цена на дизель и грузовые автомобили
Зима без забот
Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов
Подбор подогревателя по типу ТС
Каталог товаров
Моментальный подбор подогревателя
Марка автомобиляЗагрузка марок автомобилей…
Не выбрано{{ item.label }} Модель автомобиляВыбор модели доступен после выбора марки
Загрузка списка моделей
Выбор двигателя доступен после выбора модели
Загрузка списка двигателей
Не выбрано{{ item.label }}Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.
Покупка и доставка
Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.
Идет подгрузка подходящих подогревателей…
Универсальные подогреватели
Идет подгрузка универсальных подогревателей…
Товары не найдены
Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:
— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;— простые в установке и использовании;
— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;
— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.
Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.
Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы
Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!
Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.
Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.
Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера. Во многих случаях, чтобы монтаж котла без помпы был правильным, их придется вытачивать у токаря, предварительно сняв размеры с технологических заглушек системы охлаждения жидкости двигателя. А это лишняя морока. А если в довесок учесть, что Вы не знаете технологических особенностей системы охлаждения данного двигателя и уж тем более нет возможности найти необходимые точки подачи и забора охлаждающей жидкости в котел? В данных случаях, так же, можно просто приобрести предпусковой элевтроподогрев уже с встроенной помпой и так же установить в разрыв шланга от радиатора отопителя салона.
Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет. Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.
Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве.
Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика). Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.
Электрические подогреватели двигателя в Красноярске
Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Для каких целей нужен электрический подогреватель:
- Быстрый и безопасный прогрев двигателя
- Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.
Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.
Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя
Разновидности электроподогревателей
Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.
Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).
Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.
Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель
Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.
Электроподогреватель в собственном корпусе
Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.
Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.
Подогреватель в корпусе с насосом
Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля.
Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.
Модельный ряд электрических подогревателей, которые мы устанавливаем:
Тюменские подогреватели двигателя
Китайские подогреватели с помпой
Тюменские подогреватели двигателя
Про антифриз как теплоноситель в системах отопления
О теплоносителе
Основной теплоноситель в отопительной системе это жидкость. Она нагревается в отопительных котлах и в теплом виде, перемещаясь по теплопроводу нагревает радиаторы отопления и прогревает отапливаемое помещение.
В качестве теплоносителя проще всего использовать воду, создавая водяную систему отопления. Она доступна, фактически бесплатна и универсальна. Однако из-за своих физических свойств вода как теплоноситель требует повышенного внимания. И самым «неприятным» свойством воды для пользователя это, прежде всего ее замерзание. Переход воды из жидкого состояния в твердое всего лишь 0°C, и увеличение её объема после замерзания на 9%, могут привести к разрушению отопительной системы в зимний период. Избавляет от этой опасности специальная незамерзающая жидкость антифриз.
Требования к антифризу как теплоносителю отопительной системы
Антифриз это жидкость, замерзающая при очень низких температурах. Использование антифриза как теплоносителя отопительных систем позволяет, не беспокоится о замерзании отопительной системы в зимний период. Антифриз для систем отопления используется как теплоноситель или жидкость для отопления.
Важно подчеркнуть, что для системы отопления не подходит этиловый спирт, автомобильный тосол, трансформаторное масло. Важно, для отопительных систем антифриз тоже должен быть специально подготовленным и на его упаковке должна быть пометка, для отопительных систем.
Теплоноситель, а соответственно антифриз, должен быть пажаробезопасным, и не взаимодействовать с металлом теплопровода и элементами отопительной системы. Для достижения этих свойств к антифризу добавляются специальные добавки, позволяющие использовать его в системах отопления.
Состав антифриза и добавки к нему для системы отопления
Антифриз в России производится на основе водных растворов этиленгликоля. Эти растворы агрессивны и для использования в системах отопления применяются специальные добавки. Добавки позволяют изменить свойства антифриза для использования в качестве теплоносителя. Фирменные присадки позволяют защитить систему от коррозии, от образования накипи, от вспенивания, от окисления и от набухания и растворения герметизирующих уплотнителей системы.
Присадки антифриза должны обеспечить термическую стабильность отопительной системы при температурах от -65°С до 105°С. А также не допускать температурных изменений при локальных перегревах системы до 170°С. Используемый антифриз должен быть совместим с резинами, эластомерами, пластиками, используемыми в системе отопления и системах теплообмена. Главное правило, которое нужно взять за основу при использовании антифриза, как теплоносителя, антифриз должен улучшить и увеличить срок службы отопительной системы, а не испортить ее.
Использование антифриза как теплоносителя отопительных систем
Для использования антифриза как теплоносителя отопительных систем, Российские производители выпускают, в основном, антифриз на основе этиленгликоля. Этиленгликоль это токсическое вещество вредное не только при попадании внутрь человека, но также при попадании на кожу и в виде испарений. Об этом нужно помнить при использовании антифриза в двухконтурных системах отопления.
В двухконтурных системах отопления существует теоретическая возможность проникновения антифриза в систему горячей воды. Именно по — этому, большинство производителей котлов отопления не рекомендуют использование антифриза на основе этиленгликоля в двухконтурных системах отопления.
Антифриз специально готовиться для использования. На инструкции производителя написано, в каких пропорциях разбавлять купленную жидкость, чтобы получить антифриз в нужном диапазоне температур замерзания.
Так для концентрата антифриза, рассчитанного на — 65°C, чтобы получить жидкость, не замерзающую при температуре -25°c нужно смешать 60% антифриза и 40% воды. Для получения «незамерзайки» на -20°С – необходимо смешать 54% антифриза и 46% воды.
Не токсичный антифриз
Не токсичный антифриз производится на основе пропиленгликоля. Этот антифриз можно использовать в двухконтурных системах отопления. Пропиленгликоль это пищевой продукт. Пить его, конечно, не следует, но для человека он безопасен.
Антифриз на основе пропиленгликоля подкрашен в зеленый цвет. Относительный недостаток антифриза на основе пропиленгликоля это его дороговизна по сравнению с этиленгликолевым антифризом.
Выводы
Некоторые выводы в Использование антифриза как теплоносителя отопительных систем.
- Если у вас двухконтурная отопительная система, используйте безопасный антифриз на основе пропиленгликоля;
- Не используйте в качестве теплоносителя не предназначенные для этого не замерзающие жидкости;
- Разбавляйте концентрат антифриза, для получения незамерзающего теплоносителя при температуре -25°C;-20°C. Незачем заливать в качестве теплоносителя антифриз не замерзающий при -65 °C.
Развернутые ответы на вопросы:
- Можно ли использовать автомобильный антифриз в качестве теплоносителя?
- Можно ли использовать антифриз в системе отопления с оцинкованными трубами?
- Можно ли смешивать антифризы? и еще на 10 вопросов читать ТУТ.
©Obotoplenii.ru
Другие статьи по теме: Монтаж отопления
Антифриз (незамерзающая жидкость) для системы отопления дома
Состав антифризов
В основном антифризы включают разного рода присадки, необходимые для придания раствору необходимых качеств. Например:
- предотвращение разрушение уплотнителей системы;
- растворение и вывод накипи и осадков, которые накапливаются в системе со временем;
- коррозийная защита металлов, которые входят в состав системы отопления.
Заливай и пользуйся?
Казалось бы, если есть проблема – риск замерзания воды в системе отопления — незачем медлить, нужно заливать антифриз. Ведь в наших условиях отключение электроэнергии на продолжительное время – обычное дело, причем без предупреждения. А значит, в зимнее время могут возникнуть серьезные проблемы в частных домах. Но есть еще одна сложность. Многие производители отопительных котлов категорически не рекомендуют применять антифризы в системах, в которых участвуют их устройства. Возникает резонный вопрос, почему?
Причины, по которым производители котлов отказывают в использовании антифриза
Производитель «Протерм» (Словакия) заявляет о том, что не несет ответственности за последствия, вызванные применением антифризов. Чугунные котлы, изготавливаемые компанией, не предназначены для взаимодействия с незамерзающими жидкостями. Vaillant (Германия) еще более категоричен, заявляя о том, что в настенных котлах использовать незамерзающие жидкости нельзя! Что касается иных производителей, то здесь все запутаннее. Некоторые из них информируют об использовании в конструкции котлов специальных прокладок из паронита, которые подходят ко многим видам антифризов. Однако при этом не афишируется обратная сторона медали: сложности с уплотнителями – не единственная проблема при применении антифризов.
Какие существуют проблемы при использовании незамерзающей жидкости в отопительных системах?
Проблема №1
Поскольку вода и антифриз имеют различные физические показатели, при проектировании системы отопления следует учитывать, будет использоваться та или иная жидкость. Базовые расчеты делаются, конечно, для воды. Если же планируется использование антифриза, потребуется изменить некоторые параметры системы:
- мощность котла;
- на 60% увеличить напор циркуляционного насоса;
- на 50% увеличить объем расширительного бака;
- на 50% увеличить тепловую мощность радиаторов.
Проблема №2
Антифризы на базе этиленгликоля имеют одну особенность – «не любят» перегрева системы. Например, если в любой точке системы температура превысит критическую для данной марки смеси, произойдет разложение этиленгликоля и присадок, в результате реакции образуются твердые осадки и кислоты. При выпадении осадков на нагревательные составляющие котла появляется нагар, в результате чего снижается теплообмен, стимулируется появление новых осадков, увеличивается вероятность перегрева.
Образованные при разложении этиленгликоля кислоты вступают в реакцию с металлами системы, в результате чего возможно развитие коррозийных процессов. Разложение присадок способно вызвать снижение защитных характеристик состава по отношению к уплотнителям, что может вызвать течь в местах соединения. Если система имеет цинковое покрытие, использование антифриза недопустимо. При перегреве появляется повышенное пенообразование, а это значит, что гарантировано завоздушивание системы. Следовательно, чтобы все эти явления исключить, нужно жестко контролировать отопительный процесс. Поскольку производителям котлов неизвестны физические свойства используемых теплоносителей (кроме воды), они исключают их применение.
Проблемы №3
Антифризы имеют повышенную текучесть. Следовательно, увеличение количества соединительных мест и элементов влечет за собой рост вероятности образования протечек. Причем в основном такая проблема появляется при остывшей системе, когда отопление выключено. При охлаждении объем металлических соединений уменьшается, появляются микроканалы, по которым и сочится состав. Поэтому важно, чтобы все соединения системы были доступны. Учитывая токсичность антифризов, их нельзя применять для нагревания воды в системах ГВС. В противном случае смесь может попасть в точки разбора горячей воды, что представит опасность для жильцов.
инвертор для котла
Представленные модели на этой странице генерируют на выходе 220-230 вольт и чистый синус, т. к. речь идет о питании котлов отопления!
Опять важно! Часто говорят «инвертор» а подразумевают бесперебойник и наоборот. Внесем ясность:
Система на базе «просто инвертора» требует участие человека, который, находясь рядом увидел, что произошло отключение общего электричества, подошел к котлу, переключил его на питание от инвертора, включил сам инвертор, а когда электричество включат, проделал обратное и поставил на заряд аккумулятор. Достоинство этой системы в низкой стоимости самого инвертора и в надежности — человек сам контролирует заработал котел или нет. А в случае твердотопливного котла, если по причине неисправности инвертора или севшей АКБ, насос котла не заработал, необходимо заглушить горение, что б не разорвало бак.
Инверторы мощностью от 300-до 3000 Вт:
Система на базе ИБП (или не просто инвертора) все функции берет на себя, кроме контроля котла, для этого существуют GSM теплоинформаторы.
ИБП — Инверторы мощностью от 250 до 2000 Вт:
Важно! Время автономии, или по другому, время работы инвертора в паре с комплектом АКБ, зависит только от емкости батареей и КПД инвертора ИБП. Чем больше емкость, тем дольше насос будет работать и поддерживать циркуляцию теплоносителя в трубах. Однако очень большую емкость поставить сложно из-за ограничения по току заряда. Нормальным считается ток заряда, равный 10% от емкости АКБ. У ИБП энергия ток заряда 8-10 ампер максимальный, поэтому предел емкости в 120 Ah, более он быстро не зарядит.
Оптимальные AGM аккумуляторы для работы с инверторами
Аккумулятор 75Ач, 12В (75ah, 12v)
Аккумулятор 45Ач, 12В (45ah, 12v)
Аккумулятор 55Ач, 12В (55ah, 12v)
Аккумулятор 65Ач, 12В (65ah, 12v)
Аккумулятор 100Ач, 12В (100ah, 12v)
Мы разработали для Вас автоматизированную систему подбора ИНВЕРТОРА для котла и расчета необходимой емкости аккумуляторов. Достаточно ввести мощность потребления котлом и желаемое время автономии и на экране Вы увидите возможные варианы комплектов бесперебойного питания. Это тестовая версия программы и она охватывает 75% случаев. Однако Если у Вас нестандартные требования к бесперебойному питанию котла, а именно, время автономии очень большое или мощность котла с внешними циркуляционными насосами больше 2-3 кВт, то конечно необходим ручной расчет и индивидуальный подход. Под инвертором для котла эта система понимает оборудование, работающее без участия человека. Т.е ИНВЕРТОР (бесперебойник) сам контролирует наличие напряжения в сети и автоматически, в случае аварии перейдет на питание от аккумуляторов. Когда подача электроэнергии восстановится, переключится обратно и начнет заряжеть АКБ.
ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА САЙТЕ ИНВЕРТОРЫ ИМЕЮТ ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ СИНУС НА ВЫХОДЕ! Поясним: одним из основных критерием при выборе инвертора для питания любого циркуляционного насоса в системе отопления — является форма выходного напряжения. Форма напряжения бывает «чистый синус», «квази синус», «аппроксимированная синусойда», «модифицированный синус». катушка электродвигателя насоса хорошо переваривает только ЧИСТЫЙ СИНУС, от других форм напряжения, обмотки сильно греются, начинают гудеть, и разрушается межвитковая изоляция. Насос останавливается навсегда — а это влечет за собой перегрев котла в случае твердотопливной системы и блокирование подачи газа,в случае газового котла отопления.Кратко: все ИНВЕРТОРЫ расчитаны на работу с ВНЕШНЕЙ аккумуляторной батареей или аккумуляторной сборкой. Количество аккумуляторов определяется конструкцией инвертора. Если в паспорте написано, что он работает от 3 АКБ, значит от 36 вольт, если от 2 АКБ, значит от 24 вольт. Добавлять кратно — можно, меньше нельзя! Он не заработает! Более подробно читайте здесь.
Ток заряда инверторов для котлов влияет на скорость заряда батарейной сборки и более не на что! Если у Вас редко отключают электроэнергию, то при выборе бесперебойника для котла, Вам достаточно 4-6 ампер. Однако, если отключения частые и на долго, чтобы успеть быстро зарядить аккумуляторы и благополучно ждать следующей аварии на линии, желательно выбирать инвертор с максимальном током заряда. Так же, не менее 10-20 ампер, должен иметь владелец аккумуляторов на 150-400 ампер час.
Касается только котлов на газовом топливе. Не все производители котлов думают, что их будущим владельцам придется покупать бесперебойное питание для своего котла! Поэтому электронная схемотехника котлов может быть требовательна к так называемой «жесткой нейтрали», по другому «глухой нейтрали». Нет четкой статистики, какие котлы нуждаются в ней, а какие нет. Этой информацией не располагают даже официальные сервисные центры. Поэтому, есть рекомендации газовщиков по четкой нейтрали, то желательно выбирать из всего многообразия ИБП со сквозной нейтралью. По другому: ИБП не рвущие «ноль». Обратим Ваше внимание, что инверторы, как и любой технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит по законодательству РФ, поэтому, если Вы приобрели инвертор, а с ним Ваш котел не захотел работать, то сдать его обратно будет невозможно и придется докупать еще отдельный «развязывающий трансформатор». Стоит он не дорого, но это дополнительное звено, уменьшающее надежность системы в целом!
Корректор напряжения или по другому AVR (автоматический корректор напряжения) очень часто называют встроенным стабилизатором напряжения. В теории это очень хорошо, но не для электроники плат управления. Для циркуляционных насосов твердотопливных котлов наличие этого корректора обязательно для сетей с пониженные напряжением. Корректор поднимает напряжение питания насоса до значения 210-230 вольт, тем самым предотвращая перегрев двигателя насоса. Однако коррекция происходит резко ступенчато, с шагом (а по другому с резким скачком напряжения) в 20-30 вольт. Для обмоток двигателя насоса — это не страшно, а вот для электронных плат, в составе газовых котлов — это губительно. Для питания именно газовых котлов, необходимы ВЫСОКОТОЧНЫЕ ИНВЕРТОРЫ, по другому ИБП двойного преобразования.
«Хлестал фонтан бензина».
Geely начали гореть вслед за Haval :: AutonewsПосле нескольких случаев возгорания Geely Atlas в конце 2020 года китайская компания Geely объявила о массовом отзыве модели. Всего 18 670 кроссоверов, реализованных в период с марта 2018 года по настоящее время, должны будут приехать на сервисные центры для внепланового технического обслуживания.
Проблема со статическим электричеством
Причина отзыва транспортных средств в том, что при температуре воздуха минус 40 градусов по Цельсию и ниже возможно повреждение топливных трубок — от топливного модуля к топливному фильтру — из-за воздействия статического электричества, что может привести к возгоранию, объяснили Autonews.ru в пресс-службе компании.
«Специалисты компании «ДЖИЛИ-МОТОРС» выявили возможность накопления статического электричества на автомобилях Geely Atlas, которые эксплуатировались в условиях экстремально низких температур (ниже -40 градусов). После проведения длительной комплексной проверки сложившейся ситуации было принято решение запустить отзывную кампанию «SB-2021-006 Замена компонентов системы подачи топлива Geely Atlas» с одобрения Росстандарта», — уточнили в пресс-службе марки.
Там также подтвердили, что им известно о нескольких таких случаях, которые произошли в 2020 году.
В Geely не уточнили, сколько именно машин пострадало по этой причине, однако автомобилисты на посвященных марке форумах рассказали как минимум о пяти серьезных возгораниях. Речь идет в первую очередь о холодных регионах в России.
«25 декабря 2020 в Воркуте у моих знакомых сгорел Atlas 2020 года. Температура на улице была -41 градус, произошло самовозгорание в районе топливного фильтра возле бензобака. Установлена была сигнализация Pandora DX 3010. Возгорание произошло после того, как машина выключилась после дистанционного запуска», — сообщил один из пользователей форума, который опубликовал множество фотографий.
«Недавно тоже горел Atlas, купленный в августе 2020 года. Возгорание было слева под задним левым колесом. Пожарный инспектор заключения еще не дал, экспертиза будет длится месяца два. Живу в Воркуте, автомобиль мой», — написал в конце 2020 года еще один автомобилист.
«В Покачах (ХМАО) 25 декабря сгорел точно такой же автомобиль, самое интересное: возгорание началось с багажника, точь-в-точь, как на машине из Усинска (Республика Коми)», — говорится еще в одном из сообщений.
«28 декабря 2020 года в 8:20 загорелся мой Atlas. Возгорание произошло слева со стороны бензобака. Машина с полным приводом, на автозапуске. Машине год и 3 месяца, Прошлую зиму все было хорошо, но и морозов таких сильных не было», — поделился клиент Geely из Новокузнецка.
Фото: geely-clubs.ru
Как только дилерам стало известно о проблеме, они начали отправлять водителям предупреждения, в которых просили отказаться от использования автозапуска при экстремально низких температурах ниже 35 градусов по Цельсию.
«Дозвонился я до дилера, там сказали не использовать автозапуск вообще, ни на ночь ни разово утром, до окончания выявления причин возгорания «Атласов», — рассказал один из владельцев.
Далее водителей начали приглашать на ремонт — список работ варьируется. Некоторые клиенты рассказали о замене топливных трубок, а другие — и о замене топливного насоса. Но даже после проведения сервисных работ, были случаи, когда автомобилисты жаловались на новые проблемы, уже не связанные с пожарами.
«Провел замену топливных трубок по сервисной компании, на следующий день с брелока завел машину, пока одевался, вытек весь бензин. Из-под задней левой двери хлестал фонтан бензина. Я сразу же с брелока заглушил двигатель. Выяснилось, что отщелкнулся стопор топливной трубки на фильтре рядом с баком. Продули, промыли и поставили обратно, сказали больше не должно слетать. Эвакуатор и разлитое топливо обещали компенсировать», — рассказал в начале февраля водитель из Самары.
Посетившие дилеров водители стали с интересом делиться результатами — они отметили, что теперь им начали ставить новые топливные трубки с маркировкой, указывающей на антистатическое покрытие. Некоторые уточнили даже продолжительность процедуры — около 40 минут.
«Заехал на замену в Новом Уренгое. Тут ребята из Москвы из головного офиса. Меняют сразу трубки, бензонасос. Приглашают в ремзону, все показывают. Отвечают на вопросы. В день успевают по 12-13 машин обслужить. От нас едут в Надым, потом в Салехард. У кого стоит котел подогрева типа «Бинара» или «Webasto, топливозаборную трубку не ставят обратно. Самостоятельно только. Об этом сразу предупредили», — рассказал посетивший сервис водитель.
Что говорят в Geely
Что касается урегулирования убытков и отношений с владельцами сгоревших машин, то, как рассказали Autonews.ru в пресс-службе Geely, компания решает вопрос с соблюдением интересов владельцев автомобилей Geely Atlas в соответствии с требованиями действующего законодательства. «Безопасность клиентов — наш безусловный приоритет», — объяснили в компании.
Примерно такие же обращения получили водители и от клиентской службы поддержки. «ДЖИЛИ-МОТОРС» дорожит своей деловой репутацией, поэтому с мы большим вниманием рассматриваем все обращения клиентов, поступающие в наш адрес. Компанией Geely ведется постоянный мониторинг качества выпускаемой продукции и проверяется необходимость внесения изменений в наши модели. Если результаты проверки подтверждают проблему с качеством, мы незамедлительно принимаем необходимые меры», — говорится в официальных сообщениях марки.
Проблема возгораний
Кстати, во время сильных холодов в конце 2020 года с проблемой возгорания столкнулся и еще один китайский автопроизводитель — Haval. Автомобили, по словам собственников, загорались во время дистанционного прогрева двигателя, но были и случаи, когда Haval воспламенялись прямо на ходу.
«Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке», — объяснили причину возгораний в Haval.
В январе Haval объявил массовую отзывную кампанию моделей с потенциальным риском и начал расследование причин. Проверить безопасность машин пригласили более чем 16 тысяч владельцев. Потенциально опасные автомобили были проданы в России с мая 2019 года по январь 2021 года. Чтобы избежать судебных тяжб, компания добровольно предложила всем потерпевшим водителям урегулировать конфликт и компенсировать им все потери. Например, тем, у кого машины сгорели полностью, было предложено на выбор денежная компенсация в размере уплаченной суммы за машину или новый автомобиль.
Сами машины Haval собирают в России на заводе в Тульской области, который открыли в 2019 году. У Geely собственного производства в России нет — автомобили приходят из Китая, а также с завода в Белоруссии. Autonews.ru попытался выяснить, с какими поставщиками сотрудничают Haval и Gelely, однако в компаниях отказались называть партнеров.
Котельная по лучшей цене — Выгодные предложения на котельную от мировых продавцов котельных
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для котельной. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый котельный автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою котельную на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в котельной и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести котел по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Установки котлов и подогревателей отработанного масла в цехах смазки и автомойках, Northwest Industrial Equipment, Сиэтл
Эти автомойки и автомастерские ежегодно экономят тысячи долларов на отоплении и устраняют расходы на утилизацию отработанного масла.Они отапливают свои цеха и воду для автомойки с помощью котлов, работающих на отработанном масле, переработанном на месте из их собственного цеха смазки. Экономия на счетах за отопление и горячее водоснабжение для автомойки обычно окупается за 24–36 месяцев. При минимальном обслуживании котлы, работающие на отработанном масле, работают десятилетиями. Лучистое напольное отопление в новых помещениях экономически выгодно. Тепловентиляторы экономичны для новых и существующих цехов смазки. Щелкните миниатюры фотографий, чтобы увидеть фотографии и подписи к фотографиям большего размера.
Якима, Вашингтон Оборудование: котел на отработанном масле Columbia WL-60 с горелкой Firelake / Shenandoah B-10 Проект: Поставка и установка лучистого теплого пола, морозильных подушек, водяных обогревателей в цехе смазочных материалов и подогрева горячей воды для автомойки.Лучистое тепло для пола и морозильные подушки растапливают снег и лед и помогают высушить стоячую воду, чтобы уменьшить скольжение и падение в магазине смазочных материалов. | Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра. |
Бенд, Орегон Оборудование: Котел на отработанном масле Columbia WL-60 с горелкой Firelake / Shenandoah B-10. Проект: Поставка и установка котлов, работающих на отработанном масле, для повторного использования всех отработанных автомобильных масел на объекте. Отработанное масло перерабатывается в их новом бойлере для обогрева помещения и нагрева воды для мойки автомобилей. | Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser. com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра. |
Якима, Вашингтон Оборудование: 2 котла на отработанном масле Columbia WL-60 с горелками Firelake / Shenandoah B-10 Проект: Поставка и установка лучистого теплого пола для двухпролетного маслосменного цеха и горячего водоснабжения для двухъярусной автомойки. |
|
Просмотрите другие фотогалереи или свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по нагреву отработанного масла, чтобы узнать, насколько ваша автомойка и мастерская по смазке могут снизить расходы на отопление и утилизацию с помощью котлов и нагревателей, работающих на отработанном масле.
Отопление, охлаждение и воздух 12 В / 24 В Портативный дорожный горячий котел Автоматический погружной автомобильный водонагреватель Кофе Чай Дом и сад ohioeyecareconsultants.com
Отопление, охлаждение и воздух 12V / 24V Портативный дорожный водонагреватель Автоматический погружной автомобильный водонагреватель Кофе Чай Для дома и сада ohioeyecareconsultants. com- Дом
- Дом и сад
- Обустройство дома
- Отопление, охлаждение и воздух
- Водонагреватели
- Стандартные водонагреватели
- Портативный дорожный водонагреватель 12 В / 24 В Автоматический погружной автомобильный водонагреватель Кофе Чай
Отопление, охлаждение & Air 12V / 24V Портативный дорожный горячий бойлер Автоматический погружной автомобильный водонагреватель Кофе Чай Для дома и сада, Бойлер Автоматический погружной автомобильный водонагреватель Кофе Чай 12V / 24V Портативный Travel Hot, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 12V / 24V Portable Travel Hot Boiler Auto Immersion Car Water Heater Coffee Tea по лучшим ценам онлайн на. Портативный дорожный горячий бойлер Авто погружной автомобильный водонагреватель Кофе Чай 12В / 24В.
12 В / 24 В портативный дорожный горячий бойлер автоматический погружной автомобильный водонагреватель кофе чай
Мы изменили наше имя!
Офис Drs. Чи, Фернандес, Прусински и Винсент (формально известные как Консультанты по офтальмологии Огайо) официально изменили свое название на Глазные хирурги Северо-Восточного Огайо. Этим изменением мы объединяем усилия с их офисами в Стоу, Кенте и Акроне.Те же врачи и персонал будут продолжать оказывать первоклассную медицинскую помощь и уход за зрением нашим постоянным и новым пациентам во всех наших центрах.
12В / 24В портативный дорожный горячий бойлер автоматический погружной автомобильный водонагреватель кофе чай
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 12 В / 24 В портативный дорожный горячий котел с автоматическим погружным водонагревателем, кофе, чай по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: Без марочного обозначения, Номер детали производителя:: Не применяется: MPN:: Не применяется, Этикетка:: EB1HM18B400.
12 В / 24 В портативный дорожный горячий котел автоматический погружной автомобильный водонагреватель кофе чай
Дата первого размещения: 13 марта. Купить Поворотное колесо с плоской пластиной для легкого ролика для тележки Uxcell PP.Вес нетто: около 0. 50 / 100PCS 925 Silver DIY Earring Hooks Ball Accessory Wire Ear Jewelry, обязательный предмет для путешествий с карандашами. Mad Over Shirts My Other Legs — это майка Flipper Unisex Premium Racerback в магазине мужской одежды. Купите дизайнерские серьги-гвоздики SjSilver Jewels с покрытием из 14-каратного золота с имитацией бриллиантов и другие гвоздики в. Схема Castle DIY DMC Счетные схемы вышивки крестом Рукоделие, винт для нарезания резьбы из нержавеющей стали 18-8 имеет гладкую поверхность. БЫСТРЫЙ НАГРЕВ: всего за 15 секунд температура может достигать 480 ℃; этот продукт продается только в обеденном пакете, Kill Them All Large Skull Back Patch Let God Sort Em Out Футболка с вышивкой Diy, просто свяжитесь со мной в течение: 3 дней с момента доставки .красивые слезы из натуральных драгоценных камней. Американские цвета занимают особое место в наших сердцах. ПОДУШКА ДЛЯ НОГ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ БЕДРОВ НА БЕДРАХ ПАМЯТЬ БЕССОННОЙ БЕДРА 2019, Я сшила Эджи коричневого цвета с сердечками, Выкройка включает инструкцию по изготовлению кукол. Эта красивая бело-розовая курта с брюками создана исключительно для маленьких клиентов Urban dhaage. 3D Сломанные стены Стикеры Человека-паука Мальчики Детская художественная наклейка Детский декор Подарочная роспись. Развязка Номер детали: 51117159593 (слева). Пленка намного прочнее бумаги и не рвется легко. Купите Alvivi Kid Baby Girls с длинными рукавами, кружевным болеро, кардиганом, цветочным платьем, укороченным свитером, прикрывающим жакетом, белым цветом 2-3 и другими, на. KINGSO 2шт Промышленный настенный железный кронштейн для полки Держатель для плавающей полки. Наши простыни Luxury подходят для машинной стирки и сделаны из 100% хлопка. Водонепроницаемые мотоциклетные костюмы Мотоциклетный бронированный костюм Велосипедный костюм из 2 частей Костюм для гонок на мотоциклах Всепогодный костюм CE Armor для мужчин-мальчиков: автомобиль и мотоцикл. 100% новый и высококачественный, 6-дюймовый держатель для душа и фланец из нержавеющей стали 520 2410BN, волейбольный мяч для помещений Wilson I COR Power Touch (черный).
12V / 24V портативный дорожный горячий бойлер автоматический погружной автомобильный водонагреватель кофе чай
Портативный автомобильный водонагреватель 12 В / 24 В, автомобильный водонагреватель с погружением в воду, кофе-чай по лучшим онлайн-ценам на.
Патенты и заявки на патенты на автомобильные котлы (класс 237/41)
Номер патента: 10662862
Реферат: Раскрыта система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Система охлаждения может включать в себя первый контур охлаждения, имеющий первую охлаждающую жидкость, которая протекает через охлаждающие каналы двигателя, и второй контур охлаждения, имеющий вторую охлаждающую жидкость, которая протекает через компонент охлаждения наддувочного воздуха.Система охлаждения может дополнительно включать сливную линию, приспособленную для сообщения по текучей среде с первым и вторым контурами охлаждения. Может быть включен первый реагирующий на температуру клапан, расположенный на втором охлаждающем контуре, причем первый реагирующий на температуру клапан выполнен с возможностью открываться, чтобы позволить смешивание первого и второго охлаждающих веществ, когда температура второго охлаждающего средства находится на предварительно выбранной минимальной температуре. Также может быть включен второй чувствительный к температуре клапан, расположенный на сливной линии и сконфигурированный так, чтобы открываться для слива обоих охлаждающих контуров, когда температура первого и второго хладагентов находится на предварительно выбранной минимальной температуре.
Тип: Грант
Подано: 1 октября 2018 г.
Дата патента: 26 мая 2020
Цессионарий: Прогресс Рейл Локомотив Инк.
Изобретателей: Сударшан Лоя, Редди Поча Шива Шанкара, Сяо Фу, Виджая Кумар
паровых машин | NCpedia
«Сила пара — не только для железных дорог»
Ларри К.Neal Jr.
Перепечатано с разрешения Tar Heel Junior Historian . Осень 2008 г.
Ассоциация юных историков Tar Heel, Исторический музей Северной Каролины
Альтернативные источники топлива очень популярны сегодня, поскольку увеличилось производство гибридных автомобилей, в которых используется более одного вида технологий. Продолжаются исследования электрических и водородных топливных элементов. Некоторые из первых автомобилей работали не на бензине, а на паре. В отличие от большинства современных автомобилей, которые заводятся поворотом ключа, паровые автомобили запускаются в несколько шагов и уезжают примерно за сорок пять минут!
Томас Х.Уайт, основатель компании White Sewing Machine Company из Кливленда, штат Огайо, разработал первые паровые автомобили. В 1900 году его компания начала их строить. Он выбрал дизайн Stanhope, основанный на конном багги с высокими сиденьями и закрытой спинкой. Вагоны были двухместными кабриолетами, под сиденьем у них был установлен паровой котел полувспышки. Питание происходило от двухцилиндрового двигателя, соединенного цепью с задней осью. Большой румпель (как на маленькой парусной лодке) крутил передние колеса. Всего в 1901 году компания построила 193 паровых автомобиля.
Управление паровой машиной состояло из нескольких этапов. Они включали проверку уровня воды в котле, заливку и зажигание источника топлива (обычно керосина) и ожидание, пока давление не позволит двигателю работать. Поскольку этот процесс мог занять больше получаса, быстро бегать в город нельзя!
Уайт продолжал использовать паровую энергию до 1909 года, когда она перешла на газовые двигатели. В то время автомобили компании приобрели более обычный дизайн, потеряв внешний вид багги.В конце концов Уайт полностью прекратил производство автомобилей и начал производство коммерческих автомобилей, включая грузовики. Volvo Corporation выкупила White в 1981 году и продолжила выпуск грузовиков под маркой White.
В музее транспорта Северной Каролины в Спенсере на автомобильной выставке Bumper to Bumper постоянно выставлен белый паровой Стэнхоуп 1901 года.
Ларри К. Нил-младший — менеджер по обслуживанию посетителей в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере.Чтобы узнать больше о музее и его предложениях, зайдите на его веб-сайт www.nctrans.org .
Изображение предоставлено:
«Джо Мешали в« белом »паровом автомобиле». Начало 1900-х годов. В Интернете по адресу http://www.stamfordhistory.org/ph_0201.htm
Сбор средств на ремонт парохода 1909 года — Estes Park Trail-Gazette
В 2000 году семья Эла Мартина подарила возлюбленную Эла Мартина паровозу Стэнли 1909 года музею Стэнли в Эстес-парке, когда Ал внезапно скончался.Помимо его прекрасных дочерей, паровая машина была зеницей Эла. Он любил мчаться на пароходе по калифорнийским автострадам, совершать на нем приключения в горах и даже устроил Джею Лено свою первую поездку на паровой машине в один солнечный день на Пеббл-Бич; вкус, который остается с Лено по сей день. В свою очередь, паровая машина Стэнли 1909 года стала предметом пристального внимания многих жителей Эстес-Парка, которые с гордостью заявляют, что паровая машина является неотъемлемой частью этого уютного городка, который приветствовал Ф.О.Каньон Врейн в поисках здоровья и восстановления. Стэнли обрел свое здоровье в Эстес-парке, превзойдя самые смелые надежды.
Семья Мартин подарила свой паровой автомобиль Стэнли с условием, что он никогда не будет расщепляться и что он будет использоваться для демонстрации радости паровых машин Стэнли посетителям музея Стэнли, которые хотят больше узнать о паровых машинках Стэнли. К сожалению, в прошлом году во время парада Rooftop Rodeo Parade в пароварке произошла утечка.
Котел паровой машины — это пожаротрубный котел с более чем 600 отдельными дымовыми трубами, любая из которых может дать течь.В музее Стэнли появилось много автомобилей. В течение прошлого года Steam Car прихрамывал с пластырем из жидкого жидкого стекла, чтобы закрыть утечки в бойлере, пока не будет сделан новый бойлер.
Котлы стоят недешево. Предполагается, что строительство и поставка котла обойдется в 6000 долларов. Дон Бурдон из Bourdon Boilers Works, опытный производитель котлов на паровых автомобилях, предложил построить котел со скидкой на 1000 долларов по сравнению с его обычной ценой на котел. Его пожертвование положило начало кампании музея Стэнли по сбору денег для первоначального взноса за котел.Члены Steam Team предлагают денежный матч и членство в клубе поддержки Steam Team всем, кто делает пожертвование на бойлер. Кроме того, они предлагают туры по паровым машинам и демонстрацию зажигания для всех, кто пожертвует музею на сумму более 50 долларов. Работы по котлу начинаются после внесения первоначального взноса.
Команда Steam — это местная группа поддержки, которая гордится своими обучением и восстановлением. Член команды Steam Байрон Холл производит и обрабатывает детали и инструменты Steam Car, которые иначе были бы недоступны для машины.«Вы просто не можете купить запчасти для паровой машины Стэнли 1909 года в Напе», — объясняет Холл, которому нравится заниматься реконструкцией и консервацией паровых машин.
Hall недавно попрощался с пароходом Emery White 1910 Stanley Steamer Runabout, который команда Steam восстанавливала последние два года.
«Было приятно запустить его, — объясняет Холл. Члены Hall и Steam Team также были заняты работой над пароходом Stanley Steamer 1919 местного Фрэнка Хикса. В 1919 году закачивали котел, после этого в котле тоже произошла небольшая течь.К счастью, в отличие от музейной машины 1909 года, для этой машины хватило. Также переоборудовали и установили тормоза на машину.
«Разговоры о паровых машинах» можно будет послушать в среду в 10 часов утра в музее Стэнли. Можно найти одного или двух членов команды Steam, готовых объяснить внутреннюю работу Steam Car. Вход бесплатный, но за пожертвование членов команды Steam обычно можно убедить продемонстрировать другие Steam Cars в Эстес-парке и рассказать о текущей работе над Steam Cars.Они часто приглашают заинтересованных посетителей на частные экскурсии по своим мастерским.
Музей Стэнли — некоммерческая организация. Он открыт с понедельника по субботу с 10:00 до 15:00. и по предварительной записи. Всегда рады волонтерам. Музей Стэнли расположен в деревне Нижний Стэнли, сразу за шоколадной фабрикой. Для получения дополнительной информации звоните 577-1903.
Исторические паровозы — Stanley Steamer
Идея машины с паровым двигателем звучит очень странно, не правда ли? Кто бы мог подумать построить что-то подобное? Вам нужно будет запустить автомобильный котел примерно за 15 минут, прежде чем вы сможете даже подумать о поездке куда-нибудь, а есть все эти ручки и клапаны, которые нужно использовать — насколько сложной будет эта машина? Кроме того, почему мы включаем паровой двигатель Стэнли в эту серию исторических автомобильных двигателей?
Stanley Steamer 1909 Модель «R» Родстер мощностью 20 л. с. — нетривиальная машина для обучения вождению!
Чтобы ответить на эти вопросы, мы позвонили Джею Лено — вероятно, крупнейшему энтузиасту и коллекционеру паровых автомобилей в современном мире.
«В свое время паровые двигатели были довольно надежными, — говорит Лено. «Преимуществами были отсутствие сцепления, трансмиссии, дроссельной заслонки, магнето и ручного проворачивания, которое могло бы сплюнуть назад и сломать вам руку. Паровые двигатели, как правило, работают вечно, потому что они не находятся в состоянии стресса ».
Паровой двигатель в контексте
Забудьте на мгновение, что вы живете в 21 -м веке, и представьте, что вы вернулись в 1910-й. Бензиновый двигатель был впервые изобретен в конце 1800-х годов, может быть, 20 лет назад, а вы видели только бензин. приведенные в действие машины на улице лет 5 или около того.Генри Форд только что выпустил модель T в 1908 году, и даже она будет работать на спирте, керосине или бензине, потому что нет единого мнения о том, что бензин будет топливом, которое все будут использовать. Даже Detroit Electric производит несколько довольно крутых электромобилей, которые ничем не уступают по качеству всем остальным на дороге.
Но, с другой стороны, вы всю жизнь ехали в паровозике. Ваш дед ездил на паровых машинах, и вы видите их повсюду. Вы знаете о паровых технологиях и понимаете их, поэтому доверяете им.И вот что интересно: паровой автомобиль — безусловно, самый быстрый и мощный автомобиль, который вы можете купить.
В то время как большинство автомобилей с бензиновым двигателем развивались со скоростью не более 25 миль в час, автомобиль с паровым двигателем мог легко набрать тройные цифры. В качестве примера: Фред Марриотт установил мировой рекорд наземной скорости 127,659 миль в час на специализированном пароходе Stanley в 1906 году. В 1907 году он был очень близок к тому, чтобы поднять свой собственный рекорд выше 140 миль в час, но он потерял управление и разбил машину при попытке .
Чтобы прояснить ситуацию, более 110 лет назад Steamer ехал быстрее, чем может ехать большинство современных автомобилей. Быть под впечатлением.
Как работает паровой двигатель
Лено объясняет это так: «У Stanley каждый ход — это рабочий ход, поэтому двухцилиндровый паровой двигатель имеет те же импульсы мощности, что и V8. Четырехцилиндровый двигатель имеет те же импульсы мощности, что и V16. У вас есть все виды мощности, и она так отличается от двигателя внутреннего сгорания. На них очень весело водить.”
Как говорит Лено, на самом деле в каждом цилиндре парового двигателя Стэнли есть две камеры. Таким образом, при вращении двигателя поршень толкается в разных направлениях. Вот почему, хотя двигатель Стэнли развивает мощность всего 10-30 лошадиных сил, он развивает крутящий момент до 800 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы покрышки свалились с колес, поэтому в 1910 году Stanley мог обогнать что-либо на дороге.
Вот еще одна причина, по которой паровой двигатель Стэнли такой крутой: в нем всего 13 движущихся частей.Двигатель был подключен непосредственно к задней оси, поэтому трансмиссии нет. Чтобы изучить функции каждого клапана и каждого элемента управления на Stanley Steamer, потребуется определенная практика, но как только вы освоитесь, автомобиль станет вполне управляемым в современном движении.
Сам двигатель действительно состоит из двух частей. Вот котел и собственно двигатель. Котел сжигает керосин или бензин и закипает немного воды за раз. Затем пар направляется к поршням, толкая их в одну, а затем в другую сторону.Когда поршни перемещаются, пар с одной стороны выпускается обратно в конденсатор, чтобы снова стать водой, а с другой стороны поступает больше пара, чтобы обратить движение поршня в обратном направлении.
«На то, чтобы начать работу, требуется 15-20 минут, — говорит Лено. «Он работает очень похоже на водонагреватель. Вы зажигаете пилот, затем включаете котел, и вы получаете большой выброс пара ».
Одно из главных заблуждений людей состоит в том, что паровой двигатель может взорваться. «Люди думают, что они взрываются, но ни один пароход Stanley никогда не взорвался», — советует Лено. Он не может взорваться только из-за того, как устроены паровые котлы. В них есть медь, поэтому медь плавится, лопается и выпускает пар в воздух, но они не взрываются ».
Stanley Steamers сегодня
Стэнли производил паровые автомобили в течение 25 лет, с 1901 по 1924 год. За это время компания произвела и продала около 9 500 автомобилей. К 1924 году газовый двигатель был действительно доминирующим, и люди в значительной степени остановились на стандартной схеме управления для автомобилей.Но в первой четверти -го -го века другие производители паровых автомобилей, такие как White и Doble, также процветали.
В 1910 году малолитражку Stanley Steamer можно было купить всего за 850 долларов (около 20 000 долларов в сегодняшних ценах), но большинство моделей стоили примерно вдвое дороже. Сегодня вы можете найти рабочие Stanley Steamers в хорошем состоянии по цене около 50 000 долларов, но некоторые из них были проданы по 200 000 долларов.