Конечно, если вы направляетесь в место, где никогда раньше не были, это может показаться немного сложным. Хотя на самом деле это не так! Напоминаем, что мы живем в век интернета. Существует множество веб-сайтов, которые могут предоставить вам все варианты парковки в определенном районе. Итак, прежде чем отправиться в путь, введите пункт назначения на сайте, таком как Parkopedia, и запишите лучшие варианты.

В большинстве случаев, чтобы следовать правилам и избежать штрафов, нужно лишь немного здравого смысла.Убедитесь, что вы очень внимательно прочитали все знаки, особенно те, которые касаются ограничений по одной желтой линии. Если вы знаете, что направляетесь в густонаселенный район, подумайте о том, чтобы оставить машину дома и воспользоваться общественным транспортом. В наши дни поиск места для парковки может стать настоящим кошмаром — с наличием желтых линий или без них!

Пока вы знаете свое дело, вы сможете держать в страхе дорожных надзирателей. Если вы обнаружите, что дорожная разметка сбивает с толку или забываете точные правила, когда находитесь вне дома, стоит иметь копию правил дорожного движения в своей машине.Немного чокнутый? Конечно, но вы будете благодарны ему, когда окажетесь в рассоле. Всю необходимую информацию об ожидании и парковке можно найти в разделах 238–252 для дальнейшего использования. Читайте и оставайтесь сообразительными!

Для получения дополнительных советов и последних новостей о вождении обязательно заходите в блог PassMeFast.

Дорожная разметка — Совет графства Стаффордшир

Дорожная разметка используется для определения границ для пешеходов и транспортных средств и направления их при движении по нашей общественной дороге.Они могут изнашиваться со временем из-за дорожного движения и погоды.

Изношенные маркировки могут считаться дефектом безопасности в зависимости от значимости их деградации, их расположения и предполагаемого назначения маркировки.

Некоторая дорожная разметка используется в качестве рекомендации; другие обозначают начало и конец Приказов о регулировании дорожного движения, например, двойные желтые линии, используемые для определения ограничений на парковку.

Дорожная разметка оценивается в сочетании с другими объектами дорожного движения общего пользования во время плановых проверок безопасности, но если вы обнаружите область, где ее необходимо обновить, вы можете сообщить нам об этом, сообщив об этом онлайн.

Виды дорожной разметки

Подробнее о различных типах дорожной разметки вы можете узнать ниже:

Двойные желтые линии

Используется для определения начала и конца зоны, где парковка запрещена в любое время.

Одиночные желтые линии

Используется для определения начала и конца зоны, где парковка запрещена в определенное время. Эти разметки сопровождаются несветящимися дорожными знаками, указывающими, в какое время стоянка запрещена.

Парковочное место для инвалидов

Парковочное место, предназначенное только для владельцев Blue Badge, жители могут подать заявку на них онлайн.

Маркировка защиты доступа

Это рекомендательные знаки, также известные как Н-образные полосы, которые обычно располагаются на дороге перед проезжей частью или перед бордюрами, используемыми в качестве пешеходных переходов. Вы можете подать заявку на въезд транспортных средств (опущенные бордюры) онлайн.

Маркировка SLOW

Консультативная маркировка, обычно используемая для информирования водителей о потенциальных опасностях, таких как близлежащие перекрестки, повороты, подъезды или другие объекты на дороге.

Дорожная разметка ограничения скорости

Используется для напоминания водителям об ограничении скорости на участке дороги и часто размещается в сочетании с цветным покрытием дороги в качестве «ворот» при въезде в деревни или районы рядом со школами.

Знаки уступи дорогу

Используется на перекрестках, где водителям необходимо уступить дорогу проезжающим транспортным средствам.

Стоп-линии

Обычно используется на сигнальных перекрестках для обозначения точки, которую транспортное средство не должно пересекать, пока не загорится зеленый сигнал.Также обычно используется на перекрестках без сигнализации в качестве меры безопасности дорожного движения, где транспортные средства должны останавливаться, а не уступать дорогу.

На нашей сети автомагистралей имеется множество других дорожных знаков, включая, помимо прочего: осевые линии проезжей части, зигзагообразную разметку, кольцевую разметку и разметку мини-островов.

Как мы решаем проблемы с дорожной разметкой

Если наши инспекторы выявляют проблему с дорожной разметкой, существуют критерии, которые необходимо сначала выполнить, прежде чем можно будет ставить задачу по их обновлению.Существуют уровни допусков, которые необходимо учитывать, и изношенная маркировка не обязательно означает, что требуется перекраска в срочном порядке или вообще.

Когда будет заменена/установлена ​​маркировка, о которой я сообщил/запросил?

Работы по облицовке выполняются специальными бригадами по облицовке, которые должны охватывать очень большие части округа. Если маркировка, с которой вы сообщили о проблеме, еще не обновлена, но вы получили обновление, подтверждающее начало работ, то, скорее всего, она считается проблемой с низким уровнем риска и поэтому будет решена в рамках циклических работ по футеровке.

Работы по облицовке зависят от погодных условий, и как это, так и уровень ресурсов могут повлиять на нашу способность переустанавливать дорожную разметку так быстро, как мы предпочитаем.

В тех случаях, когда запрашивается новая дорожная разметка, например, в сочетании с парковкой для инвалидов, мы постараемся, где это возможно, дать вам представление о том, когда она будет установлена, но вышеуказанные предостережения относительно зависимости от погодных условий и ресурсов всегда будут применяться.

Вся дорожная разметка на дорогах общего пользования в Стаффордшире установлена ​​в соответствии с Правилами дорожного движения и Общими указаниями ЦРГД 2016.


Как мы сюда попали? История дорожной разметки

by rosie

Мы ценим инновации, креативность и стратегию. Однако мы обнаружили, что воспоминание о том, откуда мы пришли и как мы пришли к тому, что мы имеем сейчас, является одним из лучших способов найти идеи и составить представление о том, куда двигаться дальше. Но не беспокойтесь, мы не собираемся начинать полноценную историю дорог прямо здесь и сейчас.В конце концов, дороги существуют почти столько же, сколько и люди, а наука о дорожном строительстве восходит к Римской империи. (Эти римляне были чемпионами по инфраструктуре!) Сегодня мы рассмотрим гораздо более недавнюю историю дорожной разметки.

Первые записи об асфальтированных дорогах в США поступили из округа Уэйн, штат Мичиган, в 1911 году. По некоторым сведениям, председатель Дорожного совета округа Уэйн Эдвард Хайнс ехал позади дырявого молоковоза. Наблюдение за белой жидкостью, капающей на поверхность дороги, натолкнуло его на мысль нарисовать осевую линию посередине дорог округа Уэйн, чтобы направить движение с двусторонним движением.Калифорнийцы не сильно отставали в этом развитии, и в 1917 году и Мичиган, и Калифорния приняли закон о стандартизации осевых линий на всех «главных дорогах».

По всей стране начала набирать обороты практика разметки дорог и разделения полос движения, и когда в 1935 году было опубликовано первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), оно включало следующие национальные правила разметки дорог:

  • Осевые линии требовались на всех гребнях холмов, когда вид был менее 500 футов или содержал резкие повороты, на тротуарах шириной более 40 футов и на всех поворотах с ограниченным обзором.
  • Цвет осевых линий может быть белым, желтым или черным, в зависимости от цвета дорожного покрытия.
  • Линии дорожной разметки должны были иметь ширину от до 4-8 дюймов .
  • Полосы и штрихи должны быть одинаковой длины.

В течение следующих десятилетий дорожная разметка стала сообщать различные правила дорожного движения: зоны объезда, остановки, пешеходные переходы, обозначения парковки и многое другое.Обновления MUTCD помогли направить и стандартизировать разработки по всей стране. Заметные обновления на этом пути включают издание 1962 года, в котором белые осевые линии были запрещены, а желтый цвет стал стандартом маркировки осевых линий, издание 1978 года, предписывающее устанавливать желтые краевые линии на сельских автомагистралях, и версия 1993 года, в которой были введены минимальные уровни световозвращающей способности для всей дорожной разметки.

Сегодня многие дорожные разметки наносят не краской! На самом деле это термопластичные полосы, которые наносятся на дорожное покрытие различными способами в зависимости от текстуры поверхности и местных климатических условий.Стеклянные шарики и другие заполнители обычно смешивают с краской или термопластом для придания световозвращающей способности.

Мы невероятно благодарны за улучшения безопасности и разработки дорожной разметки за последние 100 с лишним лет, и мы в InfraStripe рады внедрять инновации для будущего.

Дорожная разметка Лас-Вегас — Тротуарная разметка Невада

Доступные услуги по нанесению дорожной разметки в Лас-Вегасе

 

Дорожная разметка везде необходима для безопасности пешеходов и водителей.Без дорожной разметки на дорогах был бы хаос. Affordable Striping and Sealing имеет опыт работы с различными типами дорожной разметки, используемой в Лас-Вегасе, штат Невада, и наша команда стремится не отставать от действующих отраслевых стандартов. Мы гордимся тем, что используем самые современные методы нанесения.

 

 

В процессе дорожной разметки используется множество материалов. Affordable Striping & Sealing, LLC использует как холодную полимерную пленку, так и рельефную разметку дорожного покрытия.Эти материалы используются для обозначения полос движения и другой дорожной разметки. Разметку можно наносить вскоре после того, как дорога была заасфальтирована, или при перемаркировке существующей дороги.

 

Какие материалы используются для разметки тротуаров?

 

Традиционно различные составы красок использовались для восстановления разметки и разметки дорог и парковок. Чаще всего используются желтый и белый цвета, но вы также можете столкнуться с дорожной разметкой синей или красной краской.В последние годы популярность термопластичных полос возросла. Маркировка из термопласта не такая дешевая, как краска, но полосы и маркировка из термопласта обычно служат в три-пять раз дольше, чем их окрашенные собратья.

 

Какие существуют распространенные стили дорожной разметки?

 

Если вы едете по автостраде, оживленному городскому бульвару или отдаленному шоссе, вы, скорее всего, встретите сплошные линии, ломаные линии и стрелки. Вы также можете столкнуться с другими формами, но линии и стрелки являются наиболее распространенными стилями.

 

Что означают разные стили дорожной разметки?

 

Используются ли стрелки на общественной улице или как часть дизайна парковки, они являются направляющими инструментами. Они могут указывать прямо вперед, наклоняться влево или наклоняться вправо, и ожидается, что вы будете следовать указанному направлению. Интерпретация значения сплошных и ломаных линий немного сложнее.

 

• На неразделенной дороге желтая прерывистая линия, проходящая по центру тротуара, указывает на то, что вы находитесь на тротуаре с двусторонним движением, поэтому вы должны держать свое транспортное средство справа от линии, если только вы не обгоняете.Сплошная желтая линия на вашей полосе означает, что обгон запрещен; если на полосе для встречного движения есть прерывистая желтая линия, то этим водителям проезд не запрещается. Если есть две сплошные желтые линии, по закону никто не может пройти.

• На улице с односторонним движением или разделенной дороге непрерывная желтая линия, появляющаяся слева от вашей полосы, указывает на то, что вы находитесь на улице с односторонним движением, или выделяет край разделительной полосы.

• Белые пунктирные линии на дороге, имеющей более одной полосы для движения в одном направлении, обозначают границы каждой полосы.

• Сплошная белая линия, параллельная направлению движения, означает, что смена полосы не рекомендуется, а две сплошные белые линии означают, что смена полосы запрещена.

• Сплошная белая линия, пересекающая путь движения, показывает, где остановиться перед въездом на перекресток или пешеходный переход. Их также можно использовать, чтобы показать вам, где остановиться на железнодорожном переезде, когда сигналы указывают на приближение поезда. Стоп-линии можно найти как на парковках, так и на проезжей части.

 

Мы предлагаем различные методы дорожной разметки, и вы можете связаться с нами, позвонив по телефону 702-222-9009 или заполнив Бесплатное предложение по работе для получения консультации.

Дорожная разметка и линии | N332.es

Дорожная разметка служит средством разделения движения, но она также предоставляет водителю информацию о типе дороги и потенциальных рисках впереди.

Каждая дорога рисует картину, независимо от того, отмечена она или нет, подсказки есть.

Непрерывные белые линии

Непрерывная белая линия на дороге означает, что транспортное средство не может пересекать эту линию. То же значение имеет продольный знак, состоящий из двух непрерывных линий. Вам не разрешается пересекать сплошную белую линию по любой причине, например, при повороте на другую дорогу или при обгоне. Единственное исключение — для того, чтобы обогнать велосипедиста, соблюдая минимальное расстояние, и только тогда, когда не приближаются другие транспортные средства и только когда это безопасно.

Разорванные белые линии

Белая прерывистая линия предназначена для направления движения транспортных средств в пределах полосы движения, и ни одно транспортное средство не должно пересекать эту линию, за исключением случаев, когда это необходимо и поток движения позволяет это сделать.

Вам разрешено пересекать прерывистую белую линию для выполнения маневра, такого как обгон, при условии, что путь свободен, и вы не препятствуете движению других транспортных средств. Вы должны избегать маневра, если у вас не будет времени безопасно вернуться на свою полосу движения до любой другой разметки.

Там, где белая линия прерывистая и единственная, нам разрешается пересекать ее, если это необходимо и если это безопасно.

Белые пунктирные линии также используются для обозначения приближения к опасным зонам и местам.Если промежуток между линиями короче, чем обычно, это указывает на более опасную зону, чем обычно. Эти линии также часто шире.

Белые прерывистые линии также используются для обозначения специальной полосы для определенных видов транспортных средств, в этом случае линии значительно шире, чем в общем случае.

Двойные сплошные линии

Двойные сплошные линии имеют те же обязательства, что и одинарные линии, в том смысле, что ни одному транспортному средству не разрешается пересекать эту линию. Двойные линии также используются на реверсивных полосах или при движении в обоих направлениях.

Эта дорога имеет двойные сплошные белые линии в центре. Ни одному транспортному средству не разрешается пересекать эту линию. Однако это также имело бы то же значение, если бы это была только одна сплошная белая линия.

В случае разрыва одной стороны двойной линии транспортным средствам, находящимся на этой стороне полосы движения, при необходимости разрешается пересекать линию, но транспортным средствам, находящимся на той стороне полосы, где линия сплошная, ее пересечение запрещено. Однако это не мешает транспортным средствам, выполнявшим маневр обгона, вернуться на свою полосу движения.

В этом примере транспортным средствам, движущимся в направлении изображения, не разрешается пересекать сплошную белую линию. Транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении, разрешается пересекать дорогу, поскольку их линия нарушена, но только в том случае, если это безопасно.

Линии, обозначающие края проезжей части и стоянки, не считаются продольной разметкой.

Стоп-линия

Сплошная линия, расположенная по ширине одной или нескольких полос движения, указывает на то, что транспортные средства не должны пересекать эту линию, если не соблюдаются правила дорожного движения.Например, если есть восьмиугольный знак «Стоп» или если слова написаны на дороге, то транспортное средство должно остановиться и уступить дорогу движению по главной дороге. В случае, если линия расположена на светофоре или пешеходном переходе, водитель обязан остановиться в соответствии с правилами, относящимися к этим знакам или сигналам.

Если транспортным средством является мотоцикл, водитель должен поставить ногу на землю, чтобы убедиться, что транспортное средство остановилось правильно.

Стоп-линия находится через дорогу сразу за восьмиугольным дорожным знаком. Здесь на дороге тоже написано слово «СТОП», но это не всегда так.

Линия уступки

Пунктирная линия, пересекающая одну или несколько полос движения, указывает на то, что, за исключением особых обстоятельств, ограничивающих видимость, ни одно транспортное средство не может пересекать эту линию до тех пор, пока путь не освободится и они не уступят дорогу транспортным средствам на главной дороге. Эту маркировку также можно использовать на перекрестках, и в этом случае также необходимо соблюдать светофор и общие правила дорожного движения.

Линии уступки дороги на этом снимке находятся на расстоянии в конце полосы справа, защищая движение на кольцевой развязке. Их сопровождает нарисованный на дороге перевернутый треугольник, но это не всегда так.

Пешеходный переход

Ряд линий широкой ширины, расположенных параллельно оси дороги и образующих поперечный набор на той же полосе, обозначают пешеходный переход, где водители транспортных средств должны пропускать пешеходов.

Транспортные средства должны пропускать пешеходов.Пешеходы также обязаны не подвергать опасности себя или других участников дорожного движения.

Велосипедный переезд

Крест, состоящий из двух параллельных пунктирных линий на проезжей части, указывает на пересечение дороги для велосипедистов.

На велосипедах можно ездить по перекресткам, предназначенным для их использования. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить на велосипедах по пешеходным переходам.

Уступить дорогу

Треугольник, отмеченный на проезжей части, указывает на обязанность на следующем перекрестке уступать дорогу другим транспортным средствам. Если символ появляется в пределах одной полосы, обязательства распространяются только на транспортные средства на этой полосе.

Транспортные средства, движущиеся впереди, должны уступать дорогу, на что указывает перевернутый треугольник, нарисованный на дороге справа от рисунка.

Стоп

Знак <стоп>, наносимый на дорогу, указывающий на то, что водитель должен остановить транспортное средство на стоп-линии или вблизи нее или, если она отсутствует, непосредственно перед дорогой, к которой приближается транспортное средство, и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся та дорога. Когда символ размещается в пределах полосы движения, обязательство относится только к транспортным средствам, движущимся по этой полосе.

Знак ограничения скорости

В случае, если на дороге напечатано ограничение скорости, обычно с помощью цифр в круге, ни одно транспортное средство не может превышать скорость в километрах в час.Если фигура находится в пределах дорожки, запрет распространяется только на эту дорожку.

Лейн Стрелка

Стрелка в пределах полосы движения указывает, что каждое транспортное средство должно следовать в направлении, указанном стрелкой. Если вы намерены продолжать движение в направлении, отличном от направления, указанного стрелкой, вы должны инициировать необходимую безопасную процедуру, чтобы перестроиться на правильную полосу движения.

Двойные стрелки, например, на автомагистралях на перекрестках, указывают на то, что полоса может использоваться транспортными средствами, продолжающими движение в направлении основной проезжей части, и теми, кто готовится к выезду.

Стрелка при приближении к концу полосы движения указывает на то, что для того, чтобы покинуть полосу движения, необходимо правильно начать еще одно движение.

Изогнутая стрелка, расположенная между центральными белыми линиями, движущимися слева от этой линии вправо, указывает на приближение к участку дороги, где сплошная белая линия разделяет движение, и поэтому транспортные средства, такие как обгоняющие, должны вернуться на свои места. правильную полосу, как только она станет безопасной.

Прочая маркировка

Буквы P и N обозначают близость железнодорожного переезда.

Другие зоны могут быть определены как предназначенные для определенного типа транспортных средств, таких как автобусы или такси, или приоритетные полосы для транспортных средств с большей вместимостью. Парковка может быть обозначена в некоторых местах посредством работы на дороге и может указывать на ограничения, например, зарезервированные только для использования скутерами.

Шевроны

Зона, отмеченная параллельными наклонными полосами, обрамленными сплошной линией, указывает на зону, в которой запрещено движение транспортных средств, за исключением случаев, когда это необходимо.

Зона, обозначенная косыми параллельными полосами, обрамленными пунктирной линией, имеет такое же значение, хотя транспортным средствам разрешается использовать эту зону в случае необходимости для выполнения маневра, не представляющего опасности.

Желтые зигзаги

Места, отмеченные желтыми зигзагообразными отметками, обозначают зоны, в которых парковка обычно запрещена, поскольку эта зона зарезервирована для особых целей, требующих, чтобы эта зона оставалась свободной.

Непрерывные желтые линии

Сплошная желтая линия на обочине или на краю проезжей части означает, что остановка и стоянка запрещены или подлежат какому-либо временному ограничению, о чем свидетельствуют знаки на всем протяжении линии и на той стороне, с которой она расположена .

Прерывистые желтые линии

Ломаная желтая линия на бордюре или на краю проезжей части означает, что стоянка запрещена или подлежит какому-либо временному ограничению, на что указывают знаки по всей длине линии и со стороны, с которой она расположена.

Желтые сетки

Желтая сетка указывает на область, где транспортные средства не должны останавливаться, если только путь выезда из сетки не свободен, и единственное, что мешает транспортному средству продолжить движение, — это встречный транспорт.Если вы думаете, что ваше транспортное средство остановится и заблокирует зону, отмеченную перекрестком, вы не должны въезжать в эту зону.

Синяя линия

Синие линии обозначают зоны, где разрешена парковка, и указывают на то, что в определенное время дня может взиматься плата.

Эта статья была доставлена ​​вам с номером

.

Все наши партнеры — Совместная работа для повышения безопасности на дорогах



Объяснение дорожной разметки Великобритании | Северный клеймо

Несмотря на то, что они ежедневно встречаются в наших автомобилях, не все знают, что означают различные дорожные знаки.Все они играют решающую роль в нашей повседневной жизни, поэтому жизненно важно, чтобы мы их понимали.

Объяснение дорожной разметки перекрестка

Оживленный перекресток будет иметь несколько различных маркировок, наиболее распространенной из которых является уступи дорогу . Обычно они имеют форму перевернутого треугольника, отмеченного либо коричневыми, либо красными линиями. Знак часто встречается на правой стороне дороги и предупреждает других водителей о том, что перед ними будут проезжать транспортные средства.Если на этой дороге замечено транспортное средство, водители должны уступить дорогу и пропустить его.

Если есть светофоры или знаки остановки, также часто присутствуют толстые белые линии . Они отмечены поперек полосы движения, чтобы предупредить водителей о том, что они должны остановиться, если горит красный свет. Все виды транспортных средств должны остановиться перед тем, как въехать на линию – невыполнение этого требования является нарушением.

Некоторые стоп-сигналы имеют полосу, предназначенную только для велосипедистов, с собственным набором стоп-сигналов, здесь действуют те же правила.

Некоторые оживленные перекрестки имеют форму коробчатых соединений . Они отмечены желтой перекрестной сеткой. Вы не должны въезжать на сетку, если у вас нет достаточно места для полного проезда. Вы также можете въехать на перекресток, если вы поворачиваете направо, но вас заблокировал встречный транспорт.


Объяснение дорожной разметки в виде зигзага

Белые зигзаги обычно встречаются по обе стороны от пешеходных переходов.Они предназначены для обозначения того, что стоянка и обгон в этих зонах строго запрещены. То же правило применяется к желтым зигзагообразным линиям , которые находятся за пределами школ, больниц, полиции и пожарных депо. Их цель — обеспечить пешеходам, детям и персоналу четкий, беспрепятственный обзор дороги перед ними.

Желтые линии встречаются возле некоторых бордюров, часто вблизи жилых районов. Их задача — запретить парковку. Одиночные желтые линии позволяют парковаться в определенное время.


Объяснение дорожной разметки проезжей части

Однополосные дороги часто разделяют полосы движения центральными прерывистыми белыми линиями. Промежутки между линиями могут быть сокращены, чтобы предупредить водителей о приближающихся опасностях.

Укороченные белые линии будут использоваться, если обе полосы движения движутся в одном направлении.

Двойные белые линии могут использоваться для управления транспортным потоком. Они будут отображаться либо с одной сплошной линией и одной пунктирной линией, либо с двумя сплошными линиями.Для таких линий применяются следующие правила:

 

  • Если ближайшая к вам линия нарушена, Правило 128 Правил дорожного движения гласит, что вам разрешено пересекать эти линии для обгона, если вы уверены, что это безопасно.
  • Если ближайшая к вам линия сплошная, Правило 129 Правил дорожного движения гласит, что вы не должны пересекать или пересекать эти линии, за исключением случаев, когда: 1) вам нужно въехать в соседнее помещение или проселочную дорогу, или 2) вам нужно проехать стоящее транспортное средство или обогнать велосипедиста или лошадь.
  • Если обе линии сплошные, вы вообще не должны пересекать эти линии, за исключением случаев, когда этого требуют чрезвычайные обстоятельства. Если обе линии сплошные, можно предположить, что видимость на этих дорогах очень плохая и обгонять будет слишком опасно.

 

ОБЪЯСНЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Маркировка, обозначающая край проезжей части, белого цвета и сплошная. Эти разметки используются, чтобы сообщить водителям, где заканчивается проезжая часть, и не отклоняться от этой линии.Такого рода дорожная разметка часто делается ребристой (преднамеренно созданной из неровностей), так что, когда водитель проезжает по ним, его машина трясется и издает громкий шум, предупреждая его о том, что он сбился с проезжей части.

Одиночные желтые линии часто можно встретить по краям дорог в городах и поселках. Эти линии означают, что вы не можете ждать на этом участке дороги в сроки, указанные на знаках рядом. Если вы не можете найти какие-либо знаки, вы можете предположить, что это правило действует всегда, включая воскресенье и праздничные дни.

Двойные желтые линии означают, что ожидание или парковка на этой дороге запрещены в любое время, поэтому, если вы заметили их, лучше просто пройти дальше и найти другое место для ожидания/парковки.

ОБЪЯСНЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ

На дорогах в городах и поселках часто можно увидеть разметку белой бухты на обочине дороги. Это ломаные линии, образующие прямоугольники, в которых разрешено парковаться автомобилям. Ищите близлежащие знаки, чтобы узнать, когда и как долго вам разрешено парковаться в этих зонах.

Иногда вы увидите парковочное место с прерывистыми линиями, внутри которых написано «только погрузка». Остановка и парковка в этих бухтах обычно разрешена только грузовым автомобилям и т.п., поэтому перед парковкой лучше проверить любые близлежащие знаки, чтобы собрать больше информации.

Как независимый, утвержденный местным советом подрядчик по разметке дорог, вы можете довериться компании Northern Marking в выполнении любого проекта по нанесению разметки на самом высоком уровне, независимо от того, насколько большим или маленьким может быть проект.Имея 12-летний опыт работы в отрасли, вы можете рассчитывать на быстрый результат, превосходный уровень послепродажного обслуживания и высококачественную продукцию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня.

Дорожная разметка

Наши специалисты могут провести разметку дорог, чтобы разметить разные полосы и сделать важную информацию понятной для водителей и пешеходов.

Линии для дорог доступны в различных цветах и ​​размерах; каждый из них будет иметь особое значение, которое должны будут понимать водители.

Наши установщики могут нанести множество линий дорожной разметки на дороги по всей Великобритании. Крайне важно чтобы подкладка была понятна водителям, чтобы не произошло несчастных случаев; Если вам требуется замена дорожной разметки , наша команда может предложить помощь по доступным ценам.

Мы много лет работаем в сфере дорожной разметки и используем только высококачественные материалы. Наша главная цель – производить качественную маркировку линий, которая прослужит долго.

Наши ближайшие специалисты позаботятся при установке маркировки, чтобы убедиться, что она нанесена в правильном месте.

Мы понимаем, что неправильная установка термопластов может привести к столкновениям; вот почему важно, чтобы профессиональная команда установила дорожную разметку.

Мы также можем предложить машино-места подкладка https://www.markingcontractors.co.uk/car-park/lining/ и другие услуги. Для получения дополнительной информации о наших услугах и стоимости услуги маркировки линий, пожалуйста, отправьте нам свои данные, используя форму запроса на этой странице.

Желтые линии на дороге

Мы можем установить желтые линии на дорогах, чтобы обозначить запрет на парковку или ожидание на перекрестках или на определенных дорогах. Одна желтая линия может быть установлена ​​на краю проезжей части, чтобы люди не могли парковаться на проезжей части в течение длительного периода времени.

Одиночные желтые линии часто устанавливаются рядом со знаками парковки, которые указывают, когда можно парковаться и на какое время.

Мы также можем установить двойные желтые на обочинах дорог, чтобы люди не ждали или не парковались там.

Двойная желтая разметка на местной дороге указывает на то, что стоянка или ожидание здесь запрещены в любое время, даже при отсутствии знаков.

Заштрихованная маркировка может быть обнаружена на стыках коробок. Желтые крестообразные прямоугольники указывают на то, что вам не следует заходить внутрь ящика, если вы не знаете, что можете пройти прямо через перекресток — заходите внутрь ящика только в том случае, если ваш выход свободен.

Мы можем установить штриховую разметку там, где это необходимо для предотвращения несчастных случаев и столкновений.

Белые полосы на дорогах рядом со мной

На дорогах есть несколько белых линий, каждая из которых имеет разное значение. Белая линия вдоль обочины устанавливается для обозначения края проезжей части и автомагистралей.

Вы также увидите белые линии дорожной разметки посреди некоторых дорог; они размещаются на дорогах, чтобы обозначить разные стороны дороги и отдельные полосы движения. Вы также найдете ряд других белых линий разметки на проезжей части.

Короткие двойные белые черточки  установлены на перекрестках, чтобы водители знали, что нужно уступить дорогу. Мы также устанавливаем зигзагообразную разметку возле перекрестков, чтобы люди не могли парковаться там или на прилегающих территориях.

Если вы хотите обсудить различную белую облицовку, которую мы устанавливаем для автомагистралей https://www.markingcontractors.co.uk/road/motorway/ и автомагистралей, или вас интересует стоимость, заполните нашу контактную форму. .

Один из наших ближайших к вам экспертов свяжется с вами как можно скорее и предоставит дополнительную информацию о маркировке линии , которую мы можем установить.Мы также можем предоставить вам бесплатное предложение, как только получим ваши данные.

Обслуживание дорожного покрытия

Крайне важно подкрашивать покрытия, нанесенные на дороги, когда они изношены; это связано с тем, что проезжие части могут стать опасными, если водители не видят разметку.

Наши специалисты могут выполнить услуги по перебазировке , чтобы обновить существующую маркировку и сделать ее более заметной для водителей и пешеходов. Техническое обслуживание дорожного полотна важно для предотвращения несчастных случаев.

Если знаки «уступи дорогу» изношены, люди не могут останавливаться на оживленных перекрестках; Точно так же, если разметка полосы движения становится нечеткой, люди могут случайно сменить полосу движения и вызвать столкновение.

Покрытие с высоким коэффициентом трения https://www.markingcontractors.co.uk/surfaces/high-friction/ также необходимо обслуживать. Для получения подробной информации о техническом обслуживании, пожалуйста, заполните нашу контактную форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.