Автомобили на газе: почему автомобили на природном газе — это хорошо :: Autonews

Содержание

Автопроизводители и дистрибьюторы газомоторной техники

«Группа ГАЗ» специализируется на разработке, производстве и продаже легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Компания занимает около 75% российского автобусного рынка, 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 33% российского рынка полноприводных тяжелых грузовиков. «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, работающих на природном газе. «Группа ГАЗ» рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива.

В настоящее время «Группа ГАЗ» серийно выпускает газовую технику в сегменте легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных и грузовых автомобилей, а также пассажирских автобусов всех классов. В 2010 году «Группа ГАЗ» первой в России начала серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью 2012 года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен. В феврале 2013 года была произведена пилотная партия автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателями на сжатом газе, которые были переданы в опытную эксплуатацию. В октябре 2013 года компания приступила к серийному выпуску этих автомобилей.

Недавно продуктовая линейка компании пополнилась новыми флагманами: газовыми моделями автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG». Обе модели оснащены новыми двигателями, работающими на природном газе, что делает их первыми в семействе NEXT, удовлетворяющими экологическим стандартам Евро-5. «ГАЗель NEXT CNG» получила 2,7-литровый двигатель Evotech, а «ГАЗон NEXT CNG» — ЯМЗ CNG.
Следует отметить, что двигатели семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» — это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Уровень эксплуатационных затрат (ГСМ, обслуживание) на 40-50 % ниже, чем на транспортных средствах с дизельными аналогами. Ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал до 50 тыс. км.

За период 2005 – 2015 гг. на заводах «Группы ГАЗ» изготовлено порядка 1500 автобусов с двигателями, работающими на метане.
Товаропроводящая сеть «Группы ГАЗ» в сегменте автобусов включает свыше 40 региональных дилеров и 100 центров гарантийного и сервисного ремонта.

Официальный сайт: http://azgaz.ru/, http://bus.ru/, https://www.ymzmotor.ru/

Владельцам автомобилей на газе снизят транспортный налог

С инициативой снизить транспортный налог на 50% для владельцев машин на газе выступили депутаты Мособлдумы.

Редакция

В Подмосковье для владельцев автомобилей, работающих на газе, может быть на 50% снижен транспортный налог, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Мособлдумы.

Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации ведет работу над законопроектом, которым предлагается установить налоговые льготы в 50% по транспортному налогу для владельцев автомобилей, работающих на газовом топливе.

«Многие автомобилисты уже оценили преимущества перехода на газ. Это позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты, продлить срок службы мотору, при этом современное газобаллонное оборудование позволяет сохранить все динамические характеристики автомобиля», — приводятся слова главы комитета Олега Григорьева.

Согласно данным пресс-службы, в настоящее время в Московской области зарегистрировано более 15 тысяч единиц транспортных средств, оснащенных газобаллонным оборудованием.

Хочу получать самые интересные статьи

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе

Москва, 2 сентября 2019 года, – На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» – среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой – может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ – наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).

На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Перевод авто на газ в Санкт-Петербурге. Перевод автомобилей на ГБО: цены, отзывы, гарантия.

Название станцииРайон
Адрес
Телефон
АГЗСВыборгскийВыборгское шоссе, 350(812) 516-85-58
АГЗСКалининскийНепокоренных проспект, 51
АГЗСМосковскийВитебский проспект, 17
АГНКСМосковскийПулковское шоссе, 42
STATOILПриморскийул. Оптиков, д. 1, кор.2, лит. А+7 (911) 702-37-19
АГЗСКировскийпроспект Стачек, 121
VERVEXВыборгскийВыборгская наб., д. 57/1 А+7 (812) 407-30-16
АГЗСКурортныйСестрорецк, Приморское шоссе, 264
STATOILФрунзенскийСофийская улица, 89+7 (911) 701-73-66
ООО «Митекс»Красногвардейскийул. Партизанская, д.15/2(901) 314-17-10
ООО «Митекс»ВыборгскийВыборгское шоссе, 6А(812) 293-45-55
АЗГСНевскийОктябрьская наб. 8
АЗГС IPКолпинскийКолпино
АЗГСВасилеостровскийВасилиевский остров
STATOILРжевкаЗотовский пр., д. 9+7 (911) 702-13-82
АЗГСПушкинский2-ой проезд 11
STATOILНевский районУсть-Славянка, Советский проспект, д. 57, лит. А(812) 925-83-87
STATOILГатчинский районд. Антелево, д. 33, лит. А(812) 925-83-45
STATOILГатчинский районул. Ополченцев-Балтийцев, д. 42-б(812) 925-83-44
VERVEXФрунзенскийул. Салова, д. 82+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгскийпросп. Энгельса, д. 179+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийБогатырский пр-т., д. 23+7 (812) 407-30-16
VERVEXПушкинскийп. Шушары, Московское шоссе, д. 120+7 (812) 407-30-16
VERVEXЛенинградская область, Гатчинский районР-23 (М20), 23-й км, д. Дони+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгский районул. Студенческая, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийул. Софийская, д. 77+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийИриновский пр-т., д. 16+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийСтачек пр-т., д. 115+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасносельскийНародного Ополчения пр-т., д. 201А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Демьяна Бедного, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийул. Коллонтай, д. 8+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийОктябрьская наб., 38, к.3+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийВитебский пр-т., д. 9, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийДальневосточный пр-т., д. 20 лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Руставели, д. 54А+7 (812) 407-30-16
VERVEXВасилеостровскийМалый пр-т, В. О. д. 79А+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийКоломяжский пр-т., д. 19+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийШафировский пр., д. 20+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийХимический пер., 1, кор. 1+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийСофийская ул., д. 17, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийул. Кубинская, д. 82, к. 3+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийулица Тельмана, дом 39, литер А+7 (812) 407-30-16

Автомобиль с двигателем на природном газе

В настоящее время автомобили, работающие на природном газе, считаются самыми экологичными. Содержание углекислого и угарного газов в выхлопе таких автомобилей на 25% и 75% соответственно меньше. Чаще всего, в роли природного газа выступает метан. Он закачивается в баллон под высоким давлением — до 200 бар. На сегодняшний день, более 15 миллионов автомобилей работают на метане.

Вторым преимуществом использования в автомобиле метана, является его доступная стоимость. Она ниже бензина в 2-3 раза.

Значимыми недостатками этого вида топлива, является падение мощности двигателя до 20%. Также во многих регионах еще недостаточно развиты сети заправок. При работе на природном газе, клапана быстрее изнашиваются, а стоимость газобаллонного оборудования достаточно высока.

Касаясь вопросов безопасности, то автомобили, работающие на природном газе, при лобовом столкновении имеют риск возникновения пожара точно такой же, как и обычный автомобиль, использующий в качестве топлива бензин.

Существует несколько типов автомобилей, работающих на природном газе:

  • Серийные модели — в них газовое оборудование предусмотрено заводом изготовителем;
  • Модифицированные авто — имеют доработанную топливную систему, адаптированную к потреблению природного газа.

Серийные автомобили

Выпускаются заводами в двух модификациях: двухтопливные и монотопливные.

  • В первом случае, имеется специальный переключатель, управляя которым водитель может выбрать желаемое топливо – бензин или газ.
  • Во втором случае, автомобиль работает только для работы на газе. В них оптимально настроен уровень потребления топлива и снижено до минимума количество вредных веществ в выхлопных газах.

Для того чтобы имеющийся бензиновый двигатель автомобиля начал работать на газе, производители чаще всего используют модели, оснащенные турбонаддувом. В процессе адаптации турбокомпрессора устанавливается более высокий уровень сжатия и наддува. В результате мощность двигателя и его крутящий момент не снижаются.

Природный газ имеет высокую детонационную стойкость (его октановое число равно 130). Отсутствие смазывающих свойств повышает уровень нагрузки на рабочие органы двигателя. Для того, чтобы двигатель служил максимально долго, многие из элементов дорабатываются. В частности, изменениям подвергаются шатунные вкладыши, поршневые кольца и пальцы, направляющие и седла. В некоторых случаях изменению подвергаются форсунки, увеличивается мощность масляного и водяного насоса.

Многие крупнейшие автомобильные концерны занимаются серийным выпуском автомобилей, работающих на природном газе. Среди них Citroen, Chevrolet, Fiat, Ford, Honda, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet и другие.

Продажа таких автомобилей сосредоточена в большей степени в регионах, где сконцентрированы газовые заправки. В России автомобили, работающие на природном газе, пока не выпускаются, но при желании такую машину можно ввести из заграницы.

Автомобили, доработанные установкой газового оборудования

Практически любой автомобиль, двигатель которого работает на бензине, может быть переоснащен под природный газ. Многие центры предоставляют услуги по установке газобаллонного оборудования.  В итоге, автомобиль может работать на двух типах топлива. Высокая стоимость оборудования способствует тому, то оно в большей степени устанавливается на коммерческий транспорт, например, на грузовые автомобили, такси и автобусы. На них затраты на переоборудования окупаются достаточно быстро.


Для переоснащения на работу с природным газом можно перевести и дизельные двигатели. Для этого существуют два подхода:

Первый — принудительное воспламенение горючей смеси. Для этого, помимо основного газобаллонного оборудования устанавливается дополнительная система зажигания.

ГБО (газобаллонное оборудование)

Газобаллонное оборудование включает в себя систему управления и питания двигателя газом. Основной состав, входящих в систему узлов и компонентов неизменен. Сюда входят: заправочная горловина, баллоны высокого давления, магистраль, клапаны подачи газа.

Головина для заправки расположена в непосредственной близости с горловиной топливного бака. Через нее производится нагнетание газа в баллоны. В автомобиле может быть установлен один или несколько газовых баллонов. Серийные автомобили имеют газовые баллоны, установленные под днищем. В модифицированных авто, они расположены в багажнике.

Двигаясь из баллонов по магистрали, газ поступает в специальный регулятор давления. Он снижает высокое давление до показателей 7-9 бар. Расширение газа происходит с резким понижением температуры, поэтому корпус регулятора подключается к системе охлаждения авто.

Газ с рабочим давлением поступает в распределительную магистраль, а затем направляется в впускной коллектор. Клапан подачи газа имеет электромагнитный механизм. Работая импульсно, клапан подает в камеру необходимый объем газа, который смешивается с воздухом и образует горючую смесь.

Если питание электрический ток не подается на клапан, то газ в систему не поступает. Система управления газобаллонным оборудованием включает в себя несколько датчиков: датчик давление газа в баллонах и в распределительной магистрали.

Для работы, система управления использует данные, получаемые от датчика частоты вращения коленвала, кислородного датчика и положения дроссельной заслонки.

Встроенный алгоритм позволяет реализовать несколько функций:

  • Нормировать количество впрыскиваемого газа в зависимости от оборотов двигателя, давления газа и нагрузки;
  • Адаптировать качество газа, исходя из показателей лямбда зонда;
  • Производить холодный пуск мотора при температуре окружающего воздуха ниже +10°С. Он производится на бензине, после чего, система переходит на режим потребления газа.
  • Производит аварийный пуск двигателя. Если по каким-то причинам в течение нескольких секунд не производится запуск на газе, система переключается на бензин.

Все вышеперечисленные функции выполняются с использованием следующих исполнительных узлов системы: клапана высокого давления, запорных клапанов, установленных на баллоне.

В Казахстане «обозначат» автомобили на газе | Курсив

Владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием должны будут нанести на лобовое стекло специальный знак, а при въезде в закрытые автостоянки также поставят знак, запрещающий въезд автомобилям на газе. Об этом на брифинге 14 февраля сообщил председатель комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел РК Владимир Беккер.

«Действительно, эскизы разработаны. Один эскиз – опознавательный знак, будет расположен на ветровом стекле автомобилей. Мы предполагаем, что он должен быть установлен, чтобы при въезде в паркинг секьюрити пропускали или не пропускали, видеофиксация и так далее», – сказал он, отвечая на соответствующие вопросы.

Беккер отметил, что эскиз в форме восклицательного знака с надписью «газ» на желтом фоне уже направлен в комитет административной полиции министерства внутренних дел, готовятся изменения и дополнения в Правила дорожного движения. Кроме того, подготовлен проект знака, запрещающего въезд автомобилей на газе в закрытые стоянки. В результате вносятся изменения в Национальный стандарт по знакам безопасности, сигнальным цветам и разметкам (СТ РК ГОСТ Р 12.4.026-2002), в части установления требований к запрещающему знаку, размещаемому на въездах в соответствующие паркинги. Проект находится на согласовании в аккредитованных организациях и технических комитетах по стандартизации.

«Опознавательный знак поставить, что данный автомобиль работает на газе. И следующий вопрос – это вопрос самого запрещающего знака (на въезд автомобилей на газе в закрытые стоянки)», – сказал он, отметив, что взрыв газа в закрытом помещении может привести к нарушению целостности несущих конструкций и, как правило, «обрушению всего здания».

В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза в настоящее время органами дорожной полиции в случае переоборудования автомобиля на газ делается соответствующая отметка в техпаспорте.

Беккер отметил, что комитетом по ЧС проведен анализ по возникновению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами на автомобильном транспорте, в том числе на транспорте, работающем на газе. Ежегодно по стране происходит более двух тысяч возгораний автотранспортных средств, а это 20% от общего количества пожаров.

За последние четыре года (2016-2019 годы) произошло 374 пожара на транспорте с газовым оборудованием, на которых погибло пять человек, в том числе два ребенка, травмировано 34 человека (три ребенка). К примеру, в 2016 году количество пожаров составляло 74 случая, в 2017 году – 80, в 2018 году – 114, в 2019 году – 106.

Так, в августе 2016 года в Актюбинской области на трассе Самара – Шымкент в результате утечки газовоздушной смеси в двигательном отсеке произошло полное загорание автомобиля «Тойота Хайландер». В результате пожара погиб ребенок, 2016 года рождения, а также травмировано четыре человека.

В ноябре 2016 года на автомойке Караганды произошел пожар с последующим взрывом в результате воспламенения паров газовоздушной смеси, образовавшейся из-за интенсивной утечки газа вследствие перепада температур. Погибло два человека.

При этом 84% (316) пожаров произошли из-за утечки газа, семь пожаров – с последующими взрывами.

Основная причина пожаров, отмечает Беккер, – это демонтаж клапана избыточного давления для максимальной заправки баллонов, что при повышении температуры приводит к расширению газа, взрыву и в последующем к пожару. Он сообщил, что максимальный уровень наполнения не должен превышать 85% от емкости баллонов, в то время как «умельцы» доводят этот показатель до 95%.

«Должен быть свободный объем, потому что газ при изменении температурного режима расширяется. Отрицательная температура на улице – минус 20, в паркинг заехали – плюс 20, идет расширение, должен быть свободный объем, но наши умельцы умудряются извлекать предохранительные клапаны для того, чтобы производить полную заправку (газом) до 95%, и все это приводит к таким печальным событиям», – сказал глава КЧС.

По данным комитета административной полиции МВД, по республике зарегистрировано более 340 тыс. машин с газобаллонным оборудованием (общее количество автотранспорта в стране – более четырех миллионов).

Беккер отметил, что с 2000 года действовали межгосударственные и национальные строительные нормы по запрету парковки автомобилей, работающих на газе, во встроенных и пристроенных закрытых стоянках (МСН 2.02-05-2000* «Стоянки автомобилей» и СН РК 3.03-05-2014 «Стоянки автомобилей»). В связи с этим были внесены соответствующие изменения в Правила пожарной безопасности для соблюдения указанных норм на данных объектах.

Глава КЧС сообщил, что на стадии разработки внесенные поправки согласованы с аккредитованными организациями (Казахстанская ассоциация организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY», Казахстанская топливная ассоциация 1, «КазАвтоПром» и другие), Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», а также с заинтересованными госорганами. Данный проект проходил процедуру согласования с апреля 2019 года и вступил в силу 29 декабря 2019 года.

В КЧС отмечают, что проверка закрытых автостоянок будет осуществляться в соответствии с требованиями Предпринимательского кодекса во внеплановом порядке по заявлениям граждан. В случае нарушения требований в отношении правонарушителей предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 5 до 50 МРП (от 13 255 до 132 550 тенге, 1 МРП = 2651 тенге) по статье 410 Кодекса об административных правонарушениях (нарушение или невыполнение требований пожарной безопасности).

Наряду с этим в случае возгорания транспорта с последующим взрывом газа в паркинге, которое повлекло причинение вреда здоровью человека или крупного ущерба, предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа до трех тысяч МРП или лишения свободы сроком до 10 лет (ст. 292 УК «Нарушение требований пожарной безопасности»).

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Установка ГБО в Уфе — Gas Energy

Установка газобаллонного оборудования в Уфе

Учитывая мировой темп роста цен на бензин рано или поздно каждый владелец автомобиля, задумывается о переводе своего “железного коня” на альтернативный, более дешёвый вид топлива.

Установочный центр «GAS-ENERGY» предлагает перевод автомобиля на дополнительную систему питания: сжиженный газ-пропан или природный газ-метан, в целях экономии средств на топливе и увеличении срока службы двигателя. ГБО устанавливается на автомобиль дополнительно к бензиновой системе питания. Использования газа не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования в качестве топлива бензин и газ.

В последнее время в Европе, а теперь и в России, стала популярна установка газобаллонного оборудования(ГБО) на автомобили. Основное преимущество газового оборудования это:

Во-первых, цена на газ (пропан-бутан), он в два раза дешевле бензина, (метан) в три раза дешевле бензина

Во-вторых, физические свойства, газ имеет октановое число 103 -107, что существенно увеличивает ресурс автомобиля, в связи с отсутствием детонации. Двигатель на газе работает мягче, чем на бензине. Не стоит забывать и о том, что газ не смывает масло со стенок цилиндров, в отличии от бензина, не создает накопления смолистых отложений, не содержит тяжелых примесей, способных вывести из строя катализатор и датчик кислорода. При работе двигателя на газовом топливе уменьшается расход масла, газ не разжижает моторное масло, сохраняя надолго его заводские качества.

В-третьих, автомобиль, оснащённый ГБО имеет больший запас хода, являясь двухтопливным транспортным средством.

НАШИ МАСТЕРА ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ В УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГОРОДЕ

 

Как работают бензиновые автомобили?

Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя.Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты бензинового автомобиля

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Массачусетс запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

  • Массачусетс объявляет о плане запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
  • План имитирует план Калифорнии, объявленный в сентябре, а также цель, поставленную Нью-Джерси в начале этого года.
  • Другие штаты могут вскоре последовать примеру Калифорнии и Массачусетса, в то время как избранный президент Байден заявил, что он будет настаивать на внедрении электромобилей.

    Хотя электромобили по-прежнему занимают однозначную долю в общих продажах автомобилей, они продолжают расти и уже превзошли продажи автомобилей с механической коробкой передач. Теперь кажется, что инвестиции в электрификацию, сделанные автопроизводителями, получают поддержку из другой части страны.

    Массачусетс присоединяется к Калифорнии с планом запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Губернатор Чарли Бейкер выпустил дорожную карту декарбонизации на 2050 год, которая включает сокращение выбросов от легковых автомобилей. Массачусетс заявляет, что 27 процентов выбросов в масштабе штата приходится на легковые автомобили (легковые автомобили). Цель штата — достичь к 2050 году нулевых выбросов ископаемого топлива. У меня есть гараж для зарядки электромобиля.

    Инициативы Калифорнии, а теперь и Массачусетса, могут стать началом тенденции штатов постепенно запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем. Некоторые европейские страны принимают такие же меры по борьбе с изменением климата. Между тем у избранного президента Джо Байдена есть план по ускорению электрификации транспортных средств в Соединенных Штатах, который включает замену парков страны электромобилями.

    Департамент по охране окружающей среды Нью-Джерси, не выполнив своего мандата, в октябре также поставил своей целью 2035 год по отказу от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

    Поскольку ожидается, что в течение нескольких лет стоимость электромобилей сравняется с ценой на бензиновые автомобили, некоторые из проблем с ценой, которые отталкивают потенциальных покупателей, исчезнут.

    В настоящее время Массачусетс и Калифорния требуют, чтобы только новых автомобилей, проданных к 2035 году, были электрическими. Продажа подержанных автомобилей с бензиновым двигателем по-прежнему будет разрешена. Другими словами, вы все еще можете владеть Corvette с двигателем V-8, когда вы встречаетесь в новом году в 2035 году. Еще пройдет некоторое время, прежде чем дороги в любом штате будут полностью заполнены электромобилями.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Запрета на использование бензиновых автомобилей в Калифорнии недостаточно

    Включение.Фото: Роберт Александр / Getty Images

    В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что запрещает продажу легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года — приказ, который был встречен с удивлением и большим скептицизмом. В разгар споров с федеральным правительством по поводу вырубки лесных подстилок было трудно не рассматривать это как еще одну драку между губернатором и президентом.Но теперь, когда Джо Байден направляется в Белый дом, говоря, что он хочет переоснастить автомобильную промышленность США, такое предложение, вероятно, поступит и в другие штаты — и, возможно, намного раньше, чем думают американцы.

    Указ №

    Ньюсома требует, чтобы «100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате к 2035 году производились с нулевым уровнем выбросов», чтобы достичь амбициозных климатических целей (у всех из которых есть сроки, которые наступают спустя много времени после того, как он покинул свой пост). Это поставило бы Калифорнию, которую часто называют пятой по величине экономикой мира, наравне с десятками стран, которые уже взяли на себя аналогичные цели, но это, безусловно, наиболее прогрессивное предложение для любого американского штата.Хотя, поскольку это Калифорния, даже публичное обнародование этой идеи может быстро сформировать политику в масштабах всей страны. С 1970 года в рамках усилий по сокращению загрязнения воздуха Калифорния получила разрешение от федерального правительства на установление собственных стандартов выбросов транспортных средств, которые являются более агрессивными, чем федеральные. Администрация Трампа неоднократно пыталась отобрать эту автономию, но с тех пор стандарты Калифорнии были приняты 14 штатами, а также округом Колумбия и примерно третью транспортных средств на U.С. дороги были изготовлены в соответствии с этими стандартами чистоты. Огромный размер рынка дает ему огромную власть у автопроизводителей.

    Даже если его сила в данном случае в основном риторическая. По словам Бритты Гросс, управляющего директора практики мобильности в Институте Роки-Маунтин, к 2030 году, по крайней мере, каждый пятый автомобиль на дорогах США должен быть электрическим, чтобы соответствовать требованиям климатических условий, поэтому устанавливая общенациональные вехи, которые продвигают стандарты Калифорнии на шаг вперед, вместо того, чтобы относиться к ним как к авангарду, будет ключевым.«Автопроизводители, производители автобусов, грузовиков и даже производители инфраструктуры нуждаются в уверенности в том, что рынок потребует этих инвестиций», — говорит она. «Должны быть целевые показатели по топливной эффективности, при которых мы хотим видеть, какой рост мы хотим видеть из года в год, и чем выше эти цели, тем лучше будут выглядеть электромобили».

    Как изложено на новой площадке перехода Байдена, план Build Back Better — с целью достижения чистой нулевой экономики к 2050 году — направлен на реорганизацию американской автомобильной промышленности вокруг производства электромобилей, включая финансирование инвестиций в аккумуляторные технологии и станции зарядки электромобилей.Он указан в разделе «Изменение климата» как один из главных приоритетов администрации наряду с комплексной стратегией инвестирования в транзит. Кроме того, Байден продвигал новую программу «деньги за драндулет», немного похожую на ту, которую предложила администрация Обамы, которая будет стимулировать обмен автомобилями внутреннего сгорания на автомобили с нулевым уровнем выбросов, как указано в «Чистых автомобилях для Америки». предложение обнародовано в Конгрессе в прошлом году. Попытка отучить США от внедорожников и грузовиков, в частности, будет настоящей проблемой для любого будущего министра транспорта, как и для большинства состоятельных американцев, у которых есть возможность перейти на электричество сейчас — даже с различными льготами и налоговыми льготами, предлагаемыми в на уровне штатов и на местном уровне — вместо этого покупают более гигантские автомобили, потребляющие много бензина.

    План Байдена звучит нормально. Но крайний срок для прекращения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году — это еще не так скоро, как считает Коста Самарас, доцент кафедры гражданской и экологической инженерии в Университете Карнеги-Меллона и соавтор новой статьи о декарбонизации автомобильного парка США. Среднему американскому автомобилю на дороге 12 лет — это означает, что половина машин, на которых мы ездим, старше этого — поэтому, если мы все еще покупаем бензиновые двигатели до 2035 года, это означает, что многие из них будут на дорогах. хорошо в 2050-е годы.«Это слишком неспешный темп», — говорит он. «Это все равно, что сказать, что я начну тренироваться 1 января: . Как только закончатся каникулы, я обещаю набрать форму ». Одни только новые автомобили не доставят нас туда, где мы должны быть — нам нужно значительно сократить количество поездок американцев. «Нам нужно столько транспорта, так много езды на велосипеде и так много пеших прогулок — намного больше, чем вы можете мечтать», — говорит он. «А потом, после этого, мы , еще должны электрифицировать миллионы автомобилей.Самарас указывает на единственный абзац в самом низу указа Ньюсома, в котором упоминается, как государственный транспортный департамент будет инвестировать в неавтомобильную инфраструктуру. «В одном разделе говорится о Caltrans и других агентствах, которые переориентируются на другие способы передвижения», — говорит он. «Я хотел бы увидеть, сколько долларов стоит за ними».

    Даже несмотря на то, что избранные лидеры штата взяли на себя обязательства по изменению климата, которые не могут вместить никакого увеличения количества автомобилей, Калифорния, как и большинство других штатов, по-прежнему тратит миллиарды долларов ежегодно на расширение и строительство новых автострад.Переход на электромобили не изменит этого, говорит Чанелл Флетчер, исполнительный директор ClimatePlan, которая является частью коалиции транспортного капитала в Калифорнии. Она поддерживает предложение Ньюсома, но говорит, что если оно не будет сочетаться с дополнительными мерами по поддержке сообществ — непропорционально коричневых и черных — которые пострадали в результате десятилетий ориентированного на автомобили развития, им и дальше будет нанесен ущерб. «Вот где нам нужно вести эти разговоры, чтобы мы не повторяли ошибки прошлого», — говорит она.«Если мы отстаиваем потребность в автомагистралях, не думая об этих сообществах, вы делаете что-то хорошее для климата, но продолжаете травмировать их». То, что Флетчер хочет видеть как на уровне штата, так и на национальном уровне, — это полностью пересмотреть способ распределения финансирования транспорта с упором на то, что нужно этим сообществам. «Нам нужно заменить флот, но нам не нужно продолжать строить эту инфраструктуру», — говорит она. «Оплатите эти учреждения, демонтируйте их и начните все сначала, снизу вверх.”

    Может ли сработать будущий запрет на газовые автомобили? Экономист объясняет

    The U.Южный транспортный сектор является одним из крупнейших источников выбросов углекислого газа, который является мощной движущей силой изменения климата.

    На транспорт приходится около 28% общих выбросов парниковых газов в США, и с 1990 года выбросы в этом секторе увеличились больше, чем в любой другой области.

    Сокращение выбросов парниковых газов за счет поощрения использования электромобилей обещает стать эффективной стратегией решения проблемы изменения климата. Это связано с тем, что электрическая сеть питается от различных источников, включая растущее количество возобновляемой энергии, такой как ветер и солнце.

    Но с учетом того, что в США зарегистрировано более 270 миллионов автомобилей, и давняя традиция оснащать легковые и грузовые автомобили ископаемым топливом, как можно будет осуществить этот переход?

    23 сентября губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что после 2035 года продажа транспортных средств, работающих на газе, будет запрещена в Калифорнии, штате, где более 50% выбросов парниковых газов генерируются транспортом. Этот запрет распространяется на газо-электрические гибридные автомобили и, в более общем плане, на любые автомобили с выхлопными газами.

    Распоряжение губернатора оставляет много вопросов без ответов. Будет ли у предложенного запрета на столь далекую перспективу зубы? Чего он на самом деле достигнет, если станет политикой? Может ли он задать тон для остальной страны и открыть шлюзы в будущее зеленого транспорта?

    Автомобили, легковые автомобили и др. Автомобили. Фото Флориана Веде на Unsplash

    В 2018 году электромобили составляли почти 2% от общего объема продаж в США.S. market и почти 8% в Калифорнии. Запрет на продажу автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии может открыть путь для расширения покупок электромобилей и начать производство электромобилей и строительство зарядных станций. Однако этот запрет, призванный сигнализировать о решительных изменениях и вызвать их, влечет за собой определенный риск.

    Подразумеваемое «иначе» в бане

    Такой политик, как Гэвин Ньюсом, может использовать запрет как стратегию, потому что он звучит радикально и резко и подразумевает или выдвигает ультиматум.Стратегия Ньюсома, кажущаяся жесткой по отношению к загрязнителям, может понравиться избирателям, особенно в экологически сознательной Калифорнии.

    В случае изменения климата запрет может быть полезен, потому что, в отличие от налога на выбросы углерода, запрет в будущем не налагает явных затрат на потребителей сегодня. И, в отличие от субсидий, направленных на поощрение использования электромобилей, запреты не зависят от федеральной поддержки и, таким образом, могут рассматриваться как консервативные с финансовой точки зрения.

    Хотя такие меры, как запреты, в целом не поддерживаются экономистами, новое исследование показывает, что при некоторых обстоятельствах запрет может иметь экономический смысл.Например, один запрет, который в целом сработал, касается продажи и распределения хлорфторуглеродов (ХФУ) в Соединенных Штатах.

    В этом случае обстоятельства зависят от того, в какой степени электромобили могут заменить и являются хорошими заменителями транспортных средств, работающих на газе.

    Если бы электромобили были идеальной заменой обычным транспортным средствам — по той же цене и с такими же или лучшими характеристиками — тогда рынок стимулировал бы создание парка почти полностью электрических транспортных средств.Правительствам не нужно будет вводить политику, побуждающую людей покупать и водить электромобили.

    С другой стороны, если электромобили не заменят автомобили, работающие на газе, то правительству будет дорого побуждать потребителей покупать электромобили.

    Изменение климата затмевает американскую автомобильную культуру. Бостонская публичная библиотека на Unsplash, CC BY-ND

    Для политиков, заинтересованных в борьбе с изменением климата, эффективные меры регулирования могут включать в себя введение цены на выбросы углерода, а не введение запрета, чтобы стимулировать рынок к переходу в будущее полностью электрических транспортных средств.Налог на выбросы углерода, который устанавливает цену, которую эмитенты должны платить за каждую тонну выбрасываемых ими парниковых газов, подтолкнет рынок к электромобилям. В настоящее время 25 стран мира имеют национальный налог на выбросы углерода, включая Канаду, Южную Африку и Швецию. Эмитенты хотят сократить свои выбросы, чтобы избежать уплаты налога. В Калифорнии есть программа, ограничивающая выбросы углерода, что аналогичным образом увеличивает стоимость выбросов.

    Тем не менее, введение налога на выбросы углерода в США может быть затруднительным из-за сопротивления избирателей платить больше налогов; избиратели, мало обращающие внимание на преимущества налога на выбросы углерода, такие как возмещение за малый объем выбросов; и наличие хорошо организованной и хорошо финансируемой оппозиции.Таким образом, следующим лучшим вариантом может быть использование запрета, а не налога.

    Препятствия на пути к будущему электромобиля

    Благодаря усовершенствованиям в технологии аккумуляторов за последнее десятилетие электромобили становятся лучшей заменой обычным транспортным средствам.

    Электромобили зависят от зарядных станций. Достаточно? Фото Ральфа Хаттера на Unsplash, CC BY-ND

    При наличии большего количества зарядных станций производители автомобилей могут обнаружить, что для бизнеса имеет смысл перенести больше своих исследований и разработок на производство электромобилей.При меньшем «беспокойстве по поводу дальности» из-за расстояния между зарядными станциями потребители могут с большей вероятностью принимать решения о покупке электромобилей, которые политики хотели бы, чтобы они принимали.

    [ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на рассылку новостей The Conversation.]

    Переход от ископаемого топлива к электричеству может потребовать радикальных и рискованных действий, например запрета. Хотя запреты не идеальны и не обязательно являются первым лучшим инструментом политики для достижения этой цели, они могут быть мощными факторами изменений для потребителей и частного сектора.

    Амитраджит А. Батабьял , Артур Дж. Госнелл, профессор экономики, Рочестерский технологический институт

    Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью .

    Массачусетс заявляет, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

    Это часть плана штата Бэй по достижению углеродно-нейтрального баланса к 2050 году.

    Дэвид Пол Моррис / Стрингер / Getty Images

    Массачусетс запретит продажу новых автомобилей, работающих на бензине и других ископаемых видах топлива, к 2035 году, объявил штат в эти выходные в своей Дорожной карте декарбонизации на 2050 год (PDF). Это первый штат, последовавший за Калифорнией, которая в сентябре этого года обнародовала свой план по прекращению продажи любых новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после катастрофического сезона лесных пожаров.

    Как всегда звездочка на этих планах, предлагаемые правила не призывают к запрету на продажу подержанных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Покупатели по-прежнему могли получить свой традиционный автомобиль со стоянки подержанных автомобилей. Однако в ближайшем будущем автопроизводители, ведущие бизнес в Калифорнии и Массачусетсе, не смогут продавать новую машину, требующую посещения заправочной станции.

    Подъем на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    В обширной дорожной карте Массачусетса эксперты штата отмечают, что 27% местных выбросов приходится на легковые пассажирские автомобили, и их исключение — лишь один из компонентов плана по достижению полной углеродной нейтральности к 2050 году. Штат также хочет реализовать гибкий подход. для сектора тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, большие грузовики и другое оборудование. В отчете справедливо отмечается, что альтернативные автомобили с нулевым уровнем выбросов широко доступны или стоят намного дороже, чем традиционные автомобили, поэтому планы и конкретные действия в этом отношении ограничены.

    В отчете также содержится призыв уделять больше внимания безуглеродному топливу, в которое некоторые автопроизводители сами хотят инвестировать. В частности, на ум приходит Porsche. Жизнеспособных альтернатив прямой замене ископаемого топлива сегодня не существует. В будущем государство заявило, что хочет непредвзято использовать какое-либо биотопливо, чтобы заменить ископаемое топливо во всем, от реактивного топлива до природного газа. Возобновляемые формы энергии также имеют приоритет, особенно когда в отчете отмечается необходимость обеспечения усиленной электросети для ожидаемого расширенного использования домашних зарядных устройств и общественных зарядных станций для электромобилей.

    Несомненно, мы увидим, что другие штаты, многие из которых уже следуют стандартам выбросов Калифорнии, продолжат принимать запрет на 2035 год на новые автомобили с газовым двигателем. Нью-Джерси, например, выдвинул эту идею в прошлом году. Смена в верхушке федерального правительства может стимулировать изменение политики на национальном уровне, поскольку избранный президент Джо Байден, который пообещал противостоять «реальной угрозе изменения климата», готовится вступить в должность в этом месяце.

    Платформа Hyundai E-GMP для питания многих электромобилей, включая модели Kia и Genesis

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Убедитесь, что ваш электромобиль имеет обещанный запас хода

    7:12

    5 фактов, которые нужно знать о запрете на продажу бензиновых автомобилей в Калифорнии

    На прошлой неделе — когда исторические лесные пожары опустошили леса Калифорнии — Gov.Гэвин Ньюсом подписал исторический указ: штат запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в течение следующих 15 лет.

    Это огромный шаг, и эта стратегия обеспечит значительный толчок рынку автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Ежегодно в Калифорнии продается около 2 миллионов новых автомобилей. По сути, начиная с 2035 года все они должны быть электрическими.

    Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания.Но выбросы от транспорта являются самым крупным источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, и в последние годы они увеличиваются; государственному руководству нужно было принять агрессивные меры сейчас, чтобы переломить эту тенденцию.

    Выбросы транспортных средств также вызывают загрязнение воздуха, поэтому отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, очистит воздух штата (узнайте больше об этой теме в вебинаре, который я провожу в четверг с представителями города Окленд, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и топливной компании Neste).

    Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания.

    Вот пять вещей, которые вы должны знать об историческом указе Калифорнии:

    Движение вокруг запретов на использование бензиновых автомобилей растет: В то время как Калифорния является первым штатом в Америке, который поставил такую ​​цель, страны и города Европы, а также Китай принимают аналогичные меры. Соединенное Королевство готово перенести свой запрет на использование ископаемых видов топлива для транспортных средств с 2040 года на 2030 год, что является одним из самых жестких запретов в мире и всего через 10 лет.

    Многие европейские города борются с обезуглероживанием транспорта и загрязнением воздуха, запрещая вождение автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в центре города.Город Санта-Моника в южной Калифорнии недавно стал одним из первых американских городов, запретивших перевозки на ископаемом топливе.

    Даже в Калифорнии идея запрета продажи новых бензиновых автомобилей в штате уже пару лет обрушивается на законодательные органы штата. Член Ассамблеи Фил Тинг впервые представил в 2018 году законопроект, направленный на достижение нового запрета на использование бензиновых автомобилей к 2040 году, но он не получил поддержки (как и последующий законопроект с более подробным планом). Если вам интересно, почему Ньюсом выбрал исполнительный приказ: эта идея не была представлена ​​в виде законопроекта в Калифорнии.

    Эти перемещения беспорядочные, и Калифорния тоже будет: Поскольку поэтапный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, является такой новой концепцией для многих, ожидайте, что вокруг этого порядка и таких мер в Общее.

    Ярким примером является Мадрид, где в 2018 году была введена зона без ископаемого топлива для автомобилей. Запрет привел к протестам, после чего запрет был отменен, а затем возобновился после того, как данные показали, что запрет привел к значительному снижению движение и чистый воздух в центре Мадрида.

    Приказ

    в Калифорнии столкнется с юридическими проблемами со стороны автомобильной промышленности, а также, возможно, на федеральном уровне, если администрация Трампа будет избрана снова в ноябре. Многое лежит на плечах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который отвечает за создание и реализацию плана.

    Никто не придет за вашим старым бензиновым автомобилем: В исполнительном постановлении говорится, что калифорнийцы по-прежнему смогут ездить на уже имеющихся бензиновых автомобилях и покупать подержанные газовые автомобили после 2035 года.Новые автомобили в среднем хранятся в течение 10 или 11 лет, поэтому, вероятно, пройдет еще десять лет после 2035 года, прежде чем бензиновые автомобили, закупленные до 2035 года, будут выведены из обращения.

    У меня в голове большой вопрос: как на это отреагируют калифорнийские потребительские привычки покупателей автомобилей? Будут ли они пытаться покупать бензиновые автомобили в течение следующего десятилетия, чтобы получить их до запрета? Из-за запрета они начнут рассматривать электричество как неизбежное и, таким образом, переключатся на него раньше? Могли бы вы купить новую бензиновую машину, скажем, в Южном Орегоне и поехать на ней в Калифорнию после 2035 года? Мы все будем учиться.

    Это импульс для электромобилей: Калифорния пытается формировать свою политику, не зависящую от технологий. Вот почему написано «автомобили с нулевым уровнем выбросов», которые могут включать электромобили, а также автомобили на топливных элементах и ​​все остальное, что может достичь нулевого уровня выбросов.

    Тем не менее, электромобили станут настоящим победителем из этого порядка. Электромобили становятся все более рентабельными и удобными благодаря снижению затрат на аккумуляторы и большей доступности зарядных устройств для электромобилей. Другие конкурирующие технологии, такие как топливные элементы, не могут конкурировать, поскольку электромобили начинают масштабироваться.

    Это потребует создания большой инфраструктуры: Ожидается серьезное расширение инфраструктуры зарядки, связанной с оказанием помощи потребителям в зарядке электромобилей в домах (в том числе многосемейных), на предприятиях, в магазинах, заправочных станциях и т. Д. Если государство требует, чтобы его жители могли покупать только электромобили, лучше позаботиться о том, чтобы у всех был доступ к удобным и справедливым вариантам зарядки.

    Убедиться, что этот приказ не ставит в непропорционально невыгодное положение общины с низкими доходами, которые уже платят за транспорт больше, чем их доля, будет ключом к обеспечению беспрепятственного и справедливого выполнения приказа.

    Абсолютно убеждены, что в 2030 году бензиновый автомобиль никому не понадобится

    Когда на днях Volvo Cars представила полностью электрический Volvo C40 Recharge, одной из наиболее примечательных частей объявления стало твердое намерение Volvo обеспечить 100% продаж полностью электрических автомобилей к 2030 году (и 50% к 2025 году). Фактически, генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сделал настолько сильное заявление, что потребовало целой дополнительной статьи.

    Вот формулировка громкого заявления 70-летнего шведа: «Я полностью убежден, что не будет клиентов, которые действительно хотели бы остаться с бензиновым двигателем.«Похоже на считыватель CleanTechnica ! Тем не менее, если предположить, что он прав, у нас есть серьезная проблема, которую нужно решить и над которой стоит задуматься. Позвольте мне начать с размещения краткого резюме и некоторых резервных комментариев в виде маркированного списка:

    • Эксперты в данной области широко считают, что в 2030 году не будет добыто достаточно полезных ископаемых, чтобы мир к тому времени стал на 100% электрическим. В трубопроводе просто недостаточно мощностей по добыче полезных ископаемых.
    • На самом деле прогнозы колеблются от 25% до 50%.(Bloomberg NEF прогнозирует 28%, около 25 миллионов автомобилей.)
    • Даже Илон Маск недавно сказал: «Я думаю, что это вероятно, я думаю, что это вероятно — десять лет — вероятно, большинство EV». (А в сентябре 2020 года в Твиттере было опубликовано ожидание более 30 миллионов продаж электромобилей в год — для рынка в целом — через 7 лет.)

    Таким образом, для рынка в целом не предполагается, что в 2030 году доля рынка электромобилей приблизится к 100% (если вы не хотите заключить, что эксперты по добыче полезных ископаемых с использованием аккумуляторных батарей и Илон Маск слишком медвежьи).

    Означает ли это, что комментарии г-на Самуэльссона смехотворны? Нисколько! На самом деле, это делает его комментарии еще более увлекательными. Давайте рассмотрим несколько выводов.

    Осборн

    Во-первых, если генеральный директор Volvo Cars прав, но при этом не существует производственных мощностей более, чем, скажем, 50 миллионов электромобилей в год в 2030 году, тогда возникает вопрос, где спрос на 50 миллионов других автомобилей. электромобили происходит от. Даже если не удастся произвести более 50 миллионов электромобилей, станет ли «эффект Осборна» в больших масштабах и убьет ли спрос на 50 миллионов неэлектрических автомобилей в год?

    Примечательно, что если это так, то предположения о том, какой процент продаж приходится на электроэнергию в 2030 году, искажаются! Предположения, что в 2030 году будет продано от 80 до 100 миллионов автомобилей при наличии производственных мощностей для производства 40-50 миллионов электромобилей (оптимистичный по отраслевым стандартам), подразумевает, что на этом этапе не будет значительного эффекта Э. Осборна.Г-н Самуэльссон не согласен, и я тоже. Как люди думают, что имеет смысл выпустить 40–50 неэлектрических автомобилей к 2030 году?

    График Маартена Винкхуйзена, CleanTechnica

    И просто обратите внимание, что мы обсуждаем эффект Э. Осборна в 2021 году. Представьте, насколько более распространенным и приемлемым он будет в 2025, 2027, 2030 году.

    Если вы предположите то, что предполагает г-н Самуэльссон, но при этом воспользуетесь оценкой Bloomberg NEF о 25 млн продаж электромобилей в 2030 году, то все станет действительно запутанным. Решат ли 70% + рынка просто купить автомобиль, работающий на ископаемом топливе, из-за ограниченных производственных мощностей электромобилей? Что ж, это не вяжется с тем, что мистер Х.Самуэльссон ожидает. «Я полностью убежден, что у не будет клиентов, которые действительно хотели бы остаться с бензиновым двигателем ». Будет ли эффект Осборна еще более глубоким, мрачным и разрушительным?

    Все это обсуждение явно беспорядочное. Если в 2030 году никто не захочет покупать автомобиль, работающий на ископаемом топливе, как будут продаваться десятки миллионов? Если десятки миллионов автомобилей, работающих на ископаемом топливе, не будут продаваться, то только 50% доли рынка электромобилей (не говоря уже о 25% или 30%), кажется, не имеет большого смысла.Мы увидим и будем отслеживать изменения на рынке, но обратите внимание, что это результаты нескольких основных рынков за последний месяц:

    • Германия: 9,4% рынка электромобилей (BEV), 20,7% доли рынка электромобилей (PEV).
    • Франция: 6,4% доли рынка полностью электрических транспортных средств (BEV), 13,2% доли рынка электромобилей (PEV).
    • Швеция: 6,1% доли рынка полностью электрических транспортных средств (BEV), 34,8% доли рынка электромобилей (PEV).

    И, поскольку у нас еще нет данных за февраль для другого крупного рынка, ознакомьтесь с его результатами за январь:

    • Великобритания: 6.Доля рынка полностью электрических автомобилей (BEV) — 9%, доля рынка электромобилей (PEV) — 13,7%.

    Контракты на аккумуляторные батареи

    Если проблема заключается в ограничении поставок аккумуляторов, и у нас есть потенциальное разделение спроса и предложения, о котором говорилось выше, что это означает, когда речь идет о контрактах на аккумуляторы?

    Первое, что это означает, — это то, что мне постоянно говорят специалисты по минеральным аккумуляторным батареям: компании, у которых есть запасы, будут намного лучше. Похоже, это включает такие компании, как Tesla, Volvo и Volkswagen.Ожидается, что компании, которые менее смелы и агрессивны в обеспечении контрактов на аккумуляторные батареи, должны будут платить за аккумуляторы больше и получать их меньше, что приведет к снижению конкурентоспособности электромобилей и сокращению продаж.

    Откровенно говоря, если вы думаете, что заявление г-на Самуэльссона где-то близко к реальности, но вы также предполагаете, что не будет производственной мощности для более чем 25–50 миллионов электромобилей в год, я думаю, что вы должны предположить, что некоторые автопроизводители замедляют рост. на вечеринку не просто опоздают — они обанкротятся по дороге и никогда не дойдут до вечеринки.

    Рынок до 2030 г.

    Рынок не изменится в мгновение ока, и в моих заметках выше о продажах электромобилей в Великобритании, Германии, Франции и Швеции это уже убедительно. Но что означают следующие 9 лет для автопроизводителей, таких как Volvo, которые видят, что отрасль переходит на 100% электричество к 2030 году, по сравнению с автопроизводителями, я не буду называть, что все еще кажется неубедительным, что электромобили будут больше, чем нишевый сегмент рынка (и все, кто находится между ними). )?

    Я думаю, что мы увидим заметно лучшие предложения по электричеству из бывшего лагеря и гораздо более сильный маркетинг.Сама Volvo уже представила интересный пример по этому поводу в 2020 году. Я, должно быть, видел одну из ее рекламы миллиард раз, намного больше, чем любую другую рекламу электромобилей, и это была совершенно нетипичная реклама. На нем была изображена белая машина, вставленная в белую стену с помощью белого шнура, похожего на яблоко. Он подключен к обычной розетке на 120 В. Это может показаться странной рекламой — почему бы не сосредоточиться на производительности, веселье и высоких технологиях? Что ж, я думаю, что подавляющее большинство людей не осознают, что электромобиль действительно можно подключить к обычной электрической розетке, что имеет серьезные последствия для стоимости, а также для простоты владения.Volvo говорит: «Это просто. И вам не нужна модная и дорогая зарядная станция ». Конечно, многие покупатели предпочитают приобретать домашнюю зарядную станцию, но в этом определенно нет необходимости, и я убежден, что большинство потребителей не знают об этом. Однако теперь гораздо больше потребителей знают об этом благодаря рекламе Volvo, и это побудит больше людей задуматься, спросить и купить электромобиль Volvo.

    Другие лидеры в области электромобилей найдут другие способы вывода на рынок и продажи как можно большего количества электромобилей.Ford поставил свое культовое имя Mustang (плюс крутое название Mach-E) за свое флагманское электрическое предложение, а затем он будет электрифицировать самый продаваемый в мире автомобиль — Ford F-150. В своих новых моделях Volkswagen уделяет большое внимание линейке ID и платформам с общей электрической трансмиссией. Он выводит конкурентов на свои самые продаваемые автомобили. Например, ID.3, скорее всего, приведет к тому, что Golf уйдет на пенсию в течение нескольких лет.

    А как насчет автопроизводителей, которые хотят продавать только минимальное количество электромобилей, чтобы не быть оштрафованными, которые хотят выставлять свои электрические предложения незаряженными в темном, пыльном, холодном заднем углу автосалона? Что ж, удачи в бизнесе до 2030 года.По крайней мере, так кажется, что говорит Хокан Самуэльссон.

    Это то, что мы лидировали на рынке до сих пор:


    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *