Ремонт амортизатора: скрипит, стучит, потёк? » АвтоНоватор

Содержание

Ремонт амортизаторов в специализированном сервисе

Выход из строя амортизаторов автомобиля – не редкость в нашей стране. Дороги, особенно в провинции не близки к идеалу, поэтому в дороге может случиться поломка амортизатора.

Рост количества зарубежных автомобилей привел к тому, что не всегда можно найти нужные запчасти в наличии. В таком случае необходимо либо искать аналоги, либо ждать от пары дней до нескольких недель в зависимости от марки автомобиля.

Проверка состояния амортизатора

Если у Вас есть какие-то сомнения в правильности работы данной детали, то можно воспользоваться старинным дедовским способом. Раскачайте машину с каждой стороны поочередно, и смотрите, как она возвращается в исходное положение. Если при раскачке наблюдается нестабильное поведение машины, одна сторона возвращается в исходное положение быстрее, чем другая, или же выявлена излишняя раскачка , то скорее всего у Вас на автомобиле установлены неисправные амортизаторы.
Поэтому оптимальным решением в данной задаче будет ремонт амортизатора. Основная сложность в том, что некоторые производители делают амортизатор изначально неразборным. А это значит, что он не подлежит ремонту. Однако в некоторых случаях существует отработанная технология переработки из неразборного амортизатора в разборный. Для этого необходимо автосервис должен иметь специальные технические средства.

Что необходимо для ремонта амортизатора

Для того чтобы иметь возможность ремонтировать данную группу запчастей необходимо иметь следующие станки: токарные, шлифовальные и фрезерные станки. Также необходимы и профильные запчасти: сальники и манжеты, клапанный механизм.
После ремонта амортизаторы подлежат обязательной проверке на специальном стенде, который анализирует поведение данной запчасти под нагрузкой. Сравнивая параметры рабочего и отремонтированного результата добиваются полного соответствия отремонтированной запчасти заводским параметрам.

ᐉ Ремонт рессор и амортизаторов

Основные дефекты рессор:

  • изменение радиуса кривизны
  • сдвиг листов (при разрыве центрального болта)
  • поломка, трещины
  • износ листов по толщине
  • износ втулок пальцев серег
  • поломка стяжных хомутов

Рессоры разбирают и собирают с помощью специальных приспособлений или в тисках. Рессорные листы с трещинами или с местным износом, превышающим допустимое значение, выбраковывают. Подкоренные и коренные листы с обломанными концами переделывают на короткие.

Стрелу прогиба листа определяют по шаблону. При небольшом изменении прогиба лист правят в холодном состоянии вручную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальном стенде. Рессорные листы, утратившие форму в значительной степени, нагревают до температуры 700-800°С и правят по шаблону. После правки листы нагревают до температуры 850-880°С и закаливают в масле, нагретом до температуры 60°С, а затем подвергают отпуску при температуре 450-500°С. Рекомендуется для повышения усталостной прочности и срока службы рессорные листы подвергать дробеструйной обработке или прокатывать на специальном стенде.

Выбракованные листы заменяют новыми или изготовленными из рессорной ленты.

Изношенные рессорные втулки, центральные болты и стремянки заменяют новыми.

При сборке рессор листы очищают от окалины и смазывают графитной смазкой. Подготовленные к сборке листы сжимают винтовым или гидравлическим приспособлением, предварительно пропустив через них стержень-оправку. После сжатия листдв вместо оправки устанавливают центральный болт и затягивают гайку. Сборка рессоры выполнена правильно, если концы листов соприкасаются без зазора. Отремонтированные рессоры подвергают осадке и испытывают. У автомобильных рессор контролируют стрелу прогиба в свободном состоянии.

Характерными дефектами телескопического амортизатора являются:

  • потеря герметичности клапана отдачи, перепускного клапана поршня и клапана сжатия
  • износ уплотнения
  • износ поверхности штока

Причиной потери герметичности клапана отдачи является износ деталей или уменьшение упругости пружин. Изношенные детали клапана заменяют новыми. Под ослабленную пружину подкладывают шайбы или заменяют новой.

Изношенные поршень и цилиндр заменяют или восстанавливают: цилиндр хонингуют, а поршень наращивают гальванопокрытиями и обрабатывают под размер цилиндра. Все изношенные уплотнения заменяют.

После сборки амортизаторы испытывают на стенде. При заданной частоте (60 двойных ходов в минуту) определяют усилие для перемещения поршня или поворота рычага (у рычажных амортизаторов).

Ремонт амортизаторов KING SHOCKS

 

В отличие от стандартной рессоры или пружины, койловерная система легко адаптируется к вашим требованиям к вождению. Изменяя положение пружины, сложной системы клапанов и подстраивая позицию самого амортизатора, вы можете создать подвеску, которая будет справляться с нагрузками практически при любых условиях вождения, какие вам нужны.

 

Долгое время койловерные системы для внедорожников выпускались только для участников профессиональных гонок. И только относительно недавно эти системы были адаптированы для любителей внедорожной езды и для обычного ежедневного вождения.

 

Набор для установки койловера и полный переход на койловерную систему изменили наше представление о подвеске и обозначили новую  точку отсчета наших представлений о том, что такое полный привод каждый день. Наибольшая привлекательность койловера для нас состоит в том, что мы относительно легко можем его настроить. Для примера возьмем сильно модифицированный Jeep Wrangler 97.

 

В течение года Jeep JK с V-8 двигателем гонял на амортизаторах KING SHOCKS с корпусом 2.5ʺ.  Мы были готовы использовать JEEP в полевых условиях, когда мы первоначально заказали их, но мы знали, что возможно придется позже дополнительно их настраивать. Через несколько тысяч километров дорог за плечами, мы пришли к выводу, что для нашей езды по бездорожью нам необходимо использовать чуть больше компрессионных клапанов.

 

Таким образом, мы заказали новые клапаны и решили самостоятельно установить в конструкцию койловера. Хотя мы бы могли отправить наши амортизаторы компании King, чтобы их сделали там, но мы знали, что это можно легко сделать и в нашем гараже. Фактически, разборка оригинального амортизатора не требовала никаких специальных инструментов. Для этого достаточно знаний, наличие тисков и пары часов времени.

 

Мы решили задержаться еще на один день в гараже и завершить работу с амортизатором нашего JEEP JK. Описываемая ниже процедура может быть проделана для большинства амортизаторов King 2.0ʺ, 2.5ʺ и 3.0” включая байпасные, а также стандартные OEM.

 

Пошаговая инструкция


 

После того, как вы сняли койловер со стойки, закрепите его в тисках вертикально корпусом вниз. После того как вы зафиксируете амортизатор, стравите азот, используя клапан в нижней части выносной камеры.

 

   

 

Далее необходимо выкрутить фиксирующий винт с шестигранной головкой из пылезащитной крышки. После того, как вы его выкрутите, поверните колпачок против часовой стрелки и извлеките его.

 

 

 

Когда колпачок продвинется вверх по штоку амортизатора, нужно сжать шток для того, чтобы вынуть запорную пружину из направляющего паза в корпусе амортизатора. Не следует стараться вынимать его очень высоко – вполне достаточно уровня, когда вы можете свободно вынуть из канавки стопорное кольцо.

 

 

 

Чтобы извлечь шток, тяните медленно, но с усилием. В процессе у вас вытечет немного масла, но это не будет иметь значение, если в дальше вы не планируете разбирать амортизатор. Действуйте осторожно, чтобы не сломать или не уронить сменный поясок поршня, так как он легко выскакивает с поршня.

 

 

Поскольку мы меняли положение верхней (мягкой) пружины, с которой работали изначально, нам пришлось убрать выносную компенсационную камеру и верхнюю часть амортизатора. Это означало, что нам было необходимо полностью слить масло. Для того чтобы залить обратно столько же масла, мы использовали мерный стакан. Как правило, владельцы всегда предпочитают залить новое, оригинальное масло от производителя или масло более высокого качества.

 

Когда корпус амортизатора будет снят, его конец надо поместить в тиски. Это позволяет легко получить доступ к скрытой ранее гайке, которая фиксирует поршень в рабочем положении.

 

2.5-дюймовый койловер имеет внутри поршневой клапан и подвижный поршень, находящийся в резервуаре с маслом. Чтобы внутрь не попадал мусор, амортизатор King оснащен пылезащитным колпачком, уплотнителем и упорным поршневым кольцом из латуни, покрытой тефлоном, что продлевает срок службы амортизатора, а также предотвращает утечки.

 

При снятии поршня мы разделили верхние и нижние клапаны. Регулировочные клапаны управляют движением амортизатора вверх (на сжатие) и вниз (отскок). Под давлением происходит движение поршня в цилиндре, а клапаны позволяют маслу проходить сквозь них с определенной скоростью. Когда поршень движется в обратном направлении, начинают работать противоположные клапаны. Клапаны довольно чувствительны к скорости прохождения через них масла, поэтому позволяют контролировать работу амортизатора, как на низких, так и на высоких скоростях.  Мы добавили немного более агрессивный компрессионный клапан, чтобы справиться с сильными ударами при вождении по бездорожью.

 

 

Настройка поршня – еще один способ, с которым можно легко настроить работу амортизатора. Наш амортизатор King оснащен узким, равномерно двигающимся, поршнем, который вы, как правило, можете найти в койловерных системах или байпасных амортизаторах. Такой поршень является высокопроизводительным, с низким сопротивлением. Это идеально для движения на высоких скоростях, когда амортизаторы циклично обеспечивают быстрый «отстрел» на отбой, а также во время разгрузки колеса быстро восстанавливают сцепление с дорогой. 

 

Для движения на низких скоростях предпочтительнее использовать поршни с дегрессивной характеристикой, дающее высокое сопротивление на отбой. Такой поршень за счет низкой текучести масла делает сжатие амортизатора более «медленными», а ваше авто – более отзывчивым и предсказуемым при изменении направления движения.

 

 

Другим способом настроить вашу койловерную систему является подбор пружин. Чтобы получить лучшие характеристики, необходима комбинация геометрических параметров, тестирование и немного удачи. У нас есть (по порядку слева направо): мягкая тендерная пружина , 10-ти дюймовая основная пружина, 12-ти дюймовая основная и 14-ти дюймовая вспомогательная пружина. Для 12-ти дюймового койловера, как у нас, мы рекомендуем использовать вторую пружину 14ʺ. Выбор верхней пружины во многом основывается на ее жесткости и желаемого клиренса Jeep. (койловерная система может иметь 2 или 3 пружины)

 

Мы решили отказаться от использования тендерной пружины, а вместо 10ʺ верхней использовать пружину 12ʺ. 12ʺ пружина имеет такую же жесткость 150 lbs, как и пружина 10ʺ. Она позволяет нам избавиться от тендерной пружины, которая обычно используется, чтобы держать давление основной и второстепенной пружин, чтобы они не смещались при полном сжатии. Она требует дополнительного изолятора, тогда как с длинной пружиной этого не требуется. Основная цель при этом в получении  удобства при поездке.

 

 

В нашей конфигурации используемых пружин от 150 до 300 жесткости (см. выше), Jeep JK во время движения просаживается примерно на 12 сантиметров. Мы можем экспериментировать, меняя жесткость в будущем, ведь, к счастью, это несложный процесс.

 

 

Большинство койловеров сделаны в виде двойного амортизатора. Имеется в виду, что стойка амортизатора использует основную пружину (верхнюю) и  второстепенную (нижнюю).  Как только вы увеличиваете скорость, или наехали на большой камень (кочку), нижняя, более жесткая, пружина движется вверх и втулка упирается в кольцо, расположенное внутри верхней мягкой пружины. Имея разную жесткость пружин (нижней 300 lbs (≈136 кг) и 150 верхней (≈68 кг)), мы можем «мягко» двигаться на низкой скорости, а также на высокой скорости по неровной дороге. Благодаря жесткости нижней пружины, автомобиль хорошо будет выдерживать жесткие удары. Поскольку втулка между нижней и верхней пружиной является подвижной, вы можете точно настроить работу койловерной системы в зависимости от условий езды.

 

 

Когда вы заново собрали амортизатор, поместите его нижнюю часть в тиски, чтобы залить масло. Ранее мы касались вопроса количества масла, но общее правило заключается в том, чтобы уровень масла был ниже канавки стопорного кольца примерно на дюйм.

 

 

После установки амортизатора необходимо заправить его азотом и убедиться, что нет утечек или других проблем. Как правило, минимальный уровень давления составляет от 130 до 150 psi, у нас это почти в 2.5 раза выше – 180-200 psi. Установка минимального давления ниже рекомендованного уровня вызовет процесс кавитации (нарушение плотности), что вызовет провал амортизатора. Мы установили значение в 180 psi и обнаружили, что это соответствует нашим требованиям.

 

Особенности конструкции

 

Очень часто возникает неправильная оценка важности резервуара для масла. В амортизаторах с закаченным азотом, которые не имеют отдельной компенсационной камеры для него, клапан поршня и плавающий поршень расположены в одном и том же резервуаре. Это наиболее уплотненная установка, где остается меньше места для масла и азота. Это затрудняет работу амортизатора, так как все задействует один цилиндр.

 

Система амортизатора с вынесенной камерой газового подпора в отдельном резервуаре имеет два основных преимущества. Первое заключается в том, что рабочий ход вала может быть длиннее без необходимости увеличения длины самого амортизатора. Это значит, что вы можете настроить более длинный ход в меньшем пространстве. Второе преимущество заключается в распределении масла. Циклы работы амортизатора создают тепло. С повышением температуры эффективность работы амортизатора заметно снижается, а такая конструкция позволяет увеличить количество масла. Добавляя его, вы можете отсрочить негативное воздействие тепла.


Ремонт амортизаторов мотоцикла

Большинство мотоциклистов рано или поздно сталкиваются с необходимой обслуживания или замены задней подвески. Чаще всего на это обращают внимание, когда амортизатор начинает «пробивать» на неровностях дороги (срабатывать полностью).

 

 

Проверить, все ли в порядке с подвеской, можно довольно просто – для этого нужно встать рядом с байком, и хорошо нажать на его сиденье ближе к задней части, после чего быстро отпустить. В норме корпус мота просто поднимется обратно в первоначальное положение. Если же он начинает шататься вверх-вниз, словно на воздушной подушке, значит – где-то что-то работает неправильно.

 

Другие признаки неисправностей подвески

Внимательный мотоциклист может заметить проблемы с аммортами до того, как они начнут «пробивать»:

  • Ощущается нестабильность в управлении транспортного средства даже на ровных участках дороги;
  • Появляется зыбкость в поворотах, сложно удержать запланированную траекторию;
  • Во время работы подвески появляются сторонние звуки – от скрипа или писка до звона и грохота;
  • Амортизатор потек – на нем остаются следы масла (это особенно опасно, поскольку жидкость может попасть в тормоза, чем спровоцирует ДТП).

Причин таких изменений может быть много – чаще всего это возраст мотоцикла. Большинство техники, ездящей по нашим дорогам – сильно поношенные «японцы», у которых сальники уже потрескались от времени и атмосферных условий, а пружины просто износились. Второй тип аппаратов – «новые китайцы», у которых в большинстве случаев качество материалов оставляет желать лучшего изначально. Так же сильно страдают кроссовые и эндуро мотоциклы по понятным причинам.

 

Воздушный или масляный амортизатор?

Прежде, чем выбирать устройство для замены подвески, необходимо разобраться в терминологии. «Воздушных» аммортов не существует – есть масляные (гидравлические) и газовые  (газомасляные, пневматические). Чтобы понять, какие же лучше, важно разобраться в их особенностях.

Масляная подвеска обладает небольшой сжимаемостью в целом, а потому очень хорошо гасит неровности поверхности, отличаясь плавной работой. Есть у нее как свои преимущества, так и недостатки.

 

Плюсы масляных амортизаторов:

  • Более мягкая работа – соответственно, более комфортная езда;
  • Такой вариант проще в производстве – и потому намного дешевле;
  • Масляную подвеску можно ремонтировать в случае течи.

 

Минусы этого варианта:

  • Внутри устройства находится воздух, который со временем может «утекать», отчего амортизатор теряет свои свойства;
  • Во время работы масло сильно нагревается, становится более жидким, отчего подвеска расхлябывается и может «пробивать»;
  • Если вы любитель выезжать в холодную погоду, помните о том, что при низких температурах масло наоборот, станет более вязким – а амортизатор, соответственно, очень жестким.

 

Газовые или, как их называют «в народе» — воздушные амморты имеют в своей конструкции компенсационную камеру с газом, находящимся под высоким давлением. У них тоже есть свои преимущества и недостатки.

 

Плюсы пневматических амортизаторов:

  • Более жестко работают, что повышает управляемость мотоцикла, особенно его контроль в поворотах и по мокрой дороге;
  • Смена температур с высокой на низкую и наоборот практически не влияют на амортизационную функцию – такие устройства работают одинаково в любую погоду;
  • Более долговечные, ресурс минимум на треть выше.

 

Минусы этого варианта:

  • Стоимость гораздо выше, чем у масляных;
  • Меньший комфорт при езде;
  • На «наших дорогах» изнашиваются достаточно быстро.

 

Несколько выводов, помогающих сделать выбор

Только зная все достоинства и недостатки газомасляных и масляных амортизаторов можно сделать выбор, исходя из своих требований к мотоциклу:

  • Воздушные подходят любителям агрессивной езды по ровным дорогам – владельцам «спортов», гоняющих на треках;
  • Для плохих дорог и бездорожья лучше выбрать масляную подвеску, которая обеспечит комфорт передвижения;
  • Новый амморт в любом случае будет лучше старого, какой бы вы ни приобрели;
  • Качественная дорогая деталь всегда будет лучше дешевой «китайской».

 

Два амморта, либо моноамортизатор сзади?

Споры на тему задней подвески всегда затрагивают этот вопрос. Дуэт или моно – выбор влияет на ход подвески, управляемость мотоциклом, а также внешний вид.

Любители «классики» всегда предпочтут два задних амортизатора. Но такая конструкция отличается меньшим ходом подвески, отчего подходит больше для дорожных байков. Владельцы эндуро и «туристов» выбирают транспорт с моноамортизатором. Он располагается под большим углом и ближе к двигателю, что позволяет добиться большего хода подвески. Также такое расположение позволяет полностью исключить любой диссонанс между двумя отдельными аммортами, которые могут по-разному износиться, что часто провоцирует ДТП.

Какой бы тип подвески вы ни выбрали – помните, что любой транспорт должен вовремя обслуживаться, только тогда он будет комфортным и безопасным.

устранение течи, замена сальников, уплотнителей и жидкости в амортизаторе — «ПодвескаПрофи»

Амортизатор предназначен для нейтрализации колебаний подвижных элементов (колес, подвески) и корпуса автомобиля, вызванных толчками и ударами от соприкосновения с поверхностью дороги. Основная задача амортизаторов – удерживать непрерывный контакт колес с дорожным полотном. За счет работы амортизатора в связке с пружинами и рессорами колеса машины мягко проходят препятствие и быстро возвращаются на дорогу. Если амортизаторы исправны, машина двигается плавно, бесшумно и не теряет сцепления с дорогой.

Функционал амортизаторов имеет две составляющие: безопасность и комфорт передвижения. Неисправность амортизаторов приводит к потере управляемости автомобиля. Длинный тормозной путь, заносы, крен, резкие подпрыгивания мешают контролировать ситуацию на дороге.

Если замену амортизаторов не сделать вовремя, пострадают другие детали. Больше всего изнашиваются тормоза и шины. Изношенные амортизаторы делает передвижение неприятным. Автомобиль трясется и подпрыгивает даже на небольших ухабах. Такая езда быстро вызывает усталость и раздражение.

Понять, что амортизаторам необходимо восстановление, легко по следующим признакам:

  • раскачивание кузова автомобиля;
  • плохая устойчивость, заносы на повороте;
  • чувствительность при попадании в яму;
  • сильная вибрация, тряска при движении;
  • быстрое изнашивание резины.

Заметили такие признаки? Пора делать ремонт амортизаторов. Если диагностика показала износ одного амортизатора, необходима замена и второго. Понадобится также ремонт стоек амортизатора и ремонт опоры амортизатора.

Услуги по ремонту и замене амортизатора

Предлагаем отремонтировать амортизаторы в компании «Ремонт Подвески-Профи». У нас хорошая диагностика, широкий перечень услуг и проверка каждого этапа работы на стенде. Меняем сальники в амортизаторах, а также уплотнители и жидкости. Заполняем амортизаторы газового типа. Изготавливаем запчасти на амортизаторы: корпуса, отбойники, проушины,выносные бачки, штоки, резьбовые предпожатия корпусных пружин и другие элементы.

После восстановления одного амортизатора, его проверяют с помощью 2-скоростного стенда и фиксируют технические характеристики. Отремонтированный второй амортизатор проверяют на стенде и сравнивают с характеристиками первого, указанными в журнале. Допустимая разница между агрегатами должна составлять не более 5 %. При большой разности характеристик амортизаторы разбирают для устранения дефектов.

Мастера автосервиса способны не только отремонтировать амортизатор, но провести его тюнинг. При тюнинге кардинально меняют конструкцию и характеристики амортизатора. Выполняют процедуру в соответствии с техническим планом клиента.

В тюнинг входят:

  • изменение силовых характеристик отбоев и сжатий;
  • изготовление штока большей/меньшей длины;
  • изготовление дополнительного компенсационного бачка для увеличения объема масла и азота;
  • изготовление шланга для компенсационного бачка;
  • закачивание азота под более сильным давлением;
  • перенос чашки амортизатора на другую высоту для упора пружины (выше, ниже).

Качественный ремонт и восстановление амортизатора в Иваново

Чтобы автомобиль не доставлял вам хлопот, был надежным и служил многие годы, необходимо выполнять ряд простых условий:

Любую поломку легче и дешевле предупредить, чем устранять более глобальные последствия.

Компания «Ремонт Подвески-Профи» доступна для своих клиентов и выгодна по многим причинам.

1. К восстановлению  амортизаторов мастера автосервиса подходят комплексно.

Первый шаг – беседа с автовладельцем, выяснение признаков поломки.

Второй шаг – диагностика транспорта, анализ полученных данных и определение причины поломки. Третий шаг – подготовка машины к ремонту (чистка, промывание деталей).

Четвертый шаг – непосредственный ремонт.

По окончании работ проводят обязательную контрольную проверку.

2. Гибкая система установки цен.

Первоначальная стоимость работ определяется после первичного осмотра автомобиля. Окончательная стоимость определяется, когда устанавливают причину поломки. Цена, указанная в договоре перед началом работ, не меняется.

3. Ремонт амортизаторов не стоит проводить самостоятельно. Высокое качество работ обеспечивает сложное профессиональное оборудование. Собственное производство автосервиса компании оснащено группой станков по металлообработке: фрезерными, шлифовальными, токарными. Используя данное оборудование, мы решаем любые задачи оперативно.

4. Работаем с проверенными материалами, комплектующими. Часть отсутствующих комплектующих изготавливаем силами собственного производства. Это позволяет сэкономить время и снизить затраты на запчасти.

5. Отремонтированные элементы проходят проверку на стендах зарубежных компаний, занимающихся производством и поставкой комплектующих для автомобильных заводов. Качество гарантировано. С помощью специальной установки собранный амортизатор проверяют на бесшумность и сопротивление.

Качество, гарантия, доступные цены – такие преимущества имеют клиенты автосервиса компании «Ремонт Подвески-Профи». Приезжайте к нам — головоломки решим, поломки устраним.

Ремонт амортизатора компьютерного кресла своими руками

Компьютерными креслами сегодня пользуются практически все люди. Оборудованы таким чудом рабочие места во всех офисах, магазинах, супермаркетах и даже учебных заведениях. Многие используют их в быту. В процессе эксплуатации, компьютерное кресло, как и любая другая вещь, может поломаться. В основном из строя выходит лифт сидения, после чего сидеть становиться невозможно. При нагрузке сидение опускается до минимума и никак не регулируется по высоте. В таком случае существует три варианта решения данной проблемы. Первый вариант — это купить новое, вариант второй — заменить амортизатор и третий вариант — выполнить ремонт своими руками.

Ремонт амортизатора кресла


Отремонтировать амортизатор так, чтобы он мог регулироваться по высоте практически не возможно. Но можно зафиксировать его на нужной высоте. Для выполнения работ понадобится крестовая отвертка, ножовка по металлу, пластиковая или металлическая труба диаметром 25 мм., небольшая пружина.


Чтобы начать ремонт, нужно отсоединить сидение со спинкой от основания. Для этого понадобится крестовая отвертка. С помощью нее нужно открутить 4 крепежных болта и убрать в сторону сидение со спинкой. Затем нужно отсоединить амортизатор от колесной базы кресла. Держится он на одной клипсе.


Данная клипса без затруднений снимается той же крестовой отверткой. После этого можно приступать к ремонту амортизатора, вернее, фиксации его на необходимой высоте.

Чтобы зафиксировать кресло на нужной высоте, под амортизатор нужно сделать проставку. Для этого можно использовать металлическую или пластиковую трубу диаметром не более 25 мм.


Если диаметр трубы будет больше, то в нее может проскочить основание амортизатора. Ножовкой по металлу нужно отпилить необходимый кусок трубы. Затем надеть эту трубу на шток амортизатора так, чтобы она уперлась в основание амортизатора.




Чтобы кресло не было слишком жестким, между трубой и основанием амортизатора можно подставить пружину. После этого собрать все части в единое целое в том же порядке, в котором оно разбиралось.

Ремонт амортизатора – как отремонтировать стойку самостоятельно

Содержание:

 

Ремонт амортизатора в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату. Однако существуют поломки, устранить которые можно и собственноручно. О них, собственно, мы сегодня и поговорим.

Наиболее слабым узлом газомасляных амортизаторов является сальник штока, при износе которого происходит утечка масла из устройства. Это приводит к ухудшению характеристик амортизатора вплоть до полной потери его эффективности. Дабы этого не произошло, предлагаем Вашему вниманию пошаговое руководство по ремонте данной детали. Итак, начнем:

ШАГ 1. Выпуск газа из резервуара.

Закрепить амортизатор в тисках. Для защиты корпуса от повреждений можно зажимать через ткань.
Поддеть защитную крышку плоской отверткой.
ОСТОРОЖНО пробивая медицинской иглой резиновую прокладку, спустить весь закаченный газ из резервуара.
При помощи двух больших отверток БЕРЕЖНО отогнуть пружину и вытащить скобу.

 

ШАГ 2. Снятие крышки и извлечение штока.

Закрепить амортизатор в тисках. Для защиты корпуса от повреждений можно зажимать через ткань.
Поддеть защитную крышку плоской отверткой.
Далее, используя тонкую отвертку или пинцет, следует аккуратно вытащить стопорное кольцо.
Без сильных движений нужно выбить шток из корпуса амортизатора.

 

ШАГ 3. Слив масла и промывка корпуса.

Аккуратно перевернуть корпус и слить масло. 
Затем следует тщательно промыть внутреннюю часть корпуса керосином и вытереть чистой тряпкой.

 

ШАГ 4. Снятие держателя сальника.

Зафиксировать сборку штока в тисках.
Отвернуть накидным ключом гайку штока.
Снять со штока поршень с набором шайб, запоминая последовательность их расположения. Для удобства через весь набор можно продеть пластиковый хомут или провод, что предотвратит перестановку шайб между собой.
Аккуратно снять держатель сальника.

 

Шаг 5. Ремонт / замена старого сальника на новый.

Сначала нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО снять пыльник, поддевая его отверткой снизу по контуру, для тщательной очистки и промывки керосином.
При наличии любых повреждений на резиновом кольце нужно заменить его на новое аналогичное маслостойкое кольцо.
Далее следует вытащить резиновую прокладку, сжав ее пальцами, и извлечь металлическую шайбу.
Извлечь разрезную шайбу и сальник.
Примечание. В случае отсутствия каких-либо повреждений – после очистки можно вернуть деталь на предыдущее место. В обратном случае – осуществить замену.

ВАЖНО! После замены неисправной запчасти амортизатора в обязательном порядке проверьте состояние всей подвески.

Как проверить работоспособность амортизатора

Существует два способа проверить амортизатор на работоспособность: первый – визуальный (не снимая его с автомобиля), второй – подробный (тщательная проверка с демонтажем).

Первый вариант подразумевает простой осмотр устройства и проведение минимальных манипуляций для проверки амортизатора (к примеру, достаточно всего лишь несколько раз нажать на крыло или бампер авто, чтобы определить неисправность амортизатора). 

При втором же осуществляется следующий порядок действий:

  • демонтируется амортизатор;
  • вынимается шток амортизатора, удерживается снятое устройство в монтажном положении.
    Примечание. Шток стойки должен перемещаться по всей длине хода одинаково ровно и без рывков;
  • осматривается поверхность штока на предмет каких-либо повреждений, искривлений;
  • проверяется состояние и посадка уплотнительных резиновых пробок амортизатора. Они должны прочно сидеть в монтажных отверстиях, не иметь трещин или повреждений. Примечание. Поврежденные резиновые пробки могут быть причиной появления стуков во время движения.

Важно! Амортизатор считается исправным, если следы протекания амортизационной жидкости находятся в пределах между верхним уплотнительным кольцом штока и нижней чашкой пружины.
Протекание жидкости в незначительном количестве имеет даже положительный эффект, так как происходит смазывание уплотнительного кольца, что увеличивает срок его эксплуатации.

Техника безопасности при проведении ремонтных работ

Дабы ремонт прошел максимально результативно и, что самое важное – безопасно, стоит придерживаться следующих правил: 

  1. Проводите техническое обслуживание в помещении с хорошим освещением и вентиляцией;
  2. Не курите и не используйте открытый огонь в помещении, где осуществляется ремонт;
  3. Используйте перчатки при работе и защитные очки при осмотре «низа» автомобиля
  4. Защищайте открытые участки кожи от попадания масел (особенно отработанных). В случае попадания – воспользуйтесь мыльным раствором как можно быстрее;
  5. Запрещено пользоваться бензином, дизельным топливом и растворителями для очистки рук;
  6. Если нужно осуществить подъем автомобиля – освободите багажник от ненужных предметов.

Делать ремонт амортизатора самостоятельно или же обращаться в автомастерскую – решайте сами. В том или другом случае, Вам понадобятся качественные запчасти. В нашем интернет-магазине Вы можете купить амортизаторы и другие оригинальные запчасти с официальной гарантией от производителя. Осуществляйте выбор самостоятельно, воспользовавшись удобным фильтром, или же обращайтесь к экспертам Vnedorognik.ua, которые с радостью ответят на все Ваши вопросы.

Автор: Алина Закордонец

Ремонт и замена амортизаторов в Сан-Леандро

Ремонт и замена амортизаторов в Сан-Леандро

Добро пожаловать в автосервис Дорал. Среди многих автомобильных услуг мы предлагаем ремонт и замену амортизаторов San Leandro. Улучшение управляемости автомобиля и плавность хода — основная функция амортизаторов.
Амортизаторы уменьшают колебания вашего автомобиля вверх и вниз при движении по неровной поверхности. Поскольку они усердно работают даже на, казалось бы, относительно ровной поверхности автострады, со временем они изнашиваются.Doral’s предоставляет полный спектр услуг по ремонту и замене амортизаторов San Leandro. Ниже приведены несколько признаков того, что амортизаторы вашего автомобиля нуждаются в замене:

Симптомы, на которые следует обратить внимание:

  1. Утечка жидкости
  2. Требуется больше времени, чтобы остановить автомобиль
  3. Звук постукивания при движении автомобиля неровности
  4. Прогибание носа автомобиля при торможении
  5. Вибрации при движении
  6. Неравномерный износ шин

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем провести профессиональную проверку подвески.В автосервисе Doral наши технические специалисты, имеющие сертификат ASE на национальном уровне, могут проверить подвеску вашего автомобиля, включая амортизаторы и стойки, и предоставить вам электронную копию результатов, включая фотографии любых проблем, с которыми мы столкнулись.
Причина, по которой мы рекомендуем тщательный осмотр, заключается в том, что некоторые из вышеперечисленных признаков могут указывать на другие проблемы, помимо износа амортизатора. Мы не хотим, чтобы вы тратили деньги на ненужный или неправильный ремонт.

Итак, если у вашего автомобиля есть какие-либо из перечисленных выше симптомов, принесите его в нашу автомастерскую в Сан-Леандро.Наши технические специалисты, сертифицированные ASE (Национальным институтом автомобильного обслуживания), проведут осмотр вашего автомобиля, и мы сообщим вам, что именно необходимо сделать.
На все услуги и ремонт, выполняемые в автосервисе Doral, распространяется гарантия сроком 3 года / 36 000 миль.

Пожалуйста, договоритесь о встрече онлайн или позвоните нам в магазин, чтобы договориться о встрече.

Мастерская по ремонту пружин амортизатора стойки Lansing MI

Замена стойки Lansing MI

Замена амортизатора в Lansing MI

Зачем заменять стойки и амортизаторы на:

  • восстановление безопасного управления транспортным средством
  • улучшить комфорт при езде
  • уменьшить износ деталей подвески
  • предотвращает чрезмерный износ шин

Прочий ремонт подвески в Лансинге, штат Мичиган, включает:

  • Замена шаровой опоры
  • замена пружины
  • ремонт подвески
  • ремонт стойки
  • ремонт амортизаторов
  • сход-развал

Chuck’s Garage Lansing
3503 W Saint Joseph St
Lansing, MI 48917
(517) 267-9900

Часто задаваемые вопросы по замене стойки и амортизатора

Как долго должны служить амортизаторы или стойки?

Вопрос о том, когда следует заменить амортизаторы и стойки, зависит от многих факторов: пробега автомобиля, состояния и типа дорог, по которым он ехал, а также от того, двигался ли он плавно или с расчетом на производительность!

Все эти факторы затрудняют определение возраста или пробега автомобиля.Однако мы ожидаем, что амортизаторы или стойки прослужат не менее четырех или пяти лет. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки служат 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на ровном асфальте и в мягком климате.

Неровная дорога с выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, пересекающими дорожное покрытие, приводит к более быстрому износу амортизаторов и стоек. Кроме того, частая перевозка тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам может привести к быстрому износу.

Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек.

Вместо того, чтобы использовать время или пробег для принятия решения о замене амортизаторов и стоек, используйте их в качестве руководства для проверки всей подвески на наличие повреждений, износа и утечек. Простое руководство: когда вашему автомобилю исполнится пять лет, начните проводить более тщательный осмотр шасси, чтобы выяснить, действительно ли и какие детали нуждаются в замене.

Могут ли изношенные амортизаторы и стойки стать причиной других проблем?

Изношенные амортизаторы или стойки могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля и управлением торможением, что затруднит управление и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Износ амортизаторов или стоек может привести к неравномерному износу шин и чрезмерному износу деталей подвески. Изношенные стойки и амортизаторы допускают аномальные движения подвески, которые ускоряют ход подвески и приводят к износу шин.

Существует много потенциальных причин проблем с плавностью хода и управляемостью автомобиля, необычных шумов и проблем с износом шин. Новый комплект сменных амортизаторов или стоек не решит всех проблем. Лучше всего провести полную проверку подвески у квалифицированного механика и отремонтировать автомобиль для более плавной и безопасной езды.

Какой шум издает неисправная стойка?

Стук или лязг при проезде неровностей являются явным признаком неисправности или неисправности стойки в сборе.

Стойки позволяют шасси, колесам и кузову автомобиля двигаться плавно и подконтрольно, когда вы наезжаете на неровности во время движения. Когда стойка изношена или повреждена, она будет издавать стук или лязг, который может быть очень заметным. Часто шум можно определить, нажав на крыло и быстро отпустив его, когда автомобиль припаркован.

Скрипят ли стойки, когда они плохие?

Да, стойки могут скрипеть. Удары, выбоины, посадка и выход из автомобиля и торможение могут вызвать скрип и стон вашей стойки. Но их следует внимательно осмотреть. Скрип также может быть вызван изношенными деталями подвески, такими как шаровые шарниры или втулки подвески.

Следует ли заменять стойки парами?

Зависит от причины замены стойки. Если стойка заменяется из-за выбоины или повреждения при столкновении, а автомобиль не слишком старый или с большим пробегом, можно заменить одну стойку.
Если автомобиль имеет большой пробег или старше 10 лет, обычно рекомендуется заменять автомобильные стойки, по крайней мере, попарно. Например, обычно заменяют обе передние стойки или оба задних амортизатора. Если стойки заменяются из-за плохой работы на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, лучше всего заменить все четыре стойки.

Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый, а наличие новой стойки или амортизатора с одной стороны может повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля.

В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками стойки всегда следует заменять целиком, так как стойки сильно влияют на управляемость и безопасность автомобиля.

Следует ли заменить пружины подвески новыми стойками?

Ответ отрицательный: если пружина находится в хорошем рабочем состоянии, ее можно повторно использовать с новой стойкой. Пружины поддерживают вес автомобиля и не влияют на работу стойки или амортизатора. Перед заменой стоек следует измерить клиренс автомобиля.

Сколько стоит замена стойки?

Стоимость замены стойки и амортизатора сильно зависит от автомобиля и качества используемых деталей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для оценки стоимости замены амортизатора или стойки в Лансинге, штат Мичиган. Вы также можете записаться на осмотр амортизаторов и стоек.

Общие индикаторы Вам нужны новые Struts

5 Явные признаки того, что вам нужны новые амортизаторы или стойки

От ныряния носом до приседания и крена кузова до плавности хода — эти пять простых признаков дадут вам знать, что пришло время для ремонта амортизационных стоек.

Вы когда-нибудь видели, как машина подпрыгивает вверх и вниз по дороге? Или замечаете, когда автомобиль делает крутой поворот и кажется, что он может перевернуться?

Это два наиболее распространенных признака износа амортизатора или стойки подвески.

В отличие от двигателя, который регулярно обслуживается при замене масла, стойки не подлежат регулярному обслуживанию. Они работают до тех пор, пока не изнашиваются, а затем их необходимо заменить.

Хороший автосервис проведет тщательный осмотр автомобиля при каждом посещении сервиса и предупредит вас, когда срок службы ваших стоек подходит к концу.

Пять признаков необходимости замены стойки

Вот пять признаков того, что вам нужны новые стойки:

  1. Ходовые качества автомобиля плохие. Несмотря на то, что качество езды у разных автомобилей сильно различается, от жесткой упругой подвески на пикапе до мягкого, впитывающего ощущение роскошного автомобиля, все автомобили должны работать в соответствии со стандартом, основанным на их предполагаемых целях.

    Человек, который лучше всех знает, как управляется ваш автомобиль, — это тот, кто водит его больше всего. Если ваш автомобиль чувствует себя более упругим, грубым или имеет тенденцию «катиться» на поворотах, пришло время проверить стойки вашего автомобиля.
     

  2. Пикирование носом при торможении. Это распространенная проблема в больших и тяжелых транспортных средствах, когда амортизаторы или стойки ослабевают. Ныряние носом происходит, когда вы нажимаете на тормоз и передняя часть автомобиля опускается к земле.

    Носовое погружение может быть проблемой в тяжелых случаях. Это также может привести к задержке торможения и повлиять на управляемость автомобиля, когда автомобиль подпрыгивает или ударяется о землю.
     

  3. Ваш автомобиль имеет чрезмерный крен или крен кузова во время поворота.Если вам необходимо отклониться, чтобы избежать столкновения, чрезмерный крен кузова может привести к потере контроля над автомобилем или к переворачиванию автомобиля.

    Если стойки или амортизаторы вашего автомобиля или грузовика начинают изнашиваться, кузов будет ощущаться как наклон даже при малейших поворотах. Это может быть серьезной проблемой безопасности, поэтому сообщите об этом своему специалисту по ремонту автомобилей в следующий раз, когда будете проверять свой автомобиль.
     

  4. Ваш автомобиль «приседает» при ускорении с места. Если ваши амортизаторы и стойки слабы, при ускорении импульс автомобиля будет передаваться назад, в результате чего передняя часть автомобиля будет подниматься в воздух.
     
  5. Видимые повреждения стойки или амортизатора, включая вмятины или утечки жидкости. Каждый амортизатор или стойка имеют внутренний резервуар с гидравлической жидкостью, что позволяет им стабилизировать автомобиль и управлять им. Признаки поврежденного или протекающего амортизатора или стойки являются явным признаком того, что пришло время заменить стойку.

С этими пятью простыми признаками проблем со стойками и амортизаторами вы можете быть уверены, что пришло время проверить подвеску и, возможно, заменить амортизатор или стойку.

Ремонт амортизаторов | Замена амортизатора

Амортизатор является неотъемлемой частью системы подвески автомобиля.Он предназначен для поглощения ударов, создаваемых неровностями дорожного покрытия во время движения. Амортизатор работает вместе со спиральными пружинами и пружинами подвески, чтобы обеспечить комфортное вождение и гарантировать, что колесо и шина всегда будут контактировать с дорогой.

Амортизаторы уменьшают воздействие на автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепло. Они стабилизируют ход автомобиля в целом, предотвращая чрезмерное качение и наклон на одну конкретную сторону при прохождении крутых поворотов.Они также предотвращают подпрыгивание или подпрыгивание шин автомобиля на неровной поверхности.

Но, как и большинство автозапчастей, амортизатор со временем изнашивается, и для обеспечения безопасности автомобиля его необходимо заменить.

Наши мобильные механики обеспечивают ремонт и обслуживание автомобилей в Брисбене, Мельбурне, Сиднее, Перте, Аделаиде и по всей Австралии для автомобилей Honda и Toyota, а также для автомобилей других марок и моделей.

Наши фургоны оснащены полным набором инструментов и фирменных запчастей, необходимых для выполнения практически любого ремонта или замены.Заказ услуг на месте не только сэкономит ваше время, но и предотвратит ненужные поездки в мастерскую и обратно. С нашими механиками, работающими на вашем месте, вы можете видеть, какие работы выполняются на вашем автомобиле.

Сколько стоит заменить амортизаторы?

Замечаете ли вы что-либо из следующего?

  • Машина прыгает, когда вы едете

  • Ваши шины изнашиваются неравномерно

  • При проезде неровностей происходит резкий удар

Если да, то это признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы на вашем полноприводном автомобиле или автомобиле.

Цена ремонта зависит от типа, который подлежит замене — хотите ли вы пневмоподвеску или традиционные пружины подвески. Это также зависит от того, есть ли другие компоненты, которые необходимо сначала удалить, чтобы разрешить доступ для этого. Как правило, стоимость может быть от $ 250 до $ 700 +.

Как поменять амортизаторы?

Настоятельно рекомендуется заменять любой задний или передний амортизатор парой. Это должно обеспечить улучшенную езду, гарантируя, что автомобиль или 4WD будут продолжать двигаться предсказуемо и стабильно.

Для замены стоек подвески необходимо осмотреть пластины, втулки и подшипник, если они изношены, то их тоже нужно заменить.

Замена амортизаторов осуществляется в несколько этапов, в том числе:

  • Тщательный осмотр для определения деталей, нуждающихся в замене.
  • Удаление колеса и снять старые амортизаторы.
  • примерка новые амортизаторы.
  • Осмотр задней подвески, силовой подвески и пружин подвески на наличие изношенных или поврежденных деталей.
  • переоборудование колеса, и проверить, если 4WD или автомобиль работает правильно

Lube Mobile предлагает квалифицированных механиков с высококачественными деталями и брендами для тяжелых условий эксплуатации. Каждая замена включает гарантию 12 месяцев/20 000 км.

Что вызывает течь амортизаторов?

Амортизатор обычно заполнен газом или жидкостью. Также имеется регулируемая длина амортизатора, которая имеет мягкое, нормальное и жесткое положение.

Основной причиной негерметичности амортизатора является износ или повреждение верхних уплотнений.Это приводит к утечке гидравлической жидкости сверху.

Для этого есть две причины:

  • Попадание грязи внутрь амортизатора
    Обычно это происходит, когда пыльник стойки не герметичен или порван.

  • Поврежденный вал стойки
    Любое повреждение полированного вала приведет к быстрому износу верхних уплотнений. Распространенной причиной является использование плоскогубцев во время установки, что может привести к повреждению вала.

Если амортизатор негерметичен, его необходимо срочно отремонтировать.В противном случае это может быть очень опасно. Любая неровность может привести к тому, что автомобиль потеряет равновесие и выйдет из-под контроля. Это еще хуже, когда вы проезжаете лежачих полицейских, выбоины или железнодорожные пути. Протекающие или изношенные амортизаторы не только делают вашу поездку неудобной, но и могут увеличить тормозной путь на скользкой или влажной дороге и привести к серьезной автомобильной аварии.

Независимо от того, сломались ли ваши винтовые и листовые рессоры или вам нужна более жесткая пружина, мы можем помочь устранить все виды проблем с подвеской.

Если вы слышите стук, когда автомобиль катится по неровностям, вероятно, вашему автомобилю требуется замена шаровой опоры. Вы также должны поддерживать стабилизатор поперечной устойчивости в своем автомобиле в хорошем состоянии, так как он не дает вашему автомобилю наклоняться / переворачиваться в поворотах. Знаете ли вы, что неисправность стойки MacPherson может привести к повороту шины под углом и потере управления водителем? Или замена изношенного рычага управления поможет сделать движение более плавным, потому что ваш автомобиль больше не будет вибрировать. Если все это кажется слишком сложным, чтобы помнить или заботиться о нем, свяжитесь с нашим мобильным механиком, и мы постараемся диагностировать проблемы еще до их возникновения.

В Lube Mobile механик покажет вам подробную смету необходимых работ и связанных с ними затрат, прежде чем приступить к работе с вашим автомобилем. Это позволит вам контролировать расходы и решить, будет ли ремонт детали или ее полная замена экономически эффективным шагом в долгосрочной перспективе.

Итак, позвоните нам, если амортизаторы вашего автомобиля нуждаются в проверке, и наши обученные механики всегда придут на помощь.

Услуга по замене амортизаторов

| Р&Р Дженерал Ремонт, Инк.

Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене амортизаторов в R&R General Repair, Inc.

Амортизаторы — это компоненты системы подвески вашего автомобиля, которые помогают вашим шинам оставаться в контакте с поверхностью дороги. Они гасят воздействие дорожных сил и поглощают отскок пружин и других компонентов подвески. Передние и задние амортизаторы спроектированы так, чтобы приспосабливаться к условиям вождения, таким как неровности, выбоины и внезапные маневры.Они также уменьшают скорость отскока, раскачивание и тормозное погружение или приседание с ускорением. Современные амортизаторы чувствительны к скорости, а это означает, что чем быстрее движутся пружины и другие компоненты подвески, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Гидравлические амортизаторы преобразуют кинетическую энергию пружин в тепловую энергию, которую гидравлическая жидкость внутри каждого амортизатора поглощает и рассеивает. Когда система подвески подпрыгивает, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня. Это замедляет сжатие поршня, тем самым замедляя движение пружины и подвески.В то время как гидравлические и газовые амортизаторы являются наиболее распространенными типами амортизаторов, используемых сегодня в автомобилях, в некоторых автомобилях также используются электронные и пневматические амортизаторы.

Почему вам следует заказать услуги по замене амортизаторов в R&R General Repair, Inc.?

Замена амортизаторов может максимизировать производительность всей системы подвески. Компоненты вашей системы подвески взаимодействуют и зависят друг от друга. Амортизаторы и тормоза работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю остановиться как можно быстрее после нажатия на педаль тормоза.Изношенные амортизаторы означают, что ваш автомобиль с меньшей вероятностью остановится именно тогда и там, где вы хотите. Фактически, плохие удары могут увеличить ваш тормозной путь до 10 футов. Изношенные амортизаторы заставят ваш автомобиль нырнуть при торможении. С набором плохих ударов у вас могут возникнуть проблемы, такие как отскок, крен кузова, раскачивание и другие неожиданные движения в вашей системе подвески. Здоровые амортизаторы улучшают торможение и управляемость, облегчая управление автомобилем. Замена передних и задних амортизаторов по мере необходимости поможет обеспечить безопасную дорогу для всех.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене амортизаторов в Кентербери, Коннектикут, Плейнфилд, Коннектикут, Бруклин, Коннектикут и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Кентербери, Коннектикут | Плейнфилд, Коннектикут | Бруклин, Коннектикут | и прилегающие районы

Замена амортизатора | Сравните стоимость ремонта на сайте WhoCanFixMyCar

Какой сервис по ремонту амортизаторов вам нужен?

По общему мнению, ваши амортизаторы должны прослужить около 50 000 миль, прежде чем их потребуется заменить.Вот некоторые услуги по ремонту амортизаторов:

Ремонт амортизатора

Не все проблемы с амортизаторами можно устранить. Возможно, потребуется заменить некоторые части амортизатора, а не весь блок. Детали, которые можно заменять по отдельности, включают опоры, втулки амортизаторов, уплотнения, поршень и компрессионное масло.

Замена амортизатора

Замена амортизатора является обычным делом, когда вы сталкиваетесь с проблемами с этой частью.Однако помните, что существует риск, связанный с заменой этого важного для безопасности компонента только на одной стороне автомобиля, поэтому технические специалисты часто советуют заменять амортизаторы в осевых парах.

Утечка жидкости из амортизатора

Если масло окажется на корпусе амортизатора, соседних компонентах или на земле, это часто означает, что амортизатор негерметичен. Пломбы со временем могут сломаться, либо корпус может порваться. Изношенные уплотнения могут быть отремонтированы автомобильным техником.

не знаю

Сомневаетесь, нужна ли вашему автомобилю замена амортизатора? Закажите диагностику вашего автомобиля, и механик сможет сказать вам, повреждены ли амортизаторы и нуждаются ли они в замене или их можно отремонтировать.

Главные признаки того, что ваши амортизаторы требуют внимания

Есть несколько причин, по которым вы можете подумать о замене амортизатора в местном сервисном центре. Вот некоторые из причин:

  • Когда при проезде различных неровностей, лежачих полицейских или выбоин вы слышите стук, это, вероятно, означает, что у вас износились амортизаторы.

  • Вибрационный войлок через рулевое колесо

  • Автомобиль едет неровно

  • Неравномерный износ шин

  • Чрезмерное подпрыгивание при движении автомобиля по неровностям #

  • Когда тормозной путь автомобиля на 20% больше, чем обычно

  • Если автомобиль виляет и падает при торможении

  • Если скрипит подвеска автомобиля

  • Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или ныряет носом при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.

  • Жидкость стекает по боковой стороне амортизатора в сторону земли Увеличенный тормозной путь

Что влияет на стоимость замены амортизатора?

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость замены амортизатора.Основным из них является марка и модель вашего автомобиля и количество амортизаторов, которые необходимо заменить.

Цены на замену амортизаторов всегда будут различаться в разных автомастерских, поэтому хорошей идеей будет получение нескольких предложений. Имейте в виду, что амортизаторы часто рекомендуют заменять парами, поэтому это может увеличить цену.

Нужен ли ремонт амортизатора?

Амортизаторы на вашем автомобиле играют важную роль в комфорте вождения вашего автомобиля.Эта заполненная газом или маслом трубка, сжатая поршнем, отвечает за выравнивание проезда вашего автомобиля по любым кочкам, кочкам или ямам на дороге. Изношенные амортизаторы влияют на управляемость и торможение автомобиля, что может снизить вашу безопасность, поэтому важно как можно скорее отремонтировать или заменить их.

Найдите мастерскую по замене и ремонту амортизаторов рядом с вами

Если вы определили, что ваши амортизаторы действительно неисправны, следующим шагом будет поиск надежного автосервиса или механика для выполнения ремонта или замены.

Сеть гаражей и мобильных мастерских WhoCanFixMyCar укомплектована проверенными специалистами по ремонту амортизаторов. Мы можем помочь вам найти местную мастерскую по замене амортизаторов или отремонтировать ее, чтобы они могли диагностировать и устранить любые неисправности, чтобы обеспечить вашу безопасность во время вождения.

5 Признаки неисправного амортизатора и стоимость замены

(обновлено 10 марта 2021 г.)

Амортизаторы действуют так, как звучит их название. Они поглощают удары, которые испытывает автомобиль при движении шин по дороге.Это удобно, если вы едете по неровной или ухабистой дороге. Кроме того, амортизаторы регулируют пружины и подвеску автомобиля, так что ваши шины всегда находятся на земле, независимо от того, стоите ли вы или ведете машину. Если бы не эти амортизаторы, вождение было бы довольно неприятным и некомфортным занятием.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

5 основных признаков неисправного амортизатора

Амортизатор должен служить долго, но нет гарантии, что он не выйдет из строя в какой-то момент в дороге. Когда амортизатор в конечном итоге выйдет из строя, появится ряд симптомов. Вначале вы можете испытывать только один или два симптома, но затем, скорее всего, их станет больше, если вы не замените амортизатор в ближайшее время.

Ниже приведены 5 основных признаков неисправности амортизатора.

  1. Вибрация рулевого колеса – Внутри амортизатора находится множество компонентов и деталей, таких как поршневые уплотнения и клапаны. Когда эти детали изнашиваются, жидкость будет вытекать из клапанов или уплотнений, а не поддерживать постоянный поток. Это приведет к вибрации, исходящей от рулевого колеса. Вибрации станут более интенсивными, если вы проедете по выбоине, каменистой местности или ухабе.
  2. Неравномерный износ шин – Амортизаторы предназначены для того, чтобы ваши шины оставались ровными и ровными на дороге.Если у вас плохие амортизаторы, то ваши шины не будут ровными. В результате ваши шины начнут изнашиваться неравномерно, когда вы едете на них, потому что разные области каждой шины соприкасаются с дорогой. Это только сделает ваш опыт вождения более неудобным и создаст ощущение подпрыгивания.
  3. Сворачивание – Водитель часто нажимает на тормоз при выполнении поворота. Но если вы заметили, что ваш автомобиль заносит при этом, возможно, у вас плохой амортизатор.Причина этого в том, что весь вес автомобиля тянет в направлении, противоположном вращению рулевого колеса.
  4. Утечка жидкости – Как вы уже знаете, внутри амортизатора есть уплотнения, удерживающие жидкость подвески. Если эти уплотнения изнашиваются, жидкость подвески вытекает на корпус амортизатора. Вы, вероятно, не заметите эту утечку сразу, пока жидкость не начнет выходить на дорогу. Если вы по-прежнему не замечаете утечку жидкости, то ваш автомобиль в конечном итоге выйдет из строя после того, как из амортизатора вытечет достаточное количество жидкости.Рассматривайте вибрации рулевого колеса, упомянутые ранее, как предупреждающий знак об утечке.
  5. Медленное торможение- Очень заметным признаком неисправности амортизатора является медленное торможение. Это когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, а затем тормозной системе требуется несколько секунд или больше, чтобы отреагировать. Это явный признак того, что, скорее всего, виноват ваш амортизатор. Очевидно, вы захотите решить эту проблему немедленно.

Читайте также: 7 причин шума руля при повороте

Средняя стоимость замены

Ищете запчасти?

Мы рекомендуем Parts Geek за лучшие цены и выбор.

Стоимость замены неисправного амортизатора составит минимум 200 долларов США и максимум около 400 долларов США. Эти оценки включают в себя как затраты на оплату труда, так и стоимость запасных частей. Стоимость рабочей силы составляет от 150 до 200 долларов, а стоимость запчастей — от 50 до 200 долларов. Очевидно, что если вы опытный механик, вы можете сэкономить кучу денег, выполнив замену самостоятельно. В противном случае вам следует попытаться найти самого доступного автомеханика в вашем районе.

Ремонт и замена автомобильных амортизаторов

Что такое амортизаторы?

Когда автомобиль движется по неровным или неровным поверхностям, амортизаторы помогают предотвратить слишком сильное подпрыгивание или вибрацию автомобиля и обеспечивают постоянный полный контакт шин с дорожным покрытием.

Почему важны амортизаторы?

Огромные требования предъявляются к определенным частям автомобилей при движении. Амортизаторы находятся на подвеске автомобиля, где они принимают на себя нагрузку от всех постоянных подпрыгиваний автомобиля вверх и вниз. Колеса большинства автомобилей также имеют их. Изношенные амортизаторы повлияют на управляемость и торможение автомобиля, что может снизить вашу безопасность.

Как работают амортизаторы?

Внутри амортизаторов находится поршень, который движется вверх и вниз вместе с подвеской, и, в зависимости от автомобиля, гидравлическая жидкость или воздушные камеры поглощают энергию от дороги, вызванную вибрацией.

Что вызывает проблемы с амортизаторами?

  • Если автомобиль наедет на выбоину или бордюр, амортизатор может быть поврежден.
  • При попадании автомобиля в аварию есть вероятность, что его амортизаторы будут повреждены.
  • При поломке пружин в поршне амортизатора автомобиля или утечке гидравлической жидкости или воздуха.

Какие признаки того, что автомобилю требуется ремонт амортизаторов?

  • Трудно понять, есть ли проблема с вашими амортизаторами, так как они со временем выходят из строя.
  • Рисунок износа шин выглядит как чашеобразный или «фестончатый», когда протектор выглядит волнистым со всех сторон, потому что шина не может прочно держаться на дороге.
  • Если автомобиль чувствует себя иначе при движении по знакомой дороге, возможно, его амортизаторы изношены или повреждены
  • Когда тормозной путь автомобиля на 20 % больше, чем обычно.
  • Если автомобиль подпрыгивает сильнее, чем обычно, при проезде неровностей.
  • Всякий раз, когда машина качается вверх и вниз, как лодка.
  • Если автомобиль виляет и падает при торможении.
  • В тех случаях, когда шины начинают визжать при прохождении поворотов.
  • Если скрипит подвеска автомобиля.

Сколько времени занимает ремонт амортизатора?

  • Замена амортизатора — относительно простая операция.
  • Автономный амортизатор крепится к подвеске и раме автомобиля и может быть быстро заменен.
  • Амортизатор стойки сложнее заменить, потому что для выполнения работы необходимо снять винтовые пружины подвески и узел стойки.

Сколько стоят амортизаторы?

  • Стоимость отдельного амортизатора может достигать 200 фунтов стерлингов, но необходимо учитывать трудозатраты.
  • Покупка амортизаторов парами снизит стоимость.
  • При замене амортизаторов опоры подвески снимаются и должны быть заменены одновременно, что немного увеличит стоимость.

Найдите доверенную местную мастерскую, которая сделает всю работу за вас, на bookmygarage.com или позвоните одному из наших опытных механиков по телефону 03304 004439, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с амортизаторами , и помочь вам выбрать лучшую мастерскую для их ремонта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.