Что такое глонасс в автомобиле: Для чего в машине нужна система ЭРА-ГЛОНАСС — Лайфхак

Содержание

Для чего нужна и как работает система ГЛОНАСС на авто

Главная / Статьи / Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

Система ГЛОНАСС на автомобиль помогает решать целый ряд важных задач. К ним относятся эффективность эксплуатации транспортного средства, безопасность в пути, навигация, предотвращение правонарушений. Изначально она предназначалась для использования в силовых структурах, однако с каждым годом все больше востребована в бизнесе. Более того, ГЛОНАСС на авто устанавливают владельцы личного транспорта.

Одно из преимуществ данного оборудования — его универсальность. Оно может устанавливаться на легковые автомобили, грузовые транспортные средства, микроавтобусы и автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику.

В чем заключается работа системы ГЛОНАСС в автомобиле

Что собой представляет и как работает ГЛОНАСС на автомобиле? Система включает ряд устройств, которые посредством спутниковой связи получают информацию о месторасположении, технических параметрах объекта и передают данные пользователю в формате таблиц, графических изображений, цифр, текста.

Она разработана отечественными специалистами и выходит на связь с российскими спутниками.

На сегодняшний день на три околопланетные орбиты выведено по восемь спутников — итого 24 аппарата. Покрытие ГЛОНАСС распространяется на всю территорию нашей страны и около двух третей земного шара. Грамотно построенное взаимодействие спутниковых аппаратов, специализированного наземного оборудования, устройств приема-передачи сигналов позволяет достигать достаточно высокой точности данных.

Принцип действия оборудования несложный. Вот как работает система ГЛОНАСС на авто:

  • навигационные устройства посылают запросы на спутники, расположенные на околопланетных орбитах;
  • спутниковые аппараты дают ответ. Чем большее количество спутников откликнется, тем более точным получается позиционирование в пространстве;
  • получение данных о месторасположении и времени поступления ответного сигнала со спутников;
  • анализ полученной информации принимающим устройством;
  • обработка информации, расчет координат точки нахождения принимающего устройства, а соответственно — объекта;
  • повторение указанных выше действий, что позволяет определить точку в пространстве, а также вектор движения и скоростной режим транспортного средства.

Знания того, как работает на авто система ГЛОНАСС, мало. Водители и диспетчеры должны учитывать факторы, влияющие на корректность работы системы. Например, чем выше скоростной режим, тем ниже точность координатного позиционирования. При движении автомобиля в тоннеле связь со спутниковыми устройствами пропадает. Во время езды в пасмурную погоду или в городском пространстве с высотками сигнал может отражаться от различных объектов. Если ответный сигнал послали спутниковые аппараты, расположенные только в одном направлении, погрешность может увеличиваться.

Для чего нужна система ГЛОНАСС в вашем автомобиле

Практически каждый водитель знает, что такое ГЛОНАСС в автомобиле. Данная система эффективно помогает как рядовому автомобилисту, так и предпринимателю, специализирующемуся на логистике. Вот только часть ответов на вопрос, для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле:

  • ориентирование на местности. С помощью навигационных приборов вы можете построить оптимальный маршрут с учетом загруженности автомагистрали и других факторов, а также получить пошаговый инструктаж по удобному перемещению. Электронные карты постоянно обновляются, поэтому информация всегда актуальная;
  • мониторинг работы каждой единицы транспорта компанией. Это позволяет избежать потерь топлива, оптимизировать маршруты, избежать простоев, предотвратить недобросовестные действия водителей и сторонних лиц;
  • определение точного места нахождения транспортного средства в случае его угона. Поскольку оборудование устанавливается в потайных местах и работает в многочастотном режиме, обмануть его злоумышленник не сможет;
  • оперативное реагирование в случае внештатных ситуаций, в том числе вызов представителей правоохранительных органов, спасательных и медицинских служб.

Система совместима с англоязычным оборудованием, а потому ее можно использовать и за рубежом.

Как пользоваться системой ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле

Одним из ключевых аспектов дорожного движения является безопасность. Ее повышению в значительной степени способствует система ГЛОНАСС на авто. Система мгновенного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС включает такие компоненты:

  • устройство для передачи данных соответствующим службам;
  • мобильное устройство с сим-картой», настроенной на связь со всеми операторами;
  • антенна — для усиления сигнала при нахождении объекта на сложных участках;
  • принимающее устройство ГЛОНАСС;
  • специальные сенсоры, реагирующие на удары, перевороты;
  • микрофон и динамик — для общения с диспетчерской службой;
  • тревожная кнопка для экстренного сигнала оперативным службам.

Рассмотрим, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле, на примере аварийной ситуации:

  • после срабатывания сенсоров или при нажатии кнопки на диспетчерский пункт единого центра мгновенного реагирования приходит соответствующий сигнал;
  • диспетчер выходит на связь с лицом, управляющим транспортным средством или передает данные в службы быстрого реагирования;
  • выезд спасательных бригад на место аварии. Подтверждение не требуется — службы получают оперативную информацию о точном месте, где произошло происшествие.

Как известно, большинство трагических последствий ДТП наступают в результате опоздания помощи пострадавшим. Зная, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобильном транспорте, можно избежать серьезных последствий.

Нужно ли устанавливать систему ГЛОНАСС в своем автомобиле и для чего

Большинство владельцев транспорта уже знают, для чего система ГЛОНАСС в автомобиле, и насколько она помогает в сложных ситуациях. На сегодняшний день установка данного оборудования является добровольной — до конца 2019 года еще сохраняется право продажи автотранспорта без данного оборудования. Однако действует закон, согласно которому с 2018 года оборудованием ГЛОНАСС оснащаются все новые транспортные средства (как отечественного, так и зарубежного производства), продаваемые на территории нашей страны. Помимо этого, в обязательном порядке необходимо оснастить ГЛОНАСС:

  • новые авто, приобретенные в зарубежной стране и привезенные на территорию РФ;
  • транспортные средства, выпущенные не более трех десятилетий назад, которые были приобретены за границей и привезены в нашу страну;
  • коммерческие машины;
  • автомобили, перевозящие грузы;
  • транспорт для пассажирских перевозок.

Установка оборудования должна выполняться специализированной службой, имеющей разрешительный документ на осуществление данной деятельности.

После установки необходимо ее протестировать в специализированной лаборатории. Добровольный монтаж возможен на подержанный автотранспорт. Однако следует учесть, что в данном случае оборудование не будет срабатывать в автоматическом режиме.

В случае аварийной ситуации работа ГЛОНАСС в автомобиле прошлых лет выпуска будет активироваться только после нажатия кнопки «СОС».

Навигация ГЛОНАСС — как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине

Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.

Как появился

Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник — в 1978 году.

В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.

В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская «Компас» и европейская «Галилео». Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников — американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.

Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять — в процессе подготовки на Земле.


Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.

Как работает

Первым автомобилем с ЭРА ГЛОНАСС стала Lada Vesta.
На потолке рядом с водительским плафоном освещения имеется тревожная кнопка SOS. По сути — это элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме того, в каждом автомобиле есть своя сим-карта, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль. После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» соединит машину с оператором экстренной службы и отправит в сеть пакет данных об автомобиле. Он включает координаты, VIN-код, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.

Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия — когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.

ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.

Видео

Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

Автор: Эким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с ГЛОНАСС и телематикой?

Устройства слежения за транспортными средствами набирают огромную популярность в последние годы. Устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, от управления огромными автопарками до защиты члена семьи, поскольку они информируют нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно. Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно обновляется, но военная принадлежность навигационной системы всегда оставляет вопросительный знак в умах каждого. Что произойдет, если американские военные решат в один прекрасный день положить конец использованию GPS в гражданских целях или реализовать выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, почему так много стран начали разработку своих спутниковых навигационных систем, а ГЛОНАСС является результатом проекта Федерального космического агентства России, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.

Что такое ГЛОНАСС?

ГЛОНАСС — это сокращение от Глобальная Навигационная Спутниковая Система, и это русская версия GPS. СССР — Советский Союз — начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил примерно 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в 10 миллиардов долларов в процесс модернизации, который будет завершено в 2020 году.

Что чем разница между ГЛОНАСС и GPS?

GPS — основная навигационная система, используемая в устройствах. возможность отслеживания местоположения, такого как смартфоны, навигаторы и все отслеживание устройств.Спутниковая система насчитывает 31 спутник, вращающийся вокруг планеты с 24 спутниками. эксплуатирует семь запасных спутников в в случае неисправности одного из спутников.

ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с орбитальной высотой примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС сам по себе не имеет явных преимуществ перед GPS, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно возрастают. Первоначально ГЛОНАСС была разработана с расчетом на Россию, поэтому она более эффективна в северных регионах, что и является предполагаемой целью системы.

Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС

Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своих клиентов с надежным продуктом, который выдержит безжалостные попытки угонщиков автомобилей. Однако преступники были знакомы с большинством из этих гарантии, и хотя они значительно улучшились с годами, большинство воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять угонять автомобили.

Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в отрасль безопасности транспортных средств было, мягко говоря, революционным развитием. С помощью передовых технологий, таких как телематика и повышенная точность ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы отслеживания транспортных средств предлагают передовые и инновационные решения для устранения существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.

GPS-трекеров с поддержкой ГЛОНАСС предлагают выдающиеся инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда ищут возможность угнать автомобиль, и большинство краж — это случайные преступления. С другой стороны, опытные угонщики совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны транспортных средств, чтобы украсть их по определенному заказу или из-за их высокой перепродажи ценить. Независимо от характера кражи, автовладельцы должны быть всегда готовы к попыткам кражи.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может использоваться как система раннего предупреждения, поскольку а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.

С точки зрения безопасности системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно затруднят взлом или угон автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и геозоны, действуют как превентивная система предупреждения; слежение за местонахождением и иммобилизация в режиме реального времени позволяют определить местонахождение украденного автомобиля и заставить власти вернуть его законным владельцам. Создание цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения предупреждений, когда транспортное средство нарушает эту границу, является чрезвычайно эффективной системой сигнализации, которая позволяет владельцам вмешиваться в попытку кражи или незамедлительно предупреждать полицию. Устройства слежения за автомобилем превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени склонны игнорировать.

Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность, и, учитывая, что 50% украденных автомобилей никогда не возвращаются, очень важно как можно быстрее найти украденный автомобиль, прежде чем воры отключат или удалят GPS. устройство слежения.После отключения устройства слежения злоумышленники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с угоном транспортных средств, никакое другое устройство или система безопасности не может предложить душевное спокойствие и сложные инструменты, которые системы отслеживания транспортных средств предоставляют владельцам автомобилей. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС транспортные средства стали более безопасными, чем когда-либо, с устройством слежения на борту, а владельцы имеют уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.

Об авторе:

Эким Сарибардак — высокомотивированный ИТ-специалист, обладающий нескончаемой любовью и страстью к проектам веб-приложений и программного обеспечения. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, GPS-технологий, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения, а также может влиять на других в сложных и сложных обстоятельствах.Он был компьютерным фанатом с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он исследовал и изучал все, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.

Twitter: https://twitter.com/baaluo

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a

Связанные

Как работает GPS в автомобиле: полное руководство

С таким большим количеством римейков классических фильмов и кинематографических идей просто удивительно, что нет нового Cannonball Run .Возможно, развитие GPS сделало эту концепцию неработоспособной.

Как и многие другие современные удобства, GPS, кажется, есть везде и используется всеми. Тем не менее, вы когда-нибудь задавались вопросом, как работает GPS?

Полезность сервиса очевидна. Улучшения в оборудовании и концепции повысили некогда высокую точность 7,8 метра до нового стандарта с точностью до 4,9 метра.

Анонсированные улучшения требуют еще более высокого уровня точности. Что они меняют и как это влияет на технологию, существующую с 1960-х годов? Читайте подробности в изобилии.

Как работает GPS: Технология

Во-первых, определение терминов.

Вы, наверное, знаете, что GPS расшифровывается как Global Position System. Вы вряд ли узнаете, что Система представляет собой 32 спутника, запущенных в США.

Россия имеет аналогичный набор спутников, известный как ГЛОНАСС. (В основном это аббревиатура на русском языке, поэтому мы оставим его здесь.) Вместе эти две организации работают вместе и делятся ресурсами с ИКАО (Международной организацией гражданской авиации).

ИКАО создает коды и протоколы, которые позволяют каждой стране получить доступ к двум большим спутниковым массивам в дополнение к третичным спутникам, добавленным компаниями и меньшими национальными усилиями.

Вы можете использовать GPS как сокращение для обозначения любой навигационной системы, но Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) на самом деле является оболочкой, которая использует GPS.

Спутники — это основа объяснения GPS. Приемные устройства — необходимый наземный компонент. Концептуально это звучит достаточно просто.

Настоящая рабочая лошадка процесса заключается в том, как эти системы взаимодействуют. Он состоит из двух компонентов: времени и позиционирования. Давайте посмотрим, как мы достигаем этих двух подвигов.

Атомные часы

Как и в комедии, для работы GPS важно время.

Спутники используют сложные атомные часы для измерения времени. Они должны быть с точностью до наносекунд. Им также необходимо получать и передавать информацию много раз в секунду.

Наземное устройство запрашивает информацию в виде «эхо-сигнала» от назначенного спутника.Спутник сравнивает метку времени отправленного сигнала с меткой времени после того, как процесс ее получил.

Также производится расчет времени поступления сигнала. Скорости сигналов меняются по мере их движения через тропосферу и ионосферу. Спутник должен настраиваться на все это, чтобы давать точную информацию.

После того, как сигнал получен и вычислен, ответ отправляется обратно с дополнительными настройками времени, которое потребуется сигналу, чтобы вернуться на передающее устройство.

Триангуляция против трилатерации

Если вы много работали с ручной навигацией или отслеживанием сигналов, вы понимаете идею триангуляции. Измерение углов из трех разных источников позволяет получить подробные результаты.

Триангуляция используется для определения расстояния, времени и высоты объектов с неизвестными значениями.

Трилатерация измеряет расстояния. Когда устройство отправляет сигнал GPS, оно не обращается только к одному спутнику. Даже до ближайших трех спутников не идет.

Близко и далеко не имеют значения для расчета трилатерации. Единственное, что нужно знать, — это время. Вот почему атомные часы — это первый важный шаг в ответе на вопрос «Как работает GPS-навигация?»

Когда наземное устройство отправляет три сигнала, а трио спутников их принимает, ваше местоположение становится известным.

Улучшения

Повышение точности, наблюдаемое за десятилетия использования технологии GPS, связано со скоростью обработки.

Последние годы достижения в области технологий демонстрируются на ежегодной выставке ION GNSS +.

Более быстрые микросхемы в спутниках и наземных устройствах обеспечивают одинаковую точность синхронизации, но они лучше способны корректировать ваше движение во время передачи данных.

Дополнительные частоты сигнала обеспечивают резервное копирование, поэтому вы не получите ложные позиции из-за дребезга сигнала. Если вы когда-либо терялись в городе или каньоне, вы знаете, насколько плохим может быть отражение сигнала.

По мере развития технологий становятся возможными новые приложения.Взгляните на нашу статью о лечении укачивания.

Как работает GPS: навигация (GNSS)

Теперь, когда вы понимаете, как GPS определяет, где вы находитесь, давайте посмотрим, как он узнает, куда вы идете.

С 2008 года было разработано больше устройств для работы без Wi-Fi или сигналов данных. Ранние пользователи, которые использовали GPS в 90-х годах, уже знают, как это работает.

Вместо того, чтобы обновлять карты на лету, эти устройства загружают карты заранее, а затем обновляют позиции с помощью сигналов GPS.

Чтобы обеспечить лучшую спутниковую навигацию, современные устройства используют цифровые карты, которые представляют местность. Многие из этих карт изначально были сформированы с помощью спутников, но с тех пор были усовершенствованы.

В проектах

, таких как Google Street View, снимались и моделировались километры дорог, чтобы преобразовать спутниковые изображения в более дискретные единицы.

Отсюда определяется ваша относительная скорость, а основная часть вычислений берет на себя система в автомобиле. Автомобильный блок обновляет и получает новую информацию со спутников, но не постоянно.

Инструмент карты знает расстояния между объектами. Он также знает вашу скорость. Оттуда вы можете направлять или направлять вас вообще без GPS. GPS служит важной цели в построении точных карт для устройства, но продолжает использоваться в качестве резервного, а не основного трекера.

Спутниковая навигация через GPS также собирает информацию с других сайтов вещания. Уличные фонари, предприятия и другие устройства от одного и того же поставщика услуг предоставляют относительную информацию.Вместе эти системы дают точную карту мира даже за пределами картографической информации в автомобильном блоке.

Эти перекрывающиеся, частично дублирующие друг друга системы обеспечивают постоянно повышающуюся точность отслеживания и сопровождения вас по миру.

Все самое лучшее

Принцип работы GPS различается от одного устройства к другому. Отчасти это поставщик услуг, а отчасти — особенности устройства.

Встроенная голосовая связь через автомобильную аудиосистему работает лучше, чем через динамик телефона.Интегрированные системы также отслеживают ситуацию из машины, и их не так легко запутать с отражением сигнала.

Чтобы получить наилучшую навигацию, приобретайте оригинальные аксессуары Jaguar, чтобы быть уверенным в продукте.

Моделирование и анализ навигации GPS – ГЛОНАСС для автомобильного мобильного робота

  • 1.

    Chakraborty S, Laware H, Castanon D, Reza Zekavat S (2016) Высокоточная локализация автономных транспортных средств с помощью нескольких датчиков, объединения данных и новых беспроводных технологий . В: 7-я ежегодная конференция по повсеместным вычислениям, электронике и мобильной связи IEEE, стр. 1–9

  • 2.

    Bounini F, Gingras D, Pollart H (2016) Совместная локализация в реальном времени для автономных транспортных средств. В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 1186–1191

  • 3.

    Guermah B, El Ghazi H, Sadiki T (2016) Сравнительный анализ эффективности алгоритмов оценки положения для локализации GNSS в городских районах. . В: Международная конференция по современным системам связи и информационной безопасности (ACOSIS), стр. 1–7

  • 4.

    Шен М., Чжао Д., Сун Дж. (2016) Улучшение недорогой локализации GNSS в подключенных транспортных сетях с использованием фильтров частиц Рао-Блэквеллиза. В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 834–840

  • 5.

    Lassoued K, Bonnifait P, Fantoni I (2016) Совместная локализация транспортных средств, использующих поправки псевдодальности GNSS без базовой станции с использованием набора инверсия. В: Симпозиум интеллектуальных транспортных средств IEEE (IV), стр. 496–501

  • 6.

    Lee J, Cho J, Ha S-G, Choo H, Jung K-Y (2018) Дизайн компактной антенной решетки для спутниковой навигационной системы с использованием гибридной согласующей сети. J Electr Eng Technol 13 (5): 2045–2049

    Google ученый

  • 7.

    Лу Ф, Чжи-ганг Л., Цзе Ц, Шоу-чжэн З. (2014) Дизайн мультисистемной квадратной микрополосковой антенны с круговой поляризацией для навигационных устройств GNSS. В: Материалы 3-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по антеннам и распространению в 2014 г., стр. 476–479

  • 8.

    Go J-G, Chung J-Y (2018) Активная антенна GNSS с двухкаскадным LNA на подложке с высокой диэлектрической проницаемостью. J Electr Eng Technol (JEET) 13 (5): 2004–2010

    Google ученый

  • 9.

    Wang Z, Fang S, Fu S, Lu S (2009) Двухдиапазонная пакетная антенна с питанием от зонда для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 8: 100–103

    Article Google ученый

  • 10.

    Лу Д., Грассо Торо Ф., Цай Б. (2015) Методы сертификации безопасной локализации транспортных средств на основе GNSS в системах помощи водителю.В: Международная конференция по подключенным транспортным средствам и выставкам, стр. 226–231

  • 11.

    Лю Ю., Ши Д., Чжан С., Гао Ю. (2015) Многодиапазонная антенна для спутниковой навигационной системы. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 15: 1329–1332

    Article Google ученый

  • 12.

    Гончарова И., Линденмайер С. (2015) Совместимая антенна для служб GPS и ГЛОНАСС на автомобиле. В: Международный симпозиум IEEE по антеннам и распространению радиоволн и Национальная конференция по радиологии USNC / URSI, стр. 15–16

  • 13.

    Gu Y, Hsu L-T, Kamijo S (2015) Исправление ошибки позиционирования транспортного средства с использованием 3D-карты-GNSS и обнаружения дорожной разметки на основе зрения. В: Международная конференция IEEE по автомобильной электронике и безопасности (ICVES), стр. 140–145

  • 14.

    Conde L, Chelim R, Nunes U (2015) Совместная локализация транспортного средства с использованием мульти-GNSS-приемников и связи V2V / V2I . В: 18-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам, стр. 2525–2532

  • 15.

    Li J, Shi H, Li H, Zhang A (2014) Многослойная кольцевая патч-антенна с четырехдиапазонным питанием от зонда для приложений GNSS. В: Антенны IEEE и письма о беспроводном распространении, том 13, стр. 372–375

  • 16.

    Zhang Y-Q, Li X, Yang L, Gong S-X (2013) Двухдиапазонная микрополосковая антенна с круговой поляризацией и кольцевым кольцом для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 12: 615–618

    Article Google ученый

  • 17.

    Ленин GJN, Babu TG, Rajkumar R, Ramanathan A (2016) Дизайн патч-антенны E-образной формы для приложений GPS и IRNSS. In: International Conference on Advanced Communication Control and Computing Technologies (ICACCCT), pp 179–183

  • 18.

    Zhang Yuanliang, Chong KilTo (2014) Метод объединения данных GPS / DR, основанный на характеристиках GPS для навигации мобильных роботов. Int J Control Automat 7 (10): 119–132

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Нурелдин А., Эль-Шафи А., Байуми М. (2011) Интеграция GPS / INS с использованием динамических нейронных сетей для автомобильной навигации. Inf Fusion 12 (1): 48–57

    Статья Google ученый

  • 20.

    Чо Б.С., Мун В., Сео В.Дж., Бэк К.Р. (2011) Исследование локализации мобильного робота с использованием инерционных датчиков и оборотов колес, интеллектуальной робототехники и приложений, том 7101. ICIRA 2011. Конспект лекций по информатике. Springer, Берлин, стр. 2011

    Google ученый

  • 21.

    Julius Fusic S, Kanagaraj G, Hariharan K (2019) Автономное транспортное средство в промышленной логистике. В: В качестве главы книги по Индустрии 4.0 и гипер-настраиваемым интеллектуальным производственным цепочкам, стр. 182–208

  • «Сделано в Индии» ISRO Navigation для индийских автомобилей: лучше, чем GPS в США?

    В то время как GPS и ГЛОНАСС (Россия) все еще используют диапазон L1, IRNSS использует диапазон L5 с 11 спутниками на орбите Индии и 1500 км / с, которые окружают его, хотя еще есть время, прежде чем эта технология появится в мобильных телефонах, она найдет место в автомобильной промышленности Индии, так как VTS с NaVIC вскоре могут стать обязательными.

    Система GPS «Сделано в Индии» для Индии уже здесь.Вскоре по Индии можно будет картографировать и осуществлять навигацию независимо от GPS-навигатора в США или навигационных спутников Glonass в России. Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) Индийской организации космических исследований (ISRO), известная под рабочим названием NaVIC, скоро сможет передавать данные на некоторые навигационные устройства в Индии. Сильный соперник в полупроводниковой промышленности Ramakrishna Electro Component или REC запустил систему или модуль слежения за транспортными средствами, который может ретранслировать сигналы со спутника ISRO IRNSS.Бренд REC ULTRAQ станет одной из первых индийских компаний, которая будет использовать отечественный спутниковый модуль в Индии для данных и интерпретации, предоставляя индийским клиентам альтернативу GPS американского производства или даже Глонасс российского производства.

    REC выпустила два модуля ULTRAQ, а именно L100 и L110, которые скоро будут запущены в массовое производство в Индии. Модуль VTS был почти полностью разработан в Индии с помощью европейской фирмы ST MicroElectronics и китайской Shanghai Mobiletek. Express Drives связался с руководителем отдела приложений REC, г-ном Сандипом Синдху, чтобы узнать немного больше о NaVIC ISRO и их навигационном модуле.

    Смотреть видео:

    GPS VS ГЛОНАСС VS IRNSS ( NaVIC )

    В чем разница между GPS, Glonass и IRNVSS () для Индии

    GPS — это американская спутниковая система, которая использует 32 спутника, вращающиеся вокруг Земли, для отслеживания и передачи данных на различные портативные устройства.GPS использует частоту, известную как L1. ГЛОНАСС — это спутниковая система российского производства, в значительной степени использующая линии системы GPS. Глонасс также имеет глобальный диапазон и использует частоту L1 для реле. Индийская региональная навигационная спутниковая система довольно уникальна по сравнению с ней: ее группировка состоит из 7 спутников, которые отслеживают только Индию, и занимают площадь 1500 км вокруг нее. Спутник IRNSS работает в диапазоне L5. С планами модернизации группы из 11 спутников, IRNSS вскоре может иметь точность до 2 метров.Почти в 10 раз лучше, чем средняя точность GPS 20 метров. Однако в настоящее время можно ожидать точности в 10-12 метров.

    Устройства, которые будут использовать Ultraq NaVIC System (IRNSS)

    В настоящее время модуль RECs недостаточно мал для мобильных устройств, в непосредственном смысле ULTRAQ l100 и L110 будут широко использоваться для портативных устройств GPS и большинства других главное СУДС или системы слежения за транспортными средствами. REC рассматривает отрасль VTS как одну из наиболее крупных развивающихся отраслей, которая может использовать модуль Ultraq с реле NaVIC.Учитывая плотность спутников с учетом размера области картирования, можно было ожидать более устойчивых сигналов и немного лучшей точности. Мобильные чипсеты, вероятно, появятся в будущем.

    Имеет ли серия ULTRAQ какое-либо преимущество в цене по сравнению со стандартными модулями GPS?

    В настоящее время Ultraq не производится в том же масштабе, что и модули GPS. Это означает, что цены на оба модуля более или менее соответствуют номиналу. Вновь Ultraq и другие компании присоединяются к этому процессу, мы можем видеть все больше и больше устройств, работающих от сигнала позиционирования индийских спутников.

    Могут ли производители автомобилей и велосипедов участвовать?

    Мы думаем, что, поскольку модуль предназначен для Индии, и большинство автомобилей, которые производятся и продаются в Индии, редко покидают радиус 1500 км диапазона IRNSS. Это было бы отличной альтернативой GPS и предметом гордости с автомобилями индийского производства, на которых установлены навигационные модули индийского производства с информацией со спутников индийского производства. Огромные размеры индийской автомобильной промышленности почти гарантируют масштабируемость этой технологии.Сделать его более доступным для масс. В свете разговоров о том, что правительство хочет сделать IRNSS обязательным, по крайней мере, для систем слежения за транспортными средствами, это может стать реальностью раньше, чем позже.

    Изображение предоставлено: yogeshdevgun.blogspot.com

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, самыми эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Реальные тесты приводов объявили вердикт по GPS / ГЛОНАСС

    Загрузите эту статью в формате .PDF

    В США Глобальная система позиционирования (GPS) — глобальная спутниковая навигационная система — является синонимом определения местоположения и определения местоположения и стала важным инструментом в бизнес-приложениях и потребительских приложениях. Однако американская система GPS — не единственное облако в навигационном небе. Компании, которые разрабатывают продукты слежения, телематику и другие устройства M2M с поддержкой GPS, должны знать о Глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС) российского правительства.Почему ГЛОНАСС имеет значение и что он предлагает?

    Орбиты спутников ГЛОНАСС подходят этой системе для работы в высоких широтах (север или юг), где получение сигнала GPS может быть проблематичным. Однако это не означает, что ГЛОНАСС должен заменить GPS. Вместо этого разработчикам беспроводных устройств было бы разумно рассмотреть возможность использования приемников и антенн, которые принимают и обрабатывают сигналы как от группировок GPS, так и от ГЛОНАСС. Теоретическое преимущество — гораздо более высокая производительность при большей и стабильной точности.

    Чтобы определить чувствительность GPS и ГЛОНАСС, исследователи из Taoglas (www.taoglas.com) в октябре 2012 года провели тест с различными одно- (только GPS) и двухсистемными (GPS + ГЛОНАСС) антеннами при движении по двум маршрутам в Сан-Диего, Калифорния. Один из них был испытанием беспрепятственного неба на острове Фиеста; другой был протестирован в условиях городского каньона в центре Сан-Диего. Результаты, обсуждаемые ниже, подтвердили многие ожидания относительно преимуществ использования обеих спутниковых систем и выявили несколько сюрпризов.

    ГЛОНАСС в сравнении с GPS

    Система GPS ВВС США, используемая гражданскими лицами, существует дольше, чем российская система, но полностью заработала только в 1990-х годах. В настоящее время вокруг Земли вращаются тридцать спутников GPS, при этом «созвездие» из 24 спутников работает в любой момент времени, чтобы обеспечить полное глобальное покрытие. Для использования GPS приемник должен находиться в зоне видимости спутников, что может быть проблематичным, если они заблокированы зданиями, горами и другими объектами. [1]

    ГЛОНАСС находится в ведении Воздушно-космических сил России.Хотя разработка началась в середине 1970-х годов, полностью орбитальная группировка из 24 спутников была создана совсем недавно. Россияне вложили огромные средства в совершенствование своих технологий: спутник новейшей конструкции, ГЛОНАСС-К, является более совершенным, легче и оснащен более длительный срок службы и большая точность, чем у спутников ГЛОНАСС-М предыдущего поколения.

    Два лучше, чем один

    ГЛОНАСС может стать альтернативой или дополнением GPS. С точки зрения точности последний подход дает наилучшие результаты.Использование двойных приемников и антенн GPS / ГЛОНАСС сокращает время до первого определения местоположения, и устройство M2M может иметь в своем распоряжении в два раза больше спутников для определения местоположения. Это особенно полезно для пользователей, которым нужна надежная информация о местоположении в сложных условиях, таких как городские каньоны или среды, где листва, мосты и т. Д. Часто закрывают большие участки неба.

    Для оптимальной точности устройству необходимо принимать сигналы более чем с одного спутника, что подчеркивает преимущества двухсистемных приемников.Приемники должны иметь беспрепятственную видимость до четырех или более спутников. Опять же, наличие вдвое большего количества доступных спутников помогает быстрее достичь этой цели.

    Очевидно, что мобильные приложения, такие как автоматическое определение местоположения, борются с различными заблокированными частями неба, изменяя производительность на маршруте. Двухсистемные приемники и антенны обеспечивают явное преимущество высокоточного позиционирования в таких приложениях. Фактически, тесты Taoglas по вождению в реальных условиях показывают более быстрое время до первых исправлений, а точность улучшается с метров до одного метра.

    Тесты по вождению

    В ходе испытаний в Сан-Диего был задействован городской каньон в центре города, который представил все ожидаемые проблемы городских улиц: высокие бетонные здания, надземные мосты, туннели, придорожные деревья. Из второго места открывался беспрепятственный вид на небо на острове Фиеста, который служил эталонным наземным самолетом для испытаний. Использовался хорошо известный оценочный комплект беспроводного модуля M2M с функциями GPS и ГЛОНАСС; Тестовые платы были размещены в кузове внедорожника (рис.1) .


    1. В реальных испытаниях для проверки эффективности антенн GPS и ГЛОНАСС использовались два места: городской каньон в центре Сан-Диего и беспрепятственный вид на небо на острове Фиеста.

    Пять отдельных тестов были проведены с антеннами Taoglas:

    • Пассивная патч-антенна 25х25х4 мм
    • Активный модуль патч-антенны 25х25х4 мм
    • Внешняя активная антенна (с вставкой 25 на 25 на 4 мм внутри)
    • Рамочная антенна GPS с линейной поляризацией и гибкая антенна GPS / ГЛОНАСС с линейной поляризацией
    • Внешняя активная антенна GPS Taoglas в сравнении с другой сопоставимой антенной

    Для каждого теста было три разные комбинации:

    • Антенна только для GPS с модулем GPS / ГЛОНАСС
    • Антенна GPS / ГЛОНАСС с модулем GPS / ГЛОНАСС
    • Антенна только для GPS с модулем только для GPS

    Цель заключалась не просто в том, чтобы проверить относительные различия между односистемными и двухсистемными антеннами.Также было важно показать фактические результаты определения местоположения от разных типов антенн, чтобы получить более четкое представление об эффективности устройства в сочетании с различными возможностями модуля.

    Результаты испытаний на открытом воздухе

    При тестировании GPS, ГЛОНАСС или двухсистемной антенны результаты на острове Фиеста были одинаковыми: полная точность была очевидна для всех тестовых систем, независимо от типа антенны. В условиях открытой местности, где мало или совсем нет деревьев, нет зданий и ничто не загораживает небо, все глобальные спутниковые системы работают нормально в течение всего дня, каждый день.Антенны с линейной поляризацией действительно показывали более медленное время для первой фиксации, но после фиксации были стабильными.

    Первый тест проводился с пассивной патч-антенной (рис. 2) .


    2. Испытания пассивных антенн на открытом воздухе показывают одинаковые результаты для всех вариантов антенн. Покрытие точное и единообразное для всех систем.

    Последующие тесты с активными антеннами, линейно поляризованными рамочными и гибкими антеннами, внешними антеннами и Taoglas по сравнению с антенной конкурентов показали те же результаты, что и пассивная патч-антенна.Результаты оправдали ожидания; единственным сюрпризом была скорость первого исправления. Пять лет назад это было от 40 секунд до минуты. В тестах Taoglas при холодном запуске в открытой среде система отслеживала и обнаруживала спутники менее чем за 10 секунд.

    Конечно, работать только в открытом пространстве нереально. Другие тесты среды городского каньона продемонстрировали некоторые сильно различающиеся результаты, как показано в следующих разделах.

    Первый тест: городской каньон, пассивная патч-антенна
    В городе результаты были нестабильными — покрытие менялось при проезде под зданиями, мостами и туннелями, или даже при повороте.Когда казалось, что точная информация о местоположении «теряется», она возвращается только при остановке на светофоре, при повороте грузовика или на трамвайном переходе.

    В первом тесте использовалась пассивная антенна, которая является наименее дорогой разновидностью. Также были протестированы антенна только для GPS и двойная антенна GPS / ГЛОНАСС. Двойная система на дороге обеспечила гораздо большую точность (рис. 3) .


    3. Тест пассивных антенн в центре города показывает, что антенна, поддерживающая как GPS, так и ГЛОНАСС, более эффективна.Однако в целом позиционирование менее точное, чем с антеннами других типов.

    Второй тест: городской каньон, активная патч-антенна
    Во втором тесте, опять же, двухсистемная антенна показала лучшую точность. Однако результаты были гораздо менее впечатляющими, чем результаты испытаний пассивной антенны. Активные антенны в целом внесли большой вклад, сохраняя результаты намного более стабильными от холодного старта и до поворотных точек (это вызывало ошибки с пассивными антеннами) (рис.4) . Антенна только для GPS была менее точной, указывала местоположение на зданиях, а не на дороге — фактическое местоположение тестовой машины.


    4. При тестировании в центре города активные антенны в целом обеспечивают большую точность, чем их пассивные аналоги, причем наивысшую точность обеспечивают двухсистемные антенны.

    Компаниям, стремящимся к большей точности, следует рассмотреть активные антенны, которые объединяют передний пильный фильтр и малошумящий усилитель. Понятно, что активные антенны дороже пассивных аналогов.Однако добавление усилителя и фильтра к системе на основе пассивной антенны на печатной плате устройства никогда не будет столь же эффективным, как их установка на точке питания самой антенны.

    Тест 3: городской каньон, внешняя антенна
    Ожидания от теста внешней антенны были выше, чем на самом деле. Поскольку это была активная антенна, результаты должны были быть аналогичными результатам с другими активными антеннами. Исследователи в конечном итоге пришли к выводу, что потери в кабеле способствовали снижению производительности из-за того, что каждая антенна имеет 10 футов кабеля RG174 с потерями.Возможное решение — заменить кабель на кабель с меньшими потерями.

    Эти антенны будут использоваться в тех случаях, когда устройство имеет металлический корпус, или устройство установлено в части транспортного средства или области, где сигнал GPS не может быть получен, а антенна выходит вместе с кабелем на более подходящее место. Тем не менее, несомненно, что двухсистемная антенна лучше всего показала себя в сложных условиях в центре города (рис. 5) .


    5. Тестирование внешних антенн в центре города выявило заметную разницу между двухсистемной антенной и другими конфигурациями, которая показала значительную неточность.

    Тест четвертый: городской каньон, антенна с линейной поляризацией s
    Этот тест исследовал теорию о том, что антенны с линейной поляризацией принимают отраженные сигналы и многолучевость так же хорошо или лучше, чем антенны с круговой поляризацией. Спутниковые сигналы имеют круговую поляризацию и распространяются по образцу штопора. Таким образом, когда антенны с круговой поляризацией напрямую принимают сигнал, они обеспечивают большую точность и усиление, чем антенны с линейной поляризацией.

    Поскольку антенны с круговой поляризацией считаются лучшими для приема спутниковых сигналов, ожидания при тестировании антенн с линейной поляризацией в городских условиях были низкими.Время до первого исправления было медленнее из-за холодного старта в тесте беспрепятственного неба. Однако испытание в городском каньоне стало неожиданностью, выявив отличные результаты для пассивных антенн с линейной поляризацией (рис. 6) .


    6. Два типа антенн с линейной поляризацией показали одинаковую точность в тестах в центре города, с некоторыми ошибками позиционирования. Неожиданным результатом стала относительная точность этих антенн по сравнению с антеннами с круговой поляризацией, которые считаются лучшими для сигналов GPS / ГЛОНАСС.

    Был сделан вывод, что в условиях многолучевого распространения, например, в этом центре города, сигнал отражается от земли, деревьев, зданий и других поверхностей. В результате он становится более линейным и теряет круговую поляризацию.

    Пятый тест: Городской каньон, два производителя
    В последнем тесте сравнивались характеристики новой внешней активной антенны GPS / ГЛОНАСС и другой двухсистемной активной антенны (рис. 7) .


    7. Тесты в центре города двухсистемной внешней активной антенны по сравнению с аналогичной двухсистемной активной антенной показали более высокую точность для первой.

    Внешняя активная антенна показала более высокую точность и быстрое первое исправление с холодного старта. Оттуда он был немного более точным, но различия были незначительными, чего можно было ожидать от активных пятен размером 25 на 25 на 4 мм, используемых в обоих продуктах

    .

    Заключение

    Результаты испытаний были очевидны: двухсистемные антенны GPS / ГЛОНАСС определенно обеспечивают заметное улучшение точности и производительности.Городские условия являются настоящим испытанием производительности, и двухсистемные антенны явно превосходят их. Однако в городских условиях все технологии иногда выходят из строя, поэтому, вероятно, еще слишком рано для телематических устройств, предлагающих варианты оплаты за конкретное парковочное место. Тем не менее, точность выдающаяся, учитывая, насколько слабые сигналы и длину, которую они прошли, собирая огромное количество шума на пути к маленькой антенне GPS внутри автомобиля, при движении с закрытым обзором неба!

    Дермот О’Ши является соучредителем и управляющим директором Taoglas.Он отвечает за продажи, финансы и маркетинг. Он имеет степень магистра в области бизнеса и развития предприятий в Дублине Гриффит-Колледж, Дублинской бизнес-школе и Технологическом институте Уотерфорд в Ирландии.

    Артикулы:

    1. «Как работает GPS», 2009 г., http://www.maptoaster.com/maptoaster-topo-nz/articles/how-gps-works/how-gps-works.html

    Нужна ли для автоматизированных систем вождения GNSS (глобальная навигационная спутниковая система)? | FURUNO ITS Journal

    Статьи для рынка ITS Нужны ли автоматизированным системам вождения GNSS (глобальная навигационная спутниковая система)?

    27 ноября 2015 года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии объявило «Исключите дорожно-транспортные происшествия, связанные с движением по скоростной автомагистрали с неправильной дорогой до 2020 года.Программа предназначена для более безопасных скоростных автомагистралей за счет соединения автомобилей и дороги ». В этом заявлении на пресс-конференции министр земли, инфраструктуры и транспорта Кейчи Исии сказал, что он рассмотрит практическое использование ETC2.0 и автоматических тормозных систем автоматизированной системы вождения.

    Таким образом, автоматизированная система вождения получила большое внимание как один из способов решения социальных проблем, связанных с автомобилем.

    Что касается автоматизированной системы вождения, каждый производитель автомобилей в Японии, США, Европе, Корее и Китае исследует и разрабатывает ее в сотрудничестве между промышленностью, академическими кругами и правительством.

    В Японии TOYOTA, NISSAN и HONDA начали тесты по вождению на дорогах общего пользования. Что касается государственных программ, существует два вида базовых программ: одна — «SIP» (программа стратегии, инноваций и создания), в которой кабинет кабинета министров сотрудничает с соответствующими министерствами, а другая программа — «Особая зона демонстрации технологий в ближайшее будущее », которую возглавляет кабинет министров. Эти две программы предполагают достижение результатов к 2020 году, к Олимпийским играм в Токио.

    Конкурсная площадка и кооперативная площадка

    Бюро автомобильного транспорта Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма и Бюро обрабатывающей промышленности Министерства экономики, торговли и промышленности пытаются сотрудничать с производителями автомобилей с точки зрения «Рассматривайте беспилотные автомобили как отрасль. », А также присоединение к SIP.
    Среди них ключевой темой является идея «Зона конкуренции и зона сотрудничества».
    Сфера конкуренции означает технологические инновации датчиков, которые установлены в транспортных средствах, таких как камеры, лазеры, лазерные радарные системы и т. Д., А также означает бизнес-модель использования данных при подключении смартфона и бортовых устройств.

    С другой стороны, кооперативная территория относится к области, связанной с инфраструктурой. В областях «Транспортное средство — инфраструктура» (V2I) и «Транспортное средство — транспортное средство» (V2V) — улучшение коммуникационного оборудования, которое поддерживает выделенную связь ближнего действия (DSRC), такую ​​как ETC2.0 и 760 МГц.
    Помимо «инфраструктуры, которую мы видим», инфраструктура, которая нам нужна на беспилотных автомобилях, — это цифровая инфраструктура, то есть картографическая информация. SIP называет это «динамической картой». Это система, которая анализирует «данные о движении в секунду» движущихся транспортных средств в виде зондирующей информации облаком на основе карты, которая была составлена ​​путем измерения высокоточной трехмерной карты. «Динамическая карта» — это область для сотрудничества, и производители автомобилей должны предоставлять информацию о своей компании при «определенных условиях».Проблемой является фраза «определенные условия», но что касается деталей, я расскажу о ней подробнее и представлю ее в другой раз.

    Еще один очень важный фактор в кооперативной сфере — GNSS.
    GNSS — это глобальная навигационная спутниковая система. В 1990 году данные американской спутниковой системы «GPS» были открыты для публики и, в основном, используются в автомобильной навигации, что стало очень популярным в мире. В последние годы по причине безопасности и повышения важности Интернета вещей (IoT) исследования и разработки улучшаются во многих местах, таких как Россия / ГЛОНАСС, ЕС / Галилео, Китай / Бейдоу, Индия / IRNSS и Япония / QZSS.

    Автоматизированное вождение без GNSS

    Телевидение или газеты довольно часто сообщают об автоматизированной системе вождения как «Автоматическое вождение использует GPS…».
    Это правда, но я думаю, что многие люди, включая прессу, считают, что в автомобиле должен быть GPS.
    Однако я думаю, что это не совсем так.

    В начале ноября 2015 года, когда я присоединился к тесту Nissan по вождению беспилотного автомобиля, человек, отвечающий за разработку, сказал: «Мы думаем, что GPS не важен».Их беспилотные автомобили вычисляют «общее текущее местоположение» с помощью очень обычного GPS и сопоставляют с «информацией о полосе движения на карте», которая была заранее вставлена ​​в данные в автомобиле, а также они подтверждают окружающие виды с помощью распознавания изображений через свои автомобильные камеры, поэтому они могут фиксировать текущее местоположение в реальном времени. Он сказал: «Как вы знаете, это стоит дороже, если нам нужно повысить точность. К тому же GPS вообще нельзя использовать в туннеле ».

    Вообще-то такой голос не слышен только у Nissan.Большинство инженеров автоматизированных систем вождения производителей автомобилей в Японии, США, Европе, Корее и Китае, которых я рассмотрел, указывают на это.
    В настоящее время точность GNSS, встроенная в автомобильную навигационную систему, соответствует «метрическому классу». Каждый производитель автомобилей пытается использовать его в автоматизированной системе вождения через распознавание изображений или DSRC.

    Автоматизированная система вождения использует GNSS

    Чтобы сменить тему, это гоночная трасса Sonoma Raceway, Калифорния, США, где находится 2.Трасса длиной 52 мили (4,06 км) расположена в знаменитом винодельческом районе долины Напа в пригороде Калифорнии.
    В июле 2015 года Audi проводила тест-драйв беспилотного автомобиля, и я присоединился к нему.
    К моему удивлению, скорость достигла 230 км / ч на прямой трассе и 160 км / ч на трассе S-образной формы. Audi провела открытые экзамены по вождению на Хоккенхаймринге, где в сентябре 2014 года пройдет Гран-при Германии, но что касается тест-драйва, на котором они ехали с журналистами, гонка Sonoma Raceway была для них впервые.Между прочим, один из молодых инженеров Audi сидел на водительском сиденье в качестве «супервайзера», но он не касался рулевого управления, акселератора, тормоза, рычага переключения передач и т. Д. В режиме автоматической системы вождения.

    Этот беспилотный автомобиль оснащен системой, требующей GPS.
    Первая операция — это съемка трассы с помощью RTK GPS (кинематическая GPS в реальном времени). После установки базовой станции на трассе проехать в общей сложности 2 круга по правому и левому краям в медленном темпе со скоростью около 50 км / ч. Тем самым создается карта точности «сантиметрового класса».Трасса Sonoma Raceway проложена в холмистой местности, поэтому имеет большой перепад высот. Вообще говоря, точность GPS в вертикальном направлении примерно в три раза лучше, чем в горизонтальном направлении, общая точность GPS «метрического класса» несовершена в качестве данных привода для Sonoma Raceway.

    Так была создана трехмерная карта, по которой проехал автомобиль Audi без водителя. К моему удивлению, в машине не было никаких датчиков, таких как камера или радар миллиметрового диапазона, который непосредственно следит за окружающей средой.Другими словами, «датчик, воспринимающий движение автомобиля» фиксирует состояние дорожного покрытия и состояние движения в реальном времени на трехмерной карте. Кроме того, автомобиль анализирует «движение на 1 или 1,5 секунды вперед» с помощью искусственного интеллекта, разработанного в результате совместных исследований со Стэнфордским университетом, без каких-либо датчиков, которые наблюдают за окружающей средой напрямую, как камеры и т. Д., И передает данные на главный компьютер в качестве обратной связи от искусственный интеллект.
    Вот почему GNSS, включая GPS, очень полезны в случае поиска «наилучших характеристик в ограниченных условиях», например, при движении по трассе на автомобиле без водителя.

    В Японии Управление геопространственной информации Японии установило «Станцию ​​управления на основе GPS» в 1300 точках по всей стране. Его цель — предотвращение землетрясений и анализ топографических изменений после землетрясений, и одновременно с этим у него есть роль в создании сети для обмена «данными GPS в реальном времени» с помощью RTK GPS.
    В настоящее время в Японии самый популярный беспилотный автомобиль — это «не опираться на GNSS». Я надеюсь, что каждый производитель автомобилей будет разрабатывать беспилотный автомобиль, который использует GNSS, включая эффективное использование станции управления на основе GPS, а также четыре QZSS после 2018 года.

    В ожидании ЭРА-ГЛОНАСС — ТУ Авто

    Телематика в России, часть I: В ожидании ЭРА-ГЛОНАСС


    6 мая 2013 г.

    Многие OEM-производители, ищущие точки опоры на российском рынке телематики, готовятся к «Большому взрыву», которую, как ожидается, создаст обязательная общенациональная система аварийного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.Но до тех пор, пока система действительно не будет создана, Россия останется развивающейся страной в области телематики с минимальным ростом и низкой осведомленностью клиентов.

    «За три года работы с российским рынком телематики я получил только четыре запроса по этому поводу, вот насколько мало интереса у производителей оборудования», — говорит Дмитрий Кошевий, аналитик по глобальному автомобилестроению и LBS из консалтинговой компании IHS. Автомобильный. «Я бы описал рынок в настоящее время как небольшой и стационарный».

    По его словам, проблема телематики в России в основном связана со спросом.«Российские потребители не нуждаются в телематике, они не знают о ней и не имеют денег, чтобы за нее платить». В результате немногие OEM-производители предлагают телематику в стране, что снижает осведомленность потребителей. (Дополнительные сведения о телематике в России см. В разделах «Новые возможности телематики в России» и «Обзор отрасли: телематика и развивающиеся рынки».)

    Опережая ГЛОНАСС

    По данным IHS, Volvo была первым автопроизводителем, внедрившим OEM-систему телематики для автомобилей в России.Volvo OnCall был запущен в 2008 году и имел несколько основных функций, включая экстренный вызов, аварийный вызов и возврат угнанного автомобиля. Кошев говорит, что BMW предлагает в России ограниченную версию своей системы ConnectedDrive, включая телесервис, который автоматически уведомляет дилера о любых проблемах с автомобилем.

    Кроме того, Nissan (с Car Wings) и Mazda начали агрессивно расширяться, предлагая телематические услуги в преддверии внедрения ГЛОНАСС. А крупнейший производитель автомобилей в России, АвтоВАЗ, начал массовое производство двух своих моделей Lada со встроенными двойными приемниками ГЛОНАСС / GPS в ожидании мандата на ГЛОНАСС.

    Ряд других проблем сдерживают рост российского рынка телематики, говорит Доминик Бонте, вице-президент и практический директор по навигации, телематике и M2M в ABI Research, компании по анализу рынка, специализирующейся на глобальных рынках технологий. Одна из проблем — это покрытие сотовой связи, которое доступно только примерно на половине территории России. «Вот почему спутники так важны в России, особенно для отслеживания активов и телематики флота», — говорит Бонте.

    Другой проблемой является качество имеющихся цифровых карт, которые уступают таковым в Западной Европе, особенно в обширных сельских районах России.Бонте говорит, что TomTom и NAVTEQ улучшили свои карты, но они все еще отстают от западноевропейских стандартов. Однако в городах технологии цифровых карт более чем подходят, и в результате популярность PND растет.

    Аналитик

    Frost & Sullivan Кришна Джаяраман говорит, что, хотя популярность PND в Западной Европе падает, в первую очередь из-за возможностей навигации на базе смартфонов, в России это не так. По словам Джаярамана, в настоящее время около 1 миллиона российских пользователей навигационных устройств.По прогнозам, к 2016 году это число вырастет примерно до 2,5 миллионов. Помимо TomTom и Garmin, в настоящее время на российском рынке пользуются популярностью серии PND от Prestigio. «В России есть хорошие возможности для роста PND и перспективы устойчивого роста. — говорит Джаяраман. Рынок также многообещающий для недорогого интегрированного решения PND, такого как одно, впервые разработанное Renault с TomTom, — говорит он.

    Распространение смартфонов

    Согласно отчету Frost & Sullivan, уровень проникновения смартфонов

    в России составляет около 25 процентов, но он неуклонно растет.По прогнозам Frost & Sullivan, в 2016 году количество подписчиков на навигацию по смартфонам составит около 4,4 миллиона человек.

    Джаяраман говорит, что в январе 2011 года МТС и Telemap запустили навигационное решение для смартфонов, MTS Navigator, которое предлагает расширенный персональный поиск и функции навигации. И хотя МТС ГЛОНАСС 945 был первым смартфоном с приемником ГЛОНАСС, другие производители быстро последовали его примеру.

    Кошевы из

    IHS говорят, что производители смартфонов начали производство чипсетов с мульти-навигационными сервисами, оснащенных как ГЛОНАСС, так и GPS-приемниками.«Они делают это для того, чтобы, как только технология станет актуальной, у них будет возможность выбора», — говорит он. «Они хотят быть готовыми к выходу на рынок. Они говорят: «Мы не хотим догонять. Мы хотим быть лидерами ».

    Пожалуй, самым значительным событием на рынке перед ГЛОНАСС было объявление в июле 2012 года национальным поставщиком навигационных услуг НИС ГЛОНАСС и Hughes Telematics (HTI) о том, что они объединились для пилотирования ряда совместных телематических услуг, включая информационно-развлекательные, удаленная диагностика и страхование по факту использования.В случае успеха пилот ляжет в основу масштабного сотрудничества компаний.

    «Сотрудничество HTI с НИС ГЛОНАСС позволит HTI укрепить позиции в развитии российского автомобильного рынка», — говорит Кошев. «Кроме того, это сотрудничество приведет к созданию национальной навигационной системы ГЛОНАСС в России, которая предоставит российским потребителям привлекательные функции безопасности и информационно-развлекательные функции». Однако с тех пор, как это было объявлено, ни одна из фирм больше не слышала о проекте.Ни ХТИ, ни НИС ГЛОНАСС не ответили на запрос о комментариях по статусу их партнерства.

    Коммерциализация ГЛОНАСС

    Но, по словам Массимилиано Кисвардая, директора по развитию бизнеса московского провайдера телематических и охранных услуг Cesar Satellite, одной из причин отсутствия активности может быть то, что НИС ГЛОНАСС больше не является основным субъектом развития инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС. . Вместо этого фирма является частью некоммерческого партнерства, в которое также входит РТКомм.ru, дочерней компании российского телекоммуникационного гиганта «Ростелеком», оператора мобильной связи «МегаФон», оператора связи «Сумма Телеком», интернет-компании «Яндекс» и ассоциации ГЛОНАСС / ГНСС Форум. Позднее к группе присоединились крупнейший оператор мобильной связи России — МТС и «ВымпелКом».

    По словам Кошевого,

    IHS, партнерство, которое называется НП ГЛОНАСС, было создано для коммерциализации технологии ГЛОНАСС. Согласно пресс-релизу, основная деятельность партнерства будет направлена ​​на развитие в России конкурентного рынка навигационных и информационных услуг на базе системы ГЛОНАСС.

    Другой целью партнерства, по его словам, было вливание средств в развитие ЭРА ГЛОНАСС. «НИС ГЛОНАСС, Сумма Телеком и МегаФон подтвердили финансовые вложения на общую сумму несколько миллиардов рублей», — отмечает Кошевый.

    Создание НП ГЛОНАСС также было стратегическим ходом. «Еще в 2011 году, когда НИС ГЛОНАСС был сам по себе, Минкомсвязи выделило для работы ЭРА-ГЛОНАСС только один код DEF-941 с 10 млн линий», — говорит он.«Этого было недостаточно, поскольку, по оценкам, для функции ЭРА ГЛОНАСС потребуется 70 миллионов номеров».

    НП ГЛОНАСС получил лицензию MVNO в январе 2013 года и теперь отвечает за развертывание инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, по словам Кисвардая, сроки полного развертывания ЭРА-ГЛОНАСС снова перенесены. Все новые модели автомобилей теперь должны быть оснащены приемником ГЛОНАСС, начиная с января 2015 года. Каждое новое зарегистрированное транспортное средство, независимо от модели, должно иметь это оборудование по состоянию на январь 2017 года.

    Эти задержки, изменения и финансовый скандал, который привел к увольнению разработчика ГЛОНАСС и затронул высшие эшелоны российского правительства, поставили российское министерство обороны в неловкое положение: в декабре 2012 года оно вынуждено было опровергать сообщения средств массовой информации. авторизованный ЭРА-ГЛОНАСС для обслуживания.

    Зигфрид Мортковиц является постоянным участником TU.

    На следующей неделе: Телематика в России, Часть II: Влияние ЭРА-ГЛОНАСС.

    Подробнее о российском и других развивающихся рынках телематики см. Обзор отрасли: телематика и развивающиеся рынки.

    Чтобы узнать больше о России, посетите Telematics Russia 2013 9-10 сентября в Москве.

    Чтобы узнать обо всех последних тенденциях в области телематики, посетите страницу Insurance Telematics Europe 2013 7-8 мая в Лондоне, Data Business for Connected Vehicles Japan 2013 15-16 мая в Токио, Telematics Detroit 2013 5-6 июня, Контент и приложения для Automotive Europe 2013 18-19 июня в Мюнхене, Insurance Telematics USA 2013 4-5 сентября в Чикаго, Telematics LATAM 2013 в сентябре в Сан-Паулу, Бразилия, Telematics Japan 2013 8-10 октября в Токио и Telematics в Мюнхене 2013 в ноябре 11-12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *