Автомобили которые не ржавеют: Назвали ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

12 машин с пробегом, которые не ржавеют, и 9 авто, подверженных коррозии

Фото: www.illinois-liver.org

Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.

Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган». Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса.

Фото: partsopen.

com

Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками. Но репутацию машине не поправить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Назвали ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

При покупке подержанного автомобиля, прежде всего, стоит уделять внимание состоянию кузова. Двигатель и другие узлы можно отремонтировать, а гнилой кузов очень маловероятно или трудозатратно.

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

По заверениям производителя, Skoda Octavia Tour имеет частичную двухстороннюю оцинковку гальваническим методом. Этот метод обработки дает автомобилю крайне сильную устойчивость к гниению. Если машина не подвергалась кузовному ремонту и не была участником ДТП, то ржавчина может образовываться только лишь в скрытых полостях. Автопроизводитель настолько уверен в качестве Octavia Tour, что дает 10-летнюю гарантию на кузов.

Peugeot 308

Peugeot 308

Крайне высокую степень сопротивляемости коррозии демонстрируют автомобили марки Peugeot. Этого удается достичь полной двухсторонней оцинковкой кузовов, установкой пластиковых крыльев, алюминиевого капота и качественной покраской. Автопроизводитель дает 12-летнюю гарантию на кузова автомобилей.

Audi A6 C5

Audi A6 C5

Эти представители немецкого машиностроения, являются одними из эталонных представителей крепких кузовов. Audi A6 C5 имеет один из наиболее лучших видов обработки. Автомобиль защищен методом двустороннего горячего цинкования. Наибольшая проблема с Audi A6 заключается в том, что это уже весьма старый автомобиль и сейчас крайне сложно встретить экземпляр без ДТП и в заводской краске.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Этот автомобиль является весьма устойчивым в плане антикоррозионной защиты, несмотря на свою мягкую и легко царапающуюся краску.

Tiida имея большие сколы и глубокие царапины, не начинает «цвести» даже спустя несколько месяцев, а иногда и лет. Стоит оговориться, что до 2007 года, автомобиль обрабатывался методом холодной оцинковки, которая является весьма некачественной. Начиная с 2008 года, производитель стал обрабатывать автомобиль методом гальванического цинкования. Завод-изготовитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Еще один немецкий автомобиль может похвастать выносливым кузовом. Несмотря на свой внушительный возраст, Passat B5 даже сейчас сложно найти со сквозными дырами. Единственными слабыми местами могут стать сварные швы, за ними стоит регулярно следить. На момент выхода, автоконцерн Volkswagen предоставлял гарантию на кузов 12 лет.

Топ автомобилей, которые не ржавеют: самые надежные модели

Некоторые недостатки автомобиля проявляются спустя несколько лет эксплуатации. Один из наиболее неприятных недугов – коррозия. По этой причине машины, которые не ржавеют, пользуются повышенным спросом.

Auto Oboz подобрал модели, которые точно не доставят проблем владельцу и сохранят свой кузов в хорошем состоянии на долгие годы. Все они производились несколько лет назад, а на рынке б/у авто много предложений. Поэтому выбор можно сделать в широком ассортименте.

Volvo XC90

Вообще шведские автомобили отлично противостоят коррозии. Видимо, сказывается адаптация транспортных средств к суровым условиям и влажному «домашнему» климату. Поэтому Volvo – всегда хороший выбор. Кроссовер XC90 стоит отметить отдельно за качественную оцинковку и высококлассную окраску.

Видео дняAudi A6

Третье поколение знаменитой немецкой модели бизнес-класса – прекрасный выбор, если не хочется столкнуться с проблемами ржавеющего кузова. Редкие «рыжие» очаги возможны только в зоне задних колесных арок. Но это скорее исключение.

BMW X5

Основоположник сегмента спортивных внедорожников появился более 20 лет назад, но не ржавеет до сих пор. Первый BMW X5 отлично защищен от таких проблем. Если коррозию все же удалось найти при выборе б/у экземпляра, это настораживающий сигнал – возможно, машина побывала в ДТП, после чего произвели некачественный ремонт кузова.

Mercedes W221

Стоит отметить, что Mercedes S-class почти в любом поколении трудно найти ржавым. Особенности Mercedes W221 – качественная защита от коррозии и покраска кузова невероятно высокого качества.

Audi Q5

У Audi по-настоящему редко встречаются проблемы с коррозией. Компактный кроссовер Q5 с этой точки зрения показывает себя отлично – кузов оцинкован очень качественно.

BMW E60

Еще одна BMW в списке – на этот раз 5 Series. Знаменитый седан бизнес-класса всегда провоцировал споры из-за своего дизайна, но качество никогда не вызывало вопросов. Баварцы позаботились и о защите от ржавчины. Скорее всего, «рыжиков» на этой модели вы не видели.

Toyota Camry

Camry XV40 – один из наиболее ликвидных представителей вторичного авторынка. Это стало возможным благодаря комфорту, качеству, надежности и отличной защите от коррозии, даже несмотря на тонкий слой краски.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал об автомобилях, которые почти не ломаются и очень редко доставляют проблемы своим владельцам. Мы выяснили, сколько такие модели стоят в Украине – попадаются недорогие предложения.

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Subaru Forester

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz.ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp.ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp.ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Не ломаются и не ржавеют: названы самые надёжные автомобили с пробегом 20.04.2019

В ходе исследования специалисты выявили и худшие по качеству машины.

Очень часто подержанные автомобили переходят ко второму владельцу в возрасте от 3-х до 5 лет, то есть после истечения гарантии. Эксперты выяснили, какие модели остаются в наилучшем состоянии, а какие – уже к 5-летнему возрасту могут превратиться в автохлам. 

Специалисты компании CarPrice составили рейтинг самых надежных моделей с пробегом за 2018 год. Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион, они осмотрели более 25 тыс. автомобилей в возрасте от 3-х до 5 лет по 1100 повреждениям, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать по 5 звезд в каждой категории – это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Как отмечает директор по продажам «Авилон.Автомобили с пробегом» Антон Демкин, на надежность автомобилей, в первую очередь, влияют технические и конструктивные решения инженеров, качество комплектующих и выбранных материалов, бюджет и целевое назначение каждой конкретной модели. Не последнюю роль в сохранности машины играют условия ее эксплуатации и стиль вождения автовладельца, а также регулярность сервисного обслуживания.

— По соотношению «цена-качество» автомобиль в возрасте 3-5 лет является лучшей покупкой, поскольку это, как правило, машина последнего поколения, но на 40-50% дешевле нового и подчас с состоянием нового автомобиля. Покупка машины старше 10 лет сопряжена с риском, особенно если это немецкий «премиум». Собираясь купить такой автомобиль, следует оценить возможные расходы, изучить стоимость запчастей и целых агрегатов. Возможно стоит подождать, чтобы купить машину свежее, пусть и дороже, – советует генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Итак, в Топ-10 самых надежных автомобилей 2018 года вошли модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». Специалисты оценили работу двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески, протестировав каждый автомобиль по 200 параметрам. Вполне закономерно лучшие результаты оказались на счету в основном премиальных моделей – внедорожников Infiniti QX50 первого поколения (5 баллов), Land Rover Discovery Sport (5 баллов), Lexus RX третьего поколения (4,98 балла), Infiniti QX80 первого поколения (4,95 балла), а также купе BMW 4-й Серии (4,96 балла) и фастбэка Audi A7 первого поколения (4,96 балла). 

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, лидерские позиции премиальных автомобилей в рейтинге надежности очевидны, ведь в их производстве используются как самые новейшие технологии, так и более дорогие и износостойкие материалы, а также комплектующие, включая заводскую смазку. Кроме этого, важным фактором является повышенное качество сборки. Как правило, затраты на производство являются некой константой, выражаемой в процентах от цены. У дорогих автомобилей эти затраты выше, что позволяет привлекать более квалифицированных специалистов и прецизионное оборудование. 

— Также можно отметить, что владельцы премиальных машин в большинстве случаев не экономят на техническом обслуживании и пользуются услугами официальных сервисных центров. Зачастую автомобиль премиального класса является не первым у своего владельца, что может положительно влиять на условия эксплуатации, – рассуждает Дмитрий Лукашов.

Впрочем, в рейтинг надежности попали и автомобили массового сегмента. Причем это не только  именитые «японцы» – Mazda CX-5 первого поколения (5 баллов), Toyota Highlander третьего поколения (4,96 баллов) и Land Cruiser 200 (4,96 баллов), но и корейская легковушка – Kia Ceed второго поколения (4,94 баллов), замыкающая «десятку» лидеров. 

Как говорит генеральный директор АвтоСпецЦентр Kia Столица Дмитрий Константинов, японские кроссоверы, действительно, одни из самых надежных в мире. Одно из доказательств этого – цена на автомобили с пробегом: именно японские марки меньше всего теряют в стоимости. В то же время «корейцы» в целом очень активно меняют рынок в последние годы. Несколько лет назад они повысили планку качества, что во многом обусловлено развитием технологий. При этом корейские автомобили отличаются лаконичным функционалом, в котором нет ничего лишнего –это позволяет удерживать низкую цену на большинство моделей.

А вот в рейтинге лучших автомобилей по сохранности кузова его участники набрали не столь высокие баллы. Как отмечают в CarPrice, на сохранность кузова подержанной машины влияет не только качество «железа» и ЛКП, но и манера езды ее владельца. Одни автомобили провоцируют агрессивную езду и, как следствие, нередко становятся участниками ДТП. Другие, наоборот, – склоняют владельца к размеренному передвижению. Так, из премиальных моделей в рейтинг по сохранности кузова в прошлом году вошли Lexus NX (3,84 балла), BMW 4-й Серии (3,81 баллов), Range Rover Evoque первого поколения (3,74 балла), Mercedes-Benz C-Класса четвертого поколения (3,70 балла), Audi A7 первого поколения (3,70 балла) и BMW X5 третьего поколения (3,67 балла). Масс-сегмент в этой номинации представлен исключительно японскими кроссоверами: Toyota Highlander третьего поколения (3,80 балла), Mazda CX-5 первого поколения (3,71 балла), Toyota Land Cruiser Prado 150 (3,71 балла) и Land Cruiser Prado 200 (3,67 балла).

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, попадание в этот список таких моделей, как Range Rover Evoque,  Mercedes-Benz C-Класса, а особенно BMW X5, крайне странно: «Эвок» очень часто крайне неаккуратно используется девушками (бьется и притирается по неосторожности), а «Цешка» и «Иск пятый» часто используются при крайне активном вождении, что приводит к кузовным проблемам. Но все эти модели не имеют особых проблем с коррозией или иными сильными изъянами (облезание хрома, к примеру) по кузову при обычной повседневной эксплуатации, ведь покрашены они на заводе очень качественно.

— Что касается Mazda CX-5 и Toyota Highlander, покупаются они в качестве семейного кроссовера, который возит из пункта А в пункт Б по городу и за город. Так как аудитория покупателей более спокойная, то и автомобили реже попадают в какие-то эксцессы, в том числе ДТП. А Toyota Land Cruiser Prado 150 и 200, если не используются для активного бездорожья, то вальяжно «плавают» по городу и, надавливая авторитетом, отгоняют от себя подальше машины, которые как-то могут их задеть и «подпортить» статистику по кузовным обращениям владельцев, – комментирует Денис Еременко.

Кроме того, специалисты CarPrice составили антирейтинг самых ненадежных автомобилей. По техническому состоянию агрегатов худшими оказались сразу три модели Daewoo – Matiz первого поколения (3,35 балла), Nexia первого поколения (4,20 балла) и Gentra второго поколения (4,21 балла). Не отличаются надежностью и китайские автомобили Lifan Smily и Solano первого поколения (3,72 и 4,03 балла соответственно), а также Great Wall Hover H6 (4,18 балла). А вот попадание в антирейтинг надежности французских моделей Peugeot Partner первого поколения (4,04 балла), Citroen DS4 (4,05 балла) и Peugeot 301 (4,23 балла), пожалуй, можно назвать неприятным сюрпризом.

По словам Дениса Еременко, концерн PSA «славится» спорным дизайном, низким качеством сборки (кроме премиальных моделей, таких как Peugeot 607), неудачным и даже, можно сказать, неудобным расположением агрегатов для ремонта и плохой электроникой. Все это и обеспечило «французам» низкие оценки. 

В списке автомобилей с худшим состоянием кузова также доминируют «китаемобили», но их компанию на этот раз разбавили отечественные «Лады» и «УАЗики». Так, из китайских машин самыми ржавыми после 3-5 лет эксплуатации оказались Geely MK Cross (2,04 балла), Lifan Solano и Smily первого поколения (2,14 и 2,44 балла соответственно), Geely Emgrand EC7 (2,53 балла). Отечественный автопром в антирейтинге представили Lada 114 (2,10 балла), пятидверные внедорожники Lada 4×4 и УАЗ «Патриот» (2,39 балла и 2,43 балла соответственно), а также Lada Kalina первого поколения (2,48 балла). Неожиданностью стало попадание в список  автомобилей с худшим состоянием кузова модели Nissan Tiida (2,29 балла), чей результат стал даже ниже, чем у Daewoo Matiz первого поколения (2,51 балла). 

— Nissan Tiida первого поколения оказался в антирейтинге из-за тонкого слоя краски, из-за чего на кузове в большом количестве появляются сколы и царапины, которые портят вид. Также облезает хром, но антикоррозийная стойкость у Nissan на хорошем уровне. В целом же Tiida – это один из лучших представителей своего класса на вторичке и место в антирейтинге он занимает, на мой взгляд, по стечению обстоятельств и не очень справедливо, – говорит Денис Еременко.

А вот проблемы с кузовом у Daewoo и многих китайских автомобилей, по мнению эксперта, объясняются плохим качеством металла, его толщиной с бумагу и низкой коррозийной стойкостью. Поэтому найти подобные машины без проблем с кузовом – крайне тяжело, хотя «китайцы» в последнее время подтянулись по толщине и качеству кузова, и через пару лет вполне могут составить хорошую конкуренцию в бюджетных сегментах тем же Hyundai и Kia. Отечественные же «Самары», «Калины» и «УАЗики» не славятся своим металлом и качеством покраски, что позволяет той же ржавчине быстро уничтожать кузова этих автомобилей.

В свою очередь Денис Долматов отмечает, что с российским автопромом ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. Если старые отечественные машины с точки зрения коррозии не лучше массовых китайских моделей, то вот Lada Vesta, по данным осмотров специалистов CarPrice, ничем не хуже одноклассников как по сохранности кузова, так и с точки зрения состояния двигателя, коробки передач и ходовой части.

В целом эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс. км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя. При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее – отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.

— В последние годы фактор надежности, на мой взгляд, перестал иметь существенное значение. Возможно, что по этому пути уже идут ряд автопроизводителей. Теперь потребитель получил возможность выбора: эксплуатировать свой автомобиль в течении десятилетий или же только в течении гарантийного срока, а потом спокойно обменять его на новый по программе трейд-ин, поддерживаемой производителем. В этом случае, условно говоря, автолюбителю вообще не нужно «заглядывать под капот» своей машины, общаться с автосервисами, чего-то ремонтировать и так далее. Понятное дело, что такая концепция не подразумевает долговечности автомобиля, так как он через каждые 3-4 года меняется на новый, – констатирует Дмитрий Лукашов. 

Автомобили давно делают маркетологи, а не инженеры: расчет на то, чтобы поломки не возникали хотя бы в гарантийный период, поэтому не удивительно, что ломаются и машины премиум-класса, добавляет Денис Еременко. По его мнению, производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно. Тем автовладельцам, для которых важны надежность и недорогое обслуживание машины, эксперт советует выбирать автомобили японских и корейских марок. Немецкие машины станут наилучшим вариантом для тех, кому нужен комфорт, технологичность и современные опции, и они готовы за это платить во время эксплуатации. Ну а жителям глубинки, для которых доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшего квалифицированного сервиса по ремонту иномарок может обойтись в месячную зарплату, лучше сделать выбор в пользу отечественных машин, благо их надежность в последние годы растет и количество поломок за продолжительный период эксплуатации уменьшается.

ТОП-5 машин, чьи кузова практически не ржавеют – Daily-Motor

Коррозия – естественный процесс, который рано или поздно затрагивает кузов любого автомобиля. Вот только некоторые машины ржавеют быстрее других, а на других «рыжики» появляются значительно реже. Наши коллеги с портала «Автовзгляд» назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не страдают от появления ржавчины.

Porsche Cayenne. Фото: Porsche

На первой строчке ТОП-а самых стойких к коррозии автомобилей расположился Porsche Cayenne, чье первое поколение, выпускавшееся с 2002 по 2010 годы, отлично выдерживает натиск природы за счет толстого лакокрасочного покрытия. Ржавчина на этой модели может появиться лишь под пластиковыми деталями, а также в местах стыков кузовных панелей.

Audi A6. Фото: Audi

На второй позиции оказался Audi A6 в кузове C6. Сколы на капоте и даже в районе задних арок если и начинают цвести, то происходит это очень медленно. Помогает в этом A6 алюминиевый кузов, а также прочные подрамники и лонжероны с множеством точек. Днище более уязвимо, поскольку его антикоррозионное покрытие быстро повреждается из-за низкого клиренса. 

Volvo S80. Фото: Volvo

Третьим стал Volvo S80 второго поколения. Лакокрасочное покрытие «шведа» быстро теряет былой лоск, но стальной кузов так хорошо обработан, что практически не имеет слабых мест. 

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes

Четвертым назван Mercedes-Benz S-Class W221, сочетающий в себе отличное качество окраски и антикоррозионной обработки. Если встретить на улице откровенно сгнивший кузов этой модели, то это говорит лишь об одном: машина подвергалась некачественному кустарному кузовному ремонту. 

Volvo XC90. Фото: Volvo

Замыкает ТОП-5 самых стойких к коррозии автомобилей кроссовер Volvo XC90. Защищен этот «паркетник» от ржавчины не хуже, чем родственный седан S80. Стальной кузов, покрытый обильным слоем краски, гарантирует сохранность кузова на долгие годы. Но слабые места у него есть. Рыжики могут появиться в местах соприкосновения пластиковых элементов и металического кузова, а также на передних лонжеронах и подрамнике. 

Топ 7 автомобилей, которые не ржавеют: названы самые надежные модели

Обычно автомобиль приобретается с целью эксплуатации на длительный срок. Естественно, каждому ее владельцу хочется, чтобы он служил ему как можно дольше, а внешнее его состояние всегда соответствовало первоначальному.

Чаще всего в негодность начинает приходить кузов автомобиля. Под воздействием внешней среды он начинает поддаваться коррозии, на устранение которой иногда приходится тратить определенные средства. Но есть модели авто, которые своим владельцам не доставляют таких проблем и долгие годы сохраняют свой кузов в отличном состоянии без намеков на коррозию. Естественно, такие автомобили с нержавеющим кузовом высоко ценятся среди автолюбителей.

1. Volvo XC90


Практически все автомобили шведского производства отлично защищены от коррозии. Здесь сказывается суровый и влажный, так называемый «домашний» климат. Для защиты от коррозии, металл кузова с двух сторон обработан горячим цинком, нанесенным под действием большой температуры. Это практически не дает возможности проявления даже малейшим очагам ржавчины. Поэтому кроссовер Volvo XC90 – это отличный выбор, кузов которого стоит отметить не только за оцинковку, но и качественную, высококлассную покраску.

2. Audi A6


Этот автомобиль германского производства находится в производстве уже в течение 20 лет. Он ценится среди автолюбителей за свой прекрасный дизайн, а особенно за устойчивость металлического кузова против коррозии. Единственное место, где могут в редких случаях проявится небольшие очаги коррозии – это арки задних колес. Но это, скорее всего, исключение.

Естественно, Audi A6 не является бюджетным вариантом. Это довольно недешевая модель бизнес-класса. Но ее можно по приемлемой цене приобрести на вторичном рынке. Даже если ей будет 10-15 лет на Audi A6 вряд ли можно обнаружить проявления коррозии. Вот только перед покупкой стоит выяснить, была ли машина в аварии, какие повреждения были получены, и какой ремонт был произведен.

3. BMW X5


Является основоположником внедорожников для спортивных перегонов. До сих пор модели, сошедшие с конвейера 20 и более лет назад, не поддаются ржавчине. Их кузов имеет отличную антикоррозийную защиту благодаря двухсторонней гальванической оцинковке металла. Но если при осмотре машины б/у будут обнаружены даже небольшие признаки коррозии, это уже должно насторожить. Проявление ржавых пятен, скорее всего, сигнал о том, что автомобиль был участником ДТП.

4. Audi Q8

Практически любой автомобиль, собранный в германии, отличается высоким качеством и кузову здесь можно присвоить первое место. Например, Audi Q8, популярный среди автомобилистов внедорожник, не только отличается своей красотой, но самым стойким к коррозии кузовом. Практически все автомобили данного производства, начиная с далеких 80-х годов прошедшего столетия, выпускаются с оцинкованными с обеих сторон кузовами, что в разы повышает их противостояние к ржавчине.

5. Porsche Cayenne


Кроссовер Porsche Cayenne отлично проявил себя, с точки зрения защиты от коррозии. У этой модели редко можно встретить проблему, связанную со ржавчиной. Все это из-за того, что его кузов с двух сторон защищен от коррозии цинковым покрытием, которое нанесено методом горячей гальваники.

6. Chevrolet Lacetti


Несмотря на невысокую стоимость Chevrolet Lacetti, его производители решили не экономить на защите кузова от поражения коррозией и сделали для этой модели полностью оцинкованный кузов. В том случае, если данная модель автомобиля, даже первого выпуска, не попадала в ДТП, за ней был качественный уход, вряд ли можно будет найти даже намека на проявление ржавчины.

7. Skoda Octavia


Производство было налажено в самом начале 90-х годов прошедшего столетия. И вот уже на протяжении 30 лет за данной моделью сохраняется статус нержавеющего автомобиля. Практически все автомобили Skoda всегда имели оцинкованные кузова, исключением не стала и Octavia, которая относится к бюджетной модели, но может похвастаться высокой стойкостью к коррозии. Причем данное преимущество можно смело отнести практически ко всем автомобилям этой модели, независимо в каком году они были выпущены.

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете недалеко от океана

Если вы живете недалеко от океана, ваш автомобиль будет гораздо более уязвим для ржавчины, чем если бы вы жили вдали от суши. И дело в том, что когда дело доходит до сопротивления ржавчине, не все автомобили одинаковы. В идеале вы должны вкладывать средства в ежегодную защиту от ржавчины, но также важно начать с автомобиля, который, как вы знаете, был защищен на заводе. Это так же важно при покупке подержанного автомобиля, как и при покупке нового.

Мы исследовали несколько различных транспортных средств, и для целей этой статьи мы собираемся придерживаться производителей и обращаться к нескольким моделям. Вообще говоря, производители обеспечивают одинаковый уровень защиты от ржавчины для всех своих автомобилей. Нашими ведущими производителями нержавеющих автомобилей являются Audi, Volkswagen, Volvo, BMW, Mini и Honda.

  • Audi : A3, A4 и S4 получают отличную защиту от ржавчины на этапе производства, и можно рассчитывать на то, что они останутся без ржавчины в течение длительного времени, даже если вы живете рядом с океаном и часто подвергаетесь воздействию соленый воздух.

  • Volkswagen : Beetle, Golf, GTI, Passat, Rabbit и Jetta получают отличную заводскую защиту от ржавчины, но в некоторых местах могут заржаветь раньше, чем Audi.

  • Volvo : модели CX70 и S60, V50, V70 и S40 получают на заводе отличную защиту от ржавчины и в течение некоторого времени не подвержены ржавчине.

  • BMW : Заводская защита от ржавчины хорошая, но вы можете обнаружить, что на некоторых участках автомобиля ржавчина появится раньше, чем на других.

  • Mini : Cooper и Countryman имеют хорошую заводскую защиту от ржавчины.

  • Honda : Acura CSX и TL, CRV, Fit, Accord, Civic и Odyssey — все они имеют хорошую защиту. Однако у Acura CSX, Civic и CR-V ржавчина в определенных областях возникает раньше, чем у других моделей.

Подержанные автомобили, которые мы оценивали, очень хорошо сопротивлялись ржавчине, но в конечном итоге практически любой автомобиль, который постоянно подвергается воздействию океанического воздуха, в той или иной степени будет ржаветь.Регулярная антикоррозионная защита сверх того, что предоставляется на этапе производства, может продлить срок службы вашего автомобиля. Мы рекомендуем ежегодную защиту от ржавчины для любого автомобиля, независимо от возраста, марки и модели.

Rust in Peace: эти 19 автомобилей не дойдут до 2020 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story

Когда продажи модели начнут резко падать, вы можете либо переоборудовать, либо повторно инвестировать — либо просто позволить этой вещи die off

Автор статьи:

Timothy Cain

Дата публикации:

11 ноября 2019 г. • 15 ноября 2019 г. • 10 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору Последний произведенный Volkswagen Beetle показан во время церемонии объявления о прекращении производства VW Beetle после 21 года на рынке, на заводе Volkswagen 10 июля 2019 года в Куаутлансинго, Мексика.Фото Гектора Виваса / Getty

Содержание статьи

Хотя скорость изменений в автомобильной промышленности иногда кажется быстрой, автопроизводители часто очень медленно реализуют изменения в продукции. По уважительной причине.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Попытайтесь провести параллели с другими дорогими потребительскими товарами, если необходимо, но автомобили — это не смартфоны.В этом отношении автомобили несравнимы практически ни с одним обычным потребительским товаром.

Они не доставляются дроном. Машины сложные. Для многих водителей автомобили являются выражением индивидуальности. В результате процесс разработки нового автомобиля занимает очень много времени.

Все это указывает на серьезную проблему: автомобилестроителю требуется время, чтобы отреагировать на слабый спрос или низкую рентабельность его нынешнего семейства автомобилей. А поскольку формулировка этого ответа занимает годы, которые обычно представляют собой полностью новый автомобиль или полностью обновленную замену, табличка с паспортными данными автомобиля, который в настоящее время испытывает слабый спрос, сохраняется на рынке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По крайней мере, пока не будет. В конце концов, после тяжелого процесса соблюдения контрактов с профсоюзами и поставщиками; изучение потенциального продакт-плейсмента следующего автомобиля; разработка передовых технологий в 2019 году, которые выдержат испытание временем; краш-тесты нового автомобиля и соответствие строгим требованиям к выбросам; и координируя тысячу других факторов, автопроизводители, работающие в сфере безопасности, действительно заканчивают процесс прекращения производства неисправных продуктовых линеек.

  1. Rust in Peace: в этом году погибло 14 транспортных средств

  2. Эти 10 характеристик автомобиля исчезли целую вечность

Или, в случае некоторых автопроизводителей с некоторыми автомобилями, они просто покидают сегмент. Мы составили этот исчерпывающий список исчезающих транспортных средств, не допуская меньших изменений, таких как автомобили, которые собираются на короткий перерыв, автомобили, которые теряют определенные варианты, и таблички с именами, которые заменяются обновленными моделями с новыми именами.(Подумайте о Lincoln MKC, который сейчас является просто Lincoln Corsair в новом поколении.)

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это истории о 19 современных автомобилях, которым не будет доступна модель 2020 года. Они мертвы. Снято с производства. Выброшен. Несуществующий.

Пусть они ржавеют с миром.

Infiniti QX30 (с 2017 по 2019 год)

Что вы получите, когда седан Mercedes-Benz трансформируется в хэтчбек, немного приподнят, чтобы продавать его как кроссовер, а затем слегка рестайлинговый и переименованный в Infiniti? Вы получаете QX30, замену престижному бренду Nissan, в то время как Infiniti разработала более комплексную стратегию для грузовых автомобилей.Паспортная табличка QX30, скорее всего, вернется, но не в качестве значка на задней части переделанного Benz. QX30 первого поколения с 1886 продажами в течение своего жизненного цикла в Канаде станет основой большого вопроса викторины через 20 лет.

Продажи в США в 2018 г .: 8,101
Продажи в Канаде в 2018 г .: 357

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Nissan Micra (с 2014 по 2019 год)

Micra уже была четырехлетней моделью, когда в 2014 году компания Nissan Canada выпустила хэтчбек четвертого поколения.Это не помешало Micra стать хитом. Но после того, как продажи достигли пика в 11 909 единиц в 2015 году, это был первый полный год, спрос постепенно снижался год за годом. На некоторых мировых рынках появилась новая Micra с 2017 модельного года — это автомобиль , а не , предназначенный для канадских дилеров.

Продажи в Канаде в 2018 году: 5372

Nissan Versa Note (с 2013 по 2019 год)

Когда Nissan Micra прибыл в 2015 году, Nissan Canada прекратил импорт седана Versa.Теперь, даже после ухода Micra, Nissan определился с Kicks, и новая Sentra останется в меню начального уровня Nissan. Хотя еще полвека назад линейка Versa была значительным игроком на рынке малолитражных автомобилей, в период с 2014 по 2018 год продажи упали более чем наполовину.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Infiniti Q70 (с 2013 по 2019 год)

Подразделение Nissan премиум-класса Infiniti ежемесячно находит более 700 покупателей на свои грузовые автомобили, а также более 200 седанов Q50 и купе Q60.По этим стандартам объем, традиционно обеспечиваемый более крупным седаном компании — Q70, ранее известным как M, — ничтожен. В период с 2012 по 2016 год Infiniti в среднем продавала всего 214 M / Q70 в год. На таких уровнях Q70 не был той машиной, за которой вы часто выстраивались в гонках Тима Хортона. На уровнях, достигнутых с тех пор (66 в 2017 году, 53 в 2018 году, 47 в первые 10 месяцев 2019 года) объем продаж в 70 кв. Реже, чем тартар из стейка.

Продажи в США в 2018 году: 4479
Продажи в Канаде в 2018 году: 53

Cadillac XTS (с 2013 по 2019 год)

В то время как части крайне неудачной линейки легковых автомобилей Cadillac заменяются обновленными и переименованными седанами (CTS — вроде заменен на CT5; ATS по существу перемещен, чтобы освободить место для CT4) XTS, ориентированный на автопарк и ливрею, не имеет места в будущем Cadillac.XTS является преемником DTS, который последовал за давно действующей фирменной табличкой DeVille. Архитектура с передним приводом не приветствуется в большинстве люксовых сегментов, и Cadillac доказал это, представив CT6, столь же обширный седан, который лучше справляется с конкуренцией с немецкими фаворитами. Конечно, CT6, как и XTS, сверхредкий и недолговечный.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи в США в 2018 г .: 17,729
Продажи в Канаде в 2018 г .: 496

Toyota Prius C (с 2012 по 2019 гг.)

Малолитражный Prius C имеет множество факторов, препятствующих его продолжительному существованию. Во-первых, это малолитражка на рынке, явно не имеющем отношения к малолитражке. Во-вторых, он дорогой — его базовая цена на 42 процента выше, чем у малолитражки Toyota Yaris. Наконец, он не так эффективен, как более просторные гибриды Toyota: Corolla, Camry и Prius без C.Toyota Canada продала очень мало Prius C, всего 2026 автомобилей в 2018 году, после чего упала на 19 процентов за первые 10 месяцев 2019 года, так что вы вряд ли заметите его отсутствие.

Продажи в США в 2018 году: 3055
Продажи в Канаде в 2018 году: 2026

Chevrolet Volt (с 2011 по 2019 год)

В 2011 году гениальный формат Volt первого поколения казался ответом. Вместо того, чтобы полагаться на батарею-электрическую энергию, Volt будет существовать в основном как электромобиль с двигателем внутреннего сгорания, готовым в качестве резервного.В качестве временной меры Volt оказался мостом между настоящим и будущим. Возможно, это все, чем может быть Вольт. Производство прекращено, поскольку GM смещает свое внимание с автомобилей, Volt был продан в большем количестве как автомобиль второго поколения, в среднем более 4000 продаж в год. Этого было недостаточно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи в США в 2018 г .: 18 306
Продажи в Канаде в 2018 г .: 4 322

Lincoln MKT (с 2010 по 2019 г.)

Произведено в Канаде, но канадцы не хотели Lincoln MKT.Роскошный трехрядный кроссовер на базе Ford Flex получился, мягко говоря, гнусным вызовом. У MKT есть лицо, которое могла бы полюбить только мать. Это тяжело для глаз. По нему ударили уродливой палкой. Честно говоря, стиль субъективен. Но когда дело дошло до MKT, канадцы, похоже, согласились. Менее 1000 человек приземлились на подъездных дорогах Канады за последние пять лет.

Продажи в США в 2018 году: 2324
Продажи в Канаде в 2018 году: 157

Ford Fiesta (с 2010 по 2019 год)

В то время это казалось хорошей идеей.Fiesta долгое время была мировым фаворитом, однако Ford не использовал Fiesta в США и Канаде в течение трех десятилетий, вплоть до ее запуска в 2010 году в качестве автомобиля шестого поколения. Такие конкуренты, как Hyundai Accent, Nissan Versa, Honda Fit и Toyota Yaris, были жизненно важными компонентами для конкурентов Blue Oval, которые хотели привлечь новых покупателей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, сокращение спроса на малолитражные автомобили особенно сильно ударило по Fiesta.Продажи канадской Fiesta упали на 10% в 2012 году; 17 процентов в 2013 году; 5 процентов в 2014 году; 40 процентов в 2015 году; 45 процентов в 2016 году; 41 процент в 2017 году; и 28 процентов в 2018 году. На каждые 10 Fiestas, проданных в 2012 году, Ford Canada продал одну в 2018 году.

Продажи в США в 2018 году: 51,730
Канадские продажи в 2018 году: 1323

Ford Flex (с 2009 по 2019)

Это неплохая стратегия для автомобиля — разделить мнение: автомобиль, который некоторые потребители предпочитают ненавидеть, часто становится автомобилем, который любят любить другие потребители.Однако в спорном случае с Ford Flex потребители, любящие любить, не были потребителями, любящими покупать. Конечно, не помогло то, что Ford предоставил Flex канадского производства без каких-либо значительных обновлений в течение его десятилетнего срока службы. С 2012 года Ford Canada в среднем продает менее 2500 Flex в год, что является неутешительным результатом для современного универсала, который так хорошо подходит для семейной жизни.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи в США в 2018 г .: 20 308
Продажи в Канаде в 2018 г .: 2273

Chevrolet Cruze (с 2008 по 2019 гг.)

С уходом Cruze, компактного автомобиля Chevrolet, пришедшего на смену Cobalt (который заменил Cavalier) Присутствие Детройта в крупнейшем автомобильном сегменте Канады исчезает. Исчез Фокус; Ушел дольше Dodge Dart. Поскольку спрос на автомобили сокращается, становится все труднее конкурировать с Honda Civic и Toyota Corolla канадского производства, особенно если прибыль является ключевым мотивирующим фактором.Cruze не был — или, по крайней мере, не был — непопулярным автомобилем. Но GM не видит потенциального и ограниченного потенциала прибыли в США и Канаде для автомобиля, продажи которого в США упали на 48% в период с 2014 по 2018 год.

Продажи в США в 2018 году: 142 618
Продажи в Канаде в 2018 году: 26 867

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Fiat 500 (с 2007 по 2019 год)

Это был хит — ключевым словом было «было».Fiat вернулся на канадский рынок с моделью 500 в 2011 году и сообщил о пике продаж в Cinquecento с 8 474 продажами в 2012 календарном году. Затем начался резкий спад. Объем продаж Fiat 500 упал на 88% в период с 2012 по 2016 год, а затем продолжал падать. В 2018 году было продано всего 269 экземпляров; всего 97 за первые девять месяцев 2019 года.

Продажи в США в 2018 году: 5370
Продажи в Канаде в 2018 году: 269

Buick LaCrosse (с 2005 по 2019 год)

Все это звучит вполне разумно.Продажи вашего флагманского седана снижаются по мере того, как стареет вторая версия паспортной таблички. Ответ: спроектируйте классически красивого преемника с большей роскошью, утонченностью и улучшенными характеристиками. Звучит честно, правда? Именно так поступил Buick с LaCrosse, и спрос в Канаде из незначительного превратился в недостаточный. Buick продал 2 377 автомобилей LaCrosses в 2012 году. Продажи новой модели составили всего 654 экземпляра в 2018 году.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи в США в 2018 г .: 15,527
Продажи в Канаде в 2018 г .: 664

Smart Fortwo (с 2004 по 2019 гг.)

Спустя долгое время после того, как первый дизельный набег на рынок Fortwo завоевал популярность (в небольшое чувство), и через десять лет после того, как менее дорогостоящий и более вместительный Smart второго поколения с газовым двигателем не смог стимулировать спрос, третья итерация Fortwo перешла в статус только электрического. Это тоже не сработало. Только 345 Fortwos были проданы в Канаде в 2018 календарном году, что намного меньше, чем 4000 с лишним, проданных в 2005 году.

Продажи в США в 2018 году: 1276
Продажи в Канаде в 2018 году: 345

BMW 6 серии (с 2003 по 2019 год)

BMW последовательно увеличивала размер модельного ряда 6-й серии с большим количеством двигателей и новыми стилями кузова в течение шильдик двух поколений 15-летнего пробега. В конце концов, однако, относительного успеха 6-й серии было недостаточно — BMW хотела более престижный автомобиль в этой части своей линейки. Таким образом, 6-я серия уступает место 8-й серии, которая примерно на 20 процентов дороже в облике M и имеет стартовую цену почти на 50 000 долларов выше, чем у наименее дорогостоящей исходящей 6-й серии.К югу от границы BMW надежно продавала более 7000 экземпляров 6-й серии каждый год до краха 2016 года. В период с 2015 по 2017 год продажи канадской серии 6 упали на 27%.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи в США в 2018 г .: 3762
Продажи в Канаде в 2018 г .: 388

Audi TT (с 1998 по 2019 гг.)

Будучи символом дизайна, меняющим парадигму, первый Audi TT помог продвинуть вперед весь элитный бренд, принадлежащий Volkswagen, в разговор по-настоящему премиум-класса.Это было два десятилетия назад. Два последовательных поколения значительно улучшили спортивные возможности TT, но TT оставался автомобилем, ориентированным на стиль. В результате Audi не могла сделать со вторым и третьим TT то же, что бренд сделала с первым: спроектировать автомобиль, который заставлял людей бросать второй и третий взгляд.

TT стал нормальным, индустрия спортивных купе сократилась, а спрос на TT начал иссякать — продажи в США упали на 71% в период с 2008 по 2018 год; Объем продаж в Канаде только в прошлом году упал на 35%.Не удивляйтесь, если четвертый TT появится как чистый электромобиль.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи в США в 2018 г .: 1289
Продажи в Канаде в 2018 г .: 403

Volkswagen (новый) Beetle (с 1997 по 2019 гг.)

Хотите трудоустроиться? Возьмите работу в автопроизводитель, где ваша задача — выяснить, как поддерживать успех с помощью ретро-реинкарнаций.Новый Beetle запущен в 1999 году в списки ожидания. Два десятилетия спустя продажи Volkswagen of America’s Beetle упали на 83 процента. Спрос на Canadian Beetle в основном оставался стабильным в течение посткризисного периода владения последней версией, но при выпуске менее 2500 единиц в год Beetle был далек от массового Volkswagen.

Продажи в США в 2018 году: 14411
Продажи в Канаде в 2018 году: 2077

Ford Taurus (с 1986 по 2019 год)

Последнее исчезновение Ford Taurus — это не исчезновение только Ford Taurus .Форд убил табличку с названием Taurus в октябре 2006 года только для того, чтобы вернуть ее вскоре после этого, когда Алан Мулалли заменил Five Hundred на Taurus. На этот раз, даже с предложением Ford нового поколения Taurus в Китае, кончина Taurus в Северной Америке кажется более, так сказать, окончательной. В первую очередь, учитывая спрос со стороны автопарков и полиции, за последние полдесятилетия Ford в среднем продавал всего 3 000 автомобилей Taurus в Канаде.

Продажи в США в 2018 году: 40341 ​​
Продажи в Канаде в 2018 году: 1943

Jaguar XJ (с 1968 по 2019 год)

Паспортная табличка XJ может и не умерла — она ​​может возобновить жизнь в качестве роскошного электромобиля .Можно было бы надеяться, что этот почтенный значок Jaguar выживет, хотя нынешний дефицит автомобилей в последние несколько лет вполне может означать, что вы думали, что он уже снят с производства. В 2019 году Jaguar Canada продавала в среднем менее 10 XJ в месяц.

Продажи в США в 2018 году: 1579
Продажи в Канаде в 2018 году: 188

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как полностью защитить свой автомобиль от ржавчины зимой

Сейчас декабрь на восточном побережье. Веселые машины уезжают. Они идут в складские помещения, гаражи, под палатки и тяжелые брезенты, потому что приближается зима.Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Невада … вы не знаете, на что это похоже. Вы не представляете, каково это, когда мать-природа проверяет вас, как Ториэль. И, как в той неясной ссылке на видеоигры, которую я только что сделал, единственный способ победить — это не драться.

Не берите машину зимой в Пенсильвании. Ты проиграешь. Наш воздух никогда не бывает сухим. Шоу мокрое и тяжелое, а не та пушистая тряпка из Парк-Сити и Теллурида, которая так уж причудлива. Нет, снег на Восточном побережье уплотняется льдом и идет прямо к колесной арке, где металл хорош и слаб.

Департамент транспорта Пенсильвании и большинство других транспортных департаментов Северо-Востока, если на то пошло, подсолевые дороги в ожидании снега. Предварительное засоление дорог — это именно то, на что это похоже. Самосвалы, наполненные самой коричневой солью, разбрасывают хлорид натрия в заднюю часть с помощью вращающегося вбок колеса для хомяка.

Соль разъедает прозрачный слой и вызывает коррозию. Хуже того, когда у муниципалитетов заканчивается дорожная соль, они переключаются на более дешевую альтернативу: угольную золу.Отлично, сколько еще углерода можно получить? Как насчет черного побочного продукта 1000 угольных печей и электростанций?

Результатом всех этих злоупотреблений со стороны Матери-Природы является то, что жители Пенсильвании и других стран Восточного побережья находятся на острие меча фанатичного ухода за автомобилями. О, конечно, есть ваши калифорнийские карнаубские воски и безводные воски для мизинцев. Эта чушь по-любительски. Настоящая технология — это прозрачные пленки 3M или керамические покрытия. Вот почему я пошел в день открытых дверей Urban Werks к югу от Ланкастера, штат Пенсильвания.

Я смог поговорить с Нилом Мазером, владельцем Urban Werks Garage, и использовать современный способ сохранить ваш автомобиль восточного побережья похожим на автомобиль западного побережья.

«Лучше, чем прозрачная пленка, керамическое покрытие. Продукт также доступен в различных вариантах, которые позволяют обрабатывать ходовую часть, а также ваши покрасочные работы, стекло и отделку. Это жидкость, которая поступает поэтапно, слоями «Я имею в виду, что вам нужно работать быстро, потому что как только вы начнете, у вас есть восемь часов, прежде чем все, что вы нанесете на автомобиль, вылечит и затвердеет», — сказал Мазер.

Я виноват в том, что смазал машины воском, потому что боюсь того первого неожиданного снегопада. А вот керамическое покрытие другое. «Керамическое покрытие заменяет воск. Оно наносится поверх прозрачного покрытия. Это ковалентная связь с краской, в отличие от физической связи, такой как воск», — сказал Мазер. «Когда керамика приклеена, она становится в пять раз прочнее, чем просто лаковое покрытие».

Мазер показал мне бутылку «Ceramic Pro», продукта, который он использует. Это была маленькая коричневая бутылочка размером с бутылку шампуня в отеле. «Она подходит, по крайней мере, для одной или двух машин», — сказал Мазер.

«Только что?» Я спросил.

«Да», больше, если у вас автомобиль меньшего размера, например Honda Fit. «Он наносится тонкими слоями. В одном из тестов, которые можно провести с керамическими покрытиями, я видел, как это делал парень — тест с зажигалкой. Он взял твердый пластиковый конец зажигалки и начал приколоть им свою машину. Он посмотрел. как будто он оставлял эти огромные выбоины на краске. И тряпкой он просто стер их, они так хорошо сливаются вместе ».

«Как приклеить прозрачную керамику к краске автомобиля?» Я спрашиваю.

«Сначала вам нужно удалить весь существующий воск. Для этого достаточно мягкого растворителя, вы просто распыляете на автомобиль. Затем вам нужно сделать верхний слой краски настолько чистым, насколько это возможно, и нанести его глиной. Затем с помощью аппликаторов из микрофибры нанесите жидкую керамику на все поверхности, колеса и отделку. Затем после каждого слоя следует подождать 45 минут между слоями. Опять же, между базовым и верхним слоями у вас есть восемь часов окно до того, как все это вылечит.Это кошмар, если вы пропустите это окно и вам придется снять слой по какой-либо причине.Вы должны двигаться ».

Я думаю на мгновение и говорю:« Допустим, вы сделали это с моей Honda Fit. Я использую эту штуку постоянно, в любую погоду. Я поехал на нем в Денвер, вниз по Тампе, вокруг Пенсильвании в слякоти. Как долго я могу оставаться на керамике? »

« Двухслойная прослужит вам пять лет при общем обслуживании, что означает: регулярно мойте автомобиль и ежегодно проверяйте покрытие. Покрытие включает в себя базовую стоимость и верхнее покрытие, которые отличаются друг от друга », — сказал Мазер.

«Даже с беспорядком? Будет ли он желтым, как прозрачная пленка?»

«Нет.»

«Какая цена?»

«Это зависит от размера вашей машины. Я имею в виду, что обжиг керамики на Ford-F250 будет дороже, чем на вашей Honda», — сказал Мазер.

Мазер провел мне экскурсию по своему магазину, это сервисная станция шестидесятых, где до сих пор есть будка для обслуживания стеклянных насосов рядом с тем местом, где должны были быть бензоколонки. Теперь это хранилище.Каждый отсек длинный и высокий, достаточно, чтобы вместить грузовики с закрытым кузовом. «Здесь мы используем тепловые лампы, чтобы ускорить отверждение керамики», — добавил Мазер.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Я покинул день открытых дверей Urban Werks, думая об автомобилях восьмидесятых — автомобилях, которые лежат между обожаемой классикой и современными автомобилями, которые все еще являются новыми. Они там, во дворах или сараях, или незавершенные в переулках.Погода бьет их, и зачастую постройки настолько бюджетны, что уход за автомобилем или краской не входит в бюджет. Что с ними будет? Что стало со всеми Ford Mavericks?

Керамическое покрытие — хорошая вещь для любых инвестиций, и я должен быть счастлив, потому что он сохранит рынок коллекционных автомобилей в течение следующих десяти лет, особенно для тех, у кого есть средства для этого. Я подумал о Поршеше.

Хорошая новость заключается в том, что из-за плохой погоды на Восточном побережье защита кузова и окраски становится все более актуальной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 удивительных фактов о ржавчине на автомобиле, которые вы могли не знать

Ржавчина — проклятие многих водителей, особенно если у вас есть классические автомобили. Это похоже на гигантский знак на твоей машине, который кричит «старый.«Ржавчина часто является признаком того, что вашей машине может потребоваться немного внимания, но знаете ли вы, что делать, если вы видите это на своем автомобиле? Вот пять фактов о ржавчине, которые помогут вам предотвратить и лечить ее.

Следует ли защитить мою машину от ржавчины?

Согласно Hot Cars, ваш автомобиль должен быть защищен от ржавчины. Тогда возникает вопрос, когда и как часто. Если все сделано правильно, защита от ржавчины должна длиться не менее двух лет. Вам не нужно ждать определенного сезона, чтобы получить защиту от ржавчины. Хотя перед первым снегопадом неплохо натереть машину воском, ждать до весны не обречено.

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, не позволяйте торговому представителю убедить вас потратить дополнительные средства на защиту от ржавчины. Согласно Consumer Reports, «все современные автомобили проходят заводскую обработку для защиты от ржавчины, и дополнительное грунтование может принести больше вреда, чем пользы». Позже вашему автомобилю потребуется еще одна обработка для защиты от ржавчины, но новый автомобиль будет защищен от пятен ржавчины.

Предотвратит ли хранение моей машины в гараже ржавчину?

К сожалению, нет.Чтобы понять, как это происходит, нужно немного знать о том, как развивается ржавчина. How Stuff Works утверждает: «Поскольку для образования ржавчины нужны только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к этому. Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод. Вода — это электролит ».

В то время как вода не будет касаться вашего автомобиля, когда он надежно укрыт в вашем гараже, езда под дождем, очевидно, намокнет. Он также не защищен от непогоды, когда вы паркуетесь в зоне, где нет гаража.Если вы живете в регионе, подверженном сильным дождям, и паркуетесь на открытом воздухе, ваш автомобиль может регулярно подвергаться атмосферным воздействиям.

Могу ли я защитить свой автомобиль от ржавчины после обнаружения ржавчины?

Хотя может быть много скептиков, ваш автомобиль не подлежит выкупу, если на нем есть пятно ржавчины. Hot Cars заявляет, что пятно ржавчины можно исправить. Возможно, вам захочется, чтобы на него взглянул профессионал, так как варианты обработки зависят от серьезности ржавчины. Главное — не ждать. Как и любой ремонт автомобилей, в долгосрочной перспективе он будет стоить вам дороже.

Не вызывает ли слишком частая мойка ржавчину?

Hot Cars сообщает, что слишком частая мойка машины — это миф. Ваш автомобиль собирает много грязи и сажи с дорог, особенно зимой, когда дороги засолены. Согласно DMV, «дорожная соль, хотя и полезна для более безопасного вождения, может вызвать ржавчину и коррозию на вашем автомобиле. Поскольку ходовая часть вашего автомобиля полностью обнажена, это область, наиболее подверженная износу из-за дорожной соли.”

Часто мойте машину зимой, чтобы удалить соль. Любые остатки воды, скорее всего, высохнут, прежде чем успеют застыть и вызвать ржавчину.

Могу я сам?

Да. Профессионалы, очевидно, скажут вам, что они единственные, кто может сделать это должным образом, но любой может защитить автомобиль от ржавчины. DetailXPerts сообщает: «Практически для каждой марки, модели и размера автомобиля, о котором вы только можете подумать, есть комплект для защиты от ржавчины, сделанный своими руками. Покупка правильного пакета гарантирует, что у вас будет достаточно, чтобы обработать весь свой автомобиль в достаточной степени.”

Если у вас нет времени на то, чтобы самостоятельно защитить его от ржавчины, или вы предпочитаете потратить дополнительные деньги, чтобы это сделал специалист, это тоже вариант.

Почему вы не видите ржавчину автомобилей, как 20 лет назад?

Еще в 1970-х итальянские, чешские и даже британские автомобили были известны своей ржавчиной после того, как им исполнилось всего пару лет. Затем японские моторы подобрали каминную полку для быстрой ржавчины. Теперь автомобильная ржавчина для большинства из нас в значительной степени ушла в прошлое.Почему его явно изгнали?

Что вызывает ржавчину автомобиля?

Ржавчина — это реакция железа и кислорода при их намокании. Скопление влаги на автомобилях, часто прижимающихся к металлу краской, за которой находится сзади, вызывает реакцию. Эта коррозия приводит к тому, что краска начинает пузыриться.

Почему машины не ржавеют, как раньше?

На это есть ряд причин. Прежде всего, автопроизводители по большому счету гальванизируют сталь, из которой они делают автомобили.Здесь сталь окунают в цинк. Этот металл очень хорошо прилипает к стали. Поскольку цинк более активен, чем сталь, он ржавеет раньше, чем сталь. По сути, он жертвует собой ради защиты стали.

Многие стали, используемые в сегодняшних автомобилях, являются высококачественными, и их оцинковывают еще до того, как они могут приблизиться к автомобилю. Корпуса, которые не были предварительно оцинкованы, погружаются, чтобы обеспечить полное покрытие защитным цинком. Многие автопроизводители перед окраской наносят защитное полимерное покрытие.

Кроме того, производители автомобилей не используют сталь так часто, как раньше. Стремясь снизить вес, они делают многие панели из пластика или даже алюминия (который не подвержен коррозии).

На самом деле автомобили ржавеют… Такие автомобили, как Mazda MX-5, ржавеют. Вы просто, вероятно, не можете увидеть его

… мы просто не можем его увидеть. Защитный слой цинка, который производитель оцинковал на сталь, может со временем истончиваться. Это означает, что на старых автомобилях высока вероятность появления ржавчины в самых разных местах.Вы просто этого не видите.

Это может быть за панелями кузова или под днищем на днище автомобиля. Также ржавчина может образовываться под порогами, за подкрылками или за фарами. Это участки, которые могут быть постоянно влажными. А иногда цинкование не удается по разным причинам, возможно, из-за его стирания другим компонентом.

Можно ли предотвратить ржавчину?

Да, можно. Одна из основных причин автомобильной ржавчины — соль. Хорошая мойка автомобиля в зимние месяцы поможет избавиться от ржавчины.А если вы можете очистить внутреннюю часть колесных арок с помощью струйной мойки, вы избавитесь от части грязи, которая потенциально может вызвать коррозию вашего автомобиля.

Также стоит попросить свой гараж присмотреть за дренажными каналами вашего автомобиля. Они помогают направлять дождь, падающий на машины, подальше от них. Проблема в том, что каналы закупориваются, и вода накапливается, что приводит к образованию ржавчины. Тем не менее, современный мотор остается довольно устойчивым к ржавчине.

Мифы и факты о защите автомобиля от ржавчины

Защита от ржавчины — одна из тех вещей, о которых вы часто слышите, но вы можете не знать всех фактов.Ниже перечислены некоторые распространенные мифы и истины относительно того, что делает защита от ржавчины, и следует ли ею воспользоваться.

Миф №1: Автомобиль должен быть защищен от ржавчины до появления ржавчины

Если вы потеряли часть автомобиля из-за ржавчины, вы все равно можете замедлить процесс с помощью защиты от ржавчины. Кроме того, вы можете помочь защитить то, что у вас еще осталось.

Миф № 2: Не проводите защиту от ржавчины с наступлением зимы

Хотя это правда, что это может быть помехой, нет ничего, что говорило бы о том, что зимой нельзя защищаться от ржавчины.Настоящий виновник при попытке защитить от ржавчины — это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторая дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие.

Миф № 3: Защита от ржавчины требуется ежегодно

Защита от ржавчины — это то, что, если все сделано правильно, может длиться годами. Фактически, качественная работа по защите от ржавчины должна прослужить вам до десяти лет и обеспечивать вам душевное спокойствие независимо от погодных условий.

Миф № 4: Ржавчина непоправима

Ржавчина — это химический процесс, и если его вовремя поймать, его можно остановить. Новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь понятно, если позволить пятну ржавчины расти и расти, может быть, не так много можно будет сделать. Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, можно спасти машину и отремонтировать ржавчину.

Миф 5: Новые автомобили защищены от ржавчины

Можно подумать, что со всеми захватывающими и современными функциями, доступными на новом автомобиле, будет включена защита от ржавчины.Однако правда в том, что защита от ржавчины считается послепродажной услугой, которая обычно не включается в покупку нового автомобиля. Даже новые автомобили могут нуждаться в защите от ржавчины.

Миф № 6: Ржавеют только старые автомобили

Ржавчина может поразить любую машину. При подходящих условиях ржавчина может появиться даже у автомобиля младше года. Когда дело доходит до защиты от ржавчины, всегда лучше перестраховаться.

Защита от ржавчины — это то, от чего может выиграть каждый автомобиль.В следующий раз, когда вы услышите, как кто-то утверждает, что один из этих мифов о защите от ржавчины является правдой, помните об этих фактах. Профилактические действия могут спасти вашу машину от ржавчины!

10 машин, которые всегда будут ржаветь

Исходя из того, кто раньше владел Mazda MX5 или Miata для тех, кто находится за прудом, я ненавижу ржавчину. Вид пузырящейся краски вызывает у меня холодный пот, а страх заглянуть под машину после сильной зимы не дает мне спать по ночам.

И дело не только в том, что вы видите.Худшая ржавчина — это то, что вы не видите, гниль, скрывающаяся за внешним слоем металла, который является неотъемлемой частью автомобиля, не говоря уже о невероятно дорогих ремонтах. Ржавчина может повредить как ваш кошелек, так и машину. Кроме того, если в вашем автомобиле есть история окисления, это может серьезно повлиять на его продажи.

Итак, чтобы оставаться в здравом уме, я решил составить список автомобилей, которые ржавеют, и список автомобилей, которые не ржавеют. Просто чтобы я знал, от чего держаться подальше. Давай застрянем.

— этот список был составлен из надежных источников, таких как Cazana.com.

Форд Фиеста

Поскольку многие старые модели Ford Fiestas все еще используются на дорогах, неудивительно, что дешевые малолитражки уступают место засоленным дорогам. Другой фактор — это, конечно, более низкая цена использованных примеров. Это могло означать, что о них не заботятся так, как следовало бы.

Тойота Рав4

В то время как владельцы этого автомобиля были чрезвычайно мягкими внедорожниками, единственным недостатком этого способного автомобиля является то, что он легко поддается коррозии.Несмотря на то, что он отмечен во многих списках потребителей за высокую надежность и производительность, неудивительно, что этот японский автомобиль, особенно старые модели, не смог защитить себя от того, что на него бросают дороги и погодные условия.

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Range Rover был автомобилем, который положил начало повальному увлечению внедорожниками, и тому есть веская причина. Он был удобен, хорошо ездил и имел адекватные характеристики. С момента своего рождения он только улучшился. Но автомобиль все еще подвержен коррозии, причем более ранние модели сильно страдали от ржавчины.Но оно того стоит.

Vauxhall Corsa

Как и Fiesta, он включен в список из-за большого количества автомобилей на дороге. Старые модели также чрезвычайно дешевы, что означает, что за ними не так хорошо ухаживают. Эти люки — отличные ежедневные автомобили для начинающих водителей, так как они небольшие, с низким уровнем мощности и красивым внешним видом.

Форд Ка

Несмотря на отличное шасси и мощный двигатель по сравнению с небольшим весом, Ka всегда страдал от ржавчины на порогах и крышке бензобака.Задний пол также имеет тенденцию превращаться в упаковку чипсов. Однако после быстрой езды вы скоро это простите.

Jeep Wrangler

Джипы любят внедорожники, но из-за этого вы должны винить Jeep в его склонности к гниению. Рельсы и оси шасси подвержены коррозии, однако поверхностная ржавчина — это нормальное явление. Но что еще более важно на этой машине, это может быть середина рамы, так как нет сливных отверстий.

Мазда 3

Поставьте японские автомобили на любую дорогу за пределами Японии, и они склонны к образованию ржавчины, но внешний вид Mazda 3 особенно подвержен этому.Известно, что старые модели поставлялись с минимальной защитой от ржавчины на нижней стороне, и это привело к тому, что многие старые модели вышли из строя.

Мини Купер

Minis всегда были невероятными автомобилями, начав свою жизнь с инновационного и небольшого шасси по невысокой цене. У новых Minis исключительное шасси, но британскому производителю не удалось полностью избавиться от ржавчины на раме. Старые автомобили также сильно ржавеют из-за своего возраста, но ухоженные экземпляры по-прежнему выглядят хорошо.

Mazda MX5 Miata

— цена: + 0 руб.

Неудивительно, что MX5 в этом списке. В то время как последняя модель ND не пострадала, более ранние модели NA и NB были особенно восприимчивы к ржавчине, а модель NB с фейслифтингом оказалась хуже всего из-за ее двухслойных порогов, которые задерживали воду. Трудно найти MX5 без истории ржавчины.

Форд Эскорт

Как и у большинства старых Фордов, у Escort была ужасная история ржавчины вокруг задних арок из-за сокращения затрат во время производства.В отличие от многих других производителей, которые производили оцинкованные шасси, Ford этого не делал, и их клиенты пожинали последствия.

Есть история автомобилей с гнилью? Сообщите нам в комментариях, чем вы владеете!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *