Ремонт пластикового бензобака: Ремонт пластикового бензобака, самостоятельно устраняем течь

Содержание

Ремонт пластикового бензобака, самостоятельно устраняем течь

Течь бензобака – явление редкое, но такая проблема может произойти с каждым. В целом, пластиковый бензобак вечен (а именно пластиковые бензобаки установлены на большинстве ныне существующих автомобилей), так как защищен от разъедания бензином. Однако, ему грозят другие проблемы – пескоструй и любые механические повреждения. Даже если бензобак дал течь – это не повод его выкидывать, ведь его можно довольно бюджетно отремонтировать.



Подготовка бензобака к ремонту

Если стоит вопрос о качественном самостоятельном ремонте бензобака – поверхность необходимо подготовить. Подготовка заключается в осушении бензобака, очистке (включая обработку шкуркой) и обезжиривании ремонтируемой области. Конечно, лучше всего будет достать бензобак из-под днища автомобиля, но ремонт можно производить и без снятия.

В случае пробития бензобака в дороге – подготовкой поверхности для ремонта можно пренебречь. О том, как осуществить ремонт в таких хардкорных условиях – чуть ниже.

Ремонт эпоксидной смолой

  • Желательно использовать такую, волокнистую ткань, но для ремонта в дороге подойдет любая.
  • Можно использовать любую двух-компонентную эпоксидную смолу

Устранить течь пластикового бензобака можно при помощи обычной эпоксидной смолы. Обезжирив и зашкурив область, наносим замешенную эпоксидную смолу на трещину. Если она довольно большая и ее не удается перекрыть полностью – придется немного заморочиться.

Возьмите кусок ткани, площадь которой чуть больше, чем трещина, и нанесите на ее поверхность клей. После этого, заклейте этой тканью трещину, приложив усилия при прижатии ткани. Таким образом ее нужно удерживать не менее 30 секунд. Когда ткань приклеилась – нанесите еще клея поверх ткани таким образом, чтобы поверхность оказалась полностью перекрыта. В этом деле «больше» – не значит хуже». Главное избежать попадания кусочков эпоксидной смолы в сам резервуар.

Когда такая заплатка засохнет – дополнительно можно обработать поверхность герметиком, чтобы избежать износа эпоксидной смолы (в результате того же пескоструя) и для закрепления результата.

В полевых условиях процесс похожий. Только тут нужно использовать ткань, пропитанную клеящим составом. Положите эпоксидку на двигатель (таким образом она разогреется, а в результате – быстрее смешается и застынет), пропитайте ею ветош и клейте прямо на пробоину. Так же используйте остатки клея – для закрепления результата.

Такой способ ремонта как минимум позволит вам добраться до ближайшего СТО. Как капитальный ремонт течи бензобака его использовать мы не рекомендуем. Для этого существуют способы, о которых вы узнаете дальше.

Ремонт пластиковой сваркой

Этот способ ремонта чаще всего используется на профильных СТО, так как подразумевает использование специального инструмента, а для разового применения покупать его крайне глупо (стоит он не очень дешево).

Подготовка поверхности для ремонта в точности идентичная, как и в случае ремонта эпоксидной смолой. Для сварки используется пластиковый пруток, который нагревается и на подобии клеевого пистолета наносится на обрабатываемую поверхность.

Этот способ – надежный, но очень важно правильно выполнить подготовительный процесс, иначе такой ремонт долго не проживет.

Ремонт паяльником

Этот метод устранения течи бензобака подойдет для тех, кто хочет произвести ремонт самостоятельно, но капитально. Собственно, вам понадобится паяльник, кусок пластика (размером чуть больше, чем трещина или пробоина) и герметик.

Процесс подготовки ремонтируемой области аналогичен – сливаем топливо, обезжириваем и зашкуриваем. Затем необходимо разогреть края трещины, но только до того момента, пока они не станут мягкими, а не поплывут. После этого берем заплатку и запаиваем пробоину.

Опять же, советуем закрепить ремонт при помощи герметика. Много где советуют использовать эпоксидную смолу, но какой в этом смысл, если можно купить герметик – так будет намного надежнее.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 3 Средняя: 4.3]

Сами производим легкий и надежный ремонт пластикового бака

Различают два типа топливных баков, которыми комплектуются современные автомобили. Первый – это бензобаки, выполненные из стали; второй тип – баки, произведенные из пластика. Сегодня мы более детально рассмотрим именно второй вариант, а точнее – способы его ремонта.

Причины поломки пластикового бензобака

Довольно сложно в одной статье подробно рассмотреть все возможные виды повреждений и их последующего устранения. Однако на самом деле серьезные проблемы могут начаться даже с обычной трещины. Всем известно состояние отечественных дорог. Как ни странно, но даже столь маленькое повреждение, как отверстие в баке автомобиля, очень скоро приведет к тому, что бензин просто будет «испарятся» из транспортного средства.

В зависимости от места размещения топливного бака, различают разные варианты его повреждения. Для начала следует сказать, что топливный бак может находится:

  • в багажнике;
  • под днищем автомобиля.

Повреждение можно получить в обоих случаях в равной мере: в первом из них наибольший вред несет влага, при втором – камни, ветки и русские дороги.

Основные правила, которые нужно знать при ремонте пластикового топливного бака

Основным требованием, несмотря на выбранный метод устранения повреждения бензобака, является слитие всего оставшегося бензина. Как это сделать? Можно воспользоваться домкратом и трубкой, с помощью которых удастся слить топливо. Однако этот способ плох тем, что не можно быть уверенным в том, что бензин будет слит полностью. Поэтому рекомендуется демонтировать бензобак, после чего можно переходить к следующему этапу – очистке.

Топливный бак обязательно необходимо самым тщательным образом очистить от остатков бензина, а после — промыть со специальной автохимией. Важно понимать, что, выполняя эту процедуру, даже если вы 200 раз промоете бак, в нём всё равно останется немного топлива. Вследствие этого, обратите внимание, что ни в коем случае возле автомобиля в это время нельзя ни поджигать спички, ни курить, потому что это очень опасно.

Ремонт бака: применяем холодную пайку

Одним из наиболее оптимальных вариантов ремонта серьезных повреждений пластикового топливного бака является пайка. Для этого вам потребуется паяльник, который способен обеспечить мощность 250 Ватт. Последовательность действий следующая:

  1. Для начала понадобится очистить поверхность бака.
  2. Следующий шаг — нужно вырезать сетку, которая отвечала бы размерам повреждения.
  3. Далее нужно разогреть паяльник, после чего, аккуратно прикладывая его к месту повреждения, тщательно впаивать сетку в пластик. Работу следует выполнять очень аккуратно, чтобы сетка надежно закрепилась и равномерно покрыла весь участок. Важно выполнить процесс за один раз, поскольку это позволит избежать возникновения не эстетических разнородных слоев, которые образовываются после того, как остывает пластик.
  4. Обратите внимание, что пайку необходимо проводить только с одной стороны, потому что в таком случае можно придать баку соответствующую плотность и герметичность.
  5. В том случае, если для ремонта вы задумали использовать пластиковые детали донора, следует изначально на баке отыскать соответствующую маркировку, которая поможет подобрать подходящий тип пластика. Найти маркировку, которая соответствует международному стандарту, можно на детали.

Далее представлены «популярные» типы пластика, один из которых, возможно, подойдет именно к вашему авто: PA – полиамид; ABS – акрилонитрил, бутадиен и стирол; РР – полипропилен. Однако если бак поврежден не до уровня вырывания из него отдельных частей, то использовать донорские части не придется. В этом случае вполне подойдет металлическая или, если под рукой ее не найдется, то медная сетка, которую можно будет очень даже надежно припаять способом, описанным выше.

Ремонт пластикового бензобака своими руками | AUTOSORT.RU

Многие нынешние транспортные средства оснащены пластиковыми элементами в своей конструкции. Бывальщины попытки производить полностью кузова на основе пластмасс, но в силу глобализации автопроизводители продолжают упорно использовать за основу в своем производстве металл. Но отдельный автомобильные элементы из пластика постепенно вытесняют привычные металлические изделия.

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Новоиспеченные технологии имеют много плюсов

Одним из таких элементов является пластиковый бензобак, имеющий неопровержимые преимущества перед своим собратом из металла:

  • Вес. Пластиковые изделия, как правило, образцово на 3 кг легче металлических конструкций. Особенно этот показатель учитывается в вселенной авто и мотоспорта, при производстве спортивных машин и мотоциклов, где идет упорная война с лишним весом;
  • Антикоррозийная стойкость. Коррозия не грозит пластмассовым изделиям, в отличие от металлических. Как бы ни возделывали металл снаружи, все равно агрессивная внешняя среда пробивает линия к структуре вещества, нанося ей непоправимый ущерб. Такая же проблема присуща и внутреннему пространству, сломанная поверхность наполняет топливо металлическими частичками, которые загрязняют фильтры и иные элементы топливной системы машины;
  • Безопасность. Пластиковый бензобак легковесно деформируется и принимает на себя удар по сравнению с железом, которое в итоге жесткого соприкосновения с другими жесткими элементами конструкции автомобиля может вырубить искру, что, в свою очередь, чревато воспламенением горючего в лучшем случае. Может быть, и немало печальный результат, при смешении в определенных пропорциях топливных испарений с атмосферой возможен взрыв;
  • Стоимость изготовления. При налаженной схеме производства этого изделия из пластмассы его стоимость выходит гораздо ниже, чем у железной продукции. Так, применение в конструкции Лада Калина пластикового бака позволило снизить стоимость автомашины. Также известно, и многие другие производители, использующие изделия из полипропилена, так, Хендай, Форд, Рено, Ниссан и многие другие известные бренды.

На фотоснимке — пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

Минусы пластика в сравнении с железом

Несмотря на всю актуальность модернизации бензобака, процесс перехода от железа к пластику тормозился из-за линии причин. В начале 2000 годов вышли новые экологические стандарты, в какие топливные баки из пластмассы не вписались, вследствие того что, несмотря на всю герметичность конструкции, просачиваемость топлива в опоясывающую среду составляла более 20 миллиграмм в сутки. Основная доля потерь приходилась на магистрали приемки топлива снаружи. В настоящее пора проблема преодолена с помощью смещения элементов системы доставки топлива в бак, и применением многослойной конструкции. Эта модернизация свела вероятность утечки топлива к нулю, основное, чтобы при заправке автомобиля не дрожали руки.

На сегодняшний день образцово 70% новых автомобилей оснащаются пластиковыми бензобаками, но остаются не решенными проблемы доставляющие неудобства обладателям:

  • Шум от топливного бака нарушает звуковую атмосферу в салоне машины. Разумеется же, если человек ездит на автомобилях семейства ВАЗ, типа ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, то этот нюанс для него будет неважен. В то же пора владельцам Хендай Соната и Киа Сид этот дискомфорт весьма досаждает;
  • Регуляция внутреннего давления. Вследствие того, что пластмасса неплохо поддается деформации, то каждое изменение давления приводит к сжатию и расширению емкости. Эти поступки приводят к надломам стыков на горловине под замком крышки лючка или в иных подобных сопряжениях.

Несмотря на возможные неприятности, большинство водителей устанавливают пластмассовые бензобаки на свои машины. Преимущества этих изделий перевешивают недостачи. Для владельцев Мицубиси Паджеро актуальна антикоррозийная стойкость пластика. Хозяевам ВАЗ 2114 увлекательна экономическая составляющая, ведь обслуживание и ремонт пластикового бензобака недороже металлического.

Литься нужно сразу устранять

При обнаружении утечки топлива в районе бензобака вытекает прекратить эксплуатацию транспортного средства в целях своей безопасности и опоясывающих. Осуществлять ремонт следует на снятой и тщательно промытой емкости. Таким манером, можно провести полную ревизию изделия, которое пробил и достоверно определить место проблемного участка. Чаще всего – это продольные трещины или разрушение сварного шва, связывающего элементы топливной системы, являющиеся последствием механического воздействия извне.

Как отремонтировать пластиковый бензобак своими дланями

Подготовка емкости к ремонту включает в себя ряд операций:

  • Сливание топлива. В основании бензобака предусмотрена сливная горловина, скрутив с нее пробку замка можно слить топливо;
  • Мойка емкости. В домашних условиях применяют для промывки каустическую соду, применяя ее в пропорции – два стакана на 10 л теплой воды. Смешение заливается внутрь бака и настаивается не менее 5 мин, после чего емкость взбалтывается и сливается жидкость. Повторяется процедура не немного 3 раз;
  • Сушка. Эту операцию нужно проводить весьма тщательно. Можно природным образом, но потребуется много времени. Лучше использовать промышленный фен, гарантировав тем самым и эффект воздушной продувки под давлением.

Распространенные способы ремонта пластикового бензобака своими дланями

Во время мойки емкости можно обнаружить и другие проблемные участки поверхности спрашивающие исправления. Оценив степень повреждения, определяемся с методом ремонта:

  • Морозная сварка. При повреждениях, занимающих небольшую поверхность, этот метод является оптимальным. Потребуется зачистить поврежденный участок наждачкой и обезжирить. После подготовительной операции наносится размятый и подогретый бинарный клей, плотно прижимается к ремонтируемой поверхности и мерно разглаживается. Руководство по работе с холодной сваркой прочитайте на упаковке. Для лучшего эффекта можно на поверхность не застывшего клея намести тканевую заплатку поверх, которой добавить еще один слой клея;
  • Пайка. Самый общераспространенный и надежный метод, который используется при больших и значительных повреждениях. Потребуется паяльник мощностью не немного 250 Ватт и навыки сварщика хоть изделие и имеет многослойную конструкцию, но, несоблюдение мер предосторожностей, чревато усугублением повреждения. В подневольности от размеров и характера повреждения вырезается заплатка в виде металлической сетки, какая будет впаиваться в структуру бензобака. Операцию следует проводить за одинешенек прием, чтобы избежать разнородных слоев и порчу пластика;
  • Постановка латки. Выполняется с поддержкой пайки и заплатки. Важно подобрать элемент на латку из пластика того же образа, что и бак. Маркировка материала, обычно наносится изготовителем на изделие. Это может быть полиамид (РА), акрилонитрил (АВS), полипропилен (РР).

Пластиковый бензобак 21099

Меры безопасности

Устанавливая бак на пункт после ремонта, следует проверить все оборудование, идущее вместе с ним. Проверяется целостность и пригодность сеточки топливного насоса, поплавка, тросика. Лишь после того как вся топливная система проверена, прокладки и шпильки на пункте, новых утечек не обнаружено, можно приступать к эксплуатации транспортного оружия.
В случаях серьезных деформаций, лучше не искушать судьбу и заменить бензобак новоиспеченным. Следует помнить, что топливная система является основой безопасности и неплохого технического состояния автомобиля. Поэтому доверяйте ремонт своего транспортного оружия специалистам официальных сервисных центров.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Ремонт пластиковых баков — ReCars.by

Ремонтируем любые пластиковые баки легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, сельхозтехники и т.д.

Ремонт производим по технологии сварки пластика.

В ремонте не применяем сетку, заклепки, эпоксидную смолу и т.д., только оригинальный присадочный материал однородного пластика.

В наличии есть новый листовой материал пластика для ремонта трещин, отсутствующих фрагментов.

Даем гарантию на все выполненные работы.

Работаем за наличный и безналичный расчет.

Какие повреждения ремонтируем?

  • Восстанавливаем вмятины, отломанные крепления, отсутствующие фрагменты.
  • Устраняем трещины, пробоины, сквозные потертости.
  • Восстанавливаем целостность конструкции бака после пожара или прожига выхлопной трубой.
  • Готовы помочь с решением любых нестандартных задач по ремонту или переделке конструкций баков.

Примеры ремонта пластиковых баков:

  • Сделан ремонт сквозного прожига от выхлопной трубы топливного пластикового бака трактора, пластик mMDPE:
Топливный бак до ремонта. Бак трактора после ремонта, заварено сквозное отверстие.
  • Сделан ремонт сквозного прожига от выхлопной трубы топливного бака погрузчика John Deere:
На фото отмечено место повреждения бака. Топливный бак John Deere после ремонта. Все надежно сварено.
  • Ремонт сквозной трещины в топливном баке комбайна, пластик LLDPE:
Топливный бак комбайна до ремонта. Топливный бак комбайна после ремонта, заварена трещина.
  • Сделан ремонт топливного бака погрузчика MANITOU MT 732, пластик РЕ:
  • Сделан ремонт пластикового топливного бака погрузчика Manitou:
Сквозная трещина со смещением. Топливный бак погрузчика Manitou после ремонта.
  • Сделан ремонт сквозного повреждения топливного бака микроавтобуса Ford Transit, 2017, пластик PE-HD:
  • Топливный бак грузового автомобиля MAZ, после ремонта:
  • Сделан ремонт пластикового бака Adlue микроавтобуса VW Crafter, 2020:
  • Ремонт трещины топливного бака Chevrolet Blazer, 2019, пластик HDPE-LDPE-EVOH:
Отмечена сквозная трещина в баке. Тот же бак после ремонта.
  • Сделан ремонт топливный бака резервного генератора, пластик PE-HD:
  • Сделан ремонт пластикового топливного бака бульдозера Liebherr, пластик LD-PE:
Сквозной прожиг от выхлопной трубы. Видна попытка предыдущего ремонта. Любые варианты ремонта в виде накладок, эпоксидных смол и других жестких соединений не работают на топливных баках. Необходимо учитывать момент расширения бака от топливных паров. Единственный правильный вариант ремонта — сварка с сохранением молекулярной связи компонентов пластика. Пластиковый топливный бак бульдозера Liebherr после ремонта.
  • Переделка топливного бака для трековых гонок:
Топливный бак автомобиля Nissan. Предварительно уменьшен объем, пластик PE-HD. Топливный бак автомобиля Nissan после ремонта, сделаны новые торцевые стенки.
  • Уменьшение объема топливного бака для участия в трековых заездах:
Топливный бак автомобиля Jaguar — сделана обрезка лишней части пластикового топливного бака, пластик PE-HD. Нестандартная задача: необходимо изготовить новую торцевую часть бака, подходящую под измененную конструкцию автомобиля. Этот же бак после ремонта. Изготовлены новые торцевые стенки.
  • Подготовка бака к трековых гонкам, уменьшение объема:
Топливный бак автомобиля Toyota — удален лишний объем. Бак после ремонта — изготовлена новая торцевая часть.
  • VW Tiguan, 2017 — пластиковый топливный бак до ремонта, пластик: PE/EVOH/PE,(Fe).
Отмечен сквозной задир нижней части бака от препятствия на дороге. Топливный бак после ремонта, заварено сквозное отверстие.
  • Сделан ремонт топливного бака автомобиля Peugeot:
Бак восстановлен после сквозного удара.
  • Сельхозтехника — сделан ремонт пластикового бака опрыскивателя, пластик PE-HD, емкость бака 2.000 литров, заварены сквозные трещины:
  • Сельхозтехника — сделан ремонт пластикового бака комбайна, пластик PE-HD:
Заварены сквозные трещины образовавшиеся от наезда на препятствие.
  • Сделан ремонт сквозного отверстия в пластиковом топливном баке грузового автомобиля Mercedes:
Топливный бак после ремонта. Дополнительно усилено ремонтное место.
  • Грузовая техника MAN — ремонт отломанного штуцера на бачке гидроусилителя, пластик PA66-GF25:
Бачок гидроусилителя после ремонта с усилением контактной площадки.
  • Сделан ремонт бачка омывателя автомобиля KIA Ceed, пластик PP:
Бачок омывателя восстановлен по технологии сварки с гарантией герметичности на весь срок эксплуатации.
  • Mazda 6, 2020 — переделан бачок омывателя от автомобиля другой комплектации под нужный вариант, заварено лишнее отверстие:
  • Mercedes Actros — сделан ремонт сквозных трещин бака AdBlue:
Дополнительно усилены ремонтные места.
  • Сделан ремонт пластикового масленого бака электрического погрузчика:
Качественный ремонт пластиковых баков.

Ремонт бензобака (топливного бака) в Одессе

 

Топливный бак автомобиля располагается, как правило, в нижней задней части. Практическое значение такого месторасположение – распределение тяжести для большей устойчивости и управляемости авто. Часто удобство оборачивается сложностями в эксплуатации. Именно днище автомобиля наиболее подвержено различным повреждениям. Бензобак не исключение.

Когда необходим ремонт бензобака Одесса

Ремонт течи бензобака, выравнивание деформаций нужно доверить профессионалам. Наши мастера выполняют все виды ремонта различных топливных баков, в том числе и ремонт крышки бензобака (ремонт лючка бензобака) при повреждениях креплений или механизмов открывания.

Коррозия разъедает металлические и оцинкованные топливные баки изнутри из-за накапливающейся в них влаги. Контролировать этот процесс нельзя, а приносит он очень много неприятностей. Появляются «язвочки» в виде ржавых точек, истончаются стенки и появляются течи.

Пластиковые баки больше всего страдают от механических повреждений. В отличие от металлических баков, где при ударе появляется деформация, вмятина или пробоина, в пластиковых баках появляются продольные трещины, расходится шов сварки половинок бака. Топливные емкости из мягкого пластика превращаются в «лохмотья» после ударов при неосторожной езде.

Работы нашей мастерской

Специалисты нашей компании максимально качественно выполнят все виды ремонта бензобаков, как металлических, так и пластиковых. Помимо устранения механических повреждений, в сервис входит чистка бензобака, снятие и установка бензобака на место.

Виды работ по восстановлению целостности топливных баков:

  • пайка трещин в местах потертостей и пробоин,
  • установка заплаток, припой элементов крепежа,
  • восстановление геометрии бензобаков,
  • нанесение дополнительных покрытий для защиты бака от коррозии,
  • исправление неправильно проведенного ремонта,
  • приваривание горловины, лючка, креплений,
  • ремонт пластикового бензобака.

Мы используем различные способы восстановления и обработки поверхностей бензобаков, рассчитываем стоимость каждой отдельно взятой работы. Прежде чем приступить к ремонту, проводится снятие и полная диагностика топливного бака, проверка всех элементов на наличие повреждений.

Как заказать ремонт топливного бака Одесса

Наш автосервис выполнит текущий и комплексный ремонт бензобака Одесса в самые сжатые сроки. Позвоните и согласуйте с мастером время, когда ваше авто заедет на сервис для диагностики и снятия бензобака.

Наши специалисты проведут бесплатную консультацию, выполнят ремонт бензобаков легковых и грузовых авто и мотоциклов, удалят небольшие повреждения и ликвидируют пробоины больших размеров. Также мы проводим модернизацию топливной системы, переделку и добавление бензобака. По необходимости могут быть изготовлены бензобаки на заказ.

Наш автосервис оснащен современным оборудованием, у нас работают квалифицированные специалисты, что позволяет проводить все работы качественно и давать на них гарантии качества.

Способы ремонта топливных баков • Автотехцентр Сокольники

Топливные баки – потенциально опасные конструкции. От их герметичности во многом зависит безопасность передвижения на транспортном средстве. Изготавливаются они из различных материалов. Чаще всего производители используют листовую сталь, алюминий и композитные материалы. Независимо от материала изготовления, бензобаки в процессе эксплуатации авто подвергаются различным повреждениям.

Пробоины и трещины являются чаще всего следствием коррозионных процессов. Вмятины и пробоины – причинами механических повреждений. Топливо может постепенно вытекать даже через микротрещину.

Явные признаки повреждения бензобака:

• наличие запаха бензина в салоне машины;

• ускоренное падение стрелки уровня топлива.

Протечки топливного резервуара нужно незамедлительно устранять, используя наиболее подходящий метод: горячий или холодный. Горячий метод заключается в использовании сварки или пайки, холодный – в применении латок, заплаток и клеевых составов.

Ремонт топливного бака сваркой и пайкой

Чтобы безопасно и правильно использовать горячие методы восстановления бензобаков, нужно обладать специальными навыками и сварочным оборудованием. Нужно строго соблюдать технику безопасности, так как пары бензина, оставшиеся в баке, могут в любой момент вспыхнуть.

Прежде чем приступить к сварке резервуара, тщательно промойте. После удаления топлива выждите, пока все его пары не испарятся из бака. Только после этого приступайте к работам. Некоторые специалисты рекомендуют заполнять бак инертным газом или водой для предотвращения воспламенения.

Наиболее надежный и безопасный горячий метод восстановления бензобака – использование аргоновой сварки. При таком методе бак должен быть заполнен. Также может быть использована сварка припоем. При сварке и пайке держите горловину открытой, чтобы избежать деформации резервуара при нагреве.

Ремонт пластикового бака пайкой

Для запаивания бака понадобится пластик, состав которого аналогичен с составом пластика, из которого произведен бак. Вырежьте из листа пластика заплатку подходящего размера. Приклейте ее на подготовленную поверхность супер–клеем. После этого паяльником припаяйте латку по всему периметру.

Как показывает практика, запаянный пластиковый бензобак служит недолго. Наложить качественный шов на заплатку, обеспечив нормальную герметичность конструкции, достаточно сложно.

Восстановление бензобака эпоксидной смолой

Эпоксидной смолой можно восстановить целостность как металлических, так и пластиковых (композитных) бензобаков. Метод заключается в накладывании на повреждении заплатки на стеклоткане с использованием эпоксидной смолы. Очистив поверхность конструкции от загрязнений, обезжирьте ее. Разведите эпоксидную смолу, следуя рекомендациям производителя. В подготовленную смесь добавьте алюминиевую пудру в соотношении 1:10. Она сделает состав более прочным.

Далее из стеклоткани вырежьте несколько заплаток. Кисточкой нанесите восстановить целостность на одну из них. Наложите ее на повреждение и тщательно прижмите, чтобы между заплаткой и поверхностью бака не было воздуха. Повторите действия с остальными заплатками, оставив их для затвердевания на сутки. Ремонт эпоксидной смолой считается надежным, так как она не растворяется ни в бензине, ни в дизельном топливе.

Ремонт топливного бака холодной сваркой

Холодная сварка – простой способ, доступный большинству автомобилистов. Купить холодную сварку можно в автомагазине или хозяйственном магазине. Прежде использовать ее, поверхность поврежденной конструкции очистите от загрязнений. Затем зачистите ее наждачной бумагой и обезжирьте нитрорастворителем, 10 % раствором кальцинированной (каустической) соды или любым другим подходящим средством. Не применяйте бензин для обезжиривания, так как масляный слой, оставленный им, может ухудшить герметизацию бака.

Обезжирив поверхность конструкции, наденьте перчатки. Ножом отрежьте подходящий по размеру кусок холодной сварки. Размяв состав, наложите его на повреждение, следуя инструкции. Через некоторое время холодная сварка затвердевает, герметизируя дефект.

Устранив повреждение методом холодной сварки, периодически проверяйте состояние резервуара. На заплатах через определенный промежуток времени появляются трещины.

Ремонт бензобака из полипропилена — это можно сделать | склеивание

Когда вы гуглите ремонт полипропиленовых бензобаков, Google выдает вам фрагмент с itstillruns.com, в котором утверждается, что полипропиленовые бензобаки ремонту не подлежат. Это утверждение ложно. Этот фрагмент категорически не соответствует действительности . Itstillruns.com — это просто блог-сайт, оплачиваемый рекламой повсюду. Любой может отправить на него страницу блога, и мы подвергаем сомнению новейший поисковый алгоритм Google, если их первый возвращаемый результат является ложным.Но я отвлекся. Хорошая новость в том, что ДА ВЫ МОЖЕТЕ, отремонтировать полипропиленовый бензобак. Сначала давайте рассмотрим причины, по которым предложение на itstillruns.com является плохой идеей.

Почему НЕ следует следовать советам Itstillruns.com

Их рекомендации вызывают много тревожных опасений.

Itstillruns.com говорит, что для того, чтобы починить дыру в вашем полипропиленовом бензобаке, вы должны снова расплавить пластик. Но есть НЕСКОЛЬКО ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ с этим. Во-первых, растягивая оставшийся пластик, вы утончаете его. Участки растянутого пластика станут тоньше и более подвержены несчастным случаям. У него не будет такой прочности, как у остальной части танка. Естественно, эта ослабленная область страдает от истончения стенок, что может привести к катастрофическому разрушению. Более того, в зависимости от площади ремонтируемого участка, вы можете кардинально изменить всю форму вашего бензобака, что может привести к очевидным проблемам с функционированием и повторной установкой. Есть еще опасных проблем , с всплывающей страницей блога/рекламы новичка itstillruns.com, , но серьезность первых двух устраняет необходимость даже упоминать их.

Наша гарантия производительности

Пожизненная гарантия на ремонт всех полипропиленовых бензобаков

Мы отвечаем за нашу продукцию.

Если вам нужно еще раз убедиться, что вы МОЖЕТЕ ремонтировать полипропиленовые газовые баллоны с помощью нашего комплекта для ремонта полипропиленовых газовых баллонов, наша пожизненная гарантия должна помочь. Наши пластыри Tech-Patches изготовлены из революционного полифторсиликона, газонепроницаемого и стойкого к старению. Itstillruns.com ошибается еще в одном ключевом факте при ремонте полипропиленовых бензобаков. В то время как газ прорвет БОЛЬШИНСТВО клеев, есть такие, которые непроницаемы для бензина, и наш — один из них. Наш поверхностно-нечувствительный клей полностью непроницаем для бензина. Он НЕ будет есть через это. Как и наши Tech-Patches, он также устойчив к старению и не портится и не отваливается со временем. Независимо от того, насколько велика или мала ваша область ремонта, TPRS (система ремонта Tech-Patch) исправит ее без необходимости каких-либо структурных изменений или утончения стен. Наши технические патчи полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями в ремонте. Связи, созданные между Tech-Patch и вашим полипропиленовым бензобаком, являются постоянными благодаря нашему запатентованному процессу Bonding Poly Process (Process).

Препятствия для ремонта полипропиленовых бензобаков, на которые обычно не обращают внимания

Обучающие видеоролики внизу страницы.

Есть два препятствия, которые обычно не учитывают при ремонте бензобака. Эти проблемы:

  1. Первое, что мы уже рассмотрели, это то, что газ в конечном итоге разъедает большинство клеев.   Ни газ, ни нефть, ни любые углеводороды не окажут никакого влияния на наши структурные клеи SI … никогда. У нас есть текущие лабораторные испытания, в которых облигации были погружены в бензин на несколько лет. Облигации сохранили 100% прочности.
  2. Газовые баллоны, особенно пластмассовые газовые баллоны, расширяющиеся и сужающиеся.  Отвержденные клеи не расширяются и не сжимаются. Когда бензобаки расширяются, отвержденный клей трескается. Затем происходит утечка газа. Ремонт любого бензобака, но особенно пластикового бензобака, должен выдерживать расширение и/или сжатие, вызванное изменениями температуры. Tech-Patches   расширяются и сжимаются с подложкой.

Внизу страницы есть видео, показывающее, как наклеить Tech-Patch на пластиковый газовый баллон. С 2017 года, когда было снято видео, этот пластиковый газовый баллон в жаркий день пару десятков раз ставили на солнце.Конечно, танк раздулся. Поскольку Tech-Patches наклеены, заплата расширяется и сжимается в зависимости от температуры. Ни капли бензина не вытекло… никогда. Поскольку Tech-Patches приклеиваются с помощью нашего запатентованного процесса Polymer Bonding Process , они являются постоянными.

Наши поверхностно-нечувствительные (SI) структурные клеи в сочетании с нашим промотором адгезии Poly Prep склеивают 98% всех материалов.

Проблемы с топливным баком из полипропилена:

Есть три возможных проблемы с полипропиленовыми бензобаками.

  • Негерметичность штифтового отверстия
  • Трещина в баке
  • Дырка в баке.

Проблемы, вызывающие озабоченность :

Всякий раз, когда в пластиковом или металлическом газовом баллоне появляется трещина, вам необходимо просверлить отверстие на каждом конце трещины, чтобы предотвратить ее расширение. Если не просверлить отверстия на каждом конце, трещина удлинится и произойдет утечка.

Этапы ремонта полипропиленового бензобака
  1. Подготовка поверхности имеет решающее значение.
  2. Если проблема заключается в трещине, просверлите небольшое отверстие на каждом конце трещины.
  3. Агрессивно  отшлифуйте поверхность наждачной бумагой средней зернистости.
  4. Очистите поверхность любым чистящим средством, не оставляющим следов.
  5. Протрите поверхность мягкой тканью.
  6. Пропитайте подготовленную область составом Poly Prep . Дайте Poly Prep высохнуть. После того, как полигон загрунтован составом Poly Prep от Tech-Bond, он загрунтован навсегда.
  7. Нанесите на подготовленную область активатор/ускоритель (AA ).Дайте AA высохнуть. После распыления AA у вас есть час рабочего времени.
  8. Нагрейте подготовленную поверхность с помощью фена или фена. Нагревайте, пока поверхность не станет горячей, примерно 120 градусов по Фаренгейту. 
  9. Обильно нанесите SI Black на матовую сторону Tech-Patch, за исключением диагональных углов. Убедитесь, что края трещины отверстия будут покрыты клеем SI
  10. Захватите свободные от клея диагональные углы, натяните и прижмите к проблемному месту бака.Захват будет быстрым.
  11. Прижмите края Tech-Patch пальцами.
  12. КРИТИЧЕСКИЙ . Используйте ракель для клея, чтобы надавить на Tech-Patch от центра к краям.
  13. Приклейте углы с помощью SI Black .
  14. Нанесите бусину SI Black по периметру по периметру заплатки. Опрыскивать АА.
  15. Осмотрите Tech-Patch на наличие проблем.

Tech-Patch

Tech-Patch изготовлены из одного из химически стойких и атмосферостойких полимеров.Как обсуждалось выше, гибкость заплаты необходима при ремонте бензобаков. Детали, необходимые для ремонта пластикового бензобака, перечислены ниже. Внизу страницы есть кнопка, которая перенаправит вас туда, где вы сможете купить Tech-Patch Kit.

Индивидуальные комплекты

A Tech-Patch , размер которых соответствует проблеме. Патчи бывают размеров от 2″ x 3″ до 6″ x 24″ и могут быть обрезаны в соответствии с вашей проблемой.
Набор Poly Kit (или выше), который содержит: SI Black , наш более густой конструкционный клей.Толще, чтобы дать вам контроль, необходимый для применения Tech-Patch.
Poly Prep , усилитель адгезии для полимеров и полипластиков.
Активатор/ускоритель (AA) , AA имеет решающее значение для процесса .
Тепловая пушка, фен или другой источник тепла.
Ракель для клея
Наждачная бумага
Инструкции

Нажмите одну из кнопок ниже, чтобы выбрать комплект Tech-Patch

Выберите размер Tech-Patch , затем тип Tech-Bond Kit .Для металлических газовых баллонов выберите стартовый комплект . Для пластикового бензобака выберите комплект Poly Kit .

Товарный сорт XT2 Tech-Patch – толщиной два миллиметра. Tech-Patch Industrial Grade XT3 – толщиной три миллиметра.

Ремонт пластиковых бензобаков: загерметизируйте утечку сейчас .Однако бензобак со временем изнашивается или покрывается царапинами и протечками. Даже если это дешевая деталь для замены в автомобиле, это не означает, что вам нужно проходить замену каждый раз. В результате происходит ремонт, заключающийся в герметизации течи различными методами. Сегодня мы собираемся обсудить методы ремонта пластикового бензобака

и то, как вы можете действовать с каждым из них.

Ремонт пластикового бензобака: изучите различные методы устранения утечки

 В основном существует три метода устранения течи или царапин на бензобаке.Эти методы включают использование эпоксидного клея, сварочного аппарата для пластика и паяльного пистолета. Вы можете попробовать решить проблему любым удобным для вас способом, давайте все три здесь —

Подготовка бака

Прежде чем приступить к ремонту пластикового бензобака , важно подготовить бензобак, чтобы этот метод мог работать на нем. Чтобы подготовить резервуар, сначала нужно его слить и дать ему высохнуть. Поместите содержимое в контейнер и отложите его в сторону.Используйте ткань, чтобы вытереть, если она кажется жирной; оставить его открытым на солнце. Ну, опорожнение контейнера не обязательно, если вы используете эпоксидный клей.

Нанесение эпоксидного клея

Прежде чем перейти к «, как отремонтировать пластиковый бензобак », вам понадобится тряпка для протирки, спирт, эпоксидный клей, заплатка из стекловолокна и, наконец, наждачная бумага. После опорожнения бака оставьте его сохнуть примерно на 5–6 часов. Когда он кажется полностью сухим, возьмите наждачную бумагу и отшлифуйте место, где есть трещина.Протрите область, взяв немного спирта на ткань. Протирание спиртом поврежденного участка гарантирует, что на нем не останется ни грязи, ни грязи. Это помогает эпоксидному клею дольше оставаться на поверхности.

Теперь пришло время взять замазку и хорошенько ее перемешать. Вы также можете надеть перчатки, замешивая две части замазки. Делайте это в течение нескольких минут, пока он не приобретет один цвет и не станет твердым и готовым к нанесению.

Эпоксидный клей лучше всего подходит для вашего автомобиля (Источник фото: superepoxy)

     Подробнее:

Возьмите шпаклевку и начните наносить на дырявую поверхность.Приложите достаточное давление, чтобы вы могли растянуть его достаточно, чтобы он образовал тонкий слой. Он должен быть достаточно плоским, чтобы некоторая его часть попала в место утечки и осталась вокруг места утечки.

Далее, чтобы зафиксировать течь, тем более, вам понадобится тряпочка из волокна, которую нужно нанести на шпаклевку. Аккуратно срежьте ножом или ножницами в перчатках. Нанесите ткань на клей и плотно прижмите.

Когда вы закончите с шагами, возьмите оставшийся клей и нанесите его на ткань из стекловолокна и хорошо покройте всю область.Подождите 4-5 часов, чтобы клей полностью высох. После этого возьмите наждачную бумагу и отшлифуйте область, чтобы сгладить ее.

Совет: Используйте метод замазки, если вы хотите устранить утечку через уплотнение самым безопасным и простым способом.

Использование сварочного аппарата для пластика

Второй из процедур ремонта пластикового топливного бака требует, чтобы вы использовали пластиковый сварочный аппарат. Чтобы метод сварки работал, вам понадобятся сварочные стержни, защита для глаз и головы, а также перчатки.Используйте наждачную бумагу, чтобы соскоблить лишний материал с поверхности.

Убедитесь, что вы покупаете сварочный инструмент, который подходит для вашей задачи. Вы также можете отправиться в магазин сварочных аппаратов и сдать его в аренду. Попросите рекомендацию о сварочных прутьях также с продавцом.

Когда речь идет о сварке, нужно опорожнить контейнер и поставить его на открытое пространство. Убедитесь, что вы слили содержимое и тщательно высушили его, прежде чем продолжить. Наденьте все средства защиты перед сваркой!

Набор для сварки пластика для вашего автомобиля (Источник фотографии: masterappliance)

Начните использовать стержень таким образом, чтобы он хорошо заполнил протекающую область, не оставив ничего недоделанным.Если вы не уверены в сварке, посмотрите несколько видео о том же или наймите профессионала. Подождите, пока вся прокладка высохнет, или от 6 до 8 часов, и закончите наждачной бумагой, удалив излишки прокладки.

Если вы хотите избавиться от любого ремонта бензобака, вы также можете предпочесть металлический бак. Эти баки достаточно прочны, чтобы служить вам дольше; однако у них также есть свои ограничения, такие как возможность коррозии и вес. Убедитесь, что вы заметили как плюсы, так и минусы использования металла по сравнению с металлом. пластиковый бензобак .

Использование паяльника

Последний способ изображает процесс использования паяльного пистолета для заполнения зазора и герметизации бака. Для работы вам понадобится эпоксидный клей, пластиковая заплатка, наждачная бумага и, конечно же, паяльник. Прочтите сборник «Советы по обслуживанию» и никогда не оставляйте проблему с автомобилем нерешенной.

Для пайки вам понадобится полностью очищенный и высушенный бак. Вот почему убедитесь, что вы опорожняете бак и очищаете его внутри и снаружи.Используйте наждачную бумагу на области, которая нуждается в уплотнении, чтобы сгладить ее.

Возьмите пластиковую заплатку или кусок пластика, аналогичный материалу вашего бензобака. Используйте кусок пластика немного большего размера, чем область, которую нужно запечатать.

Паяльник для вашего автомобиля (Источник фото: Howcast)

Теперь вам нужно достаточно нагреть паяльник, чтобы он мог работать. Возьмите пистолет и используйте его в утечку, чтобы пластик там стал немного мягче. Пока пластик еще мягкий, вставьте туда пластиковую заплатку и припаяйте пластиковый бензобак до полного растворения.Вам нужно использовать эпоксидный клей между ними, чтобы все было надежно. Наконец, используйте наждачную бумагу и соскребите лишний материал.

Заключение

Это три способа, которыми вы можете выполнить ремонт пластикового бензобака . Не только для автомобилей, но и для ремонта других пластиковых баков можно использовать ту же процедуру. Если вы не уверены в том, что сможете выполнить ремонт самостоятельно, обратитесь к профессионалу и отремонтируйте бензобак.

Как отремонтировать треснувший пластиковый бензобак

Будет ли J-B Weld работать на пластиковом бензобаке?

J-B Weld — это оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки, обеспечивающая прочный и долговечный ремонт многих поверхностей.Железо и нержавеющая сталь, медь и латунь, алюминий и бронза, стекловолокно, пластик и ПВХ.

Можно ли сварить пластиковый топливный бак?

Многие пластиковые топливные баки изготавливаются из сшитого ПЭВП (полиэтилена высокой плотности), который нельзя сваривать.

Можно ли залатать пластиковый бензобак?

Вы не сможете отремонтировать поврежденный полипропиленовый бензобак с помощью эпоксидной смолы или ремкомплекта для пластикового бака, потому что бензин быстро растворит эпоксидную смолу и утечка появится снова.Полипропилен является термопластом, а это означает, что вы можете использовать тепло для расплавления пластика и постоянного ремонта полипропиленового бензобака.

Какой клей для пластикового бензобака лучше?

Использование эпоксидного клея — самый простой способ заклеить пластиковый топливный бак, но иногда он выходит из строя через короткое время. Если вы впервые используете сварочный аппарат для пластика, потренируйтесь, прежде чем пытаться герметизировать пластиковый бензобак.

Работает ли Flex Seal на пластиковых бензобаках?

Нет, Flex Seal не устойчив к коррозионно-воспламеняющимся веществам, таким как газ или масло.Настоятельно не рекомендуется использовать Flex Seal Liquid™ на бензобаке. Не обманывайтесь тем фактом, что он может не сразу загореться или протечь.

Растворит ли газ клей Gorilla Glue?

Нет, бензин растворяет клей Gorilla, как и большинство других клеев. В зависимости от исходной конструкции резервуара не существует другого эффективного ремонтного состава, кроме сварки на куске металла или пластика.

Какая эпоксидная смола лучше всего подходит для пластика?

10 лучших эпоксидных смол для пластика — обзоры Двухкомпонентная эпоксидная смола Gorilla 2022 — лучшая в целом.Продукты для ПК PC-Clear Epoxy Adhesive Liquid – лучшее соотношение цены и качества. Rhino Glue Pro Kit – выбор премиум-класса. Удивительный автомобильный клей GOOP. Эпоксидная шпатлевка Yanyi. J-B Weld 50139 Пластиковый клей. J-B Weld PlasticWeld Ремонтная эпоксидная шпатлевка.

Какой клей газостойкий?

Seal-all — это клей, которому механики и любители доверяют ремонт автомобилей и гаражей. Обладает превосходной адгезией к большинству оснований и устойчив к бензину, маслу, растворителям и растворителям.

Растворяется ли суперклей в бензине?

Суперклей

растворяется в бензине, так что не беспокойтесь о цианоакрилатах.

Чем можно запечатать бензобак?

POR-15 Fuel Tank Sealer — высокотехнологичный герметик, невосприимчивый ко всем видам топлива, в том числе к новым топливам Stage II с более высоким содержанием спирта и присадкам. Обладает повышенной прочностью и устойчивостью к топливу. Герметик топливного бака ПОР-15 останавливает ржавчину, коррозию и утечки топлива.

Является ли Loctite Super Glue газостойким?

Loctite® Epoxy Weld не дает усадки и устойчив к большинству заводских жидкостей, таких как вода, дизельное топливо, бензин, антифриз, гидравлическая жидкость, моторное масло и трансмиссионные жидкости.

Подходит ли эпоксидный клей для пластика?

Может использоваться для поверхностей помимо пластика, таких как дерево, кирпич, керамика, металл и бетон. Вот совет: вы можете ускорить время отверждения эпоксидных клеев, применяя тепло. Эпоксидную смолу можно использовать как для металла, так и для пластика.

Является ли JB Weld газостойким?

После полного отверждения J-B Weld полностью устойчив к воде, бензину и практически ко всем другим нефтепродуктам или автомобильным химикатам. Для ремонта с влажной или погруженной в воду водой или бензином попробуйте наш SteelStik или WaterWeld.KwikWeld — отличная альтернатива оригинальному J-B Weld, когда вам нужна быстросхватывающаяся эпоксидная смола.

Работает ли силикон с бензином?

Силиконовые герметики

не рекомендуется использовать в бензиновой среде. Бензин воздействует на продукт.

Газ разъедает горячий клей?

Не растворит ли бензин клей со временем? – Квора. Ни за что! Это очень плохая идея. Горячий клей недостаточно эластичен, чтобы поддерживать адгезию из-за расширения и вибрации.

Будет ли эпоксидная смола Gorilla работать с пластиком?

Gorilla выводит эпоксидную смолу на уровень Gorilla Tough. Простой в использовании шприц содержит эпоксидную смолу и отвердитель отдельно, поэтому его легко дозировать. Двухкомпонентная формула, заполняющая зазоры, легко склеивает сталь, алюминий, стекло, дерево, керамику, плитку и большинство пластиков.

Подходит ли эпоксидная смола Gorilla для пластика?

Двухкомпонентная эпоксидная смола Gorilla

используется для заполнения зазоров, ремонта наружного сайдинга или склеивания пластика, дерева, металла, керамики, кирпича, камня, бетона, стекла и пенопласта.

Можно ли использовать JB Weld на пластике?

J-B WELD PLASTICWELD: Быстросхватывающаяся многоцелевая двухкомпонентная эпоксидная смола, обеспечивающая прочное и долговечное сцепление с различными пластиковыми поверхностями (пластик и ПВХ, стекловолокно, стекло, АБС, композиты и винил).

Работают ли сварочные аппараты для пластика?

Как уже говорилось, сварка пластика может быть очень прочной и долговечной, если все сделано правильно, но на ее долговечность влияет множество факторов, от материала до опыта сварщика.Плохая или неправильная процедура сварки часто является причиной снижения ожиданий долговечности.

Из какого пластика сделан бензобак снегохода?

Зарегистрировано. Большинство газовых баллонов для саней изготовлены из полиэтилена высокой плотности (полиэтилена высокой плотности). Правильно отремонтировать этот материал можно с помощью сварочного аппарата для пластика.

Является ли Горилла клеем?

Gorilla Glue — американский бренд полиуретановых клеев. Они известны своим оригинальным клеем Gorilla Glue, который впервые был продан в 1994 году.Клей Горилла. Бутылка оригинального клея Gorilla Glue Тип продукта Клей Произведено компанией The Gorilla Glue Company Страна США Выпущено в 1994 г.

Walmart продает все печати?

SEAL-ALL 2OZ — Walmart.com.

Permatex 09101 Комплект для ремонта топливного бака

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB Tools не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools стремится и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов в зависимости от наличия продукта или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продукты, которые она продает, по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам.Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантий для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Отказ от ответственности: Компания JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором данного продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не соблюдаться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не возникло путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает гарантийную программу в 100 % случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

Ремонт топливного бака

Введение:

Топливные баки, используемые в сверхлегкой авиации, включая парапланы с приводом или парамоторы

изготовлены из пластичного полимера (полипропилена)

 В прошлом большинство попыток ремонта повреждений топливного бака с помощью эпоксидной смолы или клея другого типа не увенчались успехом.

В основном это было вызвано тем, что пилоты не понимали, что такие клеи, применяемые на полимерных (пластиковых) топливных баках, долго не продержатся.

Причина очень проста: склеивание в большинстве случаев и во всех случаях непористых материалов склеивает только поверхностный слой материала.

Они будут держаться на месте только благодаря адгезии и атмосферному давлению. Но все эти клеи не проникают в поверхность непористого материала и не срастаются с поврежденным участком. Это правда, что есть некоторые «пластмассовые клеи для сварки», которые на самом деле содержат смесь растворителей, и в некоторых случаях они соединяются с поверхностью.Но ни один известный мне «сварщик пластика», который я пробовал, не растворяет полипропилен.

В таких случаях ремонт будет только временным и такой бак всегда будет представлять угрозу течи и, возможно, пожара в полете!!

После нескольких тщетных попыток с моей стороны использовать эпоксидный клей для ремонта бака, я пришел к выводу, что должен использовать какой-то метод, чтобы ремонтный материал действительно слился с баком. То есть сделать молекулы мостиком.

Исходя из своего понимания и из различных испытаний, я понял, что если пластиковый материал, используемый в резервуарах, является термопластичным, а при нагревании до определенной температуры эти материалы будут плавиться, но не изменят слишком сильно свой химический состав, если при все.

После многих успешных испытаний и эмпирических измерений (поскольку у меня нет сложных устройств) я решил, что если это плавление будет выполнено в правильном диапазоне температур, ремонт будет таким же прочным, как и окружающий неотремонтированный материал.

Ниже приводится описание такого ремонта топливного бака «плавильного типа».

Нам придется использовать тот же материал, что и топливный бак.

Я пожертвовал старым прохудившимся баком, в данном случае полипропиленовым.

Но перед ремонтом я предлагаю своим читателям сначала провести небольшой тест. По многочисленным просьбам пилотов я опубликовал дополнение в конце этой статьи, чтобы лучше проиллюстрировать весь процесс.

Опять же, прежде чем читать дальше, прокрутите вниз и посмотрите это дополнение.

Как отремонтировать топливный бак:

Используемые инструменты: кусачки, тепловой пистолет, горячий нож и маленькая ложка или более широкое лезвие для разглаживания расплавленного пластика.


               Ниже мы видим крупный план кончика горячего ножа.Это инструмент, работающий на бутане. Используя паяльник, мы должны убедиться, что мы НЕ сжигаем пластик.

                                                                                                                


                                                                 Кусачками мы отрезаем несколько меньших кусочков материала, который будем использовать для ремонта.

Так как все эти операции я проделывал один, не было возможности расплавить пластик, приложить его к баку и сфотографировать. Пошагово объясню как это делалось и покажу только сырой и готовый ремонт.

1) Подготовьте достаточное количество пластиковых деталей для ремонта.

2) На металлической поверхности начните нагревать пластик, пока он не станет прозрачным.В этот момент пластик имеет консистенцию замазки. Продолжайте нагревать, пока материал не станет почти липким. Если материал начинает становиться коричневым, температура была слишком высокой, и этот расплавленный пластик следует выбросить!!

3) С помощью пинцета удерживайте расплавленный пластик над тем местом, на которое будете наносить.

Аккуратно, чтобы не расплавить весь бак, обдуйте горячим воздухом термопистолет с насадкой (см. рисунок выше) Сначала обдуйте ремонтируемую поверхность горячим воздухом, а когда она начнет становиться прозрачной, обдуйте обе поверхности горячим воздухом.

Нажмите на мягкий пластик бака.

4) Используя горячий нож, пройдитесь по расплавленному пластику до упора, чтобы коснуться исходной поверхности резервуара. Эта операция очень важна для того, чтобы добиться хорошего «сплавления» и сделать ремонт долговечным.

5) Возьмите следующий кусок пластика и повторите вышеописанную операцию, пока весь поврежденный участок не будет отремонтирован.

Ремонт резервуара, показанного ниже, был выполнен вокруг металлической вставки, в которую крепится болт крепления резервуара.



                                         Если ремонт будет производиться вокруг металлической вставки, нам придется очистить резьбу от пластика. (см. рисунок ниже)



                                                              Если мы хотим проверить отремонтированный участок на наличие утечек, мы можем провести испытание под давлением, как показано ниже.


Для лучшего эстетического вида ремонтируемая поверхность должна была быть больше отшлифована, но я посчитал, что это не так, так как этот ремонт находится на задней части бака и закрыт обвязкой.

Отказ от ответственности:

Несмотря на то, что этот тип ремонта работает хорошо, но качество ремонта находится вне моего контроля, ответственность за обеспечение качественного и долговечного ремонта лежит на пилоте.

Aero Coors-Air USA Inc. или я лично не беру на себя никакой ответственности за такой ремонт.

Вместо этого настоятельно рекомендуем заменить поврежденный бак на новый.

Обращаем ваше внимание, что негерметичный топливный бак может стать причиной пожара в полете с самыми тяжелыми последствиями!!!

ПРИЛОЖЕНИЕ:

  После многочисленных просьб пилотов рассказать подробнее о ремонте танка, я повторил процесс шаг за шагом на двух кусках полипропилена, чтобы читатель этой статьи имел более четкое представление о процессе.

Изображения говорят сами за себя.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

             На рисунке ниже мы видим, что с помощью горячего ножа мы вдавливаем его в заплату, пока не доберемся до поверхности резервуара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.