Знак въезд запрещен штраф 2018: Знак «Въезд запрещен». Штраф за проезд под «кирпич»

Содержание

Знак 3.1 — Въезд запрещен (кирпич) — Проезд под кирпич

Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливают:- на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением; — на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;

 

 

 

Въезд запрещен

 

 

Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливают:

— на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;

[ad#tel]- на дорогах, обозначенных

знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;

— для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;

— для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.[ad#kasko]

Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.

Знак на однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, допускается располагать слева.

Если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с

табличкой 8.1.1.

Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.18.3.3 и 8.4.18.4.8.

[ad#reklama]

В России предложили ввести новую пешеходную разметку и знак мест зарядки электромобилей

В России могут появиться дорожные знаки для мест зарядки электромобилей и разметка для обозначения мест зарядки электромобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на проект постановления правительства, разработанный Минтрансом и МВД.

Знак дополнительной информации 8.26 «Зарядка электромобилей» появится на объектах сервиса, следует из проекта, а обозначение диагонального пешеходного перехода станет новым видом дорожной разметки.

По данным агентства, ведомства с учетом практики ограничения движения автобусов в городах проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года предлагают ввести дорожный знак 3.34 «Движение автобусов запрещено». Ограничения не коснутся маршруток и школьных автобусов.

Знак 3.1 «Въезд запрещен» предлагается совмещать с уточняющими табличками «Вид транспортного средства» и «Время действия».

Несколько знаков будут скорректированы. Знак 3.27 «Остановка запрещена» можно будет совмещать со знаками уменьшения зоны действия.  Для знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» предлагается расширение интервала времени перестановки на три часа — 21-24 вместо 19-21.

Напомним с 1 марта в России появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», который заменил таблички о фиксации нарушений ПДД — изображение фото-видеокамеры на белом или жёлтом фоне. Таблички устанавливали вместе с основными знаками, и водители понимали, какие именно нарушения регистрируют автоматически.

Читайте также:

• Как обжаловать штраф с дорожной камеры • Водителям грозит ещё один штраф с дорожных камер

Новый знак будет просто обозначать места возможного применения автоматических стационарных или передвижных техсредств с функциями фото- и киносъёмки, видеозаписи. Относиться предупреждение будет ко всему дорожному участку.

Между тем, в  17 российских регионах подразделения Госавтоинспекции и Росгвардии начали использовать беспилотники для обеспечения безопасности дорожного движения и выявления нарушений правил.

Дорожный знак 3.2 «Движение запрещено»

Дорожный знак «Движение запрещено» является одним из самых одиозных для водителя и самых любимых для работников ГИДББ.

Он применяется для того, чтобы запретить движение любого транспорта по участку дороги, обозначенному данным знаком.

Водителю следует различать знаки «Движение запрещено» и «Въезд запрещен». Знак «кирпич» запрещает собственно въезд с указанного направления на участок дороги, но движение по нему не запрещается.

Просто водителю следует выбрать вариант заезда на данную дорогу с других направлений. В свою очередь, знак «Движение запрещено» означает, что данный участок дороги (или прилегающей территории) вообще не предназначен для движения транспорта.

Формально у знака «Движение запрещено» нет зоны действия. Он устанавливается и действует только с места своего расположения. Боковые выезды на дорогу могут снабжаться этим знаком вместе с табличками 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3, запрещая движение в указанных стрелками направлениях.

Но если же водитель сумел попасть на данный участок дороги с какого-то другого (например, бокового или заднего) проезда, не обозначенного знаком, — он юридически не нарушил правила.

Знак «Движение запрещено» имеет целый ряд исключений, которые разрешают отдельным категориям транспортных средств игнорировать его, при этом, собственно не нарушая правил.

Во-первых, знак не относится к маршрутным транспортным средствам (МТС). Здесь необходимо четко помнить, что МТС — это транспорт общего пользования, имеющий целью перевозку пассажиров и движущийся по установленному для него маршруту с конкретными местами остановок (или остановок по требованию). Это означает, что пассажирский автобус, возвращающийся в гараж после высадки всех пассажиров, не может игнорировать требования знака «Движение запрещено», поскольку на тот момент по правилам уже не является МТС.

Во-вторых, действие знака не касается водителей, проживающих или работающих в обозначенной знаком зоне, а также обслуживающих предприятия, учреждения и организации, расположенные в ней. К сожалению, до сих пор остается открытым вопрос о запрещении данным знаком проезда к месту расположения гаража для автомобиля. Неизвестно, можно ли не обращать на него внимание? Кроме того, знак могут игнорировать автомобили федеральной почтовой службы РФ. Однако необходимо помнить, что въезжать на запрещенный знаком участок дороги следует на ближайшем пересечении к месту назначения.

В-третьих, действие знака «Движение запрещено» не относится к водителям-инвалидам I и II групп, а также к транспортным средствам, которые перевозят таких инвалидов, а также инвалидов-детей.

Нарушение правил проезда знак «Движение запрещено» ведет к административной ответственности в соответствии с санкциями ст.12.16 КоАП РФ.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • штраф за проезд под знак движение запрещено
  • знак 3 2
  • знак движение запрещено
  • дорожный знак движение запрещено
    Метки: движение запрещено     

Правительству рекомендовали пока не возвращать штрафы за превышение скорости на 10 км/ч

Комитеты Госдумы по транспорту и госстроительству рекомендовали правительству не отменять нештрафуемый порог превышения скорости в 20 километров в час. Также пока в российских городах не будут вводить зоны, в которые запрещен въезд неэкологичным автомобилям.

Вчера депутат Вячеслав Лысаков обнародовал документ, подготовленный по итогам общественных слушаний. Депутаты считают, что сначала необходимо проверить дорожные знаки на трассах и системы фиксации нарушений. К проверкам собираются привлечь Генпрокуратуру и Счетную палату.

По мнению Лысакова, ограничения лимита на ряде магистралей носят «немотивированный характер», сообщила газета «Коммерсант». «Статистики о том, что аварийность растёт из-за превышения на 10 километров в час, нет. Давайте на дорогах порядок наведем, уберем разные „кормушки“ и только потом будем обсуждать эту тему», — отметил депутат.

Инициатива ввести в Москве и Санкт-Петербурге зоны, в которые запрещен въезд машинам с двигателями стандарта «Евро-2» или ниже, тоже пока не рассматривается. Вице-премьер Максим Акимов, который возглавляет правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, 8 июня заявил, что тема эта не стоит «в повестке дня». В конце прошлого года он поручал проработать введение таких зон.

  • Введение штрафа за превышение скорости на 10 км/ч и более обсуждается несколько лет. Еще в 2014 году ГИБДД подготовила первый законопроект на эту тему. В конце 2018 года московские власти предложили уменьшить допустимое превышение лимита до 10 км/ч. В 2019 году глава ГИБДД Михаил Черников заявлял, что инициативу можно реализовать за 2019–2020 годы. По данным «Коммерсанта», законопроект уже готовится в МВД.

  • С 30 декабря 2018 года региональные власти получили возможность вводить экологические зоны, после того как вступил силу закон «Об организации дорожного движения». Однако этим правом пока никто не воспользовался.

Прокламация об отмене дискриминационных запретов на въезд в США

ПРЕЗИДЕНТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ

ПРОКЛАМАЦИЯ

Соединенные Штаты были построены на основе религиозной свободы и терпимости, принципа, закрепленного в Конституции Соединенных Штатов. Тем не менее, предыдущая администрация приняла ряд указов и указов президента, которые запрещали въезд в Соединенные Штаты определенным лицам — сначала из преимущественно мусульманских стран, а затем в основном из африканских стран.Эти действия являются пятном на нашей национальной совести и несовместимы с нашей долгой историей приема людей всех вероисповеданий и вообще неверующих.

Помимо того, что эти указы и указы противоречат нашим ценностям, они подрывают нашу национальную безопасность. Они поставили под угрозу нашу глобальную сеть альянсов и партнерств и являются моральным упадком, который ослабил силу нашего примера во всем мире. И они разлучили близких, причинив боль, которая будет пульсировать на долгие годы.Они просто ошибаются.

Не заблуждайтесь, там, где есть угрозы для нашей нации, мы их устраним. Там, где есть возможности для улучшения обмена информацией с партнерами, мы будем их использовать. И когда заявители на получение визы запрашивают въезд в Соединенные Штаты, мы будем применять строгую индивидуальную систему проверки. Но мы не повернемся спиной к нашим ценностям с дискриминационными запретами на въезд в Соединенные Штаты.

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ., Президент Соединенных Штатов, полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая разделы 212(f) и 215(a) Закона об иммиграции и гражданстве, 8 U.S.C. 1182(f) и 1185(a), настоящим признаем, что в интересах Соединенных Штатов отменить Исполнительный указ 13780 от 6 марта 2017 г. (Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты), Постановление 9645 от сентября 24, 2017 (Расширение возможностей и процессов проверки для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты террористов или других угроз общественной безопасности), Прокламация 9723 от 10 апреля 2018 г. (Поддержание расширенных возможностей проверки и процессов для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты со стороны Террористы или другие угрозы общественной безопасности) и Прокламация 9983 от 31 января 2020 г. (Улучшение расширенных возможностей проверки и процессов для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты террористов или других угроз общественной безопасности).Наша национальная безопасность будет усилена за счет отмены Исполнительного указа и прокламаций.

Соответственно, настоящим заявляю:  

Раздел 1. Отзыв. Исполнительный указ 13780 и прокламации 9645, 9723 и 9983 настоящим отменяются.

сек. 2. Возобновление обработки визы и устранение накопившихся дел в обработке отказов.  (a) Государственный секретарь должен дать указание всем посольствам и консульствам, в соответствии с действующим законодательством и процедурами оформления виз, в том числе связанными с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19), возобновить оформление виз в порядке, соответствующем аннулированию Исполнительный указ и прокламации, указанные в разделе 1 настоящего прокламации.

(b)  В течение 45 дней с даты настоящего объявления Государственный секретарь должен предоставить Президенту отчет, который включает следующие элементы:  

(i)    Количество заявителей на получение визы, которые рассматривались на предмет отказа от ограничений в соответствии с Постановлением 9645 или 9983 на дату настоящего Постановления и плана по оперативному рассмотрению их ожидающих рассмотрения заявлений на получение визы.

(ii)   Предложение обеспечить, чтобы заявления лиц, чьи заявления на получение иммиграционной визы были отклонены на основании приостановления и ограничения на въезд, введенных Прокламацией 9645 или 9983, могли быть пересмотрены.Это предложение должно рассмотреть вопрос о том, следует ли повторно открывать заявления на получение иммиграционной визы, которые были отклонены из-за приостановки и ограничения на въезд, введенные Прокламацией 9645 или 9983, необходимо ли взимать дополнительную плату за обработку этих заявлений на получение визы, а также разработать план для Государственному департаменту ускорить рассмотрение этих заявлений на получение визы.

(iii) План обеспечения того, чтобы заявители на получение визы не пострадали в результате предыдущего отказа в выдаче визы из-за приостановки и ограничения на въезд, налагаемых Прокламацией 9645 или 9983, если они решат повторно подать заявление на получение визы.

сек. 3. Обзор отношений по обмену информацией и план по укреплению партнерских отношений. В течение 120 дней с даты настоящего объявления Государственный секретарь и Министр внутренней безопасности, по согласованию с Директором национальной разведки, должны предоставить Президенту отчет, состоящий из следующих элементов:  

(a)  Описание текущих процедур проверки и проверки лиц, желающих иммигрировать и не иммигрировать в Соединенные Штаты.Это должно включать информацию о любых процедурах, введенных в действие в результате любого исполнительного распоряжения и постановлений, отозванных в разделе 1 настоящего постановления, а также должно включать оценку полезности формы DS-5535.

(b)  Обзор практики обмена информацией между правительствами иностранных государств в отношении Соединенных Штатов с целью оценки эффективности этой практики, ее вклада в процессы проверки и проверки лиц, желающих въехать в Соединенные Штаты в качестве иммигрантов и неиммигрантов, и как Соединенные Штаты обеспечивают точность и надежность информации, предоставляемой иностранными правительствами.

(c) Рекомендации по совершенствованию деятельности по проверке и проверке, включая дипломатические усилия по улучшению международного обмена информацией, использование фондов иностранной помощи, где это уместно, для поддержки наращивания потенциала для обмена информацией и методов управления идентификацией, а также способы дальнейшей интеграции данные соответствующих исполнительных департаментов и агентств в систему проверки.

(d)  Обзор текущего использования идентификаторов социальных сетей в процессе скрининга и проверки, включая оценку того, значительно ли это использование улучшило скрининг и проверку, а также рекомендации в свете этой оценки.

сек. 4. Общие положения. (a) Ничто в настоящем заявлении не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:  

(i)  полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Это заявление должно осуществляться в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Это заявление не предназначено и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости любой стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО я приложил свою руку к настоящему в двадцатый день января, в год Господа нашего две тысячи двадцать первый и Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок пятый.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания

Вступил в силу: 26 июня 1987 г. в соответствии со статьей 27 (1)

Государства-участники настоящей Конвенции,

Считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и мира во всем мире,

Признавая, что эти права вытекают из достоинства, присущего человеческой личности,

Принимая во внимание обязательство государств по Уставу, в частности по статье 55, содействовать всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод,

Принимая во внимание статью 5 Всеобщей декларации прав человека и статью 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, обе из которых предусматривают, что никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию,

Принимая во внимание также Декларацию о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятую Генеральной Ассамблеей 9 декабря 1975 г.,

Стремясь повысить эффективность борьбы против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания во всем мире,

Договорились о нижеследующем:

Часть I

Статья 1

1.Для целей настоящей Конвенции термин «пытка» означает любое действие, посредством которого лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, с такими целями, как получение от него или третьего лица информации или признания, наказание ему за действие, которое оно или третье лицо совершило или в совершении которого подозревается, или запугивание или принуждение его или третьего лица, или по любой причине, основанной на дискриминации любого рода, когда такая боль или страдание причиняются по подстрекательству или с согласия или молчаливого согласия государственного должностного лица или другого лица, действующего в официальном качестве.Сюда не входят боль или страдание, возникающие только в результате законных санкций, присущие им или сопутствующие им.

2. Настоящая статья не наносит ущерба любому международному договору или национальному законодательству, которые содержат или могут содержать положения более широкого применения.

Статья 2

1. Каждое государство-участник принимает эффективные законодательные, административные, судебные или иные меры для предотвращения актов пыток на любой территории, находящейся под его юрисдикцией.

2. Никакие исключительные обстоятельства, будь то состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием пыток.

3. Приказ вышестоящего начальника или государственного органа не может служить оправданием пыток.

Статья 3

1. Ни одно государство-участник не должно высылать, возвращать («refouler») или выдавать какое-либо лицо другому государству, если имеются серьезные основания полагать, что ему может угрожать применение пыток.

2. Для определения наличия таких оснований компетентные органы принимают во внимание все соответствующие соображения, включая, где это применимо, наличие в соответствующем государстве постоянной практики грубых, вопиющих или массовых нарушений прав человека.

Статья 4
1. Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы все акты пыток считались правонарушениями в соответствии с его уголовным законодательством. То же самое относится к попытке применения пыток и к действиям любого лица, составляющим соучастие или участие в применении пыток. 2. Каждое Государство-участник устанавливает за эти правонарушения соответствующие меры наказания, учитывающие их тяжкий характер.
Статья 5
1. Каждое Государство-участник принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми для установления его юрисдикции в отношении преступлений, указанных в статье 4, в следующих случаях:

а) когда преступления совершены на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, или на борту морского или воздушного судна, зарегистрированного в этом государстве;

b) когда предполагаемый преступник является гражданином этого государства;

(c) Когда потерпевший является гражданином этого государства, если это государство считает это целесообразным.

2. Каждое Государство-участник также принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми для установления его юрисдикции в отношении таких преступлений в случаях, когда предполагаемый преступник находится на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, и оно не выдает его в соответствии со статьей 8 ни одному из Государства, упомянутые в пункте I настоящей статьи.

3. Настоящая Конвенция не исключает любой уголовной юрисдикции, осуществляемой в соответствии с внутренним законодательством.

Статья 6

1.Убедившись, после изучения имеющейся у него информации, что этого требуют обстоятельства, любое Государство-участник, на территории которого находится лицо, предположительно совершившее какое-либо преступление, указанное в статье 4, заключает его под стражу или принимает другие правовые меры. обеспечить его присутствие. Содержание под стражей и другие правовые меры должны быть предусмотрены законодательством этого государства, но могут продолжаться только на время, необходимое для возбуждения любого уголовного дела или дела о выдаче.

2. Такое государство должно немедленно провести предварительное расследование фактов.

3. Любому лицу, находящемуся под стражей в соответствии с пунктом I настоящей статьи, должна быть оказана помощь в немедленном общении с ближайшим соответствующим представителем государства, гражданином которого оно является, или, если оно является лицом без гражданства, с представителем государства где он обычно обитает.

4. Когда Государство в соответствии с настоящей статьей заключает какое-либо лицо под стражу, оно немедленно уведомляет Государства, указанные в пункте 1 статьи 5, о факте содержания такого лица под стражей и об обстоятельствах, которые оправдывают его содержание под стражей.Государство, которое проводит предварительное расследование, предусмотренное в пункте 2 настоящей статьи, незамедлительно сообщает о своих выводах указанным государствам и указывает, намеревается ли оно осуществить юрисдикцию.

Статья 7

1. Государство-участник, на территории, под юрисдикцией которого находится лицо, предположительно совершившее какое-либо преступление, указанное в статье 4, в случаях, предусмотренных статьей 5, если оно не выдает его, передает дело своим компетентным органам. в целях уголовного преследования.

2. Эти органы принимают решение таким же образом, как и в случае любого обычного правонарушения серьезного характера в соответствии с законодательством этого штата. В случаях, указанных в пункте 2 статьи 5, стандарты доказывания, необходимые для судебного преследования и осуждения, никоим образом не должны быть менее строгими, чем те, которые применяются в случаях, указанных в пункте 1 статьи 5.

3. Любому лицу, в отношении которого возбуждено дело в связи с любым из преступлений, указанных в статье 4, гарантируется справедливое обращение на всех стадиях разбирательства.

Статья 8

1. Преступления, указанные в статье 4, считаются включенными в качестве преступлений, влекущих за собой выдачу, в любой договор о выдаче, существующий между государствами-участниками. Государства-участники обязуются включать такие преступления в качестве преступлений, влекущих за собой выдачу, в каждый договор о выдаче, который будет заключаться между ними.

2. Если Государство-участник, которое обусловливает выдачу наличием договора, получает запрос о выдаче от другого Государства-участника, с которым у него нет договора о выдаче, оно может рассматривать настоящую Конвенцию в качестве правового основания для выдачи в отношении таких преступлений. .Выдача осуществляется с соблюдением других условий, предусмотренных законодательством запрашиваемого государства.

3. Государства-участники, которые не обусловливают выдачу наличием договора, признают такие преступления в качестве преступлений, влекущих выдачу, в отношениях между собой с соблюдением условий, предусмотренных законодательством запрашиваемого государства.

4. Такие преступления рассматриваются для целей выдачи между Государствами-участниками, как если бы они были совершены не только в месте их совершения, но и на территориях Государств, которым требуется установить свою юрисдикцию в соответствии со статьей 5, абзац 1.

Статья 9

1. Государства-участники оказывают друг другу максимальную помощь в связи с уголовным преследованием, возбужденным в отношении любого из преступлений, указанных в статье 4, включая предоставление всех имеющихся в их распоряжении доказательств, необходимых для судебного разбирательства.

2. Государства-участники выполняют свои обязательства по пункту I настоящей статьи в соответствии с любыми договорами о взаимной правовой помощи, которые могут существовать между ними.

Статья 10

1. Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы образование и информация о запрещении пыток в полной мере включались в подготовку сотрудников правоохранительных органов, гражданских или военных, медицинского персонала, государственных служащих и других лиц, которые могут участвовать в заключении под стражу, допросе или обращение с любым лицом, подвергнутым любой форме ареста, задержания или тюремного заключения.

2. Каждое Государство-участник включает этот запрет в правила или инструкции, издаваемые в отношении обязанностей и функций любого такого лица.

Статья 11
Каждое Государство-участник систематически пересматривает правила, инструкции, методы и практику ведения допросов, а также порядок содержания под стражей и обращения с лицами, подвергшимися любой форме ареста, задержания или тюремного заключения на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, с целью предотвращения любого случаи пыток.
Статья 12
Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы его компетентные органы приступили к оперативному и беспристрастному расследованию всякий раз, когда существуют разумные основания полагать, что на какой-либо территории, находящейся под его юрисдикцией, был совершен акт пытки.
Статья 13
Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы любое лицо, утверждающее, что оно было подвергнуто пыткам на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, имело право подать жалобу в его компетентные органы и получить право на незамедлительное и беспристрастное рассмотрение его дела его компетентными органами. Должны быть предприняты шаги для обеспечения того, чтобы заявитель и свидетели были защищены от любого жестокого обращения или запугивания в результате его жалобы или любых представленных показаний.
Статья 14

1. Каждое Государство-участник обеспечивает в рамках своей правовой системы, чтобы жертва акта пытки получала возмещение и имела право на справедливую и адекватную компенсацию, включая средства для максимально полной реабилитации.В случае смерти потерпевшего в результате акта пытки его иждивенцы имеют право на компенсацию.

2. Ничто в настоящей статье не затрагивает права потерпевшего или других лиц на компенсацию, которые могут существовать в соответствии с национальным законодательством.

Статья 15
Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы любое заявление, которое, как установлено, было сделано под пыткой, не использовалось в качестве доказательства в ходе любого судебного разбирательства, кроме как против лица, обвиняемого в применении пыток, в качестве доказательства того, что заявление было сделано.
Статья 16

1. Каждое Государство-участник обязуется предотвращать на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, другие акты жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, которые не приравниваются к пыткам, как они определены в статье I, когда такие акты совершаются государством-участником или по его подстрекательству. или с согласия или молчаливого согласия государственного должностного лица или другого лица, действующего в официальном качестве. В частности, обязательства, содержащиеся в статьях 10, 11, 12 и 13, применяются с заменой ссылок на пытки ссылками на другие формы жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.

2. Положения настоящей Конвенции не наносят ущерба положениям любого другого международного документа или национального закона, которые запрещают жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание или которые касаются экстрадиции или высылки.

ЧАСТЬ II
Статья 17

1. Учреждается Комитет против пыток (далее именуемый Комитет), который выполняет функции, предусмотренные ниже. Комитет состоит из десяти экспертов с высокими моральными качествами и признанной компетентностью в области прав человека, которые действуют в своем личном качестве.Эксперты избираются государствами-участниками с учетом справедливого географического распределения и полезности участия некоторых лиц, имеющих юридический опыт.

2. Члены Комитета избираются тайным голосованием из списка лиц, выдвинутых государствами-участниками. Каждое государство-участник может выдвинуть одно лицо из числа своих граждан. Государства-участники учитывают целесообразность выдвижения кандидатур лиц, которые также являются членами Комитета по правам человека, учрежденного в соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах, и желают работать в Комитете против пыток.

3. Выборы членов Комитета проводятся на двухгодичных совещаниях государств-участников, созываемых Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций. На этих заседаниях, на которых две трети государств-участников составляют кворум, в состав Комитета избираются лица, получившие наибольшее число голосов и абсолютное большинство голосов присутствующих и участвующих в голосовании представителей государств-участников.

4. Первоначальные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев после даты вступления в силу настоящей Конвенции.В. Не позднее чем за четыре месяца до даты каждых выборов Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет письмо государствам-участникам, предлагая им представить свои кандидатуры в течение трех месяцев. Генеральный секретарь составляет список в алфавитном порядке всех выдвинутых таким образом лиц с указанием выдвинувших их государств-участников и представляет его государствам-участникам.

5. Члены Комитета избираются сроком на четыре года. Они имеют право на переизбрание в случае повторного выдвижения кандидатур.Однако срок полномочий пяти членов, избранных на первых выборах, истекает через два года; сразу же после первых выборов имена этих пяти членов выбираются по жребию председателем собрания, указанного в пункте 3 настоящей статьи.

6. Если член Комитета умирает или уходит в отставку или по любой другой причине не может более выполнять свои обязанности в Комитете, выдвинувшее его Государство-участник назначает другого эксперта из числа своих граждан на оставшийся срок его полномочий при условии одобрение большинства государств-участников.Утверждение считается данным, если половина или более государств-участников не ответят отрицательно в течение шести недель после того, как они были проинформированы Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций о предлагаемом назначении.

7. Государства-участники несут ответственность за расходы членов Комитета во время выполнения ими своих обязанностей в Комитете.

Статья 18

1. Комитет избирает своих должностных лиц сроком на два года. Они могут быть переизбраны.

2. Комитет устанавливает свои собственные правила процедуры, но эти правила должны предусматривать, среди прочего, что:

(a) Шесть членов составляют кворум;

(b) Решения Комитета принимаются большинством голосов присутствующих членов.

3. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций предоставляет необходимый персонал и помещения для эффективного выполнения функций Комитета в соответствии с настоящей Конвенцией.

4.Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций созывает первое заседание Комитета. После своего первоначального заседания Комитет собирается в сроки, предусмотренные его правилами процедуры.

5. Государства-участники несут ответственность за расходы, понесенные в связи с проведением заседаний Государств-участников и Комитета, включая возмещение Организации Объединенных Наций любых расходов, таких как расходы на персонал и помещения, понесенных Организации Объединенных Наций в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

Статья 19

1. Государства-участники представляют Комитету через Генерального секретаря Организации Объединенных Наций доклады о мерах, которые они приняли для выполнения своих обязательств по настоящей Конвенции, в течение одного года после вступления Конвенции в силу. для соответствующего государства-участника. После этого Государства-участники представляют каждые четыре года дополнительные отчеты о любых новых принятых мерах и такие другие отчеты, которые может запросить Комитет.

2.Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет доклады всем государствам-участникам.

3. Каждый доклад рассматривается Комитетом, который может делать такие общие замечания по докладу, которые он сочтет уместными, и направляет их соответствующему государству-участнику. Это государство-участник может представить Комитету любые замечания по своему выбору.

4. Комитет может по своему усмотрению принять решение о включении любых замечаний, сделанных им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, вместе с замечаниями по ним, полученными от соответствующего Государства-участника, в свой ежегодный доклад, составляемый в соответствии со статьей 24. .По просьбе заинтересованного государства-участника Комитет может также включить копию доклада, представленного в соответствии с пунктом I настоящей статьи.

Статья 20

1. Если Комитет получает достоверную информацию, которая, по его мнению, содержит вполне обоснованные указания на систематическое применение пыток на территории Государства-участника, Комитет предлагает этому Государству-участнику сотрудничать в изучении информации. и с этой целью представлять замечания в отношении соответствующей информации.

2. Принимая во внимание любые замечания, которые могли быть представлены заинтересованным государством-участником, а также любую другую соответствующую информацию, имеющуюся у него, Комитет может, если он решит, что это оправдано, назначить одного или нескольких своих членов для провести конфиденциальное расследование и срочно сообщить об этом Комитету.

3. Если проводится расследование в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, Комитет обращается за содействием к соответствующему государству-участнику. По согласованию с этим Государством-участником такое расследование может включать посещение его территории.

4. После изучения выводов своего члена или членов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, Комиссия препровождает эти выводы соответствующему государству-участнику вместе с любыми комментариями или предложениями, которые кажутся уместными с учетом ситуации.

5. Все разбирательства Комитета, упомянутые в пунктах I-4 настоящей статьи, носят конфиденциальный характер, и на всех этапах разбирательства необходимо добиваться сотрудничества со стороны Государства-участника.После завершения такого разбирательства в отношении расследования, проведенного в соответствии с пунктом 2, Комитет может после консультаций с заинтересованным Государством-участником принять решение о включении краткого отчета о результатах разбирательства в свой ежегодный доклад, составляемый в соответствии с статья 24.

Статья 21
1. Государство-участник настоящей Конвенции может в любое время заявить в соответствии с настоящей статьей, что оно признает компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения о том, что государство-участник утверждает, что другое государство-участник не выполняет свои обязательства по настоящей Конвенции.Такие сообщения могут быть получены и рассмотрены в соответствии с процедурами, изложенными в настоящей статье, только в том случае, если они представлены государством-участником, сделавшим заявление о признании в отношении себя компетенции Комитета. Никакое сообщение не рассматривается Комитетом в соответствии с настоящей статьей, если оно касается государства-участника, не сделавшего такого заявления. Сообщения, полученные в соответствии с настоящей статьей, рассматриваются в соответствии со следующей процедурой;

(a) Если Государство-участник считает, что другое Государство-участник не выполняет положения настоящей Конвенции, оно может посредством письменного сообщения довести этот вопрос до сведения этого Государства-участника.В течение трех месяцев после получения сообщения государство пребывания должно представить государству, направившему сообщение, разъяснение или любое другое письменное заявление, разъясняющее вопрос, которое должно включать, насколько это возможно и уместно, ссылку на внутренние процедуры и принятые средства правовой защиты. , ожидающие рассмотрения или имеющиеся в деле;

(b) Если вопрос не урегулирован к удовлетворению обоих заинтересованных Государств-участников в течение шести месяцев после получения Принимающим Государством первоначального сообщения, любое Государство имеет право передать этот вопрос в Комитет путем направления уведомления. Комитету и другому государству;

c) Комитет рассматривает вопрос, переданный ему в соответствии с настоящей статьей, только после того, как он удостоверится, что все внутренние средства правовой защиты были задействованы и исчерпаны по данному делу в соответствии с общепризнанными принципами международного права.Это не правило, когда применение средств правовой защиты неоправданно затягивается или вряд ли принесет эффективную помощь лицу, которое является жертвой нарушения настоящей Конвенции;

(d) Комитет проводит закрытые заседания при рассмотрении сообщений в соответствии с настоящей статьей; (e) С учетом положений подпункта

(е), Комитет оказывает свои добрые услуги заинтересованным Государствам-участникам с целью дружественного решения вопроса на основе соблюдения обязательств, предусмотренных настоящей Конвенцией.С этой целью Комитет может, при необходимости, создать специальную согласительную комиссию;

(f) По любому вопросу, переданному ему в соответствии с настоящей статьей, Комитет может призвать заинтересованные государства-участники, упомянутые в подпункте (b), предоставить любую соответствующую информацию;

(g) Заинтересованные государства-участники, упомянутые в подпункте (b), имеют право быть представленными при рассмотрении вопроса Комитетом и делать представления в устной и/или письменной форме;

(h) Комитет должен в течение двенадцати месяцев после даты получения уведомления в соответствии с подпунктом (b) представить отчет:

(i) Если решение в соответствии с положениями подпункта (е) достигнуто, Комитет ограничивает свой доклад кратким изложением фактов и достигнутого решения;

(ii) Если решение в рамках подпункта (е) не будет достигнуто, Комитет ограничивает свой доклад кратким изложением фактов; письменные представления и запись устных представлений, сделанных заинтересованными государствами-участниками, прилагаются к докладу.

По каждому вопросу доклад направляется заинтересованным Государствам-участникам.

2. Положения настоящей статьи вступают в силу, когда пять государств-участников настоящей Конвенции сделают заявления в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Такие заявления сдаются Государствами-участниками на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который направляет их копии другим Государствам-участникам. Заявление может быть отозвано в любое время путем уведомления Генерального секретаря.Такой отзыв не препятствует рассмотрению любого вопроса, являющегося предметом сообщения, уже переданного в соответствии с настоящей статьей; никакие дальнейшие сообщения от любого Государства-участника не принимаются в соответствии с настоящей статьей после того, как уведомление об отзыве заявления было получено Генеральным секретарем, если только заинтересованное Государство-участник не сделало нового заявления.

Статья 22

1. Государство-участник настоящей Конвенции может в любое время заявить в соответствии с настоящей статьей, что оно признает компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения от или от имени лиц, подпадающих под его юрисдикцию, которые утверждают, что они являются жертвами нарушения со стороны Государство-участник положений Конвенции.Никакое сообщение не принимается Комитетом, если оно касается государства-участника, не сделавшего такого заявления.

2. Комитет считает неприемлемыми любое сообщение в соответствии с настоящей статьей, которое является анонимным или которое, по его мнению, представляет собой злоупотребление правом на представление таких сообщений или несовместимое с положениями настоящей Конвенции.

3. С учетом положений пункта 2 Комитет доводит любые сообщения, представленные ему в соответствии с настоящей статьей, до сведения Государства-участника настоящей Конвенции, которое сделало заявление согласно пункту I и предположительно нарушает какие-либо положения Конвенция.В течение шести месяцев принимающее государство должно представить Комитету письменные разъяснения или заявления, разъясняющие вопрос и средства правовой защиты, если таковые имеются, которые могли быть приняты этим государством.

4. Комитет рассматривает сообщения, полученные в соответствии с настоящей статьей, в свете всей информации, предоставленной ему соответствующим лицом или от имени заинтересованного государства-участника. 5. Комитет не рассматривает никаких сообщений от лиц в соответствии с настоящей статьей, если он не удостоверится в том, что:

а) тот же вопрос не рассматривался и не рассматривается в соответствии с другой процедурой международного разбирательства или урегулирования;

(b) физическое лицо исчерпало все доступные внутренние средства правовой защиты; это правило не применяется, когда применение средств правовой защиты неоправданно затягивается или вряд ли принесет эффективную помощь лицу, которое является жертвой нарушения настоящей Конвенции.

6. Комитет проводит закрытые заседания при рассмотрении сообщений в соответствии с настоящей статьей.

7. Комитет направляет свои мнения соответствующему государству-участнику и отдельному лицу.

8. Положения настоящей статьи вступают в силу, когда пять государств-участников настоящей Конвенции сделают заявления в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Такие заявления сдаются Государствами-участниками на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который направляет их копии другим Государствам-участникам.Заявление может быть отозвано в любое время путем уведомления Генерального секретаря. Такой отзыв не препятствует рассмотрению любого вопроса, являющегося предметом сообщения, уже переданного в соответствии с настоящей статьей; никакие дальнейшие сообщения от какого-либо лица или от его имени не принимаются в соответствии с настоящей статьей после получения Генеральным секретарем уведомления об отзыве заявления, если только государство-участник не сделало нового заявления.

Статья 23
Члены Комитета и специальных согласительных комиссий, которые могут быть назначены в соответствии с пунктом 1(е) статьи 21, пользуются льготами, привилегиями и иммунитетами экспертов в командировках по делам Организации Объединенных Наций, как это предусмотрено в соответствующих разделы Конвенции о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций.
Статья 24

Комитет представляет ежегодный отчет о своей деятельности в соответствии с настоящей Конвенцией государствам-участникам и Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций.

ЧАСТЬ III
Статья 25
1. Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. 2. Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 26
Настоящая Конвенция открыта для присоединения всех государств.Присоединение осуществляется путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 27

1. Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций двадцатой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

2. Для каждого государства, ратифицирующего настоящую Конвенцию или присоединяющегося к ней после сдачи на хранение двадцатой ратификационной грамоты или документа о присоединении, Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты или документа о присоединении.

Статья 28

1. Каждое государство может во время подписания или ратификации настоящей Конвенции или присоединения к ней заявить, что оно не признает компетенцию Комитета, предусмотренную в статье 20.

2. Любое государство-участник, сделавшее оговорку в соответствии с пунктом I настоящей статьи, может в любое время снять эту оговорку путем уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья 29

1 . Любое государство-участник настоящей Конвенции может предложить поправку и представить ее Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.После этого Генеральный секретарь препровождает предлагаемую поправку Государствам-участникам с просьбой уведомить его о том, выступают ли они за созыв конференции Государств-участников для целей рассмотрения предложения и голосования по нему. Если в течение четырех месяцев с даты такого сообщения по крайней мере одна треть государств-участников выскажется за созыв такой конференции, Генеральный секретарь созывает конференцию под эгидой Организации Объединенных Наций. Любая поправка, принятая большинством государств-участников, присутствующих и участвующих в голосовании на конференции, представляется Генеральным секретарем всем государствам-участникам для принятия.

2. Поправка, принятая в соответствии с пунктом I настоящей статьи, вступает в силу, когда две трети государств-участников настоящей Конвенции уведомят Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о том, что они приняли ее в соответствии со своими конституционными процедурами. .

3. Когда поправки вступают в силу, они становятся обязательными для тех государств-участников, которые их приняли, а для других государств-участников остаются обязательными положения настоящей Конвенции и любые более ранние поправки, которые они приняли.

Артикул 30

1. Любой спор между двумя или более Государствами-участниками относительно толкования или применения настоящей Конвенции, который не может быть урегулирован путем переговоров, по просьбе одного из них передается в арбитраж. Если в течение шести месяцев с даты запроса об арбитраже Стороны не могут договориться об организации арбитража, любая из этих Сторон может передать спор в Международный Суд по запросу в соответствии со Статутом Суда. .

2. Каждое государство может во время подписания или ратификации настоящей Конвенции или присоединения к ней заявить, что оно не считает себя связанным положениями пункта I настоящей статьи. Другие Государства-участники не связаны положениями пункта I настоящей статьи в отношении любого Государства-участника, сделавшего такую ​​оговорку.

3. Любое государство-участник, сделавшее оговорку в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, может в любое время снять эту оговорку путем уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья 31

1. Государство-участник может денонсировать настоящую Конвенцию путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу через год после даты получения уведомления Генеральным секретарем.

2. Такая денонсация не освобождает государство-участник от его обязательств по настоящей Конвенции в отношении любого действия или бездействия, имевших место до даты вступления в силу денонсации, и никоим образом не наносит ущерба продолжение рассмотрения любого вопроса, который уже находится на рассмотрении Комитета до даты вступления в силу денонсации.

3. После даты вступления в силу денонсации государства-участника Комитет не приступает к рассмотрению какого-либо нового вопроса, касающегося этого государства.

Статья 32
Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства — члены Организации Объединенных Наций и все государства, подписавшие настоящую Конвенцию или присоединившиеся к ней, о нижеследующем:

а) Подписание, ратификация и присоединение в соответствии со статьями 25 и 26;

b) дату вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей 27 и дату вступления в силу любых поправок в соответствии со статьей 29;

Статья 33

1.Настоящая Конвенция, тексты которой на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках являются равно аутентичными, будет сдана на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет заверенные копии настоящей Конвенции всем государствам.

Восстановительный кредит со скидкой | H&R Блок

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 31 декабря 2020 г.

Стимулирующие выплаты были критически важным спасательным кругом для многих американцев во время кризиса с коронавирусом.Но что, если вы не получили всю сумму из-за жизненных перемен, таких как рождение ребенка или более низкий доход? Будьте уверены, есть способ решить эту проблему — в виде скидки на восстановление.

Вам может быть интересно, что такое кредит на восстановление и какое отношение он имеет к вашему стимулу. Вы не одиноки — это не общепринятый термин.

Скидка на восстановление и ваши стимулирующие платежи на самом деле одно и то же. Просто скидка на восстановление выплачивается при подаче декларации.

Примечание. Этот кредит также иногда называют стимулирующим примирением или, говоря простыми словами, стимулирующей задолженностью или кредитом на возмещение возмещения.

Уже все знаете об этом кредите? Узнайте, как H&R Block может помочь вам получить его.

Получение необходимых дополнительных стимулирующих денег: как Block может помочь

Когда стимулирующие выплаты рассчитывались в 2020 году, они должны были быть авансовым кредитом на вашу декларацию за 2020 год. Чтобы быстро получить платежи, IRS использовала вашу самую последнюю налоговую информацию, чтобы определить, сколько вы должны получить.Для большинства этот расчет оказался точным.

Для некоторых стимулирующие выплаты упустили изменения в жизни, которые могли бы увеличить общую полученную сумму — часто именно тогда, когда они больше всего нуждались в деньгах. Звучит знакомо? К счастью, мы можем помочь сократить разрыв в стимулах.

Вы можете положиться на опыт H&R Block, который поможет вам получить любые дополнительные стимулирующие деньги, которые вам причитаются, в виде скидки на восстановление.

Не оставляйте деньги на столе.

Зарегистрируйте свои налоги, чтобы потребовать все стимулирующие деньги, которые вы, возможно, пропустили.Наши специалисты по налогам могут помочь вам подать документы лично или виртуально, или вы можете подать свои собственные документы онлайн.

Посмотрите, как работает кредит на восстановление

Сценарий 1. Кредит на возврат средств и лица, подавшие заявку впервые

Шелли, выпускница колледжа 2020 года, не получила никаких стимулов в первом раунде, потому что она была заявлена ​​как иждивенка после возвращения ее родителей в 2019 году. Однако она больше не студентка и не считается иждивенцем своего родителя на 2020 год. Когда она подаст декларацию за 2020 год, Шелли может потребовать скидку на восстановление, чтобы получить 1200 долларов за первый раунд стимулов и 600 долларов за второй. второй раунд стимуляции.

Совет:  Если вы только начинаете подавать документы в колледж, ознакомьтесь с нашим Руководством по подаче налоговых деклараций для студентов , чтобы получить помощь по налогам за этот год.

Сценарий 2 – Восстановительный льготный кредит и безработица

Тайлер работал эрготерапевтом до марта, когда его уволили на несколько месяцев. За это время он получил некоторый доход от безработицы, но его общий доход в 2020 году был меньше, чем в 2019 году. Исходя из его дохода за 2019 год, он получил 950 долларов за первый раунд и 475 долларов за второй раунд стимулов.Когда он подаст декларацию за 2020 год, падение его дохода означает, что он будет иметь право на дополнительные 375 долларов (250 долларов за первый платеж и 125 долларов за второй).

Сценарий 3 – Кредит на восстановление и новый ребенок

Джо и Ник поженились в январе 2020 года и родили ребенка в октябре 2020 года. Они оба были одиноки в своих декларациях за 2019 год, и каждый из них получил по 1200 долларов США в первом раунде проверок стимулов в 2020 году. Когда они подадут декларацию за 2020 год, они потребуют свои ребенка по возвращении и определить, что они должны получить 1100 долларов США в виде дополнительной скидки на восстановление (500 долларов США за первый раунд плюс 600 долларов США за второй раунд).

Сценарий 4 – Скидка на восстановление и разведенная пара

Джерри и Ларри развелись в начале 2020 года и не имеют иждивенцев. Судя по их совместно поданной декларации за 2019 год, они не имели права на какие-либо стимулы из-за дохода Джерри. Когда в 2020 году Ларри регистрируется как «Женатый, подающий отдельно», его валовой доход составляет всего 50 000 долларов, и он имеет право на получение 1 200 долларов в первом раунде стимулов и 600 долларов во втором раунде.

Кто имеет право на льготный кредит на восстановление (стимулирующая задолженность)?

Квалификация начинается с права на стимул.Для первой и второй стимулирующих выплат, включая всех, кроме:

  • Кто может быть заявлен в качестве иждивенца по чужому возвращению;
  • Без действительного SSN (CAA задним числом сделало исключение для тех, кто подает MFJ и хотя бы один из супругов имеет SSN, супруг с SSN имеет право на получение стимулирующей выплаты)*;
  • Скорректированный валовой доход (AGI) выше максимального поэтапного отказа;
  • Нерезиденты;
  • Поместья и тресты.

*Ребенок, имеющий право на выплаты, может иметь SSN или ATIN

Для одиноких или состоящих в браке налогоплательщиков, подающих налоговую декларацию отдельно, кредит постепенно прекращается (или снижается) для тех, у кого AGI превышает 75 000 долларов США.

Для глав домохозяйств поэтапный отказ начинается с AGI на сумму более 112 500 долларов США, а совместный поэтапный отказ от регистрации женатых начинается с AGI на сумму более 150 000 долларов США.

Если ваше право на участие или ситуация изменились (например, вы впервые подаете заявление), вы можете обнаружить, что получите дополнительные стимулирующие деньги.Ознакомьтесь с разделом ниже о том, как получить кредит на восстановление.

Вот несколько примеров подходящих людей, которые могли упустить стимулирующие деньги (включая приведенные выше сценарии):

  • Семьи с рождением или усыновлением
  • Разлученные и разведенные родители, которые через год заявляют права на своих детей
  • Некоторые лица, подавшие заявление впервые, например, студенты колледжей, которые больше не являются иждивенцами
  • Люди, которые давно не подавали заявления
  • Люди с более низким доходом в 2020 году

Последний пример — более низкий доход — может описывать вас, если вы столкнулись с безработицей, сокращенным рабочим днем ​​или сменили работу в прошлом году.

Несмотря на то, что дополнительные стимулирующие деньги в виде скидки на восстановление являются хорошей новостью, вы должны принять к сведению, что описанные выше ситуации также могут повлиять на ваш возврат налога (или на вашу задолженность). Мы освещаем эту информацию в нашей 5 основных налоговых последствиях коронавируса статья.

Обеспокоены тем, что примирение стимулов уменьшит размер вашего возмещения или что вам придется вернуть его часть? Не волнуйтесь, IRS заявила, что если вы получили слишком много, вам не придется возвращать его.

Как получить кредит на восстановление?

При подаче налоговой декларации за 2020 год необходимо указать сумму скидки на восстановление.Когда вы сотрудничаете с налоговым профессионалом или подаёте документы в H&R Block Online, мы гарантированно вернем вам максимальный возврат.

Хотите узнать, сколько вы получите во втором раунде? Воспользуйтесь нашим калькулятором проверки стимулов.

Заявители, подавшие заявку раньше, заявившие неправильную сумму кредита на восстановление: Возможно, вы подали декларацию за 2020 год раньше и запросили дополнительный кредит на скидку на восстановление, но позже получили второй стимулирующий платеж. Если это описывает вашу ситуацию, вам не следует вносить поправки в декларацию, чтобы исправить сумму возмещения на восстановление.IRS скорректирует эти доходы для вас.

Однако, если вы вообще не запрашивали кредит на возврат средств, то есть у вас было 0 долларов в строке 30 вашего возврата, вам нужно будет изменить свою декларацию, чтобы потребовать дополнительную неполученную сумму. Налоговое управление США не будет корректировать сумму кредита на возврат средств, если в строке 30 в вашем возврате указано 0 долларов США.

Позвольте Блоку помочь вам получить дополнительные стимулирующие чеки и многое другое

Стимулирующие выплаты — это лишь одна вещь, вызывающая вопросы у налогоплательщиков в этом году.Когда так много всего происходит, может быть трудно во всем этом разобраться.

В H&R Block мы стремимся держать вас в курсе. Посетите наш ресурсный центр по коронавирусу, чтобы узнать последние новости о стимулирующих выплатах, налоговых последствиях и многом другом.

Почему бруклинские предприятия получают штрафы за вывески

Компания United Hardware обслуживает Бэй-Ридж уже более 80 лет. И большой навес снаружи был там до того, как Мейсон Синно возглавил бизнес 30 лет назад.

У него никогда не было проблем с вывеской, пока пару месяцев назад Департамент строительства не оштрафовал его на сумму около 8000 долларов.

Проблема с аппаратным знаком: на него никогда не было разрешения.

Согласно городским строительным нормам, для вывесок площадью более 6 квадратных футов требуется специальное разрешение на установку.

Синно говорит, что пытался оспорить это на слушаниях, но в итоге проиграл.

«У меня нет за спиной гигантских юристов, которых я могу взять и бороться с этим, как это делают крупные корпорации», — сказал Синно.

Он не один. Несколько давних предприятий в коридорах 3-й и 5-й авеню Бэй-Ридж также были оштрафованы за множество нарушений архаичных вывесок.

Строительный департамент заявляет, что не проводит репрессий. Но увеличение связано с 311 анонимными жалобами, которые агентство обязано расследовать и принимать меры в случае обнаружения нарушений.

За последние три года количество 311 жалоб на коммерческие навесы и вывески оставалось стабильным около 900, до этого года, когда оно удвоилось и составило почти 1900 жалоб.

Из пяти районов Бруклина наблюдался самый большой всплеск: в 2018 году было подано около 1000 жалоб.

Член Совета

Джастин Брэннан говорит, что признаки не представляют опасности, реальная опасность — это владельцы малого бизнеса, которые могут пострадать.

«Мы обеспокоены тем, что рекламные компании отправляются туда и подают эти жалобы в надежде, что эти компании затем позвонят в рекламную компанию и скажут: «Эй, вы можете привести меня в соответствие?», иначе мы действительно не знаем что происходит, — сказал Брэннан.

Тем временем другие торговцы не рискуют.

Мелисса Ву сняла свою вывеску, опасаясь большого штрафа, и заменила ее баннером. Тент тоже пропал из химчистки через две двери.

А в следующем квартале салон Rainbow Hair Salon тоже отказался от своего салона. Все они были предварительно удалены на этой неделе.

Законодатели работают над законопроектами об обновлении законов и призывают к краткосрочному плану защиты этих семейных предприятий.

Браннан призывает ввести мораторий, чтобы отменить эти штрафы, за исключением знаков, которые действительно представляют угрозу общественной безопасности.

Губернатор Айдахо подписывает запрет на аборты по образцу закона Техаса

Кит Ридлер/ Ассошиэйтед Пресс

БОЙЗ, Айдахо. Айдахо в среду стал первым штатом, принявшим закон, созданный по образцу статута Техаса, запрещающий аборты после примерно шести недель беременности и позволяющий применять его через гражданские иски, чтобы избежать проблем в конституционном суде.

Республиканский губернатор Брэд Литтл подписал закон, который позволяет людям, которые были бы членами семьи, подавать в суд на врача, который делает аборт после обнаружения сердечной деятельности у эмбриона.

Закон в консервативном штате должен вступить в силу через 30 дней после подписания. Но ожидаются судебные разбирательства.

Сторонники

заявили, что это лучшая возможность для Айдахо строго ограничить аборты в штате после многих лет попыток. Совсем недавно в прошлом году штат принял закон о запрете шестинедельных абортов, но для вступления в силу требовалось положительное решение федерального суда по аналогичному делу, а этого не произошло.

республиканца имеют подавляющее большинство как в Палате представителей, так и в Сенате.Мера была принята Сенатом 28–6 и Палатой представителей 51–14 без поддержки демократов. Три республиканца в Палате представителей проголосовали против этой меры.

Оппоненты называют это неконституционным и отмечают, что через шесть недель многие женщины узнают, что они беременны.

Передовые технологии позволяют обнаружить первое колебание электрической активности в клетках эмбриона уже через шесть недель. Это трепетание — это не бьющееся сердце, это сердечная деятельность, которая в конечном итоге станет сердцем. Эмбрион называется плодом после восьмой недели беременности, а настоящее сердце начинает формироваться между девятой и двенадцатой неделями беременности.

Закон штата Айдахо позволяет отцу, бабушке и дедушке, братьям и сестрам, тетям и дядям «нерожденного ребенка» предъявлять иск к поставщику абортов на сумму не менее 20 000 долларов США в качестве возмещения ущерба в течение четырех лет после аборта. Насильники не могут подать в суд по закону, но родственники насильника могут.

Закон разработан по образцу закона Техаса, которому Верховный суд США разрешил оставаться в силе до тех пор, пока судебный иск не будет решен по существу. Закон Техаса позволяет обычным гражданам обеспечивать соблюдение закона вместо должностных лиц штата, которые обычно это делают.Закон Техаса разрешает судебные иски против клиник, врачей и любого, кто «помогает или подстрекает» к аборту, который не разрешен законом.

В ряде других штатов действуют аналогичные законы, в том числе в Теннесси, который во вторник представил законопроект об абортах в стиле Техаса.

«Аспект этого законопроекта, связанный с бдительностью, абсурден», — заявила представитель Демократической партии Айдахо Лорен Некочеа. «Его последствия жестоки и явно неконституционны».

Республиканский член палаты представителей Стивен Харрис, автор законопроекта, заявил в своем заявлении после голосования в понедельник, 14 марта: «Этот законопроект гарантирует, что жители Айдахо смогут отстаивать наши ценности и сделают все, что в наших силах, чтобы предотвратить бессмысленное уничтожение невинных человеческих жизней.

Потрясающий выход Эрика Паарталу, страдания Ченнайина и многое другое

Звезда недели

Эрик Паарталу сыграл ключевую роль в первой победе BFC в этом сезоне. ISL

Эрик Паарталу.

ФК «Бангалор» пропустил большого человека в центре полузащиты. Против Ченнаи, в воскресенье, он владел им. Он прикрывал оборону, начинал атаки и забил важнейший первый гол после нервного старта, который обещал перерасти в одну из игр типа «почему ничего не происходит».

С Димасом Дельгадо рядом с ним и Рафаэлем Аугусто перед ним нет лучшего трио полузащитников в этой стране.

Флоп недели

Chennaiyin FC.

«Последние два года я носил этот клуб на своих плечах. Это нелегко. Я никогда в жизни так много не работал. Возможно, пришло время кому-то другому взять на себя управление. Честно говоря, это худшее, что у меня было. чувствовал в свое время здесь «. Вы понимаете, что все пошло не так, когда ваш тренер начинает послематчевую пресс-конференцию после наказующего поражения со счетом 3:0 от ваших главных соперников.

Чтобы оправдать неудачную игру Ченнайина в прошлом сезоне, можно было бы возразить, что Джон Грегори заслужил некоторое терпение своими победными подвигами и развитием молодых индийских игроков в команде. Если бы вы немного растянули это оправдание, вы могли бы использовать его, чтобы защитить его присутствие на групповых этапах Кубка АФК.

Теперь, с ноль побед, ноль забитых голов и семь пропущенных мячей в четырех матчах, это было бы почти невозможно. Эта пресс-конференция, на которой он чуть не ушел, поставила точку.Грегори, возможно, подвел команду, команда, возможно, подвела менеджера, но как бы то ни было, это, безусловно, конец.

О, а их выступление в проигрыше со счетом 3:0 на Кантираве Бангалору? Такой несчастный дисплей, какой мы когда-либо видели.

Выступление недели

play

2:03

«Гоа» обыграл «Мумбаи Сити» со счетом 4:2 и занял первое место в таблице ISL 2019.

Мумбаи Сити 2 — 4 ФК Гоа.

На прошлой неделе в этой колонке говорилось, что футбольный клуб «Одиша» похож на «Гоа на стероидах».Мы ошибались.

ФК Гоа — это ФК Гоа на стероидах.

Еще об этом? Да, пожалуйста!

Прикольный тактический трюк недели

Наведение порядка в Бангалоре XI. Очевидно, помогло возвращение Паарталу (см. выше).

Это привело к тому, что Харманджот Хабра был вытеснен вправо из центра полузащиты, и, что более важно, Ашике Куруниян сместился вперед на левом фланге, а Сунил Четри переместился в центр.

С Паарталу и Дельгадо на базе, а Куруниян, Рафаэль Аугусто и Уданта Сингх позади Четри, Бангалор напомнил всем, почему они были чемпионами, которыми они были.Это сработало в нападении, сработало в обороне, так это с экспериментом Куруниана в роли Роберто-Карлоса?

Надеюсь.

Сунил Четри открыл свой счет в этом сезоне ISL потрясающим голом. ISL

Критика недели

Судья Состояние поля на стадионе Гачибоули в Хайдарабаде. Это абсолютно не извиняет «Норт-Ист Юнайтед» и хозяев поля, которые притворяются, что делают вид, что переживают свой матч там в среду; но было ужасно видеть грязь и землю, разбрасываемые каждый раз, когда вставляли горку или слишком сильно били по мячу.

О, а кто сказал, что Пуна потеряла свою команду ISL? (Из-за того, что их домашний стадион не был готов, Odisha проведет свои первые три домашних матча на стадионе Балевади в Пуне. Вздох.)

Твит недели

Ваша еженедельная порция лучшего присутствия в индийских спортивных социальных сетях.

Заявление Сахала Абдула Самада о пенальти привело к тому, что Элко Шаттори публично протестовал перед судьями на поле. За что получил желтую карточку. Затем он твитнул в ответ на твит ISL с вопросом: «Что он сказал рефери, чтобы получить предупреждение»: «Я дам 100.000 рупий, если это не штраф. И Я СКАЗАЛ ЭТО ВЕЖЛИВО!!!! Повторяю… ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО»

Это было удалено, но он ответил бы, если бы кто-то спросил его об этом —

Веселые люди думают, если бы я разозлился на рефери и дал бы ему взятку ������ Я так уверился в штрафе, что поставил на кон свои деньги!!!

Инцидент, из-за которого все это началось? Это —

Серьезно ????Я должен сохранять спокойствие, глядя на это ???? https://т.co/blfXONnh7D

— Eelco Schattorie (@ESchattorie) 8 ноября 2019 г.

Вы можете понять его возмущение.

WTH момент недели

Субрата Пол говорит Рою Кришне, куда бить по мячу при его втором пенальти (который пришлось повторить дважды), а затем видит, как Кришна швыряет мяч мимо него в угол, на который он указывал, был довольно весело, но приз достается Серхио Синдонче и Джесселу Карнейро со штрафных ударов против Одиши.

Мы собираемся разобрать это для вас шаг за шагом —

а) Эти двое громко спорят о том, кто будет выполнять штрафной для Кералы, примерно в сорока пяти ярдах.

b) Карнейро уходит в гневе, дико жестикулируя, чтобы показать свое неудовольствие.

c) Cidoncha закатывает глаза и голову в универсальном способе общения: «Боже мой, ты можешь поверить этому парню!»

d) Когда Карнейро уходит, и все задаются вопросом, что, черт возьми, происходит, Сидонча переключается в режим фокусировки на мяче и забрасывает приличный мяч в коробку Одиши.

e) Одиша, который не отвлекался в течение этих последних пятнадцати с лишним секунд звездной игры, легко очищается.

f) Сидонча и Карнейро широко улыбаются и продолжают заниматься своими делами.

Прелестная штучка.

Приятный сюрприз недели

Прадьюм Редди — снова он — рвет Нараян Даса за выступление последнего против Кералы.

Он не был злым, театральным или пронзительным. Редди просто назвал это так, как увидел. Дас был ужасен с мячом и без мяча, должен был реализовать пенальти и ошибиться в нескольких пасах — и, поскольку его работа требует от него этого, Редди объяснил, что он делал неправильно, и, не приукрашивая это, отозвал Даса на выступление. .

Это может показаться не таким уж большим, но для обычных слушателей это был своего рода сбалансированный «взгляд эксперта», которого мы жаждали.

Нарушение правил дорожного движения — Адвокаты Ашманса | Шеффилд

Нарушение светофора может применяться в ряде различных обстоятельств, например, если вы не остановитесь на красный свет. Или пересечение двойных белых линий на дороге при обгоне. Это может быть игнорирование знака «въезд запрещен» или знака «улица с односторонним движением». Если вы не остановитесь на остановке и не уступите дорогу, это также приведет к нарушению правил светофора.Если вас уличат в игнорировании дорожных знаков или сигналов, вам может грозить штраф. Кроме того, наряду со штрафными очками и, возможно, запретом на вождение.

Есть ли защита от этого обвинения?

Закон гласит, что должно быть доказано вне разумных сомнений, что вы нарушили дорожный сигнал или знак. Следовательно, быть заснятым на камеру или засвидетельствованным сотрудником полиции было бы достаточно для судебного преследования. Однако для того, чтобы судебное преследование было возбуждено, знак или сигнал должны быть размещены в соответствии с законом.Или мест, и он также должен соответствовать Правилам использования дорожных знаков и общим указаниям 2002 года. Поэтому, если вы нарушаете дорожный знак или сигнал, вы можете оспорить плату, если возникнет проблема.

Например, с подсветкой дорожных знаков или, возможно, со стойкой, на которой установлен знак. Кроме того, с сигналами светофора может быть доступна защита из-за размера, цвета и освещения сигнала, включая сигнальные головки, совместимые с ES. В этих обстоятельствах важно изучить любую возможность защиты.Особенно, если вам грозит запрет на вождение из-за суммирования баллов. Свяжитесь с нашими адвокатами по защите автомобилей, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Какие наказания предусмотрены за нарушение правил дорожного движения или знаков?

Если вас остановят на обочине после того, как вы нарушили дорожный знак или сигнал светофора, вам грозит:

  • Уведомление о фиксированном штрафе в размере 3 штрафных баллов и штраф в размере 100 фунтов стерлингов.

Если ваше правонарушение будет сочтено достаточно серьезным, вас даже могут вызвать в суд.Тогда в таком случае штрафы будут более серьезными, чем если бы вас оштрафовали на обочине. Если вас вызовут в суд, вам грозит:

  • Максимальный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов.
  • Количество штрафных баллов в ваших водительских правах, что может привести к сумме 12 баллов.
  • Возможен запрет на вождение на срок до 56 дней по усмотрению мирового судьи.
  • У вас лишают прав, если вы новый водитель и вам необходимо пересдать экзамен по вождению.
  • При уважительных обстоятельствах нарушение правил дорожного движения может привести к судебному преследованию за неосторожное или опасное вождение. Это может привести к тюремному заключению

Что мне делать, если я столкнулся с нарушением правил дорожного движения?

Важно знать о возможных последствиях этого преступления. Кроме того, чтобы знать, что вы можете сделать с этим. Вам следует поговорить с одним из наших опытных специалистов по автомобильным преступлениям о возможных вариантах.

Средства защиты от нарушения дорожных знаков

Существует ряд возможностей для нарушения дорожных знаков. Возможно, вам пришлось проехать на красный свет, чтобы пропустить машину скорой помощи, поскольку другого пути не было. Возможно, вы перешли сигнал светофора, чтобы избежать аварии. Поэтому, прежде чем принять обвинение, поговорите с командой защиты Ashmans Motoring Defense, так как это может даже привести к опасному вождению. Конечно, если вы будете признаны виновным в возможности суммирования баллов, вы, вероятно, можете потерять свои водительские права.В этом случае вам, возможно, придется сослаться на исключительные трудности, чтобы сохранить лицензию. Как сохранить лицензию, если у вас есть 12 баллов

Аргумент по особым причинам

Чтобы успешно аргументировать Особые причины, вам необходимо дать показания под присягой. Чтобы вы могли убедить магистратов, что при данных обстоятельствах было бы несправедливо налагать штрафные баллы. У магистратов нет установленного списка особых причин, но для того, чтобы быть особой причиной, она должна соответствовать следующим критериям и должна быть; 1.Смягчающее или смягчающее обстоятельство 2. То, что по закону оно не должно приравниваться к защите от обвинения 3. Следовательно, оно должно быть непосредственно связано с совершением преступления 4. Это должно быть чем-то, что Суд должен принять во внимание при принятии решения какое наказание назначить.

К наиболее часто нарушаемым правилам относятся:

• Светофоры. Например, проезд на красный сигнал светофора • Дорожные знаки. Игнорирование знаков «уступи дорогу» или «запрет на въезд» • Дорожная разметка. Например, игнорирование одинарных или двойных белых линий. Связанные: Пойманы без страховки. Правонарушения, связанные с нарушением правил дорожного движения. Шансы на осуждение.

. красный свет.Или пересечение двойных белых линий на дороге при обгоне. Это может быть игнорирование знака «въезд запрещен» или знака «улица с односторонним движением»

Наиболее распространенные нарушения правил дорожного движения

1. Игнорирование красного сигнала светофора
2. Движение в неправильном направлении по улице с односторонним движением
3.

Можно ли оштрафовать за нарушение светофора

Да, штраф может составить до 1000 фунтов стерлингов

Можно ли избежать судебного преследования за проезд на красный свет

Да, возможно, но только если применяется аргумент особых причин.
1. Смягчающее или смягчающее обстоятельство
2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.