Автомобильные новинки 2019 года в россии: Названы главные новинки российского авторынка в 2019 году — Российская газета

Содержание

Названы главные новинки российского авторынка в 2019 году — Российская газета

Около 70 новых моделей должны появиться на российском авторынке в 2019 году. «РГ» изучила список новинок и выделила десяток самых главных, на наш взгляд, премьер. Среди них — не только традиционные кроссоверы и внедорожники, но и седаны, универсал и даже спорткар.

Lada Vesta Sport

Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Sport. После калейдоскопа премьер, что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не столь громким. Но напрасно: ведь это будет самая мощная серийная модель российского производства. Двигатель 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой «механикой», этот агрегат разгоняет Vesta до «сотни» за 9,6 с.

Примечательна машина и с точки зрения оформления — у нее стильный обвес с оригинальными бамперами, спойлером на крышке багажника и «юбками» на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен — до клиренса в 162 мм, а в салоне использованы спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Оригинальным решением является и черная обивка крыши.

Lada Granta Cross

В минувшем году АвтоВАЗ обновил линейку моделей Granta, включив в нее хэтчбек и универсал, которые прежде предлагал под названием Kalina. В конце 2018-го новый корпоративный стиль обрели также коммерческие автомобили Granta. Но и это еще не все — в начале 2019-го российский автогигант поставит на конвейер кроссовую версию универсала. Во-первых, такая машина — Kalina Cross — была в ассортименте и до рестайлинга, а во-вторых, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия появилась еще в 2017-м у Vesta SW.

«Внедорожная» Granta будет отличаться от обычного универсала более высоким дорожным просветом, пластиковым обвесом и нюансами оформления салона.

Hyundai Elantra

Обновленный Hyundai Elantra. Фото: Пресс-служба Hyundai.

В первом квартале ожидается Hyundai Elantra — не самый популярный автомобиль в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке обновленный седан (стоящий на ступеньку выше Solaris) дебютировал еще в августе 2018-го, а у нас появится спустя примерно полгода. Благодаря появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) известно, что машина станет чуть длиннее — 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., а также 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат».

А внешность у новой Elantra более чем запоминающаяся — недаром в СМИ ее окрестили «треугольной». Спереди у седана действительно много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже странно, что боковые зеркала у «четырехдверки» остались привычной округлой формы. Главный акцент на корме — крупная надпись Elantra там, где сейчас находится номерной знак. Преобразился и салон — в частности, в седане заменили рулевое колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.

Toyota Corolla

Toyota Corolla — по сути, конкурент Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас примерно в те же сроки, что и обновленный «кореец». Впрочем, ОТТС на 12-ю генерацию Corolla еще не представлен, поэтому информации о машине чуть меньше. Неизвестно, например, какой двигатель будут устанавливать турки (в этой стране производят машины для России). Среди возможных вариантов — бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Более того, есть сомнения и по внешнему виду машины. У Corolla для азиатского и американского рынков слегка отличается оформление передней части, и какой именно дизайн предназначен для России — пока интрига.

Как бы то ни было, новый седан должен выгодно отличаться от прежнего и по ездовым характеристикам — потому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром тяжести.

Lexus UX

Lexus UX. Фото: Пресс-служба Lexus.

Lexus UX многие прочат статус нового бестселлера японской марки в России. Все задатки у компактного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не слишком популярного хэтчбека CT, он скорее напоминает маленький NX. В его внешности почти так же много ломаных линий и острых граней. При этом новинка построена уже на свежей модульной архитектуре TNGA, спереди получила стойки McPherson, сзади — двухрычажную подвеску.

Точной информации о том, какой будет российская моторная гамма, пока нет, но у нас Lexus без стеснения предлагает гибридные версии наряду с ДВС. Так что и UX наверняка будет иметь не только двухлитровый «атмосферник» на 171 л.с., но и гибридную установку с тем же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Интересным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет полноприводному кроссоверу справляться с бездорожьем. Цены на машину, конечно, пока неизвестны (она не продается еще нигде в мире), но эксперты ожидают, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро — предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.

Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai. Фото: Пресс-служба Nissan.

Спустя примерно полгода после рестайлингового Nissan X-Trail в России появится и обновленный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по разным сегментам и схожие во многом модели.

Подробностей о российской спецификации Qashqai пока мало, но известно, что российские инженеры Nissan поработали над ним примерно в том же ключе, что и с X-Trail. То есть, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей, занялись улучшением шумоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При этом постарались удержать цену. Со старшим кроссовером получилось — наверняка получится и с младшим. Ну а внешне Qashqai изменился не сильно: у него новая решетка радиатора и бампер, другие фары и «противотуманки». В салоне заменены руль и кресла.

Renault Arkana

Renault Arkana появится во втором квартале и сразу станет заметным игроком на российском авторынке. Во-первых, потому, что это первый купеобразный кроссовер в среднем ценовом сегменте. Доселе таковым можно было считать разве что Toyota CH-R, но на фоне «француза» «японец» смотрится просто ярким компакт-SUV. Во-вторых, новинка, представленная на Московском автосалоне, получилась крайне симпатичной.

Ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, «скобки» дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на зеркала и дверные ручки — все эти черты непременно выделят машину в городском потоке. Остается надеяться, что серийный купе-кроссовер не будет сильно отличаться от шоукара, а его цена не намного превысит стоимость Renault Kaptur.

Toyota RAV4

Новый Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.

Еще один долгожданный кроссовер — Toyota RAV4 нового поколения. В японской компании подтвердили, что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не назвали. Можно лишь предположить, что это случится в середине сезона, поскольку машину будут производить в Санкт-Петербурге, и к запуску конвейера предприятие придется подготовить. Поклонники марки проведут это время в нетерпении, потому что следующий «рафик» получился просто революционным. Трудно было поверить, что брутальный дизайн концепта FT-AC почти в точности будет сохранен в серийном RAV4 — уж слишком футуристичным он показался поначалу и очень «злым». Но так и случилось.

А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил низкий центр тяжести и более жесткий кузов. Сиденье водителя расположено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новый RAV4 будет интересно не только увидеть — на нем любопытно и прокатиться.

Skoda Karoq

Skoda Karoq. Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года — и это хорошая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще в мае 2017-го и в Европе вполне удачно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Однако выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи долго сомневались (не исключено, что под давлением родственного Volkswagen), и положительное решение приняли только недавно. Неизвестно пока лишь то, где именно начнут производить этот SUV — в Нижнем Новгороде или Калуге, вместе с соплатформенным VW Tiguan.

Впрочем, остаются и другие вопросы. Например, получит ли российский Karoq только турбированные моторы, как это произошло на Западе? Будет ли машина оснащена активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И смогут ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом с помощью жестов? А вот вопрос о цене автомобиля стоит не слишком остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, скорее всего, немного доступнее сопоставимого Tiguan.

Aurus Komendant

Aurus Komendant. Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.

Самая загадочная новинка в нашем списке — Aurus Komendant. А все потому, что премьера внедорожника на российском рынке в 2019 году (вероятно — в третьем квартале) станет заодно и мировой. Более того, соответствующая церемония может пройти не у нас в стране, а, например, в ОАЭ, где проявляют вполне предметный интерес к участию в проекте «Кортеж».

О SUV под новым российским брендом пока известно немногое. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первый прототип модели с настоящим внедорожным потенциалом появится в феврале — марте. Можно предположить, что Komendant разделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным «автоматом» российской компании «КАТЕ» и полным приводом. Разумеется, говорить о том, что внедорожник станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему действительно прочат роль бестселлера.

Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке

Говорят, обещанного три года ждут. Для автомобильного мира этот срок почти приговор. Раньше концепты до конвейера добирались лет пять. Про них могли забыть, потом вспомнить, снова отложить и переделать. Теперь все намного быстрее. От стенда на выставке до автосалона может пройти меньше года, а сама машина обычно максимально похожа ту, которую показали публике.

В ближайшем будущем нас ждут большие премьеры. Встречайте новинки авто 2019 года на российском рынке — эти модели ждут многие.

Renault Arkana

Подробнее о Renault Arkana >

Рено Аркана — новый кроссовер французской марки и первый в виде купе. Спрос рождает предложение, поэтому все чаще машины с силуэтом лифтбека обзаводятся повышенной проходимостью в виде увеличенного клиренса, «внедорожного» обвеса и полного привода.

Официально новинка была представлена на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в виде концепта. Эксперты сразу отметили эффектную внешность, сделанную «по мотивам» фирменного стиля марки под руководством Лоренса ван ден Акера, вице-президента Renault по корпоративному дизайну. Машина на выставке почти в точности повторяет ту, что окажется на конвейере за исключением нюансов: арки станут не такими пухлыми, боевой сдвоенный выхлоп скорее всего тоже исчезнет, размер колес станет скромнее. Зато теперь обещают некоторые вещи, которых не было у французских машин. Например, функциональный подлокотник между передними сиденьями, регулировку руля в двух плоскостях, кнопки подогрева сидений на «привычных» местах.


Новинка собрана на базе Renault Duster, «растянутой» на 50 мм. Общая длина машины — 4550 мм. Подвеску обещают жестче, чем у Дастера, приготовив для будущих владельцев отличную рулежку на скорости.

По моторам пока мало конкретики, но скорее всего к нам приедем 1,6-литровый h5M, который ставится на Дастеры и Каптюры. Есть шанс, что появится четырехцилиндровый наддувный мотор 1.33, созданный Renault в альянсе с Daimler, и мощностью около 160 л.с.

Ориентир для машины — дополнить аудиторию Каптюра, которой нужен приправленный спортом кроссовер со всех сторон эффектный.

В России автомобиль должен появиться в 2019 году, где-то во II квартале. Это интернациональная модель, которую планируют собирать и в других странах.

SKODA Karoq

Шкода Карок — это новый Йети, чешский кроссовер-бестселлер. Автомобиль создан по новым лекалам концерна, эффектно выглядит со всех сторон, став сильно солиднее своего предшественника. Рынок компактных автомобилей повышенной проходимости в России по-прежнему популярный, поэтому на Karoq марка возлагает особые надежды.

Внешность Карока продолжает корпоративные мотивы и во многом переиначивает экстерьер «старшего брата» Skoda Kodiaq. Те же «двухэтажные» фары с кристаллическим рисунком и с-образные фонари, решетка радиатора с крупными ламелями и ломанные формы кузова, однако чуть смягченные по сравнению с самым большим внедорожником бренда. Интерьер в лучших традициях концерна — чуть строгий и как всегда удобный.


Автомобиль был представлен публике еще год назад. С какими моторами он появится у нас на рынке пока неизвестно, но выбор такой: литровый на 115 л.с., полуторалитровый (150 л.с.), а еще турбодизель с разным наддувом до 150 или 190 л.с.

Локализация новинки со сваркой и окраской состоится ближе к концу 2019 года. Цены обещают интересные.

Hyundai Palisade

Самый большой Hyundai придет на смену Grand Santa Fe. Размеры уже известны и впечатляют: длиной машина почти 5 метров (точнее — 4980 мм), колесная база — 2900 мм., а салон — на 8 полноценных пассажиров с посадочной формулой «два спереди и по три взрослых пассажира на втором и третьем ряду».

Ориентирована машина определенно на американский рынок: у Palisade 7 USB-разъемов и целых 16 подстаканников. Вместо классических шкал приборов тут целый «приборный экран» размером 12,3-дюймов. В длинном списке опций есть и такие редкие как система слежения за объектами в мертвой зоне, включающий боковую камеру на повороте. В достоинствах вентиляция первых двух сидений, беспроводная зарядка для гаджетов и система внутренней связи по которой водитель может общаться с пассажирами второго и третьего ряда (не забываем, что машина в первую очередь для американского рынка и больших путешествие с семьей).


Что касается мотора и коробки, то на премьере Hyundai Palisade был с 3,8-литровым мотором мощностью 291 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач.

Летом 2019 года Hyundai Palisade появится в автосалонах США и Южной Кореи. До нашего рынка он доберется ближе к зиме.

Kia Soul

Подробнее о Kia Soul >

Новый Соул обещает стать совсем другим, оставив при себе только эффектную внешность. Он заметно крупнее предшественника: колесная база — 2600 мм, что на 3 см больше, чем у прошлой модели. В длину Soul вырос на 55 мм до 4195 мм. Эти сантиметры пошли на пространство для передних пассажиров, также увеличился и багажник по сравнению с уходящим поколением.

Экстерьер новинки с азиатским прищуром. Фары разделены на «два этажа» в духе времени: сверху сигналы поворота и противотуманки, снизу фары. Задние фонари все такие же большие, но выглядят изящнее и похожи на разлетевшиеся в обе стороны бумеранги.


Салон прибавил в размерах — спереди стало больше места. Его осовременили, но без кардинальных изменений. Владельцы предыдущих версий найдут «общие места», особенно в органах управления.

Известно, что у этой авто новинки 2019 года будет передний привод, полного не предлагается даже за доплату. На презентации будущего компакт-кроссовера показали двухлитровый мотор, мощностью 147 л.с. Какой в итоге приедет к нам точно неизвестно. Зато точно можно сказать про коробку — она двух видов, механическая и семиступенчатый вариатор.

Cadillac XT4

Эпоха компактных кроссоверов наступила, родив целый класс небольших «городских» автомобилей повышенной проходимости, недалеко и ненадолго съехать с асфальта. Недавно плеяду таких машин начали пополнять компании премиум-сегмента. В их числе и Cadillac, представивший осенью 2018 года модель XT4. От носа до хвоста — 4,6 м.

В списке «самые ожидаемые автомобили 2019 года» эта машина на первых местах и не удивительно. Самый маленький кадиллак да еще в популярном форм-факторе»! Стильный внешний вид подкупает с первого взгляда. Передняя оптика сделана в духе последних моделей концерна — стильный росчерки замечают все вокруг. Им вторят задние фонари-бумеранги. Провести аналогии с другими машинами не получается — дизайн XT4 по-настоящему самобытный. Граненые формы кузова уступили место плавным обводам, но щит-решетка радиатора и кое-где оставшиеся прямые линии напоминают о принадлежности.


Если бы о премиальности можно было рассказать на языке дизайна, то салон XT4 поняли бы без слов. Многоярусная передняя панель повторяет форму щита. Начиная с ХТ4 мультимедиасистемы на всех машинах марки будут управляться при помощи шайбы-контроллера. Есть беспроводная зарядка, которая сейчас уже данность для премиум-сегмента, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном для задней камеры, подогревы всего, а еще много разных систем безопасности. Салон просторный, задний ряд может ненадолго уместить троих.

Стандартный XT предложит нашему покупателю 2 «турболитра» мощностью 237 л.с. с расходом примерно 9 литров на 100 км. У машина опционально возможен полный привод, но вот клиренс чуть больше 170 мм возможности его ограничивает.

Cadillac XT4 должен появиться во второй половине 2019 года.

Volvo V60 Cross Country

Подробнее о Volvo V60 Cross Country >

Еще один долгожданный автомобиль в 2019 году — Volvo V60 Cross Country. Новинка построена на платформе SPA, которая стала основой для 60-й, 70-й и 90-й серии. Машина получилось очень стильной. Дизайнеры аккуратно добавили пластиковую защиту, дополнив силуэт брутальными нотками. Даже увеличенный клиренс не сказался на внешности, автомобиль выглядит легковым. Как всегда сложная форма фонарей и прищур фар замыкают между собой поджарый силуэт универсала. Производитель видит будущими покупателями модели молодых семей и любителей активного отдыха.


Визитная карточка всех последних моделей — вертикальный экран мультимедиа системы — на своем месте в Volvo V60 Cross Country. В числе опций множество систем безопасности, которую часто называют вторым именем этого бренда.

К нам могут попасть два мотора: дизельный на 190 л.с. и бензиновый мощностью 249 л.с. как раз «до налога». Позже будут и гибриды, но их отечественное будущее под вопросом.


Автомобильные компании назвали премьеры 2020 года на российском рынке

В 2020 году автомобильные компании планировали представить много интересных новинок в России. Ситуация с пандемией заставила многих из них отменить премьеры либо сдвинуть их даты. «Газета.Ru» узнала, какие новые модели выйдут на российский рынок в 2020 году, несмотря на кризис.

Ассортимент новых автомобилей на российском рынке сокращается давно. Раньше основными причинами этого были пошлины и сборы, введенные для защиты локализованных автопроизводителей. Теперь к ним прибавился кризис на фоне пандемии коронавируса, вынудивший концерны сократить расходы. Тем не менее, как выяснила «Газете.Ru», новинки автопрома на российском рынке в 2020 году все-таки появятся.

Так, компания Volkswagen летом планирует вывести на рынок новое поколение седанов Jetta (в июне) и Polo (в июле), а также лифтбэк Arteon (в августе).

«Возможны «перебросы» по месяцам, так как модели, разумеется, нет смысла выводить все в один месяц. Но в целом планы в силе, премьеры в силе», — уточнили в пресс-службе российского офиса Volkswagen.

У Skoda в этом году на российский рынок выйдут три новых модели: в I квартале уже появился в продаже кроссовер Karoq, во II квартале в автосалоны поставят новое поколение седана Rapid, а в конце года чехи обещают представить обновленную Octavia.

Компания Renault ближе к лету планирует в регионе премьеру нового поколения кроссовера Kaptur. Внешне машина почти не изменилась, но технические перемены существенные: смена генераций принесла кроссоверу модернизированную платформу B0/Global Access. А унификация с купе-кроссовером Arkana дала еще и новый силовой агрегат — вариатор X-Tronic (JF016Е) в паре с турбомотором 1.3 (150 сил).

А вот коллеги Renault по глобальному альянсу — Nissan и «АвтоВАЗ» — похвастаться грядущими новинками пока не могут.

Японцы информацию о планах не раскрыли. У отечественного автогиганта единственная премьера состоялась на днях — и это новая комплектация для хетчбэка Lada Xray Cross.

Восточные гости

У корейского тандема Hyundai-Kia этот год будет средним по числу новинок. Компания Kia в июне начнет продажи нового кроссовера Kia XCeed, а Hyundai в первом полугодии готовит обновленную версии кроссовера Creta.

Японский автопром в этом году явно взял паузу: Mazda не комментирует вопрос о новинках. У компании Toyota в запасе есть новая генерация паркетника Highlander. В России машина популярна, на других рынках она уже дебютировала.

В дилерских центрах Mitsubishi в конце весны появился обновленный паркетник ASX, а в декабре намечен старт продаж рестайлинговой версии внедорожника Pajero Sport. У Subaru на конец 2020 года запланирован дебют обновленного кроссовера XV, появятся также спецверсии универсала Legacy и кроссовера Forester.

Компания Suzuki привезла в Россию в прошлом году сразу две новинки: Vitara и Jimny, в этом году японцы взяли тайм-аут.

Положение авторынка, по их оценкам, будет зависеть от программ поддержки отрасли правительством, открытия границ и возобновления работы заводов.

«Есть обоснованные опасения в неблагоприятных прогнозах итоговых результатов деятельности отрасли в целом. Но, тем не менее, все мы думаем на шаг вперед, разрабатывая меры по преодолению возникших проблем и налаживанию здоровой работы», — пояснили в пресс-службе Suzuki.

Китайский автопром обещает кроссоверы Geely Coolray и FY-11. В прошлом году Geely Atlas обогнал по продажам в России многих именитых конкурентов.

Еще одна набирающая популярность китайская компания Chery кардинально сменила модельную линейку, что положительно отразилось на продажах. В 2020 году, несмотря на коронавирус, она выведет на российский рынок премиальный суббренд Exceed. А первой новинкой марки будет большой кроссовер TX с премиальной начинкой.

Шик во время чумы

Самый широкий ассортимент новинок традиционно у премиальных компаний. У немецкой марки Audi в апреле только вышло новое поколение кроссовера Q7. На этот год запланированы также премьеры компактных кроссоверов Q3 и Q2.

Немецкий Porsche во II квартале привезет в Россию Boxster и Cayman в версии GTS 4.0. Тогда же на рынке появится компактный Macan GTS. Купе Cayman GT4 и Porsche 911 S (992) в кузовах кабриолет и купе ожидаются в III квартале,

а главная новинка немецкой компании этого года — электрический Porsche Taycan — появится в конце года.

У BMW все премьеры с приставкой «спорт»: весной представили два новых турбокроссовера — X5M и X6M, а также их трековые версии Competition. Летом начинаются продажи спортивного купе M2 CS, сейчас автомобиль проходит сертификацию.

«В будущее мы смотрим с оптимизмом. Карантин для нас послужил своего рода катализатором развития онлайн-процессов», — рассказала представитель BMW Полина Есенова.

Штутгартские конкуренты баварцев с мая выведут на рынок новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Transfer Plus и передвижную лабораторию на базе Sprinter, с июля — новую генерацию микроавтобуса Mercedes-Benz Vito.

У компании Jaguar новинкой этого года стало купе F-Type, на прошлой неделе состоялся старт продаж. Внедорожный бренд Land Rover готовит для поклонников модели новое поколение Defender. Машина во многом революционная: рамная конструкция и неразрезные мосты уступили место независимой подвеске и несущему кузову. На российском рынке она появится осенью этого года.

Шведы пандемию коронавируса на родине преодолевают с оптимизмом и на российский рынок смотрят так же: компания Volvo привезет в Россию не просто новинки, а целый новый суббренд — Recharge. Как можно догадаться из названия, под этим именем Volvo будет продавать все электрифицированные версии своих моделей: мягкие гибриды, подключаемые гибриды и чистые электрокары. В 2020 году появятся гибриды ХС90 и ХС60.

«Мы ожидаем, что уровень продаж по отношению к прошлому году снизится на 25-30% при условии, что карантин не выйдет за пределы II квартала», — поделился ожиданиями по рынку коммерческий директор Volvo Car Russia Алексей Тарасов.

Четыре модели KIA удостоены высших наград российской ежегодной Национальной премии «Автомобиль года 2020»

15 сентября 2020 г.

Москва, 15 сентября 2020 года – KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что четыре модели компании удостоены высших наград ежегодной Национальной премии «Автомобиль года 2020», что стало лучшим результатом компании за все время участия в премии. Торжественная церемония объявления победителей состоялась в Москве 10 сентября.

Своеобразным рекордсменом стала самая компактная модель в линейке бренда, KIA Picanto — она признается лучшей в категории «Городской автомобиль» уже пять лет подряд. Прошлогодний успех, титул «Новинки года» — удалось развить KIA Ceed, теперь на счету этой «европейской» модели – первое место в категории «Малый средний класс». Всего за полгода вышедшая на третье место по уровню спроса в российской линейке бренда модель Seltos – победила в категории «Компактные внедорожники». Первый в истории KIA автомобиль класса «гран туризмо» Stinger – удостоена высшей награды в категории «Гран-туреры».

«Бренд KIA уже много лет набирает популярность в России, и мы очень гордимся тем, что в этом году завоевали четыре награды ”Автомобиль года в России», — сказал Хо-соунг Сонг, Президент и Генеральный директор Kia Motors Corporation. – «Россия является одним из самых важных рынков для KIA в мире. Мы упорно работали, чтобы достичь 13-процентной доли рынка в России, и намерены продолжать наш рост в ближайшие годы. Эти четыре награды имеют невероятное значение  не только для Kia Motors в России, но и для Kia Motors во всем мире”.

Компактный хэтчбек KIA Picanto сохраняет позиции неизменного фаворита в своем классе, благодаря яркому дизайну, просторному салону, интересному характеру и высокой для данного сегмента оснащенностью. Уже два поколения Picanto подряд занимают высшие места среди городских автомобилей по итогам народного голосования, определяющего победителей премии «Автомобиль года».

KIA Ceed, «основоположник» семейства европейских моделей бренда, после смены поколений в 2019 году стал одним из самых оснащенных автомобилей в своем сегменте. Сейчас в семейство моделей Ceed помимо пятидверного хэтчбека, также входят универсал Ceed SW, «шутинг-брейк» ProCeed и стильный кроссовер XCeed. Завоевав в прошлом году на конкурсе «Автомобиль года» награду в специальной номинации «Новинка года», в этом году Ceed закономерно вышел на первое место в сегменте «Малый средний класс». 

Свой победный шаг по России начал KIA Seltos, всего за полгода он стремительно ворвался в тройку самых популярных моделей российской линейки бренда. Помимо яркого дизайна и великолепного оснащения, Seltos представлен в наибольшем числе вариантов и комплектаций среди всех моделей KIA в России. Голосование в рамках премии «Автомобиль года 2020» отдало Seltos победу в категории «Компактные внедорожники».

KIA Stinger не просто первая в истории бренда модель престижного сегмента «гран-туризмо», но и своеобразный флагман, в полной мере демонстрирующий по-настоящему «драйверский», увлекательный характер, характерный для современных автомобилей KIA. После теплого приема при выходе на российский рынок, Stinger уверенно завоевал свое место в этом, отличающемся высочайшей конкуренцией и присутствием самых престижных брендов, сегменте. Очередным успехом стала и его победа среди «Гран-туреров».

Александр Мигаль, Управляющий директор КМР и СНГ, прокомментировал итоги премии: «KIA традиционно стремится предлагать россиянам автомобили, максимально отвечающие их вкусам и потребностям. Такой успех в рамках Национальной премии «Автомобиль года», итоги которой определяют сами автомобилисты – это не просто торжество той или иной модели, это высочайшая оценка нашей политики формирования всей модельной линейки. Каждый обладая своими уникальными сильными сторонами, наши победители объединены общим – это современные, качественные, отлично оснащенные и привлекательные автомобили, сбалансированный набор характеристик которых сформирован на основе внимательного изучения обратной связи с покупателями, с учетом их пожеланий и ожиданий. И этот успех – лучшая награда для нас, подтверждение того, что наши усилия автомобилисты замечают и ценят. Мы очень благодарны тем, кто отдал свои голоса за модели KIA».

Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России были определены в юбилейный, 20-й раз. За два десятилетия премия укрепилась в статусе индикатора независимого общественного мнения на российском автомобильном рынке. В онлайн-голосовании принимают участие все желающие в возрасте старше 18 лет из любого региона России. В 2020 году в 24 категориях было представлено более 300 различных моделей. В голосовании приняло участие свыше полутора миллионов человек.

С полной и подробной информацией о моделях-победителях ежегодной Национальной премии «Автомобиль года 2020», и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru

Модельный ряд БМВ 2021-2020 – новые модели BMW, цены, фото, комплектации | Авто-Авангард

На нашем сайте представлен весь модельный ряд БМВ 2021 года, с комплектациями и ценами.

Первые автомобили немецкого концерна BMW Group появились в России (еще даже в СССР) очень давно. Известно, что в 1945 году по данным Госстата в автопарке легковых автомобилей доля БМВ составляла 2,4% (4600 шт.). Сразу после завершения ВОВ на заводе в Эйзенахе с разрешения маршала Г. Жукова был продолжен выпуск мотоциклов и легковых автомобилей BMW-321 и спортивных купе BMW-327. До 1952 года на капотах выпускаемых на этом заводе машин красовался известный во всем мире логотип БМВ.

Откроем маленький секрет ― логотип был зарегистрирован в 1917 году и 4 сектора внутреннего круга окрашены в цвета федеральной земли Бавария. Легенда о вписанном в логотип пропеллере появилась только через 12 лет в 1929 году.

Двумя BMW 5-й серии владел В. Высоцкий. Со второй половины 70-х годов модель BMW E3 стали закупать для ГАИ, а один из автомобилей даже был снят в знаменитом сериале «Следствие ведут Знатоки».

Сегодня BMW производит элегантные и роскошные, надежные и практичные, с высокой топливной эффективностью модели с бензиновыми и дизельными двигателями:

  • седаны и бизнес-седаны серии 3, 4, 5, 7;
  • Gran Turismo серии 3 и 6;
  • купе серии 2, 4, 8;
  • кабриолеты серии 4 и 8;
  • кроссоверы и внедорожники серии Х3, Х4, Х5, Х7;
  • спорткары серии М, родстеры серии Z.

В линейке концерна представлены также гибридные автомобили разных серий и инновационные электромобили серии i.

BMW предлагает самые современные, соответствующие вызовам XXI века модели для всех сегментов потребительского рынка. Модели, безупречные технически и формирующие модные тренды в автомобильном мире. Выберите у официального дилера бренда автосалона «Авто-Авангард» свой BMW и оцените инновационные технологии, надежность, экономичность и качество автомобилей немецкого концерна!

Самые ожидаемые автомобильные новинки 2019 года презентуют на «МоторЭкспоШоу»

На выставке «МоторЭкспоШоу» красноярцев ожидает целая серия самых ожидаемых автоновинок 2019 года от популярных автобрендов – Peugeot, BMW, Citroen, Mitsubishi, Suzuki и других. Только раз в году посмотреть на обновленные и совершенно новые модели можно будет под одной крышей – в выставочно-деловом центре «Сибирь».

Официальный дилер Peugeot представит необычный автомобиль Peugeot Traveller Business VIP – элегантный и современный, наиболее полно отвечающий запросам бизнес-аудитории и частных клиентов. Модель представлена в максимальной длине кузова (5 309 мм). Различные варианты конфигурации салона позволяют превратить этот 7-местный автомобиль в настоящий мобильный офис с удобным передвижным столиком в центральной части салона, который доступен в качестве дополнительной опции.

Кроме того, на выставке «МоторЭкспоШоу» состоится презентация самого ожидаемого компактного внедорожника в России – новинки 2019 года, легендарного Suzuki Jimny. Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод.

Еще одно яркое событие предстоящей выставки – это презентация флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross. Официальный дилер Citroen в Красноярске запускает его продажи в этом году, а впервые Citroen C5 Aircross был представлен весной 2017 г. на Шанхайском автосалоне. Кроссовер стал первой моделью Citroen с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера. Как отмечают в компании, благодаря новой технологии во время езды возникает ощущение «полета на ковре-самолете». В Россию будут поставляться автомобили, выпущенные во Франции на предприятии в Ренн-ла-Жанэ. Комплектации и цены будут объявлены на презентации, которая состоится на выставке «МоторЭкспоШоу» 3 октября.

Помимо этого, порадуют красноярцев своим обновленным рядом и бренд Mitsubishi. На выставке будут представлены новый Mitsubishi L200, обновленный Mitsubishi Outlander, совершенно новый компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross и новый флагман модельного ряда Mitsubishi – рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.

По традиции, на выставке будет представлен широкий модельный ряд автомобилей BMW. Состоятся презентации новых мотоциклов BMW – это BMW S 1000 RR и BMW R 1250 GS.

Ценителей корейского бренда Hyundai ожидает новый внедорожник TUCSON 2019 года, а также компактный кроссовер Hyundai CRETA.

Презентации этих брендов можно будет увидеть в павильоне ГК «Медведь Холдинг» (павильон №1).

Напомним, выставка «МоторЭкспоШоу-2019» пройдет 3-6 октября в Красноярске. Это одна из крупнейших автомобильных выставок Сибири и Дальнего Востока. Место проведения: МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19).

 


Модельный ряд Subaru 2021 года, субару официальный дилер модельный ряд и цены

Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.

История бренда

Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.

Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения. Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.

В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» — небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.

Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.

Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.

Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.

Subaru Outback

Subaru Outback с полным приводом приведет в восторг любителей езды по бездорожью! Среди модельного ряда Outback выделяется продвинутыми характеристиками управляемости и сцепления с дорогой. На этом автомобиле Вы преодолеете самые сложные преграды и покорите даже самую крутую трассу. Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy. Уже тогда автомобиль был задуман как компаньон для активного отдыха.

Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:

  • STANDARD с двигателем 2.5i.
  • ELEGANCE с двигателем 2.5i-S.
  • PREMIUM с двигателем 2.5i-S (со встроенной навигационной системой, системой безопасности).
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES.
  • PREMIUM ES с двигателем 3.6R-S ES.

Инженеры создали автомобиль с отличной реакцией, как на ускорение, так и на торможение. Subaru Outback обеспечивает безупречную управляемость – вне зависимости от внешних условий, погоды или дорожного покрытия.

Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки. Если безопасность, комфорт и контроль – Ваши основные критерии в выборе автомобиля, то Subaru Outback – идеальный кандидат на роль Вашего компаньона в покорении любых видов дорог! Подробнее узнать о комплектациях и ценах на модель Outback Вы можете в дилерских центрах «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону.

Subaru Forester

Subaru Forester – автомобиль, который не терпит компромиссов. Как и водитель, который останавливает свой выбор на этой модели. Новинка 2019 года покорила всех своим новым обликом и усовершенствованными характеристиками. Subaru удалось создать поистине идеальное сочетание эгономичного дизайна с высококачественным техническим наполнением автомобиля. Впервые этот популярнейший внедорожник увидел свет в 1997 году. Основная задача, которую хотели достичь инженеры – это соединить лучшие черты пассажирского и спортивного автомобиля.

Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2020 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 9 комплектаций:

  • BASE с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • STANDARD с двигателем 2.0i (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • 60th ANNIVERSARY с двигателем 2.0i-S (150 л.с.) и трансмиссией 6MT.
  • COMFORT с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • COMFORT+ с двигателем 2.0i-L (150 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • ELEGANCE с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • ELEGANCE + с двигателем 2.5i-L (171 л.с.) и трансмиссией CVT.
  • PREMIUM с двигателем 2.0XT (241 л.с.) и трансмиссией CVT.

Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.

Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.

Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.Многие уже оценили крутой нрав и продуманность каждой детали Subaru Forester. Почувствуйте и Вы удовольствие от вождения и мощный характер Subaru! Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерские центры «У Сервис Санрайз»!

Subaru XV

Качество японской сборки и креативные инженерные решения определяют концепцию создания автомобилей Subaru. Их отличает инновационный подход и умный дизайн, направленный на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. И новый Subaru XV – не исключение. Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2020 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.

Subaru XV имеет 5 вариантов комплектации с разными типами двигателя:

  • BASE с двигателем 1.6i.
  • STANDARD с двигателем 2.0i.
  • STANDARD ES с двигателем 2.0i ES.
  • ELEGANCE с двигателем 2.0i-S.
  • PREMIUM ES с двигателем 2.0i-S ES.

Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.

Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров. За рулем Subaru XV Вы не останетесь незамеченным. Стильный динамичный дизайн выделяет XV среди других автомобилей. Спортивные линии кроссовера обеспечивают высокие аэродинамические свойства, а 18-дюймовые легкосплавные диски придают внушительности образу автомобиля. Если Вы цените индивидуальность и стиль, тогда Subaru XV – Ваш выбор!

Subaru WRX и WRX STI

Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2020 года по праву является автомобиль Subaru WRX.

Невозможно пройти мимо нового спортивного Subaru WRX! победитель гонок на выносливость 2019, он сочетает в себе мощь спорткара с максимальным уровнем комфорта езды в городских условиях. Тем, для кого скорость и адреналин в крови при вождении являются определяющими факторами, Subaru WRX STI приготовил немало приятных сюрпризов. Мощный горизонтально-оппозитный двигатель определяет мгновенный отклик и впечатляющий разгон автомобиля, тогда как межосевой дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном.

Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.

На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:

  • Elegance (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
  • Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
  • Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.

Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л.с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.

Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.

Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2021 года, независимо от цены, — это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру. Среди представленных моделей Subaru каждый сможет найти автомобиль по своему вкусу. Узнать комплектации и цены на модельный ряд Субару 2021 года Вы можете, обратившись к нашим менеджерам «У Сервис Санрайз» или связавшись с нами по телефону. Также мы приглашаем Вас испытать возможности автомобилей Subaru в рамках тест-драйва! Ждем Вас в дилерских центрах на Автозаводской, в Химках и Крылатском!

Продажи электромобилей в России ежегодно увеличиваются

Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.

Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их количества примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.

По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.

«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».

Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.

По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8 процентов зарегистрировано на Дальнем Востоке России.

Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей. Следом за ними стоит Санкт-Петербург с 69, а Московская область, которая включает пригороды столицы, но не саму столицу, заняла 60-е место.Южнее, в Черноморском Краснодарском крае, зарегистрировано 36 новых электромобилей. В дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.

Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году.Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортированные на Дальний Восток России из Японии.

«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».

Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.

В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.

Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года на мировом рынке электромобилей насчитывалось более семи миллионов единиц, что является самым последним годом, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.

По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.

Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.

В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.

Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:

«Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.

«Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.

«Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».«Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».

Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.

«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он.«Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «

В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей. Российский рынок электромобилей в прошлом году вырос в два раза, составив 353 проданных новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

Но рынок подержанных электромобилей — это то место, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля.Это на 48 процентов больше, чем было продано в 2018 году 2237.

Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387 000 единиц, в России было продано только 81

.

В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были праворульными моделями, импортированными из Японии.По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край занимает второе место с Московской областью — административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, — каждая с 25. ул. Третье место занял Петербург с 18 новыми электромобилями.

Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек.Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122. Ближайшая Московская область — восьмая с 109. В других регионах показатель количество подержанных электромобилей не превышало 100.

Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.

«В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это имело место в большинстве европейских стран.

«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», — говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение газовыми автомобилями обременительным и дорогостоящим.

«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

«Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.

Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

Продажи

автомобилей в России восстановились в марте после останова в феврале

Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в марте вырос на 1,8% в годовом исчислении до 0,16 млн автомобилей после того, как в феврале продажи остановились впервые за два года, говорится в пресс-релизе Ассоциации европейских стран. Бизнесы (AEB).

Продажи восстановились после тревожного сокращения на 3,6 процента в годовом исчислении в феврале, что усилило опасения, что медленное восстановление на автомобильном рынке может привести к нехватке бензина из-за застойного роста реальных доходов и вернуть воспоминания об автомобилях. падение рынка в 2015-2016 гг.

«Небольшой плюс в мартовских продажах после столь же небольшого минуса в феврале говорит о том, что рынок все еще ищет твердое направление в этом году», — прокомментировал глава AEB Йорг Шрайбер.

После почти пяти лет сокращения продажи новых автомобилей в 2018 году росли второй год подряд. В 2017 году рынок новых автомобилей вырос на 12 процентов, а в 2018 году — на 13 процентов до 1,8 миллиона автомобилей.

Ранее прогнозировалось, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году вырастут на 3,6% до 1,87 миллиона единиц, по данным АЕБ.

Совокупный объем продаж в первом квартале почти на уровне предыдущего года, достигнутый благодаря гораздо большим усилиям участников рынка, поскольку потребительский спрос все еще отстает от динамики, которую мы наблюдали год назад, пишет AEB.Еще одним фактором, который помог рынку в марте, были государственные субсидии на более дешевые автомобили.

Крупнейший российский производитель автомобилей АвтоВАЗ тем временем оставался устойчивым и продолжал опережать рынок, увеличившись на 10 процентов в годовом исчислении в марте и на 4 процента до 0,082 миллиона единиц в первом квартале.

Однако Ford Sollers, совместное предприятие автомобильной компании Ford и сборщика автомобилей Sollers, объявило о прекращении производства автомобилей марки Ford в России и сокращении штата сотрудников, сообщила компания 27 марта.Ford также заявил, что прекратит импорт своих автомобилей в Россию, не объяснив мотивов отказа.

Эта статья впервые появилась в номере bne IntelliNews .

Ford уйдет с рынка легковых автомобилей России

МОСКВА — Российское совместное предприятие Ford Motor, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, чтобы сосредоточиться на легких коммерческих автомобилях.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которым в настоящее время руководит Ford, говорится в заявлении компании.

Производство легковых автомобилей

будет прекращено к концу июня 2019 года с закрытием двух заводов по сборке автомобилей — в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге — и завода по производству двигателей в Елабуге, сообщил Ford.

Завод в Санкт-Петербурге производит модели Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — малолитражки Fiesta и кроссоверы Ecosport.

Сборочный завод Ford в Елабуге, который производит легкие коммерческие автомобили Transit, останется открытым. По данным исследовательской компании Autostat, Transit остается самой продаваемой иностранной моделью фургона в России.

Ford сказал, что закрытие приведет к «значительной» потере рабочих мест, не вдаваясь в подробности. В заявлении Ford заявила, что ожидает предъявить обвинения на сумму до 500 миллионов долларов.

Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке оптимизировать операции в регионе, который в течение многих лет препятствовал прибылям.Компания закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Ford был первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford контролировал производство. бизнес с момента скупки привилегированных акций.

Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса. Ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России в масштабах всей отрасли вырастут на 3,6%, что является замедлением по сравнению с прошлым годом, согласно данным группы.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», — сказал Форд.

Решение Ford является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым растущим рынком.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors свернула свои операции в России.

«Форд когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик Автостат, который оценивает, что заводы компании загружены примерно на 25 процентов. «Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

Не все автопроизводители списали со счетов Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Bloomberg участвовал в написании этого отчета

Lexus RC стал лучшим автомобилем года в России в 2019 году в категории купе

  • Lexus RC получил титул Купе года 2019 по результатам национального голосования, в котором приняли участие более 1 миллиона респондентов
  • Национальная премия «Автомобиль года в России» — независимый индикатор общественного мнения 19 лет подряд

Организаторы ежегодного конкурса «Автомобиль года в России» официально объявили победителей конкурса 2019 года.Церемония награждения состоялась 16 мая 2019 года в Известия Холл.

По результатам всероссийского голосования более миллиона российских автолюбителей выбрали Lexus RC купе года.

Это четырехместное спортивное купе, прошедшее всесторонние испытания на знаменитом Нюрбургринге, демонстрирует впечатляющие характеристики благодаря смелому, потрясающему дизайну. За своей мускулистой и агрессивной стойкой жесткое шасси RC предлагает исключительную управляемость и маневренность. Мощность 245 л.с., высокая точность и экономичность благодаря 2.Двигатель объемом 0 л с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Sport Direct Shift RC отражает страсть Lexus к увлекательному вождению.

Модель признана лучшей по результатам онлайн-опроса, который проводился с 1 января по 14 апреля 2019 года. Данные голосования были обработаны и проанализированы независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon.

Заготовка

О премии:

Национальная ежегодная премия «Автомобиль года в России» служит индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.Отбор лучших автомобилей в соответствующих классах проводится с января по апрель в формате онлайн-голосования, в котором участвует более миллиона человек со всей России. Высказать свое мнение о лучших автомобилях на российском рынке может любой желающий старше 18 лет. В каталог для голосования включены все официально продаваемые модели с краткими характеристиками, ценами и другой полезной информацией. В 2019 году вручение премии «Автомобиль года в России» состоялось в 19-й раз.

О компании Lexus в России:

В 2018 году Lexus в России установил новый рекорд продаж — 24 312 новых автомобилей, что стало рекордным показателем для бренда.

По итогам 2018 года доля рынка Lexus в России среди производителей автомобилей премиум-класса достигла 15,7%, что позволило бренду третий год подряд занимать 3-е место в своем сегменте.

Премиальный кроссовер Lexus RX стал самой продаваемой моделью Lexus в 2018 году. Прошлый год принес рекордные объемы продаж модели в России: было продано 9 781 Lexus RX (+ 4% к 2017 году).Это позволило модели занять лидирующие позиции в сегменте E-SUV-Premium с долей рынка 24,4%.

Белому дому известно о российских наградах в 2019 году

В начале 2019 года высшие должностные лица Белого дома были осведомлены о секретных разведданных, указывающих на то, что Россия тайно предлагала талибам награды за смерть американцев на целый год раньше, чем сообщалось ранее, по словам официальных лиц США с прямым знанием разведки.

По словам официальных лиц, эта оценка была включена по крайней мере в один из ежедневных письменных брифингов президента Дональда Трампа в то время. Тогдашний советник по национальной безопасности Джон Болтон также сообщил коллегам, что в марте 2019 года он проинформировал Трампа об оценке разведки.

Белый дом не ответил на вопросы об осведомленности Трампа или других официальных лиц о провокациях России в 2019 году. Белый дом заявил, что Трамп не был — и до сих пор не был — проинформирован об оценках разведки, потому что они не были полностью проверены.Однако разведывательные данные редко подтверждаются без тени сомнения до того, как они будут представлены высшим должностным лицам.

Болтон отказался комментировать в понедельник, когда AP спросил, информировал ли он Трампа по этому поводу в 2019 году. В воскресенье он предположил NBC, что Трамп заявляет о незнании провокаций России, чтобы оправдать отсутствие реакции его администрации.

«Он может отречься от всего, если ему об этом никто не скажет», — сказал Болтон.

Эти разоблачения ставят под новые сомнения попытки Белого дома дистанцировать Трампа от оценок российской разведки.В воскресенье AP сообщило, что озабоченность по поводу российских наград также была затронута во втором письменном президентском ежедневном брифинге в этом году и что нынешний советник по национальной безопасности Роберт О’Брайен обсуждал этот вопрос с Трампом. О’Брайен отрицает это.

В понедельник О’Брайен заявил, что, хотя оценки разведки в отношении российских наград «не подтверждены», администрация «готовится, если ситуация потребует действий».

Ранее осведомленность администрации об усилиях России вызывает дополнительные вопросы о том, почему Трамп не предпринял карательных мер против Москвы за усилия, которые подвергали опасности жизни американских военнослужащих.На протяжении всего своего пребывания у власти Трамп стремился улучшить отношения с Россией и президентом Владимиром Путиным, а в этом году предпринял попытку восстановить Россию в составе группы мировых лидеров, из которой она была исключена.

Официальные лица заявили, что они не считают оценки разведки в 2019 году особенно актуальными, учитывая, что российское вмешательство в Афганистан — явление не новое. Должностные лица, осведомленные об очевидном брифинге Болтона для Трампа, заявили, что в нем не содержится «действенной разведки», а это означает, что у разведывательного сообщества не было достаточно информации для формирования стратегического плана или ответа.Однако единственной целью собрания была засекреченная оценка российских наград.

Чиновники настаивали на анонимности, потому что они не имели права раскрывать конфиденциальную информацию.

Разведка, появившаяся в начале 2019 года, показала, что российские боевики стали более агрессивными в своем желании заключить договор с Талибаном и членами сети Хаккани, боевой группировки, связанной с Талибаном в Афганистане и обозначившей иностранную террористическую организацию в 2012 году во время войны. Администрация Обамы.

Совет национальной безопасности и заместитель министра обороны по разведке провели встречи по вопросам разведки. В КНБ не ответили на вопросы о встречах.

Поздно вечером в понедельник Пентагон опубликовал заявление, в котором говорится, что он оценивает разведывательные данные, но до сих пор не располагал «подтверждающими доказательствами, подтверждающими недавние утверждения».

«Несмотря на это, мы всегда очень серьезно относимся к безопасности наших войск в Афганистане — и во всем мире — и поэтому постоянно принимаем меры для предотвращения ущерба от потенциальных угроз», — сказал официальный представитель Пентагона Джонатан Хоффман.

Обеспокоенность по поводу российских наград в этом году вспыхнула вновь после того, как члены элитной группы по разработке специальных вооружений ВМС, известной в обществе как SEAL Team Six, совершили набег на аванпост талибов и вернули примерно 500000 долларов США в валюте США. Эти средства укрепили подозрения американского разведывательного сообщества в том, что русские предлагали деньги боевикам Талибана и связанным с ними ассоциациям.

Белый дом утверждает, что президент тоже не знал об этом событии.

Официальные лица сообщили AP, что профессиональные правительственные чиновники разработали для Белого дома возможные варианты ответа на российскую агрессию в Афганистане, о чем впервые сообщила The New York Times.Однако администрация Трампа еще не санкционировала никаких действий.

Разведка в 2019 и 2020 годах, связанная с российскими наградами, была частично получена из допросов захваченных боевиков Талибана. Официальные лица, осведомленные в этом вопросе, сообщили AP, что боевики Талибана с противоположных концов страны и из разных племен предлагали аналогичные отчеты.

Представитель Путина Дмитрий Песков отрицал, что российские разведчики предлагали Талибану выплаты в обмен на нападение на У.С. и коалиционные силы.

Госсекретарь Майк Помпео позвонил главному переговорщику Талибана, сообщил во вторник пресс-секретарь повстанцев, но неизвестно, упоминалось ли во время их разговора об утверждениях о российских наградах. Помпео потребовал от повстанцев уменьшить насилие в Афганистане и обсудил пути продвижения мирного соглашения между США и Талибаном, подписанного в феврале, написал в Твиттере официальный представитель Талибана.

США расследуют, погибли ли американцы из-за щедрости России.Официальные лица сосредоточены на нападении на американский конвой в апреле 2019 года. Трое американских морских пехотинцев были убиты после того, как автомобиль, оснащенный взрывчаткой, взорвался рядом с их бронетехникой, когда они возвращались на аэродром Баграм, крупнейший военный объект США в Афганистане.

Министерство обороны идентифицировало их как штаб-сержанта морской пехоты. Кристофер Слатман, 43 года, из Ньюарка, Делавэр; Сержант. Бенджамин Хайнс, 31 год, из Йорка, Пенсильвания; и капрал. Роберт Хендрикс, 25 лет, из Locust Valley, Нью-Йорк. Они были пехотинцами 2-го батальона 25-го полка морской пехоты, резервного пехотного подразделения, штаб-квартира которого находилась в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк.

Отец Хендрикса сказал AP, что даже слух о российских наградах должен был быть немедленно рассмотрен.

«Если это было как бы скрыто под ковром, чтобы не усугубить проблему с Россией, и была пролита одна унция крови, когда они узнали об этом, я потерял всякое уважение к этой администрации и всему остальному», — сказал Эрик Хендрикс.

Трое других военнослужащих и афганский подрядчик были ранены в результате нападения. По состоянию на апрель 2019 года атака находилась в рамках отдельного расследования, не связанного с российскими наградами.

Официальные лица, которые говорили с AP, также заявили, что внимательно изучали инсайдерские атаки с 2019 года, чтобы определить, связаны ли они с российскими наградами.

___

Авторы Associated Press Зик Миллер и Деб Рихманн в Вашингтоне, Дипти Хаджела в Нью-Йорке и Владимир Исаченков в Москве внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

Жизнь в России Владимира Путина объясняется в 10 графиках

Владимир Путин доминировал в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.

В течение нескольких сроков подряд на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и восстановлением России в качестве крупной державы.

Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости. Но цена, как многие говорят, заключалась в подрыве зарождающейся демократии в России.

Как изменилась жизнь простых россиян за это время?

1. Меньшее количество бедняков

Уровни бедности могут быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.

2. Но рост заработной платы в последнее время застопорился.

Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно. После возвращения к власти в 2012 году, после периода нахождения на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.

В период с 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.

3. У большего количества людей есть машины, а микроволновых печей больше, чем в домохозяйствах

Непреходящий роман России с Lada продолжается: на Ladas приходится 311588 из 1595737 новых автомобилей, проданных в 2017 году.

4. Россияне полюбили Ikea

Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в составе торгового центра MEGA в подмосковных Химках. Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.

К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.

Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.

5. И шампанское …

Официальные данные показывают падение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.

Спад в употреблении водки частично объясняется ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры. Когда-то пиво в России считалось почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.

6. Как и везде, Интернет стремительно набирает обороты

В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является платформа социальных сетей VK (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами пользователей Facebook, по данным Всемирного банка. анализ.

Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.

7. Но цирки в упадке

Цирки, имеющие более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и отступлением от них.

А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.

Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, свою роль сыграли изменение вкусов, конкурирующие влечения и рост Интернета.

8. Публичные библиотеки тоже

Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок, поскольку доступ к Интернету резко увеличился.

image sourceAFP

9. Население России снова растет

Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение численности населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году.

Вероятно, случайно, что в 2012 году рождаемость в России впервые за 21 год превысила уровень смертности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.