Двойной выхлоп на ваз 2114 своими руками: Как сделать двойной выхлоп на ваз 2114 или 2115, 2109 и 2108

Содержание

Двойной выхлоп на Ваз 2114. Виды и способы установки

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров.  В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

Вывод:

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1.       Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2.       При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

Этапы работ:

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия.  Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от … ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».

Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220  жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.

Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».

Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.

ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.

Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.

ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

Но тюнинг не ограничился только внешними изменениями Был серьезно модернизирован двигатель с применением многодроссельного впуска, установкой облегченных клапанов, спортивных пружин, соответствующей прошивкой, а затем заменой 8-клапанного на 16-клапанный двигатель, который после модернизации стал 150-сильным. 

Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.

Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».

ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.

Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.

В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».

Лада 2114 на пневме

Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.

Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.

ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».

Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.

Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла. Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.

Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.

Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.

200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек. 

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих. 

Автомобиль покрасили в зеленый цвет, на лобовое окно приделали муляж пушки, а по  бокам нарисовали… танковые гусеницы. По капоту выведена «георгиевская ленточка, а из открытого окна выставлен Флаг России и знамя Победы. А сами владельцы одели настоящие танковые шлемы и позировали рядом со своим «колесным» Т-34. 

спасибо

Замена резонатора lada 2114 (ваз 2114)

Глушитель ВАЗ 2114 находится в зоне повышенного внимания. В отличие от многих, даже более ранних моделей ВАЗа, реинкарнация «девятки» в образе «2114» имеет достаточно простой по конструкции глушитель.

Замена глушителя ВАЗ 2114 — ничего не изменилось


Ведущий отечественный автопроизводитель является безусловным лидером в количестве попыток возвратить на конвейеры модели автомобилей, которые, казалось бы, изжили себя. Многие ВАЗовские авто являются долгожителями, удерживаясь на производственной линии долгие десятилетия. Каждое новое обновление касается не только внешнего облика, но ещё и некоторых конструкционных особенностей.

Хотя модель 2114 более привлекательна, чем её предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Представлена она такой же изогнутой стальной трубой и глушителем в виде металлического цилиндра. В самом глушителе нет ничего, что могло бы защитить его от старых проблем.

В действительности система выхлопа подвержена серьёзным разрушающим факторам:

  • нагрев до высокой температуры;
  • частое изменение температурного режима: от нагрева до быстрого охлаждения;
  • отсутствие эффективных средств защиты металла;
  • внешняя и внутренняя коррозия;
  • удары и повреждения;
  • загрязнение и воздействие абразивных частиц с проезжей части;
  • постоянная вибрация.

Неудивительно, что глушитель ВАЗ 2114, также как и на других автомобилях, очень быстро приходит в негодность. Как только целостность системы нарушена, и выхлоп начинает выходить в образовавшиеся разломы и свищи, ездить становится невозможно. Поломки выхлопной трубы могут спровоцировать не только появление громких хлопков, но ещё и изменение режима работы мотора. Иногда ремонт может отсрочить необходимость замены, но это лишь на какое-то время.

Меняем глушитель ВАЗ 2114 — порядок действий


Прежде чем приступить к замене глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. В первую очередь следует посетить магазин и обзавестись новым комплектом выхлопной системы. Среди большого ассортимента можно выбрать глушители штатные, то есть именно такие, как устанавливают на заводе-изготовителе или тюнинговые модели. К выбору модных и красивых выхлопных труб, которые кроме привлекательного внешнего вида, имеют высокую стоимость, следует отнестись с большой осторожностью.

Глушитель неспроста имеет такую конструкцию. Кроме того, что он делает тише звук выхлопа, его задача создать баланс в системе газораспределения. Использование любых отличающихся по конструкции глушителей неминуемо приведёт к необходимости повторного регулирования системы питания. На следующей стадии подготовки необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму и замочить болтовые соединения обжимной муфты специальной жидкостью типа WD, тормозной жидкостью или моторным маслом. Резьбовые соединения сильно закоксовываются, детали прикипают друг к другу, и снять их будет не так уж и просто. Кроме этого под рукой должен быть набор обычных гаечных ключей, запасные резинки (подушки) для подвешивания глушителя к днищу.

Замена глушителя ВАЗ 2114 теоретически производится очень просто:

  • откручивается болтовое соединение обжимной муфты;
  • снимается муфта и уплотнительное кольцо;
  • глушитель снимается с резиновых подушек и извлекается.

Установка глушителя производится в обратном порядке.

«Сюрпризы» для водителя — к ним нужно быть готовым


Очень простой технически способ крепления глушителя вовсе не является поводом для того, чтобы считать работу по его замене лёгкой. Болты крепления обжимной муфты часто прикипают настолько прочно, что замачивание и использование ключей с рычагами-удлинителями не всегда могут помочь.

В таком случае, замена глушителя ВАЗ 2114 должна производиться с использованием более радикального способа демонтирования. Старые болты на муфте можно срезать с помощью ножовки по металлу или дисковой шлифмашины. Повторно эти детали использовать уже не получится, поэтому их смело можно удалять механическим путём.

ЦЕНЫ


ЗАПИСАТЬСЯ

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА


Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на ВАЗ 2114? «Глушитель МСК» — срочная замена резонаторов Lada 2114 с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора ВАЗ 2114

Главная причина выхода из строя резонатора — это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

ЗАПИСАТЬСЯ

Цены


НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА


Также мы ремонтируем выхлопную систему для


Хотите недорого отремонтировать глушитель на ВАЗ 2114? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Lada 2114 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель — это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Источники

Зеркала на ваз 2114 от гранты — как поменять, стоимость

Я решил установить их (можно ли установить адаптивные зеркала Granta за один раз без доработок, не в моем случае ☝️) и затем установил их на двери.

Когда я установил зеркала, я обнаружил, что в нижнем углу зеркала есть большой зазор. Чтобы исправить это, я разметил пластиковыми зеркальными напильниками (благо уже был опытный шеркат) в тех местах, где я хотел срезать ненужные части (см. фото ниже) и попробовал зеркала несколько раз. Они соприкасались с дверью, в результате чего зазор в нижнем углу был уменьшен до минимума, и теперь зеркала находятся на своем месте вплотную к двери.

Единственное преимущество этих зеркал в том, что нет необходимости вырывать металлическую дверь. Это связано с тем, что под родными отверстиями в двери, под крепежными винтами, находятся три направляющие пластиковые шпильки.

Я закрепил свой с помощью длинных винтов. Мне потребовалось много времени, чтобы найти их в магазине, но они надежно закреплены на месте. Главное — использовать болт нужной длины и запасной.

В идеале следует выбрать винты с конической головкой, чтобы они не выступали при установке пластиковых уголков, и покрасить их в черный цвет, чтобы они не бросались в глаза.

В целом, зеркала не сложны в установке, разве что нужно упаковать украшения в геометрию двери так, чтобы не было зазоров, и найти подходящие винты и саморезы (следует запастись шестью штуками перед непосредственной установкой).

Наши впечатления от зеркал Granta гораздо более положительные с точки зрения видимости и внешнего вида, чем от штатных.

Теперь, чтобы в полной мере насладиться счастьем и комфортом, необходимо подключить все электропакеты боковых зеркал, и именно здесь на помощь приходит Mega Luxury Quad.

Блок управления и проводка для регулировки и обогрева зеркал будет под Самару 2; ваз 2113-2115, также в новом исполнении пластиковые внутренние уголки ваз 2113-2115, сток с отверстиями под механику будет удален (но их можно восстановить и оставить на своем месте).

Осталось завести все эти компоненты в электрику и правильно подключить весь электропакет Granta Miller (буду благодарен тому, кто подскажет мне дословную схему подключения Granta Miller в ваз 2114). В результате я покажу вам окончательную инсталляцию Granta Mirror, состоящую из трех частей.
Спасибо всем за внимание! Полный бак.

Гранта-зеркала на ВАЗ 2114: отзыв

Я уже давно подумываю о покупке зеркала Granta для своей «четырнадцатой». Сначала я собиралась купить зеркало в обычном магазине Granta, но меня пугало, что придется резать зеркало, подгонять его по размеру, а также резать дверь. И цена была действительно странной. Но, к моей радости, зеркало Granta, которое подходит для ВАЗ 2114, недавно появилось в продаже. Но и здесь не все прошло гладко. Многие люди говорили нам, что эти зеркала не подходят, что их нужно подгонять напильником и наждаком, и ходили слухи, что лакокрасочное покрытие этих зеркал было плохим. Поэтому я продолжал задаваться этим вопросом.

Но в итоге я передумал и заказал комплект обычных зеркал с подогревом и комплект зеркал с механическим затемнением и покрасил их!

Прежде всего я хотел бы поблагодарить вас за непритязательное качество лакокрасочного покрытия, которое идеально подошло к очень сложному цвету. Никакого мусора, никаких изъянов (в свое время я покрасил несколько автомобилей и знаю, как трудно иметь дело с такими пластиковыми деталями!) ). ) Совпадение цвета составляет 100% и является идеальным независимо от того, под каким углом вы наносите кузов. Качество самого зеркала превосходно, и я не могу понять, почему кто-то может сказать, что оно не так хорошо, как оригинальное зеркало Гранта. Для меня качество отличное, и у меня нет никаких претензий. Пластик очень прочный и крепкий, и нет никаких признаков низкого качества или менее чем идеальной штамповки. Он также хорошо прилегает к двери и не имеет трещин, как ранее установленные зеркала или оригинальные зеркала Гранта. Их только что положили в коробку.

Видимость отличная, и вы можете видеть буквально все, намного лучше, чем с оригинальным или любым другим зеркалом послепродажного обслуживания. Обзорность этих зеркал сравнима с большими зеркалами-«дипперами» на некоторых кроссоверах. Это делает автомобиль намного безопаснее на дороге по сравнению с оригинальными зеркалами. Регулировка холодная и гибкая. Даже когда громко играет музыка, зеркала не дрожат и не подпрыгивают, как другие зеркала.

Установка — это такое же удовольствие, как и сборка строительного набора. Провода с хорошим сечением и провода с тепловым зеркалом под нагрузкой оснащены наконечниками, предотвращающими излишнее скручивание и другие неправильные действия. Не нужно ничего изобретать.

Внешний вид сделал автомобиль настолько свежее и круче, что это практически невозможно обсуждать. В сочетании с индикаторами он также придал автомобилю более «умный» вид.

Я очень рекомендую приобрести эти зеркала. Это одна из самых приятных инвестиций, которые вы можете сделать в автомобиль!

Источник

  • drive2.ru/l/553640114664769174/
  • zen.yandex.ru/media/id/5af8214d77d0e67253a8095d/grantazerkala-na-vaz-2114-otzyv-5f69b8ec94e9b0682fd6499e
Двойные выхлопы

— служат ли они цели или бессмысленны?

Двойные выхлопные трубы

— они просто для красоты?

 

 

То, что входит, должно выйти. Это означает, что ваш двигатель, похожий на огромный вакуумный насос, всасывает воздух и топливо. Двигатель, подобный тому, что установлен в вашем автомобиле, имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Как только воздух и топливо втягиваются в двигатель (впуск), поршень поднимается, чтобы сжать смесь, чтобы сделать ее более летучей (сжатие).Свеча зажигания воспламеняется и вызывает взрыв в цилиндре (воспламенение). Однако не все топливо и воздух используются. Эта оставшаяся смесь должна выйти из двигателя, чтобы освободить место для начала новой волны. Это такт выпуска — оставшиеся газ и воздух вытесняются из цилиндра через выпускные клапаны в выпускной коллектор и выходят через выхлопную систему.

Модернизация выхлопной системы — найдите ближайший к вам магазин Meineke

Одинарные и двойные выхлопные трубы

 

Ваш автомобиль может иметь одинарную или двойную выхлопную систему.В одной выхлопной системе ваш автомобиль имеет один или два выпускных коллектора в зависимости от размера двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, у вашего автомобиля будет один выпускной коллектор. Если у вас двигатель V-6 или больше, у вашего автомобиля будет два выпускных коллектора — по одному на каждую головку или «ряд». Автомобиль с двумя коллекторами и двумя выхлопными патрубками может иметь один выхлоп. После коллектора трубы ведут к каталитическому нейтрализатору и глушителю. Если у вашего автомобиля одинарный выхлоп, трубы, выходящие из каждого коллектора, соединяются буквой Y перед каталитическим нейтрализатором и глушителем.В одинарном выхлопе есть по одному каждому, а в двойном выхлопе — по два. Двойной выхлоп также может иметь H-образную трубу перед преобразователями, чтобы помочь контролировать противодавление и увеличить мощность. Это переход между двумя выхлопными трубами, образующий букву H с выхлопными трубами.

 

Двойная выхлопная система против одинарной выхлопной системы

 

Основная причина использования двойной выхлопной системы заключается в том, чтобы быстрее удалить оставшийся воздух из цилиндров, чтобы следующая замена могла начаться быстрее.Поскольку скорость, с которой выхлопные газы вытесняются из двигателя, ограничена размером распределительного вала и синхронизацией, вы хотите получить больше «использованного» воздуха — выхлопных газов — за один раз. Чем больше вы выходите, тем больше двигатель может всосать; таким образом, у вас больше лошадиных сил. Однако, если у вас четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, добавление двойного выхлопа не будет иметь большого значения. В данном случае это будет только внешний вид. Если у вас четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойной выхлоп будет иметь существенное значение из-за количества воздуха и топлива, нагнетаемых в двигатель турбонаддувом.Если у вас двигатель V-6 или больше, вы также заметите значительное увеличение мощности.

 

Что делает двойной выхлоп?

 

Если каждый ряд имеет собственную выхлопную систему, появляется больше места для выхода большего количества выхлопных газов из двигателя. Например, если у вашего автомобиля восемь цилиндров и один выхлоп, весь отработанный воздух пытается выйти через одну трубу, один каталитический нейтрализатор и один глушитель. Это может привести к обратному давлению, подобно пробке в пробке, лишая ваш автомобиль лошадиных сил.Добавление второй выхлопной системы, так что каждая головка и выпускной коллектор имеют свою собственную систему, позволяет удвоить выброс выхлопных газов из двигателя, тем самым увеличивая мощность. Двойной выхлоп также снижает некоторое противодавление, характерное для одинарных выхлопных систем. Еще одним источником противодавления являются стандартные выпускные коллекторы. Из-за того, как они спроектированы, они имеют тенденцию увеличивать обратное давление. При переходе на двойной выхлоп обязательно замените коллекторы коллекторами. Не покупайте дешевый набор.Выбирайте коллекторы из нержавеющей стали, чтобы уменьшить ржавчину. Кроме того, по возможности выбирайте коллекторы, изготовленные таким образом, чтобы длины труб были как можно ближе к одинаковой длине. Это дополнительно снижает противодавление и увеличивает мощность.

 

Это не только для внешности

 

Если у вас есть двойные выхлопные патрубки на один выхлоп, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но это никак не повлияет на увеличение мощности. Двойной выхлоп даст вам значительное увеличение мощности из-за способности двигателя лучше дышать.Таким образом, если вы пытаетесь увеличить мощность, двойной выхлоп может стоить затрат. Вам придется заменить впускные коллекторы коллекторами, а затем добавить соответствующие трубопроводы, преобразователи и глушители.

 

Экономия средств

 

Поскольку двойной выхлоп делает автомобиль более эффективным, вы можете сэкономить на стоимости бензина. Сколько зависит от самого транспортного средства и от того, что вы делаете с транспортным средством, чтобы увеличить мощность. Вы можете добавить в компьютер программируемый чип или любую другую модификацию двигателя.С более крупной и эффективной выхлопной системой вы можете увеличить количество воздуха и топлива, всасываемых в двигатель, однако это может свести на нет экономию, которую вы получаете от двойного выхлопа. Зайдите в местный центр обслуживания автомобилей Meineke, чтобы обсудить варианты двойного выхлопа, включая размер трубы, размер коллекторной трубы и тип коллекторов и глушителей, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Определенные типы глушителей при правильной настройке не только увеличат мощность и сэкономят топливо, но и будут великолепно выглядеть и улучшать звук вашего автомобиля.

Типы систем Twin Turbo и их отличия. В чем разница между системами твин-турбо и битурбо? Особенности Твин Турбо

В последние годы автомобильные компании все чаще начинают использовать в своих двигателях системы турбонаддува. Таким образом они компенсируют тенденцию к уменьшению рабочего объема и, как следствие, падению мощности. Но если раньше в двигателях использовалась только одна турбина, то теперь их может быть несколько.Давайте посмотрим, что скрывается за загадочными терминами «би-турбо» и «твин-турбо»?

Если копнуть чуть глубже, то окажется, что разницы практически нет, а отличия би-турбо и твин-турбо кроются в разных подходах инженеров и маркетинговых уловках компаний. Некоторые автолюбители считают, что разница между системами битурбо и твин-турбо отражает работу турбосистемы в целом, например, последовательную или параллельную. И будут отчасти правы.Но для полного понимания вопроса давайте разберемся в самой сути системы турбонаддува.

Для увеличения мощности двигателя используются три различные системы впрыска воздуха:

  • резонансный;
  • механический;
  • газодинамический.

Именно последний вариант применяется к термину «турбонаддув» — газодинамический. Эта система основана на принципе подачи воздуха в цилиндры двигателя специальным устройством, называемым нагнетателем.Такое устройство состоит из компрессорной секции и воздушной турбины. Эти две независимые части расположены на одном приводном валу, воздушная турбина приводится в движение выхлопными газами, выбрасываемыми из цилиндров двигателя. Приводной вал соответственно начинает раскручивать секцию компрессора и нагнетать воздух в цилиндры.

Основным преимуществом такой системы является отсутствие потерь мощности, связанных с изъятием части энергии из двигателя. Его главный недостаток — так называемый эффект «турбо лага».

Именно с последними призваны бороться системы двойного турбонаддува. Суть понятия «турбо лага» лежит на поверхности — давления выхлопных газов при разгоне с места недостаточно для быстрого нагнетания воздуха в цилиндры. Если резко нажать на педаль газа, машина практически не отреагирует на это действие и лишь через несколько секунд начнет разгоняться с заметным рывком. Это «болезнь» только агрегатов, оснащенных газодинамической системой наддува, моторы, оснащенные механическим нагнетателем, этой особенностью не страдают.

Использование систем би-турбо и твин-турбо позволяет практически полностью забыть о понятии турболаг. С теоретической частью надувных систем разобрались, теперь нужно понять, зачем в таких системах используется второй турбокомпрессор.

Итак, инженерам нужно было поднять давление в цилиндрах, а добиться этого можно двумя способами.

Первый способ заключается в использовании меньшего турбонагнетателя, для которого даже небольшого количества выхлопных газов будет достаточно, чтобы эффективно накачать воздух для второй, большей турбины.После достижения максимального давления большая турбина начинает подавать в цилиндры необходимое количество воздуха. Такая структура системы наддува называется секвентальной или битурбированной. Наибольшая эффективность такой системы проявляется на двигателях рядной конструкции, имеющих малый рабочий объем и, как следствие, малое количество выхлопных газов. Одной из основных компаний, использующих этот тип системы наддува, является немецкая Alpina, использующая рядные двигатели от BMW. Компания подчеркивает это в названиях своих моделей.

Второй способ предполагает использование в конструкции системы наддува двух турбокомпрессоров одинакового размера. Причем устанавливаются они не последовательно (как в первом случае), а параллельно. Другими словами, они работают независимо друг от друга. Этот вариант обычно называют твин-турбо (twin-turbo). Суть такой системы заключается в разделении «зоны ответственности», то есть каждая турбина получает необходимое количество выхлопных газов со своей части цилиндров.

Наиболее оправдано применение такой системы на V-образных двигателях, которые, как правило, имеют большие рабочие объемы. На каждый блок такого мотора приходится один турбокомпрессор, и в результате каждая из турбин получает свой поток выхлопных газов. Параллельные турбинные установки наиболее широко используются британскими и немецкими производителями автомобилей. Компания BMW, которая долгое время упорно отказывалась строить двигатели с наддувом, решила наверстать упущенное и устанавливает такую ​​систему даже на свои рядные моторы.

Можно сделать вывод, что обе системы предназначены для борьбы с главным врагом всех двигателей с наддувом — турбоямой. Системы битубро и твин-турбо основаны на одном и том же принципе использования двух нагнетателей при нагнетании воздуха в цилиндры. И главные отличия между ними заключаются в способе их установки на двигатель и различиях в конструкции турбокомпрессоров. Помните, что би-турбо означает использование двух воздуходувок разного размера, а твин-турбо означает использование двух воздуходувок одного размера.С технической точки зрения оба термина можно назвать маркетингом, а какой вид лучше использовать, решать самому автопроизводителю.

В настоящее время существуют такие типы двигателей, которые имеют две турбины. Однако из-за их стоимости не все автовладельцы могут позволить себе такие моторы. Сегодня самыми популярными автомобильными двигателями, спрос на которые растет с каждым днем, являются Twin-Turbo и Bi-Turbo. Конечно, не каждый автолюбитель знает разницу между ними, но на первый взгляд даже можно сказать, что они одинаковые.Однако это совсем не так. Также не стоит думать, что Би и Твин — это одно и то же, одна и та же система турбонаддува по своим свойствам и качествам, но с разными названиями.

Система турбонаддува Twin-Turbo

Для того, чтобы разобраться в этой системе, необходимо четко понимать принцип ее работы. Система создает необходимое давление воздуха, которое необходимо накачать в сами цилиндры двигателя. При движении стрелки по тахометру двигатель теряет мощность, а мощность самой турбины быстро падает.Именно для того, чтобы двигатель не терял мощности, а мощность турбины только увеличивалась, и была установлена ​​вторая, аналогичная, аналогичная турбина.

Разумеется, работу такой системы нужно регулировать самостоятельно или в автосервисе. Турбины можно включать одновременно, но турбины желательно настроить так, чтобы сначала начинала свою работу одна из них, а по мере увеличения оборотов на тахометре включалась вторая. Однако при такой работе турбин возникает такая проблема, как турбояма.Также не стоит забывать, что эту систему можно устанавливать не только на V-образные двигатели, но и на обычные рядные двигатели.

Система турбонаддува Bi-Turbo

Bi-Turbo, как и близнец, имеет две турбины. Однако их отличают друг от друга две совершенно разные по мощности турбины. Если в первом случае две турбины имеют одинаковую мощность, то Би-Турбо имеет одну стандартную турбину и одну повышенной мощности. Эти турбины не нуждаются в самостоятельной регулировке.Они изначально настроены так, что в начале движения включается первая обычная турбина, а когда стрелка тахометра показывает на тахометре возрастающее число оборотов, включается вторая, более мощная турбина. Эта система обеспечивает не только быстрый, но и плавный разгон автомобиля. Кроме того, такой наддув позволяет избежать турбонаддува. Такую турбину, как Twin-Turbo, Bi-Turbo, можно устанавливать не только на V-образный двигатель, но и на обычный рядный двигатель.

Отличие этих систем

Во-первых, Bi-Turbo обеспечивает плавный и равномерный старт и разгон, а Twin-Turbo снижает максимальную мощность двигателя.

Во-вторых, Би не создает турбобайки, чего нельзя сказать о Твине.

В-третьих, Bi-Turbo позволяет эксплуатировать не только в городе и на трассе, но и на гоночных трассах, а Twin-Turbo такой возможности не имеет.

Итак, ждем появления АвтоВАЗа в линейке и с турбированными двигателями =)

Twin Turbo и Bi-Turbo Два разных производственных обозначения одной и той же системы двойного турбонаддува.Bi-Turbo – это такая система, которая состоит из двух турбин, которые включаются поочередно одна за другой. Они отличаются разными размерами: один из них больше, а другой меньше.

Маленькая турбина быстро раскручивается и приводит в движение первую. И тогда (при более мощных оборотах двигателя) начинает работать вторая турбина, воздействующая на больший заряд воздуха.

Таким образом создается плавный разгон автомобиля без рывков с минимальной задержкой, которая присуща большим турбинам.

На двигателях таких автомобилей можно использовать большие турбины, которые созданы не только для скоростных поездок по гоночным трассам, но и для городских поездок по обычным дорогам.

Системы Bi-Turbo очень дорогие, поэтому применяются исключительно для автомобилей достаточно высокой стоимости.

Также эту систему можно использовать для работы двигателя V6, где такие турбины будут висеть на голове возле выхлопа, и для рядного двигателя.

Например, у такого двигателя турбины могут включаться выхлопом как одновременно, так и последовательно друг за другом, то есть сначала включается большая турбина, затем малая.

Бывают случаи, когда к первой турбине применим выхлоп только двух цилиндров, а ко второй — двух других. Twin-Turbo отличается от системы Bi-Turbo тем, что здесь остается важным не уменьшение лага, а создание гораздо большего эффекта накачки воздуха и более высокого давления наддува.

Перекачиваемый воздух нужен, если двигатель, работающий на высоких оборотах, имеет расход воздуха больший, чем может дать турбина.

То есть само давление наддува может упасть.В системе Twin-Turbo используются эквивалентные турбины. Таким образом, производительность этой системы в два раза выше, чем у системы с одной турбиной.

Если используются, например, две маленькие турбины, то иногда они будут эквивалентны одной большой, также возможно воспроизвести уменьшение задержки.

В некоторых случаях, если эффективность больших турбин слишком низкая, можно использовать одновременно две турбины. Обе эти системы могут работать на двигателях с B-образным кулачком и на рядных двигателях.Эти турбины активируются одинаково в этих двух системах. Существуют системы, состоящие из нескольких равноценных турбин.

Эти системы совсем не распространены в массовом применении, и в основном используются для создания двигателей для гоночных автомобилей … Это обосновывается тем, что гоночный автомобиль должен максимально быстро разгоняться, соответственно от двигателя и требует изначально повышенной мощности.

В современных двигателях с турбинами , такие турбины имеют рабочие колеса с измененной геометрией, что позволяет увеличить ее мощность при заданной нагрузке, а увеличивает действие турбонаддува даже при малых оборотах двигателя, когда расход газа остается малым и недостаточно раскручивает турбину для резкого лада .

Другими словами, повышается КПД самого двигателя, что обеспечивает очень значительное снижение расхода топлива.

Многие заблуждаются, считая эти системы турбонаддува принципиально разными!
Twin-turbo и BiTurbo — это просто разные коммерческие названия двухтурбинной системы наддува.
Название не отражает схему работы турбины (параллельная или последовательная (sequential)
Например Mitsubishi 3000 VR-4 и имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых работает от своих 3-х цилиндров и дует в общий коллектор.Аналогично на Audi S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Maser Ghibli или Quatroport.
У Toyota SupraTwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают хитро, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема)
На Subaru V4 турбин две, но они работают последовательно: при на малых оборотах работает одна маленькая турбина, на больших к ней подключается вторая большая.
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно соединенных турбин.В такой системе используются 2 турбины, одна маленькая, другая большая, это сделано потому, что маленькая турбина раскручивается гораздо быстрее и начинает работать первой, затем, при достижении более высоких оборотов двигателя, раскручивается вторая, большая турбина. и добавляет гораздо больший заряд воздуха. Таким образом, в первую очередь минимизируется лаг, формируется достаточно плавная разгонная характеристика автомобиля без рывков, характерных для больших турбин, и возможность использования больших турбин на двигателях, устанавливаемых на автомобили, предназначенные не только для езды по гоночным трассам, но и также на городских дорогах, где не всегда имеется возможность прокрутить двигатель.имеет смысл получить большую мощность от мотора небольшого объема, по каким-либо причинам, например, связанным с законодательством о налогах данной страны на рабочий объем двигателя. Системы би-турбо очень дорогие, а потому их установка, как правило, в серийном производстве осуществляется на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (есть компрессоры).
Такая система может быть установлена ​​как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей выпускной головке, впуск общий, так и на рядный двигатель, например рядная 4, в этом случае турбины могут включить выхлоп как параллельно, 2 цилиндра на один, 2 на другой, так и последовательно — сначала большая турбина, потом малая.Также есть варианты, когда выхлоп подходит на маленькую турбину только от 2-х цилиндров, а на большую соответственно от 2-х оставшихся, и с выходом малой турбины.
============================== Битурбо =================== ================

Твин-турбо (твинтурбо) — в этой системе, в отличие от системы би-турбо, основная задача не уменьшить отставание, а добиться большая производительность в перекачиваемом воздухе или более высокое давление наддува. Производительность по нагнетаемому воздуху необходима, в тех случаях, когда двигатель, работая на высоких оборотах, потребляет больше воздуха, чем способна обеспечить турбина, при этом возможно падение давления наддува.В системах Twinturbo используются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза выше, чем у системы, состоящей из одной турбины, при этом если использовать 2 малые турбины, которые по мощности будут равны одной большой, то эффект уменьшения отставания может быть достигнуто с одинаковой производительностью. Бывают также ситуации, когда производительности имеющихся больших турбин недостаточно, например, при постройке моторного рагстера, тогда также используется комбинация из 2-х турбин.Эта схема, как и версия битурбо, может работать как на двигателях с V-образным развалом, так и на рядных моторах. Варианты включения турбин такие же, как и в битурбо.
Существуют также системы, состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат такой же, как и в твинтурбо. Такие системы в гражданском применении, как правило, не получили широкого распространения и используются, как правило, для построения мощных спортивных моторов, для автомобилей, участвующих в дрэг-рейсинге.
В современных двигателях с турбонаддувом (в частности дизель RRS V8) турбины имеют изменяемую геометрию рабочих колес.Это сводит к минимуму проблему турбоямы и обеспечивает высокий потенциал турбонаддува даже при самых низких оборотах двигателя. Это также добавляет экономии топлива.
========================= Твин-турбо ===================== = ==.

Вы наверняка не раз слышали, что есть двигатели с турбонаддувом, а бензиновые двигатели внутреннего сгорания тоже имеют турбины. Но моторы тоже имеют две турбины. Однако такие автомобили не получают большого распространения, будучи достаточно дорогими. Но вы можете получить информацию бесплатно.

Итак, существуют турбированные двигатели, называемые Bi-turbo и Twin-turbo. Многие считают, что разница в названиях зависит от компаний-производителей автомобилей. Однако, помимо компаний, причина различий кроется в самом турбонаддуве.

Система наддува Twin-Turbo. Представьте, как работает турбина. Он предназначен для создания давления воздуха, который затем нагнетается в цилиндры. С увеличением оборотов ДВС турбина теряет КПД, а вместе с ней обязательно снижается и мощность.Чтобы этого не допустить, для ее увеличения на высоких оборотах двигатель автомобиля просто оснастили второй турбиной.

Но турбины могут работать вместе по-разному — в зависимости от того, как настроена система. Возможна, например, параллельная работа, а также последовательная — сначала давление нагнетается одной турбиной, а затем ее сменяет вторая. Иногда при недостатке мощности подключают дополнительную турбину, компенсирующую потери. Добавим, что система Twin-Turbo успешно устанавливается на рядные и V-образные агрегаты.

Bi-Turbo — в таких агрегатах тоже пара турбин, но если в версии «Twin» они одинаковые, то здесь к обычной турбине, которая больше, добавляется более мощная. Способ включения турбин здесь всегда последователен: обычная турбина еще работает на средних оборотах, а когда они растут, и ее уже не хватает, запускается увеличенная турбина. Такая конфигурация обеспечивает всегда плавные характеристики разгона. Возможна установка двух таких турбин и на оба вышеуказанных типа двигателей внутреннего сгорания.

Но машина с разными системами наддува все равно ведет себя в поездке по-разному. В Twin-Turbo присутствует малозаметный эффект турбо лага, когда нажатие акселератора и срабатывание турбины разделены временем, равным нескольким долям секунды. В этот момент турбина раскручивается и дает нужный прирост. Благодаря разным турбинам у двигателей Bi-Turbo нет «ямы», из-за чего отсутствуют толчки при разгоне.

Заметьте, автомобили с би-турбо участвуют в гонках и автомобильных соревнованиях, а Твин-Турбо этого не позволяет, ибо конструкция, сами понимаете, не располагает к гонкам.

Разрешены ли модификации выхлопной системы в Техасе?

Если у вас спортивный автомобиль и вы хотите изменить тон или поток выхлопной системы, вам нужно быть очень осторожным. Законы сложны в отношении допустимых модификаций выхлопных систем. Если вы внесете изменения, вы можете не пройти проверку, и вам придется вернуть вашу выхлопную систему в прежнее состояние. Вот дополнительная информация о том, что вам разрешено делать и что нельзя делать с вашей выхлопной системой в Техасе.

Замена выхлопной системы

Выхлопная система вашего легкового или грузового автомобиля точно настроена для обеспечения наилучших характеристик, уровня шума и требований к уровню выбросов. Многим людям нравится вносить изменения в свою выхлопную систему, чтобы уменьшить обратное давление и улучшить производительность и мощность.

Однако любые изменения, которые вы вносите, влияют на эффективность вашего двигателя и выбросы. Поэтому, если вы хотите внести изменения в свою выхлопную систему, вы должны сделать это в соответствии с законами Техаса о выбросах.

Законы о модификации выхлопных газов

Техас требует, чтобы все автомобили имели глушитель.Это означает, что вы не можете управлять своим автомобилем или грузовиком без него. Ваш глушитель должен быть полностью целым и не иметь никаких перфораций. Вы также не сможете залатать глушитель с дыркой; вместо этого вы должны заменить глушитель. Если вы попытаетесь доставить свой автомобиль на проверку с залатанным глушителем, у вас ничего не получится.

Ваш глушитель должен быть в хорошем состоянии и выглядеть как можно ближе к новому. Ваш глушитель также должен выглядеть и работать так же, как оригинальный глушитель вашего автомобиля. Вам может потребоваться ремонт выхлопной системы, если какой-либо другой компонент, такой как каталитический нейтрализатор или резонатор, имеет отверстия или протекает.

Вы не можете изменить одинарный выхлоп на двойной или наоборот, за исключением определенных обстоятельств. Вы можете добавить двойной выхлоп, если производитель вашего автомобиля разработал марку и модель вашего автомобиля для версии с двойным выхлопом.

Другими словами, вы не можете просто поставить двойной выхлоп на любой автомобиль, даже если вы поставите в систему два каталитических нейтрализатора. Двойной выхлоп на шасси, предназначенном только для одного преобразователя, влияет на выбросы и может привести к непройденному осмотру.

Законы о шуме выхлопных газов

В отличие от многих других штатов, в Техасе нет четко определенного закона о шуме выхлопных газов. Это не означает, что ваш автомобиль может быть таким громким, как вы хотите. Если ваш выхлоп громкий, то сотрудник правоохранительных органов может сослаться на вас. Однако, когда вы отвозите свой автомобиль на техосмотр, уровень шума не проверяется. В вашем городе или округе могут действовать особые правила по шуму.

Законы о выбросах выхлопных газов

Если вы вносите изменения, вы должны соблюдать законы Техаса о выбросах.Любая модификация, которую вы вносите, не должна приводить к тому, что ваш автомобиль производит больше выбросов, чем требуется по закону. В дополнение к вашему глушителю, ваша выхлопная система должна иметь каталитический нейтрализатор. Если в вашей выхлопной системе есть дополнительные компоненты, такие как резонаторы, их тоже нельзя удалять. Вы также не можете добавлять дополнительные компоненты, которые напрямую увеличивают выбросы.

Суть в том, что ваша выхлопная система должна сохранять большую часть тех же параметров выбросов и производительности, что и исходная выхлопная система вашего автомобиля или грузовика.Давление, звук и дизайн должны точно соответствовать рекомендациям производителя вашего автомобиля. Если инспектор считает, что ваш автомобиль слишком сильно отличается от первоначальных спецификаций, вам может потребоваться удалить все ваши изменения.

Если вы хотите внести изменения в свою выхлопную систему или вам нужно отремонтировать существующую выхлопную систему, чтобы она прошла проверку, вам могут помочь глушители и тормоза Midland. Мы являемся экспертами по глушителям и выхлопным системам и сообщим вам о любых допустимых изменениях или необходимом ремонте.Мы ремонтируем все типы транспортных средств, в том числе классические автомобили. Привозите свой автомобиль на бесплатный замер и консультацию.

Регулировка клапанов ВАЗ-2114 своими руками: особенности и заказ

При работе ДВС на клапаны рабочие кромки постепенно вырабатываются. Поэтому все клапаны со временем поднимаются вверх. По этой причине необходимо отрегулировать клапана ВАЗ-2114. Конструкция ГБЦ и газораспределительного механизма на этом автомобиле намного надежнее, чем на автомобилях классической серии.

Но все же периодичность проверки зазоров в механизме клапанов от 15 до 30 тысяч километров. Если вовремя не проверить, тепловой зазор может уменьшиться, что приведет к выходу двигателя из строя. Регулировка также необходима при замене клапанов ВАЗ-2114.

Основные признаки поломки

При уменьшении или увеличении теплового зазора водитель может наблюдать ряд симптомов. Машина может даже заглохнуть после прогрева до рабочей температуры (металл ведь расширяется при нагреве).Регулировка зазора клапанов ВАЗ-2114 необходима в следующих случаях:

  1. Посторонний шум от клапанного механизма двигателя.
  2. При значительном снижении мощности, что особенно заметно при высокой нагрузке.
  3. Двигатель работает нестабильно.
  4. Иногда стреляет и захлопывает глушитель.
  5. Значительно увеличивается расход бензина, несмотря на то, что все датчики исправны и система питания работает нормально.

Если вы заметили один или несколько признаков, то обязательно проверьте состояние клапанов.

Подготовка к регулировке

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, затем выжать ручник. Также желательно включать повышенную скорость, чтобы автомобиль не скатился. Затем нужно сделать следующее:

  1. Поднимите любое переднее колесо с помощью домкрата. И установите под кузов автомобиля надежную опору.
  2. Отсоедините шланг сапуна.
  3. Отсоедините трос привода от дроссельной заслонки. Для этого снимите скобу.

Но после этого нужно измерить зазоры впускных и выпускных клапанов между кулачками распредвалов. На восьмиклапанных двигателях эта работа очень проста.

Какие должны быть гапсы

На 8-клапанных двигателях автомобилей ВАЗ-2114 зазоры клапанов должны быть следующими:

  • выхлоп — 0,35 мм;
  • впуск — 0,2 мм.

Допустимое отклонение не более 0.5 мм. Обратите внимание, что измерение зазора следует проводить только на остывшем двигателе.

Все проверяемые клапаны должны быть закрыты. Для того, чтобы понять, что клапан закрыт, необходимо посмотреть на распредвал. Кулачок, расположенный на нем, будет направлен вверх. Все выпускные клапаны расположены напротив выпускного коллектора. Впускные клапаны немного больше в диаметре, чем выпускные.

Проверка допуска

Для проверки зазоров необходимо установить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.Тестирование должно проводиться следующим образом:

Клапан №

Положение коленчатого вала

Положение распредвала

6, 8

0

0

4, 7

180

90

13

360

180

5, 2

540

270

Для начала нужно проверить величину зазора в 6 и 8 клапанах, они есть на третьем и четвертом цилиндрах.Щупы должны проходить с небольшим сопротивлением между кулачком и толкателем. В том случае, если щуп не входит или свободно проникает в зазор, необходимо произвести регулировку. Делается это с помощью шайб разной толщины.

Как происходит регулировка

Для снятия шайб вам понадобится съемник специальной конструкции. Он продается в любом магазине. Стоимость его не очень большая, поэтому его легко можно купить в любом магазине. Процедура регулировки следующая:

  1. Затяните трубку съемника на шпильках, которыми крепится крышка клапана.
  2. Вставьте серповидный рычаг в зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой.
  3. Нажмите на рычаг съемника и опустите клапан.
  4. Установите флажок, который имеется в комплекте съемника, между распределительным валом и стаканом.
  5. Подняв рычаг вверх, снимите шайбу.

Можно вытянуть как двумя плоскими отвертками, так и тонким пинцетом. Второй инструмент гораздо удобнее в использовании. Обратите внимание, нежелательно регулировать клапана ВАЗ 2114, если у вас нет достаточного опыта.

Выбор шайбы

Самое сложное действие в этой работе — рассчитать толщину новых шайб. Согласно порядку регулировки клапанов ВАЗ-2114 необходимо снять шайбы и отрегулировать зазор, подобрав новые. Выбор выглядит так (данные взяты примерные, у вас будут другие):

  1. Измерьте зазор между клапаном и кулачком. Например, на разряде было 0,2 мм. А должно быть 0.35 мм.
  2. А шайба, установленная в этом приводе клапана, имеет толщину 3,4 мм. Вы узнали, сняв его и посмотрев на дно.
  3. Вам необходимо увеличить зазор на 0,15 мм. Поэтому нужно установить новую шайбу, толщина которой будет меньше старой на 0,15 мм.
  4. Новая шайба должна иметь толщину 3,25 мм.

При получении значения, не кратного 5, необходимо выбрать шайбу, размер которой наиболее близок по значению к расчетному.По такому же принципу осуществляется подбор шайб и на остальные клапаны. Но стоит ли регулировать клапана ВАЗ-2114 самостоятельно? Если у вас есть большой набор прокладок, вы можете сделать эту работу самостоятельно.

Если у вас нет таких целей, то лучше доверить эту работу профессионалам. Стоимость регулировки клапанов около 800 руб. Набор шайб разной толщины обойдется вам не менее чем в 2 000 рублей. И не факт, что одного комплекта будет достаточно. Но если в вашем городе с хорошими мастерами проблема или вы привыкли доверять только себе, то можно купить несколько комплектов и долгие годы не знать проблем с настройкой клапанов.

Регулировка клапанов на ВАЗ-2114 своими руками: особенности работы

На автомобилях ВАЗ-2114 регулировка клапанов необходима при ремонте ГБЦ и двигателя. При большом пробеге могут стираться металлические поверхности кулачков и шайб, что приведет к изменению тепловых зазоров. На «четырнадцатом» отсутствуют гидрокомпенсаторы, автоматически поддерживающие максимально приемлемые зазоры. Поэтому иногда необходимо провести диагностику и регулировку газораспределительного механизма.Можно сделать самому, но потребуется некоторое количество регулировочных шайб.

Основная информация о механизме газораспределения

После регулировки клапанов ВАЗ-2114 форсунка будет работать в штатном режиме, впрыск топлива будет своевременным. Аналогично регулировка системы газораспределения на всех автомобилях ВАЗ с передним приводом. Тепловой зазор во впускных клапанах устанавливается равным 0,2 мм, а в выпускных — 0,35. Допустимое отклонение от этих значений не более 0.05 мм. Если установить зазор 0,2 мм, щуп толщиной 0,25 мм больше не должен входить между кулачком и шайбой.

А вот щуп 0,15 мм должен проходить без сопротивления. Проделайте то же самое с выпускными клапанами. В продаже можно найти шайбы с размерами в пределах 2,0..5,1 мм, шаг между соседними – 0,05 мм. Можно найти комплекты – наборы шайб с разными размерами (обычно от 3 до 4,5 мм). Либо можно заказать поштучно, но перед этим нужно измерить все зазоры и рассчитать размер новых шайб.

Когда настраивать

Цена регулировки клапанов на ВАЗ-2114 зависит от мастера, обычно составляет около 700-1000 рублей. При наличии необходимых размеров шайб требуется немного времени. Зазоры изменяются из-за повышенного трения в механизме ГРМ. В результате мощность двигателя снижается, так как изменяются фазы газораспределения. Значительно увеличивается расход топлива, иногда запуск двигателя невозможен.

В некоторых случаях возможен нормальный запуск мотора и работа без проблем до прогрева.Но как только прогревается до 90 градусов и выше начинаются проблемы — мотор глохнет, троит, снижается тяга. Возникает ощущение, что перекрыли доступ воздуха или бензина в топливную систему. Клапана ВАЗ-2114 1.6 регулируются каждые 60 тыс. км согласно карте ТО.

Инструменты для ремонта

В первую очередь необходимо измерить зазоры на остывшем двигателе со старыми шайбами. Затем по формуле посчитаем, какой должна быть толщина новых прокладок.Далее необходимо приобрести новые элементы с расчетной толщиной. Для работы необходим следующий набор инструментов:

  1. Ключи рожковые.
  2. Ключ для закручивания свечей.
  3. Щупы (лучше вентилятор).
  4. Приспособление для продавливания клапанов (регулировку можно производить и без него, достаточно иметь в наличии хорошую плоскую отвертку).
  5. Шайбы регулировочные (можно комплектом разных размеров).
  6. Прокладка под крышку.
  7. Тряпки.

Стоимость комплекта не менее 2000 рублей, поэтому дешевле будет купить поштучно. Одна шайба стоит 30-35 рублей. Для регулировки может понадобиться максимум 8 штук, то есть не более 300 руб. А стоимость регулировки клапанов на ВАЗ-2114 на СТО в 2-3 раза больше. Думаете, стоит немного переплатить и доверить работу профессионалам?

Подготовительные работы

Для подготовки к работе потребуется выполнить ряд действий:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. Дайте двигателю остыть до 20 градусов. Если вам нужно сделать это быстро, для обдува можно использовать бытовой вентилятор.
  3. Снимите боковую пластиковую крышку, закрывающую привод ГРМ. Для этого используйте ключ на 10 — открутите три болта крепления.
  4. Снимите верхнюю металлическую крышку с головки блока.
  5. Протрите поверхности от излишков моторного масла.
  6. Осмотреть на наличие задиров, признаков износа и других дефектов распределительный вал, кулачки, шкив.
  7. Чтобы легче было проворачивать коленвал, выкрутите все свечи.

Проверка допуска

Прежде чем приступить к регулировке клапанов на ВАЗ-2114, необходимо проверить зазоры. Для проверки зазоров в газораспределительном механизме потребуется:

  1. Совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом на крышке головки блока цилиндров. Таким образом вы установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.
  2. Для вращения коленчатого вала можно использовать ключ на 19. А можно сделать проще — поднять правую сторону, включить пятую передачу и провернуть колесо.
  3. Для удобства перед уже имеющейся на шкиве меткой сделайте еще мелом или маркером. Главное, чтобы это было хорошо видно.
  4. В этом положении измерьте зазоры, считая от шкива распределительного вала, на 1 (выпускном) и 3 (впускном) клапанах. Для этого в первый зазор установите щуп 0,35. Он должен войти, едва касаясь металлических поверхностей. Сил прикладывать для этого не надо.
  5. После того, как нужно проверить второй и пятый клапаны — повернуть шкив распредвала на 180 градусов.
  6. Проверните распределительный вал еще на 180 градусов и проверьте зазоры в 6-м и 8-м клапанах.
  7. Последним проверяются 4 и 7 — для этого провернуть распределительный вал еще на пол-оборота.

Выбор новых шайб

Чтобы установить правильный зазор, необходимо будет провести некоторые расчеты. Для расчета размера новой стиральной машины вам понадобится микрофон. Надо рассмотреть на примере как осуществляется подбор новых шайб:

  1. Измерив зазор, вы обнаружите, что он не равен 0.35 мм, а 0,45 мм. Это больше нормы на 0,10 мм.
  2. При снятии шайбы на ее дне была нанесена метка 3,70 мм. Если этикетка не видна, измерьте ее микрометром.
  3. Чтобы рассчитать толщину новой шайбы, нужно к старому зазору прибавить в зазоре: 0,10 мм +3,70 мм = 3,80 мм.
  4. При отсутствии шайб толщиной 3,80 мм можно поставить 3,75 или 3,85 (допуск от нормы).

Если при расчете вы получили число, не кратное 0.05, то нужно подобрать размер шайбы, ближайший по значению. Установить новую шайбу вместо старой; на этом регулировка клапанов на ВАЗ-2114 завершена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.