Перебортовка колес своими руками: Как разбортировать колесо автомобиля своими руками? Обновляем багаж авто знаний

Содержание

Замена резины на мотоцикле своими руками.

Здравствуйте.

Владельцы мотоциклов с дисками на колесах вынуждены обращаться в шиномонтаж, чтобы поставить новые шины на свой мотоцикл. При замене шин на таких мотоциклах своими руками диск может погнуться и потерять товарный вид. С другой стороны, если у вас эндуро или любой другой мотоцикл со спицованными колесами, замену резины вполне можно производить самостоятельно. Мало того, любой нормальный эндурист просто обязан уметь менять шины в поле с помощью пары монтировок, поскольку выезды на бездорожье зачастую бывают связаны с долгими перегонами по асфальту. В этом случае целесообразно ехать к месту утопания в грязи на дорожной резине, брать с собой комплект «злой» резины и ставить ее на мотоцикл в чистом поле непосредственно перед бездорожьем. Сегодня мы поговорим о самостоятельной замене шин мотоцикла со спицованными колесами.

О видах мотоциклетных шин и индексах в названиях моделей резины мы еще поговорим, так как эта тема достойна отдельной статьи, а может и не одной. Сегодня, в рамках этой статьи, я приведу лишь одну самую простую классификацию. Шины для мотоциклов бывают камерными и бескамерными. Бескамерные шины удобны, используются повсеместно на мотоциклах с дисковыми колесами. Диск внутри герметичен, поэтому достаточно поставить новую резину, промазав стыки специальным герметиком, накачать — и можно ездить. Спицованные колеса внутри негерметичны, поскольку спицы одним концом проходят обод колеса насквозь. На спицованных колесах используют шины с камерами внутри — понятно почему.

Можно ли поставить безкамерную резину на спицованное колесо мотоцикла, просто воткнув внутрь обычную камеру? Да запросто! Сейчас я как раз и буду ставить бескамерную резину с камерами на свой мотоцикл.

Чем же тогда различаются камерные и бескамерные шины? Все очень просто. Бескамерная резина имеет специальную бороздку изнутри, она действует вроде «зацепа» и увеличивает герметичность.

Камерная резина такого «зацепа» не имеет.

Также многие производители заявляют, что бескамерная резина имеет усиленный корд. Не вижу ничего плохого, если мы будем кататься на мотоцикле с камерами в шинах, да еще и с усиленным кордом 🙂 Тем более, что между установкой на мотоцикл камерной и бескамерной резины нет вообще никакой разницы 🙂

Поехали!

Замена шин на мотоцикле своими руками.

Что нужно для самостоятельной замены резины на мотоцикле.
Для замены резины на мотоцикле нам потребуются следующие материалы и инструменты:

1) Новые шины. В моем случае, мотоцикл BMW F650GS, это Metzeller Tourance. Официальный сайт Metzeller по дефолту выдает на мотоцикл BMW F650GS размеры резины, указанные в мануале. Переднее — 110/90 — R19, заднее — 130/80 R17. В принципе и спереди и сзади места в запасе остается очень много, поэтому я буду ставить на переднее колесо 120/90 с 19 радиусом, и сзади оставлю все как положено.
2) Монтировки (или монтажки, кто как называет). Я справляюсь и одной, но у меня опыт начиная с Явы. Лучше использовать две.
3) Мыльный раствор. Понадобится при надевании новой резины, да и при снятии старой тоже может пригодиться. Без него можно случайно порвать шину. Я знаю, что многие используют вазелин и другие нейтральные смазки. Я даже не в курсе, где сейчас купить вазелин, поэтому использую мыльный раствор. Мыло в воде должно в идеале раствориться не полностью и по консистенции быть похожим на сопли 🙂
4) Металлический колпачок на ниппель с зацепами для выкручивания ниппеля.
5) Набор инструментов крутить гайки-винтики.

Замена резины на мотоцикле своими руками.
На примере переднего колеса.
1) Ослабляем крепления оси колеса, пока мотоцикл твердо стоит на земле.

2) Вывешиваем мотоцикл на подкат или ставим его на центральную подставку и снимаем колесо.

3) Выкручиваем ниппель и спускаем из колеса воздух. Затем нам надо «отделить» резину от обода колеса. Для этого надо ее потопать ногами. Прыгать на ней не надо, есть шанс погнуть обод.

Здесь есть небольшая хитрость. Иногда резина к ободу «прикипает» намертво. У себя в гараже можно потанцевать шаманские пляски с бубном, попрыгать на колесе и отделить, но как быть, если резину приходится менять в чистом поле, в условиях ограниченного количества инструментов и времени?
Если вы путешествуете с компанией, проще всего использовать боковой упор второго мотоцикла. Просто кладете на землю колесо, откидываете боковую подножку второго мотоцикла и наживаете ей на камеру около обода колеса. Спрыгнет, как миленькая! 🙂

4) Поддеваем монтировкой шину с одной стороны. Аккуратно, не запихивая монтировку слишком глубоко, чтобы не порвать камеру.

5) Втыкаем вторую монтировку.

И так по кругу.

6) Вытаскиваем камеру.

И разбортируем колесо окончательно.

7) Проверяем состояние резинки, защищающей камеру от спиц. Если она протерлась или истрепалась, ее надо заменить.

8 ) Теперь внимательно смотрим на новую резину. Нас интересуют два маркера, которые указаны на любой резине. Это стрелка, указывающая направление вращения колеса.

И маркер, напротив которого в конечном итоге должен быть расположен ниппель. Либо две точки, либо одна жирная.

9) Затем жирно мажем новую шину мыльным раствором.

10) Запихиваем сначала один борт, затем просовываем внутрь камеру, выровняв маркер напротив ниппеля, затем забортируем второй борт шины. Камеру надо запихнуть так, чтобы она не была нигде перекручена, иначе есть возможность, что она сама собой перетрется через какое-то количество километров.

11) Готово. Ставим колесо обратно на мотоцикл.

С задним колесом по аналогии.
Сколько атмосфер загонять в шины, обычно указано на маятнике.

Балансировка колес на эндурах и чопперах не имеет такого значения, как на спортбайках и других высокоскоростных мотоциклах — эндуристы и чопперасты обычно ездят как старые бабки 🙂 Но я потом покажу, как делать балансировку колес в кустарных условиях своими руками. Процесс этот не сложен, и при должном терпении и опыте можно добиться таких же результатов, как и на профессиональном оборудовании.

Еще пара моментов!

1) Учтите, что, как и в любом ремонте, чистота — залог здоровья! Внутри покрышки должно быть чисто, поскольку в случае, если между покрышкой и камерой останутся какие-либо твердые частицы, у вас есть шанс повторить мою Сагу Заднего Колеса 🙂 Я обычно продуваю камеру изнутри компрессором и протираю влажной тряпочкой.

2) Чтобы не пережать монтировкой камеру при забортировании, можно ее немного подкачать. Мне помогает, а вы сами думайте.

Все.

Поделиться «Замена резины на мотоцикле своими руками.»

LIQUI MOLY — Технология правильного шиномонтажа

Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.

Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например  Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.

Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.

Рис 1 Рис 2 Рис 3

Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом.  работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2,  (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.  

Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4).  Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).

Рисунок 4 Рисунок 5 Рисунок 6
Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9

Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.

Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать.  В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.

Рис 10

Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!

Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.

Как снять шину с колеса автомобиля


Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях своими руками

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса
  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

На заметку!

Если в пути колесо было повреждено и начало терять давление, эксперты рекомендуют не доставать злосчастный гвоздь или шуруп. Предмет сдержит часть давления в покрышке авто, а это даст возможность доехать до гаражного помещения или автосервиса, где мастера точно знают, как разбортовать колесо машины.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Монтажная лопатка

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Правильно приобрести растворитель или скипидарное средство,

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Совет!

 Важно постараться не повредить резиновую часть, надо очень осторожно убирать ее с обода, слегка давя на каркас.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Смазка краев покрышки

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Внимание!

После проведения всех операций надо насухо вытереть место на резине, устранив все сырые области. Разбортовка колес самодельные приспособления обычно не подразумевает. Из инструментария применяется домкрат, понадобятся еще гаечные ключи, специальные лопатки для монтажа, уголок из стали.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Нахождение золотника

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

Важно!

Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Ударная технология разбортировки шин применяется водителями часто. Приспособления для разбортовки шины своими руками данным методом те же — уголок из стали или 2 специальные лопатки. Также потребуется домкрат и кувалда.

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Приспособление полуавтоматической разбортовки

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Этот интервал потребуется, чтобы оборудование было надежным.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Как снять и затянуть колесо менее чем за 10 минут

Вам нужно снять колесо автомобиля, чтобы сделать другой ремонт? Вы пришли в правильное место, мы команда ASE сертифицированных мастеров-механиков, которые покажут Вы — правильный способ снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистка или поломка колесных шпилек и гаек. После ремонта В завершение вы снова установите шину на ступицу колеса или фланец оси, вот где приходит наш гид

Многие ремонтные работы на автомобилях включают в себя удаление шин, чтобы получить доступ к замене других части, поэтому его нужно будет снимать и надевать много раз, это хорошо Идея знать, как это сделать правильно. Безопасность себя, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не упомянуто повреждение, которое может произойти Ваша машина, если колесо отваливается.

Вам понадобятся инструменты и расходные материалы, которые можно найти у вашего отца или дедушка гараж.Если нет, то это хорошая идея, чтобы начать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научиться быть самодостаточным при ремонте автомобиля с помощью 2CarPros и наш руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помочь и ответьте на любые вопросы по ремонту вашего автомобиля может быть бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Amazon является отличным ресурсом для многих высококачественных деталей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги за всю жизнь вождения.

Давайте начнем

Прежде чем начать, вам нужно знать как правильно поднимать и поднимать автомобиль, не повреждая шасси.Это важно, потому что, если вы неправильно настроите автомобиль, вы будете нанести больше вреда, чем пользы, стоив вам больше времени и денег.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для завершения работы

  • Домкрат или запасное колесо домкрат
  • Джек стоит
  • Гаечный ключ или перемычка с гнездом
  • Куски дерева (чтобы поднять шину и автомобиль при подъёме)
  • Динамометрический ключ
  • Большая плоская отвертка
  • Перчатки
  • Защитные очки для глаз

Шаг 1: Подготовка к снятию зажимных гаек

Прежде чем поднять машину вверх и от земли вам понадобится два блока дерева для установки на любой стороне шины на противоположном конце автомобиля будучи поднятым.Это потому, что если вы поднимите машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущий или аварийный тормоз), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.

Другими словами, если у вас есть автомобиль с задним приводом и Вы сдвигаете оба задних колеса от земли, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает, они свободно катятся. Задние колеса удерживайте автомобиль на месте с помощью трансмиссии, находящейся в парке или аварийного тормоза быть на.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а затем поднимите его вверх. Это будет стабилизировать автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпачков, которые препятствуют снятию зажимных гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам наконечника.

Использование гаечного ключа с обратной стороны автомобиля или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка вклинивает наконечник между крышкой и ободком шина.Это начнет освобождать захват на подпружиненных зажимах колпака которые держат его на внутренней части обода.

Поверните ключ-отвертку или отвертку вперед-назад, что поможет в процесс удаления, как вы следите за крышкой вокруг. Обойти шапку, пока она не полностью снят, откроются зажимные гайки, удерживающие ободок на ступица подшипника или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не нежны с этим так не торопитесь и потяните это наружу легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки гайки с проушиной на алюминиевом колесе, которая имеет пластик покрывает их, которые должны быть удалены для доступа. Эти пластиковые крышки сделаны так, чтобы напоминать гайки с проушиной и на самом деле навинчиваются на металлические обод на. Каждый из них должен быть удален до того, как снимется центральная крышка.

Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Эту крышку также можно удерживать сигнальным винтом или небольшим болтом.

В колесе этого типа уже имеются выступающие гайки и они готовы к снятию без какой-либо дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии колеса, которые являются более решительными. Некоторые производители имеют блокировку колес, которая обычно внутри автомобиля, расположенного в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретной машины, для которой она предназначена.Если этот замок потерян, вам нужно связаться с дилером и предоставить номер VIN чтобы получить замену.

Шаг 2: Извлечение гайки с проушиной

Первым шагом при снятии зажимных гаек является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется с запасным колесом. Если вы не можете найти запасные, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.

Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который представляет собой большую розетку ключ, который даст вам дополнительные рычаги по сравнению с традиционным ключом или гнездо и храповик.Эта панель обычно не входит в типичный набор инструментов и нужно будет приобрести отдельно вместе с комплектом 1/2 лунки Розетки.

Размеры колесных проушин в большинстве случаев могут составлять 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм или 3/4 или 13/16. случаев.

Чтобы снять гайки с проушинами, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут крепкими, так что будьте готовы, одна вещь, которую вы никогда не хотите делать, это тянуть вверх гаечный ключ это вызовет давление в нижней части спины и причинит боль как мышцы растягиваются в том направлении, к которому они не привыкли.Это доставляет удовольствие ремонтных работ.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока шина все еще касается земли, вы готовы разбить проушины потерять. Причиной этого является то, что шина захочет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы сломать гайки, и, если они находятся на земле, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат на место и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы поднять шину с земли.

Пока шина касается земли прилагайте давление вниз к рычагу с проушиной, удерживая точку поворота устойчивой. Если ушки очень плотные, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгивать на этом ключе. увеличит давление в геометрической прогрессии.

Некоторые проушины можно заржаветь или механик, который затянул их в последний раз Время подняло ударный гайковерт, и они сильно затянулись. В этом В этом случае вам может понадобиться использовать полный вес тела и наступить на рывок.Делать убедитесь, что рычажный ключ или перемычка полностью на гайках, чтобы избежать закругления.

Be делать это осторожно, потому что там гораздо больше давления и тому подобное может выйти из-под контроля, как гаечный ключ отлетает и бьет вас или кого-то остальное.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте разбирать проушины, пока все они не будут выполнены и не Это было повернуто примерно на один полный оборот в воздухе у вас не возникнет проблем с полным снятием гаек, не надо удалите гайки полностью в это время.

Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина больше не соприкасается с землей, в этом случае мы используем гидравлический домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, который поставляется с большинством автомобилей. Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкрата, никогда попасть под машину без этих стендов для безопасности.

Теперь вы можете продолжать снимать все крепежные гайки вручную или используя гаечный ключ или перемычка.На данный момент вы можете даже использовать обычный сокет и храповик настроен.

Следует обратить внимание на некоторые европейские модели, такие как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые при снятии позволят шина упадет, потому что нет колесной шпильки, чтобы удерживать обод на месте, поэтому будьте готовы схватить шина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: снятие колеса

Как только все проушины будут сняты, шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпилек колес.Если ремонт сделан, положите шину и сдвиньте его под автомобиль для дополнительной меры безопасности, не бейте в домкрат стоит с шиной.

Сейчас хорошее время для осмотреть износ шин, также проверьте шины на наличие гвоздей и порезов, которые могут помешать его производительность. Если шина нуждается в замене, лучше всего сделать это магазин, потому что снять шину с обода сложно и требует машина для этого в большинстве случаев.

Шаг 4: Проверка колесных шпилек

После того, как указанный ремонт был завершен, пришло время переустановить шину и обратно на машину.Прежде чем это сделать, рекомендуется проверить Резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.

Вы должны также проверьте сами зажимные гайки и замените все поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира, прежде чем колесо переустанавливать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5: переустановка колеса

После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмите шину и осторожно установите ее на Колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.

На некоторых европейских автомобилях вам нужно будет удерживать шину на ступице колеса и затем попытайтесь совместить обод с резьбовыми отверстиями под болты перед установкой. Возможно, вам понадобится переместить обод, чтобы выровнять эти отверстия. болты уже установлены на изображении ниже).

Когда обод сидит на шпильках колеса, нажимайте на колесо, пока оно не упрется вплотную к фланцу ротора или барабана.Установите стопорные гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте наконечники с помощью гнезда и храповика, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, потому что это может привести к перекручиванию гайки и испортить шпильку и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте устанавливать гайки с проушинами, пока все не будут начаты, по крайней мере два поворота. (Никогда не используйте смазку на гайках, если на колесах есть ржавчина, используйте проволочная щетка, чтобы удалить его перед установкой.)

Шаг 6: Затяните проушины для колес

Начните первоначальное затягивание, следуя схеме звездочек. Это обеспечит колесо должно быть равномерно затянуто, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан. Вы можете использовать обычную трещотку и гнездо для этого, пока держа шину рукой. На следующем шаге колесо будет затянуто полностью.

Теперь опустите автомобиль так, чтобы шина касалась земли, и удерживайте ее. от вращения, пока оно затягивается.Используйте динамометрический ключ и установите его в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира автомобили, и от 100 до 120 фунтов за пикапы и большие внедорожники.

Готово затягивая проушины в форме звезды, прислушиваясь к ощущению гаечного ключа дать и щелкнуть сигнализацией правильный момент был достигнут. Если динамометрический ключ недоступно, равномерно затяните проушины в виде звезды, обойди проушины дважды, чтобы убедиться, что они все плотно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как колесо затянется, установите на место колпачок колпака или гайку. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или углубления, которые будут сидеть в подходящее место в оправе. Полная крышка ступицы с рельефом для Шток клапана, так что обратите внимание и установите его правильно. Быть будьте осторожны, чтобы не ударить крышку слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.

Однажды работа завершена, слушайте любые странные звуки во время вождения. Свободное колесо будет издают щелчки или тикающие звуки при движении на низких скоростях. Это хорошая идея перепроверьте гайки крепления через день или два после вождения, чтобы убедиться в их безопасности. После завершения установки проверьте давление воздуха в шине, это поможет шина длится долго и работает лучше всего на долгие годы.

Если вы хотите спросить вопрос по поводу колес и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн механиков и автолюбителей будет помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 2018-04-11

,

Как снять колеса с вашего автомобиля

Ваши шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Они там для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. У некоторых транспортных средств есть направленные или позиционные шины. Направленная означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, а позиционная означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или определенном углу транспортного средства.

Возможно, вы получили спущенную шину и вам нужно было установить запасную. Вы можете удалить свои колеса, чтобы вращать шины для технического обслуживания. Вам может потребоваться выполнить другую работу, например, работу тормоза или заменить подшипник колеса.

Независимо от причины, знание правильного способа снятия и установки колес и шин поможет вам предотвратить повреждение и вывести вас из строя. При снятии и установке колес необходимо помнить несколько ключевых моментов.

Часть 1 из 2: Снятие колес

Независимо от того, по какой причине вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и средства безопасности, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или травмы.

Необходимые материалы

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите колесные колодки в нужное место .Поместите противооткатные упоры и шины, которые должны остаться на земле.

  • Совет : Если вы работаете только спереди, установите колесные колодки вокруг задних шин. Если вы работаете только сзади, поместите противооткатные упоры вокруг передних шин.

Шаг 3: Ослабить зажимные гайки . Используя трещотку и гнездо или утюг, ослабьте зажимные гайки на колесах, которые необходимо снять примерно на ¼ оборота.

Шаг 4. Поднимите автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите автомобиль до рекомендованной производителем точки подъема, пока снимаемая шина не оторвется от земли.

Шаг 5: Установите подставку для домкрата . Поместите подставку под домкрат и опустите автомобиль на подставку.

  • Совет . Если вы снимаете более одного колеса и шины одновременно, вам необходимо поднимать один угол автомобиля за раз.На каждом углу транспортного средства, над которым ведется работа, должна быть установлена ​​подставка для домкрата.

  • Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону транспортного средства или весь автомобиль одновременно, так как это может привести к повреждению или травме.

Шаг 6: Снимите зажимные гайки . Снимите гайки с выступами с помощью инструмента для снятия шин.

  • Совет : Если гайки с выступами корродированы, нанесите на них немного проникающей смазки и дайте ей время для проникновения.

Шаг 7: Снимите колесо и шину . Осторожно снимите колесо и закрепите его в безопасном месте.

Некоторые колеса могут стать корродированными к ступице колеса, и их будет трудно удалить. Если это происходит, используйте резиновый молоток и ударяйте по задней части колеса, пока он не ослабнет.

  • Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, поскольку молоток может вернуться и нанести вам удар, нанеся серьезную травму.

Часть 2 из 2: Установка колес и шин

Шаг 1: Установите колесо обратно на шпильки .Установите колесо на шпильки наконечника.

Шаг 2: Установите стопорные гайки от руки . Сначала установите накидные гайки обратно на колесо вручную.

  • Совет : Если гайки с проушинами трудно установить, нанесите противозадирное средство на резьбу.

Шаг 3: Затяните зажимные гайки в виде звезды . Используя храповик или утюг, затяните гайки с проушинами в виде звездочек, пока они не будут плотно прилегать.

Это поможет правильно расположить колесо над ступицей.

Шаг 4: Опустить автомобиль на землю . Как только колесо закреплено, осторожно верните автомобиль на уровень земли.

Шаг 5. Убедитесь, что зажимные гайки имеют нужный крутящий момент . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя, используя стартовую схему.

При снятии и установке колес и шин очень важно затянуть гайки с проушинами с помощью шаблона чередующейся звезды и затянуть их в соответствии со спецификациями. Невыполнение этого требования может привести к тому, что колесо оторвется от автомобиля во время движения.Если у вас возникли проблемы при снятии колес с автомобиля или вы считаете, что проблема связана с гайками с проушинами, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному механику, который поможет вам затянуть гайки и убедиться, что колесо установлено правильно.

, Как снять шину с обода с помощью ручного инструмента

by Alibaster Smith

Все шины со временем изнашиваются. Срок службы шины полностью зависит от состава, из которого она изготовлена. Когда протектор изнашивается до отметок износа на шине, пришло время менять шину. Как правило, вам придется доставить свой автомобиль в шиномонтаж и попросить их снять шину. Специальная машина выполняет «тяжелую работу» по снятию шины с обода. Однако это можно сделать дома.Для этого (и если вы не хотите нанимать профессионала для этого), вам нужно знать, как снять шину с обода с помощью ручного инструмента. В целом, задача довольно сложная, но преданный DIYer может выполнить ее с достаточным усилием и концентрацией.

Шаг 1

Положите шину на землю внешней стороной обода вверх и снимите крышку штока клапана.

Шаг 2

Вставьте наконечник инструмента для снятия штока клапана в шток клапана и поверните против часовой стрелки.Шток клапана вывернется, и воздух будет вытекать через открытый шток клапана.

Шаг 3

Вставьте большую плоскую отвертку между ободом и шиной, чтобы сломать уплотнение на колесе.

Шаг 4

Попросите помощника встать на колесо, пока вы вкручиваете монтировку между шиной и ободом колеса. Используйте обод колеса в качестве рычага и извлеките шину из верхней части обода. Это будет сложно сделать. Возможно, вам понадобится нанести немного твердой смазки на поверхность обода колеса, пытаясь отодвинуть колесо.Обходите край обода, пока не снимите эту сторону шины с обода.

Переверните колесо и вставьте монтировку между шиной и ободом колеса и продолжайте отрывать колесо от колеса. Продолжайте извлекать колесо в том же направлении, в котором вы двигались в шаге 4. Шина оторвется от верхней части внешней стороны обода (со стороны обода, которая обычно обращена наружу от автомобиля, когда колесо включен).

Предметы, которые вам понадобятся
  • Инструмент для снятия штока клапана Большая монтировка Большая отвертка с плоским наконечником Жирная смазка
Еще статьи
.

Балансировка колес в Петроградской стороне, Санкт-Петербург — 23 места 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 23 места

  • Мы составили рейтинг 23 мест «балансировка колес» в Петроградской стороне;
  • Лучшая балансировка колес: уровень цен, отзывы, фото;
  • Балансировка колес на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая балансировка колес — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, покрасить капот, ремонт дизельных двигателей, запись на шиномонтаж, Geely, Chery, Lifan, Audi.

Петрогра́дская сторона (общепринятое сокращение — П. С.) — один из исторических районов Санкт-Петербурга, располагающийся в административных границах Петроградского района города. До переименования Санкт-Петербурга в Петроград Николаем II 18 (31) августа 1914 года, именовалась Петербургской стороной. Является одной из пяти Сторон Петербурга, наряду с Адмиралтейской, Выборгской, Канцевской и Московской.

Состоит из нескольких островов, самые крупные из которых:

Петроградский остров

Заячий остров


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Базовая регулировка передней части Jeep JK Wrangler своими руками

Настройка ролика

Настройка ролика


Если вы только что установили на свой Jeep JK Wrangler 3-дюймовый подъемник или выше, а теперь используете 35-дюймовый подъемник шины или больше, ваш кастер, скорее всего, изменился достаточно, чтобы вызвать ощущение «непостоянства» или «блуждания» при движении на скоростях по шоссе. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет скорректировать угол кастера и приблизить его к заводской настройке +4.2°. Более положительный кастер поможет вашему джипу двигаться намного прямее и уменьшит или полностью устранит эти симптомы, но вы рискуете развить вибрацию трансмиссии.

Лучший способ настроить ролик — это установить комплект регулируемых передних верхних и нижних рычагов. Нижние должны использоваться для перемещения оси под джипом, а верхние — для установки ролика. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете обойтись только набором регулируемых передних верхних рычагов, но вам нужно убедиться, что их можно установить достаточно коротко, чтобы дать вам то, что вам нужно.Регулируемые передние нижние рычаги стоят дороже, но их гораздо проще установить. Хотя кулачковые болты можно использовать как дешевое решение, чтобы добавить немного больше положительного кастера, я бы не рекомендовал их.

Для целей этой статьи я покажу вам, как настроить кастер с помощью регулируемых передних верхних рычагов. Однако принципы остаются теми же и могут быть применены и к набору регулируемых нижних рычагов. Единственная разница в том, что с верхними руками вы укорачиваете их, а с нижними руками вы делаете их длиннее стандартных.

1. Припаркуйте свой Jeep JK Wrangler на ровной поверхности (или как можно более ровной). Поместите угломер на верхнюю часть шарового шарнира или на плоское основание передней оси C, как показано на рисунке ниже, чтобы определить угол кастера вашего Jeep JK Wrangler в настоящее время. Вы также должны положить свой угловой искатель на землю и записать его угол (если он есть), так как его необходимо учитывать при настройке кастера. При правильной настройке угол наклона вашего джипа к задней части должен составлять около 4°.

Вы также можете поместить угломер над большим отверстием, расположенным на краю корпуса дифференциала. При правильной настройке ваш угломер должен располагаться близко к вертикали с показаниями 92° или 88° здесь.

2. С помощью большого серповидного ключа ослабьте контргайки на регулируемых верхних рычагах.

3. Используя головку на 18 мм, снимите болт и гайку, крепящие регулируемый верхний рычаг со стороны пассажира к креплению передней оси.Затем потяните верхний рычаг управления вверх с крепления оси и поверните его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы укоротить (увеличить величину положительного кастера) или удлинить (уменьшить величину). Запишите, сколько оборотов вы сделали.

4. Поскольку физическая длина рычага управления со стороны пассажира больше не совпадает с длиной рычага со стороны водителя, вы не сможете прикрутить его обратно к оси без посторонней помощи. Поместите вилку рычага управления над креплением оси и постарайтесь как можно лучше совместить монтажные отверстия.

ЕСЛИ вы определили, что опору оси необходимо повернуть вверх и вперед, поместите домкрат под шестерню или основание опоры нижнего рычага на оси и медленно поднимите ее, пока отверстия не совпадут.

ЕСЛИ вы определили, что опору оси необходимо поворачивать вниз и назад, поместите домкрат под тягу как можно ближе к шарниру и медленно поднимайте ее, пока отверстия не совпадут.

5. Как только отверстия совпадут, неплотно закрепите все на месте с помощью заводской гайки и болта и повторите шаги № 3 и № 4 со стороны водителя вашего Jeep JK Wrangler, убедившись, что вы вращаете рычаг управления в том же направлении и такое же количество раз.

6. Снова проверьте угол кастера и повторяйте шаги 3–5, пока не добьетесь желаемого положительного угла кастера. Как только ролик будет установлен в нужное положение, используйте 18-миллиметровую головку и гаечный ключ, чтобы затянуть болты крепления оси до 75 футо-фунтов. крутящего момента.

7. С помощью большого серповидного ключа затяните контргайки на регулируемых верхних рычагах. Готово.

Развал-схождение своими руками (1988)

Портативный, точный и недорогой

Грег Рэйвен
Журнал AutoTech , март 1988 г.

Как и в случае со многими другими работами по техническому обслуживанию автомобиля, сход-развал — это одна из тех вещей, которые, как вы знаете, должны выполняться периодически, но вам трудно выделить на это время.Половина из вас знает, что это нужно делать для улучшения износа шин и управляемости, а другая половина указывает на то, что машина все равно катится… убедительный аргумент против затрат времени, сил и денег.

Обычно это продолжается до тех пор, пока вы не наткнетесь на рекламируемую акцию по сход-развалу «всего 19,95 долларов с этим купоном». Двадцать баксов — это не так уж и плохо, и это не займет у них много времени, так что у вас еще останется немного времени до выходных.

Вы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать о том, как они могут позволить себе выровнять вашу машину за 19 долларов.95? Бьюсь об заклад, если бы вы составили список вещей, которые вы были бы готовы сделать за двадцать баксов, выравнивание автомобиля не было бы в нем. Низкая цена на сход-развал может означать множество вещей. Это может означать, что магазин агрессивно конкурирует с другими магазинами в этом районе. Это может означать, что магазин заманивает вас, надеясь найти в вашей машине другие предметы, требующие внимания, по сути, протискиваясь до тех пор, пока в репе не останется крови. Это может даже означать, что магазин пользуется дурной репутацией и берет ваши деньги, не делая никакого выравнивания.В любом случае, более чем вероятно, что, если не указано иное, магазин установит только схождение, оставив развал и кастер на произвол судьбы. Платить больше за развал-схождение не обязательно гарантирует лучшее качество изготовления, хотя, честно говоря, есть много хороших центров развал-схождения.

Традиционно, единственным методом выравнивания колес, доступным для самодельщиков, был трамвайный стержень, который, как и регулировка сход-развала, измеряет только схождение. Я всегда находил использование трамвая более громоздким, чем я бы любезно смирился.

Познакомьтесь с Gunson Wheel True, по-настоящему быстрым устройством для измерения схождения пальцев, продаваемым в США компанией Samplex из Кентукки. Wheel True состоит из двух металлических датчиков, двух банджи-шнуров и метрической рулетки. Эластичные шнуры плотно прижимают металлические датчики к колесу во время проведения измерений. На переднем и заднем концах калибров есть прорези, через которые проходит рулетка. Прорези расположены в среднем на расстоянии 57,3 см друг от друга, что удобно делает каждый сантиметр разницы в измерении между передней и задней частями датчиков равным одному градусу схождения.Лента размечена в миллиметрах, поэтому точность Wheel True составляет шесть секунд.

Как отмечалось ранее, полная сход-развал включает в себя больше, чем проверку и регулировку развала и угла наклона, что можно легко сделать с помощью измерителя развала/кастера Wayne Mitchell Engineering CA-1, который можно приобрести в CMW Enterprises в Калифорнии. Молниеносные измерения развала можно произвести, отметив боковину шины. На автомобилях с полностью обработанными колесами набор адаптеров позволяет CA-1 указывать на снятие самого колеса.

Измерения кастера, которые обычно требуют использования специальных поворотных столов, можно выполнить, используя шаблон угла кастера CA-1 и немного математики.

Чтобы протестировать оба агрегата, мы позаимствовали свежий заводской Volkswagen Fox Wagon у Volkswagen of America, загрузили Wheel True и CA-1 в кузов и направились в Stuttgart Automotive, ремонтную мастерскую Porsche/Audi/Mercedes в Западном Лос-Анджелесе. . Сначала мы припарковали машину на относительно плоском бетонном участке, а затем проверили давление в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует техническим требованиям.Если бы это был подержанный автомобиль, мы бы проверили подвеску на наличие погнутых, сломанных или изношенных компонентов.

Затем мы провели все наши измерения, как указано в инструкциях для обоих датчиков. Мы также вытащили оптические датчики выравнивания Snap-On от Stuttgart Automotive и снова все измерили.

Результатом всех измерений стало то, что комбинация Wheel True и CA-1 была такой же точной, как и оптические датчики Snap-On. Одним из преимуществ оптической настройки является то, что она показывает, когда колеса параллельны, в то время как с помощью Wheel True вы должны видеть это на глаз.Однако оптические датчики могут быть несколько хрупкими. Датчики для Wheel True достаточно серьезны, и легко заменяемая рулетка является единственным компонентом, который может изнашиваться. CA-1 — прочный инструмент, который должен хорошо выдерживать интенсивное использование.

Ради интереса мы проверили точность Wheel True по сравнению с CA-1; они измерялись в пределах шести секунд друг от друга. С такой точностью мастер-сделай сам ничего не отдает дорогим машинам, которыми пользуются профессионалы.

Конечно, если выравнивание в 19,95 долларов все еще слишком много денег, ни один из этих датчиков не будет вам нравиться. Однако их прочность и небольшой размер понравятся гонщикам, особенно потому, что Wheel True устанавливается таким образом, что требуется всего пара дюймов дорожного просвета. Независимые механики и владельцы небольших мастерских, нуждающиеся в оборудовании для центровки, также являются первыми кандидатами на такое удобное и точное оборудование.

Если вы не гонщик, механик или владелец небольшого магазина, и эти датчики кажутся хорошей идеей, но стоимость все еще кажется высокой, мы рекомендуем вам пригласить пару друзей, чтобы они вместе совершили покупку.Например, разделив стоимость на четыре части, каждый человек почти окупает свои инвестиции с первым мировоззрением.

Упомянутые компании:

Wheel True $49,50 Samplex R. 1 Box 339 East Bernstadt, KY 40729 (606)843-6126

Измеритель развала/кастера CA-1 CMW Enterprises P.O. Box 2335 Leucadia, CA 92024 (619)942-9170

Как выровнять интерфейс Silverado? – Руководство по выравниванию «Сделай сам»

Если передние колеса вашего легкового или грузового автомобиля не выровнены, это на самом деле довольно опасно, потому что это напрямую влияет на ваш контроль.Колеса всегда должны быть параллельны друг другу. Если это не так, вам следует либо отрегулировать их самостоятельно, либо обратиться к механику, чтобы он сделал это за вас.

Честно говоря, мы думаем, что для этой работы вообще не нужен профессионал, особенно если у вас есть склонность к автомобилям и проектам DIY. Если вас это интересует, но вы не знаете, как выровнять переднюю часть Silverado, вы попали по адресу. Наша пошаговая инструкция поможет вам добраться туда без проблем.Давайте начнем.

Как выровнять интерфейс Silverado?
  • Выдвиньте домкрат и поднимите передние колеса. Сразу же после этого включите зажигание Аксессуара. Почему? Потому что необходимо, чтобы колеса двигались, пока вы фиксируете сход-развал. Для этого вам не нужен подъемный комплект . Домкрата будет достаточно.

  • Теперь встаньте перед своей машиной и посмотрите на свои колеса. Посмотрите, как они расположены.В каком направлении они выровнены? Это поможет вам понять, как настроить выравнивание. Здесь вы должны помнить одну вещь: помимо того, что колеса параллельны, они должны быть перпендикулярны земле. Не забывайте об этом при проверке.

  • Проверяйте по одному колесу. Если он направлен внутрь, необходимо затянуть внешний стержень шины и наоборот. Это верно, конечно, для обоих колес.

  • Как затягивать или ослаблять шток? Каждое колесо Chevy имеет 2 стержня — внешний стержень шины и внутренний стержень шины.Они удерживаются на месте вместе с гайкой. Чтобы затянуть или ослабить внешний стержень шины, вы должны сначала ослабить эту конкретную гайку.

  • В зависимости от проблемы, на которой вы остановились, отрегулируйте выравнивание и проверьте еще раз. Это может занять несколько попыток, пока не получится идеально. Вам нужно будет немного потерпеть. Как только вы будете удовлетворены, вы можете перейти к другому колесу.

  • Когда все будет готово, снимите домкраты, чтобы опустить колеса.Теперь вы можете увеличивать масштаб без забот!

О чем следует помнить

  1. Всегда используйте защитное оборудование, чтобы не навредить себе. Всегда желательно иметь с собой друга или компаньона, когда вы занимаетесь проектами «сделай сам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.