новые решения · Новости Pandora
Инженеры компании Pandora Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей.
На этот раз закончены испытания программного обеспечения, в котором реализован алгоритм бесключевого запуска двигателя для автомобилей Mitsubishi ASX, Lancer X, Citroen C4 Aircross, официально продаваемых в России в комплектациях с автоматической коробкой передач.
Применение данного алгоритма в охранно-сервисных системах позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом – без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне, без подключения цепей автозапуска! Никаких «умных коробочек», ни единой дополнительной коммутации! Если наша сигнализация уже установлена на Вашем автомобиле – просто поставьте галочку в системе программирования напротив пункта «разрешить запуск двигателя по CAN» и вы станете обладателем фирменного «Пандоровского» автозапуска, который многие специалисты считают лучшим в мире!
Такой автозапуск безопасен и комфортен – во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы Pandora/Pandect X.
Наши инженеры проводят работы для оптимизации данного алгоритма для применения в автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser.
Меньше двух недель назад мы представили наше интегрированное решение по бесключевому автозапуску для автомобилей Toyota/Lexus. Данное решение уже с первых минут с момента публикации прошивки оказалось суперпопулярным среди автовладельцев и профессионалов по защите автомобилей от угона, от которых мы уже получили сотни восторженных отзывов и пожеланий по дальнейшему развитию данного направления.
И действительно, реализация обхода иммобилайзера на автомобилях Toyota/Lexus в наших системах с помощью интерфейса IMO/IMI, в отличие от решения с использованием CAN-шины, поддерживает максимальное количество автомобилей Toyota/Lexus и позволяет реализовать функцию «мягкой посадки» (перехват зажигания), давая владельцу возможность поехать на автомобиле без необходимости лишний раз глушить двигатель при снятии с охраны и после еще раз заводить его. Кроме того, кановские решения не позволяют корректно реализовать функцию турботаймера для данных автомобилей в комплектациях с дизельными двигателями.
На сегодняшний день интегрированные алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзера, помимо автомобилей Toyota и Lexus, поддерживают популярнейшие в России модели автомобилей Kia/Hyundai, Renault/Nissan/Lada, Honda/Acura. Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей.
Но уже сегодня специалисты рынка признают, что наши алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзеров охватывают уже более половины автомобилей Российского рынка, на которых популярно использование автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Список поддерживаемых автомобилей:
SUZUKI (NEW)
- Suzuki Grand Vitara (до 2014) (NEW)
- Suzuki Swift (до 2014) (NEW)
- Suzuki SX4 (до 2014) (NEW)
Смотреть полный список поддерживаемых автомобилей.
Автозапуск с сохранением штатного ключа от автомобиля
Охранно-телематические комплексы пятого поколения от StarLine позволят автолюбителям сохранить штатный ключ и сэкономить на покупке дополнительного бесключевого обходчика иммобилайзера. В новых системах предусмотрена возможность синхронизации работы штатной и дополнительной систем защиты автомобиля с использованием только цифровой шины данных.
При установке автосигнализации с функцией дистанционного или автоматического запуска двигателя на современные автомобили, возникает проблема в виде конфликта двух систем: штатный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, когда поблизости отсутствует уникальный ключ-метка, а автосигнализация пытается по команде пользователя мотор завести. Для того, чтобы подобных проблем не возникло, специалистам по установке приходится устанавливать дополнительное оборудование или оставлять ключ от автомобиля в скрытом месте салона автомобиля. Подробнее здесь.
Современные системы StarLine оснащаются функцией «StarLine iKey», которая, при установке с использованием CAN+LIN-модуля, позволяет настроить автозапуск с сохранением штатного ключа и без покупки обходчика. Также следует знать, что сохранение всех штатный ключей — необходимое условие для получения скидки при страховании КАСКО. Подробнее здесь.
Список совместимых автомобилей:
CitroenC-Crosser 2007-2013 | C4 Aircross 2012-2017 |
mi-Do 2015-2017 | on-Do 2014-2017 |
Creta 2016-2017 | i30 2012-2016 | Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2010-2012 |
Elantra 2012-2015 | i30 (Classic) 2012-2016 | Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017 |
Elantra 2016-2017 | i40 2012-2017 | Solaris 2016-2017 |
Elantra (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | i40 (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | Solaris 2011-2015 |
Equus 2014-2017 | ix35 2014-2015 | Solaris (c кнопкой Start/Stop) 2011-2015 |
Genesis 2014-2017 | ix35 2010-2013 | Solaris (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Grand Santa Fe 2014-2017 | ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013 | Sonata 2015-2017 |
Grand Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 | ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015 | Sonata (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 |
H-1 2008-2017 | Santa Fe 2013-2017 | Tucson 2016-2017 |
i20 2016-2017 | Santa Fe 2010-2012 | Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Carnival (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 | Mohave (с кнопкой Start/Stop) 2009-2017 | Sorento Prime 2015-2017 |
Cee’d 2012-2015 | Optima 2016-2017 | Sorento Prime (С кнопкой Start/Stop) 2015-2017 |
Cee’d 2016-2017 | Optima 2010-2015 | Soul 2014-2017 |
Cee’d (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Optima (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 | Soul (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 |
Cee’d (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Picanto 2011-2017 | Sportage 2010-2015 |
Cee’d Pro 2013-2015 | Picanto (c кнопкой Start/Stop) 2011-2017 | Sportage 2016-2017 |
Cee’d Pro (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 | Rio 2011-2015 | Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
Cee’d SW 2012-2015 | Rio 2016-2017 | Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Cee’d SW (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Rio (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015 | Venga 2011-2017 |
Cerato 2013-2016 | Rio (Prestige) 2016-2017 | Venga (кнопка Start/Stop) 2011-2017 |
Cerato 2017-… | Rio (Prestige) 2011-2015 | |
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2013-2016 | Rio (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | |
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2017-… | Sorento 2013-2015 | |
Mohave 2009-2017 | Sorento (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 |
Granta 2011-2017 | Priora 2013-2017 | Vesta 2016-2017 |
Kalina II 2013-2017 | Largus 2012-2017 | Xray 2016-2017 |
CT 200h 2011-2015 | IS 2013-2017 | NX 2014-2017 |
ES 2016-2017 | LX 2016-2017 | RX 2009-2015 |
GX 2009-2017 | LX 570 2008-2015 | RX 2016-2017 |
3 2014-2017 | 6 (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | CX-5 2013-2017 |
6 (Supreme Plus) 2015-2017 | CX-3 2016-2017 |
ASX 2010-2015 | Lancer 2008-2014 | Pajero Sport 2008-2015 |
Galant Fortis RHD 2008-2014 | Pajero Sport 2016-2017 | |
L200 2016-2017 | Outlander XL 2007-2012 | RVR RHD 2010-2014 |
Lancer 2008-2014 | Pajero IV 2007-2017 |
Almera 2012-2017 | Pathfinder (Keyless) 2015-2017 | X-Trail 2015-2017 |
Juke 2011-2017 | Qashqai 2006-2013 | X-Trail 2007-2014 |
Juke (Keyless) 2011-2017 | Qashqai (Keyless) 2006-2013 | X-Trail (Keyless) 2007-2014 |
Murano 2011-2015 | Qashqai 2014-2017 | |
Murano 2016-2017 | Teana 2014-2017 |
4007 (2007-2012) | 4008 (2012-2017) |
Logan l | Duster l | Sandero l |
Logan ll | Duster ll | Sandero ll |
Trezia (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Forester | Outback |
XV |
Allion RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 | Harrier RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | Prius (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Alphard 2013-2017 | Highlander (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 | Prius RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
Aqua RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 | Hilux (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Ractis RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 |
Auris (с кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | ist RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2017 | RAV 4 (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017 |
Auris RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 | Land Cruiser 200 2008-2015 | RAV 4 (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012 |
Belta RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009 | Land Cruiser 200 2016-2017 | Sai RHD 2009-2017 |
Camry (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | Land Cruiser 200 RHD 2008-2015 | Vanguard RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012 |
Corolla (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Land Cruiser Prado (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009 |
Crown RHD (Hybrid) 2012-2015 | Land Cruiser Prado RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 |
Crown RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Mark X RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2016 | Voxy RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2013 |
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | Noah RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013 | |
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 | Prius (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
StarLine iKey совместим с большинством автомобилей на отечественном рынке; разработчики постоянно ведут работу и стремятся к расширению данного списка автомобилей.
Если программное обеспечение с поддержкой iKey для вашего авто вышло после того, как Вы установили сигнализацию, то возможность сохранения ключа остается. Для этого потребуется обратиться в сертифицированный установочный центр и либо обновить ПО, либо установить CAN+LIN-модуль. Режим работы устройства будет изменен, а ключ из обходчика вернут.
Обратите внимание на то, что список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется и включает существенно большее количество автомобилей, чем те, которые приведены в списке выше. Чтобы определить совместимость технологии «iKey» с Вашим автомобилем, следует обратиться с вопросом к нашему консультанту по номеру в Мурманске +7 (921) 033-33-96 или воспользоваться сервисом от StarLine.
Автозапуск без ключа
Автозапуск без ключа: новые решения.
Инженеры компании Pandora Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. Применение данного алгоритма в охранно-сервисных системах Pandora-Pandect позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом — без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне.
Никаких «умных коробочек» ,такой автозапуск безопасен и комфортен — во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы.
МАРКА/МОДЕЛЬ
———————————————————————————
Acura
MDX (до 2012)
RDX (до 2012)
RL (до 2012)
TL (до 2012)
TSX (до 2012)
ZDX (до 2012)
Acura MDX c 2014 года
Acura RDX с 2016 года
Acura TLX с 2015 года
AUDI
Audi Q3 (c 2011 по 2014) – все комплектации
BMW
1 Series (с 2004 по 2014 г. ) кузова (E81/E82/E87/E88)
3 Series (c 2005 по 2013 г. ) кузова (E90/E91/E92/E93)
5 Series (с 2007 по 2010 г.) кузова (Е60/Е61) – рестайлинг
6 Series (c 2007 по 2010 г.) кузова (Е63/E64) – рестайлинг
X1 (с 2009 по 2015 г.) кузов Е84
X5 (с 2006 по 2013 г.) кузов Е70
X6 (с 2007 по 2014 г.) кузов Е71
Z4 ( c 2009 по 2016) кузов Е89
Citroen
C-Crosser
C4 Aircross
Datsun
On-Do
Mi-Do
Ford
Focus III key
Focus III start&stop — до 2016 г.в.
Kuga II key
Kuga II start&stop
Kuga
Focus II
Fusion
Honda
Accord (до 2012)
Crosstour (до 2012)
Civic (до 2015)
СR-V (до 2015)
Fit (до 2013)
Jazz (до 2012)
Odyssey (до 2015)
Pilot (до 2015)
Ridgeline (до 2015)
Hyundai
(start&stop)
Solaris
Genesis
Genesis Coupe
Santa Fe
IX35
I40
I30
Elantra
Veloster
Grandeur
Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)
Santa Fe
Grand Santa Fe
i30
i40
Solaris 2016
Tucson New 2016
HONDA
Honda Pilot c 2016 года
Honda CR-V c 2015 года
Honda CR-V (New) c 2017 года
Honda Accord c 2013 года
Honda Crosstour с 2013 года
Honda HR-V с 2016 года
Honda Vezel
Honda Feet
Honda Feet Hybrid
Kia (start&stop)
Picanto
Rio
Ceed
Сеrato
Venga
Sportage
Sorento
Soul
Soul New
Optima
Quoris
Mohave
Kia (механический ключ 14-15 г)
Cee’d
Cee’d Pro
Cee’d SW
CeratoPicanto
Soul
Kia
RIO 2016 — механический ключ
Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Lada
Largus
Granta
Kalina
Vesta
X-Ray
Lexus Start&Stop
ES — c 2012по н. в. (CAN + RX/TX)
GS — c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
IS — c 2013 по н.в.(CAN)
NX с 2014 по н.в (CAN)
LX — c 2015 по н.в. (CAN)
RX — c 2015 по н.в.(CAN)
Lexus
GS (с 2006 по 2012)
GX 460 (с 2010 по 2014)
IS (с 2006 по 2012)
LX 570 (с 2008 по 2015)
RX (с 2009 по 2015)
Mazda
Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)
Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.)
Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)
Mercedes
Е-class (W211) (2002-2006 г.в.)
Е-class (W212) (2009-2013 г.в.)
GL-class (X164) (2006-2012 г.в.)
GLK X204 (2008-2015 г.в.)
ML W164 (2005-2011 г.в.)
R W251 (2005-2011 г.в.)
S (W221) (2005 – 2009)
C W204 (2011-2015 г.в.)
C W203 (2004-2007 г.в.)
V 639 (2008-2010)
906 (2013)
Mitsubishi
Lancer X
Outlander X
Outlander New
ASX
Pajero 4 (с дизельным двигателем)
Pajero Sport
L200
L200NEW
Nissan
Almera
Terrano
Qashqai ( с 2014 года )
X-TRAIL ( с 2014 года )
Terrano II
Qashkai (2010 — 2014)
X-Trail (2008-2013)
Pathfinder (2007-2014)
Juke (2013-2016)
Pathfinder (c 2014 года)
Teana ( c 2014 года)
INFINITI JX35 (QX60) (c 2014 года)
Opel
Astra J (c 2013)
Insignia (c 2009)
Mokka (c 2012)
Meriva (c 2010)
Chevrolet
Cruze (c 2010)
Orlando (c 2011)
Cobalt (c 2013)
Aveo (c 2012)
Camaro (c 2010)
Peugeot
4007
4008
Renault
Logan
Sandero
Duster
Logan II
Sandero II
Duster II
KAPTUR
SUZUKI
Suzuki Grand Vitara (до 2014)
Suzuki Swift (до 2014)
Suzuki SX4 (до 2014)
Subaru
BRZ (2013-2015)
Forester (2005-2015)
Legacy (2005-2016)Tribeca (2006-2015)
XV (2013-2015)
Impreza (2005-2015)
Outback (2005-2016)
Toyota Start&Stop
LC 200 — c 2015 по н. в. (CAN)
Highlander — c 2014 по н.в. (CAN)
Alphard — c 2015 по н.в.(CAN)
Camry 50 — c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
Corolla — c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
Auris — с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
RAV4 — c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)
Toyota (с левым рулём)
4RUNNER (с 2010 по 2014)
Auris (с 2007 по 2012)
Avensis (c 2003 по 2013)
Camry (с 2007 по 2011)
Corolla (с 2007 по 2012)
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Hiace (с 2011 по 2013)
Highlander (с 2008 по 2013)
Hilux (с 2011 по 2015)
IQ 2008-2011
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2016)
Matrix (с 2010 по 2013)
PRIUS 2009-2014
RAV4 (с 2006 по 2012)
Sequoia (с 2010 по 2015)
Sienna (c 2010 по 2014)
Tacoma (с 2010 по 2013)
Tundra (c 2010 по 2015)
Venza (с 2009 по 2015)
Yaris (с 2006 по 2014)
Toyota (с правым рулём)
Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)
UAZ
УАЗ Патриот NEW
УАЗ Патриот Пикап NEW
УАЗ Карго NEW
VOLKSWAGEN
Volkswagen Amarok (c 2009 по настоящее время) – все комплектации
Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T5 (c 2010 по 2015) – все комплектации
Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T6 (c 2015 по настоящее время) – все комплектации
Volkswagen Polo Sedan (c 2010 по 2015) – все комплектации
Volkswagen Tiguan (c 2007 по 2015) – все комплектации
Volkswagen Passat B7 (c 2007 по 2014) – все комплектации
Volkswagen Jetta (c 2007 по 2015) – все комплектации
SKODA
Skoda Octavia A5 (c 2009 по 2013) – все комплектации
Skoda Fabia II (c 2007 по 2014) – все комплектации
Skoda Yeti (c 2009 по 2016) – все комплектации
Автозапуск без потери ключа
Сегодня мы чаще задумываемся о различных технических новинках, которые помогают с комфортом использовать возможности современных автомобилей. Одной из таких новинок стал обходчик iDatalink компании Pandora, который помогает провести автозапуск без потери ключа.
Автозапуск — это функция, при которой машина заводится без водителя. Это становится актуальным в зимнее время. Вам больше не придется сидеть в холодной машине и ждать пока она достаточно прогреется для начала движения. Раньше это возможность осуществлялась при разборе дополнительного ключа. Ключ или электронный чип раньше оставляли в салоне для запуска двигателя. Сегодня же процесс стал намного проще с помощью обходчика iDatalink.
Обновлен-расширен список автомобилей, которые запускаются без потери ключа!
Модель авто | Год | Пример VIN | Прошло тестирование |
VOLKSWAGEN | |||
BEETLE II AT | 2012- 2016 | WVWZZZ16ZEM…(20K). WVWZZZ16ZDM…(2013). | ДА |
CADDY III.IV AT | 2004 — 05.2016 | XW8ZZZ2KZAG* * * *5612010). WV1ZZZ2KZ5X»• ’0012005). | НЕТ |
EOS AT | 2006 -2015 | WVWZZZ1FZ7V* * * * 50(2007). WVWZZZ1FZ8V* * * *95(2008). | НЕТ |
GOLF V.VI AT | 06.2006 — 2014 | WVWZZZ 1KZ9W*** *84(2009). WVWZZZAUZEW**** 43(2014). | НЕТ |
JETTA V. VI AT | 2005 — 06.2016 | WVWZZZ1KZ9M****75(2009).XW8ZZZ16ZFN****14(2015). | ДА |
PASSAT B6.B7 AT | 2006 — 2015 | WVWZZZ3CZ7P** **20(2007). WVWZZZ3CZDP*** *8(2013). | НЕТ |
PASSAT CC AT | 2008- 11.2011 | WVWHL73C89E*** *48(2009). WVWZZZ3CZBE****94(2011). | ДА |
TIGUAN AT | 2008 — 05.2016 | XW8ZZZ5NZ9G****68(2009). XW8ZZZ5NZGG****71(2016). | ДА |
TOURAN AT | 2004 — 2015 | WVGZZZ1TZ7W* ** *03(2007). WVGZZZ1 TZEW—*56(20U). | НЕТ |
SCIROCCO AT | 2009 — 2015 | WVWZZZ 13ZAV****73(2010). WVWZZZ13ZDV****09(2013). | НЕТ |
POLO | 2017 | ДА | |
AUDI | |||
A1 AT | 2011 — 2017 | WAUZZZ8X6BB****26(2011). WAUZZZ8X7GB****22(2017). | НЕТ |
A3 II/S3 II AT | 2004-2013 | WAUZZZ8P15A****54(2005).WAUZZZ8P6CA**“*04(2012i. | НЕТ |
Q3 AT | 2011 — 2017 | WAUZZZ8U0HR057909I2017). WAUZZZ8U4CR****63(2012) | ДА |
R8 AT | 2007 — 2015 | WUAZZZ4208N* * * *37(2008). WUAZZZ425CN* * **06(20121 | НЕТ |
RS3AT | 2011 — 2013 | WUAZZZ8P7D1****13(2013) | НЕТ |
RSQ3 AT | 2013-2017 | WUAZZZ8U9ER*** *22(2013). WUAZZZ8U9GR****97(2016) | НЕТ |
TT AT | 2007 — 2014 | TRUZZZ8J281****57(2008). TRUZZZ8JXCT***24(2013) | НЕТ |
SKODA | |||
OCTAVIA II AT | 2004 — 2013 | TMBDA21ZX52* ** *00(2005). XW8CA41Z4CK* * * * 17(2012) | ДА |
RAPID AT | 2012 — 05.2015 | TM8AL2NH8DB****87(2013). XW3AT2NHXFK****51(2015) | НЕТ |
SUPERB B6 AT | 2008 — 2015 | TMBAB83T099* * * *85(2008). XW8AB43T1FK* ** *65(2015) | ДА |
YETI AT | 2010 — 2017 | TMBLD45L7B6****16(2011).XW8JG65L1HH****24(2017) | ДА |
SEAT | |||
ALTEA AT | 2004 — 2015 | VSSZZZ5PZ9R**** 18(2009). VSSZZZ5PZER**** 13(2014) | НЕТ |
LEON AT | 2006 — 2012 | VSSZZZ5PZ9R****71(2009). VSSZZZ1PZDR**** 12(2013) | НЕТ |
Если марки вашего автомобиля нет в этом списке, позвоните по телефону +7 (495) 108-46-38, и администратор ответит на ваш вопрос.
Бесключевой обходчик иммобилайзера — для чего, виды, как работает
Содержание статьи
Наличие на автомобиле штатного иммобилайзера, не дающего запустить двигатель проворотом личинки замка зажигания, давно уже стало нормой. Однако это автоматически сделало невозможным и автозапуск: не «видя» ключа зажигания в замке, ЭБУ впрыска не даст мотору завестись. Поэтому приходится применять обходчики иммобилайзера – устройства, имитирующие ключ или чип-карту.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Как работает обходчик иммобилайзера?
Ключевой обходчик штатного иммобилайзера
Самый распространенный принцип считывания ключей в современных иммобилайзерах прост: в ключ монтируется чип, представляющий собой RFID-метку с записанным на нее уникальным кодом. Так же работают бесконтактные домофонные ключи, карты метро, да и много чего еще. Вокруг замка зажигания устанавливается катушечная антенна, которая и улавливает сигнал от метки в момент включения зажигания.
Простейший обходчик иммобилайзера – это, по сути, две антенны аналогичного типа, разомкнутые через реле. Одна антенна наматывается вокруг штатной, внутрь второй вставляется извлеченный из ключа чип или сам ключ. Поскольку цепь разомкнута, то иммобилайзер чип в обходчике не видит. Только в момент срабатывания автозапуска, когда сигнализация замыкает реле обходчика, импульс запроса со штатной антенны передается на антенну обходчика, доходит до чипа, а чип передает ответный сигнал.
Этот метод нельзя назвать совершенным по следующим причинам:
- Перестает работать один из штатных ключей, завести машину с него уже не получится. Если одной машиной пользуется несколько человек – это неудобно. Придется заказывать дополнительный ключ: либо у официалов (новый, с уникальным кодом, который придется прописывать в память иммобилайзера), либо у «умельцев» клонировать оригинальный. К тому же такой метод недолюбливают страховщики, установив сигнализацию с автозапуском цена КАСКО увеличится, если владелец не располагает двумя работоспособными ключами.
- Возможны проблемы со считыванием чипа. Устройство из двух дополнительных антенн чувствительно к расположению и чипа и штатного транспондера относительно намоток. На некоторых машинах штатной антенны обходчика не хватает для эффективной работы – приходится мотать антенну самостоятельно.
Если штатные ключи используют не пассивную метку (активируемую сигналом со считывателя), а активную (со своим источником питания), то неудобств и недостатков еще добавляется. Приходится использовать обходчик наподобие Pandora DI-03 и регулярно (хотя и не так часто) менять в нем батарейку.
Бесключевые обходчики
Принцип работы бесключевого обходчика
Решением проблемы стали системы бесключевого обхода. Чтобы штатный иммобилайзер дал команду на разрешение запуска, ему нужно лишь получить определенный сигнал со своей антенны. Для этого вовсе не обязательно наличие рядом с антенной чипа – если подключить к ней устройство, способное генерировать нужный сигнал, то распознавание пройдет успешно, а все ключи останутся работоспособными.
Бесключевой обходчик иммобилайзера Fortin EVO-KEY
По такому принципу работает, пожалуй, самый известный модуль бесключевого обхода иммобилайзера – канадский Fortin F1 и его более новые модели вплоть до Fortin Evo-All. При установке он подключается к сигнализации и проводам, по которым осуществляется связь блока иммобилайзера со считывателем. Затем выполняется процедура обучения: сначала блок обходчика, «слушая» сигнал с антенны, запоминает код чипа, находящегося в ключе зажигания, а затем его имитирует.
Причем подобные модули успешно работают не только на простейших иммобилайзерах с постоянным кодом, но и на системах с динамически изменяемым кодом – главное, чтобы производитель обеспечил поддержку конкретной модели автомобиля. Используя ноутбук с предоставляемым разработчиком программным обеспечением, можно провести декриптовку ключа шифрования, после чего блок бесключевого обхода сможет имитировать динамический код так же как это делал бы штатный чип иммобилайзера.
К популярности модулей Fortin в России руку приложили в первую очередь инженеры StarLine. Эти блоки не просто продавались в комплекте с рядом сигнализаций, но и их программное обеспечение подгонялось под потребности рынка. Поэтому модули Fortin (перемаркированные как StarLine F1) работают и с автомобилями премиальных марок, и с популярными в нашей стране «бюджетками» от Kia/Hyundai, GM, Renault и так далее.
В модули Fortin изначально заложена максимальная универсальность. А вот их конкуренты из iDataLink предпочли пойти по пути создания более специализированных моделей: например, модуль START-BM1 предназначен исключительно для BMW/Mini, START-BZ1 – для Mercedes-Benz, START-VW2 – для автомобилей концерна VAG и так далее. Подобные системы удобнее в установке. Их жгут проводов подключается к штатной проводке «разъем в разъем» (подобное предлагает и Fortin, но «узкоспециализированный» жгут, скорее всего, придется покупать на том же ebay), сами алгоритмы лучше «заточены» под конкретные применения. К тому же нет привязки к конкретной марке сигнализаций. Тот же StarLine F1 с сигнализациями от других производителей далеко не факт, что заработает, что и указано в паспорте. Системы от iDataLink же являются законченными устройствами автозапуска – мотор можно заводить штатным радиоключом автомобиля.
В продаже встречаются и другие специализированные бесключевые обходчики. Например, модуль BPImmo TL-1 стал популярен благодаря распространенности праворульных «тойот». Это единственный бесключевой обходчик, официально поддерживающий внутрияпонские Corolla Fielder, Mark X и так далее.
Интересно, что разработчики охранных комплексов Pandora/Pandect тоже не стали «изобретать велосипед», как и их питерские коллеги. Предлагаемый модуль автозапуска Pandora RMD-7 сам по себе не имеет функции бесключевого обхода, но интегрируется с универсальным обходчиком от iDataLink, работающим по CAN-шине, реализуя так называемый «умный» обход.
«Умный» обход иммобилайзера
Интеграция бортовых электронных блоков в общую сеть на цифровой шине дает широчайшие возможности, в том числе и «умного» обхода иммобилайзера. При этом не требуются дополнительные подключения – достаточно подключить обходчик или сигнализацию с «умным» обходом к шине и провести обучение, если этого требует инструкция.
Системы с «умным» обходом (а это и современные StarLine 5-6 поколений, и новые Pandora/Pandect) реализуют удобный и совершенный принцип обхода иммобилайзера. Поэтому, если модель автомобиля есть в списке поддерживаемых (легко найти на сайтах производителей), то имеет смысл в приобретении такой сигнализации без дополнительных обходчиков вообще.
Производители постоянно обновляют прошивки. Так сигнализации StarLine в 2017 году поддерживали уже более 150 моделей автомобилей с «умным» обходом, причем в этом году было выпущено долгожданное обновление для отечественных автомобилей (Kalina II, Granta, Priora, Vesta, Xray). Покупая в автосалоне автомобиль бюджетного или среднего класса, можно уже уверенно приобретать сигнализацию StarLine с функцией «умного обхода» iKEY и не ломать голову над выбором бесключевого обходчика: он теперь не нужен.
Модули «умного обхода» доступны и как самостоятельные изделия. Таков, например, BPImmo M-CAN (универсальное изделие, поддерживающее, помимо «японцев» (Mitsubishi/Toyota/Lexus/Honda/Acura), еще и французские автомобили концерна PSA (Peugeot/Citroen), и отечественные «Лады»). iDataLink предлагает устройства, предоставляющие, помимо автозапуска, еще и ряд дополнительных охранных функций. Так, устройство START-CAN управляет штатной сигнализацией, контролирует концевики дверей и так далее. Подобные ему «умные» обходчики удобны, если на вашем автомобиле уже установлена охранная система без автозапуска, и менять ее Вы не хотите.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Что делать, если потеряны ключи от машины?
Что делать, если иммобилайзер не видит ключ?
Как восстановить код иммобилайзера по вин-коду?
Видео: Обзор обходчиков иммобилайзера Starline
Fortin — доступный автозапуск | ProService
Fortin – бесключевые обходчики штатного иммобилайзера, разработанные канадскими специалистами, пришли на смену традиционным обходчикам штатного иммобилайзера современных автомобилей. Отныне для того, чтобы запустить двигатель автомобиля, находясь на довольно большом от него расстоянии, совершенно не обязательно оставлять в нем чип-ключ либо изготавливать дорогостоящий дубликат. Обходчик Fortin запустит автомобильный двигатель без проблем, даже если функция охраны автомобиля приведена в рабочее состояние.
Для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Nissan и др., инженеры компании Pandora применили совершенно новый алгоритм в охранно-сервисных системах Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000 PRO, Pandect X-2010, позволяющий реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом — без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне, без подключения цепей автозапуска! Никаких «умных коробочек»!
Если Вам нужна сигнализация с автозапуском и автомобиль оборудован штатной охранной системой, Вам потребуется отдать один из ключей с чипом, для внедрения его в обходчик иммобилайзера (кроме систем Pandora для большинства современных автомобилей). Устройства от FORTIN позволяют избежать такой неприятности. Кстати, эти модули высокотехнологичны, поддерживают огромное число автомобилей самых разных марок – более 5000 тысяч наименований от десятков производителей самых разных годов выпуска!
Канадское происхождение FORTIN положительно сказывается на качестве изделия и этому есть вполне очевидное объяснение. Климат этой страны очень схож с российским, следовательно, у жителей Канады часто возникает необходимость производить дистанционный запуск двигателя, чтобы сесть в уже прогретый автомобиль. Бесключевой метод установки придуман, чтобы, во-первых, избавиться от лишних ключей, а во-вторых, с целью не допустить проблем в случае утери этих ключей (что особенно актуально, если ключ всего один).
Рассмотрим подробнее принцип работы штатной охранной системы
В корпус большинства автомобильных ключей встроен миниатюрный чип. Это может быть стеклянная капсула или семигранный пластиковый корпус. Обычно, при включении зажигания, иммобилайзер через кольцевую антенну, намотанную вокруг замка зажигания на достаточно высокой частоте запрашивает данные от чипа. Если чип опознан правильно, начинается диалог между иммобилайзером и контроллером. Он происходит на низкой частоте. Если обмен данными завершился успешно, работа двигателя разрешена.
Проблемы возникают при дистанционном запуске двигателя. Автосигнализация может включить зажигание, запустить и вовремя отключить стартер. Она не может одного – заставить штатную охранную систему разрешить запуск.
Обычные (ключевые) обходчики:
Самый очевидный и простой способ обхода — вынуть чип из ключа, после чего поместить внутрь антенны иммобилайзера. Чип всегда на месте, проблем с запуском нет. Очевидный минус – о штатном иммобилайзере как о дополнительной защите от угона приходится забыть.
По такой классической схеме реализуются почти все дистанционные запуски. Усовершенствование состоит в том, что чип закрепляют не в кольцевой антенне, а прячут вглубь автомобиля. Сигнал запроса иммобилайзера и ответ чипа на запрос транслируются туда — обратно с помощью двух дополнительных кольцевых антенн: одна из них расположена рядом со штатной, другая обвивает тело спрятанного ключа с чипом внутри. Если установщик не ленив, он постарается всунуть в обходчик только сам чип, а болванку ключа вернёт хозяину.
Использование модулей Fortin – самый технологичный и эффективный способ реализации автозапуска для дистанционного и автоматического прогрева двигателя, имеющий ряд серьезных преимуществ:
1) Универсальность – может быть установлен на подавляющее большинство автомобилей;
2) Сохраняет функциональность штатного иммобилайзера;
3) Расширяет охранные и сервисные возможности сигнализации;
4) Сохранение противоугонных свойств сигнализации во время работы автозапуска;
5) Доступность по цене.
На рынке сейчас существует несколько компаний, выпускающих бесключевые обходчики иммобилайзеров. Компания Pro Service имеет большой опыт работы с обходчиками канадской фирмы Фортин (Fortin), которая успешно зарекомендовала себя на Дальневосточном рынке.
Узнайте, какой обходчик подойдет именно к Вашему автомобилю по телефону 93-6666!
Далеко ли уедет машина с заведённым мотором, но без ключа в салоне? Мы проверили!
Производители очень любят рассказывать об обилии опций в автомобилях, а вот о «подводных камнях» этих опций — не любят. Поэтому о них рассказываем мы.
Тестировать систему бесключевого доступа будем на примере автомобиля SKODA SUPERB. Начнём с простого: машина заперта, а хозяин с ключом находится около неё. Я думал, что это не сработает, и приложил палец к ручке. Замок щёлкнул, и разложились зеркала. Увы, открыть автомобиль без ключа можно, если хозяин стоит где-то рядом.
А вот если сесть в машину и попробовать запустить двигатель, то ничего не выйдет. На приборной панели выскочит уведомление, что ключ не распознан, а двигатель будет молчать. То есть уехать без ключа, если он перед запуском не побывает в салоне, не получится. При этом что-то оттуда свистнуть злоумышленник сможет без проблем.
А теперь представим, что двигатель был запущен в штатном режиме, а потом водитель с ключом вышел на улицу. Что произойдёт в этом случае? Практически сразу на «приборке» возникают индикаторы в виде ключа и восклицательного знака, а также надпись «ключ не находится в автомобиле». Означает ли это, что машина никуда не поедет? Нет! Она абсолютно нормально трогается с места, не происходит каких-то переходов коробки в «аварийный» режим или чего-то подобного. Можно разгоняться в пол и набирать большую скорость.
Я отъехал от ключа на пять километров, а машина ни разу и не «почесалась». Как горели эти индикаторы, так и продолжали гореть. Новых не добавилось, и никаких изменений в работе двигателя или коробки не последовало. При этом, даже когда хозяин ещё находится рядом, он не может никак повлиять на автомобиль. Он даже на отпирание-запирание дверей кнопками повлиять не может, не говоря уже о дистанционной остановке мотора. Иначе говоря, если у вас увели машину с бесключевым доступом, наличие ключа в кармане вас не спасёт, машина будет ехать до скончания горючего или нажатия кнопки start/stop.
Может быть это особенность данной модели? Но так же себя ведёт система и на Volvo S60, за исключением самого начала испытания. Там для отпирания двери ключ всё-таки должен быть у того, кто касается ручки.
Безусловно, бесключевой доступ — это удобно, но о таких нюансах его работы тоже следует помнить. Конечно, для угона таких машин используют более сложные технологии, но, как мы выяснили, в принципе машину можно увести даже без специализированных «криминальных» устройств.
Благодарим автосалон Премьера-Центр за предоставленный автомобиль.
Лондонская компания Keyless собирает 1,8 миллиона евро для борьбы с 37% -ным ростом корпоративных фишинговых атак после COVID-19 с помощью решения без пароля
Сегодня Keyless, стартап, занимающийся биометрической аутентификацией и управлением идентификационной информацией, объявляет о закрытии раунда финансирования в размере около 1,8 миллиона евро. Эти средства будут использованы для ускорения его миссии по прекращению крупномасштабных утечек данных, вызванных скомпрометированными учетными данными.
– Мы не можем недооценивать риски безопасности удаленной работы — без решения, сочетающего структуру нулевого доверия с биометрической многофакторной аутентификацией, корпоративные системы и базы данных рискуют быть скомпрометированы в результате крупномасштабных сложных хакерских и фишинговых атак. , », — сказал Андреа Карминьяни, генеральный директор Keyless.
Переход на удаленную работу в начале этого года привел к 37% -ному росту мобильных фишинговых атак, направленных на предприятия, которые обходятся организациям до 150 миллионов долларов (127 евро) за инцидент, в зависимости от количества мобильных устройств.
Первый продуктKeyless, приложение Keyless Authenticator, исключает использование слабых методов аутентификации, таких как имена пользователей и пароли, которые являются основной причиной взломов и взломов. Используя приложение, сотрудники и пользователи могут получить безопасный доступ к удаленным и бесконтактным системам, просто посмотрев в камеру своего доверенного устройства.
Используя безопасное многостороннее вычисление — криптографический метод, повышающий конфиденциальность, — узлы в распределенной облачной сети Keyless аутентифицируют пользователей за миллисекунды, не раскрывая необработанные биометрические данные, что гарантирует конфиденциальность. Решение не зависит от устройства и облака, что означает, что его можно быстро интегрировать с текущими системами безопасности и развернуть независимо от того, какими устройствами владеют сотрудники.
Последний раунд финансирования проводился итальянской компанией венчурного капитала P101 SGR (через ее второй инвестиционный инструмент P102 и ITALIA 500 — фонд, созданный Azimut Libera Impresa SGR, управляемый в соответствии с мандатом P101).Maire Investments, LUISS Alumni 4 Growth и Primomiglio SGR также приняли участие в этом раунде, присоединившись к международным венчурным компаниям, которые в октябре прошлого года обеспечили ранние инвестиции в стартап, включая Ripples ‘Xpring.
– Сфера кибербезопасности постоянно пытается догнать злоумышленников, но предложение Keyless достаточно изощренно, чтобы положить конец всем нарушениям, вызванным скомпрометированными или слабыми учетными данными. Предприятия наконец-то могут внедрить систему безопасности с нулевым доверием, исключить пароли, обеспечить соблюдение конфиденциальности и предоставить унифицированный опыт аутентификации для каждой цифровой точки взаимодействия », — сказал Джузеппе Донвито, партнер P101 SGR.
“ Мир отчаянно нуждается в инновационных решениях для аутентификации, которые защищают как потребителей, так и предприятия от взлома, фишинга и утечки данных . В решении Keyless без пароля нас привлекло то, как оно хранит зашифрованные данные аутентификации в распределенной облачной сети, а не на устройстве пользователя или на централизованных серверах. Такое хранение значительно снижает вероятность взлома биометрических данных в случае взлома устройства, », — сказал Массимо Ди Амато, исполнительный директор Maire Investments.
Современные рыночные решения хранят конфиденциальные данные непосредственно на устройстве пользователя. Это создает серьезные риски для безопасности в случае взлома, утери или кражи устройства. Вместо этого без ключа хранятся зашифрованные фрагменты данных в распределенной сети. Это гарантирует, что компрометация любого (или всех) из этих серверов не приведет к раскрытию частной информации.
Keyless полностью соответствует GDPR, а также правилам более строгой аутентификации клиентов, которые вступят в силу в Европе в этом году.
Стартап планирует нацеливаться на корпоративных клиентов в секторе финансовых услуг, однако его решение без пароля может помочь всем отраслям устранить киберугрозы, вызванные скомпрометированными или ненадежными учетными данными.
Стартап по биометрической безопасности Keyless увеличивает 0,2 млн на решение для зашифрованных данных
Лондонская компания по биометрической аутентификации и управлению идентификацией Keyless обеспечила предварительное финансирование в размере 2,2 миллиона долларов для создания решения для биометрической аутентификации, которое заменяет слабые методы аутентификации, такие как пароли, секретные ответы и фразы для восстановления, в целях отражения кибератак, компания объявила.
Крупнейшим инвестором предпосевного раунда является венчурная компания gumi Cryptos Capital. Другие средства поступили, в частности, от Ripple’s Xpring, Blockchain Valley Ventures и LuneX.
«В ходе нашего технического обзора мы обнаружили, что решение Keyless является умным и хорошо продуманным», — сказал Coindesk старший вице-президент Xpring Итан Бирд. «Мы считаем, что решение Keyless будет особенно востребовано поставщиками кошельков и биржами для ускорения процесса проверки для держателей криптовалют.”
«Из-за своей сложности пароли стали самым слабым средством аутентификации. Мало того, что ежегодно взламываются миллиарды, хакеры теперь также выясняют, как обойти системы двухфакторной аутентификации, которые частично полагаются на то, что знает пользователь — например, пароли и фразы для восстановления », — сказал соучредитель и главный исполнительный директор Keyless. Офицер Андреа Карминьяни.
По словам соучредителя Keyless и руководителя отдела исследований Джузеппе Атениезе, цель стартапа — решить проблему онлайн-аутентификации и управления идентификацией путем интеграции сохраняющей конфиденциальность криптографии и биометрической аутентификации.
Технический директор компании Паоло Гасти еще раз подчеркнул важность отказа от хранения биометрических данных на централизованных серверах, которые часто становятся целью утечки данных. Keyless утверждает, что является первым, кто защищает конфиденциальность данных путем интеграции биометрии с многосторонними вычислениями (sMPC), которые конфиденциально и безопасно распределяют и восстанавливают зашифрованные данные. Согласно Coindesk, пользователи без ключа могут разделять зашифрованные части биометрических данных лица, голоса или отпечатков пальцев между узлами, управляемыми пользователем и компаниями в сети без ключа.
«Мы не хотим, чтобы сеть шпионила за биометрическими данными пользователей», — сказал Гасти. «Таким образом, аутентификация происходит прямо здесь, а не просто повторением сеанса предыдущей аутентификации».
Далее он объясняет, что эти методы являются новаторскими, поскольку они «когда-то были невозможны с вычислительной точки зрения» и предотвратят потерю или кражу биометрического профиля в облачной, мобильной среде или в среде Интернета вещей. Гасти утверждает, что скорость аутентификации без ключа составляет менее 100 миллисекунд, по сравнению с результатами предыдущего эксперимента в диапазоне от 20 до 30 секунд.
Завершились раунды бета-тестирования, и компания уже успешно интегрировала технологию с двумя криптовалютными кошельками для своего Keyless Authenticator. Платформа аутентификации для мобильных устройств и настольных компьютеров соответствует требованиям европейских правил строгой аутентификации клиентов (SCA), которые вступят в силу в следующем году.
Темы статей
аутентификация | биометрия | кибербезопасность | шифрование данных | финансирование | управление идентификацией | инвестиции | Без ключа | запуск
Ripple инвестирует 2 доллара в стартап по биометрической кибербезопасности.2 миллиона раундов
Стартап по кибербезопасности Keyless получил начальное финансирование в размере 2,2 миллиона долларов для расширения продукта безопасности, который открывает доступ к личным ключам пользователей с зашифрованными биометрическими данными.
Лондонская фирма утверждает, что первой в мире объединила биометрию с безопасными многосторонними вычислениями, и привлекла инвесторов, таких как венчурный фонд gumi Cryptos Capital, который возглавлял раунд, а также Ripple Xpring, Blockchain Valley Ventures и LuneX. .
«Мы не хотим, чтобы сеть шпионила за биометрическими данными пользователей», — сказал Паоло Гасти, соучредитель Keyless и технический директор.«Таким образом, аутентификация происходит прямо здесь, а не просто повторением сеанса предыдущей аутентификации».
Фирма по кибербезопасности завершила бета-тестирование и интеграцию с двумя клиентами криптовалютных кошельков для своего первого продукта, Keyless Authenticator, сказал Гасти. Утверждается, что технология аутентификации защищает личные данные с помощью облачных технологий, мобильных технологий и Интернета вещей.
Keyless находится в процессе интеграции с двумя другими фирмами с целью выпустить Keyless Authenticator для широкой публики к концу года, добавил Гасти.
По словам старшего вице-президента Xpring Итана Бирда, компания XpringRipple инвестировала в Keyless из-за ее потенциала для внедрения во многих отраслях, особенно в криптографии.
«Во время нашего технического обзора мы обнаружили, что решение Keyless является умным и хорошо продуманным», — сказал он CoinDesk по электронной почте. «Мы считаем, что решение Keyless будет особенно востребовано поставщиками кошельков и биржами для ускорения процесса проверки для держателей криптовалют».
Используя безопасные многосторонние вычисления, Keyless позволяет пользователю разделять зашифрованные части биометрической информации — свое лицо, голос или отпечаток пальца — а также зашифрованные части алгоритма машинного обучения, который идентифицирует эту информацию и отправляет зашифрованные данные нескольким узлы.Узлы управляются пользователем и компаниями в сети Keyless.
Пока компания все еще экспериментирует с технологией, Гасти ожидает, что у каждого пользователя будет пять узлов, связанных с его учетной записью. Три из этих пяти узлов должны прийти к согласию, прежде чем биометрическая информация будет расшифрована.
Keyless рекламирует скорость аутентификации продукта. Хотя в прошлом этот процесс выполнялся учеными за 20–30 секунд, Гасти утверждает, что Keyless сократил время вычисления до менее 100 миллисекунд.
«Мы знали с 1980-х годов, что это возможно… и мы работали над этим десять лет», — сказал Гасти, добавив:
«Продукт обеспечивает выполнение с малой задержкой без какого-либо влияния на безопасность».
Изображение отпечатка пальца через Shutterstock
Стоит ли покупать автомобиль с кнопкой запуска?
В начале 2000-х производители роскошных автомобилей начали производить автомобили, в которых чего-то не хватало — ключа.
Подобно многим функциям, которые впервые появились в автомобилях класса люкс, кнопка запуска на приборной панели теперь перешла на более доступные модели, и ее популярность продолжает расти. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2002 году с такими запусками без ключа было произведено всего 5 000 автомобилей; Ward’s Auto сообщает, что к 2013 году это число подскочило до 4,4 миллиона и продолжает расти.
Хотя это упрощает процесс запуска автомобиля, система за кнопкой довольно сложна.
Как работают системы запуска нажатием кнопки?
В автомобилях с кнопкой запуска используется система зажигания без ключа. Хотя системы различаются от одной модели к другой, они похожи тем, что заменяют традиционный металлический ключ на брелок.Брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы компьютерная система автомобиля могла подключиться к нему, позволяя водителю заводить автомобиль простым нажатием кнопки.
Брелок — это, по сути, передатчик, который посылает в машину низкочастотный сигнал. Этот идентификационный сигнал уникален для этого автомобиля; как только брелок окажется внутри автомобиля и вы нажмете кнопку, автомобильный приемник уловит сигнал и отправит мощность для запуска двигателя.
В дополнение к удобству, доступ без ключа был также развернут с прицелом на уменьшение угонов автомобилей.Поскольку автомобиль распознает сигнал только от этого брелока, угонить вашу машину будет сложнее. В качестве меры безопасности автомобиль должен быть припаркован, а нога водителя должна находиться на тормозе, чтобы автомобиль завелся.
Несмотря на то, что нажатие этой кнопки — это определенно крутой фактор, который часто интегрирован с современным дизайном приборной панели, напоминающим кабину, — отраслевые сторожевые псы также выразили обеспокоенность по поводу систем запуска без ключа, побуждая производителей автомобилей вводить новые меры безопасности.
Плюсы и минусы кнопочного запуска в автомобилях
Как и у всех новых технологий, у внедрения автомобилей с запуском без ключа есть свои преимущества и недостатки. Хотя последняя итерация появилась только в начале 2000-х годов, кнопочные автомобили впервые появились еще в 1912 году, когда Cadillac представила электрический кнопочный стартер, который заменил опасный и сложный в эксплуатации ручной кривошип. Но затем пришли ключи и заменили кнопки запуска, которые обычно располагались на полу или на приборной панели.
Что отличает современный пуш-старт, так это, конечно же, технология. Это то, что делает его более сложным и простым в использовании, но это также вызывает беспокойство у некоторых водителей и отраслевых наблюдателей. Вот некоторые из аргументов за и против кнопочных пускателей:
Плюсов:
- Интеллектуальный ключ может оставаться в кармане или кошельке водителя при запирании, отпирании и запуске автомобиля, поскольку датчики в автомобиле связываются напрямую с брелком.
- Технология обеспечивает удобство дистанционного запуска для владельцев автомобилей, что может стать отличным способом прогреть автомобиль, пока он еще заперт и припаркован на подъездной дорожке.
- Технология определит, находится ли ключ внутри автомобиля, что делает практически невозможным заблокировать ключи внутри автомобиля.
Минусы:
- Утерянные брелоки заменить намного дороже, чем традиционные ключи.
- Некоторые водители не были должным образом обучены тому, как выключать автомобили с помощью кнопки зажигания, что приводит к тому, что люди забывают выключить их и оставляют машину включенной или оставляют их на «парковке» перед выходом из машины.
- В настоящее время отраслевой стандартизации нет, поэтому характеристики брелоков различаются от одного автомобиля к другому.
- Если батарея брелка разрядится, водителю необходимо знать, как отключить систему и найти / использовать аппаратный ключ, который производитель спрятал в устройстве, или вызвать помощь на дороге.
Как и в случае с большинством технологий и достижений в автомобильной промышленности, в системах зажигания без ключа можно найти то, что можно любить и не любить. Но по мере того, как они становятся отраслевым стандартом, важно, чтобы каждый водитель научился правильно ими пользоваться. Узнайте больше об автомобильных технологиях, которые меняют вождение.
Добро пожаловать в Advanced Keys
В связи с изменением штата, поддержка продукта ограничена до дальнейшего уведомления.
Новый ключ доступа — брелок в стиле OEM В ответ на запросы мы выпустили новый смарт-ключ доступа в стиле OEM-брелока, который заменит текущий ключ доступа с плоской картой. Новый брелок-ключ стал более прочным, заключен в хромированную обшивку и включает в себя ряд улучшений, таких как кнопка для открытия багажника, отсек для металлического лезвия ключа для аварийного доступа. Он обратно совместим со всеми системами АК-103 и новее и поставляется со всеми АК-105Б и Системы АК-105С. Обходная карта транспондера для резервного доступа и зажигания Все системы смарт-ключей будут включать 2x обходные карты транспондеров.Этот Транспондерная карта размером с кредитную карту помещается в бумажник и является альтернативой способ доступа и запуска автомобиля. Просто помашите картой транспондера над антенной для снятия с охраны, разблокировки и включения кнопки запуска или ручки Начните. Никогда не бойтесь потерять или забыть ключи.
Bluetooth Запуск без ключа | Полностью бесключевой
Первая в мире система на основе BLE, исключающая физический ключ от машины и брелок.С системой BT Keyless Start, установленной в вашем автомобиле, и соответствующим приложением-компаньоном, работающим в фоновом режиме вашего мобильного телефона с поддержкой BLE, ваш автомобиль автоматически разблокируется при приближении, активирует кнопку Push To Start при входе в автомобиль и автоматически блокируется после того, как припаркуетесь и уйдете. Больше никаких ключей или пультов ДУ не требуется, и точка.
Видео ниже представляет собой полную демонстрацию продукта «Запуск без ключа» с использованием вспомогательного приложения «Запуск без ключа» для устройств iOS.
Что требуется для работы системы Keyless Start?
A: В дополнение к нашей универсальной системе запуска без ключа вам также понадобится следующее:
Установкаот опытного специалиста,
модуль интеграции противоугонной системы (для автомобилей младше 30 лет),
плоский плоский ключ для автомобилей с механической блокировкой рулевого управления.
Будет ли это работать на моем автомобиле?
A: Наш универсальный комплект совместим с более чем 90% транспортных средств, находящихся в настоящее время на дорогах.Основное исключение составляют автомобили класса люкс, для которых требуется решение, разработанное для определенного года выпуска, марки и модели. Эти индивидуальные решения будут выпущены позже по запросу.
Что делать, если я возьму свой автомобиль на сервис или парковку?
A: В универсальный комплект входят два пульта дистанционного управления для обслуживания / парковщика, когда транспортным средством должен временно управлять кто-то другой, а не владелец.
Могу ли я авторизовать более одного телефона?
A: Да, для каждого автомобиля можно авторизовать несколько телефонов.
Будет ли функция удаленного запуска работать без использования функции «Нажми и начинай»?
A: Да, вы можете использовать наш универсальный комплект в качестве продукта дистанционного запуска, управляемого мобильным телефоном, который также обеспечивает пассивный вход без ключа (автоматическая разблокировка / блокировка). Функцию Push To Start всегда можно включить позже.
Нужно ли просверлить отверстие в приборной панели?
A: Абсолютно нет. Входящая в комплект кнопка Push To Start предназначена для установки вместо заводского гнезда для ключа или на ровной поверхности приборной панели.
Установка постоянная?
A. Нет, установка является на 100% обратимой, когда автомобиль продается или истекает срок аренды.
Могу я установить это сам?
A. Установка должна выполняться опытным специалистом. Неправильная установка может вызвать повреждение электрической системы автомобиля.
Будет ли это работать с моей заводской кнопкой «Нажми и запускай»?
A. Это сильно зависит от системы, установленной на заводе. Оригинальную кнопку Push To Start можно соединить с нашим универсальным комплектом, что потребует дополнительных усилий по установке и дополнительных деталей.
Что делать, если батарея моего телефона разрядится?
A. Имеется несколько систем резервного копирования на случай чрезвычайной ситуации.
Что делать, если я потеряю телефон?
A. Код доступа, выбранный пользователем, можно обновить, чтобы потерянный телефон не открывался и не управлял автомобилем. Кроме того, сотовые телефоны можно удаленно определять и стирать.Физические ключи от машины стереть нельзя. По сути, использование мобильного телефона в качестве ключа менее рискованно, чем сам ключ.
Наше решение «Запуск без ключа» в настоящее время доступно ТОЛЬКО для коммерческих клиентов, которые внутренне управляют парком из 500+ автомобилей. Версия для потребителей будет выпущена позже.
Инновационные системы зажигания
В новом году, конечно же, появятся новые системы с новым дизайном и новыми функциями. Здесь, в Innovative Ignition Systems, мы всегда ищем следующую горячую систему, которая покинет производственный цех.Я должен сказать, что в 2019 году появятся некоторые долгожданные системы, которые упростят установку и сделают блокировку / разблокировку, запуск и поиск вашего автомобиля такими же простыми, как включение вашего смартфона.
Новая линейка систем 2019 уже здесьСистема для конкретного автомобиля теперь доступна
Теперь у нас есть полная линейка специализированных систем или систем для конкретных автомобилей, из которых вы можете выбирать. Эти специальные пакеты разработаны специально для вашей модели автомобиля и включают в себя жгут проводов системы зажигания, который упрощает установку.Если вы не видите свою конкретную модель автомобиля, проверяйте ее часто, поскольку мы добавляем новые специализированные системы по мере их поступления. Списки систем для конкретных транспортных средств можно найти на главной странице каждой системы, если они доступны. Щелкните здесь, чтобы увидеть пример того, как найти список систем конкретного автомобиля для каждой модели системы.
Доступны системы Smart Start
ТехнологияGSM существует уже некоторое время, и за последние несколько лет она даже была включена в системы безопасности транспортных средств / удаленного интеллектуального запуска.2016 приносит совершенно новый дизайн в системы интеллектуального запуска: у вас не только есть возможность запускать, разблокировать и запирать свой автомобиль с помощью смартфона, но также вы получите дополнительное удобство дверных замков с датчиком приближения, а также запуск кнопки без ключа. как слежение за GPS.
Подслушивайте, кто водит вашим автомобилем, в любое время в любом месте
Вы когда-нибудь отправляли своего подростка на машине на ночь и желали, чтобы у вас был дополнительный способ присмотреть за ними, не будучи там.Теперь вы можете с нашей последней линейкой систем GSM (smart start), у вас будет возможность отслеживать каждое движение по GPS, а также слушать, что происходит внутри автомобиля в любое время и в любом месте с помощью вашего смартфона. . Чтобы подслушивать в салоне автомобиля, просто наберите номер, присвоенный SIM-карте, установленной в основном блоке вашей системы интеллектуального запуска. Система незаметно ответит на звонок и включит микрофон, подключенный к системе, чтобы вы могли слышать все, что происходит в вашем автомобиле.
.