Автоматический натяжитель цепи: Как работает автоматический натяжитель цепи ВАЗ 2107 инжектор: его устройство, замена башмака

Содержание

Как работает автоматический натяжитель цепи ВАЗ 2107 инжектор: его устройство, замена башмака

На ВАЗ 2107 механизм ГРМ приводится в движение посредством цепной передачи, что обеспечивает беспроблемную работу мотора. Чтобы цепь постоянно была в натянутом состоянии, используется натяжитель. Этот механизм бывает нескольких видов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. По мере эксплуатации автомобиля деталь может выйти из строя, поэтому нужно знать, как её правильно заменить.

Натяжитель цепи ГРМ ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащался моторами с ременным и цепным приводом ГРМ. Цепь хоть и надёжнее ремня, но, тем не менее устройство приводного узла несовершенно и требует периодической натяжки, для чего используется специальный механизм — натяжитель.

Назначение устройства

Натяжитель цепи в силовом агрегате выполняет важную функцию, осуществляя контроль натяжения цепи в приводе ГРМ. Из этого следует, что от надёжности этого изделия напрямую зависит совпадение фаз газораспределения и стабильная работа мотора. При ослаблении цепи происходит поломка успокоителя. Кроме этого, она может перескочить через зубья, в результате чего клапана ударяются о поршни, что приведёт к поломке двигателя.

Механизм натяжения цепи обеспечивает натяжку цепного привода, что необходимо для стабильной работы мотора

Читайте больше об устройстве ременного привода на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/grm/grm-2107/metki-grm-vaz-2107-inzhektor.html

Виды натяжителей

Механизм натяжения цепи ГРМ бывает нескольких разновидностей: автоматический, гидравлический и механический.

Механический

В натяжителе механического типа необходимую величину натяжения обеспечивает плунжерная пружина. Под её воздействием шток выходит из корпуса и толкает башмак. Усилие передаётся до тех пор, пока цепь не станет оказывать сопротивление, т. е. будет достаточно натянута. В этом случае провисание исключается. Фиксация натяжителя осуществляется путём заворачивания колпачковой гайки, расположенной снаружи. Когда необходимо провести регулировку натяжения, гайка фиксатора плунжера откручивается, в результате чего пружина поджимает шток, исключая провисание цепи.

Устройство натяжителя цепи: 1 — колпачковая гайка; 2 — корпус натяжителя; 3 — стержень; 4 — пружинное кольцо; 5 — пружина плунжера; 6 — шайба; 7 — плунжер; 8 — пружина; 9 — сухарь; 10 — пружинное кольцо

Для подобных натяжителей характерен один существенный недостаток: устройство засоряется мелкими частицами, что приводит к заклиниванию плунжера. Для устранения этой неисправности во время регулировки постукивают по натяжителю. Однако не стоит прилагать особых усилий, чтобы не повредить корпус изделия.

В механическом натяжителе цепи необходимая величина натяжения обеспечивается плунжерной пружиной

Узнайте, как заменить цепь ГРМ: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/grm/grm-2107/zamena-cepi-grm-vaz-2107-svoimi-rukami.html

Автоматический

Такой тип натяжителя конструктивно имеет храповик. Изделие состоит из корпуса, подпружиненной собачки и зубчатой планки. Зубцы выполнены с уклоном в одном направлении с шагом в 1 мм. Принцип работы автоматического изделия состоит в следующем:

  1. Пружина устройства воздействует на зубчатую планку с определённым усилием, в зависимости от того, насколько провисает цепь.
  2. Посредством планки усилие передаётся на башмак натяжителя.
  3. Обратный ход предотвращается благодаря собачке храповика, обеспечивающей фиксацию.
  4. Стопор, попадая между зубцами, препятствует обратному ходу планки.

Схема автоматического натяжителя: 1 — пружина; 2 — шток; 3 — собачка; 4 — зубчатая планка

При таком принципе работы оказывается постоянное воздействие пружины на планку, отвечающую за натяжение цепи, а благодаря храповому механизму цепная передача постоянно находится в натянутом состоянии.

Автоматический натяжитель не требует контроля натяжения цепи со стороны автовладельца

Гидравлический

Сегодня в качестве альтернативного варианта в системах ГРМ используются гидравлические натяжители цепи. Для функционирования детали задействуется смазка от двигателя под давлением. Это позволяет соблюдать необходимое натяжение, при котором не требуется вручную натягивать цепной механизм.

Для установки гидравлического натяжителя необходимо подвести трубку от системы смазки двиагателя

В таком механизме есть отверстие для подвода масла. Внутри изделия располагается переходное устройство с шариком, который находится под высоким давлением и регулируется посредством редукционного клапана. Благодаря резьбовому плунжерному устройству, гидравлический натяжитель способен контролировать состояние цепи даже при заглушённом моторе.

Неисправности натяжителя

К основным неполадкам устройства натяжения цепи относятся:

  • поломка цангового механизма, в результате чего не производится фиксация штока и цепь нормально не натягивается;
  • износ пружинного элемента;
  • поломка пружины демпфера;
  • большой износ штока возле крепления цангового зажима;
  • повреждение резьбы на шпильках крепления.

В большинстве случаев при возникновении проблем с натяжителем, деталь заменяют новой.

Снятие натяжителя

Необходимость в снятии и замене механизма возникает в том случае, когда он не справляется со своей функцией.

О недостаточном натяжении цепи говорит доносящийся с передней части мотора характерный металлический звук либо стук из-под крышки клапанов. Возможна ситуация, что в замене также нуждается башмак натяжителя. Для начала рассмотрим более простой вариант ремонта, при котором замена башмака не требуется.

Для работы понадобятся такие инструменты:

  • рожковый ключ на 10 и 13;
  • натяжитель с прокладкой.

Демонтаж прост и проводится следующим образом:

  1. Отворачиваем 2 гайки крепления натяжителя ключом на 10: деталь расположена с правой стороны мотора возле помпы.

    Для снятия натяжителя цепи отворачиваем 2 гайки на 10

  2. Вынимаем устройство из головки блока. Если новой прокладки нет, демонтировать нужно аккуратно, чтобы её не порвать.

    После отворачивания крепежа вынимаем натяжитель из головки блока

Неполадки натяжителя, как правило, заключаются в цанговом зажиме. Для проверки достаточно открутить колпачок при помощи ключа на 13. Если было обнаружено, что внутри гайки сломаны лепестки механизма, то можно заменить саму гайку или полностью весь натяжитель.

Замена башмака

Основной причиной замены башмака является его повреждение либо невозможность натяжения цепи. Для замены детали потребуется:

  • набор отвёрток;
  • набор гаечных ключей;
  • ключ для вращения коленчатого вала или головка на 36.

Демонтаж проводим следующим образом:

  1. Снимаем защиту картера двигателя.
  2. Ослабляем верхний болт генератора и снимаем ремень.

    Для снятия ремня генератора потребуется отпустить верхнее крепление

  3. Демонтируем кожух вместе с вентилятором.

    Чтобы подобраться к передней крышке двигателя, неообходимо демонтировать вентилятор

  4. Откручиваем гайку крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив.

    Специальным или разводным ключом отворачиваем гайку крепления шкива коленвала

  5. Ослабляем и выворачиваем крепление поддона.

    Отворачиваем крепление поддона картера в передней части двигателя

  6. Откручиваем крепёж передней крышки двигателя.

    Для демонтажа передней крышки отворачиваем крепёжные элементы

  7. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её вместе с прокладкой.

    Поддевая крышку отвёрткой аккуратно снимаем её вместе с прокладкой

  8. Отворачиваем болт крепления натяжителя (2) и снимаем башмак (1) с двигателя.

    Откручиваем крепление и снимаем башмак натяжителя

Новая деталь монтируется в обратной последовательности.

Читайте, как можно открутить болт со стертыми гранями: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/kak-otkrutit-bolt-s-sorvannymi-granyami.html

Видео: замена башмака натяжителя цепи на примере ВАЗ 2101

Установка натяжителя

Для установки нового устройства натяжения необходимо поставить деталь на торец и вдавить шток в корпус. В таком положение следует произвести затяжку колпачковой гайки, после этого можно ставить механизм на машину, не забывая о прокладке. По завершении процедуры гайку натяжителя отпускают и производят натяжку цепной передачи с последующим затягиванием гайки.

Доработка механического натяжителя

Несмотря на разнообразие устройств натяжения, каждое из них имеет свои недостатки: гидронатяжители требуют установки маслоподающей трубки, подклинивают и стоят недешево, автонатяжители характеризуются низкой надёжностью и также стоят дорого. Проблема механических изделий сводится к тому, что попадающее на стержень и цангу масло не даёт возможности сухарю удерживать стержень в нужном положении, в результате чего регулировка сбивается и цепь ослабевает.

Плюс ко всему сам плунжер может подклинивать. Как известно, чем конструкция проще, тем надёжнее. Поэтому существует способ доработать натяжитель механического типа.

Суть изменений состоит в замене цанги на упорный болт, который закрепляется в колпачковую гайку. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откручиваем колпачковую гайку и вынимаем сухарь, который фиксируется специальным стопором.

    Откручиваем колпачковую гайку и вынимаем сухарь, фиксирующийся стопором

  2. В гайке изнутри просверливаем отверстие диаметром 6,5 мм.

    В колпачковой гайке необходимо просверлить отверстие диаметром 6,5 мм

  3. В образовавшемся отверстии нарезаем резьбу М8х1.25.
  4. Заворачиваем болт барашкового типа М8х40 с накрученной на него гайкой М8 в колпачковую гайку.

    В колпачковую гайку с нарезанной резьбой заворачиваем барашковый болт

  5. Собираем натяжитель.

    После проделанных шагов производится сборка натяжителя

  6. Запускаем мотор и по звуку цепного привода устанавливаем натяжение, после чего затягиваем гайку.

Если во время регулировки цепь гремит — барашек нужно закручивать. Если добавить газ и слышится гул — цепь натянута слишком сильно, значит, болт следует слегка отпустить.

Как натянуть цепь

Прежде чем приступить к регулировке натяжения цепи на ВАЗ 2107 стоит отметить, что на инжекторных и карбюраторных моторах механизмы ГРМ абсолютно одинаковы. Натяжка цепной передачи состоит из следующих шагов:

  1. На автомобиле с заглушённым мотором открывают капот и ослабляют гайку натяжителя ключом на 13.
  2. Проворачивают коленвал ключом на 2 оборота.
  3. Затягивают натяжитель.
  4. Производят запуск мотора и прислушиваются к его работе.
  5. Если характерный металлический звук отсутствует, значит, процедура прошла успешно. В противном случае все действия повторяют.

Поскольку цепь в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, её регулировка должна осуществляться каждые 15 тыс. км.

Видео: как натянуть цепь на ВАЗ 2101–2107

Своевременное выявление неполадок натяжителя и замена механизма позволит избежать серьёзных поломок двигателя. Ознакомившись с последовательностью действий, ремонтные работы сможет провести каждый автовладелец, для чего потребуется минимальный набор инструментов.

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21213, 2130 /Нива/

Описание: Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21213, 2130 /Нива/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 2121, 21213, 2130 (Нива).

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.

Обслуживание

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя

— В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Установка автоматического натяжителя цепи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Самой большой заморочкой было снять, а вернее очистить от «культурного слоя» родной натяжитель — место чертовски неудобное. Чтобы открутить крепёжные гайки мне понадобилось минут пять, причем самая неудобная выкрутилась вместе со шпилькой. Затем тщательно очистил и обезжирил привалочную плоскость, промазал герметиком по инструкции прокладку и привалочную плоскость нового натяжителя и посадил его на шпильки предварительно измерив глубину колодца от фланца до башмака натяжителя (вошло в допуск 55мм по инструкции). Закрутил все обратно. Выдернул чеку и в отсутствии динамометрического ключа завернул «разумно» пробку натяжителя.

Перед заводкой на всякий случай по настоянию одноклубников прокрутил на пару оборотов двигатель вручную «кривым стартером» для выборки слабины цепи натяжителем.

Завёл. Особой разницы не прочувствовал, т.к. цепь и до этого была правильно натянута. После этого проехался не нагружая двигатель ваз 2107 пару километров, а затем несколько раз выкрутил до 6500.
Двигатель работает тихо.

Через тысячу км пробега появились посторонние звуки в грм — при запуске на холодную звон похожий на звон цепи, потом исчезает. Разобрал.

Запаса хода штока у натяжителя ещё хватает, цепь не растянута.

Звук шёл от разрегулировавшегося клапана (условия эксплуатации высокооборотистого двигателя). Подрегулировал клапана, так что теперь грешить на них незачто. Мотор работает в жёстких условиях — обороты до 7-8 тысяч, однако утром на холодную звона цепи замечено небыло, сохраняется исчезающий с нагревом лёгкий шелест — обычное дело для пластикового успокоителя 21213. Прошло полтора месяца и 500км пробега.

На двигатель ваз 2104 установлен новый спортивный распредвал Тольятти 12 (подъём кулачков 12мм, фаза 306 град.), после некоторых мытарств с клапанами (вал неполнобазный) были заменены на новые все клапанные рычаги и их пружины. Про эффект рассказывать здесь не буду, но двигатель работал ровно и тихо.

Приятно, что после моего отзыва на сайте компании «НТЦ-Родос» к моей персоне был проявлен живой интерес и стремление узнать подробности работы натяжителя и возникающих проблем. Собственно по просьбе Валерия (Garin) и составлена данная статья.

Отмечу некоторые неудобства при использовании натяжителя, которые впрочем разрешимы и не существенны для обычного водителя, который в мотор самостоятельно не вторгается.

При снятии шестерни распредвала требуется ослабление цепи (для чего обычно откручивается контрящая шток стандартного натяжителя гайка, натяжитель не снимается), так вот при установленном автоматическом натяжителе это действо несколько затруднено. Снимать его целиком не целесообразно, т.к. шпильки в блоке имеют обыкновение выкручиваться, повреждая резьбу, да и сам натяжитель промазан герметиком и расположен, как указано выше в достаточно труднодоступном месте. Таким образом при выкрученной крышке натяжителя ваз 2105 и вынимании подпружиненной направляющей, шток остаётся поджатым храповиком, т.е. цепь остаётся натянутой, для ослабления цепи приходится лезть длинной отвёрткой и давить на храповик — шток освобождается и под весом цепи уходит в корпус натяжителя, но занятие это чересчур эквилибристично.

Моё предложение было таково — несколько изменить форму храповика, добавив на нём упорную площадку для той же отвёртки (см. рис.), на что пообещали учесть моё мнение при выпуске следующей партии натяжителей и изменить форму собачки.

Для чего нужен натяжитель цепи? Какие виды бывают? И как его заменить на ВАЗ?

Добро пожаловать!
Задавались ли вы когда ни будь, а для чего собственно нужен натяжитель цепи автомобилю? Сегодня мы как раз таки подробно разберём этот вопрос, и в дополнение расскажем вам о том какие виды натяжителей цепи бывают.

Для чего нужен натяжитель цепи?

Прочитав его название, можно уже заранее понять для чего же он нужен. Он обеспечивает натяжение цепи «ГРМ» при работе двигателя, благодаря чему цепь не болтается, а двигатель работает устойчиво и не создает проблем при движении автомобиля.

Какие виды натяжителей цепи бывают?

На данный момент существуют два вида, к ним относится :

1. Автоматический натяжитель цепи «ГРМ» – Пришел он к нам совсем недавно и уже успел себя зарекомендовать с плохой и с хорошей стороны среди автолюбителей. По сути он имеет ряд преимуществ перед обычным натяжителем цепи, к главным преимуществам относиться то, что его не нужно время от времени подтягивать и то что он постоянно держит цепь в натянутом состоянии, в связи с чем продлевает жизнь приводу «ГРМ».

Но на самом ли деле он так хорош, покажет лишь только время. Но на данный момент уже находятся люди которые по поводу автоматического натяжителя цепи жалуются, говоря то что они быстро ломаются и то что они очень плохо натягивают цепь. Но не все так говорят, иногда находятся и такие люди которых всё устраивает и по их словам натяжитель работает так как надо.

Примечание!
Более подробно об автоматическом натяжителе, смотрите в самом низу статьи в специально подготовленном для вас видео-ролике!

2. Стандартный механический натяжитель цепи «ГРМ» – Такие натяжители ставятся на автомобили с завода, у них преимуществ не так много как в автоматическом натяжители, а главным минусом является то, что он нуждается в периодической регулировки.

На данный момент об этом натяжителе есть уже очень много положительной информации, и сомневаться в том что он якобы будет плохо работать, не стоит!

Вопрос?
А какому натяжителю цепи вы больше отдаете предпочтение: Автоматическому или механическому? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить натяжитель цепи?

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомиться с автоматическим и со стандартным натяжителем цепи, вы сможете в видео-ролике который расположен ниже:

ISAI | Автоматический Натяжитель Цепи

Приветствуем Вас на isai-shop.ru!

ВНИМАНИЕ! Чтобы не купить опасный для вашего автомобиля поддельный ISAI – ознакомьтесь информацией в разделе “ПОДДЕЛКИ”.

Автор изобретения, Я, Исаев Вячеслав Викторович.1954г. рождения, г. Астрахань, посвятивший всю свою сознательную жизнь автомобилям. Освоенные профессии: автоэлектрик, карбюраторщик, автослесарь, моторист, Работал в  первых автосервисах ВАЗа с 70х годов. Первые образцы АНЦ  ИСАЙ были испытаны в 2000году. Десятки испытывались и обновлялись в автомастерских и автосервисах. По достижению результата, и полной уверенности в его работоспособности была подана заявка на изобретение. В августе 2006г. Был получен патент РФ на изобретение. В результате многолетней работы, АНЦ имеет тот вариант, который вы видите. Дальнейшим модернизациям не подлежит. Все сомнения, предположения, подозрения не имеют совершенно никакого смысла. Я имею ввиду рассуждения по поводу демпферной пружины, тепловых  расширений двигателя, обратного хода, силы пружины, и т.д. Срок службы цепи с АНЦ   ИСАЙ не меньше чем с нормально работающим  гидронатяжителем. На Ладах и Нивах -350 тыс. км. вполне нормальный результат.  Сам натяжитель может служить и повторно, (если не обращаться с ним по варварски) благодаря большому запасу прочности резьбовой части, которая несёт основную нагрузку.

Натяжитель “Isai” участвовал в тесте натяжителей, проводимом журналом “За Рулем” (№7 2007) Нажмите, чтобы прочитать полную версию статьи.



Натяжитель цепи семейства нива.

Тема статьи – механический натяжитель цепи нива. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива.  Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин.  Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Проблемы с гидронатяжителем

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

 Натяжитель цепи нива, производители

основные натяжители цепи для -214 мотора

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем.

 Натяжитель цепи. Установка.

Когда мы устанавливаем натяжитель цепи нива, обязательно снимайте клапанную крышку и контролируйте что цепь лежит в желобе башмака натяжителя и успокоителя. Далее, делаем один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. Еще раз на “всякий случай” глядим как стоят метки и закрываем клапанную крышку.

Статьи в тему:  цепь ГРМ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Как натянуть цепь на ВАЗ 2107, обычный и автоматический натяжители

В данной статье пойдет речь как натянуть цепь на ваз 2107 самостоятельно. Процедура достаточно проста и выполнить ее можно самому, хотя лучше вдвоем.

Причины, по которым цепь нуждается в регулировке

Если не произвести своевременную натяжку цепи фазы газпредвала станут смещаться, вследствие этого двигатель будет  работать с перебоями, небольшим перегревом и шумом.

Также именно из-за слабой цепи ломается успокоитель. Происходит это в следствии ударов цепи по успокоителю при резком сбросе-увеличении оборотов двигателя. Были случаи когда он ломался пополам, откручивался и масло выбивало через дырку его крепления.

Натягивать цепь необходимо, когда:

  1. Авто перешло отметку в 20 000 километров пробега;
  2. Натяжитель цепи ваз 2107 был заменен на новый;
  3. Запланирована регулировка зазоров клапанов;
  4. Двигатель ремонтировался и цепь снималась;
  5. Установлен новый успокоитель цепи ваз 2107;
  6. Цепь вытянулась вследствие износа: появился характерный звон.

Симптомы

Основным симптомом того, что необходимо натягивать цепь является повышенный уровень шума от мотора именно в передней его части.

Подготовка к регулировке, инструменты

Перед началом работ машину лучше установить на ровную поверхность и поставить на ручник. Рукоятка коробки передач ставится в нейтральное положение.

Потребуется ряд инструментов, а именно:

  • торцовый ключ на 10;
  • рожковый на 38;
  • рожковый на 13.

Если перечисленные ключи есть в наличии, можно переходить непосредственно к натяжке цепи.

Последовательность действий:

Для карбюраторного (выполняется в случае необходимости определить целостность успокоителя): снимаем корпус фильтра воздух с карбюратора и отсоединяем от валика «газовую» тягу;

Отсоединяем рычаг тяги;

Отсоединяем шланг кронштейна;

Для инжекторного (выполняется в случае необходимости): снимается трос газа, шланг сапуна.

Ключом трубчатым на 10 снимаем крышку с блока цилиндров;

Натягиваем цепь на ВАЗ

Ключом на 13 отворачиваем гайку натяжителя.

Ключом на 38 начинаем проворачивать коленвал по часовой стрелке, достаточно обычно 2 оборотов. Можно не только проворачивать ключом, а просто толкать машину, достаточно 2 — 3 метра.

Важно! Не дайте двигателю при прокручивании вперед прокрутиться назад. Иначе процедура повторяется.

При вращении двигателя цепь натягивается со стороны успокоителя и ослабляется со стороны натяжителя, в это время и срабатывает натяжитель. Происходит это с характерным щелчком. Если этого не произошло слегка постучите по нему.

Если у вас снята крышка головки можно проверить натяжку, не должно присутствовать никакого прогиба. Если все нормально, затягивается гайка натяжителя.

Устанавливаем крышку блока цилиндров на место.

Проверяем работу, заведя двигатель. Правильность натяжения определяется на слух: металлический звон должен полностью исчезнуть.

Сейчас в продаже есть автоматические натяжители их как хвалят так и ругают.

Это обычный натяжитель цепи ВАЗ 2101-2106, 2107

На видео можно посмотреть процедуру для карбюраторного двигателя, но процесс идентичен для обоих двигателей.

Автоматический натяжитель цепи премиум-класса для разнообразного применения

О продуктах и ​​поставщиках:
 Надежное и точное крепление стало еще удобнее благодаря высококачественному и надежному автоматическому натяжителю цепи   на Alibaba.com. Эти продукты невероятно прочные, обеспечивая стабильную производительность на протяжении многих лет. От строительных и металлических работ до ремонта и использования электричества; Автоматическое натяжное устройство цепи   идеально подходит для множества различных услуг по креплению в зависимости от конкретных требований.Их тщательно проверяют на предмет изъянов по качеству. Они также обычно устойчивы к внешним помехам. Приобретайте эти отличные крепежные винты и средства от ведущих оптовиков и поставщиков по невероятным ценам. 

Различные категории крепления натяжителя цепи на объекте , как правило, изготавливаются из прочных и долговечных материалов, таких как оцинкованное железо, алюминий, латунь и углеродистая сталь, которые могут служить долгое время, выдерживая все формы сложных и грубых обычаи.Эти продукты обладают высокой термостойкостью и могут использоваться для крепления элементов в местах, где они могут нагреваться. Эти изделия неизбежны, когда речь идет о ремонте и строительстве, поскольку они могут удерживать компонент в течение длительного времени в неподвижном положении.

На Alibaba.com можно воспользоваться огромной коллекцией автоматического натяжителя цепи премиум-класса , доступного в различных формах, размерах и с другими функциями в зависимости от ваших потребностей. Эти зажимы и винты имеют более высокую температуру плавления и могут равномерно распределять вес.Они также могут использоваться в медицинских целях благодаря своим свойствам защиты от рентгеновского излучения. Они могут быть оцинкованы, горячеоцинкованы и оцинкованы погружением, а также многое другое, в зависимости от продукции.

Просмотрите широкий ассортимент автоматического натяжителя цепи на Alibaba.com, купите эти продукты в рамках своего бюджета и сэкономьте деньги. Эти продукты могут быть адаптированы под требования заказчика и иметь сертификаты качества. Эти продукты определенно окупают вложенные в них деньги.

Hayden M6 Автоматический регулятор натяжения первичной цепи Harley 1994-2000 — American Classic Motors

Модель Модель

Автоматическая регулировка натяжения первичной цепи

Обеспечивает постоянное и равномерное натяжение, улучшающее переключение передач

Снижение шума переключения; сделать езду более плавной

Продлить срок службы первичной цепи

Сделано в U.S.A.

Год Марка Модель Субмодель
1997 Харлей-Дэвидсон Плохой мальчик FXSTSB
1996 Харлей-Дэвидсон Плохой мальчик FXSTSB
1995 Харлей-Дэвидсон Плохой мальчик FXSTSB
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет FXDS-Conv
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер EFI FXDLI
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер FXDL
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Super Glide кабриолет FXDS-Conv
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение EFI FXDI
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение FXD
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Super Glide Кричащий Орел FXDSE
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Super Glide Sport FXDX
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение EFI FXDWGI
2000 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение FXDWG
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет FXDS-Conv
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер EFI FXDLI
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер FXDL
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Super Glide кабриолет FXDS-Conv
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение EFI FXDI
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение FXD
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Super Glide Кричащий Орел FXDSE
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Super Glide Sport FXDX
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение EFI FXDWGI
1999 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение FXDWG
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет FXDS-Conv
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет Low Rider FXRS-Conv
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер EFI FXDLI
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер FXDL
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение EFI FXDI
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение FXD
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Годовщина Wide Glide FXDWG
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение EFI FXDWGI
1998 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение FXDWG
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет FXDS-Conv
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет Low Rider FXRS-Conv
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер EFI FXDLI
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер FXDL
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение EFI FXDI
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение FXD
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение EFI FXDWGI
1997 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение FXDWG
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет FXDS-Conv
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет Low Rider FXRS-Conv
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер EFI FXDLI
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер FXDL
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение EFI FXDI
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение FXD
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение EFI FXDWGI
1996 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение FXDWG
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет FXDS-Conv
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет Low Rider FXRS-Conv
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер EFI FXDLI
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер FXDL
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение EFI FXDI
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Супер скольжение FXD
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение EFI FXDWGI
1995 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение FXDWG
1994 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет FXDS-Conv
1994 Харлей-Дэвидсон Dyna Кабриолет Low Rider FXRS-Conv
1994 Харлей-Дэвидсон Dyna Кастомный Low Rider FXLR
1994 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер EFI FXDLI
1994 Харлей-Дэвидсон Dyna Низкий райдер FXDL
1994 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение EFI FXDWGI
1994 Харлей-Дэвидсон Dyna Широкое скольжение FXDWG
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический EFI FLHTCI
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический FLHTC
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический храм SE FLHTC
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд EFI FLHTI
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд FLHT
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция EFI FLHTPI
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU
2000 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE FLHTCU
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический EFI FLHTCI
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический FLHTC
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический храм SE FLHTC
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд EFI FLHTI
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд FLHT
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция EFI FLHTPI
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU
1999 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE FLHTCU
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический юбилей EFI FLHTCI
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический EFI FLHTCI
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический FLHTC
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический храм SE FLHTC
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд EFI FLHTI
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд FLHT
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция EFI FLHTPI
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классический Юбилей EFI FLHTCUI
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
1998 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE FLHTCU
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический юбилей EFI FLHTCI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический EFI FLHTCI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический FLHTC
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд EFI FLHTI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд FLHT
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Годовщина полиции EFI FLHTPI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция EFI FLHTPI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция FLHTP
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классический Юбилей EFI FLHTCUI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE Anniversary EFI FLHTCUI
1997 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE FLHTCU
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический юбилей EFI FLHTCI
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический EFI FLHTCI
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический FLHTC
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический храм SE FLHTC
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд EFI FLHTI
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд FLHT
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция FLHTP
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классический Юбилей EFI FLHTCUI
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU
1996 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE FLHTCU
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический EFI FLHTCI
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический FLHTC
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический храм SE FLHTC
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд EFI FLHTI
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд FLHT
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция FLHTP
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классический Юбилей EFI FLHTCUI
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ultra Classic Anniversary FLHTCU
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU
1995 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE FLHTCU
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический EFI FLHTCI
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический FLHTC
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классический храм SE FLHTC
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд FLHT
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция FLHTP
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU
1994 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра-классический храм SE FLHTCU
2000 Харлей-Дэвидсон Fatboy EFI FLSTFI
2000 Харлей-Дэвидсон Fatboy FLSTF
1999 Харлей-Дэвидсон Fatboy EFI FLSTFI
1999 Харлей-Дэвидсон Fatboy FLSTF
1998 Харлей-Дэвидсон Fatboy Юбилей FLSTF
1998 Харлей-Дэвидсон Fatboy EFI FLSTFI
1998 Харлей-Дэвидсон Fatboy FLSTF
1997 Харлей-Дэвидсон Fatboy EFI FLSTFI
1997 Харлей-Дэвидсон Fatboy FLSTF
1996 Харлей-Дэвидсон Fatboy EFI FLSTFI
1996 Харлей-Дэвидсон Fatboy FLSTF
1995 Харлей-Дэвидсон Fatboy EFI FLSTFI
1995 Харлей-Дэвидсон Fatboy FLSTF
1994 Харлей-Дэвидсон Fatboy EFI FLSTFI
1994 Харлей-Дэвидсон Fatboy FLSTF
2000 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail классический FLSTC
1999 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail классический FLSTC
1998 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail классический FLSTC
1997 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail классический FLSTC
1996 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail классический FLSTC
1996 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail Специальный FLSTN
1995 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail классический FLSTC
1995 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail Специальный FLSTN
1994 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail классический FLSTC
1994 Харлей-Дэвидсон Наследие Softail Специальный FLSTN
2000 Харлей-Дэвидсон Наследие Springer FLSTS
1999 Харлей-Дэвидсон Наследие Springer FLSTS
1998 Харлей-Дэвидсон Наследие Springer Юбилейный ФЛСТЦ
1998 Харлей-Дэвидсон Наследие Springer FLSTS
1997 Харлей-Дэвидсон Наследие Springer FLSTS
2000 Харлей-Дэвидсон Ночной поезд FXSTB
1999 Харлей-Дэвидсон Ночной поезд FXSTB
2000 Харлей-Дэвидсон Дорожное скольжение EFI FLTRI
2000 Харлей-Дэвидсон Road Glide FLTR
2000 Харлей-Дэвидсон Дорожное скольжение Кричащий Орел EFI FLTRSEI
1999 Харлей-Дэвидсон Дорожное скольжение EFI FLTRI
1999 Харлей-Дэвидсон Road Glide FLTR
1998 Харлей-Дэвидсон Дорожное скольжение Юбилей EFI FLTRI
1998 Харлей-Дэвидсон Дорожное скольжение EFI FLTRI
1998 Харлей-Дэвидсон Road Glide FLTR
2000 Харлей-Дэвидсон Король дороги Классический EFI FLHRCI
2000 Харлей-Дэвидсон Король дороги EFI FLHRI
2000 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
2000 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция EFI FLHPI
2000 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полицейский эскорт EFI FLHPEI
2000 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция FLHP
1999 Харлей-Дэвидсон Король дороги Классический EFI FLHRCI
1999 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
1999 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция EFI FLHPI
1999 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полицейский эскорт EFI FLHPEI
1999 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция FLHP
1998 Харлей-Дэвидсон Король дороги Классический юбилей EFI FLHRCI
1998 Харлей-Дэвидсон Король дороги Классический EFI FLHRCI
1998 Харлей-Дэвидсон Король дороги EFI FLHRI
1998 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
1998 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция EFI FLHPI
1998 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция FLHP
1997 Харлей-Дэвидсон Король дороги Юбилей EFI FLHRI
1997 Харлей-Дэвидсон Король дороги Юбилей FLHR
1997 Харлей-Дэвидсон Король дороги EFI FLHRI
1997 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
1997 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция EFI FLHPI
1997 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция FLHP
1996 Харлей-Дэвидсон Король дороги Юбилей EFI FLHRI
1996 Харлей-Дэвидсон Король дороги EFI FLHRI
1996 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
1996 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция EFI FLHPI
1996 Харлей-Дэвидсон Король дороги Полиция FLHP
1995 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
1994 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
2000 Харлей-Дэвидсон Softail Двойка FXSTD
2000 Харлей-Дэвидсон Softail Стандартный FXST
1999 Харлей-Дэвидсон Softail Пользовательский FXSTC
1999 Харлей-Дэвидсон Softail Стандартный FXST
1998 Харлей-Дэвидсон Softail Пользовательский FXSTC
1997 Харлей-Дэвидсон Softail Пользовательский FXSTC
1996 Харлей-Дэвидсон Softail Пользовательский FXSTC
1995 Харлей-Дэвидсон Softail Пользовательский FXSTC
1994 Харлей-Дэвидсон Softail Пользовательский FXSTC
2000 Харлей-Дэвидсон Мягкая пружина FXSTS
1999 Харлей-Дэвидсон Спрингер Softail FXSTS
1998 Харлей-Дэвидсон Мягкая пружина FXSTS
1997 Харлей-Дэвидсон Спрингер Softail FXSTS
1996 Харлей-Дэвидсон Спрингер Softail FXSTS
1995 Харлей-Дэвидсон Спрингер Softail FXSTS
1994 Харлей-Дэвидсон Спрингер Softail FXSTS
2000 Харлей-Дэвидсон Super Glide CVO FXR4
1999 Харлей-Дэвидсон Super Glide CVO FXR2
1999 Харлей-Дэвидсон Super Glide CVO FXR3
1994 Харлей-Дэвидсон Super Glide FXR
1996 Харлей-Дэвидсон Тур Glide FLT
1996 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Классический Юбилей EFI FLTCUI
1996 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Классик EFI FLTCUI
1996 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Глайд EFI
1995 Харлей-Дэвидсон Тур Glide FLT
1995 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Классик EFI FLTCUI
1995 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Классик FLTCU
1995 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Глайд
1994 Харлей-Дэвидсон Тур Glide FLT
1994 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Классик EFI FLTCUI
1994 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Классик FLTCU
1994 Харлей-Дэвидсон Тур Glide Ультра Глайд

Руководство по выбору натяжителей ремня и цепи

Натяжители ремня и цепи уменьшают провисание ремня или цепи и равномерно передают крутящий момент привода. Они также уменьшают шум и вибрацию; уменьшить износ звездочки, шкива, ремня и цепи; и увеличить срок службы компонентов привода. В приводах ремни и цепи установлены с достаточным натяжением, чтобы создать уровень трения, заставляющий ремни или цепи захватывать шкивы, а шкивы вращаться. Большинство ременных приводов состоят из плоских кожаных, резиновых или тканевых ремней, работающих на цилиндрических шкивах, или ремней с V-образным поперечным сечением, работающих на шкивах с канавками.Клиновые ремни требуют меньшего натяжения, чем плоские ремни, потому что их большая площадь поверхности создает большее трение. Цепные приводы, в которых используются звездочки, представляют собой надежные системы для длительных, непрерывных приводов с ограниченными ударными и крутящими нагрузками.

Некоторые натяжители ремня и цепи фиксируются на месте после установки, в то время как другие имеют различные средства регулировки.

  • Для ручных натяжителей ремня и цепи операторы должны отрегулировать винты или открутить болты и переставить детали для получения надлежащего натяжения.
  • Пружинные натяжители автоматически поддерживают натяжение при износе и растяжении ремня или цепи.
  • Плавающие натяжители устанавливаются на цепях и ремнях, обычно с двумя противоположными шкивами или звездочками.
  • Натяжные кольца вращаются вместе с приводом и устанавливаются либо внутри ремня или цепи, либо между приводом и ведомым шкивом или головками.

В натяжителях ремня и цепи иногда указывается максимальное номинальное натяжение, которое необходимо поддерживать в приводе; однако не все натяжители имеют этот рейтинг.Концевые выключатели конца хода для плавающих или подпружиненных натяжителей указывают на то, что натяжитель вышел из строя и может потребовать изменения положения.

Натяжители ремней и цепей доступны в различных размерах, стилях и материалах. Они могут выдерживать различные минимальные и максимальные нагрузки, а также температуры. Для цепных приводов необходимо дополнительно учитывать максимальный шаг цепи. Натяжители ремней и цепей используются в машинах и оборудовании, автомобилях, велосипедах, конвейерных лентах и ​​во многих других областях.

На следующем видео показана работа автоматического натяжителя цепи и ремня.

Видео предоставлено: ROSTA AG

Приложения

Возможно, наиболее популярным применением натяжителей цепи является цепной привод односкоростных велосипедов. Натяжитель обычно расположен рядом со звездочкой на заднем колесе. Другие области применения включают натяжители автомобильных ремней, а также промышленные натяжители ремней и цепей для передачи энергии.

Изображение предоставлено:

Ханчжоу Chinabase Machinery Co., Ltd.


Как снять автоматический натяжитель цепи первичного привода Harley

Видео. В этом совершенно бесплатном видео, сделанном своими руками, мы покажем вам, как снять и заменить автоматический натяжитель цепи первичного привода на мотоцикле Harley-Davidson. Цель этого устройства — поддерживать необходимое напряжение в вашей первичной цепи, и иногда они действительно выходят из строя. Если это произойдет, вы узнаете об этом и услышите хлопки и хлопки в своей основной цепной коробке.

Вам также нужно будет заменить натяжитель цепи в какой-то момент, когда вы на своем Harley пройдете намного больше миль. Мы покажем вам, как проверить точку трения, в которой цепь наезжает на натяжитель. Вы можете увидеть точный автоматический натяжитель цепи, который мы использовали, внизу этой статьи.

Ага, мы покажем вам, как снять внешнюю главную крышку, получить доступ к натяжителю цепи и снять его. Мы также покажем вам несколько советов и хитростей. Затем мы покажем вам, как установить новый автоматический натяжитель цепи.

Примечание. Для этого проекта вам понадобится новая прокладка первичной крышки.

Сэкономьте кучу денег, избавившись от необходимости ехать на Harley в автосалон для выполнения подобных проектов. Вы можете сделать это прямо в собственном магазине или гараже прямо на подставке. Кроме того, получите абсолютное удовольствие от работы на собственном Харлее!

==> ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО НА YOUTUBE ЗДЕСЬ

==> УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ ДЛЯ ПОКУПКИ ВИДЕО ЗДЕСЬ

==> УСТАНОВИТЕ УПРАВЛЕНИЕ ВПЕРЕД НА HARLEY DYNA & SOFTAIL VIDEO

==> ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HARLEY И ЗАМЕНА МАСЛА ВИДЕО

Если вы цените контент, который мы публикуем, и хотите, чтобы он продолжал появляться у вас, тогда тоже станьте Покровителем! Есть преимущества и нет риска.

Если вы цените это бесплатное видео и информацию, пожалуйста, приобретайте любые продукты, используя наши партнерские ссылки ниже.


(без дополнительных затрат, но помогает нам поддерживать).

Приключенческий Харлей | Ревзилла | J&P Cycles | Мотоциклетный супермаркет | Амазонка

Нажмите на картинку, чтобы увидеть, какой именно предмет мы использовали!

Автоматический регулятор натяжения первичной цепи Harley-Davidson® — 40063-05B

Присоединяйтесь к бесплатному электронному клубу!

Если вы цените эту бесплатную информацию, обязательно присоединитесь к тысячам законопослушных байкеров, которые уже присоединились к бесплатному электронному клубу! Вы будете получать уведомления о новых полезных материалах и техниках для мотоциклов по мере их публикации.Присоединяйтесь к сообществу прямо сейчас!

Устройство для натяжения цепи и ремня | Автоматическое натяжное устройство

Натяжное устройство цепи — это тип механического устройства, которое помогает поддерживать правильное натяжение цепи. Провисание цепи или ремня может вызвать вибрацию и шум, а также помешать цепи правильно зацепиться со звездочкой и эффективно работать. Натяжители цепи используются для устранения провисания и обеспечения непрерывной и эффективной работы. Они также помогают продлить срок службы цепи.

Автоматические натяжители

Эти натяжители предназначены для обеспечения постоянного автоматического натяжения ремня или цепи с помощью встроенных пружин сжатия.Частой ручной регулировки не требуется. Эти натяжители можно использовать для приводов, работающих в любом направлении. Натяжитель устанавливается на ненагруженном участке цепи с пружинами в сжатом состоянии, чтобы компенсировать провисание цепи. По мере того, как цепь подвергается большему износу, натяжная пружина выдвигается и принимает дополнительную слабину. Две их версии — вращающийся натяжитель и линейный натяжитель.

  • Роторное натяжное устройство — Эти автоматические натяжители обеспечивают полезное действие натяжения на 90 °.Корпус натяжителя содержит пружины сжатия, которые обеспечивают автоматическое срабатывание.
  • Линейное натяжное устройство — эти автоматические натяжители обеспечивают прямолинейное натяжение для ряда приводных механизмов. Два подпружиненных вала крепятся к треугольной монтажной колодке или пластмассовой направляющей цепи.

Фиксированные натяжители цепи

Эти натяжители требуют ручной регулировки и состоят из металлической рамы с прорезями и пластиковой направляющей цепи. Натяжение регулируется с помощью одного болта.Они подходят для использования там, где автоматическое натяжение не требуется, и в приводах, где реверсирование крутящего момента и изменение скорости часты.

Универсальный натяжной элемент

Эти натяжители используются на ремнях и цепях, где доступ к задней части монтажной поверхности натяжителя невозможен. Натяжитель крепится с помощью задних болтов и удерживается на месте за счет трения. Выравнивание осуществляется с помощью втулки. Эти универсальные натяжители доступны в стиле «Chain Rider» с гибкой головкой, которую можно использовать с обеих сторон.

Бронированный регулятор положения — трансмиссия BAKER

Сильнее оригинала для тех, у кого более жестокие наклонности!
Предотвратите повреждение ваших мотоциклов левыми подшипниками корпуса двигателя, внутренними первичными подшипниками, подшипниками ступицы сцепления и подшипниками выходной шестерни трансмиссии. Если у вас есть Dyna 2006 года выпуска или новее, или велосипед Softail / Touring 2007 года выпуска, вы знаете, что проблемы, связанные со штатным автоматическим натяжителем цепи. В первый момент, когда цепь провисает, автоматический натяжитель подтягивает башмак еще на одну ступеньку выше.Теперь одна выемка не будет проблемой, но затяжка никогда не прекращается, и это вызывает несколько проблем. Наш ручной натяжитель цепи позволяет вам установить надлежащий свободный ход цепи 5/8 — 7/8 дюймов (холодный), и вам не придется беспокоиться о том, что она слишком натянута. * Комплект поддержки для обновления вашего оригинального регулятора отношения до нового бронированного регулятора положения включает в себя опорную пластину, оборудование, обувь и держатель для обуви. ПН 179-67-А.

Регулятор цепи отношения решает проблемы, связанные со штатным автоматическим натяжителем цепи на моделях Dyna 2006 года выпуска и более поздних моделях Softail / Touring 2007 года.В первый момент, когда цепь достаточно провисает, чтобы подтянуть башмак еще на одну ступеньку, и, таким образом, натянув цепь, это произойдет. Может быть, на одну ступень сильнее натянуть цепь, но вы не можете контролировать, когда этот механизм перестанет натягивать цепь. Конечным результатом во многих случаях является то, что первичная цепь настолько натянута, что начинает изнашиваться подшипники левого корпуса двигателя, внутренние первичные подшипники, подшипники ступицы сцепления и подшипники вторичной шестерни трансмиссии. Наш ручной натяжитель цепи позволяет вам настроить цепь на надлежащий свободный ход 5 / 8-7 / 8 ″ (холодный), и вам не придется беспокоиться о том, что цепь станет слишком натянутой.Мы предлагаем этот регулятор цепи для установки на стандартные внешние первичные крышки.

Примечание: Проверяйте натяжение первичной цепи через каждые 500 миль, а затем через каждые 5000 миль. Если цепь не может быть отрегулирована должным образом, замените цепь.

Инструкции

Инструкции по установке регулятора отношения BAKER: Нажмите здесь

Видео о правильной настройке цепи: Нажмите здесь

    СРОКИ И УСЛОВИЯ

    • BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или политику в любое время без предварительного уведомления.
    • Заказы можно предоплатить с помощью карт Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal.
    • Все заказы без предоплаты будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если он предварительно не одобрен для принятия чека компании.
    • Любые заказы из-за пределов США должны быть предоплачены денежными средствами США посредством банковского перевода; будет применяться комиссия за перевод в размере 30 долларов США.
    • Цены указаны на условиях F.O.B. Хаслетт, Мичиган.

    ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

    Узлы трансмиссии BAKER ™, комплекты трансмиссии, первичные валы и масляные поддоны гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки. или до 50 000 миль.На муфты BAKER ™, комплекты кожухов кикеров, ременные приводы, комплект F6F, реверсивные системы, крышки и аксессуары гарантируется первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если BAKER ™ обнаружит, что продукт является дефектным, такие продукты, по усмотрению BAKER ™, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER ™.

    В случае необходимости гарантийного обслуживания первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать в BAKER ™ с описанием проблемы.Если BAKER ™ сочтет необходимым провести оценку, чтобы определить, неисправен ли узел трансмиссии, или комплект трансмиссии, или аксессуар, вся трансмиссия в сборе, изначально приобретенная в виде сборки или комплекта, должна быть надлежащим образом упакована и возвращена BAKER ™ с предоплатой. с копией оригинального счета-фактуры покупки. Если после оценки, проведенной BAKER ™, будет обнаружен дефект материалов и / или изготовления, BAKER ™ по своему усмотрению отремонтирует или заменит дефектную часть узла.

    ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТЫ «INSIDER SPECIAL»

    Из-за уникальности, низкой цены и сборки вне типичного производственного процесса продуктов, обозначенных как продукты Insider Special, покупка этих продуктов Insider Special включает гарантию, чтобы гарантировать первоначальному покупателю не иметь производственных дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки или до 12 000 миль. Мы предоставили вам расширенные возможности для покупки ниже.

    ВОЗВРАТ И ОБМЕН

    Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товаров (RGA), иначе он будет отклонен. Позвоните в BAKER ™, чтобы получить этот номер до возврата товара по любой причине. Для всех возвращенных товаров взимается комиссия в размере 15%. BAKER ™ не несет ответственности за транспортные расходы.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ограниченная гарантия не распространяется на оплату труда или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и / или заменой продуктов BAKER ™.

    Настоящая гарантия не распространяется, если BAKER ™ сочтет уместными одну или несколько из следующих ситуаций: OEM-трансмиссии BAKER ™; (на них распространяется гарантия только производителя оригинального оборудования), Неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазок), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, но не ограничивается ненадлежащим обслуживанием) или ненадлежащим ремонтом.

    BAKER ™ не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER ™, комплектом трансмиссии, компонентом или частью.Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травмы (включая смерть) любого лица или потери или повреждения собственности.

    Трансмиссии, комплекты трансмиссий и аксессуары BAKER ™ разработаны исключительно для использования в американских мотоциклах V-Twin. BAKER ™ не несет никаких гарантий или обязательств, если детали BAKER ™ используются в каких-либо других целях.

    Если будет установлено, что продукт BAKER ™ был разобран в течение гарантийного периода по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если только вы не получили указание сделать это от специалиста BAKER Drivetrain для диагностических целей.

    Слова H-D®, Softail®, FXR®, Dyna®, FLT®, FLH®, Sportster® и Buell® являются зарегистрированными товарными знаками и предназначены только для справки.

    В магазине: Модернизированный регулятор первичной цепи

    Марк ДиПьетро и подано в соответствии со статьями о Harley-Davidson How-to и многом другом.

    Обновление послепродажного обслуживания

    Не секрет, что возникла серьезная проблема с компенсатором Big Twin 2007 года выпуска и позже.Несколько лет назад мы выпустили видеоролики по обновлению компенсатора Baker, в которых демонстрируется процедура установки.

    В 2007 году (Dyna 2006) компания Harley, казалось, решила проблему с натяжителем цепи кулачка только для того, чтобы заменить ее новой проблемой на противоположной стороне кривошипа. Заводской компенсатор в сборе имел слабый пружинный пакет и плохую смазку, что, в свою очередь, приводило к резкому запуску и «лязгающему» шуму изнутри корпуса первичного привода.

    Бейкер предлагает использовать их бронированный регулятор отношения одновременно с модернизацией узла компенсатора.Это не просто бессовестная перепродажа со стороны Бейкера. У автоматического натяжителя первичной цепи Harley есть свои проблемы. При первом движении цепи автоматический натяжитель поднимает башмак еще на одну ступеньку выше. Одна выемка может не быть проблемой, но автоматический натяжитель может регулироваться только в одном направлении; плотнее.

    В настоящее время цепь нередко имеет незначительный провисание на долю секунды. Когда это происходит, автоматический натяжитель излишне компенсирует и фиксируется в более плотном положении, в результате чего натяжение цепи остается очень сильным.Когда это происходит, это создает чрезмерную нагрузку на первичный привод и главный вал трансмиссии. В свою очередь, сильное натяжение главного вала трансмиссии стирает внутренний первичный подшипник и кольцо. Если это не исправить, поврежденная опора вала в конечном итоге сотрет основной подшипник трансмиссии, подшипники дверцы трансмиссии или и то, и другое.

    Недавно в The Shop появился FLHTCU 2010 года, который испытывал тяжелые старты, которые не были решены достаточно быстро и в конечном итоге превратились в тяжелые, скучные старта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *